Как на гранте включить ближний свет: Лада гранта где включается ближний свет

Содержание

Лада гранта где включается ближний свет

На чтение 7 мин. Просмотров 133 Обновлено

Блок управления наружным освещением и регулятором направления пучков света фар

В соответствии с пунктом 19.5 Правил дорожного движения «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни».
Дневные ходовые огни не слепят водителей на встречной полосе и значительно снижают энергопотребление на автомобиле.
Дневные ходовые огни на автомобиле LADA GRANTА загораются при включении зажигания и продолжают гореть при движении автомобиля.

Блок управления наружным освещением и регулятором направления пучков света фар:
1 – переключатель наружного освещения;
2 – клавиша включения лампы противотуманного света в левом заднем фонаре;
3 – регулятор направления пучков света фар.
Блок расположен на панели приборов, слева от рулевой колонки.
Переключатель наружного освещения 1 имеет три фиксированных положения (или четыре в вариантном исполнении).
В крайнем левом положении рукоятки переключателя – наружное освещение выключено.
При переводе рукоятки в среднее положение – включены габаритные огни, подсветки панели приборов и освещения номерного знака. При этом дневные ходовые огни горят.
При повороте рукоятки вправо, помимо вышеупомянутых ламп, включается ближний или дальний свет фар, в зависимости от положения левого подрулевого переключателя (дневные ходовые огни в этом положении рукоятки не горят).
Регулятор направления пучков света фар 3 предназначен для регулировки угла наклона пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от загрузки автомобиля. Совмещение метки на ручке переключателя и цифры на корпусе блока обеспечивает регулировку фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:
0 – один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье;
1 – водитель плюс четыре пассажира или водитель плюс груз в багажном отделении;
2 – водитель, четыре пассажира плюс груз в багажном отделении.
Лампа противотуманного света в левом заднем фонаре включаются нажатием клавиши 2 при включенном головном свете фар. Выключается противотуманный свет в заднем фонаре повторным нажатием клавиши.

После того, как я ездил 9 лет на ВАЗ2109 и привык к его слабым фарам (его дальний свет как ближний для других моделей), меня удивило качество света фар на Лада Гранта. Скорее всего, такого уровня оно и должно быть, но я недавно спустился с деревьев можно сказать и для меня это было приятным бонусом к такому и так хорошему автомобилю.

Противотуманные фары

В комплектации «норма» прилагаются задние противотуманные фары. Включается сие чудо кнопкой расположенной вот здесь:

Ну тут добавить нечего, противотуманные фары горят себе и горят, если бы еще спереди было, было бы довольно таки красиво, благо, для них есть место заточенное дизайнерами:

место под передние противотуманные фонари

Включение фар

Как и на зарубежных автомобилях, на Лада Гранта фары включаются сразу при вставлении ключа в замок зажигания. Так как по России действует закон ездить с включенным ближним светом фар везде, это приятный бонус, так как фары включаются автоматически, когда вы соберетесь куда нибудь поехать. Это также решает проблему с забытыми включенными фарами — при вытаскивании ключа из замка зажигания фары затухают. Вы наверное уже видели не мало машин оставленных хозяевами, на которых горит ближний свет фар, и тихонечко садится аккумулятор.

Кстати, замечено, что при прокручивании стартера фары потухают, чтобы не мучить аккумулятор.

Для того, чтобы самому включить фары, сделать переключения между дальними/ближними, нужно найти переключатель (на рисунке снизу отмечен желтым цветом):

Регулировка угла падения света от передних фар

Также имеется специальный переключатель для регулировки угла фар (на рисунке отмечен красной стрелочкой). Имеет много положений и регулируется весьма туго (по идее его настраивать нужно не часто, один раз поставил — и забыл).

При регулировании я поставил самый высокий угол, чтобы было больше освещенного пространства. Хотя это возможно ослепляет встречные машины, у других зарубежных автомобилей данная настройка еще наглее по отношению к другим водителям.

При включении режима «авто» в модуле управления светом не включается дальний свет. То есть для включения дальнего света нужно выйти из режима «авто» в обычный режим, и лишь после этого становится доступен дальний. И в итоге получается что несмотря что есть датчик света, все время нужно выходить в ручной режим. Может кто подскажет как «активировать» дальний в авто режиме? Если не знаете будет неплохо репостнуть, что бы вопрос дошел до знающих)

Пробег: 169000 км

Лада Гранта 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Лада Гранта, 2013

Лада Гранта, 2014

Лада Гранта, 2012

Лада Гранта, 2016

Комментарии 20

Так и должно быть)

По моему автоваз не предусмотрел такую возможность ибо у меня на гранте тоже самое. Поэтому и не пользуюсь автосветом, а фары сам включаю даже в дневное время

А зачем днем включать ближний если есть ходовые огни. У меня стоитв режиме авто постоянно и дальним практически не пользуюсь, в основном ближний с противотуманками.

Может и есть, но моим гаишникам это не обьяснить, им лишь бы придраться

У нас с этим проще, за ходовые ваще не трогают тем более штатно с завода стоят, но вот ща тонер могут и на 15 суток закрыть

По моему автоваз не предусмотрел такую возможность ибо у меня на гранте тоже самое. Поэтому и не пользуюсь автосветом, а фары сам включаю даже в дневное время

у меня автосвета изначально не было, реле поставил сам. оно выдает сигнал на штатное реле света и не приходится тянуть руку к МУСу чтобы переключиться на дальний)

Встречный вопрос к автору — а в каком случае, по твоему мнению, должен дальний свет включаться автоматически?

Вопрос не в том что бы он включался автоматически. Проблема в том что, в режиме авто включается ближний, и к примеру мне нужно включить дальний (ну к примеру на трассе) дергаешь рычажок, а он не реагирует. Для включения дальнего нужно выйти с режима «авто» в ручной режим, и лишь после этого можно включить дальний. Мне хотелось бы что бы я мог бы переключаться с ближнего на дальний в «авто» режиме. Думал может кто знает как это реализовать

Ну изначально режим авто придуман для того чтобы при въезде в тоннель вам не нужно было в суматохе включать свет. Ну а в тоннеле дальний не нужен . Схемотехника так построена .

Вряд ли! Скорее всего — для ленивых или забывчивых.
Тоннель же не появляется внезапно. Можно включить свет, пока подьезжаешь к нему.
Если честно, не понимаю «пользу» от авторежима и от датчика освещения в частности. Датчик дождя ещё ладно… Он вроде как, реагирует быстрее, если из лужи окатили. А для дождя он особо ни к чему.
ИМХО, все эти опции для накидывания цены на машину.

Вы двигаетесь в тоннеле с искусственным освещением без света . Внезапно свет тухнет. За рулём дама. Что будет в данном случае ?

Ничего! Продолжу движение, как и та дама за рулем))) Если будет недостаточно света от ДХО, включу ближний. Если включен ближний, то вообще ничего делать не буду.
Сейчас, согласно ПДД РФ п.19.5 (у нас это п.19.7), в дневное время все ездят с ДХО или ближним светом.
А ещё, согласно п.19.1, в тоннелях (про освещение не указано) нужно включать ближний!

Согласен вам авто свет ни к чему

Вряд ли! Скорее всего — для ленивых или забывчивых.
Тоннель же не появляется внезапно. Можно включить свет, пока подьезжаешь к нему.
Если честно, не понимаю «пользу» от авторежима и от датчика освещения в частности. Датчик дождя ещё ладно… Он вроде как, реагирует быстрее, если из лужи окатили. А для дождя он особо ни к чему.
ИМХО, все эти опции для накидывания цены на машину.

А мне нравится, год ездил на Хундай Старекс h3, прыгнул, ключ повернул и поехал, минимум действий за рулем.
Рули да дави на газ, остальное сделает электроника.

Возможно так и задумано, так как «дальний свет» используется в основном на трассе, поэтому автоматически он и не включается, в целях безопасности, так сказать. Чтобы автоматическое включение не приводило к световому «ослеплению» встречного водителя.

Освещение | Лады Гранты

Автор Константин На чтение 2 мин. Просмотров 12.2k.

  В данной статье речь пойдет о модуле управления светотехникой отечественной и комфортной Лады Гранты, а также корректировка света фар ближнего света.

 

 

  Сперва разберем переключатель. Он имеет 3 фиксированных положения, а в вариантном исполнении их 4. В положении «0» обозначает, что наружное освещение выключено. Следующее положение «1» подразумевает включение габаритов, затем положение «2» символизирует, что включен ближний свет или в зависимости от расположения переключателя световой сигнализации – действует дальний свет. А в вариантном выполнении, положение переключателя на «4», обозначает автоматическое включение и выключение габаритных фар и ближнего света, в зависимости от состояния внешнего освещения. За зеркалом заднего вида, которое установленное на лобовом стекле, расположился датчик освещенности, совмещенный с датчиком дождя. Управление системой освещения в автоматическом режиме позволяет включать габаритные огни и фары в режиме ближнего света, в зависимости от уровня освещения внешней среды. Вот к примеру авто въезжает в тоннель или наступают сумерки, работа системы только при включенном зажигании. 

 

  Далее о переключателе корректора ближнего света. Изначально, перед началом эксплуатации автомобиля проверяется правильность положений рукоятки, гидравлического корректора фар относительно загрузки автомобиля. Включается ближний свет фар, и в положении «0», которое обозначает, что в салоне находится водитель плюс передний пассажир или сам водитель. Положение «1» — груз в багажном отделении плюс водитель и «2», когда в салоне находятся водитель и четыре пассажира. И следующее «3» положение – водитель плюс четыре пассажира с загруженным багажным отделением. Таким образом, пучок ближнего света фар, регулируется рукояткой, установив ее в то положение, соответствующее загрузке машины. Главное, правильный угол света фар уменьшает риск ослепления водителя едущего навстречу. В вариантном исполнении, корректор ближнего света имеет положения: «0», «1», «2».

 

  Следующее, это выключатель задних противотуманных фар. За включением и выключением отвечает выключатель «2», при работающем ближнем свете. Нажав переключатель первый раз, противотуманки работают, повторное нажатие отменяет работу противотуманных фар. 

  И на последок выключатель передних противотуманок, только в вариантном исполнении. Для их включения нажимается клавиша выключателя «4», также при включенном габаритном освещении. Повторным нажатием отключаются передние противотуманные фары.

 

Найдет ответ: Как Включить Ближний Свет Лада Гранта?

Для того чтобы включить ближний свет фар на Lada Granta нужно переключатель переместить в самое правое положение работает при включённом зажигании. Если в таком состояние выключить зажигание, то останутся гореть только габаритные огни.

Как включить дневные ходовые огни гранта?

Соответственно, чтобы дневные ходовые огни были включены, необходимо установить регулятор в положение «белая окружность». Справа от этой позиции находятся режимы включения габаритных огней и ближнего света фар. При повороте ключа зажигания во второе положение ДХО включаются вместе с приборной панелью.

Как включить дальний и ближний свет?

Фара дальнего света В случае если уже включен ближний свет, то для включения дальнего света потяните рычаг подрулевого переключателя 1 на себя. На приборном щитке загорится соответствующая сигнальная лампа. Чтобы вновь включить ближний свет фар, еще раз передвиньте рычаг переключателя на себя.

Как включить ближний свет фар на Тойоте?

1. При повороте ручки переключателя до первого щелчка (положение ON1), включаются габариты, подсветка комбинации приборов и номерного знака. 2. При повороте ручки переключателя до второго щелчка (положение ON2), включается ближний свет фар Тойота Ярис 2.

Где у калины включить ближний свет?

Блок управления фарами на Калине находится под левым воздуховодом. Для того чтобы включить габариты нужно рычаг переключить в среднее положение. Габариты будут гореть в независимости от того включено у вас зажигание или нет. Если переключатель переместить в крайнее правое положение, то включается ближний свет фар.

Где на гранте включить свет?

Блок управления фарами на автомобиле ГРАНТА находится слева под воздуховодом.

  1. Для того чтобы включить габариты нужно переключатель установить в среднее положение.
  2. Для того чтобы включить ближний свет фар на Lada Granta нужно переключатель переместить в самое правое положение работает при включённом зажигании.

Можно ли включить дальний свет без ближнего?

При этом пункт 19.5 ПДД уточняет, что дневные ходовые огни при их наличии должны быть включены в светлое время суток. Однако даже при их наличии правила не запрещают включить вместо них ближний свет фар. Использование дальнего света – одно из самых простых и сложных действий одновременно.

Когда включать ближний свет фар в Беларуси 2021?

В Госавтоинспекции заявили, что с 25 августа по 5 сентября все водители в Беларуси обязаны осуществлять движение со включенным ближним светом фар. Такое напоминание было размещено в среду, 23.08. 2021, в Telegram-канале ведомства.

Как работает ближний и дальний свет?

Нить дальнего света располагается в ней точно в фокусе отражателя и полностью открыта, а нить ближнего света находится чуть дальше фокуса и закрыта снизу небольшим металлическим экраном, поэтому свет от нее попадает только на верхнюю часть отражателя. Край экрана проецируется на дорогу как линия раздела » свет -тень».

Где включать ближний свет?

Ближний свет фар, как и дальний, включаем ночью, в туннелях и при недостаточной видимости. Днем включаем ближний или ДХО (пункт 19.5 ПДД).

Что означает фраза ближний свет?

Ближний свет — Прост. Ирон. Очень далеко.

Когда надо включать ближний свет?

С 1 октября до 1 мая на авто за городом должны быть включены дневные ходовые огни или ближний свет фар. В холодное время года на всех механических транспортных средствах вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства — ближний свет фар.

Где на Ладе Калине включается свет?

Блок управления фарами на Калине находится под левым воздуховодом. Для того чтобы включить габариты нужно рычаг переключить в среднее положение. Габариты будут гореть в независимости от того включено у вас зажигание или нет. Если переключатель переместить в крайнее правое положение, то включается ближний свет фар.

Где находится реле ближнего света фар на калине?

Напомним, что реле ближнего света в Ладе Калина расположено в монтажном блоке. Если напряжение отсутствует, следует проверить участок от F12 до контакта № 56 переключателя №4, который расположен на руле, а также участок от клеммы №56а до клеммы 1 реле К7.

Как включить дневные ходовые огни на калине?

У калины напрямую сажать питание реле на вывод «L» нельзя, поэтому пришлось поставить транзисторный ключ. Заводим двигатель — на выходе «L» генератора появляется напряжение 14,2В и подаёт команду на включение ДХО (1-2 секунды) включается автоматически. Светятся только ДХО и никаких габаритов и лишних лампочек, т.

Схема автоматического включения ближнего света фар

Об этом написано уже много и нудно. Приводились схемы на микро процессорах и не только, сложные и простые.
Но, всё было, как-то не то…
Прежде всего, с фарами включались габариты.
Переделывалась система освещения (вносились изменения), что было нежелательно.
Протягивались куда-то провода.
Надёжность микросхем вызывала сомнение. А, стоять на ночной дороге и «ковыряться» с проводкой не хотелось.
Ещё больше не хотелось вообще что-либо делать…
Но, генератор, явно, не справлялся с возросшей нагрузкой. Особенно днём, в пробках, на небольших оборотах, с включенной печкой, «поворотником», габаритами.
Ну, и пару тройку раз забывал днём уходя вырубать фары. Со всеми вытекающими из этого тяжкими последствиями.

Итак, что требовалось?
Днём — автоматическое включение и выключение фар, при включении зажигания, без включения габаритных огней.
При этом ночью, всё должно работать от штатного выключателя габариты — фары.
Минимум соединений.
Не более одного-двух штатных реле.
Минимум работы.

Откуда брать питание на включение реле? Была неплохая идея, чтобы фары включались от датчика давления масла (гаснет датчик — включаются фары).
Тянуть провода, 3-4 соединения — не вариант.
Включаем зажигание. Питание, при этом, подаётся на выключатель печки (блок выключателей, крайний справа). Определяем этот провод при помощи контрольной лампы. При выключении зажигания сами гаснут. Так, подходит.
Вынимаем выключатель габаритов — фар.(блок выключателей, крайний слева)
Питание на него подаётся постоянно, даже при выключенном зажигании. Определяем провод включения света фар. В моём случае это зелёный, двойной провод. Вытаскиваем его из колодки.
Собираем схему, на всего лишь одном! штатном, 5 клемное реле Ваз 2108 (пяти контактное стартёра).

Подключение простое:
Схема устанавливается в разрыв цепи А — А, включатель — фары. Для этого определяем, на колодке выключателя, (контрольной лампой) провод на который подаётся напряжение, после нажатия клавиши включения фар. В моём случае — это двойной зелёный.
Вынимаем эту клемму контакта из колодки, а на её место вставляем такую же штатную клемму (мама) от схемы. Точка А. Клемму из колодки присоединяем в другой точке А (клеммным соединением).
2 провод ( с диодом) идет то вентилятора печки, или от другого источника питания который включается, с включением зажигания. Проще говоря, включаете зажигание и у вас сразу загораются фары. Выключаете зажигание — фары гаснут. Напоминаю: загораются только фары, габаритные огни управляются по-прежнему клавишей переключателя. Диод — пропускает ток только в одном направлении. И стоит для того, чтобы не включалось зажигание от включения света фар. Реле необходимо для того, чтобы фары включались в штатном режиме клавишей. (например, при выключенном зажигании). Если фары были включены клавишей выключателя, то они не будут отключатся самостоятельно, после выключения зажигания!

Вот фото собранной схемы. Все клеммы на реле от Ваз 2108 (реле стартёра пяти контактное) обозначены на схеме и самом реле R 1. На диоде, тоже есть обозначение, как его установить.

Световое оборудование, то есть фары, играет важнейшую роль в процессе эксплуатации транспортного средства. С помощью оптики можно не только освещать дорожное полотно в тёмное время суток. Фары также служат опознавательным знаком для других участников движения, когда наблюдается плохая видимость.

Если водитель едет с включёнными фарами, едущие навстречу машины на достаточно большом расстоянии смогут это заметить. Это позволяет предотвращать аварии, ДТП, ошибочные манёвры и другие неприятные ситуации на дорогах.

Согласно ПДД, водители обязаны включать ближний свет не только в вечернее и ночное время, но также и днём. Если фары не будут работать, это станет весомым аргументом для выписки штрафа автомобилисту.

Угрозы штрафа, а также вопрос реальной безопасности заставляет водителей искать удобные решения для автоматизации процесса включения и выключения ближнего света. Есть несколько способов реализации, каждый из которых имеет свои нюансы, сильные и слабые стороны.

Автовладелец имеет право выбрать способ, как сделать автоматическое включение для ближнего света фар своими руками.

Варианты автоматизации

Установить автоматический включатель и выключатель, который будет отвечать за ближний свет, вполне можно своими руками. Но для начала следует определиться, какой из способов реализации схемы вам подходит больше остальных.

Всего предлагается 3 актуальных варианта:

  • включение при активации зажигания;
  • автовключение оптики после пуска мотора;
  • использование специального датчика света.

Реализовать каждую схему автоматизации ближнего света можно в гаражных условиях. Но если вы не обладаете необходимыми навыками, сомневаетесь в своих возможностях, или просто хотите получить гарантированный результат, обратитесь за помощью к специалистам.

Датчик света

На множестве автомобилей зарубежного производства уже в заводской комплектации предусмотрено специальное устройство, которое в автоматическом режиме включает и выключает оптику машины. Они работают в тандеме с датчиком света.

Девайс реагирует на изменение уровня освещения. Если датчик фиксирует потемнение, фары включаются. Когда машина находится на светлом участке дороге, происходит автоматическое отключение. Во многих странах такая функция очень полезная и удобная. Но не совсем подходит для РФ.

Всё дело в требованиях постоянно, днём и ночью, ездить с включённым ближним светом или дневными ходовыми огнями. Потому в этой ситуации работу датчика приходится корректировать.

Включение и отключение ближнего света должно стать для водителей привычкой при отсутствии системы автоматизации. Если забывать про освещение перед началом движения, это грозит штрафом. Если же автоматическое выключение не работает или попросту отсутствует, включённые фары на припаркованном автомобиле к утру посадят аккумуляторную батарею.

Водителям, которые не могут приучить себя включать и выключать свет по мере необходимости, лучше всего воспользоваться средством автоматизации. Одним из них считается специальный датчик.

На выбор автомобилистам предлагается вариант самостоятельного изготовления устройства, либо же покупка фирменного девайса. Тут однозначно нужно останавливаться на втором варианте. Устройства автоматического включения и выключения фар предлагают следующие признанные компании:

Большинство девайсов основаны на датчике света. А это, как вы уже помните, не подходит под правила дорожного движения, действующие в РФ. Это не проблема, поскольку некоторые устройства перенастраиваются, что позволяет адаптировать под несколько иную работу.

Датчик света

Подробно расписывать нюансы установки устройства с датчиком света нет необходимости. Каждый производитель комплектует свою продукцию подробной инструкцией. Они могут отличаться друг от друга по способу монтажа. Но в действительности здесь нет ничего сложного.

Бывалые водители советуют устанавливать датчик света не наружу, а в сторону салона в район зеркала заднего вида, где он обычно стоит на машинах с датчиками заводского производства.

Среди представленных вариантов установка датчика считается наименее практичным и рациональным способом автоматизировать включение и выключение оптики. Да, в определённых ситуациях девайс значительно упрощает управление транспортным средством, поскольку водителю не приходится отвлекаться на переключатели.

Но при этом датчики света не всегда адекватно реагируют на дорожную ситуацию. Некоторые участки дорог могут заставить контроллер сходить с ума, поскольку затемнение быстро сменяется светлым участком, и так происходит постоянно. В итоге фары то включаются, то выключаются. Вряд ли такое понравится сотрудникам ГИБДД. Да и сам водитель будет испытывать серьёзный дискомфорт от подобной светомузыки.

Зажигание

Неплохой вариант того, как сделать на машине автоматическое включение ближнего света, предусматривает использование зажигания. Задумка заключается в том, чтобы фары включались после запуска зажигания.

Для реализации схему для начала требуется подключить осветительные приборы к источнику питания. Поскольку одни приборы подключаются вне зависимости от положения замка зажигания, а другие только после зажигания, тут нужно правильно выбрать источник. Наиболее предпочтительным решением считается кнопка для активации печки.

Чтобы сделать схему рабочей, потребуется взять:

  • комплект проводов;
  • диоды;
  • пятиконтактное реле.

Комплект достаточно простой, и собрать всё необходимое не составит большого труда.

После предварительной подготовки можно приступать к работе.

  1. Вынимается выключатель габаритных огней. Он обычно находится в крайнем левом блоке выключателей.
  2. Снимается плюсовой провод с колодки кнопок, которая отвечает за работу ближней оптики автомобиля. На большинстве машин это двойной провод зелёного цвета. Его подключают затем к реле.
  3. Другую плюсовую проводку, идущую на выключатель отопителя автомобиля, используется для врезки в него дополнительного проводка. Он также идёт на реле.
  4. К реле подводится провод, через который будет питаться оптика.
  5. Провод остаётся дополнительно кинуть на корпус, чтобы сделать минус.

Некоторые дополнительно используют паяльники, чтобы улучшить качество соединения. Но это не обязательно делать. Вполне подойдёт качественная изоляция с помощью скрутки и ленты.

Такая схеха позволяет автоматизировать процесс запуска ближнего света, как только на автомобиле будет включаться зажигание.

Схема автоматизации имеет определённые недостатки. Минус заключается в сомнительной экономичности подобного решения. Оптика начнёт работать сразу, как только вы включите зажигание. Зимой такая функция приносит сомнительную пользу, поскольку сначала некоторое время нужно прогревать автомобиль.

Есть вариант, позволяющий избежать такого недостатка. Но тут придётся сделать схему ещё сложнее. Доработка подразумевает, что ближние фары будут отключаться, когда машина стоит. При этом не важно, работает зажигание или нет.

Двигатель

Те, кого не устраивает вариант с датчиком и зажиганием, могут пойти несколько иным путём.

Для автоматического включения фар ближнего света можно использовать запуск двигателя. Причём тут схема условно делится на 2 направления. Они предусматривают подключение к ручнику или же датчику, отвечающему за давление масла.

Начнём с варианта подключения к датчику давления масла. Чтобы подключить схема, необходимо взять:

  • реле;
  • пару транзисторов;
  • провода;
  • микросхему К561ТП1.

Все компоненты устанавливаются в компактном корпусе реле. Далее полученное устройство подключается к датчику давления масла. При нормализации показателей давления смазочного материала в силовом агрегате, что происходит при запуске двигателя, датчик начнёт размыкаться. Питание, идущее на него, будет переходить на конденсатор.

В итоге напряжение на наше реле будет идти через подключённые в подачу электропитания транзисторы. Когда двигатель выключается, питание от датчика идёт на необходимую лампу, которая находится на приборной панели транспортного средства. В этот момент входящий в блок управления оптикой конденсатор будет разряжаться. Тем самым прекращается подача электропитания на реле. Свет гаснет.

Подобная схема позволяет управлять ближней оптикой в автоматическом и ручном режиме. Для этого потребуется использовать дополнительное параллельное подключение.

Водитель самостоятельно может задать время для отключения или включения света ближних фар. Чтобы добиться желаемого, потребуется только выбрать оптимальное сопротивление на плате. Чем выше будет значение, тем больше времени пройдёт до включения и перед отключением.

Но и этот метод устраивает не всех водителей. У подобной схемы есть множество противников. Это обусловлено достаточно высокой сложностью подключения, что объективно является справедливым замечанием. Ведь тут приходится тянуть проводку и делать около 3-4 соединений. Если вас так вариант устраивает, и вы готовы к его реализации своими руками, можете приступать к работе.

Автомобилистам, которым нужен более простой вариант, могут воспользоваться второй схемой. Речь идёт о подключении к ручнику. Поскольку мы уже обсуждали способ подключения через зажигание, то с реализацией этой схемы точно проблем не возникнет. Тут требуется буквально небольшая доработка.

Смысл доработки заключается в том, чтобы добавить ещё одно реле. Плюс потребуется небольшой провод длиной около 250 миллиметров, который подводится к штатному контакту на кнопке ручного тормоза.

Принцип включения и выключения ближнего света при такой схеме предельно простой. Если вы включаете ручной тормоз, фары гаснут. Стоит опустить ручку ручного тормоза, оптика включается.

Какую схему выбирать, каждый автомобилист решает сам. Представленные варианты не требуют внушительных денежных затрат, а также не подразумевают обязательное наличие у автовладельца профессиональных навыков работы с автомобильной электрикой.

Но нужно быть предельно осторожными и аккуратными. Работа с проводкой и электрическими составляющими машины всегда деликатная, требующая концентрации и последовательности.

Многие ставят под сомнение актуальность системы автоматизации включения и отключения ближнего света автомобиля. Они уверены, что намного проще выработать привычку следить за оптикой, а не пытаться переделать электросхему автомобиля в угоду своему комфорту. С ними можно частично согласиться, поскольку даже такая автоматизация имеет определённые недостатки.

И если вы раньше легко обходились без автоматического включения света, то и сейчас нет острой необходимости что-либо менять. Но выбор всё равно остаётся за вами.

Когда автомобиль двигается по загородному дороге, у него должны быть включены фары (и днем, и ночью), этого требует ПДД. А чтобы не забивать каждый раз включить ближний свет, можно добавить прибор, который при заведения двигателя автоматический включает фары.

Такие схемы в интернете, в радиолюбительских журналах куча, ни не смотря на это хочу предложить и свой вариант.

Данный прибор предназначен для автомобилей отечественного производства, во основном применяется в “ВАЗ-21093”.

Ниже принципиальная схема устройства.

Чтобы прибор начал работать, нужно чтобы изменился состояние индикатора недостаточного давления масла. Контакты датчика масла замкнуты когда не работает двигатель. А работа двигателя проверяется конденсатором С1 и резистором R1.

Когда двигатель не работает конденсатор разряжен, а когда дают спуск двигателю контакты датчика размыкаются и конденсатор С1 заряжается через резистор R1. После этого проходит примерно 10секунд и открывается транзистор (VT1-в нашем случае IRF840), далее реле(в схеме-Р1)включает фары ближнего света, при этом габариты остаются выключенными.

После того как выключают двигатель, контакты датчика замыкая разряжают конденсатор через резистор, и через 10секунд фары ближнего света выключатся. Время задержки контролируется параметрами цепиR1-C1, так что вы сами можете изменить его в любую сторону.

Как мы видим система автоматического включения фар работает вместе с двигателем.

Контакты Р1 включены параллельно контактам 87 и 30 реле К11, который расположен в электрощитке машины”ВАЗ-21093″.

Обмотка реле(Р2) включена параллельно цепи габаритных огней, и если освещение включено вручную, его контакты выключают эту схему. Можете использовать такое же реле, какое используется в электрощитке машины.

Список применяемых радиодеталей.

С1-конденсатор с емкостью 10м, кол. 1,
R1-резистор 1м, кол. 1,
VT1-транзистор(IRF840), кол. 1,

Как включить дальний свет на Лада Гранта?

Управление дальним светом фар на Гранте находится слева от руля, за это отвечает подрулевой переключатель. Для того чтобы включить дальний свет фар нужно под рулевой рычаг нажать как бы от себя стоит помнить дальний свет включится только в том случае если у вас включен ближний свет фар.

Как включить дальний свет на ваз 2112?

Ближний и дальний свет фар машин ваз 2110, -2111, —2112 включается с помощью вспомогательных реле К4 и К5, расположенных в монтажном блоке. Управляющее напряжение на обмотки реле подается от переключателя 3 света фар, если полностью нажата клавиша переключателя 4 наружного освещения (на схеме положение II).

Как включить ближний свет фар на Ваз 2110?

Как включить ближний свет фар ваз 2110? Включив ближний свет фар, передвиньте рычаг подрулевого переключателя на себя. При этом загорается контрольная лампа дальнего света фар на щитке приборов. Чтобы вновь включить ближний свет фар, еще раз передвиньте рычаг переключателя на себя. .

Как включить дальний свет на 2110?

Для подачи сигнала дальним светом фар потяните левый подрулевой переключатель на себя, не доводя его до фиксированного положения. Дальний свет остаётся включённым при удержании рычага, а после отпускании рычаг возвращается в начальное положение.

Где включается дальний свет на ваз 2110?

Левый подрулевой переключатель предназначен для управления указателями поворотов, переключения ближнего и дальнего света фар, сигнализации дальним светом, а также для управления темпостатом. Для включения дальнего света фар потяните рычаг на себя до фиксированного положения. При этом загорится К/Л дальнего света фар.

Как включаются противотуманные?

Противотуманные фары можно включить только вместе с ближним светом фар или габаритными огнями. Чтобы включить противотуманные фары, один раз поверните ручку в направлении ON. При этом загорится контрольная лампа на панели приборов. Чтобы выключить передние противотуманные фары, поверните ручку в направлении OFF.

Как включить дальний свет на лада гранта – АвтоТоп

Страница 44

В вариантном исполнении

автомобили оснащаются совме-
щенным датчиком дождя и осве-
щенности, который расположен на
ветровом стекле за зеркалом
заднего вида (рис. 32).

I (рис. 33) – нейтральное по-

ложение. Включен ближний свет
фар, если переключателем наруж-
ного освещения включен свет
фар.

II – включены указатели ле-

вого поворота. Нефиксирован-
ное положение.

III – включены указатели

левого поворота. Фиксирован-
ное положение.

IV – включены указатели пра-

вого поворота. Нефиксирован-
ное положение.

V – включены указатели пра-

вого поворота. Фиксированное
положение.

VI – на себя, подача светового

сигнала. Включен дальний свет
фар, независимо от положения
переключателя наружного освеще-
ния. Нефиксированное положение.

VII – от себя, включен дальний

свет фар, если переключателем
наружного освещения включен свет
фар. Фиксированное положение.

Блок управления наружным освещением и регулятором направления пучков света фар

В соответствии с пунктом 19.5 Правил дорожного движения «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни».
Дневные ходовые огни не слепят водителей на встречной полосе и значительно снижают энергопотребление на автомобиле.
Дневные ходовые огни на автомобиле LADA GRANTА загораются при включении зажигания и продолжают гореть при движении автомобиля.

Блок управления наружным освещением и регулятором направления пучков света фар:
1 – переключатель наружного освещения;
2 – клавиша включения лампы противотуманного света в левом заднем фонаре;
3 – регулятор направления пучков света фар.
Блок расположен на панели приборов, слева от рулевой колонки.
Переключатель наружного освещения 1 имеет три фиксированных положения (или четыре в вариантном исполнении).
В крайнем левом положении рукоятки переключателя – наружное освещение выключено.
При переводе рукоятки в среднее положение – включены габаритные огни, подсветки панели приборов и освещения номерного знака. При этом дневные ходовые огни горят.
При повороте рукоятки вправо, помимо вышеупомянутых ламп, включается ближний или дальний свет фар, в зависимости от положения левого подрулевого переключателя (дневные ходовые огни в этом положении рукоятки не горят).
Регулятор направления пучков света фар 3 предназначен для регулировки угла наклона пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от загрузки автомобиля. Совмещение метки на ручке переключателя и цифры на корпусе блока обеспечивает регулировку фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:
0 – один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье;
1 – водитель плюс четыре пассажира или водитель плюс груз в багажном отделении;
2 – водитель, четыре пассажира плюс груз в багажном отделении.
Лампа противотуманного света в левом заднем фонаре включаются нажатием клавиши 2 при включенном головном свете фар. Выключается противотуманный свет в заднем фонаре повторным нажатием клавиши.

Категория: Все о ремонте

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3784, ширина — 1100, высота — 1596 мм. Колесная база составляет 2516 мм. Дорожный просвет 190 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Гнейа

Cмотрите ВИДЕО про как включить дальний свет на ладе гранте.

Мнение автовладельца по имени Авксентий :1) Размеры машины2) Динамика

Оригинальное название: . . . . ? ладе .

Дата выхода: 15. 01. 2019 года

Смех в теме: Жена отправляет мужа-программиста в магазин:– Купи батон хлеба, если будут яйца – возьми десяток.Муж возвращается из магазина с 10 батонами.– Ты зачем столько хлеба купил?– Так ведь яйца были.

особенности замены лампы, реле, как отрегулировать, поменять, фото и видео

В процессе эксплуатации требуется проведение обслуживания и выполнение небольших ремонтных работ, из-за которых ехать на автосервис по меньшей мере неразумно. В данном обзоре мы рассмотрим, как поменять лампочку ближнего света на Гранте, плюс разберемся, как устранить некоторые неисправности и как настроить положение фар без посторонней помощи. Ознакомившись с нижеприведенной информацией, вы сами убедитесь, что во всех этих работах нет ничего сложного.

На фото: правилами дорожного движения запрещено передвигаться с неисправным световым оборудованием, поэтому поддерживайте его в работоспособном состоянии

Рекомендации по эксплуатации

Чтобы не допустить возникновения больших проблем и устранять мелкие неполадки тогда, когда это сделать проще всего, необходимо следовать нескольким простым правилам:

Периодический осмотрНадо проверять работоспособность световых приборов перед каждым выездом, кроме того, хотя бы раз в месяц осматривайте подкапотное пространство и особое внимание уделите надежному креплению жгутов с проводами и всем соединениям, очень часто неполадки возникают из-за того, что проводка машины болтается и трется о движущиеся элементы
Контроль состояния приборовЕсли вы услышали посторонние звуки при включении света (щелчки реле), начала плохо работать кнопка или подрулевой переключатель, то лучше сразу разобраться с проблемой, не дожидаясь того момента, когда узел выйдет из строя.

Также нельзя ездить с поврежденными стеклами фар, так как из-за этого внутрь будет попадать влага и внутренние элементы будут портиться

Использование качественных запасных частейЕсли вы приобретаете лампочки, то не стоит выбирать варианты со слишком большой мощность, это ненамного улучшит световой поток, зато проводка и другие элементы системы будут подвергаться повышенным нагрузкам, что может привести даже к замыканиям.

Не стоит экономить и на качестве – низкая цена чаще всего является свидетельством невысокой надежности, и в итоге вы все равно переплатите из-за частых замен

Аккуратность ремонтаЕсли вы проводите работы своими руками, то очень важно не повредить соединения, провода и другие элемента. Нужно делать все правильно и не пытаться решить проблемы изолентой и скрутками – именно такие соединения являются наименее надежными, не жалейте денег и делайте все так, как положено

Совет!
При выборе лапочки или любого другого элемента из системы электрооборудования необходимо руководствоваться не только советами продавца, но и информацией из сети интернет, к примеру, на нашем портале есть описания большинства производителей, что очень удобно.

Лампочка ближнего света на Гранту должна быть качественной, только так можно гарантировать ее долговечность

Обзор особенностей работ

Для начала рассмотрим самые простой случай и разберемся, как происходит замена лампы ближнего света на Гранту, далее расскажем, как устранить некоторые неисправности, и опишем, как провести регулировку света своими силами, инструкция настолько проста, что с ней справится любой человек.

Замена лампочек

Лампа ближнего света Лада на Гранта является универсальной, то есть она служит и для дальнего, и для ближнего света. Используется вариант 60/55 Ватт (то есть мощность спирали дальнего света 60, а ближнего – 55), тип лампы – Н4. Именно такой вариант нужно приобретать перед началом работ.

Сам процесс довольно прост, и замена лампочки ближнего света на Лада Гранта производится очень быстро:

  • Вначале снимаете клемму с аккумулятора и фиксируете капот в открытом положении.
  • Далее нажимаете на фиксатор пластиковой заглушки на фаре и открываете его.

Защелка крышки располагается сверху, ее хорошо видно

  • Под крышкой вы увидите колодку с проводами, ее необходимо аккуратно отсоединить и отодвинуть в сторону.

Важно!
Не тяните за провода, так как вы можете нарушить контакты.
Всегда беритесь за корпус колодки.

  • Далее снимается резиновая заглушка, защищающая корпус от влаги и пыли.

    Резиновая заглушка снимается очень легко

  • Лампа ближнего света на Гранте держится в отражателе за счет пружинного фиксатора, чтобы его освободить, нужно нажать на усики и вывести их из зацепления с крючками корпуса.
  • После этого можно вынимать отслуживший узел, но мы рекомендуем перед тем, как поменять лампу ближнего света на Гранте, внимательно осмотреть ее, не исключено, что она рабочая, и причины отсутствия света вовсе не в ней.
  • При установке нового узла ни в коем случае не дотрагивайтесь до стеклянной части, так как из-за этого она может выйти из строя очень быстро, делайте все аккуратно. Сборка производится в обратном порядке. (См. также статью Установка противотуманных фар на Калину: особенности.)

Замена лампы ближнего света на Лада Гранта производится очень аккуратно, чтобы не дотрагиваться до стеклянной колбы

Проблемы с выключением

Очень часто можно встретить такой вопрос – не выключается ближний свет фар на Ладе Гранта, что делать?

На самом деле причин может быть несколько, мы рассмотрим их:

  • Реле ближнего света на Гранте расположено в общей колодке, ниже на схеме показано его расположение, можно попробовать слегка ударить по нему, часто это позволяет решить проблему, но менять данный узел все равно нужно, тем более что его цена невелика. Это самый часто встречающийся вариант, но далеко не единственный.

Основная причина почему не выключается ближний свет на Лада Гранта – перебои в работе реле, обозначенного на рисунке К4

  • Второй вариант – неисправность подрулевого переключателя, проверить его можно очень просто: снимите обшивку с рулевой колонки и отсоедините колодку проводов, которые идут к блоку переключения. Если после этого свет не погас, значит, с ним все в порядке, если погас – нужно менять данный узел.
  • Наконец, третий вариант – короткое замыкание, которое может возникнуть из-за износа элементов или использования слишком мощных лампочек. Для проверки пошевелите фишку на фаре. Если свет помигивает, значит, причина именно здесь, нужно открутить два винта, чтобы разобрать корпус, чаще всего замыкаются контакты ближнего и дальнего света, просто разъединяете их и ставите ка положено.

Регулировка

Рассмотрим, как отрегулировать ближний свет фар на Гранте самостоятельно:

  • Для начала необходимо провести подготовительные мероприятия – заправьтесь до полного бака, проверьте наличие запаски в багажнике, а на водительское сиденье положите груз весом 75 килограммов. Кроме того, проверьте давление в шинах, оно должно соответствовать норме.

Давление в шинах – важный параметр, если оно будет разным, то машина будет стоять неровно, и правильную регулировку провести не удастся

  • Также вам понадобится шестигранник размером 6 мм, с помощью которого и будет проводиться регулировка.
  • Необходимо найти ровную площадку, перед которой есть стена или ровный высокий забор и разместить машину на расстоянии три метра от поверхности.
  • Наносите на стенке разметку – две вертикальные полосы должны идти по ширине расположения лампочек в фарах, горизонтальная линия должна располагаться по высоте установки осветительных элементов, также нанесите осевую вертикальную линию посередине.
  • При регулировке одной из фар вторую закройте непрозрачным материалом, после чего установите корректор в положение «0». Далее с помощью шестигранника направляете световой поток так, чтобы его центр был на пересечении вертикальной и горизонтальной линии напротив фары. Так же проводятся работы и со второй стороны.

Шестигранник вставляется в отверстие над фарой, и винт аккуратно вращается до нужного положения

Вывод

Работы по замене ламп, устранении мелких неисправностей и регулировке света можно провести и без привлечения специалистов, это позволит сэкономить значительные средства и гарантирует качество ремонта, ведь вы делаете его для себя. Видео в этой статье поможет разобраться в некоторых нюансах получше.

Как включить фары и дальний свет (Краткое руководство)

Каждый водитель считает фары и дальний свет жизненно важным средством безопасности. Знание того, когда и как включить фары, имеет решающее значение в дорожном движении. Невыполнение этого требования может привести к аварии, которая может привести к необратимым повреждениям во всех возможных смыслах. Поэтому крайне важно, чтобы вы ознакомились с элементами управления, если вы еще этого не сделали.

Многие люди не относятся серьезно к освещению автомобиля, и обычно именно они несут ответственность за аварии.Например, они совершенно не учитывают тот факт, что дальний свет приходится включать вручную. Некоторые из них не включают дальний свет даже в плохих дорожных условиях (в плохую погоду, ночью и т. д.). Так что проблема не только в незнании того, как это сделать, но и в том, когда.

Если вы новичок в вождении и хотите правильно использовать фары и дальний свет, это руководство, скорее всего, вам поможет.

Почему фары так важны?

Автомобильные фары — это, по сути, средство общения с другими водителями во время вождения.Другие водители не будут знать, где вы находитесь и что собираетесь делать, если вы не дадите правильный сигнал. Фары не только помогают другим водителям лучше видеть вас, но и освещают дорогу и улучшают видимость. Поэтому основная причина, по которой каждый должен их использовать, — это обеспечение безопасности и избежание аварий.

Кроме того, существует несколько типов автомобильных фар, которые следует использовать в различных обстоятельствах. Что касается фар, вы можете использовать либо дневной свет, либо ближний, либо дальний свет (в зависимости от условий движения).

Например, вам приходится почти все время пользоваться дневным светом, особенно в пробках. Большинство современных автомобилей имеют функцию автоматического включения дневных ходовых огней. С другой стороны, есть еще более старые модели автомобилей, требующие ручного управления.

Однако и у современных, и у старых моделей автомобилей есть кое-что общее — у них дневной свет не включает задние фонари. Как же так? Потому что задние фонари активируются только при использовании ближнего и дальнего света.Это еще одна причина научиться правильно использовать ближний и дальний свет.

Важность использования ближнего света

Если вы едете в районе с видимостью менее 150 метров, вам, вероятно, следует использовать ближний свет для освещения дороги. Они также могут быть очень полезны при вождении в суровых погодных условиях, таких как сильный дождь, снег и туман. Вы также должны использовать их на оживленных дорогах, где другие автомобили находятся менее чем в 60 метрах от вас. Большинство людей используют их почти без перерыва, независимо от времени суток, и вы тоже.

Важность использования дальнего света

Дальний свет следует использовать исключительно в ночное время, когда видимость настолько плоха, что вы ничего не видите. Это включает в себя сельские районы, где нет освещения или других транспортных средств. Их основная цель — добраться дальше, чтобы осветить дорогу. Однако вы должны быть осторожны, чтобы не ослепить встречных водителей. Поэтому их следует выключать, когда встречный автомобиль находится в 150 метрах от вас.

Как включить фары (Пошаговое руководство)

Как уже упоминалось, большинство современных автомобилей включают фары автоматически, как только вы запускаете двигатель.Однако есть более старые модели, которые требуют включения вручную. Весь процесс относительно прост, поэтому невозможно что-то испортить. Просто следуйте инструкциям из этого краткого руководства, и все будет в порядке.

1. Найдите элементы управления

Очевидно, что первым шагом является поиск панели управления фарами. Теперь положение панели управления может быть настороженным и полностью зависит от модели автомобиля. Тем не менее, два наиболее часто используемых места находятся под приборной панелью и на рычаге рулевого колеса.

Если ваша панель управления расположена под приборной панелью, вы, вероятно, найдете ее слева от сиденья водителя. На панели, скорее всего, будет небольшой циферблат, который указывает на выбранный символ. Вокруг него будут разные интервалы, числа и значки (подробнее об этом позже).

В качестве альтернативы, если на вашем рулевом колесе есть рычаг управления, есть вероятность, что там будут органы управления фарами. Рука находится либо с левой, либо с правой стороны руля.Что касается кнопок и циферблатов, которые управляют освещением, они, скорее всего, будут на конце руки.

2. Проверьте выключатель питания

Когда вы знаете, где находятся органы управления, важно проверить положение выключателя питания. Обычно переключатель выключен, и вы сможете убедиться в этом, посмотрев на символ рядом с ним.

Если он указывает на «ноль» или полный круг, вероятно, фары выключены. Возможно, было бы неплохо запомнить это положение, потому что вам нужно будет вернуться к нему, когда вы закончите вождение.В противном случае вы рискуете полностью разрядить аккумулятор автомобиля, оставив их включенными.

3. Выберите правильный символ

Следующим шагом будет включение фар путем выбора правильного символа. Вы сможете сделать это, вращая циферблат, пока не найдете правильную настройку. Однако, поскольку на циферблате слишком много символов, вам нужно определить, какой из них правильный.

Это можно сделать двумя способами. Первый способ — ознакомиться с функциями каждого символа, исследуя их.Это означает либо обращение к руководству, либо поиск их в Интернете. Второй способ — просто поэкспериментировать и опробовать их. Вы сможете увидеть, что делает каждый из них, и именно так вы найдете правильную настройку.

В качестве альтернативы вы можете сравнить символы на вашем автомобиле с приведенными здесь описаниями. На всякий случай кратко опишу каждый из символов. Однако имейте в виду, что они могут отличаться от тех, что установлены в вашем автомобиле.

  • Стандартный символ фары, вероятно, будет выглядеть как перевернутая лампочка (или солнце), так что это то, что вам нужно.
  • Две диагональные линии (с одной волнистой линией между ними) обычно являются символом противотуманных фар.
  • Если вы хотите выбрать ближний свет, выберите символ, похожий на букву «D». Рядом с буквой будет пара волнистых линий, которые отходят от нее.
  • Символ дальнего света практически такой же, как и предыдущий. Разница лишь в том, что горизонтальные линии идеально ровные.

4. Проверка результатов

Последний шаг — проверить, все ли вы сделали правильно.Просто, верно? Ну, не совсем. Поскольку у вас нет возможности узнать, что происходит средь бела дня, вам, вероятно, понадобится еще один человек, который поможет вам. Вам придется попросить кого-нибудь встать перед автомобилем и рассказать вам, что происходит, когда вы нажимаете каждую кнопку или вращаете циферблат. Кроме того, вы можете припарковать свой автомобиль перед стеной или дверью гаража и повернуть диск. Вы сможете увидеть, что происходит, взглянув на стену (или любую другую структуру).

Как включить дальний свет

Элементы управления дальним светом, вероятно, будут расположены на рычаге указателя поворота (рычаге управления на рулевом колесе).Однако есть вероятность, что они будут расположены под приборной панелью или где-то еще. Их размещение полностью зависит от модели автомобиля.

В любом случае, первое, что нужно сделать, это найти рычаг (в большинстве случаев он находится с левой стороны рулевого колеса). Затем нажмите рычаг от себя, пока не услышите щелчок. Когда вы заметите щелчок рычага, это означает, что дальний свет включен. Если вы хотите выключить их, вам просто нужно слегка потянуть рычаг на себя.

Также есть способ включить дальний свет, не фиксируя рычаг. Для этого вам нужно потянуть рычаг на себя и ненадолго удерживать его там. Когда вам больше не нужны лучи, просто отпустите рычаг, и они отключатся.

Что следует учитывать при использовании фар ночью

Использование фар — это не только их включение и выключение, когда они вам нужны. Есть несколько мер предосторожности, которые вы также должны учитывать. Таким образом, было бы неплохо обратить внимание на следующие примеры и советы.

Затемнение подсветки приборной панели

В вашем автомобиле есть регулятор яркости подсветки приборной панели, так что используйте его. Светодиоды на приборной панели имеют тенденцию ослеплять водителя в определенных ситуациях, если они не затемнены. Ваше главное внимание всегда должно быть направлено на дорогу вперед. Вот почему важно выключать любой источник внутреннего освещения, который может вас отвлекать, особенно во время вождения в ночное время.

Правильно направьте фары

Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, это отрегулировать фары так, чтобы они были правильно направлены.Некоторые автомобили имеют неровные фары, направленные ниже, чем должны. Если вы заметили, что ваши фары слегка направлены вниз, возможно, вам лучше отдать машину на техническое обслуживание.

Не смотрите на встречные огни

Ваши глаза привыкли к тусклому свету приборной панели, когда вы едете ночью. Когда проезжает встречный автомобиль, он внезапно все освещает. Это означает, что есть шанс, что эти огни ослепят вас, если вы будете смотреть на них. Поэтому крайне важно, чтобы вы этого не делали.То же самое относится к ярким дорожным знакам, рекламным щитам и т. д.

Очистка фар и наружных зеркал

Грязные фары и зеркала могут полностью искажать источник света, ослепляя и отвлекая водителя. Например, зеркала могут отражать источники света, исходящие из-за вашего автомобиля. Есть риск, что они будут отражать свет прямо вам в глаза, потому что пятно на зеркале повлияло на отражение. То же самое касается грязных лобовых стекол.

К счастью, частое техническое обслуживание и чистка могут решить эту проблему, поэтому старайтесь делать это как можно чаще.

Final Words

В общем, включение фар и дальнего света поначалу может показаться запутанным, но на самом деле это не так уж сложно. Самая сложная часть — выяснить символы и то, что они контролируют. Как только вы это поймете, остальное будет проще простого.

Если эта статья оказалась для вас полезной, пожалуйста, ознакомьтесь с другими статьями на моем веб-сайте. Я делюсь множеством полезных автомобильных советов по разным вещам, связанным с автомобилем.

СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ:

Когда использовать дальний и ближний свет

Дальний свет фар — это устройство безопасности, установленное на всех автомобилях, однако на удивление большое количество водителей не используют их.Согласно одному исследованию, проведенному Мичиганским институтом транспортных исследований (UMTRI) и Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), менее половины всех водителей используют дальний свет, даже когда это уместно. Это исследование также показало, что многие водители переоценивают то, как часто они используют дальний свет, и ошибочно думают, что могут достаточно хорошо видеть без них. Однако правильное использование дальнего и ближнего света фар — это простой способ повысить вашу безопасность. Это тоже закон.

Когда использовать Какие фары

Когда использовать дальний или ближний свет фар зависит от:

Фары ближнего света освещают дорогу на расстоянии около 200 футов, что эквивалентно половине городского квартала. Если вы не можете видеть дальше 200 футов при использовании ближнего света, вы должны переключиться на дальний свет, за исключением следующих случаев:

  • Другой автомобиль находится в пределах 200 футов и приближается к вам с противоположного направления

  • Вы находитесь менее чем в 200 футах за другим транспортным средством

  • Присутствует сильный дождь, туман или снег

Использование дальнего света в неблагоприятных погодных условиях может вызвать ослепление, что сделает его небезопасным.И каждый раз, когда ваш дальний свет может ослепить кого-то на проезжей части или рядом с ней, вы должны снова переключиться на ближний свет. Однако, как правило, вы должны использовать дальний свет как в городах, так и на сельских дорогах ночью, когда нет других транспортных средств и погода хорошая.

Улучшенная видимость

Дальний свет увеличивает видимость на расстоянии от 350 до 400 футов, или на расстоянии среднего городского квартала.

Повышенная видимость повышает безопасность каждого, когда вы едете по темным улицам или автомагистралям, особенно в присутствии пешеходов, велосипедистов или животных.Однако не полагайтесь исключительно на дальний свет и не забывайте всегда регулировать скорость движения в зависимости от дорожных условий.

Переключение с ближнего на дальний свет

Различные марки и модели автомобилей имеют разные способы переключения с ближнего на дальний свет и обратно. В большинстве случаев механизм встроен в рычаг рядом с рулем, где включаются и выключаются фары. В качестве альтернативы дальний свет может быть активирован небольшой кнопкой на левой стороне пола водителя.

Чтобы переключиться с ближнего света на дальний, просто включите фары, а затем нажмите рычаг рукой или нажмите кнопку на полу ногой. Чтобы вернуться назад, просто повторите это действие. В некоторых моделях с активируемым рычагом дальним светом вы можете нажать рычаг в одном направлении, чтобы один раз включить дальний свет, а нажатие в другом направлении включает их постоянно.

Система помощи при включении дальнего света

Некоторые новые модели автомобилей имеют технологию, называемую системой помощи при включении дальнего света.Эта функция автоматически настраивает фары в правильное положение, поэтому вам не нужно ничего делать. Пока эта технология не станет стандартной для всех автомобилей, привычка правильно использовать дальний и ближний свет фар повысит вашу безопасность и поможет избежать штрафа.

Когда следует использовать фары дальнего света («дальний свет»)?

Фары дальнего света следует использовать ночью, когда вы не можете достаточно хорошо видеть дорогу впереди для безопасного вождения.

Низкая видимость ночью может испугать даже самых опытных водителей.Почему вождение в темное время суток опаснее? 90 процентов реакций водителя зависят от остроты зрения, включая восприятие глубины, распознавание цветов и периферийное зрение, которые резко ограничиваются ночью. Фары дальнего света светят под углом, освещая дорогу на 350–400 футов впереди или примерно в два раза дальше, чем ближний свет. (Помните, что 68 миль в час равняется примерно 100 футам в секунду. Когда вы едете со скоростью по шоссе ночью, ближний свет может дать вам только одну или две секунды, чтобы среагировать на опасность.)

Вы читаете одну из наших статей «Руководство для начинающих водителей». Нужно потренироваться перед предстоящим экзаменом? Пройдите наш бесплатный образец экзамена по вождению — регистрация не требуется! ✨

Хотя дальний свет помогает защитить вас, он также может представлять опасность для других водителей, если вы используете его неправильно. Во всех штатах действуют законы, требующие от вас приглушать дальний свет фар всякий раз, когда есть риск ослепить других водителей. Точное расстояние варьируется от штата к штату, но, как правило, фары дальнего света нельзя использовать в пределах 500 футов от приближающегося транспортного средства или в пределах 200 или 300 футов от другого транспортного средства, за которым вы следуете.

Когда следует использовать дальний свет для обеспечения безопасности


Законодательство штата обычно требует, чтобы вы приглушали дальний свет в пределах 300–1000 футов от приближающихся транспортных средств
  1. 1

    на темной городской улице, на незнакомой дороге или в зоне строительства. Страшно осознавать, что ты не видишь дорогу вперед. Когда ваше зрение ухудшится, замедлитесь. Если поблизости нет других транспортных средств, включите дальний свет.Ваш дальний свет также защитит пешеходов и велосипедистов, которые могут находиться на обочине дороги или переходить дорогу перед вами. В городских районах закон штата обычно требует, чтобы вы приглушали дальний свет в пределах 300–1000 футов от приближающихся транспортных средств. Вы также должны затемнить их в пределах 200–300 футов от транспортных средств, за которыми вы следуете, особенно на знаках остановки и светофорах.

  2. 2

    Автомагистрали между штатами

    Видимость на некоторых автомагистралях между штатами или их въездах и выездах может быть плохой.Могут быть длинные участки дороги, которые освещаются только вашими фарами. В условиях плохой видимости используйте дальний свет фар, чтобы увеличить дальность обзора. Тем не менее, приглушайте дальний свет, когда вы находитесь рядом с другими транспортными средствами, даже на разделенных автомагистралях. Уточните в местном DMV точное расстояние, требуемое в вашем штате. Когда вы приближаетесь к другому транспортному средству сзади на автомагистрали между штатами, на пункте взимания платы или в зоне отдыха, всегда выключайте дальний свет, чтобы не ослепить водителя.

  3. 3

    Сельские районы и проселочные дороги с небольшим количеством уличных фонарей

    На сельских дорогах и открытых автомагистралях уличное освещение может быть скудным, что может сделать вождение в темное время суток более опасным. Дальний свет фар позволит вам видеть дальше по дороге. В сельской местности дальний свет также помогает избежать столкновения с животными, велосипедистами или пешеходами, прогуливающимися поздним вечером. Хотя проселочные дороги могут показаться пустынными, будьте готовы быстро приглушить дальний свет при приближающемся транспортном средстве или когда вы приближаетесь к другому транспортному средству сзади.Приглушив дальний свет, вы защитите других водителей.

Когда

не использовать дальний свет
Не включать дальний свет при движении в туман, дождь или снег

Никогда не включать дальний свет во время движения в тумане, дожде или или снег. В таких условиях они могут сделать ваше зрение еще хуже. Дальний свет будет светить прямо в туман или осадки, которые будут отражать яркий свет обратно к вам. Во время метели снежинки и кристаллы льда будут отражать вам еще больше света.Опасный результат — стена бликов, из-за которой вам будет еще труднее видеть дорогу.

Дальний свет работает, а ближний нет?

Никто не хочет ехать ночью с выключенными фарами. Во многих случаях дальний свет все еще будет работать, когда обычные фары выключаются, но просто небезопасно ездить с дальним светом, который может ослепить других водителей.

В нашем авторизованном сервисном центре в Carr Chevrolet мы помогли многим клиентам решить проблемы с фарами, и это одна из наиболее распространенных проблем, с которыми мы сталкивались.Ниже мы поделимся своим опытом с пятью вещами, которые, по нашему мнению, вы должны знать о том, почему ваши фары дальнего света работают, а фары ближнего света — нет. Если у вас возникла эта проблема, зайдите в наш сервисный центр Chevrolet и GM по адресу 15005 SW Tualatin Valley Highway, Beaverton, OR 97006. Решение проблемы с фарой не займет много времени, и вы можете легко записаться на прием онлайн, если вы предпочитать.

5. Переключатель фар

Большинство автомобилей имеют рычажные переключатели на рулевой колонке, которые включают дальний свет.Этот переключатель предназначен для частого использования, но со временем он может изнашиваться. Это не проблема, с которой мы сталкиваемся слишком часто, но это может случиться. Если проблема заключается в переключателе, вы, вероятно, заметите, что он не работает. Возможно, он не встал на место, как раньше, или просто немного расшатался. Если вы не уверены, зайдите к местному авторизованному дилеру и попросите техника, прошедшего обучение на заводе, осмотреть его.

4. Патроны для фар

Как вы, возможно, знаете, фары большинства автомобилей состоят из лампочек, вставленных в патроны.Со временем эти розетки могут подвергнуться коррозии. Это может быть связано с плохим заземлением или множеством других проблем, но результатом является нарушение связи с лампой фары. На некоторых автомобилях фары имеют электропроводку, поэтому, если одна гаснет, другая тоже. Это означает, что плохой контакт из-за коррозии может привести к тому, что фары погаснут. Поскольку дальний свет находится в другой цепи, он часто работает нормально, даже когда ближний свет перестает работать.

3. Проводка фары

Как и практически в любой электрической системе, если проводка неправильная, система не будет работать.Это относится и к фарам вашего автомобиля. Если грызуны забрались под капот и перегрызли провода, или ослабло соединение, вы можете обнаружить, что фары перестают работать. Если вы знакомы с вольтметром, вы можете проверить питание на фаре и определить, не мешает ли что-то электричеству попасть в фары.

 

2. Предохранитель или реле фар

Все электрические системы автомобиля, включая фары, защищены предохранителями.Они предназначены для «взрыва» и разрыва цепи, если через них проходит слишком много энергии. Это защищает все компоненты цепи. Если предохранитель фары перегорает, это может привести к тому, что фары перестанут работать.

Большинство систем фар также оснащены реле, которое переключает питание между фарами ближнего и дальнего света. Если это реле выйдет из строя, оно может подавать питание на дальний свет, но не на ближний.

1. Лампы накаливания

Это наиболее распространенная причина, по которой дальний свет фар автомобиля работает, а ближний не работает.Обычные фары включаются гораздо чаще, чем дальний свет, поэтому ближний свет перегорает чаще. Некоторые автомобили имеют совершенно разные лампы для дальнего света, а другие модели имеют фары с двумя разными нитями накаливания. В любом случае, если ближний свет не работает, а дальний работает, в первую очередь мы проверяем лампочки.

Если вы думаете о замене ламп в фарах самостоятельно, убедитесь, что вы знакомы с правильной процедурой установки для заменяемых ламп.Знание этого часто является разницей между успешным проектом и дополнительными затратами на дополнительные лампы для фар.

5 причин, по которым в автомобилях работает дальний свет, но не работает ближний в Колумбусе, штат Огайо

Ночью фары вашего автомобиля отвечают за то, чтобы показать, что впереди. В дневное время фары могут быть важны для вашей безопасности, так как ваш автомобиль лучше виден другим водителям. Одна из наиболее распространенных проблем с фарами заключается в том, что обычный ближний свет перестает работать, но дальний продолжает нормально работать.Ниже мы обсудим пять причин, по которым это может произойти, причем самая распространенная причина стоит на первом месте.

Когда дело доходит до решения любых проблем с фарами, которые могут возникнуть у вашего Subaru, мы здесь, чтобы помочь с информационными статьями, подобными этой, и экспертами, готовыми ответить на любые вопросы. Семья Байерс занимается транспортным бизнесом более 120 лет, и мы хотим, чтобы вы были уверены в предоставляемых нами услугах. Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните нам или остановитесь в нашем удобном месте рядом с аэропортом по адресу 401 North Hamilton Road, Columbus, OH 43213.

 

5. Цоколь фары покрыт коррозией

На многих автомобилях фара представляет собой лампочку, которая вставляется в розетку с электрическими соединениями. Если эти соединения ослаблены, в цепи есть плохое заземление или внутрь попала влага, патрон фары может подвергнуться коррозии. Сначала это может привести к тому, что фара будет включаться и выключаться, или она может погаснуть один раз и больше не вернуться.

 

4. Электропроводка фар повреждена

Автомобильная электропроводка рассчитана на долгий срок службы, но она также может быть привлекательной игрушкой для жевания грызунов.Возможно, предыдущий владелец автомобиля почувствовал, что может перемонтировать фары, и с тех пор они не работают. Если вы подозреваете, что проблема с фарами связана с проводкой, мы рекомендуем проверить ее у сертифицированного специалиста у местного официального дилера.

3. Неисправность переключателя фар

Обычно мы не сталкиваемся с этой проблемой на моделях Subaru, но сломанный переключатель фар может стать проблемой. Он может застрять в положении для дальнего света или переключатель может изнашиваться и просто не включать фары вообще.Если переключатель неисправен, замена его новым OEM-переключателем фар, как правило, является лучшим решением.

 

2. Неисправность предохранителя или реле фары

Как и все электрические системы, фары вашего автомобиля имеют предохранитель в цепи, чтобы предотвратить попадание слишком большого количества электричества на лампу. Также будет реле фар, которое переключает питание с ближнего света на дальний. Если предохранитель перегорит, у вас, скорее всего, вообще не будет фар. Однако, если реле выйдет из строя, вы не сможете переключаться между дальним и ближним светом.

How It Works: Automatic and Adaptive Headlights

Breadcrumb Trail Links

  1. Technology & Innovation
  2. How it work
  3. Feature Story

В последние годы технология головного освещения значительно продвинулась вперед, и вот как работают эти автоматические системы

  • Автоматический дальний свет фар выключается, когда другие транспортные средства приближаются или движутся впереди автомобиля. Фото Toyota

    Содержание статьи

    Когда-то практически все автомобильные фары были направлены только прямо вперед, и их приходилось включать и выключать, управлять дальним светом самостоятельно.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Сегодня автоматические фары являются обычным явлением, и даже многие модели начального уровня могут автоматически переключать дальний свет при обнаружении встречного движения. А среди многих моделей премиум-класса вы найдете фары, которые «изгибаются» при повороте, чтобы вы могли видеть за углом.

    Разумеется, ни одна из этих идей не нова. General Motors предложила автоматические фары дальнего света под названием Autronic Eye в начале 1950-х годов.Еще раньше у пары машин были поворотные при повороте фары, в том числе у экспериментального и злополучного Tucker. Но помимо того, что эти современные системы гораздо более распространены, они зависят от гораздо более сложных технологий.

    Современные автоматические фары включаются всякий раз, когда переключатель находится в положении «авто» и достаточно темно, чтобы они требовались. В них используется фотоэлектрический датчик, который обычно устанавливается в верхней части приборной панели или на лобовом стекле рядом с зеркалом заднего вида. На некоторых автомобилях руководство пользователя может предупреждать вас о том, что нельзя класть такие предметы, как бумаги, на приборную панель.Это потому, что они могут заблокировать датчик и помешать работе освещения.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Большинство автоматических фар настраиваются производителем, хотя некоторые из них позволяют водителям изменять светочувствительность в зависимости от того, насколько темно должно быть, прежде чем они включатся. Большинство из них не включаются, когда вокруг относительно светло, но ваши фонари должны быть включены, например, во время дождя, поэтому в таких ситуациях обязательно включайте их вручную.Ваши дневные ходовые огни, конечно, будут включены, но очень немногие из них также освещают задние фонари, которые нужны другим водителям, чтобы видеть вас в дождь или снег. Грядут обязательные изменения, которые потребуют переднего и заднего освещения, но не раньше, чем через пару лет.

    1. Как это работает: дорожные конструкции

    2. Новейшие стандарты безопасности IIHS создают трудности для автомобильной промышленности

    Автоматические фары дальнего света помогают решить две проблемы.Они отключают более яркие огни по мере необходимости, чтобы не ослеплять пассажиров встречных транспортных средств. В то же время, поскольку они включают дальний свет, когда дорога впереди темная, они могут помочь водителям, которые не всегда думают включать их, даже если они могут обеспечить больше освещения на дороге.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание артикула

    Подобно автоматическим фарам, эта система выбирается водителем.Чаще всего водитель все время оставляет переключатель дальнего света включенным и активирует вторую кнопку для автоматической функции. В системе используется передняя камера, обычно устанавливаемая в зеркале заднего вида или рядом с ним. Камера распознает свет — не только фары встречных автомобилей, но и задние фонари впереди идущего транспорта, а также уличные фонари или другое освещение, указывающее на то, что водитель находится в городе и дальний свет ему не нужен. Как только обнаруживаются другие огни, система выключает дальний свет фар, а затем снова включает их, когда свет исчезает.

    Эта автоматическая система в основном предназначена для вождения по сельским дорогам или неосвещенным автомагистралям, где люди часто «перегружают» свои фары — едут слишком быстро для того, насколько далеко их ближний свет освещает впереди, поэтому они не могут вовремя остановиться, если что-то выходит за пределы их освещенного пространства. поле зрения находится на дороге, например, у животного.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Это также основная идея адаптивных фар, которые поворачиваются из стороны в сторону или вверх и вниз, чтобы приспособиться к поворотам или изменениям высоты.Без адаптивных фар дорога впереди освещается не полностью, пока вы не повернете за угол и снова не поедете прямо. Поскольку адаптивные фары поворачиваются в том направлении, в котором вы поворачиваете, вы лучше видите, что впереди, и можете увидеть проблемы, такие как заглохшая машина или кто-то, пытающийся перейти дорогу, прежде чем обычные фары выявят их.

    Матричные светодиодные фары Audi Matrix LED обеспечивают освещение для водителя, не ослепляя других участников дорожного движения. Фото Audi

    Несколько старых автомобилей с поворотными фарами использовали механическое соединение с рулевым механизмом для их поворота.В современных автомобилях они приводятся в движение небольшими электродвигателями, которые реагируют на информацию, поступающую от датчиков, определяющих, насколько быстро движется автомобиль и насколько сильно водитель повернул руль. На некоторых автомобилях могут включаться дополнительные поворотные огни, чтобы добавить дополнительное освещение обочине дороги. Двигатели также могут реагировать на датчики, которые определяют, движется ли автомобиль вверх по склону или в провал, и перемещать фары вверх или вниз, чтобы поддерживать уровень лучей.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Конечно, технологии всегда идут вперед, и одной из целей освещения является устранение как можно большего количества движущихся частей. У Audi есть управляемые компьютером светодиодные фары — пока недоступные в Северной Америке из-за наших правил освещения — которые могут выборочно гасить часть света, определяя лучи настолько точно, что водитель может пользоваться преимуществами дальнего света фар, но направленно. чтобы они не влияли на других водителей.

    Другие компании также совершенствуют свои фары. Hyundai работает над адаптивным освещением с пикселями, формирующими горизонтальные лучи; секции из них могут быть включены или выключены, чтобы создать эффект «изгиба» адаптивных фар без физического перемещения ламп. И эти улучшения будут важны даже тогда, когда автомобили будут ездить сами по себе. Даже если они используют маяки и датчики и не должны будут видеть друг друга, они все равно должны быть видны пешеходам. Высокотехнологичные или нет, фары торчат повсюду.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Дальний свет и ближний свет

    Поскольку фары могут придать автомобилю характерный вид, их часто считают элементом дизайна. Но помните, передние фары выполняют важную функцию, а не делают вашу машину привлекательной! Внешние фонари освещают дорогу впереди, так что вы можете видеть, куда едете, и другие водители и пешеходы могут видеть вас.

    ОСВЕЩЕНИЕ ВАЖНОЙ ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ

    Пока люди водят машину, они опасаются вождения в темноте. Это не обязательно означает ночное вождение. Погодные условия могут сделать небо и, следовательно, улицы довольно темными даже днем. Водители в сельской местности, где уличные фонари бывают редко, имеют особую потребность в фарах.

    УЛУЧШЕНИЕ ЯРКОЙ ИДЕИ

    Раньше автомобили оснащались стандартными газонаполненными фарами.Затем производители автомобилей добились технологических достижений.

    • Галогенные фары ярче, долговечнее и лучше выдерживают высокие температуры, чем газонаполненные фары 
    • Светодиодные фары светят даже ярче, чем галогенные, при этом потребляют меньше энергии
    • Фары HID
    • — самые яркие из доступных. Прежде чем вы решите, чем ярче, тем лучше, и переключитесь на HID, имейте в виду, что они считаются слишком яркими для некоторых юрисдикций (в каждом штате есть свои законы, регулирующие фары)

    Теперь давайте посмотрим на дальний свет и дальний свет.ближний свет, когда использовать дальний свет и когда придерживаться ближнего света.

    ДАЛЬНИЙ СВЕТ VS. БЛИЖНИЙ СВЕТ — В РАБОТЕ

    Когда вы включаете фары, вы включаете ближний свет. Достаточно легко, верно? В старых автомобилях дальний свет обычно включался с помощью ножного переключателя на полу, слева от педали тормоза/сцепления. На более новых автомобилях управление дальним светом находится на рычаге указателя поворота.

    ДАЛЬНИЙ СВЕТ VS. БЛИЖНИЙ ЛУЧ — ДОСТУП И ИНТЕНСИВНОСТЬ 

    Ближний свет имеет меньшую интенсивность и достигает меньшего расстояния перед автомобилем.Дальний свет отличается высокой интенсивностью и освещает большее расстояние.

    КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАЛЬНИЙ СВЕТ

    • Включайте дальний свет, когда требуется дополнительное освещение (например, вы едете по проселочной дороге без уличных фонарей).
    • Будьте осторожны при включении дальнего света в тумане, так как интенсивный свет может отражаться обратно к водителю и ухудшать видимость. Вот почему некоторые автомобили оснащены специальными противотуманными фарами.
    • Мигание дальним светом, чтобы предупредить других водителей об опасности (например, дерево, упавшее на дорогу).Обратите внимание: законность использования и мигания дальним светом зависит от штата, округа или города.

    Ваши фары заботятся о вас, поэтому Jiffy Lube® позаботится о них с особой заботой. Каждая замена масла Jiffy Lube Signature Service® включает визуальный осмотр всех наружных осветительных приборов. Квалифицированный специалист проверит их на работоспособность. При обнаружении проблемы будет проведена дальнейшая диагностика (с вашего разрешения). Перед тем, как отправиться в путь, ваши фары будут тщательно очищены с помощью специальных растворителей.

    ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОМ

    Фары головного света, освещение салона, габаритные огни, сигнальные лампы обслуживания… Терминология освещения может привести к путанице! Вот почему компания Jiffy Lube® составила этот глоссарий автомобильных терминов.

    Обратите внимание: не все услуги предлагаются в каждом магазине Jiffy Lube®.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное