Как отполировать фары и чем: Полировка фар своими руками: как сделать полировку и защитить фары
Как самому отполировать фары вручную — CARHack.ru
Оптика нового автомобиля выглядит сверкающей, она идеально прозрачная, соответственно, и света получается много, он ничем не глушится и не рассеивается. Однако с течением времени ситуация меняется, и отнюдь не в лучшую сторону. На фарах появляются царапины, которые портят их внешний вид. Также от изобилия мелких дефектов теряется прозрачность, ухудшается свет.
Кто-то из автолюбителей просто меняет на этом этапе все прозрачные элементы, однако подобный подход может обойтись достаточно дорого. Стоит сразу сказать, что вернуть оптику в порядок можно и своими силами. Однако для начала постараемся понять, откуда берутся эти царапины и прочие дефекты. А уж потом узнаем, как отполировать фары своими руками.
Как фары получают дефекты?
Любая пыль, даже мельчайшие ее частицы, обладают в той или иной мере абразивным действием. В особенности, когда к этому прикладывается дополнительное усилие. Так, столкновение на большой скорости с песчинками и пылинками это усилие вполне обеспечивается, что заканчивается микроскопическими царапинами. И спустя какое-то время возникает эффект пескоструйной обработки: фары становятся матовыми, непрозрачными.
Также свою роль играет неправильный уход. Если натирать оптику тряпкой, влажной или сухой, и растирать при этом частицы песка, царапины тоже начнут появляться. Именно поэтому рекомендуется изначально ухаживать за данными элементами бережно, и не забывать о специальных средствах для ухода.
Есть и другие факторы, вызывающие появление царапин. Разумеется, это не насекомые, разбивающиеся о пластик. Однако если на осветительном оборудовании есть дворники, то при их износе тоже могут возникать подобные дефекты.
Итак, что же делать, если вы заметили царапины или мутность, которая не смывается при обычном уходе? Спешить с заменой не стоит, ведь многое можно сделать своими силами. На самом деле, отполировать оптику до ее изначального состояния вполне возможно, и существует сразу несколько вариантов осуществить это.
Разумеется, что просто не обращать внимание на подобное не стоит. Ведь помутнение фар приводит к снижению интенсивности освещения, что может выйти боком при наступлении сложных условий, плохой видимости. Прозрачные фары — это не просто имидж и «товарный вид» автомобиля. Это еще и ваша безопасность.
Как подготовить оптику к полировке?
Прежде чем браться за сам процесс, необходимо максимально очистить фары. При этом можно использовать как специальные моющие средства, так и обычный уксус. Кто-то использует даже бытовые средства для окон. Для начала необходимо удалить максимум грязи. Затем следует подготовить данные элементы к обработке. Если вы не намерены их снимать, стоит защитить уплотнительные резинки и пространство рядом с фарами при помощи малярного скотча или других подобных средств. Либо можно просто снять пострадавшие элементы перед их восстановлением. Однако в большинстве случаев, даже если вы думаете, как отполировать фары в домашних условиях, можно их не снимать.
При полировке будет сниматься поверхностный слой материала, благодаря чему будет обеспечиваться выравнивание. Это будут доли миллиметра толщины, так что переживать не стоит. В идеале стоит обзавестись шлифмашинкой, потому как абразивные пасты сами по себе требуют массы усилий при подобной обработке. Если нет машинки — можно обойтись и без нее. Однако и пасты тоже стоит прикупить в любом случае. Также потребуется прозрачный лак и шампунь или другое средство для мойки данных элементов.
Шлифовальных кругов нужно несколько. Ведь начать процесс рекомендуется с наждачной бумаги 600 зернистости, переходя затем к 1000, 4000. В результате после этих переходов получается гладкий прозрачный материал. Далее нужно обработать фары мягкой тканью с полировальной пастой до идеального блеска, предварительно промыв. Результат должен себя оправдать. На высохшую поверхность можно нанести лак и просушить его.
Здесь стоит сделать сноску и напомнить, что фары могут быть пластиковыми и стеклянными. Если говорить о пластике, его полировать легче. Более того, эту процедуру можно делать регулярно и многократно, с неплохим результатом и почти без риска.
Однако со стеклом другая история. Здесь надо действовать бережно, особенно если полировка осуществляется дрелью с насадкой. Обороты нужны средние, иначе стекло перегреется и треснет. В целом, усилий придется приложить больше. Однако при должном подходе можно произвести достойную обработку в обоих случаях.
Что делать, если нет шлифмашинки?
Как уже отмечалось, вместо машинки можно использовать дрель с насадками. А еще можно взять наждачную бумагу от 600 до 2000 единиц и действовать вручную. Начинать нужно с самой крупной, и заканчивать мелкой. Затем нужно провести обработку при помощи полироли, нанесенной на ткань.
Каков будет результат?
Опытные автолюбители наверняка зададутся вопросом, а панацея ли это? Будет ли результат идеальным? Стоит сразу сказать, что добиться полного идеала едва ли получится. Ведь разница восстановленных вручную или шлифовальной машинкой фар и полностью новой оптики все равно будет наблюдаться. Прозрачность будет ниже, на 10-20 процентов по сравнению с новыми.
Так что со временем все равно придется покупать новый комплект. Однако все же полировка способна значительно увеличить «продолжительность жизни» вашей автомобильной оптики. Потому ответы на вопрос, как отполировать фары своими руками, всегда остаются актуальными.
Оставьте свой голос
Как отполировать фары своими руками, средства, применение
Современные автомобили оснащаются пластиковыми фарами, а не как раньше — стеклянными. Поэтому есть технология полировки пластиковых фар, которая пользуется спросом среди автолюбителей.
Содержание статьи:
- Что нужно для полировки фар: какие инструменты и материалы?
- Как правильно полировать фары?
- Полировка фар изнутри.
Что нужно для полировки фар: какие инструменты и материалы
По мере эксплуатации в течение нескольких лет, автомобильные фары начинают тускнеть из-за чего происходит искажения подачи освещения дороги. Тускнеют и загрязняются фары по причине налета пыли, грязи, как снаружи, так и изнутри. Из-за попадания камешек во время движения на фарах появляются сколы, царапины, которые также можно устранить путем полировки.
Для того, чтобы отполировать фары своими руками нужные следующие материалы и инструменты:
- Наждачная бумага следующих размеров зерн: Р600-Р1200, Р1500, Р2000, Р2500. Отличные отзывы имеет наждачная бумага фирмы SIA, а также 3М. Они устойчивые и налет с бумаги не сыпится.
- Жидкое средство Полироль. Пластик отполировать до блеска не так легко, даже имея в наличии специальные химические средства. Поэтому полироль надо выбирать, желательно, с самым крупным абразивом. Рекомендуется полировать фары полиролью 3М первый номер с номером артикула 09374. Эта паста реально отполировывает поверхность, а не смазывает жировыми веществами. В конце полировочных работ, можно пройтись полиролью 09376.
- Полировочная электромашинка с кругом из поролона.
- Безворсовые салфетки, обезжиривающая жидкость и чистое полотенце.
Перед началом проведения работ, надо вымыть фары и вытереть их насухо. На этом этапе уже станут хорошо видны царапины и степень затемненности пластика, и правильно выбрать какую наждачную бумагу.
Если царапины глубокие, то сначала надо шлифовать крупнозернистой наждачкой. Крупная наждачка снимает слой до 0,1 мм.
При полировке фар, не снимая их с автомобиля, необходимо обклеить малярным скотчем прилегающие поверхности кузова, чтобы не повредить их. Кузов надо полировать другими веществами, но какая полироль лучше для кузова, ведь их столько много.
Как правильно полировать фары
После очистки пластикового стекла фар и определения степени мутности и царапин, выбираем наждачную бумагу, в основном, сначала используют наждачку с крупными зернами Р600.
Существуют 2 варианта шлифовки:
- На мокрую. Полируем наждачкой бумагой, предварительно смачивая ее в чистой воде.
- На сухую.
Важно! Чтобы не было еще больше царапин, надо чаще проверить наждачку, чтобы на ней не было песка.
Для полировки фар можно также использовать средство антидождь. Но, не все виды антидождя можно использовать для пластика, есть которые разъедают пластмассовые изделия и предназначены исключительно для обработки поверхностей стекол. Также, рекомендуется содержать в чистоте дополнительные фары ближнего и дальнего освещения.
Поверхность пластикового стекла должна быть матовой и без пятен. После первичной обработки, в основном, применяют следующую наждачку Р1200-Р1500. Такая наждачка заглаживает неровности от крупной наждачки.
Пока микроцарапины от крупной шкурки не исчезнут надо шлифовать.
Наждачная бумага Р200 применяется для предфинишной работы. Далее применить бумагу с номером 2500, это финишная обработка. Поверхность после обработки 2500 стает близкая к глянцевой. Остатки абразива от шлифовочной бумаги следует удалять микрофиброй или просто смывать водой.
После шлифовки смыть напором воды не растирая тряпкой, поскольку тряпкой можно нанести новые царапины.
После этого начинается процесс полировки автомобильных фар. Полировочное вещество надо нанести на поверхность стекла и растереть по площади фары, а не на круг. Полировать машинкой надо до тех пор, пока стекло фары не станет как новое.
Полировочную пасту не следует наносить слишком много. Круг должен быть немного увлажнен, что создаст благоприятные условия для полировки.
Стартовать надо с крупнозернистой полиролью и кругом с высоким уровнем жесткости. Обороты при таких работах не должны превышать 1800 об/мин.
Нюансы по полировки фар:
- Желательно снять фары.
- Запрещено держать машину на одном месте, иначе произойдет перегрев стекла и оно может потрескаться или потемнеть изнутри (это называется — перепал). При работе сильно не прижимать машинку и водить равномерно в разных направлениях.
После полировки с крупными зернами, полируем среднезернистой пастой и кругом со меньшей степенью жесткости. Обороты при это надо выдерживать от 2000 до 2500 об/мин.
После очистки этой пасты, полируем финишной пастой. При этом используем мягкий круг. После финишной работы — поверхность фары блестит как новая.
Для любителей внешнего тюнинга, узнайте, как использовать технологию иммерсионной печати своими руками в домашних условиях. Какое оборудование для этого нужно и какая последовательность действий.
При желании, после проведения этих работ, наносится лак на фары, который служит защитой. Этот лак можно наносить безворсовой салфеткой не более 10 минут. Проводить при этом салфеткой следует сверху вниз, далее, немного захватив место где лак прошел, также сверху вниз.
Важно! При нанесении специального защитного лака на фары в гараже не должно быть сквозняка, воздух должен быть чистым, в противном случае, вся работа по полировке фар станет бесполезным трудом.
Знаете ли, какие самые часто устанавливаемые лампы на современные автомобили? Широкое распространение получили лампы h8 и h21.
Полировка фар изнутри
Изнутри фара не пачкается грязью. Внутренняя поверхность фары лишь покрывается пылью. Изнутри полируют не как снаружи.
Есть 2 способа, как отполировать фары изнутри:
- №1. Демонтировать фару. Снять все лампочки. Залить полировочную жидкость и закрыть щели малярным скотчем. С налитой жидкостью следует потрясти фару несколько минут. По цвету жидкости можно понять, очищается поверхность или нет. Несколько раз так следует сделать, пока потускнение изнутри не исчезнет. Затем промыть водой и просушить компрессором.
- №2. Это вариант применяется когда изнутри стекло потускнело не полностью, а лишь местами. Для удаления пятен потребуется 2 магнита, чистая ткань и полироль. Один магнит надо смочить и обернуть его в ткань с полировочной жидкостью. Для того, чтобы магнит поместить внутрь фары, надо завязать его ниткой и просунуть его. Второй магнит следует просто обернуть в тряпку, чтобы не сделал царапины на внешней стороне фары. Пятна удаляются при движении по ним.
Очищенные фары — это не только улучшенное освещение, но и улучшение дизайна автомобиля.
Автор публикации
15 Комментарии: 25Как отполировать фары своими руками
Даже максимально бережное отношение к автомобилю не спасает его от помутнения фар. Со временем пластик оптики начинает плохо пропускать свет и неправильно его рассеивать. Водитель плохо видит дорогу и слепит встречные авто. Все усилия по протиранию и отмыванию покрытия не дают желаемого результата. В голову автолюбителя начинают закрадываться мысли о приобретении новой оптики. Однако не стоит спешить! Полировка фар способна вернуть им первоначальный вид. Надо лишь знать, как правильно ее провести и какие средства использовать для этой цели.
Почему темнеют фары?
Неизбежная проблема потемнения фар проявляется со временем, ведь в процессе езды оптика подвергается атаке мелкого щебня, песка и грязи, которые летят из-под колес. Из-за этого пластик, поликарбонат, из которого изготовлено большинство современных фар, покрывается сетью мелких царапин и сколов. Они задерживают грязь, делая покрытие мутным и темным, из-за чего фары дают тусклый и расфокусированный пучок света. И протирание тряпкой проблему не решает. Детальный осмотр оптики покажет, что вернуть ей былую прозрачность и блеск сможет лишь полировка. При этом отполировать фары можно как самостоятельно, так и с привлечением специалистов.
Как отполировать фары с помощью полировальной машинки
Расставшись с определенной суммой, вы можете рассчитывать на помощь специалистов автосервиса. Они смогут вам отполировать фары, используя специальную пасту и полировальную машинку. С помощью абразивных материалов с покрытия оптики удаляются царапины и сколы, после чего проводится непосредственно полировка с помощью полировальных кругов разной жесткости. Однако здесь стоит знать и учитывать важный момент. Пластик, из которого изготовлена фара, боится перегрева. При несоблюдении технологии проведения работ с полировальной машинкой фара сильно нагревается, после чего неизбежно желтеет или даже темнеет. Именно поэтому работы по полировке оптики надо доверять лишь проверенным специалистам. Если же вы решаете использовать полировальную машинку самостоятельно, делать это надо максимально осторожно, чтобы не усугубить проблему.
Как отполировать фары вручную
Быстро отполировать фары, получив отличный результат, можно вручную, используя абразивный материал или специальное средство.
В первом случае полировка производится наждачной бумагой. Для этого вначале необходимо провести подготовительные работы: протереть покрытие фары очистителем, а затем чистой салфеткой, после чего изолировать оптику от окружающих деталей кузова с помощью монтажной ленты. Теперь можно приступать к шлифовке, начиная с самого грубого абразивного материала с зернистостью 600 и заканчивая мелким размером зерна 2000. При этом не забывать смачивать шкурку водой! Финишную полировку можно сделать с помощью любого полироля и мягкой салфетки. Проводить все работы желательно в прохладную погоду, поскольку в таких условиях обрабатываемая фара меньше нагревается.
Если у вас мало времени и нет желания прикладывать усилия, вам стоит задуматься о полировке с помощью специального средства. SONAX Удалитель царапин для пластика содержит инновационные шлифовальные соединения, которые позволяют быстро и при минимальных усилиях отполировать фары, вернув первоначальный вид потускневшему пластику. А главное, продукт имеет специальные восковые добавки, которые консервируют обработанную поверхность и на протяжении длительного времени сохраняют ее блеск и прозрачность. Другими словами, о тусклых фарах вы забудете надолго! Применять средство легко и просто. Перед тем как приступить к работе, фары очищают и изолируют. После чего наносят состав на поверхность и равномерно растирают салфеткой для полировки SONAX. Отличный результат не заставит себя ждать: поверхность фар идеально прозрачная и прекрасно пропускает свет!
Своевременный уход
Не забывайте главного: за отполированными фарами нужно регулярно ухаживать. Специалисты категорически не рекомендуют протирать оптику снегом и тряпками – малейшие песчинки послужат абразивом и поцарапают покрытие. Кроме того, жидкости для мытья окон с аммиаком также станут причиной разрушения пластика. Для очистки оптики используйте лишь пульверизатор с водой и мягкую щетку. Именно тогда фары прослужат вам долго, радуя ярким светом и гарантируя безопасность на дороге – вашу и встречных водителей.
ООО Триплекс — Вопросы и ответы
1)Что такое полировка оптики?
2)Какие фары поддаются полировке?
3)По каким признакам можно понять, что фарам необходима полировка?
4)Что представляет собой процедура полировки оптики?
5)Сколько времени занимает полировка оптики?
6)Не повредится ли лакокрасочное покрытие автомобиля вокруг фар?
7)Надо ли снимать фару при полировке?
8)На какое время «хватит» полировки оптики?
9)Фары моей машины сильно пожелтели от времени. Поможет ли полировка?
10)В каком случае полировка не поможет?
11)Не проще ли вместо полировки установить недорогие китайские дубликаты?
12)Можно ли отполировать пластиковые противотуманные фары?
13)Можно ли отполировать габариты?
14)Мне сказали, что у меня фары из поликарбоната. Что это значит?
15)Поменял одну из фар, теперь они выглядят по-разному. Можно ли ее отполировать?
16)Не станет ли фара хрупкой после полировки?
17)На фаре глубокие царапины. Можно ли это исправить?
18)От чего мутнеет и желтее пластик фары?
19)У меня на фарах наклеена броня. Возможна ли полировка?
20)Можно ли отполировать тонированные фары?
21)Могу ли я сам отполировать фары?
22)Отличается ли пластик фар разных автомобилей?
23)Полирую фары второй раз, боюсь, что они станут хрупкими. Так ли это?
24)Есть ли какие-то рекомендации по эксплуатации автомобиля после полировки оптики?
1)Что такое полировка оптики?
Это техника и процесс снятия тончайших слоев плафона фары с целью придания поверхности фары меньшей шероховатости и восстановления оптических свойств;
2)Какие фары поддаются полировке?
В-принципе, отполировать можно любые фары. Другое дело, что, в случае со стеклянными фарами, скорее всего, более адекватной мерой будет их замена;
3)По каким признакам можно понять, что фарам необходима полировка?
Свет фары стал более тусклым и рассеянным, пластик фары пожелтел, поверхность стала шероховатой, местами помутневшей;
4)Что представляет собой процедура полировки оптики?
Полировка оптики — достаточно сложный многоэтапный процесс, выполняемый с помощью полировальной машины с применением абразивных материалов и полиролей. Более подробно — в разделе Технология;
5)Сколько времени занимает полировка оптики?
В зависимости от сложности и объема работы, полировка оптики может занять от 30 минут до 2 часов;
6)Не повредится ли лакокрасочное покрытие автомобиля вокруг фар?
Нет, эта область закрывается защитным материалом;
7)Надо ли снимать фару при полировке?
Нет, не надо.
8)На какое время «хватит» полировки оптики?
Все зависит от условий эксплуатации; при правильной полировке как минимум на пару лет;
9)Фары моей машины сильно пожелтели от времени. Поможет ли полировка?
Скорее всего, да. Для более точного ответа нужна очная консультация мастера после осмотра;
10)В каком случае полировка не поможет?
Таких случаев несколько. Например, фара подверглась сильному воздействию агрессивного химического вещества или высокой температуры, имеет множество глубоких повреждений, дефекты расположены с внутренней стороны плафона и т.д. В любом случае, дать заключение о нецелесообразности полировки может дать только мастер после осмотра. Бывают случаи, когда к жизни возвращаются самые запущенные фары;
11)Не проще ли вместо полировки установить недорогие китайские дубликаты?
Решать, конечно, вам. Иногда, конечно, попадаются неплохие фабричные экземпляры, но по большей части китайские дубликаты являются низкокачественными, изготовлены из дешевых материалов и дают неправильный свет;
12)Можно ли отполировать пластиковые противотуманные фары?
Да, конечно;
13)Можно ли отполировать габариты?
Да, можно;
14)Мне сказали, что у меня фары из поликарбоната. Что это значит?
Поликарбонат — материал группы термопластов из которого изготовлен плафон фары. Большинство фар современных автомобилей изготовлены из поликарбоната;
15)Поменял одну из фар, теперь они выглядят по-разному. Можно ли ее отполировать?
Да, конечно, но нередки случаи, когда «старая» фара после полировки выглядит лучше «новой»;
16)Не станет ли фара хрупкой после полировки?
Нет! При правильной полировке снимаются тончайшие слои, на крепость фар это не влияет;
17)На фаре глубокие царапины. Можно ли это исправить?
Скорее всего, нет. Ведь в таком случае необходима предварительная шлифовка фары, она критически истончит слой поликарбоната, а, возможно, и изменит ее оптические свойства. Необходима замена фары;
18)От чего мутнеет и желтеет пластик фары?
Пластик фары подвергается постоянному воздействию. С внутренней стороны — достаточно сильный нагрев от осветительного элемента, с внешней — абразивное действие песка, грязи и т.д. В итоге плафон фары со временем теряет свои свойства;
19)У меня на фарах наклеена броня. Возможна ли полировка?
Да, возможна. Перед полировкой будут произведены процедуры по удалению бронировочной пленки и ее клеевого слоя;
20)Можно ли отполировать тонированные фары?
Да, возможно. Естественно, тонировку при этом, в случае ее необходимости, придется наносить заново;
21)Могу ли я сам отполировать фары?
Да, конечно, если обладаете соответствующими навыками, оборудованием и материалами. Однако, проводите полировку только при полной уверенности в своих действиях — зачастую после неудачной самостоятельной полировки восстановить фары практически невозможно;
22)Отличается ли пластик фар разных автомобилей?
Да, пластик фар разных автопроизводителей может различаться, причем довольно значительно. Одни фары мягче, легко царапаются и полируются, другие — более жесткие, устойчивые к повреждениям, но и полировать их сложнее;
23)Полирую фары второй раз, боюсь что они станут хрупкими. Так ли это?
Нет, не так. При адекватной полировке это фарам не грозит;
24)Есть ли какие-то рекомендации по эксплуатации автомобиля после полировки оптики?
Никаких специальных рекомендаций, если об этом не сказал мастер, нет. Об общих правилах можно прочитать в разделе Правила обращения с фарами;
как отполировать фару автомобиля из пластика и стекла
Каждый автолюбитель знает, что от качества головного света напрямую зависит безопасность и комфорт при езде на автомобиле в темное время суток или в условиях плохой видимости. При этом даже на новых авто постепенно происходит помутнение фар. Основные причины — влияние погодных условий, механические повреждения и т.д.
В результате фары становятся менее прозрачными, перестают блестеть. С учетом достаточно высокой стоимости самих фар, вместо их замены зачастую выходом становится полировка фар автомобиля. Далее мы рассмотрим, чем отполировать фары на какие нюансы обращать внимание, а также как полировать фары своими руками.
Содержание статьи
Как отполировать фары в домашних условиях
Итак, если на машине плохо светят фары, световой поток стал менее «собранным», хотя регулировка света фар в норме, замена ламп на новые также не решает проблемы, в этом случае причиной зачастую является мутное стекло фары.
При этом важно понимать, что мутнеть может как стеклянная, так и пластиковая фара. Более того, как показывает практика, после появления оптического поликарбоната, использование пластика для изготовления оптики, с одной стороны, позволяет производить изделия всевозможных форм, но с другой означает меньший срок службы по сравнению со стеклом.
Если говорить о современных машинах, фары повсеместно из пластика. Как правило, уже к 70-80 тыс. км. пробега свет фар ухудшается, а к 120-150 тыс. км. светопропускная способность фары заметно падает, причем в условиях щадящей эксплуатации автомобиля.
Помутнение даже полностью исправной фары происходит по целому ряду причин:
- воздействие мелких камней, ударяющих по фаре на высоких скоростях;
- попадание песка и пыли, то есть частицы воздействуют в качестве абразива при попытках протереть фару;
- химические реагенты, которые также оказывают негативное влияние;
Если же оптика не в порядке (например, произошла потеря герметичности и фара постоянно потеет изнутри), в таком случае кроме помутнения снаружи, повреждается и внутренняя поверхность. Естественно, свет таких фар будет очень плохим.
Так или иначе, выходом в сложившейся ситуации является возможность шлифовать и полировать фары. Казалось бы, решение простое и доступное, однако необходимо отдельно учитывать некоторые особенности.
Полировка фары: чем отполировать
В том случае, когда нужна полировка стекла фар, необходимо начать с подбора подходящего средства. Другими словами, нужен полироль фар. Чтобы было понятно, полировка фар является двухэтапной процедурой.
Первой операцией становится шлифовка фар, затем осуществляется полировка. При этом шлифовка является так называемой первичной обработкой поверхности, тогда как полировка является финальной обработкой.
Вполне очевидно, что для шлифовки и полировки используются разные материалы. Если точнее, нужна специальная паста для шлифовки и паста для полировки фар. Параллельно при подборе полироли для фар желательно учитывать, из какого материала изготовлена фара (пластик или стекло), однако это не критично.
Дело в том, что поликарбонат имеет практически такую же твердость как и стекло. Об этом свидетельствует шкала Шора. В результате шлифовка и полировка оптики из пластика и стекла как по технологии, так и по материалам не отличается. Получается, если нужно узнать, чем отполировать фары авто, вполне будет достаточно стандартной шлифовочной пасты. Такой полироль для фар является оптимальным решением.
Как полировать фары автомобиля правильно
Разобравшись с тем, чем полировать, идем далее. Чтобы отполировать фары своими руками, потребуется подготовить малярный скотч. Использование скотча позволяет защитить ЛКП и прилегающее поверхности и элементы (капот, крылья и т.д.).
Также нужна наждачная бумага с разной зернистостью (Р400-800 и Р2000-2500), шлифовальная машинка, шлифовочные круги и шлифовальная паста. Кстати, если нет шлифмашинки, подойдет электродрель. Главное, чтобы дрель имела возможность регулировки оборотов и была реализована возможность крепить шлифовочные насадки.
- На начальном этапе выполняется ручная шлифовка, финальная обработка предполагает использование шлифовальной машинки и полировочной пасты. Шлифовку выполняют сначала наждачной бумагой с крупным зерном (Р400- 800). Главное, хорошо прошлифовать поверхность.
Обрабатывать можно по горизонтали сверху вниз или снизу вверх, далее крест-накрест, справа налево и т.п. Также можно обрабатывать круговыми движениями, двигаясь от центральной части к краям или от краев в центр. Обрабатываемую поверхность нужно регулярно смачивать водой.
Основная задача — обработать поверхность всей фары равномерно. Далее подобным образом выполняется обработка бумагой с меньшим зерном, затем с еще более мелким и т.д. Чтобы было удобнее шлифовать, бумагой оборачивается деревянный брусок, который по размерам приблизительно соответствует размерам ладони. На деле, обработка каждой фары одним видом бумаги занимает 5-10 минут.
Кстати, необходимость шлифовать фару бумагой с разным зерном продиктована тем, что более крупной наждачкой последовательно снимаются поврежденные слои поверхности, тогда как мелкой поверхность подготавливается ко второму этапу, то есть к самой полировке.
- Следующим этапом становится финальная полировка. Для этого потребуется полировочная машинка, дисковая насадка и полировочные круги. Необходимо иметь жесткие и мягкие круги. Также нужно иметь несколько видов полировочных паст (как крупнозернистую, так и с мелким зерном финишную).
Сама по себе полировка напоминает шлифовку, однако есть нюансы. Сначала пасту нужно нанести на поверхность фары, а не на полировочный круг. Также как и при шлифовке, так и во время полировки поверхность требуется смачивать водой.
Вода позволяет избавиться от лишней пыли, а во время полировки паста не пересохнет. Водой смачиваются как пластиковые, так и стеклянные поверхности. Главное, придерживаться одного правила: обрабатывать поверхность последовательно, начиная с крупнозернистого материала и заканчивая мелкозернистым.
Также не следует прикладывать больших усилий к поверхности, обработку стоит производить без нажимов. При полировке обороты полировочной машинки или дрели должны быть 1600-1800, но не более 2 тыс. об/мин. Обратит внимание, не старайтесь ускорить процесс, поднимая обороты выше рекомендуемых или прикладывая большие усилия при обработке. Оптимально делать всю работу поэтапно, не спеша.
Игнорирование данного правила может привести к тому, что стекло фары можно попросту перегреть, что приведет к желтым пятнам, деформации, появлениям эффекта линзы в тех местах, где поверхность испытывала слишком большие нагрузки и т.д. Если дефекты, проявившиеся после обработки, незначительные, процесс грубой шлифовки и полировки придется полностью повторять. Также самым неблагоприятным исходом может быть необходимость замены фары в сборе или стекла в отдельности.
Советы и рекомендации
Начнем с того, что в разных источниках народные умельцы предлагают всевозможные способы полировки поверхностей теми или иными материалами (например, полировка зубной пастой или пастой ГОИ). Хотя результат в отдельных случаях может быть и удовлетворительным, но в случае с фарами разные эксперименты и экономия попросту нецелесообразны. Также фары нужно полировать парами, а не по одной.
На деле, полировку настоятельно рекомендуется выполнять профессиональной абразивной пастой. Такую пасту можно купить в автомагазинах, на авторынках и т.д. При использовании таких материалов в сочетании с грамотной технологией обработки результат зачастую оказывается удовлетворительным.
Кстати, если нет навыков и желания, однако нужна полировка фар, цена на такую услугу в специализированных сервисах вполне доступна для большинства автолюбителей. Более того, специалисты могут не только отполировать, но и качественно защитить фары от последующего износа, что не всегда возможно или удобно делать своими руками. Например, покрытие фар лаком или оклейка фар бронепленкой после полировки.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как сделать впрыск воды в двигатель своими руками для увеличения мощности мотора в рамках тюнинга и форсирования ДВС. Из этой статьи вы узнаете, для чего нужен впрыск воды в двигатель, что он дает, а также как сделать систему впрыска воды в мотор самому.Как защитная пленка, так и лак для фар после полировки позволяет увеличить срок службы поверхности фары после восстановления. На деле, любая шлифовка и полировка означает удаление определенных слоев, уменьшение общей толщины стекла/пластика и т.д. Фактически, такая поверхность становится более уязвимой.
Это значит, что если отполированные фары не защитить, они помутнеют намного быстрее. Именно по этой причине после полировки рекомендуется наносить защитный лак или выполнять оклейку фар бронепленкой. Данные решения не сильно влияют на прозрачность, фара будет светить хорошо и лучше защищена от механических повреждений, воздействия химических реагентов, помутнения и т.д.
Что в итоге
С учетом приведенной выше информации становится понятно, как отполировать фары и что представляет собой общая технология полировки фар автомобиля. При наличии инструмента, материалов и навыков рассмотренный выше способ полировки позволяет осуществить все операции самостоятельно в условиях обычного гаража.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как помыть двигатель автомобиля своими руками. Из этой статьи вы узнаете, как выполняется мойка двигателя, а также на какие нюансы и особенности нужно обращать внимание при необходимости помыть мотор.Однако не следует забывать и о том, что грубые ошибки могут привести стекло фары в негодность. По этой причине услуга профессиональной шлифовки и полировки фар с последующей защитой обработанной поверхности является достаточно востребованной. При этом стоимость зачастую не высокая.
Напоследок отметим, что полировать фары в целях профилактики не стоит. Подобная операция нужна тогда, когда стекла потеряли свой внешний вид и/или специалисты после проверки отмечают явное ухудшение работы фар именно по причине помутнения и дефектов стекла.
Читайте также
Мойка двигателя своими руками
Как самостоятельно помыть и высушить мотор подручным средствами. Основные советы и рекомендации для безопасной мойки двигателя своими руками.
Как отполировать фары своими руками: лучшие варианты
Автор Свелла На чтение 3 мин. Просмотров 503 Опубликовано
Безупречное состояние осветительных приборов — это не только привлекательный внешний вид автомобиля, но и безопасность при движении в тёмное время суток. Новые фары с гладким стеклом или пластиком всегда выглядят сияющими. Но в таком состоянии они находятся не всегда. По мере использования на поверхности под воздействием пыли и реагентов образуются царапины, и она тускнеет. Чтобы вернуть первоначальный блеск стеклу без его замены, автовладельцам стоит знать, как отполировать фары своими руками.
Шлифовальная машинка
Для механической полировки шлифмашинкой необходимо приобрести:
- абразивные круги малой зернистости нескольких градаций;
- насадку под липучку;
- абразивную полироль;
- поролоновый круг для финишной обработки;
- неабразивную полироль или аэрозольный лак.
Вне зависимости от способа полировки первым делом проводят подготовку. Фары тщательно промывают автошампунем. Детали кузова, соприкасающиеся с ними, обклеивают малярным скотчем. Процесс состоит из следующих этапов:
- Проводят глубокую шлифовку детали абразивными кругами от крупнозернистого к мелкому. Поверхность во время полировки постоянно смачивают водой. Процедуру выполняют на малых оборотах, без сильного нажима, не задерживаясь на отдельных участках.
- После шлифовки плафоны промывают и вытирают насухо.
- Обрабатывают деталь поролоновым кругом. Поверхность предварительно слегка сбрызгивают аэрозольным лаком.
Ручная полировка
Обработать поверхность фар можно без применения электроинструмента, вручную. Для этого понадобятся:
- абразивные шкурки от 600 до 2000;
- полироль;
- мягкая ветошь.
Этапы шлифовки:
- Если есть царапины значительной глубины, то процесс начинают со шкурки 600, затем 800 и 1000. Наждачку предварительно замачивают на 10–15 минут.
- Фару обрабатывают круговыми движениями, с незначительным нажимом. Каждый раз при смене шкурки поверхность ополаскивают.
- По окончании работы наждачкой фару промывают и высушивают. Затем на ветошь наносят полироль и круговыми движениями придают стеклу окончательную гладкость.
Смесь ГОИ
Паста отечественного производства ГОИ позволяет быстро восстановить гладкость и блеск фар. Для процесса дополнительно понадобится:
- кусок войлока или поролоновый круг для дрели;
- жидкость WD-40;
- фланелевая ткань.
Полировка проводится следующим образом:
- Пасту ГОИ, размягчённую жидкостью WD-40, наносят на войлок и фару.
- Начинают полировку. Сильно давить на дрель не стоит, иначе от нагрева защитный пластик деформируется.
- После процедуры шлифовки поверхность натирают фланелевой тканью.
Зубная паста
Технология этого процесса в целом сходна с предыдущим вариантом:
- Состав наносят на поверхность.
- Круговыми движениями начинают обрабатывать деталь мягкой ветошью.
Зубная паста — мелкозернистый абразив, поэтому процесс шлифовки мягкий, позволяет избавиться от незначительной замутнённости. Для глубокого восстановления поверхности вариант непригоден.
Процесс самостоятельной полировки фар несложен, поэтому с ним без труда справится даже новичок. Важно соблюдать последовательность выполнения работы, а также рекомендации по выбору материалов и инструментов.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Как отполировать фары в домашних условиях
Содержание статьи
- Полироль для фар
- Технология полировки фар
Обслуживание автомобиля включает широкий спектр мероприятий, от плановой замены масла до кузовных и слесарных работ. Для поддержания авто в идеальном состоянии, помимо технического обслуживания, в список включается регулярная автомойка, химчистка и полировка фар. Выполнить эти виды работ охотно возьмутся в автотехцентре, но если вами движет желание сэкономить или исследовательский инстинкт, многое можно сделать самостоятельно. Например, отполировать фары в домашних условиях вполне реально. Необходимо лишь запастись необходимыми материалами и изучить тонкости процесса.
Фары современных автомобилей выполняются из пластика, заменившего стекло. Со временем пропускная способность пластика значительно снижается. В процессе эксплуатации внешний слой пластиковых фар подвергается воздействию УФ-лучей, перепадов температуры, поверхность страдает от камней, грязи, неправильной мойки. В результате пластик получает царапины и микротрещины, в которых скапливается грязь, фары тускнеют, желтеют. Однако поликарбонатные стекла можно вернуть к первоначальному состоянию с помощью полировки. Услуга довольно широко представлена в автосервисах, но отполировать фары можно и в домашних условиях.
Для полировки вручную понадобится наждачная бумага или полировочные круги, шлифовальная машинка, специальная паста. Можно обойтись без машинки, но придется приложить большие усилия для трения с необходимой силой нажатия. Если фару не снимать, приготовьте материалы, позволяющие закрыть кузов, например, малярный скотч. Понадобится в процессе полотенце, безворсовые салфетки и обезжириватель.
Полироль для фар
Автолюбители используют для полировки самые разные средства, большинство одинаково хорошо подойдет как для пластиковых, так и для стеклянных фар. При этом для полировки стекла рекомендуется использовать щадящие средства, а пластиковые выдержат обработку любой грубой шлифовкой. В ход идут подручные средства и профессиональные полироли. Чем же можно отполировать фары автомобиля?
Подручные средства могут помочь в несложных случаях, при небольшом потускнении или пожелтении, к ним относятся:
- Зубная паста. Любая зубная паста наносится на фару и втирается круговыми движениями с помощью полотенца или куска мягкой ткани. Выполнять полировку следует 5-7 минут, остатки смываются водой. Зубной порошок используется для полировки фар с сильными повреждениями, так как порошок более абразивен. Порошок наносится на влажную ткань или полотенце и растирается, смывается водой.
- Паста ГОИ наносится на ткань или полотенце и растирается по поверхности.
- По словам автолюбителей, мицеллярная вода способна вернуть блеск пластику и стеклу. Подойдет средство, не содержащее спирт.
- Наждачная бумага поможет устранить царапины и придать блеск. Запаситесь бумагой разной абразивности, начинайте с самой крупной, постепенно переходя на мелкую. Выполняется вручную или с помощью шлифовальной машинки.
Профессиональные специализированные средства для полировки, продающиеся в магазинах, очищают поверхность, а также улучшают оптические характеристики пластиковых и стеклянных фар. В продаже имеются собственно полироли и наборы для полировки в домашних условиях. Применяются средства в соответствии с прилагаемой инструкцией.
Технология полировки фар
Чтобы достичь желаемого результата, нужно выполнять полировку правильно, соблюдая последовательность этапов. При наиболее распространенной полировке шлифовальной машинкой пластиковых фар этапы таковы:
- Подготовьте фару. По возможности, снимите. Необходимо промыть фары и нанести обезжириватель. Если фара не демонтируется, следует защитить малярным скотчем детали кузова, снять решетку радиатора, защитить элементы, которые могут быть повреждены в процессе полировки
- Приступайте к шлифовке машинкой, начиная с абразивности 600, переходя к мелкому постепенно – 800, 1000, 2000. Завершить нужно абразивом 2500-4000. Продолжительность шлифовки – 3-4 минуты, после каждой обработки, переходя к более мелкой абразивности, смывайте остатки материала водой.
- Когда фара станет матовой, обработайте поверхность с помощью поролонового круга и нанесенной на него полироли до появления блеска. Периодически смачивайте круг водой и не превышайте скорость вращение свыше 2500-3000 оборотов.
- Полировка фары изнутри проводится в косметических целях, так как внутренняя поверхность не страдает от механических повреждений. Чтобы избавиться от помутнений, снимите фару, выкрутите лампочки, залейте достаточное количество полировочной жидкости, заклейте отверстия скотчем, потрясите, пока фара не станет прозрачной.
Проводить полировку рекомендуется раз в два года. Необходимость в повторении процедуры возникает раньше, если финишный этап был проведен неправильно.
Зубная паста, пищевая сода или набор для восстановления
Вы замечаете, что ваши фары больше не освещают дорогу, как раньше? Фары мутные или пожелтевшие? Все современные автомобили имеют фары с пластиковыми линзами и сменными лампочками, установленными сзади. После многих лет пребывания на солнце и тысяч километров поездок ультрафиолетовые лучи состаривают пластиковые линзы, а грязь и ветер разрушают и повреждают поверхность.
Самостоятельная очистка и восстановление фар с помощью самодельного абразивного раствора пищевой соды или зубной пасты или с помощью имеющегося в продаже набора — это простой способ привести их в состояние, как новое.
Как восстановить фары с помощью зубной пасты или пищевой содыЕсли вы не хотите приобретать специальный набор для восстановления фар, для очистки линз можно использовать обычные приемы с использованием зубной пасты или пасты из пищевой соды.
Используйте малярную ленту (которая не повредит краску автомобиля), чтобы наклеить бумагу на краску или кузов вокруг фары. Затем вымойте фару водой с мылом. Потрите зубной щеткой, чтобы удалить грязь, затем промойте чистой водой.
Для настоящего очистителя фар вы можете использовать зубную пасту или пасту из пищевой соды и воды. Просто нанесите пасту на фару с помощью зубной щетки или чистящей ткани.
Мягкими, но твердыми круговыми движениями пройдитесь по всей поверхности несколько раз. При этом используйте немного воды, чтобы поверхность оставалась влажной во время нанесения. Если вы используете пищевую соду, намочите тряпку, которой вы будете протирать фару, уксусом, чтобы усилить очистку.
Мягкие абразивные свойства зубной пасты и пищевой соды бережно удалят любую грязь с фары, поэтому используйте немного смазки для локтя, чтобы втереть ее.После тщательной очистки промойте фару водой. Повторите процесс с большим количеством чистящей пасты три-четыре раза, промывая водой между каждым нанесением.
Наконец, распылите или нанесите УФ-защитное средство. Линза может быть чистой, но вы должны защитить открытую пластиковую линзу, иначе она снова станет мутной от ультрафиолетовых лучей и износа.
Как очистить фары с помощью комплекта для восстановленияОбклейте фары скотчем, чтобы чистящие растворы не попали на краску автомобиля.Крблохин/Getty Images
- Маска фары. Используйте малярную ленту, чтобы закрыть краску и кузов вокруг фары.
- Очистите от грязи и мусора. С помощью мыльной воды и зубной щетки или ткани тщательно очистите объектив, затем промойте его водой и вытрите насухо тканью или бумажным полотенцем.
- Распылите прилагаемый очиститель (иногда называемый «активатором поверхности») на линзу. Обычно это чистящее средство типа Windex, которое удаляет грязь и масла. Некоторые следует распылить и оставить на 30 секунд перед удалением. Смойте очиститель водой.
- Используйте абразивную пасту (и наждачную бумагу, если она входит в комплект). Аккуратно обработайте всю поверхность линз круговыми движениями. Используйте два пальца внутри ткани, чтобы нанести состав. Если вы используете наждачную бумагу и полировальный состав, используйте состав только с последней очень мелкой наждачной бумагой (зернистость 3000-3500).
- Отшлифуйте линзу наждачной бумагой. Если в комплект входит наждачная бумага, вы, вероятно, повторите этот процесс три раза с наждачной бумагой все более и более мелкой зернистости. Вы должны шлифовать около пяти минут наждачной бумагой каждого сорта. Наждачная бумага должна использоваться с водой, никогда не используйте ее всухую. Всегда держите наждачную бумагу и поверхность фары влажными.
- Смыть абразивный состав водой. Обязательно промойте всю поверхность, включая края и углы.Повторите процесс несколько раз — отшлифуйте всю поверхность, затем смойте. Вы узнаете, когда закончите, когда линза будет иметь ровную, очень легкую дымку по всей поверхности. Он также будет гладким на ощупь. Поверхность не будет кристально чистой до тех пор, пока вы не нанесете окончательное покрытие.
- Отполируйте линзу прилагаемой тканью. № Высушите линзу и мягкой тканью сделайте твердые, но нежные круговые движения по всей поверхности.
- Используйте прилагаемый аэрозольный очиститель (активатор поверхности). Нанесите на линзу и подождите 30 секунд, прежде чем вытереть. Этот шаг гарантирует, что линза свободна от шлифовальных частиц, поэтому УФ-защита может хорошо сцепиться с пластиковой поверхностью.
- Используйте УФ-защиту для покрытия линз. Продукт должен быть нанесен равномерно по всей поверхности линзы за один раз. Используя чистую мягкую ткань, смочите уголок в защитном средстве и аккуратно нанесите его на фару. Начните с одной стороны рассеивателя фары и наносите плавными прямыми мазками по мере продвижения поперек.Вы должны сделать это как один шаг, вы не можете повторить это снова или сделать второй слой. Используйте достаточно продукта, чтобы покрыть линзу, но не так много, чтобы он стекал по поверхности.
- Дайте защитному средству время высохнуть и отвердеть. Не садитесь за руль до тех пор, пока не выждете время, рекомендованное в инструкции к набору (обычно за час до прикосновения и от четырех до шести часов до полного отверждения).
Очистите фары, как только они станут желтыми или затуманенными.Рафи Алексиус / Getty Images
Если вы заметили, что ваши фары желтые, мутные или туманные, или если вам кажется, что они не такие яркие ночью, пришло время почистить фары. В зависимости от вашего местоположения и того, сколько вы ездите на солнце, вы можете начать замечать проблемы, когда машине исполнится 10 лет.
Если вы восстановите свои фары самостоятельно с помощью комплекта для восстановления, вы, вероятно, проживете еще пять лет, прежде чем они снова понадобятся.Некоторые комплекты поставляются с пожизненной гарантией, предлагая запасной комплект, если ваши фары снова помутнеют.
Советы инсайдеровСолнечные ультрафиолетовые лучи затуманивают фары. Их восстановление — это простая работа, которую можно сделать своими руками и которая занимает всего час. Доступны комплекты для восстановления фар, которые содержат все необходимое для очистки, восстановления и защиты пластиковых линз ваших фар.
Домашние средства, такие как зубная паста или пищевая сода, также эффективны для очистки линз, но без надлежащей защиты от ультрафиолета они снова помутнеют в течение нескольких месяцев.
Как восстановить желтые и запотевшие фары — перчаточный ящик
Содержание автомобиля в чистоте, защита и техническое обслуживание важны по многим причинам. Чистый автомобиль выглядит красивее, лучше сохраняет свою стоимость и прослужит дольше, чем тот, за которым не ухаживают. Чистый и ухоженный автомобиль, грузовик или внедорожник также обеспечит вашу безопасность.Одним из наиболее важных аспектов всего этого является обслуживание ваших фар. Способность видеть ночью или во время шторма так же важна, как наличие тормозов в машине. Одна из самых больших проблем с современными фарами заключается в том, что они пластиковые и со временем тускнеют, тускнеют, желтеют и не стареют, как старые стеклянные фары, которые доминировали в отрасли 20 лет назад. Пожелтевшие и затуманенные фары значительно уменьшат вашу видимость ночью и в плохую погоду, что сделает их небезопасными, и почему это может быть самой важной вещью в вашем автомобиле, помимо лобового стекла, которое вам нужно поддерживать блестящим, чистым и защищенным.
Почему фары окисляются и желтеют?Большинство современных фар изготовлены из прочного поликарбонатного пластика и покрыты УФ-защитой от выцветания и пожелтения. Это довольно эффективно и в большинстве случаев будет работать так, как предполагается, в течение многих лет, но при постоянном воздействии солнца, непогоды и пренебрежения эта защита от ультрафиолета выходит из строя, и ваши когда-то чистые фары начинают тускнеть и желтеть. Это покрытие требует ухода, включая промывку и защиту воском или герметиком, иначе срок службы УФ-защиты значительно сократится.
Как восстановить сильно окисленные фары?Пока ваши помутневшие и пожелтевшие фары выглядят плохо и, вероятно, хуже работают, в большинстве случаев вам не нужно покупать новые. Фары стоят дорого, и с помощью некоторых простых продуктов и небольшого количества смазки вы можете вернуть своим избитым фарам их славу. В большинстве случаев вам необходимо удалить матовость, сошлифовав обесцвеченный слой УФ-покрытия. Затем вы вернете блеск оставшимся слоям покрытия, отполировав покрытие так же, как прозрачное покрытие на краске вашего автомобиля.
Есть несколько способов сделать эти два шага, и все они практически одинаковы. Вы можете приобрести комплект для восстановления фар у многих компаний, включая Turtle Wax, Meguiars и Adam’s Polishes. Эти наборы довольно эффективны, и каждый может их использовать, а некоторые из них можно купить всего за 10 долларов, но они могут стоить и 50 долларов. Эти наборы обычно включают наждачную бумагу, состав и несколько полировальных подушек, которые в большинстве случаев подключаются к дрели. В целом, каждый может использовать эти наборы, но если вы похожи на нас и хотите использовать более проверенный и надежный метод с использованием продуктов и инструментов, которые у вас уже есть.
Что нужно для восстановления тусклых и желтых фар?Мы занимаемся детейлингом автомобилей уже довольно давно, и метод, который мы предпочитаем для восстановления старых и выгоревших фар, прост. Мы шлифуем фары наждачной бумагой различной зернистости, а затем используем состав и полируем, чтобы вернуть им блеск и сияние. Прежде чем мы приступим к процессу восстановления фар, мы хотим убедиться, что у нас есть все необходимое, прежде чем мы начнем.
Контрольный список восстановления фар:- Малярная лента
- Автомобильный шампунь
- Рукавица для мытья посуды
- Глиняный брусок
- Раствор ИПС
- Влажная шлифовальная бумага различной зернистости (зернистость 1000, 1200, 1500, 2000, 2500 и 3000)
- Полировальный состав
- Полировальная паста
- Полировальная машина размером 3 дюйма или меньше
- Диски из микрофибры
- Поролоновые полировальные круги
- Герметик для краски/воск/покрытие
- Полотенца из микрофибры
- Распылитель
- Ковши
Прежде всего, мы всегда работаем на чистой поверхности, когда речь идет о полировке и исправлении любых поверхностей.Вымойте переднюю часть автомобиля и фары качественным автомобильным мылом, таким как Rocket Wax, чтобы удалить как можно больше грязи и грязи. Нам очень нравится метод мытья с двумя ведрами, так как он помогает уменьшить количество загрязняющих веществ в процессе мытья, которые могут поцарапать краску и вызвать вихревые следы. Даже для небольшого проекта, такого как мойка фар и передней части автомобиля, мы считаем, что правильная мойка — лучший способ. Никогда не приступайте к исправлению какой-либо части вашего автомобиля без тщательной мойки, иначе ваша работа будет не лучшей.
В то время как для некоторых людей было бы достаточно просто приступить к шлифованию, мы хотели бы принять некоторые меры предосторожности. Прежде всего, откройте капот, чтобы вы могли работать вокруг верхней части фары, не мешая капоту. Закройте оставшиеся окрашенные или пластиковые поверхности вокруг фар малярным скотчем. Лента поможет ограничить область шлифования и защитить поверхности, которые вы не хотите случайно шлифовать или контактировать с ними.
Затем мы берем глиняный брусок и обеззараживаем поверхность фары, чтобы удалить въевшуюся грязь или другие загрязнения.Аккуратно протрите глиняный брусок по фарам в виде перекрестной штриховки, увлажняя рабочую зону глиняной смазкой, спреем для деталей или мыльной водой.
После того, как вы тщательно обклеили фары, вымойте фары мочалкой, ополосните, а затем высушите.
Как правильно намочить фары от пескаВлажное шлифование любой поверхности требует терпения. Здесь нет углов, которые вы могли бы срезать, и усилия, которые вы вложили, будут говорить о вашем конечном результате.Во-первых, помните, что меньшее число на вашей наждачной бумаге грубее, а чем выше число, тем мельче наждачная бумага.
Держите наждачную бумагу чистой и влажной во время работы над проектом, а чтобы продлить срок службы влажной наждачной бумаги, добавляйте в ведро с водой немного автомобильного шампуня. Немного автомобильного шампуня помогает поддерживать чистоту наждачной бумаги и уменьшает трение. Мы рекомендуем начать с менее агрессивной наждачной бумаги, такой как зернистость 2000 или 2500, и протестировать область фар. Держите шлифовальные движения в одном направлении, а затем меняйте направление, чтобы перекрыть шлифовальные царапины.Во время шлифовки вы увидите белую или желтую пленку, стекающую с фар. Вот почему рекомендуется опрыскивать область из бутылки с водой и окунать наждачную бумагу в чистую воду. Осмотрите фару и найдите пожелтение или помутнение, которые вы могли пропустить. Если вы чувствуете, что не добились никакого прогресса, перейдите на наждачную бумагу с зернистостью 1000 или 1200. Это ускорит проект, но отнимет у вас время, поэтому не переусердствуйте.
После того, как вы закончили наждачную бумагу с первой зернистостью, вы должны перейти к более тонкой влажной наждачной бумаге.Это удалит царапины от более грубой наждачной бумаги, которую вы только что использовали. Продолжайте прямые шлифовальные движения, увлажняйте поверхность, а затем закончите с самой тонкой наждачной бумагой, которая у вас есть. Этот последний уровень шлифования удалит последние царапины наждачной бумаги и улучшит их, так что этап полировки будет намного проще.
Как отполировать фарыПосле того, как вы закончите шлифовку, вам нужно будет отполировать каждую фару вручную или с помощью машинной полировальной машины. Мы предпочитаем полировать наши реставрации фар с помощью полира DA, так как это намного быстрее, чем ручная полировка, но если у вас нет полира, не беспокойтесь.Либо, если вы решите полировать вручную или на машине, вам может понадобиться несколько разных составов.
Идеально использовать 3-дюймовый полировальный станок DA, так как им легко маневрировать в узких углах и на небольших участках фары, но это не является необходимостью. Мы можем использовать 5-дюймовый или 6-дюймовый полировальный станок DA, и результаты будут такими же, как и у 3-дюймового полировального станка, но может потребоваться немного больше утонченности. Это также означает, что ваши навыки приклеивания ленты помогут вам оставаться на фаре, а не на окрашенных поверхностях.
Начните с нанесения нескольких капелек состава на полировальный круг из микрофибры или губки и нанесите его вокруг фары.Затем включите полировщик и начните увеличивать скорость и обрабатывать область составом. После того, как вы сделали проход или два, мы рекомендуем проверить вашу работу и посмотреть, как все сияет.
Продолжите с текущим составом и подушечкой для пары проходов, а затем перейдите к финишной полировочной и поролоновой финишной подушечке. Прежде чем вы просто начнете пробовать новые колодки и составы, не забудьте протереть фары средством для подготовки панелей или спреем изопропилового спирта, чтобы удалить остатки состава с поверхности.Следующим шагом является этап украшения, который принесет блестящий блеск, который заставит ваши фары выглядеть великолепно и на самом деле работать намного лучше. Запустите полировальную машину с окончательной полировкой и подушечкой на пару проходов, а затем снова проверьте свою работу. Ищите любые места, которые требуют большего внимания. После того, как вы проработали всю фару, вы должны еще раз протереть ее салфеткой из ИПС. Если вы делаете это вручную, вы будете продолжать наносить смесь в виде штриховки до тех пор, пока фара не станет четкой и ровной.
После всех ваших компаундов и полировок вы захотите защитить свои фары от повторного пожелтения. Один из простых способов сделать это — использовать герметик для краски, который блокирует УФ-излучение. Для этого вы можете использовать практически все, что угодно, но, как и в случае с защитой краски, вам понадобится прочное покрытие, которое будет противостоять солнечным лучам и непогоде. После того, как вы запечатали фары, вы можете нанести слой воска для дополнительного слоя защиты.
Как часто следует герметизировать или наносить воск на фарыМы рекомендуем обновлять защиту фар не реже двух раз в год и, возможно, чаще, если вы живете на юго-западе или ваш автомобиль все время стоит на улице.Обычный карнаубский воск может обеспечить защиту ваших фар на несколько месяцев, а синтетические герметики для краски могут удвоить этот срок. Керамические покрытия и графеновые покрытия могут увеличить срок службы на несколько лет и могут стать хорошим долгосрочным вариантом защиты ваших фар. В целом, этот процесс может занять от 20 минут до часа, в зависимости от того, насколько сильно повреждены ваши фары. Это одна из тех задач, на которые мы не можем не обратить внимание, уделяя вам время, поскольку ваша жизнь стоит того, чтобы правильно работать с фарами.
Если вам нужны какие-либо продукты для ухода за автомобилем для вашей следующей детали автомобиля, профилактической мойки или восстановления фар, не ищите ничего, кроме GloveBox Detail. Наши ежемесячные абонементы помогут вам защитить свой автомобиль от солнца и непогоды.
Руководство по восстановлению фар – Autoglym
Темное утро и ранние вечера теперь официально наступили, так что что может быть лучше, чем заявить о своем присутствии на дороге, чем блестящие, не окисляющиеся и не дымящиеся фары? Известно, что на протяжении многих лет пластиковые фары приобретают желтый оттенок, поскольку пластик начинает стареть и портиться в суровых дорожных условиях, химикатах и соли, с которыми сталкиваются современные участники дорожного движения.В конце концов, если оставить это, это может привести к отказу MoT, поскольку передача видимого света от фар уменьшается до такой степени, что ваш MoT-er может обоснованно отказаться от очень важного билета.
Преодолейте эти неудобства, не раскошеливаясь на новые фары и связанные с этим трудозатраты на их установку, благодаря новому комплекту для восстановления фар Autoglym. Этот комплект «все в одном» включает в себя все необходимое, чтобы вернуть фары на грань выбрасывания на свалку.
Занявшись примерно полдня, можно отшлифовать, отполировать и защитить фары любых транспортных средств, чтобы обеспечить еще несколько лет надежной службы на дороге. Сделайте свой автомобиль светлее и сияйте этой зимой благодаря Autoglym. Вот наше краткое руководство по получению наилучших результатов от различных сортов мокрого и сухого грунта, включенных в комплект Autoglym, не говоря уже о некоторых полезных советах, чтобы предотвратить попадание каких-либо окружающих областей в незаконные дрели.
Шаг 1
Сначала очистите и высушите фары, чтобы они были свободны от загрязнений и выглядели чистыми до скрипа.Затем защитите все окружающие лакокрасочные покрытия с помощью малярной малярной ленты с низкой липкостью. Нанесите до трех-четырех слоев материала, чтобы не зацепиться за край, если дрель убежит с вами.
Шаг 2
Используя абразивные диски с зернистостью 800 и ручную дрель, медленно и методично обработайте фару движениями вверх-вниз и из стороны в сторону. Будьте особенно осторожны, чтобы не зацепить края краски шлифовальным диском или насадкой для дрели.В некоторых случаях проще снять шлифовальные диски и обработать края вручную. Убедитесь, что вы получили однородную полупрозрачную поверхность по всей фаре, и не задерживайтесь в одной области слишком долго, иначе вы можете начать сжигать пластик. Дополнительное время, потраченное на этот этап, приведет к более легкой полировке и нанесению состава в дальнейшем. Если вы обнаружите, что пластик горит в какой-либо точке, вы можете даже нанести немного воды, чтобы предотвратить нагрев пластика или засорение наждачной бумаги.
Шаг 3
Повторите процесс с дисками с зернистостью 1500 на дрели. Снова проработайте края и убедитесь, что вы удалили предыдущие следы от шлифовки. Когда будет достигнута равномерная отделка, вы заметите, что пластик начинает становиться менее мутным и непрозрачным по мере того, как вы работаете с более тонкой шлифовкой и полировкой, пока он снова не станет прозрачным.
Шаг 4
Повторите то же самое с шлифовальной тарелкой зернистостью 2000. Вы заметите, что каждая последующая более мелкая зернистость требует гораздо меньших усилий, чем предыдущая.На этом этапе вы даже можете использовать струю воды для достижения очень тонкого шлифовального эффекта — убедитесь, что вы замаскировали все области, на которые вы не хотите наносить шлифовальный спрей, иначе вы получите белые пятнышки по всей поверхности. пластик и отделка.
Шаг 5
Прикрепите шлифовальную пластину с зернистостью 3000 и обильно обрызгайте водой как пластину, так и фару. Медленно и методично пройдитесь по всей фаре — вы определенно сможете увидеть в этот момент, что линза теперь становится прозрачной и прозрачной.Этап с зернистостью 3000 очень удовлетворителен, но не забудьте убедиться, что вы отшлифовали все предыдущие тяжелые следы от шлифования. Если вы не удалили их на этом этапе, вам, возможно, придется снова повторить шлифовку с зернистостью 800 и выше.
Шаг 6
Установите аппликатор вафельной политуры на головку сверла и нанесите несколько небольших капель состава для восстановления фар Autoglym на подушечку. Нанесите его на фару и разгладьте перед тем, как включить дрель, иначе вы обнаружите, что она горит повсюду.Нанесите смесь экономно и равномерно распределите по фаре. Когда покрытие вас устроит, дайте ему потускнеть и сотрите чистой микрофиброй
.Шаг 7
Повторите шаг шесть для дополнительной чистоты, прежде чем использовать что-то вроде воска Autoglym Ultra High Definition Wax или Extra Gloss Protection, чтобы закрепить блеск и предотвратить загрязнение и окисление пластика. К концу этого у вас должна остаться совершенно прозрачная, чистая, вернувшаяся в совершенно новое состояние налобная фара, которая будет противостоять элементам в течение многих лет.Не забывайте в будущем полировать и герметизировать фары как часть режима полной очистки.
Шаг 8
На этот конкретный VW Passat мы также установили несколько форсированных ламп накаливания 5000k (баланс белого в стиле ксенона), поэтому улучшение зрения во время вождения было заметно другим. В сочетании с чистыми линзами фар зимние ночи теперь легко пробиваются.
Как очистить окислившиеся фары
С тех пор, как в 1980-х годах производители транспортных средств повсеместно перешли от стеклянных фар, которые легко разбить, к фарам из поликарбоната или пластика, возникла проблема помутнения фар.Это вызвано окислением, которое естественным образом происходит с течением времени — окисление фар не обязательно является результатом плохого обслуживания и случается даже с самыми добросовестными владельцами транспортных средств. УФ-излучение, дорожный мусор и атмосферные химические вещества являются распространенными виновниками.
Эта облачность снижает видимость в ночное время и поэтому должна периодически исправляться. К счастью, ремонт окисленных фар часто можно выполнить самостоятельно.
Помутнение линзы из поликарбоната или пластика не обязательно является результатом окисления.Иногда скопившийся песок и грязь могут придать этим поверхностям туманный вид. Тщательно промойте фары, прежде чем принимать решение о ремонте окисленных фар.
Если после тщательной очистки они все еще выглядят мутными, попробуйте один из этих трех методов восстановления окисления:
Как очистить окисленные фары с помощью зубной пасты
Подготовьте подходящие материалы . Чтобы очистить фары с помощью зубной пасты, вам потребуется следующее: автомобильный воск, малярный скотч, пластиковые или виниловые перчатки (по желанию для людей с чувствительной кожей), мягкая ткань, зубная паста (любая). , Вода
Начните с очистки с мылом — Сначала промойте водой с мылом твердыми возвратно-поступательными движениями тканью или губкой, затем промойте чистой водой.Дав некоторое время высохнуть на воздухе, снова внимательно посмотрите на свои фары.
Защитите окружающие области малярной лентой — Используя малярную ленту, заклейте области вокруг фар, чтобы защитить их от случайного истирания.
Носите перчатки — Носите пластиковые или виниловые перчатки, если у вас чувствительная кожа. Смочите чистую мягкую ткань в воде и добавьте каплю зубной пасты.
Используйте тряпку с зубной пастой — Плотно протрите поверхность фар тканью с зубной пастой небольшими кругами.Добавьте воду и зубную пасту по мере необходимости и рассчитывайте потратить до пяти минут на очистку каждого затронутого источника света.
Ополаскивание — Затем промойте водой и дайте высохнуть на воздухе.
Нанесите автомобильный воск . Чтобы защитить фары от повреждений в будущем, вы можете рассмотреть возможность нанесения автомобильного воска на фары с помощью чистой ткани круговыми движениями, а затем еще раз промыть водой.
Почему это работает
Точно так же, как зубная паста может удалить нежелательные частицы с эмали ваших зубов, она может удалить пятна с ваших фар.Это связано с тем, что зубная паста — даже гелевая и отбеливающая — содержит мягкий абразив, который полирует поверхность, придавая ей гладкость и внешний вид, что приводит к более четкому свету фар.
Как очистить окисленные фары с помощью средства для мытья стекол и автомобильной полироли
Соберите необходимые материалы . Для очистки фар с помощью средства для чистки стекол и автомобильной полироли вам потребуются следующие материалы: автомобильная полироль, автомобильный воск (необязательно), средство для чистки стекол, малярная лента, пластиковые или виниловые перчатки (необязательно для чувствительная кожа), Вращающийся буфер (дополнительно), Мягкая ткань, Вода
Обклейте лентой окружающие области — Как и в предыдущем методе, обклейте лентой области вокруг фар, чтобы защитить отделку или покраску, и наденьте пластиковые или виниловые перчатки, если у вас повышенная чувствительность кожи.
Распылите на фары очиститель — Обильно обрызгайте фары очистителем для стекол, затем протрите поверхность мягкой тканью.
Нанесите автомобильную полироль — Нанесите автомобильную полироль на другую чистую мягкую ткань и тщательно протрите поверхность каждой фары круговыми движениями, добавляя полироли по мере необходимости. Запланируйте таким образом потратить не менее пяти минут на каждый источник света. Для более быстрого ремонта вы можете использовать вращающийся буфер для нанесения полироли.
Промывка — Промойте водой и при необходимости нанесите автомобильный воск в качестве защиты от будущих повреждений, вызванных окислением, как описано в предыдущем методе.
Почему это работает
Другим простым методом, который часто является эффективным восстановлением после окисления, является использование стандартного средства для чистки стекол и автомобильной полироли, которые можно приобрести в магазинах автозапчастей и в универсальных магазинах. Средство для мытья стекол подготавливает поверхность, а полироль, содержащая чуть больше грубых абразивов, чем зубная паста, полирует поверхность фар.
Как очистить окисленные фары с помощью набора полировальных составов
Соберите необходимые материалы . Чтобы начать очистку фар с помощью набора полировальных составов, вам потребуется следующее: автомобильный воск или герметик, входящий в комплект (дополнительно), ткань, малярный скотч, мягкое моющее средство, например средство для мытья посуды или набор. чистящее средство в комплекте, полировальный состав, набор наждачной бумаги (от 600 до 2500), вода
Обклейте окружающие поверхности малярной лентой — Обклейте поверхности непосредственно вокруг фар малярной лентой (как в методах 1 и 2) для защиты от абразивов в полировальном составе и наденьте перчатки, если у вас чувствительная кожа.
Мытье и полоскание — Смочите чистую ткань водой, добавьте мягкое моющее средство или чистящее средство, входящее в комплект, затем промойте поверхности фар. Смойте простой водой.
Нанесите полировальный состав — Нанесите полировальный состав другой тряпкой небольшими круговыми движениями. Не торопитесь — до пяти минут на каждую фару — чтобы смесь подействовала должным образом.
Влажная обработка фар — Смочите самую крупную (наименьшую зернистость) наждачную бумагу в прохладной воде, затем твердо протрите поверхность каждой фары возвратно-поступательными движениями.Убедитесь, что наждачная бумага всегда влажная, погружая ее в воду по мере необходимости. Повторите с каждым видом наждачной бумаги от самой грубой до самой гладкой (от самой маленькой до самой большой зернистости).
Ополаскиватель — Тщательно смывайте полировальный состав простой водой.
Нанесите автомобильный воск — Нанесите автомобильный воск или герметик для будущей защиты, используя чистую ткань и круговыми движениями, а затем, при желании, еще раз промойте.
Почему это работает
Для более сильно окисленных фар и в случае, если предыдущие методы не помогли, рассмотрите возможность использования набора полировальных составов для интенсивного ремонта своими руками.Такие комплекты часто доступны в магазинах автозапчастей и широко доступны для покупки в Интернете и содержат большую часть, если не все, что вам нужно для восстановления окисленных фар и восстановления их чистоты. Обратитесь к выбранному вами комплекту, чтобы узнать, какие дополнительные материалы, если таковые имеются, вам потребуются из списка необходимых материалов выше.
Капли влаги на внутренней стороне фар
Окисление может происходить как снаружи, так и внутри ваших фонарей (хотя чаще всего оно проявляется на внешних и легкодоступных частях).Если вы заметили крошечные капельки влаги на внутренней стороне фар, вам необходимо удалить их, чтобы любые попытки ремонта были эффективными. Относитесь к внутренней части так же, как вы относитесь к внешней.
Если какой-либо из этих методов не помогает уменьшить затуманенность фар, возможно, вам придется обратиться за профессиональными услугами, например, в компанию YourMechanic, чтобы полностью диагностировать, почему ваши фары не работают.
Как очистить запотевшие фары
Фары — важная функция безопасности вашего автомобиля, независимо от того, едете ли вы ночью или в ненастную погоду.К сожалению, фары могут запотевать и загрязняться, что снижает их яркость и снижает эффективность освещения дороги. Пластиковые фары могут запотевать в результате воздействия УФ-лучей и повреждения от элементов.
Если ваши фары не выглядят такими яркими, как обычно, попробуйте один из этих способов их очистки. Есть несколько способов восстановить прозрачность линз фар.
Используйте жидкое мыло, пищевую соду и уксус
С помощью жидкого мыла, пищевой соды и уксуса вы можете восстановить фары за несколько простых шагов.Имейте в виду, что этот метод может не полностью осветлить очень пожелтевшие, туманные огни, и вам может потребоваться повторить шаги несколько раз.[1]
Начните с очистки фар от пыли тряпкой из микрофибры. Добавьте столовую ложку или две жидкого мыла в ведро. Добавьте достаточное количество воды, чтобы разбавить мыло до водного раствора. Используя другую чистую ткань из микрофибры, очистите фару мыльным раствором. Идея состоит в том, чтобы максимально очистить линзу, прежде чем использовать пищевую соду и уксус. Смойте мыло с фар с помощью пульверизатора с водой и вытрите фары полотенцем.
Смешайте 1–2 столовые ложки пищевой соды с достаточным количеством белого уксуса, чтобы получилась густая паста. Используя ткань для сухой чистки, осторожно отполируйте фару пастой. Смойте пасту водой из пульверизатора и повторяйте, пока линза не станет чистой и прозрачной.
Как чистить фары автомобиля зубной пастой
Перед началом работы удалите пыль и грязь с фары чистой тканью. Затем сбрызните фару водой из пульверизатора. Используя старую зубную щетку, нанесите зубную пасту на линзу и аккуратно потрите.[2] Используйте обычную белую зубную пасту, а не гелевую.[3] Промывайте водой, пока зубная паста не исчезнет, а фара не станет чистой.
Как очистить запотевшие фары с помощью набора для восстановления фар
Эти комплекты могут быть дорогими, но они эффективны и безопасны для восстановления фар.[4] Используйте их по назначению; как правило, вам просто нужно нанести очищающее средство и смыть. В комплект также могут входить восковые составы для защиты фар.[5] При любом способе используйте мягкие чистящие салфетки из микрофибры.Они мягкие и могут помочь предотвратить царапины. Они также обычно не оставляют после себя ненужных волокон. Узнайте, как восстановить фары.
Обеспечение яркого света фар — это лишь один из важных компонентов технического обслуживания автомобиля. Если ваша фара выходит из строя, узнайте, как заменить фару, чтобы ваш автомобиль был в безопасности и в хорошем рабочем состоянии.
[1] https://www.washos.com/blog/clean-headlights-guide/
[2] https://www.carwow.co.uk/guides/running/how-to-clean-car-headlights
[3] https://www.Washos.com/blog/clean-headlights-guide/
[4] https://www.edmunds.com/how-to/how-to-clear-foggy-headlights.html
[5] https://www.washos.com/blog/clean-headlights-guide/
Что делать с запотевшими фарами — Auto Body Shop
9 августа 2020 г., Fix Auto USA
Со временем, в силу различных факторов, фары могут загрязняться или запотевать.Как и старая фотография, они могут даже начать желтеть. Езда с запотевшими фарами никогда не бывает безопасной, но это не обязательно означает, что вам нужны новые фары. На самом деле, с помощью подходящего средства для очистки и восстановления, которое вы можете купить или создать самостоятельно, вы можете сделать свои запотевшие фары почти новыми при небольших вложениях.
Почему фары изначально запотевают? Дождя или воды с автомойки достаточно, чтобы фара запотевала при конденсации водяного пара.Проблема также может заключаться в повреждении узла фары или уплотнителя. Если он треснул, водяной пар может конденсироваться и просачиваться в фару, создавая туманный вид и потенциально приводя к электрической неисправности. Другие факторы, способствующие запотеванию фар, включают насекомых и дорожный мусор, токсины окружающей среды и воздействие элементов, особенно ультрафиолетовых лучей солнца, которые могут вызвать пожелтение пластиковых фар.
Как очистить автомобильные фары
Прежде чем тратить сотни долларов на замену фар, следует подумать об их очистке и восстановлении.Большинство водителей не знают, как правильно чистить автомобильные фары; научиться ремонтировать запотевшие фары — отличный проект выходного дня для любителей делать все своими руками. По сути, поврежденное покрытие необходимо удалить и нанести новое защитное покрытие.
У вас есть два варианта: купить один из комплектов для самостоятельного восстановления в магазине автозапчастей (некоторые компании, такие как 3M, Turtle Wax и Sylvania, производят надежные комплекты для восстановления фар) или использовать для очистки обычные предметы домашнего обихода, такие как зубная паста.В этом посте мы рассмотрим оба метода.
Стоимость комплектов для восстановленияможет различаться в зависимости от того, что входит в комплект. Все комплекты поставляются с абразивным составом и наждачной бумагой для удаления внешнего слоя пожелтевшего окисленного пластика с фары и очистки линз. Другие включают полировальный круг, который можно прикрепить к дрели для окончательной полировки. Выберите набор для реставрации, который включает наждачную бумагу разных сортов, полироль или чистящее средство для пластика, защитное покрытие и полировальные салфетки.Одного комплекта должно быть достаточно для очистки обеих фар. Не пытайтесь надуть его. Убедитесь, что вы прочитали и следовали шагам и инструкциям производителя.
Как исправить запотевание фар
Имейте в виду, что с вашей стороны потребуется серьезная чистка, поэтому планируйте потратить от 10 минут на ближний свет до получаса на каждую фару, если она действительно грязная и затуманенная.
Используйте наждачную бумагу, входящую в комплект, чтобы соскоблить внешний слой дымки. Продолжайте шлифовать до тех пор, пока вся фара не очистится от пожелтения и не приобретет шероховатую матовую поверхность.Когда вы шлифуете запотевшие фары, следите за тем, чтобы не поцарапать краску автомобиля. Кроме того, важно, чтобы фара оставалась влажной во время шлифовки, независимо от того, промываете ли вы ее из шланга или просто используете ведро с водой.
Если ваши фары все еще выглядят туманными после тяжелой работы, не волнуйтесь, потому что это нормально; как только вы нанесете защитное покрытие, они будут выглядеть чистыми и прозрачными.
Если в ваш комплект не входит средство для защиты от УФ-излучения, вы можете легко приобрести его в магазине автозапчастей. Перед нанесением УФ-защитного герметика высушите фару мягкой тканью и обмотайте фары лентой.Таким образом, вы случайно не повредите краску вашего автомобиля во время шлифовки. Не наносите герметик, пока он полностью не высохнет. Затем, чтобы защитить герметик, пока он сохнет, поставьте машину на ночь в гараж, если он у вас есть. После завершения шага герметика ваши фары должны выглядеть как новые.
Если вы живете в теплом климате, вам нужно повторно наносить защитное средство примерно каждые три года, а если вы живете в более холодном или влажном климате, вам, возможно, придется делать это раз в год или два.Обратитесь к набору за рекомендованным производителем графиком.
Еще один вариант, который сэкономит вам деньги, — чистка фар бытовыми средствами, такими как зубная паста.
Как исправить запотевание фар с помощью зубной пасты
Вы можете попытаться почистить и восстановить фары с помощью зубной пасты. Зубная паста, содержащая пищевую соду, особенно эффективна.
Начните с очистки фар средством Windex или смесью мыла и воды. Затем, используя мягкую ткань, нанесите небольшое количество зубной пасты на еще влажную фару и трите ее, пока не удалите защитное покрытие; как только вы это сделаете, нанесите герметик.Зубная паста может быть эффективным абразивом для очистки фар, которые умеренно загрязнены или затуманены.
Теперь, когда вы знаете, как починить запотевшие фары, используйте эти знания и восстановите свои запотевшие фары.
Это сообщение в блоге было предоставлено Fix Auto Sacramento, , ведущим отраслевым экспертом и мастерской по ремонту после столкновений, обслуживающей округ Сакраменто .
Как очистить фары Toyota предметами домашнего обихода
Как очистить фары Toyota предметами домашнего обихода
Фары необходимы для освещения передней части автомобиля, чтобы вы могли хорошо видеть дорогу впереди.Конечно, они также необходимы для того, чтобы другие водители могли видеть, как вы едете ночью или в условиях плохой видимости. Фары могут быть чем-то, о чем довольно легко забыть, но со временем ваши фары станут желтыми или затуманенными из-за окисления. Есть множество продуктов, которые можно купить для очистки фар, но знаете ли вы, что вы также можете использовать ряд предметов домашнего обихода для их очистки? Узнайте, как почистить фары Toyota предметами домашнего обихода. Не забудьте проверить наш блог для получения дополнительных советов Toyota.
Как очистить фары пищевой содой
Положите около 5 столовых ложек пищевой соды в миску и смочите достаточно теплой водой, чтобы получилась паста. После того, как вы очистите фары, нанесите пасту из пищевой соды на фары уголком губки. Отполируйте фары чистой тканью небольшими круговыми движениями. Повторяйте этот шаг столько раз, сколько необходимо, пока не увидите желаемый результат. После этого вымойте фары средством для мытья посуды и теплой водой, и ваши фары будут сверкать, как новые.
Как очистить фары уксусом
Снимите крышку фары, погрузите ее в ванну с белым уксусом и оставьте там примерно на час. Используйте грубую губку, чтобы стереть грязь и снова установить крышку. Кислотность уксуса должна размягчить любую запекшуюся грязь.
Подробнее: Как часто нужно менять шины?
Как чистить фары зубной пастой
Возьмите немного зубной пасты и нанесите немного прямо на фары.