Как правильно прокачать тормозную систему: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Кaк прaвильно прокaчaть торнозную систeму с ABS своими руками

Прокачка тормозной системы тормозной системы с АБС своими руками

Следует учесть, что после каждого ремонта тормозной системы, ее вскрытия, в тормозных трубопроводах может оказаться воздух. В этом случае тормозную систему обязательно необходимо прокачать.

Как узнать есть ли в тормозной системе воздух?

Если при нажатии педали тормоза давление плавает, это говорит о возможных повреждениях герметичности системы. В таком случае необходимо устранить неисправность и прокачать тормозную систему.

Удаление воздуха из тормозной системы реализуется прокачиванием педалью тормоза. Работы по прокачке тормозов следует проводить с помощником. Для прокачки всей тормозной системы, необходимо прокачать каждый цилиндр отдельно.

Последовательность прокачки тормозной системы с АБС:

1 — задний правый колесный цилиндр;
2 — задний левый колесный цилиндр;
3 — передний правый суппорт тормоза;
4 — передний левый суппорт тормоза;

«Если проводился ремонт или замена одного суппорта, достаточно удалить воздух только из него».


3. Для прокачки тормозной системы открутите крышку компенсационного бачка и заполните его тормозной жидкостью до максимальной отметки.

Во время прокачки внимательно наблюдайте за уровнем тормозной жидкости в бачке. Следите за тем, чтобы уровень жидкости не опустился слишком низко, это может привести к попаданию воздуха в систему через бачок. Для заливки в тормозную систему всегда пользуйтесь только свежей тормозной жидкостью.


5. Только тормозная система с ABS:

  1. Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 — 5 раз.
  2. Залить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки.
  3. Зажигание оставьте во включенном положение (при открытии вентиля прокачки включится гидравлический насос системы ABS и создаст давление).

6. Снять пыльник 1- болта удаления воздуха колесного цилиндра. Болт тщательно прочистите, наденьте чистый шланг, другой конец шланга опустите в наполовину наполненную тормозной жидкостью бутылку.

7. Помощник должен понажимать педаль тормоза для создания давления в тормозной системе, которое должно чувствоваться по возрастающему сопротивлению при нажатии педали.

8. Когда давление повысилось, полностью выжмите педаль тормоза и удерживайте в этом положении.

9. Откройте болт удаления воздуха на суппорте на пол оборота с помощью накидного ключа. Соберите вытекающую жидкость в бутылку. Следите, за тем чтобы конец шланга постоянно был погружен в тормозную жидкость.

10. Когда давление станет ниже, закройте клапан. На автомобилях с ABS давление тормозной жидкости снизится незначительно из-за включенного насоса, в таком случае закройте вентиль прокачки через 2 секунды, во избежание повреждения гидравлического насоса.

11. Повторить процесс прокачки, пока не будет создано давление. Выжать педаль и зафиксировать в данном положении. Открыть болт удаления воздуха, когда давление спадет, закрыть клапан.

12. Процесс должен повторяться на каждом цилиндре до тех пор, пока в бутылке с тормозной жидкостью не исчезнут пузырьки воздуха.
13. При выжатой педали затянуть болт удаления воздуха с усилием 10 Нм.
14. Снять шланг, надеть пыльник на вентиль.

15. Таким же образом прокачать остальные цилиндры.

16. После прокачки закрутить крышку расширительного бачка. Долейте тормозную жидкость до отметки «МАХ».

Как правильно прокачать тормоза: последовательность действий и приспособления

При правильном уходе за тормозной системой автомобиля нужно следить не только за состоянием колодок и дисков, но и за уровнем тормозной жидкости, которая обеспечивает нормальную работу системы.

К сожалению, тормозные шланги и соединения подвержены механическим повреждениям, из-за чего жидкость частично покидает магистраль, а освободившийся объём занимает воздух, который мешает оставшейся жидкости циркулировать по шлангам. Поэтому многие автовладельцы знают, что в таких случаях требуется прокачка тормозов для удаления воздуха из системы.

Как часто менять тормозную жидкость и в каких ситуациях нужна прокачка системы

«Завоздушенность» тормозных магистралей даёт о себе знать в самый неподходящий момент. Педаль тормоза резко провисает вниз почти до пола, и её нажатие не полностью задействует колодки и суппорты в колёсах. Грубо говоря, если такое случится в движении, автомобиль не сможет нормально затормозить.

В любой машине нужно периодически менять тормозную жидкость и сроки её замены обычно укладываются в пределы 40 — 60 тысяч км пробега или двух лет. Также их может устанавливать фирма-производитель в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Бывает, что и в результате этой операции в магистрали возникает воздушная пробка, препятствующая нормальной работе.

Видео — как прокачать тормоза на любом автомобиле за 10 минут в одиночку:

Кроме того, тормозная жидкость постепенно впитывает в себя воду, которая неизбежно образуется в системе, из-за чего её температура кипения снижается. Из-за этого при резком торможении суппорты могут не сработать. Педаль уже не так жёстко «схватывает», что становится опасным. Вот это крайний показатель того, что тормозную жидкость пора менять. Прокачка системы при этом просто мера предосторожности от попадания воздуха.

Какие есть нюансы

Для прокачки тормозов сейчас есть достаточно много способов, большинство из которых сводится к применению простых, но эффективных приспособлений, сделанных самими автолюбителями из подручных средств. К этому мы ещё вернёмся. Сначала нужно разобраться с нюансами прокачки тормозов на машинах с ABS и без неё.

Как видите, есть два пути образования воздуха в тормозных магистралях: разгерметизация шлангов и образование паров «состарившейся» жидкости. Прежде, чем что-то менять, нужно узнать ответы на два главных вопроса: когда в последний раз меняли тормозную жидкость и герметичны ли шланги и места их соединений. Не лишним будет проверить на целостность главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель.

Смешивание тормозных жидкостей недопустимо, потому что основные их разновидности по классификации DOT созданы с учётом различной тепловой нагрузки, а при смешивании их полезные свойства значительно снижаются. Кроме того, от агрессивного воздействия смеси страдает материал, из которого сделаны тормозные патрубки и уплотнители.

На первый взгляд прокачивать систему просто, но нужно трезво оценить свои силы. Если вы не уверены в себе, то обратитесь лучше на СТО, потому что с неисправными тормозами ездить вообще запрещено, да и неизвестно, будут ли они работать после неправильной прокачки. Рисковать не надо. Либо работаете сами (если уверены в своих силах), либо зовёте на помощь специалистов.

Классический способ прокачки тормозной системы — это прокачка вдвоём с помощником. Мы же сначала рассмотрим тот случай, если помощи ждать не от кого. Предположим, что ваша машина не имеет ABS.

Как можно прокачать тормоза одному

1. Очистите штуцеры тормозных цилиндров от накопившейся грязи и снимите с них резиновые заглушки.

2. При необходимости долейте тормозную жидкость в специальный бачок.

3.  Возьмите газовый упор, которым обычно фиксируется капот в машине. Нажмите педаль тормоза и оставьте её нажатой, закрепив между педалью и сиденьем упор.

4. После установки стравливаем тормозную жидкость вместе с воздухом из тормозного цилиндра колеса. Газовый упор в этот момент примет нужное положение, вжимая педаль в пол. Все эти процедуры проделываются с каждым цилиндром отдельно, пока жидкость и воздух не выйдут из магистралей.

Теперь можно поговорить про более надёжные способы, требующие наличия инструментов, материалов и смекалки. У настоящего российского водителя всего этого имеется в достатке. В качестве приспособления для прокачки тормозов, понадобится: ещё крышка бачка тормозной жидкости, шприц и канистра.

Видео — самостоятельная прокачка тормозов без помощников на Nissan Almera N16:

Дальше всё очень просто. Шприц вставляется внатяг  в крышку бачка и «запечатывается» герметиком, затем это приспособление накручивается на тормозной бачок, а в шприц предварительно набирается тормозная жидкость.

Откручиваем щтуцер на выходе того контура, который подлежит прокачке. Устанавливаем емкость для сбора вытекающей тормозной жидкости. Затем шприцом нагнетаем тормозную жидкость. Всё. Воздух в систему при таком способе никак не попадает, конечно, при условии, что все соединения герметичны.

Последовательность прокачки тормозов зависит от марки автомобиля. В большинстве случаев на машине без ABS она должна быть такой:

  1.  Тормозной цилиндр или суппорт заднего правого колеса.
  2.  Тормозной цилиндр или суппорт заднего левого колеса.
  3.  Суппорт переднего правого колеса.
  4.  Суппорт переднего левого колеса.

 При наличии в вашем автомобиле распределителя тормозного усилия по осям или «колдуна», поршень колдуна нужно переместить в крайнее положение, чтобы пропускная способность тормозных магистралей во время прокачки была наиболее высокой. После прокачки поршень выставляется на место.

Вместе с помощником

Как и в предыдущем случае каждое колесо прокачивают отдельно.

  1. Снимается защитный колпачок выпускного клапана колесного тормозного цилиндра, на него надевается любой подходящий шланг. Подойдёт даже от медицинской капельницы. Один конец шланга надевается на клапан, а второй опускается в канистру с тормозной жидкостью.
  2. Помощник должен нажимать на педаль тормоза до тех пор, пока она не станет ощутимо сопротивляться.
  3. После этого педаль тормоза удерживается в нажатом состоянии для создания давления в системе.
  4. Ослабьте немного выпускной клапан тормозного цилиндра, чтобы в ёмкость через шланг поступала жидкость.
  5. После того, как давление упадёт, закройте клапан.
  6. Повторяйте шаг №2 пока не выйдет воздух.Верните защитный колпачок на клапан тормозного цилиндра.
  7. Проделайте все операции для остальных колёс.

Если у вас ABS

1. Прокачать тормозную систему без сторонней помощи возможно, если насос, гидроаккумулятор и гидромодуль с клапанами находятся в одном узле. Процесс полностью аналогичен обычной прокачке без антиблокировочной системы.

Для начала надо отключить систему АБС, вынув предохранитель. Лампочка на панели приборов будет показывать прогресс выхода воздуха из системы. Когда лампочка погаснет, прокачку можно закончить.

2. С помощью диагностического сканера: это прибор для чтения данных с блока управления системой. Это вариант для другого типа АБС, в котором гидроаккумулятор и гидромодуль располагаются в разных узлах.

При наличии прибора прокачку можно осуществить своими силами. Если же возникают трудности при эксплуатации прибора, то оптимальным решением будет обращение в сервис технического обслуживания за помощью специалистов.

3. Специализированная помощь: если АБС работает в связке с системой ESP или SBC, единственным вариантам будет обращение в автосервис.

Последовательность самостоятельной прокачки тормозов

Правильная прокачка подразумевает выполнение действий в строго определенном порядке: слева направо сначала передние колеса, затем задние. Чтобы контролировать объем залитой тормозной жидкости, рекомендуется зафиксировать оставшиеся количество в расширительном бачке. Крышку бачка теперь можно открыть.

Видео — как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость на автомобиле Ауди А6:

Следующий шаг — проверить резьбовое соединение штуцера на наличие ржавчины. Если она имеется, то надо смазать его жидкостью WD-40. Если после смазки проворачивание штуцера затруднительно, то следует обратиться в сервис технического обслуживания, чтобы не нарушить резьбу. Если же с резьбой нет проблем, то проворачиваем штуцер прокачки.

Для удобства можно поставить автомобиль на эстакаду или открутить колесо. К штуцеру подсоединить прозрачный шланг. Другой конец опустить в пустую бутылку или другую емкость для жидкости.

Затем напарник должен многократно отжимать тормозную педаль пока нажатие не станет тугим. Педаль отжимают до упора и фиксируют. Затем надо открутить штуцер. Сделать это можно ключом. Когда педаль отожмется до пола, закрутить обратно штуцер и освободить педаль.

Чтобы система не набрала воздуха, надо не забывать следить, чтобы не закончилась тормозная жидкость и периодически ее подливать. Когда уровень жидкости опустится до патрубка, закрутить штуцер до конца.

Использованную тормозную жидкость заливать обратно нельзя, только новую. Для остальных колес прокачка тормозной системы проводится аналогично. В результате правильно сделанной прокачки свободный ход тормозной педали примерно 30% от полного хода.

По окончании полной прокачки залить жидкость до той отметки, которую делали ранее, закрыть крышку, затем подключить предохранитель. Рекомендуется проверить всю тормозную систему: тормозные шланги и их соединения, хомуты и жидкость в бачке.

После прокачки необходимо протестировать работу тормозов. При заведенном двигателе, удерживать несколько секунд тормоз нажатым. Затем протестировать срабатывание тормоза: в ходе движения совершать кратковременные нажатия на тормоз, после сделать полную остановку. При включении АБС педаль будет реагировать незначительными толчками.

Заключение

Данная статья не является истиной в последней инстанции, поэтому, если вы сомневаетесь в том, правильными ли будут ваши действия нужно обязательно проконсультироваться со специалистом, либо с владельцем точно такой же машины как у вас.

Если вы уверены в своих силах и умении, то совсем не обязательно обращаться в сервисный центр и платить немалые деньги за не самую сложную процедуру.

Полезно проверить ограничения на авто перед его покупкой.

Почему может быстро разряжаться аккумулятор автомобиля.

Датчик холла в автомобиле https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/kak-proverit-datchik-xolla.html — что это такое и для чего он нужен.

Видео — интересное приспособление для прокачки тормозов:

Как прокачать тормоза

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, работу выполняет тормозная жидкость. Движение вашей ноги приводит в движение поршень главного тормозного цилиндра, который прокачивает тормозную жидкость по тормозным магистралям к тормозам. Жидкость оказывает давление на тормозные колодки, которые сжимают тормозные диски вашего автомобиля (или приводят тормозные колодки в контакт с тормозными барабанами) и замедляют ваше движение.

Тормозная жидкость является источником жизненной силы тормозной системы и рассчитана на правильную работу в течение нескольких лет, прежде чем потребуется ее замена. Со временем тормозная жидкость теряет влагостойкость и начинает поглощать небольшое количество воды, что не только снижает эффективность торможения, но и может вызвать коррозию ключевых узлов системы. Замена жидкости через соответствующие промежутки времени — это дешевый и эффективный способ убедиться, что вы едете в безопасном автомобиле, а также это может помочь вам избежать необходимости платить за дорогостоящий ремонт тормозов в дальнейшем.

Неотъемлемой частью замены тормозной жидкости является прокачка системы. Это просто означает избавление тормозной системы от захваченного воздуха, но также удаляется часть старой жидкости. (Полная замена жидкости — это, по сути, продолжительный сеанс прокачки.) Прокачка тормозной системы — это то, что любой, кто хоть немного разбирается в инструментах, может выполнить дома с помощью умелого помощника. Вот как прокачать тормоза за дюжину простых шагов.

ШАГ 1: Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой конкретный тип тормозной жидкости требуется для вашего автомобиля. (Также полезно знать, через какие промежутки времени производитель требует ее замены.) Существует несколько различных типов тормозной жидкости, и они плохо смешиваются. Отправляйтесь в магазин автозапчастей или в отдел запчастей дилера, чтобы подобрать подходящую жидкость 9.0011 до вы начинаете работать над тормозами. Качественная тормозная жидкость стоит недорого; вам, вероятно, понадобятся две или три банки по 12 унций, чтобы прокачать систему.

        ШАГ 2: Поднимите автомобиль домкратом на ровной твердой поверхности (предпочтительно на полу гаража или подъездной дорожке) и поддержите его четырьмя домкратными стойками, установленными в точках домкрата, указанных в руководстве по эксплуатации. (Вы всегда можете поставить его на шлакоблоки, если хотите, чтобы ваши соседи начали беспокоиться о стоимости своей собственности.) Он должен надежно стоять на прочной основе, находясь в воздухе; процесс прокачки тормозов заставит вас время от времени залезать под машину. Снимите все четыре колеса.

            ШАГ 3: Найдите каждый из четырех винтов для удаления воздуха из суппорта, один из которых показан в типичном месте на рисунке выше. (У барабанных тормозов также есть подобные винты для выпуска воздуха.) Попытайтесь ослабить их осторожно, но если они будут сопротивляться, не крутите ключ изо всех сил. Если их трудно отсоединить, распылите на них проникающее масло, дайте ему впитаться в течение получаса, а затем снова попытайтесь ослабить. Если они отломятся или сорвутся, немедленно остановитесь и отвезите свой автомобиль в магазин, чтобы профессионал решил проблему. После того, как вы ослабили каждый прокачной винт, снова затяните его; вы будете прокачивать один тормоз за раз, а другие винты должны быть закрыты, чтобы воздух не попал в систему. Пузырьки воздуха — враг тормозной системы; они делают вашу педаль тормоза мягкой и снижают производительность системы.

            ШАГ 4: Поднимите капот и проверьте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Его расположение, вероятно, указано в руководстве пользователя. Добавьте свежую жидкость, если ее уровень ниже отметки «полный» на прозрачном бачке. Убедитесь, что у вас есть жидкость, подходящая для вашего автомобиля (см. шаг 1). Во время прокачки тормозной системы крышка главного цилиндра должна оставаться отвинченной, но все еще на месте над бачком. Каждый тормоз должен быть прокачан в правильной последовательности. Как правило, сначала вы прокачиваете тормоз, наиболее удаленный от главного цилиндра, но в некоторых автомобилях требуется другой порядок. Эта информация доступна в заводском руководстве или в сервисном отделе вашего дилера.

            ШАГ 5: Плотно наденьте один конец куска прозрачной трубки (обычно диаметром ¼ дюйма) на конец прокачного винта первого тормоза, который вы будете прокачивать, а другой конец вставьте в контейнер для сбора — подойдет выброшенная банка из-под пива или пластиковая бутылка из-под газировки. Убедитесь, что трубка имеет достаточную длину, чтобы вы могли повесить улавливающий контейнер выше высоты винта для выпуска воздуха; это предотвратит попадание воздуха, попавшего в трубку, обратно в суппорт.

            ШАГ 6: Пришло время привлечь вашего умелого помощника. При выключенном двигателе попросите вашего помощника несколько раз нажать на педаль тормоза, пока он не почувствует сильное сопротивление под ногами. Помощник должен крикнуть «Давление!» при достижении твердой педали. Пусть они продолжают давить на педаль.

            ШАГ 7: Пока ассистент удерживает давление на педаль, немного приоткройте штуцер выпуска воздуха. Жидкость пройдет через прозрачную трубку, и педаль начнет опускаться к полу. Пусть они продолжают нажимать педаль в пол.

            ШАГ 8: Непосредственно перед тем, как педаль коснется пола, ассистент должен крикнуть «Пол!» или «вниз!» Быстро закройте винт для выпуска воздуха  в тот момент, когда вы услышите это предупреждение. Теперь проверьте уровень жидкости в бачке главного цилиндра; при необходимости долейте тормозную жидкость, чтобы поддерживать ее уровень.

            ШАГ 9: Повторите шаги с шестого по восьмой не менее пяти раз в этом месте колеса, пока поток жидкости, протекающий через прозрачную трубку, не будет содержать пузырьков воздуха.

            ШАГ 10: Теперь повторите шаги с шестого по 9 в оставшихся трех местах тормоза в правильной последовательности. Это означает перемещение от колеса, наиболее удаленного от главного цилиндра, к следующему ближайшему и так далее.

            ШАГ 11: Когда вы прокачаете все четыре тормоза, попросите вашего помощника приложить полное усилие к педали тормоза, а затем резко отпустить это усилие. Наблюдайте за движением жидкости в бачке главного цилиндра. Если происходит значительное извержение жидкости, в системе все еще остаются пузырьки воздуха. Вы должны повторить процедуру выпуска воздуха, чтобы удалить этот воздух. Однако незначительное нарушение жидкости указывает на правильную прокачку тормозной системы.

              ШАГ 12: Дважды проверьте, чтобы все винты для выпуска воздуха были затянуты. Опять же, приложите сильное усилие, но не со всей силы, чтобы затянуть их — вы же не хотите, чтобы они оторвались, — прежде чем переустанавливать колеса автомобиля. Поздравляем, все готово!

                Посмотреть полный пост на Youtube

                Обслуживание тормозов
                • Испытано: новые тормозные диски помогают поддерживать чистоту колес
                • Как долго служат тормоза?
                • Сколько стоит замена тормозных колодок?

                Тони Кирога

                Главный редактор

                Тони Кирога — 18-летний ветеран Car and Driver , редактор, писатель и обозреватель автомобилей, а также 19-й главный редактор журнала с момента его основания в 1955. Он подписался на Car and Driver с шестилетнего возраста. «В детстве я читал каждый выпуск Car and Driver от корки до корки, иногда по три и более раз. Это место, где я хотел работать, так как научился читать», — говорит Кирога. Он переехал из Автомобиль Журнал на должность помощника редактора в Car and Driver в 2004 году. На протяжении многих лет он занимал почти все редакционные должности в печатных и цифровых изданиях, редактировал несколько специальных выпусков, а также помогал выпускать C/D’ Ранние работы на YouTube. Он также является тест-пилотом Lightning Lap с самым продолжительным стажем работы, проехав круги по Grand Course Virginia International Raceway более 2000 раз за 12 лет.

                Как прокачать тормоза (пошаговое руководство + 4 часто задаваемых вопроса)

                Связаться с нами Получить предложение

                Педаль тормоза кажется мягкой?  
                Требуется ли больше времени, чем обычно, , чтобы остановить машину?  

                Тормозная жидкость со временем может потерять влагостойкость. Эта потеря вызывает образование пузырьков воздуха внутри тормозной жидкости , снижение производительности .

                Но не волнуйтесь.
                Вы можете исправить это с помощью прокачка тормозов .

                В этой статье мы дадим вам пошаговое руководство о том, как прокачать тормоза, и расскажем, что вам нужно знать, когда вы собираетесь это делать. Мы также рассмотрим некоторые часто задаваемых вопросов , включая различные способы прокачки тормозов и когда прокачка тормозов не является решением для ремонта тормозов вашего автомобиля.

                Эта статья содержит:

                • Как прокачать тормоза (пошагово)
                • 4 Часто задаваемые вопросы о прокачке тормозов
                  • Какие существуют другие способы прокачки автомобильных тормозов?
                  • Когда нужно прокачивать тормоза автомобиля?
                  • Когда прокачка тормозов не является решением?
                  • Лучше ли промывка тормозной жидкостью, чем прокачка тормозов?

                Тормозим !

                Как прокачать тормоза (пошаговая инструкция)

                Прокачка тормозов автомобиля требует определенных технических знаний.
                Если вы не уверены, лучше позвонить сертифицированному механику , который может выполнить обслуживание тормозов для вас.

                Но если вы хотите сделать это самостоятельно, вот шаги по прокачке тормозов: 

                • Шаг 1: Приобретите подходящую тормозную жидкость
                • Шаг 2: Установите автомобиль и снимите шины
                • Шаг 3: Ослабьте прокачку Винт
                • Шаг 4. Проверьте уровень тормозной жидкости 
                • Шаг 5. Закройте резьбовое отверстие трубкой
                • Шаг 6. Попросите помощника нажать на педаль тормоза
                • Шаг 7. Повторите для каждого тормоза 
                • Шаг 8. Наблюдайте Резервуар главного цилиндра

                Примечание: Здесь мы рассмотрели ручной метод с участием двух человек, но есть и другие способы прокачки тормозов .

                Однако, прежде чем мы углубимся в эти шаги, необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности.

                Меры предосторожности при прокачке тормозов:

                • Никогда не работайте с тормозами сразу после поездки . Тормозные магистрали и тормозная жидкость в них могут быть очень горячими.
                • Всегда надевайте латексные перчатки при работе с тормозной жидкостью, так как она может быть канцерогенной.
                • Не допускайте контакта тормозной жидкости с тормозными колодками или тормозным диском. Он может смазывать тормозные колодки и снижать эффективность торможения.
                • Если вы обнаружите утечку тормозной магистрали, попросите механика по ремонту автомобилей устранить ее в первую очередь .
                • Никогда не используйте повторно старую тормозную жидкость . Старая жидкость содержит примеси, которые могут вызвать коррозию важных частей тормозной системы.
                • Быстро убирайте разливы , так как тормозная жидкость может разъесть краску вашего автомобиля.

                Теперь давайте рассмотрим, как прокачать тормоза: 

                Шаг 1. Выберите правильную тормозную жидкость

                специальная тормозная жидкость тип , необходимая вашему автомобилю.

                Качественная тормозная жидкость стоит недорого, ее легко найти в магазине автозапчастей. Вам может потребоваться две или три банки новой жидкости по 12 унций, чтобы прокачать тормозную систему.

                Шаг 2. Установите автомобиль и снимите шины

                Поднимите автомобиль домкратом на ровной твердой поверхности (желательно на полу гаража или подъездной дорожке).

                Вот как: 

                • Установите четыре домкрата в точки, указанные в руководстве пользователя.
                • Возьмите монтировку, чтобы снять гайки с шин.
                • Снимите шины и колеса, чтобы открыть каждый узел тормозного суппорта или тормозной барабан.

                Шаг 3. Ослабьте винт для выпуска воздуха

                Найдите каждый из четырех винтов для выпуска воздуха из суппорта (также называемых клапаном для выпуска воздуха или винтом для выпуска воздуха из суппорта). Обычно вы найдете винт для выпуска воздуха в нижней части узла тормозного суппорта в дисковом тормозе.

                В барабанных тормозах он находится на задней стороне опорной пластины (прикрепленной к колесному цилиндру внутри барабанных тормозов).

                Размер и расположение клапана прокачки гидравлических тормозов могут различаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

                Дальнейшие действия: 

                • С помощью накидного ключа осторожно ослабьте болт прокачки . Если он сопротивляется, не крутите ключ слишком сильно.
                • Сбрызните болт прокачки проникающим маслом и оставьте на 30 минут. Затем попытайтесь открутить его снова.
                • После того, как вы ослабили все прокачные винты, вставьте их обратно.

                Вы будете прокачивать один тормоз за раз , так что каждый второй винт для прокачки суппорта должен быть закрыт на предотвращает попадание пузырьков воздуха в тормозную систему.

                Примечание: Если вы сломаете или сорвете болт прокачки, немедленно остановитесь и вызовите профессиональную помощь.  

                Шаг 4.

                Проверка уровня тормозной жидкости

                При прокачке тормозов следите за тем, чтобы бачок тормозной жидкости всегда был полным.

                Для этого: 

                • Поднимите капот автомобиля и найдите бачок с тормозной жидкостью.
                • Откройте крышку главного тормозного цилиндра и долейте свежую жидкость, если уровень тормозной жидкости ниже максимальной отметки. Здесь используйте только рекомендованную тормозную жидкость.
                • Держите крышку главного цилиндра отвинченной, но все еще на месте, чтобы предотвратить образование новых пузырьков воздуха в случае падения уровня жидкости.

                Шаг 5. Закройте отверстие для винта трубкой

                Наденьте один конец прозрачной пластиковой трубки (диаметром ¼ дюйма) на первый винт для выпуска воздуха.

                Начинать следует с самого дальнего тормоза (пассажирское заднее колесо) от главного цилиндра, но для некоторых автомобилей требуется другой порядок. Проверьте это в руководстве пользователя или обратитесь в сервисный отдел вашего дилера.

                Теперь поместите другой конец пластиковой трубки в одноразовую бутылку с чистой тормозной жидкостью. Эта мера предотвратит всасывание воздуха обратно в тормозной суппорт, колесный цилиндр или главный тормозной цилиндр.

                Шаг 6. Попросите помощника нажать на педаль тормоза

                Убедитесь, что двигатель вашего автомобиля не работает, пока вы прокачиваете тормоза.

                Вот как следует прокачивать тормоза: 

                • Попросите помощника несколько раз нажать на педаль тормоза, а затем удерживайте педаль наполовину в полу. Если нажать слишком далеко, вторичный поршень главного цилиндра может пройти через отложения или отложения, которые могут повредить уплотнения поршня и вызвать утечки.

                Совет: Подложите небольшой деревянный брусок под педаль тормоза, чтобы педаль не нажималась более чем наполовину.

                • Затем попросите вашего ассистента прокричать «Давление» , когда педаль нажата.
                • Используйте ключ для прокачки тормозов, чтобы открыть прокачной клапан. Гидравлический тормоз вытеснит захваченный воздух и старую тормозную жидкость из тормозной магистрали в кувшин.
                • При приближении педали к полу (и касании деревянного бруска) помощник должен крикнуть: «Вниз».
                • Немедленно закрыть выпускной клапан.
                • Попросите их отпустить педаль и подождите, пока они скажут: «Вверх».
                • Повторите этот процесс несколько раз, пока вместе с жидкостью не перестанут выходить пузырьки воздуха.

                Шаг 7. Повторите для каждого тормоза 

                После успешной прокачки первого тормоза повторите шаг 6 для остальных тормозов.

                В большинстве автомобилей последовательность прокачки тормозов начинается с заднего колеса пассажира, заднего колеса водителя, переднего пассажира и, наконец, переднего колеса водителя. Тем не менее, всегда следуйте руководству пользователя для правильная последовательность .

                Также проверяйте уровень жидкости в бачке цилиндра после каждой прокачки тормозов. При необходимости долейте чистую тормозную жидкость.

                После этого надежно закройте каждый выпускной клапан и заполните бачок цилиндра свежей тормозной жидкостью.

                Затем установите колеса на место и опустите автомобиль на землю.

                Шаг 8. Осмотрите бачок главного цилиндра

                Попросите напарника нажать на педаль тормоза крепко а потом резко отпустить .

                Наблюдайте за движением жидкости в бачке тормозной жидкости. легкое волнение в тормозной жидкости указывает на то, что вы сделали работу правильно .

                Однако, если вы заметили значительное извержение жидкости , в тормозной системе все еще есть пузырьки воздуха . В этом случае вам придется повторить процесс прокачки тормозов.

                Далее рассмотрим несколько вопросов о прокачке тормозов.

                4 Часто задаваемые вопросы о прокачке тормозов 

                Ниже приведены ответы на часто задаваемые вопросы о прокачке тормозов: 

                1. Каковы другие способы прокачки автомобильных тормозов?

                К другим методам прокачки тормозов относятся: 

                • Прокачка под давлением: прокачка под давлением регулирует давление тормозной жидкости в бачке главного цилиндра и прокачивает свежую тормозную жидкость через шланг.
                • Вакуумная прокачка: Требуется специальный вакуумный насос с по удалите старую тормозную жидкость, присоединив всасывающий конец насоса к выпускному клапану.
                • Прокачка заднего хода: Прокачка тормозной системы осуществляется путем выталкивания захваченного воздуха вверх и из резервуара цилиндра. Этот метод идеально подходит для тормозов с АБС.
                • Прокачка под действием силы тяжести : При прокачке под действием силы тяжести пузырьки воздуха удаляются путем подачи новой тормозной жидкости в тормозную систему, а старая жидкость сливается через пластиковый шланг.

                2. Когда нужно прокачивать тормоза?

                Гидравлическая тормозная система работает за счет приложения гидравлического давления, поскольку жидкость не может быть сжата. Однако, когда пузырьки воздуха попадают в тормозную магистраль, и вы нажимаете на педаль тормоза, воздух сжимается только с минимальной силой, достигающей тормозных колодок.

                Когда такое случается, у вас провисают тормоза, и вам придется их прокачивать.

                Вот другие ситуации, когда ремонт тормозов требует прокачки тормозов: 

                • Когда для остановки автомобиля требуется на больше времени, чем обычно
                • Утечка в тормозной магистрали
                • Износ тормозных колодок 
                • Если вы тоже использовали тормоз muc ч и для тоже длинный
                • Если вы меняли какие-либо компоненты тормозной системы такие как тормозная магистраль, поршни суппорта, главный цилиндр и т. д.0080

                  3. Когда прокачка тормозов не является решением проблемы?

                  Некоторые проблемы с тормозами не связаны с пузырьками воздуха в тормозной системе.

                  К ним относятся: 

                  • Педаль тормоза твердая, но АБС не работает . Проблема может быть в модуле АБС.
                  • Если тормоза издают шум, проблема может заключаться в износе тормозного диска или тормозных колодок.
                  • Если тормоза стремятся к , заблокируйте и педаль тормоза не возвращает в нейтральное положение быстро.
                  • Если ваш тормоз не работает эффективно. Проблема может быть связана с вашим тормозным рычагом, то есть с тросом тормозного рычага.

                  4. Лучше ли промывка тормозной жидкостью, чем прокачка тормозов?

                  Ну, это зависит.

                  Промывка тормозной жидкости включает слив всей старой грязной жидкости из тормозной системы. Напротив, прокачка тормозов включает в себя удаление неприятных пузырьков воздуха из тормозной жидкости.

                  Если тормозная жидкость в вашей тормозной системе давно не менялась и стала старый , промывка тормозной жидкостью лучше вариант .

                  Если тормозная жидкость в вашей системе относительно новая , но у вас проблемы с торможением из-за пузырьков воздуха, прокачка тормозов будет гораздо полезнее .

                  Заключительные мысли

                  Прокачка автомобильных тормозов включает в себя несколько этапов, и очень важно выполнить этот ремонт тормозов правильно.
                  Хотя вы можете следовать нашему руководству по прокачке тормозов самостоятельно, лучше доверить обслуживание тормозов профессионалу, например, RepairSmith.

                  RepairSmith — это удобное мобильное решение для ремонта автомобилей и технического обслуживания , предлагающее конкурентоспособные цены с предварительной оплатой .

                  Наши опытные механики могут прокачать тормоза вашего автомобиля прямо на подъездной дорожке и позаботятся обо всех ваших потребностях в обслуживании автомобиля.
                  Заполните эту форму для точной оценки стоимости прокачки тормозов или любого другого ремонта тормозов!

                  #Тормоза

                  Поделитесь этой историей:

                  Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

                  Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

                  Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

                  Comments |0|

                  Legend *) Required fields are marked
                  **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
                  Category: Разное