Как одеть правильно оплетку на руль: АвтоДобряк.ру — www.avtodobryak.ru — Как правильно одеть оплётку на руль?
Как выбрать оплетку на руль нужного размера
Содержание
- Измерение рулевого колеса
- Чем отличаются чехол и оплётка
- Чехол из натуральной кожи
- Как определяют размер оплётки
- Установка простой оплётки
- Как самостоятельно снять размеры
- Копирование старой обтяжки
- Копирование на малярный скотч
- Выкройка «по месту»
Руль автомобиля постоянно в руках водителя. На всех рулях есть съемная оплётка. Эта деталь нужна для комфорта при управлении автомобилем. Заменить оплётку или чехол проще, чем рулевое колесо. При замене надо точно подобрать размер.
Обозначения стандартных размеров
Большинство автопроизводителей ставят на массовые модели седанов руль М. Это средний диаметр. Руль американского автомобиля чаще большого размера. Нежен чехол на руль L. Руль малого диаметра S у малолитражек европейского и японского производства.
Размер обозначают латинской буквой:
- S – маленький (small)
- М – средний (medium)
- L – большой (large)
Буква Х (extra) означает «очень». Соответственно, руль XXXL предназначен для крупногабаритной техники.
В таблице приведены значения диаметра рулевого колеса в см для буквенных размерных обозначений. Определить размер рулевого обода можно по марке и модели автомобиля.
Маркировка |
Размер (см) |
Марки авто |
---|---|---|
S |
35-37 |
малолитражки (Nissan Micra, Daewoo Matiz, Toyota Yaris) |
M |
37-38 |
Kia, Nissan, Ford, Toyota, Chevrolet, ВАЗ |
L |
39-40 |
Автомобили ВАЗ, в том числе НИВА, автомобили LADA. Авто представительского класса. |
XL |
42-43 |
ГАЗель, УАЗ, импортные коммерческие грузовики. Внедорожники. |
XXL |
47 |
Среднеразмерные грузовики и спецтехника. |
XXXL |
49 |
Большие грузовики (КАМаз). Спецтехника. |
Вас может заинтересовать: Как убрать запах в салоне автомобиля
Измерение рулевого колеса
Чтобы выбрать чехол, надо знать два размера:
- Диаметр рулевого колеса автомобиля
- Охват (толщину рулевого колеса)
Диаметр измеряют рулеткой или линейкой. Это длина отрезка, проходящего через центр окружности. Центр колеса не всегда определяется визуально. Измеряют расстояние между внешними краями обода в нескольких местах. Самый большой размер – искомый диаметр.
Диаметр можно вычислить. Размер рулевого колеса измеряют сантиметром по ободу. Применяем известную со школы формулу: длина окружности / π. Точный размер всех деталей рулевого узла есть в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Руль измеряют сантиметром – оборачивают вокруг рулевого колеса без чехлов и оплёток. Рулетка даёт большую погрешность. У европейских, корейских, японских автомобилей размер обхвата рулевого колеса 82 мм (8,2) см. У американского автомобиля руль в обхвате 86-90 мм.
С известными размерами подбирается оплётка или обтяжка на руль в любом автомагазине.
Чехол на руль маркируют на упаковке буквами S, M или L. Так покупателю проще ориентироваться среди стеллажей. Цифры на упаковке ниже –диаметр и охват колеса. Иногда размер указывают в дюймах.
Важно знать. В России действует ГОСТ 51709. В нем подробное описание рулевого узла автомобиля. Встречаются утверждения, что по ГОСТу руль ограничен шириной 40 см. В тексте документа таких цифр нет.
Размер рулевого колеса не измеряют при техосмотре.
На руль и форму рулевого чехла влияет автомобильная мода. В ретро-автомобилях толщина колеса меньше. Материал рулевого обода– дерево или металл. Оплётка отсутствует.
Вас может заинтересовать: Перетяжка салона автомобиля
Чем отличаются чехол и оплётка
Чехол надевают на обод рулевого колеса без дополнительных креплений. Он держится за счет большой площади соприкосновения. Чехол или оплётка защищают от повреждений руль. Чехол спицы он не закрывает.
Чехол изготовлен из резины, вспененного полиуретана, силикона и других эластичных материалов. Внутренняя поверхность рифленая для снижения трения.
Чехол с внешней стороны имеет эргономичную форму. Ладони не устают при вождении. Для удобства на чехол помещают выпуклые элементы:
Вставки для хвата. Площадки под ладони водителя делают из прочного материала. Они предотвращают быстрый износ.
Чехол на руль с вставками-спонжами из поролона. Мягкие накладки смягчают удары на кисти рук водителя.
- Облётка с перфорированными вставками. Создаётся «дышащая поверхность». Ладони меньше потеют.
- Массажные элементы. Бугорки и выступы на нижней части обода. Они массируют пальцы. Обеспечивают доступ воздуха.
Дополнительная опция — подогрев чехла. Теплый руль повышает комфортность салона и стоимость автомобиля при продаже.
Дизайнерские элементы делают чехол более привлекательным. Водителю проще оформить руль в цветовой гамме салона. Несколько интересных примеров:
- Цветные прострочки. Они делают чехол прочнее.
- Металлические заклёпки.
- Принт «змеиная кожа».
- Метки «12 часов» или градусная шкала.
- Сегменты с цветными вставками.
- Камуфляжная ткань на руль внедорожника.
Чехол должен быть чуть меньше обода рулевого колеса. Его необходимо растянуть для посадки на рулевое колесо автомобиля. Правильно надевают чехол в такой последовательности:
- Технологический шов находится в нижней части рулевого колеса.
- Чехол надевают на верхнюю часть руля. Стягивают вниз равномерно.
Если он надевается без усилий – размер подобран неправильно. Чехол будет проскальзывать, со временем провиснет. Его надо заменить. Или в чехол на внутреннюю поверхность наклеить толстый двусторонний скотч.
Материал лицевой стороны разнообразный. Популярна экокожа и другие заменители кожи. Текстильный чехол подбирают к декору салона.
Вас может заинтересовать: Перетяжка руля своими руками
Чехол из натуральной кожи
Современные кожзаменители почти не отличаются от натуральной кожи. Есть риск при заказе чехла на руль в интернете. Покупатели пишут в отзывах, что оплётка имеет химический запах. Слишком привлекательная цена должна насторожить.
Кожа – плоский листовой материал. Чтобы придать ей форму кольца на руль, необходимо состыковать несколько частей. Оплётка из натуральной кожи всегда с поперечными швами. Обод без швов и прострочек – это кожзаменитель. По прочности и износостойкости часто превосходит натуральную кожу.
В интернете много видеоинструкций по обтяжке резинового чехла натуральной кожей. Заготовка из кожи натягивается, пришивается по краям. Внешне чехол выглядит как оплётка. Сочетается с кожаной обтяжкой салона.
Лучший вариант – заказать чехол в автоателье. Выбрать материал из имеющихся образцов. Дополнить перфорированными или декоративными вставками. Не будет сомнений, что оплётка выполнена из качественной кожи.
Как определяют размер оплётки
В отличии от чехла, оплётку на руль стягивают нитью или шнуровкой. Обтяжка может закрывать только обод рулевого колеса или руль со спицами. Полностью обтянутый руль обязателен для автомобиля представительского класса.
Оплётка из натуральной кожи выбирается по размерам и по форме. Самая простая – полоса с прострочкой или рядом отверстий по краям. Оплётка должна быть чуть меньше размеров колеса для плотной посадки (на 10% корче). Ширина равна измеренному охвату.
Установка простой оплётки
Оплётка от производителя продается в наборе с нитью и приспособлениями для обтяжки. Можно распаковать и приступать к работе.
Заготовку помешают на обод. С помощью иглы пропускают нить под стежки прострочки. Нить постепенно стягивают, чтобы сошлись края. Натуральная кожа растягивается. Оплётка плотно сидит без клея.
