Как поменять рулевой наконечник: Замена рулевых наконечников — Статьи

Содержание

Замена рулевых наконечников — Статьи

Требования к исправности рулевой системы жёстко установлены ПДД. Согласно правилам, не допускается эксплуатация автомобиля с неисправным рулевым управлением — ведь такой автомобиль создаёт немалую опасность для других участников движения. Это основная причина, по которой необходима регулярная замена рулевых наконечников — обеспечение безопасности как водителя авто, так и других людей.

Зачем нужны рулевые наконечники

Рулевые наконечники обеспечивают не только подвижность всего рулевого механизма, но и позволяют выставить нужный угол поворота колёс. Вкратце, рулевая система состоит из нескольких элементов:

  • рулевой рейки, преобразующей вращение рулевого колеса в синхронное движение рулевых тяг в горизонтальной плоскости. В современных авто рейка оснащается гидро или электроусилителями;
  • рулевых тяг, выступающих в качестве направляющих для колёс, и обеспечивающих необходимый им поворот по движению рулевого колеса;
  • рулевых наконечников — своеобразных шарнирных соединений, являющихся связующим звеном между колесом и рулевой тягой.

Именно на долю рулевых наконечников приходятся многочисленные ударные нагрузки, возникающие при движении по неровным поверхностям: мелким ямам, гравийному покрытию, железнодорожным переездам. Принимая на себя большую часть нагрузки, наконечники таким образом предохраняют рулевые тяги и саму рейку от механических воздействий, значительно увеличивая срок их службы.

Все это приводит к выходу наконечников из строя, что становится причиной неисправности рулевого управления, устранять которое необходимо своевременно.

Как узнать, что наконечники требуют замены

Выявить эту неисправность достаточно просто: при движении по неровной дороге в передней части автомобиля будет отчётливо слышен стук, также возникающий при резком разгоне или торможении. Кроме этого, появляется люфт рулевого колеса, автомобиль заметно потеряет управляемость, начнёт «плавать» по дороге.

Также можно проверить целостность рулевых наконечников, подняв машину домкратом и покачав колесо из стороны в сторону — если движение колеса вполне ощутимы, то рулевой наконечник необходимо менять.

Несвоевременная замена приводит не только к снижению управляемости авто, но и может являться причиной возникновения других неисправностей:

  • ударные нагрузки переместятся на рулевые тяги и рейку, в результате чего возникает необходимость дорогостоящего ремонта; нарушится развал-схождение колёс, в результате чего автомобиль будет «уводить» в сторону при движении по прямой и возникнет неравномерный износ резины;
  • люфт колеса увеличит нагрузки на шаровые опоры и тяги стабилизатора, ускоряя процесс их разрушения; снижение управляемости станет причиной ДТП.

Момент, когда становится необходима замена неисправных рулевых наконечников, значительно приближается при следующих особенностях управления авто:

  • движение на высокой скорости по гравийке или неровному дорожному полотну;
  • движение на несбалансированных колёсах, в результате чего возникает сильная вибрация;
  • резкие разгоны и торможения, особенно в поворотах.

Также стоит периодически осматривать состояние пыльников рулевых наконечников — их повреждения влечёт за собой попадание грязи в шарнирное соединение, что существенно снижает качество смазки.

Как выбрать и поменять рулевой наконечник

Наконечники относятся к расходным материалам, и следует проводить их замену каждые 40–50 тысяч километров. В зависимости от качества запасных частей нередко менять их приходится намного раньше планового ТО, особенно это касается автомобилей отечественного производства. 

Замена рулевых наконечников ВАЗ часто требуется каждые 15–20 тысяч километров пробега, но периодичность работ во многом зависит от производителя запасных частей. На некоторых моделях авто (к примеру, Hummer), устанавливаются ремонтируемые рулевые наконечники, но их восстановление требует немалого опыта, поэтому доверять такие работы следует только профессионалам.

Важно! Заменяйте рулевые наконечники только попарно — их замена только на одной стороне не допускается. Как показывает практика, они выходят из строя практически одновременно.

Для замены рулевого наконечника необходим не только комплект ключей, но и специальный съёмник, при помощи которого наконечник можно легко отделить от ступицы. За неимением съёмника многие владельцы просто слегка ослабляют гайку, крепящую наконечник к ступице, и резкими сильными ударами молотка выбивают наконечник. Однако, есть риск промахнуться и повредить другие элементы подвески, или даже кузов автомобиля.

При замене наконечника рулевой тяги осуществляется следующие действия:

  1. Автомобиль поднимается домкратом, после чего снимается колесо. Для облегчения доступа рекомендуется предварительно вывернуть руль в положение, противоположное поддомкрачиваемой стороне авто.
  2. Затем откручивается гайка, крепящая наконечник к ступице, и последний снимается при помощи съёмника или выбивается молотком.
  3. Откручивается фиксирующая наконечник на рулевой тяге гайка, после чего он выкручивается. В зависимости от модели авто, на наконечнике может быть противоположная резьба.
  4. Устанавливается новая деталь, после чего все собирается в обратной последовательности.

Единственная сложность, с которой часто сталкиваются автолюбители — закисание гайки и самого наконечника в ступице, в результате чего снять его становится довольно проблематично.

Следует помнить, что рулевые наконечники отвечают за развал-схождение передних колёс, и при их замене необходима обязательная регулировка. Самостоятельно выполнить её без специального оборудования невозможно, а все попытки установить развал «на глаз», подсчитывая количество оборотов, на которые был закручен в тягу старый наконечник, не отличаются точностью. К тому же при изготовлении каждая деталь имеет некоторую погрешность в размерах, достаточную для серьёзного нарушения угла установки колеса.

Доверить проверку и замену наконечников лучше специалистам СТО, которые сразу же после замены проведут проверку и корректировку развала-схождения колёс. К тому же установка наконечников на некоторые марки авто сопряжена с некоторыми нюансами, знать которые могут только специалисты.

Сервис Uremont.com поможет найти станцию техобслуживания, осуществляющую ремонт и диагностику подвески вашего авто. С нами любое ТО станет быстрым, качественным и доступным для автолюбителя.   

 

Замена рулевых наконечников Рено Логан: фото и видео

Если рулевой наконечник вышел из строя (при повороте руля слышны скрипы на кочках) или же у него повредился защитный чехол из резины, то предстоит произвести ремонт.

На видео можно увидеть как заменить рулевой наконечник.

Необходимый инструмент

Ключи и приспособления:

  1. Рожковый на «16».
  2. Молоток.
  3. Деревянный брус.
  4. Баллонный ключ.

Если есть небольшой опыт в проведении подобных работ, то произвести замену наконечников на Рено Логан можно самостоятельно. Для этого следует придерживаться только указанных ниже правил.

Приступаем к замене (подготовительные работы)

Чтобы произвести замену наконечников надо авто поставить на опоры. Потом следует снять передние колеса. Ручник при этом рекомендуется включить и подставить под задние колеса противооткатные башмаки, чтобы обеспечить устойчивость авто.

Этапы работ

  1. Перед ремонтом все элементы креплений рулевого управления надо обрызгать жидкостью WD-40. Также можно использовать воду, если нет жидкости. Ею следует полить болты и подождать некоторое время, пока они пропитаются влагой. Это облегчит откручивание болтов.

    Сняли колесо и обработали WD-40 крепление рулевого наконечника к к ступице

  2. Тяга на авто имеет контргайку. Ее надо ослабить и оставить в таком положении.

    Ослабить тягу, обозначена стрелкой

  3. Отворачивается гайка на поворотном кулаке руля. Палец удерживается шестигранником от проворачивания.

    Ослабляем болт пальца

  4. Также можно использовать и съёмники для снятия шаровых опор.

    Используем съёмник шаровых опор (он универсален для всех авто)

  5. После откручивания гайки вынимается из гнезда палец. После этого в обратном порядке производится сборка автомобиля с установленной новой деталью.

    Рулевой наконечник сняли

  6. В гнездо вставляется палец, и гайка заворачивается до упора. Можно использовать гидравлический домкрат.

    Используем домкрат для помощи

  7. Рулевую тягу надо заворачивать при установке на то количество оборотов, на которое она была откручена (чтобы доехать до развал-схождения).
  8. Все элементы надо тщательно обтягивать. При этом также следует работать осторожно, чтобы не сорвать резьбу.

    АХТУНГ! Не перетягивайте, иначе придётся брать новый наконечник

  9. После завершения этой работы следует обратиться на специализированную СТО для проведения установки угла колес (развал-схождение).
Советы
  1. Автомобиль рекомендуется поднимать с той стороны, на которой будет производиться замена детали.
  2. При проведении работ авто должно находиться на стояночном тормозе.
  3. Для очистки загрязнений с рулевой колонки, можно использовать щетку по металлу.
  4. В том случае, когда под рукой не будет съемника для выпрессовки пальца, то можно использовать деревянный брус и молоток. Молотком через брус надо осуществлять удары по посадочному отверстию пальца, освобождая его.
  5. Важно помнить, что наконечник руля справа имеет левую резьбу, а слева – правую (поэтому артикулы разные, они ниже).

Артикулы «проверенных» рулевых наконечников

Все запчасти на Логан имеют номера, рулевые тяги тоже не исключение. Чтобы произвести ремонт качественно и быстро, перед началом следует купить новые запчасти.

60 01 550 442 — оригинальный код левого рулевого наконечника на Рено Логан.
60 01 550 443 — оригинальный код правого рулевого наконечника на Рено Логан.

Рулевой наконечник 60 01 550 442

Sasic — 4006158 4006159 — популярный вариант замены (аналог).

Sasic 4006158 — рулевой наконечник (аналог)

Как влияют рулевые наконечники на управление авто

Автомобиль Рено Логан имеет рулевое управление типа «шестерня-рейка». В конструкции содержатся две тяги, соединяющиеся с шаровыми опорами и поворотными кулаками. В большинстве автомобилей Рено есть также гидравлический усилитель руля. Если какой-то элемент этой конструкции выйдет из строя, то это скажется на качестве управления автомобилем.

Вывод

Зная эти моменты и имея некоторый опыт, вы можете справиться с заменой рулевых наконечников на Рено Логан своими силами, придерживаясь указанных правил и рекомендаций.

Видео от Логановода про замену рулевого наконечники

Как заменить рулевые наконечники и не делать развал-схождение | Заметки автомеханика

Здравствуйте уважаемые читатели!

Рулевые наконечники считаются расходным материалом и требуют замены каждые сорок тысяч километров (усредненное значение). Однако рулевые наконечники могут проходить больше или меньше данного срока, все зависит от качества запчасти, манеры езды и условий эксплуатации. Эксплуатировать автомобиль с неисправными рулевыми наконечниками не только дорого (ускоряется износ шаровых опор, стоек стабилизатора, нарушается сход-развал, изнашивается протектор), но и опасно.

Многие автовладельцы, после езды по весенним ямам, задумываются о диагностике и ремонте подвески автомобиля, некоторые автовладельцы едут в СТО, другие же ремонтируют самостоятельно.

Диагностика неисправности рулевых наконечников.

Для выявления неисправности рулевого наконечника достаточно поддомкратить колесо (поочередно правое и левое) и покачать его из стороны в сторону (вправо, влево). Наличие люфта означает неисправность рулевого наконечника или тяги. Служат рулевые тяги значительно дольше наконечников, однако стоит удостовериться в неисправности именно наконечника, а не тяги.

Для этого достаточно положить руку на наконечник в месте крепления к поворотному кулаку и покачать колесо ( люфт будет чувствоваться). Либо можно вывернуть колесо и с помощью монтировки нагрузить рулевой наконечник.

Самостоятельная замена рулевых наконечников.

Процедура замены рулевых наконечников достаточно проста, не требует специальных знаний и не займет у вас более 30 минут. Однако после замены рулевых наконечников нарушается угол развал-схождения колес. Но можно постараться установить новые рулевые наконечники по местам старых, чтобы развал-схождение не нарушилось.

Важно! Заехать на проверку угла развал-схождения, после замены рулевых наконечников, все же нужно.

Для замены рулевых наконечников автомобиль необходимо поднять на подъемнике или домкрате. Поднимаем автомобиль и снимаем колеса.

Далее необходимо очистить резьбовые соединения от грязи. Можно смочить ВДшкой или другой жидкостью. Вынимаем стопорный шплинт (при наличии) и ослабляем гайку крепящую рулевой наконечник к поворотному кулаку.

Затем необходимо ослабить контргайку ( откручиваем на четверть оборота ) или стопорный болт со стороны рулевой тяги. Необходимо пометить положение рулевого наконечника на тяге, чтобы установить новый в тоже самое положение.

Для удобства снятия рулевого наконечника желательно использовать съемник. При его отсутствии используем молоток.

С помощью съемника или молотка демонтируем рулевой наконечник из поворотного кулака.

Если вы используете съемник, то все довольно просто. Устанавливаем съемник и снимаем наконечник.

Если вы используете молоток, то вам необходимо отгибать рулевой наконечник в сторону снятия с помощью монтировки и сделать несколько «хороших» ударов молотком.

Затем скручиваем рулевой наконечник с тяги. Устанавливаем новый рулевой наконечник в обратной последовательности с соблюдением моментов затяжки.

Важно: новый рулевой наконечник необходимо установить по месту старого. Однако если конструкция нового рулевого наконечника отличается, то угадать с положением будет сложно. В любом случае после замены рулевых наконечников необходимо заехать на проверку развал-схождения.

Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал, удачного Вам дня!

Замена рулевых наконечников Lada Largus / Лада Ларгус

Наконечник рулевой тяги снимается для его замены, или для замены пыльника.

Каталожные номера деталей см. тут

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Снять переднее колесо.

Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ. Рисунок 8-1 — Снятие наружного наконечника рулевой тяги:

1 — рулевая тяга;
2 — контргайка регулировки схождения колес;
3 — наружный наконечник рулевой тяги;
4 — гайка крепления пальца шарового шарнира;
5 — рычаг поворотного кулака

Ослабить контргайку 2, рисунок 8-1, регулировки схождения колес (ключ 21, ключ 19).

Отвернуть гайку 4 крепления пальца шарового шарнира наружного наконечника рулевой тяги (головка » на 16″, вороток). При этом можно ужерживать палец от проворачивания ключом Torx Т-30

… и выпрессовать палец из рычага 5 поворотного кулака с помощью съёмника (Tav. 476). Если съёмника нет, то гайку пальца полнстью не отворачиваем. Вставить монтажку между рулевым наконечником рулевой и рычагом поворотного кулака. Отжимая наконечник вниз и нанося удары молотком в торец рычага поворотного кулака, выпрессовываем палец из отверстия в рычаге.

Теперь отверните гайку пальца полностью и извлеките палец из отверстия в рычаге.

Перед тем как отвернуть рулевой наконечник, пометьте маркером его положение на рулевой тяге, либо подсчитайте число оборотов, на которое был завернут наконечник. При дальнейшей установке, это позволит приблизительно сохранить прежнюю регулировку схождения колеса.

Вывернуть наружный наконечник 3 , удерживая рулевую тягу от проворачиванияи (ключ 19, ключ «на 13»).

Снять рулевой наконечник с рулевой тяги

Установка

Проверить состояние пыльника и шарнира наружного наконечника рулевой тяги и при необходимости заменить наконечник.

Завернуть наружный рулевой наконечник на рулевую тягу на число оборотов, отмеченное при снятии.

Установить палец шарового шарнира наружного наконечника рулевой тяги в поворотный рычаг и закрепить гайкой крепления.

  Момент затяжки гайки 37 Н.м (3,7 кгс.м).

Затянуть контргайку регулировки схождения колес.

  Момент затяжки гайки 53 Н.м (5,3 кгс.м).

Установить переднее колесо.

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки колёс. (см. тут)

Видео

Снятие и замена рулевых наконечников на Лада Приора (фото+видео)

Здравствуйте, прочитав эту статью, Вы узнаете, как заменить рулевые наконечники на Лада Приора. В основном определить, что появился люфт в каком-то из рулевых наконечников, а может быть и в обоих, можно в повороте, как правило, при повороте руля Вы сразу почувствуете валкость машины и не четкую отзывчивость рулевого механизма на поворот руля. Так же, возможно, появление стука в подвеске. Для замены рулевых наконечников (всегда меняются парами) Вам будут нужны: ключи на 13 и 19, пассатижи, съемник рулевых наконечников (если такого нет, то ниже будет рассмотрен еще один способ снятия наконечников).
Первым делом поднимаем машину домкратом и снимаем колесо. Далее пассатижами вынимаем фиксирующий шплинт из наконечника Вынимаем шплинт из пальца рулевого наконечника

Следующим шагом отворачиваем гайку ключом на 19 с пальца наконечника Откручиваем гайку

После этого ослабляем затяжку гайки на другом конце рулевого наконечника, которая крепит его к рулевой тяге Ослабляем зятяжку гайки

Если есть съемник, то выпрессовываем палец из стойки, если нет, то одновременно давим монтировкой на наконечник снизу вверх и бьем молотком по стойке Выпрессовываем палец рулевого наконечника

Чтобы выкрутить рулевой наконечник с тяги, его надо крутить по часовой стрелке (запомните количество оборотов) Выкручиваем рулевой наконечник

Теперь устанавливаем новый наконечник в обратной последовательности. Закручивать наконечник лучше на то же количество оборотов, которое запоминали при откручивании (это делается для того, чтобы более менее сохранить развал-схождение колес, но его все равно придется делать), закручиваем против часовой стрелки. Далее меняем второй рулевой наконечник по той же схеме и делаем развал-схождение.

Видео-инструкция по замене рулевых наконечников на Лада Приора:

Avtochanel

Как заменить рулевые наконечники и тяги автомобиля Мазда 6

Рулевые наконечники и рулевые тяги заменяем при появлении люфта или деформации рулевых тяг

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Замена наконечников рулевых тяг

Резьбы наконечников рулевых тяг разные, резьба левого наконечника правая, а правого наконечника — левая

Для выполнения задания потребуется съемник шаровых шарниров

Поднимаем и устанавливаем на опору переднюю часть автомобиля (если автомобиль поднимаем с помощью домкратов)

 

Снимаем колесо со стороны выполняемой работы

Очищаем крепежные детали металлической щеткой и обрабатываем проникающей смазкой WD-40

 

Вынимаем фиксатор и откручиваем гайку крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака

 

Устанавливаем съемник шаровых шарниров

Выпрессовываем палец из бобышки поворотного рычага

 

Измеряем и записываем длину свободной части резьбы рулевой тяги, чтобы при сборке по возможности не нарушить угол схождения колес

Разница значений длины (А) свободных резьбовых частей рулевых тяг должна быть не более 3 мм

Можно пометить маркером положение контргайки на резьбовой части рулевой тяги

 

Ослабляем затяжку контргайки наконечника рулевой тяги

Если нет съемника, палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного рычага, нанося удары вдоль оси рычага

Откручиваем наконечник от рулевой тяги, подсчитывая количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника по возможности не изменилось схождение колес

Устанавливаем новый наконечник в обратном порядке, навинтив его на рулевую тягу на столько оборотов, сколько было подсчитано при снятии

Затягиваем контргайку моментом 68-98 Нм

 

Повторно измеряем длину свободной части резьбы рулевой тяги. Она должна соответствовать значению, измеренному при снятии наконечника

Если это не так, ослабляем контргайку и откручиваем или закручиваем наконечник в зависимости от того, увеличилась или уменьшилась длина свободной части резьбы

Затягиваем контргайку и повторяем проверку

Устанавливаем все детали в обратном порядке и проверяем углы установки колес

Замена рулевой тяги

Снимаем подрамник передней подвески, как описано в статье «Как снять и установить подрамник передней подвески Мазда 6»

Снимаем наконечник рулевой тяги с соответствующей стороны, как описано выше

 

Сжимаем отогнутые ушки хомута и сдвигаем его по рулевой тяге

Перекусываем второй хомут крепления защитного чехла

 

Снимаем чехол

 

Поддеваем упорное кольцо и сдвигаем его по валу рулевого механизма

 

Удерживая тягу от проворачивания, откручиваем гайку и снимаем рулевую тягу

 

Снимаем и осматриваем упорное кольцо. Заменяем кольцо, если оно деформировано или сломано

Осматриваем защитный чехол. При деформации или порезов на чехле, заменяем его

 

Устанавливаем новую рулевую тягу и все снятые детали в обратном порядке

При сборке перед установкой защитного чехла накладываем новую смазку на рабочую поверхность вала-рейки рулевого механизма

Момент затяжки гайки пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги 33-40 Нм

Проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес

Рулевой наконечник Тойота Королла — инструкция по замене

Замена рулевых наконечников на Тойоте Королле – это процесс, который можно произвести в домашних условиях. Поэтапная инструкция поможет более подробно разобраться в замене.

Как бы нам не хотелось вечной жизни нашему автомобилю, он всегда требует какого-нибудь мелкого, да ремонта. Чаще всего в нашей стране жалуется подвеска и рулевое управление – качество наших дорог значительно чаще разбивает эти узлы у наших любимиц. И если на подвеску порой можно на некоторое время закрыть глаза, не обращая внимания на то, как она гремит на кочках и как автомобиль перестает держать дорогу. С рулевым управлением такой фокус не пройдет – разбившиеся узлы необходимо менять в кратчайшие сроки, так как это может привести к печальным последствиям на дороге.

Рулевые наконечники это один из важнейших узлов рулевого управления – это элемент рулевого управления, основанный на принципе работы шаровой. С одной стороны он крепится к рулевой тяге, а с другой непосредственно к поворотному кулаку. В данной статье мы поговорим о том, как заменить рулевые наконечники на Тойоте Королле, а также обсудим основную причину их поломки.

Причины прихода в негодность

Всего существует две основные причины, по которым рулевые наконечники выходят из строя. Как и шаровая опора, рулевой наконечник работает на основе шарового крепление, которое боится всего нескольких вещей – влага, пыль, пересыхание. Все три перечисленные причины отрицательно влияют на наконечник. И если пыль или влага попадают под резинку – замены не избежать. Рано или поздно придется произвести замену, так как коррозия и засорение приведут деталь в негодность и сделают езду на автомобиле достаточно опасной.

Инструменты и материалы, которые потребуются при замене

Первым делом, нам потребуется гараж или любое другое помещение, что бы можно было произвести замену шаровых наконечников на Тойоте Королле в сухом и чистом месте.

Также нам понадобятся шаровые наконечники. Лучше всего менять такие детали парами. То есть, если в негодность пришел один наконечник, следует поменять оба. Лучше всего брать оригинальные запчасти. Однако если вы таких наконечников не нашли, отлично подойдут любые японские или испанские с полиуретановой резинкой – она обычно желтого цвета. Полиуретановая резинка – очень редко приходит в негодность – она практически не трескается и служит в несколько раз дольше обычных.

Ну и наконец, нам потребуется набор инструментов – ключей, отверток, а также съемник и рулетка для измерения расстояния. В нашем случае еще потребовалась специальная смазка и пластичный «Супротек» — она, как правило, зеленого цвета, на фотографии, представленной ниже, вы увидите эту добавку к смазке. Нам они потребовались потому, что мы не нашли шаровых наконечников с полиуретановой резинкой и нам пришлось поснимать их со старых шаровых наконечников. Как вы увидите – они выглядят как новые.

Поэтапная инструкция по замене шаровых наконечников

Итак, мы загнали автомобиль в гараж. Давайте приступим к ремонту и замене шаровых наконечников на Тойоте Королле. Замена деталей не составляет никакой сложности, поэтому привлечение специалистов здесь потребуется только для конечного выставления углов развала и схождения.

Первым делом, мы снимаем колесо – с какой стороны начинать – решать вам. Сняв колесо, мы увидим следующую картину – как на фото, обращаем внимание, что на фотографии уже показан конечный результат, то есть наконечник уже заменен, кому не понятно, то эта деталь находится на конце рулевой тяги с желтой резинкой.

Первоначальный вид детали после снятия колеса будет совсем другой – она будет в грязи и пыли. Для того что бы снять шаровой наконечник необходимо совершить три основных действия. Первым делом необходимо произвести замеры – от пыльника до оси пальца наконечника. На фото видно как и что необходимо мерить.

Замеры необходимы для того что бы в дальнейшем машина смогла на своем ходу добраться до СТО для прохождения процедуры — «Развал/Схождение».

Второе действие – необходимо снять наконечник с самой тяги. Для этого нам потребуется хороший, качественный инструмент. А именно два ключа на 19. Откручиваем наконечник от тяги так, как это показано на фото.

После того как шаровой наконечник откручен от тяги, приступаем к его снятию с самого кулака. Для того что бы не бить и не портить деталь молотком можно использовать специальные съемники. Купить их можно в любом автомобильном магазине. Съемники помогут аккуратно извлечь наконечник из кулака, не повредив детали. На фотографии представлено несколько типов съемников, выбирать можно любой.

Итак, мы сняли шаровой наконечник. В общей сложности это должно занять не более 10 минут на каждую сторону. На фотографии, представленной ниже, видно как испортилась деталь – полное отсутствие смазки и наличие большого количества грязи говорит о том, что шаровой наконечник действительно испорчен и не подлежит восстановлению.

Желтые резинки мы решили оставить и заменить ими черные штатные. Сняв черные резинки с новых наконечников, необходимо подготовить деталь к установке. Необходимо нанести смазку на шаровой механизм и добавить пластичный «Супротек». На фотографии он зеленоватого цвета.

После того как деталь была тщательно смазана, нам необходимо надеть желтую резинку и зафиксировать ее на детали. Сделать это не сложно, все что потребуется – это надеть фиксирующее кольцо на резинку. На фотографии оно достаточно хорошо просматривается – обращаем внимание на верхнюю часть резинки.

Когда наконечники смазаны и собраны вновь можно приступать к обратному процессу сборки. Для начала деваем шаровой наконечник на кулак, после чего наворачиваем его на рулевую тягу. Обязательным является соблюдение произведенных в начале замеров. После того как оба наконечника были заменены, можно ехать на СТО и проводить процедуру развал схождение, которая поможет выставить правильные углы. На этом процедура по замене рулевых наконечников на Тойоте Королле окончена. Замененные наконечники сделают управление автомобилем приятнее и комфортнее.

Как заменить поворотный кулак Subaru менее чем за 2 часа

У вас сломался поворотный кулак? Вы можете пропустить магазин и заменить его прямо дома с помощью этого урока. Он покажет вам, как подготовиться к проекту и как заменить поворотный кулак самым безопасным и эффективным способом.

Почему важно немедленно заменить поворотный кулак

Изображение предоставлено Патриком Олсеном

Если у вас треснул или погнулся поворотный кулак, некоторые вещи могут пойти не так.Во-первых, развал-схождение будет нарушено, что приведет к неравномерному износу шин и плохой управляемости. Это также создаст дополнительную нагрузку на шаровые опоры, которые могут внезапно сломаться и привести к потере контроля над Subaru. Если вы подозреваете, что один из ваших поворотных кулаков вот-вот выйдет из строя, вот руководство по диагностике, которое вы можете использовать.

Подготовка к проекту

Как и многие другие проекты, этот требует предварительной подготовки. Перед заменой поворотного кулака приобретите следующие детали:

1.Сменный поворотный кулак

Запасной поворотный кулак найти довольно легко, но еще проще найти сменный поворотный кулак качества . Все, что вам нужно, это список оригинальных поворотных кулаков Subaru по оптовым ценам. Обязательно выполните поиск на вашем Subaru, чтобы найти правильный поворотный кулак OEM для вашего автомобиля. Не забывайте обращать внимание на положение поворотных кулаков. Некоторые из них предназначены для левой стороны, а другие для правой стороны.

Мы не рекомендуем приобретать поворотный кулак на вторичном рынке по целому ряду причин (которые перечислены здесь). Вам лучше приобрести штатный поворотный кулак. Вот список наших самых продаваемых поворотных кулаков:

  • Деталь № 28313AE030 — модели Outback, Legacy, Impreza, Forester и Baja 2003–2007 гг.
  • Деталь № 28313AE020 — 2002–2008 гг. и модели Baja
  • Деталь № 28313AG020 — модели XV Crosstrek, Outback, Legacy, Impreza и Forester 2010–2014 годов
  • Деталь №28313AG030 — модели XV Crosstrek, Outback, Legacy, Impreza и Forester 2010–2014 гг. 28313FE071 – Модели Impreza 2006-2007 гг. Осмотрите шаровые опоры с обеих сторон автомобиля с помощью этого руководства WikiHow и при необходимости замените шаровые опоры.

    3. Инструменты

    Вот список инструментов, необходимых для этого проекта:

    • Socket Set
    • Long Breaker Bar
    • Tootte Chriench, который идет до 200 фунтов
    • Маленький PRY BAR
    • Маленький PRY
    • 55 Сепаратор шарового шарнира (также известный как вилка для травления)
    • Съемник поперечной рулевой тяги
    • Молоток механика
    • Плоская отвертка

    быть поднятым первым, прежде чем вы сможете что-либо сделать.Вы можете безопасно поднять его с помощью домкрата или Kwik-Lift. Поскольку вам нужно только одно колесо от земли, заманчиво просто оставить машину на домкрате. Не делайте этого, это просто небезопасно.

    Важные советы, которые необходимо знать перед началом проекта

    • Если вы не знаете, где находятся все точки домкрата, обратитесь к руководству пользователя. Очень важно поднимать автомобиль за опоры домкрата.
    • Если вам нужен сепаратор шарового шарнира или съемник рулевой тяги, обратитесь в местный магазин автозапчастей.Они часто одалживают их вам бесплатно.
    • В этой работе необходимо правильно затянуть все крепежные детали. Убедитесь, что вы используете динамометрический ключ.
    • Нанесите на все гайки и болты, которые вы собираетесь открутить, пенетрант за день или два до этого. Также побрызгайте на шарнир рулевой тяги и шаровой шарнир.
    • Когда вы закончите, вашему автомобилю потребуется развал-схождение.

    Замена поворотного кулака за 10 шагов

    (Это общий обзор ремонта.Проверьте Youtube для конкретных шагов для вашего Subaru.)

    1. Поднимите свой автомобиль.
    2. Снять колесо со стороны сломанного поворотного кулака.
    3. Снимите суппорт, не отсоединяя тормозную магистраль. Повесьте его на трос, чтобы не повредить тормозную магистраль.
    4. Снимите гайку оси.
    5. Снимите наконечник поперечной рулевой тяги с поворотного кулака.
    6. Снимите шаровой шарнир с поворотного кулака.
    7. Снимите болты, которыми поворотный кулак крепится к стойке.
    8. Снимите весь поворотный кулак с автомобиля.
    9. Либо ставить старую шаровую опору (если она в рабочем состоянии), либо новую шаровую опору на новый поворотный кулак.
    10. Установите новый поворотный кулак в порядке, обратном снятию.

    Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы о процессе замены. Или если вам нужна помощь в поиске подходящей замены поворотного кулака или шаровой опоры для вашего Subaru.

    Вопрос: Как заменить поворотный кулак

    Сколько стоит замена поворотного кулака?

    Средняя стоимость замены поворотного кулака составляет от 663 до 707 долларов.Стоимость рабочей силы оценивается от 168 до 212 долларов, а стоимость запчастей — 495 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.

    Можно ли ездить со сломанным поворотным кулаком?

    Со сломанным поворотным кулаком ездить вообще небезопасно. Он требует немедленной замены. С правильными инструментами и подробным руководством вы сможете заменить его за два-три часа.

    Когда следует заменить поворотный кулак?

    Поворотный кулак, как правило, требует замены только в следующих случаях: Чрезмерная ржавчина и коррозия на поворотном кулаке. Видимые повреждения после столкновения или автомобильной аварии. Ступичный подшипник застрял на месте и не может быть удален.

    Как можно повредить поворотный кулак?

    3 Возможные причины отказа поворотного кулака Повреждение деформации: удар о бордюр или выбоину может привести к повреждению компонентов шасси, которые будут вынуждены скручиваться и реагировать на удар.Деформированы или повреждены места крепления втулок: Повреждение дорожным мусором:.

    Можно ли заменить поворотный кулак?

    Что такое операция по замене сустава? Операция по замене сустава включает удаление аномальной кости и поврежденных элементов, выстилающих сустав. Затем на его место вставляется искусственный сустав, состоящий из силиконового пластика, металла или имплантатов с углеродным покрытием.

    Как узнать, неисправен ли мой поворотный кулак?

    Признаки неисправности поворотного кулака Неравномерный износ шин.Свистящий звук при повороте. Трясущийся руль. Автомобиль уводит в сторону вместо того, чтобы двигаться прямо. Кривое рулевое колесо при движении прямо.

    В чем разница между поворотным кулаком и шпинделем?

    Поворотный кулак — это часть, к которой крепится шпиндель. Шпиндель несет ступицу и подшипник(и). Обычно шпиндель используется на неприводных колесах, но есть и такие, где шпиндель является полым, а вал CV проходит, например, через колеса. Какой-то Ниссан.

    Сколько служит поворотный кулак?

    В большинстве случаев в поворотный кулак не входят движущиеся или изнашиваемые детали.Из-за этого он может пережить автомобиль. Интервал замены поворотного кулака отсутствует. Но бывают случаи, когда требуется замена поворотного кулака.

    К чему крепится поворотный кулак?

    В автомобильной подвеске поворотный кулак или стойка — это та часть, которая содержит ступицу колеса или шпиндель и крепится к компонентам подвески и рулевого управления. Термины «шпиндель» и «ступица» иногда используются взаимозаменяемо с поворотным кулаком, но относятся к разным частям.

    Поворотные кулаки гнутся?

    Сначала он может не сгибаться, может немного сгибаться, может сгибаться или ломаться. Если сломается поворотный кулак, вам конец. Легко и просто.

    Какой инструмент нужен для выпрессовки шпильки шаровой опоры из поворотного кулака?

    Используйте большой (в моем случае 4 фунта) молоток, чтобы выбить шаровой шарнир + стопорную втулку. Ключ здесь — уверенные, медленные, повторяющиеся удары. Позвольте весу молотка сделать свою работу: молоток должен быть тяжелым, иначе вы просто начнете стучать по шпильке и повредите окружающие предметы.

    Что такое сустав сустава?

    Шарнирное соединение — это форма штифтового соединения, которое используется для передачи растягивающих нагрузок, допуская вращение в одной плоскости. Шарнирные соединения часто используются для соединения стержней, подвергающихся растяжению, в таких конструкциях, как стяжки, мосты и краны. Звенья цепи также считаются серией шарнирных соединений.

    Как узнать, что у вас погнут поворотный кулак?

    Ищите признаки отслаивания покрытия или коррозии на поворотном кулаке с помощью светодиодного фонарика.Когда литая деталь изгибается, это может нарушить и ослабить любые покрытия или коррозию, образовавшиеся на детали. Незначительные повреждения могут не иметь видимых признаков и потребуют измерения.

    Как называется поворотный кулак?

    Его по-разному называют поворотным кулаком, шпинделем, стойкой или ступицей. Колесо и шина в сборе прикрепляются к ступице или шпинделю поворотного кулака, где колесо вращается, удерживаясь в стабильной плоскости движения узлом поворотного кулака/подвески. Поворотные кулаки бывают всех форм и размеров.

    Что произойдет, если вы перетянете шаровые шарниры?

    Шаровой шарнир плотно прилегает к поворотному кулаку, не двигаясь. Другим последствием чрезмерной затяжки является то, что корончатая гайка на шаровом шарнире проходит мимо отверстия для шплинта. Когда гайка проходит мимо отверстия, шплинт не подходит.

    На какой части тела вы найдете костяшки пальцев?

    сустав, сустав пальца.

    Какова функция поворотного кулака и стабилизатора поперечной устойчивости?

    Функции.Поворотный кулак представляет собой поворотный кулак, который используется в качестве точки соединения рулевой тяги и колеса. Поворотные кулаки также соединяют нижний и верхний шаровые шарниры в подвесках автомобилей с А-образной рамой. В дисковых тормозных системах поворотные кулаки используются в качестве крепления тормозного суппорта.

    Как долго длится восстановление после замены сустава?

    Замена голеностопного сустава (ПФС): так называемая артропластика, иногда проводится для устранения повреждений, вызванных ревматоидным артритом (РА). Восстановление может занять 3 месяца и более.Потребуется шина и физиотерапия.

    Больно ли менять костяшки?

    Новые детали позволяют костям двигаться практически без боли. Заменители могут быть вставлены в средние суставы пальца (называемые проксимальными межфаланговыми или сокращенно PIP, см. Рисунок 1).

    Можно ли исправить увеличенные суставы?

    Ваш лечащий врач может порекомендовать удалить костные наросты или даже срастить или заменить сустав. Наиболее распространенной операцией, которая проводится для лечения артрита пальцев, является спондилодез суставов пальцев.Эта процедура проводится для удержания сустава в фиксированном положении, чтобы предотвратить движение сустава.

    Каковы признаки неисправности шарового шарнира?

    Каковы наиболее распространенные признаки износа шаровых шарниров? Слышен стук или стук в передней подвеске. Чрезмерная вибрация в передней части автомобиля. Автомобиль глохнет, руль смещается влево или вправо. Неравномерный износ шин.

    Как заменить поворотный кулак Форд Фокус 2000-04

    Привет друзья.Это Лен из 1А Авто. Сегодня я работаю над Ford Focus 2001 года и собираюсь показать вам, как снять левый передний поворотный кулак. Это будет очень легкая работа. Я хочу быть парнем, который покажет вам, как это сделать. Если вам нужны запчасти, вы всегда можете обратиться к нам на 1aauto.com. Спасибо. Ладно, друзья. Итак, мы получили поддержку автомобиля во всех его точках подъема. Мы немного приподнимем машину, постараемся удержать колесо так, чтобы оно едва касалось земли. Мы собираемся вырвать гайки, 19 миллиметров.Если вы собираетесь использовать пневматический пистолет, вам действительно не нужно этого делать. Но если вы используете храповик, вы хотите сделать это, когда колесо все еще касается земли. Теперь, когда они освобождены, мы можем поднять машину и заняться делом.

    Итак, поехали. Пора снимать колесо. Используй свою трещотку. Используйте свой воздушный пистолет. Используйте свои 19, что бы вы ни делали. Я сниму последнюю. Я буду держать руль. Там красиво и коррозия. Просто наденьте одну из этих гаек обратно.Просто собираюсь дать этому небольшой удар, посмотрим, сможем ли мы заставить его вырваться на свободу. По ощущениям нет. Ладно, мы можем попробовать сделать еще кое-что, просто возьмите монтировку или резиновый молоток, если хотите. Я использую монтировку, и я просто подхожу сзади, поддеваю нижний рычаг управления и колесо. Используйте небольшой рычаг. Вырвать его бесплатно. Очень просто. Некоторые люди могут попробовать использовать молоток. Вы можете помять колесо. Резиновый молоток может помочь. Хорошо, мы сняли колесо. Теперь у нас есть четкое представление о том, над чем мы работаем.Итак, что мы собираемся сделать сейчас, так это выкрутить болты суппорта. У нас есть один болт прямо там и один здесь внизу, ползунковые болты. Это семимиллиметровая шестигранная головка.

    Выглядит примерно так. Хорошо? Болт слайдера номер два, такой же, как и первый. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы перепутать их. Вы можете видеть, что здесь есть небольшой клип. Этот зажим работает так, что вам нужно взяться за эту сторону и вытащить ее из суппорта прямо здесь. Хорошо? Так что хватайте, где вам нужно.Просто попробуй иди так. Сделайте то же самое для другой стороны. Теперь возьми свою монтировку. Сними это. Очень просто. Теперь мы собираемся повесить это в сторону, и мы можем двигаться дальше. Итак, давайте повесим этот суппорт. Хорошо, мне нравится просто делать что-то подобное. При необходимости вы можете снять правый тормозной шланг со стойки. Это просто мелочь. Очень просто. Это даст вам немного больше слабины. Собираюсь заменить тормозной шланг и суппорт. Но что касается прямо сейчас, давайте продолжим то, что мы делаем.Следующее, что я собираюсь сделать, это немного прикрутить гайку.

    Мне нужно много места, чтобы ротор мог вращаться, и я просто собираюсь дать этому пощечину. Я меняю этот ротор. Так что я не беспокоюсь о тормозной поверхности. Если по какой-то причине вы просто снимаете свои диски по какой-то причине, вы просто хотите посмотреть на них, я действительно не знаю, почему, вы не хотите повредить свою тормозную поверхность. Но если вы меняете их, как я, вы меняете свои колодки, как я, и, возможно, вы делаете свои суппорта, просто делайте это почти так же, как я.Хорошо? Я просто собираюсь потрахаться прямо здесь, как можно дальше от хаба. Я хочу держаться подальше от этих шпилек. Причина этого в том, что если я повредю шпильки, мне придется купить себе новый подшипник. Это включено, поэтому оно не отрывается и не причиняет мне боль. Мои защитные очки и защита рук надеты. Я собираюсь дать ему бонк. Бонк, бонк, бок. Вот и мы. Это приятно и свободно. Уберите нашу гайку отсюда. Вот наш ротор. Это качество. Мы отложим это.

    Мы можем двигаться дальше.Итак, наш следующий шаг, мы попытаемся удалить этот сустав прямо здесь. Чтобы снять поворотный кулак, нам нужно вынуть вот этот болт. Это бита Torx 50. На задней стороне есть 15-миллиметровая гайка. Так что мне нравится держать биту Torx 50 с трещоткой и, конечно же, биту Torx. Затем я просто открутил бы эту гайку вот здесь, 15. Следующее, что я хотел бы сделать, это снять вот это, внешнюю гайку поперечной рулевой тяги. Дайте суставу пару ударов, чтобы он вырвался на свободу. Мы собираемся снять эту гайку оси прямо здесь.Это головка на 32 миллиметра. Это большой. Как только мы разберем все это, мы продолжим и удалим это прямо здесь. Это стяжной болт для верхнего поворотного кулака стойки. Это 15 миллиметров. С учетом всего сказанного, давайте продолжим и сделаем это. Вы можете начать с чего угодно. Но на этом я бы точно закончил. Я начну с осевой гайки, так как у меня уже есть головка на 32 миллиметра. Это приходит сразу. Вот как это выглядит.

    Мы отложим это. Используя 15-миллиметровую заднюю часть и мою биту Torx, вот как они выглядят.Это что-то вроде звезды. Он пойдет прямо сюда. Защитные очки, конечно. Мы здесь. Вот наша 15-миллиметровая гайка. Посмотрим, сможем ли мы заставить это повернуться. Он поворачивается. Это хорошо. Всегда полезно использовать проникающий спрей, если он у вас есть. Пару струй туда не помешает. Я быстро возьму молоток. Это даст этому бонус. Вот наш болт. Снимаем гайку рулевой тяги. Давайте посмотрим, если это 15. Это немного больше. 16 миллиметров на этом.Похоже, это вторичная рулевая тяга. Таким образом, ваша гайка рулевой тяги может быть немного другой. Вот орех, неопреновый шкафчик. Хорошо, теперь мы собираемся дать костяшке пару бонков. Попробуйте вырвать рулевую тягу. Так что теперь я просто возьму гайку рулевой тяги. Я собираюсь поставить его на пару потоков здесь.

    Точно так же, когда я ударю этот сустав прямо здесь, рулевая тяга упадет. Он не упадет, не поранит меня, если я окажусь под ним или ударюсь о землю, не повредится как-нибудь.Что я собираюсь сделать, так это попытаться ударить по суставу, а не по багажнику или рулевой тяге. Хорошо? Определенно не шпилька. Вы же не хотите, чтобы это закончилось. Вот и мы. Потяните это вниз. Это внешний конец рулевой тяги. На этом этапе вы можете повернуть это, если вам нужно. Хорошо? Мы собираемся оставить это. Теперь, что мы собираемся сделать, убедитесь, что ось проталкивается. Если по какой-то причине ваш не проходит, он застрял там, вы просто взяли свою гайку оси и надели ее обратно. Хорошо? Не тесно или что-то в этом роде.Тогда просто дайте ему пару бонков. Вы хотите, чтобы ось могла двигаться. Если он не двигается, ну, просто продолжайте делать это, пока он не двигается. Вы же не хотите ударить по оси без гайки. Вы проткнете резьбу и никогда не наденете гайку обратно.

    Теперь нам нужно сделать так, чтобы этот нижний рычаг опустился и оторвался от поворотного кулака. Хорошо? Нам нужно, чтобы шпилька шарового шарнира вышла из поворотного кулака. Итак, давайте посмотрим, что мы собираемся делать здесь.Мне кажется, что я собираюсь попробовать и сделать, я собираюсь попытаться дать этому бонк прямо здесь. Я мог бы попробовать использовать пневматический молот, если я хочу, или просто обычный молоток. Вы просто хотите быть осторожным, чтобы не задеть свою ось. Очень важно, чтобы ты не порвал этот ботинок. Если вы порвете багажник, вы можете купить себе ось на 1aauto.com. Так что я просто воспользуюсь своим пневматическим молотком, попытаюсь просверлить это. Я собираюсь надеть защитные очки и наушники, и мы попробуем.

    Итак, друзья, у меня есть пневматический молот, защита для глаз, защита для ушей и защита для рук.Безопасность прежде всего. Я собираюсь использовать плоскую биту воздушного молота на рычаге управления. Я собираюсь попытаться опустить рычаг управления вниз и выбить шпильку шарового шарнира из поворотного кулака. Вот так. Это идет вниз. Очень просто. Как видите, пенетрант сделал свое дело. Спасибо, пенетрант. Мы могли бы оттянуть это немного. Теперь я собираюсь снять это прямо здесь. Это стяжной болт для верхнего поворотного кулака к стойке, 15 миллиметров.

    Вот как это выглядит. Если вы хотите, вы можете пойти дальше и очистить это.Что вы хотите сделать, так это проверить, чтобы убедиться, что он не сгнил, не покрылся ямками и не истончился. Если он где-то истончается, вы захотите заменить его. Важно, чтобы это было красиво и прочно, потому что, когда вы вставляете это и затягиваете, оно должно быть в состоянии зажать обе стороны этого сустава. По сути, поворотный кулак выглядит примерно так, и когда вы вставляете болт, он сжимается, затягивается, затягивается, плотно прижимает поворотный кулак к вашей стойке. Если он не затянут из-за того, что этот болт — мусор, у вас возникнут проблемы.

    Теперь я возьму свой большой сказочный молот. Я собираюсь дать этому суставу пару ударов. Я собираюсь дать ему несколько бонков и попытаться сбить его с ног. Хорошо? Я хочу быть осторожным с этим ботинком. Как я уже сказал, ось движется. Я могу вытащить его, если мне нужно. Когда это произойдет, вы должны быть осторожны, потому что, как только сустав оторвется от стойки, ничто не будет его удерживать, кроме ваших рук. Так что возьми себя в руки. Держите руки подальше от того места, где вы собираетесь бить, и просто сбейте его.Это идет вниз. Теперь мы сняли наш левый передний кулак в сборе. Так что я возьму немного меди Never Seize. Я собираюсь пойти прямо здесь. Я собираюсь перейти к шлицам моей оси, а затем мне нравится использовать шпильку шарового шарнира. Это все просто так, когда-нибудь в будущем, если это когда-нибудь нужно будет развалить, я не буду слишком сильно бороться. Вам нужно это сделать? №

    Это не является неотъемлемой частью работы. Это все предпочтения. Если у вас нет меди Never Seize, ничего страшного.Вы можете использовать что-то еще, например, пенетрант, что угодно. Теперь, что я собираюсь сделать, я собираюсь взять эту маленькую вещь. Это просто чехол для ботинка, наденьте его на костяшку вот так, чтобы мои отверстия совпали. Это защитит кожух, а также сделает так, что если какая-либо смазка выйдет оттуда, она не попадет на ротор. Я собираюсь продеть шлицы оси. Я собираюсь попытаться спуститься на этом. Я постараюсь привести это в порядок. Вот и мы. Нравится.Я просто собираюсь дать этому пару бонков здесь, посмотрим, смогу ли я поднять его. Хорошо. Сделай это. Теперь нам нужно сделать это, нам нужно попытаться опустить этот рычаг управления. Хорошо? Возможно, вам не захочется спускаться слишком далеко, но нам нужно вставить распорку внутрь.

    Так что вы можете делать все, что вам нужно, чтобы попытаться привести его в порядок. Независимо от того, используете ли вы что-то вроде монтировки, вы можете увидеть, сможете ли вы ее поддеть. Я не знаю, пойдет ли он слишком дальше, чем сейчас.Я чувствую, что это в значительной степени максимально на данный момент. Так что я просто возьму это. Я собираюсь так объехать, а потом немного маневренности здесь. Да, детка. Любить это. Прохладно. Хорошо. Вот этот маленький крючок входит в прорезь на задней стороне поворотного кулака. Поэтому, если вы заметили, что по какой-то причине ваш сустав не поднимается на стойку, возможно, у вас смещение. Возможно, он упирается в сам сустав. Если это просто, переместите его. Я не знаю вашего обстоятельства.Я нахожусь на своей стороне экрана компьютера. Просто собираюсь дать этому пару бонусов. Хорошо? Нам нужно поднять это. Если хотите, можете использовать домкрат. Поднимите его. Это может помочь.

    Это, вероятно, то, что я собираюсь сделать, потому что я не хочу слишком сильно давить на этот шаровой шарнир, слишком сильно ударяя по нему. Так что я просто возьму домкрат. Я собираюсь поднять его так, чтобы это отверстие совпало с отверстием внутри маленькой крючья, и тогда мы сможем вставить наш болт. У нас есть наш домкрат.Я просто собираюсь поднять это. Если мне покажется, что он слипается, я просто немного встряхну его. Покачивай его, делай все, что я должен делать. Просто буду продолжать качать, продолжать шевелиться. Похоже, мы должны быть чертовски близко. Это может быть даже прямо здесь. Ну вот. Вот и все. Хорошо. У нас есть стяжной болт. Вы можете использовать какой-нибудь фиксатор резьбы, если хотите. Для целей этого видео, я не собираюсь беспокоиться об этом. Я просто собираюсь поставить его здесь. Вы можете снизить давление. Просто совместите эти отверстия.Может быть, ваш сустав должен подняться. Может быть, нужно спуститься. Моя должна была немного опуститься. Я собираюсь пойти дальше и затянуть это.

    Я просто прижму его, а потом затяну. Вот и мы. Мы затянем это через минуту. С тем же успехом мы могли бы просто вставить все остальное. Мы затянем все это сразу, верно? У вас есть болт шаровой опоры. Мы собираемся поставить его прямо через. Вот и мы. У меня есть свой орех. Я собираюсь получить его здесь. Я собираюсь держать эту заднюю сторону все еще с помощью биты Torx.Это 50, бита Torx 50. Просто буду держать заднюю сторону. Я собираюсь закрутить эту гайку вот здесь, на 15 миллиметров. Посмотрим, смогу ли я получить его там. Вот и мы. Я собираюсь закрутить его позже. Мы все еще можем перемещать это вокруг. Ничто не обязывает. Это очень здорово. Мы можем сделать рулевую тягу, если захотим, или вы можете оставить ее отдельно, чтобы сначала включить остальные тормоза. Это полностью зависит от вас. Я просто собираюсь положить его туда. У меня есть гайка с неопреновой шайбой, 16 мм. Я собираюсь затянуть его вниз.Ваш может быть другим. Это после рынка. Мы затянем это после.

    Идем дальше. Хорошо, мы продолжим и затянем этот верхний стопорный болт, 66 футо-фунтов. Я собираюсь использовать свои 15. Вот и все. Просто собираюсь ударить его еще раз. Затянут. Давайте двигаться дальше. Мы собираемся пойти дальше и затянуть это прямо здесь, 37 футо-фунтов, используя мои 15 миллиметров. Вот и мы. Я собираюсь ударить его еще раз. Это закручено. Теперь мы собираемся двигаться сюда. Мы просто собираемся затянуть эту гайку прямо здесь до 37 футо-фунтов.Хорошо, я собираюсь сделать это еще раз. Хорошо. Так что мы прикрутили к этому. Мы затянули это и затянули верхнюю контргайку. Единственное, что нам осталось бы закрутить на данный момент, было бы вот здесь. Мы пока не будем об этом беспокоиться. Однако мы перейдем к следующему шагу. У нас есть гайка оси. Я просто собираюсь начать это здесь. Мы дадим ему несколько хороших потоков. Убедитесь, что это происходит. Теперь мы просто собираемся взорвать это. Но мы не хотим затягивать.

    Мы просто хотим довести его до минимума, а затем остановиться, потому что мы собираемся скрутить его.Вот она, головка на 32 миллиметра. Похоже, это становится довольно близко. Ладно, пока оставлю. Мы продолжим и затянем его, и это приведет к правильным спецификациям. Вы же не хотите перетянуть это, чтобы не испортить подшипник, который мы только что вставили. Итак, с этого момента мы будем заменять все, что мы сняли, на совершенно новые детали. Я просто хочу это уточнить. Прежде чем мы продолжим и установим здесь наш ротор, я надену немного меди Never Seize.Это будет важно, потому что это поможет нам снять ротор позже на линии на тот случай, если нам когда-нибудь придется снять ротор, чтобы сделать еще одну работу по перерыву. Просто так, ничего лишнего. Хорошо? Теперь займемся нашим ротором. У нас будет немного очистителя деталей на тряпке. Мы собираемся очистить его, и мы можем установить его на ступицу.

    Очиститель деталей непосредственно на тряпке. Мы просто собираемся очистить тормозную поверхность ротора. Это просто снимет любую пленку, которая могла быть там от упаковки и доставки, и все это, чтобы убедиться, что она не собирает влагу.Это выглядит довольно здорово. Я не могу дождаться, чтобы установить его. Давай сделаем это. Итак, поехали. Сдвиньте его сюда, вот так. Я возьму одну из моих гаек. Я просто собираюсь сказать это так. Это сделает так, что мой ротор не сможет слишком много двигаться. Я не хочу, чтобы ржавчина пробилась между ротором и ступицей. Супер важно. Если вы получите что-то среднее между ними, ваш ротор выйдет из строя. У вас будет тормозная пульсация. Хорошо, давайте сделаем это правильно. Продолжаем кататься. Теперь, что мы собираемся сделать, мы собираемся пойти дальше и начать замену суппорта и гибкого шланга.Может быть, вы должны, может быть, нет. Я собираюсь сделать это для этой конкретной машины. Если нет, все, что вам нужно сделать, это взять свои новые колодки.

    Вот так ты возьмешь штангенциркуль. Мы можем очистить их прямо здесь. Просто сними эти сапоги. Приберись там. То же самое и с этой стороны. Почисти там внутри. Убедитесь, что вы вытащили всю свою дрянь оттуда просто так. Как только они будут чистыми, вы можете смазать их, и у вас будут ползунки. Тогда вы просто возьмете свои новые колодки, установите их все там.Я собираюсь заменить все это для моего видео. Так что да, продолжайте смотреть. Итак, теперь пришло время подготовить наш суппорт. Вот это ползунки калибра. Они должны иметь возможность свободно скользить. Они должны быть смазаны. Это еще не похоже на то, что на нем есть какая-то смазка. Итак, все готово к приготовлению. Если вы используете свои старые суппорты, а они заржавели или сгнили, вы должны убедиться, что вы очистили их, чтобы они были красивой, гладкой поверхностью, а затем, конечно же, нанесли немного смазки. Я покажу вам, о чем я говорю.У меня тут немного смазки для суппорта. Хорошо? Все, что ты собираешься сделать, это постараться немного поправиться в этом сапоге прямо здесь.

    Вы даже можете поместить его прямо на ползунок, если хотите. Это полностью зависит от вас. Возможно, это будет немного проще сделать на слайдере. Но тогда, конечно, вы получите все это на ваших руках. Так что есть над чем подумать. Так что я просто оставлю это так. Сейчас я возьму эти, просто проеду через них. Получите это проскальзывание. Звучит неплохо.Красиво и смазано. То же самое для этого. В любом случае, я думаю, мы испачкаем руки. Не избежать этого. Прохладно. Следующее, что вы хотите сделать, возьмите еще немного смазки для суппорта. Сначала я собираюсь очистить это. Возьмите еще немного смазки для суппорта. Ты собираешься обойти поршень прямо здесь. Это мышца суппорта. Когда вы нажимаете на тормоз, жидкость поступает в этот канал прямо здесь, и, в свою очередь, выталкивает ее из этого поршня. Он прижимает колодку к ротору.

    Когда внутренние колодки ударяются о ротор, суппорт немного скользит по этим ползункам, а затем прижимает внешнюю колодку к ротору, вызывая трение, и автомобиль останавливается. Я собираюсь поставить некоторые прямо здесь. Причина, по которой я помещаю это туда, это поможет с гашением вибраций и уменьшением шума. Мы скажем, что это что-то вроде небольшого буфера. Некоторые скажут, что можно просто нанести смазку на всю заднюю часть колодки. Я лично не думаю, что вы должны делать это.Причина этого в том, что это просто больше места для грязи и грязи, чтобы застрять там. Так что мне это не нужно. Теперь я собираюсь взять эти маленькие уши. Я собираюсь вставить их внутрь. Иногда нужно просто немного сжать их и нажать. Вот и мы. Убедитесь, что на фрикционный материал не попала смазка, если вы можете этого избежать. Если вы это сделаете, просто используйте очиститель для деталей. У нас есть другая подушка. Вот этот прямо здесь, просто продолжу здесь.

    Хорошо? Я покажу вам, что мы делаем.Возьмите ползунок, отодвиньте их назад, чтобы они были готовы. Резьбовые участки будут ввинчиваться сюда. Итак, вы хотите убедиться, что эти ползунки нажаты. Хорошо? Возьмите нашу внешнюю прокладку, просто наденьте ее сюда. Положите это на мою тележку на секунду. Просто так. Подтянись к этой перекладине. Берем наш штангенциркуль. Просто собираюсь сдвинуть его прямо над. Вот и мы. Теперь этот клип будет немного сложным. Вы, конечно же, захотите убедиться, что на вас надеты защитные очки. Возьмите монтировку или, если вам нужно использовать отвертку, все, что вам нужно сделать.Ты делаешь, бубу. Я просто возьму это, перенесу так, чтобы оно поднималось вверх и в ту сторону, и оно находилось внутри этого канала прямо здесь. Как только он окажется в этом канале, ухо должно быть прижато к задней стороне узла втулки, простите, узла поворотного кулака, и у вас должно быть одно здесь. Это блокирует ваш суппорт. На самом деле он никуда не денется. Нам еще нужно их подтянуть.

    Ползунок суппорта сзади. Я собираюсь взять свой инструмент. У меня семимиллиметровая шестигранная головка.Я собираюсь использовать это, чтобы затянуть это вниз. Мы оставим это так на секунду. Я вернусь к ужесточению через одну секунду. Я просто хочу убедиться, что я тоже начал это, чтобы я мог перемещать суппорт, если мне нужно. Хорошо. Мы завели их обоих. Затяните это. Это красиво и тесно. В обтяжку. Бу, да. Мы можем двигаться вперед. Хорошо, теперь, когда мы собрали эту сторону, ты собираешься пойти и сделать то же самое с другой стороной машины, верно? Тогда ты собираешься пойти дальше, проверить жидкость в главном цилиндре.Ваш главный цилиндр прямо здесь. Вы хотите дополнить это жидкостью, убедиться, что она хорошая и полная, а затем вы собираетесь идти вперед и начать прокачивать тормоза. Вы можете посмотреть видео, чтобы сделать это. По сути, вы просто собираетесь накачать перерыв. Дайте ему от трех до пяти хороших медленных насосов. Пусть посидит секунду.

    Вы можете выйти сюда, открыть этот штуцер. Это восемь миллиметров. Пусть вытекает. Вы хотите, чтобы пузырьки воздуха больше не выходили наружу. Когда у вас будет обычная твердая жидкость, закройте ее.Идите вперед и поп это снова. Всегда хорошо, если у вас есть лишний человек. Вы можете попросить кого-нибудь прокачать тормоз, удерживая педаль тормоза, пока вы ее открываете. Хорошо? Для этого есть последовательность прокачки, или вы можете зайти на 1aauto.com, приобрести комплект для самостоятельной прокачки и посмотреть видео об этом. Это очень просто. Итак, продолжим. Я собираюсь использовать свои восемь миллиметров. Я собираюсь ослабить этот штуцер. Мы здесь. Мы позволим ему сделать свое дело на секунду. Жидкость займет некоторое время, потому что мы заменили гибкий шланг и, конечно же, суппорт.Таким образом, может пройти минута, прежде чем жидкость начнет выходить. Если у вас есть вакуумный стравливатель, вы могли бы помочь ему вместе с этим. Не у всех есть доступ к этому. Так что я не собираюсь беспокоиться об этом для этого видео. Ну вот.

    Итак, жидкость вытекает отсюда. Если немного встряхнуть шланг, иногда можно получить немного дополнительного воздуха. Вы также можете дать суппорту пару маленьких бонусов. Так что это называется гравитационным кровотечением в этой точке. Я бы сказал, что у нас неплохой ручей.Мы можем пойти дальше и закрыть это, и на этом этапе вы хотели бы продолжить обычное кровотечение. Теперь, когда у нас есть эта кровь, я просто собираюсь немного ее счистить. У меня есть мой маленький ботинок, верно? Мы вынули это из отверстия и суппорта. Я просто собираюсь скользить по этому поводу. Это закрывает внутреннее отверстие, предотвращает попадание влаги и замерзание. Что происходит, когда влага попадает внутрь, начинает разъедать между винтом для выпуска воздуха на суппорте, вы открываете штуцер для выпуска воздуха из суппорта, и он ломается.Так что это просто поможет защитить его. Мы готовы двигаться дальше. Снимем ту стабилизирующую гайку, которую мы туда накинули. Хорошо, мы возьмем наше колесо. Принеси это.

    Я просто подниму его ногой. Используйте наши мышцы живота. Держи руль. Верните сюда нашу гайку. Я возьму остальные три. Пришло время идти вперед и затянуть эти гайки, 100 футов фунтов. Мы будем двигаться крест-накрест, а не по кругу. Давай сделаем это снова. В обтяжку.Мы собираемся пойти дальше и затянуть это вниз, 266 футо-фунтов. Используя мою 32-миллиметровую головку, приближаюсь.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное