Как подключить саб к магнитоле без усилителя: пассивный, саб, машину, можно ли, буфер, что будет если
пассивный, саб, машину, можно ли, буфер, что будет если
Содержание
- Виды сабвуферов
- Что понадобится?
- Инструкция по подключению без усилителя
Для улучшения характеристик звучания акустики в автомобиле используется дополнительная шумоизоляция кузова и установка низкочастотного громкоговорителя. Если владелец знаком с конструкцией акустических систем, то он без проблем поймет, как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя. При самостоятельном монтаже требуется соблюдать правила техники безопасности, работы рекомендуется проводить при отключенном от бортовой сети аккумуляторе.
Виды сабвуферов
Автомобильные низкочастотные динамики, оснащенные индивидуальным корпусом, могут иметь встроенный усилитель или коммутируются напрямую к автомагнитоле. Применение дополнительного усилителя позволяет разгрузить головное устройство. Для выполнения регулировки по частотным диапазонам и согласования сигнала с остальными акустическими устройствами размещен отдельный кроссовер. Регулировка громкости звучания саба выполняется отдельным поворотным потенциометром, установленным на корпусе изделия.
Также оборудование подразделяется на несколько разновидностей по конструкции и конфигурации корпуса, который изготовлен из фанеры или иного материала на основе древесины.
В конструкции имеется специальный фазоинвертор, который обеспечивает расширение частотного диапазона за счет эффекта резонанса. Существуют конструкции низкочастотных устройств, в которых громкоговоритель размещен на разделительной перегородке внутри корпуса.
Подключение пассивного сабвуфера производится через разъемы тыловой акустики или к специальным штекерам, размещенным на головном устройстве. Подобная схема коммутации увеличивает нагрузку на электронику магнитолы и негативно сказывается на работе компонентов акустической системы автомобиля. Но поскольку оборудование без усилителя имеет низкую цену, то владельцев автомобилей интересует вопрос, можно ли выполнить подключение сабвуфера с минимизацией потерь качества звучания.
Что понадобится?
Для установки пассивного сабвуфера без усилителя своими силами потребуются:
- акустические кабели, необходимые для коммутации;
- пластиковые буферы для удержания корпуса низкочастотного динамика в багажном отделении автомобиля;
- пластиковая отвертка для снятия пластиковых обшивок салона;
- бокорезы для подрезки кабелей;
- штекеры, нужные для подключения;
- лента ПВХ или защитная трубка;
- гибкие хомуты;
- защитная гофрированная трубка для прокладки кабелей.
Перед началом монтажных работ следует убедиться в совместимости приобретенного оборудования. Подключение динамиков с несоответствующим сопротивлением катушки приводит к работе усилителя магнитолы с перегрузкой, что выводит устройство из строя. Если проигрыватель имеет защитный код, то необходимо убедиться в его наличии. В противном случае после подсоединения батареи к бортовой сети восстановить работоспособность магнитолы не удастся.
Инструкция по подключению без усилителя
Место монтажа сабвуфера зависит от модели автомобиля и конструкции низкочастотного динамика. Оборудование размещается в багажном отделении, от смещений удерживается упорами, прикрепленными к обшивке пола. Встречаются устройства, располагаемые под сиденьем переднего пассажира. Сабвуферы скрытого монтажа имеют уменьшенные размеры, позволяющие поместить устройство в узкой полости под креслом. При установке необходимо учитывать расположение вентиляционных коробов и электрических кабелей штатной системы обогрева сиденья.
Акустический двойной межблочный кабель стандарта RCA прокладывается через салон автомобиля вдоль штатных электрических жгутов. Для обеспечения защиты шнура используется гофрированный рукав, который прокладывается вдоль порогов автомобиля. Сверху магистраль закрывается ковролином обшивки пола и пластиковыми облицовками. На концах кабеля требуется смонтировать разъемы, предназначенные для подключения к головному устройству и низкочастотному громкоговорителю.
Ряд магнитол оснащены штатным жгутом кабелей, в котором имеется круглый коннектор для подсоединения сабвуфера. Поскольку оборудование подключается через 2 штекера, то необходимо использовать дополнительный разветвитель. Изделие размещается рядом с динамиком, через салон прокладывается кабель RCA, но при этом используется только 1 ветвь. Имеющиеся на конце разветвителя «тюльпаны» подключаются к разъемам низкочастотной колонки.
Чтобы подключить пассивный сабвуфер к тыловым выходам магнитолы, следует объединить выходы в общую схему. К выходам на задние колонки подключается оборудование с мощностью ниже суммарной отдачи каналов. Например, головные проигрыватели Pioneer, оборудованные 4-канальным усилителем мощностью 50 Вт на поток, позволяют использовать низкочастотный динамик мощностью не выше 70 Вт.
Для обеспечения функционирования сабвуфера требуется включить требуемый режим работы через меню головного устройства. Пользователь может выбрать режим нормальной или обратной фазы. После выбора необходимого параметра настройки сохраняются в память магнитолы. При отключении питания или нажатии на специальную кнопку сброса память очищается, настройку потребуется повторить заново.
Отдельно регулируется частота среза, которая выбирается из ряда значений. Количество допустимых вариантов зависит от модификации проигрывателя. Для обеспечения насыщенного звучания выполняется настройка фильтра верхних частот, который прекращает трансляцию соответствующих звуков через штатные фронтальные и тыловые динамики. В головных устройствах используется параметр дополнительного усиления низких частот, значение выбирается из ступенчатого диапазона.
Поскольку прямое подключение не обеспечивает высокого качества воспроизведения звука, то рекомендуется коммутировать низкочастотные колонки через дополнительный усилитель. Оборудование подключается к головному устройству дополнительным сигнальным кабелем, по которому подается импульс на включение. Для питания усилителя требуется проложить отдельную магистраль к аккумуляторной батарее, снабдив ее предохранителем, установленным в специальном корпусе. Подключать усилитель к цепям габаритного освещения или подсветки салона запрещается.
- САБ под сиденье
- Пролоджи DNU 2650
- Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR
- Распиновка разъема магнитолы пионер
Сабвуфер без усилителя в машину
Сабвуфер без усилителя в машину — подключение саба к автомагнитоле без усилителя не такое уж сложное дело, поэтому запросто можно выполнить эту операцию собственными силами. Если у вас есть опыт в работе с электроникой или хотя бы немного разбираетесь радио-деле, то вам не составит особого труда подключить акустическую систему к голове. В данной статье попробуем разобраться в последовательности монтажа активного сабвуфера.
Здесь следует понимать, что активный саб имеет встроенный усилитель в отличие от пассивного. Если руководствоваться всеми приведенными ниже рекомендациями с соблюдением техники безопасности, вы сможете самостоятельно и успешно справится с установкой аудио системы в ваш автомобиль.
В общем сабвуфер без усилителя в машину — начинается с того, что извлекаем магнитолу из разъема и ищем два входных коннектора. Используя линейный провод нужно подсоединить сабвуфер к входному гнезду автомагнитолы. Чтобы обеспечить устройство напряжением питания, подайте силовой провод на сабвуфер от аккумулятора с положительной клеммы.
Установка предохранителя
На данном этапе главное не забыть установить колбу с предохранителем 10А в цепь силового провода. Устанавливать предохранитель следует как можно ближе к аккумулятору.
Исходя из того, что звуковые сигналы низкой частоты увеличивают величину мощности расходуемой сабвуфером, повышается нагрузка на основные устройства обеспечивающие напряжением питания бортовую сеть автомобиля. Чтобы предотвратить возникновение нештатной ситуации в связи с этим, необходимо поставить добавочный электролитический конденсатор большой емкости.
Устанавливается конденсатор в тракте питания сабвуфера, при этом не забывать соблюдать полярность его подключения. Соблюдайте осторожность при выполнении таких работ! Во первых монтаж должен производится при выключенном двигателе, а во вторых — перед установкой конденсатора он должен быть разряжен.
После того как вы закончили соединение все узлов и компонентов, проверили правильность их монтажа, переходим непосредственно к настройке самой акустической системы.
[adsens]
Основной метод настройки заключается в установке верхнего порога низкочастотного динамического излучателя и подбору начальной фазы колебания.
Возможно схема вашего сабвуфера имеет модуль регулировки граничного порога верхней частоты, то в таком случае ее необходимо обязательно настроить. Иногда возникают моменты, при которых динамические головки средней частоты не очень хорошо стыкуются с амплитудно-частотными характеристиками сабвуфера. В итоге получается либо провал сигнала, либо сильный подъем на стыке АЧХ. Чтобы исключить такое явление задействована опция регулирования граничного порога верхней частоты, которой не стоит пренебрегать.
И на конечном этапе нужно только все закрепить на своих местах. Ну, а дальше начинается прослушивание любимых композиций с чистым и мощным звучанием.
Использование активного сабвуфера в машине, сейчас стало очень востребованным занятием среди авто владельцев. Не претендуя на дополнительный усилитель мощности, он гарантирует воспроизведение частот в диапазоне от 20 Гц до 120 Гц. К тому же, самостоятельная установка аудио системы доставляет удовольствие и не несет больших затрат.
Как подключить сабвуфер к автомобильной стереосистеме без усилителя (с советами по автомобильной аудиосистеме) — Improvecaraudio.com Подключение сабвуферов к автомобильной аудиосистеме может оказаться сложной задачей, если у вас нет усилителя.
Что ж, давайте узнаем, как подключить автомобильный сабвуфер без усилителя.
Как правило, для подключения сабвуфера к автомагнитоле без усилителя требуется активный сабвуфер. Если у вас есть активный сабвуфер, подключить его несложно, и единственное, что нужно сделать, это подключить его штекерный провод к установленной стереосистеме.
Как партнер Amazon, ImproveCarAudio будет получать небольшую комиссию от соответствующих покупок, совершенных по ссылкам в этой статье.
Совет: Как вы знаете, для обычных автомобильных сабвуферов требуется внешний усилитель. Наиболее популярными сабвуферами, которые можно подключить непосредственно к стереосистеме, являются активные сабвуферы.
Мне больше всего нравится тонкий, но высокоэффективный подседельный штырь
Rockford Fosgate PS-8 Punch , , который можно установить почти в любой автомобиль благодаря его высоте всего 3,3 дюйма.
В статье ниже я покажу вам, какие типы сабвуферов лучше всего работают при подключении к автомагнитоле без усилителя и как их подключить.
Как работает автомобильный сабвуфер?
Сабвуфер дает вам глубокие басы, которые не могут быть воспроизведены стандартными динамиками.
Любая звуковая система без хорошего сабвуфера может звучать плоско и не динамично. Сабвуфер воспроизводит низкочастотные звуки, а высокочастотные динамики создают высокочастотные звуки, такие как вокал. Низкая частота обычно находится в диапазоне от 20 Гц до 100 Гц. Человеческие уши имеют диапазон слышимости от 20 Гц до 20 000 Гц.
Преимущество сабвуфера для баса в том, что он не зависит от места размещения. Поскольку низкие частоты не обязательно должны быть строго направлены к ушам, не имеет большого значения, где в машине вы установите сабвуфер.
Хотя большинство сабвуферов устанавливаются в багажники, многие находят свое место под сиденьем или внутри запасного колеса.
Как подключить сабвуфер напрямую к автомобильной стереосистеме без усилителя
Подключение сабвуфера к автомобильной аудиосистеме зависит от типа сабвуфера. Существует два способа:
- для пассивных сабвуферов
- для активных сабвуферов
Подключение пассивного сабвуфера
Пассивный сабвуфер, т. е. динамик без встроенного усилителя, можно подключить к автомагнитоле так же, как и любой другой динамик.
Если в зоне установки сабвуфера есть провода динамиков, соедините их с проводом сабвуфера. Вот и все. Вы не получите сокрушительного баса, подключив выход заднего динамика как выход сабвуфера, но вы получите более низкую частоту баса по сравнению с динамиками.
При отсутствии существующих проводов динамиков необходимо провести провода от жгута головного устройства, так же, как и для автомобильных динамиков. Если вы хотите узнать несколько хитростей по подключению автомобильных динамиков, ознакомьтесь с этой статьей о прокладке новых автомобильных аудиопроводов.
Перед началом любых работ с автомагнитолой обязательно отсоедините провод заземления от автомобильного аккумулятора.
Подключение активного сабвуфера
Активный сабвуфер подключается к стереосистеме так же, как стандартный усилитель. Этот процесс несложный, и большинство активных вуферов оснащены всеми необходимыми проводами, поэтому начнем:
- Отсоедините заземляющий провод от аккумулятора .
- Проложите кабель питания от автомобильного аккумулятора к месту установки сабвуфера. Не забывайте о главном силовом предохранителе, который должен располагаться рядом с аккумулятором. В салоне проложите провод питания под ковром, чтобы не повредить провод.
- Снимите стереосистему с док-станции для стереосистемы автомобиля, чтобы получить доступ к жгуту проводов и розеткам на задней панели стереосистемы.
- Проложите сигнальные провода RCA от автомобильной стереосистемы к сабвуферу. Как и в случае с проводом питания, проложите кабели RCA под ковром. Не прокладывайте вместе провода RCA и провода питания. Это может привести к искажению звука.
- Заземлите сабвуфер в задней части автомобиля. Убедитесь, что вы используете соединение металл к металлу без какой-либо краски между кузовом автомобиля и проводом.
- Если ваш сабвуфер оснащен проводом управления, протяните его от сабвуфера к тому месту, где вы будете его использовать.
- Выполнив все соединения, поместите снятый ранее провод заземления аккумулятора на отрицательную клемму аккумулятора и закрутите его, обеспечив надежное соединение.
Можно ли подключить сабвуфер без усилителя?
Работа усилителя заключается в усилении сигнала, и эта мощность требуется для больших магнитов в басовых динамиках.
В большинстве случаев, , если вам нужен более громкий звук без искажений, вам нужен усилитель . Если вы, однако, решили не использовать усилитель, но при этом хотите иметь четкие и сильные басы, вам следует подумать об установке активного сабвуфера.
С другой стороны, если вы можете справиться с некоторыми искажениями звука и, возможно, некоторой потерей громкости, достаточно будет использовать только встроенный усилитель, который входит в головные устройства.
Однако в этих случаях большой пассивный сабвуфер не будет работать должным образом. Вместо этого вы услышите полный спектр искаженных, но даже не близких к настоящему басу звуков.Вот преимущества использования усилителя со стандартным сабвуфером:
- чистый и настоящий бас
- звуки громче
- низкий уровень искажений
Какой тип сабвуфера можно подключить напрямую к головному устройству?
Лучшими, и я думаю, единственным типом сабвуферов, которые будут работать без внешнего усилителя, являются активные сабвуферы. Эти типы сабвуферов, как правило, компактны и не так прочны, как большие корпуса с 12-дюймовыми сабвуферами.
I Если вам нужен достаточно приличный бас без особых хлопот, активный сабвуфер отличный вариант на выбор . Да и будем честны, автомагнитола без всяких басов того не стоит.
Они бывают нескольких популярных размеров и форм (ссылки на Amazon открываются в новых окнах):
- Сабвуферы под сиденьем
- Басовые лампы
- Запасное колесо для сабвуфера
Сабвуферы под сиденьем чаще всего устанавливаются в автомобилях, особенно когда багажник имеет ограниченное пространство или отделен от пространства пассажирского салона.
Например, в спортивных автомобилях с центрально расположенным двигателем нет другого выхода, кроме установки плоского бокса с сабвуфером слим-типа. Прекрасным примером высокопроизводительного сабвуфера под сиденьем является Rockford Fosgate PS-8 Punch , который благодаря своей высоте 3,3 дюйма может быть установлен практически в каждом автомобиле.
Басовые лампыДалее идут басовые лампы. Если у вас есть машина меньшего размера, то вам сюда. Басовые трубчатые сабвуферы не занимают много места и легко устанавливаются. Они также могут быть разных размеров.
Большинство размеров могут варьироваться от 6 до 12 дюймов. Динамики будут заключены в «трубу» — отсюда и название. Это довольно хороший способ добавить немного басов в общую звуковую систему, не занимая слишком много места в багажнике. Лампы
Bass известны тем, что производят более мягкие басы по сравнению с другими сабвуферами, и если вы не ищете сильных «ударов», стоит рассмотреть отличную лампу MTX Audio RT8PT .
Запасное колесо для сабвуфераЕсть место в запаске? Большой. Вы можете использовать это пространство в багажнике и установить туда сабвуфер. Сабвуфер можно разместить либо внутри запасного колеса, либо вместо запасного колеса, если у вас его нет.
Основное преимущество заключается в том, что вы не будете использовать место в багажнике, а сам сабвуфер может быть больше и мощнее, чем модели под сиденьем. Выбор подходящего вуфера зависит от возможностей установки и индивидуальных предпочтений, но для меня абсолютным лучшим является 9.0007 JBL Basspro Hub с плоским 12-дюймовым динамиком.
Заключение
Подключить сабвуфер к магнитоле не так уж и сложно, если знать, как это сделать.
Теперь, когда вы знаете, как подключить сабвуфер к автомобильной стереосистеме без усилителя, приступайте к работе и наслаждайтесь новыми басами своей новой улучшенной аудиосистемы.
Часто задаваемые вопросы
Как подключить сабвуфер к автомобильной магнитоле без усилителя?
Подключить сабвуфер напрямую к автомагнитоле без усилителя можно, но не всем это подходит.
Первым делом необходимо проверить головное устройство (стерео) и сабвуфер на совместимость и варианты подключения.
Если оба имеют совместимые выходы RCA, для их соединения можно использовать кабель RCA. Однако, если головное устройство не имеет выходов RCA, вы можете использовать провод динамика для подключения сабвуфера к головному устройству.
Обязательно следуйте схеме подключения, предоставленной производителем, чтобы не повредить аудиосистему.
Можно ли использовать автомобильную аудиосистему без сабвуфера?
Вы можете использовать автомобильную стереосистему без сабвуфера, как работает большинство заводских систем.
Аудиосистема без сабвуфера по-прежнему может воспроизводить приличное качество звука, но уровень басов не будет таким же, как у системы с сабвуфером.
Конечно, если вы хотите добавить в автомобильную аудиосистему дополнительных басов, вы всегда можете позже добавить сабвуфер.
Сколько стоит установка сабвуфера в автомобиль без усилителя?
Стоимость установки сабвуфера в автомобиль без усилителя будет варьироваться в зависимости от типа сабвуфера и сложности установки.
Базовая установка, включающая активный сабвуфер с подключением к головному устройству, может стоить от 50 до 150 долларов.
Однако, если вам необходимо внести дополнительные изменения в аудиосистему вашего автомобиля, стоимость может быть выше.
Как подключить сабвуфер к автомобильной стереосистеме без усилителя
Нет усилителя для сабвуфера? Усилители обеспечивают дополнительный сок, необходимый вашей системе для создания более громкого звука. Вот как подключить сабвуфер к автомобильной стереосистеме без усилителя.
Сабвуферы обычно сопровождаются усилителем. Как следует из названия, усилитель увеличивает мощность слабого аудиосигнала от источника (головного устройства, музыкального проигрывателя и т. д.) до более сильного сигнала для сабвуфера. К сожалению, не каждый может приобрести качественный усилитель для работы. В этой статье Audio Curious делится проверенными советами о том, как подключить сабвуфер к автомобильной стереосистеме без усилителя.
К счастью, есть способ подключить сабвуфер к автомобильной стереосистеме без усилителя и при этом получать хорошую музыку. Хотя громкость и качество музыки могут до некоторой степени ухудшиться, все же стоит попытаться узнать, как подключить сабвуфер без усилителя, если нет возможности купить усилитель. В этой статье подробно описано, как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя.
Шаг 1: проверьте свой сабвуфер
С технической точки зрения, вы не можете просто подключить сабвуфер к стереосистеме и ожидать, что он будет работать, как обычно, с усилителем. Сабвуферы имеют огромные магниты и конусы, которые требуют серьезной мощности для привода. Итак, как подключить сабвуфер без усилителя? Сначала вам нужно проверить модель сабвуфера и убедиться, что он идеально подходит для места, отведенного внутри автомобиля.
Существует несколько типов сабвуферов: сабвуферы для запасных колес, басовые трубки, сабвуферы под сиденьем и многие другие. Все эти модели делятся на две категории; активные и пассивные сабвуферы.
а. Активный сабвуфер
Активный сабвуфер — это сабвуфер со встроенным усилителем. Это автономное устройство, в котором динамик и усилитель работают в гармонии, обогащая ваши низкие частоты. Активные сабвуферы часто поставляются как единое целое. Усилитель и сабвуфер размещены в одном корпусе. Эта настройка минимизирует нагрузку на головное устройство и ресивер, позволяя им обрабатывать средние и высокие частоты.
б. Пассивный сабвуфер
Пассивный сабвуфер не имеет встроенного усилителя. Вместо этого он использует внешний усилитель для обеспечения дополнительной мощности для низких частот. Пассивные сабвуферы требуют много энергии от внешнего усилителя. А так как ваш, скорее всего, будет работать с одним усилителем, вам необходимо предоставить усилитель, обеспечивающий достаточную мощность.
Основное различие между активными и пассивными сабвуферами заключается в наличии или отсутствии усилителя. Пассивные сабвуферы также обычно имеют меньшие отсеки, чем активные сабвуферы. Это делает их лучшим вариантом для небольших автомобилей. С другой стороны, активные сабвуферы поставляются в больших корпусах, которые можно разместить в любом месте внутри автомобиля, например, в салоне автомобиля. под сиденьем.
Большинство людей любят пассивные сабвуферы, потому что они могут превзойти активные сабвуферы, при условии, что они сопровождаются высококачественным усилителем.
Шаг 2: Найдите идеальное место для сабвуфера
Прежде чем научиться подключать сабвуфер к автомобильной стереосистеме с усилителем, рекомендуется найти подходящее место для установки сабвуфера. Поиск подходящего места зависит от доступного места, производительности сабвуфера и места, где вы хотите его разместить.
Другими словами, вы должны размещать сабвуферы там, где они звучат великолепно и где вы хотите их видеть. Например, многие автовладельцы обнаружили, что их сабвуферы издают отличный звук, если их разместить в багажнике или за задним сиденьем.
Если вы не можете найти золотую середину, попробуйте перемещать сабвуфер по машине и слушать. Различные формы автомобиля влияют на качество звука, как и ткани салона автомобиля. Перемещение сабвуфера перед тем, как остановиться на одном месте, показывает, где он работает лучше всего.
Шаг 3. Установка сабвуфера
Этот шаг требует некоторых базовых знаний об электрических цепях. Вот почему эксперты призывают начинать каждую процедуру установки с прочтения руководства пользователя по правильному подключению. Изучив руководство, вы узнаете важные подробности о вашей стереосистеме и сабвуфере, включая общую нагрузку, с которой вы столкнулись, куда подключать провода, чтобы избежать перепутывания полярности, и другие проблемы.
При установке сабвуфера без усилителя вам придется подключить сабвуфер к задним динамикам. Идея состоит в том, чтобы выдернуть кабели задних динамиков и соединить выходы каналов в одно мощное напряжение, способное управлять сабвуфером.
В отличие от оригинальной установки усилителя, процедура довольно проста, так как вам не нужно много переделывать приборную панель или подключать новые провода к автомобильному аккумулятору. Тем не менее, вам все равно необходимо полностью отключить аккумулятор и снять другие хрупкие электрические компоненты в качестве меры предосторожности.
И, к сожалению, одной лишь схемы в головном устройстве недостаточно для управления массивными диффузорами сабвуфера, поэтому не стоит ожидать нормальной производительности, которую можно получить при использовании усилителя. Чтобы установить сабвуфер без усилителя:
- Сначала снимите задние динамики, чтобы получить доступ к проводке. Отсоедините провода, идущие к заднему левому и заднему правому динамикам. Помните, что вы больше не сможете использовать эти динамики одновременно с сабвуфером, так как соединение будет разорвано.
- Затем найдите клеммы сабвуфера (обычно они находятся сзади сабвуфера). Подсоедините положительный провод сабвуфера к заднему левому динамику, а отрицательный провод — к правому заднему динамику. Помните, что у вас не будет такой мощности, как у усилителя. По этой причине специалисты Audio Curious рекомендуют использовать только один сабвуфер.
- Если у вашего сабвуфера нет проводов динамика, вам придется получать питание от жгута проводов, расположенного в головном устройстве. Разберите головное устройство и получите доступ к его проводке. Вашему сабвуферу нужен источник питания, и, поскольку батарея или усилитель в данный момент не подходят, вам нужно добавить адаптер. Адаптер выступает в качестве основного источника питания.
Если у вас есть сабвуфер с активным питанием, нет необходимости применять описанный выше метод. Все, что вам нужно сделать, это подключить его к штатной стереосистеме через разъем и наслаждаться музыкой. Однако вам придется подключиться к аккумулятору и провести кабель питания к сабвуферу.
Далее необходимо демонтировать головное устройство, чтобы получить доступ к жгуту проводов. Подключите сабвуфер к стерео через кабели RCA, используя все меры, чтобы найти и устранить искажения автомобильных динамиков. Убедитесь, что все соединения надежно закреплены, чтобы избежать дальнейшего искажения и электрических помех.
Шаг 4. Установите соответствующие настройки эквалайзера
Самодельный звук поначалу часто бывает неряшливым. Даже без усилителя для питания сабвуфера вы все равно можете столкнуться с такими проблемами, как искажения, шипение, треск и помехи. Именно поэтому нужно экспериментировать с разными настройками эквалайзера на головном устройстве.
Как настроить эквалайзер
Если в вашей автомобильной стереосистеме есть эквалайзеры для настройки радио, самое время воспользоваться ими. Настройка системы изменяет качество звука. Возможно, вам придется использовать передовое оборудование или базовый слух, чтобы указать на какие-либо проблемы.
Как получить бас без усилителя? Подготовьте саб, настроив эквалайзеры. Базовые настройки эквалайзера охватывают 3 полосы; низкие, средние и высокие частоты. Более сложные эквалайзеры предлагают больший контроль, используя 13 частотных диапазонов вместо 3.
Использование анализатора спектра в реальном времени
Вы можете использовать инструмент анализатора в реальном времени (RTA) для проверки качества звука в автомобиле. Вы можете легко настраивать и настраивать параметры эквалайзера, пока не получите плавные кривые на графике, отображаемом путем воспроизведения широкого диапазона частот во время работы приложения. Базовые эквалайзеры представляют собой проблему, поскольку они дают вам контроль только над большими частотными промежутками. Но с более продвинутым эквалайзером вы получаете гораздо больший контроль над полосами частот и более эффективно настраиваете динамики.
Ручная настройка
В этом методе включите стереосистему и включите свою любимую песню. Обратите внимание на то, как это звучит, не меняя настроек. Если в процессе настройки что-то пойдет не так, эти настройки станут настройками по умолчанию.
Если ваш сабвуфер имеет встроенные настройки кроссовера, регулируйте кроссоверы, пока не услышите четкие басовые ноты. Наконец, прослушайте свою песню еще раз и посмотрите, сможете ли вы решить какие-либо проблемы. Без усилителя эквалайзеры — ваши самые близкие друзья, если вы хотите насладиться хорошими басами.