Если оплетка после утяжки провисает, её надо заменить. Можно укоротить или обузить. Свободно висящая оплётка проскальзывает в руках водителя.
Оплётка для рулевого колеса со спицами сложной формы. Есть криволинейные выступы. Для моделей стандартной комплектации оплётка выбирается по марке и году выпуска. Из кожи, экокожи, тканей на каучуковой основе. Размер любого материала точно подойдёт.
Оплётка подбирается по простым параметрам:
- Марка автомобиля
- Год выпуска
Готовая оплётка не требует подгонки. Подойдут размеры и форма выступов для обтяжки спиц.
Оплётка с плотными вставками сложнее для самостоятельной обтяжки. Лучше обратиться в мастерскую. Работу выполнят в присутствии заказчика.
Некоторые берутся за обтяжку самостоятельно. Если не следовать инструкциям, оплётка не садится место. Кожу недостаточно растягивают. Или наоборот, тянут слишком сильно. Придётся распороть нить и начинать заново.
Вас может заинтересовать: Как одеть чехлы на сиденья
Как самостоятельно снять размеры
Водители берутся за работу из интереса. Оплётка своими руками – предмет гордости, украшение салона. Есть несколько способов сделать точную выкройку по размерам руля.
Копирование старой обтяжки
Старая оплётка снимается. Для этого нить стяжки распарывают. Затем распарывают боковые прострочки и соединительные швы. Удаляют нитки. Детали смачивают водой. Сушат под прессом или проглаживают утюгом. Распрямляют швы.
От влаги кожа усаживается, меняется в размере. Поэтому сначала выкройку перенося на простой материал. Например, плотную ткань. Прикладывают к рулевому колесу. Подгоняют по месту.
Затем переносят выкройку на кожу. Делают припуски на швы. Ещё раз подгоняют по месту.
Копирование на малярный скотч
Способ подойдет, если старая оплётка не сохранилась. Или для обтяжки поверх старой кожи.
Руль обматываю плёнкой стрейч. Поверх плёнки приклеивают малярный скотч. На нем размечают линии швов и стыков. По линиям аккуратно разрезают скотч вместе с плёнкой острым лезвием.
На швах оплетка будет толще. Поэтому на руле делают специальные канавки, в которые заправляют шов. В этих местах выкройку разрезают на отдельные детали.
Детали выравнивают. Переносят контуры на бумагу. Потом на промежуточный материал. Будущая оплётка подгоняется по месту.
С ткани размеры и форму будущей оплётки переносят на бумагу. Делают припуск на швы. Раскраивают кожу.
Копирование с кусков скотча неточное. Красивая оплётка получится из эластичного материала: экокожи, алькантары, ткани стрейч.
Вас может заинтересовать: Уход за кожаным салоном автомобиля
Выкройка «по месту»
Оплётка кажется простым изделием. Но для её изготовления нужна точная выкройка.
Руль освобождают от окантовки, снимают с вала. Понадобится кусок плотной ткани или похожего материала. Длина заготовки – на 3-5 см больше длины обода. Заготовка должна тянуться по длине. Охват измеряют кусочком кожи (так проще учесть толщину оплётки).
На руль наклеивают двусторонний скотч. Оборачивают материалом для шаблона выкройки. Отмечают места стыков и будущих швов.
Материал снимают. По намеченным линиям обрезают лишнее. Обрезать можно по месту, но линии получатся неровные.
Заготовку выкройки проверяют и подгоняют до нужной формы по месту. Оплётка должна плотно облегать руль.
Заготовку оплетки на руль выпрямляют, переносят на бумагу. Разрезают. Делают припуски на швы и заправку края кожи под окантовку. Добавляют припуск для подгонки кожи по месту. Раскраивают кожу.
Сострачивают швы. Оплётка крепится на руль двусторонним скотчем. Окончательно подгоняется по месту. Можно приступать к обтяжке.
Изготовление шаблона лекала – кропотливая работа. Кожевники и технологи контролируют точность шаблона на каждом этапе. Оплётка на нестандартный руль автомобиля не получится без опыта.
Некоторые профессиональные приёмы:
- Руль предварительно размечают белым маркером. На внутренней части колеса проводят линию стыка. Готовая оплетка должна немного не доходить до этой линии.
- Руль в местах соединения со спицами и оплётка помечаются. Метки должны совпадать при наложении заготовки. Возможно, придется использовать несколько кусков промежуточного материала. Но надо добиться точного облегания и стыковки.
Мастер изготовит лекало оплетки на руль быстрее и точнее. У профессионалов есть заготовки для разных марок машин. Эксклюзивную обтяжку лучше заказать в мастерской. Это сэкономит силы и время. Руль не придётся снимать. Мастер сделает замеры. Через несколько дней на руле автомобиля будет новая оплётка.
Меховые оплётки на руль. Как одеть оплетку из натурального меха на рулевое колесо?
youtube.com/embed/AR1EbLUIFT8?rel=0″>Добрый день! Меня зовут Олег Зыбин, я руководитель оптового отдела компании «Автопилот». В данном видеообзоре я хотел бы Вам продемонстрировать достаточно удобный и практичный аксессуар в салон вашего автомобиля – меховые оплётки на руль.
Меховые оплётки на рулевое колесо — универсальные, они подходят практически на все известные марки автомобилей. Меховые оплётки подразделяются на 2 большие категории: из натурального меха и из искусственного. По цветовой гамме достаточно большой ассортимент: чёрные, серые, белые, коричневые, тёмно-бежевые и бежевые, розовые и рыжие.
Оплётки из натурального меха сделаны из цельной шкуры, то есть, класса А, мех австралийский. Все наши оплётки производятся в Китае под нашим брендом, логотипом и под нашим контролем. Если вывернуть оплётку из натурального меха, будет видно, что он сделан из цельной шкуры, то есть, никаких кусочков нет, мех достаточно плотный, австралийская овчина считается самой плотной в мире.
Искусственные оплётки подразделяются на 2 вида – это мех овчины, мех зайца. Мех зайца – он более мягкий, в свою очередь они бывают стандартной формы и бывают с ушками, то есть, такой оригинальный дизайн. Все меховые оплётки считаются бескаркасными, то есть, установка их занимает буквально минуту, и также их очень легко снять. Накидки из искусственного зайца у нас идут с подкладкой, чтобы они держали форму. Накидки из натурального меха и искусственного меха продаются просто отдельно, не имеют никакой формы, но если их одеть на рулевое колесо, они соответственно надёжно будут фиксироваться на рулевом колесе автомобиля.
Оплётки из меха полезно использовать в любое время года, с ними Вам будет не холодно зимой и не жарко летом. Они держат тепло в себе. Рекомендации по уходу данных оплёток достаточно просты, их нужно периодически снимать с рулевого колеса и встряхивать, чтобы убрать накопившуюся пыль. Мы не рекомендуем их стирать в стиральной машине, не оставляйте их на прямых солнечных лучах, чтоб они не потеряли цвет.
Установить данные оплётки достаточно просто, занимает это не больше минут. Руль у меня не зафиксирован, поэтому мне чуть-чуть будет сложнее, одеваются они натягом путём шиномонтажа, поправляются и выглядят так, как показано в видео. То есть, руль не становится слишком толстым, он достаточно комфортный. На примере руля BMW, марки BMW я показал, как данная оплётка выглядит.
Данные оплётки можно приобрести несколькими способами, для наших розничных клиентов есть интернет-магазин avtopilot1.ru, 2 розничных магазина оффлайн, которые находятся в Москве. Для наших оптовых партнёров есть специально созданная онлайн-база avtopilot-base.ru.
ЕслиВам понравился данный видеообзор, ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, в комментариях пишите, какие вопросы у Вас возникли и что бы вы хотели в будущем, чтобы мы показали в наших видеообзорах.
Делаем с любовью, продаём с гордостью, компания «Автопилот»!
профессионалов плетения волос борются за право заниматься без лицензий
Реклама
Дом//Радио//Здесь и сейчас
06:31
СкачатьСкопируйте код ниже, чтобы встроить аудиоплеер WBUR на свой сайт
< iframe scrolling="no" frameborder="no" src="https://player. wbur.org/hereandnow/2018/04/09/hair-braiding-licenses»>
Play
Обновлено 09 апреля 2018 г.
В это воскресенье, 19 февраля 2017 г., на фото Джоселин ДоКуто (вверху) добавляет косы для 7-летней Заниры Пэрротт из Потакета, Род-Айленд, в доме ДоКуто в Потакете. ДоКуто настаивает на принятии государственного законодательства в Род-Айленде, которое освободило бы ее от обременительных и дорогостоящих требований лицензирования профессии для парикмахеров и барберов. (Стивен Сенн/AP) Этой статье больше 5 лет.Плетение кос веками практиковалось в африканских общинах, а также афроамериканцами и другими жителями США. Для этого не требуются химические вещества, краска для волос или стрижка. Но чтобы законно заплетать волосы, в 13 штатах требуется лицензия на косметологию.
Памела Феррелл (), соучредитель Cornrows & Co., которая боролась и завоевала право заниматься своей профессией без лицензии, разговаривает с Here & Now Питером О’Даудом.
«Единственное, чему [косметологические школы] учат вас об афроамериканских волосах, или о том, что мы называем круглыми волосами, — это их выпрямлять», — говорит Феррелл.
Основные моменты интервью
О том, что я был одним из первых, кто оспаривал лицензионные требования в 1991 году
«В 1978 году меня уволили с работы на неполный рабочий день в магазине тканей из-за моей прически с косами, и я был Я так разозлилась, что сказала, что заплету столько голов, что ни с одной другой женщиной этого не случится. В то время я была студенткой колледжа, поэтому создала листовки и начала заплетать косички из своей квартиры, чтобы оплачивать счета. Два года спустя мы с моим нынешним мужем открыли Cornrows & Company… А потом менее чем через два года нам позвонил кто-то и сказал закрыть наш бизнес, потому что у нас нет лицензии на косметологию. И, конечно же, мой муж сказал их нет».
«Они не учат тому, что делаем мы. Это евроцентричная учебная программа. »
Памела Феррелл, школа косметологии
Об истории плетения волос
голову.Это культурная практика, которая передавалась из поколения в поколение.Есть традиции в плане того,как этому учат,кто этому учит,и это происходит задолго до косметологии.Косметология в этой стране зародилась в 1938.»
О применении косметологической лицензии
«Косметология принципиально отличается от плетения косичек. Косметология в свое время, афроамериканцы даже не могли ходить в косметологические школы, они не занимаются натуральным уходом за волосами, не заплетают косички. Плетение косичек — это очень своеобразный, уникальный навык».
О дискриминации людей с такими прическами
«Я отслеживаю дискриминацию людей с круглыми волосами… они подвергаются дискриминации не менее 40 лет. , а я говорю о том, где женщины потеряли работу. Недавно я предстал перед армией Соединенных Штатов и сделал презентацию, потому что они недавно изменили свою политику ухода, чтобы запретить прически с закручиванием. А прическа с закручиванием для круглых волос похожа на сушку феном для прямых волос. Я имею в виду, что это то, что мы делаем с нашими волосами. И вот это стало более серьезной проблемой: эта постоянная атака на наши волосы, независимо от того, как они проявляются — проявляются ли они на рабочем месте, проявляются ли они, когда мы открываем бизнес. А теперь они ввели политику, согласно которой дети не могут носить косы и афро в школу».0003
Эта статья была впервые опубликована 09 апреля 2018 г.
Этот отрывок вышел в эфир 9 апреля 2018 г. команды Noble Star Rally Team. Компания BRAID Wheels USA является гордым спонсором раллийной программы Аманды и хотела бы поздравить ее с недавней победой. Это ее рассказ о пути к победе!
В тот момент, когда кажется, что сезон гонок, наконец, начинается заново, вы можете моргнуть, и он уже на полпути. За последние 7 месяцев я побывал в 20 разных штатах, участвовал в 4 разных этапах ралли, участвовал в ралли на Hyperfest, прошел курс командной подготовки с OzRally Pro, прошел курс вождения в FIRM, посещал и работал на Boxerfest и Wicked Big Meet (крупнейшие соревнования Subaru в некоторых странах) и занял 2 подиума с моим новым штурманом Сарой Фриз в двух разных раллийных сериях. Мысль о том, чтобы подсчитать количество пройденных и пройденных миль, кружит мне голову.
8 лет назад, примерно в это же время, я провернул подшипник в моей Subaru Impreza 2.5RS 1998 года во время местного ралли-кросса. Другой участник отбуксировал машину для меня домой, и когда он оставил ее, я спросил, как я могу отплатить ему, он посмотрел на меня, улыбнулся и сказал: «Просто заплати вперед». Путешествие началось там. Той ночью я начал потрошить машину и через несколько месяцев уже сидел за рулем свежесобранной раллийной машины и готовился к старту первого раллийного этапа в своей жизни на Sno*Drift Rally в январе 2012 года. Это было ужасно и страшно. волнующие все одновременно. Я помню, как сидел там, глядя в лобовое стекло, держа руки на руле, слушая обратный отсчет моей невестки и думая про себя: «Что я сделал?» В считанные секунды моя нога сошла с педали тормоза, и, как могут подтвердить многие из нас, остальное стало историей.
Последние 8 сезонов было нелегко. В 2015 году, после участия в 15 этапах ралли, я был вынужден отказаться от своего первого раллийного автомобиля «Дерзкий» из-за небезопасного шасси (спасибо Мичиганской ржавчине и раку Субару). Процесс возвращения на сцену на собственной раллийной машине занял у меня 3 года. В свободное время я начал пробовать себя в совместном вождении и влюбился в это. Возможность сидеть по обе стороны от машины открыла мне совершенно новую перспективу ралли. Благодаря Broken Motorsports в 2016 году я оставался в сообществе, был штурманом, членом экипажа и даже участвовал в соревнованиях на арендованном автомобиле.
В 2017 году у меня наконец-то появилась возможность разобраться в беспорядке сборки раллийного автомобиля, который привел к механическому отказу на первом горячем этапе, который мы проехали. После попытки закончить машину всего за 3 недели, когда все усердно работали и не спали всего 72 часа, наша победа была недолгой. Всего через 9 миль мы столкнулись с катастрофическим отказом двигателя. Когда мы сидели на краю сцены, мое сердце упало. Я знал, как много команда вложила в организацию этого мероприятия, и помню, как сильно подвел их. Но, в конце концов; у нас была одна цель. И это было для того, чтобы вывести машину на сцену. Хотя это длится недолго, я могу сказать, что эти 9мили были одними из самых славных моментов в моей карьере.
Перенесемся в 2019 год. Моя новая раллийная машина Impreza L 1997 года, также известная как Stitch, участвовала в 8 гонках. Этот год был, мягко говоря, захватывающим. Сезон начался с возвращения к моему домашнему ралли Sno*Drift после трехлетнего отсутствия. Команда выдержала рекордно низкие температуры, и мы добрались до финиша. После Sno*Drift мы с моим новым штурманом Сарой Фриз отправились на двухдневную тренировку на запад с известными штурманами Алексом и Рианон Джелсомино из OzRally Pro. Неделю спустя мы участвовали в нашем первом совместном соревновании, где я попал в десятку лучших (для меня это новинка!) и занял 4-е место в общем зачете и 3-е место в классе. Было волнительно видеть, как Сара ушла с каким-то аппаратным обеспечением после своего первого мероприятия. 2 недели спустя мы участвовали в ралли 100 Acre Wood Rally, где приняли сознательное решение отказаться от участия на второй день из-за некоторых механических проблем. В преддверии напряжённого сезона мы хотели, чтобы машина была на 100%. За трехмесячный перерыв между соревнованиями у меня была возможность потренироваться в Международном ралли и парке автоспорта Флориды (FIRM), что привело нас прямо к прошлогоднему лесному ралли Новой Англии в штате Мэн.
У нас с Сарой была одна цель — ехать жестко, но осторожно и добраться до финиша. Именно это мы и сделали. Из 6 зарегистрированных на национальном уровне участников в нашем классе NA4WD мы были единственным автомобилем, официально завершившим гонку, причем невредимым. Это поставило нас на вершину подиума для брызг шампанского.
В детстве я всегда мечтала стоять на подиуме. Когда этот момент случился, я был в недоумении, думая, что это какая-то ошибка. Я беспокоился, что мы, возможно, были единственными в нашем классе или единственными из немногих. Весь уик-энд мы не обращали внимания ни на свое место, ни на время других участников. Мы сосредоточились на нашей работе в автомобиле и построении нашего общения и отношений в команде. Было забавно сравнить наше собственное время на этапах, которые мы пробежали дважды, отметив, что мы сократили 17 секунд в день 1 во время второго прохода пруда Конкорд и снова на 10-17 секунд во второй день для вторых проходов Уилсона Миллса. и Азискохос.
Перед тем, как получить нашу награду, я паниковал внутри. Я никогда не участвовал в брызгах шампанского, и у меня может быть, а может и не быть немного боязни сцены. Благодаря поддержке и ободрению нашей команды, а также тому, что рядом со мной была Сара, мы глубоко вздохнули и, когда они назвали наше имя, с улыбками вышли на сцену. Свет был ярким, толпа подбадривала нас, и момент казался сюрреалистичным. Следующее, что я помню, — Сара обливала меня шампанским, и мы умирали от смеха. После этого мы быстро обменялись мнениями с Майком Шоу из Open Paddock и снова спустились по лестнице к нашей восторженной команде.
Когда я увидел их улыбки, я понял, что момент на подиуме означает больше, чем просто успешное ралли. Это означало, что мы, наконец, «сделали это». Вся эта тяжелая работа за последние несколько лет, все проблемы, препятствия, разочарования и душевные боли, которые мы испытали при создании Стича и вокруг него, были внезапно устранены в тот момент, когда мы вышли на этот подиум. Может быть, для кого-то это звучит глупо, но для нас это был момент, который напомнил нам, что вся кровь, пот, слезы и ругательства, которые пошли на то, чтобы мы туда попали, того стоили. Семья, которую мы создали благодаря машине, которую мы построили вместе, смогла разделить момент победы, как никогда сладкий. Этот момент был не только для наших болельщиков или нашей команды, но и для тех, кого мы потеряли, которые ездили с нами на каждом мероприятии. Любовь была сильна в те выходные, и переживание этого момента вернуло нас всех «домой».
В настоящее время мы готовимся к участию в лесном ралли оджибве всего за 3 короткие недели 23-24 августа. После этого мы отправимся в Уэллсборо, штат Пенсильвания, для участия в ралли Susquehannock Trail Performance Rally (STPR) 13–14 сентября и завершим сезон на Верхнем полуострове штата Мичиган 18–19 октября для участия в ралли Lake Superior Performance Rally (LSPR). ). Этот сезон был вихрем, и кажется, что лучшее еще впереди!
БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ нашему 2019 годупартнеры, съемочная группа и болельщики!
- Оплетка Колеса США
- Команда Иллюмината Автоспорт
- ЭБУ связи
- Специалисты TurboTime Subaru
- ФИРМА
- Белая линия
- DCCDPro.com
- Черепаховые перчатки
- 5-звездочный дизайн
- Восстановительные гоночные работы, INC
- ГоПро
Вы можете следить за нами по телефону:
- Интернет/блог: www.
Comments |0|
Category: Разное