Как отрегулировать зажигание на ваз: Как выставить зажигание на Ваз 2106 карбюратор

Содержание

Настройка зажигания ВАЗ 2106 — ругулировка углов контактов

Оттого насколько грамотно и квалифицированно выполнена настройка зажигания ВАЗ-2106 зависит не только мощность и динамика силового агрегата, но и расход. Некорректную работу зажигания можно выявить по следующим моментам:

  • трудный запуск;

  • недостаточная мощность двигателя;

  • завышенный расход;

  • неустойчивый     режим ХХ;

  • повышенная температура;

  • детонация после выключения;

  • при резком нажатии на «газ» появляется характерный стук пальцев.

Настройка зажигания на ВАЗ

В зависимости от того какой тип зажигания установлен вашей модели, настройка системы имеет некоторые особенности. В то же время принцип выполнения данной операции для всех модификаций аналогичен. Регулировка зажигания ВАЗ-2106 проводится в 3 этапа:

  • УЗСК – калибровка угла контактов в замкнутом положении.

  • УОЗ – регулировка угла опережения.

  • Контроль работоспособности в движении.

Регулировка углов контактов зажигания

Для работы нам понадобится:

  • набор ключей, в том числе и специальный ключ для коленвала;

  • надфиль;

  • набор щупов для ВАЗ-2106;

  • электронный тахометр. 

Если на вашей модели применена классическая или система зажигания транзисторного типа настройку  зажигания выполняем в следующем порядке.

  • Демонтируем крышку с трамблёра и надфилем чистим контакты, чтобы они плотно замыкались друг с другом. Если необходимо, подгибаем неподвижный элемент.

  • Вращая специальным ключом коленвал, устанавливаем максимальный зазор. При отсутствии ключа, можно выполнить эту процедуру путём толкания автомобиля, предварительно включив 4-ю передачу.

  • После того как установлен максимальный зазор, выкручиваем винт пластины подшипника.

  • Затем пластиной в 0,4 мм калибрует зазоры, а потом фиксируем положение, вкручиванием винта.

  • Контролируем расстояние между электродами пластинками на 0,35 и 0,4 мм. В этом случае тонкий щуп должен легко проходить, а толстый инструмент – не должен. Ставим на место крышку трамблёра.

  • Запускаем двигатель и проверяем с помощью тахометра УЗСК. Он должен быть 55°±3°. При необходимости выполняет его калибровку.

Регулируем угол опережения зажигания

Для выполнения этой процедуры существует несколько вариантов, оптимальными являются следующие:

Настройка с помощью стробоскопа – наиболее быстрый и точный способ калибровки при условии наличия данного устройства. Сначала необходимо подключить прибор к сети машины. Затем следует снять с трамблёра и заглушить трубопровод октан корректора. Вслед за этим прогреваем двигатель до рекомендованной температуры. После этого ослабляем крепёжный болт трамблёра и направляем луч стробоскопа в район шкива. При устойчивых оборотах ХХ вращая корпус трамблёра, устанавливаем первую метку шкива против второго деления, которое находится на крышке газораспределителя. Отрегулировав нужное положение, фиксируем корпус трамблёра, закручиванием крепёжного болта.

Настройка с помощью лампочки выполняется при отсутствии стробоскопа. Регулировка производится с помощью двенадцативольтовой лампочки, к которой предварительно подсоединены 2 провода и специального ключа для коленвала.

  • Сначала вращая коленвал, установите его метку напротив нулевого деления на крышке газораспределителя.

  • Один провод лампочки соедините с катушкой через кабель, идущий от трамблёра, а другой – с массой кузова.

  • Центральный кабель трамблёра выньте и подключите на массу.

  • Открутите немного крепёжный болт корпуса трамблёра.

  • Включите систему зажигания, лампа должна гореть.

  • Вращением по часовой стрелке корпуса трамблёра установите положение, при котором погаснет контрольная лампа.

  • Вслед за этим двигайте корпус обратно до того момента, когда снова загорится лампа.

  • С помощью болта зафиксируйте трамблёр.

Если на вашей модели предусмотрена тиристорная или транзисторная схема замка зажигания ВАЗ-2106, данную регулировку выполнить с помощью лампочки не получиться из-за того, что напряжения, которое имеется на контактах трамблёра, может не хватить для включения лампы. В таком случае настройку следует произвести с помощью диодного пробника или вольтметра.

Регулировка по наличию искры производится на основании того, что искра появляется при размыкании контактов. Предварительно установите коленвал в положение, при котором его метка совпадёт с первым делением на крышке газораспределителя. В этом случае бегунок трамблёра будет находиться напротив силового кабеля 1-го цилиндра. Вытащите центральный кабель трамблёра и расположите его на расстоянии от массы в пределах 5 мм. Открутите крепёжный болт трамблёра и включите зажигание. Проверните корпус в сторону часовой стрелки на 25-30 градусов. После этого медленно двигайте корпус обратно и в момент появления искры, зафиксируйте трамблёр.

Регулировку на слух следует проводить только в исключительных случаях, когда вышеизложенные варианты по той или иной причине реализовать не удалось. Сначала включаем двигатель, а затем ослабляем крепление корпуса трамблёра. Вращая корпус, установите максимальные обороты мотора. После этого поверните трамблёр немного по часовой стрелке и зафиксируйте корпус болтом. При этом вполне вероятна большая ошибка, однако, этого будет достаточно, чтобы добрать до ближайшей станции обслуживания или своего гаража, где можно будет выполнить более точную настройку.

Видео- Установка зажигания по лампочке

Контроль работоспособности зажигания

Результаты настройки зажигания необходимо протестировать в процессе движения машины. Перед этим предварительно прогрейте двигатель и после разгона 45-50 км/час, включив 4-ю передачу, энергично нажмите педаль «газа». При правильной регулировке зажигания в этот момент должны кратковременно (1-2 сек) появиться и сразу исчезнуть характерные хлопки в результате детонации с последующим энергичным набором скорости. Если это не произошло, проверните корпус трамблёра на 1 позицию против часовой стрелки. Когда детонация продолжается более 2 секунд, корпус необходимо провернуть по часовой стрелке на 1 деление.

Как отрегулировать зажигание на ВАЗ 2106 + Видео инструкция

Абсолютно любой владелец карбюраторного заднеприводного автомобиля рано или поздно столкнется с такой проблемой, как регулировка зажигания. Опытные водители прекрасно знают, что правильно отрегулированное зажигание – это залог правильной работы двигателя. Постараемся разобраться, что такое момент зажигания, для чего он нужен и какие способы регулировки зажигания применяются для автомобиля ВАЗ 2106?

Что такое момент зажигания и как он влияет на двигатель автомобиля?

Прежде чем разобраться, как отрегулировать зажигание, необходимо узнать, как работает эта система. Она предназначена для воспламенения смеси бензина и воздуха в камере сгорания двигателя в определенный момент времени. Этот момент должен происходить, когда поршень еще не добрался до верхней точки цилиндра, а только начинает движение вверх. Этот момент, как раз, является моментом или углом опережения зажигания.

 

Если искра на концах свечи пройдет слишком рано или поздно, смесь воспламенится не вовремя и поршни получат малую энергию. В связи с этим, коленчатый вал получит малый крутящий момент, и двигатель не будет развивать требуемой мощности. Кроме того, сниженный КПД двигателя значительно влияет не только на скорость автомобиля, но и на расход топлива. Ведь он может возрасти, а двигатель станет неустойчиво работать на холостых оборотах. Неверный угол опережения увеличивает шанс перегрева двигателя. А это опасно как для прокладки ГБЦ, так и для самого двигателя. Ведь перегрев может привести к заклиниванию двигателя. Все это доставляет массу неудобств водителю.

Получается, что точка появления искры должна возникать в момент, когда поршень начинает движение к верхней точке цилиндра. Значение этого важного параметра зависит от множества факторов: число оборотов коленчатого вала, состав горючей смеси, в частности ее качество.

В инжекторных автомобилях процесс установки угла опережения зажигания производится с помощью специальных датчиков, которые, анализируя определенную информацию об оборотах коленчатого вала и определяя первые признаки возникновения детонации, смещают угол опережения, тем самым, выполняя этот процесс автоматически. Данная функция контролируется с помощью компьютерных технологий.

Что касается карбюраторных автомобилей, то угол постоянно смещается в определенную сторону, независимо от уровня эксплуатации автомобиля. Именно поэтому, выставлять зажигание на ВАЗ приходится вручную. Сделать это можно разными способами.

Способы регулировки зажигания на ВАЗ 2106

Автомобильный стробоскоп

Данный способ является самым легким и простым. Для этого необходимо иметь специальный автомобильный стробоскоп.

Порядок действий:

 

  1. В первую очередь, подключите стробоскоп к вашей бортовой сети. С трамблера снимите и заткните чем-нибудь шланг октан – корректора.
  2. Запустите двигатель автомобиля и прогрейте до номинальной температуры. Самым главным условием при выполнении регулировок является то, чтобы двигатель работал устойчиво. В противном случае, результат регулировок может сильно искажаться.
  3. Открутите болт, предназначенный для крепления трамблера. Свет, полученный от стробоскопа, должен направиться в сторону шкива коленчатого вала.
  4. Трамблер необходимо поворачивать таким образом, чтобы метка под номером 1 на шкиве, находилась напротив метки номер 2, которая располагается на крышке ГРМ. После того, как это произойдет, затяните болт корпуса трамблера.

Также, правильность регулировки проверяется с помощью увеличения оборотов. Оттяните привод педали газа на карбюраторе и обратите внимание на угол. Если он сдвигается, значит, регулировка проведена правильно.

Не забудьте надеть шланг октан — корректора.

Настройка угла опережения с помощью лампы

Для использования данного метода вам понадобятся два предмета – это лампа на напряжение 12 Вольт и ключ, с помощь которого можно провернуть коленчатый вал.

Порядок действий:

  1. Проверните коленчатый вал специальным ключом до тех пор, пока его метка не установится напротив деления метки 0 градусов. В это же время, бегунок трамблера обязательно должен установиться на стороне первого цилиндра.
  2. Один из контактов лампы необходимо подключить к проводу, который направляется к катушке зажигания. Второй подключается на «массу» автомобиля. Для этого можно использовать любую часть, имеющую соединение с кузовом автомобиля. Центральный провод, расположенный на трамблере отключается и тоже соединяется с «массой».
  3. Выкрутите болт, который крепит корпус трамблера, и поверните ключ в замке зажигания. Трамблер необходимо поворачивать по часовой стрелке. Данное действие выполняется до тех пор, пока лампа не погаснет. После того, как это случится, снова поверните трамблер, но уже в обратную сторону, до тех пор, пока она снова не загорится. После этого, затяните болт фиксации.

Видео — Как выставить зажигание на ВАЗ 2106 за 3 мин

Как проверить регулировку зажигания во время езды?

Есть способ, с помощью которого можно проверить установку угла опережения во время движения на автомобиле. Для этого сделайте следующее:

  1. Прогрейте двигатель автомобиля до номинальной температуры.
  2. Найдите ровный участок дороги и наберите скорость равную 40 километрам в час. Переключитесь на 4 передачу и как можно быстрее нажмите ногой на педаль газа. При нормальном угле опережения двигатель, в течение 1-2 секунд начнет издавать соответствующие звуки, которые говорят о детонации топлива. После этого, автомобиль начинает набирать скорость. Если этого не было, то трамблер ослабляется и поворачивается на одно деление против часовой стрелки. Эти деления расположены на корпусе у основания трамблера.
  3. Если звуки детонации продолжаются достаточно долгое время, то трамблер необходимо повернуть на одно деление, но уже в противоположную сторону.

Если после регулировок вы так и не добились положительных результатов, то трамблер неисправен и нуждается в замене. Кроме того, это может указывать на состав топливовоздушной смеси, который не соответствует норме.

 

Существует и другой способ регулировка угла опережения. Им пользуются опытные автомеханики. Для этого двигатель автомобиля запускается и прогревается до рабочей температуры. После этого, необходимо открыть капот автомобиля и открутить гайку крепления корпуса трамблера. Путем вращения трамблера в разные стороны, на слух определяется оптимальная работа двигателя с правильно выставленным моментом зажигания.

На этом регулировка момента зажигания ВАЗ 2106 завершена. Как видите, сделать это не сложно и тратить большие деньги на услуги автомастеров совсем не обязательно. С этой задачей в состоянии справиться практически любой автолюбитель.

регулировка зажигания. Как выставить зажигание

В статье будет рассмотрено, как осуществляется регулировка зажигания на ВАЗ-2109. Если у вас возникли проблемы с последним, это влияет на работу ДВС. Поэтому время от времени необходимо регулировать угол опережения зажигания для нормализации работы мотора. Делать это нужно по специальной инструкции, без нее настройку произвести сложно.

При регулировке зажигания необходимо поставить маркировку ГРМ

Обратите внимание, что угол опережения зажигания нельзя отрегулировать без установки коленчатого и распределительного валов. При каждой замене ремня ГРМ необходимо регулировать зажигание. В инструкции по эксплуатации автомобиля ВАЗ-2109 сказано, что менять ремень ГРМ необходимо каждые 60 тысяч километров. Но стоит отметить, что качество запчастей не всегда хорошее. Да и девятки — старые машины, у которых режим работы двигателя существенно отличается от нормального. Поэтому лучше всего сократить интервал между заменой ремня до 40-45 тыс. км. Также нужно время 15 тыс.км. Своевременно осматривать ремень для выявления замасливания, появления разнообразных потертостей, трещин и надрывов. При обнаружении любого дефекта ремень следует немедленно заменить на новый. Также следует помнить, что все элементы системы, особенно выключатель и катушка зажигания ВАЗ-2109, должен находиться в нормальном рабочем состоянии.

Маленькие особенности двигателя

Обратите внимание, что заменить этот ремень можно в полевых условиях, потратив на это немного времени. Для этой работы не требуется специальных инструментов. Главное наличие нового ремня. Также стоит отметить, что на автомобилях с двигателем 1,5 л при обрыве ремня ГРМ загиба клапанов не происходит. Во всех остальных двигателях, например, объемом 1,3 литра обрыв ремня заканчивается печальными последствиями. Не повредить катушку зажигания ВАЗ-2109, но пару клапанов обязательно загнет.

Инструменты

Для замены ремня ГРМ потребуется ключ на «19». Он имеется в арсенале любого автолюбителя, так как с помощью такого ключа откручиваются колесные болты на колесах. Также необходим любой ключ или головка размером «17». Кроме того, необходимо иметь гаечный ключ на «10» и «8». Кроме того, нужен специальный ключ, с помощью которого вращается ролик для натяжения ремня. Но если его нет, то могут подойти пассатижи, концы которых загнуты. Но можно даже схитрить и установить в отверстия ролика два толстых винта, между которыми просунуть отвертку и с их помощью растянуть этот механизм. Стоит отметить, что новый ВАЗ-2109замок зажигания не потребуется. Этот сайт встречается крайне редко. Но, конечно, нужно иметь хотя бы ремень ГРМ. Если это происходит в поле, то желательно, чтобы он мог проехать хотя бы 100 или 200 км. В том случае, если у вас заклинил натяжной ролик, желательно установить новый.

Подготовка к замене

Вне зависимости от того, делаете ли вы ремонт в своем гараже или где-то на дороге, вам нужно максимально ровно поставить машину. Это позволит добиться максимального удобства. Под заднее левое колесо установить колодки, также желательно отжать ручку, замок зажигания ВАЗ-2109поставить в выключенное положение. Под правую сторону автомобиля подставьте домкрат, немного приподнимите колесо. Затем ослабьте болты на ступице и полностью поднимите борт автомобиля. Снимите колесо и подложите его под двигатель ДВС. Если двигатель защищен, то нужно ключом «на 8» открутить часть креплений, чтобы открыть шкив на коленчатом валу.

Замена ремня

Обратите внимание, что схема зажигания ВАЗ-2109 такова, что необходимо промаркировать распределительный и коленчатый валы. Тремблер размещается только в одном положении! Открыв капот, необходимо ослабить натяжение ремня привода генераторной установки. Для этого ключом на «17» ослабьте верхнюю гайку на кронштейне, а затем переместите весь корпус устройства к блоку двигателя. Затем полностью снимите ремень и закрутите три болта, которые крепят пластиковую крышку с левой стороны двигателя, если смотреть спереди. Не теряйте резинку, которая надевается на край чехла! Сложнее всего в этом случае отвернуть болт, которым производилось крепление шкива, предназначенного для привода ротора генератора. Для скручивания можно применить ключ на «19″, на его край желательно установить небольшой кусок трубы, но все же необходимо остановить коленчатый вал. Для этого возьмите ключ на «13» или любой другой, установите его в прорезь на шкиве, чтобы при вращении он был зафиксирован. С помощью ключа шкив будет жестко соединен с корпусом масляного насоса.На ВАЗ-2109 регулировка зажигания — это правильная установка зубчатого колеса.

Ремень ГРМ Установка

Сначала демонтируем старый ремень, ключом на «17» ослабляем натяжение натяжного ролика.Теперь необходимо установить распредвал по меткам независимо от того какая там схема зажигания ВАЗ-2109. Затем сначала установите коленчатый вал по меткам, которые есть на его шкиве и корпусе масляного насоса. В картере сцепления вытащите резиновую заглушку и посмотрите, совпадают ли там метки. Если нет, то нужно провернуть коленчатый вал до тех пор, пока длинная линия на маховике не попадет в прорезь на пластине, прикрученной к блоку двигателя. После этого, стараясь не проворачивать шкивы, установить новый ремень ГРМ. Как было сказано ранее, с помощью специального ключа или саморезов с отверткой натяжной ролик проворачивается на эксцентрике. Таким образом, вы добиваетесь нормального натяжения ремня ГРМ. После затяните его и соберите весь механизм.

Инжекторные двигатели

Но автомобили ВАЗ-2109 комплектуются даже инжекторным двигателем, а распределителя зажигания нет. Поэтому зажигание ВАЗ-2109 имеет несколько иную конструкцию. Инжектор с механическим трамблером может не работать. Для установки угла опережения нужно программировать электронный блок, без опытного автоэлектрика это очень сложно. Но стоит отметить, что все вышеперечисленное обязательно относится и к инжекторным двигателям. Отличие только в разборке всего механизма привода газораспределительного механизма. А именно удерживать коленвал от проворачивания необходимо либо толстой отверткой, установленной в смотровое окошко картера сцепления, либо, включив пятую скорость и удерживая тормоза. В остальном все процедуры, которые были описаны выше, актуальны для регулировки зажигания на ВАЗ-2109.инжекторные двигатели.

Подготовка к регулировке с помощью стробоскопа

Но если у вас обычный карбюраторный мотор, то потребуется немного больше регулировки угла опережения. На ВАЗ-2109 регулировка зажигания без этого просто невозможна. Учтите, что в среднем количество оборотов должно быть около 850 (при условии, что рабочая температура двигателя составляет 90 градусов). Если обороты превышают допустимое значение более чем на 10-15 процентов, то нужно отрегулировать карбюратор, вращая пластмассовый винт. С его помощью осуществляется настойка количества топливно-воздушной смеси. После этого отсоединяем тонкий шланг, который идет к вакуумному корректору угла опережения. Заглушите двигатель и ослабьте крепление трамблера. Стоит отметить, что таким образом настроить модуль зажигания ВАЗ-2109у вас вряд ли получится.

Процесс регулировки

Резиновая пробка, которая находится в картере сцепления, снимается, после чего датчик стробоскопа подключается к армотрубке, ведущей к первому цилиндру. Также подключается питание к стробоскопу и запускается мотор. Если метка на маховике плохо видна, перед запуском двигателя желательно сделать ее четкой. Сделать это можно, например, с помощью обычного белого эквалайзера. После этого направьте луч, идущий от стробоскопа, на смотровое окно. В момент прохождения этикетки через прорезь на табличке должен проскочить световой сигнал от стробоскопа. Вы делаете это, вращая корпус распределителя зажигания. Больше никаких манипуляций не требуется. Теперь вы знаете, как регулируется зажигание на ВАЗ-2109.. Провести эту процедуру своими руками можно довольно быстро.

установка зажигания (мануал и схема). Как установить зажигание ВАЗ 2107

В этой статье вы узнаете о том, как производится установка зажигания на ваз 2107. На этот автомобиль может быть установлена ​​как бесконтактная, так и контактная система зажигания. Вне зависимости от того, какие конструктивные системы установлены в автомобиле, все работы выполняются практически одинаково. Внешний вид и привод распределителя БСЗ и контакта одинаковые, разница лишь в том, что в первом вместо механического прерывателя используется датчик Холла. Также есть разница в силовом проводе, который производится в соединении с трамблером.

Замена воспламенителя

Для производства полной замены трамблера на автомобиле ВАЗ 2107 необходимо использовать только один инструмент – ключ на «13». Сначала отсоедините от крышки все провода, которые идут к свечам зажигания. Между карбюратором и распределителем проложен шланг для нормального функционирования вакуумного регулятора опережения зажигания. К распределителю идет небольшой жгут проводов. Связано с ним с помощью лапок. Затем откручиваем гайку, с помощью которой корпус трамблера крепится к блоку ДВС.

Делается это ключом на «13». Снимите шайбу и пластину. Слегка потянув вверх, можно извлечь корпус тумблера из его посадочного места. Стоимость нового дозатора на автомобиль ВАЗ 2107, а также на всю классическую серию примерно 800 руб. В том случае, если вы планируете установить бесконтактное зажигание ваз 2107 вместо классического придется потратиться на сумму около двух тысяч рублей. Это средняя стоимость набора магазинов.

Зачем управлять

Все знают, что такое угол опережения зажигания. Этот вариант работы системы необходимо время от времени настраивать на любом автомобиле, оснащенном обычной системой зажигания. Это делается для снижения расхода бензина, продления работы двигателя внутреннего сгорания, а также для достижения наилучших характеристик динамики и разгона автомобиля.

Можно разделить процедуру на несколько этапов. Во-первых, отрегулировал угол наклона контактной группы в положении «закрыто». Во-вторых, только после этого можно начинать работать с опережением угла зажигания. Фиксируется в наиболее подходящем положении. На ваз 2107 установка зажигания еще не закончена, надо отрегулировать регулировку.

Рекомендуем

«ИЖ 350 Планета Спорт» – резвый советский мотоцикл

Считается, что из всей линейки советских мотоциклов «ИЖ» по-настоящему спортивный только один. Несложно догадаться, что это был «ИЖ 350 Планета Спорт». История мотоцикла В 1973 году на заводе «Ижмаш» был совершен настоящий прорыв: линейка пошла по еловой…

Как устроена задняя втулка переднего рычага и сколько это служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Регулировки

Делаем все необходимое для пробной работы, чтобы обеспечить более точный контроль и регулировку. В том случае, если вдруг возникли какие-либо нарушения при работе двигателя. Угол контактной группы в положении «закрыто», можно определить размер зазора группы. Очень нужно делать тремблеры, которые используются в контактных и транзисторных системах зажигания. А вот бесконтактное зажигание ваз 2107 в таких регулировках не нуждается.

Регулировка контактной группы

Итак, теперь подробнее о том, как настроить систему зажигания на шестерке. Сначала снимите крышку распределителя. С помощью ключа для храповика вращайте коленчатый вал до тех пор, пока не заметите, что расстояние между контактами прерывателя максимальное. Фиксацию контактной группы производят с помощью двух маленьких винтов, для регулировки их необходимо немного ослабить. Если стоит бесконтактное зажигание ваз 2107, то нужно выставить только угол опережения.

Лучше всего это делать ключом, а не отверткой. Как правило, затяжка этих болтов очень сильная, поэтому у вас больше шансов повредить их головки. Для правильной настройки вам понадобится щуп толщиной 0,44 мм. Установите его между контактами и зафиксируйте положение прерывателя. Для этого затяните оба болта. С помощью этой процедуры можно добиться нужного значения угла, при котором замыкается контактная группа.

Уголок закрытого состояния

Для автомобиля ВАЗ 2107 наиболее подходящий угол 55 градусов. Погрешность должна быть не более трех градусов. После регулировки угла закрытого состояния необходимо переходить к следующему этапу. Следует установить трамблер так, чтобы угол опережения зажигания был идеальным. Обратите внимание, что устанавливать ГРМ на двигателях, имеющих значительный износ, желательно на четвертом цилиндре. Регулировка по первому цилиндру возможна только на новых двигателях или после капитального ремонта.

Spark Advance

Конечно можно сделать регулировку и на слух, но это не правильно. Необходима правильная установка момента зажигания ваз 2107 для снижения расхода топлива, увеличения ресурса двигателя. Перед регулировкой снимите вакуумный шланг фары. И дырку в корректоре заглушить. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, чтобы обороты холостого хода оставались на нормальном уровне. Заглушите двигатель и отверните гайку крепления корпуса распределителя зажигания.

Настройка стробоскопа

Строб должен быть подключен к минусу и плюсу аккумулятора. Емкостной датчик одевается на бронировать того цилиндра, на котором производится настройка. Теперь о том, как происходит установка зажигания ВАЗ 2107. Из стробоскопа излучается свет. Луч должен быть направлен на шкив коленчатого вала. Чтобы правильно выставить зажигание, нужно установить корпус трамблера в такое положение, при котором стробоскоп, луч которого параллелен метке на крышке распредвала, будет скользить в тот момент, когда метка на шкиве коленвала будет напротив него.

Обратите внимание, что после завершения настройки вы все равно должны пройти валидацию на треке. Чтобы добиться желаемого момента зажигания, вам нужно будет повернуть весь корпус распределителя в правильном направлении. После нахождения нужного положения затяните гайку. Аналогично установка бесконтактного зажигания ваз 2107, время опережения регулируется так же.

Как проверить свои настройки на ходу

Чтобы убедиться в правильности выполнения всех работ, необходимо покинуть трассу. Прогреть машину и вытолкнуть ее на ровную дорогу до 50 км/ч. Нужно включить четвертую скорость и равномерно двигаться. Резко нажмите педаль акселератора. Должны быть короткие (около двух секунд, не более) фунты, которые отдаются при детонации. Автомобиль должен постепенно увеличивать скорость. На ваз 2107 установка зажигания может радикулит закончиться, если все условия соблюдены.

В том случае, если детонационного стука не слышно, необходимо повернуть корпус распределителя против часовой стрелки (максимум на одно деление). И наоборот, если стук длится более 2 секунд, поверните корпус по часовой стрелке не более чем на одно деление. Если при испытании на трассе вы убедились, что положение корпуса трамблера изменилось намного, чем было указано при настройке стробоскопа, то можно судить только о наличии поломки в ДВС.

Что учитывать?

Конечно, такие симптомы могут быть спровоцированы неправильным смесеобразованием в карбюраторе. Перед установкой зажигания на ВАЗ 2107 необходимо убедиться в стабильной работе и работе всех систем. Также возможно, что регулятор вакуума в распределителе не работает должным образом. Вполне возможно, что подшипники и втулки распределителя имеют большой износ.

Если регулировка правильная, проблем не обнаружено, вы обеспечиваете себе то, что мотор запускается и будет стабильно происходить. Существенно улучшается динамика автомобиля, снижается расход, в несколько раз увеличивается ресурс двигателя. Поэтому правильная регулировка угла опережения зажигания позволит вам как можно меньше ремонтировать двигатель и его системы. Схема зажигания ВАЗ 2107 простая, идентичная той, что используется во всех классических моделях.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/34021-vaz-2107-stano-ka-zapal-vannya-k-ra-n-ctva-shema-yak-ustalyavac-zapal-.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/33704-vaz-2107-z-ndung-einstellen-anleitung-und-schema-wie-installiere-ich-d.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/33564-vaz-2107-instalaci-n-de-encendido-manual-y-el-esquema-c-mo-instalar-el.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/34325-vaz-2107-ustanovka-zazhiganiya-basshyly-zh-ne-syzbasy-alay-zazhiganie-.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное