Как подключается сабвуфер в машину: Как подключить сабвуфер в машине, к магнитоле и усилителю

Содержание

Схема Подключения Сабвуфера В Машине

Силовой провод следует заранее вставить в гофрированный рукав — именно по его диаметру должно быть просверлено отверстие. По мостовой схеме входы сабвуфера подключают к выходам каналов разной полярности Входы сабвуфера подключают к выходам усилительных каскадов разной полярности.

Комментарии и отзывы

Классификация сабвуферов и способы их установки в машину

Подключение активного сабвуфера Один из распространённых способов подключения активного саба представляет собой следующую последовательность действий: Для монтажа сабвуфера используются силовые и сигнальные провода. В конце этой статьи вы найдёте схему подключения сабвуфера к штатной магнитоле и усилителю, а также видео-инструкцию, как правильно установить и подключить сабвуфер в машине самому.

Однако такие устройства обладают не очень большой мощностью.

Схема подключения пассивного сабвуфера в машине Пассивный сабвуфер в машине подключается несколько сложнее, так как его нужно соединять не напрямую с магнитолой, а через усилитель смотрите схему подключения выше. Прокладываем проводку в моторном отсеке в штатном жгуте проводов и выводим в салон. Усилитель используется для увеличения запаса по громкости, снижения искажений и повышения качества звучания музыки.

В результате такой комплект хорошего качества получается дороже по стоимости, чем готовый активный саб. Чтобы кабель не перетирался, лучше вставить резиновую втулку к примеру, кусок шланга. Для монтажа используют только качественные провода.

Так как тянуть провода придется через салон, во избежание перетирания кабеля лучше использовать гофрированные рукава, которые должны быть надежно закреплены в местах подключения кабеля. Для подключения пассивного кроссовера, его располагают непосредственно перед нагрузкой, т. Кроссоверы бывают активного и пассивного типа, а также одно- и двухполосными.

Классификация сабвуферов и способы их установки в машину


Применение конвертера подразумевает подключение основных динамиков через усилитель. Еще добавим, что выполнять любые работы по подключению электрооборудования в авто необходимо со снятия клемм с АКБ.

На что продавец мне предложил вариантик по-бюджетнее. Однако бывает и так, что на усилителе или активном сабвуфере такого входа нет.

Активные и пассивные сабвуферы

Прокладка выполняется параллельно с основным проводом питания.

При этом возможность выбора компонентов позволяет получить более мощное и качественное звучание, тогда как активный сабвуфер является бюджетным решением со средними показателями. Они подойдут для автолюбителя, который не готов тратить больших денег, и не стремится к громкому и объемному звуку; Динамики от 10 до 15 дюймов являются золотой серединой, и дают насыщенное звучание по приемлемой цене; Динамики более 15 дюймов используются для соревнований по автозвуку. Получается, если на магнитоле нет линейного выхода, сабвуфер подключается через высокоуровневый вход через простой акустический провод.

Когда у усилителя всего один канал, колонка просто подключается к его выходу. При этом важно следить за полярностью подключения.

Выполнить подсоединение заземления сабвуфера на кузовную шпильку автомобиля. Тогда его придется просверлить. Демонтировать головное устройство.

Статья по теме: Кабель силовой для наружной прокладки

Подключение сабвуфера в машине

Подключение пассивного устройства выполняется через активный конвертер аналогового сигнала. Последовательное подключение динамиков. Находим клему и подключаем к ней провод питания от магнитолы.

Для этого могут быть использованы устройства с различным числом каналов. ОСАГО за 5 минут Установка и подключение автомобильного сабвуфера к магнитоле и усилителю Хороший сабвуфер позволяет добиться качественно иного звучания автомобильной аудиосистемы за достаточно разумные деньги. В конце этой статьи вы найдёте схему подключения сабвуфера к штатной магнитоле и усилителю, а также видео-инструкцию, как правильно установить и подключить сабвуфер в машине самому. Если вам нужно много громкого баса, то включайте в минимум который может обеспечить усилитель, а если на первом месте общее качество звучание системы, то это 2 Ом или 4 Ом в зависимости от выдаваемой мощности. При прямом подсоединении сабвуфер работает тихо и прерывисто.

Подключение сабвуфера к магнитоле

Минивэн или хэтчбек имеют достаточно места в багажнике, поэтому вопрос поиска места для сабвуфера — отпадает сам собой. Подключение усилителя к магнитоле Естественно подключение сабвуфера через усилитель было бы бессмысленным без источника звука, которым является автомагнитола. В багажное отделение провода к усилителю также прокладывают через отверстие в кузове. Если отверстия нет — нужно сверлить, и после протяжки кабеля залить его герметиком.

Как подключить сабвуфер в машине ⋆ Doctor BASS

«Знает каждый карапуз, черный  — минус, красный — плюс!»

Подключение сабвуфера к магнитоле

Подключать сабвуфер к магнитоле необходимо только через усилитель. Так как встроенной мощности магнитолы не хватит для правильной работы сабвуфера и нормального баса вы не получите. Цепочка подключения простая: магнитола-усилитель-сабвуфер. Магнитола передает сигнал на усилитель. Усилитель в свою очередь этот сигнал усиливает и отправляет его на сабвуфер.

Для чего нужен усилитель?

Усилитель используется для увеличения запаса по громкости, снижения искажений и повышения качества звучания музыки. Встроенного усилителя магнитолы не хватит для раскачки тяжелого низкочастотного динамика, от чего будут появляться большие искажения, уровень громкости будет низким и с большой вероятностью сабвуфер может выйти из строя или попросту «сгореть».

Если у вас активный сабвуфер, то дополнительный усилитель вам не потребуется, потому что он уже встроен в корпус саба (подробнее об активных сабвуферах). Для пассивного сабвуфера придется подобрать усилитель (как правильно это сделать читайте на этой странице).

Как подключить сабвуфер к усилителю

Одноканальное подключение

Подключить сабвуфер к усилителю не сложно, достаточно соединить выходной аудио разъем усилителя с катушкой или катушками сабвуфера с помощью акустических проводов.

Провода не должны быть тонкими. В большинстве случаев выбирайте медную проводку сечением от 4,2 кв. мм и никаких проблем не будет.

Подключение акустических проводов

Такая схема подключения сабвуфера подойдет для одного канала усилителя или моноблока. Если у 1-канального усилителя имеются по два плюса и минуса, то не теряйтесь, эти пары просто запараллелены для удобства коммутации. И нет разницы к какому из плюсов и минусов подсоединять соответствующий провод.

Моноблкок – одноканальный усилитель, предназначенный специально для сабвуферов

.

Подключение к сабвуферу через клеммникПодключение к сабвуферу напрямую

Подключение сабвуфера мостом

В случае использования многоканального усилителя, саб можно подключить к двум каналам одновременно, используя минус одного и плюс другого, такое подключение называется мостовым, при данном способе мощность выдаваемая усилителем значительно увеличивается (конкретные цифры смотрите в характеристиках).

Так можно подключить сабвуфер к двух или к четырехканальному усилителю, используя 2 канала для акустики, а оставшиеся 2 для сабвуфера.

Для подключения сабвуфера мостом, убедитесь что ваш усилитель поддерживает такую возможность.

Если подключить низкочастотный динамик  к усилителю изменив полярность, то есть плюс сабвуфера подключить к минусу выхода усилителя и наоборот, то динамик будет работать в противофазе, ничего страшного в этом нет, иногда такое подключение используется намеренно, если в усилителе нет фазовой регулировки (подробнее о регулировке фазы).

Подключение катушек сабвуфера

В технической документации на сабвуфер написано сопротивление его катушек (1 Ом, 2 Ом, 4 Ом, редко 0.5 Ом), а в технической документации усилителя указано с какими сопротивлениями он может работать, сведения эти нужны для того, что бы вы правильно и эффективно подключили сабвуфер к усилителю.  Чем меньше сопротивление  у саба, тем больше мощности выдаст усилитель, при условии что он может работать при данном сопротивлении. Сабвуферный динамик может иметь несколько катушек (1 или 2, редко 4).

При последовательном соединении катушек сопротивление увеличивается, при параллельном уменьшается. Если не хотите учить определения и считать дроби, просто сохраните себе эту шпаргалку (параллельное и последовательное подключение).

Варианты подключений

На сколько Ом подключать сабвуфер

Чем выше сопротивление — тем лучше качество звучания, чем ниже — тем больше мощности отдает усилитель. Если вам нужно много громкого баса, то включайте в минимум который может обеспечить усилитель, а если на первом месте общее качество звучание системы, то это 2 Ом или 4 Ом в зависимости от выдаваемой мощности.

Видео о том, как подключить 2 сабвуфера и больше. Схема подключения сабвуфера 2х2 Ом, 4х4 Ом, 1х1 Ом. Последовательное подключение динамиков. Параллельное подключение динамиков. Основные принципы.

Удачных подключений!

Читать еще:

  • Как подключить усилитель
  • Конденсатор для сабвуфера. Нужен ли он?

Нажмите кнопку, чтобы поделиться материалом:

Как подключить сабвуфер к машине? (Пятиэтапное руководство)

Добавление сабвуфера к автомобильной стереосистеме может значительно улучшить качество воспроизводимого звука.

Благодаря способности усиливать низкие частоты сабвуфер может усилить басы вашей музыки и дать вам более полный звук, не увеличивая громкость.

Однако, возможно, вы не захотите тратить большие деньги на профессиональную установку сабвуфера в магазине.

По этой причине мы составили это удобное 5-шаговое руководство по подключению сабвуфера к автомобилю.

Знание того, как подключить собственный сабвуфер, поможет вам лучше понять электрическую систему вашего автомобиля и основные принципы подключения аудиосистемы.

Из этого руководства вы узнаете:

  • Что такое сабвуфер
  • Каковы преимущества его подключения к автомобилю
  • Что вам потребуется для его подключения к автомобилю
  • Как подключить сабвуфер к машине, шаг за шагом
  • И не только!

Что в этом руководстве?

Что такое сабвуфер?

Сабвуфер — это специальный тип динамика, предназначенный для усиления низких частот, воспроизводимых автомобильной стереосистемой.

Сабвуферы изготовлены из более тяжелых материалов, чем стандартные полнодиапазонные динамики, поставляемые с автомобилем.

Благодаря этому они могут выдерживать гораздо более высокий уровень движения диффузоров и способны воспроизводить более плотные и полные басы. Это делает их идеальными для накачки низких частот музыки без необходимости увеличивать громкость динамиков.

Это обеспечивает более качественный звук, а также защищает штатные полнодиапазонные динамики вашего автомобиля от возможного взрыва, если через них прокачивается слишком много басов.

Подробнее >> Топ-5 лучших 18-дюймовых автомобильных сабвуферов

Каковы преимущества подключения сабвуфера к автомобилю?

Большую часть времени, когда мы увеличиваем громкость музыки в машине, это происходит потому, что мы хотим услышать больше басов.

Когда это происходит, мы не только подвергаем громкость опасности повреждения динамиков, но и потенциально подвергаем риску наш слух.

Любой шум выше 70 дБ может повредить тонкую внутреннюю работу человеческого уха.

Громкость громкой автомобильной стереосистемы может достигать 110 дБ. После длительных периодов времени это может быть невероятно опасно.

Подключив сабвуфер к автомобильной стереосистеме, вы можете получить ощущение громкой музыки, не увеличивая громкость до предела. Сабвуфер может сделать вашу музыку более живой при гораздо более низкой громкости, делая стерео не только более качественным, но и более безопасным.

Когда следует подключать сабвуфер к автомобилю?

Вам следует подумать о подключении сабвуфера к вашему автомобилю, если вы регулярно увеличиваете громкость автомобильной стереосистемы.

Когда мы увеличиваем громкость стереосистемы, наши уши устают, что, в свою очередь, заставляет нас увеличивать громкость еще больше.

Если вы регулярно увеличиваете громкость автомобильной стереосистемы по мере того, как больше ездите, вам определенно следует подумать о подключении сабвуфера к вашему автомобилю.

Это может не только улучшить качество музыки и дать вам более плотный, более четкий звук басов, но и предотвратить повреждение слуха из-за регулярного увеличения громкости, которое вы можете даже не заметить.

Подробнее >> Топ-5 лучших сабвуферов для грузовиков

Зачем подключать сабвуфер к автомобилю?

Штатные динамики, которые поставляются с большинством автомобилей, обычно не самого лучшего качества.

Эти штатные динамики предназначены для воспроизведения всего диапазона частот, слышимых человеческим ухом.

Из-за этого они не имеют какой-либо специальной конструкции, которая могла бы выделять частоты, которые мы хотели бы слышать, такие как нижние басовые частоты в диапазоне 20-150 Гц.

Сабвуфер, с другой стороны, специально разработан для усиления этих низких частот и придания музыке того тяжелого, бьющего в грудь баса, который мы любим слышать.

Они также изготавливаются из более тяжелых материалов, таких как майлар и резина. В отличие от хлипких бумажных диффузоров штатных динамиков, которые поставляются с вашим автомобилем, они могут выдерживать низкие частоты и более эффективно воспроизводить их. Они также меньше подвержены риску взрыва и разрыва при более высокой громкости.

Так как же работают сабвуферы?

Сабвуферы работают по тому же принципу, что и обычные полнодиапазонные динамики.

Они берут сигнал, генерируемый стереоприемником вашего автомобиля, и усиливают его с помощью вибраций через магнитную катушку и конус.

Единственная разница в том, что они предназначены для того, чтобы выдерживать более тяжелые и низкие частоты, содержащиеся в музыке, и передавать их более жестко и сфокусированно.

Большинство сабвуферов являются активными, что означает, что они либо будут работать от собственного внутреннего усилителя, либо для правильной работы им потребуется отдельный усилитель.

Однако существуют также пассивные сабвуферы, которые можно использовать со штатным усилителем, встроенным в автомобильную стереосистему. Тот, который вы выберете, будет зависеть от ваших потребностей и вашего бюджета. Любой сабвуфер сможет воспроизвести басы лучше, чем стандартные полнодиапазонные динамики в вашем автомобиле.

Хотите узнать больше о том, как работают сабвуферы? Это видео подробно объясняет процесс:

Что нужно знать о подключении сабвуфера к автомобилю?

Подключение сабвуфера к автомобилю — относительно простой процесс. Большинство людей смогут сделать это с помощью нескольких простых инструментов и пары часов.

Вам следует подумать о том, насколько мощными должны быть ваши басы. Если вас интересует мощный удар, вы можете приобрести сабвуфер со встроенным или отдельным усилителем.

Это даст вам гораздо более мощный опыт. Однако потребуются дополнительные расходы и сложности при установке усилителя и динамика.

Подробнее >> Топ-5 лучших 10-дюймовых автомобильных сабвуферов

Какие расходные материалы потребуются для подключения сабвуфера к автомобилю?

Подключение сабвуфера к вашему автомобилю не займет много времени. С некоторыми базовыми инструментами это можно сделать за несколько часов. Для правильного выполнения работы вам потребуются:

  • Сабвуфер и монтажная коробка сабвуфера
  • Усилитель сабвуфера
  • Сетевой предохранитель на 50 А
  • Комплект проводки (должен быть в комплекте с сабвуфером)
  • Отвертка A
  • Набор розеток
  • Изолированный провод 10 калибра

Как подключить сабвуфер к автомобилю? (5 шагов)

Шаг 1: Проложите кабель

Первое, что вам нужно сделать, это проложить провод от аккумулятора к усилителю. Это будет идти из моторного отсека через брандмауэр.

Подсоедините встроенный предохранитель как можно ближе к батарее. Это гарантирует, что он работает правильно и не взорвет ваш усилитель. Не подключайте аккумулятор до последнего шага.

Затем проложите красный и белый кабели RCA, входящие в комплект проводки вашего сабвуфера, под приборной панелью и под ковровым покрытием туда, где будет располагаться ваш усилитель.

Не забудьте оставить немного провисания на обоих концах всех кабелей, которые вы прокладываете. Это гарантирует, что вы не дойдете до конца процесса и у вас не будет достаточно места, чтобы все подключить.

Шаг 2: Подключение аудио

После прокладки кабеля и выбора места для усилителя можно приступать к подключению аудио.

Вытащите стандартную стереосистему из консоли автомобиля. На задней панели вы должны увидеть красный и белый выходы кабеля RCO. Здесь вы будете подключать кабели RCA, которые вы проложили через заднюю часть консоли.

Если ваша стереосистема не имеет этих выходов, вам придется снять разъемы с кабелей и вместо этого вставить их в выходы кабеля динамика.

При этом помните, что красный цвет — положительный, а белый — отрицательный. Это пригодится позже, когда вы будете устанавливать сабвуфер и подключать усилитель.

Вам также нужно будет подключить провод к выходу на стереосистеме с надписью «Remote» или «Amp». Это сообщит усилителю, что стереосистема включилась, и, в свою очередь, активирует ее.

Шаг 3: Установите сабвуфер

Ваш сабвуфер должен быть установлен внутри переносной монтажной коробки.

Эти монтажные коробки обычно изготавливаются из прессованной древесно-стружечной плиты и покрыты слоем демпфирующего войлока, который помогает сохранить плотный и сфокусированный бас.

Многие сабвуферы поставляются с этим корпусом и предварительно смонтированы. Если у вас есть один из них, вам не нужно беспокоиться об установке его самостоятельно.

Если в вашем автомобиле есть багажник, вы можете просто установить корпус сабвуфера в багажник и оставить его там.

В случае, если в вашем автомобиле нет багажника, вы можете часто ставить его на заднее сиденье ближе к середине, чтобы он не ограничивал пространство для ног задних пассажиров.

Шаг 4. Подключите усилитель

После того, как все эти провода подключены и сабвуфер установлен, можно закончить подключение усилителя.

Подсоедините кабель, идущий от аккумулятора, к клемме на усилителе с маркировкой «Power» или «Batt».

Затем подключите провод, идущий от клеммы «Remote» или «Amp» на стереосистеме, к аналогичной маркировке на усилителе.

Затем подключите кабели RCA к входам RCA на усилителе.

Наконец, подключите провода к + и – выходам динамиков на усилителе. Они будут проходить до задней части, где установлен сабвуфер. Подключите их к клеммам + и – на сабвуфере соответственно.

Шаг 5: Подсоедините провод питания

После того, как все подключено, вы, наконец, готовы подключить питание к усилителю от аккумулятора.

Отсоедините положительную клемму аккумулятора. Это будет красный разъем с большим металлическим разъемом.

Скрутите кабель питания, идущий от усилителя, вокруг положительной клеммы и снова подсоедините разъем, закрепив провод между клеммой и разъемом.

Теперь можно завести машину и убедиться, что все работает. Усилитель должен включаться при включении магнитолы и никаких помех от двигателя быть не должно. На этом этапе вы должны получить мощный, гулкий бас от недавно установленного сабвуфера!

Наши последние мысли о том, как подключить сабвуфер к автомобилю?

Установка сабвуфера — отличный способ улучшить качество звука в автомобиле.

Вы можете наслаждаться гораздо лучшим качеством звука, не тратя много денег и не тратя слишком много времени.

Узнав, как подключить сабвуфер к автомобилю, вы также сможете лучше понять, как работает автомобильная стереосистема и как ее можно улучшить.

Установив сабвуфер, вы сможете получить тот великолепный мощный бас, о котором всегда мечтали, не повреждая динамики автомобиля или уши!

Руководство по установке сабвуфера

Команда авторов Crutchfield состоит из более чем 20 штатных копирайтеров и редакторов, которые разделяют страсть к бытовой электронике.

Помимо создания статей и видеороликов, которые вы найдете на веб-сайте Crutchfield, эти трудолюбивые и талантливые люди также пишут информационные тексты для продуктов на нашем веб-сайте и статей в каталоге Crutchfield.

Наши авторы постоянно изучают новейшие продукты, технологии и отраслевые тенденции, чтобы предоставить вам максимально полезную информацию.

Подробнее от команды по написанию Crutchfield

Ford Mustang

Gram H 1998 Dodge Dakota

Crutchfield Live Giveaway

Crutchfield: подкаст

. s 2006 Pontiac Solstice

Инструменты, которые вам понадобятся

Вам потребуются некоторые основные инструменты, чтобы установить сабвуфер в корпус и подключить его к системе. Как минимум, перед началом работы у вас должны быть под рукой следующие инструменты:

Базовая установка сабвуфера

Сабвуферы представляют собой специальные динамики, воспроизводящие низкие ноты. Они являются популярным компонентом во многих аудиосистемах, поскольку воспроизводят глубокие и сильные басы. Они также делают ваши другие динамики более эффективными, отвлекая ноты, которые полнодиапазонные динамики пытаются воспроизвести.

Сабвуферы бывают разных размеров и форм. Наиболее распространен компонентный сабвуфер без усилителя. В этом сабвуфере нет встроенного усилителя в качестве источника питания, поэтому вам нужно будет подключить его к внешнему усилителю, чтобы потреблять ток. (Некоторые сабвуферы имеют встроенные блоки питания. См. стр. 3). Кроме того, в то время как некоторые сабвуферы могут использоваться без отдельного корпуса в компактных инсталляциях на открытом воздухе, большинству для правильной работы требуется прочный корпус.

Самым основным элементом установки компонентного сабвуфера является защелка. Установите компонентный сабвуфер в соответствующий корпус, подключив провода к клеммной колодке и используя монтажные винты. Это не должно занять больше нескольких минут. Затем вы проложите проводку к ближайшему усилителю. У вас будет выбор, как подключить сабвуфер. Вы можете подключить их параллельно для максимальной мощности или последовательно для более высокого импеданса и установки нескольких низкочастотных динамиков.

Вы сможете установить сабвуфер в готовый корпус всего за несколько минут.

Готовые сабвуферы

Готовые сабвуферы — это самый простой способ улучшить басы, потому что производитель уже собрал коробку и установил соответствующий динамик. Некоторые готовые корпуса имеют до трех сабвуферов. Вы выбираете стиль и размер, которые вам нравятся, и сопоставляете их с вашим усилителем, доступным пространством и остальной частью вашей системы.

В седанах готовые сабвуферы без усилителя обычно помещаются в багажник. Если вы подадите на него достаточную мощность, бас, который он производит, будет достаточно сильным, чтобы проникнуть через заднее сиденье. Просто подключите провода динамиков от усилителя и закрепите корпус ремнями или скобами. Убедитесь, что вы не блокируете доступ к запасному колесу, и, если вы просверлите отверстия для кронштейнов, работайте осторожно и убедитесь, что вы не перерезаете бензобак или тормозную магистраль.

Этот корпус от JL Audio поставляется с уже установленным сабвуфером.

Если вы устанавливаете сабвуфер со встроенным усилителем, вам не нужно будет подключать провода динамиков, но вам придется установить патч-корд (или подключиться к проводам динамика для входного сигнала) . Вам понадобится комплект проводки усилителя для питания, заземления и включения. Обычно это означает, что вам нужно будет проложить провод под сиденьями.

Активные сабвуферы

Активные или усиленные сабвуферы удобны в использовании, если вы водите арендованный или арендованный автомобиль. Благодаря своей портативности эти переходники можно быстро снять, если вы продаете или обмениваете свой автомобиль. Они также занимают меньше места, чем отдельный усилитель и сабвуфер.

Будьте особенно осторожны при закреплении сабвуфера в хэтчбеке, универсале или внедорожнике. Если вы резко остановитесь, он может подняться в воздух и причинить кому-то вред.

Sound Ordnance B-8PT — это компактный сабвуфер с приводом, который помещается под сиденьем. Он предназначен для небольших транспортных средств или пикапов.

Готовые сабвуферы

Хотя у готовых сабвуферов есть свои преимущества, у вас будет более широкий выбор сабвуферов, если вы воспользуетесь компонентным сабвуфером и соответствующим корпусом. Да, это больше работы, но вы можете создать звук, который хотите. Вы выбираете сабвуфер или сабвуферы, которые лучше всего соответствуют вашим музыкальным потребностям, а затем выбираете размер коробки, который оптимизирует их звуковые характеристики. Большинство компонентных сабвуферов не поставляются с оборудованием, поэтому вам, возможно, придется предоставить свои собственные винты. Кроме того, вам могут понадобиться провода динамика и оборудование для подключения динамика к клеммной колодке в коробке. Наконец, найдите несколько кронштейнов или ремней, чтобы удерживать корпус в автомобиле.

Sound Ordnance производит различные кожухи для размещения подводных лодок большинства размеров.

Проводка и обкатка

Если вы выберете наиболее распространенный тип установки сабвуфера — компонентный сабвуфер в коробке, подсоединенный к усилителю, — вам придется рассмотреть различные варианты проводки, прежде чем начать.

2-канальный усилитель обеспечивает выходы для двух динамиков. Конечно, это не означает, что вам нужно подключить два сабвуфера. Вы можете подключить один, два или, может быть, даже четыре. Чтобы быть в безопасности, вам просто нужно знать импеданс ваших сабвуферов и «нагрузочную способность» вашего усилителя. Эти факторы будут определять, какой метод подключения вам следует использовать. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей коллекцией схем подключения сабвуфера.

Основная проводка сабвуфера.

Как правило, автомобильный стереоусилитель «видит» импеданс 4 Ом. Когда мы говорим, что усилитель стабилен до 2 Ом, мы обычно имеем в виду минимальное сопротивление, с которым он может работать в стереофоническом (2-канальном) режиме, а не в мостовом (моно) режиме. Чем меньше импеданс (сопротивление или «нагрузка») воспринимает усилитель, тем больше мощности он производит и тем громче играет ваша музыка.

Обычный способ заставить 2-омный стабильный усилитель выдавать дополнительную мощность при более низком импедансе — подключить динамики параллельно. Помните: в то время как последовательное подключение всегда повышает импеданс, параллельное подключение всегда снижает его.

Чтобы подключить динамики параллельно, подключите положительные (+) провода обоих динамиков к положительной (+) клемме усилителя, а отрицательные (-) провода обоих динамиков к отрицательной (-) клемме усилителя. Вы можете значительно увеличить воздействие вашей системы, подключив два сабвуфера (параллельно) к каждому из каналов вашего усилителя.

После того, как вы закончите проводку, правильно обкатайте сабвуфер. Включите сабвуфер на низкой громкости примерно 20 часов, чтобы подготовить его, прежде чем увеличивать громкость. Это повысит производительность и срок службы сабвуфера.

Создание собственного корпуса сабвуфера

Корпус не просто удерживает низкочастотный динамик; это неотъемлемая часть системы. Правильно подобранный и изготовленный корпус может превратить недорогой низкочастотный динамик в хорошего исполнителя, в то время как плохо спроектированный или изготовленный корпус заставит даже самый лучший низкочастотный динамик звучать ужасно.

При изготовлении корпуса возникают две основные проблемы: убедиться, что он содержит надлежащий объем воздуха, и контролировать резонансы корпуса, которые в противном случае будут конкурировать со звуком низкочастотного динамика и окрашивать его звучание.

Идеальный объем корпуса (длина x ширина x высота) зависит от выбранного вами вуфера. Объем корпуса низкочастотного динамика обычно указывается как внутренний объем. Поэтому при расчете габаритно-внешних размеров коробки необходимо учитывать толщину доски, место, занимаемое динамиком, и любые внутренние распорки.

Как только вы узнаете внутренний объем, которого хотите достичь, вы определитесь с размерами шкафа. Как правило, убедитесь, что ни один внутренний размер не превышает любого другого более чем в три раза. Но не делайте их слишком близко друг к другу, иначе у вас получится куб — ​​одна из худших акустических форм для динамика.

Помните об этих двух правилах: не делайте одну сторону слишком длинной по сравнению с другой и не делайте их слишком близкими к одному.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное