Как проверить сопротивление мультиметром свечи зажигания: Как проверить свечи мультиметром и что важно знать при их замене
Как замерить сопротивление на свечах зажигания, сделать тестер
Нестабильная работа мотора может быть вызвана неисправностью СЗ, выполнить оценку состояния которых методом визуального осмотра не всегда удается, особенное если изделие укрыто большим количеством нагара либо его корпус поврежден. Какое сопротивление должно быть на свечах зажигания и как изготовить тестер для указанных изделий своими руками вы узнаете из нашей статьи.
Содержание
- 1 Определяем оптимальный параметр
- 2 Изготавливаем самодельный измерительный прибор
- 3 Заключение
Определяем оптимальный параметр
Проверка сопротивления с использованием заводского измерительного прибора.Какое сопротивление должно быть на свечах зажигания? Многие современные СЗ оборудованы встроенным резистором, назначение которого подавление образовывающихся при работе системы зажигания радиопомех. Величину сопротивления можно отыскать в интернете, введя маркировку СЗ или прибегнув к помощи справочной литературы. О наличии встроенного резистора свидетельствует буква «Р» присутствующая в маркировке изделия.
Проверить сопротивление встроенного резистора можно с помощью тестера. Для проведения диагностики, нужно придерживаться последовательности:
- подключите щупы измерительного прибора к кончику свечного центрального электрода и высоковольтному контакту;
- оцените величину сопротивления, если его параметр ощутимо отклоняется от рекомендованных в справочной литературе значений, то нужна замена тестируемого изделия.
Для свечных устройств с резистором, сопротивление колеблется от 2 до 5 кОм. Если СЗ без резистора, то этот параметр составляет 0 кОм. При длительной работе СЗ, или нарушении работы двигателя наблюдается воздействие на материал, из которого изготовлен резистор, прорвавшихся газов. Вследствие этого возрастает сопротивление, оно может приравниваться к бесконечности, в такой ситуации наблюдается выход СЗ из строя.
Проверять какое реальное сопротивление на свечах зажигания стоит с помощью тестера, потому что диагностика «на искру» не дает объективной информации об исправности резистора. Возникновение искры возможно и при неисправном резисторе, при этом работоспособность установленной в автодвигатель свечи снижается или вовсе отсутствует.
Изготавливаем самодельный измерительный прибор
Тестер для свечей зажигания своими руками можно изготовить из простой пьезоэлектронной зажигалки. Для этого нужно придерживаться алгоритма:
- достаньте пьезоблок из корпуса;
- удлините длину его провода до 150 мм;
- подсоедините удлиненный провод к электроду тестируемого изделия;
- приложите пьезоэлектрический блок к свечному корпусу;
- нажмите кнопку до щелчка;
- на исправной свече возникнет искра, если изделие испорчено, искрообразование будет отсутствовать.
Таким способом тестируют весь комплект СЗ. Неисправные изделия откладывают в сторону и затем решают, что с ними делать. Возможно два варианта:
- купить новые свечные устройства;
- почистить старые и проверить их работоспособность после очистки.
Исправные СЗ устанавливают на автомобиль.
Рекомендуем посмотреть видео об изготовлении тестера свечей зажигания своими руками:
Заключение
Старая и новая СЗ (соответственно с лева на право).Исправность свечей зажигания играет немаловажную роль для нормальной работы мотора. При обнаружении таких симптомов у автомобиля:
- частота вращения коленвала достаточная, но автодвигатель не запускается из-за отсутствия нужного зажигания в системе;
- наблюдаются перебои в работе силового агрегата;
- мотор перестает работать сразу после выключения стартера;
- наблюдается возрастание потребления автомобилем горючей смеси;
- выход катализатора из строя;
- проблемный пуск мотора на холодную.
Все эти неисправности в режиме работы автомобиля могут возникать, если неэффективно работают СЗ. Проверить работоспособность свечей зажигания можно с помощью специального тестера. Его несложно изготовить в домашних условиях. Также следите за тем, какое сопротивление на свечах зажигания, если оно значительно превышает рекомендованные параметры, то изделие неисправно и требует замены.
Как проверить свечи зажигания мультиметром, как прозвонить провода, проверка стартера и парктроника
18.05.2022 4 871 0 Свечи
Автор: Виктор
Мультиметр представляет собой тестер, позволяющий проверить работоспособность многих узлов и агрегатов в автомобиле. Это устройство является незаменимым помощником каждого автомобильного электрика. Как проверить свечи зажигания мультиметром, модуль, генератор и прочие устройства автомобиля? Ответы на эти вопросы вы можете найти ниже.
Содержание
- 1
Описание прибора
- 2
Измерение тестером: что нужно знать?
- 2. 1
Диагностика свечей
- 2.2
Диагностика модуля
- 2.3
Диагностика стартера
- 2.4
Проверка парктроника
- 2.5
Тестирование генератора
- 2.6
Фотогалерея «Диагностика мультиметром»
- 2. 1
- 3
Видео «Диагностика аккумулятора авто с помощью мультиметра»
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Описание прибора
Мультиметр — это комбинированное электроизмерительное устройство, предназначенное для выполнения диагностики и включающее в себя несколько функций. В частности, этот девайс может использоваться как амперметр, омметр, а также вольтметр. На сегодняшний день в продаже можно встретить аналоговые и цифровые устройства для проверки. По конструктивным особенностям такие девайсы можно разделить на переносные, а также стационарные, которые имеют значительно больше возможностей.
Измерение тестером: что нужно знать?
Как прозвонить провода в автомобиле? Подробнее о диагностике различных устройств мы расскажем далее.
Диагностика свечей
Для начала поговорим о проверке свечей тестером на наличие короткого замыкания. Чтобы проверить свечу, вам надо будет подключить щупы мультиметра к устройству — один из контактов подсоединяется к выходу свечи, а второй — к ее цоколю. В частности, сам цоколь находится в районе резьбы. В том случае, если при подсоединении вы увидели искру, это свидетельствует о том, что сама свеча на 100% рабочая.
Диагностика модуля
Чтобы произвести проверку модуля зажигания тестером, необходимо выполнить следующие действия:
- В первую очередь нужно отключить зажигание и открыть капот автомобиля, после чего найти сам модуль.
- Непосредственно тестер настраивается в режим замера сопротивления перед диагностикой. После этого один из щупов прибора нужно подсоединить к контакту, расположенному на катушке, а второй — к заземлению, то есть речь идет о массе, этот щуп подключается к кузову авто. В результате подключения тестер может выдать показания — если это цифры, то устройство неисправное, если же бесконечность — то это свидетельствует о том, что замыкание в устройстве отсутствует. Соответственно, модуль работает в нормальном режиме.
- Далее, необходимо будет произвести диагностику модуля на наличие обрыве в первичных цепях. При такой проверке щупы тестера следует подсоединить к контактам самого модуля, которые находятся по краям. Если в результате подключения показания, выдаваемые на дисплей тестера, не поменялись, то это говорит о том, что в первичных цепях имеется обрыв. Обычно при таких неполадках модуль нуждается в замене, поскольку ремонт первичных цепей — процедура обычно не дающая нужных результатов. Как показывает практика, обрыв обычно связан с жесткими условиями эксплуатации системы зажигания в целом.
- На заключающем этапе нужно будет произвести проверку вторичных обмоток. При выполнении такой диагностики сам модуль следует развернуть таким образом, чтобы выводы высоковольтных проводов смотрели на вас. Сделав это, щупы тестера необходимо подсоединить к контактам высоковольтных проводов цилиндров под номерами 1 и 4. Так же производится диагностика и цилиндров под номерами 2 и 3. Если в результате проверки показания остались аналогичными и не поменялись, то вероятнее всего, модуль пора менять (автор видео — канал Дневник Автоэлектрика).
Диагностика стартера
При необходимости можно проверить работоспособность стартерного устройства, в частности, речь идет о тестировании статора и ротора. При отсутствии тестера проверка может быть произведена при помощи контрольной лампочки, такой способ считается одним из самых простых в плане реализации. Но более точные результаты все же позволит получить мультиметр, в частности, речь идет о мегаомметре.
Процедура проверки стартера выполняется так:
- Откройте капот и найдите место установки стартерного устройства. Один щуп тестера необходимо подсоединить к корпусу механизма, то есть к заземлению, а вторым нужно по очереди подключиться к контактам обмотки. Если стартерный узел функционирует в нормальном режиме, то проверка покажет сопротивление около 10 кОм, но не больше. В том случае, если полученные результаты окажутся значительно ниже, это говорит о том, что стартерный узел необходимо снимать и ремонтировать или менять.
- Выполнив эти действия, можно приступить к тестированию обмотки роторного устройства. Для того, чтобы проверка данного компонента была более точной, перед подключением следует тщательно зачистить поверхность корпуса от пыли и загрязнений. Один из щупов тестера подсоединяется к сердечнику так называемого якоря, а другой — к пластинам коллектора. Когда тестер будет активирован в режим мегаомметра, на дисплее появятся соответствующие значения — 10 кОм или меньше.
Проверка парктроника
Парктроник — это устройство, позволяющее обеспечить более безопасную парковку автомобиля.
С его помощью можно определить наличие препятствий позади транспортного средства, а также выявить точное расстояние до них. В данном случае проверка работоспособности парковочного радара заключается в поиске возможного замыкания в системе.В целом принцип проверки аналогичен описанным выше способам, для того, чтобы определить состояние работы датчика, можно воспользоваться несколькими способами:
- Один щуп тестера подсоединяется к контакту питания парктроника, а второй — к массе, то есть кузову машины. Активируйте прибор и посмотрите на показания. Если они стремятся к бесконечности, это говорит о том, что короткого замыкания в этой электроцепи нет. Можно приступать к следующим действиям.
- Если вы попробуете подойти к сенсорным датчикам вплотную при заведенном двигателе, от устройства должен раздаться щелчок. Он может быть очень слабым и практически не слышным, поэтому можно воспользоваться диктофоном, который есть в каждом современном телефоне. Естественно, чтобы устройство сработало, нужно включить заднюю передачу.
- Также можно поставить автомобиль на нейтральную скорость и ручной тормоз, после чего подойти к заднему бамперу и потрогать рукой каждый сенсор. В том случае, если датчики функционируют исправно, то когда вы будете к ним прикасаться, будет раздаваться вибрация (автор видео — канал СТО ГаражокЬ).
Тестирование генератора
Если говорят о диагностике генератора, то в данном случае речь идет о проверке роторного механизма. В нем могло произойти замыкание либо обрыв витков в обмотках, также возможна проблема выхода из строя диодных элементов в выпрямительном блоке.
Сначала проверим роторный механизм:
- Тестер необходимо включить в режим замера сопротивления, щупы прибора нужно подсоединить к контактным кольцам генераторного узла. В том случае, если значения на дисплее прибора варьируются в районе 1.8-5 Ом, это свидетельствует о том, что генераторный узел функционирует правильно. Если же значения не попадают в этот диапазон, то есть они ниже, то на витках обмоток имеется короткое замыкание. Если же полученные параметры больше, чем 5 Ом, то скорей всего, имеет место обрыв.
- Чтобы убедиться в исправности диодных компонентов в блоке, положительный щуп прибора подсоединяется к выпрямителю, в данном случае неважно, к какому именно контакту. Отрицательный щуп прибора следует подсоединить к выходу фазы, при этом нужно снять показания на дисплее. После выполнения этих действия щупы следует поменять местами — если в конечном итоге значения, выдаваемые мультиметром, изменились, причем в широком диапазоне, то диодные элементы пора менять. Естественно, если показания остались аналогичными, то все работает нормально.
Фотогалерея «Диагностика мультиметром»
Загрузка …
Видео «Диагностика аккумулятора авто с помощью мультиметра»
Как таким прибором проверить работоспособность автомобильного аккумулятора и генераторного узла — подробная инструкция приведена ниже (автор ролика — Александр Шестопалов).
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос
Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Оценить пользу статьи:
Загрузка…
Обсудить статью: 0
2022 год
Как проверить свечу зажигания с помощью мультиметра за одну минуту
Вы, наверное, сталкивались с упоминанием свечей зажигания почти каждый раз, когда ищете проблему с вашим автомобилем в Интернете.
Свечи зажигания играют неотъемлемую роль в системе зажигания и могут легко выйти из строя, особенно если оригинальные свечи были заменены.
Из-за постоянного загрязнения и перегрева он выходит из строя, и вы испытываете трудности с запуском автомобиля, пропуски зажигания в двигателе или плохой расход топлива автомобиля.
В этом руководстве вы узнаете весь процесс проверки свечи зажигания с помощью мультиметра.
Let’s Get Right In.
Инструменты, необходимые для тестирования зажигательной подключения
, чтобы запустить комплексный диагноз на свечи зажига инструменты были скомпилированы, вы переходите к процессу тестирования.
Как проверить свечу зажигания с помощью мультиметра
С вынутой свечой зажигания установите мультиметр на диапазон 20 кОм, поместите щуп мультиметра на металлический конец, который идет к проводу свечи, а на другом конце свечи поместите другой щуп на крошечный стержень, идущий изнутри него. Хорошая вилка имеет сопротивление от 4000 до 800 Ом.
Этот процесс тестирования включает в себя и другие способы проверки исправности свечи зажигания, и мы подробнее остановимся на них.
- Высушить топливо из двигателя
Самый первый шаг, который вы должны сделать, это высушить топливо внутри вашего двигателя, чтобы очистить все его части от легковоспламеняющихся жидкостей.
Это потому, что один из наших тестов требует, чтобы вы проверили электрическую искру от вилки, и вы не хотите, чтобы что-то воспламенилось.
Прервите подачу топлива в двигатель, либо вынув предохранитель топливного насоса (в системах с впрыском топлива), либо отсоединив трубку, соединяющую топливный бак с топливным насосом (как показано в системах карбюраторных двигателей).
Наконец, вы держите двигатель включенным, пока топливо не сгорит, и, чтобы предотвратить ожоги, подождите, пока оно остынет, прежде чем переходить к следующему шагу.
- Снятие свечи зажигания с двигателя
Первоначальная проверка, о которой мы расскажем, требует полного отсоединения свечи зажигания от двигателя, чтобы у вас был доступ к проверяемым частям.
Для этого обычно требуется выкрутить свечу зажигания из головки блока цилиндров, а затем отсоединить от нее катушку зажигания.
Способ отсоединения катушки зависит от типа используемой системы катушек. В системах зажигания Coil-on-Plug (COP) катушка устанавливается непосредственно на свечу зажигания, поэтому необходимо ослабить болт, удерживающий катушку на месте, и снять ее.
Для систем с блоками катушек вы просто вытягиваете провод, соединяющий вилку с блоком.
После того, как катушка будет отсоединена, вы отвинтите свечу зажигания от головки блока цилиндров с помощью гаечного ключа, соответствующего ее размеру.
- Установите мультиметр на диапазон 20 кОм
Для начального теста сопротивления вы поворачиваете шкалу мультиметра на настройку Ом, которая обычно обозначается символом Омега (Ом).
При этом убедитесь, что шкала установлена на диапазон 20 кОм. Учитывая ожидаемое сопротивление свечи зажигания, это наиболее подходящая настройка для получения точных результатов от мультиметра.
Чтобы проверить правильность настройки мультиметра, поместите оба провода друг на друга и посмотрите, появится ли на экране мультиметра ноль (0).
- Поместите щупы на концы свечей зажигания
Полярность не имеет значения при тестировании сопротивления.
Поместите один из проводов мультиметра на металлический конец, от которого вы отсоединили катушку, которая обычно является более тонкой частью свечи зажигания. Другой щуп нужно поместить на центральный электрод с медным сердечником, который представляет собой тонкий стержень, выходящий из свечи зажигания.
- Проверка показаний мультиметра
Теперь пришло время оценить результаты.
Если провода имеют надлежащий контакт на двух частях свечи зажигания и свеча зажигания находится в хорошем состоянии, ожидается, что мультиметр покажет вам показания от 4 до 8 (4000 Ом и 8000 Ом).
Однако это еще не все.
Диапазон сопротивления от 4000 до 8000 Ом предназначен для свечей зажигания с буквой «R» в номере модели, что означает наличие внутреннего резистора. Ожидается, что свечи зажигания без резистора будут иметь значение от 1 до 2 (1000 Ом и 2000 Ом). Сверьтесь с инструкцией к вашей свече зажигания, чтобы узнать правильные характеристики.
Если вы не получаете правильное значение сопротивления, значит, ваша свеча зажигания неисправна. Неисправность может заключаться в том, что тонкий внутренний электрод ослаб, полностью отломился или на свече зажигания много грязи.
Очистите заглушку топливом и железной щеткой, затем снова проверьте.
Если мультиметр по-прежнему не показывает надлежащих показаний, значит, свеча зажигания вышла из строя, и ее следует заменить на новую.
Это все о проверке свечи зажигания с помощью мультиметра.
Вы также можете увидеть всю эту процедуру в нашем видео-руководстве:
Однако есть еще один способ проверить, хорош он или нет, хотя этот тест не такой специфичный, как тест мультиметра.
Проверка свечи зажигания с использованием искры
Вы можете узнать, исправна ли свеча зажигания, просто проверив, дает ли она искру при включении, а также проверив цвет искры, если она дает.
Проверка искры поможет вам легко определить, связана ли проблема со свечой или другими частями системы зажигания.
После просушки двигателя выполните следующие действия.
- Наденьте защитное снаряжение
Испытание на искру включает в себя работу с импульсом напряжения до 45 000 вольт.
Это очень вредно для вас, поэтому вы должны носить резиновые изолированные перчатки и защитные очки, чтобы предотвратить опасность поражения электрическим током.
- Отвинтите свечу зажигания от головки цилиндров
Теперь полностью свечу зажигания с двигателя не вынимаешь. Вы только отвинчиваете его от головки блока цилиндров и оставляете подключенным к катушке.
Это потому, что он нужен для получения импульса напряжения от катушки для образования искры, а также он нужен вне головки блока цилиндров, чтобы увидеть искру.
- Заземление Свеча зажигания
Обычно свеча зажигания ввинчивается в головку цилиндра, но обычно она заземлена через металлическую резьбу.
Теперь, когда вы извлекли его из гнезда с заземлением, вы должны обеспечить его другим видом заземления, чтобы замкнуть цепь.
Здесь вы просто найдете металлическую поверхность рядом с соединением свечи зажигания. Не волнуйтесь, рядом много металлических поверхностей.
Во избежание воспламенения соединение также следует держать вдали от источников топлива.
- Запустите двигатель и оцените результаты
Поверните ключ зажигания в положение запуска, как если бы вы хотели завести машину, и посмотрите, дает ли свеча искру. Если вы видите искру, вы проверяете, является ли она синей, оранжевой или зеленой.
Синие искры означают, что свеча зажигания исправна, и проблема может быть связана с головкой блока цилиндров или другими частями системы зажигания после свечи зажигания.
Оранжевые или зеленые искры, с другой стороны, означают, что он слишком слаб для работы в системе зажигания и должен быть заменен. Впрочем, списывать пока нельзя.
Вы хотите запустить тест с тем, который, как вы знаете, работает, чтобы определить точную проблему.
Вы снимаете установленную свечу с катушки, заменяете ее желательно новой свечой зажигания с такими же параметрами, пробуете запустить двигатель и смотрите, есть ли искра.
Если вы получаете искру от новой свечи, значит, старая свеча неисправна и ее следует заменить. Однако если у вас нет искры, вы понимаете, что проблема может быть не в свече зажигания, а в других частях системы.
Затем вы проверяете блок катушек, смотрите на провод свечи зажигания, проверяете стартер и проводите диагностику других частей системы зажигания, ведущих к свече зажигания.
Заключение
Диагностика свечи зажигания — довольно простая задача, которую вы можете выполнить дома, не вызывая автомеханика.
Если свеча зажигания работает нормально, вы последовательно проверяете другие части системы зажигания, чтобы найти точную проблему с вашим автомобилем.
Часто задаваемые вопросы
Как определить неисправность свечи зажигания?
Если свеча зажигания вашего автомобиля вышла из строя, вы испытываете такие симптомы, как необычный стук в двигателе, затрудненный запуск автомобиля, повышенный расход топлива, внезапная потеря мощности и пропуски зажигания.
Сколько Ом должна считывать свеча зажигания?
Хорошая свеча зажигания имеет сопротивление от 4000 до 8000 Ом, если она имеет внутренний резистор, или от 1000 до 2000 Ом, если нет. Значение вне этого означает, что оно испортилось.
- ОБ АВТОРЕ
Автор
Алекс Кляйн — инженер-электрик с более чем 15-летним опытом работы. Он является ведущим YouTube-канала Электроуниверситета, у которого тысячи подписчиков.
Как проверить свечу зажигания с помощью мультиметра
Этот сайт содержит партнерские ссылки на продукты. Мы можем получать комиссию за покупки, совершенные по этим ссылкам.
0 акции
- Поделиться
- Твит
Представьте, что вы собираетесь в путешествие, а после загрузки багажа в машину двигатель не запускается. Это может быть из-за плохих свечей зажигания. Поэтому очень важно убедиться, что свечи зажигания в вашем двигателе исправны. Вы можете сделать это, регулярно тестируя их. Лучшее устройство для проверки — мультиметр. В этой статье объясняется, как проверить свечу зажигания с помощью мультиметра.
Содержание:
- Работа со свечой зажигания
- Существует два типа мультиметров:
- Измерение напряжения с помощью аналогового мультиметра
- Измерение напряжения с помощью цифрового мультиметра с помощью свечи зажигания
- мультиметр
- Измерение сопротивления в свече зажигания с помощью мультиметра
- Обернуть
A Свеча зажигания – это устройство, установленное в головке цилиндра внутреннего сгорания. двигатель для воспламенения сжатого топлива и воздуха с помощью электрической искры. Это обменивается теплом, удаляя тепловую энергию, которая нежелательна для камере сгорания и передает тепло системе охлаждения двигателя. двигатель.
Основными функциями свечи зажигания являются воспламенение топливно-воздушной смеси и измерение ионизации в цилиндрах двигателя.
Операции свечи зажигания
А свеча зажигания имеет два электрода. Перед воспламенением обычно нет поток тока из-за воздуха и топлива в зазоре, который действует как изолятор. Катушка зажигания генерирует высокое напряжение, которое подключается к свечи зажигания, и напряжение возникает между двумя электродами.
Как напряжение увеличивается, газы подвергаются процессу ионизации. Один раз газы ионизируются, становятся проводниками, и начинается ток течь. Напряжение, необходимое для зажигания свечей зажигания, высокое, выше 25000 вольт.
Если ваша вилка не работает, у вас могут возникнуть проблемы с двигатель. Однако, чтобы проверить, работает ли ваша свеча зажигания, вы можете использовать мультиметр. Мультиметр – это электронный прибор, предназначенный для измерения сопротивление, напряжение, ток и другие значения.
Существует два типа мультиметров:
1. Аналоговый мультиметр
As название изображает, он использует аналоговые методы для отображения измерения чтения. Это разновидность мультиметра с градуированной шкалой и игла, которая движется по нему. Они в основном используются для обнаружения медленного напряжения изменения. Они обладают высокой чувствительностью и низким сопротивлением, что делает это исключительно.
2. Цифровые мультиметры
Это представляет собой электронный мультиметр, выводящий показания на экран. Они являются наиболее предпочтительными мультиметрами из-за их высокой точности, высокой цифровое сопротивление, и легко читаются.
Разобравшись, что такое свеча зажигания и как она работает, давайте теперь посмотрим, как ее можно проверить с помощью мультиметра. Согласно определению, мультиметр измеряет ток, сопротивление и напряжение. Чтобы убедиться, что ваша свеча зажигания работает нормально, вам необходимо измерить ток, напряжение и сопротивление в ее цепи. Вы можете использовать аналоговый мультиметр или цифровой мультиметр.
Измерение напряжения с помощью аналогового мультиметра
Ниже приведены шаги, которые необходимо выполнить для измерения тока в свече зажигания:
- Аналоговые мультиметры имеют разные разъемы для измерения напряжения. Вставьте щупы свечей зажигания в щупы мультиметра.
- Кому убедитесь, что вы установили максимальное значение, установите диапазон мультиметра ну, и иметь небольшой запас на случай, если ущерб возник из-за высокой Напряжение.
- Сначала проверьте точку с низким напряжением, а затем проверьте точку с высоким напряжением.
- Как только вы получите положительное отклонение, внесите коррективы в свой диапазон, пока не увидите наибольшее отклонение.
- Считайте и запишите.
- Рекомендуется всегда возвращать мультиметр к максимальному диапазону напряжения во избежание повреждения устройства.
Измерение напряжения цифровым мультиметром
- Подсоедините электроды свечи зажигания к щупам мультиметра соответствующим образом.
- Включите устройство
- Установите диапазон устройства, чтобы получить наибольшее значение.
- Сначала проверьте точку с низким напряжением.
- Проверьте точку с более высоким напряжением.
- Для получения наилучших показаний отрегулируйте переключатель диапазонов.
- Прочитайте и запишите.
- Снимите щупы и выключите мультиметр.
Измерение тока в свече зажигания с помощью мультиметра
текущее измерение немного отличается от других измерений. Этот это потому, что ток влечет за собой движение электронов по цепи. Когда при измерении тока необходимо размыкание цепи. Затем вставьте мультиметр, чтобы ток мог проходить через него. Снижение сопротивление свечи зажигания необходимо, чтобы мультиметр сделал не вмешиваться в работу цепи.
Использование аналогового мультиметра
- Правильно вставьте щупы свечей зажигания в мультиметр.
- Установите переключатель на текущий тип измерения и выберите самый высокий диапазон.
- Отрегулируйте мультиметр, чтобы получить максимальное отклонение, чтобы получить более точные показания.
- Запишите показания.
Использование цифрового мультиметра
- Правильно соедините щупы свечи зажигания с прибором и включите мультиметр.
- Установите тип измерения диапазона устройства как текущий и выберите максимальный диапазон. Это предотвращает перегрузку мультиметра.
- Чтобы получить наилучшие показания, оптимизируйте свое устройство.
- Запишите показания.
- Во избежание повреждений снова установите диапазон на максимальное напряжение.
Измерение сопротивления в свече зажигания с помощью мультиметра
Измерение сопротивление важно, так как оно влияет на протекание тока. Если сопротивление низкое, ток будет большим, а если сопротивление высокий, соответствует низкий поток тока. Вы можете использовать либо цифровой мультиметр или аналоговый мультиметр для измерения сопротивления.
Использование аналогового мультиметра
Перед выполнением каких-либо измерений с помощью аналогового мультиметра необходимо обнулить счетчик. Чтобы выполнить измерение:
- Вставьте щупы свечей зажигания в соответствующие гнезда мультиметра.
- Выберите максимальный диапазон для получения точных показаний.
- Соедините два щупа вместе, чтобы сформировать короткое замыкание, и отрегулируйте диапазон до нуля.
- Проверьте показания, запишите их и выключите устройство.
Использование цифрового мультиметра
Когда при использовании этого мультиметра нет необходимости обнулять счетчик, так как он производит прямое чтение. Ниже приведены шаги, которые необходимо выполнить.
- Правильно подключите штепсельные щупы к мультиметру.
Comments |0|
Category: Разное