Как отличить масло зик оригинал от подделки: Как проверить подлинность масла ZIC
Как проверить подлинность масла ZIC
Как проверить подлинность масла ZIC
Как отличить оригинал от подделки
Мы используем сразу комплекс методов защиты покупателей от подделок. Вот, признаки, которые может определить любой покупатель.
Цвет канистры и этикетки, которые показывают — какая линейка перед вами. Например, масло TOP продается в упаковке золотистого цвета, а на канистре наклеена черная этикетка. Масло Х9 — золотая канистра с золотой же этикеткой. У Х7 — упаковка графитового цвета. Канистры линейки X5 выполнены в синем цвете.
Существует два типа канистр с маслами ZIC — одни выпускают в Южной Корее, другие — в Германии. И везде используют свои дополнительные средства защиты:
Тара из Южной Кореи
На таре из Кореи используется микропечать логотипов и наименования компании на желтой полосе и на надписи «ZIC», которые видны только под определенным углом. Если вы видите их невооруженным взглядом — перед вами подделка. Кроме того, на таких канистрах мы используем
Тара из Германии
Тара из Германии, где компания запустила производство премиальных масел линейки ТОР и Х9 с сентября 2018 года, отличается более темным цветом, а крышка изготовлена из черного пластика и снабжена выдвижным носиком
. Такая конструкция используется по двум причинам: во-первых, масло стало удобнее заливать, а во-вторых, в Германии запрещена фольга.Кроме того, здесь не используется микропечать, как на канистрах производства Южной Кореи, а применяется более продвинутая защита. На этикетках немецкого производства приклеена голограмма. Вы можете увидеть, как на ней меняется логотип «Yubase+», поворачивая канистру под разным углом. Вообще, если смотреть на голограмму под разными углами и при разном освещении, то на ее частях при сильном увеличении будут видны логотипы, полоски и специальные значки — так представители ZIC могут определить, что перед ними не подделка. Внизу канистры нанесена надпись «Made in Germany», под ней — номер партии и дата изготовления.
Подробнее про особенности упаковок можно прочитать здесь.
Возврат к списку
Как отличить подделку от оригинала масла ZIC
Подделка моторного масла ZIC встречается довольно часто, так как этот бренд весьма популярен у российских автовладельцев. Покупка неоригинала чревата неприятными последствиями для автомобильного двигателя. В данной статье мы расскажем обо всех способах обнаружения отличий поддельной смазки от оригинальной.
Проверка подлинности смазки по качеству упаковки
Подделка масла ZIC, в отличие от оригинала, может иметь более прозрачную канистру. Оригинальная упаковка практически не просвечивает. Кроме того, не оригинал зачастую отличается более тёмной или неровной окраской тары. Оригинальная упаковка обладает непростой структурой, которую практически невозможно подделать.
При покупке смазки также нелишне проверить ровность швов на канистре, наличие потёков и иных дефектов материала и его плотность. Но зачастую современные подделки упаковываются в настолько качественную тару, что отличить её практически невозможно. Лишь внимательный автомобилист может заметить некоторые особенности упаковки.
Фольга под крышкой
Подлинное масло ZIC обычно имеет фольгу под крышкой. Заглушка из этого материала прочно впаивается в тару. На ней имеется логотип бренда. Исключение составляют автомасла немецкого производства. Они не оснащаются фольгированной заглушкой, так как этот материал запрещён в Германии. Кроме того, немцы считают, что её отсутствие упрощает заливку смазки в двигатель.
Полиэтилен на крышке
Оригинальная смазка имеет перфорированный полиэтилен на крышке. На нём оранжевым цветом нарисованы бабочки и буквы SC. На перфорированном участке плёнки присутствуют 5-6 небольших стрелок. Крылья и тело бабочек на рисунке отделяются друг от друга. Стрелки и перфорация могут располагаться в различных частях крышки. Их местоположение не нормировано.
Подделки моторного масла ZIC часто имеют более широкие и длинные стрелочки на полиэтиленовой плёнке. При этом нередко наносятся они очень яркой краской, в отличие от оригинала. Производитель использует для этого более бледные оттенки.
Разнофактурный пластик
По неровным швам и наличию потёков на пластике часто можно распознать подделку масла ZIC. Поддельная канистра может быть более прозрачной или тёмной. Цифры и буквы могут быть нечёткими или неровными, увеличенного размера. Фактура неоригинальной тары часто бывает более простой, чем у оригинала. На такой ёмкости часто встречаются заметные на глаз или на ощупь дефекты.
Другие защитные знаки
Оригинальное масло ZIC обладает множеством степеней защиты от подделки. На его упаковке присутствуют специальные защитные знаки, которые очень сложно подделать. Это:
- Однотонная полоска на таре для разделения описаний на разных языках.
- Голограмма.
- Идентификационный код.
- Гравировка.
- Обновлённая техника печати, позволяющая добиться высококачественного изображения на упаковке.
- Рельефные надписи на этикетке.
- Пластиковая, а не металлическая ёмкость. С 2019 года компания изготавливает тару для своей продукции только из пластика.
- Жёлтая полоска на этикетке с надписями, которые возможно прочитать лишь под определённым углом. В остальных положениях они не видны.
Если поместить смазку в холодильник, то подлинная не замёрзнет, а лишь помутнеет. Контрафакт может замёрзнуть при низкой температуре. Оригинальное автомасло отличается золотистым или ярко-жёлтым оттенком.
Голограмма
Поддельное автомасло отличается некачественной голограммой, которую можно прочитать под любым углом. На оригинале логотип SK Lubricants в верхней части этикетке заметен только под наклоном. При этом для прочтения немаловажно выбрать правильный угол. Тогда обозначение будет понятным и легко читаемым.
Гравировка на дне
Для выявления подделки должна осуществляться проверка на подлинность гравировки на дне канистры. У оригинальной ёмкости она выпуклая и легко читаемая. На ней представлена надпись ZIC. У неоригинальной смазки надпись может отсутствовать вовсе или быть не такой чёткой и рельефной.
Идентификационный код
На всех оригинальных канистрах присутствует индивидуальный идентификационный код. Он наносится в передней части тары на этикетке сверху. Номер должен быть чётким и легко читаемым. Его нельзя стереть пальцами. Если смазка поддельная, код может быть размазанным, нечётким или легко удаляемым.
Также существуют и иные отличия оригинала от подделки. Подлинная смазка не издаёт плеска при наклоне или тряске тары, так как имеет строго синтетическую формулу. Подделка может плескаться с характерным звуком. Настоящая тара отлично защищена от проливания, так как отличается сдвоенными ручками. Контрафакт может легко проливаться.
При покупке автомасла стоит обратить внимание на стоимость и место приобретения. Подлинная смазка не может стоить подозрительно дёшево и продаваться со значительной скидкой. Не стоит покупать её в мелких или молодых интернет- или физических автомагазинах с непроверенной репутацией. Оригинальная смазка не должна продаваться на разлив.
Покупка поддельного моторного масла ZIC, как и любого другого, может серьёзно навредить автомобильному двигателю. Её состав, срок годности и технологию изготовления невозможно проверить. Они могут существенно отличаться от установленных оригинальным производителем, поэтому при приобретении смазки следует тщательно проверять её на подлинность. Несмотря на наличие множества типов защиты, в России часто продают контрафактные автомасла этой марки. В настоящее время случаи продажи подделок заметно участились. В связи с нестабильностью ситуации на рынке автохимии и её цен, стоимость подделок сейчас может быть близкой к оригиналу, а качество исполнения тары зачастую весьма высоко. Лишь внимательный автомобилист может заметить разницу. Указанные выше методы нахождения отличий и покупка смазки в проверенных местах позволяет уберечься от приобретения некачественного и опасного для автомобиля товара.
Оригинальное масло VS Поддельное | Всего Саудовская Аравия
- Домашнее
- Оригинальное масло VS Поддельное
Моторное масло играет важную роль в работе двигателя. Назначение моторного масла — смазывать различные части двигателя, чтобы избежать трения и потери мощности.
Когда двигатель хорошо смазан, он будет более эффективно сжигать топливо и улучшать свои характеристики, поэтому для этой цели вам необходимо выбрать правильное масло, и вы должны знать, как отличить оригинальное масло от подделки. Эта статья поможет вам узнать разницу между оригинальным и поддельным маслом для следующей замены масла.
Оригинальное моторное масло
Оригинальное моторное масло должно обладать определенными физическими и химическими свойствами. В то время как масло используется, двигатель создает несколько рабочих нагрузок, которые неблагоприятно влияют на долгосрочную способность масла функционировать наилучшим образом. Долговечность масла зависит от окружающей среды и способа использования автомобиля. Поэтому выбор моторного масла для определенных потребностей и условий требует знания нескольких важных свойств масла, в том числе вязкости, которая при эксплуатации часто считается наиболее важной.
Подделка Моторное масло
Основной задачей масла в двигателе является уменьшение износа деталей в результате их трения друг о друга. А вот выбор неправильного масла, наоборот, приведет к большему износу и повреждению двигателя. Это связано с тем, что низкокачественное масло будет иметь более низкую вязкость, что увеличит трение деталей двигателя и в конечном итоге приведет к большему повреждению.
Как определить, настоящее моторное масло или подделка?
Что делать, чтобы не попасться на удочку выбора поддельного масла? Ответ прост – нужно знать, как отличить настоящее моторное масло от подделки. Конечно, поначалу это очень сложно, но специалисты могут помочь вам узнать, на что нужно обратить внимание при покупке смазки.
Первое, что можно сделать, начиная с осмотра упаковки флакона, и заканчивая осмотром самого масла. Вот некоторые из вещей, которые вы можете проверить, чтобы убедиться, что масло настоящее.
1. Внешний вид:
Убедитесь, что крышка контейнера плотно прикручена к заливной горловине. Уплотнительное кольцо должно иметь небольшую проволочку, которая прочно фиксирует пробку. Также необходимо проверить качество упаковки. Поддельное масло обычно использует некачественный пластик для упаковки.
2. Этикетка:
Наклейка на таре, в которую упаковано моторное масло, содержит информацию о дате производства масла, времени розлива и номере партии. Также необходимо обратить внимание на то, что эта информация также должна быть выбита на самой канистре. В поддельном масле вы заметите, что вся упаковка будет выглядеть дешево, а тара не очень качественная: вы также можете обнаружить неровные швы на канистре и другие дефекты.
3. Цвет:
После вскрытия упаковки к товару можно отнестись более внимательно. Вынесите контейнер на солнечный свет, чтобы проверить его прозрачность. Также можно изучить несколько капель на белом листе бумаги. Подделку определяют по более темному цвету из-за некачественного базового масла и присадок, а настоящее имеет желтый, медовый оттенок.
4. Текстура:
Необходимо проверить чистоту и однородность текстуры. Поддельное масло будет отличаться даже при простом растирании капли жидкости между кончиками пальцев. На коже останутся мелкие ощутимые частицы. Вы также можете почувствовать неоднородное масло.
Почему поддельное масло дешевле?
Покупая моторное масло, вы можете заметить, что некоторые бренды намного дешевле, чем другие. Вы должны знать, что ни одна хорошо зарекомендовавшая себя марка масла не будет стоить в 2-3 раза дешевле, чем другие марки. Фейковое фирменное масло, как правило, самое дешевое масло, это масло покупается в бочках, а затем разливается в поддельную тару.
Поэтому, когда вы обнаружите, что цена на определенное масло ниже средней по рынку, вам следует перепроверить его происхождение. В противном случае вы будете использовать поддельное масло, что будет иметь серьезные последствия для двигателя вашего автомобиля.
Что произойдет, если использовать поддельное масло?
- При использовании поддельного масла вы можете заметить, что двигатель будет звучать громче или будет издавать тикающий звук после запуска, потому что детали работают с большей нагрузкой, чтобы запуститься.
- Вам также будет труднее завести машину, особенно в холодную погоду.
- Вы найдете несколько масляных пятен в своем гараже или под автомобилем, потому что использование неподходящего масла может привести к утечкам.
- Во время вождения вы почувствуете запах гари. Это может произойти, если масло не работает должным образом, а детали двигателя недостаточно хорошо смазаны. Это вызовет трение, которое в конечном итоге сожжет масло.
- Вы также почувствуете, что стали чаще заправлять машину, и это тоже может быть из-за масла. Если масло, которое вы использовали, слишком тяжелое и густое, чтобы работать должным образом, это означает, что ваш двигатель должен работать больше, чтобы продолжать работать, и будет сжигать топливо быстрее.
В конце концов, убедитесь, что двигатель вашего автомобиля защищен от негативных последствий использования поддельных масел, и убедитесь, что вы покупаете масло у надежного поставщика. Будьте внимательны и не экономьте на здоровье своего двигателя.
Что говорят ледяные керны Гренландии об изменении климата в прошлом и настоящем
Вводящий в заблуждение график, призванный показать, что прошлые изменения температуры в Гренландии затмевают современные изменения климата, циркулирует в Интернете по крайней мере с 2010 года.
Основываясь на ранней записи ледяного керна Гренландии, сделанной еще в 1997 году, версии графика по-разному обозначали ось x, исключали современные данные наблюдений температуры и объединяли одно место в Гренландии со всем миром.
Совсем недавно исследователи пробурили множество дополнительных ледяных кернов по всей Гренландии и получили обновленную оценку температуры за прошлые периоды Гренландии.
Эта современная реконструкция температуры в сочетании с данными наблюдений за прошедшее столетие показывает, что нынешние температуры в Гренландии выше, чем в любой другой период за последние 2000 лет. Тем не менее, они, вероятно, все еще холоднее, чем в начале текущей геологической эпохи — голоцена, — который начался около 11 000 лет назад.
Однако ожидается, что в будущем потепление продолжится, так как деятельность человека по-прежнему приводит к выбросу парниковых газов, главным образом в результате сжигания ископаемого топлива.
Климатические модели предсказывают, что, если выбросы будут продолжаться, к 2050 году температура в Гренландии превысит все, что наблюдалось со времен последнего межледникового периода, около 125 000 лет назад.
Ледяные керны как «представители» климата
Широко распространенные измерения температуры термометрами датируются серединой 1700-х годов. Ученые, изучающие, как изменялась температура до изобретения термометров, должны полагаться на различные климатические «прокси», которые коррелируют с температурой и могут использоваться, чтобы с некоторыми неопределенностями сделать вывод о том, как она изменилась в прошлом.
Ледяной керн из Гренландии готовится к разделке в Национальной лаборатории ледяных кернов. Предоставлено: Джим Уэст / Alamy Stock Photo.Прокси-климат можно получить из таких источников, как годичные кольца деревьев, керны льда, ископаемая пыльца, океанские отложения и кораллы. Ледяные керны — один из лучших доступных прокси-климатов, обеспечивающий оценку климатических изменений в прошлом с довольно высоким разрешением.
Поскольку ученые не могут напрямую измерять температуру ледяных кернов, им приходится полагаться на измерение изотопа кислорода — 18O, — который коррелирует с температурой, но не полностью.
Одиссея ошибок
Реконструкция температуры с использованием ледяного керна Гренландского ледяного щита Project 2 («GISP2») была впервые опубликована профессором Куртом Каффи и доктором Гэри Клоу в статье 1997 года, опубликованной в Журнале геофизических исследований: Океаны. Профессор Ричард Элли из Университета штата Пенсильвания также использовал запись в статье 2000 года. Ни в одном из этих документов не было представлено сравнение записи GISP2 с текущими условиями, поскольку неопределенности в косвенной реконструкции ледяного керна были слишком велики, а косвенная запись простиралась только до 1855 года.
Запись ледяных кернов GISP2 использовалась в ряде работ в конце 1990-х и 2000-х годов, в которых изучались изменения, произошедшие во время последнего ледникового периода и в начале нынешней теплой эры — голоцена — около 11 000 лет назад. Примерно в 2009 году он привлек внимание доктора Дж. Сторрса Холла из Института Форсайта, некоммерческой группы, занимающейся технологиями, который написал сообщение в блоге, в котором предположил, что он опровергает идею о том, что «выбросы человеком CO2 — это единственное, что может объяснить недавняя тенденция к потеплению».
Этот пост был перепечатан в скептически настроенном по климату блоге под названием Watts Up With That, за которым в конце 2010 года последовала собственная версия графика GISP2 доктора Дона Истербрука, почетного профессора геологии Университета Западного Вашингтона. График Истербрука, показанный ниже, был широко распространен в Интернете среди климатических скептиков и до сих пор часто встречается — с множеством небольших вариаций — в обсуждениях в Твиттере, блогах и ветках комментариев к новостным статьям.
Этот график вводит в заблуждение по ряду причин.
Во-первых, ось X неправильно обозначена. На самом деле, должно быть написано «Годы до 1950», а не «Годы до настоящего времени (2000 г. н.э.)». Ледяной керн GISP2 простирается только до 1855 года — за 95 лет до 1950 года. Это означает, что ни один из современных периодов наблюдения за температурой не перекрывается с прокси-реконструкцией. (График Истербрука показывает всплеск за последние 100 лет или около того рекорда — показан красным — неправильно указывая на то, что это период наблюдаемой температуры. ) с глобальными температурами. Любое отдельное место будет иметь значительно большую изменчивость, чем земной шар в целом. Отдельный ледяной керн также подвержен неопределенностям в отношении изменений высоты и других возмущений ледяного керна с течением времени.
Как сказал профессор Элли тогдашнему журналисту New York Times Эндрю Ревкину в 2010 году:
«Данные все еще содержат много шума за короткие промежутки времени (помимо прочего, сугробы реальны). Изотопная запись из одного места — это не просто запись температуры в этом месте, поэтому требуется осторожность при интерпретации сигнала, а не шума».
Реконструкция GISP2 довольно старая, и более поздние исследования поставили под сомнение предположения, сделанные в отношении изменения соотношения между температурой и 18O в течение голоцена, и то, как лучше всего объяснить изменение высоты ледяного щита на участке GISP2. Реконструкция GISP2 изменяет соотношение между 18O и температурой в два раза во время голоцена, в то время как более поздние реконструкции сохраняют его постоянным. Точно так же изменение высоты влияет на записи 18O. Старая реконструкция GISP2 не учитывала изменения высот.
Ученые, реконструирующие прошлые температуры в Гренландии, теперь используют оценки по множеству различных ледяных кернов, что снижает неопределенность, связанную с каждым из них, и дает более точную картину изменений в Гренландии в целом.
Элли прямо указал на это, сказав Ревкину:
«Итак, что мы получаем от GISP2? В одиночку, не огромное количество. С другими ледяными кернами Гренландии… и по сравнению с дополнительными записями из других мест, огромное количество… Использование данных GISP2 для аргументации против глобального потепления, ну, в общем, глупо, или ошибочно, или введено в заблуждение, или что-то в этом роде, но, безусловно, не имеет смысла с научной точки зрения».
Многокерновые реконструкции
Более современная реконструкция температуры Гренландии, основанная на шести различных ледяных кернах, была опубликована профессором Бо Винтером из Института Нильса Бора Копенгагенского университета и его коллегами в журнале Nature в 2009 году.
Talk to Carbon Кратко, Винтер предполагает, что эта многокерновая реконструкция голоцена обеспечивает ряд преимуществ по сравнению со старой серией GISP2, используя данные ледяных кернов 18O, скорректированные с учетом прошлых изменений высоты и «настроенные» для соответствия температурам скважин ледяных кернов в четырех местах.
Шесть участков ледяных кернов, использованных при реконструкции, показаны на рисунке ниже.
Расположение шести записей ледяных кернов, использованных Винтером и др. в реконструкции температуры голоцена в Гренландии в 2009 г., на рис. 1а в их статье.Реконструкция температуры, выполненная с использованием данных всех шести ледяных кернов, показана синей линией на рисунке ниже и охватывает период с 9690 г. до н.э. по 1970 г. н.э. Он имеет разрешение около 20 лет, а это означает, что каждая точка данных представляет собой среднюю температуру за ближайшие 20 лет. Итак, конец записи – 1970 — показывает среднюю температуру между 1960 и 1980 годами.
Данные ледяного керна не могут быть расширены до настоящего времени, потому что, как рассказала Элли Carbon Brief, снегу, который падает на ледяной щит, нужно время, чтобы превратиться в твердый лед. Он объясняет, что «недостаточно измерять снег, когда он падает… потому что происходит некоторый изотопный обмен и сглаживание после осаждения, поэтому вам понадобятся керны».
Равнина ледяного щита Гренландии. Предоставлено: Коллекция изображений National Geographic / Alamy Stock Photo.Чтобы расширить этот набор данных до сегодняшнего дня, компания Carbon Brief взяла данные наблюдений за температурой с Земли Беркли в месте расположения каждого из ледяных кернов и использовала 20-летнее локально взвешенное сглаженное («НИЗКОЕ») среднее значение для всех участков. Это статистический подход, который обеспечивает оценку долгосрочных изменений временных рядов.
Черная линия на рисунке ниже показывает запись наблюдений между 1880 и 2018 гг. Она соответствует реконструкции ледяного керна за период перекрытия с 1880 по 19 гг. 70.
Реконструкция температуры в Гренландии из Vinther et al. (2009) с использованием косвенных данных из шести ледяных кернов. Данные охватывают последние 12 000 лет с разрешением 20 лет. Данные наблюдений за температурой с Земли Беркли показаны в конце черным цветом с применением 20-летнего сглаживания для соответствия прокси-разрешению. Прокси-записи и наблюдения выровнены за период 1880–1960 годов.Отображение инструментальных наблюдений за температурой наряду с косвенными записями климата на практике часто является сложной задачей. Как говорит Элли в интервью Carbon Brief: «Вопрос о том, как соединить палеоклиматические данные с инструментальными данными, является одним из старейших в этой области и остается сложным».
Профессор Винтер объясняет, что отображение прокси-данных и наблюдений рядом допустимо, если оба данных имеют одинаковое «временное разрешение». Другими словами, поскольку каждая точка в обоих наборах данных представляет собой среднее значение окружающих данных за 20 лет, их можно более точно сравнивать. Поскольку ледяные керны обеспечивают оценки температуры с относительно высоким разрешением, их легче сравнивать с наблюдаемыми температурами, чем с другими прокси-реконструкциями, которые могут иметь только одно значение за столетие или более.
Текущие температуры в Гренландии, вероятно, все еще ниже, чем в раннем голоцене. Это похоже на то, что обнаруживается в реконструкциях глобальной температуры голоцена, таких как реконструкция, опубликованная профессором Шоном Маркоттом и его коллегами в журнале Science в 2013 году, которая предполагает, что «текущие глобальные температуры за последнее десятилетие еще не превысили пиковые межледниковые значения, но теплее, чем в течение ~ 75% температурной истории голоцена».
Последние температуры явно выше, чем когда-либо в Гренландии за последние два тысячелетия. На рисунке ниже показаны керн льда и данные наблюдений за температурой в увеличенном масштабе за период с AD1 по сегодняшний день.
Реконструкция температуры в Гренландии за последние 2000 лет по Винтеру и др. 2009 и данные наблюдений температуры Земли Беркли с применением 20-летнего сглаживания.Взгляд в будущее
Глоссарий
RCP4.5: RCP (репрезентативные траектории концентрации) представляют собой сценарии будущих концентраций парниковых газов и других воздействий. RCP4.5 — это «сценарий стабилизации», в котором политика проводится таким образом, чтобы уровни концентрации CO2 в атмосфере… Подробнее
Хотя периоды раннего голоцена — 7 000–11 000 лет назад — могли быть теплее в Гренландии, чем в настоящее время, если нынешние темпы потепления сохранятся, к 2050 году Земля должна превысить любые температуры, наблюдавшиеся в Гренландии в течение голоцена.
Чтобы изучить, как будущее потепление в Гренландии может сравниться с тем, что произошло в прошлом, компания Carbon Brief рассмотрела среднее значение климатических моделей CMIP5, использованных в пятом оценочном отчете Межправительственной группы экспертов по изменению климата (МГЭИК). Будущие проекции этих моделей взяты из местонахождения шести ледяных кернов, используемых Винтером и его коллегами.
Используются два будущих сценария, известных как «репрезентативные пути концентрации»: репрезентативный путь концентрации RCP4.5, сценарий умеренного смягчения последствий, при котором к 2100 году глобальные температуры повысятся почти на 3°C выше доиндустриального уровня, и RCP8.5, сценарий с высокими выбросами, при котором к 2100 году глобальные температуры повысятся почти на 5°C.
Глоссарий
РТК8.5: РТК (репрезентативные траектории концентрации) представляют собой сценарии будущих концентраций парниковых газов и других воздействий. RCP8.5 — это сценарий «сравнительно высоких выбросов парниковых газов», вызванных быстрым ростом населения,… Подробнее
Климатические модели показывают более быстрое потепление в Арктике, чем в остальном мире — явление, известное как арктическое усиление — и похожее на то, что наблюдалось в течение последних нескольких десятилетий. К 2100 году эти модели показывают, что площадь над местами расположения ледяных кернов Гренландии нагревается почти на 4°C в RCP4. 5 и более чем на 7°C в RCP8.5.
На приведенном ниже рисунке показано 20-летнее сглаженное LOWESS среднее для моделей с 2000 по 2100 год, добавленное в конце данных наблюдений за температурой. К 2050 г. температура явно превысит любую температуру, наблюдавшуюся в Гренландии во время голоцена, и станет намного выше к 2100 г.
Реконструкция температуры в Гренландии за последние 12 000 лет из Vinther et al., 2009, в сочетании с данными наблюдений за температурой Земли в Беркли за 1880–2018 годы и мультимодельными средними прогнозами CMIP5 за 1999–2100 годы. К ежегодным данным Berkeley Earth и CMIP5 применяется 20-летняя сглаженность. Прокси-записи и наблюдения выровнены за период 1880-1960 гг., а климатические модели и наблюдения выровнены за период 1999-2018 гг.Просто взглянув на последние 2000 лет и следующие 100 лет, вы увидите такой же быстрый рост в конце записи. Прогнозируется, что темпы потепления в следующем столетии будут намного выше, чем когда-либо с конца последнего ледникового периода.
Реконструкция температуры в Гренландии за последние 2000 лет из Vinther et al 2009, данные наблюдений температуры Земли Беркли и данные моделей CMIP5 с применением 20-летнего сглаживания.Заключение
Ледяные керны Гренландии обеспечивают высококачественную оценку прошлых изменений температуры с высоким разрешением, позволяя проводить более точные сравнения с наблюдаемыми температурными записями, чем большинство других косвенных показателей климата. Хотя нынешние температуры, вероятно, все еще ниже максимумов раннего голоцена около 7000 лет назад, они явно выше, чем любые температуры, наблюдавшиеся в Гренландии за последние 2000 лет.
Гренландия — это всего лишь одно место, и колебания температуры, наблюдаемые в записях ледяных кернов, могут не характеризовать глобальные температуры. Однако глобальные прокси-реконструкции, как правило, демонстрируют схожие закономерности с текущими температурами ниже максимума раннего голоцена.
Если выбросы парниковых газов не прекратятся в ближайшем будущем, потепление будет продолжаться, и к середине 21 века в Гренландии и во всем мире, вероятно, будут наблюдаться беспрецедентные температуры, по крайней мере, с последнего межледникового периода 125 000 лет.