Как поменять подшипник ступицы передней: Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

Содержание

🚘 Замена подшипника передней ступицы (переднего ступичного подшипника) на Ладе

В данной статье Вы узнаете, как заменить передний ступичный подшипник. Чтобы его демонтаж и установка нового прошли успешно, достаточно следовать простой инструкции.

Внимание! Замена заднего ступичного подшипника на ладе калина выполняется по другому принципу, который описан в этой статье.

  • Замена ступичного подшипника лады калина выполняется достаточно просто. Для этого поддомкрачиваем ту сторону автомобиля, с которой будем работать либо поднимаем на подъёмнике. Снимаем колесо. Затем нужно открутить центральную гайку полуоси, которая зажимает нужную нам деталь. Прежде чем это сделать, нужно сбить предохраняющую от самопроизвольного выкручивания завальцовку.

  • Застопорив тормозной диск, чтобы ступица не прокручивалась, головкой №30 откручиваем центральную гайку полуоси.

  • Чтобы после того как произведена замена переднего ступичного подшипника на калине не нужно было делать регулировку развала-схождения колёс, необходимо
    снять ступицу
    вместе с амортизатором. Замена подшипника задней ступицы у лады калина также требует демонтажа ступицы.

  • Для этого отсоединим наконечник рулевой тяги от стойки амортизатора. Расшплинтовываем наконечник рулевой тяги. И ключом №17 откручиваем корончатую гайку крепления наконечника.

  • Несколькими ударами молотка выбиваем палец наконечника из стойки.

  • Теперь головкой №17 выкручиваем крепление шаровой опоры из поворотного кулака.

Она крепится двумя болтами.

Вынимаем поворотный кулак из шаровой опоры. И извлекаем наружный ШРУС из ступицы.

  • Сейчас снимаем тормозной суппорт. Для этого расшплинтовываем две гайки крепления суппорта. И ключом №13 откручиваем их.

  • Снимаем суппорт. Извлекаем тормозные колодки.

  • Затем ключом №17 откручиваем болты крепления скобы суппорта. И снимаем её.

  • Ключом №7 откручиваем направляющие тормозного диска. Снимаем его.

  • Теперь открываем капот. Головкой №13 откручиваем три гайки крепления верхней опоры амортизатора.

  • И снимаем стойку амортизатора вместе с поворотным кулаком.

Ступичный подшипник внешней обоймой запрессован в поворотный кулак. Ступица же запрессована во внутреннюю обойму ступичного подшипника.

  • Сначала извлекаем ступицу. Её нужно выпрессовать из внутреннего кольца подшипника. Для этих целей воспользуемся прессом. Если пресса у вас нет, можно выбить ступицу вручную, молотком. Выбиваем аккуратно, через направляющую, чтобы не повредить ступицу.

На ступице может остаться внутренняя обойма подшипника. Её нужно сбить либо срезать отрезной машинкой.

Спасибо за подписку!

  • Вынимаем внешнее стопорное кольцо и снимаем второе стопорное кольцо с обратной стороны поворотного кулака.

  • Затем выпрессовываем старый подшипник из поворотного кулака. Либо выбиваем молотком. Выбиваем через направляющую, чтобы удар приходился по внешней обойме подшипника.

  • С обратной стороны поворотного кулака вставляем стопорное кольцо. Теперь можно установить новую заменяемую деталь.

  • При помощи пресса запрессовываем новую деталь в поворотный кулак. При отсутствии пресса, можно запрессовать его вручную, молотком. Но делать это нужно очень аккуратно. Бить можно только по внешней обойме подшипника через направляющую. В качестве направляющей можно использовать старую, уже ненужную деталь.

  • Вставляем стопорное кольцо.

  • Вставляем ступицу в деталь, которую мы заменили. И не спеша запрессовываем его.


Вставляем стойку амортизатора на место. Наживляем гайки крепления верхней опоры амортизатора. Зажимаем их головкой №13. Вставляем в ступицу ШРУС. Совмещаем поворотный кулак с креплением шаровой опоры. Наживляем болты. И головкой №17 зажимаем их. Вставляем палец наконечника рулевой тяги в стойку амортизатора. Зажимаем наконечник корончатой гайкой. Вставляем шплинт. И зашплинтовываем гайку.

Затем устанавливаем тормозной диск. Вкручиваем направляющую. И зажимаем её ключом №7.
Сейчас собираем тормозной суппорт. Устанавливаем скобу суппорта. И ключом №17 зажимаем болты. Вставляем направляющие суппорта. Ставим на место тормозные колодки. Устанавливаем суппорт. Ключом №13 зажимаем болты крепления суппорта. И зашплинтовываем их.
Закручиваем центральную гайку полуоси головкой №30. И завальцовываем её. Устанавливаем колесо. Зажимаем его болтами.

Замена подшипника ступицы переднего колеса 2108, 2109, 21099

Срок службы подшипников ступиц передних колес на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях находится в пределах 40-60 тысяч км пробега. В зависимости от условий эксплуатации и качества детали он может варьироваться в большую или меньшую сторону.

В любом случае после появления характерного гула при движении автомобиля со стороны одного или обоих передних колес имеет смысл проверить состояние подшипников ступиц и в случае неисправности заменить их.

Необходимые инструменты, приспособления и детали

— Новый подшипник ступицы переднего колеса и новая гайка ступицы

Рекомендуется заменять подшипники сразу на обоих передних колесах, но исходя из практики, можно заменить всего один, тот, что загудел.

— Съемник ступичных подшипников (чашечный, либо иной конструкции)

Перед проведением работ обязательно необходимо обзавестись данным съемником, который позволит провести качественную замену подшипника.

— Съемник стопорных колец

— Ключ или головка на «17»

— Зубило и молоток

— Тиски

— Два болта 10-15 см длиной по диаметру равные болтам крепления колес

Подготовительные работы

— Ослабляем затяжку гайки ступицы

Кернером или отверткой отгибаем край гайки, замятый в проточку хвостовика наружного ШРУСа. Головкой на «30» с воротком или торцевым ключом ослабляем затяжку ступичной гайки.

Как отвернуть гайку ступицы колеса автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Поддомкрачиваем оба передних колеса автомобиля

При вывешенном переде автомобиля стабилизатор поперечной устойчивости не будет поджимать детали подвески, что облегчит работу по замене подшипника ступицы.

— Снимаем одно из передних колес.

— Очищаем от грязи элементы подвески

— Снимаем суппорт

— Снимаем тормозной диск

— Отсоединяем наконечник рулевой тяги

— Извлекаем хвостовик наружного шруса из поворотного кулака

Для этого отсоединяем шаровую опору (отворачиваем ключом на «17» два болта ее нижнего крепления), окончательно отворачиваем ступичную гайку (под ней шайба) и отведя стойку с поворотным кулаком в сторону выводим хвостовик ШРУСа из отверстия в подшипнике.

Порядок замены подшипника ступицы переднего колеса на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099

1. Снимаем ступицу переднего колеса.

Закрепляем обратно шаровую опору. Двумя болтами длиной 10-15 см крепим колесный диск (или тормозной диск) обратной стороной к ступице, так чтобы он имел свободный ход по болтам. Перемещаем диск резким движением на себя и извлекаем ступицу.

Снятие ступицы переднего колеса при помощи двух длинных болтов и диска

Если имеется специальный съемник, можно снять ступицу с его помощью. Снимаем грязезащитное кольцо.

2. Снимаем внутреннее кольцо подшипника со ступицы.

Зажимаем ступицу в тиски. При помощи зубила и молотка сдвигаем кольцо по ступице и снимаем. При необходимости зачищаем забоины на ступице при помощи мелкого надфиля. Устанавливаем грязезащитное кольцо и закерниваем его на ступице.

3. Снимаем стопорные кольца подшипника.

Используем съемник стопорных колец (щипцы) и снимаем переднее и заднее стопорные кольца расположенные в проточках посадочного отверстия подшипника в поворотном кулаке.

4. Выпрессовываем подшипник передней ступицы.

Применяем специальный съемник. При этом упираем съемник в наружное кольцо подшипника. После выпрессовки очищаем посадочное отверстие подшипника в поворотном кулаке. Очищаем канавки под стопорные кольца подшипника.

5. Запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак.

Предварительно устанавливаем заднее стопорное кольцо в поворотный кулак. Съемник при запрессовке должен упираться опять же в наружное кольцо подшипника. Запрессовываем до упора в стопорное кольцо. После запрессовки устанавливаем наружное стопорное кольцо подшипника.

6. Запрессовываем ступицу в подшипник.

При запрессовке съемник должен опираться на внутреннее кольцо подшипника.

7. Устанавливаем все снятые детали обратно.

Отсоединив шаровую отводим в сторону стойку и вставляем в отверстии подшипника хвостовик ШРУСа, присоединяем шаровую, надеваем на хвостовик шайбу и новую ступичную гайку. Затягиваем гайку небольшим моментом. Присоединяем наконечник рулевой тяги. Устанавливаем тормозной диск. Устанавливаем суппорт. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль. Затягиваем гайку ступицы моментом 226-247 Н.м. Закерниваем ее край в проточку хвостовика ШРУСа. Затягиваем болты колеса.

При необходимости производим замену подшипника ступицы второго переднего колеса.

Примечания и дополнения

— Выше описана процедура замены подшипника передних ступиц без демонтажа поворотных кулаков с автомобиля. Так же имеет место способ замены передних подшипников со снятием поворотного кулака или передней стойки целиком. Следует учитывать, что при отделении поворотного кулака от стойки собьются углы установки передних колес. Поэтому перед отворачиванием болтов крепления поворотного кулака (они же регулировочные болты развала колес) к стойке следует пометить их положение.

Еще статьи по передней подвеске автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена верхних опор и опорных подшипников стоек передней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка амортизаторов на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка шаровой опоры на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена передних стоек автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Сборка передней стойки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Сравнительный тест-ремонт

— Замена подшипника ступицы переднего колеса на автомобиле Рено Логан

— Проверка подшипника ступицы заднего колеса автомобиля

Подписывайтесь на нас!

Замена подшипника передней ступицы Нива 21214

Разрушение подшипник передней ступицы Нива Шевроле считается хронической болезнью. Особо это выражено в моделях Нива из-за эксплуатации в тяжелых условиях. Самостоятельно поменять передний ступичный подпишник на ниву вполне доступно автовладельцам. И делать это нужно незамедлительно, иначе поездка чревата ДТП с переворачиванием.

 

Признаки повреждения подшипника

Первичным маркером появления проблемы на ступичный подшипник нива – характерный звук, шум, который тяжело отличить от звука езды по асфальту. Поэтому нужно внимательно проверять состояние колеса на характерные признаки:

  • колесо нагрелось и отсутствует запах колодок;
  • сильные вибрации в рулевой колонке и кузове от передних колес;
  • увод авто в сторону на больших скоростях от прямого курса;
  • тяжелый контроль руля на бездорожье;
  • хорошо слышный хруст при проворачивании колеса (слышен даже при выключенном двигателе, если автомобиль прокатить вручную).

Даже один из этих признаков – причина к замене подшипника передней ступицы Нивы 21214. Полное разрушение элемента на скорости очень часто провоцирует переворачивание авто. Это происходит из-за короткой базы моделей 21213, 21214 и особенностей подвески.

Без специального стенда диагностировать проблему переднего подшипника вполне реально. Вывешенное на домкрате колесо нужно взять с двух сторон и покачать. Сломанная деталь даст значительный люфт. Также будут слышны звуки перекатывания и треск. Это однозначная причина замена ступичного подшипника в Ниве 21214 и 21213.

Самостоятельная замена переднего ступичного подшипника

Замена ступичного подпишника Нива Шевроле своими руками потребует смотровой ямы или подъемника. Как поменять передний ступичный подшипник  разберем наглядно. Нужно вывесить переднюю часть машины, чтобы организовать полный доступ к узлам. Дальнейший демонтаж после снятия колеса происходит исключительно в строгой последовательности.

Передняя ступица Нива 2121 схема:

  1. Снять направляющую колодку и суппорт. Зафиксировать чем-либо под днищем авто, чтобы полностью не демонтировать тормоз.
  2. Снимаем пыльник.
  3. Снять гайку ступичного подшипника Нива Шевроле и вынуть конусную втулку.
  4. С помощью зубила отогнуть стопор гайки фиксации рычага переднего кулака.
  5. Повторить процедуру на заднем крепеже.
  6. Снять обе гайки и пластину стопора (понадобится ключ на 19).
  7. Отклонить рычаг в сторону от кулака и отсоединить тормозные шланги.
  8. Снять крепления и весь кулак.
  9. Разъединить ступичное основание (диском тормоза) от кулака.

Замена подшипника ступицы переднего колеса нива такая же  как и на заднем

Снимаем ступицу на ниве:
  1. Вытащить сальник с помощью отвертки.
  2. Достать нижнее кольцо, внутренний сектор внешнего подшипника и сепаратор
  3. Снимается сам подшипник ступицы 
  4. Разворачиваем ступицу
  5. Повторить процедуру со вторым подшипником.
  6. Внешнее кольцо второго элемента извлекается аналогично.

Далее извлекается разрушенный элемент, полностью убирается отработанная смазка. Полость под новую деталь обрабатывается новым составом, смазываем хорошим слоем. Обмазываем сам подшипник, промазать внутренние места. После чего ставим подшипник ступицы на Ниву в обратной последовательности. Для запрессовки деталей стоит подобрать подходящий по диаметру отрез трубы. Замена ступичного подшипника Нива Шевроле завершена.

Регулировка подшипника

Регулировка ступичного подшипника заключается в том, что раскачиваем колесо. Колесо играет на подшипнике. Подтягиваем не сильно, если есть небольшой лифт то подтягиваем дальше, пока это лифт не пропадет. После колеса пробиваем кувалдочкой, либо можно прокатится на автомобиле. После чего опять появляется лифт, убираем так же. Остается маленький лифт. Кирним гайку и поставим все как было. День покатались, опять регулируем.

Полезное видео

После сборки тщательно следует отрегулировать зазоры в подшипниках. Специалисты рекомендуют по возможности заменить на двурядную модификацию. Придется растачивать ступицу для установки, но срок службы узла увеличивается в разы. Ремонт передней ступицы Нива Шерволе достаточно прост, если следовать схеме.

Все, что вы должны знать о замене подшипников передних колес

Если вы не слишком разбираетесь в механике автомобилей, но хотите, чтобы они работали в идеальном состоянии, тогда вам будет интересно узнать о подшипниках передних колес и о том, как их заменить . Передний ступичный подшипник — это узел колеса, который соединяется с компонентами ведущей оси вашего автомобиля. Они обеспечивают правильную работу автомобиля за счет уменьшения трения шин и их ступиц. Они делают автомобиль более плавным.

Поэтому важно следить за их обслуживанием и заменять их в случае износа.Чтобы узнать, нуждается ли он в замене, следите за звуками, сломанными уплотнениями и смещением автомобиля во время движения.

Если вам нужно заменить подшипник переднего колеса, вот все, что вам нужно знать.

СВЯЗАННЫЙ: Все, что вам нужно знать об обслуживании вашего электромобиля

Что такое замена подшипника переднего колеса?

Через: Stack Exchange

Замена подшипника переднего колеса — это просто замена подшипника переднего колеса автомобиля, чтобы он мог работать более плавно и безопасно.Передний ступичный подшипник помогает колесам вращаться быстрее с минимальным трением.

Сломанный или поврежденный передний ступичный подшипник очень сложно диагностировать, так как его будет плохо слышно, когда автомобиль включен и находится в движении. Поскольку передние ступичные подшипники выдерживали многократные нагрузки на протяжении многих лет, придет время, когда их потребуется заменить. Если сомневаетесь, наймите профессионала.

СВЯЗАННЫЙ: Вот все, что вы должны знать об электрическом двигателе ящика

Как заменить замену подшипника переднего колеса

Через: Stack Exchange

Подшипник передней ступицы вашего автомобиля не требует слишком частой замены.Они должны прослужить несколько лет, прежде чем начнут издавать шум или уплотнение ослабнет. Когда возникает необходимость заменить передний ступичный подшипник, ремонт занимает около часа. Чтобы выполнить замену подшипника переднего колеса, выполните следующие действия:

1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности

2. Затяните подшипники, которые вы не заменяете

3. Отвинтите и ослабьте заменяемые подшипники и продолжайте, пока они не будут удалены

4.Снимите тормозной суппорт, пыльник, шплинт, корончатую гайку, ротор и болты ступицы

.

5. Разберите ступицу, снимите кольца и очистите область поворотного кулака

6. Установите новые кольца и новые ступичные подшипники

7. В завершение замените все снятые детали в обратном порядке

Несмотря на то, что для некоторых выполнение этих шагов может быть простым, часто рекомендуется обратиться за помощью к специалисту, чтобы заменить его плавно и безопасно.Неправильная их замена может привести к ухудшению плавности хода вашего автомобиля или к тому, что он прослужит недолго. Большинство шагов просты, но для снятия деталей может потребоваться помощь специалиста, как и для их замены. Опять же, если вы сомневаетесь, обратитесь к профессионалу.

Таким образом, время от времени проверяйте подшипники передних колес, чтобы проверить их состояние. Если вы слышите странные звуки или замечаете, что ваш автомобиль перемещается из стороны в сторону, это может быть признаком того, что ваши подшипники передних колес нуждаются в замене.Это довольно доступно и быстро, и ваши колеса будут двигаться быстрее с меньшим трением.

Помимо преимуществ

, скрытые затраты на владение электромобилем могут вас напугать

Читать Далее

Об авторе

Меган Маккойг (опубликовано 436 статей)

Меган МакКойг — писательница из Лондона, скорее всего, она печатает в кафе или за своим столом, глядя на город.Патологически увлечен автомобилями знаменитостей и будущим индустрии.

Более От Меган МакКойг

Как заменить подшипник переднего колеса на a 2002 jaguar x-type

от in kellyupdated 07 ноября 2017

Предметы вам понадобится

  • Гидравлический Джек, рассчитанный на 5 тонн или более

  • STAND STONS

  • Комплект комбинированного ключа

  • 1

  • 2 18-дюймовых длинные длины проволоки

  • два тонких блока древесины

  • ударный драйвер

  • Отвертка

  • молоток

  • иглы носа плоскогублок

  • биоразлагаемый растворитель

  • 1/2-дюймовый кисть на краской

  • два набора подшипников передних колес Jaguar X

  • два переднего колеса уплотнения подшипников

  • Два шплинта гайки оси переднего колеса

  • Высокотемпературный шплинт смазка для подшипников

  • Пластиковый молоток

  • Гидравлическая жидкость

В большинстве случаев передние ступичные подшипники на Jaguar X-type 2002 года не нуждаются в обслуживании, пока вы не замените тормозные колодки.Однако механически исправные и правильно отрегулированные подшипники передних колес являются важной частью безопасности автомобиля; заклинивший ступичный подшипник во время вождения может вырвать руль из ваших рук и стать причиной неприятной аварии. Всякий раз, когда передняя часть автомобиля поднимается, прокрутите колеса, чтобы убедиться, что они вращаются свободно, затем проверьте наличие люфта, покачивая колеса сверху вниз и из стороны в сторону.

Перед подъемом автомобиля ослабьте гайки передних колес с помощью торцового ключа.

Поместите гидравлический домкрат, рассчитанный на 5 тонн или более, под центральную точку передней поперечины и поднимите автомобиль на требуемую высоту. Поместите две прочные осевые стойки под правую и левую точки домкрата шасси. Опустите автомобиль на подставки.

Возьмитесь одной рукой за верх каждого переднего колеса, а другой за низ. Потяните колесо внутрь и наружу, а затем покачайте его сверху вниз. Осмотрите подшипники и при необходимости замените их, если есть люфт в любом направлении.

Снимите крышку с бачка тормозной жидкости и откачайте две трети жидкости из бачка, чтобы жидкость не перелилась через край, когда поршни суппорта вдавливаются в отверстия суппорта.

Отверните гайки передних колес с помощью торцевого ключа и снимите колеса.

Снимите внешнюю тормозную колодку с корпуса суппорта.

Поместите гаечный ключ с открытым зевом на лыски направляющих болтов крепления суппорта, чтобы болты не проворачивались. С помощью накидного ключа открутите верхний и нижний болты крепления суппорта и вытащите болты.

Снимите суппорт и подвесьте его на проволоке. Установите на место внешние тормозные колодки и вставьте тонкий деревянный брусок между колодками, чтобы разделить их.

Удалите крепежный винт тормозного диска ударной отверткой и снимите диск со ступицы.

С помощью отвертки и молотка снимите пылезащитный колпачок со ступицы. Выпрямите концы шплинта гайки шпинделя колеса острогубцами и извлеките шплинт. Отвинтите контргайку подходящим накидным ключом и погрузите гайку и шайбу в неглубокую банку с биоразлагаемым растворителем.

Вытолкните наружный подшипник из шпинделя, слегка потянув ступицу наружу, покачивая ступицу из стороны в сторону. Снять ступицу. Если внутренний подшипник колеса и уплотнение не выходят со ступицей, возьмитесь за заднюю часть уплотнения обеими руками и вытащите внутренний подшипник и уплотнение со шпинделя. Обратите внимание на то, как установлено уплотнение.

Утилизируйте старые подшипники и уплотнения. Удалите все следы старой смазки со ступиц и шпинделей с помощью биоразлагаемого растворителя и 1/2-дюймовой малярной кисти.

Отнесите ступицы колес в надежную механическую мастерскую, оснащенную гидравлическим прессом. Попросите их снять внутренние кольца подшипников, а затем вставьте новые кольца в ступицы.

Нанесите специальную высокотемпературную консистентную смазку для колесных подшипников между роликами подшипника, конусом и сепаратором с задней стороны подшипника. Будьте особенно осторожны, чтобы при этом протолкнуть смазку между роликами.

Смажьте шпиндель, наружное гнездо подшипника, внутреннее гнездо подшипника, буртик и седло уплотнения тонким слоем высокотемпературной смазки.

Нанесите небольшое количество смазки на кончик пальца. Вставьте палец в ступицу с обеих сторон. Сформируйте смазочные дамбы, нанеся небольшое количество смазки на внутренние поверхности каждого подшипника; это обеспечит место для дополнительной смазки, а также предотвратит просачивание наружу разжиженной при нагревании смазки.

Вставьте наполненный смазкой внутренний подшипник во внутреннюю обойму и нанесите дополнительную смазку на внешнюю поверхность подшипника.

Пластмассовым молотком равномерно вбить новое уплотнение подшипника в выемку над внутренним подшипником.Постучите по периметру уплотнения, пока внешняя поверхность уплотнения не окажется на одном уровне со ступицей.

Наденьте ступицу на шпиндель и вставьте ее до упора. Вставьте внешний подшипник, заполненный смазкой, во внешнее кольцо.

Протрите шайбу ступицы и гайку чистой тряпкой. Поместите шайбу на шпиндель и наверните гайку шпинделя на вал. Поверните ступицу вперед и затяните гайку шпинделя гаечным ключом. Прекратите затягивать, как только почувствуете малейшее сопротивление.

Затяните гайку шпинделя с помощью динамометрического ключа и торцевой головки с моментом 30 фунт-футов — 27 Нм — одновременно вращая колесо вперед, чтобы установить подшипники. Удалите все заусенцы и лишнюю смазку со ступицы и выемки подшипника, которые впоследствии могут вызвать люфт в подшипниках.

Ослабьте гайку шпинделя на 1/4 оборота, а затем затяните гайку рукой до упора, пока прорези в стопорной гайке шпинделя не совпадут с отверстиями в шпинделе. Вставьте новый шплинт. Согните концы шплинта плоскогубцами, пока они не лягут на гайку.Отрежьте концы бокорезами, если они мешают пылезащитному колпачку.

Пластмассовым молотком равномерно вбить пылезащитный колпачок в ступицу.

Установите тормозной суппорт и диск. Долейте в гидробак свежую гидравлическую тормозную жидкость марки «DOT 4».

Установите колеса и плотно затяните гайки. По очереди возьмитесь за верх и низ обоих колес и проверьте люфт, как описано в шаге 2.

Опустите автомобиль и затяните колесные гайки до 59 футо-фунтов с помощью динамометрического ключа, если автомобиль оснащен стальными колесами; Затяните колесные гайки до 76 футо-фунтов, если он оснащен легкосплавными дисками.

Предупреждения

Подшипники и кольца поставляются в комплекте; никогда не устанавливайте новые подшипники на старые обоймы и наоборот. Никогда не перекачивайте гидравлическую тормозную жидкость, всасывая трубку ртом, чтобы начать действие; гидравлическая тормозная жидкость токсична. Вместо этого используйте имеющийся в продаже сифонный насос с пусковой лампой. Не используйте механический домкрат, входящий в комплект поставки автомобиля, для подъема передних колес по одному при подъеме автомобиля на подставки. Если вы поднимаете по одному углу за раз, автомобиль может опрокинуться на бок с ранее установленной осевой опоры и стать причиной неприятной аварии.

Нет данных Замена передней ступицы/подшипника

Я только в этом году заменил тормозные колодки и не хотел проходить все это опять же (с пружинами, клипсами, прокачкой тормозов и т.д.) для ступиц, как велел Джейсон. Мне удалось просто выкрутить два 14-мм винта с головкой под ключ. суппорта, снимите стопорную гайку на шпинделе и снимите ступицу, ротор, и тормозить как один.Затем ступицу можно снять с ротора (с ротором еще «внутри» суппорта) и заменены. Позаботиться все равно нужно чтобы не давить на тормозной шланг. Я выполнил работу менее чем за 1 1/2 часов, не считая поездки в Sears за головкой на 29 мм для замка гайка шпинделя. Самое сложное было вытащить «вмятину» из замка. гайка шпинделя — И помня, что ступица возвращается с проушинами, указывающими ИЗ!

Описание: Передняя ступица/подшипник в сборе модели Miata для Северной Америки представляет собой цельный узел, состоящий из ступицы/проушин с предварительно установленными подшипниками и смазанный. Узел обычно считается необслуживаемым, и вы замените узел, когда подшипники выходят из строя.
 
Симптомы: В моем случае, моя Miata 1990 года разработала тип тук-тук-тук звук в правом переднем колесе во время движения.Это звучало очень похоже на проезд по бетонному шоссе с рельефными вырезами на дороге — просто повторяющийся глухой звук. Звук стал громче при выполнении левой рукой повороты, и почти исчез при поворотах направо. На основе Поискав по форуму, я решил, что проблема должна быть в неисправном подшипнике. У меня было около 118 000 миль на одометре, когда я делал это обслуживание.
 
Детали:
  • Новая ступица/подшипник в сборе — Деталь марки Timken, которую я использовал, была около 110 долларов от AutoZone.Получите два, если вы делаете обе стороны и ходите по магазинам — в разных магазинах запчастей было дико разные цены.
  • Новая ступичная гайка — около 5 долларов у дилера — получите две, если вы делаете обе. стороны. Я решил повторно использовать свой, но предлагается новый, так как гайка деформируется ударом в шпоночный паз на шпинделе. Повторное использование использованной гайки может вызвать переутомление крепежа.
  • Смазка для подшипников колес (для шпинделя)
  • Высокотемпературная смазка (для деталей тормозов)
  • Противозадирный состав

** Если вам нужны новые тормозные колодки, сейчас самое время воспользоваться этой услугой, т.к. хорошо, так как у вас будет все, кроме тормозной работы.

Примечание от Шона Джонсона: Я хотел бы добавить пылезащитный колпачок в список деталей, необходимых для замены. Это часть, которую может быть трудно удалить, не деформируя ее.
Крышки недоступны в таких местах, как Autozone, Advance или O’Reilly’s, поэтому лучше иметь запасную, чем искать ее в воскресенье днем.

 
Инструменты:
  • Автомобильный домкрат/гаечный ключ и стойки домкрата
  • Головка на 14 мм (для нижнего болта суппорта и болтов кронштейна суппорта)
  • Головка на 17 мм (для верхнего болта суппорта)
  • Длина провода (для проводки суппорта в сторону)
  • Молоток (для выбивания крышки ступичной гайки и удара по пробойнику/зубилу).
  • Плоская отвертка (для крышки ступичной гайки)
  • Пробойник/Долото (для выступа ступичной гайки)
  • Головка 29 мм (для ступичной гайки)
  • Направляющий стержень или труба (для облегчения снятия сильно затянутой ступичной гайки)
  • Динамометрический ключ, который может измерять от 120 футо-фунтов до 150 футо-фунтов
  • С-образный зажим или пассатижи (что-то, что можно использовать для сжатия дискового тормоза поршень)
Процедура:
Сначала ослабьте гайки крепления переднего колеса, пока оно еще находится на заземление, чтобы вам не приходилось бороться с вращающимся колесом, когда оно поднято домкратом вверх.Затем поддомкратьте ту сторону автомобиля, на которой вы будете заменять ступицу. Даже если вы не будете находиться под автомобилем, поставьте автомобиль на домкрат для устойчивость, так как вы можете немного трясти машину, работая с тугой болты на более поздних этапах.
 
Снимите зажимные гайки и колесо, а затем снимите верхний и нижний ползунки. болты для суппорта. Нижний болт 14 мм, верхний болт 17 мм. Красные стрелки указывают, где были болты суппорта (суппорт и суппорт на этом фото болты уже сняты).
 
С помощью куска проволоки подвесьте суппорт в сторону — не пусть суппорт висит на тормозной магистрали. Нижний рычаг управления делает хороший место для установки суппорта, но есть вероятность, что вы его сломаете, поэтому убедитесь, вы подключаете его к катушке или другому компоненту подвески, чтобы не было напряжения на тормозном шланге.
 
Снимите пружинные зажимы, удерживающие колодки от суппорта, и снимите тормозные колодки.
 
Снимите два болта, которыми скоба суппорта крепится к шпинделю в сборе. Оба болта на 14 мм, на них указывают желтые стрелки. Один раз скоба суппорта снята, вы сможете снять ротор диска (до до сих пор он был свободно прикреплен к узлу ступицы, так как проушина гайки крепко держат).
 
Затем с помощью шлицевой отвертки и молотка подденьте верхнюю крышку. ступичная гайка.Это может быть там жестко, так что может потребоваться немного убеждения чтобы выйти.
 
С помощью металлического пробойника или долота выбейте углубление на гайке ступицы. который втыкается в шпоночный паз шпинделя.
 
Наденьте трубу на ручку розетки, чтобы получить необходимый рычаг. чтобы легко снять гайку ступицы (или использовать какой-либо аналогичный метод).Гайка ступицы Для снятия нужна головка на 29. Я использовал четырехфутовую трубу и свою пятилетнюю старый мог бы снять гайку с таким большим усилием.
 
Снимите старый узел ступицы/подшипника со шпинделя. Стереть все старое консистентной смазкой и любым мусором со шпинделя, и нанесите немного новой смазки для подшипников. к его поверхности.
 
Вот фотография новой блестящей ступицы и подшипника в сборе.
 
Вот фото моего старого подшипника (не лучший фокус). Ты можешь видеть смазка, выдавленная из кольца подшипника. Я не уверен, что это нормально, но для меня это выглядит как одна из причин, почему это могло потерпеть неудачу.
 
Поместите новую деталь втулки на шпиндель и затяните новую гайку втулки. С помощью динамометрического ключа затяните гайку ступицы с усилием от 125 до 150 футо-фунтов.Это очень важно затянуть эту гайку, если она слишком ослаблена может выйти из строя подшипник. Плюс эта гайка является основным механизмом удержания колесо на машине. Поскольку я повторно использовал свою ступичную гайку, часть с зазубринами совмещены со шпоночным пазом на шпинделе. Для меня это была перекрестная проверка что я все делаю правильно.
 
С помощью пробойника или долота сделайте вмятину на ободе гайки ступицы так, чтобы он выступал в шпоночный паз шпинделя.Это предотвратит ослабление гайки на шпиндель. Также замените снятую ранее крышку ступичной гайки
 
Повторная сборка в основном обратна тому, что мы делали до сих пор. Итак, место дисковый ротор обратно на ступицу и прикрутите скобу суппорта обратно к приостановка. Болты кронштейна суппорта затянуты с усилием от 36 до 51 фунто-фута. Смажьте «уши» на тормозных колодках высокотемпературной смазкой, предназначенной для детали тормоза и поместите их обратно в направляющие скобы суппорта.Кроме того, не забудьте поставить пружины колодок обратно на колодки, чтобы удерживать их. подальше от ротора.

** Если вам нужны новые тормозные колодки, сейчас самое время воспользоваться этой услугой.

 
Далее нам нужно поставить суппорт обратно на колодки. Это немного проще если сжать поршень суппорта. Итак, сначала откройте бачок с тормозной жидкостью. под капотом…
 
…Теперь используйте пассатижи или струбцину, чтобы протолкнуть поршень обратно в его жилье. Будьте осторожны, чтобы не повредить резиновое уплотнение вокруг поршня. Вы даже можете использовать специальный поршневой инструмент для этого, если вам нравится. Как только это будет сделано, поместите суппорт на колодки и установите колпачок на место. на бачке с тормозной жидкостью под капотом — вы хотите, чтобы жидкость была видна к влаге в воздухе арендованное количество времени по возможности.
 
Теперь очистите болты ползуна суппорта от старой смазки/мусора и повторно нанесите более высокотемпературная тормозная смазка.Затяните эти болты обратно в соответствующие слоты. Болты суппорта затянуты с усилием от 58 до 65 футо-фунтов.
 

Установите колесо обратно на автомобиль и затяните гайки крест-накрест. от 66 ft-lbs до 86 ft-lbs. Обязательно нанесите противозадирный состав к резьбе проушины, прежде чем надевать гайки.

(Примечание редактора: Miata.net не рекомендует использовать противозадирный состав на колесных арках.)

 
Если вы делаете оба концентратора, повторите этот процесс для другой стороны.

РЕШЕНО: Инструкция по замене переднего ступичного подшипника на

У меня Escape 2002 года выпуска, и я поменял подшипники.2006 год такой же. Подшипники передних колес на Escape представляют собой простые картриджные подшипники или подшипники Gen1, которые напрессовываются на ступицу и поворотный кулак. Их не так просто заменить. Если у вас нет опыта и инструментов, вам нужно будет отнести его к дилеру или в магазин.

Вам понадобится пресс и соответствующие пресс-инструменты.
Узел поворотного кулака/ступицы необходимо снять с автомобиля.

Вот короткая версия:
Снимите шину/колесо.
Снимите тормозной суппорт с кронштейном.
Снимите ротор.
Снимите датчик ABS.
Снимите гайку оси и вдавите ось внутрь, пока она не освободится. (иногда легко, обычно нужен специальный инструмент).
Снимите болты крепления стойки, рулевую тягу и нижний шаровой шарнир с поворотного кулака/ступицы в сборе. Каждое из этих соединений может иметь свои проблемы.
Выпрессуйте ступицу из узла. Одна половина внутренней обоймы застрянет на ступице. Используйте разделитель подшипника, чтобы удалить эту половину.
Снимите стопорное кольцо с поворотного кулака.
Выпрессовать остаток подшипника из поворотного кулака.
Запрессуйте новый подшипник в поворотный кулак. Нажимайте только на внешнее кольцо!
Стопорное кольцо.
Убедитесь, что пылезащитный кожух все еще на месте.
Запрессуйте ступицу в подшипник. Подшипник должен опираться только на внутреннюю обойму!
Дело в том, что нельзя продавливать шарики в подшипнике. Это может привести к тому, что подшипник будет бринелировать …. не хорошо.
Соберите поворотный кулак на автомобиле в обратном порядке. Мне нравится наносить немного смазки на шлицы оси. На шлице оси есть небольшая спираль… около половины градуса. Это должно быть плотное прилегание. Крутящий момент на гайке оси составляет 300 Нм (около 220 футо-фунтов?). Этот крутящий момент очень и очень важен. Это необходимо, чтобы удерживать подшипник вместе и с правильным предварительным натягом, поэтому используйте большой динамометрический ключ.

…или вы можете отнести его дилеру.

Удачи. Вот несколько рисунков, которые могут помочь проиллюстрировать трудности:

Как долго служат ступичные подшипники и когда их заменять?

Много люди даже не знают, что ступичные подшипники делают в их автомобилях или имеют малейшее представление о том, когда они должны быть заменены.Мы принимаем как должное, когда все системы нашего автомобиля работают вместе, чтобы их машина работала.

Стандартное колесо подшипники на автомобиле прослужат от 75 000 до 150 000 миль. Есть несколько типы ступичных подшипников, которые могут устанавливаться на колеса вашего автомобиля. Некоторые бренды подшипники не имеют уплотнений и могут быть извлечены, очищены и снова заполнены смазкой. Если ступичный подшипник на вашем автомобиле загерметизирован, то вы не сможете добавить смажьте его.

Так как колесо подшипники так важны для общей функциональности автомобиля, вот почему важно отремонтировать или заменить их как можно быстрее, если вы думаю их надо заменить.Лучший способ убедиться, что эта работа выполнена правильно Вы должны оставить это профессионалам в Automotive Super Center.

Сейчас – вот три причины выхода из строя ступичных подшипников:

• Неправильная установка
• Повреждение уплотнения ступичного подшипника
• Повреждение в результате аварии

Сейчас, если вы заменили ступичный подшипник или два в течение последнего года, в идеале, не должен выходить из строя снова на протяжении всего срока службы вашего автомобиля, если только он не был поврежден авария, была установлена ​​неправильно или пломба вышла из строя производителя дефект.Подшипники колес автомобилей не являются изнашиваемыми предметами, такими как тормоза и шины. ступичные подшипники служат в течение всего срока службы автомобиля без замены, поэтому не пусть механик скажет вам обратное, если да, то вам нужно найти нового механика потому что тот просто пытается украсть ваши деньги.

Очень трудно не услышать или не почувствовать, как двигаются ступичные подшипники. или испортились. Раздаются громкие звуки и трясется руль. достаточно, чтобы большинство людей знали, что все не так, как должно быть быть.Если вы опытный водитель, то знаете, что эти звуки из машины не что-то, что можно игнорировать. Последнее, что кто-либо хотел бы, чтобы произошло если одно или несколько колес внезапно оторвутся на шоссе.

 Есть несколько признаков того, что вы должны ваши подшипники колес заменены раньше, чем позже:

  • Шлифование или визжащий звук при движении автомобиля
  • Рулевое колесо трясет во время движения
  • Тяжело колесо для движения

Колесные подшипники могут оказаться непростой задачей, если вы новичок к замене ступичных подшипников.Не думайте, что вам нужно пройти через это задание в одиночку, мы в Automotive Super Center здесь, чтобы помочь с пятью различными места, чтобы служить вам.

3 ошибки при замене ступицы колеса в сборе

Несмотря на то, что замена ступицы колеса в сборе является обычной услугой по ремонту автомобилей, и этот процесс прост и понятен как для профессионалов, так и для домашних мастеров, неправильная установка все еще довольно распространена.


Важно сделать это правильно с первого раза, потому что неправильно установленная ступица в сборе приводит к множеству проблем, в том числе:

  • Ненужные нагрузки и нагрузки на ступицу, ШРУС, ось и трансмиссию
  • Заедание колеса
  • Повреждена проводка
  • Неравномерный износ ротора или тормозных колодок

Вероятно, вы уже знаете некоторые основные ошибки, которых следует избегать.Однако, чтобы действительно уменьшить ваши шансы испортить установку, вы должны знать и избегать наиболее распространенных ошибок, которые может сделать профессионал. Мы рассмотрим три из них:

1. Затяжка гаек оси не соответствует спецификациям производителя

Фото предоставлено: Miata.net

Автослесари — занятые люди, и некоторые из них забывают правильно затянуть гайки оси. Это включает в себя использование чего-либо, кроме динамометрического ключа, и пренебрежение спецификациями производителя, которые изложены в руководстве по обслуживанию.

Величина крутящего момента, которую вы используете при затягивании гаек оси, влияет на характеристики автомобиля больше, чем вы думаете. Чрезмерное затягивание приводит к чрезмерной нагрузке и чрезмерному сжатию нового подшипника. Недостаточная затяжка может привести к сокращению срока службы подшипника и/или разрушению подшипникового узла.

Динамометрический ключ является единственным подходящим инструментом для затягивания гаек оси. Некоторые автомеханики предпочитают использовать ударный гайковерт. Это плохая идея, потому что это обычно приводит к перетягиванию осевых гаек и/или повреждению резьбы осевых гаек и ШРУСов.

Чтобы избежать этой ошибки, все, что вам нужно сделать, это использовать динамометрический ключ, чтобы затянуть гайки оси в соответствии со спецификациями производителя.

2. Использование дешевой сменной ступицы колеса в сборе с подшипником меньшего размера

У вас может возникнуть соблазн сэкономить несколько долларов на замене ступицы колеса в сборе. Не волнуйся; ты не одинок. То же самое делают многие автосервисы. И мы здесь, чтобы сказать вам, что это плохая идея.

Низкокачественная сменная ступица колеса не выдерживает долгого срока службы и не будет работать так же хорошо, как узел OEM-класса.Это еще более ненадежно с подшипником меньшего размера.

Некоторые магазины используют дешевые ступицы в сборе не только для экономии денег, но и для поддержания высокой оборачиваемости запасов. Многие автовладельцы не осознают важность использования качественных ступиц в сборе, поэтому они быстро отказываются от сборки OEM-класса в пользу более дешевой и более низкого качества.

Многие люди не осознают, что, хотя ступица колеса в сборе OEM-класса стоит дороже изначально, на самом деле она дешевле в долгосрочной перспективе, потому что она надежна и рассчитана на долгий срок службы.Низкокачественная ступица колеса в сборе может снизить производительность вашего автомобиля и с большей вероятностью выйдет из строя преждевременно.

Чтобы избежать этой ошибки, купите ступицу в сборе OEM-класса, изготовленную из высокопрочной стали, например, от GMB.

3. Отсутствие проверки ступиц колес после замены

Гуру американского бизнеса Том Питерс однажды сказал: «Быстро тестируй, быстро ошибайся, быстро адаптируйся». Даже если вы не бизнесмен, из этого урока можно извлечь много полезного.

Профессиональные автомеханики должны всегда тщательно проверять ступицы колес после замены, чтобы не доставлять неудобств своим клиентам, которым приходится возвращаться, если что-то пойдет не так.Хороший профессионал тестирует, ошибается и настраивает все за один присест. Рукодельницы должны сделать то же самое.

Есть много вещей, которые могут пойти не так при замене узла ступицы колеса, и многие из этих проблем не возникнут до тех пор, пока ваш автомобиль не поработает какое-то время. Наиболее распространенные проблемы включают несоосность подшипников и недостаточно или чрезмерно затянутые гайки оси.

Чтобы избежать этой ошибки, тщательно проверьте сменную ступицу в сборе, чтобы убедиться, что во время установки все прошло гладко.

Как поменять подшипник переднего колеса | 11 простых шагов

Хорошо! Быть владельцем транспортного средства требует большой внимательности и технических навыков. Да! На самом деле владеть автомобилем и обслуживать его непросто, потому что это, в конце концов, машина. Известно, что машины испытывают какие-либо повреждения или неисправности в любой момент без видимой причины. Фактически, вы узнаете о проблеме после того, как она возникла, и после того, как она всплыла позже.

Поэтому вам становится все труднее оценить реальную проблему и ее серьезность.Но вы все равно должны это сделать, потому что это вопрос вашей безопасности. Одной из таких технических проблем автомобилей являются проблемы с передним ступичным подшипником. Давайте посмотрим, что у нас есть для вас по этому поводу.

Диагностика шума:

Если у вашего автомобиля вышел из строя ступичный подшипник, вы не сможете правильно отследить его, исходя из своих предположений. Да! Причина в том, что неисправный ступичный подшипник сильно шумит и кажется, что он путешествует по всему автомобилю, что затрудняет правильное «угадывание».В идеале, вместо того, чтобы следовать своему инстинкту, вам лучше тщательно проверить его, чтобы точно знать, из какого колеса он исходит. Этот процесс поможет вам определить, какой ступичный подшипник вам нужно исправить.

После того, как вы отследили проблему и ее источник, вы можете приступить к фактической процедуре ремонта ступичного подшипника, который в данном случае является передним. Итак, начнем:

Как заменить подшипник переднего колеса?

Шаг первый:

Если в вашем автомобиле установлена ​​АБС, разъем должен быть проложен вместе с секцией двигателя.Вам нужно сначала найти разъем, прежде чем отсоединять его от проводки вашего автомобиля. Затем вы снимете удерживающие зажимы. Убедитесь, что вы обращаетесь с ним очень осторожно. Теперь вам нужно держать жгут проводов в колесной нише.

Шаг второй:

Далее вы снимите суппорт в сборе и ротор. Это также зависит от марки и модели вашего автомобиля, а также от типа тормозов. Поскольку структура различных типов тормозов различается в зависимости от их соответствующего механизма, важно также помнить об этом.В любом случае, вы можете сделать этот шаг с помощью такого инструмента, как ударная отвертка, так как без него это вряд ли возможно.

Шаг третий:

Теперь вы отсоедините различные части поворотного кулака вашего автомобиля, в том числе нижний шаровой шарнир, наконечник поперечной рулевой тяги и верхние рычаги. Вы можете сделать это, ударив по поворотному кулаку молотком, чтобы шаровые опоры освободились с того конца, где вал нарезан и входит в отливку.

Шаг четвертый:

Здесь вам нужно снять гайку оси, чтобы снять ее с узла поворотного кулака. Позже вы будете использовать узел поворотного кулака для пресса.

Шаг пятый:

Теперь вам нужно установить поворотный кулак вашего автомобиля на пресс. Убедитесь, что вы надежно подвесили его там. Затем снимите центральную ступицу. Вы начнете с задней стороны ступичного подшипника и нажмете только на его брюшную часть.

Шаг шестой:

Теперь нужно перевернуть его на другую сторону и снять стопорное кольцо или стопорное кольцо с поворотного кулака в сборе. Функция стопорного кольца состоит в том, чтобы удерживать наружную часть ступичного подшипника на своем месте. Как только вы зашли так далеко, вы снова перевернете его и снимите внешнее кольцо подшипника переднего колеса.

Шаг седьмой:

Теперь вам нужно прочно зажать ступицу в тисках.Возьмите отрезной круг, установите его на высокую скорость и вырежьте внутреннюю обойму подшипника. Да! Это та самая обойма подшипника, которая была запрессована. Вам не нужно обрезать внутреннюю обойму полностью, достаточно просто ограничить ее наполовину. Будьте осторожны, так как вы не должны полностью прорезать вал втулки.

Теперь вставьте его в вырез внутренней обоймы с помощью долота. Как только вы поместите его туда, вы забьете его один раз. Одно попадание разрушит гонку. Теперь вы можете легко снять его с помощью молотка и зубила.Сбейте его с вала втулки.

Шаг восьмой:

Теперь протрите начисто все металлические поверхности. Для этой цели можно использовать мочалку или скотч-брайт. Вам лучше очистить стопорное кольцо проволочным шариком или наждачной бумагой, чтобы обеспечить легкую установку.

Шаг 9:

Следующий шаг включает переустановку. Вы поместите подшипник обратно в узел поворотного кулака. Вы можете поддержать подшипник прессом.Здесь вы должны быть особенно осторожны, так как вам нужно убедиться, что подшипник прямой и находится на том же уровне, чтобы его было легко установить. стопорное кольцо на место.

Шаг десятый:

Теперь можно приступить к установке ступицы прямо посередине ступичного подшипника. У вас может быть поддержка снизу для центральной обоймы подшипника.Это гарантирует, что ступица будет размещена в центре, а задняя центральная обойма также не будет смещена с задней стороны узла поворотного кулака. Теперь имейте в виду, что центральная дорожка ступичного подшипника разделена на две части, т.е. передний и задний. Таким образом, вы будете поддерживать заднюю часть, иначе она выпадет, что впоследствии может сильно шуметь.

Шаг одиннадцатый:


Затем нужно поставить поворотный кулак в сборе на место, но теперь вы будете собирать его в обратном порядке.Вам нужно установить все новые шплинты, чтобы упростить сборку. Вы должны быть осторожны, так как вам нужно правильно установить крутящий момент оси, чтобы она не ослабла, иначе это может повредить подшипник вашего автомобиля.

Надпись: 1aauto

Вывод:

Это руководство поможет вам отремонтировать ступичный подшипник вашего автомобиля самостоятельно, без посторонней помощи. Если вы будете следовать шагам, упомянутым здесь, вам будет легко сделать это, не дожидаясь эксперта.

Люблю читать больше актуальных автомобильных тем:

.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное