Как на ланосе снять печку на: Замена радиатора отопителя на Chevrolet Lanos.

Содержание

Замена радиатора отопителя на Chevrolet Lanos.

data-via=»oldeniska64yandexru» data-count=»vertical» data-url=»https://liputrik.ru/zamena-radiatora-otopitelya-na-chevrolet-lanos/.html»>Tweet

 

Chevrolet Lanos

 

Как заменить радиатор отопителя
не снимая торпеды.

Многих интересует вопрос: как заменить радиатор отопителя на Chevrolet Lanos не снимая торпедо. Не скажу, что проще простого, но и сложностей особых нет.

Для выполнения данной операции необходим подъемник или яма. Но можно обойтись без них.

Просто необходимо снять патрубки с радиатора отопителя и рассоединить соединение тяги рычага переключения передач с КПП, а это намного удобней делать снизу авто.

Многие пишут, что нужно снимать одно из сидений, а то и оба.
Совсем необязательно. Да, если их снять будет больше места, да и снять пластиковый тоннель по центру будет легче. Но стоит ли оно того?

Итак, приступаем.

Для начала снимаем патрубки с радиатора отопителя – сливаем охлаждающую жидкость.

Не забываем подставить какую нибудь емкость для сбора жидкости, она еще пригодится.

Раскручиваем хомут крепления тяги рычага переключения передач. Болт выкручиваем полностью. Ослабляем хомут, вытаскиваем из тяги ось рычажного механизма КПП. Желательно отметить место сочленения, чтобы при сборке не мучиться. Хомут снимаем.

Вид снизу

Начали разборку

Если авто без кондиционера можно пропустить несколько абзацев.

При наличии кондиционера в корпусе отопителя предусмотрен штуцер для слива конденсата от радиатора кондея. Штуцер расположен слева от патрубков радиатора отопителя. Обычно на него одет Г-образный резиновый патрубок, направленный вниз.

Забежим немного вперед.

Для того чтобы снять кожух, закрывающий радиатор, кожух нужно приопустить книзу (с корпусом отопителя он соединен способом “паз — шип”). Но этого не дает сделать штуцер. Чтобы вытащить штуцер из моторного щита нужно тянуть кожух на себя, а этого не дает сделать соединение ”паз — шип ”.

Круг замкнулся.

Приходится применять силу. Иногда, получается, совершить сей подвиг, но обычно кожух ломается, иногда даже в нескольких местах. Его, конечно можно склеить, но при установке опять сломать.

Но русские “умельцы ” из любой ситуации найдут выход. С помощью ножовочного полотна, а то и болгарки это штуцер срезается максимально, насколько возможно. Это конечно лучше всего проделать снизу авто. Потом, на снятом кожухе, срезать остатки почти заподлицо.

Как уже было сказано, через этот штуцер стекает конденсат, т.е. ни какого давления нет. Потом, после полной сборки, подбираем подходящую по диаметру трубочку (корпус авторучки, фломастера), вставляем в отверстие, тем самым отводим слив от моторного щита. Соединение можно герметизировать с помощью любого герметика.

Мне наверно повезло, штуцер уже был обломан в результате аварии, да и сам радиатор при этом пострадал. Один из патрубков был явно не круглой формы, а скорее овальной, и на месте соединения с радиатором дал течь.

Так выглядит «идеально» круглое отверстие патрубка

«Полным — полна коробочка»

Пора возвращаться к началу.

Антифриз слили, рычаг переключения КПП освободили, штуцер срезали. Больше нам под машиной делать нечего. Дальше работаем в салоне.

Снимаем пластиковый тоннель. Выкручиваем 2 самореза спереди, с обеих сторон. Сдвигаем седушки по максимуму вперед. Еще 2 самореза. Приподнимаем заднюю часть и рассоединяем половинки кожуха. Седушки до конца назад.

Первый саморез, второй — с противоположной стороны

Задние саморезы, другой со стороны водителя.

Последний саморез. Вытаскиваем переднюю часть, не забыв отключить разъем от прикуривателя. Да, седушки немного мешают, но они легко сминаются и пластик кожуха легко гнется.

Последний саморез — непарный .

Разъем прикуривателя — рассоединить.

Снимаем обе боковинки снизу консоли. Под одним из болтов клеммы массы, не забудьте поставить их обратно при сборке.

Снимаем с обеих сторон.

Провода массы — не забыть поставить обратно при сборке.

Выкручиваем 4 болтика и, смещая механизм рычага переключения передач вместе с тягой в сторону пассажира, вытаскиваем всю эту конструкцию из салона.
Для удобства работы (увеличим обзор) снимем бардачок, всего 2 болтика.

Снимаем эту конструкцию.

Сняли бардачок — обзор увеличился.

А вот теперь начинается самое интересное. Для начала снимаем разветвитель потока воздуха “в ноги”. Всего 3 самореза. 2 спереди, доступ не сложный, они же крепят переднюю часть нижнего кожуха радиатора отопителя (но фото это саморезы 9 и 10). Третий саморез сзади почти по центру. На фотографии видно его расположение.

Разветвитель потока воздуха «в ноги».

Нижний кожух отопителя — самая неудобная деталь

Для работы очень удобно использовать маленькую трещотку и длинную головку на 7. Короткий удлинитель и обычная головка на 7 могут заменить длинную, но в некоторых местах эта конструкция чуть-чуть длинновата получается. Отпустил саморез длинной, а потом берешь короткую с удлинителем и крутишь от руки.

Основной инструмент — рекомендую.

Передняя защелка

 

Доступные саморезы (все, кроме 4, 5 и 6)откручиваем головкой с обычным удлинителем (10-15 см), а 4 и 5, длинной головкой. Очень удобно. Главное нащупать сам саморез, чтобы надеть головку.

Заснять расположение саморезов на собранном корпусе отопителя очень неудобно, поэтому ориентируйтесь об их местоположении на снятом кожухе.

Все раскрутили. Теперь вытаскиваем. Переднюю часть опускаем немного вниз, заднюю часть прижимаем к полу и вытаскиваем кожух из под отопителя.

Осталось чуть-чуть попотеть. Радиатор крепиться в двух местах. Вверху – защелка, снизу у патрубков фигурная скоба на одном саморезе (в зеркале он хорошо виден).

Нижнее крепление радиатора.

Лучше сделать так.

Выкручиваем саморез, отщелкиваем защелку — радиатор снят.

Защелка вверху держится на тоненкой пластиковой перекладенке, отщелкивать аккуратно — можно обломить.

Защелка остается висеть на этой перекладинке

Ставим новый радиатор. Для удобства установки сначала наживите фигурную скобу как показано на фото. Вставьте патрубки радиатора, защелкнуть переднюю защелку, а потом закрутить саморез на скобе.

Затем устанавливаем нижний кожух. Следим, чтобы он точно занял свое место.

Собираем все остальное, подсоединяем патрубки, заполняем систему, прогреваем авто.

Печка греет, вентиляторы на радиаторе охлаждения включились, скорости на КПП переключаются нормально, значит рычаг переключения КПП соединен правильно.

На этом замена радиатора отопителя на Chevrolet Lanos закончена.

Удачи на дорогах!

P.S. Правда для меня на этом не закончилось. Установленный, не оригинальный радиатор, на следующий день потек. Пришлось все вышеописанное повторить, но уже с оригинальным радиатором. Повторение – мать учения!

Все, до новых встреч!

Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.
Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи..

Также на эту тему вы можете почитать:

Замена печки шевроле ланос

Печка дует либо холодным или едва теплым воздухом? С такой проблемой рано или поздно сталкивается каждый автомобилист. Печка, как и любая жругая деталь автомобиля, не может служить вечно, иногда требует замены или ремонта. Замена печки шевроле ланос процедура хоть и не сложная, но не всегда необходима, ведь зачем покупать новую, если можно отремонтировать старую?

Замена печки шевроле ланос

Если уже точно решили, что печку нужно менять, что она не поддается ремонту, значит нужно покупать новую, или искать и покупать б/у, но рабочую. Мы, конечно же, рекомендуем покупать новую. Так у вас будет гарантия того, что в ближайшее время ее не придется менять? Как заменить? Вот вам замена печки шевроле ланос видео:

Посмотрите и сделайте все также.

Основная причина, по которой не работает печка — неисправный радиатор. Об этом мы сейчас и поговорим.

Шевроле ланос замена радиатора печки отопления салона

Для начала нужно снять переднее пассажирское сидение, затем разобрать тоннель из пластика, находящийся на полу. Эти действия дадут возможность снять привод коробки передач вместе с рычагом. Но прежде чем снимать, не забудьте ослабить хомуты на тяге коробки под капотом. Далее переходим обратно в салон и откручиваем болты крепления рычага коробки. В итоге у вас получиться вытащить полностью весь механизм.

Этот хомут нужно ослабить

Теперь откручиваем четыре болты и гайки дабы снять боковины, предназначенные для крепления консоли к полу.

Эти боковины нужно снять

И достаем кожух распределения потоков воздуха.

Кожух распределения потоков

С этого момента начинается все самое сложное! Вам нужно будет выкрутить все винты крепления кожуха отопителя. Доступ к радиатору закрывает только он. Держится он на целых десяти винтах! Те винты, на которых кожух держится возле моторной перегородки, выкрутить крайне сложно. Ниже будет фотография уже снятого кожуха, на котором отмечены все винты крепления.

Расположение винтов

После того, как открутите винты, нужно снять кожух. Но и тут есть нюансы. Если ваше авто без кондиционера, то проблем не возникнет, а вот если происходит замена печки на шевроле ланос с кондиционером — придется сильно повозиться, ведь снятию кожуха мешает штуцер слива конденсата с кондиционера. Тут у вас есть два варианта решения проблемы. Первый ножовкой по металлу спилить штуцер и спокойно снять кожух. Второй — менее вандальный, но от этого не более простой в осуществлении. Придется применить всю свою силу, то есть одновременно опускать кожух и тянуть его на себя. Желательно чтобы вам в этом кто-то помогал. Это и все, чем отличается замена радиатора печки шевроле ланос с кондиционером от модели с более бедной комплектацией.

Радиатор отопления

После выполнения всех выше перечисленных действий, вашему взору откроется тот самый радиатор отопления, ради которого все это делалось.

После замены радиатора, собирать всю конструкцию нужно крайне аккуратно, дабы не осталось щелей.

И вот вам еще видео на тему замена радиатора печки на шевроле ланос видео:

Предыдущая статья: Замена масла шевроле ланос в коробке передач Следующая статья: Замена прокладки ГБЦ Шевроле Ланос

Почему плохо греет печка на Daewoo Lanos. Особенности функционирования отопителя в автомобиле Ланос Ланос плохо работает печка

Проблема, которая со временем может проявиться в любом автомобиле – «печка» дует холодным или чуть теплым воздухом. Многие причины характерны для всех моделей, а некоторые специфичны для печки Ланос. Знание их поможет сделать правильные первые шаги для решения проблемы обогрева салона.

Одной из основных причин, почему не работает печка, является неисправность самого радиатора печки.

Как правило, заводские радиаторы печки гарантированно служат до 5 лет (столько, сколько дает гарантия производитель на новые автомобили Ланос). Описаны самые популярные проблемы Дэу Ланос и способы их решения.

Если встал вопрос о замене радиатора печки, то рекомендуем воспользоваться данными рекомендациями:

Самое простое, что может быть — это выход из строя вентилятора из-за предохранителя бравого, переключающего выключателя, моторчика, либо нарушение контакта в проводке.

Другая причина — износ (почему тема отдельной публикации) системы охлаждения, у которой нарушена циркуляция антифриза и соответственно теплообменник отопителя не обнаружен.

Можно понять как это можно, заполнив шланги на входе и выходе к отопителю в моторном отсеке. Вопрос можно решить самостоятельно. Нужно открыть пробку расширительного бачка, переместить переднюю часть автомобиля на возвышенность (насыпь дороги, пандус наблюдательного поручения) и дать двигателю несколько минут поработать на средних оборотах.

Поток жидкости будет пробивать воздушную пробку через открытый расширительный бачок — в салоне даже будет слышен характерный жужжание. Дело в том, что радиатор отопителя Ланос расположен под наклоном к горизонтали, и чтобы поднять воздушную пробку в самую верхнюю точку радиатора, его необходимо наклонить вместе с машиной.

Более сложная проблема — смещение радиатора отопителя в канале воздуховода. В автомобилях второй половины «нулевых» годов наблюдается обрыв фиксаторов радиатора «печки». В результате чего он выбрасывается и позволяет основной массе воздуха проходить самостоятельно, т.е. оставаться холодным. Чтобы вернуть радиатор на место, официально требуется прострелить торпеду, но многие мастера умеют обходиться без нее, добравшись до «печного» радиатора через днище. Диагностировать эту неисправность (с определенной долей вероятности) поможет все та же пара шлангов, питающих отопитель горячим антифризом: если оба горячие, а воздух в салоне холодный — значит, радиатор мог сместиться.

Еще одна причина выхода из строя печки в Ланосе – засорение каналов радиатора. Это возможно в первую очередь на старых автомобилях, в системе охлаждения которых могут быть разного рода осадки, окислы и просто хлам. Если печка радиатор печки горячий, а охлаждение холодный — скорее всего, так оно и есть. Радикальное решение — замена радиатора (стоит 600-1000 грн. в зависимости от качества). Иногда частично помогает компромиссный вариант – продувка радиатора сжатым воздухом или промывка водой под давлением, причем с разных сторон. 100% эффективность обогрева таким способом восстановить вряд ли получится, но для украинских зим такой вариант может быть вполне приемлемым.

Наконец, самый простой случай неэффективной работы отопителя в Ланосе — обрыв троса управления заслонкой. Тонкость в том, что, как и у большинства современных автомобилей, у Lanos нет крана отопителя. То есть радиатор его «печки» все время горячий и подача горячего воздуха в салон активируется за счет заслонок в воздуховодах. Замена тросов производится из салона и это вообще несложная операция. Словом, причин для отражения обогревателя много – но решения всегда есть. Не заморачивайтесь!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter. .

Довольно часто владельцам этой модели приходится выяснять, почему греется печка Шевроле Ланос. Сначала отметим: обогреватель работает отлично, без нареканий со стороны владельца. Однако после окончания сезона традиционно выявляются проблемы с наступлением холодов.

Мириться с ними опасно не только с точки зрения получения простуды (что, кстати, тоже неприятно и всегда не вовремя), но и с точки зрения безопасности движения: окна милостивые, обзор никакой , а постоянное трение отвлекает от дороги, что чревато попаданием в ДТП. С отопителем надо срочно разобраться, и хотелось бы — без лишних затрат. В первую очередь необходимо выяснить, чем вызвано его ненормальное поведение.

Почему плохо греет печка chevrolet lanos И как устранить вредительство с ее стороны мы расскажем ниже.

Охлаждающая жидкость и проблемы с ней

Тут может быть 2 варианта:
Ко не набирает нужную температуру . Наиболее частым виновником этого является термостат: он довольно легко ломается. Опознать его в этом качестве несложно: сначала при прогреве двигателя указатель температуры охлаждающей жидкости крайне лениво ползет в нужное место и останавливается, так и не дойдя до нужной отметки. Во-вторых, можно потрогать патрубки, соединяющие радиатор и термостат. Если вина последнего, то они либо нагреваются почти мгновенно (печка до 70°С, судя по приборам, еще не прогрета), либо остаются холодными. Ремонт тут может быть только один: замена термостата.

Статья на тему «.

Слабый ток охлаждающей жидкости Через радиатор . Также определяется на ощупь: выходной и подводящий шланги имеют резкую разницу температур (хотя может наблюдаться и по другим причинам). Один из факторов вызывающих падение давления охлаждающей жидкости в системе это закупорка каналов. в этом случае можно попробовать промыть радиатор.наиболее простой способ,при котором снимаются патрубки,подключается помпа,и промывочный раствор гонят по кругу ведром.Если дело не в зарезанных каналах, а непосредственно в радиаторе, то его придется ремонтировать или менять.

Статья на тему: «.

Обдумывание радиатора также может затруднить выполнение цикла охлаждающей жидкости — она ​​не может пробиться. Симптомы — как в предыдущем пункте. Лечится самое простое: загнать свой Шевроле Ланос на сдвиньте так, чтобы нос вылез наружу не менее чем на 20°, несколько раз перекрутите пробку расширительного бачка и газа — пробка должна быть пропастью

Индивидуальная особенность

Наверное, только у этой модели есть склонность к ламинирование крепления радиатора, представляющее собой кронштейн, прижатый к воздуховоду.После такого происшествия появляются зазоры, и салон начинает гонять холодный уличный воздух в счет прогретого радиатора.Проверить предположение можно пошевелившись под капотом патрубки радиатора — они должны быть неподвижны, иначе у вас получится указанная ситуация.

Компания Шевроле для ликвидации аварии предписывает стрелять торпедой. Однако многие владельцы жалуются: подобные действия, помимо того, что сами по себе трудоемки, часто приводят к проблемам с обратной гидропортацией снятых элементов. Особенно сильные цифры по возврату в воздуховоды. Народные умельцы разработали методику, позволяющую обойтись минимумом демонтажных работ.

В отличие от других Шевроле Ланос оснащен автономной системой отопления. Обогрев лобового стекла и салона потоком теплого воздуха совместно с системой кондиционирования. У этой конструкции есть преимущества и недостатки. Рассмотрим постепенно, почему именно на Шевроле Ланос.

Принцип работы

Штатный отопитель Ланос расположен в центральной части передней консоли автомобиля. В процессе циркуляции подается нагретый воздух от радиатора отопления. Чтобы эффективность была максимальной, система обогрева салона Шевроле Ланос должна быть герметичной, без повреждений. Отопление начинается с запуском двигателя автомобиля. Теплообменник и испаритель установлены в одном блоке.

Водитель активирует рычаг управления, регулирует показатели скорости и температуры. Воздушный поток заданной степени поступает на обогрев через каналы и дефлекторы.

Элементы системы отопления

  1. Радиатор: Он нагревает поток воздуха за счет циркуляции внутри жидкостного теплообменника системы охлаждения.
  2. Электропривод — нагнетатель: осуществляет подачу воздуха в салон автомобиля. Иногда его называют крыльчаткой, двигателем. Предустановленный регулятор позволяет механическим способом выбрать оптимальное положение, количество оборотов.
  3. : Регулятор величины воздушного потока, с его помощью вы увеличиваете или уменьшаете степень воздуха внутри салона.
  4. Распределительные регуляторы: корректируется обдувом конкретной зоны или салона в целом.

Отопитель Шевроле Ланос

Причины плохого нагрева

Владельцы автомобилей Шевроле Ланос иногда сталкиваются с печкой. Причины такого «поведения» разные. Для правильного определения потребуется опыт обслуживания технического средства. В противном случае велик риск причинения вреда непрофессиональным вмешательством. Посетите СТО для профилактических мер.

Общие причины:

  • сгорание ответственного предохранителя: электродвигатель не запускается, ток не поступает;
  • : Создано препятствие естественной циркуляции антифриза по каналам. Теплообменник не соответствует требуемой температуре, поток воздуха не прогревается, поэтому печка Ланос тепло греет;
  • резка штатных креплений радиатора: причина как механического повреждения, аварии, столкновения, так и природного фактора. Аналогичным браком «наделены» модели Lanos после 2000 года выпуска. Радиатор смещается в сторону, основной поток проходит мимо ячеек, поэтому печка плохо греет. Требуется оперативный ремонт печки Ланос и радиатора системы охлаждения;
  • засорение антифризных каналов: Не понятно слово «мусор» естественно. Применительно к автомобилям речь идет об осадке, наличии сторонних примесей в составе жидкости. Избранное качество продукции или естественное старение приводит к образованию отложений, помутнений. Большое количество «мусора» способствует образованию скоплений, перекрывающих каналы питания и циркуляции Тосола;
  • обрыв механического троса: последняя, ​​но самая распространенная неисправность, из-за которой печка не работает. Минусом конструкции системы отопления на Шевроле Ланос является отсутствие, что бы перекрывало централизованную подачу охлаждающей жидкости в отопитель. Систематический контакт с горячим антифризом накладывает негативный отпечаток на срок службы. Из-за образования окаменелостей ход троса ограничен, и он мчится под действием усилия.
Видео: Почему не греет печка Ланос, Сенс

Как решить проблему плохого прогрева

Если печка Шевроле Ланос не греет, устранить дефект можно двумя способами: обращением в мастерскую или самостоятельно сделать доработку печки Ланос своими руками. Процесс ремонта печи каждый хозяин выбирает исходя из финансовых возможностей и наличия свободного времени.

Алгоритм устранения неполадок

  1. Автомобиль в транспортном положении, откройте капот, проверьте уровень антифриза в системе охлаждения. При необходимости добавляем в «МАКС».
  2. Заводим мотор, активируем рычаг отопителя, проверяем равномерность поступления тепла по каналам (шлангам).
  3. Начинаем с верхнего контура подачи радиатора, постепенно переходим в салон. Если шланги равномерно теплые, холодных участков нет, радиатор отопителя забит, требуется его чистка. Можно без разбора торпеды. Снимите кулисы коробки передач и центрального тоннеля. Промойте изделие, установите в обратном порядке.
  4. : Проверить целостность предохранителя в блоке. Заменить его новым не составит проблем. Превышение допустимой силы тока способствовало увеличению нагрузки.
  5. Худший вариант — сломать тросик заслонки печки: кроме полной разборки и разбора порекомендовать нечего.

Процесс замены троса

  • снять пластиковую накладку на центральной части торпеды, в районе магнитолы;
  • аккуратно снимите вставку из полимерного материала, на которой установлены механические рычаги регулятора печки;
  • изнутри снимите наконечник троса с места крепления. Аналогичная процедура проводится в нижней части каменки печи, возле заслонки. Неудобно, но убрать можно;
  • тянем поврежденный тросик, подводим новый, собираем в обратном порядке.

Визуально диагностируем сопутствующие детали и механизмы на наличие повреждений. При необходимости замените новые запчасти.
Такая простая профилактика восстанавливает работоспособность нагревателя печи. Не забывайте своевременно проводить технический осмотр автомобиля, это продлевает ему жизнь.

Комфортный микроклимат в салоне любого автомобиля поддерживается системой отопления или печки. Еще одной функцией этой системы является предотвращение запотевания и замерзания стекол. Центральным элементом печки является радиатор. Любая неисправность может привести к очень неприятным последствиям, особенно в холодное время года.

Функции, устройство и принцип открытия радиатора

Радиатор (конвектор, теплообменник) печки – важнейший узел системы отопления салона любого автомобиля. Печка обеспечивает создание и поддержание комфортной температуры водителя. Особенно это актуально в холодное время года. Кроме того, обогреватель предотвращает запотевание автомобильных стеблей.

Система отопления состоит из следующих узлов и деталей:

  • корпус;
  • радиатор печки;
  • патрубки теплообменника;
  • регулирующий кран;
  • вентилятор;
  • Электродвигатель вентилятора;
  • воздуховоды и распределительные клапаны.

Система отопления нагревает воздух, поступающий в салон

Роль охлаждающей жидкости выполняет антифриз, циркулирующий по системе охлаждения. При прогреве силового агрегата и достижении температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) 50°С его можно использовать для обогрева салона. В зависимости от положения крана в радиаторе поступает определенное количество горячего токсола. Вентилятор направляет поток воздуха из наддувного пространства в салон. Этот воздух проходит через ячейки радиатора, получая тепло от нагретого антифриза. Чем больше тосола проходит через теплообменник, тем больше тепла пропускает воздух. Поток нагретой охлаждающей жидкости в радиатор можно регулировать краном.

Радиатор Шевроле Ланос имеет довольно простое устройство

В зависимости от модели температура воздуха в салоне регулируется различными способами — регулировкой крана, скорости вращения вентилятора и положением воздушных заслонок. Поток нагретого воздуха регулируется и распределяется в разные стороны. Направляя теплый воздух на лобовое и передние боковые стекла, можно предотвратить их запотевание. С помощью демпферов можно направить воздух в области ног, лица и на определенные участки боковых тормозов. При обдуве лобового стекла также необходимо создать несколько повышенное давление, чтобы пыль и грязь с улицы попадали в салон. Таким образом, для водителя и пассажиров обеспечивается максимально комфортный микроклимат.

Особенности конструкции отопителя несколько ограничивают его эксплуатацию. Итак, печка не может быть включена на холодном двигателе. Необходимо дождаться нагрева охлаждающей жидкости до 50-60°С. В противном случае двигатель будет прогреваться значительно дольше, особенно в сильный мороз. Кроме того, из-за повышенной влажности в салоне начнет запотевать. Поэтому водяные и воздушные обогреватели иногда устанавливают как дополнительные. Это зависит от конструктивных особенностей системы отопления конкретной модели автомобиля.

Особенности Обогрев салона Салон Шевроле Ланос

Устройство печки CHEVROLET LANOS аналогично большинству салонных отопителей других автомобилей. В его конструкции предусмотрен как автономный, так и совместный кондиционированный обогрев салона.

Радиатор установлен под кожухом средней части центральной панели, расположенной между водителем и пассажиром.

В Шевроле Ланос радиатор печки находится под кожухом средней части центральной панели, расположенной между водителем и пассажиром

Регулирующий кран отсутствует, поэтому при работе мотора антифриз постоянно нагревает теплообменник.

Устройство и работа печки

Система отопления Шевроле Ланос включает в себя следующие узлы.

  1. Заслонка, распределяющая поток воздуха в салон или на стекло.
  2. Верхний распределительный воздушный клапан.
  3. Печка радиаторная.
  4. Воздушная заслонка, регулирующая температуру потока воздуха.
  5. Радиатор испарителя кондиционера.
  6. Вентилятор с электродвигателем.
  7. Заслонка режима подачи воздуха (положение А — режим рециркуляции, В — подача воздуха снаружи).
  8. Нижняя распределительная воздушная заслонка.
  9. Воздуховод кондиционера и кондиционер.
  10. Трубы обдува лобового стекла.
  11. Каналы обдува боковых тормозов.

Система отопления салона Шевроле Ланос может работать в различных режимах

Количество воздуха, поступающего в теплообменник, регулируется воздушной заслонкой (4). Его положение определяет часть воздушного потока, которая проходит в радиатор (3) и нагревается. Кроме того, электродвигатель вентилятора (6) также имеет несколько режимов работы, увеличивая или уменьшая интенсивность воздушного потока. Смешивая в определенной пропорции подогретый и прохладный воздух, создается комфортная для водителя температура.

Элементы управления коллектором

Нагреватель управляется следующими переключателями и регуляторами, расположенными на центральной панели.

  1. Регулятор температуры поступающего воздуха.
  2. Регулятор режима работы вентилятора.
  3. Кронштейны распределителя потока воздуха.
  4. Кнопка включения электрообогрева заднего стекла.
  5. Ползунок управления заслонкой подачи и рециркуляции свежего воздуха.
  6. Кнопка включения/выключения кондиционера.

Комфортный микроклимат в салоне устанавливается с помощью шести регуляторов блока управления

Режимы работы вентилятора выбираются независимо от положения других регуляторов. Створки регулируются с помощью подключенных к ним кабельных соединений.

Диагностика и устранение неисправностей

Так как все элементы системы отопления взаимосвязаны, то выяснить причину неисправности достаточно сложно. Подобные симптомы могут возникать по разным причинам. В холодное время года основным признаком неисправной работы печки является плохой обогрев – в салон поступает холодный или чуть теплый воздух. Это может произойти по следующим причинам.


Видео: Основные неисправности Шевроле Ланос

Замена радиатора печки

Радиатор печки — основная проблема некорректной работы системы отопления салона Шевроле Ланос. Самый простой способ решить эту проблему — заменить радиатор. Работа достаточно сложная, трудозатратная и дорогая. Специалисты СТО при замене радиатора полностью разбирают торпеду в салоне.

Однако работы можно выполнить своими руками без снятия торпеды. Для этого потребуется смотровая яма или алеакада и следующие инструменты:

  • набор ключей и накладок;
  • токопроводящая и шлицевая отвертка;
  • Нож канцелярский;
  • клей «Момент»;
  • ткань.

Для замены радиатора потребуется стандартный набор сантехнических инструментов.

Устройство и крепление корпуса печки не зависит от наличия кондиционера в автомобиле. Поэтому для всех моделей Шевроле Ланос процедура замены радиатора печки одинаковая.


Установка нового или промытого радиатора печки производится в обратном порядке.

Радиатор можно заменить другим способом. Для этого надо будет снять и убрать торпеду из салона. Эту операцию можно произвести самостоятельно за полчаса, не снимая передние сиденья. Торпеда вынимается из салона вместе с корпусом печки, открывая доступ к элементам системы отопления салона.

Видео: Замена радиатора печки с разборкой торпеды

Выбираем новый радиатор печки на Шевроле Ланос

Для Шевроле Ланос радиатор печки подходит от модели Шевроле Сенс, имеющих такие же габариты. Вы можете приобрести теплообменники с ленточной или пластинчатой ​​системой охлаждающих ребер. Кроме того, на рынке можно встретить ленточно-пластинчатые сборные и трубчато-ленточные паяные алюминиевые радиаторы таких производителей, как Nissens, AVA, NRF, DAC, Grog, KMC с количеством основных труб от 16 до 22. Стоимость продукции может сильно различаться в зависимости от конструкции, качества исполнения и производителя.

Итак, отремонтировать и заменить радиатор печки автомобиля Шевроле Ланос, последовательно выполняя указания профессионалов, достаточно просто. Потребуется только свободное время и стандартный набор сантехнических инструментов.

Копирайтингом занимаюсь 6 лет, последние 4 года выбрал это направление работы как основное для себя. Владею русским языком в чистоте, английский знаю на среднем уровне. За это время написаны тысячи текстов на самые разнообразные темы.

С наступлением холодов очень часто за сотню механики слышат одну и ту же проблему: греет тепло или вообще не греет. Сразу отмечу, это одна из «болезней» данного автомобиля. Отопитель на машине выполнен не лучшим образом. Даже хорошая печка греет не совсем так, как хотелось бы. А все потому, что машина не была рассчитана на суровую российскую зиму.

Итак, в вашем Шевроле Ланос печка дует холодным воздухом, а вы будете винить и постоянно тереть стекла, нервничать. Конечно, ситуация отвратительная, даже опасная, и требует немедленного исправления.

Причин, почему на Шевроле Ланосе не греет печка, достаточно много. Разберем самые частые из них.

Начнем с простого

По большому счету совершенно не важно плохо греет печка Ланос или вообще дует холодным воздухом. Приведем причины отсутствия инвалидности, начиная с самых простых.

Не ищите сразу серьезных поломок, банально проверьте уровень антифриза в системе. Он может просто промахнуться. Следите за охлаждающей жидкостью немного выше средней линии. Проверить работу отопителя.

Вышел из строя термостат

Вторая причина, почему плохо греет печка на Шевроле — это поломка термостата. Это устройство довольно хрупкое и легко выходит из строя. Как определить, что термостат неисправен? При прогреве двигателя стрелка температуры антифриза будет очень медленно подниматься, не достигая нужного значения. Также коснитесь патрубков, соединяющих радиатор и термостат. Они будут либо очень быстро прогреваться (хотя печка по датчикам не греет), либо оставаться холодными. Решение здесь только одно – замена термостата.

Усиление системы

Третий вариант поломки — воздух в системе. Диагностировать его также просто. При этом в роторном пространстве температура входящего и выходящего сопел будет сильно различаться. Часто включается вентилятор. Удалить воздух не сложно. Поднимитесь на горку (естественно на машине, где-то под углом 30 градусов), снимите пробку расширительного бачка и несколько раз нажмите на педаль газа до упора. Мастера предупреждают, что где-то через год воздух может накопиться снова, поэтому проводите эту процедуру каждую осень, чтобы не свалить на зиму.

Может радиатор выходит из строя?

Четвертая причина — забитый радиатор. Можно попробовать промыть каналы. Чаще всего это делается с помощью насосов и емкостей с моющим раствором. В домашних условиях это теплая лимонная кислота.

Как промывать: Снять патрубки радиатора печки, подключить насос и несколько раз качать раствор по кругу. Помогает, но не всегда. Дело может быть в самом радиаторе. Тогда его нужно либо ремонтировать, либо вообще менять.

Крепление

Пятая причина самая интересная. Не получается сама конструкция крепления радиатора печки. Высокие температуры, некачественный пластик и серьезные нагрузки приводят к тому, что запорная скоба изнашивается, и радиатор постепенно выгибается из воздуховода. Нетрудно представить, что тогда через щель в салон поступает холодный воздух. Здесь, как не старайся твоя печка, в салоне будет ледник.

Уже сто раз, на ланосах встречаются довольно часто. Поэтому мастера советуют не утруждать себя и дополнительно зафиксировать крепление самовыдвижными ящиками или крючками. Учтите, что все нужно делать аккуратно, чтобы не сломать соты. Тогда, если печка на Ланосе станет слабо греть, поломки можно не опасаться.

Теперь вы знаете почти все вероятные причины, из-за которых тепло греется, и разбираетесь не хуже знатока в тонкостях системы отопления этого автомобиля. Проверив перед наступлением холодов все пункты, указанные в статье, вы сможете почти со 100% вероятностью не опасаться, что ваша «ласточка» занесет вас зимой.

Почему в Ланосе не греет печка? Плохо греет печка в ланосе Простуда в ланосе что делать

Довольно часто владельцам данной модели приходится выяснять почему плохо греет печка Шевроле Ланос. Сначала отметим: обогреватель работает отлично, без нареканий со стороны владельца. Однако после окончания сезона начинаются проблемы, традиционно отождествляемые с наступлением холодов.

Терпеть их опасно не только с точки зрения простуды (что, кстати, тоже неприятно и всегда не вовремя), но и с точки зрения безопасности движения: окна замерзают, вида нет, а их постоянное мытье отвлекает от дороги, что чревато попаданием в аварию. Нужно срочно разобраться с отопителем, а хотелось бы — без лишних затрат. В первую очередь нужно выяснить, чем вызвано его ненормальное поведение.

Почему плохо греет печка Шевроле Ланос и как устранить вредительство с ее стороны, расскажем ниже.

Охлаждающая жидкость и проблемы с ней

Вариантов может быть 2:
Охлаждающая жидкость не набирает нужную температуру . Чаще всего виноват термостат: он довольно легко выходит из строя. Опознать его в этом качестве несложно: во-первых, при прогретом двигателе указатель температуры охлаждающей жидкости крайне лениво доползает до нужного места и останавливается, не дойдя до нужной отметки. Во-вторых, можно задеть патрубки, соединяющие радиатор и термостат. В случае неисправности последних они либо нагреваются практически мгновенно (печка до 70°С, по данным приборов, еще не прогрета), либо остаются холодными. Ремонт здесь может быть только один: замена термостата.

Проветривание радиатора также может препятствовать циркуляции охлаждающей жидкости — она ​​не может пробиться. Симптомы те же, что и в предыдущем пункте. Лечение самое простое: загнать свой Шевроле Ланос в горку так, чтобы нос приподнялся хотя бы на 20°, закрутить пробку с расширительного бачка и несколько раз подгазовать — пробка должна исчезнуть.

Индивидуальный признак

Вероятно, только у этой модели есть склонность к обламыванию крепления радиатора, представляющего собой скобу, прижимающую его к воздуховоду. После такого происшествия появляются щели, и в салон начинает поступать холодный уличный воздух, минуя нагретый радиатор. Проверить предположение можно, сдвинув патрубки радиатора под капот — они должны быть неподвижны, иначе у вас указанная ситуация.

Шевроле приказывает снять торпеду, чтобы устранить аварию. Однако многие владельцы жалуются: такие действия, кроме того, что сами по себе трудоемки, часто приводят к проблемам с обратной установкой снятых элементов. Особенно сильны жалобы на обратку воздуховодов. Мастера разработали методику, позволяющую обойтись минимумом демонтажа.

При сборке расстояние регулируется тем же болтом, чтобы распорка была устойчивой и плотной. После этого ваш радиатор уже никогда не слетит с намеченного места, а если вам снова придется разбираться, почему печка Шевроле Ланос плохо греет, можно сразу исключить крепление из списка.

В отличие от других Шевроле Ланос оснащен автономной системой отопления. Обогрев лобового стекла и салона потоком теплого воздуха совместно с системой кондиционирования. У этой конструкции есть преимущества и недостатки. Давайте пошагово разберем, почему стоит Шевроле Ланос.

Принцип работы

Штатный отопитель Ланос расположен в центре передней консоли автомобиля. В процессе циркуляции нагретый воздух подается от радиатора отопления. Для максимальной эффективности система отопления салона Шевроле Ланос должна быть герметичной, без повреждений. Нагрев начинается при запуске двигателя автомобиля. Теплообменник и испаритель установлены в одном блоке.

Водитель активирует рычаг управления, регулирует показатели скорости и температуры. Воздушный поток заданной степени подается на обогрев через воздуховоды и дефлекторы.

Элементы системы отопления

  1. Радиатор: нагревает воздушный поток за счет циркуляции жидкости системы охлаждения внутри теплообменника.
  2. Электропривод — вентилятор: всасывает поток воздуха в салон автомобиля. Иногда его называют крыльчаткой, двигателем. Предустановленный регулятор позволяет механически подобрать оптимальное положение, количество оборотов.
  3. : регулятор расхода воздуха, с его помощью увеличиваем или уменьшаем градус воздуха внутри салона.
  4. Ручки распределения
  5. : регулируют поток воздуха в определенной области или в салоне в целом.

Устройство отопителя Шевроле Ланос

Причины плохого обогрева

Автовладельцы Шевроле Ланос иногда сталкиваются с тем, что печка. Причины такого «поведения» разные. Для правильного определения необходим опыт обслуживания технического устройства. В противном случае вы рискуете пострадать от непрофессионального вмешательства. Посетите СТО для профилактических мер.

Общие причины:

  • перегорел критический предохранитель: электродвигатель не запускается, ток не течет;
  • : затруднена естественная циркуляция антифриза по каналам. Теплообменник не получает требуемой температуры, поток воздуха не прогревается, поэтому печка Ланос греет слабо;
  • поломка штатных креплений радиатора: причина как механического повреждения, аварии, столкновения, так и природного фактора. Подобным браком «наделены» модели Lanos после 2000 года выпуска. Радиатор смещается в сторону, основной поток проходит мимо сот, поэтому печка плохо греет. Требуется срочный ремонт печки Ланос и радиатора системы охлаждения;
  • засорение каналов подачи антифриза: слово «мусор» не следует понимать естественно. Применительно к автомобилям речь идет об осадке, наличии посторонних примесей в составе жидкости. Некачественное изготовление или естественное старение приводит к образованию осадка, помутнения. Большое количество «мусора» способствует образованию тромбов, закупоривающих каналы подачи и циркуляции антифриза;
  • обрыв механического троса: последняя, ​​но самая распространенная неисправность, при которой не работает печка. Минусом конструкции системы отопления Шевроле Ланос является отсутствие, что бы блокировало централизованную подачу теплоносителя к отопителю. Систематический контакт с горячим антифризом накладывает негативный отпечаток на срок службы. Из-за образования окаменелостей ход троса ограничен и под действием силы он рвется.
Видео: Почему не греет печка Ланос, Сенс

Как решить проблему плохого нагрева

Если не греет печка Шевроле Ланос, то устранить дефект можно двумя способами: обратившись в мастерскую или путем самому сделать доработку печки Ланос своими руками. Способы ремонта печи каждый хозяин выбирает исходя из финансовых возможностей и свободного времени.

Алгоритм поиска неисправности

  1. Автомобиль в транспортном положении, открыть капот, проверить уровень антифриза в системе охлаждения. При необходимости добавить к отметке «Макс».
  2. Запускаем двигатель, активируем рычаг отопителя, проверяем равномерность потока тепла по каналам (шлангам).
  3. Начинаем с верхнего контура подачи радиатора, постепенно переходим к салону. Если шланги равномерно теплые, холодных участков нет, то забит радиатор отопителя, его нужно прочистить. можно без разбора торпедировать. Снимаем крылья коробки передач и центральный тоннель. Стираем изделие, устанавливаем в обратном порядке.
  4. : проверить целостность предохранителя в блоке. Замена на новый не составит труда. Превышение текущего рейтинга способствовало выгоранию.
  5. Худший вариант — обрыв троса заслонки печки: кроме полного демонтажа и разборки, рекомендовать нечего.

Процесс замены троса

  • снять пластиковую накладку на центральной части торпеды, в районе рации;
  • осторожно снимите вставку из полимерного материала, на которой установлены механические рычаги регулятора печки;
  • изнутри снимите конец троса с места крепления. Аналогичную процедуру проводим в нижней части каменки, возле заслонки. Неудобно, но убрать можно;
  • выдергиваем поврежденный кабель, заводим новый, собираем в обратном порядке.

Визуально диагностируем соседние детали и механизмы на наличие повреждений. При необходимости производим замену на новые детали.
Вот такой простой профилактикой восстанавливаем работоспособность каменки печки. Не забывайте своевременно проводить технический осмотр автомобиля, это продлит срок его службы.

Почему Шевроле Ланос работает плохо? Устраните сами причины

Довольно часто владельцам данной модели приходится выяснять, почему плохо греет печка шевроле ланос . Во-первых, отметим: обогреватель работает отлично, без нареканий со стороны владельца. Однако после сезона начинаются проблемы, которые традиционно проявляются с наступлением холодов.

Терпеть их опасно не только с точки зрения простуды (что, кстати, тоже неприятно и всегда не вовремя), но и с точки зрения безопасности движения: окна предполагают отсутствие обзора, а их постоянное протирание отвлекает от дороги, что чревато ударами в результате аварии. С отопителем нужно срочно разобраться, а хотелось бы. без дополнительных затрат. В первую очередь нужно выяснить, чем вызвано его ненормальное поведение.

Читать так же

Почему не греет печка Шевроле Ланос и как устранить саботаж с ее стороны мы расскажем далее.

Есть 2 варианта:
Охлаждающая жидкость не получает нужной температуры … Чаще всего виноват термостат: он довольно легко ломается. Идентификация в этом качестве не представляет сложности: сначала при прогретом двигателе указатель температуры охлаждающей жидкости лениво проскальзывает в нужное место, а затем останавливается, не дойдя до нужной отметки. Во-вторых, можно потрогать патрубки, которые соединяют радиатор и термостат. Если последний не сработает, то они либо разогреются почти мгновенно (духовка до 70°С, по приборам, еще не прогревается), либо останется холодной. Ремонт здесь может быть только один: замена термостата.

Читать так же

Почему не

печка греет Ланос, Сенс

Б/у Запчасти из Европы. Мой ВК.

Что делать, если

плохо греет печка для Daewoo Lanos (ДЭУ ЛАНОС)

Недавно столкнулся с проблемой. на моей машине плохо греет печка … Учитывая что зима не за горами. Достаточно.

Низкий ток охлаждения через радиатор … Это ощущается и на ощупь: выходной и входной шланги имеют резкий перепад температур (хотя это может наблюдаться и по другим причинам). Одним из факторов, вызывающих падение давления теплоносителя в системе, является закупорка каналов. В этом случае можно попробовать промыть радиатор. Самый простой способ снять форсунки – подключить насос, и ведром гонять промывочный раствор по кругу. Если дело не в забитых каналах, а непосредственно в радиаторе, его нужно будет ремонтировать или менять.

Читать то же

Воздушное охлаждение радиатора также может затруднить циркуляцию охлаждающей жидкости. он не может прорваться через шлюз. Симптомы как в предыдущем пункте. Это самое простое: заведите свой Шевроле Ланос в горку так, чтобы нос загнулся не менее чем на 20°, несколько раз закрутите расширительный бачок и газовую пробку. пробка должна исчезнуть.

Наверное, только у этой модели есть склонность к обламыванию крепления радиатора, представляющего собой хомут, прижимая его к каналу. После такого появления появляются щели, и холодный наружный воздух начинает проникать во внутреннее пространство, минуя нагретый радиатор. Проверить предположение можно, встряхнув патрубки радиатора под капотом. они должны быть неподвижны, иначе у вас получится указанная ситуация.

Chevrolet отменяет экстренные приказы стрелять торпедами. Однако многие владельцы жалуются, что такие действия, помимо трудоемкости сами по себе, часто приводят к проблемам с повторной установкой удаленных элементов. Особенно сильные претензии к обратке воздуховодов. Мастера разработали методику, позволяющую проводить минимальный демонтаж.

  • Из моторного отсека толстая стальная проволока обвивается вокруг форсунок у их основания и проходит вниз вдоль правой (со стороны пассажира) штанги. картер закреплен там. Потянув патрубки вниз, сама духовка движется вверх;
  • Кузов между передними сиденьями снимается;
  • Крестовая отвертка с головкой «семерка» вкручивается в 3 шурупа, опускается нижний распределительный колпачок, отвечающий за перенаправление теплого воздуха к ногам;
  • Сколько литров масла в двигателе Шевроле Лачетти. .. Шевроле Лачетти — автомобиль эконом сектора, со своими характерными достоинствами и недостатками. Владельцы Lacetti предпочитают самостоятельное обслуживание, что позволяет им экономить на дорогостоящих услугах дилерского центра. Одной из самых распространенных процедур является замена моторного масла. Однако надо иметь в виду, что выбрать масло будет гораздо сложнее, отталкивающее…

Daewoo Lanos эксплуатирует первый год, а точнее первую зиму и столкнулся с проблемой плохо греет печка, а точнее можно сказать не греет совсем. Я хотел бы уточнить, что это распространенная проблема с этим автомобилем, или конкретно с моим Ланосом что-то не так.

Ответ:
В целом конструкция печки Daewoo Lanos достаточно не плоха и не доставляет проблем в большинстве автомобилей. В том случае, если теплый воздух плохо или совсем не подается в салон, очевидно проблема в блоке управления отопителем. Чтобы убедиться в правильности диагноза, рекомендую снять блок с регуляторами и проверить тросы, идущие от ручек управления к заслонкам. Скорее всего проблема в этом. Также проверьте электродвигатель печки, работает ли он во всех режимах, бывает, что из-за поломки переключателя моторчик работает на минимальных оборотах и ​​в салон плохо подается теплый воздух. Кроме того, некоторые владельцы Ланосов сталкиваются с проблемой ослабления крепления моторчика печки, из-за этого его вентилятор не подает всю порцию воздуха в салон, поэтому печка Дэу Ланос плохо греет.

Причины, по которым плохо греет печка Daewoo Lanos. Видео

Проблема, которая со временем может появиться в любом автомобиле — «печка» дует холодным или чуть теплым воздухом. Многие причины характерны для всех моделей, а некоторые специфичны для печки Ланос. Их знание поможет вам сделать первые правильные шаги к решению проблемы обогрева салона.

Одной из основных причин, почему не работает печка, является неисправность самого радиатора печки.

Как правило, заводские радиаторы печки гарантированно служат до 5 лет (пока производитель дает гарантию на новые автомобили Lanos.

Блог по ремонту автомобилей Daewoo и Chevrolet ЗАЗ-МАГАЗИН описывает самые популярные проблемы, которые есть у Дэу Ланос и способы их решения.

Если стоит вопрос о замене радиатора печки, то рекомендуем воспользоваться данными рекомендациями:

Самое простое, что может быть, это выход из строя вентилятора из-за перегоревшего предохранителя, выхода из строя выключателя, электродвигателя или обрыв контакта в проводке.

Еще одна причина — завоздушивание (почему — тема отдельной публикации) системы охлаждения, из-за чего нарушается циркуляция антифриза и, соответственно, недогревается теплообменник отопителя.

Понять так ли это можно пощупав шланги на входе и выходе отопителя в моторном отсеке. Вопрос можно решить самостоятельно. Необходимо открыть пробку расширительного бачка, заехать передней частью автомобиля на возвышение (насыпь дороги, пандус смотровой площадки) и дать двигателю поработать несколько минут на средних оборотах. Поток жидкости вытеснит пробку через открытый расширительный бачок – в салоне даже будет слышно характерное бульканье. Дело в том, что в Ланосе радиатор отопителя наклонен в горизонтальное положение, и чтобы поднять шлюзовую камеру в самую верхнюю точку радиатора, его необходимо наклонить вместе с автомобилем.

Более сложная проблема — смещение радиатора отопителя в воздуховоде. В автомобилях, выпущенных во второй половине «нулевых» годов, наблюдается обрыв клипс крепления радиатора «печки». В результате он перекашивается и позволяет основной массе воздуха проходить самостоятельно, т.е. оставаться холодным. Чтобы вернуть радиатор на место, официально требуется снять приборную панель, но многие умельцы умеют обходиться без этого, добравшись до радиатора «печки» через днище. Диагностировать эту неисправность (с определенной долей вероятности) поможет все та же пара шлангов, подводящих к отопителю горячий антифриз: если оба горячие, а воздух в салоне холодный, то мог сместиться радиатор.

Еще одна причина выхода из строя печки в Ланосе — засорение каналов радиатора. Это возможно в первую очередь на старых автомобилях, в системе охлаждения которых могут быть разного рода осадки, окислы и просто мусор. Если подводящий шланг радиатора печки горячий, а отводящий холодный, скорее всего дело в этом. Радикальное решение — замена радиатора (стоит 600-1000 грн в зависимости от качества). Иногда частично помогает компромиссный вариант – продувание радиатора сжатым воздухом или промывка водой под напором, причем с разных сторон. Восстановить 100% эффективность обогрева таким образом вряд ли удастся, но для украинских зим такой вариант может оказаться вполне приемлемым.

Наконец, самый простой случай неэффективной работы отопителя в Ланосе — это обрыв троса управления заслонкой. Тонкость в том, что, как и у большинства современных автомобилей, у Lanos нет крана отопителя. То есть радиатор его «печки» все время горячий и подача горячего воздуха в салон активируется заслонками в воздуховодах.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное