Как называется зеркало в салоне машины: Зеркало заднего вида — внутреннее и наружные, какие бывают и зачем нужны

Содержание

Вот как работает зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Работа зеркала заднего вида с автозатемнением — впечатляет.

 

Зеркала заднего вида с автозатемнением на первый взгляд являются не самой захватывающей технологией применяемой в современных автомобилях. Но, если назвать такое зеркало более правильнее, т.е. с технологической стороны подхода к делу, а именно, — «электрохромное зеркало заднего вида», — то становится понятно, что такое зеркало заднего вида с автозатемнением является современным электронным продуктом высоких технологий. Особенно с той точки зрения если учитывать, что в этих зеркалах отражающая поверхность затемняется конкретно с помощью электроники. 

 

Как вы друзья думаете, для чего нужно таковое зеркало заднего вида с автоматическим затемнением? 

Управление автомобилем в ночное время суток может доставлять действительно неудобство водителю в связи с ослеплением его транспортом с яркими фарами, свет которых отражается в салонном зеркале заднего вида. Как вы уже наверное поняли, такое зеркало заднего вида с функцией автозатемнения защищает водителя от света ярких фар идущего позади автотранспорта. Но помимо этого такие зеркала с автоматическим затемнением выполняют еще одну более важную роль. 

 

Дело в следующем, если водителя ослепляет позади идущая машина, то его глаза на какое-то время могут получить и поймать так называемое слепое пятно, в результате которого водитель не сможет видеть часть объектов находящихся в этот момент на дороге. 

Этот слепой эффект крупный производитель таких стекол с автозатемнением (компания «Gentex») называет- «Эффектом Трокслера».

 

Этот «эффект Трокслера» влияет на зрительное восприятие человеком окружающего мира. По словам специалистов производителей автозеркал, данный «эффект Трокслера», возникающий из-за ослепления водителя ярким светом, откладывает его реакцию на срочное реагирование на ситуацию в среднем примерно до 1,4 секунды. Вы наверное думаете, что это совсем немного..(?) Посчитайте и прикинте сами, а вот как:

 

При движении автомобиля на скорости 95 км/час замедленная реакция водителя или отсутствие полного визуального обзора дороги в течение 1,4 секунды приведет к тому, что машина проедет 37,5 метров фактически без контроля водителя. 

 

Вот вам наглядный пример, как человеческое зрение может не видеть объекты прямо перед своими глазами:

 

 

Закройте один глаз ладонью, обоприте свои локти об стол и зафиксируйте голову руками на расстоянии от картинки в 15 — 30 сантиметров. Далее открытым глазом попробуйте сфокусировать свой взгляд на крестике в центре картинки. Смотрите прямо на крестик не переводя взгляда на другие объекты. Если вы все сделаете правильно, то фиолетовые объекты на картинке исчезнут. 

 

Вот еще один пример этой иллюзии:

 

 

Зеркало с автоматическим затемнением призвано бороться с ярким блеском фар, лучи от которых попадают от позади идущих транспортных средств на светоотражающую поверхность, а далее уже попадают прямо в глаза водителя. Автоматическое затемнение зеркала заднего вида позволяет избежать данного «эффекта Трасклера» затемняя фактически поверхность зеркала с помощью процесса электрохромизма.

 

По своему принципу зеркало с автозатемнением работает очень просто, а именно: -датчик света (или датчики), встроенный в зеркало, обнаруживает блики от света фар и посылает сигнал электронике, которая находится внутри зеркала заднего вида. Далее происходит сам процесс электрохромизма, который и затемняет светоотражающую поверхность зеркала. 

 

Современные зеркала с автоматическим затемнением имеют обычно два датчика, которые являются, как правило, либо фотодиодами на основе фотоприемников (фотодиод представляет собой полупроводник, который превращает свет в ток) либо обычными камерами. 

Сами датчики напрямую связаны с микропроцессором. В итоге получается, когда датчики и микропроцессор обнаруживают блик или блики от фар, то процессор моментально посылает электрический разряд на специальный гель, который находится между несколькими слоями зеркала. 

 

Этот заряд приводит к тому, что вещества в геле подвергаются окислительно-восстановительной реакции, что и заставляет их моментально затемниться. В результате более темный гель, что находится между двумя слоями стекол зеркала заднего вида, затемняет саму поверхность зеркала ограничивая тем самым количество света способного отражаться от зеркала в сторону лица водителя.

 

В результате этого водитель может спокойно двигаться (ехать) ночью не боясь получить слепое пятно в глаза от ярких фар позади идущего транспорта. 

 

Это захватывающая технология в наши дни стала стандартной опцией для многих современных автомобилей. Но когда она появилась в 1980-х годах, то зеркала с этой опцией устанавливались, как правило, только на дорогие люкс-автомобили, так как стоили они в то время очень дорого.

 

Сегодня, благодаря удешевлению подобной технологии, зеркала с автозатемнением стали обычной опцией, которая есть во многих современных автомобилях. Так что садясь за руль автомобиля, в котором установлено зеркало с автоматическим затемнением, подумайте как-нибудь в незначай, что перед вами находится удивительное изобретение внутри которого в электрохромном слое постоянно происходят сложные и интересные процессы. Удачи Вам друзья! 

Япония разрешила автомобили без зеркал заднего вида / Хабр

Установка дисплеев повышает безопасность и улучшает аэродинамику, а беспилотному автомобилю зеркало вообще не нужно


Концепт беспилотного автомобиля Mercedes Benz F 015 без окон и зеркал заднего вида

В течение многих лет все привыкли к тому, что зеркала заднего вида являются обязательным элементом автомобиля. На современных машинах обычно устанавливают три зеркала заднего вида: одно в салоне над ветровым стеклом и два снаружи на передних дверцах.

Внешний вид зеркал практически не менялся с 1911 года, когда этот инновационный элемент установили на гоночный болид Marmon Model 32 Wasp над рулём пилота. Американские гонщики Рей Харрун и Сайрус Хатчке сообразили, что с помощью гаджета удобно наблюдать за трафиком позади машины. И не прогадали — неординарный приём помог им выиграть гонку Indianapolis 500.


Marmon Model 32 Wasp — первый в истории автомобиль с зеркалом заднего вида

Вскоре зеркало стало необходимостью не только в гонках, но и при обычном движении по городским улицам. В странах с большим транспортным потоком затем на автомобили добавили одно зеркало заднего вида слева от водителя, а затем — и справа, для лучшего обзора. Позже зеркала стали обязательным оснащением гражданских автомобилей. Теперь за их отсутствие налагается штраф.

При разработке новых автомобилей дизайнеры и инженеры находят разные способы, как избавиться от выпирающих «ушей» по бокам обтекаемого футуристичного концепт-кара. В некоторых моделей «уши» сворачивают с помощью электромоторов, прижимая их к кузову автомобиля. Такая конструкция реализована даже в нескольких серийных моделях.

Более продвинутая замена сразу трём зеркалам — это большой дисплей в салоне, на который выводится картинка с видеокамер, установленных по периметру автомобиля. Концепты с дисплеем вместо зеркал заднего вида очень популярны среди дизайнеров. На автомобильных выставках нередко выставлены подобные экспонаты. К сожалению, такие концепты остаются только в фантазиях дизайнеров, потому что нормы технического регламента в большинстве стран запрещают допуск к эксплуатации такого транспортного средства.

Когда компания Google начинала тестирование прототипа беспилотного автомобиля собственного производства, то её заставили оборудовать автомобили зеркалами, педалями и прочими рудиментами старых автомобилей, приспособленных для человеческого тела. В идеале, в машине будущего не должно быть лишних элементов, которые усложняют конструкцию — ни руля, ни педалей, ни рулевого колеса, только кнопка «Поехали».


Беспилотный автомобиль Google на улице Маунтин-Вью, оборудованный в соответствии с требованиями Национального управления безопасностью движения на транспорте США, 2015 год

Даже водительское сиденье в будущем можно заменить на кровать, а вместо ветрового стекла поставить удобный экран для демонстрации фильмов. В случае необходимости дисплеи по периметру салона на месте автомобильных стёкол переключаются в «режим прозрачности», то есть начинают показывать картинку с видеокамер снаружи.


Концепт беспилотного автомобиля Mercedes Benz F 015 без окон и зеркал заднего вида


Концепт беспилотного автомобиля Mercedes Benz F 015 на выставке CES 2015


Концепт беспилотного электромобиля Torq на Женевском автосалоне 2015

Беспилотные автомобили без окон и зеркал заднего вида — дело далёкого будущего, но вот заменить привычные зеркала на электронный дисплей можно уже сейчас. Проще всего сделать это, поместив дисплей непосредственно на место зеркала заднего вида в салоне, как это предлагает делать Nissan.


Nissan Smart Rearview

Это предпочтительно с точки зрения безопасности, ведь дисплей с широкоугольными камерами обеспечивает лучшую обзорность, чем обычные зеркала. Камеры покрывают «слепые зоны», которые находятся позади и сбоку автомобиля и не видны в зеркала.


Водитель синего автомобиля видит в зеркало заднего вида зелёный автомобиль, но не видит красный

Кроме отображения слепых зон, видеокамеры с дисплеем могут улучшать обзорность другими способами. Например, выводить дополнительную контекстную информацию и улучшать картинку в условиях плохой видимости, в дождливую погоду или в темноте. Например, ночью камеры в инфракрасном диапазоне покажут видео, как приборы ночного видения.


В дождливую погоду на «умном зеркале» картинка остаётся чёткой и ясной


Система компьютерной видеообработки подавляет засветку от Солнца или противотуманных фар позади идущего автомобиля

Идеи автомобильных дизайнеров становятся всё ближе к реальности. В мае 2016 года Япония стала одной из первых стран в мире, которая разрешила эксплуатацию гражданских автомобилей на дорогах общего назначения с видеокамерами и дисплеями вместо зеркал заднего вида. Новые правила вступили в силу 17 июня 2016 года.

Представитель Бюро автомобильного транспорта Японии пояснил, что стандарты обзорности для автомобильных зеркал установлены ООН. До настоящего времени компьютерные мониторы и видеокамеры не обладали достаточными характеристиками, чтобы соответствовать этим стандартам, но в последние годы качество изображения на экранах улучшилось. Благодаря техническому прогрессу теперь есть все основания заменить традиционные зеркала на ЖК-мониторы.


Дисплей в салоне показывает картинку с камеры заднего вида

Среди автомобильных экспортёров Япония первой решилась на такой шаг, что даёт определённое конкурентное преимущество местным производителям. Судя по всему, именно Япония выпустит первые в мире серийные автомобили без зеркал заднего вида. Инициативу регуляторов активно поддержали производители автомобильных комплектующих и аксессуаров, в том числе японская компания Ichikoh Industries и немецкая Robert Bosch.

«Наша работа состоит в том, чтобы улучшать обзор на дороге с помощью фонарей и зеркал, а теперь ещё и с помощью видеокамер», — говорит Али Ордообади (Ali Ordoobadi), исполнительный директор компании Ichikoh Industries, которая выпускает автомобильные аксессуары. Для него это возможность расширить ассортимент продукции и увеличить продажи: «Это изменение технологии, нечто вроде перелома. Абсолютно новый сегмент с более дорогим оборудованием, что означает возможность увеличения прибыли. Это новая тенденция, и мы намерены здесь опередить остальных». 28 июня 2016 года Ichikoh Industries выпустила первый дисплей для салона с отображением заднего вида, модель Smart Rear View Monitor. Компания заявляет, что первой среди всех OEM-производителей в мире выпустила такой дисплей. Скоро её примеру последует ещё одна японская компания Murakami Corp.

Кроме улучшений безопасности, отказ от зеркал заднего вида на боковых дверях улучшает аэродинамику, что означает небольшое снижение расхода топлива. Да и вообще, машина без «ушек» выглядит привлекательнее с эстетической точки зрения.


Концепт MINI Vision Next 100


Концепт Rolls Royce 103EX

Эксперты ожидают, что вслед за Японией в ближайшее время обязательное требование на установку зеркал заднего вида отменит и Евросоюз. В США новое законодательство, предположительно, вступит в силу в 2018 году. В ближайшие годы примеру этих стран должен последовать и Китай.

По прогнозу Ichikoh Industries, к 2023 году примерно 29% новых автомобилей в Японии будут продаваться с компьютерными мониторами заднего вида в салоне.

Внедрение новой технологии будет идти не слишком быстро, потому что водители со стажем за многие годы привыкли к зеркалам и им будет сложно отказаться от своих привычек.

Когда появились боковые зеркала на автомобиле. История появление зеркала заднего вида. Есть ли у «золотистого» зеркала другие преимущества

Зеркало заднего вида | Боковое зеркало | Зеркало в авто
И история всего вышеперечисленного

Садясь в автомобиль многие из нас даже не задумываются, какой путь прошло это совершенное творение человечества, которое так упрощает нам жизнь. Но здесь не все так просто. Каждая деталь имеет свою интересную историю возникновения и совершенствования. Например, «глаза автомобиля» — зеркала. Кто первый предложил использовать этот элемент конструкции, без которого безопасное движение просто невозможно?

На сегодняшний день существует несколько версий происхождения такого важного в управлении автомобилем устройства, как зеркало заднего вида. Безусловно, знаменитый автомобиль Rolls-Royce так же фигурирует в этой истории, как и во многих других, что касаются автопроизводства. Есть версия очень романтичная, связанная с первой женщиной Британии, которая села за руль автомобиля. Звали ее Дороти Левитт. Кроме того, она не просто водила автомобиль. Она стала автогонщицей, и очень успешной. Левитт часто побеждала с внушительным отрывом во времени всех соперников-мужчин, чем и заслужила свою славу.

В 1906 году Дороти выпускает книгу, которая является так называемым руководством по вождению автомобиля для женщин. В ней королева автогонок рекомендует представительницам прекрасного пола иметь перед собой зеркало и периодически поглядывать, что происходит позади машины. И несколько лет до того, как зеркало заднего вида было официально установлено на транспортные средства, женщины — водители уже имели успешный опыт его использования.

Но есть и более официальные версии, согласно которых утверждается, что зеркала заднего вида появились только в 1911 году, когда проходили автомобильные гонки «Индианаполис 500». Один из участников соревнований по имени Рей Херрон вынужден был самостоятельно контролировать и отслеживать движение в гонке позади себя, поскольку остался без собственного помощника-механика. Он сообразил, что можно для этого использовать зеркало, и закрепил его перед собой, отрегулировав при этом достаточный обзор. Это изобретение не осталось без внимания общественности. Кроме того, изобретатель одержал победу в соревнованиях и получил приз в качестве достойного материального вознаграждения. Через год установка подобных устройств была поставлена на поток.

К сожалению, каким бы полезным не было данное изобретение, всегда находились скептики, которые игнорировали все рекомендации по безопасности и не устанавливали на свои транспортные средства зеркала заднего вида. В 1955 году во время гонок в Ле-Мане произошла страшная трагедия, которая унесла жизни нескольких десятков человек. Специалисты сошлись во мнении, что если бы гоночный автомобиль, который получил удар ссади и привел к такой катастрофе был оборудован зеркалами обозрения, то аварии удалось бы избежать. Но организаторы соревнований не учли рекомендации специалистов по безопасности, и их самоуверенность привела к таким страшным последствиям. Ведь эта авария имеет статус самой значительной в истории автогонок.

Не станем оспаривать и тот факт, что сегодня так же частой причиной ДТП является игнорирование водителями простых правил безопасности, которые можно выполнять, используя этот, казалось бы, простой автомобильный прибор.

В разных странах мира зеркала заднего вида устанавливались с разной частотой. Имеется в виду, что до 50-х годов 20-го века конструкция была только на некоторых транспортных средствах. А к нам дошла только в средине 70-х годов. Были разнообразные вариации установки, пока установился наиболее оптимальный вариант, дошедший до наших дней. Все мы помним еще со старых американских фильмов автомобили с зеркалами на передних крыльях. Это было не только очень модно, но и удобно.

В наши дни автомобильная промышленность развивается очень стремительно. Безусловно, зеркалам, как оборудованию для обеспечения безопасности, отводится отдельное внимание. Разнообразные исследования и испытания позволяют производителям постоянно усовершенствовать этот конструктивный элемент, чтобы на выходе получить идеальное устройство, которое позволит четко «читать» дорожную обстановку при любых условиях. Все это делается для того, чтобы управление автомобилем было абсолютно безопасным для всех участников движения, включая велосипедистов и пешеходов, которые так часто не попадают в зону обзора зеркал. Но с каждым днем производители делают свои уверенные шаги к усовершенствованию безопасной езды!

  • Что такое зеркала с электрооптическими средствами защиты от ослепления?

  • Как устроено зеркало переменной прозрачности на жидких кристаллах?

  • Как устроено электрохромное зеркало зеркало?

  • Что такое оптические или спектральные средства защиты от ослепления?

  • В чем заключается принцип действия спектральных средств защиты?

  • В чем принцип действия зеркал с синим или голубым тоном?

  • В чем недостатки «синих» или «голубых» зеркал?

  • Чем отличаются зеркала НПК «Политех» от других противоослепляющих зеркал?

  • В чем заключается механизм защиты от ослепления зеркал c золотистым тоном НПК «Политех»?

  • Зеркало какого тона следует считать предпочтительным?

  • Есть ли у «золотистого» зеркала другие преимущества?

  • Не приведет ли использование тонированных зеркал к ухудшению восприятия обстановки в условиях обыкновенного освещения?

  • Кем и когда впервые создано «золотистое» зеркало?

  • 1. Какими средствами можно защищать глаза водителя от ослепления?

    Средства защиты глаз водителя от ослепления применительно к автомобильным зеркалам заднего вида классифицируются на 3 основных группы

    1. Механические средства защиты;
    2. Электрооптические средства защиты;
    3. Оптические (спектральные) средства защиты.

    2. Что такое механические противоослепляющие устройства?

    Рис. 1

    Эти средства основаны на соотношении спектральных характеристик излучения ламп, используемых в автомобильных фарах, спектров отражения зеркал со специальными покрытиями и спектральной чувствительности человеческого зрения. Спектральные средства защиты являются оптимальным решением проблемы ослепления с точки зрения соотношения цена/результат. Они обеспечивают весьма эффективную защиту при минимальной по сравнению с другими системами цене. Более того, спектрально селективная оптика позволяет исключить из конструкции зеркал дорогостоящие материалы и механические узлы.

    8. В чем заключается принцип действия спектральных средств защиты?

    Принцип действия спектральных средств защиты от ослепления заключается в специальном подборе спектра отражения зеркала. Такое зеркало приобретает определенный цветовой оттенок — тон. Тон зеркал бывает, как правило, синий, голубой или зелено-голубой. Встречаются зеркала, имеющие также розовый оттенок. Зеркала желто-золотистого тона являются оригинальной разработкой компании «Политех». В просторечии зеркала с цветовым оттенком иногда называют “тонированными”.

    9. В чем принцип действия зеркал с синим или голубым тоном?

    У традиционных голубых зеркал спектр отражения подбирается таким образом, чтобы наиболее интенсивные составляющие света лампы накаливания: красная и желтая — ослаблялись, а голубая и зеленая, имеющие малую интенсивность, отражались без потерь (“голубое” и “синее” зеркала на рис.3 ). Селективное ослабление красной и желтой составляющей создает защиту от ослепления.

    10. В чем недостатки «синих» или «голубых» зеркал?

    1.Зеркало имеет характерный голубой цвет. Чувствительность человеческого зрения распределена по спектру неоднородно. Спектральная характеристика чувствительности дневного зрения смещена относительно ночного в сторону желтого и красного цвета (рис.3. характеристики 2 и 1 соответственно). “Голубое” зеркало не учитывает эти особенности зрения, что может приводить к неверному восприятию цвета и характера перемещения объектов.

    2. ‘Синие’ и ‘голубые’ зеркала не защищают от света современных ксеноновых ламп, так как максимум их яркости приходится именно на синий и голубой участки спектра, соответствующие наивысшему отражению таких зеркал.

    11. Чем отличаются золотистые зеркала НПК «Политех» от других противоослепляющих зеркал?

    Зеркало НПК «Политех» имеет приятный для глаза золотистый оттенок. Спектральная характеристика этого зеркала представлена кривой 5 на рис.3. Кроме того, отражающий слой зеркала нанесен на наружную сторону стекла, что повышает четкость изображения и снижает влияние загрязнений.

    12. В чем заключается механизм защиты от ослепления зеркал c золотистым тоном НПК «Политех»?

    Принцип действия зеркал НПК “Политех” основан на особенностях дневного и ночного зрения человека. Спектральная характеристика темнового зрения человека смещена отностительно светового в коротковолновую область спектра (рис.3.). При этом оба типа зрения действуют независимо друг от друга и в большинстве реальных случаев (при реальных уровнях освещенности) они работают одновременно. Спектральная характеристика коэффициента отражения зеркал НПК “Политех” подобрана таким образом, что при ослеплении одного типа зрения другой будет продолжать эффективно работать, различая предметы. Зеркало эффективно отражает длинноволновую (красную и желтую) часть спектра, но подавляет отражение в коротковолновой («голубой») области. При отсутствии в зеркале ослепляющего фактора изображение воспринимается обоими типами зрения. При наличии — механизм светового зрения может быть ослеплен, однако темновое зрение оказывается защищенным и продолжает работать, передавая мозгу полную информацию об обстановке на дороге.

    13. Зеркало какого тона следует считать предпочтительным?

    “Золотистое” зеркало защищает темновой механизм зрения, — опасности ослепления подвержен механизм светового зрения. “Голубое” зеркало, наоборот, частично защищает “световой” механизм, а “темновой” подвержен ослеплению. Темновой механизм зрения обладает более высокой чувствительностью, т.к. приспособлен различать предметы в условиях низкой освещенности. Поэтому при движении в темное время суток именно этот механизм дает наибольшую информацию о расположении и форме предметов в поле зрения водителя. Выключение этого механизма приведет к большей потере информации, нежели выключение светового зрения, определяющего цветовое восприятие. В связи с этим предпочтительной следует считать защиту именно темнового механизма зрения и, соответственно, “золотистое” зеркало.

    14. Есть ли у «золотистого» зеркала другие преимущества?

    Как видно из рис.3 , «желтое» зеркало НПК «Политех» имеет более равномерную, без резких перепадов коэффициента отражения спектральную характеристику, нежели распространенные «голубые» зеркала. Это снижает вероятность ошибки в опознании цвета объектов, наблюдаемых в зеркале.

    15. Не приведет ли использование тонированных зеркал к ухудшению восприятия обстановки в условиях обыкновенного освещения?

    Какпоказалиисследованияамериканскихспециалистов , в зеркале голубого или желто-золотистого тона изображение воспринимается даже лучше, чем в обыкновенном зеркале нейтрального металлического цвета. В зеркалах с зеленым тоном возможно некоторое снижение точности восприятия дорожной обстановки. Недостатком также является слишком насыщенный синий тон зеркал, так как он может приводить к ошибкам в опознании цвета объектов.

    16. Кем и когда впервые создано «золотистое» зеркало?

    «Желтое» зеркало (спектральная характеристика N3 на рис.3) впервые разработано и запатентовано специалистами фирмы «Политех» в 1994 г.(патент РФ №2063890 приоритет от 09.02.94)

    Одни источники сообщают, что впервые о зеркале заднего вида широкая общественность узнала в 1906 году, когда это незатейливое устройство установили на автомобиль марки Rolls-Royce.

    По другим сведениям это не произошло на самом деле, а просто писательница Дороти Левитт в своем произведении «Женщина и автомобиль», которое появилось в том же году, посоветовала во время вождения всегда иметь при себе небольшое зеркальце, чтобы посматривать на то, что происходит сзади машины.

    А самая официальная версия свидетельствует о том, что впервые зеркала обозрения появились только в 1911 году. Это было во время гонок на 500 миль в Индианаполисе, а автомобиль, на котором было установлено зеркало — Marmon Model 32 «Wasp».

    Человеком, использовавшим его, был участник соревнований по имени Рэй Хэррон. В отличие от остальных гонщиков у него не было своего механика для сопровождения в гонке, на которого возлагались обязанности показывать водителю маршрут и сообщать о ситуации позади автомобиля. И тогда Хэррон просто взял карманное зеркальце и прикрепил его к автомобилю.

    Следует сказать, что идея удалась, ведь этот случай вошел в историю, а также помог креативному пареньку победить в соревнованиях и получить в качестве вознаграждения 14 250 американских долларов.

    Спустя год некий Элмер Бергер установил такое зеркало на серийную версию автомобиля. С тех пор оно стало обычным явлением.

    Однако не все осознавали необходимость в таком устройстве. В частности, в 1955 году во время всемирно известного 24-часового марафона, проводимого в Ле-Мане, случилась одна из самых страшных катастроф, зафиксированных в истории автомобильных гонок. Один из Mercedes-Benz 300 SLR получил удар сзади, перелетел через защитное ограждение, врезался в трибуны и взорвался. В результате погибло около восьмидесяти человек.

    Эксперты пришли к мнению, что если бы «серебряные стрелы» прислушались к рекомендациям организаторов гонки и установили зеркала заднего вида на свои болиды, трагедии можно было избежать.

    На старых автомобилях (до 1950-х гг.) в мире устанавливали только одно зеркало заднего вида внутри салона. А в СССР, где плотность транспортного потока была крайне низкой, внешние зеркала вообще появились только в семидесятых.

    Затем в пятидесятых начали устанавливать одно наружное зеркало только со стороны водительского кресла, а на противоположной стороне оно появилось несколько позже.

    Раньше очень часто боковые зеркала устанавливали не только на дверях автомобиля, но и на передних крыльях. Особенно модно это было в середине пятидесятых в США, где на автомобилях с длинными капотами зеркала устанавливали на значительном расстоянии от салона.

    Эта мода появилась одновременно с появлением панорамных ветровых стекол, сквозь которые были отлично видны крылья автомобиля. Теоретически это очень удобно и повышает безопасность, ведь для того чтобы посмотреть в зеркало заднего вида водителю не нужно было поворачивать голову, он видел его через лобовое стекло, не пересекая взглядом его стойку.

    Исследуя историю автомобильного зеркала заднего вида, необходимо назвать несколько имен. Прежде всего, упомянуть автогонщиков Рэя Харроуна и Сайруса Хатчке. Идея установить зеркало, позволявшее не оборачиваясь видеть, что творится сзади, осенила их перед стартом в гонке «500 миль Индианаполиса» в 1911 году.

    Кто изобретатель?

    Харроун при этом выиграл , но зеркало не было воспринято как важный фактор достижения победы. Сам Рэй признавал, что зеркало сильно вибрировало — покрытием знаменитой овальной трассы в Индианаполисе тогда служил кирпич (отсюда прозвище автодрома — «Старая Кирпичница»). Из-за этого в нем мало что удавалось рассмотреть.

    На обычных дорогах автомобилистам тогда особо незачем было смотреть назад. Идею, однако, взяли на заметку специалисты, но лишь в 1921 году американец Элмер Бергер ее запатентовал, попутно наладив производство автомобильных зеркал — они стали востребованы на конвейерах.

    Бытует также версия, что еще до того зеркала заднего вида на каких-то экземплярах в 1906 году устанавливал Rolls-Royce . На известных фотографиях тех лет, увы, этого не видно. Также упоминают английскую книгу «The Woman and the Car» 1906 года (написанную женщиной): в ней озвучен совет автомобилисткам по применению обычного карманного зеркальца — с правильной целью взглянуть за спину. Очевидным элементом оснащения автомобиля оно, разумеется, тогда не было. И чаще всего «изобретателем» величают Бергера, хотя на серийные машины зеркала ставили с 1914 года — пусть и не на все.

    В ранней эпохе автомобилизма довольствовались установкой одного зеркала — салонного, того, что ныне крепится к ветровому стеклу. Но дорожное движение в городах уплотнялось быстро, поэтому скоро понадобилось и наружное — слева от водителя. Иностранные машины 1940-х годов в большой массе оснащены двумя зеркалами. В России — традиционное для нашего автопрома запаздывание лет на двадцать, но в данном случае оно, по крайней мере, оправдано невысокой плотностью потока.

    Третье зеркало явилось миру уже в послевоенное время, но многие производители долго считали его ненужным излишеством. Особенно долго — отечественные заводы. Законодательство СССР не требовало обязательного наружного зеркала с правой стороны, хотя и разрешало его установку. Поэтому, в частности, «Ока» чуть ли не до XXI века обходилась двумя зеркалами (наружным левым и внутрисалонным) в штатной комплектации.

    Вариации на тему

    Само собой, зеркала заднего вида постоянно совершенствовали — прежде всего, на предмет улучшения обзора и уменьшения слепых зон. Экспериментировали с формой и материалами, оптический элемент делали изогнутым и тонировали. Понятно для чего: увеличивали углы обзора и предупреждали ослепление через зеркала.

    В 1958-м Chrysler впервые предложил салонное зеркало с возможностью переключения режимов «день — ночь». Постепенно нормой стал оптический элемент с призматической формой в поперечном сечении (передняя и задняя поверхности зеркала непараллельные). При изменении угла наклона такого зеркала изменяется коэффициент отражения.

    С ростом мощностей и скоростей в процесс эволюции зеркал вмешалась аэродинамика — неказистые плоские «кругляши» и «лопухи» перестали устраивать сначала инженеров и дизайнеров, а затем и покупателей. Зеркалам стали придавать обтекаемые эстетичные формы.

    Электропривод регулировки боковых зеркал появился в 1982-м, но еще долго многие производители считали, что механика проще и лучше. Сегодня, как известно, даже на недорогих моделях зеркала умеют самостоятельно складываться/раскладываться. Для многих владельцев эта функция по-прежнему излишняя, но выбирать-то уже не приходится.

    Помимо этого боковые зеркала обзавелись автономным подогревом и встроенными повторителями поворотного сигнала, постепенно перестав быть простой и ремонтопригодной вещью. Сегодня это достаточно сложный оптико-электрический узел. На некоторых продвинутых моделях его дополняют видеокамеры, передающие картину происходящего на экран, расположенный на панели приборов.

    А до салонного зеркала добрались электроника и цифровые технологии. Одно из первых электрохромных автомобильных зеркал в 1987 году предложила компания Gentex — но это еще было все-таки зеркало, необходимую яркость изображения на котором регулирует управляющий блок с помощью двух датчиков.

    Резкое поумнение

    На рынке всегда было достаточно эффектных предложений по замене штатного салонного на зеркало с улучшенными свойствами — начиная с панорамных зеркал. «Панорамки» в итоге стали штатным оснащением, но и их можно улучшить. К нашим услугам — навесные «многопрофильные» гаджеты, совмещающие функции радар-детектора , видеорегистратора, навигатора, громкой связи через Bluetooth, автоматического открывания дверей гаража и… передачи изображения с камеры заднего вида. Не считая всяких будильников-компасов-термометров.

    Одним из пионеров отказа от применения зеркала в конструкции зеркала следует считать Nissan. Японская фирма в 2014 году представила адаптивное комбинированное внутреннее зеркало заднего вида, в котором впервые в мире использовался ЖК-дисплей. А год спустя свой вариант запустил в продажу Pioneer: интернет-доступ, навигатор-регистратор, распознавание голосовых команд, встроенный модуль сотовой связи плюс множество развлекательных функций. «Зеркало» оснащено гироскопом и акселерометром, которые помогают прибору сначала изучить манеру езды хозяина, а затем предупреждать его о выбранном небезопасном способе управления. Приехали: зеркало руководит водителем!

    Ныне подобные разработки есть у большинства автопроизводителей, но все они упираются в общую проблему. И это вовсе не проблема того, что перегруженное возможностями зеркало требует невербального общения и отвлекает водителя от управления.

    Поменять законы!

    Шесть лет назад, когда компания Google взялась за создание прототипа беспилотного автомобиля, ее заставили оборудовать автомобили зеркалами, хотя «беспилотнику» все равно нечем в них смотреть. Но иначе проект нельзя было бы тестировать на дорогах общего пользования.

    Оснащение автомобилей именно зеркалами, а не чем-нибудь иным, жестко прописано в законах и стандартах. Все они дружно запрещают эксплуатацию автомобиля без зеркал заднего вида с определенными параметрами, установленных в оговоренных местах — вот в чем настоящая проблема! Поэтому, чтобы заменить зеркало камерой, автопром вынужден добиваться изменений в действующих нормативах. Так что мы сейчас находимся на пороге новой эры! Эры беззеркалья.

    В Японии она уже началась: в июне 2016 года власти официально разрешили эксплуатацию на дорогах страны автомобилей с камерами и дисплеями вместо зеркал заднего вида. По прогнозу Ichikoh Industries, ведущего производителя такого оборудования, к 2023 году около 30% новых автомобилей в Японии продадут с мониторами заднего вида.

    В Европе первыми взялись за лоббирование зеркал нового типа заводы «большой немецкой тройки». Аргументация учитывает европейские особенности и примерно такова: если вы, ребята, действительно за экологию, то давайте откажемся от очевидного анахронизма — наружных зеркал. Современные видеокамеры более эффективны, то есть повышают безопасность . А установить их можно так, что за счет улучшения аэродинамики снизится расход топлива — и вместе с ним вредные выбросы.

    В концепте электромобиля Audi e-tron quattro (серийный выпуск намечен на 2018 год) боковых зеркал нет. Вместо них — камеры, складывающиеся и выдвигающиеся по команде водителя. Картинка с них отображается на дисплее приборной панели. Похоже, это не оптимальный вариант — чтобы отслеживать «вид сзади», водителю приходится часто склонять взгляд вниз. В аналогичной разработке Мерседеса, примененной на концепте IAA , изображение поступает на боковые экраны салонного зеркала — чуть удобнее, но тоже что-то не то. Может быть, просто непривычно? За сто лет уж больно все привыкли коситься по сторонам!

    Пора отвыкать: ожидается, что в 2018 году Евросоюз и США отменят для своих производителей обязательное применение зеркал и что несильно отстанет от них Китай. И уже сейчас вполне сформировалось объективное мнение, что камеры «видят» лучше и шире . До свидания, зеркало заднего вида? Надо полагать, лишь в солнцезащитных козырьках зеркала на какое-то время уцелеют. Пока кому-нибудь не придет мысль заменить их «селфи-камерой» с дисплеем. Уж здесь-то их точно не зальет реагентами. Кстати, пока не совсем понятно, как планируют бороться с естественным загрязнением «зрячей» поверхности камер и, соответственно, ухудшением качества изображения в ходе движения. На том же концепте IAA они расположены достаточно странно — в арках передних колес. Что мы при такой конструкции потом увидим на дисплее, выехав из раскисшей колеи на магистраль? Скоро узнаем.

    На многих автомобилях, на правых боковых зеркалах заднего вида часто встречается надпись «Objects in mirror are closer than they appear «, что в переводе с английского означает «Объекты в зеркале ближе, чем они кажутся «. Многие автолюбители удивляются, зачем многие автопроизводители маркируют правые подобной маркировкой? Если вы считаете что это непродуманный элемент дизайнеров автомобильной компании то это не так. На самом деле это сделано для безопасности.

    Причиной, по которой автомобильные компании наносят на зеркала предупреждающую надпись, являются простые законы физики (раздел оптика). Ведь в отличие от левого бокового зеркала правое зеркало находится намного дальше и в него водитель видит совершенно под другим углом.

    Так, согласно законам физики свет отражается от ровной поверхности под точно таким же углом, под которым луч света падает на поверхность. То есть если исходящий свет падает под углом 45 градусов, то ваш глаз сможет увидеть этот свет, если ваши глаза будут находиться там, где отраженный свет пройдет также под углом 45 градусов. Это называется «фокусная точка» или просто фокус .


    Автопроизводители уже давно используют эти физические свойства света, делая плоскими. Зеркала производятся плоскими, чтобы отраженный свет точно повторял угол исходящего света, который приходит на плоскость. Правда, зеркала делаются несколько с изменённой точкой фокуса. Благодаря этому уменьшается угол для обзора. Водитель, находясь в водительском кресле, видит приемлемое изображение в правом зеркале.


    Расстояние от глаз водителя до левого зеркала, как правило, не больше 90 см. Это не так много. Дело в том, что в левое зеркало мы смотрим совершенно под другим углом. Именно поэтому в большинстве случаев левое зеркало практически плоское. Другое дело правое зеркало, расстояние которого от наших глаз в два раза больше чем до левого зеркала. К тому же осуществляется под другим более острым углом, который не обеспечивает четкую видимость отражаемых объектов, в случае если поверхность совершенно плоская.


    Поэтому правые боковые зеркала во многих автомобилях (в зависимости от страны производства) не плоские, так как в противном случае мы видели бы в нем только маленький участок дороги и небольшую часть автомобилей. Это бы образовывало бы «слепое пятно», в котором стал бы незаметен даже большегрузный автомобиль.

    Чтобы компенсировать неправильный угол и большое расстояние до правого зеркала от водительского кресла производители выпускают правые зеркала с выпуклой формой. Как правило, зеркало в центре имеет небольшую выпуклость, которая расширяет фокус таким образом, чтобы свет, падающий на криволинейную поверхность, собирался в центре и был доступен практически полностью для глаз водителя под определенным углом.


    Но, несмотря на то, что производители придумали, как решить проблему оптимальной обзорности через правое зеркало, есть и минусы. В то время как плоская поверхность генерирует точное изображение отражённых объектов, изогнутая поверхность зеркала предлагает более широкое поле зрение, но в ущерб визуальной четкости отражения. Так как правое зеркало заднего вида имеет выпуклую форму, то изображение в центре сначала сжимается, а далее увеличивается за счет отражения что делает отраженное изображение меньше и по расположению дальше, чем оно есть на самом деле. Именно поэтому на зеркалах пишется предупреждение о том, что отраженные объекты в зеркале на самом деле находятся ближе, чем кажутся.

    С другой стороны выпуклые зеркала , устраняя многие слепые зоны недоступные для обзора, что делает выпуклые зеркала лучшей альтернативой по сравнению с плоскими зеркалами. Стоит отметить, что не во всех странах автопроизводители используют выпуклые правые зеркала. Именно поэтому на некоторых автомобилях нет такой предупреждающей надписи.

    В заключении хотели бы отметить, что, несмотря на преимущество выпуклого правого бокового зеркала, которое в отличие от плоского имеет более широкое поле зрения, при перестроении все-таки рекомендуем вам для большей безопасности смотреть через правое плечо, чтобы убедиться, что вы не создаете кому то помеху.

    Автомобильные словечки, которые мы подзабыли — журнал За рулем

    Недавно читал забавный тест-драйв на провинциальном автомобильном портале и наткнулся на неизвестный мне термин. Начал ворошить воспоминания и показалось мне, что нечто подобное я слышал во времена прохождения практики на АВТОВАЗе. Погуглил — точно! Слово такое действительно есть, только мало кто о нем сегодня знает. Я даже опрос небольшой провел среди коллег и знакомых автолюбителей. Значения этого слова не вспомнил никто.

    Парприз

    Слово произошло от французского «pare-brise», что в переводе означает лобовое стекло или козырек, призванный защитить водителя от ветра и дорожной пыли. Сегодня парпризом называют облицовку передней панели (не путать с панелью в сборе, о ней — ниже).

    Торпедо

    Торпедо или торпеда?

    Только не обращайтесь с таким вопросом к фанатам «Спартака». Шутки шутками, а необычный жаргонизм неплохо прижился. Им сегодня называют переднюю панель автомобиля. Вот только, как верно произносить слово, многие не знают. Впрочем, в Толковом словаре Дмитрия Ушакова слово «торпедо» означает то же, что и «торпеда» в значении «автомобиль сигарообразной формы с открытым кузовом». Дело в том, что во времена, когда Дмитрий Николаевич работал над словарем (1935–1940 годы), «торпедо» еще не ассоциировали с передней панелью автомобиля. Произошло это чуть позже. В середине прошлого века немецкая компания Torpedo занималась производством приборов для автомобилей. Со временем «торпедо» стало именем нарицательным. Сначала так называли приборные щитки, а позже и всю переднюю панель целиком. Так что самодвижущийся боевой снаряд подлодки, торпеда, не имеет к передней панели никакого отношения.

    Кокпит

    Кокпит

    Английское слово «cockpit» появилось в XVI веке и первоначально обозначало арену для петушиных боев. Позже так стали называть замкнутое, но открытое пространство на морском судне, где располагался рулевой, вероятно, из-за схожей конфигурации с ареной для петушиных боев. Впоследствии термин перекочевал в авиацию и автомобилестроение, в частности, в автоспорт. Сегодня кокпит стал синонимом кабины пилота.

    Вёсла

    Ручной стеклоподъемник (весло)

    Со временем этот жаргонизм стал забываться, а ведь еще пару десятков лет назад весла были в каждом автомобиле. Но не для того, чтобы ими можно было подгрести к берегу, если вдруг автомобиль упадет с моста в реку. Так называли ручки механических стеклоподъемников. Хотя многие сегодняшние автолюбители таких ручек никогда не видели. Автомобили наших дней, как правило, оснащают электрическими стеклоподъемниками, а ручные можно встретить лишь в базовых версиях бюджетных моделей.

    Галстук

    Буксировочный трос (галстук)

    Этим словом автомобилисты старой закалки называют буксировочный трос. С появлением эвакуаторов и выездных сервисов по ремонту и обслуживанию автомобилей жаргонизм стал забываться, однако, отправляясь в поездку за рулем, не забудьте «принарядиться».

    Кенгурятник

    Кенгурятник

    Кенгурятником называют трубчатую конструкцию, которая вешается спереди или сзади автомобиля для защиты элементов кузова и оптики от механических повреждений. Когда-то американские фермеры крепили калитки на свои пикапы для разгона скота. Русскоязычная версия термина «кенгурятник» или «кенгурин» пришла из Австралии, где аналогичные конструкции «roo bar» (в буквальном переводе «кенгуру решётка») вешали дальнобойщики, чтобы уберечь транспортное средство от перебегающих дорогу животных. В частности, от распространенного в Австралии кенгуру. Сегодня кенгурятник превратился в модный аксессуар и чаще применяется в декоративных целях, для тюнинга. В результате борьбы за безопасность пешеходов в «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств» были внесены поправки, которые сильно ограничивают применение подобной конструкции.

    Овердрайв

    Овердрайв

    Овердрайв — это повышающая передача с передаточным отношением ниже единицы. Когда-то этот термин подразумевал использование дополнительного редуктора в коробке передач. Сегодня так обозначают высшую ступень в автоматической трансмиссии. Впрочем, термин этот встречается все реже. Крайний раз кнопку O/D (Overdrive) доводилось видеть рядом с селектором четырехступенчатой автоматической коробки передач Jatco, что устанавливается на автомобили Datsun. При нажатии высшая четвертая передача отключалась.

    Кочерга/мешалка

    Кочерга/мешалка

    Раз уж речь зашла о коробке передач, уместно вспомнить, как на автомобильном жаргоне называется рычаг этой самой коробки. В простонародии его называют кочерга, за внешнее сходство, или мешалка. Второе чаще применительно к механике, когда рычаг приходится часто перемещать во время переключений, будто что-то помешивать ложкой в чашке. Нередко можно услышать также о «ручке» или «палке».

    PS: Автомобильным жаргонизмам можно посвятить целую книгу — многое из повседневного обихода в этой заметке отсутствует. Поэтому пишите в комментариях, какие термины вас смутили в свое время и что они обозначали.

    Фото: из архивов автора

    Различные типы автомобильных зеркал

    Несмотря на то, что многие люди обычно используют свое зеркало заднего вида, во время вождения автомобиля существует довольно много различных типов зеркал для автомобилей. Хотя вам может не понадобиться больше, чем те, которые уже есть в вашем автомобиле, вы действительно можете извлечь выгоду из дополнительных зеркал. Если у вашего автомобиля есть слепая зона, вы сможете ее устранить, установив дополнительное зеркало. В этом руководстве вы найдете разбивку различных зеркал, доступных для вашего автомобиля.

    Зеркало заднего вида

    Зеркало заднего вида, вероятно, наиболее часто используемое зеркало в вашем автомобиле. Это зеркало, которое находится над приборной панелью. Когда вы посмотрите в это зеркало, вы сможете увидеть все, что находится позади вас. Это определенно одно из зеркал, которое вы захотите использовать, когда пытаетесь выполнить резервное копирование. Конечно, очень важно использовать зеркало заднего вида перед перестроением на межштатной автомагистрали. Это зеркало защитит вас и ваш автомобиль, если вы будете им часто пользоваться.

    Зеркала бокового вида

    Все автомобили в США оснащены боковыми зеркалами заднего вида. Эти зеркала установлены с обеих сторон автомобиля. Они способны помочь водителю увидеть транспортные средства, приближающиеся к его автомобилю. Хотя у вас все еще может быть слепая зона, эти зеркала обычно устраняют слепую зону в большинстве автомобилей. Эти зеркала иногда называют дверными, боковыми или крыльями. Если у вас разбито зеркало бокового вида, позвоните в компанию Ace Glass для ремонта зеркала бокового вида в Ричмонде, штат Вирджиния.

    Поиск замены

    Автомобильные зеркала на самом деле очень хрупкие. Если вы ударите боковые зеркала с небольшой силой, они обязательно сломаются и ударятся о землю. Если вам повезет, вы сможете использовать зеркало повторно. Однако, возможно, вам придется найти замену. В таком случае стоит подумать о посещении свалки. Убедитесь, что вы нашли зеркало именно той модели вашего автомобиля. Это поможет убедиться, что зеркало подходит идеально.

    Новые усовершенствования автомобильных зеркал  

    Хотя зеркала по-прежнему обычно устанавливаются на все новые автомобили в Соединенных Штатах, технологии улучшились, и теперь есть дополнительные способы улучшить обзор для водителя. Например, сейчас много американских автомобилей оснащены камерами заднего вида. В то время как зеркало заднего вида позволит вам видеть определенное пространство позади вас, камера позволит вам увидеть все. Когда вы начнете резервное копирование, включится камера, и вы сможете увидеть, что находится позади вас.В конце концов, хотя в этом нет необходимости, камера заднего вида, безусловно, является хорошим способом убедиться, что вы не врежетесь в кого-нибудь при движении задним ходом.

    Ace Glass предлагает ремонт автомобильных зеркал, если вы обнаружите, что зеркало разбито или разбито.

    как называется маленькое зеркало в машине – The Blue Monkey Restaurant & Pizzeria

    Выпуклое зеркало выгнуто наружу, а вогнутое внутрь. (Б). Фокус находится перед выпуклым зеркалом, а у вогнутого зеркала — сзади.… Принципиальное различие между ними состоит в том, что отражающая поверхность вогнутого зеркала находится внутри сферы, а выпуклого — снаружи .

    Какие существуют два основных типа зеркал?

    Существует два основных типа зеркал. Одно зеркало плоское, а другое изогнутое . И ниже приведены различия между ними. Плоское зеркало также известно как плоское зеркало.

    Что такое зеркало 10-е?

    Зеркало определяется как отражающая поверхность и может быть объяснено законом отражения, который гласит, что когда луч света падает на отражающую поверхность, отраженный луч имеет свой угол отражения, падающий луч и отраженный луч перпендикулярен поверхности в точке падения.

    Почему в качестве зеркала заднего вида используется выпуклое зеркало? | #аумсум #дети #наука #образование #дети

    Зеркало для слепых зон (распаковка, установка, проверка)

    Месяц на озере Ятели Автостоянка (зимняя ловля карпа)

    Как ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЗЕРКАЛА В АВТОМОБИЛЕ – Настройка ЗЕРКАЛ В АВТОМОБИЛЕ!

    Похожие запросы

    как называется зеркало в салоне автомобиля
    боковое зеркало
    боковое зеркало
    боковое зеркало автомобиля вогнутое или выпуклое
    зеркало заднего вида
    зеркало заднего вида называется

    Смотрите больше статей в категории: Часто задаваемые вопросы

    Почтовая навигация

    советов по названиям автомобильных зеркал и их значению

    Как видите, есть много названий автомобильных зеркал на выбор.Что вы должны иметь в виду, так это тип автомобиля, который у вас есть. В этом случае имена автомобильных зеркал могут быть как специфичными для производителя, так и специфичными для клиента.

    Многие из нас путаются, когда ищут названия автомобильных зеркал . Это происходит из-за того, что автомобильные зеркала не так широко известны, как в дорогих автомобилях. Даже те, которые более распространены, в конечном итоге запутываются, когда ищут правильное название для своего автомобильного зеркала.

    Какое автомобильное зеркало вы ищете? Если вы хотите сделать это правильно, вам понадобятся советы по названиям автомобильных зеркал и их значению .

    Зеркало — автомобильный термин, имеющий технический смысл. Зеркало относится к любому оптическому устройству или устройству, которое позволяет человеку видеть другого человека, место или предмет своими физическими глазами с определенного расстояния. Существует несколько видов автомобильных зеркал.

    Например, боковые зеркала обычно находятся на зеркале заднего вида.

    Зеркала также крепятся на решетку радиатора и иногда даже на капот. Автомобильное зеркало – одна из самых важных частей автомобиля.

    Зеркала были одним из автомобильных аксессуаров, которые с момента своего появления претерпели множество инноваций. Они включают в себя комплекты автомобильных зеркал, оттенки автомобильных зеркал и наклейки на автомобильные зеркала. Есть несколько причин, по которым люди хотели бы назвать свое автомобильное зеркало именем своей машины.

    Некоторые люди могут назвать свое автомобильное зеркало названием своей машины или моделью своей машины. Некоторые владельцы автомобилей могут захотеть иметь зеркало, которое соответствует теме их автомобиля.

    Как видите, есть много названий автомобильных зеркал на выбор.Вам просто нужно выбрать идеальный вариант, который подходит для вашего автомобиля. Что вы должны иметь в виду, так это тип автомобиля, который у вас есть. В этом случае имена автомобильных зеркал могут быть либо специфичными для производителя, либо специфичными для клиента .

    Для названий зеркал конкретного производителя лучше всего приобрести тот же тип автомобиля, что и у вас.

    Названия автомобильных зеркал для заказчика лучше всего выбирать те, которые соответствуют стилю или дизайну вашего автомобиля. Зеркало может быть как неотъемлемой частью салона автомобиля, так и просто устанавливаться снаружи.Зеркальные автомобильные зеркала также можно найти в багажнике некоторых автомобилей. Этот аксессуар часто называют «решеткой зеркала».

    Названия некоторых автомобильных зеркал очень специфичны, например, «зеркало в дверях», «ковровое зеркало» и «автомобильное зеркало в виде тыквы». Это названия, которые уже применялись автовладельцами по всему миру. Значение, стоящее за именами, очень личное и конкретное.

    Зеркало с ковровым покрытием является неотъемлемым аксессуаром автомобиля, поскольку оно позволяет владельцу автомобиля заглянуть внутрь автомобиля, не вставая с места.Владельцы автомобилей могут нанести на зеркало имя своего автомобиля. Некоторые автомобильные дилеры также продают автомобильные зеркала, на которых напечатано название их торговой марки.

    Сегодня автомобильные зеркала очень важны в автомобилях. Есть много типов автомобильных зеркал, доступных для клиентов . Некоторые автомобильные дилеры также настраивают автомобильные зеркала в соответствии с уникальными потребностями клиентов.

    Вы можете выбрать автомобильные зеркала, которые будут проецировать ваше изображение на дорогу и в то же время обеспечивать вам комфорт и удобство.Если вы ищете привлекательное автомобильное зеркало, лучше всего присмотреться к нему.

    Обязательно просмотрите различные магазины или веб-сайты, чтобы иметь возможность сравнить цены и характеристики различных автомобильных зеркал.

    Материалы каркаса автомобильного зеркала различаются в зависимости от назначения автомобильного зеркала. Некоторые автомобильные зеркала сделаны из стали, а другие — из акрила или пластика. Существуют также автомобильные зеркала, изготовленные из дерева.

    Деревянные автомобильные зеркала обычно окрашивают в красивые цвета  , чтобы сделать их более привлекательными.Вот почему лучше присматриваться к автомобильным зеркалам.

    Индивидуальные автомобильные зеркала также доступны в некоторых автомагазинах. В этом случае покупателю предоставляется возможность подарить автозеркало именем или инициалами своего автомобиля. Еще одна отличная идея — выгравировать имя или инициалы вашего автомобиля на автомобильных зеркалах.

    Существуют также рамки автомобильных зеркал, в которых покупатель может выбрать из списка имен или инициалов.

     Покупая автомобильные зеркала , лучше всего знать, что вы хотите, прежде чем идти в автомагазин.Таким образом, вы будете знать, какой стиль подходит к названию или инициалам вашего автомобиля. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел по-своему, вы можете заказать изготовление автомобильного зеркала в соответствии с вашими требованиями .

    Таким образом, у вас будет уникальное зеркало.

    Чтобы внести исправления или внести предложения, свяжитесь с нами здесь.

    Ссендаза Исмаил

    Блогер, который расскажет вам последние новости и сплетни о самых горячих местных и зарубежных знаменитостях. Ранее Исмаил в течение 6 месяцев работал системным администратором в компании Pearl Voip & 3Gtcommunication Uk в качестве инженера центра удаленных сетевых операций (Noc).Поговорим, WhatsApp: +256753659743

    3 причины ничего не вешать на зеркало заднего вида

    Какие предметы вы повесили на зеркало заднего вида в машине, чтобы сделать поездку более индивидуальной? Нечеткие игральные кости, освежители воздуха с запахом сосны и кисточки для выпускных — все это классический выбор. Есть даже подвески, специально предназначенные для украшения зеркал заднего вида. Но, несмотря на социальную норму вешать вещи на зеркало заднего вида, вы, вероятно, захотите этого избежать.Вот три причины почему.

    Зеркало заднего вида

    Объект может отвлекать вас или мешать обзору

    Первая причина не вешать что-либо на зеркало заднего вида является и самой очевидной: это может блокировать обзор через лобовое стекло, что создает угрозу безопасности. Большой громоздкий предмет, раскачивающийся прямо на уровне глаз? Какое отвлечение!

    Если ваши пушистые кубики качнутся в неправильном направлении в нужный момент, вы можете оказаться на полосе встречного движения и не заметить этого, пока не станет слишком поздно.Подвешивание предмета к зеркалу заднего вида увеличивает риск попасть в аварию, а это значит, что вы должны немедленно запретить эту практику.

    Объект может повредить зеркало заднего вида

    Большинство зеркал заднего вида крепятся к лобовому стеклу не более чем сверхпрочным клеем. Этого более чем достаточно, чтобы удерживать зеркало на месте в обычных условиях, но если вы повесите на него что-то большое и тяжелое, клей со временем может ослабнуть.

    Представьте, что вы едете по дороге, и внезапно ваши пушистые игральные кости и зеркало заднего вида падают.Сюрприз может вызвать у вас панику и потерю контроля над автомобилем, что может привести к аварии. После того, как вы оправитесь от первоначального шока, вы должны побеспокоиться о починке зеркала заднего вида, прежде чем снова сможете безопасно управлять автомобилем.

    Сотрудник полиции может процитировать вас

    В разных штатах действуют немного разные законы о подвешивании предметов к зеркалу заднего вида. Подраздел (4) раздела 42 Устава Колорадо гласит:

    .

    Ни одно транспортное средство не должно эксплуатироваться на какой-либо автомагистрали, если обзор водителя через любое необходимое стеклянное оборудование не является нормальным и беспрепятственным.

    В аннотации в нижней части раздела 42 Устава штата Колорадо говорится:

    Освежитель воздуха, подвешенный к зеркалу заднего вида, не является автоматическим нарушением пункта (4). Освежитель воздуха должен фактически мешать обзору водителя, чтобы считаться нарушением.

    Закон в Калифорнии немного более конкретен, но его интерпретация все же остается на усмотрение. Калифорнийский код транспортного средства 26708, подразделение (a) (2), гласит:

    .

    Лицо не имеет права управлять автомобилем, если на транспортном средстве размещены, прикреплены или установлены какие-либо предметы или материалы, которые препятствуют или уменьшают видимость водителю через ветровое или боковые окна.

    Что-то маленькое, например, освежитель воздуха или кисточка для градуировки, не может создавать проблем в соответствии с этим законом. Однако, если у полицейского есть основания полагать, что какой-то предмет, висящий на зеркале заднего вида, мешает вашему обзору через лобовое стекло, вас могут остановить и привлечь к ответственности.

    Очевидно, что грань между тем, что является и не является препятствием для обзора, размыта. Если вы едете в Колорадо, Калифорнии или другом штате, просто будьте осторожны и не вешайте ничего на зеркало заднего вида.

    Обеспечьте безопасное вождение автомобиля с помощью тюнинга в магазине Scott’s

    В конце концов, безопасность и соблюдение закона — ваши главные приоритеты на дороге. Вот почему вы должны привезти свой автомобиль в Скоттс Форт Коллинз Авто для замены масла и настройки всякий раз, когда вашему автомобилю требуются эти услуги.

    Наши механики опытны, наши услуги первоклассны, а цены конкурентоспособны. В следующий раз, когда вам понадобится починить машину, зайдите к Скотту в Форт-Коллинз. Вы также можете записаться на прием заранее, позвонив нам по телефону (970) 682-4202.

    Почему цифровое зеркало заднего вида лучше всего подходит для современных автомобилей

    Цифровое зеркало заднего вида — это зеркальная система на основе камеры, которая считается альтернативой обычным автомобильным зеркалам заднего вида. Эти зеркала нового поколения прокладывают путь к плавному вождению, обладая рядом преимуществ по сравнению с обычно используемыми зеркалами заднего вида.

    С развитием технологий и непрерывной эволюцией автомобильных деталей цифровое зеркало заднего вида стало очень полезной альтернативой.

    Компоненты цифрового зеркала заднего вида

    Большинство цифровых зеркал заднего вида представляют собой комбинацию камеры, установленной в задней части автомобиля, и обычного зеркала заднего вида, работающих вместе как единое целое. Обычное зеркало заднего вида также выступает в качестве экрана в большинстве автомобилей, тогда как в других есть отдельный экран, который транслирует изображение, снятое камерой.

    Новая технология, называемая системой монитора камеры или CMS , была интегрирована с традиционными зеркалами заднего вида для отображения изображений, снятых камерой, на автомобильных дисплеях.Захваченное изображение оцифровывается и отображается на экране внутри автомобиля. Автомобильные цифровые зеркала заднего вида менее уязвимы к экстремальным погодным условиям, поскольку между ними нет прямого контакта.

    Камера передает изображение с очень малой задержкой на один или два сенсорных OLED-экрана внутри автомобиля. Кроме того, водитель может легко настроить камеры вручную с экранов. Простым нажатием на экран цифровое зеркало заднего вида можно отрегулировать для просмотра выше или ниже, влево или вправо.

    Рассмотрим некоторые преимущества цифрового зеркала заднего вида:

    1. Улучшенное зрение — Цифровые зеркала заднего вида с усовершенствованной CMS и камерами высокой четкости обеспечивают более широкий обзор. Обычное зеркало заднего вида имеет большую зону слепых зон. К счастью, цифровое зеркало заднего вида значительно уменьшает количество слепых зон при вождении.

      Поскольку камера в основном расположена над номерным знаком, цифровые зеркала заднего вида обеспечивают поле обзора не менее 100° .В качестве бонуса они также захватывают нижнюю область позади автомобиля. Видение изображения простирается до точки, которая очень низка по сравнению с обычным зеркалом заднего вида. Эта функция позволяет водителю иметь четкое представление об объектах позади автомобиля при движении задним ходом. Поскольку эти зеркала также эффективны при слабом освещении, они обеспечивают лучшую парковку.

    2. Масштабируемость – Набор функций, установленных ADAS, может масштабироваться в сочетании с функциями цифровых зеркал заднего вида, т.е.е., до ADAS Level 2 функциональность .

    3. Versatile Nature – Цифровое зеркало заднего вида отлично работает в любых погодных условиях. Поскольку камера установлена ​​снаружи автомобиля, она может отображать четкое изображение дороги. Это возможно даже в туманный или дождливый день благодаря функциям камеры с подогревом . Однако на эти зеркала может попасть дождь, снег или туман. Но поскольку они обрабатывают изображение в цифровом виде на другом экране, видимость остается неизменной.

    4. Повышенная безопасность – Коэффициент безопасности обеспечивается улучшенным обзором и универсальностью. Эти зеркала новой эры дают более полное представление о том, что происходит позади автомобиля. Цифровые зеркала заднего вида играют жизненно важную роль в обеспечении безопасности, поскольку они рассчитывают расстояние между транспортными средствами и дают точную оценку того, какое расстояние следует поддерживать.

      В некоторых автомобилях установлены цифровые зеркала заднего вида с технологией датчиков изображения .Датчик изображения очень удобен, когда фары других автомобилей прямо проецируют фары на лобовое стекло. Поскольку цифровое зеркало заднего вида работает как дисплей камеры, его подача может обрабатываться в соответствии с предпочтениями водителя. Будь то уменьшение бликов или автоматическая регулировка контрастности, цифровое зеркало заднего вида обладает всевозможными функциями.

    5. Улучшенная эргономика — Поскольку цифровое зеркало заднего вида обеспечивает четко определенный набор функций, оно подходит для любых условий вождения.Обычное зеркало заднего вида может не служить своей цели, если есть какие-либо препятствия, мешающие обзору изнутри автомобиля. Эту проблему решает цифровое зеркало заднего вида. Он минимизирует нагрузку как на водителя, так и на пассажиров , обеспечивая комфорт во время вождения.

    Заключение

    Цифровые зеркала заднего вида — будущее коммерческого и личного транспорта. Хотя факторы стоимости их установки в больших масштабах могут показаться обескураживающими, технология, лежащая в основе этих зеркал, является благословением.Благодаря комплексному набору расширенных функций и функциям ADAS — L2 цифровые зеркала заднего вида упрощают весь процесс вождения, делая его более комфортным и легким.

    Полный дисплей Зеркало Система 1 GM 11 февраля

    Брайан Latouf, директор

    Global Vehicle Safety

    General Motors LLC

    30001 Кургана Дорога

    Уоррен, Мичиган 48090

     

    Уважаемый г-н.Latouf:

     

    Благодарим вас за письмо, в котором сообщается о новой системе Full Display Mirror, которую ваша компания планирует установить в модели легкового автомобиля Cadillac CT6 2016 г.в. Я хочу особенно поблагодарить вас за инициативу, которую ваша компания взяла на себя в сотрудничестве с персоналом этого агентства в отношении вашей зеркальной системы. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) стремится содействовать внедрению инновационных технологий безопасности. Этот тип обмена информацией о новых технологиях между вашей компанией и NHTSA является примером того, как мы можем работать над повышением безопасности транспортных средств.

     

    Хотя в вашем письме прямо не запрашивалось наше мнение о статусе вашей системы зеркал в соответствии с Федеральными стандартами безопасности транспортных средств (FMVSS), последующие обсуждения с вашей компанией показывают, что она действительно желает получить наше мнение. Основываясь на информации, содержащейся в вашем письме, и на нашем наблюдении за системой во время демонстрации, которую ваша компания проводила рядом с нашей штаб-квартирой, мы понимаем, что система Full Display Mirror имеет два режима:

    (1) В одном режиме она действует как обычное зеркало и показывает отраженное изображение задней части салона транспортного средства и объектов позади транспортного средства при единичном увеличении; и

    (2) В другом режиме, который может активировать водитель, он обеспечивает беспрепятственное видеоизображение, создаваемое камерой, расположенной в задней части автомобиля.

    Когда водитель активирует второй режим и смотрит в систему зеркал, он или она видит сгенерированное видео изображение вместо отраженного изображения в этом месте. Угол поля зрения (измеряется от точки фокусировки камеры) в видеоизображении значительно больше, чем в отраженном изображении (измеряется из точки проецирования глаза).

     

    S5.1-S5.1.2 FMVSS № 111, Задний обзор, требуют, чтобы каждый легковой автомобиль имел внутреннее зеркало заднего вида с единичным увеличением, отвечающим определенным требованиям к полю зрения и установке:

     

    S5.1 Внутреннее зеркало заднего вида . Каждый легковой автомобиль должен иметь внутреннее зеркало заднего вида с единичным увеличением.

     

    S5.1.1 Поле зрения . За исключением случаев, предусмотренных в S5.3, зеркало должно обеспечивать поле зрения с включенным горизонтальным углом, измеренным от точки проекции глаза, не менее 20 градусов, и достаточным вертикальным углом, чтобы обеспечить обзор ровной поверхности дороги, простирающейся до горизонт, начинающийся в точке не более 61 м сзади транспортного средства, когда транспортное средство занято водителем и четырьмя пассажирами, или указанная вместимость пассажиров, если меньше, исходя из среднего веса пассажиров 68 кг.

     

    S5.1.2 Монтаж . Крепление зеркала должно обеспечивать устойчивую опору для зеркала и обеспечивать регулировку зеркала наклоном как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях. Если зеркало находится в зоне удара головой, крепление должно прогибаться, разрушаться или отламываться, не оставляя острых краев, когда на отражающую поверхность зеркала действует сила 400 Н в любом направлении вперед, не превышающем 45° от вперед в продольном направлении.

     

    Однако, как вы указываете в своем письме, внутреннее зеркало заднего вида легкового автомобиля не обязательно должно соответствовать требованиям S5.1.1 в отношении поля зрения, если автомобиль также имеет наружное зеркало заднего вида со стороны пассажира, отвечающее требованиям параграфа S5.3 относительно увеличения, стабильности, отсутствия острых точек и краев и возможности регулировки. Мы предполагаем, что вы указали на это, потому что Cadillac CT6 2016 MY будет иметь такое наружное зеркало заднего вида со стороны пассажира.

    С5.3 содержит в полном объеме:

     

    S5.3 Зеркало наружное со стороны пассажира . На каждом легковом автомобиле, внутреннее зеркало заднего вида которого не соответствует требованиям к зоне обзора S5.1.1, должно быть установлено наружное зеркало единичного увеличения или выпуклое зеркало со стороны пассажира. Крепление зеркала должно обеспечивать устойчивую опору и не иметь острых точек или краев, которые могут привести к травме пешехода. Зеркало не обязательно должно регулироваться с места водителя, но оно должно регулироваться наклоном как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях.

     

    Несмотря на то, что ваша система Full Display Mirror включает в себя множество инноваций, мы считаем, что узкий вопрос, который вы эффективно подняли в своем письме, заключается в том, можно ли рассматривать систему Full Display Mirror как внутреннее зеркало заднего вида с единичным увеличением по смыслу S5.1. [1] Мы тщательно рассмотрели этот узкий вопрос и выносим следующее мнение, которое ограничивается применимостью стандарта № 111 к вашей зеркальной системе и уникальными фактами, изложенными в вашем письме.

     

    Несмотря на то, что зеркало с полным дисплеем является элементом оборудования автомобиля, который выполняет дополнительные функции, активируемые водителем, мы не считаем, что тот факт, что оно выполняет такие функции, меняет его основную идентичность как элемента, который включает в себя внутреннее зеркало заднего вида устройства. увеличение. [2] Учитывая, что внутреннее зеркало заднего вида с единичным увеличением не требуется (в случае CT6) для удовлетворения каких-либо требований к полю зрения в S5.1.1 (хотя оно может им соответствовать), и учитывая наше предположение что внутреннее зеркало соответствует требованиям S5 к установке.1.2, мы считаем, что ваша система Full Display Mirror включает внутреннее зеркало заднего вида с единичным увеличением в соответствии со значением параграфа S5.1 и что оно отвечает единственным применимым требованиям параграфа S5.1. Этот вывод остается в силе независимо от того, в каком режиме или условиях тестирования находится ваше полноэкранное зеркало, т. е. в состоянии полноэкранного зеркала включено или в состоянии полноэкранного зеркала выключено. [3]

     

    Отдельно, учитывая очевидную резкость видеоизображения, обеспечиваемую видеорежимом вашей системы Full Display Mirror, как это наблюдалось во время демонстрации NHTSA, в настоящее время у нас нет проблем с безопасностью вашего система.Однако мы отмечаем, что если производитель предложит систему, конструкция, производительность или использование которой создают необоснованный риск для безопасности, эта система подлежит отзыву.

     

    Мы благодарим вас за то, что вы нашли время, чтобы проконсультироваться с NHTSA относительно этой новой технологии. Как мы уже говорили выше, NHTSA поощряет технологические инновации, которые могут обеспечить дополнительные преимущества безопасности для американского населения. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами и другими заинтересованными сторонами в автомобильной промышленности по этим вопросам.

     

    Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого письма, пожалуйста, свяжитесь со мной.

    Сянно,

    Paul A. Hemmersbaugh

    Главный адвокат

    Датировано: 22.02.16

    Ref: Стандарт 111

    — это правое место для зеркало слепой зоны?

    Всегда ли лучшим местом для установки выпуклого зеркала для слепых зон является верхний левый угол левого бокового зеркала? – Роберт

    Нет четкого обзора в лучшем месте для зеркал слепых зон.Эксперты по безопасности говорят, что если ваши зеркала отрегулированы правильно, они могут вам вообще не понадобиться.

    «Существующие зеркала на большинстве автомобилей должны быть в состоянии сократить большинство слепых зон», — сказал Льюис Смит, менеджер национальных проектов Канадского совета безопасности (CSC), в электронном письме.

    Как узнать, правильно ли отрегулированы боковые зеркала? Когда вы смотрите в них во время вождения, вы не должны видеть стороны своей машины. Вам не нужно видеть стороны вашего автомобиля, потому что зеркала там, чтобы показать вам полосы движения по обе стороны от вас, а не то, оставили ли вы крышку бензобака открытой.

    Как их лучше настроить? Во-первых, припаркуйте машину. Затем прислоните голову к левому окну и отрегулируйте левое зеркало так, чтобы вы едва видели левую сторону своей машины.

    Затем наклонитесь вправо примерно до середины приборной панели и отрегулируйте правое зеркало так, чтобы правая сторона была едва видна.

    Если все сделано правильно, автомобиль, проезжающий слева или справа от вас, должен начать появляться в зеркале бокового вида, как только он начнет удаляться из зеркала заднего вида.

    Идея не нова. В техническом документе 1995 года этот параметр называется «Слепая зона и устранение бликов» (BGE).

    «При вождении с настройкой BGE большинство водителей сначала испытывают чувство замешательства с наружными зеркалами; вы не уверены, куда они направлены; вы не видите боковых сторон автомобиля и не знаете, как интерпретировать то, что видите», — написал Платцер. «Не сдавайся. Путаница исчезнет».

    Застрявшая проблема?

    Если вы отрегулировали зеркала и все еще считаете, что приклеенное выпуклое зеркало для слепых зон может помочь, какое место лучше? Это зависит от вас, согласно K Source, калифорнийской компании, которая их производит.

    Лучшее место для зеркала «у всех разное», — сказал в электронном письме Адриан Диас, который работает в компании над исследованиями и разработками.

    Как правило, зеркала для слепых зон должны располагаться во внешнем углу зеркала, чтобы вы могли видеть слепую зону, но при этом оставлять остальную часть зеркала свободной, чтобы вы могли видеть движение рядом с вашим автомобилем, — говорит Смит из CSC.

    «Существуют противоречивые мнения относительно того, следует ли размещать [зеркала слепых зон] в верхнем или нижнем внешнем углу», — говорит Смит.«Поскольку разные марки и модели автомобилей имеют разные слепые зоны, универсального решения не существует».

    Даже если ваши зеркала дают вам четкое представление о слепых зонах, вам нужно проверить реальность — вы всегда должны проверять плечо, прежде чем сменить полосу движения или повернуть направо.

    «Подумайте о мельчайших вещах, которые могут исчезнуть в слепой зоне, например, о велосипедисте или ребенке», — написала по электронной почте Кристин Д’Арбель, пресс-секретарь Канадской автомобильной ассоциации (CAA).

    По словам инструктора по вождению Яна Лоу, этот совет применим, даже если в вашем автомобиле есть система обнаружения слепых зон.

    «Да, проверка слепых зон всегда важна», — сказал в электронном письме Ло, президент и главный инструктор Школы управления автомобилями ILR. «Эти дурацкие гаджеты «помощь в слепых зонах» не поймают транспортное средство, меняющее полосу движения со второй полосы».

    Есть вопросы по вождению? Отправьте его по адресу [email protected] . Канада большая страна, поэтому сообщите нам, где вы находитесь, чтобы мы могли найти ответ для вашего города и провинции.

    Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей Drive , которая будет доставляться на ваш почтовый ящик бесплатно.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное