Кадиллак эскалейд история модели: Cadillac Escalade , ,

Содержание

История модели Cadillac Escalade Автомобили статья на JcNews.ru

Cadillac Escalade — полноразмерный внедорожник премиум-класса, выпускающийся подразделением Cadillac концерна General Motors c 1999 года. Переводится название автомобиля не просто, в русском языке слово «эскалада» уже давно устарело, но по смыслу обозначает – это штурм крепостной стены с использованием приставных лестниц.

Появление данной модели являлось серьезным шагом компании в выход на рынок внедорожников. Cadillac Escalade первого поколения задумывался компанией, как полноценный конкурент немецким и японским автомобилям этого класса. Его производство было налажено на заводе в Арлингтоне, Техас (США).

За основу для создания машины была взята модель GMC Yukon Denali образца 1998 года. Концерн General Motors так спешил вывести Escalade на рынок дорогих внедорожников (первый Escalade сошел с конвейера всего через 10 месяцев после того, как его проект был одобрен), где уже хозяйничал Lincoln Navigator, что было решено не тратить время на разработку нового дизайна, и, в итоге, все отличия от Yukon свелись только к замене шильдиков.

Автомобиль оснащался V-образным бензиновым 5.7-литровым двигателем, развивающим мощность в 255 лошадиных сил. Предельная скорость составляет 177 км/ч. До сотни автомобиль разгонялся за 10.5 секунд. В паре с мотором работала четырехступенчатая автоматическая трансмиссия.

Габариты внедорожника составляли длина 5110 мм, ширина 1960 мм и высота 1890 мм. Длина колесной базы – 2984 мм. Масса автомобиля равна 2545 килограмм.

Отсутствие индивидуального стиля, устанавливаемый менее мощный по сравнению с 300-сильным «Навигатором» мотор и отсутствие третьего ряда сидений привели к тому, что спрос на Escalade оказался ниже ожидаемого, и уже в 2000 году производство первого поколения модели было свернуто.

В 2001 году был представлен Escalade второго поколения, спроектированный на платформе GMT800, такой же, как у модели Chevrolet Tahoe. Автомобиль получил характерный узнаваемый дизайн в стиле марки Cadillac и восьмиместный салон.

Линейка двигателей состояла из V-образного восьмицилиндрового Vortec объемом 5,3 литра мощностью 285 или 295 л. с. и V-образного восьмицилиндрового HO Vortec объемом 6,0 литра мощностью 345 л.с. Именно с последним двигателем модель начала продаваться с 2005 года, как в Европе, так и в России.

В базовую комплектацию для Европейского рынка входило: климат-контроль, кожаный салон, боковые и фронтальные подушки безопасности, полный электропакет, акустическая система с DVD и как опция TV-тюнером для пассажиров, сидящих на задних сиденьях. Опционально можно было установить хромированные литые диски размером 20 дюймов.

Кроме того, на мексиканском заводе компании начался выпуск удлиненного до 5,6 метров варианта Escalade ESV и пикапа Escalade EXT.

Escalade ESV, сконструированный на базе Chevrolet Suburban получил постоянный полный привод All-Weel Drive и шестилитровый V-образный восьми цилиндровый мотор мощностью 345 лошадиных сил, работающий в паре с автоматической четырехступенчатой коробкой передач.

В базовую комплектацию входили антипробуксовочная система, кожаный салон, четыре подушки безопасности, система StabiliTrak, зеркала и стекла с электроприводом, медиа-система. С 2005-го предлагалась лишь одна максимальная модификация.

Пикап Escalade EXT также не уступал внедорожнику ни в отделке салона, ни в технических характеристиках.

Оснащался Cadillac Escalade EXT кабиной Convert-a-Cab, при снятии которой автомобиль трансформировался в грузовик с откидными бортами. Cadillac Escalade EXT комплектовался исключительно V-образным восьмицилиндровым двигателем HO Vortec объемом 6,0 литров и производился исключительно на заводе в Силао (Мексика).

Последнее поколение Cadillac Escalade было представлено в 2007 году. Как и для предшественников, базой для автомобиля послужила та же платформа, что и для Chevrolet Tahoe и GMC Yukon — GMT900 Platform.

Автомобиль получил новую, значительно более жесткую раму и модернизированную переднюю независимую пружинную подвеску.

Задняя подвеска с цельной балкой заднего моста существенно не изменилась, однако плавность и комфорт были повышены за счет установки адаптивных амортизаторов с электронным управлением RSS, учитывающих качество дорожного покрытия и колебания кузова.

Уровень пассивной безопасности моделей Escalade очень высок и обеспечивает минимально возможное травмирование пассажиров при дорожнотранспортных происшествиях. Единственно, что является довольно опасным для подобных машин с габаритной высотой около 1,9 метров, — это склонность к его переворачиванию из-за неверных действий водителя. С целью снижения подобного риска на новом Escalade увеличили колею колес и установили фирменную систему динамической стабилизации при движении Stabili Trac с функцией контроля положения кузова от возможного переворачивания. Датчики контроля положения автомобиля расположены по всему периметру на 360° и фиксируют крены кузова в любом направлении. А конструкция верхних надувных боковых шторок безопасности, встроенных в боковины крыши салона, снижает риск травмирования пассажиров всех трех рядов сидений, как при боковом ударе, так и при переворачивании.

В стандартное оснащение также входит и ряд других элементов активной безопасности: контроль давления воздуха в шинах, передние и задние ультразвуковые датчики парковки, видеокамера заднего обзора и даже дополнительные габаритные огни по боковинам кузова.

На всех моделях Escalade устанавливают новый 6,2-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель Gen III Vortec VVT, выдающий 409 л. с. Даже при своей массе свыше 2,5 тонн он способен разогнаться до 100 км/час менее чем за 7 секунд, максимальная скорость при этом ограничена до 170 км/ч. За передачу мощности двигателя на колеса отвечает 6-скоростная автоматическая коробка передач.

Внешность автомобиля Cadillac Escalade выполнена в типично американском стиле. Экстерьер отличается рубленными прямыми чертами, большой фальшрадиаторной решеткой, а также логотипом Cadillac нескромных размеров.

Салон внедорожника был полностью изменен, так же как и приборная панель. Базовый кузов Escalade с колесной базой 2946 мм рассчитан на 5, 6, 7 или 8 пассажиров. Удлиненный Escalade ESV с колесной базой в 3302 мм отличается кузовом длиной в 5660 мм (+517 мм), однако его пассажировместимость не изменилась.

Внушительные размеры обеспечивают автомобилям достаточно места, как для размещения пассажиров, так и для багажа. Обычный Escalade даже с восемью пассажирами на борту имеет объем багажного отсека примерно в 0,48 м3, а удлиненный — 1,3 м3.

Уровень оснащения машин соответствует их классу Luxury и стоимости. Полный электропакет разнообразных регулировок в салоне дополняют довольно редкие на сегодня электроприводы автоматического складывания сидений второго ряда и дистанционного открывания двери грузового отсека. Предусмотрен дистанционный запуск двигателя и климатической системы за несколько минут до того, как водитель сядет за руль.

Установлена мощная автоматическая климатическая система с контролем климата в трех зонах салона, люк в крыше, а также серийная информационно-навигационная система On Star. Кроме того, по заказу устанавливают обычную навигационную систему на DVD-дисках, спутниковое цифровое радио XM Satellite, мультимедийную развлекательную систему с DVD-плеером и восьмидюймовым экраном монитора, выдвигающегося из потолочной консоли, а также многое другое.

В 2008 году на автосалоне в Майами дебютировала гибридная версия роскошного автомобиля, в продажу новинка поступила в 2008 году как модель 2009 года.

Гибридный Cadillac Escalade оснащается 6-литровым 8-цилиндровым мотором четвертого поколения со встроенной системой, изменяющей фазы газораспределения. Его дополняют два электродвигателя и система Two-Mode Hybrid (бесступенчатый вариатор EVT). Общая мощность гибридной установки составляет 337 л. с., что уменьшает расход топлива приблизительно на 20 %. При спокойном ритме движения гибридный двигатель может отключать три либо четыре цилиндра, что также позитивно отражается на топливной экономичности. Используя только электротягу, Escalade Hybrid способен разгоняться до 50 км/час. На электробатарею предоставляется гарантия, которая составляет 8 лет либо 160 тысяч км пробега.

Кадиллак Эскалейд – история развития бренда

Прес-релізи
Авторинок

Учитывая насыщенность современного рынка внедорожников и кроссоверов, для некоторых может стать удивительным факт, что компания Cadillac впервые вошла в этот сегмент лишь в 1999 году. Кадиллак Эскалейд был первым внедорожником элитного автопроизводителя, представлен с целью потеснить позиции Lincoln Navigator от Ford и других представителей класса от японских и германских автомобильных концернов.

Как все начиналось?

Проект создания Cadillac Escalade был утвержден всего за десять месяцев до запуска производства. Из-за этой спешки, внедорожник являл собой обычный автомобиль GMC Denali с эмблемой Эскалейд и несколькими премиальными характеристиками, более детально о которых вы сможете узнать, перейдя по ссылке https://automoto.ua/car/Cadillac/Escalade. Полный редизайн 2002 года дал начало Кадиллак Эскалейд, который известен покупателям роскошного внедорожника сегодня, и позволил ему напрямую конкурировать с близкими по характеристикам Mercedes-Benz, Lexus, и Lincoln.

Наши дни

Современные тенденции бренда Cadillac позволяют говорить о том, что внедорожник Escalade становиться более функциональным и практичным. В подтверждение этому, относительно недавно были выпущены  8-местная версия с удлиненной базой ESV и спортивная модель EXT.

Cadillac Escalade — интересный факт

Термин «Эскалейд» произошел от венной тактики блокады, которая заключается в взбирании на высокие стены вражеских баррикад. Обычно тактика “escalade” подразумевает использование лестниц во время нападений для проникновения в укрепления и места постоянной дислокации противника.

Новое поколение Cadillac Escalade

Кажется, каждое новое поколение Кадиллак Эскалейд значительно совершенствуется по сравнению с предыдущим в отношении оптимизации и дизайна. Тем не менее, скоро появиться следующее поколение внедорожника, которое откроет новые грани высокого класса для бренда.      

Президент компании Cadillac Йохан де Найссен открыл некоторые идейные аспекты новой топовой модели — благородный … и дорогой. Во время интервью он сообщил, что автомобиль «должен стать более изощрённым и технологически продвинутым». Также, он подметил, что текущая форма автомобиля требует коррекции – интересное замечание, учитывая незаурядный успех этого брендового внедорожника за последние годы.

После того, как была озвучена цена на ультра-роскошную версию Escalade, смело можно предположить, что предстоящие широкомасштабные изменения вполне будут соответствовать ранее сказанному, ведь она намного превышает стоимость Эскалейд 2016 года.

Также, ходят слухи о выпуске более мощного Escalade со значком «V», который превзойдет текущую модель мощностью в 420 л.с. и 623,7 Н-м крутящего момента. Среди ассортимента Дженерал Моторс существует ряд довольно производительных двигателей, но скорее всего, этот турбированный автомобиль будет использовать уникальный мотор.     

Также, президент компании Кадиллак отметил, что следующее поколение Escalade сохранит рамную конструкцию.

Несомненно, Cadillac постарается максимально совершенствовать этот мощный и привлекательный внедорожник, но вероятнее всего, мы не заметим значительных изменений в ближайшие годы.

Наглядная история флагманского внедорожника Caddy

| Списки автомобилей

Легко забыть первое поколение Escalade

Ах, Cadillac Escalade. Трудно поверить, что первоклассный роскошный бегемот General уже более двух десятилетий раздражает защитников окружающей среды и радует толпу нуворишей. Тем не менее, он не показывает никаких признаков замедления в ближайшее время, даже когда он входит в свое пятое поколение. Он остается одним из самых неоднозначных автомобилей, переживших 2000-е годы, предвестником стремительного роста роскошных внедорожников и образцом жалкого излишества и демонстративного потребления.

Несмотря на то, что с 1998 года в США было продано более 800 000 автомобилей Escalade, вы, вероятно, не особо задумывались о первых поколениях. Старые экземпляры, как правило, быстро выбрасывались — как и любые другие серийные роскошные снегоходы — и оставляли циклически переходить от третьего к четвертому владельцу по лотам «купи-здесь-плати-здесь». С недавним дебютом совершенно нового Cadillac Escalade пятого поколения 2021 года давайте сделаем шаг в историю модели и напомним вам, что сделало оригинальный Caddy Escalade опорой рынка роскошных внедорожников.

Cadillac Escalade Первое поколение: 1999-2000

«Escalade» — термин, относящийся к акту использования лестниц для преодоления крепостных стен — это подходящее название для первого внедорожника Cadillac, учитывая, что первый Escalade был поспешил ответить Lincoln Navigator, который прибыл в прошлом году, и, в меньшей степени, Lexus LX 450, который существовал с 1996 года.

GM нужно было отреагировать. Дилеры были голодны, поэтому дизайнерский отдел Cadillac в спешном порядке заменил значок существующего GMC Yukon Denali, изменив только эмблемы на решетке радиатора, передних дверях, рулевом колесе, колесных дисках и вышивке. Почти все остальное было идентично Denali, включая внутреннее оборудование, но это не значит, что он был таким же простым, как Chevy Cavalier. Наоборот; Escalade поставлялся в одной отделке, с кожаным салоном, OnStar, аудиосистемой Bose, сиденьями с электроприводом, подогревом боковых зеркал, входом без ключа и задней климатической системой среди основных моментов.

Единственным доступным двигателем был 5,7-литровый Vortec V-8 от Yukon, развивавший средние по тем временам 255 л.с. и 330 фунт-фут крутящего момента. Мощная четырехступенчатая автоматическая коробка передач справлялась с этой мощностью, направляя указанную мотивацию либо на задние колеса, либо на все четыре. Забавный факт: это единственное поколение Escalade, продаваемое исключительно с пятиместной компоновкой.

Escalade первого поколения продавался только в 1999 и 2000 модельных годах, всего было выпущено чуть менее 50 000 единиц. Никаких сюрпризов; он с самого начала разрабатывался как заполнитель, пока в 2000 году не появилась новая платформа GMT820, которая заняла место под новые Suburban и Yukon и не была введена в эксплуатацию для нового Escalade.

Cadillac Escalade второго поколения: 2002–2006 гг. Поскольку разработка Escalade началась поздно на платформе GMT820, она пропустила 2001 модельный год и дебютировала в 2002 году. Новый Escalade имел смелый угловатый дизайн в соответствии с тогдашним новым языком дизайна Cadillac «Искусство и наука», эксклюзивным для этой марки, и мало чем отличался от внешнего вида Suburban и Yukon. Отделка салона была в целом более роскошной, чем у Chevy и GMC, включая значительное количество цветов кожи только для Caddy и деревянные панели «зебрано». Именно здесь проявилась большая часть первоначального блеска и гламура, которые сделали его таким фаворитом в рэп-видео — в конце концов, аналоговые часы марки Bulgari были стандартными.

Топовые варианты оснащены мощным 6,0-литровым двигателем Vortec 6000 V-8 мощностью 345 л.с. и крутящим моментом 380 фунт-футов. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач промышленного класса была перенесена для управления этим увеличением мощности, как и дополнительная система постоянного полного привода. Для Escalade была введена адаптивная подвеска, благодаря которой управляемость внедорожника класса Nimitz стала меньше похожа на круизный лайнер Carnival.

К слову о гидроцикле, рейтинг буксировки более 8000 фунтов означал, что вы могли провести выходные на озере, не одалживая F-250 вашего двоюродного брата, и сохранить охлаждаемые сиденья, спутниковое радио и развлекательную систему на заднем сиденье, чтобы произвести впечатление на приезжих в -законы. Если вы действительно хотите быть в центре внимания тайм-шеров, обратите внимание на Platinum Edition, представленный в 2004 году, который предлагает такие приятные мелочи, как подстаканники с подогревом и охлаждением, люк в крыше и хромированную решетку радиатора.

Cadillac Escalade третьего поколения: 2007-2014

Именно здесь Escalade превратился из неуклюжего грузовика Cadillac в настоящий роскошный тягач. Хромированный шноц «Искусство и наука» был более хромированным и четким, чем раньше, хотя профиль и платформа не могли скрыть все его пригородно-юконские корни. Cadillac сделал все возможное, чтобы продвинуть грузовик на более высокий рынок, с мировым дебютом в 2005 году на мероприятии Rodeo Drive, на котором присутствовали такие знаменитости, как Пэрис Хилтон, Реджина Кинг и Эдриан Броуди.

Когда Escalade третьего поколения впервые появился у дилеров, цены на бензин еще не взлетели так, как в конце десятилетия, так что это все еще было «тренируй, детка, тренируй!» с полностью алюминиевым 6,2-литровым V-8 Vortec. Стандартная мощность теперь составляла солидные 403 л.с. и 417 фунт-фут крутящего момента, управляемые новой шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач 6L80. Если вы были редким экологически сознательным покупателем Escalade, для моделей с 2009 по 2013 годы предлагался медленно продаваемый гибридный вариант.

Escalade Hybrid получил 6,0-литровый V-8, дополненный парой двигателей мощностью 60 кВт, питаемых от никель-металлогидридной (NiMH) батареи. В «зеленом» Escalade также использовалась сложная конструкция трансмиссии, в которую входили оба электродвигателя, три дополнительных планетарных ряда и четыре дополнительных сцепления. Суммарная мощность была разумной 379л.с. Это было не идеально, но для трехтонного левиафана V-8 расход 20/23 миль на галлон по городу/трассе был значительным улучшением по сравнению с цифрами 14/18 обычного заднеприводного Escalade.

Внутри он был еще круче, чем когда-либо, основанный на той же формуле «больше значит больше», изложенной во втором поколении Escalade. Кожа, дерево и мягкий на ощупь пластик были повсюду, как и развлекательные экраны, звуковые системы премиум-класса и все с подогревом и охлаждением.

Cadillac Escalade четвертого поколения: 2015-2020

Если второе поколение привлекло внимание к Escalade, усыпанному бриллиантами, а третье поколение закрепило за ним статус крупного тягача, то уходящее четвертое поколение — это время, когда Escalade превратился в ультра-роскошную технологичную машину. мега-сани с грузом, которые вобрали в себя все технологии и дизайн General Motors.

По своей сути, это все еще усовершенствованный Suburban/Yukon, но четвертое поколение сделало еще больший шаг в сторону от своих братьев и сестер благодаря интенсивному использованию сделанной на заказ информационно-развлекательной системы Cadillac CUE и высококачественных материалов. Пакет помощи водителю был расширен, как и все сопутствующие технологии, включая камеры, круиз-контроль и бортовую диагностику.

Тем не менее, по сравнению с нынешним рынком полноразмерных роскошных внедорожников, это большая скотина. Хотя на самом деле нет никаких прямых конкурентов, кроме нынешнего Lincoln Navigator, мы уверены, что некоторые покупатели перешли на большие внедорожники Mercedes, Audi и BMW. Cadillac, похоже, не беспокоится — со стандартным 6,2-литровым V-8 и шести-, затем восьми-, а теперь и 10-ступенчатой ​​коробкой передач мощностью 420 л. Кэдди.

Несмотря на то, что дизайн экстерьера выглядит таким же свежим, как и при дебюте, стиль интерьера и технологии начинают пахнуть зрелостью. Итак, пришло время для нового Escalade 2021 года занять центральное место, особенно с учетом недавнего дебюта совершенно новых GMC Yukon и Chevy Tahoe. Если судить по истории, ожидайте большего от того же восхитительно прожорливого излишества, которое мы узнали и полюбили от большого зверя Кэдди.

Бонус: Cadillac Escalade EXT, 2002-2013

Вы же не думали, что мы забудем об одном из самых дурацких грузовиков GM? В течение 11 модельных лет и двух разных поколений Cadillac Escalade модифицировал существующий внедорожник Chevrolet Avalanche, чтобы отвлечь покупателей от удручающе непопулярных пикапов Lincoln Blackwood и более поздних пикапов Mark LT. Грузовик продавался достаточно хорошо, но не был обновлен для четвертого поколения Escalade, в основном из-за плохих продаж в последние несколько лет и прекращения производства Avalanche, на котором он был основан. Возможно, в будущем мы увидим еще один EXT, но мы не останавливаемся на достигнутом.

Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Trending Pages
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива

История, фотографии, интересные факты, технические характеристики

| Классические автомобили

Все вещи Cadillac Escalade на автомобиле.

Основная история Cadillac Escalade  

Ладно, возможно, с натяжкой можно поверить, что даже самые ярые фанаты Cadillac хотят заполнить дыру размером со слона в своем гараже автомобилем. старый, давно устаревший Escalade, но, эй, если у Isuzu VehiCROSS есть фанаты (есть), то кто мы такие, чтобы сомневаться в Escalade?

Родился в результате смены бренда

Если вы один из немногих, кто ищет более раннюю модель Escalade — по какой-то причине — первое поколение, вероятно, не лучшее место для начала. Выпущенный в 1999 модельном году и впоследствии снятый с производства после 2000 года, первый внедорожник, носивший как герб Cadillac, так и имя Escalade, был немногим больше, чем GMC Yukon Denali с замененным значком того же года выпуска. Нет, правда — кроме сделанных на заказ значков Caddy на решетке радиатора, передних дверях, рулевом колесе, колпаках и вышивке, все остальное было мимеографом Yukon. Для тех из вас, кто ищет игрушечный тягач с ограниченным бюджетом, он даже не стал бы отличным буксировочным устройством, поскольку единственным предлагаемым двигателем был 5,7-литровый Vortec V-8, выдающий так себе 255 лошадиных сил. и 310 фунт-фут крутящего момента через четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Escalade второго поколения, представленный в 2002 модельном году, больше похож на тот Escalade, который мы знаем сегодня. С угловатым внешним видом прямо из учебника дизайна Cadillac Art and Science, это, скорее всего, то, что приходит вам на ум, когда вы думаете о «старом Escalade». Мощность, роскошь, стиль и отличия от остальной части платформы GMT820 значительно возросли; здоровые 345 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента от стандартного 6,0-литрового Vortec V-8, управляемого той же автоматической коробкой передач с четырьмя скоростями. Американцы массово покупали новый люксовый UV, чему способствовали такие функции, как охлаждаемые сиденья, стандартные часы Bulgari и акры кожаной отделки, дополненные мощным рейтингом буксировки 8000 фунтов.

Bling Bling, Baby — Escalade третьего поколения становится большим мега-сухопутная яхта, которая очень понравилась как звездам рэпа, так и бэби-бумерам. Хром, кожа, металлизированная краска, грохочущий выхлоп и почти все технологии GM были щедро воплощены в Escalade третьего поколения, включая 6,2-литровый Vortec V-8, который генерировал 403 лошадиных силы и 417 фунт-фут крутящего момента. шестиступенчатая автоматическая коробка передач, выполняющая функции переключения передач.

Для особо недовольных был предложен недолговечный Escalade Hybrid между 2009 и 2013 модельными годами. Пара электродвигателей мощностью 60 кВт дополняла 6,0-литровый V-8 с накоплением энергии в никель-металлогидридной (NiMH) батарее. За кулисами этот эко-бегемот использовал сложную конструкцию трансмиссии, которая включала в себя оба электродвигателя, три дополнительных планетарных ряда и четыре дополнительных сцепления. Конечный результат? Совокупная выходная мощность 379 лошадиных сил и показатели экономии топлива 20 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе — существенное улучшение по сравнению с 12 милями на галлон по городу и 19 милями на галлон. миль на галлон негибридного полноприводного Escalade того времени. Согласно EPA, показатель экономии топлива Escalade Hybrid на 20 миль на галлон представляет собой 33-процентное улучшение по сравнению с негибридным двигателем.

Intermission: The Wonderfully Weird Escalade EXT

Прежде чем мы перейдем к четвертому поколению, мы были бы упущены, если бы не обратили внимание на странный и странно привлекательный грузовик Escalade EXT, выпущенный вместе со вторым поколением, пережил третье поколение и был сокращен для четвертого поколения после выпуска одиннадцати модельных лет в период с 2002 по 2013 год. По сути, немногим больше, чем Chevrolet Avalanche в стиле Escalade, EXT был нацелен на еще более неудачный Lincoln. Грузовики Blackwood и позже Mark LT. EXT продавался лучше, чем попытки Ford создать роскошный грузовик, но недостаточно, чтобы превратить EXT в собственную платформу после прекращения производства Avalanche.

Четвертая итерация Cadillac Escalade появилась в 2015 модельном году и превратила роскошь и роскошь третьего поколения в более совершенный, технологичный круизный лайнер, который по-прежнему обладал всеми преимуществами предыдущих Escalade — и может даже больше. Возможно, именно здесь Escalade больше всего отклонился от своих корней Suburban/Yukon, с включением собственной информационно-развлекательной системы Cadillac CUE и внутренних материалов, помимо тех, которые предлагаются даже в самом дорогом из Yukon Denalis. Даже со всем блеском и роскошью Escalade почти мог отбуксировать планету с орбиты со стандартным 6,2-литровым V-8 мощностью 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента через шести-, затем восьми-, и, наконец, десять -ступенчатая автоматическая коробка передач.

Современный Cadillac Escalade

Пятое (текущее) поколение Cadillac Escalade выпущено в 2021 модельном году и, возможно, является самым значительным изменением парадигмы духа Escalade, которое мы когда-либо видели. Стилистически и механически Escalade 2021 года отодвигает иглу еще дальше от бумермобиля с хромированной мишурой и отделкой и приближается к законному высокотехнологичному роскошному ультраавтомобилю. Красивый, четкий внешний дизайн устраняет (воспринимаемую) эстетику стриптиз-клуба и приводит ее в соответствие со смягченными угловатыми краями нынешнего семейства Cadillac. Внутри это, пожалуй, самая роскошная и хорошо отделанная кабина, которую мы видели у General Motors со времен Cadillac Brougham начала 19-го века.90-е.

Escalade еще дальше от своих собратьев Chevy и GMC — это большой 38-дюймовый информационно-развлекательный OLED-дисплей, который, согласно нашему обзору дебюта, «состоит из трех OLED: 7,2-дюймовый сенсорный дисплей слева от водителя; 16,9-дюймовый сенсорный экран с элементами управления навигацией, звуком и приложениями справа, а также 14,2-дюймовая приборная панель перед водителем». Это также дебют Escalade с хитроумной полуавтономной системой вождения Super Cruise от Cadillac, объединяющей помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и помощь при смене полосы движения в одном передовом пакете.

Механически тоже все новое. Впервые предлагается независимая задняя подвеска, позволяющая установить складывающийся третий ряд. (Предыдущие Escalade имели сплошную заднюю ось, проходящую под грузовым полом, что не оставляло места для складывания сидений, а это означало, что они были доступны только со съемными сиденьями третьего ряда). Для нового Escalade доступны три варианта подвески: стандартная неадаптивная установка, версия среднего уровня с магнитным регулированием плавности хода и, наконец, адаптивная пневматическая подвеска со встроенным магнитным регулированием плавности хода.

Также есть пара силовых агрегатов на выбор. Знакомый 6,2-литровый V-8 остается с той же мощностью 420 л. футов крутящего момента. Независимо от выбора двигателя, десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач мы наслаждались в солдатах Escalade четвертого поколения.

Особенности Cadillac Escalade

Как бы энтузиасты ни любили гоняться за неуклюжей массой хрома и кожи, у Escalade их 9. 0199 всегда имело тревожный смысл. Для тех, кто с какой-либо регулярностью перевозит полную семью и багаж через границы штатов, Escalade не может быть лучше, тем более что вы можете заполнить каждое сиденье, загрузить багажник на крышу до краев, заполнить каждую щель багажом. , закуски и снаряжение, и все это во время буксировки большой лодки через заснеженный горный перевал — и Escalade почти не вспотеет. Любите его или ненавидите, вы просто не можете его заменить.

Cadillac Escalade Советы по покупке

Если вы хотите, чтобы Escalade стал предметом коллекционирования, забудьте об этом. Мы не можем предвидеть какую-либо будущую временную шкалу, когда даже самые чистые Escalade соберут гораздо больше, чем просто любопытство, намного ниже их первоначальной покупной цены. Эскалады любого поколения разрабатывались как полуодноразовые роскошные сани, предназначенные для частой аренды и покупки за наличные.

Однако, если вы ищете суперзвезду для трансконтинентальных путешествий, которая может взять с собой весь сарай, Escalade трудно превзойти, особенно внедорожники третьего, четвертого и пятого поколения. Если вы покупаете Escalade первого, второго или третьего поколения, руководствуйтесь здравым смыслом при покупке подержанного автомобиля. Большой пробег не обязательно может стать препятствием для сделки, поскольку все итерации Escalade механически надежны, но отсутствие полной истории обслуживания или доказательств отсроченного обслуживания должно быть. Избегайте Escalade, томящегося по принципу «купи здесь, заплати здесь», и придерживайся частных продавцов. Возьмите тот, у которого под колесами менее 150 000 миль, с минимальным износом салона, и ездите на нем, пока колеса не отвалятся, или ваш счет за бензин не обанкротит вас.

Если вы предпочитаете четвертое поколение, у дилеров все еще должно быть несколько лотов, так как переход на пятое поколение еще не завершен. Когда это произойдет в ближайшем будущем, держите ухо востро и настраивайте оповещения о поиске только что сданных в аренду Escalade четвертого поколения, когда владельцы переходят на новую модель. В поисках пятого поколения? Это легко — просто укажите свое имя и внесите депозит у местного дилера Cadillac. Мы предлагаем один с пневмоприводом и дизельной шестеркой под передним капотом.

Cadillac Escalade Quick Facts

  • Первый год производства: 1999
  • В прошлом году производства: продолжающийся
  • Базовая цена: 77 490 (2020).
  • Возите свою семью и буксируйте лодку по всему миру
  • Это избыточно, но незаменимо

Cadillac Escalade статьи о Автомобиль

Если вам недостаточно истории выше, ознакомьтесь с нашим подробным обзором истории и изменений Escalade от поколения к поколению.

Вот наш первый взгляд на Cadillac Escalade 2021 года.

Мы еще не ездили на новом Escalade пятого поколения, но вот наша первая поездка на четвертом поколении в 2014 году

Что, если бы Cadillac разработал Escalade в 1950-х годах? Мы совершаем путешествие по воображаемому переулку памяти.

Cadillac Escalade Часто задаваемые вопросы

У вас есть вопросы о Cadillac Escalade. Автомобиль имеет ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о Cadillac Escalade

Сколько стоит Cadillac Escalade 2021 года?

Когда новый Escalade появится в продаже у дилеров, стартовая цена Cadillac Escalade 2021 года составит 77 490 долларов США.

Зависит от возраста Escalade и того, что вы собираетесь делать со своим новым Caddy. Самосвал по пересеченной местности? Абсолютно. Возить детей и родственников мужа куда им нужно? Конечно вещь. Служить экономичным городским автомобилем? Звонкое нет.

Кадиллак Эскалейд какого года лучше?

Это дело вкуса и задачи, но мы выберем новейший и лучший Cadillac Escalade 2021 года; Флагман Cadillac никогда не был лучше.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное