Как происходит сдача теории в гибдд: Как проходит экзамен ГИБДД на получение водительского удостоверения в 2019 году?
Порядок сдачи экзамена в ГИБДД
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОРЯДКУ СДАЧИ ЭКЗАМЕНОВ
После полного освоения теоретического курса, учащийся сдаёт выпускной экзамен по теории в автошколе. Экзамен принимается еженедельно, по пятницам, с 17:00 до 19:00 часов, в экзаменационном классе. Для допуска на экзамен необходимо предъявить паспорт.
После сдачи выпускного экзамена по теории и проведения практических занятий по вождению, предусмотренных учебной программой, учащийся может сдать выпускные экзамены по вождению. Экзамен на площадке принимает инструктор, обучавший данного учащегося. Экзамен в условиях дорожного движения (в городе) проводится еженедельно, по субботам. Время и место проведения экзамена необходимо уточнить у инструктора. Экзамен по вождению в условиях дорожного движения принимает инструктор, не обучавший данного учащегося.
Пересдача любого экзамена проводится не ранее, чем через неделю.
После успешной сдачи практического экзамена, учащийся должен принести индивидуальный лист вождения завучу автошколы.
Для выхода на экзамен в МЭО ГИБДД, учащийся самостоятельно открывает личный кабинет на портале gosuslugi.ru и регистрируется на экзамен. Запись в личном кабинете должна быть подтверждённая. Дату проведения экзамена в МЭО ГИБДД необходимо уточнить у завуча автошколы. После регистрации на экзамен, выпускник автошколы оплачивает на портале госуслуг пошлину в необходимом размере. Распечатанную квитанцию госпошлины необходимо передать завучу не позднее, чем за пять дней до даты проведения экзамена. Несовершеннолетний выпускник, кроме того, должен передать завучу письменное согласие одного из родителей или иного законного представителя, на сдачу экзаменов несовершеннолетним лицом. Бланк согласия представитель несовершеннолетнего получает, заполняет и заверяет в МЭО ГИБДД.
В день экзамена, кандидат в водители должен прибыть в МЭО ГИБДД (г. Чита, ул. Матвеева, 1а) с паспортом, не позднее 8:30 часов. Порядок и время проведения экзаменов определяет ГИБДД. При успешной сдаче теоретического экзамена, кандидат в водители самостоятельно едет на площадку автошколы для сдачи практического экзамена. Дальнейшие действия кандидата в водители определяет инспектор, принимающий экзамен. Если в этот день второй этап практического экзамена не принимается или кандидат в водители не успел сдать второй этап, необходимо записаться на сдачу второго этапа в автошколе. Включение в протокол осуществляется на возмездной основе.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В СЛУЧАЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА НА ЭКЗАМЕНЕ:
1. Не сдан экзамен по теории. Необходимо не ранее, чем через неделю, приехать в ГИБДД с полным пакетом документов и паспортом, взять талон в терминале, пересдать экзамен. Далее, кандидат в водители самостоятельно едет на площадку дежурной автошколы. Записываться в автошколе на сдачу первого этапа практического экзамена не требуется.
2. Не сдан экзамен на площадке или в городе. Необходимо записаться на соответствующий этап практического экзамена в автошколе.
Документы на пересдачу практических экзаменов принимаются на возмездной основе. Оплата осуществляется за экспертизу документов, формирование и обработку протоколов, доставку документов в ГИБДД, размещение необходимой информации в сети Интернет.
Сдающий передаёт в автошколу полный пакет документов, выданных сотрудником ГИБДД после экзамена, включая оригиналы и копии свидетельства и медицинской справки, копию паспорта, квитанцию государственной пошлины, а также все экзаменационные листы.
График предоставления учебного транспорта на экзамен составляется МЭО ГИБДД не ранее 25 числа текущего месяца на следующий месяц.
Включение сдающего в экзаменационный протокол зависит от очерёдности подачи документов. Очерёдность подачи документов фиксируется в журнале. Изменение очерёдности сдающих экзамен при формировании экзаменационного протокола не допускается.
Экзаменационные протоколы размещаются на сайте автошколы и в социальной сети Инстаграм.
Кандидат в водители самостоятельно отслеживает дату своего экзамена на сайте автошколы.
Теоретический экзамен на водительские права ужесточат с октября 2020 года :: Autonews
Помимо практической части сдачи экзамена на водительские права, ГИБДД решила внести изменения и в «теорию». Об этом сообщает корреспондент Autonews.ru со ссылкой на заместителя начальника отдела регистрационно-экзаменационной работы Госавтоинспекции МВД России полковника полиции Николая Гилякова. По его словам, для соискателей планируется значительно увеличить количество задач. В первую очередь планируется добавить вопросы об основах безопасности управления ТС.
«Знание конкретных пунктов ПДД не всегда помогает в реальной обстановке. Нужно дать водителю возможность предвидеть возникновение опасных ситуаций и избегать их. В список вопросов добавят вопросы про основы безопасности управления ТС. Так, люди знают, как себя правильно вести на дороге, но иногда нужно отступить от своего преимущества и предоставить его тому, у кого его нет. Нужно понимать, что это нужно сделать, чтобы не случилось ДТП», — рассказал Гиляков.
Кроме того, с октября следующего года ГИБДД исключит сдачу экзаменов на водительские права на закрытых площадках. На данный момент проект соответствующего постановления находится в правительстве и готовится для подписания премьер-министром. В ведомстве считают, что этот этап полностью дублирует экзамен, который проводится в школе, и кроме этого занимает очень много служебного времени у сотрудников ГИБДД.
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисЕще одним новшеством, которое заработает со следующего года, станет отмена запрета езды по автомагистралям при обучении кандидатов в водители. Изменения коснутся и требований к экзаменационным маршрутам. Сейчас маршруты проведения экзамена в городе строго определены: они размещаются в открытом доступе на сайтах местных отделений ГИБДД. Для каждой категории прав разработано не менее трех вариантов на выбор.
Ранее в ГИБДД сообщали, что ведомство собирается отменить право на ошибку при сдаче теоретического экзамена. Также Госавтоинспекция планировала разработать систему «дифференцированной оценки», которая будет зависеть от того, насколько задача на экзамене влияет на безопасность дорожного движения. Однако будут ли реализованы эти инициативы, пока неизвестно.
Как происходит сдача экзаменов в ГИБДД 2016
Мечтаете в скором времени сесть за руль автомобиля? Тогда придется пройти обучение в атошколе, после чего сдать экзамен в ГИБДД. Благодаря такому экзамену, специалисты проверят ваши знания, и если вы прошло все отлично, то выдадут права.
Готовим документы для сдачи экзамена
Чтобы вас допустили к сдаче экзамена ГИБДД, необходимо предоставить документы, предусмотрены законодательством страны.
1. Документ, подтверждающий вашу личность.
2. Подтверждение о месте регистрации или жительства.
3. Заявление специального образца.
4. Медицинскую справку.
5. Документ, который свидетельствует об окончании курсов.
6. Квитанцию об оплате.
Фотографии уже не требуются. Водители, сдавшие экзамен фотографируются в здании ГИБДД перед тем, как получат водительские права.
Экзамен по теории
Документы сданы? Тогда можно приступить к сдаче теоретического экзамена, к которому допускаются лица, достигшие 18 лет. Если раньше это был письменный опрос, то сегодня отвечать на вопросы придется, пользуясь компьютером. В каждом билете есть вопросы и несколько вариантов ответов. Нужно выбрать тот, который вы считаете правильным.
На заметку: можно потренироваться со старыми билетами. Хоть вопросы несколько изменены, тем не менее, вам будет проще на них отвечать.
На сдачу экзамена отводится 20 минут. В это время запрещается пользоваться телефоном, разговаривать с соседом. Тест считается пройденным, если вы ответили правильно на 18 вопросов и больше. Чтобы пройти тестирование, не суетитесь. Времени предостаточно. Начинайте с тех тем, которые вы хорошо знаете. Жмите клавишу только в том случае, если уверены что ответ правильный.
Чтобы хорошо подготовиться к теоретическому экзамену, нужно выучить правила дорожного движения. В билетах многие вопросы связаны именно с ними. Столкнулись со сложной ситуацией? Не пытайтесь зазубрить теорию, почитайте литературу и примите правильное решение. Помните, ваша задача – быть хорошим водителем, который сможет мгновенно принимать различные решения на дороге. Обращайте внимание на рисунки. Иногда один от другого отличается какой-то маленькой деталью.
Практический экзамен
Поездить по автодрому могут только те, кто успешно сдал теорию. На площадке нужно выполнить три упражнения. Будьте внимательными: за каждую ошибку насчитываются штрафные балы.
Важно: отправляясь на сдачу практической части экзамена позаботьтесь об одежде и обуви. Она должна быть удобной. Никогда не пейте успокаивающие средства, они замедляют реакцию.
Заключительным этапом экзамена является поездка за город. Как на площадке, так и по городу, за каждую ошибку экзаменатор снимает баллы. Маршруты могут быть самые разнообразные, начиная с тех улочек, где почти никто не ездит и заканчивая местами с интенсивным движением. Будьте внимательными и готовыми к провокации, на дороге кроме светофоров встречаются различные знаки и сложные разметки. Инспектор может предложить вам нарушить права, никогда этого не делайте.
Порядок сдачи экзаменов в ГИБДД и получения водительского удостоверения
1. К экзаменам в ГИБДД допускаются курсанты, успешно сдавшие все внутренние экзамены (теория, вождение).
3. На каждом экзамене в ГИБДД (теория, автодром, город) курсант должен иметь при себе паспорт и пакет документов, полученных в автошколе (свидетельство об окончании автошколы, мед.справка, копия мед.справки, копия паспорта, заявление в ГИБДД, экзаменационные листы).
4. После сдачи теоретического экзамена пакет документов возвращается на руки курсанту в экзаменационном классе ГИБДД. Срок действия теоретического экзамена – 6 месяцев. Пересдача теоретического экзамена возможна через 7 дней.
5. После сдачи практических экзаменов (автодром, город) пакет документов необходимо получить в автошколе через 3 дня после экзамена. Экзамен на автодроме действует до момента окончания срока действия теоретического экзамена. Четвёртая и каждая последующая попытка пересдачи практического экзамена в городе возможна не ранее, чем через 30 дней, первые три пересдачи допускаются каждые 7 дней.
6. Выдача водительских удостоверений производится двумя способами: После успешной сдачи экзаменов в ГИБДД и получения пакета документов в автошколе
— после предварительной записи на сайте Госуслуг (регистрация на сайте www. gosuslugi.ru)
— в порядке живой очереди с получением талона
(получить талон можно по адресу: г. Томск, ул. Иркутский тракт, 79 — Межрайонное экзаменационное отделение ГИБДД в 08:00 ежедневно кроме воскресенья и понедельника).
7. Выдача водительский удостоверений происходит в 17 окне экзаменационного отделения ГИБДД (Иркутский тракт, 79).
Срок действия водительского удостоверения: 10 лет со дня получения, по истечении чего удостоверение считается недействительным и подлежит замене, которая производится без сдачи экзаменов.
Как происходит сдача экзаменов в ГИБДД. Советы по подготовке
Каждый человек, сталкивающийся с необходимостью сдавать экзамены в ГИБДД для получения прав, задается сотней вопросов, ответы на которые не удается получить в автошколе или из нормативных документов. Мы попросили частных автоинструкторов с МКПП и АКПП ответить на наиболее актуальные вопросы учеников.
1. Если я закончил автошколу 5, 10, 15 лет назад, нужно идти опять переучиваться?
— Нет, в этом нет необходимости. Вы просто оплатите услуги ГАИ и сможете пересдать экзамены.
2. Какое количество повторных пересдач допускается при сдаче экзаменов в ГАИ?
— Количество пересдач не учитывается. Известен случай, когда жителю из Гродно удалось установить рекорд, сдав экзамен с 78-й попытки.
Есть только несколько определенных требований, которые соблюдаются при пересдаче. Во-первых, следующая пересдача может быть принята не раньше, чем через шесть дней.
Во-вторых, промежуток времени между теоретическим экзаменом, экзаменом на площадке и экзаменом по городу не может превышать три месяца, в противном случае придется пересдавать все сначала.
3. Какие документы нужно брать с собой на сдачу экзамена в ГАИ?
— Перечень стандартный:
- Паспорт;
- заявление установленной формы, оформленное в МРЭО;
- квитанция с оплатой установленных сборов;
- свидетельство об окончании обучения в Автошколе;
- медицинская справка о пригодности к управлению транспортными средствами соответствующих категорий.
4. Что необходимо еще, чтобы пересдать экзамены в ГАИ?
— Взять с собой все необходимые документы (см. ответ на предыдущий вопрос) и квитанции об оплате тех экзаменов, которые вам нужно пересдать.
Для того чтобы сдать практический экзамен, можно записаться заранее, или прийти и занять очередь на сдачу.
5. Похожи ли вопросы на диске «Учебная программа ПДД» на те, что звучат на экзамене в ГАИ?
— Совпадение вопросов составляет 80-90%. Не исключены расхождения в постановке вопросов, а также возможно изменение в порядке расположения ответов и их количестве. Автоинструкторы с АКПП советуют: не старайтесь просто заучить вопросы и ответы на них с диска наизусть. Очень важно понять сами ПДД, и тогда не возникнет никаких проблем с ответами на экзамене.
6. Первый экзамен по вождению сдается на машине автошколы?
— Обычно первый экзамен по вождению проводится на автомобиле автошколы, но не исключена сдача и на другой машине (это большая редкость).
7. Какой из элементов сдается на «площадке»?
На «площадке» возможна сдача одного из четырех элементов:
— Въезд задним ходом в гараж;
— разворот на участке небольших размеров с одноразовым переключением на заднюю передачу;
— диагональная постановка автомобиля в гараж;
— преодоление эстакады и остановка транспорта на подъеме.
Какой сегодня будет вид элемента в той или иной учебной группе автошколы определяет, как правило, председатель комиссии утром этого же дня. Для отдельных лиц выбирать элемент может и экзаменатор.
8. Какое количество попыток для сдачи элемента дается на «площадке»?
— Всего на выполнение элемента есть две попытки. Не считается выполненным элемент, если было касание к ограничителям, или если остановился двигатель по вине экзаменуемого. Также не засчитывается выполнение элемента на подъеме при неплавном старте с места или откате автомобиля больше чем на тридцать сантиметров. В таком случае практический экзамен пересдается с изначальной позиции.
9. По какому маршруту сдается практический экзамен?
— На данный момент нет определенных маршрутов, их отменили с 2008 года. Маршрут определяет экзаменующий. Частные автоинструкторы знают «излюбленные» пути следования экзаменаторов и обязательно проработают их с вами.
10. При каком количестве штрафных баллов экзамен по городу считается сдан?
— Экзаменуемый может набрать не больше 5 штрафных баллов. И если отсутствовали аварийные ситуации, то экзамен сдан.
11. За какие ошибки начисляются штрафные баллы?
— Есть значительные ошибки и незначительные. Если ошибка значительная, то начисляют 5 баллов, а если незначительная – 2 балла.
К типичным значительным ошибкам относят:
— Проезд при запрещающем сигнале регулировщика или светофора;
— при наличии затора выезд на перекресток;
— неправильное пользование в темное время суток внешними световыми приборами;
— превышение установленной скорости движения больше чем на 10 километров в час;
— нарушение правил встречного разъезда, обгона или маневрирования;
— несоблюдение требований дорожной разметки и знаков;
— не предоставлено преимущество в движении участнику движения, у которого есть такое право;
— нарушение правил переезда железнодорожных путей.
В перечень незначительных ошибок входят:
— Несоблюдение правил остановки, особенно при запрещающем сигнале регулировщика или светофора;
— неправильное расположение транспорта на проезжей части, в том числе несоблюдение дистанции и бокового интервала;
— движение без надобности с очень маленькой скоростью или резкое торможение без отсутствия необходимости предотвращения ДТП;
— несоблюдение правил применения аварийной световой сигнализации;
— использование аппарата мобильной связи во время движения;
— неиспользование ремней безопасности;
— неиспользование при движении зеркал заднего вида;
— неправильное пользование в светлое время суток внешними световыми приборами и звуковым сигналом.
Сдаем экзамен в ГИБДД с первого раза
Обучение в автошколе завершается экзаменом, где учащемуся необходимо продемонстрировать приобретенные практические и теоретические навыки. Соответственно, экзамен состоит из теории – тестов, и практической части – навыкам вождения, которые в дальнейшем потребуется продемонстрировать и на экзамене в ГИБДД.
Учеников автошколы всегда интересует, каким образом происходит сдача внутреннего экзамена, какие вопросы их ожидают в билетах. Это действительно важно: только сдача экзамена позволяет перейти к более сложной ступени – экзамену на получение водительского удостоверения.
Как правило, внутреннее испытание автошколы оказывается для учеников достаточно жестким, но позволяет быстро выявить плохо подготовленных кандидатов. С другой стороны, в экзаменационной комиссии находятся знакомые преподаватели, поэтому не будет эмоционального давления. После успешной сдачи выдается документ о прохождении обучения, он является допуском до экзамена ПДД в ГИБДД. После успешного прохождения испытаний в автошколе ученик допускается до экзамена в государственном органе.
Советы по сдаче теоретической части экзамена
Давайте рассмотрим, как стоит подготовиться, чтобы сдать экзамен в ГАИ с первого раза.
- Разберитесь с кнопками компьютерного тренажера, чтобы не допускать ошибок при выборе ответа;
- Аккуратно проводите нажатие кнопок;
- Будьте пунктуальны с экзаменаторами, бережно относитесь к имуществу, не вступайте в разговоры.
Не советуем принимать седативные средства перед экзаменом. Они могут помочь на теоретической части, но будут плохими помощниками на практической. При вождении экзаменатор оценивает не только правильность решения, но и скорость их принятия. Заторможенность при вождении может не позволить сдать экзамен.
Сдаем практический экзамен в автошколе и ГИБДД с первого раза
Только хорошие навыки управления машиной позволяют пройти испытание на автодроме. Выполнение упражнений нужно отточить до автоматизма, естественно, это нужно делать при обучении с инструктором автошколы.
Существенно сложнее сдавать вождение по городу, так как испытуемый не знает, на каком участке инспектор будет принимать экзамен. Поэтому важно приобрести в автошколе навыки городской езды на скоростных трассах и в условиях затрудненного движения. Опытный инструктор по вождению сможет передать необходимые навыки, но на это потребуется время. Часто ученик вынужден брать дополнительные часы занятий, чтобы лучше подготовиться к экзамену в автошколе и ГИБДД:
- Приходите на экзамен в удобной одежде, обуви. В идеале удобная экипировка вам потребуется уже на стадии обучения;
- Должны не только хорошо знать ответы на билеты, но и правила дорожного движения. Помните, что на практической части экзамена именно знание ПДД во многом определит, сдадите экзамен или нет;
- Не берите с собой лишних вещей. Они не только будут отвлекать от экзамена, но и могут утеряться;
- Перед началом вождения отрегулируйте сидение. Регулировка создаст комфорт вождения, будете без проблем дотягиваться до педалей;
- Обязательно пристегивайтесь перед началом движения.
Основные ошибки ученик совершает на начале движения, маневров. Обязательно проверьте, стоит ли машина на ручном тормозе. Перед началом движения включите левый поворотник, посмотрите в левое зеркало, чтобы убедиться в отсутствии помех.
Основными причинами неудовлетворительной оценки на экзамене являются:
- Превышение скорости;
- Нарушение правил поворота или разворота;
- Пересечение двойной сплошной линии.
Продемонстрируйте на экзамене уверенность при управлении автомобилем. Если позволяет ситуация на дороге, то можно дойти до четвертой передачи. Умейте не только правильно начинать движение, но и завершать его. С учетом дорожных знаков выбирайте удобное место для остановки, перед началом движения включайте левый поворотник.
Удачи на экзамене!
Автошкола в Пензе, Пензенские автошколы
- Главная
- Экзамен в ГАИ
Подготовка к сдаче экзамена в ГИБДД
Чтобы подготовиться к сдаче квалификационного экзамена в ГИБДД нужно не только знать Правила дорожного движения, без ошибок решать билеты и отработать навыки вождения, нужно еще подготовить определенный пакет документов.
Приблизительно за 2-3 недели до окончания обучения в автошколе Вам необходимо оформить заявление на сдачу экзамена в ГИБДД (вы можете это сделать у секретаря автошколы). При этом с собой надо иметь паспорт, оригинал медицинской справки. Госпошлину можно оплатить в любом банке, после сдачи всех экзаменов (желательно СБ РФ или банк «Кузнецкий»).
Весь пакет документов: паспорт, свидетельство об окончание автошколы, заявление на сдачу экзамена, оригинал медицинской справки.
Сдача теоретического экзамена
В день сдачи экзамена Вам в составе учебной группы надо прибыть в МРЭО ГИБДД по адресу: г. Пенза, проспект Строителей дом.93 С собой обязательно взять паспорт и, если Вы ранее получали водительское удостоверение, то его тоже необходимо взять с собой.
Сначала сдается теоретический экзамен. На данный момент это происходит в экзаменационном классе с использованием автоматизированного комплекса. Экзаменатор перед началом экзамена знакомит кандидата в водители с порядком проведения экзамена и правилами работы с автоматизированным комплексом.
Перед началом экзамена на мониторе отображается номер автоматизированного рабочего места, категории транспортных средств, на получение права управления которыми сдается экзамен, а также фамилия, имя, отчество кандидата в водители, находящегося за данным компьютером.
Экзаменационный билет формируется и выводится на экран монитора только после нажатия кандидатом в водители соответствующей клавиши. В ходе экзамена на экране монитора отображаются вопросы билета и время, оставшееся до окончания экзамена. Для исключения в ходе экзамена конфликтных ситуаций, вызванных случайным нажатием клавиш, кандидат в водители должен продублировать выбранный им ответ повторным нажатием клавиши.
На теоретическом экзамене Вам предстоит ответить на 20 вопросов.
Все экзаменационные вопросы, которые Вы уже тщательно изучили в автошколе, объединены в 4 группы по 40 тематических блоков, состоящих из 5 вопросов каждый (первая группы содержит все вопросы №№ 1-5 экзаменационных билетов, вторая №№ 6-10, третья №№ 11-15, четвертая №№ 16-20). Билет состоит их четырех тематических блоков, каждый их которых выбрали случайным образом из соответствующей группы. Перестановка вопросов между тематическими блоками не допускается.
Таким образом, при сдаче экзамена, Вы отвечаете на уже известные Вам вопросы, которые Вы разобрали и изучили в автошколе. Все свои ошибки и их количество вы узнаете только после ответа на все двадцать вопросов или после того как допустили третью ошибку.
Поэтому сильно волноваться, конечно же, не стоит. Помните, что время на ответы у Вас ограничено 20 минутами, но этого времени вполне достаточно, чтобы хорошо подумать и выбрать правильный ответ.
На что обратить внимание при сдаче теории
Считается, что сдача теории — это самая легкая часть комплексного экзамена дляполучения прав. Но, даже решая тесты, многие люди совершают ошибки, из-за которых получение желаемой категории откладывается, в лучшем случае, до следующего раза. Поэтому эта статья рассказывает об основных ошибках на экзамене и на что стоит обращать внимание, решая тест.
- Самое главное на экзамене, неважно теория это или практика — это не волноваться. Именно из-за внутреннего волнения многие люди совершают необязательные ошибки.
- Уделите особое внимание вопросам со словами «разрешается/запрещается» и заданиям с частицей «не». Пытаясь успеть в отведенное время, вы торопитесь и можете на автомате проскочить в принципе знакомый вопрос, не обратив внимания на изменение одного слова или присутствие отрицания. И ответ будет неверным.
- Помните, что есть особая категория транспортных средств, которая имеет преимущество на дороге — это ТС средства с нанесенными на поверхность специальными цветографическими схемами. Но преимущество может быть реализовано только при включенных световых маячках красного или синего цвета и звукового сигнала. В противном случае оно приравнивается к другим участникам движения
- Габаритные огни не могут быть использованы во время движения, так как их включение требуется при стоянке или остановке в темное время суток. «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни».
- Чтобы решить задание о проезде перекрестка, нужно сначала понять, к какому типу он относится. При отсутствии работающего светофора перекресток считается «нерегулируемым», поэтому очередность движения на нем определяется знаками приоритета («Уступи дорогу», «Главная дорога»). При функционирующем светофоре необходимо ориентироваться на его световой сигнал.
- На перекрестке регулировщик определяет очередность проезда. Даже при работающем светофоре и наличие знаков приоритета.
- Трамвай имеет преимущество только в том случае, если вы находитесь в равных условиях.
- Помните, что Предупреждающие знаки, дающие информацию о приближении к небезопасному участку, выставляются на определенном расстоянии. В населенном пункте оно равно 50-100м, вне границ населенного пункта — 150-300м. Обратите на это внимание при решении вопросов связанных с темами: «Обгон», «Разворот», «Стоянка».
- Знаки «Зона для разворота» и «Место для разворота» запрещают совершать поворот налево.
- Знак «Стоп-линия» показывает место, где вы должны остановиться при запрещающем сигнале на перекрестке, а вовсе не обязывает вас прекратить движение.
- На маршрутные ТС (автобусы, троллейбусы) и транспортные средства, управляемые инвалидами 1-ой и 2-ой групп, действия некоторых знаков не распространяется.
- При наличии предписывающего знака «Движение прямо», необходимо определить зону его действия. Есть варианта: первый, если он расположен после перекрестка, то его действие распространяется до следующего перекрестка; второй, действие предписывающего знака распространяется на то пересечение, на котором он установлен.
- Обратите внимание на стоянку и остановку с левой стороны. Не смотря на то, что в большом городе такой маневр фактически неосуществим, в билете может попасться такой вопрос. «На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки)».
- Также заострите внимание на новой редакции раздела «Обгон». Теперь даже в зоне этого запрещающего знака можно совершать обгон тихоходного транспорта, гужевой повозки, двухколесного мотоцикла и мопеда.
Экзамен на закрытой площадке
После сдачи первого этапа, Вы можете отправляться на закрытую площадку Автошколы Профессионал. Экзамен вы будете сдавать именно на той машине, на которойобучались вождению и на своей «родной» закрытой площадке. Сотрудник ГИБДД назначает вам три упражнения, из тех пяти, что вы отрабатывали во время обучения, это «змейка», «остановка и трогание на подъеме», «параллельная парковка задним ходом», «разворот» и «въезд в бокс» . Инспектор ГИБДД наблюдает за сдачей экзамена со стороны, т.е. во время сдачи вы находитесь в машине только вместе со своим инструктором. Главное быть спокойным, помните, что все элементы вы успешно проходили на тренировочных занятиях.
Для тех кто не смог сдать экзамен с группой, выделенно два дня в месяц для сдачи практического этапа экзамена на закрытой площадке — это первая и третья пятница месяца.
Экзамен по городу
Ниже Вы можете просмотреть схемы экзаменационных маршрутов.
Маршрут №1
Маршрут №2
Маршрут №3
Маршрут №4
МРЭО г. Пенза, маршрут практического экзамена № 1. категории «В», «С», «D», «ВЕ» и «СЕ»
МРЭО г. Пенза. маршрут практического экзамена № 2. категории «В», «С», «D», «ВЕ» и «СЕ»
МРЭО г. Пенза. маршрут практического экзамена № 3. категории «В», «С», «D», «ВЕ» и «СЕ»
МРЭО г. Пенза. сокращенный маршрут практического экзамена № 4. категории «В», «С», «D», «ВЕ» и «СЕ»
Наконец, после сдачи второго этапа, вас везут в город, тут в присутствии инспектора, вы проезжаете участок улицы, при этом экзаменатор может попросить вас припарковаться, повернуть или остановится там, где ему захочется. Необходимо быть очень внимательными и следить за знаками.
Обратите внимание:
- Во время экзамена сохранять спокойствие, Вы едете по знакомому экзаменационному маршруту.
- При посадке в учебный автомобиль обязательно отрегулировать сидение, зеркала, пристегнуть ремень.
- Начинать движение только по сигналу экзаменатора.
- Помните, что нужно снять машину со стояночного тормоза.
- Во время движения внимательно следите за знаками, разметкой, светофорами.
- Обязательно пропускайте пешеходов.
- Останавливать машину можно только в разрешенных местах.
- По окончании движения зафиксировать машину стояночным тормозом.
При подаче команды к остановке, будьте внимательны и останавливайте автомобиль только в разрешённых мастах согласно ПДД.
Если экзамен вы провалили, то повторный можно сдать через 7 дней. Если вы сдали теорию, но ошиблись на практической части, то оценка за теорию будет действительна в течение шести месяцев. На пересдаче, в таком случае, вам необходимо сдавать только практическую часть. Так что не стоит волноваться понапрасну, в любом случае, те водители, которые сегодня спокойно маневрируют по оживленным автомагистралям, когда-то тоже точно также как и вы учились и сдавали на права.
Хотите скидку на обучение — заполните заявку!
Адрес учебного класса:
ул.Суворова, 225 (Рембыттехника, ост. «Глобус»)просп.Строителей, 154Б (рядом с ТЦ «Берлин»)просп.Победы, 124Б (ТРЦ «Квадрат»)просп.Строителей, 9 (ТЦ «Олимп»)ул.Терновского, 214 (ост. «Терешковой»)г.Спутник ул.Светлая, 11ул.Воронова, 8 (рядом с Магнит)ул.Гагарина, 11а/ проезд Байдукова 3к1ул.Лермонтова, 3ул.Антонова, 16 (ГПЗ)
Категория «A»Категория «B»Категория «C»Категория «D»Категория «E»Квадроцикл/снегоходТракторПогрузчикЭкскаватор
Я даю согласие на обработку моих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности. В соотвествии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ
Отправитьтеория разбитых окон | Описание и результаты
Теория разбитых окон , академическая теория, предложенная Джеймсом К. Уилсоном и Джорджем Келлингом в 1982 году, в которой разбитые окна использовались как метафора беспорядка в окрестностях. Их теория связывает беспорядки и невежливость в обществе с последующими серьезными преступлениями.
Теория разбитых окон оказала огромное влияние на политику полиции на протяжении 1990-х годов и оставалась влиятельной в 21 веке.Возможно, наиболее заметное применение теории было в Нью-Йорке под руководством комиссара полиции Уильяма Браттона. Он и другие были убеждены, что агрессивные методы поддержания порядка со стороны Департамента полиции Нью-Йорка были ответственны за резкое снижение уровня преступности в городе в 1990-е годы. Браттон начал претворять теорию в жизнь в качестве начальника транспортной полиции Нью-Йорка с 1990 по 1992 год. Отряды офицеров в штатском были назначены для того, чтобы ловить прыгающих через турникет, и, поскольку количество арестов за проступки увеличилось, преступления в метро всех видов резко сократились.В 1994 году, став комиссаром полиции Нью-Йорка, Браттон представил свою инициативу по повышению качества жизни, основанную на разбитых окнах. Эта инициатива пресекала попрошайничество, хулиганство, публичное употребление алкоголя, уличную проституцию и нежелательное мытье лобового стекла, а также другие подобные попытки получить деньги от водителей, остановившихся в пробке. Когда Браттон ушел в отставку в 1996 году, число тяжких преступлений в Нью-Йорке сократилось почти на 40 процентов, а количество убийств — вдвое.
Теория
До разработки и внедрения различных теорий невежливости, таких как разбитые окна, ученые правоохранительных органов и полиция имели тенденцию сосредотачиваться на серьезных преступлениях; то есть основную озабоченность вызывали преступления, которые считались наиболее серьезными и значимыми для жертвы, такие как изнасилование, грабеж и убийство.Уилсон и Келлинг придерживались другой точки зрения. Они рассматривали серьезное преступление как конечный результат более длинной цепи событий, предполагая, что преступление возникло в результате беспорядка и что если беспорядок будет устранен, серьезных преступлений не будет.
Их теория далее утверждает, что распространенность беспорядков вызывает страх в умах граждан, убежденных в том, что этот район небезопасен. Этот уход из сообщества ослабляет социальный контроль, который раньше держал преступников под контролем. Как только этот процесс начинается, он сам себя питает.Беспорядок порождает преступление, а преступление порождает еще один беспорядок и преступность.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасУченые обычно определяют два разных типа расстройства. Первый — это физический беспорядок, типичным примером которого являются пустующие здания, разбитые окна, брошенные автомобили и пустыри, заполненные мусором. Второй тип — это социальное расстройство, типичным примером которого являются агрессивные попрошайки, шумные соседи и группы молодежи, собирающейся на углах улиц.Граница между преступностью и беспорядком часто размыта: некоторые эксперты считают такие действия, как проституция и торговля наркотиками, расстройством, а многие другие классифицируют их как преступления. Считается, что оба эти типа расстройства, хотя и разные, увеличивают страх среди граждан.
Очевидное преимущество этой теории перед многими ее криминологическими предшественниками состоит в том, что она позволяет инициативам в области политики уголовного правосудия производить изменения, а не полагаться на социальную политику.Более ранние теории социальной дезорганизации и экономические теории предлагали дорогостоящие решения, эффективность которых требовала много времени. Теория «разбитых окон» рассматривается многими как способ быстро и с минимальными затратами добиться перемен, просто изменив стратегию полицейского контроля над преступностью. Гораздо проще бороться с беспорядком, чем бороться с такими зловещими социальными недугами, как бедность и неадекватное образование.
Теория на практике
Хотя теория разбитых окон популярна как в академических кругах, так и в правоохранительных органах, она не обходится без критики.Одна линия критики заключается в том, что существует мало эмпирических доказательств того, что беспорядок, если его не оспаривать, приводит к преступлению. Чтобы подтвердить теорию в целом, необходимо показать, что расстройство вызывает страх, что страх вызывает нарушение социального контроля (иногда называемое сплоченностью сообщества), и что это нарушение социального контроля, в свою очередь, приводит к преступности. Наконец, необходимо показать, что преступность увеличивает уровень беспорядка.
Наибольшее эмпирическое подтверждение теории разбитых окон пришло из работы политолога Уэсли Скогана, который обнаружил, что определенные типы социальных и физических расстройств связаны с определенными видами серьезных преступлений.Однако Скоган благоразумно рекомендовал с осторожностью интерпретировать свои результаты как доказательство справедливости теории разбитых окон. Некоторые исследователи ставят под сомнение даже эту квалифицированную поддержку. В ходе повторного анализа данных Скогана политический теоретик Бернар Харкорт обнаружил, что связь между беспорядком в районе и похищением кошелька, нападением, изнасилованием и кражей со взломом исчезла, когда бедность, стабильность в районе и расовая принадлежность стали статистически контролируемыми. Осталась только связь между беспорядком и грабежом.Харкорт также раскритиковал теорию разбитых окон за поощрение политики «нулевой терпимости», которая наносит ущерб обездоленным слоям общества.
Пытаясь связать серьезное преступление с беспорядком, ученый в области уголовного правосудия Ральф Тейлор обнаружил, что не выявлено четкой схемы взаимосвязи между преступностью и беспорядком. Скорее, некоторые конкретные нарушения общественного порядка были связаны с некоторыми конкретными преступлениями. Он пришел к выводу, что внимание к беспорядку в целом может быть ошибкой и что, хотя и слабо связаны, конкретные действия могут не отражать общее состояние беспорядка.Он предположил, что конкретные проблемы потребуют конкретных решений. Похоже, что это обеспечивало больше поддержки для проблемно-ориентированных стратегий работы полиции, чем для теории разбитых окон.
Короче говоря, обоснованность теории разбитых окон неизвестна. Можно с уверенностью заключить, что теория не все объясняет и что, даже если теория верна, для полного объяснения преступления необходимы сопутствующие теории. В качестве альтернативы требуется более сложная модель, чтобы учесть гораздо больше убедительных факторов.Однако почти все исследования по этой теме подтверждали связь между беспорядком и страхом. Существует также сильная поддержка веры в то, что страх увеличивает желание человека покинуть беспорядочные сообщества и переехать в более гостеприимную среду. Этот вариант доступен для среднего класса, который может позволить себе переехать, но не для бедных, у которых меньше выбора. Если средний класс уедет, а бедняки останутся, район неизбежно станет экономически невыгодным. Это говорит о том, что следующая волна теоретических рассуждений о динамике соседства и преступности может принять экономический уклон.
Адам Дж. МаккиУзнайте больше в этих связанных статьях Britannica:
преступление
Преступление, умышленное совершение действия, которое обычно считается социально вредным или опасным и конкретно определяется, запрещено и наказуемо в соответствии с уголовным законодательством.Большинство стран приняли уголовный кодекс, в котором можно найти все уголовное право, хотя английское право — источник многих других систем уголовного права — остается некодифицированным. Определения…
полиция
Полиция, группа офицеров, представляющих гражданскую власть правительства.Полиция обычно отвечает за поддержание общественного порядка и безопасности, соблюдение закона, а также предотвращение, обнаружение и расследование преступной деятельности. Эти функции известны как контроль. На полицию также часто возлагается различная деятельность по лицензированию и регулированию.…
Криминология
Криминология, научное исследование нелегальных аспектов преступности и правонарушений, включая их причины, исправление и предотвращение, с точки зрения таких различных дисциплин, как антропология, биология, психология и психиатрия, экономика, социология и статистика.Вид с юридической…
2.3 Деонтология — этика в правоохранительной деятельности
Вероятно, самая сложная из всех этических систем, которые мы здесь рассматриваем, — это кантианская логика, которая является деонтологической теорией. Слово deontology происходит от греческого слова deon, означающего «обязанность» или «долг». Это этическая система, в первую очередь заботящаяся о чьем-то долге. Он также известен как этический формализм или абсолютизм.
Деонтология была сформулирована Иммануилом Кантом (1724-1804). Кант считал, что конечный результат не имеет первостепенного значения; скорее, реальное значение заключается в определении морального намерения самого решения или действия. Кант оценивал нравственность своего поступка и не обращал внимания на последствия. Он также считал, что у нас есть обязательные обязанности, и что от них никогда нельзя отказываться, независимо от ожидаемого результата. Эти обязанности, по Канту, абсолютны и должны применяться ко всем в равной степени.
Понятие долга важно для сотрудников правоохранительных органов, которые по закону обязаны выполнять свои обязанности. Долг — это то, что мы обязаны выполнять, независимо от того, хотим мы этого или нет. Обязанность может иметь личные или профессиональные негативные последствия, но, поскольку это требование или обязательство, она является абсолютной и / или императивной.
Кант различал два типа обязанностей: условные или гипотетические императивы и категорические императивы.
Гипотетический императив — это обязанность, необходимая для достижения определенной цели.Это то, что мы делаем для достижения цели. Бэнкс (2013) приводит пример обязанности студента усердно учиться, чтобы получать хорошие оценки. В правоохранительных органах мы можем рассмотреть гипотетическую обязанность патрульного офицера выписать как можно больше ордеров на обыск, чтобы его можно было рассмотреть для работы в детективе.
Категорический императив — это безусловное правило или обязанность. Независимо от того, какое влияние на вас может оказать решение, долг остается неизменным и должен быть выполнен. Таким образом, действие не связано с конечным результатом; это долг независимо от результата.Одним из примеров в правоохранительных органах является политика в отношении нападения в семье, которая возлагает на сотрудника полиции обязанность предъявить обвинение супругу в нападении при наличии доказательств. Это обязанность независимо от результата или желания офицера. Обязанность в этом случае — это политика, разработанная генеральным прокурором Британской Колумбии. Категорический императив не должен быть только письменной политикой; Сотрудник полиции, останавливающий нарушителя, может быть обязан выписать штраф, если этого требуют определенные условия остановки нарушителя, такие как опасность действия и история вождения водителя.Можно много сказать об категорическом императиве правоохранительной деятельности; однако для целей этой книги мы сосредоточимся только на части.
В рамках категорического императива Кант (2006) утверждает, что «… каждое разумное существо существует как самоцель, а не просто как средство». Кант говорит, что мы никогда не должны использовать людей для достижения желаемого конечного результата; что мы должны относиться ко всем с уважением, независимо от результата. О’Нил (1986) приводит пример, в котором человек намеренно дает обещание другому человеку, даже не намереваясь выполнить это обещание.В этом смысле обманываемый человек не может дать согласие, потому что правило или максима первого лица неизвестны. В контексте правоохранительных органов следователь полиции, который обещает свидетелю, что ей не придется давать показания против кого-либо, если она даст показания, не будет уважать этого человека и будет использовать ее как средство для достижения цели. Офицер должен знать, что это не обещание, которое следует давать, поскольку в конечном итоге адвокат Короны должен определять, кто дает показания, а кто нет.Кант утверждал бы, что обещание использует свидетеля как средство для достижения цели и, следовательно, неэтично. Сотрудник правоохранительных органов должен решить, следует ли придерживаться консеквенциалистской точки зрения, в которой последствия его или ее действий более важны, или кантианской точки зрения, в которой свидетель не должен использоваться как средство для достижения эффективных целей.
Принуждение — это также способ, которым Кант предполагает, что уважение не проявляется. Учитывая полномочия, которыми обладают сотрудники правоохранительных органов, принуждение — это тактика, которая, возможно, приводит к эффективному прекращению расследования, но, по мнению Канта, была бы неправильной независимо от результата, поскольку принуждение не позволяло другой стороне дать согласие на действие.Вывод Канта заключается в следующем: « Действуйте так, чтобы вы всегда относились к человечеству, будь то в вашей собственной личности или в личности любого другого, никогда просто как средство, но всегда одновременно как цель … »(Кант, 2006, с.50)
В. Как деонтологическая теория может помочь правоохранительным органам в решении моральных дилемм?
Универсальность. Кант предлагает рассматривать последствия наших действий так, как если бы они были универсальными. Если мы рассматриваем возможность не платить за проезд через турникеты, мы должны учитывать последствия, если все пользователи транзита не будут платить.В контексте правоохранительной деятельности мы должны учитывать последствия наших действий. Например, ведущий следователь может подумать о том, чтобы ввести средства массовой информации в заблуждение, чтобы обманом заставить подозреваемого совершить ошибку и раскрыть себя. Когда следователь применяет правило универсальности (т. Е. Призрак всех следователей, которые лгут средствам массовой информации повсеместно), это позволяет исследователю учитывать негативные последствия действия, даже если ложь была сделана с намерением выявить моральные последствия. .Это сравнимо с утилитаризмом правил, в котором следует учитывать универсальное применение действий.
Важность долга. От сотрудников правоохранительных органов иногда требуется выполнение своих обязанностей, независимо от личных затрат. Столкнувшись с обязанностью, которую они могут не захотеть выполнять, офицеры должны учитывать, что они согласились выполнять обязанности, когда принесли присягу. Эти обязанности должны выполняться кем-то, и когда они выпадают на их долю, они должны выполнять свой долг.Например, патрульный, который не хочет привлекать к уголовной ответственности знакомого, должен учитывать свой долг и присягу, которую она дала, когда пришла в агентство. Предостережение в отношении долга состоит в том, что долг должен выполняться добросовестно; то есть, обязанность не должна выполняться, если офицер понимает, что в долге отсутствует мораль. Среди опытных полицейских часто говорят: «Вам платят не за то, что вы делаете, а за то, что вам, возможно, придется сделать». Этот принцип относится к опасному долгу, который вы, возможно, не захотите выполнять, но за выполнение которого вам платят, и вы должны его выполнять.
Офицеры правоохранительных органов, стоящие перед дилеммой, в которой утилитаризм правил и логика Канта расходятся, должны дополнительно понимать, что выбор между двумя школами мысли приведет к разным результатам и что эти две школы мысли помогут сотруднику понять варианты и то, как рационализировать принятое решение. Нелегко понять, какой вариант выбрать, но офицеры должны принимать во внимание заинтересованные стороны, включая свидетелей, подозреваемых, общество, агентство и, конечно же, самих себя.
Респект. Кант считал, что к человеку нельзя относиться как к средству для достижения цели. Моральное решение, которое принимает человек, ни в коем случае не должно использовать человека. Примером может служить ложь человеку, чтобы получить «что-то» взамен, даже если «что-то» хорошее или заключение, которое поможет людям. Примером в контексте правоохранительных органов может быть следователь, использующий информатора для получения информации о другом подозреваемом, предлагая информатору возможность снять обвинение, когда следователь знает, что этого не произойдет.
«Завеса тьмы» снижает расовую предвзятость на остановках движения
Крупнейшее в истории исследование предполагаемого расового профилирования во время остановок движения показало, что чернокожие, которых днем останавливают чаще, чем белых, с гораздо меньшей вероятностью будут остановлены после захода солнца, когда их расу скрывает «пеленой тьмы».
В качестве еще одного доказательства предвзятости в остановках движения исследователи из Стэнфорда обнаружили, что, хотя чернокожие обычно останавливаются чаще, чем белые, неравенство уменьшается ночью, когда «пеленой тьмы» скрывает их лицо.(Изображение предоставлено: Simba Munemo, Upsplash)
Это один из нескольких примеров систематической предвзятости, выявленных в ходе пятилетнего исследования, в ходе которого было проанализировано 95 миллионов записей об остановках дорожного движения, поданных офицерами 21 государственного патрульного агентства и 35 муниципальных полицейских сил с 2011 по 2018 год.
Исследование, проведенное под руководством Стэнфорда, также показало, что когда водителей останавливали, полицейские обыскивали машины чернокожих и латиноамериканцев чаще, чем белых. Исследователи также изучили подмножество данных из Вашингтона и Колорадо, двух штатов, которые легализовали марихуану, и обнаружили, что, хотя это изменение привело к меньшему количеству поисковых запросов в целом и, следовательно, меньшему количеству поисковых запросов среди чернокожих и латиноамериканцев, меньшинства по-прежнему с большей вероятностью, чем белые, имели свои машины обысканы после остановки.
«Наши результаты показывают, что полиция останавливает и принимает решения о проведении обыска на основе стойких расовых предубеждений, и указывают на ценность политических мер для смягчения этих различий», — пишут исследователи в выпуске журнала Nature Human Behavior от 4 мая.
Статья является кульминацией пятилетнего сотрудничества между Черил Филлипс из Стэнфорда, преподавателем журналистики, чьи аспиранты получали необработанные данные через запросы публичных записей, и Шарадом Гоэлом, профессором менеджмента и инженерии, чья команда по информатике организовала и проанализировала данные.
Гоэль и его сотрудники, в том числе Рави Шрофф, профессор прикладной статистики Нью-Йоркского университета, потратили годы на выборку данных, удаление записей, которые были неполными или относились к неправильным периодам времени, чтобы создать базу данных с 95 миллионами записей, которая была основа для их анализа. «Невозможно переоценить сложность этой задачи, — сказал Гоэль.
Создание этой базы данных позволило команде найти статистические доказательства того, что «пеленой тьмы» частично иммунизировал черных против остановок движения.Этот термин и идея существуют с 2006 года, когда они использовались в исследовании, сравнивавшем гонку 8000 водителей в Окленде, штат Калифорния, которые были остановлены в любое время дня и ночи в течение шестимесячного периода. Но результаты этого исследования были неубедительными, потому что образец был слишком мал, чтобы доказать связь между темнотой неба и гонкой остановившихся водителей.
Команда Стэнфорда решила повторить анализ, используя гораздо больший набор данных, который они собрали. Во-первых, они сузили круг переменных, которые нужно было анализировать, выбрав конкретное время суток — около 7 p.м. — когда вероятные причины остановки были более или менее постоянными. Затем они воспользовались тем фактом, что каждый год в месяцы до и после перехода на летнее время небо день ото дня становится немного темнее или светлее. Поскольку у них была такая огромная база данных, исследователи смогли найти 113000 остановок движения во всех местах в своей базе данных, которые произошли в те дни, до или после того, как часы пошли вперед или назад, когда небо становилось темнее или темнее. светлее примерно на 7 р.м. местное время.
Этот набор данных предоставил статистически достоверную выборку с двумя важными переменными — гонка останавливаемого водителя и темнота неба около 19:00. Анализ не оставил сомнений в том, что чем темнее становилось, тем меньше вероятность того, что черный водитель будет остановлен. Обратное было верно, когда небо было светлее.
Больше, чем какой-либо отдельный вывод, наибольшее влияние на сотрудничество может оказать Стэнфордский открытый полицейский проект, в рамках которого исследователи начали предоставлять свои данные журналистам, ведущим расследования и разбирающимся в данных, и проводить семинары, чтобы помочь репортерам научиться пользоваться данные, чтобы делать местные истории.Например, исследователи помогли репортерам некоммерческой новостной организации Investigate West, расположенной в Сиэтле, понять закономерности в данных для историй, свидетельствующих о предвзятости полицейских поисков коренных американцев. Этот отчет побудил Патруль штата Вашингтон пересмотреть свою практику и повысить уровень подготовки офицеров. Точно так же исследователи помогли журналистам Los Angeles Times проанализировать данные, которые показали, что полиция обыскивает водителей из числа меньшинств гораздо чаще, чем белых. Результатом стала история, которая была частью более крупной серии расследований, которая вызвала изменения в практике Департамента полиции Лос-Анджелеса.
«Всего мы обучили около 200 журналистов, и это одна из уникальных черт этого проекта», — сказал Филлипс.
Гоэль и Филлипс планируют продолжить сотрудничество в рамках проекта под названием Big Local News, который исследует, как наука о данных может пролить свет на общественные проблемы, такие как конфискация гражданских активов — случаи, когда правоохранительные органы имеют право арестовывать и продавать собственность, связанную с преступлением. . Сбор и анализ записей о том, когда и где происходят такие изъятия, кому и как это имущество передается, поможет пролить свет на то, как используется эта практика.Big Local News также работает над совместными усилиями по стандартизации информации о дисциплинарных делах полиции.
«Эти проекты демонстрируют силу объединения науки о данных с журналистикой для создания важных историй», — сказал Гоэл.
Среди других авторов — нынешние или бывшие аспиранты Стэнфордского университета или научные сотрудники Эмма Пирсон, Камелия Симойу, Ян Овергур, Сэм Корбетт-Дэвис, Дэниел Дженсон, Эми Шумейкер, Виньеш Рамачандран и Фиби Баргути.
Эта работа была частично поддержана Фондом Джона С.и Фонд Джеймса Л. Найта и Фонд Хеллмана.
Чтобы читать все истории о науке в Стэнфорде, подпишитесь на еженедельный выпуск Stanford Science Digest.
сотрудников полиции мэру Бруклинского центра: поговорите с нами
Некоторые из крупнейших полицейских организаций штата в пятницу заявили, что предложения по радикальной реформе полиции, которые мэр Бруклинского центра Майк Эллиот обнародовал на прошлых выходных, ошибочны и будут противоречить законам штата, если они будут приняты.
Это встревожило полицию, что резолюция, похоже, призывает к использованию невооруженных гражданских лиц для остановки движения, а также ограничивает полномочия по аресту, среди прочего, сказал Джим Мортенсон, исполнительный директор профсоюза полицейских правоохранительных служб труда, состоящего из 6400 членов.
«Если вы собираетесь произвести такие кардинальные изменения, вам следует хотя бы поговорить с людьми, которые делают эту работу», — сказал Мортенсон. Профсоюз полиции представляет офицеров Бруклинского центра, но официальные лица профсоюза не знали о резолюции до того, как Эллиот представил ее в городской совет в субботу, сказал он.Ассоциация начальников полиции Миннесоты добавила, что мэр должен привлечь к переговорам исполняющего обязанности начальника полиции Бруклинского центра Тони Грюнига.
Прокурор центра Бруклина Трой Гилкрист ответил в пятницу днем, заявив, что резолюция мэра является основой для дальнейшего обсуждения и что все, что в конечном итоге примет совет, будет соответствовать закону.Он добавил, что взгляды руководителей полиции будут приветствоваться, поскольку город переосмысливает свое полицейское управление.
Призыв к реформе звучит на фоне подобных разговоров в Миннесоте и по всей стране. В пятницу канцелярия городского клерка Миннеаполиса объявила, что жители, скорее всего, в ноябре проголосуют за замену полицейского управления.
Резолюция Бруклинского центра названа в честь Даунт Райт и Коби Димок-Хейслер, молодых чернокожих мужчин, убитых полицией Бруклинского центра. В нем описываются изменения, в том числе то, как город проводит остановки движения и реагирует на звонки по вопросам психического здоровья, которые теоретически могли повлиять на их взаимодействие с правоохранительными органами.
Эллиотт призвал совет действовать и планирует провести еще одно собрание в субботу для голосования по резолюции. Если он пройдет, он будет передан комитету по реализации, выбранному мэром, чтобы проработать детали.
«Важно то, что мы действительно движемся в направлении, которое будет включать в себя все заинтересованные стороны», — сказал Эллиотт в интервью.
«Честно говоря, сообщество ожидает от нас действий».
Письмо в пятницу от Службы охраны правопорядка, Ассоциации шерифов Миннесоты и Ассоциации полицейских и миротворцев Миннесоты, а также во втором письме Ассоциации начальников полиции говорилось, что мэр должен встретиться с руководителями полиции, чтобы обсудить реформу. идеи.
«Изменения в полицейских операциях должны быть методичными, хорошо продуманными и исследованными, прежде чем они будут преобразованы в передовой опыт», — говорится в двухстраничном письме профсоюза.
Если бы Бруклинский центр нанял невооруженных гражданских лиц, например, для остановки движения, это было бы нарушением законов штата, согласно которым, по словам Мортенсона, такую остановку может сделать только обученный офицер с лицензией на стандарты и обучение миротворцев.В письме говорилось, что в конечном итоге водители будут игнорировать, убегать или даже противостоять гражданским лицам, пытающимся их остановить.
Постановление мэра также призывает специалистов в области психического здоровья отвечать на звонки. Но полиция часто не знает, что произойдет, когда они ответят на звонки по вопросам психического здоровья, и многие специалисты в области психического здоровья не будут готовы, если ситуация перейдет в насилие, сказал Мортенсон.
Эти две профессии уже тесно сотрудничают, несмотря на то, что предлагает резолюция Эллиотта, сказал он.
«Дело не в том, что мы не можем добиться большего, но похоже, что ничего из этого никогда не было частью уравнения», — сказал Мортенсон.
РешениеЭллиотта имеет еще одно противоречие с законом штата, которое может поставить под угрозу жертвы домашнего насилия, сказал Джефф Поттс из Ассоциации начальников полиции Миннесоты.
В постановлении говорится, что полицейские не должны производить аресты по делам о проступках или тяжких проступках, но закон штата требует ареста за ненадлежащее насилие в семье.
Полиция хочет заняться реформой полиции, сказал Мортенсон, но он возражал против того, что он назвал демонизацией полицейских. По его словам, в последние месяцы гражданские лица стали вести себя более вызывающе по отношению к офицерам, и теперь им становится труднее выполнять и без того напряженную работу.Большое количество полицейских либо ушли с работы, либо активно ищут другую карьеру.
«В этом мире много злых людей и … кто-то должен встать и разобраться с ними.Когда раздается стрельба, граждане бегут в одну сторону, а полицейские бегут в другую сторону, — сказал он. — Можете ли вы представить себе мир, в котором вы звоните в службу экстренной помощи, а никто не приходит?
Мэтт МакКинни • 612-673-7329
Водитель внедорожника таранит постоянного гаишника на шоссе
Автомобилист был арестован в восточном Китае после того, как вирусное видео в социальных сетях якобы показало, как он таранил дорожного инспектора вдоль шоссе, в то время как его жена и ребенок были в автомобиле, что, похоже, было приступ дорожной ярости.
Инцидент произошел возле начальной школы Гуолиюань в районе Наньтун Чунчуань, провинция Цзянсу, через несколько минут после того, как водитель рано утром высадил одного из своих двух детей.
На кадрах, опубликованных районной полицией, видно, как черный внедорожник, предположительно за рулем которого находится 31-летний мужчина по фамилии Яо, остановился на пешеходном переходе, когда полицейский Чжу Юнцзинь пытался остановить движение.
В заявлении полиции в четверг говорится, что Яо совершил незаконный разворот на оживленном шоссе, и он отказался остановиться, когда полицейский мотоциклист в униформе остановил его.
На этом снимке экрана, сделанном из видеоролика, опубликованного Бюро общественной безопасности Чунчуань в Наньтуне, Цзянсу, Китай, видно, как дорожный инспектор Чжу Юнцзинь толкает черный внедорожник по шоссе 12 мая 2021 года. Бюро общественной безопасности ЧунчуаньНа видео видно, как Яо едет вперед по улице Гуннонг, толкая Чжу более чем на 30 футов через перекресток, в то время как близлежащие свидетели снимают, наблюдая, как разворачивается инцидент.
Запись с видеорегистратора, полученная властями, была опубликована вместе с отчетом полиции.На нем было видно, что Чжу жестом велел водителю остановиться, но автомобилист объезжает его, а затем въезжает в офицера, который стоит перед автомобилем.
Яо в конце концов остановился и вышел к машине, чтобы возразить полицейскому, говорится в полицейском отчете. Чжу, чье полицейское радио было раздавлено внедорожником во время инцидента, не пострадал.
На этом снимке экрана, сделанном из видеоролика, опубликованного Бюро общественной безопасности Чунчуань в Наньтуне, провинция Цзянсу, Китай, показан черный внедорожник, совершающий незаконный разворот утром 12 мая 2021 года.Бюро общественной безопасности ЧунчуаньОфицер рассказал репортажу телевидения Наньтун, что пытался предупредить Яо, чтобы он не делал незаконных разворотов перед начальной школой, но он проигнорировал его инструкции.
«Он начал указывать на поворот налево, еще находясь у обочины», — сказал Чжу. «Я подошел и жестом показал, чтобы он продолжал ехать прямо, но он проигнорировал меня и сделал разворот через сплошную желтую линию».
Офицер добавил: «Он видел, как я остановился перед ним, но догнал меня и продолжал ехать на восток.Я жестом велел ему остановиться, пока он толкал меня по дороге, но он продолжал ехать, сворачивая влево и вправо, чтобы стряхнуть меня ».
Представитель Управления общественной безопасности района Чунчуань сообщил телеканалу Наньтун, что Яо был задержан. Под стражей и обвинен в нападении на сотрудника правоохранительных органов.
31-летний мужчина по фамилии Яо содержится под стражей в полиции после того, как 12 мая 2021 года якобы протаранил полицейского своей машиной. Бюро общественной безопасности ЧунчуаньВодитель сказал следователям, что он не останавливался, потому что боялся потерять права, сказал пресс-секретарь.
Яо уже набрал девять баллов на своем водительском удостоверении. Еще три за нарушение правил дорожного движения привели бы к аннулированию лицензии в 12 пунктах. После отбытия дисквалификации автомобилисты должны повторно сдать экзамены по вождению для получения новых прав.
Нападение на офицера в Китае наказывается лишением свободы на срок до трех лет. Серьезные дела, связанные с оружием, могут привести к тюремному заключению на срок от трех до семи лет.
На этом снимке экрана, сделанном из видеоролика, опубликованного Бюро общественной безопасности Чунчуань в Наньтуне, Цзянсу, Китай, видно, как дорожный инспектор Чжу Юнцзинь толкает по шоссе черный внедорожник 12 мая 2021 года.Бюро общественной безопасности ЧунчуаньЗакон о критической теории расы требует от школ Северной Каролины лжи
И хиты продолжают поступать.
Пару недель назад сенатор Ральф Хайз пытался заставить учителей Северной Каролины критиковать гендерные выражения и проявления своих учеников. Республиканцы в очередной раз проявили пьянящую привязанность к полицейскому государству, забывая, как выразился Линкольн, о том, что «овца и волк не согласны в определении свободы». Даже лидер сената Фил Бергер решил, что усилия Хайза были слишком далеким мостом.
Теперь они, похоже, полны решимости изгнать то, что они считают теорией критической расы, из государственных школ. Дональд Трамп — этот оплот инклюзивности и целостности — сказал, что теория критических рас вызывает возмущение. Спикер Палаты представителей Тим Мур объяснил, что «школы должны быть местом достоинства и уважения для ВСЕХ учеников и учителей, [поэтому] Комитет по образованию принял закон, направленный на рассмотрение теории критической расы и других ненавистных идей, которые нападают на наших детей». Неудивительно, что мои друзья из ECU боялись, что Мур станет их канцлером.
Остерегайтесь законодательных кампаний по борьбе с «ненавистническими идеями». Очевидно, мы хотим запустить нашу собственную версию пробной версии Scopes. Наши республиканские законодатели потратили большую часть последнего десятилетия, пытаясь отменить 1960-е годы. Теперь они тоже обратили внимание на 1920-е годы. Это амбициозные люди.
Кимберли Креншоу, основательница Critical Race Theory, преподающая в Колумбии и Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, объяснила: «Все основано на том, что было раньше, и так называемый американский опыт был не просто вопросом предрассудков, но и структурными недостатками общества. … Теоретики критических рас взяли на себя задачу исследовать роль закона в установлении практики исключения и обездоленности.
Недавно принятое предложение Мура запретило, среди прочего, государственным школам Северной Каролины продвигать «убеждение, что Соединенные Штаты являются меритократией, расистскими или сексистскими или созданными представителями определенной расы или пола для угнетения представителей другой расы. раса пола «.
Другими словами, мы должны учить тому, что, хотя в Северной Каролине в два раза больше черных, чем белых, живут в бедности, в три раза больше маленьких детей, по крайней мере вдвое больше афроамериканцев не имеют работы, не имеют продовольственной безопасности, отстранены от посещения школы. , подвергаются остановкам на дорогах, арестовываются и заключаются в тюрьмы, и в среднем черные семьи владеют менее чем десятью процентами богатства белых семей, и, конечно же, чернокожие мужчины неоднократно убиваются полицейскими на наших глазах без каких-либо угроз — все это является следствием меритократия, а не наша жестокая история, предубеждения или системное неравенство.По закону наши школы обязаны лгать.
Законопроект запрещает школам заключать контракты, нанимать или иным образом привлекать ораторов, консультантов, инструкторов по разнообразию и других лиц, продвигающих концепции критической теории рас. Это означает, что нашим ученикам не разрешат слушать школьные программы таких авторов, как Дэвид Цуккино («Ложь Уилмингтона: Убийственный переворот 1898 года и подъем белого превосходства»). Если мы узнаем, откуда мы, это могло бы задеть их хрупкую чувствительность.
Наконец, кто может лучше решать, что наши дети должны узнать о расе, чем белые республиканские фракции Генеральной Ассамблеи? Это известные люди, которые обычно ограничивали право голоса Black Tar Heels; расовое искажение наших избирательных округов настолько глубоко, что нарушило основополагающую норму согласия управляемых; отменил Закон о расовой справедливости; львиные мемориалы конфедератов; упростили разделение школ и усложнили выпуск видео с полицейских камер; и теперь готовы попытаться криминализировать демонстрации Black Lives Matter.Они правили в течение десяти лет как Партия белых людей. Позволить им регулировать расовый дискурс имеет такое же значение, как и поручить защиту академической свободы Совету управляющих Университета Северной Каролины.
Никол, ведущий обозреватель редакционной коллегии, является заслуженным профессором права Бойда Тинсли в Университете Северной Каролины.
Удаление критической теории расы из классных комнат Техаса не меняет расистскую историю Америки
Расизм — это предрассудок, который существует уже много лет и так или иначе затронул всех цветных людей.Это значительная часть американской истории, говорим мы об этом или нет.
Здесь, в Техасе, законопроект № 3979 представляет собой согласованные усилия по удалению инструкций по критической теории рас. Как впервые сообщил Патрик Свитек из Texas Tribune, законопроект запретит или ограничит преподавание критической теории рас — академической дисциплины, изучающей, как расизм сформировал правовую и социальную системы здесь, в Соединенных Штатах.
Закон запрещает государственным школам преподавать, что «любой пол, раса, этническая принадлежность, религия, цвет кожи или национальное происхождение по своей природе является высшим или низшим.«
В Техасе законопроект был принят 79 голосами против 65 в соответствии с политикой партии — в то время как большинство демократов осудили законопроект, некоторые поддержали его, а также республиканцы выступили против него.
Республиканский представитель Стив Тот, сторонник законопроекта, сказал, что основная цель законопроекта — научить студентов расовой гармонии.
«Законопроект 3979 Палаты представителей направлен на обучение расовой гармонии, говоря правду о том, что мы все равны как в глазах Бога, так и в наших основополагающих документах», — сказал Тот в понедельник в зале Палаты представителей.«Вы хотите, чтобы наших техасских детей учили, что система правления в Соединенных Штатах и Техасе — не что иное, как прикрытие превосходства белых? Вы хотите, чтобы их учили усиленной версии марксизма?»
Думаю, легко иметь такой менталитет, когда ты не со стороны системно угнетенных. Нам постоянно показывают, что мы живем в двух разных Америках — в одной, где белые мужчины могут сеять хаос в Капитолии, а чернокожие мужчины и женщины могут быть застрелены без всяких рифм и поводов.
Образовательные группы защиты также выступили против законопроекта, заявив, что «законодательство противоречит текущим стандартам обучения, которые позволяют учителям приносить новые темы в класс для обсуждения и критического мышления».
ОСУЖДАЮЩАЯ КУЛЬТУРУ: Жители Остина хотят уничтожить плиточную культуру. Причина — джентрификация.
В таком южном штате, как Техас, было бы упущением, если бы , а не учили студентов вопросам расизма.Как можно не учить студентов критической теории рас, когда молодые чернокожие и коричневые студенты ежедневно сталкиваются с расизмом? Счет колеблется от стирания — Америка никогда не была такой расово гармоничной страной, зачем пытаться представить ее как таковую?
Обучение студентов критической теории расы не приведет к созданию следующего поколения радикалов, но даст им более реалистичное представление о мире, в котором мы живем.