Как получить права д категории: Обучение на категорию D — Образовательный центр Росавтодора

Содержание

власти одобрили изменения :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv.

rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Правительство России одобрило законопроект, который заметно усложнит получение водительских прав, передает «Коммерсант». Если документ будет принят в нынешнем виде, то получить права автобусной категории «D» будет нельзя не имея стажа вождения другими автомобилями. Сейчас любой гражданин может пойти в автошколу, обучиться и сдать экзамены на категорию «D». Предполагается, что в будущем для того, чтобы сесть за руль автобуса, нужно будет как минимум год отъездить на легковой машине или грузовике (категории «В» и «С»). Правда, на военных это правило распространятся не будет.

«Анализ зарубежного опыта в вопросах допуска граждан к управлению автобусами, в том числе Республики Казахстан и стран европейского союза, свидетельствует о применении поэтапного подхода от допуска к управлению транспортными средствами с меньшей пассажировместимостью к большей, а также установлением более высоких минимальных возрастных ограничений для категории «D»», — сказано в пояснительной записке к документу.

adv.rbc.ru

Кроме того, при лишении прав на «пьянку» сдать теоретический экзамен для восстановления нельзя будет до момента окончания срока лишения (сейчас такая возможность имеется).

Еще одно планируемое нововведение: иностранцы должны будут менять свои права на российское через год после получения вида на жительства или гражданства. «Как показывает практика, лица, получившие гражданство Российской Федерации или вид на жительство, управляют транспортными средствами на основании ранее выданных иностранных водительских удостоверений, в том числе выданных бессрочно, что позволяет, уклоняться от прохождения обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств», — в пояснительной записке к проекту федерального закона «О внесении изменений в статьи 25 и 26 Федерального закона «О безопасности дорожного движения».

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Тише поедешь: в РФ ужесточат требования для получения прав категории D | Статьи

Госдума в сентябре ужесточит требования для оформления водительских прав категории D, их можно будет получить, имея стаж категории B или C. Как выяснили «Известия», депутаты планируют принять правительственный законопроект в приоритетном порядке. В большинстве фракций готовы поддержать эту инициативу — только в 2021 году водители автобусов совершили свыше 3 тыс. ДТП. Кроме того, строже начнут относиться к людям, которые ранее управляли транспортом в пьяном виде, а также к владельцам иностранных прав.

Сократить аварийность

По информации «Известий», нижняя палата парламента в сентябре собирается принять законопроект, который предполагает ряд поправок, ужесточающих получение водительских прав в России. Одна из ключевых касается выдачи водительского удостоверения категории D — она позволяет управлять пассажирскими видами транспорта с числом мест от девяти и более (то есть речь идет, в первую очередь, об автобусах и маршрутках). Согласно новым предложениям, получить ее можно будет только в том случае, если человек владеет другими категориями и имеет стаж вождения не менее 12 месяцев.

«В 2021 году из-за нарушений правил дорожного движения водителями автобусов совершено 3464 ДТП.

В таких ДТП погибли 166 и ранены 5325 человек, при этом число погибших увеличилось на 3,1%», — говорится в пояснительной записке к законопроекту, который есть в распоряжении «Известий».

Фото: ТАСС/Виталий Невар

Изменения также затронут людей, решивших вновь получить водительское удостоверение после того, как их поймали за рулем в нетрезвом состоянии. Для них будет установлен запрет на допуск к сдаче экзаменов по управлению автомобилем до истечения срока наказания. Согласно законодательству, он составляет не менее двух лет.

Также нововведения ждут лиц с иностранными водительскими удостоверениями. Зарубежные документы предлагается признавать недействительными спустя шесть месяцев после того, как их владелец получил вид на жительство в РФ или российский паспорт. То есть иностранцам придется снова сдавать экзамены и выучить местные правила дорожного движения. Это позволит снизить количество аварий на дорогах, предполагают авторы инициативы.

«Остается неблагоприятной ситуация с аварийностью по вине водителей — иностранных граждан. Так, в 2021 году по вине таких водителей произошло 5062 ДТП (+5,7%), в которых погиб 431 человек и были ранены 6709 (+5,7%) человек», — так в кабмине объяснили важность этой поправки.

Фото: ТАСС/Артем Геодакян

Как выяснили «Известия», законопроект уже рекомендован к рассмотрению правовым управлением Госдумы.

«Замечаний концептуального характера по проекту федерального закона не имеется», — говорится в положительном заключении, с которым ознакомились «Известия».

«Известия» направили запросы в правительство и МВД с просьбой прокомментировать ожидаемый эффект от принятия законопроекта.

Навести порядок

Большинство фракций Госдумы готовы поддержать инициативу.

— После региональной недели мы внимательно рассмотрим этот законопроект. Действительно, есть очень много вопросов к качеству управления водителей пассажирским транспортом. Статистика говорит о том, что можно думать о какой-то коррекции закона, чтобы навести тут порядок, — пояснил «Известиям» зампред фракции «Единая Россия» Адальби Шхагошев.

По его словам, свои наработки по этой и другим поправкам есть и у депутатов Госдумы, которые очевидно будут состыкованы с нормами правительства при принятии законопроекта в окончательном чтении.

— Абсолютно правильный законопроект. Профессия водителя очень серьезная и ответственная. Люди, садясь в транспорт, по сути, поручают этому человеку свои жизни. Фракция КПРФ любую строгость в отношении повышения дисциплины и ответственности водителей поддержит, — добавил в беседе с «Известиями» депутат Госдумы от коммунистов Николай Харитонов.

Фото: ТАСС/Владимир Смирнов

— Наконец-то правительство услышало здравые предложения депутатов. К сожалению, наши инициативы кабмином были отвергнуты, хотя они были подобные и даже более строгие. Например, за езду в пьяном виде я предлагал лишать прав пожизненно, если люди сели за руль в таком виде, да еще совершили преступление, сбив кого-то из пешеходов, — рассказал «Известиям» первый зампред фракции «Справедливая Россия — За правду» Олег Нилов, добавив, что он снова намерен внести такую поправку для пьяных водителей — рецидивистов-убийц.

В ЛДПР также считают необходимым ужесточить правила, но при этом официально партия представит свою позицию ближе к голосованию.

— Безусловно, это логичные нормы. Безопасность жизни граждан ставится во главу угла. Очевидно, что законопроект был предложен после тех многочисленных аварийных прецедентов, которые произошли с участием таких водителей, — пояснил «Известиям» глава политической экспертной группы Константин Калачев.

По словам майора ГИБДД в отставке Виктора Солдатова, реформа законодательства в этой сфере давно назрела. Он пояснил «Известиям», что сейчас для получения прав категории D не требуется общий стаж категории В и С. Впрочем, стоит отметить, что на практике многие автошколы отказываются принимать на обучение людей, которые не получили права B или C. Хотя в законодательстве такого требования нет.

Фото: ТАСС/Дмитрий Феоктистов

«То есть человек может прийти на учебу и по завершении получить соответствующую категорию. На мой взгляд, ужесточить требования необходимо, потому что водитель автобуса отвечает за жизни еще большего количества пассажиров, чем даже таксист», — добавил Виктор Солдатов.

Сейчас для того, чтобы получить «автобусную» категорию, требуется возраст от 21 года, отсутствие медицинских противопоказаний, успешная подготовка в автошколе. Кроме того, разумеется, нельзя числиться в списках людей, ранее лишенных прав.

По словам Виктора Солдатова, управление автобусом гораздо сложнее, чем легковым автомобилем, поэтому необходим колоссальный опыт, который позволит принимать быстрые и главное верные решения на дороге. Более жесткие требования к иностранным водителям — тоже шаг в правильном направлении, поскольку в каждой стране действуют разные правила и не всегда одинаково строгие, резюмировал эксперт.

Обычные водительские права

Что такое обычная лицензия (класса D)?

Лицензия класса D — это обычные водительские права, необходимые для управления пассажирским транспортным средством.

Транспортное средство класса D определяется как любое транспортное средство или любая комбинация транспортных средств с номинальной полной массой 26 000 фунтов или менее, при условии, что:

  1. Транспортное средство не используется для перевозки опасных материалов, которые по закону должны быть вывешены.
  2. Транспортное средство не используется для перевозки более пятнадцати пассажиров, включая водителя, или
  3. Транспортное средство не является школьным автобусом, используемым для перевозки детей в школу и обратно за компенсацию.

Вообще говоря, большинство претендентов на получение водительских прав штата Теннесси будут водителями обычных пассажирских транспортных средств, пикапов или микроавтобусов. В Руководстве по водительским правам представлена ​​информация, необходимая для получения прав класса D.

Если транспортное средство используется для любой из этих целей, водитель должен получить коммерческое водительское удостоверение.
 

Какие документы вам необходимо принести?

Для получения обычных водительских прав категории D вам понадобятся:
  • Необходимые документы
Для получения водительского удостоверения категории Н вам понадобятся:
  • Необходимые документы
  • Письмо об утверждении условий труда с указанием разрешенных маршрутов и времени движения. Это должно быть оригинал письма из Департамента безопасности штата Теннесси.
Если вам меньше восемнадцати (18) лет, вам потребуется:
  • Необходимые документы
  • Подтверждение посещения/успеваемости в школе (форма SF1010, предоставленная школой; необходима только для получения разрешения учащегося, если учащийся не подает заявление на получение водительских прав среднего уровня TN с разрешением учащегося или водительскими правами другого штата)
  • Аффидевит для подростков/Финансовая ответственность (также можно получить в Центре обслуживания водителей)
  • Сертификат о 50-часовом опыте вождения за рулем (SF-1256) (также можно получить в Центре обслуживания водителей)
  • Если вы подаете заявление на получение промежуточной лицензии с разрешением за пределами штата, вы также должны предоставить запись о транспортном средстве из штата выдачи. Дополнительную информацию см. в разделе часто задаваемых вопросов о водительских правах № 6, часто задаваемых вопросах о водительских правах № 3 и в разделе A-3 раздела GDL Полного руководства для водителей. Посетите нашу страницу Водительские услуги за пределами штата , чтобы найти ссылки на онлайн-службы водителей других штатов.
Дополнительные требования

Для получения водительских прав штата Теннесси в первый раз, когда заявителю еще не исполнилось 18 лет, требуется доказательство предшествующего опыта вождения. Заявитель должен:

  1. Получить разрешение на обучение как минимум на шесть (6) месяцев (180 дней)
    -ИЛИ-
  2. Иметь водительские права в другом штате не менее 90 дней.

Кандидатам, которым еще не исполнилось восемнадцати лет, взрослый должен подписать форму аффидевита и аннулирования несовершеннолетнего/подростка, которую можно получить в любом пункте выдачи водительских удостоверений или скачать в формате Adobe PDF.
 

Вы проходите тест на вождение/навыки?

Любой нелицензированный водитель, посещающий Центр обслуживания водителей для прохождения профессионального/дорожного экзамена, должен быть в сопровождении лица в возрасте 21 года и старше с действующими водительскими правами.

Закон штата Теннесси не разрешает человеку управлять автомобилем, если у него нет действительного водительского удостоверения для данного типа или класса транспортного средства. Т.С.А. § 55-50-301.

Если водитель без лицензии посещает центр и не сопровождается водителем с лицензией, человек не будет допущен к тесту.

Если для восстановления требуется повторное тестирование.

Любой водитель без лицензии, в том числе лицо, чье водительское удостоверение было приостановлено, отозвано или аннулировано, посещающее Центр обслуживания водителей для сдачи экзамена на навыки/вождения, должно сопровождаться лицом в возрасте 21 года или старше, с действующим водительским удостоверением.

Закон штата Теннесси не позволяет управлять автомобилем, если у него нет действительного водительского удостоверения для данного типа или класса транспортного средства. Т.С.А. § 55-50-301.

Если заявитель, чье водительское удостоверение было приостановлено, отозвано или аннулировано, посещает центр без сопровождения водительского удостоверения, он не будет допущен к экзамену.

 

Кто не имеет права?

  • Любой, чья лицензия в настоящее время приостановлена ​​или отозвана в Теннесси или любом другом штате.
  • Любой, у кого есть основания полагать, что Комиссар не сможет безопасно управлять автомобилем из-за умственной или физической неполноценности.
  • Любой, кто, как было доказано, постоянно пьет или пристрастился к употреблению наркотиков.
  • Любой, кто должен предъявить доказательство финансовой ответственности, но еще не сделал этого.
  • Любой человек моложе 18 лет, бросивший школу до ее окончания или не достигший «удовлетворительной успеваемости» в школе.
  • Любой, кто не является гражданином США или законным постоянным жителем, не может претендовать на выдачу водительских прав или прав, удостоверяющих личность.
     

Кто не обязан иметь водительские права?

  • Операторы любых дорожных машин, сельскохозяйственных тракторов или сельскохозяйственных орудий, которые временно эксплуатируются или перемещаются по шоссе.
  • Нерезиденты, которые имеют в своем непосредственном владении действующие водительские права, выданные их штатом или страной, эквивалентные соответствующему классу или типу прав Теннесси.
  • Лица, не являющиеся гражданами США и которые в связи с их работой на руководящих или технических должностях в Теннесси могут управлять транспортными средствами с действующими водительскими правами, выданными другим штатом, страной или международным органом сроком на шесть (6) месяцев. .
  • Учащиеся, проходящие утвержденный курс обучения водителей в государственной или частной средней школе или в лицензированной коммерческой школе обучения водителей легковых автомобилей в сопровождении сертифицированного инструктора.
     

Куда вы идете, чтобы получить лицензию?

  • Адреса центров обслуживания водителей
     

Загрузить руководство по водительским правам

 Подробное руководство по водительским правам предназначено для всех действующих и потенциальных водителей в Теннесси и поможет как новым, так и старым водителям подготовиться к подаче первоначальных, продленных и других заявок на получение водительских прав, объясняя:

  • доступны различные типы лицензий
  • документация и другие требования к лицензионным приложениям
  • Подробная информация о водительских правах среднего уровня и о том, как эти ступенчатые водительские права работают для соискателей водительских прав в возрасте до 18 лет
  • основные описания тестов, необходимых для получения водительских прав

В нем также содержится информация, необходимая для прохождения проверки знаний для получения водительских прав класса D в штате Теннесси.

Vehicle Guide: Лицензия класса D

StateofFlorida.com не является аффилированным лицом, владельцем или оператором штата Флорида, а также не одобрен и не утвержден штатом Флорида. Посетите MyFlorida.com

Кому нужна лицензия класса D?

  • Любой, кто управляет грузовиком или седельным тягачом весом 8 000 фунтов или более, но менее 26 001 фунта или шириной более 80 дюймов.
  • Фермеры и водители разрешенных аварийно-спасательных транспортных средств, управляющие коммерческими автомобилями, но освобожденные от получения коммерческих водительских прав, должны получить права класса D.

Ограничения скорости

Все автомобили, за исключением мопедов, должны соблюдать одинаковые ограничения скорости.

Расстояние следования

Грузовик или любое транспортное средство, буксирующее другое транспортное средство, не может следовать в пределах 300 футов от другого грузовика или транспортного средства, буксирующего другое транспортное средство. Этот закон не применяется к обгону и обгону, а также не применяется в пределах городов или поселков.

Остановочный путь

По закону следующие транспортные средства должны иметь возможность останавливаться в пределах указанных расстояний.

В пределах 30 футов при скорости 20 миль в час:

  • одноместных транспортных средств весом 10 000 фунтов или менее.

В пределах 40 футов на скорости 20 миль в час:

  • одноместных транспортных средств весом более 10 000 фунтов.
  • все автобусы.
  • Комбинация двухосного тягача (например, седельного тягача) и прицепа с прицепом весом 3000 фунтов или менее.
  • все комбинации транспортных средств при буксировке.

В пределах 50 футов при скорости 20 миль/ч:

  • все другие транспортные средства, кроме легковых, вместимостью 10 человек или менее, включая водителя.

Каждый прицеп или полуприцеп весом 3000 фунтов или более должен иметь тормоза, которыми может управлять водитель тягача. Тормоза должны быть спроектированы и подключены таким образом, чтобы они автоматически останавливали прицеп, если он отрывается от тягача.

Фары, боковые габаритные фонари и отражатели

Автобусы, грузовые автомобили, седельные тягачи и прицепы должны иметь следующее оборудование:

  • Каждый автобус или грузовик: сзади два отражателя, по одному с каждой стороны, и один стоп-сигнал .
  • Каждый автобус или грузовик шириной 80 дюймов и более: спереди два габаритных фонаря, по одному с каждой стороны. С каждой стороны по два боковых габаритных фонаря, один спереди или рядом с ним и один сзади или рядом с ним. С каждой стороны по 2 отражателя, один спереди или рядом с ним и один сзади или рядом с ним. Эти автомобили также должны иметь электрические указатели поворота, если они были произведены после 1 января 1972 года.
  • Каждый седельный тягач: спереди два габаритных фонаря, по одному с каждой стороны. Сзади один стоп-сигнал.
  • Каждый прицеп или полуприцеп массой более 3000 фунтов: Спереди два габаритных фонаря, по одному с каждой стороны. С каждой стороны по два боковых габаритных фонаря, один спереди или рядом с ним и один сзади или рядом с ним. Сзади два габаритных фонаря, по одному с каждой стороны, и два отражателя, один спереди или рядом с ним и один сзади/или сзади. В задней части этих транспортных средств также должны быть установлены два стоп-сигнала. На автомобилях, выпущенных до 1 января 19 года, разрешен один светофор.72.
  • Каждый прицеп с опорой весом более 3000 фунтов: С каждой стороны по одному боковому габаритному фонарю и одному габаритному фонарю (которые могут быть в комбинации), чтобы было видно спереди, сбоку и сзади. На задней части прицепа или груза два отражателя, по одному с каждой стороны.
  • Каждый прицеп, полуприцеп или прицеп с опорой весом 3000 фунтов или менее: два отражателя сзади, по одному с каждой стороны.

Обязательное размещение

Отражатели должны быть установлены на высоте не менее 24 дюймов и не более 60 дюймов над землей. Если высота самой высокой части автомобиля меньше 24 дюймов, отражатель должен быть установлен в верхней части автомобиля. Задние отражатели на прицепе со стойкой могут быть установлены с каждой стороны груза.

Любой требуемый отражатель в задней части автомобиля может быть частью заднего фонаря.

Габаритные фонари должны быть установлены на постоянной конструкции транспортного средства, чтобы показать его большую высоту и ширину.

Боковые габаритные огни могут быть установлены на любой высоте, если только они не установлены в сочетании с габаритными фонарями. Тогда оба должны быть видны спереди, сбоку и сзади.

Ограничения по буксировке

Следующие правила применяются к дышлу или буксирному соединению:

  • Он должен быть достаточно прочным, чтобы тянуть весь буксируемый вес.
  • Его длина не должна превышать 15 футов, если только вы не буксируете столбы, трубы, механизмы или другие предметы, которые нельзя легко разобрать.
  • Если в качестве буксирного соединения используется цепь, веревка или трос, к ним должен быть прикреплен белый флажок площадью не менее 12 квадратных дюймов.

Ограничения по загрузке; Крепление груза

Вы не можете управлять или перемещать любое транспортное средство с грузом по шоссе, если груз не закреплен. Груз не должен упасть, сместиться, протекать или иным образом ускользнуть.

  • При буксировке грузов, которые могут упасть или сдуться на проезжую часть, необходимо использовать плотно прилегающий чехол. Примеры: грязь, песок, известняк, гравий, кремнезем, мусор или мусор.
  • Каждый грузовик, перевозящий бревна или балансовую древесину, должен использовать надлежащее оборудование, включая замковые цепи, которые надежно закрепляют груз.

Зеркало заднего вида

Независимо от того, какой груз вы перевозите, у вас должно быть зеркало заднего вида, позволяющее видеть шоссе на расстоянии не менее 200 футов позади вас.

Выступающий груз

Если груз выступает сзади на 4 фута или более за пределы кузова или кузова загруженного автомобиля, он должен быть четко обозначен.

Ночное время

Ночью или когда вы не можете четко видеть на расстоянии не менее 1000 футов вперед, необходимо использовать следующие указатели: тыл.

  • Два красных отражателя сзади, которые видны ночью с любого расстояния от 100 до 600 футов, когда они находятся прямо перед фарами ближнего света. Эти отражатели должны быть размещены так, чтобы показывать всю ширину груза.
  • Два красных фонаря, по одному с каждой стороны груза, которые видны с расстояния не менее 500 футов. Эти лампы следует размещать ближе к концу выступающей нагрузки.
  • Дневное время

    В дневное время на выступающем грузе должны быть установлены красные флажки площадью не менее 12 квадратных дюймов, если ночью используются красные фонари (крайние задние и боковые стороны).

    Требования к сигналам направления

    Ваш автомобиль должен иметь сигналы направления при следующих условиях:

    • Когда сигналы рукой водителя не видны ни спереди, ни сзади из-за конструкции или загрузки автомобиля.
    • Если ближайшее расстояние от центра верхней части рулевой стойки до внешней стороны кабины, кузова или груза превышает 24 дюйма.
    • Когда расстояние от центра верхней части рулевой стойки до заднего края кузова или груза превышает 14 футов. (Это относится к одному транспортному средству или составу транспортных средств.)

    Сигнальные устройства

    Транспортные средства шириной 80 дюймов или более или длиной 30 футов или более должны иметь предупреждающие устройства, когда они эксплуатируются на любой автомагистрали за пределами города или на любой разделенной автомагистрали в ночное время (с 1/2 часа после захода солнца до 1/2 часа после захода солнца). час до восхода солнца). Это правило распространяется на такие транспортные средства, как грузовые автомобили, автобусы, седельные тягачи и автомобили с прицепами.
    Необходимо иметь при себе следующее оборудование:

    • Три сигнальные ракеты, три красных электрических фонаря или три красных аварийных отражателя.
    • Три предохранителя красного цвета (если не имеется фонарей или отражателей).

    Эти предупреждающие знаки должны отображаться, когда автомобиль стоит на проезжей части или на обочине дороги за пределами города более 10 минут. Четырехсторонние мигалки автомобиля можно использовать до тех пор, пока не будут установлены предупреждающие устройства.

    ЛЮБОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГОРЮЧИХ ЖИДКОСТЕЙ, СЖАТЫХ ГОРЮЧИХ ГАЗОВ ИЛИ ВЗРЫВООПАСНЫХ ВЕЩЕСТВ, НЕ ДОЛЖНО ПЕРЕВОЗИТЬ КАКИЕ-ЛИБО РАМЫ, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ИЛИ ДРУГИЕ СИГНАЛЫ, ВЫПУСКАЕМЫЕ ПЛАМЕНЕМ. НА ЭТИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ФОНАРИ, ОТРАЖАТЕЛИ И ФЛАЖКИ.

    Размещение предупреждающих устройств

    Отображение предупреждающего устройства: проезжая часть с двусторонним движением

    Все неисправные грузовые автомобили, седельные тягачи и автобусы должны отображать аварийные предупреждающие сигналы, как показано, если они припаркованы за пределами городской черты муниципалитета.

    ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВАМ СИГНАЛИЗАЦИИ

    Сигнальные ракеты

    • Видны с 600 футов в нормальных условиях ночью.
    • Горит не менее 12 часов при скорости ветра 5 миль в час.
    • Способен гореть при ветре до 40 миль в час.
    • Способен выдерживать удары без повреждений.

    Электрические фонари

    • Можно увидеть с фонарей 600 футов в нормальных условиях ночью.
    • Способен работать не менее 12 часов.
    • Способен выдерживать удары без повреждений.

    Отдельно стоящие отражатели

    • Способны отражать фары ближнего света на расстоянии от 100 до 600 футов.
    • Способен выдерживать удары без повреждений.

    Предохранители

    • Способны гореть не менее 15 минут.
    • Соответствует требованиям Бюро взрывчатых веществ (Нью-Йорк)

    Флаги

    • Красный флаг площадью не менее 12 квадратных дюймов.

    ДНЕВНОЕ/НОЧНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ


    Ночное время на дороге с двусторонним движением.

    • Одна 100 футов впереди, одна 100 футов позади в центре полосы, где находится автомобиль.
    • Один со стороны проезжей части в 10 футах позади или впереди транспортного средства.

    На разделенной трассе.

    • Один 200 футов сзади, один 100 футов сзади в центре полосы движения, где остановился автомобиль.
    • Один в 10 футах сзади со стороны движения.

    Электрические фонари — ночные — такие же, как сигнальные ракеты.

    Отдельно стоящие отражатели — Ночное время — такие же, как сигнальные ракеты.

    Предохранители-Ночные-На проезжей части с двусторонним движением

    • Один зажженный предохранитель, фонарь или отражатель следует сразу же разместить на проезжей части автомобиля. Все остальные сигналы должны быть размещены до того, как сгорят предохранители.

    Флаги в дневное время

    • 100 футов впереди и 100 футов позади остановившегося транспортного средства

    Максимальная масса более 22 000 фунтов стерлингов.


    Общий разрешенный вес на все оси транспортного средства или состава транспортных средств определяется количеством осей и расстоянием между ними. Транспортные средства с более длинной колесной базой и 5 или более осями могут весить до 80 000 фунтов, включая допуски. Для получения дополнительной информации см. Раздел 316.535, Устав штата Флорида, или свяжитесь с Департаментом транспорта Флориды, Бюро весов и безопасности, Дуглас Билдинг, комната 208, 2540 Executive Centre Circle West, Таллахасси, Флорида 3239.9-0450 или по телефону (850) 488-7920.

    Максимальная ширина, высота и длина

    Другие транспортные средства:

    • Максимальная высота транспортного средства, включая груз: 13 футов 6 дюймов.
    • Максимальная ширина автомобиля с грузом: 96 дюймов (8 футов). На дорогах с полосами движения шириной 12 футов и более ширина транспортных средств может составлять 102 дюйма (8,5 футов). Максимальная длина, включая грузовой свес (грузовой свес над передним или передним бампером автомобиля не может превышать 3 фута).
    • Одиночный агрегат, 2 оси — 35 сборов.
    • Отдельный блок 3 оси — 40 футов

    Лицензия класса D

    Экзаменационные вопросы
    Экзамен на лицензию класса D состоит из 20 вопросов и 20 дорожных знаков. Некоторые вопросы теста будут взяты из списка ниже; другие берутся из тестовых вопросов класса E в главе 5. Вы можете пропустить не более пяти вопросов и пяти дорожных знаков.

    1. Если не указано иное, каково ограничение скорости для грузовиков в жилых районах?
    2. Кому нужны права класса D?
    3. Должен ли зарегистрированный владелец прямого грузовика, перевозящего свою продукцию, иметь лицензию класса D?
    4. Насколько близко один грузовик может следовать за другим грузовиком на открытом шоссе, кроме обгона и обгона?
    5. Если прицеп закрывает стоп-сигнал тягача, где еще должен быть стоп-сигнал?
    6. Где должны быть установлены отражатели?
    7. Приведите три примера грузов, которые необходимо укрыть в случае падения или удара по проезжей части.
    8. На сколько футов сзади вы должны видеть объекты через зеркало заднего вида независимо от нагрузки?
    9. Когда одно транспортное средство буксирует другое с помощью цепи, что должна быть изображена на цепи?
    10. Как долго дышло может находиться между тягачом и буксируемым автомобилем?
    11. Если водитель, перевозящий легковоспламеняющиеся газы, приближается к железнодорожному переезду, а сотрудник полиции предлагает ему проехать через железнодорожный путь, не останавливаясь, что должен сделать водитель?
    12. Предположим, что груз выступает на 4 или более футов за пределы кузова или кузова транспортного средства, движущегося по шоссе в дневное время. Сколько флажков нужно использовать, чтобы отметить его, и какого цвета они должны быть?
    13. Если грузовик выйдет из строя на двухполосном шоссе в дневное время за пределами города, где должны быть установлены красные флажки?
    14. Если грузовик или автобус выведен из строя ночью на шоссе, когда используются красные предохранители?
    15. Высота любого транспортного средства не может превышать сколько футов?
    16. Когда должны отображаться предупреждающие устройства?
    17. Какова максимальная длина одноместных грузовиков с тремя осями?

    Первая помощь

    Если вы попали в аварию, активируйте систему экстренной медицинской помощи (EMS), чтобы обеспечить быстрое реагирование. Затем примените четыре правила оказания первой помощи:

    1. Защитите себя от возможных травм или инфекций — используйте барьерные средства, такие как перчатки и маску.
    2. Начните дышать . Если пострадавший перестал дышать, немедленно начните искусственное дыхание. Не останавливайтесь, пока другой квалифицированный специалист не сменит вас или пока пострадавший не начнет нормально дышать..
    3. Остановить кровотечение . В большинстве случаев кровотечение можно остановить, надавив на рану. Если возможно, вам следует положить марлевую подушечку, чистую ткань или даже пальцы (если вы носите защитные перчатки). Кровотечение из артерии всегда должно быть остановлено в первую очередь. Кровь из артерии будет ярко-красной и будет вытекать из раны струями. Если кровь более темного цвета и течет равномерно, она из вены. После того, как марля или ткань будут на месте, НЕ СНИМАЙТЕ ИХ..
    4. Лекарство от шока . Пострадавшие могут испытать шок. Когда кто-то находится в состоянии шока, все функции организма замедляются. Шок может быть очень серьезным. Это может привести к смерти. Шок может развиться сразу после аварии или позже. Пострадавших следует лечить от шока независимо от того, находятся ли они в состоянии шока или нет.
      1. Успокоить пострадавшего. Ваше спокойствие поможет. Не давайте им пить.
      2. Накройте человека одеялами или пальто, чтобы сохранить тепло тела. Попросите человека лечь ровно.
      3. Держите зрителей подальше, чтобы пострадавший имел доступ к воздуху.
      4. Держите голову как можно ниже, если нет травм головы.
      5. Ослабьте тугие воротники, чтобы облегчить дыхание.

    НЕ ПЕРЕМЕЩАЙТЕ ТРАВМИРОВАННОГО ЧЕЛОВЕКА, ЕСЛИ ОН НЕ МОЖЕТ ДВИЖАТЬСЯ ИЛИ ЖАЛУЕТСЯ НА БОЛЬ В СПИНЕ ИЛИ ШЕЕ, ИЛИ ИМЕЕТ ТРАВМУ ГОЛОВЫ.

    НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СНЯТЬ ШЛЕМ ТРАВМИРОВАННОГО МОТОЦИКЛИСТА. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ И ОСТОРОЖНЫ. РАБОТАЙТЕ ТОЛЬКО В РАМКАХ ОБЪЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ, КОТОРОМУ ВЫ ОБУЧАЕТЕСЬ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное