Кадиллак эскалейд история модели: Cadillac Escalade , ,

Содержание

История модели Cadillac Escalade Автомобили статья на JcNews.ru

Cadillac Escalade — полноразмерный внедорожник премиум-класса, выпускающийся подразделением Cadillac концерна General Motors c 1999 года. Переводится название автомобиля не просто, в русском языке слово «эскалада» уже давно устарело, но по смыслу обозначает – это штурм крепостной стены с использованием приставных лестниц.

Появление данной модели являлось серьезным шагом компании в выход на рынок внедорожников. Cadillac Escalade первого поколения задумывался компанией, как полноценный конкурент немецким и японским автомобилям этого класса. Его производство было налажено на заводе в Арлингтоне, Техас (США).

За основу для создания машины была взята модель GMC Yukon Denali образца 1998 года. Концерн General Motors так спешил вывести Escalade на рынок дорогих внедорожников (первый Escalade сошел с конвейера всего через 10 месяцев после того, как его проект был одобрен), где уже хозяйничал Lincoln Navigator, что было решено не тратить время на разработку нового дизайна, и, в итоге, все отличия от Yukon свелись только к замене шильдиков.

Автомобиль оснащался V-образным бензиновым 5.7-литровым двигателем, развивающим мощность в 255 лошадиных сил. Предельная скорость составляет 177 км/ч. До сотни автомобиль разгонялся за 10.5 секунд. В паре с мотором работала четырехступенчатая автоматическая трансмиссия.

Габариты внедорожника составляли длина 5110 мм, ширина 1960 мм и высота 1890 мм. Длина колесной базы – 2984 мм. Масса автомобиля равна 2545 килограмм.

Отсутствие индивидуального стиля, устанавливаемый менее мощный по сравнению с 300-сильным «Навигатором» мотор и отсутствие третьего ряда сидений привели к тому, что спрос на Escalade оказался ниже ожидаемого, и уже в 2000 году производство первого поколения модели было свернуто.

В 2001 году был представлен Escalade второго поколения, спроектированный на платформе GMT800, такой же, как у модели Chevrolet Tahoe. Автомобиль получил характерный узнаваемый дизайн в стиле марки Cadillac и восьмиместный салон.

Линейка двигателей состояла из V-образного восьмицилиндрового Vortec объемом 5,3 литра мощностью 285 или 295 л. с. и V-образного восьмицилиндрового HO Vortec объемом 6,0 литра мощностью 345 л.с. Именно с последним двигателем модель начала продаваться с 2005 года, как в Европе, так и в России.

В базовую комплектацию для Европейского рынка входило: климат-контроль, кожаный салон, боковые и фронтальные подушки безопасности, полный электропакет, акустическая система с DVD и как опция TV-тюнером для пассажиров, сидящих на задних сиденьях. Опционально можно было установить хромированные литые диски размером 20 дюймов.

Кроме того, на мексиканском заводе компании начался выпуск удлиненного до 5,6 метров варианта Escalade ESV и пикапа Escalade EXT.

Escalade ESV, сконструированный на базе Chevrolet Suburban получил постоянный полный привод All-Weel Drive и шестилитровый V-образный восьми цилиндровый мотор мощностью 345 лошадиных сил, работающий в паре с автоматической четырехступенчатой коробкой передач.

В базовую комплектацию входили антипробуксовочная система, кожаный салон, четыре подушки безопасности, система StabiliTrak, зеркала и стекла с электроприводом, медиа-система. С 2005-го предлагалась лишь одна максимальная модификация.

Пикап Escalade EXT также не уступал внедорожнику ни в отделке салона, ни в технических характеристиках.

Оснащался Cadillac Escalade EXT кабиной Convert-a-Cab, при снятии которой автомобиль трансформировался в грузовик с откидными бортами. Cadillac Escalade EXT комплектовался исключительно V-образным восьмицилиндровым двигателем HO Vortec объемом 6,0 литров и производился исключительно на заводе в Силао (Мексика).

Последнее поколение Cadillac Escalade было представлено в 2007 году. Как и для предшественников, базой для автомобиля послужила та же платформа, что и для Chevrolet Tahoe и GMC Yukon — GMT900 Platform.

Автомобиль получил новую, значительно более жесткую раму и модернизированную переднюю независимую пружинную подвеску.

Задняя подвеска с цельной балкой заднего моста существенно не изменилась, однако плавность и комфорт были повышены за счет установки адаптивных амортизаторов с электронным управлением RSS, учитывающих качество дорожного покрытия и колебания кузова.

Уровень пассивной безопасности моделей Escalade очень высок и обеспечивает минимально возможное травмирование пассажиров при дорожнотранспортных происшествиях. Единственно, что является довольно опасным для подобных машин с габаритной высотой около 1,9 метров, — это склонность к его переворачиванию из-за неверных действий водителя. С целью снижения подобного риска на новом Escalade увеличили колею колес и установили фирменную систему динамической стабилизации при движении Stabili Trac с функцией контроля положения кузова от возможного переворачивания. Датчики контроля положения автомобиля расположены по всему периметру на 360° и фиксируют крены кузова в любом направлении. А конструкция верхних надувных боковых шторок безопасности, встроенных в боковины крыши салона, снижает риск травмирования пассажиров всех трех рядов сидений, как при боковом ударе, так и при переворачивании.

В стандартное оснащение также входит и ряд других элементов активной безопасности: контроль давления воздуха в шинах, передние и задние ультразвуковые датчики парковки, видеокамера заднего обзора и даже дополнительные габаритные огни по боковинам кузова.

На всех моделях Escalade устанавливают новый 6,2-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель Gen III Vortec VVT, выдающий 409 л. с. Даже при своей массе свыше 2,5 тонн он способен разогнаться до 100 км/час менее чем за 7 секунд, максимальная скорость при этом ограничена до 170 км/ч. За передачу мощности двигателя на колеса отвечает 6-скоростная автоматическая коробка передач.

Внешность автомобиля Cadillac Escalade выполнена в типично американском стиле. Экстерьер отличается рубленными прямыми чертами, большой фальшрадиаторной решеткой, а также логотипом Cadillac нескромных размеров.

Салон внедорожника был полностью изменен, так же как и приборная панель. Базовый кузов Escalade с колесной базой 2946 мм рассчитан на 5, 6, 7 или 8 пассажиров. Удлиненный Escalade ESV с колесной базой в 3302 мм отличается кузовом длиной в 5660 мм (+517 мм), однако его пассажировместимость не изменилась.

Внушительные размеры обеспечивают автомобилям достаточно места, как для размещения пассажиров, так и для багажа. Обычный Escalade даже с восемью пассажирами на борту имеет объем багажного отсека примерно в 0,48 м3, а удлиненный — 1,3 м3.

Уровень оснащения машин соответствует их классу Luxury и стоимости. Полный электропакет разнообразных регулировок в салоне дополняют довольно редкие на сегодня электроприводы автоматического складывания сидений второго ряда и дистанционного открывания двери грузового отсека. Предусмотрен дистанционный запуск двигателя и климатической системы за несколько минут до того, как водитель сядет за руль.

Установлена мощная автоматическая климатическая система с контролем климата в трех зонах салона, люк в крыше, а также серийная информационно-навигационная система On Star. Кроме того, по заказу устанавливают обычную навигационную систему на DVD-дисках, спутниковое цифровое радио XM Satellite, мультимедийную развлекательную систему с DVD-плеером и восьмидюймовым экраном монитора, выдвигающегося из потолочной консоли, а также многое другое.

В 2008 году на автосалоне в Майами дебютировала гибридная версия роскошного автомобиля, в продажу новинка поступила в 2008 году как модель 2009 года.

Гибридный Cadillac Escalade оснащается 6-литровым 8-цилиндровым мотором четвертого поколения со встроенной системой, изменяющей фазы газораспределения. Его дополняют два электродвигателя и система Two-Mode Hybrid (бесступенчатый вариатор EVT). Общая мощность гибридной установки составляет 337 л. с., что уменьшает расход топлива приблизительно на 20 %. При спокойном ритме движения гибридный двигатель может отключать три либо четыре цилиндра, что также позитивно отражается на топливной экономичности. Используя только электротягу, Escalade Hybrid способен разгоняться до 50 км/час. На электробатарею предоставляется гарантия, которая составляет 8 лет либо 160 тысяч км пробега.

Cadillac Escalade / Кадиллак Эскалейд — история популярной модели — Об автомобилях Cadillac (Кадиллак)

Концерн General Motors выпускает внедорожник Cadillac Escalade с 1999 года. За это время сменилось три модели.

Первый Escalade представлял собой перелицованный GMC Yukon Denali, но позже Escalade был значительно переработан в 2002 году. Escalade — это первая модель марки Cadillac в  сегменте рынка SUV. Изначально Эскалейд был призван конкурировать с Lincoln Navigator, хотя сегодня сегмент больших внедорожников расширился,  включая Mercedes-Benz G-класса, Lexus LX, Infiniti QX56 и Land Rover Range Rover.

Первый Escalade, как упоминалось выше, был очень похож на GMC Yukon Denali. Escalade имел общие наружные панели кузова с Yukon Denali,  и слегка перелицованную переднюю часть. Также автомобиль имел  те же 255 лошадиных сил с двигателя 5,7 Vortec V8 и постоянный привод . Сходство продолжалось до 2002 года.

В 2001 году Cadillac Escalade был изменен, как по дизайну, так и по начинке. Двигатель 5,3 V8, а также 6,0-литровый двигатель V8 в качестве опции. В то время, как  модель 2002 года была определенно хороша, в 2003 году, внесли дополнительные положительные изменения. Такие изменения включали в себя элементы: система контроля стабилизации  и регулируемые педали. С 2004 года стали предлагаться 20-дюймовые хромированные колеса, второй ряд с индивидуальными сиденьями, система контроля давления в шинах. С 2003 года предлагается удлиненная версия ESV. С 2005 года Эскалейд предлагался покупателям только с 6,0 — литровым двигателем. Cadillac Escalade стал более изысканным и мощным (345 л.с.), чем когда-либо.

Cadillac Escalade 2007 года — наиболее удачная модель за всю историю выпуска, была сделана на новой платформе, GMT900. Cadillac предложил новый дизайн Escalade, а также новую удлиненную версию ESV, и версию пикапа EXT. Новый алюминиевый 6,2-литровый  двигатель V8 удачно подошел для имиджа Escalade. Этот новый двигатель выдает 403 лошадиных силы и сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В прошлое ушла задняя независимая подвеска, ее заменила современная пятирычажная конструкция.

В 2010 году Кадиллак Эскалейд претерпел кометические изменения, добавилась новая решетка радиатора и новый передний бампер. Покупателям впервые была предложена версия с гибридным мотором.

Cadillac Escalade изначально имел успех у потребителей, потому что удовлетворял запросы различных групп — от домохозяек до владельцев бизнеса. К сожалению, Cadillac Escalade является востребованной моделью марки не только среди покупателей, но популярен у воров, и возглавляет список наиболее часто угоняемых больших внедорожников в США.

Tags: cadillac escalade 1999, cadillac escalade 2001, cadillac escalade 2007, cadillac escalade 2010, cadillac escalade отзывы, cadillac отзывы, кадиллак эскалейд отзывы

История, фотографии, интересные факты, технические характеристики

Все, что связано с Cadillac Escalade на автомобиле.

Видео по теме

Cadillac Escalade: основная история пытаясь заполнить дыру размером со слона в их гараж с более старым, давно устаревшим Escalade, но эй — если у Isuzu VehiCROSS есть фан-база (есть), то кто мы такие, чтобы сомневаться в Escalade?

Родился в результате смены бренда

Если вы один из немногих, кто ищет более раннюю модель Escalade — по какой-то причине — первое поколение, вероятно, не лучшее место для начала. Выпущенный в 1999 модельном году и впоследствии снятый с производства после 2000 года, первый внедорожник, носивший как герб Cadillac, так и имя Escalade, был немногим больше, чем GMC Yukon Denali с замененным значком того же года выпуска. Нет, правда — кроме сделанных на заказ значков Caddy на решетке радиатора, передних дверях, рулевом колесе, колпаках и вышивке, все остальное было мимеографом Yukon. Для тех из вас, кто ищет игрушечный тягач с ограниченным бюджетом, он даже не стал бы отличным буксировочным устройством, поскольку единственным предлагаемым двигателем был 5,7-литровый Vortec V-8, выдающий так себе 255 лошадиных сил. и 310 фунт-фут крутящего момента через четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Второе поколение Escalade, появившееся в 2002 модельном году, больше похоже на Escalade, который мы знаем сегодня. С угловатым внешним видом прямо из учебника дизайна Cadillac Art and Science, это, скорее всего, то, что приходит вам на ум, когда вы думаете о «старом Escalade». Мощность, роскошь, стиль и отличия от остальной части платформы GMT820 значительно возросли; здоровые 345 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента от стандартного 6,0-литрового Vortec V-8, управляемого той же автоматической коробкой передач с четырьмя скоростями. Американцы массово покупали новый люксовый UV, чему способствовали такие функции, как охлаждаемые сиденья, стандартные часы Bulgari и акры кожаной отделки, дополненные мощным рейтингом буксировки 8000 фунтов.

Bling Bling, Baby — Escalade третьего поколения становится большим мега-сухопутная яхта, которая очень понравилась как звездам рэпа, так и бэби-бумерам. Хром, кожа, металлизированная краска, грохочущий выхлоп и почти все технологии GM были щедро воплощены в Escalade третьего поколения, включая 6,2-литровый Vortec V-8, который генерировал 403 лошадиных силы и 417 фунт-фут крутящего момента. шестиступенчатая автоматическая коробка передач, выполняющая функции переключения передач.

Для особо недовольных был предложен недолговечный Escalade Hybrid в период с 2009 по 2013 модельный год. Пара электродвигателей мощностью 60 кВт дополняла 6,0-литровый V-8 с накоплением энергии в никель-металлогидридной (NiMH) батарее. За кулисами этот эко-бегемот использовал сложную конструкцию трансмиссии, которая включала в себя оба электродвигателя, три дополнительных планетарных ряда и четыре дополнительных сцепления. Конечный результат? Совокупная выходная мощность 379 лошадиных сил и показатели экономии топлива 20 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе — существенное улучшение по сравнению с 12 милями на галлон по городу и 19 милями на галлон.миль на галлон негибридного полноприводного Escalade того времени. Согласно EPA, показатель экономии топлива Escalade Hybrid на 20 миль на галлон представляет собой 33-процентное улучшение по сравнению с негибридным двигателем.

Intermission: The Wonderfully Weird Escalade EXT

Прежде чем мы перейдем к четвертому поколению, мы были бы упущены, если бы не обратили внимание на странный и странно привлекательный грузовик Escalade EXT, выпущенный вместе со вторым поколением, пережил третье поколение и был сокращен для четвертого поколения после выпуска одиннадцати модельных лет в период с 2002 по 2013 год. По сути, немногим больше, чем Chevrolet Avalanche в стиле Escalade, EXT был нацелен на еще более неудачный Lincoln. Грузовики Blackwood и позже Mark LT. EXT продавался лучше, чем попытки Ford создать роскошный грузовик, но недостаточно, чтобы превратить EXT в собственную платформу после прекращения производства Avalanche.

Четвертая итерация Cadillac Escalade появилась в 2015 модельном году и превратила роскошь третьего поколения в более совершенный, технологичный круизный лайнер, который по-прежнему обладал каждой унцией влияния, которым обладали предыдущие Escalade — и может даже больше. Возможно, именно здесь Escalade больше всего отклонился от своих корней Suburban/Yukon, с включением собственной информационно-развлекательной системы Cadillac CUE и внутренних материалов, помимо тех, которые предлагаются даже в самом дорогом из Yukon Denalis. Даже со всем блеском и роскошью Escalade почти мог отбуксировать планету с орбиты со стандартным 6,2-литровым V-8 мощностью 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента через шести-, затем восьми-, и, наконец, десять -ступенчатая автоматическая коробка передач.

Современный Cadillac Escalade

Пятое (текущее) поколение Cadillac Escalade выпущено в 2021 модельном году и, возможно, является самым значительным изменением парадигмы духа Escalade, которое мы когда-либо видели. Стилистически и механически Escalade 2021 года отодвигает иглу еще дальше от бумермобиля с хромированной мишурой и отделкой и приближается к законному высокотехнологичному роскошному ультраавтомобилю. Красивый, четкий внешний дизайн устраняет (воспринимаемую) эстетику стриптиз-клуба и приводит ее в соответствие со смягченными угловатыми краями нынешнего семейства Cadillac. Внутри это, пожалуй, самая роскошная и хорошо отделанная кабина, которую мы видели у General Motors со времен Cadillac Brougham начала 19-го века.90-е годы.

Escalade еще дальше от своих собратьев Chevy и GMC — это большой 38-дюймовый информационно-развлекательный OLED-дисплей, который, согласно нашему обзору дебюта, «состоит из трех OLED: 7,2-дюймовый сенсорный дисплей слева от водителя; 16,9-дюймовый сенсорный экран с элементами управления навигацией, звуком и приложениями справа, а также 14,2-дюймовая приборная панель перед водителем». Это также дебют Escalade с хитроумной полуавтономной системой вождения Super Cruise от Cadillac, объединяющей помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и помощь при смене полосы движения в одном передовом пакете.

Механически тоже все новое. Впервые предлагается независимая задняя подвеска, позволяющая установить складывающийся третий ряд. (Предыдущие Escalade имели сплошную заднюю ось, проходящую под грузовым полом, что не оставляло места для складывания сидений, а это означало, что они были доступны только со съемными сиденьями третьего ряда). Для нового Escalade доступны три варианта подвески: стандартная неадаптивная установка, версия среднего уровня с магнитным регулированием плавности хода и, наконец, адаптивная пневматическая подвеска со встроенным магнитным регулированием плавности хода.

Также есть пара силовых агрегатов на выбор. Знакомый 6,2-литровый V-8 остается с той же мощностью 420 л. футов крутящего момента. Независимо от выбора двигателя, десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач мы наслаждались в солдатах Escalade четвертого поколения.

Cadillac Escalade Highlights

Несмотря на то, что энтузиасты любят гоняться за неуклюжей массой хрома и кожи, у Escalade есть всегда имело тревожный смысл. Для тех, кто с какой-либо регулярностью перевозит полную семью и багаж через границы штатов, Escalade не может быть лучше, тем более что вы можете заполнить каждое сиденье, загрузить багажник на крышу до краев, заполнить каждую щель багажом. , закуски и снаряжение, и все это во время буксировки большой лодки через заснеженный горный перевал — и Escalade почти не вспотеет. Любите его или ненавидите, вы просто не можете его заменить.

Cadillac Escalade Советы по покупке

Если вы хотите, чтобы Escalade стал предметом коллекционирования, забудьте об этом. Мы не можем предвидеть какую-либо будущую временную шкалу, когда даже самые чистые Escalade соберут гораздо больше, чем просто любопытство, намного ниже их первоначальной покупной цены. Эскалады любого поколения разрабатывались как полуодноразовые роскошные сани, предназначенные для частой аренды и покупки за наличные.

Однако, если вы ищете суперзвезду трансконтинентальных путешествий, которая может взять с собой весь сарай, Escalade трудно превзойти, особенно внедорожники третьего, четвертого и пятого поколений. Если вы покупаете Escalade первого, второго или третьего поколения, руководствуйтесь здравым смыслом при покупке подержанного автомобиля. Большой пробег не обязательно может стать препятствием для сделки, поскольку все итерации Escalade механически надежны, но отсутствие полной истории обслуживания или доказательств отсроченного обслуживания должно быть. Избегайте Escalade, томящегося по принципу «купи здесь, заплати здесь», и придерживайся частных продавцов. Возьмите тот, у которого под колесами менее 150 000 миль, с минимальным износом салона, и ездите на нем, пока колеса не отвалятся, или ваш счет за бензин не обанкротит вас.

Если вам нужно четвертое поколение, у дилеров должно быть несколько лотов, так как переход на пятое поколение еще не завершен. Когда это произойдет в ближайшем будущем, держите ухо востро и настраивайте оповещения о поиске только что сданных в аренду Escalade четвертого поколения, когда владельцы переходят на новую модель. В поисках пятого поколения? Это легко — просто укажите свое имя и внесите депозит у местного дилера Cadillac. Мы предлагаем один с пневмоприводом и дизельной шестеркой под передним капотом.

Cadillac Escalade Краткая информация

  • Первый год выпуска: 1999
  • Последний год выпуска: Текущий
  • Базовая цена: 77 490 долларов США (2020 г.)
  • Первый внедорожник Cadillac
  • Многие бросают вызов Escalade, но немногие могут
  • Возите свою семью и буксируйте лодку по всему миру
  • Это избыточно, но незаменимо

Cadillac Escalade статьи о Автомобиль

Если вам недостаточно истории выше, ознакомьтесь с нашим подробным обзором истории и изменений Escalade от поколения к поколению.

Вот наш первый взгляд на Cadillac Escalade 2021 года.

Мы еще не ездили на новом Escalade пятого поколения, но вот наша первая поездка на четвертом поколении в 2014 году

Что, если бы Cadillac разработал Escalade в 1950-х годах? Мы совершаем путешествие по воображаемому переулку памяти.

Cadillac Escalade Часто задаваемые вопросы

У вас есть вопросы о Cadillac Escalade. Автомобиль имеет ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о Cadillac Escalade

Сколько стоит Cadillac Escalade 2021 года?

Когда новый Escalade появится в продаже у дилеров, стартовая цена Cadillac Escalade 2021 года составит 77 490 долларов США.

Зависит от возраста Escalade и того, что вы собираетесь делать со своим новым Caddy. Самосвал по пересеченной местности? Абсолютно. Возить детей и родственников мужа куда им нужно? Конечно. Служить экономичным городским автомобилем? Звонкое нет.

Кадиллак Эскалейд какого года лучше?

Это дело вкуса и задачи, но мы выберем новейший и лучший Cadillac Escalade 2021 года; Флагман Cadillac никогда не был лучше.

Когда я смогу купить Cadillac Escalade 2021 года выпуска?

Вы можете внести залог, чтобы занять место в очереди (или даже сделать специальный заказ на Escalade) уже сейчас, но поставки начнутся не раньше осени 2020 года.

Технические характеристики Cadillac Escalade/Escalade ESV 2021 года
В ПРОДАЖЕ Осень 2020
БАЗОВАЯ ЦЕНА 77 490–101 290 долл. США
ДВИГАТЕЛИ 6,2 л OHV 16-клапанный V-8/420 л. с. при 5600 об/мин; 460 фунтов-футов. при 4100 об/мин; 3,0 л с турбонаддувом, DOHC, 24-клапанный дизель I-6, 277 л.с. при 3750 об/мин, 460 фунт-фут при 1500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ 10-ступенчатая автоматическая
МАКЕТ 4-дверный, 6- или 7-местный, переднемоторный, задний или полноприводный внедорожник
EPA ПРОБЕГ Подлежит уточнению
Д х Ш х В 211–226,9 x 81,0–81,1 x 76,6–76,4 дюйма (Escalade/ESV)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 120,9–134,1 дюйма (Escalade/ESV)
ВЕС Подлежит уточнению

Trending Pages
  • Chevrolet Colorado ZR2 Bison 2024 года: на вкус как внедорожник Только Gamier
  • Toyota Tacoma 2024 года наконец становится большой Заводские шины — очень жаль, что Chevy больше
  • Вы сказали Жить так с Hyundai Ioniq 5 было бы непросто.
    Вы были неправы
  • Смотреть: водитель Джорджии запускает рампу эвакуатора Dukes of Hazzard-Style
  • Смотрите 24 часа Ле-Мана 2023 ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на MotorTrend+ и MotorTrend TV

Рекомендуемые истории MotorTrend

Что, если бы Cadillac Escalade был разработан в 1950 году с?

Александра Стоклоса|

Остерегайтесь Вселенной Roadkill, она затянет вас в свой поглощающий вихрь

Персонал MotorTrend|

Cadillac Escalade ESV 2021 года: внимательно посмотрите на более длинный Slade

Александра Стоклоса|

Директор по дизайну Cadillac Брайан Смит рисует захватывающую картину грядущего стайлинга электромобиля

Сотрудники MotorTrend |

Ознакомьтесь с лучшими автомобилями класса люкс для самоизоляции

Элеонора Сегура |

2025 VW ID Buzz 3-рядный первый взгляд: американцы Van наконец-то получат!

Аарон Голд|

Популярные страницы
  • 2024 Chevrolet Colorado ZR2 Bison: на вкус как внедорожный грузовик Gamier
  • Toyota Tacoma 2024 наконец-то получает большие заводские шины — очень жаль, что Chevy стали больше
  • 90 254 Ты сказал, что так живешь с Hyundai Ioniq 5 Было бы нелегко. Вы были неправы
  • Смотреть: Водитель Джорджии запускает эвакуатор с трапа в стиле Dukes of Hazzard
  • Смотрите 24 часа Ле-Мана 2023 ЭКСКЛЮЗИВНО на MotorTrend+ и MotorTrend TV

Наглядная история флагманского внедорожника Caddy

Легко забыть первое поколение Escalade

Видео по теме

Ах, Cadillac Escalade. Трудно поверить, что первоклассный роскошный бегемот General уже более двух десятилетий раздражает защитников окружающей среды и радует толпу нуворишей. Тем не менее, он не показывает никаких признаков замедления в ближайшее время, даже когда он входит в свое пятое поколение. Он остается одним из самых поляризующих автомобилей, переживших 2000-е годы, предвестником стремительного роста роскошных внедорожников и образцом жалкого излишества и демонстративного потребления.

Несмотря на то, что с 1998 года в США было продано более 800 000 автомобилей Escalade, вы, вероятно, не особо задумывались о первых поколениях. Старые экземпляры, как правило, быстро выбрасывались — как и любые другие серийные роскошные снегоходы — и оставлялись в цикле от третьего и четвертого владельцев по лотам «купи-здесь-плати-здесь». С недавним дебютом совершенно нового Cadillac Escalade пятого поколения 2021 года давайте сделаем шаг в историю модели и напомним вам, что сделало оригинальный Caddy Escalade опорой рынка роскошных внедорожников.

Cadillac Escalade Первое поколение: 1999–2000 гг. поспешил ответить Lincoln Navigator, который прибыл в прошлом году, и, в меньшей степени, Lexus LX 450, который существовал с 1996 года.

GM нужно было отреагировать. Дилеры были голодны, поэтому отдел дизайна Cadillac в спешном порядке заменил значки для существующего GMC Yukon Denali, изменив только эмблемы на решетке радиатора, передних дверях, рулевом колесе, центрах колес и вышивке. Почти все остальное было идентично Denali, включая внутреннее оборудование, но это не значит, что он был таким же простым, как Chevy Cavalier. Наоборот; Escalade поставлялся в одной отделке, с кожаным салоном, OnStar, аудиосистемой Bose, сиденьями с электроприводом, подогревом боковых зеркал, входом без ключа и задней климатической системой среди основных моментов.

Единственным доступным двигателем был 5,7-литровый Vortec V-8 от Yukon, развивавший средние по тем временам 255 л. с. и 330 фунт-фут крутящего момента. Мощный четырехступенчатый автомат справлялся с этой мощностью, направляя указанную мотивацию либо на задние колеса, либо на все четыре. Забавный факт: это единственное поколение Escalade, продаваемое исключительно с пятиместной компоновкой.

Escalade первого поколения продавался только в 1999 и 2000 модельных годах, всего было выпущено чуть менее 50 000 единиц. Никаких сюрпризов; он с самого начала разрабатывался как заполнитель, пока в 2000 году не появилась новая платформа GMT820, которая заняла место под новый Suburban и Yukon и не была введена в эксплуатацию для нового Escalade.

Cadillac Escalade второго поколения: 2002–2006 гг. Поскольку разработка Escalade началась поздно на платформе GMT820, она пропустила 2001 модельный год и дебютировала в 2002 году. Новый Escalade имел смелый угловатый дизайн в соответствии с тогдашним новым языком дизайна Cadillac «Искусство и наука», эксклюзивным для марки, и мало чем отличался от внешнего вида Suburban и Yukon. Отделка салона была в целом более роскошной, чем у Chevy и GMC, включая значительное количество цветов кожи только для Caddy и деревянные панели «зебрано». Именно здесь проявилась большая часть первоначального блеска и гламура, которые сделали его таким фаворитом в рэп-видео — в конце концов, аналоговые часы марки Bulgari были стандартными.

Топовые варианты оснащены мощным 6,0-литровым двигателем Vortec 6000 V-8 мощностью 345 л.с. и крутящим моментом 380 фунт-фут. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач промышленного класса была перенесена для управления этим увеличением мощности, как и дополнительная система постоянного полного привода. Для Escalade была введена адаптивная подвеска, благодаря которой управляемость внедорожника класса Nimitz стала меньше похожа на круизный лайнер Carnival.

К слову о плавсредстве, рейтинг буксировки более 8000 фунтов означал, что вы могли провести выходные на озере, не одалживая F-250 вашего двоюродного брата, и сохранить свои охлаждаемые сиденья, спутниковое радио и развлекательную систему на заднем сиденье, чтобы произвести впечатление на приезжих в -законы. Если вы действительно хотели быть в центре внимания тайм-шеров, обратите внимание на Platinum Edition, представленный в 2004 году, который предлагал такие приятные мелочи, как подстаканники с подогревом и охлаждением, люк в крыше и хромированную решетку радиатора.

Cadillac Escalade третьего поколения: 2007-2014

Именно здесь Escalade превратился из неуклюжего грузовика Cadillac в настоящий роскошный тягач. Хромированный шноц «Искусство и наука» был более хромированным и четким, чем раньше, хотя профиль и платформа не могли скрыть все его пригородно-юконские корни. Cadillac сделал все возможное, чтобы продвинуть грузовик на более высокий рынок, с мировым дебютом в 2005 году на мероприятии Rodeo Drive, на котором присутствовали такие знаменитости, как Пэрис Хилтон, Реджина Кинг и Эдриан Броуди.

Когда Escalade третьего поколения впервые появился у дилеров, цены на бензин еще не взлетели так, как в конце десятилетия, так что это все еще было «тренируй, детка, тренируй!» с полностью алюминиевым 6,2-литровым V-8 Vortec. Стандартная мощность теперь составляла солидные 403 л.с. и 417 фунт-фут крутящего момента, управляемые новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 6L80. Если вы были редким экологически сознательным покупателем Escalade, для моделей с 2009 по 2013 годы предлагался медленно продаваемый гибридный вариант.

Escalade Hybrid получил 6,0-литровый V-8, дополненный парой двигателей мощностью 60 кВт, питаемых от никель-металлогидридной (NiMH) батареи. В «зеленом» Escalade также использовалась сложная конструкция трансмиссии, в которую входили оба электродвигателя, три дополнительных планетарных ряда и четыре дополнительных сцепления. Суммарная мощность была разумной 379л.с. Это было не идеально, но для трехтонного левиафана V-8 расход 20/23 миль на галлон по городу/трассе был значительным улучшением по сравнению с цифрами 14/18 обычного заднеприводного Escalade.

Внутри он был более крутым, чем когда-либо, основанным на той же формуле «больше значит больше», изложенной во втором поколении Escalade. Кожа, дерево и мягкий на ощупь пластик были повсюду, как и развлекательные экраны, звуковые системы премиум-класса и все с подогревом и охлаждением.

Cadillac Escalade четвертого поколения: 2015-2020

Если второе поколение привлекло внимание к Escalade, усыпанному бриллиантами, а третье поколение закрепило за ним статус крупного тягача, то уходящее четвертое поколение — это время, когда Escalade превратился в ультра-роскошный технологичный автомобиль. мега-сани с грузом, которые вобрали в себя все технологии и дизайн General Motors.

По своей сути это все еще усовершенствованный Suburban/Yukon, но четвертое поколение сделало еще больший шаг в сторону от своих братьев и сестер благодаря интенсивному использованию сделанной на заказ информационно-развлекательной системы Cadillac CUE и высококачественных материалов. Пакет помощи водителю был расширен, как и все сопутствующие технологии, включая камеры, круиз-контроль и бортовую диагностику.

Тем не менее, по сравнению с нынешним рынком полноразмерных роскошных внедорожников, это большая скотина. Хотя на самом деле нет никаких прямых конкурентов, кроме нынешнего Lincoln Navigator, мы уверены, что некоторые покупатели перешли на большие внедорожники Mercedes, Audi и BMW. Cadillac, похоже, не беспокоится — со стандартным 6,2-литровым V-8 и шести-, затем восьми-, а теперь и 10-ступенчатой ​​коробкой передач мощностью 420 л. Кэдди.

Несмотря на то, что внешний вид выглядит таким же свежим, как и во время дебюта, стиль интерьера и технологии начинают пахнуть зрелостью. Итак, пришло время новому Escalade 2021 выйти на передний план, особенно с учетом недавнего дебюта совершенно новых GMC Yukon и Chevy Tahoe. Если судить по истории, ожидайте большего от того же восхитительно прожорливого излишества, которое мы узнали и полюбили от большого зверя Кэдди.

Бонус: Cadillac Escalade EXT, 2002-2013

Вы же не думали, что мы забудем об одном из самых дурацких грузовиков GM? В течение 11 модельных лет и двух разных поколений Cadillac Escalade модифицировал существующий внедорожник Chevrolet Avalanche, чтобы отвлечь покупателей от удручающе непопулярных пикапов Lincoln Blackwood и более поздних пикапов Mark LT. Грузовик продавался достаточно хорошо, но не был обновлен для четвертого поколения Escalade, в основном из-за плохих продаж в последние несколько лет и прекращения производства Avalanche, на котором он был основан. Возможно, в будущем мы увидим еще один EXT, но мы не останавливаемся на достигнутом.

Trending Pages
  • Chevrolet Colorado ZR2 Bison 2024 года: на вкус как внедорожник Только Gamier 5
  • Вы сказали, что так жить С Hyundai Ioniq 5 будет непросто. Вы были неправы
  • Смотреть: Водитель Джорджии запускает эвакуатор с трапа Dukes of Hazzard Style
  • Смотрите 24 часа Ле-Мана 2023 ЭКСКЛЮЗИВНО на MotorTrend+ и MotorTrend TV

MotorTrend Рекомендуемые истории

2025 VW ID Buzz 3-рядный Первый взгляд: американцы Van наконец-то получат!

Аарон Голд|

Cadillac Escalade 2021 г. Предыстория: как был переработан значок

Стивен Фам |

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное