Кадиллак элвиса: #Розовый Cadillac для мамы

Кадиллак мамы Элвиса: ukko_lintunen — LiveJournal

Сегодняшний пост, друзья – о модели автомобиля, который не «из кино», но чьё имя стало нарицательным, является буквально воплощением легендарности своей эпохи. Он воспет в масс-культуре и бесчётное количество раз воссоздан увлекающимися людьми по всему миру. Знаменитый «Розовый Кадиллак», который «Король рок-н-ролла»Элвис Пресли (Elvis Presley) подарил своей маме – Cadillac Fleetwood Sixty Special (1955 год).



Известно, что «Король» обожал «Кадиллаки», а история того самого «Розового Кадиллака» известна всем его фанатам. Довольно подробно она изложена во многих источниках, и желающие могут ознакомиться с ней, например, здесь. Если коротко, то самый первый (подержанный) ’54 Cadillac Fleetwood Series 60, купленный Элвисом на гонорар за сингл с песней «Baby Let’s Play House» в самом начале 1955 года, и был оригинальным «Розовым Кадиллаком». На этой машине Элвис и группа «Blue Moon Boys» ездили по стране, но недолго – в начале июня того же, 1955 года, в одной из поездок, изношенные тормозные колодки машины загорелись. Парни успели остановить машину, выбраться из неё и достать свои музыкальные инструменты, а затем просто наблюдали, как пламя охватывает машину, которая, в итоге, полностью сгорела.

Спустя примерно месяц, в начале июля 1955 года, Элвис покупает новенький Cadillac Sixty Special Fleetwood синего цвета с чёрной крышей, но решает его перекрасить в розовый цвет (вероятно, в память о первой машине, которую очень полюбил). Знакомый Элвиса, живущий по соседству, взялся за перекрас и подобрал уникальный оттенок розового, которому дал название «Elvis Rose». Крыша осталась чёрного цвета, и, в таком виде, Элвис подарил машину своей маме, Глэдис Пресли.

Так как у миссис Пресли не было водительских прав, машиной продолжали пользоваться Элвис и его друзья. В сентябре того же года, будучи в Техасе, гитарист группы Скотти Мур врезался на «Кадиллаке» Глэдис в какой-то пикап, причинив ущерб, как было записано в полицейском протоколе, на тысячу долларов (серьёзная авария, а на $1000 можно было купить неплохую подержаную машину в хорошем состоянии!). Во сколько обошёлся ремонт Элвису, не сообщалось, но у машины, кроме кузовного ремонта, была заменена также обивка салона, а крыша перекрашена в белый цвет.


В таком состоянии этот автомобиль и сохранился до наших дней. Он находится в поместье Элвиса «Грейсленд»  (Graceland – «земля Благодати», англ.), где, обычно, выставлен в помещении, либо, по особым случаям, у парадного крыльца. («Грейсленд» расположен на бульваре Элвиса Пресли, 3764, в районе Уайтхейвен, примерно в девяти милях / 14 километрах от центра города Мемфис в штате Теннесси)

В 1955 году шестиместный седан Cadillac Sixty Special Fleetwood стоил $4800 (примерно $48.000 современных долларов). Это была большая, тяжёлая, солидная машина высшего класса с огромным количеством «наворотов» в базовом оснащении и фантастическими (для того времени) опциями.

На скане соответствующей странички «руководства для дилеров» можно увидеть перечень стандартных и дополнительных опций. Среди оборудования за дополнительную плату обращают на себя внимание кондиционер, тонированные стёкла, электрическая регулировка переднего дивана по вертикали (горизонтальная электрорегулировка шла в «базе», также, как электрические стеклоподъёмники и автоматические «дворники»), система автоматического приглушения яркости фар, и даже электроподогрев номерной таблички. Марка ориентировалась на состоятельную публику высшего класса, что хорошо заметно по рекламным буклетам:

     

Машина оснащалась двигателем V8 с рабочим объёмом 5,4 литра, который выдавал мощность в 250 л.с. Это позволяло автомобилю массой в 2062 кг с автоматической коробкой передач разгоняться до 60 миль/ч (97 км/ч) за 12 секунд, а его максимальная скорость составляла 110 миль/ч (177 км/ч).

Масштабную модель «Розового Кадиллака Элвиса» фирма Greenlight Collectibles выпустила в 2019 году. Мне повезло обзавестись версией модели в комплекте с фигуркой самого Элвиса (артикул этой модели 86436). Также 1955 Cadillac Fleetwood Series 60 фирмы Greenlight в масштабе 1/43 доступен и в других вариантах: без фигурки (артикул 86491), без фигурки и с чёрной крышей (артикул 56491) – первоначальный вариант после перекраса, синий кузов с чёрной крышей (артикул 86493) – в том виде, как машина была куплена Элвисом, и машина чёрного цвета к фильму 1972 года «Крёстный отец»  (артикул 86492).

Возможно, в сравнении со смоляными моделями, гринлайтовский «Кадиллак» Элвиса выглядит по-простецки, но мне эта модель очень нравится. У неё удачные пропорции и мощнейшая харизма.

Она просто очень приятна глазу. Да и на оригинал, безусловно, очень похожа.

Донышко довольно детальное. Возле переднего правого колеса указан номер «0778» (вероятно, номер этого экземпляра из тиража в 9999 шт.).

Модель, повторюсь, удивительно приятно выглядит. Хочется просто любоваться.

Ну красота же!

Да, мелкие детали хромированной отделки и дверные ручки отлиты вместе с кузовом и покрашены «серебрянкой». Эмблемы Cadillac на капоте и крышке багажника – золотистой краской. Но облик модели, пропорции и впечатление от неё перекрывают все недостатки! Пишу это со «знанием дела», так как сталкивался с противоположной ситуацией – когда дорогая смоляная модель с большим количеством «отдельных мелких деталей» и т. д. имеет глобальные проблемы с линиями и пропорциями, в результате чего выглядит просто позорно. Лучше любоваться красивыми (пусть и недорогими) моделями!

Так как этот «Кадиллак» комплектуется настоящим всамделишным Элвисом, я не мог не устроить ему фотосессию в компании своих девчат:

Как мы знаем (см. в тексте выше), «Кадиллаком», подаренным маме, пользовался не только сам Эвис, но и его друзья.

Даже если самого Короля нет поблизости, поклонницы будут рядом.

Некоторые из них – девушки хозяйственные, и могут даже позаботиться о машине, придать ей больше блеска.

Ну, а Элвис обязательно вернётся, рано или поздно!

Википедия сообщает, что в честь этой машины назван музыкальный альбом 1979 года Джона Прайна (John Prine). Также, название «Pink Cadillac» носит песня Брюса Спрингстина (Bruce Sprinsteen), записанная в 1983 году, а в песне 1985 года «Freeway of Love» Ареты Франклин (Aretha Franklin) машина является частью повествования.

В 1989 году на экраны вышел комедийный боевик «Розовый Кадиллак» (Pink Cadillac) с Клинтом Иствудом (Clint Eastwood) и Бернадетт Питерс (Bernadette Peters) в главных ролях. Примечательно, что сюжет фильма строится вокруг кабриолета марки «Кадиллак» розового цвета, но, при этом, машина не 1955-го, как у Элвиса, а 1959 года. Ниже  трейлер этого фильма:

«Кадиллак» 1959 года – «вершина детройтского барокко», года, когда максимального расцвета достиг вычурный стиль громадных автомобилей с «килями», «плавниками» и выпуклыми «панорамными» стёлками. Безусловно, это «знаковая» машина и, своего рода, «водораздел» перед началом нового направления в стилистике автодизайна следующего десятилетия – 1960-х, которые запомнились нам «мускул-карами» и кузовами с профилем «Coke-bottle». Достаточно один раз увидеть Caddy’59, чтобы никогда больше не забыть его.

Думаю, следующая публикация должна быть посвящена этой машине, поскольку автомобили 1955 и 1959 гг. объединяет «Розовый Кадиллак Элвиса», и, одновременно, вышеупомянутый фильм.
Благодарю за внимание!

Кадиллаки Элвиса Пресли — история легендарных автомобилей легендарного певца

Элвис Пресли был обладателем 1200 машин. Но большая часть его гаража принадлежала Кадиллакам. Он был поклонником этой марки на протяжении нескольких десятков лет. Этот человек дарил машины любимой фирмы не только родственникам, но и друзьям. Существует один интересный факт. Элвис Пресли каждый год тратил на автомобили 200 тысяч долларов. Он дарил Кадиллаки своим друзьям каждый год. Более того, он благосклонно относился и к другим людям, обратившим внимание на его автомобиль. Многие из них получили в подарок от звезды автомобили фирмы Cadillac. Владелец автосалона уважал Элвиса Пресли и считал его самым лучшим покупателем. Дело в том, что благодаря такому спросу со стороны Элвиса этот человек стал миллионером.

Cadillac Fleetwood Series 60

В 1954 году Элвис Пресли купил свой первый Кадиллак. Это была модель Fleetwood Series 60. Роскошный американский автомобиль был заветной мечтой знаменитости. У Элвиса Пресли был бело-розовый Fleetwood Series 60. В белый цвет окрашена крыша, а остальная часть машины была окрашена в приятный оттенок розового. Этот цвет был назван Elvis Rose.
Fleetwood Series 60 использовался для перевозки группы, включая и самого Элвиса Пресли. Он был первым Кадиллаком в гараже звезды, и благодаря этому данная модель получила всемирную известность. Возможно, Fleetwood Series 60 является самым знаменитым автомобилем в мире. Но однажды Кадиллак Элвиса Пресли загорелся. Во время движения не сработали тормоза, и автомобиль охватило пламя. В результате Fleetwood Series 60 был окончательно выведен из строя, и Элвис очень сильно переживал. Поэтому второй его машиной стал такой же Кадиллак. Fleetwood Series 60 был окрашен в сине-черный цвет, но по просьбе знаменитости автомобиль перекрасили в светло-розовый. Элвис снова стал владельцем роскошного Кадиллака. Эта машина пережила одну серьезную аварию, в результате которой Fleetwood Series 60 получил изменения: крышу снова перекрасили в белый цвет, и ремонт обошелся в тысячу долларов. А по тем временам это была очень солидная сумма денег.
Сейчас Fleetwood Series 60 находится в музее как один из самых известных автомобилей Элвиса Пресли.

Cadillac Eldorado 1956 

Важное место в гараже Пресли занимал легендарный Eldorado 1956 года. Автомобиль-легенда, роскошное купе, машина люкс-класса — все это справедливо в отношении данной модели Кадиллака. Cadillac Eldorado был одним из самых любимых автомобилей Элвиса. Этот человек прекрасно разбирался в дизайне, иначе он просто не отдал бы предпочтение изысканным американским автомобилям 20 века. И дух патриотизма тоже, видимо, характеризовал Элвиса Пресли с лучшей стороны. Но это лишь догадки. Правда состоит в том, что машины этой знаменитости, включая и Эльдорадо, были одними из самых красивых.


Теперь немного об истории покупки Cadillac Eldorado 1956 года. Итак, Элвис Пресли очень ценил автомобили, и он решил отдать за машину 10 тысяч долларов. Это были большие деньги, ведь в то время и обычный спорткар столько не стоил. Но Элвиса не смущала цена Eldorado. Более того, он решил переделать свой Кадиллак после покупки. В результате интерьер обтянули белой кожей высокого качества. Нашлось место и оригинальной надписи «EP». Это инициалы Элвиса Пресли, которые украшали не только коврики автомобиля, но и были выдавлены на потолке.

Cadillac Series 75 Fleetwood Limousine

В 1957 году Элсив Пресли приобрел Кадиллак модели Series 75 Fleetwood Limousine. Он был куплен взамен предыдущего поколения данного автомобиля. И новый американский лимузин стал достоянием знаменитости. Роскошный, комфортабельный, престижный — об этом автомобиле можно сказать много хорошего. Он был чем-то вроде современного лимузина люкс-класса. Передняя часть Series 75 Fleetwood Limousine выглядела не очень динамично, но на удивление роскошно. Огромная радиаторная решетка была достоянием престижных машин середины прошлого века, и американский лимузин не мог обойтись без этого. Кузов Series 75 Fleetwood Limousine блестел от качественного хрома и дорогой краски. Не трудно догадаться, что этот автомобиль принадлежал поклоннику американских лимузинов. Одним словом, Кадиллак был в превосходном состоянии.

Салон Series 75 Fleetwood Limousine выполнен в светлых тонах. Белая обивка интерьера присуща многим лимузинам люкс-класса, но Кадиллак Элвиса Пресли был просто превосходным. Это настоящий шедевр, который заслуживает почетного места в музее. Однако Series 75 Fleetwood Limousine не так долго был основным транспортом знаменитости. Вскоре Элвис Пресли купил себе другую машину. И она тоже была Кадиллаком.

Series 75 Fleetwood Limousine 1960 модельного года

Series 75 Fleetwood Limousine олицетворял богатство и роскошь. Это был очень дорогой, престижный и красивый автомобиль. Многие детали Series 75 Fleetwood Limousine 1960 года были покрыты золотом. Даже металлические детали фар и элементы кузова выделялись золотым напылением. И стоил такой Кадиллак около 100 тысяч долларов. Если сравнить его даже с Эльдорадо 1956 году, то разница в цене получится огромной. Роскошное купе люкс-класса было дешевле лимузина в десять раз! Это эквивалент современного Bugatti Veyron или, как минимум, Rolls-Royce Phantom. Для сравнения, спортивные машины 1960-х годов стоили порядка 6 тысяч долларов.
Но в Series 75 Fleetwood Limousine было что-то особенное. Это самый настоящий автомобиль премиум-класса, в котором было буквально все. Даже сейчас, спустя полвека, не в каждой машине есть телевизор. Но в лимузине Элвиса Пресли он был. А еще Series 75 Fleetwood Limousine вмещал в себе ящик для обуви, телефон, проигрыватель и даже холодильник. Такой набор оборудования выводил Series 75 Fleetwood Limousine на абсолютно новый уровень роскоши. Это был один из наиболее выдающихся лимузинов 20 века.
Дизайн интерьера этого лимузина находился на очень высоком уровне. С учетом того, что салону стали уделять большое внимание только в 21 веке, для 1960-х годов Series 75 Fleetwood Limousine был транспортным средством короля. А в каком стиле выполнен шкаф? Это не антиквариат, но все-таки он соответствует статусу Series 75 Fleetwood Limousine.
Обращаясь к этой модели снова, нельзя не обратить внимание на прекрасные знания Элвиса Пресли в области автомобилей. Не каждый государственный деятель или крупный предприниматель отдавал предпочтение Series 75 Fleetwood Limousine. Значит, у Элвиса Пресли был отличный вкус.

Cadillac Fleetwood Brougham 

Но какой же Кадиллак был последним в гараже знаменитости? Это Fleetwood Brougham 1974 года. Роскошный лимузин в стиле 1970-х годов. Что могло быть для Элвиса лучше? Этот человек был поклонником американских лимузинов, поэтому его взгляд пал на тот же Флитвуд, но только в новом кузове. Видимо, Элвис Пресли решил сохранять свои традиции и покупать лимузины.
Но как же выглядел Fleetwood Brougham 1974 года? Это длинный автомобиль, дизайн которого выполнен в американском стиле второй половины 20 века. Немного угловатый кузов делал Кадиллак престижным и роскошным. Узкие и прямоугольные фары, высокая решетка радиатора прямоугольной формы, вертикальная задняя оптика, очень длинная и заостренная корма, отсутствие задних арок — все это характеризует Fleetwood Brougham 1974 года. Конечно, его трудно сравнить с классикой 1960-х годов. Fleetwood Brougham представляет собой достойное продолжение знаменитой серии лимузинов, которая нашла своего поклонника в числе знаменитостей.

      

Последний кадиллак Элвиса Пресли — это 6000-мильная 45-летняя капсула времени

• Автор:

Прозванный «королем рок-н-ролла», Элвис Пресли любил петь и веселиться. Но он также любил Cadillac. Он купил свой первый Cadillac в 1955 году и оставался постоянным покупателем до своей смерти в 1977 году.

6 фотографий

Конечно, у него были и другие автомобили, в том числе Stutz Blackhawk 1971 года, который нашел новый дом в ноябре 2022 года почти за 300 000 долларов, но Элвиса в основном видели в Cadillac. И не только использовал их для личного транспорта и гастролей, но и дарил их семье, друзьям и даже совершенно незнакомым людям.

Нет данных о том, сколько он купил за два десятилетия, но мы говорим о десятках. Настоящие цифры останутся загадкой, но некоторые из купленных им Кадиллаков довольно легендарны. Например, розовый Fleetwood Sixty Special 1955 года, пожалуй, самый культовый.

Многие из них не так уж и известны, но этот Eldorado 1977 года в цвете синий металлик определенно заслуживает большего внимания. Почему? Ну, это последний Cadillac, за который заплатил Элвис Пресли. Это также одна из тех машин, которые он отдал.

В частности, он купил этот двухдверный «Эльдорадо» для Ширли Дьё, девушки Джо Эспозито, его дорожного менеджера. История гласит, что Ширли сначала купила зеленый Eldorado 1976 года после того, как дилерский центр не смог найти белый экземпляр, который был ее первым выбором. Не имея возможности купить ей белый «кадиллак» в течение 1976 года, дилер предложил ей синий «эльдорадо» в начале 1977 года. Ей он понравился, и Элвис заплатил за автомобиль в апреле 1977 года, менее чем за четыре месяца до своей смерти.

Однако это была не последняя машина, которую он купил. В июне Элвис подписал чек на 1977 Lincoln Mark V. Хотя Пресли не водил «Эльдорадо», он ехал в машине с Эспозито и Дьё во время одного из своих последних визитов в Лос-Анджелес.

Наступает 2022 год, и Cadillac выглядит так же потрясающе, как и в 1977 году. Он по-прежнему полностью оригинален от бампера до бампера, а на одометре у него всего 6 620 миль (10 654 км). Потрясающая классика была снята со склада Horsepower Warehouse, и вы можете увидеть полный обзор с отметки 6:00 в видео ниже.

Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:  

Новости Google Youtube Instagram Twitter

Cadillac ELdorado Cadillac Elvis Presley классический автомобиль роскошный автомобиль VIP

Об авторе: Ciprian Florea

Спросите Ciprian о машинах, и он расскажет одержимость классикой и раздражение современными элементами дизайна. Прочтите его статьи, и вы поймете, почему его идеальным внедорожником является Chevrolet K5 Blazer 1969 года выпуска.
Полный профиль

 

 

 

 

 

 

автомобилей Элвиса Пресли | Кадиллаки | Штутц Блэкхок | БМВ | Роллс-Ройс

Элвис Пресли

У Элвиса Пресли была пожизненная любовь к автомобилям. Начиная с 50-х с Кадиллаками, включая Розовый Кадиллак, который он в конце концов подарил своей матери — вероятно, самый известный автомобиль в мире — на подержанный Фольксваген и два BMW 507 в Германии. В 60-х было больше Cadillac, Ford Lincoln и Rolls Royce среди многих других. В 70-х Элвис снова купил Cadillac, Mercedes-Benz 600 и даже Ford T-Bird 9.0043 —

, но его самыми дорогими автомобилями 1970-х годов были его Stutz Blackhawk. Элвис был первым человеком, у которого появился Stutz Blackhawk, и нет сомнений, что его любимым автомобилем 1970-х годов был Stutz Blackhawk III 1973 года выпуска.

Билли Смит : Я помню, когда Элвис получил водительские права. Мой папа работал в Precision Tool. Он неплохо зарабатывал и только что купил «Шевроле» 51-го года с солнцезащитным козырьком и всем остальным. Элвис хотел одолжить его, чтобы сдать экзамен по вождению, и мой папа дал ему его.

Когда он пошел сдавать тест, мы все пошли. Элвис сидел впереди с папой и Верноном. Очень редко он когда-либо говорил что-нибудь грязное в их присутствии. Но какой-то парень вырулил перед папой, и Элвис закричал: «Смотри, куда идешь, сукин сын!» Мы все были в шоке, знаете ли. В машине стало по-настоящему тихо. В прошлом году Элвис получил награду за безопасное вождение в школе.

Джо Эспозито: У Элвиса было много машин. Первое, что его привлекло, это внешний вид автомобиля. Ему было все равно, будет ли это машина за 5 000 долларов или за 50 000 долларов, или какой марки она была, хотя он был очень неравнодушен к автомобилям американского производства. Ему очень нравились Кадиллаки и Линкольны, а также некоторые Крайслеры. Мы купили несколько иномарок, таких как «Роллс-Ройс», потому что он был очень престижным и выглядел великолепно, лимузин «Мерседес» и «Феррари», но в основном его машины были американского производства. Когда дело дошло до этого, он был очень патриотичен.

Если бы Элвис увидел в витрине понравившуюся ему машину, он бы остановился и купил ее. Это было в основном это. Если дилерский центр был закрыт и мы знали владельца, мы звонили и будили его. Мы говорили: «Слушай, Элвис хочет купить эту машину». Естественно, парень встречал нас там, потому что если бы он этого не сделал, Элвис сказал бы: «Ну, мы найдем другое место».

В начале марта 1955 года Элвис купил свой первый Розовый Кадиллак.

Это был бело-розовый «Кадиллак» 1954 года выпуска, который обеспечивал транспортировку Элвиса и Blue Moon Boys около трех месяцев. Автомобиль загорелся, когда загорелась тормозная накладка на дороге между Хоупом и Тексарканой, штат Арканзас, 5 июня 19 года. 55. «Первая машина, которую я купил, была самой красивой машиной, которую я когда-либо видел. Он был подержанным, но я припарковал его возле своего отеля в тот день, когда получил его, и не спал всю ночь, просто глядя на него. На следующий день он загорелся и сгорел на дороге…» Элвис Пресли.


Кадиллак Элвиса 1954 года в розовом и белом цветах — Хоуп и Тексаркана, Арканзас, 5 июня 1955 года.

После шоу в Хоуп, Арканзас. Coliseum в Fair Park, Элвис отправился в Тексаркану с девушкой из этого города, а Скотти Мур и Билл Блэк путешествовали с другими друзьями. Примерно на полпути к Тексаркане, в Фултоне, штат Арканзас, розово-белый «кадиллак» Элвиса загорелся и сгорел дотла. Говорят, что мать Элвиса, Глэдис, проснулась от крепкого сна дома от ощущения, что что-то не так. Другие вспоминают, как Элвис сидел на обочине дороги, выглядя опустошенным, наблюдая, как его мечты превращаются в дым. Из Тексарканы Скотти вернулся в Мемфис, чтобы получить новый розово-белый Ford Crown Victoria, который Элвис недавно купил для своих родителей, а Элвис и Билл полетели на самолете в Техас.

Розовый Кадиллак | Fleetwood Series 60

7 июля 1955 года Элвис купил свой второй Pink Cadillac , чтобы заменить сгоревший Cadillac. Это был новый Cadillac Fleetwood Series 60 1955 года выпуска синего цвета с черной крышей. Элвис перекрасил машину соседом, который разработал для Элвиса розовый цвет и назвал его «Роза Элвиса». Это тот, который он подарил своей матери, наверное, самый известный автомобиль в мире.

Глэдис Пресли всегда с гордостью называла его «ее» машиной. У Глэдис Пресли никогда не было водительских прав, а Элвис водил машину с участниками своей группы большую часть 19 лет.55 — 1956.


Элвис Пресли со своим розовым кадиллаком.

Элвис, Скотти и Билл попали в серьезную аварию в Тексаркане, штат Техас, 2 сентября 1955 года. Скотти Мур въехал на «кадиллаке» в встречную машину, которая проезжала мимо пикапа. Скотти вспоминает, что Cadillac требовал ремонта примерно на 1000 долларов.

В феврале 1956 года Элвису заменили обивку салона и покрасили его. скорее всего, это было, когда черную крышу покрасили в белый цвет.


Элвис Пресли на Одубон Драйв, 1956.

Подробнее о знаменитом розовом кадиллаке Элвиса Пресли 1955 года

(некоторые из) Автомобили Элвиса Пресли

1954 Ca dillac Series 75 Fleetwood Limousine

Элвис купил лимузин Fleetwood 1954 года незадолго до этого он отправился в турне в марте 1956 года. Первоначально он был синим, но он покрасил его в желтый цвет. Весной 1957 года Элвис переехал в Грейсленд, и этот автомобиль использовался для уборки территории. Одно время его использовали для перевозки домашней птицы — кур, уток, цесарок, павлинов и индейки обратно в Грейсленд. Автомобиль был оставлен в таком беспорядке, что даже после того, как он отправил его дилеру Cadillac для очистки и дезинфекции, он уже никогда не был прежним. Элвис сказал папе, что пора покупать новую машину.

Мессершмитт | Июнь 1956

В середине августа 1957 года Элвис обменял этот «мессершмитт» на два с половиной часа шоппинга в магазине одежды братьев Лански на Бил-стрит в Мемфисе.


Элвис со своим Мессершмиттом — июнь 1956 года.

— Подробнее о Мессершмитте Элвиса 1956 г. по цене 10 000 долларов. Первоначально белый с черным салоном, Элвис раздавил горсть винограда на крыле и сказал настройщику Джимми Сандерсу из Мемфиса (который также настраивал розовый Fleetwood 55-го года), что это именно тот цвет, который он хотел. Обивка была заменена на белую рулонную и плиссированную кожу, а пол был покрыт мутоновым мехом, окрашенным в фиолетовый цвет. Инициалы Элвиса «EP», переплетенные с гитарой и двумя музыкальными нотами, начертанными на коже, украшали напольные коврики и потолки. Элвис обменял его 23 декабря 19 года.57.


Джун Хуанико и Элвис, Cadillac Eldorado 1956 года выпуска.

В том же 1956 году Элвис купил купе Lincoln Premiere 1956 года с жесткой крышей цвета глицинии и белого и белый Continental Mark II 1956 года выпуска. Элвис также купил черный Cadillac Limousine 1958 года выпуска.

Двойка Элвиса, BMW 507s

Первой машиной Элвиса в Германии был старый Volkswagen, который он в конце концов отдал своему немецкому инструктору по карате.

21 декабря 1958 года Элвис арендовал BMW 507 у BMW Glöckler. Автомобиль был «подержанным», и Элвис знал об этом, ведь раньше его водил ас Ганс Штук. Мистер Глеклер заверил Элвиса, что «мистер Штук очень хорошо обкатал машину». Штук участвовал в нескольких соревнованиях по спортивным автомобилям, но двигатель был модифицирован для ежедневного использования Элвисом. (Так что машина была совершенно особенная).


Элвис в своем белом BMW 507 на улице Goethestraße 14, в Бад-Наухайме, июнь 1959 года. Не понимая контракт, написанный на немецком языке, Элвис думал, что покупает машину. Но нет, позже он узнал, что он был только в аренде и должен был быть возвращен, когда он уехал из Германии. В августе 1959 года Элвис сменил белую спортивную машину BMW Glöckler на красную 507, на которой он ездил до 19 октября.59.

Подробнее о BMW 507 Элвиса + много фото

Lincoln Continental Mark 5 1960 года выпуска

59 во время службы в армии и дислоцировалась в Германии. Подразделение Lincoln компании Ford Motor Company отправило один из самых первых автомобилей Lincoln 1960 года выпуска с серийным номером 32 Гессу и Эйзенхардту для настройки для Элвиса. Они были всемирно известной компанией, которая построила лимузин Lincoln X-100, в котором был убит Кеннеди. Этот автомобиль оснащен всеми доступными опциями, включая заднее стекло с электроприводом и два отдельных блока для переднего и заднего кондиционирования воздуха. Через 5 лет Элвис подарил машине Алан Фортас Первоначальный член Мемфисской мафии.

Свидетельство о регистрации и сертификат происхождения 1959 года

Rolls Royce Phantom V

В январе 1961 года Элвис подписал 5-летний контракт с Хэлом Уоллисом. Чтобы отпраздновать это, он пошел и купил Rolls Royce Phantom V у дилера из Беверли-Хиллз только для того, чтобы привезти его домой, и цыплята его матерей клевали их отражения в элегантной отделке. Большинство людей просто подстрелили бы птиц, но Элвис решил перекрасить машину четыре или пять раз.


Элвис со своим Роллс-Ройсом перед Грейслендом.

Cadillac Series 75 Fleetwood Limousine 1960 года выпуска

Этот автомобиль — воплощение роскоши и богатства. Стоящий 100 000 долларов, он был настроен Джорджем Баррисом с позолоченными внутренними гаджетами, такими как телефон, буфер для обуви, холодильник, развлекательная консоль с проигрывателем RCA с автоматическим чейнджером на десять записей, поворотным телевизором и магнитофоном. Снаружи было нанесено сорок слоев наружной краски с жемчугом, алмазной пылью и восточной рыбьей чешуей. Колпаки колес, колпаки колес, ободки фар и передняя решетка покрыты 24-каратным золотом. Золотые хромированные драпировки были использованы для закрытия задних окон и разделения передних и задних сидений. Воистину автомобиль, достойный короля!


Элвис со своим Cadillac Series 75 Fleetwood 1960 года выпуска на съемках фильма Viva Las Vegas.

Элвис время от времени использовал его в начале 60-х, но к концу 1966 года полковник Том Паркер уговорил RCA купить его за 24 000 долларов в качестве рекламного инструмента. Автомобильный тур (включая Австралию в 1968 году) имел большой успех. В Хьюстоне 40 000 человек пришли посмотреть и забрать домой бесплатную открытку «Золотой автомобиль Элвиса Пресли». В Атланте автомобиль был почетным гостем на ужине для 250 высокопоставленных лиц. В конце 70-х автомобиль был подарен Залу славы Ассоциации музыки кантри в Нэшвилле. Когда вы нажимаете кнопку, крыша поднимается, и вы можете заглянуть внутрь. Читайте полную историю автомобилей австралийского тура.

Ford Thunderbird 1962 года


Элвис получает свой Ford Thunderbird:1962.

В 1962 году Элвис купил Ford Thunderbird.

Продавец Эрни Баррассо : «Элвис и я выросли в одном районе рабочих», «и хотя мы ходили в разные школы, мы знали друг друга. Я думал, что он был немного причудливым из-за его длинных волос и того, как он одевался. Но он всегда был хорошим человеком, и мы ладили».

Баррассо до сих пор помнит день, когда кабриолет Ford Thunderbird был доставлен в Мемфис. «Они сделали всего 200 таких автомобилей, и мы получили один из них, потому что мы были очень крупным дилерским центром. Это была уникальная машина — красная с черным салоном и подвижной рулевой колонкой, которая ломалась вправо. Мой друг увидел это и сказал: «Держу пари, что Элвис купил бы эту машину».

Баррассо трижды ездил в Грейсленд, чтобы рассказать Элвису о спортивном Thunderbird. «Однажды в воскресенье я оставил брошюру, а на следующий день он приехал на своем «Кадиллаке» и попросил показать машину, которая стояла в выставочном зале. Проволочные колеса сразу привлекли его внимание. Пока я показывал ему отколовшийся руль, он спросил, сколько?

«Шестьдесят одна сотня», — сказал я.

«Я возьму», — сказал он.

Элвис хотел машину через 15 минут, и пока они ее готовили, собралась толпа.

Когда Элвис уезжал на «Тандерберде», он сказал: «Я пошлю кого-нибудь забрать «Кадиллак». Элвис заплатил 6 284 доллара за 8-цилиндровый спортивный родстер T-bird 1962 года.

Баррассо говорит: «Продажа этой машины была волнением всей моей жизни, но для Элвиса это оказалось несчастливым опытом». Wire Wheels с самого начала ассоциировались с проблемами обслуживания и плохой рекламой, с жалобами клиентов на спущенные шины на их родстерах из-за медленных утечек воздуха.

Через пару дней после продажи Элвис улетел в Голливуд снимать фильм. Двое сотрудников были назначены, чтобы отогнать машину. По пути они обнаружили, что некоторые из проводов на причудливых проволочных крышках колес оторвались и ударялись о машину. Их нужно было заменить, но компания, которая их производила, прекратила свою деятельность. Итак, обычные, обычные колеса были заменены.

Когда Элвис увидел, что изящные проволочные колеса отсутствуют и не могут быть заменены, он позвонил в Детройт и потребовал поговорить с «мистером Уилсоном». Форд». Когда Эдсел Форд услышал эту историю, он сказал Элвису вернуть машину ближайшему дилеру, и он вернет свои деньги. «Я был разочарован, — признается Баррассо, — но после проблемы с колесами Элвису никогда не нравилась машина. Я просто хотел бы иметь деньги, чтобы выкупить его обратно».

Прочитайте полную историю о Ford Thunderbird Элвиса

Lincoln Executive Limousine 1967 года

Выше Элвис восхищается Lincoln Executive Limousine 1967 года выпуска, подаренным ему полковником Томом Паркером.

Mercedes-Benz 600

Элвис приобрел шестидверный Mercedes-Benz 600 1969 года выпуска 6 апреля 1970 года. Когда он был представлен в сентябре 1963 года, у него было мало конкурентов, кроме Rolls-Royce и некоторых лимузинов американского производства. Он был предназначен для управления в первую очередь шофером, а не владельцем, поэтому было доступно окно делителя мощности, отделяющее передние сиденья от заднего многоместного сиденья.


Элвис в своем Mercedes-Benz 600 — Лос-Анджелес — 12 ноября 1970 года.


Элвис в своем Mercedes-Benz 600 — 1174 Hillcrest Ave., Беверли-Хиллз, Калифорния.

Элвис Stutz Blackhawk

Среди многих дорогих автомобилей Элвиса Пресли был его Stutz Blackhawk . Элвис был первым в Америке владельцем Stutz, и, вероятно, его любимой машиной 70-х годов был Stutz Blackhawk III года выпуска года выпуска. Говорят, что Элвис претендовал на пять из них. Хотя мы считаем, что 4 принадлежат и управляются Элвисом.

Первый Stutz Blackhawk Элвиса на самом деле был предсерийным прототипом, вторым из них. Первый прототип был изготовлен в 1969 году (Посмотрите фотографии первого прототипа) Наиболее важной деталью прототипов было большое заднее окно. Только два прототипа имели большое заднее стекло.

Элвис купил этот Stutz Blackhawk 9 октября 1970 .

Жюль Мейерс: Элвис хотел получить машину, я сказал Элвису, что через пару дней будет автомобильная выставка, и что машина мне понадобится для этого. Это было хорошо. с Элвисом, поэтому машина была продана. Элвис также согласился сделать несколько фотографий для прессы с ним и машиной — это хорошо для рекламы. Фрэнк Синатра также интересовался автомобилем, но Синатра не соглашался ни на какие фотографии Stutz, сделанные с ним, и он не соглашался на демонстрацию автомобиля на автомобильной выставке. Так что, очевидно, лучше было продать Элвису Пресли.

Первый Stutz Blackhawk Элвиса


Элвис получает свой первый Stutz Blackhawk от Джулса Мейерса.

К сожалению, этот первый автомобиль Blackhawk попал в аварию , и передняя часть была сильно повреждена… Однажды Элвис отправил его на помывку, и он попал в аварию. После этого он просто положил его на хранение. Усадьба наконец восстановила его. Мистер О’Доннелл, основатель новой компании Stutz, помог восстановить автомобиль. Но, поскольку это прототип, оригинальные детали отсутствовали, поэтому решетка радиатора и установленные передние фары не являются оригинальными. Поскольку этот автомобиль был прототипом, мы не считаем его 19-м годом.71′ модель.

Stutz Blackhawk 1971 года выпуска Элвиса — серийная модель

Элвис приобрел свой второй Blackhawk, на этот раз серийную модель, 8 сентября 1971 года. Этот автомобиль был доставлен Элвису 9 сентября 1971 года в его дом на Монавале, 144, в Беверли-Хиллз.

Stutz Blackhawk 1972 года Элвиса

В апреле 1973 года Элвис неожиданно посетил дилерский центр Pontiac, у которого он приобрел свой первый Black Stutz Blackhawk еще в 1970 году. Он увидел новый Pearl White Stutz, выставленный в витрине выставочного зала. … они с гордостью показали Элвису Stutz, который был выставлен на обозрение. Элвис разместил заказ на автомобиль, который должен был быть импортирован из Италии и доставлен позже в том же году в его поместье Холмби-Хиллз в Лос-Анджелесе.

Stutz Blackhawk 1973 года выпуска Элвиса

Самый известный автомобиль Elvis Stutz — 230-сильный, 1973 года выпуска Stutz Blackhawk III , купленный Элвисом 6 сентября 1974 года. позолоченная отделка.


Элвис Stutz Blackhawk III 1973 года выпуска припаркован в Грейсленде.

Последняя известная фотография Элвиса была сделана, когда он проезжал через ворота Грейсленд на своем Stutz Blackhawk III 1973 года выпуска вскоре после полуночи 16 августа 19 года. 77, после ночного визита к дантисту.


Последнее известное фото Элвиса, сделанное 16 августа 1977 года.

Прочитать всю историю об Элвисе Пресли Stutz Blackhawk

Элвис 1971 De Tomaso Pantera

Машина Элвиса застрелена! Элвис купил этот желтый спортивный автомобиль De Tomaso Pantera 1971 года выпуска в 1974 году за 2400 долларов в подарок тогдашней девушке Линде Томпсон.


Элвис за рулем своего De Tomaso Pantera .

Однажды днем ​​Джордж Клейн был в Грейсленде и заметил, что Pantera стоит на заднем дворе. Он спросил об этом Элвиса, и Элвиса явно раздражала машина в то время. Он перестал ехать в Мемфисе, и он попросил кого-то подобрать его и отвезти обратно в Грейсленд, а машину оставил на обочине. Один из его людей отбуксировал машину, и когда Элвис увидел машину, он заставил их вернуть ее туда, но в конце концов они вернули ее и поставили на подъездной дорожке. Они не смогли запустить его снова . .. Теперь … когда Элвис стоит там, рассказывая эту историю Джорджу Кляйну, он вытаскивает пистолет и стреляет в машину … и она заводится и работает. (Спасибо Джорджу Кляйну за помощь с этой историей.)

Узнайте больше о De Tomaso Pantera Элвиса — С фотографиями + историями от Шейлы Райан и Мирны Смит.

Ferrari Dino 308 GT4 1975 года выпуска Элвиса

У Элвиса также был Ferrari Dino 308 GT4 1975 года выпуска, купленный подержанным в октябре 1976 года по плану оплаты с одним взносом в размере 20 583 долларов США. Этот автомобиль в настоящее время выставлен в Graceland.

Cadillac Seville 1977 года Элвиса

Этот Cadillac Seville 1977 года, двухцветный бордово-серебристый с белым кожаным салоном, был последним Cadillac, который когда-либо покупал Элвис. Сегодня машина принадлежит Грегу Пейджу.

Золотой кадиллак Элвиса Пресли, тур 1967
Золотой кадиллак Элвиса Пресли, тур по Австралии, 1968

Знаменитый розовый кадиллак Элвиса Пресли | 1955 Fleetwood Series 60
Элвис со своим Мессершмиттом | Июнь 1956 г.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное