Как правильно полировать машину вручную: Ручная полировка кузова автомобиля абразивными пастами. Технология проведения работ.

Ручная полировка кузова автомобиля абразивными пастами. Технология проведения работ.

Если лакокрасочное покрытие вашего автомобиля потеряло былой вид и покрылось мелкими царапинами и сколами, то можно попытаться восстановить привлекательный и блестящий вид машины с помощью ручной полировки кузова автомобиля. В этой статье мы рассмотрим вариант работы вручную, без использования шлифовальной машинки, ведь она не всегда найдется в гараже автолюбителя, а если есть свободное время и желание исправить ситуацию, то вручную можно добиться даже лучшего эффекта. К примеру, в советское время вообще не было специальных полировальных машин, но владельцы авто используя ручной труд добивались блеска своих машин с помощью той же пасты гои и прочих средств, которые можно было найти в магазине.

На сегодняшний день у вас есть широкий выбор материалов, к примеру, для полировки кузова авто вручную можно использовать полироль G-3 от производителя «Farecla». Работать с ней очень легко. Для этого нужно взять тряпку, намочить ее и нанести полироль. Далее натираем с ее помощью автомобиль до появления блеска и периодически смачиваем поверхность с помощью ручного распылителя, чтобы избежать быстрого засыхания материала. После этого вымываем обрабатываемую поверхность, смывая пасту G-3, и наносим следующую марки G-10, от этого же производителя. G-10 – это мелко абразивная полироль, которая устраняет еще более мелкие неровности и царапина, наводя при этом глянец на кузове. И в качестве финиша можно использовать любую пасту для консервации поверхности и защиты ее от влаги, соли и химических составов, которые могут попадать на машину во время ее эксплуатации. Мы взяли проиводителя «Farecla» для примера, также на рынке есть аналоги других фирм, по типу 3М, TURTLE WAX, ABRO, LIQUI MOLY, Willson и другие.

Обработанная таким образом поверхность кузова получает грязе и водоотталкивающие функции. Что положительно сказывается не только на внешнем виде, но и на защите лакокрасочного покрытия от разрушения.

На данный момент полировка авто своими руками производится вручную не часто, ведь это требует много времени и сил, а городские жители не успевают выделить под это день или два, поэтому многие покупают полировальные машинки, либо берут в аренду. Но и с ними нужно уметь работать. Следить за температурой поверхности и оборотами, чтобы не перегреть ЛКП и не повредить его. Этот момент, многих начинающих мастеров отталкивает, и они натирают абразивную и защитную полироль вручную.

Убираем мелкие царапины на ЛКП

Реставрация возможна в первую очередь мелких царапин на лаке покрытия. Вы наверняка замечали небольшие царапины белого или темноватого цвета на кузове, но при мойке они пропадают, а после появляются снова. Связано это с оптическим эффектом преломления света. Поцарапанный лак отображает немного другой оттенок, но при мойке, пору заполняет вода, которая имеет схожие свойства отображения с лаком и визуально данный дефект пропадает, но стоит ей высохнуть, он появляется снова. Именно такие мелкие недочеты, вы можете устранить с помощью ручная полировка машины, таким образом, обновив ЛКП и придав более презентабельный вид транспортному средству.

Часть владельцев авто стараются убрать эти царапины с помощью «карандашей», но это ничто иное как масло или гель, который заполняет эти мелкие поры, но стоят они достаточно дорого. Кое-кто использует и смазку WD-40, но она не затвердевает, таким образом, собирая всю грязь и пыль, на выходе – жирные пятна в обработанных местах. На рынке есть и специально изготовленные оптические полироли, но и они устраняют не все.

Мы бы советовали решать вам проблему с точки зрения фактического устранения царапины путем ручного растирания полироли, на предварительно отшлифованной поверхности. Суть процесса состоит в проведении нескольких операций.

  1. Мойка поверхности.
  2. Обезжиривание с помощью антисиликона. Не пропускайте этот шаг, ведь смолы и жирные пятна способствуют созданию комков из пасты и процесс работы будет затруднительным, и вы можете вообще повредить поверхность.
  3. Далее мелкозернистой наждачной бумагой марки P2000 по мокрому затирают проблемные места, где есть царапины. Как только визуально царапина пропала, процесс нужно прекратить и переходить к следующей области обработки.
  4. Берут первый вид полироли с мелким зерном и наносят на мокрую тряпку.
    Растирают состав, на кузове смачивая его с помощью распылителя с водой.
  5. После этого берут второй вид полироли, с еще меньшим зерном и повторяют операцию.
  6. Финишный слой – это защитный. По типу жидкого стекла или наклейки пленок.

Растирают полироль ворсистой тряпкой круговыми движениями. Во время самостоятельной работы следите за тем, чтобы не попало грязи на тряпку, а то вы можете повторно поцарапать лаковый слой своего автомобиля.

Видео пример, проведения работ в своем гараже, без специального оборудования.

Стоит ли делать полировку или лучше обойтись без нее?

Несмотря на то, что полировка обновляет внешний вид авто, она уменьшает и часть лакокрасочного слоя, что в свою очередь делает его менее устойчивым к различным воздействиям, как механическим, так и химическим. Нужно это вам или нет, решайте сами. Мы лишь посоветуем после проведения ручной полировки авто без машинки, обработайте поверху защитной полиролью, по типу жидкого стекла или нано полироли. Да, это дорого, но держатся такие слои достаточно долго, там все зависит от характера эксплуатации машины и количества моек. Это обезопасит ЛКП от более интенсивного износа, и сохранит визуальный эффект от полировки на длительный период.

А вы полировали свою машину вручную? Если да, то поделитесь результатами в комментариях.

Как самостоятельно полировать автомобиль дома? Инструкция в картинках

Чтобы машина выглядела дорого, не обязательно полировать ее при помощи профессионального оборудования. Суть полировки заключается в том, что при помощи полировочной машинки со специальной насадкой натирается кузов автомобиля, краска на кузове от трения нагревается и заполняет собой неровности. Чтобы покрытие не стало блеклым, не стоит полировать машину часто. Сведите процедуру до одного раза в год. Проще поддерживать лоск автомобиля натирая машину автомобильным воском один раз в 2-3 месяца.

Инструкция по полировке машины в домашних условиях

ШАГ ПЕРВЫЙ: Вымойте автомобиль вручную не вытирая насухо. Мойте в тени, исключив попадание солнца на кузов.

Технический совет: Полировка машины, со специальным электрическим оборудованием, сложный процесс. Рекомендуем проводить его в дали от других автомобилей, домашних животных и стен, которые не хотите потом оттирать от краски. Используйте мягкие ткани для полировки автомобиля темного цвета, ибо этот цвет чувствителен к механической поверхностной обработке. Для автомобилей светлых оттенков используйте более грубый материал.

ШАГ ВТОРОЙ: Поместите чистую, слегка влажную полировочную колодку на круг полировочной машины и нанесите умеренный слой полироли для авто на элементы кузова, например, заднее крыло. Равномерно распространите полироль по выбранному участку автомобиля, при помощи полировального круга, на средней скорости. Секрет в том, чтобы круг машинки находился параллельно обрабатываемой поверхности. Это предотвратит непредвиденные царапины или неровности. При полировке прилагайте одинаковое усилие, водя машинкой взад-вперед по всей поверхности элемента. Когда прозрачное покрытие нагреется, и краска станет теплой на ощупь, царапины начнут исчезать. Увидеть это вы сможете лишь после окончания работы, и повторной мойки машины. После окончания работ, с одной частью кузова, переходите к следующей, по той же схеме.

Технический совет: Не наносите полироль сразу на все элементы кузова, а лишь на ту которую полируете. Поддерживайте обрабатываемую поверхность влажной.

ШАГ ТРЕТИЙ: Если нужно сделать паузу, либо по окончании работ, обмойте полировочную насадку сильным напором воды из крана, чтобы на ней не осталось кусочков расплавленной краски, засохшей полироли, которая потом может поцарапать поверхность автомобиля.

Технический совет: Внешние края вращающегося круга движутся быстрее, чем середина, а значит скорей изнашиваются. Не забудьте об этом, при обработке зеркал, эмблемы машины, сложных контуров бампера, которые можно отполировать только внешним краем круга.

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: После окончания работ снова вымойте автомобиль вручную. Уделите внимание дверям, багажнику, капоту и косякам авто. Дайте машине полностью обсохнуть. А пока машина сохнет почитайте про новые концепт-кары от Volkswagen. Swiss Up! / Winter Up! / Cargo Up! / X Up!

ШАГ ПЯТЫЙ: Нанесите на поверхность кузова слой воска для автомобиля, который поможет скрыть завихрения, оставленные полировочной машиной и оставшиеся дефекты поверхности. Нанесите на шлифовальный круг смесь воска и полироли в соотношении 60:40. Распространяйте воск по поверхности кузова поступательными движениями взад – вперед на средней скорости, но с постоянным давлением.

ШАГ ШЕСТОЙ (заключительный): Пока воск высыхает, закончите мойку протиранием окон, салона, панели проборов и т.д. Вытрите остатки воска на кузове микрофибровым полотенцем. Банные полотенца или тряпки могут повредить поверхность кузова, поэтому купите специальные.

 

Все, работа окончена! Выкатывайте машину на солнце, зовите семью, друзей, соседей и праздновать второй день рождения автомобиля. И не забудьте поделиться инструкцией от Zap-Online.ru c друзьями в соц. сетях.

Как полировать автомобильную краску вручную

Полировка автомобильной краски стала значительно проще благодаря изобретению полировальной машины двойного действия и вращающегося буфера. Но не все автовладельцы обладают навыками правильной эксплуатации этого оборудования или даже имеют средства на его приобретение. В таких случаях нет ничего плохого в том, чтобы приложить дополнительные усилия и потратить время на полировку автомобильной краски старым добрым способом — вручную. Однако, как и при использовании машин, у этой процедуры есть метод. Вот пошаговое руководство о том, как отполировать автомобильную краску вручную.

Полировка — это процесс исправления окраски, при котором царапины и завитки удаляются с помощью абразивного состава. Это соединение имеет разные уровни абразивности, и они предназначены для использования с соответствующим типом автомобильной краски, которая также подразделяется на твердую, средней твердости и мягкую. Однако, поскольку определение твердости автомобильной краски — непростая задача, всегда лучше использовать наименее абразивный состав, чтобы свести к минимуму повреждение краски.

Ручная полировка — хороший способ избавиться от незначительных царапин и завитков прозрачного покрытия, но для более глубоких дефектов лакокрасочного покрытия требуется машинная полировка. Положительным моментом ручной полировки является то, что вероятность повреждения краски очень мала. Напротив, неправильно использованный вращающийся буфер прожигает краску за считанные секунды. Но не стоит недооценивать ручную полировку всего автомобиля, так как это отнимает очень много времени и сильно нагружает мышцы рук.

Шаг 1. Подготовка краски

Полироль лучше всего действует на чистую краску без загрязнений. Подготовьте поверхность, вымыв ее не содержащим химикатов мылом или шампунем для мойки автомобилей. Вы также можете чистить паром снаружи для достижения наилучших результатов. После того, как он будет вымыт и полностью высушен, используйте глиняный брусок, чтобы удалить мелкие загрязнения с поверхности. Не забудьте предварительно хорошо смазать поверхность. Протрите поверхность полотенцем из микрофибры, когда процесс оклейки завершится.

Шаг 2. Сбор расходных материалов для полировки

Как упоминалось выше, выбирайте менее абразивный полировальный состав. Вам также понадобятся аппликаторы из поролона или микрофибры. Держите под рукой несколько запасных на случай, если вы уроните аппликатор во время использования или он станет слишком грязным. Эти подушечки можно стирать и использовать повторно, но, поскольку никакое количество стирки не может полностью обеззаразить их, мы рекомендуем использовать одну подушечку один раз. Наконец, купите полировальную ткань из микрофибры, чтобы удалить остатки.

Шаг 3. Добавьте полировальную пасту в краску

Нанесите столовую ложку лака на аппликатор. Поскольку подушечка сначала сухая, она впитает довольно много продукта, но как только вы отполируете несколько участков, уменьшите количество используемого продукта. Не наносите полироль непосредственно на краску. Также следует работать небольшими участками. Втирайте полироль в краску круговыми движениями. Не полируйте кончиками пальцев, а надавливайте на подушечку лицевой стороной пальцев. Полируйте таким образом, пока не останется только тонкая пленка.

Шаг 4. Полировка остатков

Используйте салфетку из микрофибры, чтобы отполировать остатки полироли с обрабатываемого участка. Сделайте это до того, как лак полностью высохнет, иначе вы получите мутную поверхность вместо желаемой красивой отделки.

Продолжайте работать частями, пока не закончите работу. Работайте в хорошо освещенном месте, чтобы вы могли постоянно контролировать свою работу. Когда результат вас удовлетворит, нанесите слой воска и герметика.

Изучение того, как полировать автомобильную краску вручную, может быть полезным, хотя и трудоемким процессом. Если вы действительно хотите, чтобы автомобиль сверкал и сиял до совершенства, рассмотрите наш Президентский пакет деталей.

Назначьте встречу уже сегодня!

Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку  , чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнений!

Как правильно мыть и полировать машину вручную

Это происходит почти сразу, как только вы выезжаете со стоянки: к тому времени, когда вы возвращаетесь домой, краска уже выглядит хуже. Через некоторое время грязь и копоть накапливаются, и автомобиль нуждается в мойке. Итак, вы берете ведро и губку и трудитесь. После окончания вы видите полосы и следы; вы уверены, что ваш автомобиль уже никогда не будет таким блестящим и ярким, как в первый раз, когда вы на нем сели. Правда в том, что не будет, если вы будете продолжать стирать его неправильно.

При правильной технике вы сможете помыть и отполировать свой автомобиль, не обращаясь к профессионалам и не приобретая дорогостоящее оборудование. Выполните следующие шаги, чтобы получить наилучший внешний вид:

1. Стирайте в нужное время

Когда вы начнете мыть, краска должна быть прохладной. Это означает, что не нужно мыть сразу после вождения и ждать, пока день остынет. В противном случае вода мгновенно высохнет и оставит пятна.

2. Подберите подходящее оборудование

Надежное сочетание ведра и губки сослужит вам хорошую службу, если они были хорошо очищены. В идеале иметь два; один с мылом и один с обычной водой, чтобы смыть грязь. Вы также должны приобрести варежку из микрофибры для мойки автомобилей, которая стоит дешево в любом магазине автозапчастей. Возможно, вам также понадобится хорошая кисть. Это позволяет жестким и труднодоступным углам стать такими же чистыми, как и все остальное.

Не используйте средство для мытья посуды, так как оно может удалить автомобильный воск вместе с грязью. Вместо этого купите мыло, специально предназначенное для мытья автомобилей. Вы также должны использовать глину и полироль, специально предназначенные для детализации автомобилей. Они также должны быть доступны в большинстве магазинов автозапчастей.

3. Начало с колес

Начало с колес гарантирует, что грязь с колес не взлетит вверх и не испортит только что вымытый кузов. Убедитесь, что вы знаете, какое покрытие имеют ваши диски, прежде чем использовать на них продукт. Хром, алюминий и стандартное прозрачное покрытие требуют разных химикатов с разной степенью абразивности.

4. Мойте одну панель за другой

Возьмите губку и варежку и используйте их там, где это необходимо, в зависимости от контура вашего автомобиля. Начните с верхней части автомобиля и двигайтесь к каждой отдельной панели. Эти панели включают капот, багажник и сегменты кузова. Вымойте каждую из них мыльной водой и полностью ополосните их, прежде чем переходить к следующему сегменту.

5. Сушка автомобиля

Используйте шланг для равномерного обрызгивания всего автомобиля. Да, намочите тело перед тем, как высушить его. Хотя это и противоречит здравому смыслу, это даст лучший результат. Затем используйте полотенце из микрофибры, чтобы промокнуть автомобиль насухо, оставив как можно меньше пятен.

Не сушите машину на воздухе. Позволяя солнцу позаботиться об этом шаге, сушка становится неравномерной, а вода оставляет пятна по всему автомобилю. На этом этапе рекомендуется использовать полотенце из микрофибры. Использование обычных бытовых полотенец часто оставляет тонкие пряди ткани на машине, сводя на нет всю работу, которую вы только что вложили в стирку. Полотенце из микрофибры более впитывающее, не оставляет следов и мягко очищает кожу.

6. Отбейте глину

Глина, специально предназначенная для полировки автомобилей, делает покрытие гладким на ощупь. Большинство наборов глины поставляются со смазкой; нанесите это сначала на глину, а затем на машину.

Начинайте втирать глину в машину легкими движениями. Если глина меняет цвет, сложите ее и снова используйте светлую сторону. К концу этого автомобиль должен стать гладким, как стекло.

7. Нанесите средство для полировки на определенные участки

Как только автомобиль станет гладким, вы можете начать полировать дефекты и следы. Для устранения следов нанесите полироль на чистую тряпку, используемую при полировке вручную. Полировщик двойного действия безопасен, прост и сэкономит много времени. Можно полировать вручную, если не боитесь дополнительной работы. Наносите на небольшие участки за раз, уделяя особое внимание тем местам, где больше всего появляются следы и повреждения. Не более чем через минуту вытрите, пока они еще влажные. Не бойтесь бросить в него немного жира.

8. Финишная полировка

В завершение нанесите полироль на остальную часть автомобиля небольшими участками. На этот раз слегка обработайте его с меньшим усилием и удалите каждую область, пока она еще влажная, прежде чем двигаться дальше.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное