Как правильно подключить усилитель и сабвуфер в машине: Как подключить сабвуфер в машине, к магнитоле и усилителю

Содержание

схема подключения усилителя и магнитолы

Установив сабвуфер в машину значительно улучшит воспроизведение низкочастотного звука. Активные сабвуферы оснащены встроенным усилителем, драйвером динамика и индивидуальным корпусом, и предназначены для максимальной производительности. В этом руководстве мы научим вас, как подключить сабвуфер к автомобильной стереосистеме без усилителя. Но все-таки при подключении сабвуфера следуйте нашим советам, представленными в этой статье.

Если музыка, исходящая из вашей звуковой системы, кажется слабой и невыразительной, вам могут понадобиться басовые динамики. Низкочастотные громкоговорители — это динамики, которые воспроизводят НЧ-звуки, называемые басами и суб-басами. Подключить один из них к существующей системе не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Для басовых излучателей требуется много энергии, поэтому их необходимо подключать как к источнику питания, например к автомобильному аккумулятору, так и к усилителю.

После подключения стерео динамиков, протяните отдельный провод к источнику заземления, например, к оголенному металлическому болту.

Как только все провода будут подключены, включите аудиосистему и спокойно наслаждайтесь музыкой усиленной сабвуферами.

Часть 1
Покупка проводки и отсоединение аккумулятора

1. Чтобы установить сабвуфер в машину вам потребуется комплект проводки со всеми принадлежностями, необходимыми для монтажа. К вашим сабвуферам не прилагается проводка, поэтому вам придется покупать их самостоятельно. Самый простой способ сделать это — купить готовые комплекты проводки. В набор должно входить несколько различных типов проводов длиной более 4,9 м и несколько разъемов для использования в процессе подключения. Для установки сабвуфера в машину вам потребуется:

  • Провод питания длиной 6,1 м.
  • Провод заземления длиной не менее 0,91 м.
  • Провод RCA длиной 4,6 м с красными и белыми разъемами.
  • Синий дистанционный провод длиной 4,6 м.
  • Провод динамика, который тоже можно купить отдельно.
  • Линейный предохранитель и держатель предохранителя на 50 А.
  • Обжимные кольцевые клеммы для подключения проводов.
  • Пластиковый обжимной разъем для удаленного провода.

2. Выберите устойчивое, хорошо вентилируемое место, чтобы установить сабвуфер в машину. Многие люди предпочитают размещать кабинет в багажнике, поскольку это открытое и доступное место. Это дает достаточно места для размещения басового динамика, а также оставляет место для усилителя рядом с ним. Ваша аудиосистема будет выделять тепло, поэтому дополнительное пространство помогает ей прослужить дольше за счет вентиляции. Вы также можете установить сабвуферы под сиденьем водителя или в другом подходящем месте.

  • Обратите внимание, что для наилучшего качества звука, усилитель должен располагаться как можно ближе к НЧ колонкам. Некоторые системы сабы включают в себя встроенный усилитель, что снижает проблему.

3. Перед запуском отсоедините аккумулятор автомобиля. Последовательность следующая: выключите машину, вставив ключ в замок зажигания, затем откройте капот. Найдите аккумулятор, который будет выглядеть как квадратная коробка с красно-черным кабелем, подключенным к паре металлических штырей расположенных сверху. Эти кабели удерживаются на месте парой клемм с гайками. Поверните их против часовой стрелки с помощью обычного гаечного или торцевого ключа соответствующего размера.

  • Отключение аккумулятора разрывает все электрические цепи системы, делая провода безопасными для прикосновения. Вы можете оставить аккумулятор в автомобиле, но убедитесь, что красный кабель не касается оголенного металла.
  • Осмотрите аккумулятор, прежде чем прикасаться к нему. Если вы заметили коррозию, наденьте резиновые перчатки и защитные очки.

Часть 2
Прокладка провода питания к двигателю

1. Найдите отверстие в перегородке, чтобы пропустить провод питания. Перегородка — это металлический каркас, отделяющий моторный отсек от остальной части автомобиля. Несмотря на то, что он выглядит закрытым, в нем будет дырка, через которую можно пропустить провод, чтобы подключить сабвуфер в машину. Это отверстие крошечное, поэтому его трудно увидеть. Посветите светом сверху над моторным отсеком, чтобы попытаться обнаружить его.

  • У многих автомобилей есть отверстие возле перчаточного ящика на стороне пассажира. Вы также можете сесть в машину и поискать его там.
  • Если вы не видите этой дырочки, то вы можете проделать ее острым ножом или сверлом со стальной коронкой. Будьте осторожны, чтобы не порезать провода.

2. Проложите кабель питания от аккумулятора, чтобы подать напряжение на сабвуфер в машину. Кабель питания часто является самым длинным проводом в наборе проводов и окрашен в красный цвет, но обязательно проверьте маркировку. Опустите провод в моторный отсек через дырку в перегородке, пока он не выйдет внутрь вашего автомобиля. Затем войдите в машину и протяните кабель до сабвуферов. Проложите его вдоль одной стороны, так чтобы он не был открыт и не повредился. Пока оставьте провод не подключенным.

  • Проложить провод через отверстие в перегородке может быть немного сложно. Чтобы упростить задачу, распрямите провод, а затем загните один конец крючком. Используйте крюк, чтобы направить проволоку.
  • В большинстве автомобилей по бокам есть немного дополнительного места для скрытия проводов. Откройте эти каналы, приподняв ковровое покрытие или панели отделки.
  • Панели отделки часто удерживаются пластиковыми штифтами. Используйте отвертку с плоским шлицем, чтобы поддеть штифты.
  • Перед снятием панели, запомните где и как установлена каждая из них, это даст вам возможность без проблем установить их на свои места позже.

3. Отрежьте примерно 15 см от переднего конца провода питания. Используйте что-нибудь острое, например плоскогубцы, которые могут перерезать провод одним движением. Измерьте расстояние от конца провода в моторном отсеке. Разрежьте его и отложите, чтобы использовать позже.

  • Линейный предохранитель, который вы будете использовать в цепи питания сабвуфера, должен находиться на расстоянии не более 15 см от аккумуляторной батареи. Обрежьте провод так, чтобы он выходил от батареи туда, где вы планируете установить предохранитель.

4. Снимите изоляцию на 1,3 см с оставшегося провода. Разместите приспособления для зачистки проводов на конце длинного кабеля питания в моторном отсеке. Сожмите лезвие вниз, пока оно не прорежет изоляцию. Затем снимите защитную оболочку, чтобы обнажить провод.

  • Инструмент для зачистки проводов — лучший вариант, если вы хотите снять изоляцию, не рискуя при этом находящимися под ней проводами. Вы также можете использовать что-то вроде острого ножа, но будьте с ним очень осторожны.

5. Обожмите оголенный провод и вставьте его в линейный предохранитель. Чтобы обжать провод, удерживайте его в зажимах инструмента для обжима проводов, а затем сожмите. Инструмент для обжима объединяет жилы проводов в один аккуратный жгут, который входит в одно из отверстий на предохранителе. Откройте терминал, используя шестигранный ключ в отверстии над ним. Поверните ключ против часовой стрелки, чтобы открыть клемму, затем вставьте провод питания и снова закройте клемму.

  • Провод питания должен быть надежно вставлен в предохранитель. Если кажется, что его легко сдвинуть, затяните клемму шестигранным ключом еще немного. Будьте осторожны, не перетяните его.

6. Подсоедините отрезанный кусок провода к предохранителю после его обжатия. Возьмите отрезанный кусок провода, который вы отложили ранее. Отмерьте примерно 1,3 см от конца, снимите изоляцию, а затем воспользуйтесь обжимным инструментом. Вставьте обжатый конец в открытую часть предохранителя, используя шестигранный ключ, чтобы открывать и закрывать его при необходимости. Этот провод будет напротив остальной части провода питания, поэтому вы можете подключить его к батарее.

  • Разместите предохранитель в безопасном месте, где он не будут подвергаться механическому воздействию во время движения. Попробуйте закрепить его на раме автомобиля с помощью винта или кабельной стяжки.

7. Подсоедините шнур питания к положительной клемме аккумулятора с помощью кольцевой клеммы. Зачистите 1,3 см со свободного конца более короткого провода питания. Затем протолкните оголенный конец в кольцевую клемму. Противоположный конец клеммы — это металлическое кольцо, которое надевается на положительную клемму автомобильного аккумулятора. Закрепите его, вернув положительный провод аккумуляторной батареи и гайку на место.

  • Кольцо должно соответствовать положительной клемме, которая обычно помечена и узнаваема по подсоединенному к нему красному кабелю. Когда закончите, вы можете снова затянуть гайку клеммы аккумулятора.

Часть 3
Подключение сабвуферов к стереосистеме

1. Пропустите провода дистанционного управления и RCA от багажника к стереосистеме. По возможности протяните эти провода на противоположной от провода питания стороне автомобиля. Используйте любое доступное пространство под ковром или боковыми панелями. Провод дистанционного управления обычно окрашен в синий цвет, а провод RCA имеет красные и белые штекеры.

  • По возможности провода пульта ДУ и RCA всегда должны быть далеко от провода питания. В противном случае они могут мешать друг другу и отрицательно влиять на качество звука.

2. Вытяните магнитолу, чтобы получить доступ к проводам позади нее. Во многих автомобилях стереосистема бывает прикрепленной к корпусу с помощью ряда пластиковых зажимов. Возможно, вам придется отсоединить несколько панелей приборной панели, чтобы получить к ним доступ. Затем приподнимите зажимы плоской отверткой до тех пор, пока не сможете сдвинуть голову на себя, обнажая подсоединенные к ней провода.

  • У некоторых стерео магнитол есть винты, для извлечения которых требуется крестовая отвертка.
  • Процесс снятия зависит от модели, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы получить более подробную информацию о том, как получить доступ к проводке стереосистемы.

3. Подключите кабель RCA к цветным разъемам на стереосистеме. Протяните кабель RCA через корпус стереосистемы. Затем найдите ряд красных и белых розеток на его задней стороне. Вставьте соответствующие кабели RCA в цветные розетки.

  • Учтите, что стерео может иметь несколько красных и белых гнезд. Ищите те, которые помечены как R/SW. Они управляют звуком в задней (R) части вашего автомобиля.

4. Подключите синий провод дистанционного управления к синему стерео проводу. У вашей стереосистемы будет пучок цветных проводов, вставленных в черный коннектор. Синий провод может быть вставлен в этот разъем или оставлен незакрепленным. Самый простой способ соединить этот провод с проводом, который вы используете для сабвуферов, — использовать пластиковый разъем, такой как обжимной или Posi-разъем. Зачистите 1,3 см с удаленного провода и стерео провода, обожмите их, затем вставьте в коннектор так, чтобы оголенные концы соприкасались друг с другом.

  • Синий провод на магнитоле может быть обозначен как пульт, антенна или усилитель.
  • Другой вариант соединения проводов — спаять их. Этот способ предполагает зачистку проводников и пайку паяльником. Затем поместите их в термоусадочную трубку, чтобы защитить стык.

Заменить стерео систему в корпусе. Если вы уже подключили сабвуферы в машине к головному устройству, то теперь можно установить ее на место. Убедитесь, что все провода остаются прикрепленными и подключены к магнитоле. Когда вы закончите с этим, поставьте на место все боковые панели, которые вы снимали для прокладки соединительных проводов сабвуфера к стерео системе.

Часть 4
Крепление заземляющего провода к оголенному металлу

1. Найдите оголенный металлический винт или болт на раме автомобиля. Попробуйте поискать болт возле задних колес по бокам. Возможно, вам придется отодвинуть ковровое покрытие, чтобы увидеть, где он торчит из колесной ниши. Провод заземления отводит лишнее электричество от вашей звуковой системы. Воспользуйтесь любыми доступными металлическими деталями, чтобы обеспечить безопасность вашего аудио комплекса.

  • Если в вашем автомобиле нет точки контакта, вы можете установить ее. Используйте сверло, чтобы просверлить металл, затем вставьте винт или болт. Убедитесь, что вы не просверливаете ничего, кроме металла!

2. Соскребите краску с болта. Иногда болт находится на небольшой крашенной площадке, то в этом случае краска препятствует надежному соединению заземляющего провода с местом заземления. Используйте скребок или плоскую отвертку, чтобы постепенно удалить всю краску вокруг болта.

  • Вам не нужно удалять всю краску, только участок вокруг болта. Когда вы установите заземляющий провод, вы увидите, где он соединяется с панелью, также удалите всю краску и под кольцевым соединителем.

3. Перед установкой зачистите 1,3 см от заземляющего провода. Провод заземления обычно черный и намного короче других соединительных проводов. Снова используйте инструменты для зачистки проводов, чтобы снять изоляцию с одного конца, затем обожмите оголенные участки вместе. Оставьте пока необрезанный конец провода в багажнике.

  • Убедитесь, что жилы проводов плотно скручены и хорошо входят в разъем. Если провод некачественный или плохо смонтирован, то в этом случае он может вывести из строй вашу систему либо ударить током.

4. Проденьте провод в кольцевой зажим и прикрепите его к болту. Вставьте провод в отверстие на клемме. Вставьте его в клемму до упора, пока не увидите, что провод соприкасается с кольцом и обожмите его. Затем наденьте кольцо на болт, чтобы установить его.

  • Ваш комплект проводов, скорее всего, поставляется с парой кольцевых клемм, но вы всегда можете купить большее количество в специализированном магазине.
  • Подумайте о том, как установить стопорную или звездообразную шайбу на кольцевой клемме для надежного крепления. Одна из наиболее распространенных проблем с сабвуферами и усилителями — это отсутствие полного контакта клеммы с болтом или винтом.

Часть 5
Подключение усилителя и сабвуферов

1. Установите и подключите усилитель, если он еще не установлен. Усилитель следует монтировать рядом с корпусом сабвуфера или непосредственно на нем. Если он отделен от сабвуфера, он может иметь свои цветные провода для подключения к клеммам на стереосистеме. Используйте больше обжимных соединителей или при необходимости спаяйте провода вместе. В противном случае применяйте уже существующие кабели для подключения к вашей звуковой аппаратуре.

  • Усилитель подключается непосредственно к внешним сабвуферам. Планируйте подключение каждого динамика сабвуфера с помощью отдельных проводов.

2. Подключите красный кабель питания к усилителю. Найдите коннектор с надписью «power» или что-то подобное. Снимите 1,3 см изоляции с конца провода, затем обожмите его, сжав вместе оголенные нити. Затем, вставьте его в зажим на задней стороне усилителя.

  • Слот питания также может быть обозначен как аккумулятор или 12 В.
  • Слот в основном зажимает провод маленьким винтом. Чтобы открыть, поверните винт крестообразной отверткой против часовой стрелки. После вставки проволоки снова закрутите его.
  • Если вы используете комбинацию усилителя и сабвуфера, поищите разъемы для проводов на его задней стороне.

3. Вставьте синий провод дистанционного управления в соответствующий разъем на усилителе. Его часто называют REM для удаленного доступа. Выполните те же действия, что и при вставке провода питания. Ослабьте любой присутствующий винт, зачистите провод и вставьте его в усилитель. Прежде чем двигаться дальше, убедитесь, что он надежно закреплен.

  • Разъем удаленного доступа может находится посередине других разъемов. По возможности изогните провода плавным изгибом, чтобы защитить их от повреждений. Не пытайтесь крутить их под резким углом, чтобы достать до щелей.

4. Подключите черный заземляющий провод к отрицательному разъему усилителя. Последний коннектор предназначен для отвода лишнего электричества от усилителя и сабвуфера. Зачистите конец заземляющего провода и подключите его после ослабления винта. Еще раз проверьте все соединения, чтобы убедиться, что провода вставлены в нужные места и надежно закреплены винтами.

  • Порты усилителя обычно имеют цветовую маркировку. Если да, используйте цвета, чтобы дважды проверить, что все провода вставлены в правильные гнезда.

5. Подключите сабвуфер к усилителю с помощью акустических проводов, если они отдельные. Подготовьте акустические провода для динамиков достаточной длины, чтобы протянуть их от усилителя до входов сабвуфера. Затем зачистите изоляцию 1,3 см с обоих концов. Найдите на обоих устройствах положительные (+) и отрицательные (-) клеммы. Вставьте провод в положительные порты, затем повторите процесс с другой длиной провода для отрицательных.

  • Акустический провод часто можно узнать по изоляции бронзового цвета, которая делает его похожим на оголенный медный провод. Его можно подключить как к положительным, так и к отрицательным портам, если вы сопоставите их на обоих устройствах.
  • Некоторые типы проводов для динамиков состоят из отдельных проводов с цветовой кодировкой. Подключите черный провод к отрицательным портам, а красный провод к положительным.

6. Подключите кабель RCA к цветным портам на задней стороне усилителя. Обратите внимание на цветные порты, обычно красные и белые, на задней панели усилителя. Они похожи на те, что есть на вашей стереосистеме. Зачищать кабель совсем не нужно. Просто вставьте провода в соответствующие порты, чтобы завершить подключение сабвуферов.

  • Убедитесь, что штекеры RCA вставлены в правильные порты. Если ваша система не обеспечивает ожидаемого качества звука, возможно, вы случайно перепутали кабели RCA.

7. Снова подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батареи, чтобы проверить работу сабвуферов. Подсоедините отрицательный кабель к аккумулятору и зажмите его снятой гайкой. В последний раз проверьте проводку, чтобы убедиться, что все находится там, где вы хотите. Затем заведите машину и включите головное устройство!

Если вы заметили проблемы, скорее всего, из-за неправильного подключения. Убедитесь, что провода надежно и правильно подключены, включая заземляющий провод.

Как проще всего подключить активный сабвуфер

Как правильно подключить усилитель мостом? ― 130.com.ua

Подключение усилителя мостом позволяет заметно улучшить рабочие показатели и повысить мощность. При «мостовании» 2 канала объединяются в 1, что способствует снижению уровня сопротивления примерно вдвое, мощность также растет в 2-2,5 раза, так как происходит объединение возможностей каналов. В подобном режиме один из каналов работает за (+), а другой за (-). Конечно, конкретный эффект будет во многом определяться моделью используемого звукового усилителя и особенностями питания системы. Подобный вариант подключения очень часто используется при формировании автомобильных стереосистем, так как позволяет передать мощный монофонический сигнал на низкочастотный динамик (сабвуфер). Это дает возможность получить улучшенное и более насыщенное звучание басов.

Подключить мостом можно не только 2 разных канала одного 2-канального или 4-канального усилителя, но и 2 отдельно взятых моноблока. В этой статье мы разберем особенности реализации обоих вариантов.

Особенности мостового подключения автомобильных усилителей

В общем виде соединение каналов усилка в мост предполагает, что берется положительно заряженный провод сабвуфера и соединяется с положительной контактной клеммой одного канала, а отрицательный аналогично соединяется с минусовой клеммой второго канала. Ничего сложного в этой процедуре нет, при этом не потребуется делать никаких дополнительных соединений. Главное, перед подключением заранее убедиться в том, что имеющийся в наличии усилитель поддерживает мостовое соединение. Как правило, это пишут в инструкции и сопроводительной документации к устройству.

Теперь давайте рассмотрим на примере порядок мостового соединения 2-канального и 4-каналого усилителя звука.

Подключение мостом 2-канального усилителя

Тут порядок действий следующий:

  • Зачистите контактные провода динамика (сабвуфера) перед подключением. Это необходимо, чтобы при подключении контакт был полноценным и надежным.
  • Подключите динамик к усилителю, соблюдая последовательность: (+) провод динамика соединяйте с разъемом «A» (это (+) первого канала), а (-) провод динамика — с разъемом «D» (это (-) второго канала).
  • Для подключения провода сначала надо выкрутить винт в разъеме, затем вставить провод между клеммами разъема и как можно сильнее зафиксировать контакт, закрутив винт.

Подключение мостом 4-канального усилителя

В этом случае порядок действий практически аналогичен предыдущему, разница лишь в том, что процедуру придется проделать дважды, так как тут подключается два динамика, по одному на каждый два объединяемых в мост канала усилителя:

  • Зачистите контактные провода на динамиках и/или сабвуфере перед подключением. Это нужно для того, чтобы при подключении контакт был полноценным и надежным.
  • Подключите к усилителю сначала первый динамик, соблюдая последовательность: (+) провод динамика соединяйте с разъемом «A» (это (+) первого канала), а (-) провод динамика — с разъемом «D» (это (-) второго канала).
  • Теперь можно подключать второй динамик, соблюдая последовательность: (+) провод динамика соединяйте с разъемом «Е» (это (+) третьего канала), а (-) провод динамика — с разъемом «Н» (это (-) четвертого канала).
  • Для подключения проводки так же как и в случае с 2-канальным усилителем, сначала выкрутите винт в разъеме усилителя, вставьте провод между клеммами разъема и тщательно закрутите винт обратно. Проверьте, чтобы провод был надежно зафиксирован.

Соединение двух отдельных усилителей в мост

Если звуковой усилитель подходит и его можно соединить мостом со вторым, то на задней панели у него имеется специальный тумблер MASTER/SLAVE. Это означает, что при реализации мостового подключения первое устройство будет выступать в роли ведущего усилителя (Master), а второе — ведомого (Slave). Перед подключением надо установить на каждом переключатель в нужное положение.

Учтите, что все кабели от автомагнитолы надо будет подключать именно к тому усилителю, что будет главным. А уже потом от него, используя моно разъем, сигнал будет передаваться на второй усилитель. Это позволяет добиться удобства в процессе эксплуатации, так как позволяет осуществлять полностью настройку и управление акустической системой, используя лишь один моноблок (Master). То есть именно на нем, и только на нем пользователь будет выставлять все настройки, частотные фильтры и др. Никаких Y разветвителей для подключения ко второму усилителю (Slave) не потребуется.

Иногда усилитель не оснащается переключателем, несмотря на то, что производитель заявляет о возможности мостового соединения усилителей. В этом случае внимательно посмотрите на заднюю панель, там вы должны найти два отдельных гнезда, которые имеют подписи: Bridge Input и Bridge Output. Чтобы получить мостовое соединение, на усилителе, который будет ведущим, подключение осуществляется в выход Bridge Output, затем он подсоединяется ко входу Bridge Input на ведомом усилителе.

При соединении двух усилков мостом порядок подключения проводов должен быть следующим:

  • Первым делом соедините между собой (-) разъемы двух усилителей.
  • Затем (+) контакт от основного усилителя подключить к (+) сабвуфера, а (+) ведомого — к (-) сабвуфера.

Да, именно так, 2 положительных провода подключаются к сабу — все верно!

Связано это с тем, что на вход одного усилителя поступает прямой сигнал, а у второго происходит переворачивание сигнала на 180 градусов. Это даст необходимый эффект, так как на выходе первого за счет снижения сопротивления положительный потенциал увеличивается, а на выходе второго вы получите такой же увеличенный сигнал, но уже с отрицательным зарядом.

Важные моменты, которые следует учитывать при мостовом подключении

  • Перед соединением всегда надо проверять, поддерживает ли ваш усилитель вариант мостового подсоединения.
  • Убедитесь, что используемое устройство способно поддержать необходимое сопротивление. Тут действует очень жесткое правило: усилитель должен иметь рабочий импеданс выше допустимого для него наименьшего значения. Например, когда для вашего устройства минимальным является импеданс 2 Ом, то подключать его следует так, чтобы рабочий показатель сопротивления находился на уровне 4 Ом. Если же оно упадет ниже установленного производителем минимального значения, то устройство может просто отключиться.
  • Нельзя забывать о том, что если в мост соединяется два усилителя, то у ведомого (Slave) может отключаться защита. Это надо учитывать и тщательно за ним следить.
  • Нельзя подключать к катушкам разные каналы/усилители по отдельности.
  • Особое внимание нужно уделять при мостовом подключении автомобильных динамиков к 4-канальному усилителю. Иногда это может быть причиной резкого увеличения нагрузки на генератор или сабвуфер.

Теперь вы точно знаете, что делать, если хотите подключить сабвуфер мостом к усилителю или соединить мостом между собой два отдельно взятых усилителя звука. Как видим, тут все просто, и с этим разберется любой автомобилист. Если вы только планируете модернизировать аудиосистему в своем автомобиле, то в интернет-магазине 130.com.ua всегда можете купить усилитель в Киеве, Харькове и Одессе. Также при необходимости наши менеджеры помогут подобрать комплект акустики или сабвуфер.

ТОП-3 автоусилителей звука

Лучшие автоусилители

Ищете качественный и самый лучший автоусилитель? Данный рейтинг автоусилителей составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Одноканальный усилитель звука Swat M-1.500

Особенности:

  • ★ Усилитель D класса
  • ★ Уровень номинальной мощности 300 Вт при подключении с сопротивлением 4 Ом
  • ★ Оснащен фильтром низких частот и фильтром Subsonic для ультранизких частот

Усилитель звука в авто Audison Prima Forza AP F8.9 bit

Особенности:

  • ★ усилитель класса D
  • ★ восьмиканальный
  • ★ мощность на канал 85 Вт

Усилитель четырёхканальный Kicx AP 4.

120AB

Особенности:

  • ★ Усилитель класса AB
  • ★ Работает с сопротивлением — 1 Ом
  • ★ С большой мощностью

Купить усилитель звука

Материалы по теме:

Как подключить усилитель к заводской стереосистеме

от Crutchfield’s

Я принадлежу к культуре красивых образов и звуков, и мне нравится распространять информацию.

Я с детства возился с электроникой, начиная с разборки и сборки телевизоров и радиоприемников. Я всегда снова собирал их вместе и работал. Подростком я прошел курсы радио и электроники и стал радиолюбителем. Я работал в школьной постановочной бригаде, управляя звуком, светом и кинопроектором. После колледжа я присоединился к рок-н-ролльной группе в качестве звукорежиссера и научился таскать с собой и управлять оборудованием, благодаря которому музыка звучит хорошо и громко.

Работая в музыкальном магазине в Остине, штат Техас, я несколько лет занимался производством, установкой, ремонтом и эксплуатацией звуковых систем. Нашими клиентами были студии звукозаписи, ночные клубы и гастролирующие группы. В конце концов я вернулся в Шарлоттсвилль, штат Вирджиния, и открыл небольшую студию звукозаписи. В 2006 году я, наконец, пришел в себя и устроился на эту работу в Crutchfield. На самом деле они платят мне за то, чтобы я болтал, разглагольствовал и объяснял, что мне нравится в музыке, электронике и хорошем звуке.

Учитывая мой опыт, меня заставили писать о некоторых из самых сложных электронных продуктов, которые продает Кратчфилд: автомобильные усилители, процессоры цифровых сигналов, электропроводка, профессиональные звуковые микшеры и акустические системы.

Подробнее о Buck
  • Начал работу в компании Crutchfield в 2006 г.
  • Прошел тщательное обучение внутренних консультантов, изучив тонкости различных продуктов
  • Разработал и организовал электрические схемы сабвуферов Crutchfield
  • Получает актуальную информацию, посещая обучающие семинары для поставщиков по новым продуктам
  • Получение сертификата MECP (сертифицированный профессионал в области мобильной электроники)
  • Автор десятков статей о Crutchfield и сотен презентаций продуктов, в основном посвященных автомобильным аудиоусилителям и профессиональному аудиооборудованию
  • Отвечает на многие вопросы клиентов, размещенные в комментариях к его статьям
  • Звукорежиссер на пенсии с многолетним опытом создания хорошего звука для других людей
  • С 1999 по 2018 год также работал оператором видеокамеры на футбольных и баскетбольных матчах Университета Вирджинии

Еще от Бака Померанца НЧ усилители на 2023 год

Как подобрать сабвуферы и усилители

Что делает звуковой процессор?

Лучшие многоканальные автомобильные усилители на 2023 год

Добавление усилителя к заводской стереосистеме часто требует прокладки большого количества новых проводов для динамиков — от стереосистемы к усилителю, а затем от усилителя к динамикам. Это может показаться невозможным кошмаром. К счастью, у нас есть способ сделать это немного проще.

Примечание: В этой статье объясняется, как подключить усилитель к заводской стереосистеме, в которую не входит заводской усилитель. Вскоре будет доступна статья Кратчфилда о подключении усилителя к системе с заводским усилением.

Если у вас есть неоригинальная стереосистема, вы будете использовать набор кабелей RCA вместо одного из 9-жильных кабелей, указанных ниже. Дополнительные сведения см. в нашей статье о добавлении усилителя к стереосистеме вторичного рынка.

Многожильный спасательный кабель

Обычно вы устанавливаете 4-канальный усилитель с входами уровня динамиков. Лучший способ подключить его к заводской системе — подключиться к выходам динамиков стереосистемы для входного сигнала усилителя. Затем подключите выходы усилителя обратно к проводке стереосистемы и к динамикам через заводскую проводку.

9-жильный кабель динамиков Crutchfield «все в одном» облегчает эту задачу, так как включает проводку для четырех динамиков и кабель включения усилителя в одном кабеле. Проложите два таких кабеля от приборной панели к вашему новому усилителю. Вам понадобится один для входа усилителя, а другой для его выхода. Эти кабели будут действовать как «T-образный жгут» для подключения вашего усилителя к заводской системе.

Снимите магнитолу, чтобы добраться до заводской проводки.

За заводской магнитолой вы можете получить доступ ко всем проводам динамиков в одном месте. Жгут проводов радио подает питание на радио и отправляет его на динамики. Вам нужно будет определить, какой провод идет к какому динамику. Положительные выводы обычно представляют собой провода сплошного цвета, а сопутствующие им отрицательные выводы имеют тенденцию быть того же цвета с полосой второго цвета.

Имейте в виду, что цвета этих проводов сильно различаются от одного автомобиля к другому. Если вы приобрели новое оборудование в компании Crutchfield, наша служба технической поддержки может подобрать для вас цвета проводов. Позвоните нам до вы разорвете свою черту, так что вы будете знать, чего ожидать.

Подсоедините провода

После того, как вы определили каждый из восьми проводов динамика, отрежьте каждый из них. Подсоедините конец, идущий от штекера магнитолы, к новому проводу, идущему на вход усилителя. Подключите конец, идущий к динамикам, к соответствующему проводу, идущему от выхода усилителя.

Это означает, что вы будете использовать два 9-жильных кабеля, один для входа усилителя, другой для его выхода.

Вход/выход усилителя через 9-жильные кабели идут справа, разъемы радио сверху, а проводка автомобиля идет слева. (Даже с моим плохим зрением и трясущимися руками мне потребовалось всего около 40 минут, чтобы проложить этот жгут проводов для иллюстрации.) .» Усилитель включается при наличии входного сигнала. Это означает, что вы не используете девятый провод (синий провод) любого кабеля для этой установки.

То, что вам может понадобиться

Иногда после того, как вы перерезали проводку заводских динамиков, радиоприемник выключается, потому что не может обнаружить подключенные к нему динамики. Чтобы решить эту проблему, вы должны установить генератор нагрузки на каждый выходной канал, чтобы радио работало правильно.

Наконечник для экспертной установки
Перед тем, как проложить эти два 9-жильных кабеля через автомобиль, пометьте оба конца одного кабеля куском изоленты. Таким образом, как только кабели будут на месте, вы будете знать, какой из этих кабелей предназначен для входов усилителя, а какой для выходов усилителя.

Некоторые товары, которые помогут вам в этом Мы также предлагаем широкий выбор проводов для громкоговорителей из чистой меди с высокой проводимостью, доступных на ножке, если вы предпочитаете это.

Здесь может пригодиться комплект разъемов Posi-Products для автомобильных стереосистем. Вы можете выполнить все подключения динамиков, не припаивая и не обжимая ничего. Один пакет покроет эту работу и даст вам несколько запасных частей.

PAC Audio предлагает несколько Т-образных жгутов для конкретных автомобилей, которые помогут вам установить усилитель на определенное количество автомобилей с заводскими стереосистемами без усилителя. 9-жильный кабель также пригодится для этих установок, чтобы подключить входы и выходы вашего вторичного усилителя к системе.

Усилителям высокой мощности нужны провода большего диаметра

Для усилителей со среднеквадратичной выходной мощностью более 75 Вт на канал лучше проложить новые провода 14-го или 16-го калибра непосредственно от усилителя к каждому динамику.

Провода заводских динамиков очень тонкие, с высоким электрическим сопротивлением. Они могут вызвать заметную потерю мощности, когда пытаются пройти более высокие мощности. Но на усилители мощностью 75 Вт или меньше это не влияет. Проведение их вывода через заводскую проводку остается практичным и удобным решением.

Преобразователи линейного выхода

Еще один популярный способ подключения усилителя к заводскому радиоприемнику — использование так называемого преобразователя линейного выхода. Он подключается к проводам динамика заводского радиоприемника и преобразует сигнал уровня динамика в сигнал уровня предусилителя. Это позволяет вам использовать кабели RCA для передачи этого сигнала на ваш усилитель.

Преобразователь с линейным выходом предлагает некоторые преимущества, такие как возможность суммирования и управления сигналами многоканальной заводской системы. Поэтому, если вы модернизируете сложную систему, лучшим вариантом может быть использование преобразователя линейного выхода. Решение с проводом динамика, о котором мы здесь рассказали, представляет собой более простую и менее дорогую альтернативу, которая подойдет большинству людей. Узнайте больше о преобразователях линейного выхода.

Сообщите нам, что вам нужно

В этой статье рассматривается способ упростить подключение динамиков. Для получения информации о других аспектах установки усилителя, таких как проводка питания и заземления, ознакомьтесь с нашим Руководством по установке усилителя.

Если у вас есть вопросы по подключению нового усилителя к вашим колонкам, свяжитесь с нашими консультантами в чате или по телефону. Они найдут время, чтобы ответить на ваши вопросы и объяснить детали, а затем настроят все, что вам нужно.

Подходящие сабвуферы и усилители: основные сведения о автомобильных компонентах

Сабвуфер — отличное дополнение для улучшения звука в автомобильной стереосистеме вторичного рынка. Сабвуферы добавляют музыке полноты, издавая богатые, глубокие ноты, которые оценит любой меломан.

Но для того, чтобы сабвуфер звучал великолепно, он должен быть подключен к правильному усилителю. Подбор этих компонентов автомобильной стереосистемы значительно улучшит качество звука и обеспечит правильную работу вашей автомобильной стереосистемы.

Когда вы будете готовы к установке новой автомобильной стереосистемы, прислушайтесь к этим советам, чтобы найти правильный сабвуфер и усилитель для оптимального звучания.

Основные понятия

Давайте рассмотрим некоторые основы использования сабвуфера и усилителя, их сопряжения и многое другое. Мы также рассмотрим некоторую общую терминологию и то, как все это сочетается друг с другом.

Импеданс

Импеданс — это электрическое сопротивление динамика (в данном случае сабвуфера), которое ограничивает поток электричества. Импеданс измеряется в омах. А импеданс сабвуфера влияет на нагрузку усилителя.

Номинальное сопротивление сабвуфера представляет собой нагрузку, которую усилитель воспринимает на своем выходе. Например, усилитель может работать на 550 Вт с сабвуферами, подключенными на 4 Ом, и на 1100 Вт с сабвуферами, подключенными на 2 Ом.

Большинство сабвуферов имеют импеданс 2 или 4 Ом. И согласование импеданса с усилителями довольно просто при использовании только одного или двух сабвуферов. Но это усложняется по мере увеличения количества установленных сабвуферов.

Мощность

Усилители мощности сабвуферов. И количество мощности, которое может выдержать сабвуфер, представлено в пиковых ваттах для обработки пиковой мощности и среднеквадратичных (RMS) ваттах для непрерывной обработки мощности.

Среднеквадратичное значение мощности сабвуфера — это то, на что следует обратить внимание, поскольку оно относится к мощности, которую сабвуфер способен выдерживать непрерывно и на регулярной основе. Пиковая мощность — это максимальная мощность, которую сабвуфер может выдержать без повреждений.

Усилители имеют номинальную среднеквадратичную мощность в ваттах, относящуюся к минимальному и максимальному диапазонам мощности, создаваемой усилителем.

Важность сопряжения

Чтобы ваша автомобильная стереосистема давала отличные басы, вам нужно найти усилитель, подходящий для вашего сабвуфера. Другими словами, возможности усилителя должны соответствовать спецификациям сабвуфера для правильной совместной работы.

Для достижения наилучшего качества звука убедитесь, что среднеквадратичная мощность сабвуфера и усилителя совпадает.

Поиск подходящего усилителя для сабвуфера

Если у вас уже есть сабвуфер, выполните следующие действия, чтобы найти подходящий усилитель. Обратите внимание, что если вы планируете соединить несколько сабвуферов в автомобильной аудиосистеме, все они должны иметь одинаковый импеданс и тип катушки, чтобы обеспечить равномерное питание. В то время как разные типы сабвуферов должны иметь свои отдельные усилители.

Найдите рейтинг RMS сабвуфера

Для нескольких сабвуферов умножьте количество сабвуферов на их рейтинг RMS для получения общего рейтинга RMS. Выбранный вами усилитель должен обеспечивать мощность от 75% до 150% от общего среднеквадратичного значения для всей системы сабвуфера.

Найдите общий импеданс

Найдите общий импеданс, создаваемый сабвуферами, которые вы соединили вместе, в зависимости от того, являются ли они сабвуферами с одной звуковой катушкой (SVC), одной парой клемм, или сабвуферами с двойной звуковой катушкой (DVC), двумя пары терминалов.

  • 1 SVC 2 Ом = импеданс 2 Ом
  • 1 SVC 4 Ом = полное сопротивление 4 Ом
  • 1 DVC 2 Ом = сопротивление 1 Ом или 4 Ом
  • 1 DVC 4 Ом = импеданс 2 Ом или 8 Ом
  • 2 SVC 2 Ом = сопротивление 1 Ом или 4 Ом
  • 2 SVC 4 Ом = импеданс 2 Ом или 8 Ом
  • 2 DVC 2 Ом = импеданс 2 Ом или 8 Ом
  • 2 DVC 4 Ом = 1 Ом или 4 Ом импеданса
  • 3 SVC 2 Ом = сопротивление 6 Ом
  • 3 SVC 4 Ом = полное сопротивление 1,3 Ом
  • 3 DVC 2 Ом = сопротивление 1,3 Ом или 3 Ом
  • 3 DVC 4 Ом = импеданс 2,7 Ом или 6 Ом
  • 4 SVC 2 Ом = импеданс 2 Ом или 8 Ом
  • 4 SVC 4 Ом = 1 Ом или 4 Ом импеданса
  • 4 DVC 2 Ом = сопротивление 1 Ом или 4 Ом
  • 4 DVC 4 Ом = сопротивление 8 Ом или 8 Ом
Найдите усилитель, соответствующий мощности и импедансу

Выберите усилитель, который может выдавать мощность в диапазоне полной среднеквадратичной мощности, начиная с первого шага, и при импедансной нагрузке форму сабвуфера в зависимости от их проводки, начиная со второго шага.

Автомобильные стереоусилители имеют от одного до шести каналов. Одноканальный усилитель часто идеально подходит для питания сабвуферов, поскольку он может выдавать большую мощность при низком импедансе.

Поиск подходящего сабвуфера для вашего усилителя

Определение диапазона мощности усилителя

Для оптимального звучания среднеквадратичная мощность сабвуфера должна соответствовать диапазону мощности усилителя. Найдите мощность усилителя в ваттах RMS при сопротивлении 4 Ом, 2 Ом и 1 Ом.

Выберите среднеквадратичную мощность, которую вы хотите получить. Общее сопротивление вашего сабвуфера будет сопротивлением нагрузки (Ом) этого номинала.

Определитесь с количеством сабвуферов

Возьмите номинальную среднеквадратичную мощность, которую вы выбрали на предыдущем шаге, и разделите ее на количество сабвуферов, которое вы хотите установить в своей автомобильной стереосистеме. Результатом является целевой рейтинг RMS, который вам потребуется для каждого сабвуфера.

Разделите целевое значение RMS на 1,5, чтобы получить минимальное значение RMS, которое будет работать для каждого сабвуфера, а затем разделите целевое число на 0,75, чтобы получить максимальное значение RMS.

Объединение импеданса с количеством сабвуферов для определения конфигураций катушек

На основе импеданса, выбранного на первом этапе, и количества сабвуферов, которые вы определили, вот возможные конфигурации катушек, которые вы можете использовать для своих сабвуферов:

1 Ом
  • 1 Sub = DVC 2 Ом
  • 2 сабвуфера = SVC 2 Ом или DVC 4 Ом
  • 3 сабвуфера = SVC 4 Ом или DVC 2 Ом
  • 4 сабвуфера = SVC 4 Ом или DVC 2 Ом
2 Ом
  • 1 Sub = SVC 2 Ом или DVC 4 Ом
  • 2 сабвуфера = SVC 4 Ом или DVC 2 Ом
  • 3 сабвуфера = DVC 2 Ом или DVC 4 Ом
  • 4 сабвуфера = SVC 2 Ом или DVC 4 Ом
4 Ом
  • 1 Sub = SVC 4 Ом или DVC 2 Ом
  • 2 сабвуфера = SVC 2 Ом или DVC 4 Ом
  • 3 сабвуфера = SVC 2 Ом или DVC 4 Ом
  • 4 сабвуфера = SVC 4 Ом или DVC 2 Ом
Выберите сабвуферы, соответствующие импедансу и мощности

Выберите сабвуферы, номинальная мощность которых находится в пределах диапазона среднеквадратичной мощности, рассчитанного на шаге два, и которые являются либо SVC, либо DVC на основе конфигураций и импеданса из шага три.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное