Как правильно настроить переключатель скоростей на велосипеде: Настройка заднего переключателя велосипеда
Настройка заднего переключателя велосипеда
Главная » ПОЛЕЗНОСТИ » Руководство к велосипедам » Настройка скоростей на велосипеде » Настройка заднего переключателя
Сначала дешевлеСначала дороже
Прежде чем приступить к регулировке заднего переключателя, нужно убедиться в том, что он не погнут.
Определить погнут ли кронштейн-держатель заднего переключателя (далее «петух») можно посмотрев сзади на переключатель скоростей. Два направляющих ролика должны лежать в одной плоскости. То есть цепь, идущая от одного ролика к другому должна идти строго вертикально без каких-либо перекосов. Некоторые велосипедисты, столкнувшись с проблемой погнутого петуха, пытаются выпрямить его при помощи сгибания переключателя в противоположную сторону. Но из-за того, что рамка переключателя является самой слабой его частью, результатом является по-прежнему кривой петух и вдобавок погнутый переключатель скоростей.
Выпрямлять кронштейн лучше всего, сняв его с велосипедной рамы. Примечание. Стоит отметить, что у многих переключателей компании Campagnolo рамка расположена под наклоном — нижний ролик натяжителя находится немного дальше от колеса по сравнению с направляющим роликом.
Их три. Один сдвигает задний переключатель назад – регулирует натяжение цепи. Два других «L» («low») и «H» («high») ограничивают движение переключателя . Эти винты расположены чаще всего в задней части параллелограмма.
Рассмотрим основные настройки заднего переключателя по порядку.
Ограничитель высокой передачи («H»)
Винт «Н», не даёт цепи соскочить с самой маленькой шестерёнки и застрять между ней и переключателем. Слишком затянутый ограничительный винт исключит возможность воспользоваться самой маленькой звездой.
Проблемы с переключением на высокие передачи редко связаны с тем, как настроен соответствующий ограничитель.
В большинстве случаев проблема связана с погнутыми петухом или переключателем, либо с затруднённым ходом троса.Настраиваем ограничитель высокой передачи:
- Переключаемся: самая большая звезда спереди и самая маленькая сзади.
- Ослабляем тросик переключения, раскрутив болт удерживающий трос в районе перекидки.
- Максимально вкручиваем регулировочные барабаны на перекидке и на манетке.
- Настраиваем так, чтобы ролики переключателя лежали в одной плоскости с самой маленькой звездочкой. Смотрите рисунок.
- По окончанию настройки необходимо сильно натянуть трос и зажать его на перекидке.
Если закручивать регулировочный винт «H» по часовой стрелке, то рамка смещается в сторону больших звёзд; если крутить против часовой — во внешнюю сторону.
После регулировки нужно достаточно сильно натянуть и закрепить трос.
Ограничитель низкой передачи («L»)
Ограничительный винт низких передач предотвращает переключение цепи за пределы большой звезды и попадание её в спицы. То есть если винт будет недостаточно затянут, это может привести к катастрофе. В противном случае, если его перетянуть — будет практически невозможно переключиться на самую большую звезду.
Настраиваем ограничитель низкой передачи:
- Переключаемся: самая маленькая звезда спереди и самая большая звезда сзади.
- Максимально выкручиваем винт «L», чтобы предотвратить какое-либо ограничение движения переключателя.
- Настраиваем так, чтобы ролики переключателя лежали в одной плоскости с самой большой звездочкой. Смотрите рисунок.
Если закручивать винт «L» по часовой стрелке, рамка переключателя смещается в сторону малых звёзд; если крутить против часовой — в сторону спиц.
Переключение передач велосипеда.
Как происходит переключение передач велосипеда? Вы давите на руле на рычаг манетки, она проходит некоторое расстояние, вытягивая при этом трос и защелкивается запорным механизмом (собачкой). Трос проходит по рубашкам и открытым пространствам и тянет за собой рамку переключателя. Рамка сдвигается и цепь вынуждена подниматься на верхнюю звездочку. Ну и наоборот — отщелкивается рычажок на манетке, ослабляется трос, под действием пружины рамка сдвигается к правому перу рамы велосипеда и цепь соскакивает на меньшую звездочку. Переключение происходит дискретно – один щелчек ( + или – ) и один сдвиг рамки переключателя. Эту дискретность иногда нужно подстраивать, чтобы цепь (посредством роликов) позиционировалась как раз напротив нужной задней звезды.
Если переключатель правильно настроен, то впоследствии придётся лишь незначительно его подстраивать, в зависимости от вытягивания троса (износа) или после его замены.
Настройка происходит за счёт специального регулировочного барабана, который находится на одном из концов троса. У некоторых переключателей барабанов может быть два: возле переключателя и в месте, где его можно подстроить во время движения. На горных велосипедах второй регулировочный барабан расположен возле рычага переключения (манетки), у шоссейных велосипедов он может быть расположен в верхней части нижней трубы, возле упора рубашки.
Нет никакой разницы, какой именно использовать регулировочный барабан.
Точная подстройка основана на следующих принципах:
-
переключение на большие звёзды регулируется натяжением троса.
Если переключения на большие звезды замедленные, то трос недостаточно натянут — нужно повернуть регулировочный барабан против часовой стрелки. -
переключение на маленькие звёзды регулируется ослаблением троса.
Если скидывания цепи замедленные, то трос недостаточно ослаблен — нужно повернуть регулировочный барабан по часовой стрелке.
Если задний переключатель работает исправно на большой ведущей звезде, но при этом на маленькой переключается некорректно (или наоборот) — это первый признак того, что погнут петух.
Настройка переключателей передач на велосипеде (скоростей)
Приветствуем любителей велоспорта любых возрастов!
Если вы новичок и еще не понимаете сложных терминов или не можете уловить технических тонкостей, то наши специалисты всегда окажут вам помощь в выборе велосипеда или разъяснят ту или иную статью – достаточно просто оставить комментарий.
Наша коллекция статей о велосипедах и всем, что с ними связано, постоянно дополняется и дописывается, и мы стремимся к тому, чтобы у вас не осталось вопросов. Но если они все-таки возникают — не стесняйтесь спрашивать, вам всегда ответят!
Все
Десятка самых читаемых статей
Бренды, производители
Велоодежда и велообувь
Велопоходы
Велосипед и безопасность
Велосипед и город
Велосипед и здоровье
Велосипед и секс
Велосипед и творчество
Велосипедное оборудование
Велосипедные аксессуары
Велосипедные запчасти (велозапчасти)
Велосипедные персоналии
Велоспорт
Велотюнинг
Выбор велосипеда
Горные велосипеды
Горные лыжи
Детские велосипеды
Одежда, обувь и аксессуары для зимнего катания
Подготовка зимнего инвентаря
Покатушки
Покупка велосипеда
Разные
Ремонт и обслуживание велосипеда
Самокаты
Санки и снегокаты
Сборка велосипеда
Склоны
Сноуборд
Сноуборд и лыжи для детей
Тест-обзоры
Техника катания на велосипеде
Техника катания на горных лыжах
Техника катания на сноуборде
Электровелосипеды
Электросамокаты
Англо-русский словарь
- Бренды, производители
- Велоодежда и велообувь
- Велопоходы
- Велосипед и безопасность
- Велосипед и город
- Велосипед и здоровье
- Велосипед и секс
- Велосипед и творчество
- Велосипедное оборудование
- Велосипедные аксессуары
- Велосипедные запчасти (велозапчасти)
- Велосипедные персоналии
- Велоспорт
- Велотюнинг
- Выбор велосипеда
- Горные велосипеды
- Горные лыжи
- Детские велосипеды
- Одежда, обувь и аксессуары для зимнего катания
- Подготовка зимнего инвентаря
- Покатушки
- Покупка велосипеда
- Разные
- Ремонт и обслуживание велосипеда
- Самокаты
- Санки и снегокаты
- Сборка велосипеда
- Склоны
- Сноуборд
- Сноуборд и лыжи для детей
- Тест-обзоры
- Техника катания на велосипеде
- Техника катания на горных лыжах
- Техника катания на сноуборде
- Электровелосипеды
- Электросамокаты
BMX-словарь
Словарь терминов BMX
Проверка готовности велосипеда к езде
Что надо проверить у велосипеда перед выездом
Настройка переключателей передач на велосипеде (скоростей)
Краткая инструкция по настройке переключения скоростей на велосипеде
Скорость велосипеда
Рекорды скорости. От чего зависит средняя скорость в реальных условиях и как ее увеличить
Проблемы с велосипедными педалями
Диагностируем и устраняем сами
Вопросы-ответы по зимнему катанию
10 советов, которые помогут вам комфортно погрузиться в зимнее катание на велосипеде.
Как правильно переключать передачи на велосипеде?
Статья посвящена переключению скоростей на велосипеде. Советы, рекомендации.
Советы новичку
Что же отличает новичка от настоящего профи?
Зимнее катание на велосипеде
Особенности зимнего катания. Советы и рекомендации опытных велосипедистов
Стили катания на велосипеде
Небольшая статья о стилях катания на велосипеде
О технике педалирования на велосипеде
Или как правильно крутить педали
Основные направления велосипедного спорта в Спб
Направления велосипедного спорта, типы велотуризма, типы катания на велосипеде
Как отрегулировать велосипедный переключатель
Проблемы с переключением передач? Узнайте, как отрегулировать задний переключатель для плавного и бесшумного переключения передач
Проблемы с переключением всегда неприятны, но в некоторых случаях они могут даже привести к повреждению велосипеда или стать причиной аварии. Если вы испытываете постоянные щелчки при нажатии на педаль, непоследовательное переключение или если вы не можете переключиться на некоторые шестерни на вашей кассете, знание того, как отрегулировать задний переключатель, может помочь вам решить или, по крайней мере, диагностировать вашу проблему. Ниже вы узнаете о некоторых распространенных проблемах, которые могут вызывать проблемы с переключением передач, и об основных регулировках заднего переключателя, которые помогут вам переключаться немного легче. Следите за новостями в следующей статье о регулировке переднего переключателя и замене троса и корпуса.
Во-первых, освежите детали переключателя:
Проверьте…
Прежде чем приступить к регулировке, на велосипеде есть несколько деталей, которые могут быть сломаны или изношены, что вызовет проблемы с переключением передач.
- Износ цепи
Износ или «растяжение» цепи происходит естественным образом во время езды. Ролики и штифты, скрепляющие вашу цепь, изнашиваются с каждой поездкой, и этот процесс может происходить быстрее, если вы едете в неблагоприятных условиях. Этот износ фактически удлинит каждое звено. Если вы продолжаете ездить с изношенной цепью, это также приведет к износу зубьев вашей кассеты и звездочек. Это повреждение не может быть устранено, поэтому рекомендуется часто проверять износ цепи и заменять ее… или вам может понадобиться заменить всю трансмиссию.
Если вы столкнулись с проскальзыванием цепи, если ваша цепь неожиданно отваливается или если ваше переключение передач в целом затруднено, всегда проверяйте износ цепи. Даже если у вас нет проблем, рекомендуется проверять износ цепи раз в месяц.
Вот как: Купите себе инструмент для проверки цепи! Этот инструмент не дорог, и это верный способ узнать, когда вам нужно заменить цепь. На инструменте вы увидите 0,5% с одной стороны и 0,75% с другой. Для большинства 11- и 12-скоростных цепей производитель предлагает заменить цепь, когда износ достигает 0,5%. Когда 0,5 виден в нижней части инструмента, используйте крючок с левой стороны, чтобы закрепить инструмент на ролике в вашей цепи, если противоположный конец скользит между двумя роликами, а не сидит сверху, у вас изношена цепь и следует заменить его перед дальнейшей регулировкой переключателя, чтобы устранить любую проблему.
- Поврежденный корпус или кабель
Поврежденный корпус или изношенный кабель могут быть виновниками проблем с переключением передач. Осмотрите корпус, где он виден, от передней части велосипеда, где он соединяется с рычагами переключения передач, до задней части, где он соединяется с переключателем. Корпус с сильным изгибом или защемлением может ограничивать движение троса, который перемещает переключатель при переключении передач. При обнаружении любых повреждений замените корпус и кабель.
Обычное место, где трос может изнашиваться, это место, где он изгибается у переключателя и фиксируется болтом. Если вы заметили какой-либо изношенный кабель, замените только кабель.
Имейте в виду, что если у вас есть велосипед с внутренней прокладкой кабеля, внутри рамы могут быть проблемы, которых вы не видите. Для правильной диагностики проблемы может потребоваться замена кабеля и корпуса.
- Изогнутая подвеска переключателя
Изогнутая подвеска переключателя является чрезвычайно распространенной проблемой, которая может вызвать проблемы с переключением передач и даже привести к смещению цепи в спицы. Если это произойдет, у вас может быть еще больше проблем: например, сломанные спицы или сломанный переключатель.
Кронштейны переключателя изготовлены из мягкого металла и легко гнутся. Если вы упали, ваш велосипед упал в гараже, или вы хранили или транспортировали свой велосипед, рекомендуется проверить подвеску переключателя перед тем, как отправиться в поездку.
Взгляните на вешалку позади велосипеда. Он должен быть параллелен зубьям вашей кассеты. Даже небольшой изгиб или поворот могут вызвать проблемы с переключением передач. Если вы считаете, что подвеска вашего переключателя может быть согнута, использование датчика выравнивания подвески переключателя — единственный способ узнать наверняка. Этот инструмент также позволит вам попытаться согнуть переключатель обратно в его правильное положение. Если вешалка слишком изогнута для ремонта, замените ее.
Регулировка заднего переключателя
Если вы проверили износ цепи, троса и корпуса и убедились, что кронштейн переключателя правильно выровнен, то следующим шагом будет регулировка переключателя. Есть три основных регулировки, которые можно выполнить для заднего переключателя, чтобы помочь ему работать так, как задумано: настройки ограничительных винтов, натяжение «B» и натяжение троса.
Ограничительные винты
Работа переключателя заключается в перемещении цепи вверх и вниз по зубьям в вашей кассете. Ограничительные винты сообщают переключателю, когда остановиться, поэтому ваша цепь не упадет на спицы или с самой маленькой шестерни и не попадет в выпадение вашей рамы. Если у вас возникли проблемы с переключением на наименьшую или наибольшую шестерню в вашей кассете или если ваша цепь падает с кассеты, вам необходимо проверить настройки ограничительного винта.
При регулировке ограничительных винтов затягивание (по часовой стрелке) винтов всегда ограничивает движение цепи наружу, а ослабление ограничительного винта (против часовой стрелки) позволяет цепи двигаться дальше наружу к спицам или дропауту.
- Нижний предел
Нижний предел предотвращает перемещение переключателя к спицам. При правильной регулировке нижний предел позволит цепи сидеть в самой большой шестерне на кассете при вращении педалей, не пропуская и не проталкивая цепь мимо кассеты в спицы.
- Во-первых, убедитесь, что нижний предел не установлен слишком далеко/убедитесь, что вы не переключитесь на спицы. Сдвиг в маленькое кольцо на кассете. Большим пальцем прижмите корпус переключателя к большой шестерне. Верхний шкив должен совпадать с самой большой шестерней в кассете. Если шкив перемещается мимо самой большой шестерни к спицам, поверните ограничительный винт с маркировкой «L» по часовой стрелке, чтобы затянуть его.
- Переключитесь на вторую по величине шестерню в кассете. Если вы не можете переключиться на эту передачу, скорее всего, у вас проблема с натяжением троса. Чтобы убедиться, что ограничительный винт установлен правильно, переместите переключатель в самую большую шестерню большим пальцем и удерживайте его там, пока крутите педали вперед. Если цепь вообще прыгает, ослабьте ограничительный винт «L» на четверть оборота, пока цепь не перестанет прыгать.
- Верхний предел
Верхний предел позволяет цепи двигаться в самую маленькую шестерню кассеты, не падая с кассеты и не попадая в выемку рамы.
- Вставьте самую маленькую шестеренку на кассете. Если переключатель не переключается на наименьшую шестерню, проверьте натяжение троса и при необходимости устраните натяжение, используя процесс, описанный ниже.
- После снятия натяжения троса попробуйте снова переключиться на наименьшую шестерню. Обратите внимание, находится ли верхний шкив переключателя прямо под наименьшей шестерней. Если он находится слишком далеко от кассеты, поверните винт «H» против часовой стрелки. Если шкив находится слишком далеко от дропаута рамы, поверните винт «H» по часовой стрелке.
- Когда цепь движется по наименьшей шестерне, нажмите педаль вперед и обратите внимание на поведение цепи. Если цепь шумит или трется о следующую звездочку, ослабьте винт «H» на четверть оборота, пока шум/трение не исчезнут.
- Если цепь прыгает, возможно, она пытается сойти с кассеты, что означает слишком большое превышение верхнего предела. Затяните винт «Н» на четверть оборота, пока движение цепи не прекратится.
Винт натяжения
Винт натяжения «В» влияет на угол корпуса переключателя. Если этот параметр выключен, это может привести к неточному переключению передач.
Переключитесь на вторую по величине шестерню в кассете. Если верхний шкив находится очень близко к самой большой шестерне или касается самой большой шестерни, натяжение «В» слишком низкое. Затяните винт, повернув его по часовой стрелке, чтобы отодвинуть шкив дальше от кассеты. Если натяжной винт «B» затянут слишком сильно, шкив будет находиться далеко от кассеты, что приведет к неточному переключению.
Индексация натяжения троса
Хотя вам не нужно регулировать ограничительные винты после того, как они правильно установлены, вам может понадобиться регулировать натяжение троса по мере того, как вы набираете километры. Иногда это явление называют «растяжением троса». Но на самом деле кабель не «тянется», а просто укладывается в корпус. Когда это происходит, обычно приходится натягивать трос, чтобы сохранить плавное переключение передач.
Для этого вам понадобится регулятор ствола. Это устройство обычно находится рядом с выходом троса из корпуса заднего переключателя.
Знание того, что происходит, когда вы поворачиваете регулятор ствола, полезно, когда вы добавляете или снимаете натяжение. Когда вы поворачиваете регулятор ствола по часовой стрелке, вы ввинчиваете его и уменьшаете расстояние между каждым концом троса и, следовательно, уменьшаете натяжение троса. Если вы поворачиваете регулятор ствола против часовой стрелки, вы выкручиваете его и добавляете больше пространства между каждым концом троса и увеличиваете натяжение троса.
- Вставьте самую маленькую шестеренку на кассете.
- При вращении педалей сдвиньте шестерню на одну большую, щелкнув рычаг переключения передач. Если переключатель не перемещает цепь на следующую шестерню или колеблется, добавьте четверть оборота натяжения троса (против часовой стрелки на регуляторе барабана) и повторите попытку, пока переключатель легко не переключится на следующую шестерню.
- Если вы щелкаете рычагом переключения передач один раз, чтобы перейти к более крупной шестерне, и цепь пропускает две шестерни в кассете вверх или начинает тереться о следующую верхнюю шестерню, снимите натяжение троса, поворачивая регулятор ствола по часовой стрелке на четверть оборота за раз. .
- Продолжайте переходить на большие кольца. Если переключателю не удается перевести цепь на следующее по величине кольцо или он колеблется, добавьте натяжение троса.
- Как только вы доберетесь до самой большой шестерни, переключитесь обратно на самые маленькие кольца. Если есть какое-либо колебание или цепь не смещается обратно в меньшие кольца, снимите натяжение троса до тех пор, пока смещение не будет успешным.
- Продолжайте этот процесс до тех пор, пока переключение не станет плавным без чрезмерного шума.
Отличная работа!
Регулировка заднего переключателя | Руководство по ремонту заднего переключателя
Задний переключатель похож на самую сильную домашнюю команду команды World Tour: одна из самых трудолюбивых, но редко ценимых частей общего уравнения. Немногие из нас действительно ценят, насколько неотъемлемым является задний переключатель, пока он не перестанет работать идеально. Тогда вы застряли, в лучшем случае, на неточной и шумной езде.
Так что в следующий раз, когда вы будете подниматься с небольшим — ну, чуть меньшим — усилием, оцените это чудо инженерной мысли. Вот как работает регулировка заднего переключателя, а также советы, чтобы он работал как новый.
Как работает регулировка заднего переключателя
Ваш задний переключатель перемещает цепь по зубьям и поддерживает надлежащее натяжение цепи при каждом переключении передач. Как? Цепь проходит вокруг двух опорных шкивов заднего переключателя. Когда вы переключаетесь на более крупную переднюю звезду или звездочку, трос переключателя тянет задний переключатель вперед, заставляя шкивы толкать цепь на большие звездочки, сохраняя при этом натяжение цепи под контролем.
Связанная история
- Лучшие шоссейные велосипеды, которые вы можете получить
При переключении на меньшее кольцо или звездочку трос переключателя освобождает задний переключатель, который поворачивается наружу, компенсируя провисание цепи и заставляя шкивы натягивать цепь на меньшую звездочку. Если все настроено правильно, ваш задний переключатель должен совершать одно чистое переключение на каждый щелчок переключателя.
Многие детали заднего переключателя
Kent Pell
- Верхняя часть переключателя — это поворотный кулак.
- В переключателях Shimano и SRAM B-образный регулятор натяжения точно регулирует высоту направляющего шкива. На переключателях Campagnolo регулировка осуществляется с помощью винта рядом с поворотным кулаком.
- Для регулировки натяжения троса используйте цилиндрический регулятор.
- Направляющий шкив удерживает цепь на одной линии, когда она перемещается от зубца к зубцу во время смен.
- Промежуточный шкив помогает удерживать натяжение цепи независимо от выбора передачи.
- Крепежный болт соединяет переключатель с рамой.
- Механизм параллелограмма позволяет цепи двигаться влево и вправо, вверх и вниз по кассете, оставаясь при этом параллельным зубьям.
- Ограничители верхнего и нижнего пределов обычно находятся рядом с поворотным кулаком, но иногда и на передней части параллелограмма. Нижний предел (часто отмеченный буквой L) предотвращает смещение спиц; верхний предел (обозначенный буквой H) предотвращает падение цепи с наименьшего зубца.
- Р-образный поворотный кулак удерживает как направляющий шкив, так и пружину, удерживающую натяжение сепаратора для удержания цепи в натянутом состоянии.
- Болт троса удерживает трос переключения передач на месте. На большинстве переключателей, когда рычаг переключения передач натягивает трос, переключатель перемещает кассету вверх на более низкую передачу. Исключение: переключатели Shimano low-normal, на которых все наоборот.
- Клетка удерживает цепь на одной линии между шкивами.
Как отрегулировать и выровнять задний переключатель
Если цепь не двигается при переключении передач или пропускает шестерни, возможно, задний переключатель не выровнен. Спрыгните с велосипеда и сделайте следующее: переместите цепь на самую большую переднюю звезду и самую маленькую звездочку, затем ослабьте болт зажима троса (там, где трос крепится к переключателю).
Оставьте переключатель в самой маленькой шестерне и отрегулируйте верхний ограничительный винт.
Тревор РаабВставьте переключатель в самую большую шестерню и отрегулируйте нижний ограничительный винт.
Trevor RaabНайдите на переключателе регуляторы высокой и низкой передачи, часто отмеченные буквами H и L. Отрегулируйте винт высокой передачи, поворачивая его, пока опорные шкивы не совпадут с наименьшим зубчатым колесом. Ваша цепь должна плавно двигаться вокруг шестерни и шкивов, когда вы поворачиваете педали.
Присоединяйтесь к Bicycling All Access, чтобы узнать больше советов и рекомендаций.
Чтобы проверить совмещение с самой большой звездой, поверните педаль вперед и нажмите на задний переключатель, чтобы цепь сместилась на самую большую звезду. Если шкивы выводят цепь за пределы наибольшей шестерни, завинтите нижний регулятор внутрь до упора. Подсоедините кабель и затяните зажим.
После регулировки пределов уберите провисание троса и затяните хомут.
Trevor RaabТочная настройка с помощью регулятора ствола, расположенного в том месте, где корпус троса входит в задний переключатель. Для достижения наилучших результатов расположите направляющий шкив примерно на расстоянии 6–7 мм от зубчатых колес. Если ваша цепь скачет, когда вы переключаетесь на более низкую передачу, поверните регулятор ствола на пол-оборота против часовой стрелки. (Совет: подумайте о L для более низкой передачи и для левого поворота.) Более высокая передача? Попробуйте пол-оборота по часовой стрелке.
Используйте регулятор ствола, чтобы отрегулировать натяжение для точного переключения передач.
Trevor RaabПосле очистки добавьте несколько капель смазки в точки поворота (их восемь) параллелограммного рычажного механизма, прокрутите несколько раз, затем вытрите излишки смазки. Когда вы чистите цепь, очищайте всю грязь с внутренней и внешней поверхностей обоих шкивов — она скапливается у основания их зубьев.
Как заменить задний переключатель
Сначала снимите цепь. Большинство цепочек используют какую-то ссылку для быстрого удаления, чтобы упростить эту задачу, поэтому сначала найдите ее. Если нет, разорвите цепь с помощью цепного инструмента или, если ваша цепь соединена соединительным штифтом, удалив штифт (используйте новый штифт, чтобы воссоединиться с цепью). Ослабьте болт крепления троса на заднем переключателе и вытяните трос переключателя. Открутите болт с шестигранной головкой, который крепит подвеску переключателя к заднему дропауту.
4 инструмента для замены цепи
Topeak Universal Chain Tool
Скидка 20% : Park Tool
Велосипед Park Tool Клещи для звеньев цепи
Теперь скидка 14%
17 долларов США на Amazon
Кредит: Park ToolМногофункциональный инструмент Crankbrothers M19 с универсальным инструментом для цепей
31 доллар США на Amazon
Кредит: CrankbrothersУбедитесь, что ваш новый dera illeur совместим с переключатели вашего велосипеда; Переключатели скоростей от восьми до одиннадцати должны быть согласованы с эквивалентным переключателем того же производителя.