Как поставить на ваз 2109 европанель: Установка европанели на ваз 2109: характеристики, модели, фото

Содержание

Тюнинг салона и детали интерьера ВАЗ 2113, 2114, 2115

  • Салон
  • ВАЗ 2113, 2114, 2115

Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать: 24255075100

Черный жесткий потолок для ВАЗ 2109, 2114

Черная усиленная обшивка потолка для автомобилей Лада Самара и Самара 2 в кузове пятидверный хэтчбек избавит от проблемы провисшего или грязного потолка.Обратите внимание!Из-за габаритов и ос..

2 790 ₽

Обивка сидений (не чехлы) с термотиснением Скиф для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 5-дверной Лада 4х4 (Нива) 2131…

Данный комплект обивки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, Нива 2131 длинная специально изготовлен для стандартных сидений Лада Самара 1/2, что позволяет беспрепятственно сменить Вашу ст..

2 890 ₽

Обивки дверей мягкий пластик на ВАЗ 2108, 2113

Данные обивки устанавливаются в штатные места без доработок. Обтянуты кожзамом.Комплект: 4 обивки, 2 ручки, 2 крючка, 2 облицовки ручек, 2 карманаМатериал:ЭкокожаЦвет:ЧерныйПрименяемость:ВАЗ ..

10 890 ₽

Черный жесткий потолок для ВАЗ 21099, 2115

Черная усиленная обшивка потолка для автомобилей Лада Самара и Самара 2 в кузове седан избавит от проблемы провисшего или грязного потолка.Обратите внимание!Из-за габаритов и особенностей дос..

2 790 ₽

Кнопка для запуска двигателя старт/стоп с иммобилайзером

Особенности: Полностью заменяет любые замки зажигания; Пуск двигателя одним нажатием; Совместима со всеми автомобилями 12V; Относительно простая установка; Дополнительная защита от уго..

2 390 ₽

Набор бесшумных замков дверей ПТИМАШ с болтами для ВАЗ 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115…

Бесшумные замки усовершенствованной конструкции на предназначены для повышения комфортности при закрывании и открывании дверей. В комплект входят четыре бесшумных замка, четыре бесшумных болт..

1 090 ₽

USB зарядка на 2 слота вместо заглушки панели приборов для ВАЗ 2108-21099 с высокой панелью, ВАЗ 2113-2115, Ла…

Это зарядное устройство встраивается вместо заглушки панели приборов ВАЗ 2108-21099 с высокой панелью, ВАЗ 2113-2115, Нива 2121, 2131 и может быть использовано для зарядки батарей телефонов и..

690 ₽

Подлокотник REX черный с боксом и выдвижным ящиком

Подлокотник передних сидений автомобиля является травмобезопасным техническим изделием, предназначенным для комфортного управления транспортным средством. Служит для снятия статической нагруз..

1 590 ₽

Комплект анатомических сидений VS Омега Самара на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115…

Анатомическое кресло VS — «Омега».Важная информация для заказа!Сиденья состоят из трех основных элементов (схема представлена в галерее):А — Боковая и задняя частиВ — Центральная частьС — Бок. .

28 490 ₽

Обивка сидений (не чехлы) черная Искринка для 5-дверной Лада 4х4 (Нива) 2131, ВАЗ 2113-2115, 2108-21099…

Данный комплект обивки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 специально изготовлен для стандартных сидений Лада Самара 1/2, что позволяет беспрепятственно сменить Вашу старую обивку на нову..

2 890 ₽

Уплотнитель для пластиковых накладок 1 метр

Данный уплотнитель предназначен для пластиковых накладок на кузов (накладки на арки, воздухозаборник и т.д ).Комплектация: 1 метрПрименяемость:универсальная..

69 ₽

USB зарядка на 2 слота вместо заглушки кнопки для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Калина, Нива 4х4 21213, 21214, 21…

Автомобильная зарядка на 2 USB предназначена для установки вместо заглушки кнопки панели приборов.Обеспечивает зарядку любого мобильного устройства (телефон, видео-регистратор, навигатор, сма..

690 ₽

Бокс в переднюю панель вместо бортового компьютера для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.
..

Этот пластиковый ящик вставляется в переднюю европанель приборов Лада Самара и Самара 2. Может быть использован для хранения небольших вещей. Бокс имеет крышку. Обратите внимание! Да..

490 ₽

Тканевые обивки дверей ЛЮКС-3 для ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115

Карты дверей для Лада Самара и Самара 2, обитые тканью. Создают реальный уют в салоне, а по сравнению с пластиковыми обивками не царапаются. Представленные обивки имеют карман и место под дин..

5 690 ₽

Показано с 1 по 24 из 937 (всего 40 страниц)


Существует очень большое количество стереотипов о владельцах автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115, один из которых – абсолютно каждый из тех, кто ездит за рулем ВАЗовского авто регулярно занимается тюнингом. Причем помимо тюнинга внешнего вида очень популярна доработка или изменение салона.

Осуществляется такой вид тюнинга как частично, так и полностью. Любой из подходов позволяет в положительную сторону «прокачать» салон и привнести в него больше элементов, отражающих характер и настроение владельца. На странице этой группы представлен весь ассортимент из раздела тюнинг салона и детали интерьера Лада Самара 2 (ВАЗ 2113, 2114, 2115).

Независимо от того, что салон, в отличие от кузова виден только владельцу и пассажирам, ему следует уделять не меньшее внимание. Наш магазин располагает широким ассортиментом любых элементов тюнинга салона от новых сидений до ручек дверей или очечников. Выбор цветовой гаммы и дизайна также впечатлит даже самого искушенного покупателя. Желаем вам приятных и легких покупок!

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘label’] + ‘

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘special’] + ‘

‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

Европанель для ВАЗ 2110-2112: что нужно знать перед покупкой

Жаркий летний зной! Температура за бортом ВАЗ 2110 на поверхности кузова достигает 80С, выжигая краску и высушивая резиновые изделия падающими лучами солнца. Прямое испепеляющее воздействие лучей вызывает трещины в пластиковых и резинотехнических деталях. Тепло вызывает обратный процесс, проводимый при формовании пластиковых деталей, нарушая химический состав вещества в процессе постоянного нагрева, образуя дымку на лобовом стекле, уменьшающем видимость. 

Особо негативно повышенный нагрев сказывается на приборной панели, главной части интерьера транспортного средства. На состояние панели автолюбители обращают внимание ежедневно. Класс бюджетных автомобилей комплектуется панелями из поливинилхлорида — термопластичной пластмассы. Внутренний стильный дизайн моделей такого типа не позволит скучать любителям авто, вспученным декором от нагрева солнцем. Хотя мягкая полиуретановая приборная панель ВАЗ 2111 тоже достойна бережного отношения в регионах с максимальным солнцестоянием. Избежать появления трещин и выцветания материала можно постоянным укрыванием панели любым предметом, что позволит защитить панель от прямых лучей, но не от нагрева в закрытом салоне.  

Экономически обоснованный выход из ситуации с неприглядной приборной панелью представляет только замена изделия на люксовый вариант для ВАЗ 2112. Идея смены элемента заключена в воссоздании первозданных черт внутреннего интерьера транспортного средства в обновлённом дизайне европейского класса, где каждый элемент панели имеет функционально обоснованное расположение. Конфигурация панели приборов с вырезами для вентиляционных отверстий, размещением кнопок и оповещающих датчиков соответствует пожеланиям большей части автолюбителей. 

Тюнинг ВАЗ 2112 должен заканчиваться обновлением внешнего вида интерьера, выделяющего и персонализирующего автомобиль, поднимая его до европейского класса, заменив старую панель приборов с неприглядными трещинами и выцветшей поверхностью деталью из современных композитных материалов. Привлекая взгляды изумлённых прохожих к авто, после того, как установлена европанель класса люкс для интерьера ВАЗ 2110 и модели ВАЗ 2112, автолюбитель способен заново влюбиться в своё транспортное средство и готов часами проводить время в салоне, ощущая аромат новизны и вид европейского стиля с максимальной и эргономичной функциональностью расположения элементов на панели приборов.

Функциональные характеристики замены старой панели на европанель класса люкс в интерьере ВАЗ 2110 и модели ВАЗ 2112:

  • особый обновлённый дизайн для моделей ВАЗ;
  • полная комплектация от кнопок до проводов;
  • оригинальная модель европейского стиля;
  • непревзойдённое состояние комплекта;
  • улучшенные характеристики материала;
  • монтаж изделия в штатные места без доработки и подрезки;
  • идеальное предложение для тюнинга транспортных средств;
  • замена панели с неприглядными трещинами и выцветшей поверхностью;
  • доступный приём предпродажного повышения стоимости автомобиля.

Никаких сомнений, что обновлённый комплект панели приборов европейского стиля добавит богатство и особой специфики в интерьер автомобиля ВАЗ 2110. Предлагаемый высококачественный комплект произведён в строгом соответствии с европейскими спецификациями, гарантируя плотное прилегание нового элемента на место штатного оборудования.

Установка накладки на нижнюю панель ВАЗ 2109.

Панель ВАЗ 2109 изготовлена ​​из специального энергопоглощающего материала. Он состоит из накладки и, собственно, самой панели.

Изготовлен из пластика. Его толщина составляет 3 мм. Накладка, по сути, усилена специальным металлическим каркасом. Имеет надежный энергопоглощающий слой из пенополиуретана. Снаружи обшит специальной декоративной пленкой. На автомобиль можно установить низкие и высокие панели ВАЗ 2109, а также европанель.

Высокая панель ВАЗ 2109, как и низкая, имеет определенные особенности, которые следует учитывать при их установке. Следует отметить, что европанель и высокая панель по способу монтажа практически идентичны, так как точки крепления, а также подключение воздуховодов автомобильной системы вентиляции и отопления одинаковы. Различия касаются только переключения жгутов проводов. (показан на фото ниже, подробнее об этом читайте по ссылке).

Как сделать легкий тюнинг приборной панели ВАЗ-2109 своими руками

Во время салона отечественной «девятки» тюнинг ее «приборки» становится поистине незаменимым элементом. Красивые улучшения можно сделать своими руками. Для этого нужно сделать новый циферблат на компьютере с помощью специальных дизайнерских программ и распечатать картинку на принтере.

Однако для начала необходимо четко продумать внешний вид циферблатов для тахометра и спидометра двигателя, а также для всех оставшихся указателей. Когда циферблаты распечатаны, их нужно заламинировать, после чего можно приступить к снятию панели приборов.

Для исправления необходимо предварительно снять накладки руля, а также отметить положение руля относительно вала. Затем аккуратно открутите фиксирующую гайку.

Далее можно снять руль и открутить винты, которые находятся в районе нижнего кожуха автомобиля. После этого придется разобрать рулевую колонку. Когда приборная панель будет демонтирована, откручиваем стрелки от старого спидометра и тахометра. Впоследствии они будут закреплены на обновленных циферблатах.

Со временем можно так же перекрасить циферблаты и стрелки в яркие цвета. Для этого подойдут обычные банки из-под краски. При этом циферблат лучше сделать насыщенного черного цвета.

Затупить можно с помощью специальных инструментов. При этом стрелки необходимо окрашивать в ярко-розовые или оригинальные красно-бордовые тона. После высыхания окрашенных пластин машинного циферблата их комплектуют старой или заранее подготовленной шкалой и снятыми стрелками.

В ситуации, когда владелец хочет модернизировать панель приборов на более современный лад, ему также следует использовать специальную (оригинальную, как на видео) подсветку. Сделать оригинальный штрих можно с помощью флуоресцентного маркера, но об этом ниже.

Каждый водитель отечественного автомобиля хочет сделать панель приборов своего ВАЗ-2109 максимально яркой и оригинальной. Вот один из вариантов, как красиво можно видоизменить этот элемент машины.

Вам также понадобится флуоресцентный маркер или краска. Он меняет цвет под воздействием ультрафиолета. Этот прием часто используется в современных ночных клубах. Также понадобятся обычные лампочки с патронами, как в «приборке». менять не надо, они останутся на своих местах. Все необходимое есть, можно начинать.

Сначала нужно снять пластик, после — приборную панель. Также не стоит забывать про черный пластик вокруг стекла. Разбираем штатную вставку, а также стрелки. Чаще всего в новой вставке нет отверстий. Поэтому их придется сделать. Для стрелок отверстия должны быть шире, чем в обычной накладке. В противном случае стрелки начнут залипать.

Далее необходимо демонтировать установленную подсветку. Работать следует аккуратно, чтобы не повредить пластик. Вынимаем плату с лампочками. Устанавливаем неоновую лампочку вместо обычных, а сверху приклеиваем пластиковую защиту. Раньше на него вкручивались заводские лампочки. Не забываем про блок управления новой неоновой лампочки. Всегда будьте осторожны, чтобы не перепутать полярность.

Если это произойдет, ничего не светится. Далее нужно вкрутить лампочки подсветки приборов. Делать это нужно параллельно неоновой лампе. Изнутри прокладываем проводку, предварительно для этого нужно сделать отверстия в перегородках.

Проверяем, все ли правильно. Лампочки должны быть отрегулированы внутри. Далее надеваем подкладку и приклеиваем. После этих действий нам осталось раскрасить стрелки покупным флуоресцентным маркером или краской. Желательно повторить покраску через 10 минут. После этого стрелки можно устанавливать на свои места. На этом настройка завершена.

Проверить работу, иначе придется все разбирать. Если проблем нет, можно собрать все в точности в обратном порядке. После этого ВАЗ 2109 оснастят красочной панелью, как у хороших иномарок. При желании с помощью флуоресцентной краски можно закрасить «приборку» накладки в том месте, где стрелка будет доходить до предела. Это выглядит очень красиво.

Как поменять подсветку панели ВАЗ 2109

Опытный водитель во время поездки внимательно смотрит не только на дорогу, но и на приборную панель. Это необходимо для того, чтобы следить за соответствующими показаниями датчиков, отвечающих за работу автомобиля. Следует отметить, что его подсветка не должна утомлять и напрягать глаза.

Новые машины поставлялись производителем с подсветкой бледно-зеленого или желтого цвета. Это оказывает определенное влияние на глаза – через определенный промежуток времени они устают. В этой ситуации лучше заменить заводскую подсветку приборов. Для такого тюнинга вам понадобится набор диодов, паяльник, отвертки с насадками, перчатки, железные щипцы. Затем нам нужно выбрать цвет подсветки. Возможных вариантов множество, все зависит от фантазии.

Однако, как всегда в любой работе, в этом процессе есть свои нюансы. Рекомендуется установить мягкую белую подсветку, если вы используете автомобиль каждый день или для длительных поездок. Она не утомит глаза. Однако если вы редко пользуетесь автомобилем, то лучше поставить лампочки другого, самого разнообразного цвета. Теперь приступим к установке.

Для начала нужно полностью снять торпеду и разобрать приборную панель. Для этого откручиваем винты крепления торпеды к кузову. Узнать их количество можно, если изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля. Не исключено, что снять панель можно, если только отсоединить обшивку и отпустить рулевую колонку до упора вниз.

Затем нам нужно открутить болты, которые находятся внизу накладки. Используя отвертку и плоскую насадку, подденьте комбинацию приборов и снимите ее. Следует быть особенно осторожным, так как можно случайно повредить стекло. После этого откручиваем болты с обратной стороны. Отсоедините стекло, а затем пластиковую прокладку.

Стрелки трогать не нужно, работать следует осторожно, так как можно их случайно задеть или сбить. Если это произойдет, вам придется выставить их заново и, что еще сложнее, отрегулировать датчики. При рассмотрении тыльной стороны лампочки видно расположение всех осветительных приборов, в том числе и светодиодов.

Обводим их маркером и выпаиваем из микросхемы. Проверяем новые световые элементы с переходником или аккумулятором. Лучше использовать светодиоды, поскольку они будут потреблять небольшое количество энергии, а также имеют долгий срок службы. Затем нужно осмотреть металлические усики диодов, чтобы они были целыми. В противном случае диод не будет светиться. Вставляем оба усика диода в отверстие микросхемы, которое осталось после перепайки предыдущих лампочек. С обратной стороны схемы припаяйте усики.

Таким же образом монтируем остальные диоды. Соберите в обратном порядке. После того как заводим машину, включаем. Таким образом, проверяем, как функционируют установленные светодиоды.

Как делается накладка для ВАЗ 2109 на панель, где купить — подобные вопросы задает большинство владельцев этого автомобиля. В связи с появлением на нашем рынке большого количества автомобилей иностранного производства, интерьер которых разрабатывался ведущими дизайнерами, у многих возникает желание облагородить салон своей «девятки».

Как можно улучшить внешний вид панели?

Панель ВАЗ 2109 изготовлена ​​из специально разработанного материала, поглощающего энергию. Это особый вид пластика. Можно выделить два компонента: торпедо и накладку на вазовскую торпеду. Прежде чем приступить к модернизации, необходимо демонтировать накладку рулевого колеса.

Отметив положение руля относительно вала, отверните гайку крепления и снимите руль. Затем откручиваем винты, расположенные под нижним кожухом и снимаем ВАЗ 2109панель приборов. Вам также нужно будет удалить все стрелки, чтобы затем раскрасить их в соответствии с новым изображением панели.

Замена приборной панели

Для того, чтобы поменять и доработать торпеду ВАЗ 2109, вам потребуется немного разобраться в любом редакторе компьютерной графики. Если на это нет времени или возможности, можно обратиться за помощью к более компетентным товарищам. Это необходимо для того, чтобы нарисовать новое изображение циферблатов спидометра, тахометра и других датчиков, которые также находятся на панели.

В качестве образца лучше взять фотографию существующих моделей и использовать наложение, чтобы добиться максимально точного совмещения всех шкал. Если панель ВАЗ 2109 выглядит так, как вы хотите, вы можете распечатать картинку. Лучше всего это сделать в агентстве, производящем наружную рекламу. За совсем небольшие деньги его специалисты расскажут, как лучше напечатать новое изображение панели, каких цветовых эффектов можно добиться, используя разные материалы.

Разнообразие пленок, которые используются для изготовления рекламных конструкций, способно поразить неискушенного человека. Возможно, после такой консультации возникнет много новых идей, которые вы тоже захотите реализовать. Тем временем картина готова. Освещение следующее.

Чтобы свет шел изнутри приборной панели, в панели необходимо сделать отверстия нужной формы. Делается это паяльником или нагретым ножом. Чем аккуратнее будет выполнена эта работа, тем эстетичнее будет выглядеть готовое панно.

Для подсветки используем диодную ленту. На современном рынке строительных материалов представлено огромное количество разнообразных по своим характеристикам образцов. Наиболее интересных эффектов можно добиться, используя ленту, способную менять цвет под управлением специального контроллера. Для улучшения светоотражающих свойств поверхности можно использовать обычную пищевую фольгу.

Для подсветки спидометра и тахометра нужно использовать три диода, для остальных датчиков достаточно одного. Полностью снимать штатную подсветку не стоит, так как она будет подсвечивать стрелки, но ее тоже можно заменить на диодную ленту и немного подкрасить.

Пробным методом можно добиться максимально комфортного и красивого свечения. Вся конструкция подключается к контактам штатной подсветки. С помощью драйверов можно защитить диоды от перепадов напряжения. Теперь осталось откалибровать стрелки приборов и пользоваться новым ВАЗ 2109приборная панель с удовольствием.

Как сделать новую накладку

При смене накладки на приборной панели ВАЗ 2109 демонтируемую конструкцию необходимо предварительно очистить от всякого рода загрязнений и обезжирить. Внешний вид будущей накладки необходимо продумать заранее, ведь исправить что-либо после того, как материалы примут окончательный вид, будет достаточно сложно. Алгоритм изготовления обновленной панели состоит из нескольких этапов.

  1. Нанесите монтажную пену на нужные участки панели. Не экономьте, так как всегда можно отрезать лишнее. Но работу нужно проводить максимально аккуратно, чтобы пена не попала в те места, где ее быть не должно.
  2. Когда пена полностью застынет, нужно специальным или просто очень острым ножом придать накладке заранее задуманную форму. Плавности и плавности переходов можно добиться при помощи наждачной бумаги.
  3. Следующая задача — придать поверхности необходимую жесткость. Этого можно добиться, используя стекловолокно, пропитанное эпоксидной смолой послойно. Оптимально сделать от 3 до 5 слоев. Затвердевшую смолу необходимо выровнять наждачной бумагой и отполировать.
  4. Осталось обтянуть полученную накладку заранее выбранным материалом, чтобы придать ей красивый внешний вид. Можно использовать различные декоративные материалы. Лучше отдать предпочтение тем, которые легко поддаются деформации: сжимаются или растягиваются по мере необходимости. Они смогут полностью повторять форму новой накладки, не образуя складок и эффекта растяжения.
  5. После того, как накладка на приборную панель ВАЗ полностью готова, необходимо провести установку всех комплектующих и вернуть обновленные детали на свои места.

Модель ВАЗ 2109 некоторое время назад была снята с производства, но огромное количество этих автомобилей до сих пор можно встретить на дорогах. Объясняется это, вероятно, тем, что автомобиль остается доступным по цене и предоставляет возможность различного рода доработок и доработок, варианты которых ограничиваются лишь фантазией владельца. Именно эти качества, а также резвый характер, небольшой размер и хорошая управляемость делают автомобиль популярным.

Придает индивидуальность интерьеру вашего автомобиля.
Устанавливается в штатное место без каких-либо доработок.

Применяемость:

  • ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Материал изготовления: пластик.

Производство: Россия, г. Тольятти.

Внимание!

Ниже приведены способы доставки, доступные для данного продукта. Варианты оплаты могут различаться в зависимости от способа доставки.
Подробную информацию о способах доставки и оплаты можно найти на странице «Доставка и оплата».

Доставка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • Оплата на карту «Сбербанк»
  • Яндекс деньги

    8

  • Яндекс деньги

    8

  • Яндекс деньги
  • Яндекс деньги

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Доставка Почтой России (курьер EMS)

Доступные способы оплаты:

  • Оплата на карту «Сбербанк»
  • Яндекс деньги
  • РОБОКАССА

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже обычной доставки Почтой России, примерно на 100%.

Доставка Почтой России (1 класс)


Доступные способы оплаты:

  • Оплата на карту «Сбербанк»
  • Яндекс деньги
  • РОБОКАССА

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже обычной доставки Почтой России, примерно на 50%.

Доставка транспортной компанией


Доступные способы оплаты на карту:

7

«Сбербанк»

  • Яндекс деньги
  • РОБОКАССА
  • Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок поставки — от 2 до 10 дней. Отправка крупногабаритных посылок выгоднее примерно на 50%, чем Почтой России.

    Курьерская доставка по Тольятти


    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • Оплата на карту «Сбербанк» 89108 Яндекс деньги 9010 0107 РОБОКАССА

    Время доставки от 1 до 12 часов.

    Самовывоз с нашего склада


    Доступные способы оплаты:

    • Наличный расчет при получении
    • Кредит, рассрочка
    • «10108
    • Оплата на карту» 7 Яндекс деньги
    • РОБОКАССА

    Время получения должно соответствовать часам работы магазина.

    Лада Самара первого поколения (ВАЗ 2108, 2109, 21099) с низкой панелью была доработана гораздо раньше, чем эта модель обзавелась новой панелью, которую в народе назвали «европанелью», а затем и вовсе сменила поколение на второе .

    Но, несмотря на вышесказанное, такие автомобили до сих пор ездят по дорогам стран, ранее входивших в состав Союза Советских Социалистических Республик, и всего мира. К тому же таких машин еще много. И, наверняка, многие из обладателей такого автомобиля теперь не прочь обновить салон своей машины.

    Поэтому в продаже, а соответственно и в производстве есть евронакладка на нижнюю панель ВАЗ 2108-099, кардинально преображающая переднюю панель Лада Самара первого поколения.

    Купить евро накладку на низкую панель ВАЗ 2108, 2109, 21099 не составит труда, т.к цена такой накладки не высока. При этом качество самого пластика и его отливки на высоком уровне. Кроме того, накладка закрывает большую площадь приборной панели, а это значит, что вашим друзьям и другим попутчикам будет сложно заметить новинку.

    С установкой у вас тоже не возникнет проблем, т.к евро накладка устанавливается на нижнюю панель на ВАЗ 2108, 2109, ваз 21099 в штатное место вместо стоковой накладки которая пришла с завода, без каких-либо доработок. Крепление также остается стандартным, поэтому вам не придется долго утруждать себя установкой евронакладки на нижнюю панель для ВАЗ 2108, 2109, 21099.

    Если вы не уверены, что справитесь сами, обратитесь в ближайшее СТО, установка будет не дорогая. Но попросите мастеров быть осторожными с накладкой: все-таки она пластиковая, а не металлическая.

    Еще одним плюсом евронакладки на низкую панель для ВАЗ 2108, 2109, 21099 является наличие углубления для хранения мелочей в верхней части панели приборов. Даже если вы раньше не пользовались этой полкой, вы все равно оцените ее функциональность.

    После установки новой накладки на приборную панель Лада Самара многие покупатели отмечают, что ее новинка очень сильно контрастирует с остальным салоном, поэтому многие не останавливаются на установке накладки на панель, а уже после этого устанавливают новую обивка салона, дверные карты, благодаря чему салон преображается практически в новый.

    Установка высокой панели ваз 2109

    Инструкция

    Основание панели крепится к кузову в 5 местах. Две гайки нужно открутить по бокам, саморез в бардачке и две гайки внизу панели. Крепление сделано на ушки, которые часто ломаются. В случае поломки его можно заклеить суперклеем. Останется сильным. Однако крепление панели все же нуждается в усилении.

    Панель крепится саморезами к плите. Также можно попробовать укрепить уши металлом. Верхний край панели упирается в уплотнитель лобового стекла, а под ним в усиливающую балку. К этой балке можно прикрутить панель. Для этого просверлите отверстия в панели. Привлекать лучше тремя саморезами, имеющими длину 50 миллиметров. Чтобы предотвратить поломку пластика, под винты можно подложить большие шайбы. Все это нужно покрыть герметиком.

    Клеим панели. Во-первых, обратите внимание на ту часть, которая прилегает к телу. Его нужно оклеить тонким звукоизоляционным материалом. Нижние срезы изнутри обрабатываем висоматом, а верхние – битопластом. Обратите внимание на зазоры, которые существуют между печкой и воздуховодами. На них нужно поставить битопласт.

    Для лучшей теплоизоляции крышки воздуховодов обклеиваем материалом. Затем по всему краю запускаем полоску битопласта шириной около 15 миллиметров.

    можно посмотреть заводскую шумоизоляцию. Это серая пена. Не забудьте обработать битопластом и комбинацию приборов.

    Проверить звукоизоляцию крышки воздуховода. При шатании он не должен издавать скрипов. Чаще всего скрип исходит из мест соприкосновения ребер, направляющих воздух на лобовое стекло, с накладкой панели. Наклеиваем на них полоску битопласта. Также можно использовать черную тряпичную ленту. Скрипы издаются в основном при включенной печке. Происходит это из-за нагрева и расширения пластика и пластиковых деталей.

    Для приклеивания козырька панели необходимо использовать визомат и полоски битопласта. Обязательно приклейте к герметику железные защелки, которые цепляются за накладку. Они производят много шума.

    За время эксплуатации российских автомобилей ВАЗ часто возникает желание все поменять и переделать на свой вкус и цвет. Теперь купить новый прибор или б/у панель — не проблема. Вы легко сможете поменять панель v ВАЗ 2109, используя минимум инструментов, умений и времени. И все это для того, чтобы сделать свой автомобиль непохожим на другие.

    Вам понадобится

    • — новая приборная панель автомобиля;
    • — отвертка;
    • — саморезы;
    • — ключи на 8 мм и 10 мм;
    • — инструкция по эксплуатации ВАЗ 2109.

    Инструкция

    Снимите клеммы с аккумулятора, чтобы все электроприборы были выключены. Установите передние колеса по прямой линии. Отсоедините тягу воздушной заслонки карбюратора и трос спидометра от шестерен механической коробки передач. Снимите три ручки управления отопителем, ручку включения вентилятора, открутите два винта крепления комбинации приборов, снимите руль и переключатели под рулем.

    С помощью отвертки открутить винты, которые держат бардачок и вообще все винты, которые были вкручены производителем для того, чтобы панель не скрипела, открутить гайки по бокам панели и две гайки в нижней части панели возле печки. Демонтируйте все электроприборы, которые идут к панели. Чтобы не забыть, откуда взялся тот или иной штекер, отметьте их для себя. Это сэкономит вам время на сборку.

    Открутите кронштейн с рычагами, которые крепят печку, так как в приборной панели новой модели они будут другими и панель можно не вставать. Снимите панель приборов с напарником и панель полностью снимите с автомобиля. Проверьте соответствие размеров панели. новая модель, которая подойдет вам. Для этого можно посетить специализированные форумы по ремонту и эксплуатации. ВАЗ 2109.

    Установить новую панель взамен старой, затянуть гайки. Дополнительно проклейте все панели для лучшей шумоизоляции. Вкрутите саморезы во всех возможных местах, чтобы 9Панель 0126 не скрипела при движении, не раздражая водителя и пассажиров.

    Видео по теме

    note

    Обратите внимание, что снимать и устанавливать приборную панель нужно очень осторожно, так как пластиковые ушки и защелки, а также все остальные детали и накладки очень хрупкие и могут легко сломаться.

    Полезный совет

    После установки обязательно проверьте работу всех выключателей и приборов, чтобы убедиться, что вы все подключили правильно.

    ВАЗ 2109 — одна из самых распространенных моделей в России. Это связано с его дешевизной и неприхотливостью в уходе. а вот панель девятки славится своим «погремушкой». Для того, чтобы избавиться от лишних звуков при движении, нужно сделать торпеду.

    Вам понадобится

    • — Набор отверток;
    • — набор ключей;
    • — пленка;
    • — кожа;
    • — ковер;
    • — клей;
    • — строительный фен.

    Инструкция

    Демонтировать торпеду. Сначала отключите питание автомобиля, сняв отрицательную клемму аккумулятора. Если в автомобиле установлена ​​сигнализация, то ее необходимо отключить во избежание ложных срабатываний. Снимите все накладки с панели. Снимите магнитолу, используя специальные ключи из комплекта. Отсоедините блок управления духовкой. Снимите все рычаги. Если планируется менять торпеду, то необходимо снять динамики встроенные в панель .

    Долго искал эту торпеду,т.к. Наш город маленький и его трудно найти. В итоге купил в Ярославле за 2000р в сборе

    Привезли домой и на следующий день начался процесс установки. Сначала занес в салон саму раму



    и прикрутил, прикрутил на 4 болта на мой взгляд (понравилось что крепления там металлические, в отличии от ВП)

    Я прикрутил и пытался его «раскачать», он сидел как прибитый). Сам мозг приделал так


    Вот так это выглядело установил

    Потом начал разбираться с проводкой, сразу скажу что до этого особого опыта не было. Сначала все втыкал в CJ, там все шло с белыми проблемами, потом всякие кнопки и все такое. Процесс шел без остановки, я уже был в предвкушении пуска))) Точно не помню сразу или нет, купил замок зажигания от ВАЗ 2110 новой модели (старый не смог приделать )). Все ставлю, поворачиваю ключ в замке… бензонасос не включается, понимаю, что скорее всего не подключил проводку к мозгу, смотрю она есть. Начал искать в проводке разъем идущий к контроллеру, нашел что-то похожее (по схемам разобрался куда он должен идти), но к моему он почему-то не подходил, позже выяснилось что это был проводка торпеды от авто с Bosch 7.9.7 (щас точно не помню). Это был разъем от старой проводки


    И такой от новой


    Поискав схемы в инете, нашел как скрестить эти 2 провода) Вот сама схема (добавлена)

    а вот схема распиновки моего старого блока и нового


    Попробовал бензонасос и «зажужжал»))) Ключ на пуск… не крутит стартер. Долго думал и не понял почему, округлил) Приехав домой, начал рыться в интернете разгадывать эту проблему, как оказалось потом была какая-то проблема с реле, если втыкать реле от ваз 2109не крутится и пришлось замкнуть провода на прямую (щас так езжу). разъем печки тоже не подошел, но я его легко переделал (думаю ни у кого не возникнет вопросов КАК, когда увидит разницу). Еще проблема заключалась в том, что цвет некоторых проводов в схеме не соответствовал действительности (поэтому лучше пересчитать все провода, номера у всех совпадают). При установке научился более-менее разбираться в электрике и пользоваться тестером)))

    Самые популярные среди автомобилистов с 2108 -2109это изменение приборной панели. Чаще всего используют низкую, высокую или европанель. Самые существенные отличия этих панелей — дизайн, наличие устройства индикации количества оборотов (имеется в высоких и европанелях) и других полезных клавиш для управления.

    На низкой панели широкая полка, хороший воздуховод, но плохо расположены кнопки и приборы.

    На высокой панели расположено устройство визуальной индикации числа оборотов двигателя — тахометр, приборы и кнопки расположены более удобно. Из минусов — неудачно установлен воздуховод, слабый пластик.


    Европанели собрали в себе все достоинства вышеперечисленных панелей, но стоят они достаточно дорого.


    Все типы панелей имеют одинаковые печи.

    Если все необходимое для замены панели имеется, можно приступать к снятию панели.

    Демонтаж панели «низкого» типа
    1. Отсоедините аккумуляторную батарею. Снимаем руль и все переключатели под ним. Выключите реле зажигания.
    2. Откручиваем 2 болта, которые держат верхнюю часть приборов и снимаем ее.
    3. Затем сжимаем пружины и вытаскиваем устройства. Вытяните трос спидометра.
    4. Вынимаем клемму белого цвета и отсоединяем шланг эконометра.
    5. Вынимаем трос сброса датчика дневного пробега.
    6. Отсоедините красный разъем и снимите устройства.
    7. Снимаем ручки корректора света с фар, переключатель света приборов, регулировка автоподогрева, переключатель вентилятора. Открутите 2 болта на обшивке консоли с обеих сторон и сдвиньте ее на себя. Затем отсоединяем разъемы.
    1. Вставьте ключ в замок зажигания в положение «0». Отсоедините замок зажигания. Откручиваем 2 гайки и 2 болта, вытаскиваем трубку рулевой колонки, а так же замок зажигания.
    2. Снимите ручку всасывания.
    3. Выверните 4 болта из панели управления отопителем салона. С обеих сторон откручиваем боковые винты приборной панели.
    4. Открутить болты крепления нижней части приборной панели с обеих сторон.
    5. Открутите гайки, которыми выключатель света крепится к приборам.
    6. Теперь откручиваем болты крепления панели к бардачку. И по 1 болту, который крепит панель приборов с обеих сторон, и снимаем приборную панель.

    Снятие «высокой» панели
    1. Отсоедините аккумулятор, рулевое колесо и все переключатели.
    2. Откручиваем два болта крепления накладки консоли и снимаем.
    3. Вынимаем ручки отопителя, вентилятора, подсветки приборов.
    4. Откручиваем фиксирующие гайки выключателя света.
    5. Снимаем патрубки с 2-х сторон и отворачиваем по 1 болту, который держит накладку с двух сторон.
    6. Вынимаем выключатель фар и мигалки.
    7. Вынимаем место для ресивера. Открутите винт, удерживающий накладку панели.
    8. Подденьте крышку панели с помощью отвертки. Отсоединяем клеммы прикуривателя и подсветки, вытаскиваем накладку
    9. Перетащите и удалите поверхность динамика слева. Отсоединяем клеммы от выключателя обогрева заднего стекла и выключателя противотуманных фар.
    10. Откручиваем 2 болта, которые крепят приборы, и снимаем их. Снимаем трос спидометра и отключаем его.
    11. Отсоедините все клеммы, которые подходят к панели.
    12. Откручиваем по 1 болту снизу торпедо с обеих сторон.
    13. Откручиваем 2 винта и отодвигаем вниз панель, которая предназначена для управления обогревом. Затем откручиваем 2 болта сверху торпедо с 2-х сторон.
    14. Снимаем глушители и откручиваем по 1 винту с 2-х сторон, которые держат приборку. Также нужно открутить винт, который держит приборную панель по центру.

    Теперь можно снимать панель и приступать к установке (монтажу) высокой торпедо.

    Монтаж «высокой» панели

    Установка высокой панели практически ничем не отличается. Но есть некоторые особенности: для этой панели следует использовать жгут проводов. Трос печки и тросик спидометра нужны длиннее. Для этой специальной панели необходимы боковые накладки на передней части крышки. Необходимо заткнуть трубку прибора, показывающего расход. Сигнал к прибору, который предназначен для индикации числа оборотов, необходимо подключить от провода к катушке зажигания. Сборку нужно начинать с прокладки новой проводки. Установка панели производится в порядке, обратном снятию.

    Установка европанели

    Перед установкой необходимо подготовить европанель. Воздуховоды должны быть целыми.

    1. Приклеиваем поролон на центральный воздуховод и на печку. Теперь панель готова. Ставим, но не чиним.


    1. Сначала проложите новый жгут проводов и подключите его.

    Если установка происходит на автомобиль, который оснащен инжектором, то некоторые детали менять не придется, они подойдут идеально. К ним относится замок зажигания. При покупке жгута для автомобиля, оборудованного инжектором, необходимо учитывать несколько факторов. Эти жгуты имеют разные разъемы, которые ведут к «мозгам» автомобиля. Есть контроллер под названием BOSH, который оснащен девятью контактами, и контроллер под названием Январь, который включает в себя только 5 контактов. Не ошибитесь при покупке, выбирайте тот, который подойдет вашему автомобилю.

    1. Далее нам необходимо подключить датчик, который показывает уровень бензина в баке автомобиля. Он подключается через так называемый монтажный блок, но нам это не подходит, и нужно переподключать этот датчик напрямую. Это довольно просто: нужно вытащить провод, окрашенный в розовый цвет, из красной клеммы, вставленной в приборную панель. Заменяем розовый провод на темно-желтый, который нужно соединить с розовым.


    1. Теперь нужно подключить датчик отвечающий за определение скорости. От него нужно протянуть проводку к приборке. Этот датчик необходимо подключить к тому месту, где раньше был трос спидометра. К нему необходимо подключить два провода с полярностью «+» и «-». Не следует забывать и о сигнальной проводке: ее подключаем к красному колодцу к девятому контакту.
    2. Теперь нужно установить термометр, который лучше поставить внутрь бампера. От этого датчика один провод нужно соединить с массой, а другой – с красным колодцем приборки.
    3. Подключить блок индикации BSK. Выключатели дверей автомобиля подключены к внутреннему освещению. Это нужно переделать. Для этого нам нужно переподключить дверные выключатели к монтажному блоку, а затем подключить к бортовой системе управления.
    4. Теперь нужно установить в машину новенький замок зажигания, чтобы не было проблем с проводкой.
    5. Переподключите датчик, показывающий уровень жидкости в тормозном бачке с массы на плюс.
    6. Вентилятор относящийся к системе водяного охлаждения тоже нужно ставить новый, который выдерживает до 16 ампер и работает без реле. Для установки вентилятора необходимо подключить его к его выключателю. Для этого один провод выключателя кидаем на массу, а другой будет подключен к минусу. Там будет провод с положительным значением. Подключаем его к монтажному блоку.
    7. Далее нам необходимо подключить прибор, указывающий количество оборотов двигателя — тахометр.

    Очень важно проверить все датчики, все приборы на исправность и работоспособность! Все кабели должны быть тщательно осмотрены и при необходимости подтянуты. Не лишним будет еще раз проверить проводку, если где-то есть оголенные контакты, то их надо заизолировать (подойдет обычная изолента).

    После того, как вы все тщательно проверили, можно приступать к фиксации панели.

    Установка панели не сложная — с торцов нужно вкрутить четыре винта, на рулевой колонке нужно будет вкрутить два винта и 2 шпильки, а к центральному тоннелю нужно будет вкрутить два болта.

    Практически все описанные выше крепежи есть, только есть проблема с центральным тоннелем. Крепления к нему нет, и многие автовладельцы просто пропускают этот момент крепления, но этого лучше не делать. Лучше потратить немного времени и довести дело до конца. Это несложно, в любом строительном магазине можно купить скобу и закрепить на ней. Также могут подойти уголки, к которым можно прикрутить панель при помощи простых саморезов.

    Под рулевой колонкой есть еще одна проблема: стандартные болты намного короче, поэтому следует заранее запастись для крепления болтами и шпильками, которые будут длиннее стандартных размеров.


    После завершения сборки приборной панели вы заметите одну неприятную деталь: между приборкой и кожухом рулевой колонки появляется трещина. Для того чтобы избавиться от этой проблемы, нужно установить рулевую колонку от ВАЗ 2114 или 2115 с кожухом.


    Вот в принципе и все, ничего сложного в замене приборной панели нет, главное четко следовать описанной выше инструкции и проблем со снятием и установкой приборной панели у вас не возникнет.

    Ранее мы публиковали здесь статью Снятие и установка нижней панели приборов ВАЗ 2108-2109. Сейчас мы публикуем аналогичный материал для владельцев «зубил» с высокой торпедой. Учитывая дурную славу этой торпеды как самой взрывоопасной, довольно легко понять, почему владельцы этих машин готовы тратить уйму времени только на то, чтобы заставить ее замолчать. Снятие высокой торпеды почти в 2 раза больше шагов, чем снятие низкой…

    Как и в случае с низкой панелью, мы будем выполнять работы, связанные с электрооборудованием машины, а значит, первым делом снимаем клеммы с аккумулятора.

    1. Снимите декоративную отделку рулевого колеса.

    2. Отверните гайку крепления рулевого колеса так, чтобы торец гайки был заподлицо с торцом вала рулевой колонки.

    3. Рулевое колесо очень плотно сидит на шлицах вала, поэтому не стоит сразу откручивать гайку крепления колеса: при резком ударе руль, соскочив со шлицов, может нанести травму. Отметьте положение рулевого колеса относительно вала.

    4. Резкими ударами руки сбить руль со шлицов рулевого вала

    5. Окончательно отвернуть гайку и снять руль.

    6. Отверните шесть винтов крепления нижнего кожуха рулевой колонки.

    7. Снимите нижний кожух рулевой колонки и облицовку выключателя зажигания.

    8. Снимите верхний кожух рулевой колонки.

    9. Ослабьте болт крепления основания подрулевых переключателей.

    10. Снимите основание с вала и отсоедините две площадки с проводами от контактов клаксона.

    11. Отсоединить колодку с проводами от рычага переключателя стеклоочистителей и омывателей.

    12. При отсоединении колодок с проводами рекомендуем их маркировать. Это позволит избежать путаницы при сборке и сэкономит ваше время.

    13. Отсоедините колодку с проводами от рычага переключения указателей поворота и фар.

    14. Вытяните ручку воздушной заслонки карбюратора
    (дросселя) так, чтобы появилась тяга, и снимите с нее ручку.

    15. Выверните два винта крепления накладки консоли панели приборов.

    16. Снимите накладку с консоли.

    17. Извлеките патрон прикуривателя из гнезда.

    18. Извлеките пепельницу из гнезда, нажав на пластину для тушения сигарет.

    19. Снимите ручку переключателя вентилятора отопителя.

    20. Снимите три ручки управления отопителем, поддев их отверткой.

    21. Отсоедините жгут проводов от выключателя вентилятора отопителя под панелью управления отопителем.

    22. Отсоедините два провода от контактов лампы освещения панели управления отопителем.

    23. Снимите ручку гидрокорректора фар, потянув ее на себя.

    24. Снимите ручку выключателя освещения комбинации приборов.

    25. Отверните гайку крепления выключателя освещения комбинации приборов.

    26. Отверните гайку крепления гидрокорректора света фар.

    27. Вдавите в панель выключатель освещения комбинации приборов и гидрокорректор фар.

    28. С помощью отвертки снимите боковые патрубки с обеих сторон панели приборов.

    29. Отверните по одному винту крепления накладки с обеих сторон панели приборов.

    30. Подцепите отверткой и снимите выключатель наружного освещения с панели.

    31. Отсоединить колодку с проводами от выключателя наружного освещения. Вставьте блок внутрь приборной панели.

    32. Подцепите отверткой и снимите разъем для магнитолы. Если в машине есть аудиоаппаратура, сначала снимите ее.

    33. Снимите радио в соответствии с инструкциями производителя.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное