Как пишется дорожно транспортное происшествие: орфография — Дорожнотранспортные или дорожно-транспортные?

Содержание

Как пишется слово «происшествие» или «проишествие»?

Все течет, все меняется. Жизнь – череда событий и перемен. Всегда происходит что-то. К сожалению, приходится вспоминать и о чем-то неприятном, возникшем спонтанно. В таких случаях принято упоминать понятие “происшествие”. Но как его написать без ошибки, чтобы не поднять себя на смех? Мы боимся сюрпризов в виде происшествий, как пишется указанная лексическая единица? Ведь рассказ о случившемся, начатый безграмотно, не вызовет ожидаемых от собеседника эмоций. К сожалению, досадные ошибки в письменной речи сразу бросаются в глаза, перенимая внушительную часть внимания, после чего подробное описание самой сути потеряет свою значимость.

Как правильно пишется?

Корректные формы написания – соответствие определенным правилам в русском языке. Все словоформы в правильном виде имеются в орфографических словарях. Кроме того, некоторые лексемы не подходят под установленные нормы, их нужно запоминать. В данном случае, правильным вариантом слово “происшествие” пишется с согласной “С” перед шипящей “Ш”.

Какое правило применяется?

Правильный вариант написания регламентирован подбором проверочного слова. Изучаемая лексическая единица проверяется словоформой “происхождение”. В указанном существительном отчетливо слышно согласную “С”.

Морфологические и синтаксические свойства

Морфологический разбор слова: нарицательное, неодушевленное имя существительное в именительном падеже единственного числа, среднего рода, второго склонения.

В зависимости от контекста, синтаксическая роль может видоизменяться.

Разбор по составу

Разбор по составу слова помогает не только заучить, но и понять норму правильного написания лексемы:

  • приставка – проис;
  • корень – ше;
  • суффиксы – ств, и;
  • окончание – е.

происшествие

Значение

Корректное понимание значения термина, можно максимально доступно сформулировать свою мысль. Изучаемое понятие обозначает случай либо приключение, которые нарушают привычный распорядок дня, кардинально влияют на жизнь.

Синонимы

Синонимы вносят в лексику разнообразие, насыщая ее схожими по смыслу словами. Иногда замена одного термина на схожий по своему значению помогает избежать ошибок в написании словоформ.

Допустимые синонимы к исследуемому слову: случай, событие, случившееся, приключение, оказия, казус, курьез.

Примеры предложений

  1. Дежурный доложил ответственному коменданту, что за время его дежурства обошлось без происшествий.
  2. Ничто не предвещало такого чудовищного происшествия во время рыбалки: вместо рыбы в сетке оказалось тело женщины. Рыбаки в ужасе сообщили о случившемся в полицию.
  3. Даже небольшое происшествие может нарушить ее душевное равновесие: она всегда воспринимает все слишком близко к сердцу.
  4. Согласно результатам проведенных оперативных мероприятий стало известно, что с места происшествия неизвестными совершался один звонок. Это первая ниточка на пути к поимке преступников.
  5. На центральном проспекте произошло дорожно-транспортное происшествие. К счастью, серьезных травм нет, всем пострадавшим вовремя оказали квалифицированную помощь.

Как неправильно писать?

Разобрав единственный верный способ написания лексемы, становится очевидным: все другие варианты неправильные. Тем не менее, очень часто в письменных работах встречается ошибка: проишествие.

Вывод

Разница в звучании и написании лексических единиц в русском языке вызывает сомнение в правильности передачи своей мысли на письме. Чтобы предотвратить совершение многих ошибок, достаточно проявить внимательность в изучении отдельных норм правописания, научиться подбирать проверочные слова. В крайнем случае, всегда есть возможность заменить нужную лексему на подходящее по смыслу слово.

как оформить, что делать при ДТП?

Лицевую сторону Извещения о ДТП заполняют совместно и подписывают оба водителя. Каждый водитель выбирает любую колонку («А» или «В») и вносит информацию о своем транспортном средстве.

1. Место ДТП

Укажите город, улицу и дом (ближайшее к ДТП здание). Если авария произошла на перекрестке — пересечение улиц, если не в населенном пункте — название трассы, километр и направление движения.

2. Дата ДТП

Укажите дату и время ДТП.

3. Свидетели ДТП

Напишите фамилию, имя и отчество (если оно есть),
а также адрес свидетелей ДТП.

4. Марка, модель ТС

Внесите данные из свидетельства о регистрации
ТС (СТС).

5. Собственник ТС

Напишите фамилию, имя, отчество и адрес собственника авто из СТС.

6. Водитель ТС

Напишите фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес регистрации и телефон водителя, а также данные его водительского удостоверения.

7. Страховщик

Укажите страховую компанию из полиса ОСАГО,
номер полиса и дату окончания его действия. Если у вас есть полис КАСКО, в пункте «ТС застраховано от ущерба» отметьте «да».

8. Место первоначального удара

Укажите стрелкой место первоначального удара, изображать повреждения здесь не нужно.

9. Характер и перечень видимых поврежденных деталей и элементов

Перечислите все видимые повреждения и опишите их характер, используйте термины «царапина», «вмятина», «деформация», «разрыв», «трещина».

10. Замечания

Напишите, признаете ли вы свою вину или считаете себя невиновным в ДТП.

11. Обстоятельства ДТП

При помощи комбинации пунктов опишите обстоятельства ДТП, каждый водитель отмечает клетки в соответствии со своей колонкой ( «А»
или «В»). В последнем пункте укажите количество отмеченных клеток в своем столбике.

12. Схема ДТП

Нарисуйте схему ДТП. Схематично изобразите дорогу с названием улицы и номером дома, линии разметки, расположение светофоров и дорожных знаков, другие ориентиры. Автомобили можно изобразить простыми прямоугольниками, укажите их расположение в момент столкновения и конечное положение, при
этом обозначьте направления движения машин.

13. Подписи водителей

Подписи водителей здесь обязательны: они удостоверяют отсутствие разногласий по обстоятельствам ДТП и причиненным повреждениям.

Протокол оформление ДТП

Я попала в небольшое ДТП, а его виновник скрылся. Прибывший по вызову инспектор ДПС стал убеждать меня, что оформлять протокол не стоит: мол, повреждения небольшие, машина старенькая и в итоге больше потратишь на бензин для поездок в страховую компанию, чем получишь от нее выплат. Как нужно было вести себя в такой ситуации?

Здесь важно оценить возможные последствия. Сначала разберемся, о каком протоколе ведет речь сотрудник ГИБДД. В соответствии с приказом МВД РФ № 185 от 2 марта 2009 г., где утвержден Административный регламент исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения (далее – Регламент), при дорожно-транспортном происшествии могут оформляться два вида протокола: протокол о совершении административного правонарушения и протокол осмотра места ДТП. И тот, и другой в вашем случае могут не составляться на месте происшествия. Ст. 28.5 КоАП устанавливает, что если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом или юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления этого нарушения. В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные КоАП. Согласно п. 220 Регламента, основанием для составления протокола осмотра места совершения административного правонарушения является выявление административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.24 кодекса (нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего) либо ч. 2 ст. 12.30 (нарушение Правил дорожного движения пешеходом, пассажиром транспортного средства или иным участником дорожного движения (за исключением водителя транспортного средства), повлекшее по неосторожности причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего). Таким образом, предложение сотрудника ГИБДД отказаться от составления протокола можно интерпретировать как предложение не оформлять ДТП в принципе. Последствия такого шага могут быть следующие:

  • вы не сможете отремонтировать свой автомобиль за счет страховой компании другого участника ДТП;
  • ничто не помешает другому участнику ДТП впоследствии заявить в полицию о псевдо-ДТП, в рамках которого именно вы якобы скрылись с места происшествия. Вас найдут, и повреждения на вашей машине будут соответствовать повреждениям на автомобиле заявителя. Последствия, думается, комментировать не надо.

Что такое дорожно транспортное происшествие согласно Правил дорожного движения?

Что такое дорожно транспортное происшествие согласно Правил дорожного движения?

дорожно-транспортное происшествие — происшествие, совершенное с участием хотя бы одного находившегося в движении механического транспортного средства, в результате которого причинен вред жизни или здоровью физического лица, его имуществу либо имуществу юридического лица», — приводит пример нестыковки эксперт.

Каким тяжелым последствиям приводит дорожно транспортное происшествие?

Зачастую дорожно-транспортные происшествия влекут непоправимые последствия. По тяжести последствий ДТП делят на 3 группы: со смертельным исходом, с телесными повреждениями людей и с материальным ущербом. Телесные повреждения подразделяют на тяжкие, менее тяжкие, легкие.

Как правильно пишется дорожно транспортное происшествие?

1 ответ Дорожно-транспортный, дорожно-патрульный, дорожно-строительный — принято дефисное написание этих сложных прилагательных. Дорожно-транспортное происшествие — это дорожное транспортное происшествие, здесь неоднородное сочинение исходных прилагательных.

Сколько человек погибло в дтп в 2020?

По данным официальной статистики аварийности, за 6 месяцев 2020 года на российских дорогах зафиксировано 61,4 тыс. дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, что на 13,9% меньше, чем годом ранее. В них погибло более 6,4 тыс. человек (–5,7%) и ранено 77,7 тыс.

Сколько человек погибло в 2020?

За I полугодие 2020 года число умерших составило 946 тыс. 539 человек (за аналогичный период прошлого года – 918 тыс. 503 человека). Рост смертности за шесть месяцев 2020 года по сравнению с январем-июнем 2019 года составил 3,1%.

Сколько человек в год погибают в дтп?

В 2019 год в США погибло 36120 человек в ДТП, что соответствует 11 смертям на 100 000 человек.

Сколько погибло в дтп за 2019 в мире?

По информации ВОЗ, ежегодно в мире в ДТП гибнут 1,35 миллиона человек.

Сколько дтп в день?

Каждый день на дорогах страны происходит 460 ДТП с пострадавшими. В них гибнет 50 человек. Если посмотреть на статистику МВД и страховых компаний, то большинство дорожных происшествий происходит по одинаковым сценариям.

Сколько человек в мире умирает в секунду?

Каждую секунду умирает 1,8 человек, и рождается 4,2.

Сколько людей умирает в год в Казахстане?

С 2010 по 2019 годы в Казахстане умирало 133-142 тысячи человек в год. Причем до 2019 года отмечалось незначительное снижение смертности (примерно по тысяче человек в год). В 2020 году в Казахстане скончались 162 613 казахстанцев.

Сколько людей умирает от пневмонии в год?

В год от пневмонии умирает приблизительно от 1,5−2 млн человек. Значит, за три месяца (особенно в зимних месяцах) — около 500 тысяч. За сходный период в 3 месяца 2020 года от коронавирусной пневмонии умерли 20 тыс.

Сколько умерло в России от пневмонии в 2019 году?

В России, по данным Росстата, тогда же от пневмонии умерли 526 детей и подростков и более 26 тыс.

Сколько человек умерло от пневмонии в 2015 году?

По данным Росстата, в 2015 году от пневмонии умерли 34,7 тыс. человек, показатель младенческой смертности составил 12,7 тыс.

Сколько в России в год умирает от пневмонии?

От пневмонии в первые два месяца 2020 года в России умерло 4 125 человек. Это — на 15% меньше, чем в аналогичный период прошлого года.

Сколько людей в мире умерло от пневмонии в 2019 году?

По состоянию на 15 апреля коронавирусом заболели 24 490 россиян, умерло 198 человек. Это менее 1% всех скончавшихся за прошлый год в РФ от пневмонии (23 352 человек) и менее 0,4% всех летальных исходов от всех респираторных болезней (58 тыс). В России естественная убыль населения в 2019 году перевалила за 316 тыс.

Можно ли умереть от гриппа?

У большинства людей симптомы гриппа проходят в течение недели без медицинской помощи. Но грипп может приводить к тяжёлой болезни и смерти, особенно у людей из групп риска. По оценкам ВОЗ, ежегодные эпидемии гриппа приводят к 3–5 миллионам случаев тяжёлой болезни и к 290–650 тысячам смертей.

Сколько дней человек заразен при орви?

Что касается конкретно ОРВИ, заразный период в среднем составляет от 3-4 до 12 дней. В этот момент передача инфекции происходит воздушно-капельным путем. Некоторые виды возбудителей патологии выделяются из организма пациента на протяжении нескольких дней даже после стихания симптоматики.

Образец заполненного Извещения о ДТП по ОСАГО

правила и примеры заполнения

Извещение о ДТП в обязательном порядке заполняется всеми водителями — участниками аварии, для получения страховой выплаты по ОСАГО. Бланк Извещения о ДТП состоит из лицевой самокопирующейся части и оборотной стороны.

Заполнение и подписание Извещения о ДТП не является актом, признающим виновность участников ДТП.

Извещение необходимо заполнять при любом дорожно-транспортном происшествии, если причинён вред:

  • транспортному средству (ТС) или имуществу других лиц;
  • жизни или здоровью других лиц включая пассажиров всех ТС,

вне зависимости от того были ли оформлены документы сотрудниками ГИБДД или нет.

Извещение направляется в страховую компанию в течение 5 рабочих дней после происшествия.

Навигация по странице

  1. Образец Извещения
  2. Рекомендации по заполнению
  3. Заполнение лицевой стороны
    1. общие сведения
    2. транспортные средства
    3. водители
    4. страховые компании
    5. повреждения и схема
    6. обстоятельства ДТП
    7. замечания и подписи
  4. Заполнение оборотной стороны
    1. обстоятельства ДТП
    2. транспортные средства
    3. дополнительные сведения
  5. Популярные вопросы
    1. больше двух машин
    2. отказ от подписи
    3. не вдали бланк
    4. что делать виновному
    5. погиб водитель
Образец заполненного Извещения

Образец заполненного Извещения

Лицевая сторона Оборотная сторона

Скачать бланк «Извещения о ДТП».

Рекомендации по заполнению

Рекомендации по заполнению

Используйте шариковую авторучку, поскольку записи, сделанные гелевой ручкой или чернилами, легко размажутся при попадании влаги, а нанесённые карандашом пометки легко стереть или подделать. Пишите с нажимом, чтобы можно было прочитать копию, — тогда страхо́вщики обоих водителей получат читаемый экземпляр одного и того же Извещения.

Используйте только один комплект бланков при 2-х участвовавших в ДТП транспортных средствах. Не важно, кто из участников ДТП предоставит комплект бланков или выберет колонку А или В.

Заполнение лицевой стороны

Заполнение лицевой стороны

Лицевая часть Извещения содержит поля и графы, в которых указываются место, дата, время ДТП, сведения об участниках дорожно-транспортного происшествия, о страхо́вщиках, характере и перечне видимых повреждённых деталей и элементов, обстоятельствах аварии и другая необходимая информация.

Лицевая сторона заполняется каждым водителем самостоятельно в отношении своего ТС. Исключения — пункты 1—8 «Общие сведения» и пункт 17 «Схема ДТП», их заполняет один из водителей по обоюдной договорённости.

Общие сведения

  • п.1 Место ДТП: город, улица, ближайший к месту аварии дом или пересечение улиц, если авария произошла на перекрёстке. Вне населённого пункта — название трассы, километр и направление движения.
  • п.2 Дата и время аварии.
  • п.3 Количество повреждённых в результате ДТП транспортных средств.
  • п.4 Количество раненых и погибших в аварии.
  • п.5 Проводилось ли освидетельствование водителей на состояние алкогольного или наркотического опьянения (только при оформлении ДТП с участием сотрудников ГАИ).
  • п.6 Наличие материального ущерба другим ТС и имуществу.
  • п.7 Свидетели ДТП: при отсутствии делается запись «нет свидетелей», если есть, то указываются их фамилии, имена и отчества, адреса и номера телефонов. Если это пассажиры вашего или другого ТС (участвовавшего в ДТП), подчеркните фамилии для того, чтобы это уточнить.
  • п.8 Номер нагрудного знака сотрудника полиции (только при оформлении ДТП с участием сотрудников ГАИ).

Данные о ТС и собственниках

Графы «Транспортное средство A» и «Транспортное средство B» заполняются каждым водителем в отношении своего ТС.

  • п.9 Марка, модель и иные сведения о ТС — из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (ПТС).
  • п.10 Собственник ТС.

Сведения о водителях

п.11 Водитель ТС — лицо, управляющее транспортным средством в момент аварии. Указываются сведения о дате рождения, адресе места жительства, телефоне и водительском удостоверении.

Если водитель не собственник транспортного средства, дополнительно указывается документ, на основании которого он допущен к управлению, например, «Нотариальная доверенность» или «Путевой лист».

Сведения о страховых компаниях

п.12 Страхо́вщик — наименование компании; номер и срок действия страхового полиса водителя (при «неограниченной» страховке — собственника) ТС. Если автомобиль застрахован по КАСКО, в пункте «ТС застраховано от ущерба», ставится галочка в графе «Да».

Повреждения и схема ДТП

  • п.13 Место первоначального удара: стрелкой указывается в какую часть ТС пришёлся первый удар. Необходимо чётко отметить место первоначального удара, а не детали, которые повреждены.
  • п.14 Характер и перечень видимых повреждений. Необходимо максимально точно и кратко описать характер повреждений деталей и элементов. При характеристике повреждений элементов автомобиля в зависимости от степени повреждения выберите одно из: царапина, вмятина (деформация), разрыв (трещина).

    При отсутствии описания видимых повреждений той или иной детали (элемента) страховая компания, рассматривая заявление о выплате, вправе сделать вывод о том, что эта деталь (элемент) была повреждена не в результате данного ДТП, а при иных обстоятельствах, что может привести к отказу в возмещении стоимости ремонта (замены) детали. Невидимые (скрытые) повреждения будут выявлены и описаны при осмотре транспортного средства (имущества) экспертами.

  • п.17 Схема ДТП: тщательно нарисуйте схему ДТП. Укажите название улиц, направление движения транспортных средств, положение ТС во время столкновения и их конечное положение, расположение светофоров, дорожные знаки и их расположение, линии дорожной разметки (разделительные полосы, белую линию, запрещенное движение и т. п.), а по возможности — расположение и конфигурацию осыпей грязи, осколков, отломков, следов торможения, следов заноса и т. п.

    Старайтесь избегать противоречий между сведениями, указанными в позициях п.16 Извещения, и схемой ДТП. При наличии таких противоречий приоритет имеют сведения, указанные в п.16 Извещения.

Обстоятельства ДТП

п.16 Обстоятельства ДТП. Необходимо правильно отразить манёвры вашего транспортного средства. Учитывайте, что:

  • стоянка — это не остановка. Если Ваш автомобиль остановился, например, на красный цвет, не отмечайте позиция №1 «ТС находилось на стоянке, парковке, обочине и т. п. в неподвижном состоянии». Отмечается позиция №22 «Остановился (стоял) на запрещающий сигнал светофора»;
  • если одно транспортное средство обгоняло другое, с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части) нужно отметить позицию №13 «Обгонял»;
  • если транспортное средство совершало выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда без выезда на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, с сохранением первоначального направления движения нужно отметить позицию №12 «Менял полосу (перестраивался в другой ряд)»;
  • не забывайте заполнить последнюю позицию «Указать количество отмеченных клеток». Это важно во избежание недоразумений при оценке обстоятельств ДТП.

Замечания и подписи водителей

  • п.15 Замечания — можно дополнительно привести сведения о том, что не указано в п.16 «Обстоятельства ДТП». Если второй участник аварии указывает в Извещении обстоятельства, которые кажутся вам неточными, или отказывается подписать со своей стороны Извещение, то информация об этом также отражается в пункте 15. Здесь же проставляется подпись водителя, заполнившего все пункты в отношении своего ТС.
  • п.18 Подписи водителей, удостоверяющие отсутствие разногласий. Подписи проставляются только в случае оформления ДТП без участия сотрудников ГИБДД.

После заполнения лицевой стороны участники ДТП отделяют и подписывают листки. Важно проследить, чтобы каждый водитель подписал оба листа Извещения о ДТП с лицевой стороны, а не только экземпляр, который остается у него. После подписания и разъединения бланков не допускается никаких изменений, исправлений или дополнений.

Не важно, кто из участников аварии возьмёт себе «оригинальный», а кто отрывной (самокопирующийся) экземпляр заполненного Извещения о ДТП. Заполненные и разъединённые бланки равнозначны.

Заполнение оборотной стороны

Заполнение оборотной стороны

Обратная сторона содержит поля и графы, в которых указываются дополнительные сведения об аварии и транспортных средствах.

Оборотную сторону Извещения о ДТП каждый водитель заполняет самостоятельно.

Обстоятельства ДТП

  • п.1 Транспортное средство. Выбирается ТС водитель которого заполняет оборотную сторону извещения.
  • п.2 Обстоятельства ДТП. Кратко описываются обстоятельства аварии: названия улиц, направление движения транспортных средств, положение ТС и т. д.

Информация о ТС

  • п.3 ТС находилось под управлением собственника или нет.
  • п.4 Сведения о других транспортных средствах, если в ДТП участвовало более двух ТС.

Дополнительные сведения

  • п.5 Повреждение иного имущества.
  • п.6 Может ли ТС передвигаться самостоятельно.
  • п.7 Примечания. Если автомобиль оборудован системой видеорегистрации рекомендуется сделать об этом соответствующие пометки в пункте 7 оборотной стороны Извещения, и при возможности предоставить видеозапись в страховую компанию в качестве дополнительного доказательства факта и обстоятельств ДТП.

В случае если на оборотной стороне Извещения о ДТП не хватает места, чтобы изложить всю информацию, дополнения делаются на чистом листе бумаги, приложив его к основному бланку. При этом на бланке Извещения следует сделать отметку «с приложением», и не забыть указать, к чему это приложение и кем оно составлено.

Если бланк извещения порван, испорчен или трудно читаем, его нужно переписать.

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Как заполнить извещение, в случае столкновения нескольких транспортных средств?

  • Заполните Извещение с водителем (участником ДТП), который был перед вами, и ещё одно с водителем (участником ДТП), который был за вами.
  • Если ваше транспортное средство было «подтолкнуто» на ТС, находящееся впереди, укажите это в п.15 Извещения; уточните в каждом из заполненных Извещений, кто именно вас толкнул.
  • Не забудьте заполнить обратную сторону Извещения. В п.4 следует изложить всю необходимую информацию (марку, модель ТС; государственный регистрационный номер; ФИО. или наименование юридического лица–собственника ТС, его адрес и телефон; ФИО. водителя ТС, его адрес и телефон, наименование страховой компании, застраховавшей ответственность, серию, номер страхового полиса и иную информацию, аналогичную п.п. 1—18 лицевой стороны Извещения).

Что делать если второй водитель отказывается от подписи?

Если второй водитель отказывается подписывать Извещение или совместно его заполнить, заполните Извещение самостоятельно, указав марку (модель), номер, цвет транспортного средства другого участника ДТП. Попытайтесь найти свидетелей (очевидцев) аварии и указать сведения о них в Извещении.

Отказ водителя другого транспортного средства, участвовавшего в аварии, от заполнения или подписи Извещения никак не повлияет на осуществление страховой выплаты. Подтверждением факта и обстоятельств ДТП будут служить ваш экземпляр бланка и документы из ГАИ.

Что делать если нет бланка Извещения о ДТП?

Не важно, чьё из участников ДТП Извещение использовать, поэтому вы можете воспользоваться бланком второго участника аварии. На будущее, возьмите два комплекта чистых бланков у своего страхо́вщика и храните их в своей машине.

Надо ли виновнику направлять Извещение в страховую компанию?

Если вы намерены обратиться с заявлением о страховой выплате, то приложите к заявлению ваш экземпляр Извещения, у которого заполнены лицевая и обратная стороны. Если же вы считаете, что оснований для возмещения нанесённого вам вреда не имеется (вы виновны в ДТП), то отправьте заполненное Извещение в свою страховую компанию. Если ДТП было оформлено без участия сотрудников ГАИ, то за не уведомление страхо́вщика на виновника может быть возложена ответственность, по возмещению причинённого вреда.

Виновник аварии может отправить свой экземпляр Извещения по факсу с одновременным направлением оригинала заказным письмом.

Кто заполняет Извещение о ДТП в случае гибели водителя?

Если водитель одного из участвовавших в аварии транспортных средств погиб, то Извещение о ДТП в отношении этого ТС другими лицами не заполняется.

Образовательные стандарты — Центр подготовки водителей «Автошкола РАНХиГС»

ОБРАЗОВАНИЕ: Начальное профессиональное образование

ПРОФЕССИЯ: водитель транспортного средства категории «В» ОСТ 9 ПО 04.02.02-96

Дата введения 15 октября 1996 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Федеральный компонент стандарта начального профессионального образования Российской федерации по профессии водитель транспортно­го средства категории «В» включает документы:

а) профессиональную характеристику;

б) федеральный компонент содержания профессионального цикла обучения.

Организация обучения по профессии осуществляется в соот­ветствии с Перечнем профессий и специальностей начального профессионального образования (ОСТ 9 ПО 01.04-94).

Профессиональная характеристика отражает содержательные параметры профессиональной деятельности: ее основные виды, а также их теоретические основы.

В структуре Федерального компонента содержания профессионального цикла выделены блоки учебного материала, предметные области и учебные элементы с указанием уровня их усвоения.

Название учебных элементов в стандарте указывает на конкретное содержание деятельности, которые должен освоить выпускник в результате обучения. Соотношение теоретического и практического обучении при усвоении учебных элементов определяется учебно-программной документацией.

Учебным элементам соответствуют определенные уровни усвоения. Стандарт начального профессионального образования предусматривает использование следующих уровней:

1 уровень — узнавание изученных ранее объектов, свойств, процессов в данной профессиональной деятельности и выполнение действий с опорой (подсказкой).

2 уровень — самостоятельное выполнение по памяти типового действия.

3 уровень — продуктивное действие, т.е. создание алгоритма деятельности в нетиповой ситуации на основе изученных ранее типовых действий.

При изложении федерального компонента принят следующий порядок:

названия блоков пишутся заглавными буквами и имеют сквозную нумерацию;

названия модулей выделяются курсивом;

названия предметных областей внутри блоков выделены прописными буквами, номер предметной области содержит номер блока и порядковый номер области внутри блока;

номер основного обобщающего учебного элемента включает номер блока и порядковый номер данного элемента;

узловые учебные элементы перечисляются с красной строки после основного обобщающего учебного элемента, к которому относятся;

для ряда учебных элементов и некоторых предметных областей выделены характеризующие их признаки, которые следуют после двоеточия за названием предметной области или учебного элемента;

признаки основного обобщающего учебного элемента или предметной области относятся ко всем входящим в них нижерасположенным учебным элементам;

для учебных элементов, после которых уровень усвоения не ука­зан, подразумевается первый уровень;

уровень усвоения отличный от первого уровня указывается в круглых скобках непосредственно за учебным элементом или признаком и относится только к нему.

Учебные планы и программы для организации обучения по профессии водитель транспортного средства категории «В» разрабатываются Институтом развития профессионального образования Министерства образования Российской Федерации на основе Модели учебного плана для учреждений начального профессионального образования (ОСТ 9 ПО 01.03-93), документов настоящего стандарта, документов, регламентирующих федеральный компонент содержания отдельных циклов обучения, примерной программной документации по профессии, разработанной Инс­титутом развития профессионального образования Министерства образования Российской Федерации, а также документов национально-регионального компонента стандарта начального профессионального образо­вания.

Требования к результатам обучения (содержательные параметры деятельности, указанные в профессиональной характеристике, учебные элементы и их уровни усвоения) являются основными параметрами, проверяемыми при оценке качества подготовки выпускников по специальности и аттестации образовательного учреждения. Выполнение этих требований служит основанием для выдачи выпускникам документов государственного образца о квалификации.

Данный стандарт имеет межведомственный характер, распространяется на все формы подготовки по специальности, как в государственных, таки негосударственных структурах независимо от их правового статуса и имеет юридическую силу во всех регионах Российской Федерации.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

  1. Профессия: Водитель транспортного средства категории «В»
  2. Назначение профессии

Водитель транспортного средства категории «В» имеет право управлять автомобилями, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг, и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; на управление автомобилями с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг; осуществляет перевозки пассажиров и грузов.

Профессиональные знания и навыки водителя позволяют ему подготавливать автотранспортное средство к эксплуатации в различных погодных и дорожных условиях, экономично его эксплуатировать и управлять им с соблюдением безопасности движения.

Оказание первой доврачебной медицинской помощи пострадавшим при несчастных случаях на дорогах.

Оформление и ведение установленной путевой документации.

3.Квалификация

В системе непрерывного профессионального образования водитель транспортного средства категории «В» относится к первой ступени квалификации.

Обучение по данной профессии может осуществляться самостоятельно в соответствии с требованиями Стандарта.

Повышение квалификации водителя транспортного средства осуществляется для углубления и расширения начальных знаний и умений, а также получения смежной профессии.

  1. Содержательные параметры профессиональной деятельности
 Вид профессиональной деятельности Теоретические основы профессиональной деятельности
Управление автомобилями, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя не превышает восьми и управление автомобилями с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Основы безопасного управления транспортными средствами.

Правовая ответственность водителя.

Соблюдение Правил дорожного движения. Правила дорожного движения.
Оказанием первой медицинской помощи пострадавшим на дорогах. Доврачебная медицинская помощь пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии.
Проверка технического состояния транспортного средства и устранение возникших во время работы мелких эксплуатационных неисправностей, не требующих разборки механизмов. Устройство и техническое обслуживание легкового автомобиля.
  1. Специфические требования

Возраст к концу обучения 18 лет.

Пол водителя транспортного средства не регламентируется.

Медицинские ограничения регламентированы Перечнем противопока­заний Министерства здравоохранения Российской Федерации.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА

  1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ БЛОК ВОДИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА КАТЕГОРИИ «В»

1.1. Транспортное средство категории «В» (2)

1.1.1. Общее устройство автомобиля: классификация, технические характеристики.

1.1.2. Общее устройство и работа двигателя: кривошипно-шатунный механизм, механизм газораспределения, системы охлаждения и питания, смазочная система; неисправности, их признаки и способы их устранения.

1.1.3. Электрооборудование: источники и потребители электроэнергии, система зажигания, потребители; неисправности, их признаки и способы устранения.

1.1.4. Трансмиссия: устройство и назначение трансмиссии; сцепление, коробка передач, карданная и главная передачи; неисправности, их признаки и способы устранения.

1.1.5. Несущая система: кузов легкового автомобиля, передняя подвеска, задняя подвеска, дополнительное оборудование; неисправности, их признаки и способы устранения.

1.1.6. Механизмы управления: рулевое управление, тормозные системы; неисправности, их признаки и способы устранения.

1.1.7. Основы технического обслуживания: ежедневное техническое обслуживание, порядок выполнения работ по техническому обслуживанию, устранение мелких эксплуатационных неисправностей автомобиля.

1.2. Правила дорожного движения (2)

1.2.1. Общие положения. Основные понятия и термины. Обязанности водителей, пешеходов и пассажиров.

1.2.2. Дорожные знаки, дорожная разметка и ее характеристика. Регулирование дорожного движения.

1.2.3. Порядок движения, остановка и стоянка транспортных средств. Проезд перекрестков, пешеходных переходов, остановок транспортных средств общего пользования и железнодорожных переездов. Особые условия движения.

1.2.4. Перевозка людей и грузов.

1.2.5. Техническое состояние транспортных средств.

1.2.6. Номерные, опознавательные знаки, предупредительные устройства, надписи и обозначения.

1.3. Основы безопасного управления транспортными средствами

1.3.1. Техника пользования органами управления автомобилем (2).

1.3.2. Управление автомобилем в ограниченном пространстве, на перекрестках и пешеходных переходах, в транспортном потоке (3).

1.3.3. Управление автомобилем в темное время суток и в условиях ограниченной видимости, в особых и сложных дорожных условиях (3).

1.3.4. Дорожно-транспортные происшествия (2).

1.3.5. Эксплуатационные показатели автомобиля, профессиональная надежность водителя, основы психофизиологии труда водителя, этика водителя, дорожные условия (2).

1.3.6. Административная и дисциплинарная ответственность водителя за нарушение Правил дорожного движения, уголовная ответстве­нность за автотранспортные преступления (2).

1.3.7. Гражданская ответственность за причинение вреда, правовые основы охраны природы (2).

1.4. Доврачебная медицинская помощь пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии (2)

1.4.1. Дорожно-транспортный травматизм, медицинское оснащение транспортных средств.

1.4.2. Общие положения, основы анатомии и физиологии человека, состояние опасное для жизни.

1.4.3. Первая помощь при травмах и пострадавшим при несчастных случаях на дорогах.

1.4.4. Последовательность действий при оказании первой медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортном происшествии.

1.5. Вождение транспортного средства категории «В» (3)

1.5.1. Начальное обучение.

1.5.2. Маневрирование.

1.5.3. Вождение по дорогам с малой интенсивностью движения.

1.5.4. Вождение по дорогам с большой интенсивностью движения.

1.5.5. Особые условия вождения.

1.5.6. Совершенствование навыков управления.

Деревянная руна найдена в Осло

Наука и технологииНаходка

12:30 21 фев 2022.  1491Читайте на: УКРРУС

При раскопках Средневекового парка в историческом центре Осло была обнаружена еще одна руническая надпись. Это третья находка руны в Осло за полтора месяца, вторая на дереве (вторая была начертана на коровьей или лошадиной кости). Находки рун в Осло обычно очень редки, так что это относительная удача. Она была найдена в том же археологическом слое, что и фигурка соколиной охоты, которая датируется 13 веком. Об этом пишет The History Blog.

Кусок дерева имеет длину 11,4 см (4,5 дюйма) и ширину на концах с выемкой посередине. На одной плоской стороне восемь рун, вырезанных на поверхности в соответствии с формой палки, что означает, что дерево было вырезано первым, а руны добавлены к нему.

Читайте также: Названо самое важное доисторическое произведение искусства (Фото)

Руны были переведены Кристель Зилмер, профессором рунологии Университета Осло, которая идентифицировала их как надпись владельца.

«Имя пишется как asbin и, вероятно, означает Ásbjǫrn, Asbjørn. Остальной текст на скандинавском звучит как á mik, что означает «владеет мной».

«Надписи владельцев — распространенный тип средневековых надписей, — поясняет далее Зильмер. Тексты содержат личные имена, отдельно или вместе с глаголом «владелец». Иногда также упоминается, чем владеет человек.

«Лейбл из Осло использует выражение «владеет мной». Это известное выражение в руническом материале – слово берет сам предмет. Некоторые другие надписи, содержащие местоимение «я», являются эталонными формулами, говорящими о том, кто создал объект», — говорит профессор.

Неправильная форма дерева предполагает, что оно было обрезано до определенной формы для использования в качестве этикетки. Форма может представлять что-то о владельце, стилизованное средство брендинга. Он должен был быть прикреплен к чему-то, чтобы обозначить это как собственность Асбьёрна. В слое раскопок нет останков, которые могли бы свидетельствовать о том, какие материалы помечал маркер, но археологи полагают, что это могли быть товары для торговли.

Обычными товарами, которыми торговали в средневековом Осло, были импортное зерно, мед и другие продукты, соль, пиво и вино, скобы из металла, керамики и стекла, глиняные горшки, плиты для выпечки, жернова и бруски, импортные ткани и т. д.

Находки таких маркеров могут помочь осветить торговую деятельность города. Может палка была брошена, когда предмет больше не принадлежал Асбьёрну? В таком случае его вряд ли выбросят далеко от того места, где товар хранился или продавался.

Напомним, ранее археологи обнаружили редкий артефакт при раскопках железной дороги.

Фото: The History Blog/pixabay.com

Читайте также: Ученые обнаружили социальную сеть, которой более 50 тысяч лет(Фото)

Елена Коваль

автомобильные аварии и поломки – синонимы и родственные слова

Связанные слова


bang up

фразовый глагол

американец, чтобы повредить что-то, например, транспортное средство

бортовой обвал

глагол

врезаться в бок другого транспортного средства

автомобильная авария

сущ.

авария, при которой два или более транспортных средства сталкиваются друг с другом

столкновение

сущ. во что-то

крушение

существительное

Americaninformal автомобильная или авиакатастрофа

авария

глагол

если самолет разбивается, или если кто-то разбивает его, он падает с неба

авария

глагол

если кто-то разбивает движущееся транспортное средство , они ударяют им что-то, причиняя ущерб

сойти с рельсов

глагол

заставить поезд сойти с рельсов 9 0008

derail

глагол

если поезд сходит с рельсов, он сходит с рельсов конец движется из стороны в сторону неконтролируемым образом

спущено

существительное

неформально спущенное колесо

лобовое столкновение

наречие

если два автомобиля столкнутся лоб в лоб, то передняя часть одного автомобиля ударится о переднюю часть другого

голова -on

прилагательное

лобовое столкновение — это такое столкновение, при котором два автомобиля, движущиеся в противоположных направлениях, сталкиваются друг с другом

удар

глагол

если транспортное средство ударяет кого-то или что-то, оно движется против них с большой силой

удар-и- run

прилагательное

авария с наездом – это авария, в которой водитель не остановился после того, как его транспортное средство столкнулось с человеком или другим автомобилем

наезд с наездом

существительное не останавливается после того, как их транспортное средство столкнулось с человеком или другим автомобилем

гидроплан

глагол

американец, если автомобиль гидропланирует, он скользит по мокрой дороге так, что вы не можете его контролировать

складной нож

глагол

если грузовик или поезд складные ножи, он изгибается посередине, а его соединенные части сгибаются друг к другу

сбить с ног

фразовый глагол

британец сбить кого-то транспортным средством, чтобы он был ранен или убит

нагромождение

существительное

авария, в которой несколько автомобилей врезаются в каждый other

врезаться в

фразовый глагол

врезаться в кого-то или во что-то с силой, особенно потому, что вы двигаетесь или едете слишком быстро или небрежно или неконтролируемо

врываться сквозь

фразовый глагол людей, применяющих силу, особенно потому, что вы двигаетесь или едете слишком быстро или ведете себя небрежно или неконтролируемо

прокол

сущ. 900 07 маленькая дырка, сделанная случайно в шине

таран

глагол

если транспортное средство или лодка таранит что-то, то сильно ударяется, обычно при быстром движении другого автомобиля

опрокидывание

существительное

случай, когда транспортное средство переворачивается во время движения или что-то с транспортным средством и проехать по ним

сбить кого-то с дороги

фраза

ехать так, что чужая машина съезжает с дороги

кораблекрушение

сущ. поездка, обычно из-за столкновения с камнями

маневр

существительное

ситуация, в которой несколько автомобилей врезаются друг в друга на линии

боковое скольжение

глагол

если одно транспортное средство задевает другое транспортное средство, их стороны быстро соприкасаются, потому что одно пытается проехать мимо другого и подходит слишком близко объект или поверхность, очень твердые при очень быстром движении, вызывающие травмы или повреждения

SMIDSY

существительное

британский случай, когда велосипедист сбит с велосипеда автомобилистом, который не заметил их вовремя

хлыстовая травма

существительное

серьезное травма шеи, вызванная ударом автомобиля, в котором вы находитесь, другим транспортным средством, отчего ваша голова резко двигается

крушение

сущ. побывал в аварии

списание

фразовый глагол

британский to total автомобиль в аварии

списание

существительное

британский a totaled veh икл

Английская версия тезауруса дорожно-транспортных происшествий и поломок

6 советов, как снова начать водить машину после аварии

Возможно, вы вышли из автомобильной аварии без единой царапины, но это не значит, что вы на 100% чувствуете себя комфортно, садясь за руль.«Авария повлияет на вас психологически», — говорит Эдвард Хиклинг, психолог, соавтор книги «После аварии: психологическая оценка и лечение выживших в автомобильных авариях».

В результате некоторые водители стали осторожнее на дороге. Другие могут чувствовать тревогу, проезжая мимо места аварии или управляя автомобилем в условиях, сходных с происшествием. Все в порядке. «В течение месяца эти нормальные реакции обычно начинают ослабевать», — говорит Кеннет Рейнхард, доктор философии.Д., сертифицированный клинический психолог. Эти шаги помогут вам вернуть уверенность, когда вы будете готовы снова сесть за руль.

НЕОБХОДИМО записать, как произошла авария, от начала до конца.

Поначалу ваши воспоминания могут быть беспорядочными, но понимание их и расположение в хронологическом порядке поможет вам восстановиться. «Написание повествования об аварии помогает людям столкнуться с травмой и справиться со своими эмоциями», — объясняет Хиклинг.В его подходе к лечению пациенты повторяют это упражнение до тех пор, пока мысли о несчастном случае не перестанут их расстраивать.

НЕ держите это в себе.

Разговор с семьей, друзьями и другими желающими слушать о своем опыте может помочь уменьшить страх и тревогу, а также избавиться от навязчивых мыслей из вашей головы. Однако, чтобы быть конструктивным, вам нужно обсудить событие с акцентом на то, как вы выжили и теперь в безопасности, добавляет Райнхард.

НЕОБХОДИМО взять с собой в машину другого водителя в первый раз.

Это заставит вас чувствовать себя в большей безопасности, и у вас будет кто-то, кто возьмет на себя управление, если вы чувствуете себя слишком подавленным, чтобы водить машину, — говорит Райнхард. Сколько еще раз вам понадобится компания, зависит от того, насколько уверенно вы чувствуете себя за рулем, поэтому пусть ваш уровень комфорта будет вашим ориентиром.

НЕОБХОДИМО начинать с коротких и нетребовательных дисков.

Подобно спортсмену, восстанавливающемуся после травмы, вы должны с легкостью вернуться к своей рутине. Профессиональное лечение часто включает в себя этапы вождения в менее стрессовых и более стрессовых ситуациях, чтобы помочь людям восстановить уверенность в себе.(Тем временем подготовьтесь и почувствуйте себя в большей безопасности с помощью этих советов для незнакомых дорожных ситуаций.)

НЕ избегайте места крушения.

Изменение маршрута или снижение скорости из-за нервозности контрпродуктивно. «Вы подпитываете тревогу, — объясняет Хиклинг. Если вы чувствуете, что просто не можете вернуться к нормальному вождению, существует ряд проверенных методов лечения, которые могут помочь, в том числе традиционные и когнитивно-поведенческие терапии.

НЕОБХОДИМО рассмотреть курс безопасного вождения.

Оттачивая свои навыки, вы можете чувствовать себя более уверенно за рулем, а возвращение в машину, когда ничего плохого не происходит, может помочь уменьшить ваше беспокойство, объясняет Хиклинг. Курсы безопасного вождения также помогают водителям распознавать и анализировать развивающиеся ситуации, которые могут стать опасными, а также предлагают упреждающие процедуры для минимизации других рисков.

Прохождение курса безопасного вождения может помочь вам чувствовать себя более уверенно за рулем и сэкономить деньги на страховом взносе.Посмотрите, сколько вы можете сэкономить со скидкой GEICO для водителей-защитников.

Кэролайн Хван

Аварии на красный и желтый свет

Транспортные развязки могут быть невероятно опасными. На самом деле статистика показывает, что примерно 33 процента всех дорожно-транспортных происшествий происходят на пересечении двух дорог. Ошеломляющее количество этих автомобильных аварий происходит на красный и желтый свет светофора.

Желтые огни должны предупреждать водителей о том, что сигнал скоро изменится, и поощрять их к остановке.Тем не менее, многие водители видят желтый сигнал светофора и сразу же испытывают желание ускориться и проехать на светофоре, прежде чем он станет красным. Опасное поведение за рулем, подобное этому, подвергает опасности всех на дорогах Калифорнии. Свяжитесь с юристами по автомобильным авариям в Лос-Анджелесе из Citywide Law Group, если вы пострадали в аварии на красный/желтый свет.

Причины дорожно-транспортных происшествий на перекрестке в Калифорнии

Водители могут не полностью понимать свои обязанности на светофоре, или они могут просто игнорировать свою обязанность вести машину с осторожностью.

Аварии сзади

Многие автомобильные аварии в Калифорнии происходят на перекрестках. В большинстве случаев виновником аварии считается автомобиль, оказавшийся в самом конце аварии. Аварии с наездом сзади случаются часто, потому что у водителей разные мнения о том, что означает желтый свет.

Скорее всего, произойдет авария, если водитель А увидит, что сигнал светофора стал желтым, и начнет снижать скорость, а водитель Б, находящийся непосредственно за ним, думает, что желтый сигнал означает, что ему следует спешить, чтобы проехать перекресток.Водитель B может въехать прямо в заднюю часть тормозящего автомобиля водителя A, что приведет к аварии.

Проезжая мимо красных фонарей

Водителям в Калифорнии может быть разрешено поворачивать направо на красный свет. Однако закон Калифорнии требует, чтобы все водители полностью останавливались на красный свет и проверяли наличие встречного транспорта и пешеходов перед выполнением поворота.

Некоторые перекрестки даже запрещают правый поворот на красный. Водители, которые не останавливаются полностью, с большей вероятностью пропустят встречный транспорт или не увидят пешехода на пешеходном переходе.

Ускорение в соответствии с меняющимся сигналом

Желтый означает «притормози», верно? К сожалению, для слишком многих калифорнийских водителей желтый цвет означает «поторопитесь и проезжайте перекресток до смены светофора».

Перекрестки, особенно те, где пересекаются автомагистрали с интенсивным движением, уже достаточно опасны без проносящихся по ним транспортных средств. Водители, которые пытаются (и не могут) проехать на красный свет, рискуют столкнуться с теми водителями, которые нажимают на газ, как только их сигнал становится зеленым.

Хитрый левый поворот

Левые повороты на перекрестках могут быть затруднены. Во многих калифорнийских городах устанавливаются указатели левого поворота, которые значительно сокращают время поворота налево.

При отсутствии сигнала левого поворота водители должны оценивать встречное движение и проверять пешеходные переходы, чтобы обеспечить безопасный проезд. Слепые повороты, неожиданные пешеходы и стремление проехать на красный свет могут привести к серьезным авариям.

Обязанности водителя при красном и желтом сигналах светофора

Хотя у водителей может быть собственное мнение о том, что означают красный и желтый свет, закон Калифорнии дает некоторые разъяснения.

Постоянный желтый свет : Калифорнийский код транспортного средства 21452 объясняет, что постоянный желтый сигнал светофора означает, что «соответствующее зеленое движение заканчивается или что сразу после этого будет показана красная индикация».

Постоянный красный свет : Раздел 21453 Кодекса транспортных средств штата Калифорния поясняет, что, столкнувшись с постоянным правым сигналом светофора, водители должны остановиться либо (а) на отмеченной линии, (б) перед въездом на ближайший пешеходный переход, либо (в) перед въездом на перекресток. пересечение.Водители должны оставаться на месте до тех пор, пока не изменится сигнал светофора или пока они не смогут безопасно повернуть направо, как это разрешено законом.

Steady Red Arrow : Многие калифорнийские города устанавливают стрелочные сигналы, чтобы уменьшить количество аварий на красных и желтых перекрестках. Перед лицом постоянной красной стрелки водители должны остановиться на отмеченной линии или, если разметки нет, воздержаться от выхода на пешеходный переход и/или перекресток. Водители должны оставаться остановленными до тех пор, пока свет не изменится.

Мигающий желтый свет : На некоторых перекрестках могут быть установлены светофоры с мигающим желтым светом.В разделе 12454 Кодекса транспортных средств Калифорнии говорится, что водители могут использовать эти полосы движения для поворота налево на перекрестке. При приближении к перекрестку на мигающий желтый сигнал светофора водители должны уступить дорогу встречному транспорту и проверить пешеходные переходы на наличие пешеходов. Только после того, как берег будет свободен, водители могут выполнить свою очередь.

Въезд или пересечение автомагистралей : Водители, которые хотели бы выехать на автомагистрали или пересечь их из любого частного или общественного места, включая другие дороги, частные проезды и парковки, могут делать это, но с особой осторожностью.

В разделе 21804 Кодекса транспортных средств Калифорнии говорится, что эти водители должны уступать дорогу всем транспортным средствам на шоссе. Как только берег свободен, водитель может начать пересекать или выезжать на шоссе. В это время все остальные водители должны уступить право проезда водителю, выезжающему на шоссе. Другими словами, водители должны ждать, пока не станет безопасно переходить дорогу или въезжать на нее. Как только они начинают въезжать или пересекать дорогу, другие автомобили должны уступать дорогу до тех пор, пока водитель успешно не войдет в поток движения или не перейдет дорогу.

Четырехсторонняя остановка : Могут быть случаи, когда два водителя одновременно приближаются к перекрестку с разных дорог. Когда перекресток контролируется знаками остановки или неработающими светофорами, право проезда имеет водитель автомобиля справа. В разделе 21800 Кодекса транспортных средств Калифорнии говорится, что «водитель транспортного средства слева должен уступить право проезда транспортному средству, находящемуся справа от него».

Ответственность за аварии на красный и желтый свет

Что произойдет, если вы попадете в аварию на перекрестке в Калифорнии? Если вы получили травму, кто несет ответственность за компенсацию возможного ущерба?

В Калифорнии за аварию могут нести ответственность несколько человек.В этом случае каждый, кто способствовал несчастному случаю или травме, несет ответственность в соответствии со своей степенью вины. Жертвы также могут быть привлечены к ответственности за свой собственный вред, если они способствовали несчастному случаю. Любые убытки, которые вы имеете право на возмещение, могут быть уменьшены по вашей собственной вине.

Халатность

Большинство дорожно-транспортных происшествий на перекрестках в Калифорнии происходят по вине водителей. Все водители в Калифорнии обязаны вести безопасное вождение. Это требует от водителей наличия действующей лицензии, соблюдения местных правил дорожного движения и осторожного и осторожного управления транспортным средством.Если водитель каким-либо образом нарушает это обязательство (например, превышение скорости, агрессивное вождение, отвлеченное вождение) и вызывает аварию, он будет считаться небрежным.

Халатность как таковая

Закон штата Калифорния налагает на водителей определенные юридические требования. Водители должны соблюдать «правила дорожного движения», чтобы избежать штрафов за нарушение правил дорожного движения и обеспечить безопасность калифорнийских дорог. Когда водитель нарушает правила дорожного движения (в том числе касающиеся поведения на перекрестке) и вызывает аварию, это может рассматриваться как халатность сама по себе.

Халатность сама по себе просто означает, что водитель автоматически считается небрежным, потому что он нарушил закон. Это облегчает пострадавшим взыскание компенсации в результате несчастного случая. В традиционных делах о небрежности потерпевший должен установить все элементы небрежности (обязанность, нарушение, причинно-следственная связь, ущерб). Когда водитель нарушает закон, потерпевший должен доказать только:

  1. Водитель нарушил закон
  2. Жертва получила травму из-за этого нарушения, и
  3. Нарушенный закон предназначался для предотвращения подобного вреда.

Что делать после аварии на желтый и красный свет?

Аварии на красный и желтый свет могут быть невероятно опасными. Если вы получили травму в результате аварии на перекрестке, вы можете иметь право на компенсацию. Важно понимать, что решения, которые вы принимаете сразу после аварии, повлияют на любые ваши будущие судебные иски.

Вот что нужно делать после аварии на перекрестке:

1. Отойдите от места аварии.

Аварии на перекрестках особенно опасны, потому что вы буквально находитесь на перекрестке. Встречный транспорт может не сразу увидеть аварию, что усугубит ущерб. Если у вас есть такая возможность, отойдите от места происшествия в безопасное место.

2. Получите медицинскую помощь.

Немедленно обратитесь к врачу или другому медицинскому работнику для полного медицинского обследования. Травмы, полученные в результате дорожно-транспортных происшествий, могут иметь катастрофические последствия и, если их не лечить, могут привести к смертельным осложнениям.Врач позаботится о том, чтобы все ваши травмы были диагностированы и вылечены. Ваш адвокат сможет использовать медицинское заключение, чтобы связать ваши травмы с несчастным случаем.

3. Сообщить об аварии.

Немедленно позвоните в полицию и сообщите о происшествии. Они проведут расследование аварии, сделают заметки и составят отчет, содержащий ценную информацию о вашей аварии.

4. Собрать улики.

Снимите видео с места крушения. Запишите свое воспоминание об этом событии.Сфотографируйте любое повреждение имущества и телесные повреждения, которые вы получили. Это может помочь задокументировать важные детали аварии, которые со временем могут исчезнуть.

5. Избегайте разговоров со страховыми компаниями.

Страховые компании захотят минимизировать присуждаемую вам компенсацию. Поскольку определение ответственности за аварии на красный и желтый свет может быть сложной задачей, они могут отказать в удовлетворении любого требования о компенсации, заявив, что вы виноваты. Все, что вы скажете во время первых разговоров, может быть использовано против вас, поэтому лучше хранить молчание.Направляйте любые сообщения своему адвокату.

6. Наймите опытного адвоката по автомобильным авариям в Калифорнии.

Когда вы доверяете ведение вашего дела адвокату, шансы на получение максимального вознаграждения значительно возрастают. Наем адвоката уравняет правила игры со страховыми компаниями и поможет гарантировать, что вами не воспользуются в это напряженное время. Позвоните в Citywide Law Group сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию с нашими опытными адвокатами по автомобильным авариям.

Калифорнийские адвокаты по автомобильным авариям

Вы пострадали в дорожно-транспортном происшествии на перекрестке? Светофор был желтый или красный? Определение ответственности и доказательство вины может быть трудным; Калифорнийские адвокаты по автомобильным авариям из Citywide Law Group могут помочь.

У нас более 17 лет опыта работы со сложными делами о травмах. За это время мы успешно помогли пострадавшим клиентам вернуть миллионы столь необходимой компенсации. Позвоните сегодня адвокату по травмам в Citywide Law Group из Лос-Анджелеса, чтобы договориться о бесплатной консультации и узнать, как мы можем помочь вам.

Столкновения транспортных средств без травм

С 6 апреля 2020 г. действует на весь город

Вот что вы должны знать

Что нужно знать о столкновениях транспортных средств

Часто задаваемые вопросы о столкновении без травм

Форма обмена информацией о столкновениях

Столкновения транспортных средств могут быть стрессовыми, но важно помнить, что ваша безопасность всегда является приоритетом номер один.Ниже приведены несколько советов, о которых следует помнить сразу же после столкновения:

  • Переведите свой автомобиль в режим «Парковка».
  • Проверьте себя и пассажиров на наличие травм.
  • Если вы не можете передвигаться на автомобиле или вам требуется медицинская помощь, наберите «911» и следуйте инструкциям оператора.

Если ваш автомобиль находится в рабочем состоянии, и ни вы, ни ваши пассажиры не получили травм, вам следует переместиться в безопасное место (например, на ближайшую обочину, посередине или в крайнюю правую полосу дороги) перед выходом, чтобы оценить ситуация.При этом будет:

  • Защитит вас от встречного транспорта.
  • Обеспечьте более безопасный проезд другим автомобилистам на дороге.
  • Упростите доступ для спасателей, чтобы они могли связаться с вами, если это необходимо.

Вы также должны знать

О столкновениях транспортных средств, приведших только к материальному ущербу, не нужно сообщать в полицию. Вы несете ответственность только за обмен информацией о ваших водительских правах, страховке и регистрации транспортного средства со всеми другими автомобилистами.В целях страхования отчет о дорожно-транспортном происшествии должен быть подан в Департамент транспортных средств. Эту форму можно найти в Интернете по адресу dmv.ny.gov/forms/mv104.pdf или в местном отделении полиции или полиции.

(ПРИМЕЧАНИЕ: отчет о дорожно-транспортном происшествии должен быть подан в Департамент транспортных средств в течение 10 дней после столкновения, если в результате столкновения имуществу одного лица был причинен ущерб на сумму более 1000 долларов США. Невыполнение этого требования может привести к приостановке действия ваших водительских прав .)

Покидание места столкновения до обмена информацией с другими автомобилистами является незаконным в соответствии с Законом штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении . Кроме того, вы должны оставаться на месте происшествия и немедленно связаться с полицией после столкновения транспортного средства, когда:

  • Любое лицо ранено или убито;
  • Домашнее животное ранено или убито; или
  • Припаркованное транспортное средство или любое другое имущество повреждены, и невозможно найти владельца.

Отчет о дорожно-транспортном происшествии Форма



5 вещей, которые должны быть указаны в каждом отчете об автомобильной аварии

Если вы попали в автомобильную аварию, немедленно сообщите об этом. Даже если вы не пострадали на месте происшествия, позже могут проявиться физические побочные эффекты. Ваш автомобиль также может иметь «скрытые» повреждения, которые проявляются через несколько дней или недель после аварии.

Как только полиция прибудет на место происшествия, предоставьте достаточно подробностей, чтобы построить достаточное дело, если и когда вы решите обратиться в суд.

Вот пять вещей, которые должен включать каждый отчет об автомобильной аварии:

  1. Свидетельские показания  

Всегда собирайте имена и номера телефонов свидетелей на месте происшествия. Если возможно, используйте свой мобильный телефон, чтобы записать их рассказ о том, что произошло. Даже если вы не думаете, что они видели что-то важное, соберите их информацию. Вы понятия не имеете, что будет полезно в будущем судебном процессе.

В штатах, использующих сравнительную небрежность (всего 46), вы все равно можете требовать возмещения ущерба, даже если вы частично виноваты, если вы несете менее 50% ответственности за аварию.

  1. Тщательное Описание происшествия

Другой водитель ехал слишком близко к бордюру, когда поворачивал за угол? Был ли он пристегнут ремнем безопасности? Был его пассажиром? Даже если вы считаете, что эти подробности не имеют никакого отношения к происшествию, запишите их.

Но не строить догадок. Если вы чего-то не знаете, скажите. Если вы не уверены, ранены ли вы, скажите «Я не уверен».   НИКОГДА не говорите «Нет». Если вы узнаете, что вы ранены, немедленно сообщите об этом в полицию.

К другим важным, но часто упускаемым из виду подробностям аварии относятся:

  • Дата и время аварии
  • Погодные условия (был ли дождь, гололед, туман и т. д.)
  • Опасности на дороге (т.е. , выбоины, чрезмерное движение и т. д.)
  • Ваша скорость движения и скорость другого водителя (оценки в порядке)
  1. Фотографии места происшествия

ЛЮБОЕ повреждение вашего автомобиля или тела должно быть записаны немедленно.Используйте мобильный телефон, чтобы сделать быстрые снимки видимых повреждений, не мешая полицейскому расследованию.

Если позже появятся синяки или шрамы, немедленно сделайте снимки. Затем обратитесь в отделение полиции, чтобы добавить его в свой отчет.

Вот некоторые часто упускаемые из виду детали, которые вы должны включить в свои фотографии:

  • Ваши травмы и травмы пассажиров
  • Следы заноса на дороге
  • Повреждение другого автомобиля куски резины от шин или сломанные детали автомобиля
  • Перекресток (уличные фонари, уличные знаки, парковки или другие ориентиры)
  • Погода или окружающая среда (пасмурное небо, снежные сугробы или обледенелые дороги)

В основном, любая информация, которая может помощь в создании полной картины места происшествия также должна быть запечатлена на пленку.Кроме того, старайтесь делать фотографии под разными углами и с разных расстояний — нескольких вблизи и других на расстоянии 10–20 футов должно быть достаточно.

  1. Информация о водителе

Вне зависимости от того, устанавливает ли полиция вину на месте происшествия или нет, вовлеченные страховые компании имеют право принимать любое решение по своему усмотрению. Так же и местные судьи, если дело дойдет до суда.

Сбор информации о водителе облегчит вам жизнь, если полиция не примет решение в вашу пользу.

Вот некоторые данные водителя, которые необходимо собрать:

  • Их имя и адрес
  • Марка, модель и номерной знак их автомобиля
  • Количество пассажиров в их автомобиле, а также их приблизительный возраст
  • Любое транспортное средство дефекты, которые вы заметили (т.например, неработающие стоп-сигналы, сломанные стеклоочистители и т. д.)
  • Любые факторы, которые могли отвлечь внимание (например, маленькие дети на заднем сиденье или предметы в автомобиле, закрывающие обзор)  

Чем больше информацию, которую вы собираете, тем легче будет закрыть дело.

  1. Данные сотрудника полиции

Если полиция прибудет на место происшествия, немедленно попросите их визитную карточку. Если у него его нет, запишите его имя и контактную информацию (или сохраните ее в своем телефоне).

Не ждите, пока вы получите отчет об аварии по почте. Часто имя офицера трудно или невозможно прочитать. В других случаях будет отображаться неправильное имя или имя надзирающего офицера. Будьте активны и соберите информацию об офицере на месте происшествия. Таким образом, вы можете обратиться непосредственно к источнику, если возникнут какие-либо конфликты.

Но что, если полиция не явится с заявлением? Или, что еще хуже, что, если полиция встанет на сторону другого водителя и напишет необъективный рапорт?

Сила по-прежнему в ваших руках.

Лучшая защита — это наличие рядом с вами опытного адвоката по травмам.

Просто скажи Роберту! Независимо от того, требуете ли вы возмещения ущерба для вашего автомобиля или телесных повреждений, закон поможет вам возместить финансовые потери и компенсировать вам боль и страдания.

Мы здесь для вас, и мы бесплатно оценим ваши варианты и посоветуем вам необходимые шаги, чтобы получить компенсацию, которую вы заслуживаете. На наши телефоны отвечают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Свяжитесь с нами по бесплатному номеру 1-800-TellRobert.  

Источники новостей:

Об авторе

Юристы юридической группы Fenstersheib, P.A. обеспечить индивидуальное юридическое представительство в случаях телесных повреждений.

Столкновения

Большинство аварий в Техасе происходит из-за превышения скорости, отказа от уступки, вождения в состоянии алкогольного опьянения, слишком близкого следования и проезда на красный свет и знаки остановки.

Избегайте столкновения

  • Сбавь скорость и езжай в условиях.
  • Дружелюбный к вождению — уступайте другим водителям и будьте вежливы.
  • Соблюдайте безопасную дистанцию.
  • Прежде чем въехать на перекресток, посмотрите в обе стороны.
  • Сигнализировать о каждом повороте и перестроении.
  • Остановитесь на красный сигнал светофора и стоп-сигнал.
  • Не садитесь за руль, если вы выпили.

Что делать после аварии

  1. Проверить на наличие повреждений. Если люди ранены, помогите им.
  2. Переместите свой автомобиль с проезжей части в более безопасное место, где вы сможете обменяться именами, адресами, номерами телефонов, идентификационными номерами транспортных средств, номерными знаками транспортных средств, информацией о страховке и информации о водительских правах.
  3. Запишите место крушения и соберите имена, адреса и телефоны свидетелей. Если транспортные средства не могут двигаться, защитите место происшествия, установив сигнальные ракеты или подняв капот.

Когда звонить в полицию

Всегда звоните в полицию, когда:

  • имеет место травма или смерть,
  • транспортные средства нельзя перемещать,
  • вы подозреваете, что один из водителей пьян,
  • у одного из водителей нет страховки, или
  • один из водителей покидает место происшествия.

Когда передвигать автомобиль

Если вы попали в аварию и никто не пострадал, не ждите полиции, прежде чем начать движение. Если вы можете управлять транспортным средством, закон требует, чтобы вы переместили его из потока движения.

Если транспортное средство повреждено, остановитесь и обменяйтесь информацией. Если кто-то пострадал, окажите помощь и сообщите в правоохранительные органы. Если вы сбили оставленный без присмотра автомобиль, найдите водителя или напишите свое имя и адрес в записке, объясняющей, что произошло.Вы также должны указать имя и адрес владельца, если транспортное средство, которым вы управляете, не принадлежит вам.

Автострахование

Закон

Техаса требует, чтобы водители имели базовое страхование ответственности. Если у вас нет автостраховки, вы можете быть оштрафованы на сумму до 350 долларов (или больше, если вы ранее получали штраф за отсутствие страховки). Будьте готовы показать свою страховую карту, если полицейский попросит вас об этом, и сразу же сообщите в свою страховую компанию о столкновении.

Как написать заявление свидетеля ДТП?

Как написать заявление свидетеля автомобильной аварии

Если вы были свидетелем автомобильной аварии, от вас могли потребовать предоставить письменное заявление, основанное на ваших наблюдениях.Возможно, вы уже поговорили с адвокатами обеих сторон, полицией и страховыми агентами. Однако беспристрастное заявление свидетеля имеет огромное значение для поворота дела. Многие могут задаться вопросом , как написать заявление свидетеля о ДТП и зачем оно вообще нужно.

На самом деле свидетельские показания являются необходимым доказательством, если вы или пострадавшее лицо должны подать иск о возмещении личного вреда, требуя компенсации за травмы в результате несчастного случая.Во время судебного разбирательства истец по иску об автомобильной аварии может допросить любого, кто был свидетелем аварии, чтобы написать заявление. Конечно, написание заявления — это другое, и это нормально, что вы немного опасаетесь.

Итак, всякий раз, когда к вам обращаются с просьбой написать заявление, вы можете обратиться за советом к адвокату по травмам в Форт-Лодердейле. Хотя каждое свидетельское заявление отличается в зависимости от несчастного случая, опыта свидетеля или фактов дела, все же свидетельские показания содержат некоторые ключевые элементы информации, которые должны быть включены и запрошены в суде.

В этой статье мы познакомим вас с основными элементами свидетельских показаний. Вы также узнаете, какие пункты вы должны включить.

Узнайте, как написать заявление свидетеля автомобильной аварии
  • Контактная информация свидетеля

Каждое заявление свидетеля должно включать имя и контактную информацию человека. Это должно включать официальное полное имя, домашний адрес и номер телефона свидетеля.

  • Каждая деталь аварии

В этой части вы должны спросить себя, кто, что, когда и где?

Свидетельские показания должны включать каждую минуту подробностей происшествия, в том числе кто, что и где произошло. Проще говоря, он должен включать список лиц, присутствовавших во время аварии или причастных к ней, сведения о задействованных транспортных средствах и время, когда произошла авария. Не забудьте быть более конкретным в своем свидетеле, чтобы оказать наилучшую помощь суду.

Например, если вы посмотрели на часы, когда произошла авария, конкретное время может помочь в реконструкции аварии, чтобы доказать вину столкновения.

Кроме того, в показаниях свидетелей также должно быть четко указано, где произошел несчастный случай. Это может быть дорога, указатель на шоссе, перекресток или точный адрес на местной дороге. Убедитесь, что вы указали правильные и мельчайшие детали в своем заявлении, так как они могут оказаться очень важными для решения судьбы дела.

Поскольку вы присутствовали во время аварии, суд ожидает, что вы расскажете о своей точке зрения на аварию. В то время как другие разделы вашего заявления могут быть короткими, этот должен быть описательным, поскольку свидетель разъясняет в письменной форме, что он или она видели и наблюдали во время аварии.

  • Какие были травмы и повреждения?

Подобно вашему взгляду на аварию, этот раздел также должен быть описательным и содержать подробные сведения о повреждениях и травмах.Он должен включать как материальный ущерб, так и телесные повреждения. Если свидетель наблюдал какие-то специфические травмы или симптомы, эта информация также должна быть разъяснена в отчете.

Если в случае, если свидетель не заметил каких-либо конкретных повреждений, но заметил, что пострадал потерпевший, это также должно быть указано в ваших показаниях. Точно так же, если свидетель заметил повреждение передней части автомобиля, важно указать эту информацию в своем заявлении конкретно.

  • Любая другая соответствующая информация

Любая другая дополнительная информация, включая погодные условия, дорожные условия или другие подробности во время аварии, которые могут способствовать лучшему пониманию аварии, должна быть включена в заявление .

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное