Йошкар ола гибдд режим работы: ГИБДД Йошкар-Ола, улица Строителей, 107: телефон, адрес, режим работы

ГАИ и ГИБДД в Йошкар-Оле

Справочник Йошкар-Ола

Добавить

31 593 организации

  • Мы нашли 15 ГАИ и ГИБДД в Йошкар‑Оле;
  • удобный поиск товаров и услуг в Йошкар‑Оле, схемы проезда, рейтинги и фотографии;
  • сейчас на сайте 1 отзыв о ГАИ и ГИБДД.

МРЭО

Посты ДПС

Отделения полиции

Пункты техосмотра

Автострахование

Страховые компании

Автоэкспертиза и оценка автомобилей

Средства безопасности дорожного движения

Автосервисы и автотехцентры

Платежные терминалы

Показать карту

Телефон
+7 (8362) 68-00-47, +7 (8362) 68-02-86, +7 (8362) 68-03-68
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00, перерыв 13:00–14:00
Сайт
Телефон
8 (800) 250-8335
Часы работы
08:00-18:00
Сайт
Телефон
+7 (8362) 45-90-98
Часы работы
пн-пт 09:00–19:00; сб 09:00–14:00
Сайт
Телефон
+7 (8362) 41-77-74, +7 (8362) 68-05-27
Часы работы
пн-пт 09:00-18:00, перерыв 13:00-14:00
Сайт
Телефон
+7 (8362) 41-77-74, +7 (8362) 68-00-00, +7 (8362) 68-00-47, +7 (8362) 68-02-03, +7 (8362) 68-02-35, +7 (8362) 68-03-68, +7 (8362) 68-04-99, +7 (8362) 45-00-64, +7 (8362) 68-00-13, +7 (8362) 68-02-86, +7 (8362) 68-03-90, +7 (8362) 68-05-27, +7 (8362) 41-20-
Часы работы
пн-пт 9:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (8362) 45-11-95
Часы работы
пн-пт 09:00-18:00
Сайт
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00, перерыв 13:00–14:00
Сайт
Телефон
+7 (8362) 74-17-24
Часы работы
вт 9:00–20:00, перерыв 13:00–14:00; ср-пт 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00; сб 9:00–16:00, перерыв 13:00–14:00

1 отзыв

Телефон
+7 (8362) 38-30-30
Часы работы
ср 09:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (912) 827-57-37
Часы работы
пт 09:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (8362) 68-00-47, +7 (8362) 68-34-75
Сайт
Телефон
+7 (8362) 42-12-96
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (8362) 58-28-98, +7 (8362) 58-25-91
Часы работы
пн 09:30–12:30; вт 09:30–17:30, перерыв 12:30–14:30; ср 09:30–12:30; чт 09:30–17:30, перерыв 12:30–14:30; пт 09:30–12:30
Сайт

ГИБДД Йошкар-Ола, улица Строителей, 107

МФЦ

ПФР

ФМС

Налоговая

Приставы

ГИБДД

Центры занятости

Соцзащита

ЗАГС

Росреестр

Прокуратура

ещё

Отделы образования

Полиция

Суды

Нотариусы

Военкоматы

Роспотребнадзор

Роскомнадзор

Росстат

Консульства / Посольства

Избирательные участки

Главная / Марий Эл (республика) / ГИБДД / Йошкар-Ола / улица Строителей, 107


Описание

На карте

Отзывы (8)

Ошибка?

Сокращенное наименование: МРЭО ГИБДД МВД по Республике Марий Эл
Город: Йошкар-Ола
Официальный сайт:

//www. gibdd.ru

Сервисы:

Услуги:

E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (8362) 41-15-27
+7 (8362) 74-17-24 (регистрационно-экзаменационное подразделение)
Адрес: Республика Марий Эл, Йошкар-Ола, улица Строителей, 107
Режим работы:

Прием экзаменов, выдача ВУ
вторник: с 09:00 до 20:00, перерыв: с 13:00 до 14:00
среда-пятница: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 14:00
суббота: с 09:00 до 16:00, перерыв: с 13:00 до 14:00
Регистрация транспортных средств и прицепов к ним
вторник: с 09:00 до 20:00, перерыв: с 13:00 до 14:00
среда-пятница: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 14:00
суббота: с 09:00 до 16:00, перерыв: с 13:00 до 14:00

Информация:

Документы и справки

Водительское удостоверение

МВУ

ОСАГО

Новости

25. 07.18 В Госдуме готовят законопроект об аукционе на «красивые номера»

24.09.22 МВД представило новые водительские права с чипом

23.07.18 Пассажиров такси могут начать страховать

21.09.22 ГИБДД предлагает новые способы борьбы с водителями без прав

20.09.22 Региональные штрафы за нарушение правил парковки можно оплатить на портале Госуслуг

(2.8 / 5)

Ещё ГИБДД (5)

улица Волкова, 99

улица Волкова, 99

Водопроводная улица, 44

улица Халтурина, 4

Комсомольская улица, 114

Другие

МФЦ

улица Эшкинина, 8

ПФР

Комсомольская улица, 77

ФМС

улица Волкова, 95

ФНС

улица Пушкина, 30

ФССП

Зеленая улица, 3

ЦЗН

Ленинский проспект, 24

Соцзащита

Советская улица, 181

ЗАГС

набережная Брюгге, 2

Росреестр

Красноармейская улица, 6

Прокуратура

Кремлевская улица, 23

Отделы образования

Успенская улица, 36

Полиция

Комсомольская улица, 14

Суды

Ленинский проспект, 68

Нотариусы

Комсомольская улица, 125

Военкоматы

бульвар Чавайна, 44

ЖКХ

улица Дружбы, 2

МЧС

проспект Гагарина, 16а

Роспотребнадзор

улица Машиностроителей, 121

Роскомнадзор

проспект Гагарина, 8

Росстат

Кремлевская улица, 31

Консульства / Посольства

улица Мира, 30

Медучреждения

Комсомольская улица, 81

Сообщение успешно отправлено.

Безопасность дорожного движения в самом сердце России

Автор: Рейма Лехтимаки

Дата: Суббота, 7 июля 2007 г.

Autor Oy, Хельсинки, Финляндия.

Россия обычно рассматривается Западом как переживающая период хаоса. Настоящие знания о стране редки из-за отсутствия статистики и тот факт, что общедоступная информация часто искажается или драматизируется. Культурные различия, тоже ведут к недоразумениям.

Большая часть информации, появляющейся на Западе, касается жизни в городах или военной деятельности. Но что происходит в более отдаленных частях этого огромная многонациональная страна, особенно с точки зрения безопасности дорожного движения? Несмотря на большие экономические проблемы, очевидно, что объем перевозок повсеместно быстро растет, что приводит к проблемам с безопасностью. Как устроен русский общество отреагирует на это?

Чтобы узнать, я недавно был в российской республике Марий Эл, около 600 км к востоку от Москвы. Поездка стала возможной благодаря контактам г. Ауне Камарайнен, занимающаяся финно-угорскими культурно-историческими исследованиями в Марий Эл. Сам тур был организован Autor Oy. я верю трафику Ситуация с безопасностью в Марий Эл является репрезентативной для всей России. Федерация.

Марийцы, или черемисы, как их раньше называли, живут вдоль реки Волги и сформировали свой язык и народ 2000 лет назад. Большинство из них сейчас живут в своей республике Марий Эл. Население республики составляет 750 000, из которых только 324 000 марийцев. Кроме того, снаружи находится 346 000 марийцев. границы Марий Эл. Столица республики — город Йошкар-Ола, с население 250 000 человек.

При советской власти Марий Эл был запретной территорией для посторонних, т.к. военных ракетных баз, которые с тех пор были закрыты. После краха СССР многие предприятия были либо закрыты, либо сейчас сильно страдают экономические трудности. Сильная советская централизация еще не сломлена, делает для громоздкой администрации.

Марий Эл имеет резко континентальный климат со средними температурами от +18 до +19 С в июле и от -12 до -13 С в январе. Рельеф равнинный или слабоволнистый. Хотя личных транспортных средств немного, их количество быстро растет. Городской и сельский общественный транспорт в изобилии и прибыльный. Есть много грузовики, джипы и мотоциклы с колясками. Велосипеды необычны в городах плохое состояние дорог затрудняет их использование в сельской местности.

На самом деле автомобили часто получают повреждения из-за плохих дорог. Услуга станции и ремонтные мастерские встречаются редко. Водителям приходится делать хотя бы мелкий ремонт сами и запасные части трудно достать. Новые автомобили стоят дорого. В результате они остаются в пути как можно дольше, и каждый автовладелец нужен гараж для защиты от воров. Для посетителей там охраняется, платные парковки.

Автомобиль – «король дорог». Весь остальной трафик, включая пешеходов, должен уйти с дороги. Водители ведут переговоры по улицам на высоте скорость, когда позволяет дорожное покрытие. Ремонт дорог занимает месяцы и выбоины не всегда отмечены. Столкновения часты. В сельской местности столкновения часто встречаются крупный рогатый скот и дичь.

ГАИ

Мой запрос для предварительного ознакомления с положением по безопасности дорожного движения в Мари вызвало дружескую, но короткую реакцию. Г-н Анатолий Иванович Шахов, начальник Госавтоинспекции, написал в ответ: «Все вопросы интересны Вам ответят при посещении Республики Марий Эл».

В начале моего визита в мае 1996 года заместитель начальника Герман А. Смоленчев организовал программу на основе моих ключевых вопросов. В основном он, но и другой чиновник, г-н Борис Львович Васильев, заместитель начальника, показал мне вокруг. Г-жа Ауне Камарайнен была моим переводчиком в Йошкар-Оле; проф. Юджин Во время моего визита в Воск переводчиком выступал чеченец Ростунов. второй по величине город Марий Эл.

Нашей принимающей организацией в Йошкар-Оле была ГАИ, известная как Госавтоинспекция или ГАИ. Эта организация контролирует соблюдение правила дорожного движения, а также отвечает за безопасность дорожного движения, техосмотр транспортных средств, экзамены водителей и лицензирование, а также регистрация транспортных средств. В сотрудничестве с министерствами образования и здравоохранения ГАИ также организует обучение безопасности дорожного движения для школ, организация соревнований по дорожному движению и т. д. регулярно

Произносится как английское слово «парень» с сильным ударением на последней гласной. ГАИ является федеральным органом, организованным республиками и их округами. Наш хозяином выступила Йошкар-Олинская ГАИ, которая служит штаб-квартирой Марий Эл ГАИ и как батальон ГАИ города.

Йошкар-Ола В ГАИ работает 153 офисных и выездных сотрудника. Он также сотрудничает с соседних республик и областей в вопросах безопасности. Еще одна ветвь полиция или милиция занимается другими аспектами правоохранительной деятельности.

Основными задачами ГАИ в дорожном движении являются защита человеческих жизней и охрана материальные ценности. Ежегодно в Марий Эл происходит около 200 смертельных случаев.

К основным функциям ГАИ относятся:

  • Контроль нарушений ПДД и соблюдения правил дорожного движения;
  • Ответственность за безопасность дорожного движения, включая технический осмотр транспортных средств,
  • водительские экзамены и выдача удостоверений, а также регистрация транспортных средств;
  • Контроль общественного порядка, общая охрана, контроль за интенсивным движением, контроль перегрузки;
  • Дела о кражах транспортных средств, розыске угнанных транспортных средств;
    Отчеты патрулей;
  • Контроль скорости, блокпосты;
  • Вопросы экологии, измерение выхлопных газов;
  • Остановка транспортных средств при необходимости.

Некоторые из этих функций выполняются посредством обучения безопасности дорожного движения, обучение школьников, сотрудничество с другими министерствами и организациями, патрулирование города, а также составление подсчетов трафика, карт и ДТП статистика.

Обучение водителей

Перед приездом я также изучил постановление ПДД РФ введены в 1994 году. Они обеспечивают единую практику дорожного движения в России. Могут быть и другие стандарты, например. приняты республикой, но они не допускается нарушение общих правил дорожного движения. Указ от 21-го Глава посвящена обучению водителей. Система подготовки водителей Марий Эл была во многих случаях более ограниченный, но не противоречащий общим правилам.

Глава 21 Постановления о подготовке водителей (перевод с финского) выглядит так: следующим образом:

21.1 Отработка первых элементов маневрирования транспортным средством должна происходить на улице общего движения или на специальном тренировочном поле (Комментарий: Акцент здесь находится на основных элементах маневрирования).

21.2 Обучение водителей правилам дорожного движения допускается только в сопровождении инструктора. Учащийся должен знать правила дорожного движения и соблюдать их (Примечание: Инструктор не обязан находиться в транспортном средстве, когда он не находится в движении. Драйверы должен освоить транспортное средство перед входом в движение, а также знать движение нормативно-правовые акты ).

21.3 Инструкторы должны иметь при себе соответствующее разрешение на преподавание в классе. транспортного средства или иметь водительский стаж более трех лет. Они должны также иметь действующее водительское удостоверение (Комментарий: разрешение кажется обязательным в Марий Эл. Одного опыта может хватить только в очень отдаленных районах федерации).

21.4 Водителю-стажеру должно быть не менее 16 лет. Однако 14-летние может пройти обучение мотоциклу (Комментарий: профессиональный учитель или водитель школа не обязательна. Однако в Марий Эл мирянин должен быть семейным. член. Непрофессиональное обучение распространяется только на мотоциклы и автомобили. Минимальный возраст для получения автомобильных прав 18 лет, хотя, как упоминалось ранее, обучение может начаться уже в 16 лет).

21.5 Транспортное средство, используемое для обучения водителей, должно иметь знак, идентифицирующий его как учебное транспортное средство и должно быть оснащено зеркалом заднего вида для инструктора (Комментарий: Существуют разные знаки для автомобилей автошкол и частных лиц. учебные машины, относящиеся к первым буквам русских слов «школа» и «ученик». Если обучение вождению в Марий Эл проводится в условиях дорожного движения, автомобиль должен быть оборудован с двумя педалями тормоза).

21.6 Если обучение вождению запрещено на определенных дорогах — есть опубликованный список из них.

Обучение в автошколе

В Йошкар-Оле около 20 автошкол, но не все дают все виды обучения. Эти школы являются либо коммерческими предприятиями, либо как-то публично поддерживается. Местные совхозы, например, поезда свои трактористы и водители автобусов.

Меня водили по коммерческой автошколе, основанной в 1965 году. и обучает водителей автомобилей, грузовиков, автобусов и троллейбусов, профессиональных водителей, комбинированных водители транспортных средств и водители, перевозящие опасные материалы. Он также обеспечивает продолжение обучения водителей. Школа должна следовать российской программе обучения выдано на все категории транспортных средств ГАИ и Минобразования в 1993. Также проводятся курсы по технике безопасности для механиков и транспортников. начальники различных предприятий.

Автошкола работает преимущественно в нерабочее время. Учителя профессиональны техники с высшим образованием. Тем не менее, никакая образовательная подготовка официально не требуется от них.

Курсы водителей включают 180 часов теории и не менее 16 часов практических занятий. обучение вождению. Помимо правил дорожного движения и вопросов безопасности, курс уделяет большое внимание техническим вопросам. Водитель должен учиться сделать мелкий ремонт на трассе. Водители-стажеры учатся только вождению по определенным маршрутам, согласованным с ГАИ. Вождение практикуется как в городе, так и в соседней деревне. При необходимости можно взять дополнительные уроки вождения, но они стоят дополнительно.

Получение водительских прав занимает два-три месяца, если ученик ходит в школу в нерабочее время три раза в неделю по четыре часа. Курс для права категории В, то есть права на вождение автомобиля, стоят 600 000 рублей. Средняя заработная плата составляет около 350 000 рублей в месяц. Курс на машину и лицензия на грузовик стоит 800 000, лицензия на автобус 400 000 и комбинированная лицензия 300 000 руб. Тарифы регулируются.

В конце курса слушатель проходит предварительный теоретический тест. Вопросы аналогичны тем, что проходят официальные испытания в ГАИ, образцы которых можно приобрести заранее. После прохождения предварительного тестирования учащийся допускается к официальный тест. Процент стажеров, не сдавших экзамен по вождению колеблется от 8 до 12%. Дополнительное обучение бесплатное.

Учебники

Различные учебники по обучению вождению легко доступны в России. Они можно купить в книжных магазинах, сувенирных лавках и киосках. Даже все вопросы в тесте по теории представлены и прокомментированы в учебниках.

Водительские экзамены и водительские права

Организация водительских экзаменов и выдача водительских удостоверений является функцией ГАИ. Как и в большинстве стран, экзамен по вождению в России состоит из двух частей. Во-первых, есть теоретический тест, который необходимо пройти, прежде чем продолжить. Этот тест стандартизирован по всей России, и учащиеся должны набрать не менее 70 процентов пройти. Собственно экзамен по вождению состоит из двух этапов, первый на закрытом поле. Здесь правила дорожного движения вместе с основными элементами маневрирования автомобиля тестируются.

После прохождения первого этапа кандидат сдает экзамен по определенному тесту маршруты в городском транспорте. Здесь экзаменатор проверяет, знает ли кандидат правила дорожного движения и следует дорожным знакам. Ошибки отмечаются в оценочной форме. на разных этапах испытания. Форма также включает директивы экзаменатор. Различные этапы имеют взвешенные оценки ошибок, сумма которых равна 100.

Если учащийся не проходит закрытый полевой тест, он может пересдать тест через пять дней. Кандидаты могут сдать экзамен по вождению трижды. Если они по-прежнему терпят неудачу, их отправляют обратно в автошколу. Около 98% городских водителей и 73-75% сельских водителей сдают с первого раза. Разница между городским и сельские кандидаты, вероятно, являются результатом того факта, что обучение последних делает упор на сельскую среду, но на самом деле экзамен по вождению занимает место в городе. У меня также сложилось впечатление, что частные водители не сдавать экзамен по вождению с первой попытки так часто, как в автошколе стажеры.

Водители получают права сразу после сдачи экзамена. Международный лицензия используется и действует 10 лет. После этого новая справка о состоянии здоровья необходим. Экзамен водителя стоит 8000 — 9000 рублей и лицензия 10 000 — 11 000 руб. Ежегодно в Йошкар-Оле выдается около 5000 лицензий.

Экзаменаторы работают в ГАИ и имеют высшее образование. Они должны быть сами опытные водители. Есть институт подготовки экзаменаторов. в республике Удмуртия.

Контроль за нарушителями

Контроль за нарушителями осуществляется на основе связи между различными российскими республики. Хотя нарушение может произойти в любом месте между Балтийским морем и Тихий океан, местная ГАИ должна принять правовые меры. Чем раньше Российское использование пробивки дырок в лицензии нарушителя отменено.

Охрана

Мне показали два вида гаишников — из полицейских машин и на стационарных контрольно-пропускные пункты. Принуждение со стороны автомобиля касалось в основном скорости и правильного вождения. Осуществляется более полный контроль документов, водителей, транспортных средств и грузов. вышли на КПП. Оба типа правоприменения очень заметны. Драйверы без труда узнал их. Один из полицейских на каждом блокпосту I был одет в пуленепробиваемый жилет, а на его плечо.

Спросил замначальника Смоленчева, как часто нужен пистолет. Он ответил, что в свое время в марий эл-он приехал туда в 1953 году-не помнит ни одного Дело о применении огнестрельного оружия против людей. Но лось пострадал в аварии пришлось расстрелять.

Вблизи границы между республиками Марий Эл и Татарстан находились КПП ГАИ для обеих республик. Упор там был больше на общественный порядок, общей защиты и транспорта, чем на безопасность движения. Пограничные контрольно-пропускные пункты немного напомнил мне таможенный пост с длинными автомобильными очередями. Мари Станция Эль имеет стальной дот, вход в который осуществляется сзади. Полицейский мог стоять в нем и быть защищенным со всех сторон. В передней части дота находился узкое отверстие для наблюдения и стрельбы. Коробка была окрашена в ярко-желтый цвет.

Мои хозяева сказали мне, что они должны контролировать «хулиганов», которые иногда выезжают из крупный город Казань, чтобы устроить беспорядки в Йошкар-Оле. Судя по всему, дот был там в основном из-за его психологического эффекта. Тем не менее, это должно немного нервировать для туристов. Плохое экономическое положение государства ограничило ресурсы власти, в то время как преступная деятельность и вандализм увеличились.

Министерство образования и детского дорожного образования

Роль Министерства образования в обеспечении безопасности дорожного движения в основном касается безопасность ребенка. Школьная программа безопасности дорожного движения (ОБЗ) начинается с первого класса. Среди прочего, ученики узнают о правилах дорожного движения, дорожных знаках, опасных ситуации в дорожном движении и важность внимания в дорожном движении.

Каждый год власти организуют ежегодные соревнования дорожных разведчиков в школьном, районном, республиканском и, наконец, на федеральном уровне. Конкурс требует знания правил дорожного движения и дорожных знаков, езды на велосипеде и первого помогать. Деятельность дорожных скаутов — это добровольный школьный клуб. Скауты помогают в кампаний и тематических недель и месяцев. Старшие скауты часто учат детей детсадовского возраста. Учебные пособия, такие как песни и примеры хороших и плохих поведение трафика доступны. Нет ничего необычного в том, что активный разведчик позже работал в ГАИ.

Тематические недели или месяцы организуются в начале и в конце школы год. Все транспортные средства должны держать включенными фары в течение первых трех школьных занятий. дней, чтобы дети могли их лучше видеть. В ГАИ есть агитационный автобус для дети идут в школу. Новых студентов возят по городу в автобус и проинструктирован в области дорожного движения. Одно время даже вертолеты использовались в походах, волочащихся под большим российским флагом и лозунгами безопасности. В течение мой визит, однако, все вертолеты использовались в чеченской войне.

Министерство образования работает в тесном сотрудничестве с ГАИ и другими органы, такие как Министерство внутренних дел и Министерство культуры. Частные организации, такие как клубы вождения, также продвигают детское движение. образование, в то время как ГАИ предоставляет школам учебные пособия и видео.

Кроме того, проводятся курсы по безопасности дорожного движения для учителей непрерывного институт подготовки. Все учителя проходят это обучение. Приглашаются и родители на встречи и в центре внимания кампаний по использованию ремней безопасности и как посадить детей в машину.

В соответствии с главой 24 ПДД РФ велосипед водители моложе 14 лет не могут ездить по дорогам общего пользования. В Марий Эл, 14-летние, которые хотят кататься на велосипедах, должны знать правила дорожного движения и пройти экзамен для велосипедистов, организованный местным клубом вождения. Молодой гонщики, сдавшие экзамен, получают оценку за свои велосипеды. Если ехал на велосипеде если ребенку не хватает отметки, он или она, скорее всего, услышит суровую лекцию от сотрудник ГАИ.

Во время посещения Вольска, города в южной части Марий Эл на Волге, Мне показывали занятия по безопасности дорожного движения в пригородной школе. меня отвезли в специальный класс (учитель и ученики, кажется, не были проинформированы заранее), оформленный как пешеходный переход с линиями, нарисованными на пол и светофор на стене. Студенты были заняты отработкой скрещивания дорога на фонарях. Позже меня отвели в другую комнату, где проходило собрание проводилась разведка трафика.

Дорожное управление

Дороги находятся в ведении триумвирата с местным Дорожным управлением и органы дорожной инспекции, подчиняющиеся федеральному Министерству дорожного движения. в Москве. Разрешение на строительство и ремонт большинства дорог исходит из Москвы. но местный ГАИ также может одобрить некоторые изменения.

Штат Марийского дорожного управления состоит из 2200 человек, в том числе 300 инженеров. Все планировщики имеют высшее образование. Учебный центр для дорожного управления находится в Павловске под Санкт-Петербургом. Иногда иностранцы визит туда и взаимодействие с Европейским Союзом приветствуется.

Автомагистрали в России очень нужны, но размер страны и бедность экономическая ситуация означает, что они будут медленными. Дорожная администрация Марий Эл обслуживает 3250 километров автомагистралей и 800 мостов. Города, муниципалитеты и уезды (районы) содержат свои дороги и улицы, но могут пользоваться услуги дорожной администрации.

Проезжая между Йошкар-Олой и Вольском, мы ехали по трассе метров восемь широкий с относительно новым асфальтовым покрытием. Однако грузовики уже начали вырезать на нем колеи. Обочина шоссе была широка, как переулок, но покрыт мелким песком. Дорога шла в основном через леса. Как правило, только центральная линия была нанесена на асфальтовое покрытие. В деревнях были граничная разметка и отдельные пешеходные и велосипедные дорожки.

Плотность движения на Вольском шоссе была невысокой. Доминирует большегрузная техника в то время как пешеходное и велосипедное движение было редким. Универсальная склонность к вождению быстрее, чем предел был очевиден. Встречные водители, казалось, мигали своими загорается, если рядом полиция. Трудно ходить или ездить по мелкому песку плеч. Таким образом, пешеходы и велосипедисты используют обочину дороги. А широкая щель между дорогой и опушкой леса помогала водителям видеть любые игра, которая может отклоняться.

Потребовалось замедление на железнодорожных переездах, т.к. сломался у рельса и образовал шишку. Содержание переходов принадлежало железнодорожным властям, а не дорожной администрации.

Частное транспортное предприятие

В Вольске я посетил частное транспортное предприятие, занимающееся личными и грузовой транспорт. В нем был эксперт по безопасности дорожного движения, ответственный за технические и образовательная безопасность. Его задача варьировалась от изучения маршрута и указания маршрута до анализ несчастных случаев, решение юридических проблем, информация и обсуждения с работниками, причастными к нарушениям ПДД.

Дорожное страхование

Статья 34 Конституции Российской Федерации (1993 г.) гласит:

«1. Каждый имеет право на безвозмездное использование своих способностей и имущества для предпринимательская и иная деятельность, не запрещенная законодательством.

2. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестная конкуренция».

Этот закон разрешает частную страховую деятельность в России и в настоящее время существует 17 страховые компании Марий Эл. Procentr является одним из крупнейших. Было установлено в 1991 для покрытия болезни. Автострахование вошло в сферу его деятельности в 1992 году. Однако в настоящее время дорожное страхование не является обязательным. Страхование сборы рассчитываются исходя из несчастных случаев в соответствующих административных область. Статистика предоставлена ​​ГАИ. Консорциум импортеров автомобилей, Автоэкспортцентр, изучает ущерб и оценивает его. Импортеры транспортных средств предоставляют информация, помогающая оценить страховые взносы для различных марок транспортных средств.

Если страховки нет, ответственность за компенсацию несет нарушитель. Существует два вида страхования, покрывающих либо людей, либо транспортные средства. Компенсация могут быть выплачены за травмы, смертельные случаи, лечение и инвалидность, как а также за повреждение автомобиля.

Страховые агенты осуществляют страхование частных лиц, предприятий, транспортные компании и т. д. В 1995 г. «Профцентр» выплатил восемь исков о возмещении ущерба. — показатель того, что страховой культуре в России еще предстоит пройти долгий путь. Люди не имеют много денег и не понимают важность страхования. Они также боятся, что их заставят заплатить больше, чем было оговорено в страховке. договор. Мелкие повреждения, такие как разбитые зеркала, не всегда покрываются. Компании также предлагаем персональный бонус, в соответствии с которым сборы уменьшаются после трех-четырех лет без происшествий.

Из-за очень короткого периода существования дорожного страхования в России, водители по-прежнему нуждаются в обучении его использованию. Иногда застрахованная машина будет управляться более небрежно, полагая, что страховая компания все равно платит. Это может даже случается, что транспортное средство застраховано на крупную сумму с целью получения прибыли. от ложного требования. Случаи незначительного ущерба немедленно решаются на дорогу самими водителями.

Основные выводы

1. Централизация работы по БДД в ГАИ

Российская работа по БДД сильно централизована в ГАИ, что во многих способы является положительным фактором. Потому что есть только одна власть, есть меньше дублирование обязанностей. ГАИ контролирует подготовку водителей, проводит экзамены, выдает лицензии, следит за соблюдением правил дорожного движения и имеет дело с нарушителями. В кроме того, он организует общественное просвещение по вопросам безопасности и следит за состоянием дорог. обслуживание. ГАИ также позволяет гражданам действовать самостоятельно, поощряя движение транспорта. движение разведчика и призывая водителей к проведению мелкого ремонта. Это ставит ГИБДД в хорошем свете тем, что они поддерживают, а также контролируют движение безопасность. С другой стороны, есть опасность, что их широкие полномочия участник дорожного движения, находящийся под слишком пристальным надзором одного органа.

2. Общественная роль

Определенные виды деятельности ГАИ делают их правоприменительную роль чрезвычайно заметной. Для Например, оружие и мощность открыто демонстрируются на дорожных контрольно-пропускных пунктах. В то же время, вопросы для теоретического теста легко доступны, в то время как маршруты следовать на экзаменах по вождению, которые легко найти и попрактиковаться учащимся водителям на. Многие страны не так охотно раскрывают свои тесты.

3. Экономическая ситуация и безопасность дорожного движения

В плохие экономические времена защита граждан может пострадать при снятии государственных услуг. В этом случае полиция является последним органом защиты. Конечно, ресурсы полиции также могут уменьшиться, но полиция не может уйти. как и другие авторитеты. ГАИ пытается максимизировать свои ресурсы с хорошей экономическое планирование и получая максимум от своих чиновников и от дорожных пользователи.

Дальнейшие комментарии к этой статье отключены.


Показано 1 — 1 комментариев

Dale Seachord ,

В Йошкар-Оле мне сказали, что в день происходит около 3-х ДТП. Тем не менее, я не видел много автомобилей с повреждениями кузова. Заявление казалось вероятным из-за многочисленных выбоин и того, что казалось беспрепятственным на перекрестках дорог. По дороге в сельскую местность и близлежащий населенный пункт я заметил, что на главной дороге, ведущей туда, не было видимой разделительной линии между двухсторонним движением, и часто люди ехали так, как если бы дорога была шириной в три или четыре полосы. Хотя таксисты выглядели очень опытными.
Я не подумал тогда спросить об этом, но ни разу не видел полицейских в машине с пометкой «милицейская», когда был за пределами Москвы. Возможно, они были в машинах, которые я не узнал?


Четырем бывшим милиционерам придется заплатить за пытки гражданина Йошкар-Олы

Верховный суд Республики Марий Эл оставил в силе решение суда первой инстанции о привлечении четырех бывших сотрудников милиции к ответственности за пытки Ивана Козлова из Йошкар-Олы, уплатить в казну Российской Федерации 250 000 руб. Ранее Минфин РФ выплатил истцу аналогичную сумму в качестве компенсации морального вреда, причиненного преступлением сотрудников милиции.

(Фото: глава представительства МПО «Комитет против пыток» в Республике Марий Эл Дмитрий Ялимов и Иван Козлов и его отец)

Как мы сообщали ранее, 3 июля 2007 г. Представительство Комитета против пыток получило заявление от Ивана Козлова. По словам Ивана, 26 июня 2007 г. около 17:00. его и его сестру вызвали в ГАИ для дачи объяснений по поводу дорожно-транспортного происшествия. Они не знали, о каком дорожно-транспортном происшествии идет речь, тем не менее вовремя прибыли в отделение милиции. Под предлогом опознания Ивана попросили пройти в Заречный РОВД Йошкар-Олинского УВД, и только там до него дошло, чего на самом деле хотят милиционеры.

Полицейские надели на Ивана наручники и начали его избивать, одновременно требуя, чтобы он признался в убийстве некой едва знакомой ему девушки. Заявления Ивана о непричастности к преступлению были проигнорированы, избиения продолжались. Молодой человек рассказал, что недавно перенес операцию на колене. На самом деле он не должен был этого делать, так как милиционеры тут же ударили его по травмированной ноге.

Позже пытки стали более изощренными – милиционеры надели на голову Ивана противогаз и отключили воздух до потери сознания, подвесив его за руки. Не выдержав пыток, молодой человек признался в убийстве и начал придумывать сценарий убийства, милиционеры корректировали его заявление, подсказывая, как лучше описать преступление. Пытки продолжались более 12 часов, на следующий день молодого человека доставили в прокуратуру, а затем в больницу, где он потерял сознание. Находясь на стационаре в Республиканской больнице, Козлов узнал, что настоящий убийца найден.
Только после пяти лет обжалования незаконных решений и борьбы с саботажем дела следователями юристам МПО «Комитет против пыток» удалось буквально затащить это дело в суд.

8 июня 2012 года Йошкар-Олинский городской суд Республики Марий Эл вынес решение в отношении четырех сотрудников милиции, обвиняемых в превышении должностных полномочий с применением насилия в отношении Ивана Козлова. Виновными признаны все четверо сотрудников Оперативно-розыскной части МВД по Марий Эл: Суд назначил Першунину и Дубникову наказание в виде полутора лет лишения свободы в колонии общего режима; а на Шестакова и Белавина — наказание в виде четырех лет условно.

24 декабря 2012 года в Йошкар-Олинском городском суде Республики Марий Эл состоялось судебное заседание по заявлению Ивана Козлова о компенсации морального вреда в Министерство финансов. Суд присудил Козлову компенсацию в размере 250 000 рублей.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное