Как поменять крестовину на ваз 2107: Замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107 |Ремонт своими руками

Замена крестовин кардана на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Крестовины кардана – всего в жигулёвском карданном валу используется две крестовины, одна установлена в центральной части, а другая в том месте где карданный вал подсоединяется к редуктору, из замена производится легко если автомобиль свежий или если карданная передача недавно перебиралась, в случае же когда до кардана не дотрагивались лет 5, крестовины гораздо сложнее поменять будет, так как они ржавеют и сниматься начинают ну очень не охотно, если у Вас так и есть, тогда запаситесь спец. съёмником для крестовин в добавок (Вообще по сути он в любом случае нужен, но работу и без него можно произвести), молотком из мягкого металла и керосином (Или какой ни будь другой похожей жидкостью).

Примечание!
Поменять крестовины кардана можно воспользовавшись следующим набором инструментов: Гаечными ключами «на 13» и двумя такими же но размером «на 19», ещё понадобятся накидные головки, примерно размерами «на 11» и «на 27» и конечно же вороток, потому что накидные головки без него это ни что, просто красивые элементы, ко всему этому пригодится обычный молоток и молоток из мягкого металла (В том случае если карданную передачу давно уже не трогали), ещё будут специальные щипцы нужны для снятия стопорных колец и кстати, про сами стопорные кольца для крестовин не забудьте, их обязательно будет нужно менять на новые, ещё оправки понадобятся которыми подшипники у крестовин будет можно выпрессовать, универсальный съёмник и клещи типа “Кобра”!

Краткое содержание:

  • Замена крестовин кардана
  • Дополнительный видео-ролик

Где находятся крестовины на карданном валу?
Мы не только покажем где они располагаются, но и предоставим фото того как они выглядят, Вы скорее всего уже посмотрели чуть ниже и заметили данное фото, на котором указаны красными стрелками места расположения крестовин, а на маленьком фото представлена одна из крестовин, рядом с ней лежат четыре стопорных кольца, те самые про которые мы говорили чуть выше.

Когда нужно менять крестовины на карданном валу?
Признаки того что крестовины пришли в негодность следующие: Вибрация по кузову, щелчки, посторонние стуки в нижней части при включении передачи и при резком сбросе газа, после появления признаков нужно лезть под автомобиль и рукой проверять крестовины на изношенность, как это сделать, рассказано в ролике подробно очень чуть ниже:

Примечание!
Если решили крестовины менять то и подвесной подшипник тоже рекомендуем отправить под замену, при его покупки смотрите за тем чтобы резина была у него эластичная (Не в коем случае не берите подшипник с твёрдой резиной), чтобы подшипник вращался без заеданий и без зацепов, если такой подшипник найдёте то его и приобретайте, как его поменять, читайте в статье под названием: «Замена подвесного подшипника на автомобиле»!

1. Сперва снять сам вал придётся с автомобиля, снять его не составит никакого труда но вот только перед тем как это сделать, обязательно промаркируйте его положение относительно редуктора и относительно коробки, потому что при обратной установке вала, он должен будет встать точно так же как и был установлен ранее, в противном случае балансировка у вала нарушится и когда машина заведется, будет сильная вибрация передаваться на кузов и будет происходить повышенный износ деталей карданного вала (А о том как его снять, было подробно описано в статье под названием: «Замена карданного вала на автомобиле»).

2. После того как карданный вал снят с машины, возьмите маркер или же кёрнер или с помощью них сделайте метки на вилках карданных шарниров (Если ранее они не были сделаны), теперь подденьте при помощи спец. щипцов все четыре стопорных кольца (см. фото ниже, рекомендуем перед тем как их поддевать запомнить хоть немного как кольца стояли, или ещё лучше сделать метки как это на маленьком фото показано, во время установки новых колец, их нужно будет установить примерно так же) и приступайте к снятию крестовины.

3. Для снятия Вам понадобятся головки или же спец. оправки для выпрессовывания подшипников крестовин и молоток, подложив что то под нижнюю часть (Чтобы вилки карданного вала на весу были) выбейте крестовину вместе с подшипником вниз и наклонив её, вытащите из отверстия в вилке, тем самым вилки разъединятся и вам останется выбить крестовину из последней вилки.

4. Из последней вилки выбить её будет сложнее, так же приложив головку и подложив что ни будь под низ (Чтобы вилка на весу была, смотрите фото ниже), попытайтесь её выбить сверху и наклонив крестовину, выньте её из нижнего отверстия как это на маленькой фотографии показано.

Примечание!
Другая крестовина которая располагается в том месте где кардан к редуктору цепляется, снимается точно так же, снимать крестовины вообще не бойтесь, они под замену, поэтому с ними можно делать что хочешь, выбивать, пилить и так далее, главное вилки не повредите карданных валов и тогда всё нормально будет!

5. Установка крестовин начинается с того, что с них нужно будет снять по две чашки и тогда крестовина станет намного компактней и с лёгкостью её можно будет засунуть в вилку, после засовывания эти чашки устанавливаются на своё место при помощи молотка из мягкого металла и прокладки, забивать чашки нужно до того, пока канавка не будет хорошо видна в которую стопорное кольцо устанавливается, когда всё завершите, то же самое проделайте с другими двумя чашками и установите ещё одну вилку (Главное всё по меткам сориентируйте) и кстати, при установке чашек и их снятии будьте аккуратны, потому что внутри них находятся шарики, которые нельзя рассыпать, так как их очень сложно будет засунуть обратно (см. маленькое фото).

Примечание!
Во время проведения всей работы, могут возникнуть такого рода проблемы: Не снимаются крестовины из-за того что они закисли (Заржавели), бороться с этим можно при помощи керосина, просто смочите им детали или чем то наподобие такой жидкости и потрите металлической щёткой это поможет и кстати, когда крестовины будут сняты, их посадочные места с помощью щётки зачистите, особенно те места куда стопорные кольца устанавливаются, это обязательно!

Дополнительный видео-ролик:
Наглядная инструкция по замене крестовин карданного вала, показана в видео-ролике который расположен чуть ниже:

20 598 views Задняя подвеска

Похожие материалы

Как поменять масло и фильтр

Очередь на станцию ​​быстрой смазки идет вокруг здания и почти доходит до улицы. Но парковка у магазина автозапчастей пуста — теперь у вас есть шанс показать жене, что действительно дешевле и проще менять масло самому. Особенно после того, как наблюдаешь за заляпанным маслом механиком по быстрой смазке через дверцы отсека для пары замен масла. Пневматические ключи на пробке слива масла? Даже если вы понимаете, что машины изменились с тех пор, как вы отвыкли менять свои, они не изменились что много.

Домкратим

Поддомкратить переднюю часть автомобиля и установить ее на подставки — это первый шаг, а установка сливного поддона под маслосливную пробку — второй. Хорошо, вы готовы ослабить вилку, но она очень тугая. Этот механик со своим пневматическим ключом, по-видимому, был последним, кто затягивал его. Сливные пробки обычно имеют шайбу из мягкого металла или уплотнительную шайбу с резиновой вставкой. Используйте правильно подходящий накидной ключ или шестигранный торцевой ключ, чтобы снять заглушку. Будьте осторожны, чтобы не качнуть гнездо в сторону, так как это может повредить лыски на болте.

Если установка автомобиля на подставки не оставляет вам достаточно места под кузовом для получения адекватного рычага, вы можете использовать четырехгранный ключ, если он имеет правильный конец. Это позволит вам крутить болт, не добавляя бокового толчка, и вы сможете использовать обе руки и всю силу верхней части тела. Сохраняйте спокойствие, наберитесь терпения и у вас все получится.

Еще от Popular Mechanics
 

Но, конечно, жизнь не проста. Повреждена резьба в поддоне и на заглушке, возможно, из-за частичного перекручивания резьбы. Что делать сейчас? Забудьте сливную пробку и приобретите ремонтный комплект. Типичный комплект имеет запасной фитинг, который нарезает более глубокую резьбу, а при затягивании уплотняется шайбой и остается на месте. Некоторые комплекты нарезают свежую, более глубокую резьбу для новой заглушки. На конец навинчивается латунный колпачок с шестигранной головкой и уплотнительным кольцом. Когда пришло время заменить масло, вы отвинчиваете крышку. Другие (для сильно поврежденных отверстий нестандартного размера) представляют собой толстые конусообразные заглушки из синтетического каучука большего размера, чем сливное отверстие. Вы вставляете специальный стержень в отверстие в конусе, который временно растягивает его и уменьшает диаметр, позволяя поместиться в отверстие. Вытяните стержень, и конус расслабится и закроет отверстие — конус не выйдет, пока вы не натянете этот стержень силой.

Если сливная пробка выглядит маргинальной, рассмотрите возможность установки комплекта маслосливного клапана Fram. Они доступны для наиболее распространенных типов сливных отверстий. Вставьте узел подпружиненного клапана с медной шайбой в отверстие и затяните. Клапан является первичным сальниковым уплотнением, а крышка с накаткой навинчивается вручную на уплотнительное кольцо, что предотвращает попадание грязи.

Когда пришло время слить масло, отвинтите крышку и наденьте фитинг со сливным шлангом, который можно направить прямо в поддон (без брызг и стекания горячего масла по руке). Штуцер шланга имеет внутренний наконечник, который открывает подпружиненный клапан, и масло вытекает. Когда поддон слит, отвинтите фитинг шланга (пружины клапана закроются), установите на место закручивающуюся от руки крышку, и все готово (конечно, после замены фильтра и заливки свежего масла в двигатель). Если сливная пробка в порядке и вы хотите использовать ее повторно, замените шайбу, а затем затяните пробку в соответствии со спецификацией — 20 футо-фунтов. возможно, до 35 футо-фунтов — в зависимости от размера вилки.

Слейте слитое масло в подходящую емкость. (В моем районе округ раздает плоские кувшины с гигантской встроенной воронкой.) Когда кувшин наполнится, отнесите масло в магазин, где вы купили новое масло, чтобы слить его в резервуар для переработки масла. Многие штаты требуют, чтобы станции технического обслуживания принимали небольшое количество старого масла. Сливать масло в это низкое место за навесом или в раковину неприемлемо и, вероятно, незаконно там, где вы живете.

Для снятия канистрового фильтра может понадобиться простой ленточный ключ. Убедитесь, что у вас достаточно места для поворота гаечного ключа.

Ключ с крестовиной может больше подходить для труднодоступных фильтров.

Снимите фильтр

При снятии масляного фильтра больше всего вам понадобится подходящий ключ. Существует много размеров, и, возможно, наиболее распространенным ответом является накидной ключ, который подходит к концу фильтра. Единственная проблема: гаечный ключ подходит к рифленому шаблону, а рифленых шаблонов бесчисленное множество. Таким образом, вам нужен не только правильный размер, но и правильная внутренняя форма, чтобы соответствовать флейтам. Мы должны предупредить вас, что тот фильтр, который сейчас подходит к фильтру вашего автомобиля, может не подойти к сменном фильтру, который вы покупаете.

Иногда на конце фильтра в центре имеется шестигранная гайка, поэтому можно использовать обычный гаечный ключ. Если вы не можете найти накидной ключ нужного размера и формы, попробуйте один из следующих вариантов:

• Нейлоновый ленточный ключ. Этот универсальный инструмент плотно оборачивает ленту вокруг фильтра.

• Пружинный ключ. Он надевается на конец обычного навинчиваемого фильтра, а ленточная катушка доходит почти до основания фильтра. Поверните конец гаечным ключом, и катушки затянутся вокруг всего фильтра. Это предотвращает повреждение и отделение от основания.

• Пружинный ключ. Этот ключ надевается на конец фильтра и выходит сразу за канавки, поэтому он захватывает весь круг корпуса фильтра.

• «Паук» имеет три ножки с канавками, которые зажимают навинчиваемый картридж и «закапываются», предотвращая проскальзывание. У него есть торцевая пластина для храповика, а поскольку ножки крестовины выступают на 2-1/2 дюйма, они хорошо захватывают внешний конец фильтра. Такая конструкция обеспечивает хорошо распределенную силу захвата.

Сильно застрявший фильтр можно ослабить с помощью хорошего ключа для фильтров. Как насчет того, чтобы проткнуть навинчиваемый картридж большой отверткой и использовать ее, чтобы ослабить застрявший фильтр? Скорее всего, вы уничтожите картридж и все равно не ослабите фильтр.

Держите сливной поддон на месте, на расстеленной газете или маслопоглощающей прокладке — на всякий случай. После ослабления фильтра масло может начать течь на землю.

Открутите фильтр и осторожно опорожните его в дренажный поддон.

Залейте масло

Нанесите слой чистого моторного масла на прокладку нового фильтра, затем вручную наверните фильтр. Некоторые фильтры имеют прорезиненную поверхность, чтобы их было легко поворачивать. Каждый зарекомендовавший себя масляный фильтр рассчитан на герметизацию в течение десятков тысяч миль, и для этого требуется лишь хорошая затяжка вручную. Вам не нужен гаечный ключ, если у вас нет одного из тех глубоко утопленных фильтров, вокруг которых нет места для рук. (В таком случае единственный выход — накидной ключ.) Поворачивайте фильтр до тех пор, пока не почувствуете, что основание фильтра слегка соприкасается с его монтажной пластиной. Затем с помощью гаечного ключа затяните еще на пол-оборота.

Если вы давно не покупали моторное масло, выбор может вас смутить. Чтобы получить небольшой дружеский совет, см. «Что такое Starburst?» ниже.

Этот фильтр имеет прорезиненную часть, чтобы его можно было затягивать вручную.

Эта простая резиновая заглушка может спасти вырванное маслосливное отверстие. Вставьте стержень для установки и снимите его.

Что это за звездопад?

Вы должны увидеть две этикетки на емкости с маслом. Один из них представляет собой «звездообразный взрыв» с напечатанными на нем словами «Сертифицировано Американским институтом нефти». Это означает, что масло прошло испытания для рекомендованных условий эксплуатации, в которых оно будет использоваться, включая испытания ISLAC (Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов). Прохождение теста масла ISLAC позволяет автопроизводителям увеличить свои показатели экономии топлива. Такие масла, как 0W (синтетический сорт) и 5W (тонкое масло), проходят этот тест, как и некоторые масла 10W-30. Более тяжелые масла, в том числе разработанные для старых автомобилей, этого не делают.

На второй этикетке вы увидите слова «Энергосбережение». Реальный мир: масла с такой маркировкой не окажут заметного влияния на расход бензина вашего автомобиля. На этой этикетке также указана категория услуги. На более поздних моделях вам нужно масло, обозначенное как For Service SL. Вы также можете увидеть на прилавках некоторое количество масла с рейтингом SL/SJ. Прочтите руководство пользователя.

АвтоВАЗ оживит Lada новыми моделями

21 мая 2019

Неизменный российский рынок не сдерживает рост Lada, которая с долей 22% намного опережает вторую марку Kia. Важно отметить, что Renault вкладывает больше денег, чтобы сохранить импульс, и различные новые модели не за горами.

Ровный российский рынок не сдерживает роста Lada, которая с долей 22% значительно опережает вторую марку Kia. Важно отметить, что Renault вкладывает больше денег, чтобы сохранить импульс, и различные новые модели не за горами.

Автомобили

После замены моделей серии 2105-2107 в конце 2011 года модель

Granta стала самой продаваемой линейкой автомобилей в России. Седан длиной 4,3 м, использующий ту же платформу, что и Dacia/Renault Logan второго поколения, когда-то был отдельной моделью для лифтбека, пятидверного хэтчбека и универсала Kalina. Эти производные Granta появились в 2012 году. С тех пор каждая из них была переименована, в результате чего появилось четыре производных Granta, включая седан.

АвтоВАЗ не торопился с фейслифтингом Granta, обновленный автомобиль дебютировал на прошлогоднем Московском автосалоне. Это означает, что мы вряд ли увидим прямого преемника до 2021 года. Когда появится новая модель, она должна основываться на архитектуре Groupe Renault B0+. Силуэты на изображении, вероятно, представляют собой общие очертания трех будущих стилей кузова.

Чуть более крупная (4,4 м) модель

Vesta — второй бестселлер Lada, с начала года продано 38 019 автомобилей.регистраций на российском рынке примерно на 3000 меньше, чем у аналога Granta. Эта модель доступна с ноября 2015 года и должна быть обновлена ​​​​в 2021 году. Это также относится к Vesta Cross , седану с пластиковой обшивкой и лифтом подвески, а также к Vesta SW, универсалу и кроссоверу. этот автомобиль, Vesta SW Cross.

Преемники Vesta, Vesta Cross, Vesta SW и Vesta Cross SW должны использовать платформу B0+ и быть представлены в 2025 г.

Другой моделью в линейке автомобилей является Largus , линейка универсалов С-сегмента, которые тесно связаны с оригинальными Dacia и Renault Logan MCV. Преемники должны начать выпускаться в 2020 году, когда некоторым вариантам в существующей линейке исполнится девять лет.

Мировой дебют Largus состоялся на Московском автосалоне в августе 2011 года. Существуют как развозные (

Largus универсал ), так и семиместные ( Largus Universal ) пассажирские варианты. Что касается Ларгус Кросс , это универсал с защитным серым пластиком на бамперах, вокруг колесных арок и на боковых порогах. Его премьера состоялась на Московском автосалоне в августе 2014 года, а через три месяца он поступит в продажу в России.

Внедорожники

Модель 4×4 остается самой старой моделью бренда, эта лестничная рама 4×4 была выпущена в 1977 году. Последний раунд обновлений был объявлен в сентябре 2018 года.

Замена бесконечно откладывалась. при этом последнее откладывание на полку имело место три года назад, когда российская экономика пережила последний резкий спад, и АвтоВАЗ принял решение резко сократить расходы.

Теперь, когда финансы фирмы начинают выглядеть лучше, проект преемника возвращается.

Трехдверный дизайн Lada 4×4 Vision был представлен на Московском автосалоне в августе прошлого года. Нынешний генеральный директор Ив Каракатзанис, опрошенный в конце 2018 года, сказал, что 4×4 не появится до 2022 года, поскольку в то время компания «все еще находилась в режиме восстановления».

X-Ray — второй по успеху внедорожник или кроссовер Lada, эта модель выпускается с декабря 2015 года. Всего два года спустя к ним добавился X-Ray Cross . Фейслифтинг должен быть как в 2020 году, так и в 2023 или 2024 году. Модели следующего поколения, вероятно, будут основаны на платформе B0+, которая дебютирует с близнецами Renault Arkana/Samsung XM3.

АвтоВАЗ знает о рыночных тенденциях, и если он когда-нибудь станет серьезным экспортером, ему потребуется ряд кроссоверов и внедорожников в сегментах A, B, C и D. Мышление компании было продемонстрировано на Московском автосалоне 2016 года. Именно там впервые была замечена концепция XCode. Мы надеемся, что исследование дизайна окажется предварительным просмотром внедорожника C-сегмента, который будет иметь дополнительное и важное преимущество, заключающееся в том, что цены на Lada поднимутся выше, чем в настоящее время конкурируют.

Официального заявления о создании автомобиля, аналогичного XCode , не поступало, но ни для кого не секрет, что будущая Lada в этом стиле находится в стадии разработки. Ожидайте, что он будет запущен в производство в Тольятти в 2020 году. После этого следующим логичным шагом станет внедорожник сегмента D примерно того же размера, что и Skoda Kodiaq.

Отчеты по будущим моделям многих других производителей сгруппированы в разделе сводок стратегии OEM-продуктов на сайте just-auto.com.

Интеллектуальная программа будущих продуктов

Более подробную информацию о прошлых, текущих и будущих моделях можно найти в PLDB, базе данных будущих автомобилей, которая является частью QUBE.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное