Как открутить слизанную гайку: Как открутить болт или гайку с сорванными гранями, слизанный саморез
Как открутить болт или гайку с сорванными гранями, слизанный саморез
Рано или поздно любой хозяин сталкивается с ситуацией, когда гайка, болт или саморез не желают выкручиваться. На то есть несколько причин: металл низкого качества, нарушение технологии (перекаленные саморезы), ржавчина, время, слишком большие усилия, приложенные при затягивании соединения. Тем не менее, открутить болт с сорванными гранями, слизанную гайку, заржавевшее соединение можно. В этой статье поговорим о том, как это сделать.
Выкручиваем сорванные болты и гайки
«Слизанные» грани на шляпках болтов или гайках не такая уж редкость. Чрезмерные усилия, которые прилагаем при затягивании, а потом при откручивании, часто приводят к тому, что граница между гранями болта стирается. Если не откручивается болт — обычные ключи в таком случае бессильны — они просто прокручиваются, а крепеж остается на месте.
Сорванные или слизанные грани на гайке или болте не дают ее открутитьЧтобы открутить срывные болты и гайки есть несколько способов:
Если под болтом есть пластиковая или резиновая прокладка, ее удаляют и снова пробуют один из предложенных методов. Если открутить болт с сорванными гранями всеми этими способами не получается, остается одно: срезать/спилить шляпку и высверлить штырь.
Заржавевшая гайка
Еще одна проблема, которая знакома автолюбителям (и не только) — заржавевшая гайка и/или резьба. В этом случае не стоит прилагать героические усилия, чтобы открутить крепеж. У вас просто «слижутся» грани и к закипевшей резьбе добавится еще одна проблема. Если после пары попыток, не получается открутить, поочередно пробуем следующие методы:
Еще с ржавчиной можно бороться при помощи смазки. Попробуйте залить место соединения текучей универсальной смазкой (есть в баллончиках WD40). Выждав пару часов, пробуем работать ключом. Не сработало — пробуем поочередно другие способы.
Саморезы с сорванными шлицами (звездочка)
Если перекаленные саморезы пару раз выкручивали/закручивали, их грани теряют свою остроту, отвертка прокручивается, а сам винт остается на месте. Если он «сидит» в древесине, гипсе, ДСП или других подобных, не слишком жестких материалах, можно под отвертку положить тонкую резинку (например, для волос). За счет силы упругости добиваются более плотного прилегания к оставшимся граням, что помогает сдвинуть саморез с места. Остальные методы более «травматичны»:
Остатки болта или шпильки без шляпки можно выкрутить так: нарезать левую резьбу в оставшемся теле, капнуть клеем «момент», ввинтить левый метчик, оставить на час. На основную резьбу капнуть масла и тоже оставить на час. Когда клей схватится, выкрутить. Если в древесине застряли остатки винта самореза, проще заделать это отверстие и рядом установить другой крепеж.
Как открутить заржавевшую гайку, способы и средства
Главная
Обзоры и советы
Советы и рекомендации покупателям
Как открутить заржавевшую гайку
Заржавленные крепежи – это один из кошмаров автолюбителей. Да, «не нужно доводить до подобного состояния», но, тем не менее, проблема знакома практически всем. Справиться со ржавым соединением это не так сложно, как может показаться. Существует множество средств и способов, помогающих открутить ржавое крепление, без особых временных и физических усилий. Итак,
Как открутить ржавую, прикипевшую гайку — порядок действий
-
Очистите ржавчину с крепления при помощи щетки для металла
-
Пролейте гайку одним из: жидкость WD 40, средство Цинкарь, тормозная жидкость, раствор кислоты (уксусной, лимонной), Кока-кола
-
Немного подождите и попытайтесь демонтировать соединение. Если это не помогло — повторите все манипуляции еще раз
Как открутить гайку если она заржавела — рекомендации
В подобной ситуации желательно не пользоваться рожковым ключом. Если же это единственный вариант, то ключ нужно правильно выбрать. Лучше всего подходят шестигранные головки. Они крепче и риск закатать головку меньше.
Если не удалось раскрутить гаечное крепление сразу, не пытайтесь делать это снова и снова. Единственное, чего вы добьетесь – это повредите ключ.
Иногда помогает перед раскручиванием закрутить болт или гайку немного сильнее, поскольку нагрузка на заворачивание получается немного слабее. Если же это не помогает, то без обработки специальными веществами обойтись не удастся.
Способы и средства для очистки металла от ржавчины
- WD 40
Состав WD 40, или «вэдэшка», как называют его автомобилисты, не только помогает разобрать закисшее соединение, но и служит смазкой, уменьшающей трение. Данное средство идеально подходит для закисших резьбовых соединений. Единственный его недостаток — высокая стоимость.
- Тормозная жидкость
Это один из старых, испытанных и эффективных методов отмачивания заржавленных крепежей. По сравнению с WD 40, тормозная жидкость имеет худшую проницаемость и опасна для окрашенной поверхности. Аналогичное воздействие оказывает машинное масло, смешанное с керосином или уайт-спиритом.
- Кислота
Еще один хороший совет, как открутить ржавую гайку, которая не откручивается. Ортофосфорная кислота отлично удаляет ржавчину. Кстати, известная Кока Кола – не что иное, как раствор этой кислоты, только со слабой концентрацией. Из специализированных средств можно назвать «Цинкарь». Помогают избавиться от ржавчины также растворы уксусной или лимонной кислоты.
- Нагревание
Сущность этой методики – использование теплового расширения. Нагрейте гайку газовой горелкой. После такой манипуляции вероятность ее успешного откручивания значительно увеличится. Кроме того, после попеременного нагревания-охлаждения резьба отпускается, и для сворачивания крепежа потребуется меньший момент. Ржавая гайка подается очень быстро.
- Остукивание
Если гайку обстучать по кругу, можно рассоединить соединение с меньшими усилиями. Если речь идет о болтовом соединении, то направление удара приходится вдоль оси болта.
Если после всех манипуляций все так же не получается раскрутить соединение, тогда придется пустить в ход болгарку…
Как снять стопорную гайку.
Ливидон
- #1
После Рождества в штате Огайо был мультитренажерный зал….
У него есть стопорные (нейлоновые) гайки и болты, и я сделал ошибку, и мне нужно открутить две гайки. … Излишне говорить, что они не откручивается (отсюда стопорные гайки)
Вопрос, как их снять?
Я ничего не могу засунуть под них, потому что они тугие, я не могу разрезать то, к чему они прикреплены, и мне нужен болт, на котором они находятся, так как он «специальный» для мультитренажерного зала?
Это просто Грубая Сила? или аккуратно пилить дремелем или ножовкой? (Если бы мне удалось получить новый!)
- #2
Если вы можете нагреть их, вы можете расплавить нейлоновую часть, и они больше не будут стопорными гайками, хотя это зависит от того, есть ли шанс расплавить что-либо в этом районе.
Много раз сталкиваясь с ними на автомобилях за эти годы, я немного озадачен тем, почему вы не можете их снять — их немного сложнее снять, чем обычные гайки, но все равно их можно снять с помощью гаечного ключа/насадки. Нейлон не фиксирует гайку на болте навсегда, основная цель состоит в том, чтобы предотвратить ее ослабление при вибрации и движении рамы.
Горелка
- #3
Возможно, глупый вопрос, но как вам удалось затянуть гайку, если вы (предположительно) не можете остановить вращение болта?
Я бы лично отшлифовал одну из граней угловой шлифовальной машинкой.
Джон
Форсунка
- #4
Этих плохишей все равно откручивают обычным гаечным ключом. Или если это не один из них, то что это?
Форсунка
тразор
- #5
Должен быть легко отменен..??
Любые фотографии.
Сделай сам, не местный
Если вам нужно найти специалиста для выполнения своей работы, воспользуйтесь нашим местным поиском ниже, или, если вы делаете это самостоятельно, вы можете найти местных поставщиков.
Выберите нужного поставщика или сделку, введите свое местоположение, чтобы начать поиск.
Сантехник / ГазовикЭлектрикСтроительДекораторСтроитель Торговец сантехникамиПоставщик плиткиПоставщик напольных покрытий
Вы продавец или поставщик? Вы можете создать объявление бесплатно по адресу DIYnot Local
. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Что это такое и как его удалить?
- Том079555
- Общие DIY
- Ответы
- 4
- просмотров
- 475
Tom079555
Натяжной болт/гайка с проушиной
- bsr
- Общие DIY
2
- Ответы
- 17
- просмотров
- 902
Стивино
Невозможно снять стопорную гайку с болта
- не очень хорошо
- Общее обсуждение
- Ответы
- 6
- просмотров
- 1К
Космический кот
Стопорные колесные гайки
- AndrewSchofield
- Автомобили общего назначения
- Ответы
- 30
- просмотров
- 7К
snico
колесные гайки
- Steve
- Ремонт автомобилей / техническое обслуживание
- Ответы
- 6
- просмотров
- 786
ЭддиМ
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
CTS-V 2010, проблема со снятием верхней гайки переднего амортизатора 18 мм
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Всем спасибо за помощь. Я ищу быструю помощь. во время попытки заменить передние амортизаторы на CTS-v 2010 я столкнулся с проблемой невозможности снять верхнюю 18 мм гайку, которая крепит амортизатор к креплению (верхний рычаг), гайка крутится вместе с внутренним валом амортизатора ( не уверен, что это правильное название).
Какие у меня есть варианты, чтобы удалить 18 мм?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 19 из 19 Сообщений
действительно быстродействующее ружье всегда работало для меня на других транспортных средствах.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Вы используете пружинный компрессор, верно?? Я подумал, что должен спросить. Если вы находитесь в затруднительном положении, вы можете отправиться на грузовые гонки в порту и купить набор розеток в стиле прохода. Это просто гнездо с накидным гаечным ключом с храповым механизмом, так что вы можете повернуть его с помощью шестигранного ключа посередине … Тем не менее, хороший удар подойдет, или, если вы выбрасываете амортизаторы, хорошие тиски захватывают вал.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Ответить
Сохранить
Нравится
Время задницы
youtube.com/embed/5VWTg9VaL08?wmode=opaque&start=0″ max-width=»1920″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»true»>Ответить
Сохранить
Нравится
Ответить
Сохранить
Нравится
трамминк сказал:
Нажмите, чтобы развернуть…
«Он был согнут, поэтому нам пришлось сделать что-то чрезвычайно опасное и глупое».
Нет. Вам не «пришлось», надлежащая процедура заключалась бы в том, чтобы либо использовать другой тип компрессора, либо утилизировать небезопасный узел.
Этому НЕТ оправдания, и во многих магазинах это было бы нарушением правил.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Хочешь увидеть что-нибудь по-настоящему хреновое? Поищите информацию об авариях с кольцевым погрузчиком с замком. .. Пружина в лицо выглядит как собака, облизывающая твою щеку, лол. Ко мне пришел парень, чтобы поменять мне большие шины для погрузчика, он, должно быть, был новеньким… Пришел и спросил меня, знаю ли я, как работают кольца, я такой: «Приятель, я предлагаю тебе позвонить тому, кто знает, потому что мне действительно не хочется сегодня видеть, как парня разрезают пополам».
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Всем спасибо за быстрые повторы!
Итак, я использую пружинные компрессоры, я не думаю, что без них можно что-то сделать.
Касательно использования проходных розеток любого типа, я считаю это бессмысленным, так как (в списке на амортизаторах CTS-V) нет ключа Алана. сокет (или любой другой сокет) для подключения.
Похоже, ударный пистолет — единственный вариант, к сожалению, у меня его нет под рукой.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
это то, что я купил на Amazon, и оно отлично сработало, чтобы сделать мои стойки на V. что-то около 150 долларов. после сброса давления гайку легко снять. вам нужно будет пойти в Harbour Freight и получить гаечный ключ, чтобы открутить гайку.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Саддерт сказал:
Посмотреть вложение 149820
— это то, что я купил на Amazon, и оно отлично сработало, чтобы сделать мои стойки на V. что-то около 150 долларов. после сброса давления гайку легко снять. вам нужно будет пойти в Harbour Freight и получить гаечный ключ, чтобы открутить гайку.Нажмите, чтобы развернуть…
Вау, выглядит великолепно, хотел бы иметь такой, но я бы сказал, что это немного избыточно для одного раза Jobe (DYI), я могу заверить всех, что на любой сборочной детали нет натяжения пружины. По сути, он движется вверх и вниз, и 18-миллиметровый поворот с чертовым «валом», и нет никакого способа потерять эту гайку, я ожидаю, что какой-то крюк, как и любой другой пес, засунет какой-нибудь ключ Алана, чтобы он не вращался! Но не тут-то было(((
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Вам нужно одолжить или арендовать ударный гайковерт. Полудюймовый привод, электрический (проводной). Пять минут, готово.
easy-peasy
Ответить
Сохранить
Нравится
Потратьте наличные деньги, чтобы купить правильный инструмент для работы или обратитесь в магазин.
Любой небольшой магазин безымянных шин с высоким крутящим моментом сделал бы это за деньги, если бы он уже был подключен к пружинному компрессору.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
У меня есть большой удар, пружинный компрессор и многое другое, но ничто не могло сломать эту гайку. Мой шок DNF’d, чтобы снять эту гайку, и, к счастью, она протекла до этого. Пришлось срезать вал, зажать его в тисках и ударить по нему ломающей планкой, чтобы он высвободился. Я бы хотел, чтобы у меня были сквозные розетки, поскольку они могли бы работать, хотя усилия, которые потребовались для ломаной планки, были намного больше, чем я ожидал.