Как расшифровывается индекс нагрузки шин: Индекс скорости шин — таблица, расшифровка

Содержание

GT Radial- Russia

 
 Основные функции шин
1. Распределение нагрузки.
Внутреннее давление и конструкция шины являются важными факторами для равномерного распределения веса автомобиля.
2.Снижение вибраций.
При правильном внутреннем давлении шина снижает влияние неровностей дорожного покрытия на подвеску автомобиля .
3. Передача мощности от двигателя.
Принимая крутящий момент от двигателя, шина обеспечивает движение автомобиля, при этом обеспечивая качественное сцепление с дорогой при разгоне и торможении.
4. Отклик на вращение рулевого колеса.
Шины играют важную роль в контроле направления движения автомобиля, что определяет степень манёвренности и курсовой устойчивости при вождении.

  Как определить размер шины
Шины имеют свой «язык» в виде ряда цифр и букв, обозначающих бренд, модель, размер, спецификацию. Эти обозначения универсальны и используются всеми производителями шин.

Ниже приводятся пояснения к обозначениям:
1. Ширина шины (в мм)
2. Аспектное соотношение (соотношение высоты и ширины профиля шины, выраженное в процентах)

3. Посадочный диаметр шины (в дюймах)
4. Индекс нагрузки
5. Индекс скорости

  Как расшифровать индексы скорости и нагрузки
Индекс скорости имеет буквенное обозначение от J до Z, выражается в км/ч или миль/час, показывает максимально допустимую скорость движения автомобиля на этой шине.

Индекс нагрузки обозначается числами, выражается в кг или фунтах, показывает максимально допустимую нагрузку на одно колесо автомобиля при нормальном давлении в шинах.

Индексы нагрузки и скорости являются взаимозависимыми.

Ниже приведены таблицы с расшифровкой индексов нагрузки и индексов скорости.

  Индекс нагрузки (Обозначение и максимальная нагрузка в фунтах и кг)
LI Lbs Kgs LI Lbs Kgs LI Lbs Kg LI Lbs Kg
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
761
783
805
827
853
882
908
937
963
992
345
355
365
375
387
400
412
425
437
450
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
1019
1047
1074
1102
1135
1168
1201
1235
1279
1323
462
475
487
500
515
530
545
560
580
600
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
1356
1389
1433
1477
1521
1565
1609
1653
1709
1764
615
630
650
670
690
710
730
750
775
800
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
1819
1874
1929
1984
2039
2094
2149
2205
2271
2337
825
850
875
900
925
950
975
1000
1030
1060
  Индекс скорости (обозначение и максимальная скорость в миль/ч и км/ч)
J K L M N P Q R S T H V W Y
MpH

62

68

75

81

87

93

100

106

113

118

130

150

168

188

KmH

100

110

120

130

140

150

160

170

180

190

210

240

270

300

Важно: Индексом скорости «ZR» обладают шины с максимально допустимой скоростью свыше 240 км/ч (150 миль/час)
  Как выбрать шины.

На сегодняшний день существует множество брендов и разнообразных рисунков протектора. Поэтому сделать выбор непросто. На что, прежде всего, необходимо обратить внимание?

Рисунки протектора можно разделить на 3 категории: однонаправленный (направленный), симметричный (ненаправленный), ассиметричный .

Все три категории рисунков протектора имеют различные характеристики для удовлетворения различных потребностей водителей.

однонаправленный (направленный) рисунок

В направленном рисунке боковые канавки имеются на обеих сторонах шины и идут в одном направлении. Поэтому этот рисунок обычно называют «V-образным»

Достоинства:

Эффективный водоотвод обеспечивает хорошую управляемость на сухой и мокрой дороге

Улучшенные характеристики управляемости и торможения

Обычно используются на шинах посадочным диаметром выше 15 дюймов и с высоким индексом скорости, а также на зимних шинах.

Применение:
Рекомендуются для водителей, желающих получить высокую управляемость на большой скорости.


симметричный (ненаправленный ) рисунок

Ушин шин с ненаправленным рисунком протектора обычно имеются ребристые элементы или блоки, одинаковые с внешней и внутренней стороны шины. Такой рисунок ещё называется «волнообразный»

Достоинства:

Комфортные шины с низким уровнем шума

Боковые канавки обеспечивают эффективный водоотвод

Применение:
Подходят водителям, которые ценят комфорт в управлении автомобилем.


Ассиметричный
Ассиметричный

Достоинства:

Хорошая управляемость Ha сухой и мокрой дороге

Хорошие показатели маневрирования на высокой скорости

Подходят для:
водителей, желающих приобрести шины с высокими эксплуатационными характеристиками (шины класса High Performance)

  Меняем шины попозиционно

Смена позиции шины помогает продлить её жизнь, обеспечивает оптимальный режим эксплуатации и увеличивает ходимость шины.

Позиции шин необходимо менять, чтобы обеспечить равномерный износ поверхности.
 Менять позицию шины необходимо каждые 8000-10,000 км.

Существуют 2 вида перестановки шин — для 4х и для 5 колес



   Диагональная    Горизонтальная


Вертикальная

Перестановка четырех колес
Бывает диагональной, горизонтальной и вертикальной.

Диагональная:
передняя левая шина меняется местами с задней правой, а передняя правая – с задней левой.

Горизонтальная:
передняя правая шина меняется с передней левой. Аналогично происходит замена шин задней оси. Этот метод обычно применяется для шин с ненаправленным рисунком протектора.

Вертикальная:
передняя правая шина меняется местами с задней правой, передняя левая – с задней левой. Такой способ подходит для шин с направленным рисунком протектора.


Для пяти колес (с использованием запасного колеса)
Замена позиций с пятью колесами относительно похожа на диагональную замену 4х колес. Запасное колесо устанавливается на место заднего левого колесо, левое заднее – на место переднего левого. Переднее левое колесо устанавливается на место заднего правого, а заднее правое – на место переднего правого. И наконец, правое переднее колесо становится запасным. Этот метод обычно используется для полноприводных автомобилей.

Примечание: Не используйте этот метод, если марка или модель запасной шины отличается от установленных на автомобиле.

 

как обозначается, как рассчитать / Таблица.

Летние шины по выгодным ценам — ПИН-Авто.

Автомобильная резина – является сложным и важным элементом конструкции автомобиля. Многие автовладельцы видели на своих покрышках, обилие различных символов. Все они отображают важную информацию, которая была получена производителем, путём разработок и испытаний. Одним важнейшим техническим параметром, из представленных на боковом профиле, считается индекс нагрузки. Иногда его называют — коэффициент нагрузки. Подбирая резину на свой автомобиль, этим параметром следует обязательно руководствоваться.

Что такое индекс нагрузки на шину

Безопасность всех участников дорожного движения, у производителей автомобильных деталей выдвигается на первое место. Для повышения уровня безопасности, изготовитель наносит индекс нагрузки шин на изделие, предоставляет автовладельцам важную техническую информацию. Благодаря сведениям о максимальной допустимой массе, возможно эксплуатировать машину, не опасаясь за разрыв колеса. Расчёт данного коэффициента производится в лабораторных условиях: исходя из полной массы автомобиля, поделённой на количество колёс.

Как обозначается индекс нагрузки и где находится

Российские производители покрышек, используют европейскую схему нанесения маркировок на шины. На боковом профиле изделия, возможно найти одну из основных надписей, характеризующих эксплуатационные качества колеса и выглядит она так — Service Description. В ней сочетается: типоразмер шины, индексы нагрузки и скорости.

Разберём пример: 195/55 R15 82 S. Цифра 82, и есть индекс нагрузки. Только он зашифрованный и означает 475 кг. Буква S – это допустимая максимальная скорость при загрузке на каждое колесо по 475 кг и расшифровывается, как 180 км/ч. Полную расшифровку индексов нагрузки, можно найти в тематических таблицах. Кроме того, производитель автомобиля, указывает допустимые характеристики на шильде, которая находится в моторном отсеке или в переднем дверном проёме машины.

 Как самостоятельно рассчитать индекс нагрузки

В преддверии самостоятельного вычисления индекса нагрузки, автомобилисту будет полезно ознакомится с техническими понятиями. Благодаря этим сведениям, расчёты обретут более точные и актуальные значения. Речь идёт о таких параметрах, как:

  • сухая масса – это вес транспортного средства без: пассажиров, запасного колеса, запасного инструмента, ГСМ и жидкости охлаждения;
  • снаряжённая масса – чаще называемая «Без нагрузки», складывается из: сухого веса транспортного средства, средней массы водителя, ГСМ и охлаждающей жидкости;
  • полная масса – это совокупность веса без нагрузки и полным количеством пассажиров и багажа (груза). В ПТС и СТС, этот параметр указывается, как «полная масса»;
  • грузоподъёмность – вес дополнительной нагрузки, который может перевозить автомобиль (пассажиры и багаж).

Средняя масса водителя и пассажира, по европейским стандартам, составляет 75 кг. Это значение применяется и в РФ, хотя для расчётов в СССР, использовалось значение 80 кг.

Зная весовые параметры своего автомобиля, можно высчитывать индекс нагрузки. Для этого, берём величину одного из перечисленных параметров …кг и делим на количество колёс. Чтобы обеспечить запас прочности, к полученной сумме можно прибавить 30-40%. Это актуально в регионах с плохим покрытием и сложным ландшафтом. С извлечённой величиной (кг), можно обратится к специальной таблице и найти значение индекса грузоподъёмности по соответствующей массе.

Грамотный подход к выбору резины, обеспечит вам долгосрочную эксплуатацию колёс. Это сэкономит личные сбережения, что довольно актуально в наше время. Кроме того, эти знания очень пригодятся, если вам предлагают купить б/у покрышки. Оценив их технические характеристики, будет возможно принять взвешенное решение.

Индекс нагрузки шин

Индекс нагрузки шин

Индекс допустимой нагрузки, LI (или индекс грузоподъемности) — это условный параметр. Некоторые производители шин расшифровывают его: на шине может быть написано полностью Мах Load (максимальная нагрузка) и указана двойная цифра в килограммах и английских фунтах. Некоторые модели предусматривают разную нагрузку на шины, установленные на передних и задних осях. Полная таблица индексов грузоподъемности выглядит следующим образом.

 

LI

кг

LI

кг

70

335

95

690

71

345

96

710

72

355

97

730

73

365

98

750

74

375

99

775

75

387

100

800

76

400

101

825

77

412

102

850

78

425

103

875

79

437

104

900

80

450

105

925

81

462

106

950

82

475

107

975

83

487

108

1000

84

500

109

1030

85

515

110

1060

86

530

111

1090

87

545

112

1120

88

560

113

1150

89

580

114

1180

90

600

115

1215

91

615

116

1250

92

630

117

1285

93

650

118

1320

94

670

119

1360

 

! Помните ! Нельзя устанавливать шины с индексом нагрузки меньшим, чем предписано заводом-изготовителем. Эксплуатация шин при предельных нагрузках значительно снижает их ресурс.


Индексы скорости и нагрузки

Индексы скорости и нагрузки При выборе шины необходимо убедиться, что шина соответствует максимальной нагрузке и скорости автомобиля.

Индекс скорости

Индекс скорости
A1
A2
A3
A4
A5
A6
A7
A7
B
C
D
E
F
G
J
K
L
M
N
Скорость, км/ч
5
10
15
20
25
30
35
40
50
60
65
70
80
90
100
110
120
130
140

Индекс нагрузки

Индекс
нагрузки
Нагрузка,
кг
Индекс
нагрузки
Нагрузка,
кг
Индекс
нагрузки
Нагрузка,
кг
Индекс
нагрузки
Нагрузка,
кг
100
800
123
1550
146
3000
169
5800
101
825
124
1600
147
3075
170
6000
102
850
125
1650
148
3150
171
6150
103
875
126
1700
149
3250
172
6300
104
900
127
1750
150
3350
173
6500
105
925
128
1800
151
3450
174
6700
106
950
129
1850
152
3550
175
6900
107
975
130
1900
153
3650
176
7100
108
1000
131
1950
154
3750
177
7300
109
1030
132
2000
155
3875
178
7500
110
1060
133
2060
156
4000
179
7750
111
1090
134
2120
157
4125
180
8000
112
1120
135
2180
158
4250
181
8250
113
1150
136
2240
159
4375
182
8500
114
1180
137
2300
160
4500
183
8750
115
1215
138
2360
161
4625
184
9000
116
1250
139
2430
162
4750
185
9250
117
1285
140
2500
163
4875
186
9500
118
1320
141
2575
164
5000
187
9750
119
1360
142
2650
165
5150
188
10000
120
1400
143
2725
166
5300
189
10300
121
1450
144
2800
167
5450
190
10600
122
1500
145
2900
168
5600
191
10900

Индекс нагрузки шины – что это такое, где указывается, расшифровка

Индекс нагрузки шины — это условный показатель, указывающий на предельно разрешенный вес из расчета на одно колесо при движении на максимально допустимой скорости (указывается индексом скорости), при определенном давлении в ней и в режиме продолжительной эксплуатации.

Наличие такой информации необходимо при выборе резины для обеспечения быстрого и безопасного движения. Параметр влияет на температуру покрышек, уровень износа и другие показатели.

Где указывается?

Обычно индекс нагрузки шин указывается двух или трехзначной цифрой на боковине сразу за типоразмером.

Таблица расшифровки для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников

Индекс нагрузки для автомобилей вычисляется при наличии двух базовых параметров: своего веса и максимально допустимой нагрузки. Для упрощения расчетов можно использовать данные в специальных таблицах (приведены ниже).

Для легковых авто

Индекс нагрузки для легковых машин имеет 2-значное отображение и находится в диапазоне между цифрами 63 и 90.

Чем больше этот параметр, тем большую толщину, жесткость или вес имеет покрышка.

Следовательно, увеличивается расход горючего и уровень шумности при движении.

При снижении индекса шины становятся более мягкими и легкими, но быстрее изнашиваются.

Индекс нагрузки

Максимальный вес

Таблица индекса нагрузки шин для кроссоверов

В отличие от показателя для легковых машин, индекс нагрузки для кроссоверов выражается 2-х или 3-значным числовым параметром. Его можно посмотреть возле данных посадочного диаметра.

В большинстве случаев индекс нагрузки для таких авто находится в диапазоне 90-105.

Индекс нагрузки

Максимальный вес

Для внедорожников

В случае с внедорожниками индекс нагрузки будет немного больше — в диапазоне от 105 до 125. Это означает, что вес на одно колесо может быть от 925 до 1650 кг.

Индекс нагрузки

Максимальный вес

Для грузовых автомобилей

Для грузовиков применяется та же таблица индексов. Разница в том, что для таких машин параметр начинается со 125 и более.

Индекс нагрузки

Максимальный вес

Индекс нагрузки

Максимальный вес

Для коммерческого транспорта

В случае специального коммерческого транспорта могут применяться шины с индексом до 129.

При выборе рекомендуется выбирать те покрышки, у которых грузоподъемность больше заявленного заводом-изготовителем параметра.

Такой запас необходим для повышения сроков эксплуатации и, соответственно, экономии денежных средств.

Остальные показатели индекса нагрузки

В автомобильном транспорте используются редко, но про них нужно знать.

Индекс нагрузки

Максимальный вес

Индекс нагрузки

Максимальный вес

Почему не стоит выбирать покрышки со слишком высоким индексом

При выборе резины рекомендуется брать задние колеса с немного большим индексом нагрузки. Это особенно актуально, если машина часто применяется для транспортировки больших грузов.

Но не стоит слишком завышать этот параметр. Это связано с тем, что с увеличением индекса нагрузки повышается и плотность применяемой при изготовлении резины. Следовательно, такое изделие будет иметь больший вес.

В результате проявляются следующие негативные последствия:

  1. Увеличение нагрузки на двигатель и, соответственно, рост расхода топлива.
  2. Повышение жесткости резины и ухудшение уровня комфорта при движении.
  3. Дополнительная нагрузка на подвеску и, соответственно, уменьшение ее ресурса.

Как рассчитать самостоятельно

При необходимости можно рассчитать индекс нагрузки автомобиля самостоятельно.

  1. Сложите снаряженную массу и грузоподъемность машины.
  2. Разделите полученный параметр на четыре.
  3. Получите количество килограмм, которые допустимы на одно колесо.
  4. Добавьте 35-40 процентов от полученного числа сверху.
  5. Посмотрите в таблице, какому индексу нагрузки соответствует найденное число.
  1. Снаряженная масса — вес машины с технологическими составами, такими как масло, бензин / солярка, и водителем.
  2. Грузоподъемность — максимальный вес, который может перевозить автомобиль, с учетом информации завода-изготовителя.
  3. Полная масса — общий вес снаряженного и загруженного авто с весом, ремонтным набором, людьми и т. д.

К примеру, если автомобиль имеет снаряженную массу 1500 кг и грузоподъемность 1000 кг, полная масса составляет 2500 кг. Делим это число на четыре и получаем 625 кг. Добавляем к этому числу 40% и получаем 875 кг. Смотрим в таблицу и видим, что этот параметр находится на уровне 103.

Некоторые увеличивают полученные расчеты на 15%, но это не меняет общего смысла.

Чем выше скорость, тем больше прижимная сила действует на авто, а соответственно и на шины.

Также важно понимать, что вес автомобиля не распределяется равномерно между передней и задней осями, как правило соотношения нагрузки варьирует 40 на 60, 35 на 65 и т.д.

Так же при движении на плохих дорогах нагрузка на покрышки возрастает при ударах о препятствия, провалах в ямы и т.д.

Не стоит забывать и про длительный спуски, где на шины тоже возрастает нагрузка, особенно на передние.

Индекс скорости

Параметры индекса нагрузки и скорости взаимосвязаны поэтому они находятся рядом. Второй показатель имеет вид буквенного обозначения латинскими литерами от A до Z.

В итоге, к примеру, можно наблюдать такое обозначение – 95H, что расшифровывается как – максимальная нагрузка на покрышку не должна превышать 690 км при предельно допустимой скорости 210 км/час.

Ниже приведем таблицу, по которой можно выяснить какая буква соответствует той или иной допустимой скорости для покрышки.

Индекс скорости

Максимальная скорость, км/ч

Итоги — как выбрать резину по индексу нагрузки и скорости

От правильности выбора шин по индексу нагрузки / скорости зависит безопасность эксплуатации автомобиля.

Также важно понимать, что существуют покрышки класса Commercial («С»), которые можно использовать как на легковых машинах, так и на коммерческом транспорте.

На таких шинах может указываться двойное обозначение, одно из которых соответствует одинарной установке шин, а второе – двойной, например 195/70 R15 104/102R).

К примеру, всем известны Газели на задней оси которых устанавливаются не два, четыре покрышки.

В случае с индексом скорости, он показывает максимально допустимый скоростной режим для промежутка времени до 30 минут. Если ехать дольше, покрышка быстрее изнашивается, а это чревато последствиями.

Многие автовладельцы выбирают резину с повышенным запасом по скорости. Это ошибка, ведь с увеличением скоростного показателя растет и мягкость.

В результате улучшается контакт с трассой, но повышается износ, а сами шины приходится менять быстрее.

При этом главное правило остается неизменным — нельзя ставить резину, у которой индекс скорости / нагрузки меньше, чем рекомендует завод-изготовитель. Но и завышать эти параметры также нельзя.

Что можно прочитать по надписям на шинах

Увы, большинство из нас ограничивается тем, что читает название фирмы-производителя, наименование модели, ну и размерность. И если с идентификацией шины по производителю и модели никаких проблем ждать не стоит, то с размерностью на самом деле все не так просто… 

Как правило, размерность обозначена тремя цифрами в формате XXX/XX R XX. Первые три цифры – это ширина профиля в миллиметрах. Профиля, а не протектора! И если приложить рулетку к шине, то ширина протектора, как правило, окажется меньше приведенного трехзначного числа. Второе двузначное число – это высота профиля, но не абсолютная его величина, а отношение высоты профиля к его ширине, выраженное в процентах. Однако любители внедорожной техники прекрасно знают, что столь уважаемые ими грязевые шины имеют, как правило, совсем другое обозначение. В этом случае первая цифра – это общий диаметр шины в дюймах, а вторая – ширина профиля, причем опять же в дюймах, например, 33/12,5 или 31/10,5. Ведь для них критически важно, чтобы шина имела достаточную ширину: чем больше ширина и внешний диаметр, тем больше площадь пятна контакта, меньше давление на грунт и выше способность накатываться на препятствие. Но при этом шина все-таки должна помещаться в колесные арки, пусть даже с техническими ухищрениями в виде лифтовки… 

Далее следует буква R. Вопреки широко распространенному мнению, она означает вовсе не слово «радиус», а то, что шина имеет радиальную конструкцию (что не отменяет того, что на другом участке боковины вы увидите слово RADIAL). Кстати, изначально все шины имели диагональную конструкцию, при которой нити корда, из которого состоит внутренний каркас, шли от борта к борту по диагонали. Но в 1914 году Гамильтон и Слопер запатентовали конструкцию шины, у которой нити корда шили в поперечном направлении. Такая конструкция оказалась сложней в производстве и ремонте, но давала целый ряд преимуществ: и ходимость таких шин стала выше, и склонность к уводу при боковых нагрузках меньше, и напряженность нитей под нагрузками ниже, что позволило уменьшить количество слоев каркаса. Так что, хотя освоение серийного производства таких шин потребовало почти 25 лет, на сегодняшний день практически все шины имеют радиальную конструкцию. Тем не менее для общего развития уточним, что диагональные шины сегодня все-таки выпускаются, например, для мотоциклов, грузовиков и спецтехники. В этом случае вместо буквы R в размерности будет стоять буква D или тире, а если шина имеет диагонально-опоясанную конструкцию, то на этой позиции будет стоять буква B. Кроме того, для внесения полной ясности производитель может нанести на боковину надпись RADIAL или DIAGONAL. 

Две следующие за буквой R цифры означают ДИАМЕТР посадочного обода шины в дюймах, так что расхожее выражение «шины такого-то (например, 16-го) радиуса» является абсолютно безграмотным.

Неподалеку от размерности обычно размещается индекс нагрузки и скорости: двузначное число и буква латинского алфавита. И вот тут для того, чтобы понять, что означает сочетание 92T или 99W, все-таки придется заглянуть в таблицу (если, конечно, вы не обладаете эйдетической памятью или не закончили разведшколу, где вас специально тренировали запоминать большие массивы информации). Полная таблица начинается с нуля (который соответствует максимальной нагрузке 45 кг на колесо), а заканчивается значением 279 (13 600 кг на колесо), но нас интересует диапазон от 62 (265 кг) до 126 (1700 кг/колесо), поскольку в этот диапазон укладываются все мыслимые нагрузки, которые могут испытывать шины легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников. 

ИНДЕКС НАГРУЗКИ

Нагрузка на шину, кг


ИНДЕКС НАГРУЗКИ

Нагрузка на шину, кг


ИНДЕКС НАГРУЗКИ

Нагрузка на шину, кг

62

265


85

515


108

1000

63

272


86

530


109

1030

64

280


87

545


110

1060

65

290


88

560


111

1090

66

300


89

580


112

1120

67

307


90

600


113

1150

68

315


91

615


114

1180

69

325


92

630


115

1215

70

335


93

650


116

1250

71

345


94

670


117

1285

72

355


95

690


118

1320

73

365


96

710


119

1360

74

375


97

730


120

1400

75

387


98

750


121

1450

76

400


99

775


122

1500

77

412


100

800


123

1550

78

425


101

825


124

1600

79

437


102

850


125

1650

80

450


103

875


126

1700

81

462


104

900




82

475


105

925




83

487


106

950




84

500


107

975




Стоит также учесть, что для ряда шин допускается превышение нагрузки на 10% по сравнению с номинальной, но тогда за индексом должны следовать буквы XL, которые может заменять надпись EXTRALOAD или REINFORCED («Усиленные»), а производители, ориентирующиеся на американский рынок, могут разместить на боковине дополнительную надпись MAX LOAD («Максимальная нагрузка») с двумя цифрами – значениями предельно допустимой нагрузки на колесо в килограммах и фунтах. Рядом может размещаться и информация о максимально допустимом или рекомендованном давлении MAX PRESSURE в американской нотации (то есть в PSI, фунтах на квадратный дюйм) или в более привычных нам единицах СИ, например, килопаскалях (kPa).

На боковинах шин можно увидеть и другие надписи, говорящие об их конструктивных особенностях. Так, бескамерные шины обозначаются надписью Tubeless или TL, шины, требующие установки камер, – Tube Type, просто Tube или ТТ. Так называемые «самонесущие» шины, способные проехать после прокола порядка 80 км, обозначаются надписью Run Flat  или RFT. 

Есть еще одно обозначение, связанное с конструктивными особенностями шины: на боковины шин с направленным рисунком протектора обязательно наносится маркер направления вращения (Rotation), а у шин с асимметричным рисунком маркируется наружная (Outside или Side Facing Out) и внутренняя (Inside или Side Facing Inwards) стороны, а на внутреннем периметре, у самого обода, указываются количество слоев и тип корда каркаса и брекера. Например, надпись Steel означает, что в конструкции шины присутствует металлический корд.

Но вернемся к расшифровке индекса нагрузки и скорости. Таблица индексов скорости несколько короче:

ИНДЕКС СКОРОСТИ

A1

A2

A3

A4

A5

A6

A7

A8

B

C

D

E

F

G

J

K

L

M

N

СКОРОСТЬ,  КМ/Ч

5

10

15

20

25

30

35

40

50

60

65

70

80

90

100

110

120

130

140

ИНДЕКС СКОРОСТИ

P

Q

R

S

T

H

V

W

Y

VR

ZR

ZR(Y)

СКОРОСТЬ, КМ/Ч

150

160

170

180

190

210

240

270

300

>210

>240

>300

Собственно говоря, на буквы, стоящие в латинском алфавите до буквы J, тоже можно не смотреть. Ну а приведенные выше примеры можно расшифровать так: первая шина рассчитана на нагрузку до 660 кг на колесо, при движении на скорости до 190 км/ч, вторая – 775 кг при скорости до 270 км/ч. При этом нужно четко понимать, что индекс скорости W или Y не подразумевает того, что вы можете безопасно ездить со скоростью 270 или 300 км/ч даже по прямой, не говоря уж о совершении каких-то маневров. Он свидетельствует лишь о способности шины выдерживать возникающие на таких скоростях нагрузки. 

Далее рассмотрим надписи, говорящие о предназначении той или иной шины. Американский стандарт маркировки однозначно предписывает наносить на поверхность боковин знаки, обозначающие целевую принадлежность того или иного продукта: шины для пассажирских легковых автомобилей должны нести знак P (Passenger), шины для легких грузовиков обозначаются буквами  LTP или LT (Light Truck Personal и Light Truck соответственно), а запасные колеса – «докатки» – должны нести обозначение Т (Temporary).

Европейская маркировка не имеет таких жестких стандартов, однако и здесь на шинах может быть обозначено их назначение или особенности эксплуатации. Например, на шинах, предназначенных для внедорожников и полноприводных автомобилей, указывается «4х4», на шинах для коммерческого транспорта – C, то есть Cargo или Commercial. При этом префикс С находится между индикатором размерности и индексом грузоподъемности, например, 31×10.50R15 C 109R. 

Буквенные обозначения, говорящие о предназначении той или иной шины, могут входить и в название модели. Так, буквами M/T (Mud Terrain) обозначают грязевые шины, A/T (All Terrain) – универсально-внедорожные, H/T (Highway Terrain) – шоссейные, U/T (Urban Terrain) – городские, H/P (High Performance) – скоростные, гоночные. К примеру, в семейство Open Country марки Toyo есть шины всех этих категорий, за исключением H/P.

Следующая группа обозначений связана с сезонностью. Шины могут быть зимними, летними или всесезонными. Маркировка зимних шин включает в себя пиктограмму с изображением снежинки, а также надписи ​​Winter. Что же касается маркировки M+S (Mud + Snow, «грязь и снег»), то тут все не так просто. Чаще всего шины с маркировкой M+S оказываются не чисто зимними, а скорее всесезонными, а зима в этом случае подразумевается скорее «европейская», нежели «скандинавская» или «русская». В России же на зимние шины указывает исключительно «снежинка». Но и реально внедорожными или грязевыми такие шины считать тоже не стоит! Как правило, они имеют недостаточно разреженный рисунок протектора, а поэтому на слабых грунтах они мгновенно «замыливаются», превращаясь в «слики». Множество неофитов внедорожной езды испытали крупное разочарование, посчитав, что шины категории M+S – это как раз то, что им нужно…

На боковины шин, которые не только являются, но и позиционируются как всесезонные, наносятся три пиктограммы: с изображением снежинки, тучки с каплями дождя и солнышка. Кроме того, такие шины могут нести на боковинах дополнительную маркировку AW (All Weather, «всепогодная»), A.G.T. (All Grip Traction, «сцепление в любых условиях») или AS (All Season, «всесезонная»).

Ну а на боковины летних шин могут наноситься дополнительные знаки в виде пиктограммы с изображением зонтика, а также слов Aqua, Aquatred, Water, Aquacontact или Rain. Эта маркировка показывает, что данная модель шины имеет повышенную устойчивость к гидропланированию и может считаться «дождевой».

Важной информацией является и страна, в которой изготовлена шина. Обратите внимание: это именно та страна, где расположен тот завод, на котором была сделана шина, а не та, в которой зарегистрирована фирма-производитель. Так что на шинах, несущих на боковинах наименование всемирно известных итальянских, французских, немецких и японских марок, можно найти надпись Made in Russia, шины тайваньской марки могут быть изготовлены во Вьетнаме или Таиланде, а шины Toyo могут быть промаркированы как Made in Japan, так и Made in Malaysia.

Для реализации в странах ЕС шины обязательно должны нести знак сертификации СE с номером соответствия продукции требованиями европейского стандарта ECE – e11 . Однако для любой компании, имеющей хоть какое-то отношение к автомобилям, важнейшим рынком является рынок США, и производители шин в этом плане – не исключение. Поэтому на все шины во всем мире наносится кодировка DOT, разработанная в начале века специалистами DOT, Department of Transportation (Департамента Транспорта США). Этот цифро-буквенный код несет в себе массу зашифрованной информации, включая название бренда-изготовителя и страны, в которой располагается выпускающий шины завод, размер, тип и ряд других особенностей промаркированной модели автошины. Часть этой зашифрованной информации дублирует другие надписи на борту шины, но кое-какие данные можно найти только в этом коде. Увы, расшифровать этот код совсем не просто, нужно знать «внутреннюю кухню» производителя или уметь пользоваться специальными приложениями. Но кое-какую (при этом очень важную) информацию можно получить, так сказать, «невооруженным взглядом»: последние две цифры кода означают год выпуска конкретной шины, а предыдущие две цифры – номер недели. 

Почему это так важно, спросите вы, ведь шины – это не овощи или колбаса… Увы, в случае нарушения условий и правил хранения в течение длительного срока шины вполне исправно теряют свои качества. Так что, купив абсолютно новенький на вид комплект шин, произведенных 5-7 лет назад, которые после этого хранились в неотапливаемом складе, да ещё и не в тех положениях, что рекомендованы, вы с высокой вероятностью столкнетесь с проблемами балансировки, а затем – с очень быстрым износом. 

А еще на боковинах может размещаться разнообразная дополнительная информация, например, коды омологации. Омологация означает, что данная модель шин одобрена одним из автопроизводителей для применения на автомобилях своего производства. Например, код МО1 означает, что данные шины предназначены для автомобилей Mercedes, шины с кодами N0-N3 рекомендуется устанавливать только на Volkswagen Touareg и Porshe, код AO говорит, что данные шины одобрены Ауди, код A – что перед вами шины для Toyota Auris, а звездочка (*) – что рекомендуется установка этих шин на автомобили BMW.

Помимо надписей на боковинах есть и еще один важный источник информации. С 2012 года все продающиеся в Европе шины получают специальную этикетку, которую положено наклеивать на рабочую поверхность шины. На этой этикетке, помимо артикула, QR-кода и информации о производителе, модели шины и ее типоразмере, можно найти информацию о целом ряде важнейших параметров, таких как топливная эффективность и сопротивление качению, уровень внешнего шума и показатель сцепления с мокрой поверхностью. Вся эта информация приведена в виде наглядных пиктограмм и буквенных обозначений. Например, топливная эффективность обозначается буквами от A до G. Шины с маркировкой А будут иметь самый низкий коэффициент сопротивления качению (порядка 6,5) и самую высокую топливную эффективность, а шины с маркировкой G – коэффициент сопротивления, равный 12. Для одинаковых автомобилей, оснащенных такими шинами, разница в расходе топлива на 1000 км составит порядка 6 литров! 

Аналогичным образом буквами от A до F ранжируется и коэффициент сцепления на мокром покрытии. Чем хуже сцепление, тем выше тормозной путь, так что разница длины тормозного пути автомобиля, движущегося со скоростью 80 км/ч и оснащенного шинами с оценкой A и шинами с оценкой F, составит 18 метров. 

Ну а уровень акустического комфорта шины обозначается пиктограммой шины с исходящими от нее схематическими звуковыми волнами. Одна волна означает тихую шину, шум которой как минимум на 3 дБ ниже предельно допустимого для Европы, две волны – умеренно шумную шину, шум которой укладывается в допустимые пределы, а посему допускается эксплуатация таких шин в городских условиях. Наконец, три волны сигнализируют о том, что шум таких шин превышает разрешенный в ЕС уровень, и эксплуатировать их можно только за пределами территории ЕС. 

И вот теперь, вооружившись всей этой информацией, вы смело можете приступать к выбору нового комплекта обувки для вашего автомобиля. 

Как определить номинальную нагрузку на шины — техническое обслуживание

Никогда не превышайте максимальную грузоподъемность шины (предел, отлитый на боковине шины) или максимальную грузоподъемность транспортного средства, указанную на табличке шин транспортного средства, в зависимости от того, что меньше.

Фото предоставлено Public Domain

Примечание редактора. Ознакомьтесь с обновленной версией этой статьи, включая вопросы и ответы читателей, здесь.

Очень важно обращать внимание на номинальную нагрузку сменной шины.Шина должна быть в состоянии безопасно поддерживать заданную массу автомобиля. Если номинальная нагрузка шины недостаточна, шина может перегреться и саморазрушиться.

Например, если для замены оригинальной шины для легких грузовых автомобилей на внедорожнике выбрана шина с высокими характеристиками для легкового автомобиля, новая шина должна соответствовать или превышать требования к весу конкретного транспортного средства.

Как определить грузоподъемность шины

Чтобы приблизительно определить допустимую нагрузку для каждой отдельной шины, возьмите полную массу автомобиля и разделите ее на четыре.Если полная масса автомобиля составляет 4500 фунтов, каждая шина должна безопасно выдерживать нагрузку не менее 1125 фунтов.

Однако полная масса автомобиля не учитывает дополнительную нагрузку, например, вес водителя. Поэтому вам никогда не следует выбирать шину, которая соответствует только этому минимальному весу.

Всегда выбирайте шину с большей или «запасной» грузоподъемностью, которая поможет автомобилю справляться и реагировать на чрезвычайные ситуации с более высокой нагрузкой при нагрузке.

Понимание диапазона максимальной нагрузки на шину

Как классифицируются шины? Грузоподъемность шины, или «максимальная нагрузка», указывает безопасную максимальную грузоподъемность отдельной шины при накачивании до рекомендуемого давления .

Никогда не превышайте максимальную грузоподъемность шины (предел, отлитый на боковине шины) или максимальный предел нагрузки транспортного средства, указанный на табличке шин транспортного средства, в зависимости от того, что меньше. Шина спроектирована и сконструирована так, чтобы выдерживать определенную максимальную нагрузку, и перегрузка приведет к чрезмерному нагреву шины, что может привести к ее выходу из строя.

Индекс нагрузки на шину, указанный на боковине шины, представляет собой присвоенный номер, который соответствует грузоподъемности шины . Буквенно-цифровые шины будут отображать буквенный код, который указывает максимальную нагрузку. Буква может варьироваться от «А» до «Н» (чем выше буква, тем больше грузоподъемность при заданном давлении в шинах).

Цифры максимальной нагрузки и максимального накачивания, указанные на боковине шины, указывают максимальную нагрузку, которую можно безопасно перевозить, и максимально допустимое давление в шине.Конструкция шины (брекер, борт, каркас, герметик) определяет способность шины выдерживать давление . Чем прочнее усиление, тем большее давление может выдержать шина.

Большинство буквенно-цифровых шин имеют диапазон нагрузки B, что указывает на то, что они ограничены нагрузкой, которую можно выдержать при максимальном давлении накачки 32 фунта на квадратный дюйм.

Фото предоставлено Flanker, Own Work, CC By 3.0.

Как прочитать информацию о нагрузке на шины

Большинство буквенно-цифровых шин имеют диапазон нагрузки B, что указывает на то, что они ограничены нагрузкой, которую можно выдержать при максимальном давлении накачки 32 фунта на квадратный дюйм.Шины диапазона нагрузки C, диапазона нагрузки D или диапазона нагрузки E способны выдерживать более высокие нагрузки. Большинство шин с диапазоном нагрузки C, D и E предназначены для легких грузовиков.

Грузоподъемность шин Pmetric оценивается как стандартная или сверхнагрузка. Шины стандартной нагрузки ограничены нагрузкой, которую можно выдержать при максимальном давлении накачки 35 фунтов на квадратный дюйм. Шины Extra Load рассчитаны на нагрузку, которую можно выдержать при максимальном давлении накачки 41 psi.

Как правило, шины со стандартной нагрузкой не имеют специальной маркировки, а шины с повышенной нагрузкой имеют маркировку «Дополнительная нагрузка».

СВЯЗАННЫЕ: LT- и P-метрические сменные шины для грузовиков и внедорожников

Шины

Extra Load будут иметь маркировку «Extra Load» и могут обозначаться буквой «XL» (например: LT245/75R15 XL).

Важно отметить, что шина со стандартной нагрузкой (с рекомендуемым нормальным давлением накачки 35 фунтов на квадратный дюйм) может иметь маркировку с максимальным давлением накачки 44 фунта на квадратный дюйм. Это не указывает на увеличение грузоподъемности шины, но указывает на способность шины выдерживать более высокое давление накачки, чтобы соответствовать особым требованиям к характеристикам.

Как правило, индексы нагрузки шин легковых автомобилей и легких грузовиков находятся в диапазоне от 70 до 110. Маркировка на боковинах шин, рассчитанных на скорость, указывает размер, за которым следуют индекс грузоподъемности и рейтинг скорости.


СВЯЗАННЫЕ:  Как понять грузовые шины: номинальная нагрузка, размеры и многое другое

Как легко определить грузоподъемность

Шины должны выдерживать вес автомобиля, поэтому очень важно обращать внимание на номинальную нагрузку.Вот как рассчитать рейтинг нагрузки.

Представьте, что вы собираетесь зайти в шиномонтаж и вам нужно купить новый комплект шин.

Независимо от того, вовлечены ли вы в этот процесс из-за чрезвычайной ситуации, такой как выброс, или просто пришло время обновить комплект стареющих шин, зачастую это сложный процесс.

Это потому, что водители оценивают свои шины по-разному в процессе покупки. К наиболее распространенным относятся сезонные опции, такие как выбор между зимней резиной или всесезонной резиной.Есть также такие факторы, как количество удовольствия, которое вы хотите получить, что может привести вас к грязевым шинам или шинам повышенной проходимости. В большинстве случаев это общие области.

Но помимо решения о том, какие типа шины вам нужны для вашего стиля вождения, есть еще несколько более подробных деталей, которые средний водитель может не учитывать. Одним из таких факторов является номинальная нагрузка на шины, понятие, которое часто упускается из виду в процессе покупки шин, но может повлиять как на ваши шины, так и на грузоподъемность вашего автомобиля в целом.

Что такое номинальная нагрузка на шину?

На самом базовом уровне номинальная нагрузка на шину указывает максимальную грузоподъемность шины. Он определяет, какой вес или «максимальная нагрузка» может выдержать автомобиль, когда эти шины находятся под правильным давлением.

Шины

сконструированы для конкретных целей. Подобно грязевым шинам с особым рисунком протектора и чрезвычайно прочной резиновой смесью, некоторые шины рассчитаны на определенный вес в зависимости от типа шины.

Но как узнать, какая грузоподъемность соответствует той или иной конкретной шине?

Если вы посмотрите на боковину шины, вы заметите несколько цифр, букв и символов. Они могут ничего не значить для среднего водителя, но эти детали определяют характеристики шины. Чтение боковины шины может помочь вам определить, подходят ли шины по размеру, скорости и грузоподъемности для вашего автомобиля. Боковины шины часто имеют так называемый индекс нагрузки шины, который является еще одним способом определения веса, который шина может безопасно нести.

Как использовать эти номера?

При покупке шин важно учитывать размер вашего автомобиля и то, как вы планируете его использовать. Некоторым транспортным средствам меньшего размера может не потребоваться очень высокая грузоподъемность. Однако для более крупных транспортных средств, таких как грузовики или внедорожники, требуются шины, способные выдерживать не только вес транспортного средства, но и все, что им может быть поручено.

Не забудьте также учитывать этот дополнительный вес при покупке шин.Например, максимальная загрузка может охватывать вес вашего грузовика, но не пиломатериалы, которые вы планируете перевозить время от времени. Лучше планировать наличие большого запаса между вашей номинальной нагрузкой на шину и ее обычным использованием.

Пусть профессионалы помогут вам

Если вы покупаете только шины, важно учитывать все эти факторы, включая индекс нагрузки и другие характеристики. Боковины шин могут сказать вам, что предлагает шина, но вы также должны узнать, что нужно вашему автомобилю.Большую часть этой информации можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. Другая возможная стратегия заключается в том, что если вы купили новый автомобиль, вероятно, можно с уверенностью предположить, что шины, которые поставляются с ним, имеют надлежащий индекс нагрузки, поэтому выбирайте шины с таким рейтингом или выше в следующем комплекте, который вы устанавливаете на свой автомобиль. .

Конечно, вы не всегда должны делать покупки в одиночку.

В вашем районе есть множество специалистов по шинам, которые помогут вам в процессе и упростят различные вопросы — и все это посредством непринужденной беседы.Если вы чувствуете, что вам может понадобиться помощь в организации процесса, обратитесь в компанию Tread Connection, чтобы получить услуги шиномонтажа, которые приезжают к вам, гарантируя, что вы совместите душевное спокойствие с удобством мобильной покупки шин, доставленной к вам домой или на работу.

Диапазон нагрузки по сравнению с Индекс нагрузки

При поиске новых шин вы можете столкнуться с терминами «диапазон нагрузки» и «индекс нагрузки». Что они имеют в виду? Какую информацию они сообщают вам о шине? Вот что вы должны знать о диапазоне нагрузки по сравнению с диапазоном нагрузки.индекс нагрузки.

Номинальная толщина слоя и диапазон нагрузки

Диапазон нагрузки описывает, какой вес может выдержать шина, и основан на более раннем измерении, называемом рейтингом слоя. Шины сделаны из слоев резины и корда, называемых слоями. В прошлом большее количество слоев давало шине более высокую несущую способность, поэтому количество слоев было указано на шине, чтобы показать, какой вес она может выдержать.

Теперь шины изготавливаются из меньшего количества более прочных слоев, поэтому диапазон нагрузки заменил рейтинг слоя.Диапазон нагрузки определяет жесткость шины и максимально допустимое давление воздуха и обозначается буквой, указанной на боковой стороне шины. Шины с более высоким диапазоном нагрузки могут выдерживать более тяжелые нагрузки.

Например, диапазон нагрузки C указывает на шину, состоящую из одного или двух слоев, прочность которых эквивалентна шести слоям. Многие диапазоны нагрузки разделены на две категории для дальнейшего объяснения их максимального давления в шинах, несущего нагрузку. Например, C1 и C2 рассчитаны на 6 слоев.Тем не менее, C1 имеет максимальное давление воздуха 50 фунтов на квадратный дюйм, а C2 имеет максимальное давление воздуха 35 фунтов на квадратный дюйм.

Шины на небольших транспортных средствах, таких как купе, седаны, минивэны и кроссоверы, обычно не имеют маркировки грузоподъемности, поскольку они имеют стандартную 4-слойную конструкцию и не требуют более высокой грузоподъемности. Однако они могут быть помечены как дополнительная нагрузка (XL или усиленная) или стандартная нагрузка (SL). В то время как оба имеют 4-слойный рейтинг, Extra Load может выдерживать дополнительную нагрузку до 42 фунтов на квадратный дюйм.Стандартная нагрузка составляет 36 фунтов на квадратный дюйм.

Вы должны попросить одного из экспертов по шинам в Mavis Discount Tire Tire убедиться, что ваши шины должным образом выдерживают вес вашего автомобиля.

На этой диаграмме указаны диапазоны нагрузок с их характеристиками слоев и максимальным давлением воздуха, несущего нагрузку.

8

8

5

5

Диапазон груза и PLY
Максимальный нагрузка, несущая давление воздуха

5

Стандартная нагрузка (SL) 4 36 PSI
Дополнительная нагрузка (XL) 4 42 PSI
C1- 6 50 PSI
С2 6 35 PSI
D1 8 65 PSI
D2 8 50 PSI
Е1 10 80 PSI
Е2 10 65 PSI
F1 12 95 PSI
G 14 110 PSI

Грузоподъемность и индекс нагрузки

Индекс нагрузки — это число на боковине шины, которое четко указывает максимальную нагрузку, которую может выдержать шина.Поскольку диапазон нагрузки в основном зависит от конструкции шины, индекс нагрузки является более точным методом измерения.

Индекс нагрузки представляет собой грузоподъемность шины, когда она накачана до максимального давления, выдерживающего нагрузку, и дополнительно объясняет измерение диапазона нагрузки на шину, добавляя к рейтингу дополнительные детали. Большинство легковых автомобилей и легких грузовиков имеют значения индекса нагрузки в диапазоне от 70 до 124.

Вы можете использовать эту таблицу, чтобы определить несущую способность вашей шины.

Индекс нагрузки и пропускной способности 146 Доверительная емкость (LBS)

Загрузка индекса

5

6 9385

6

Грузоподъемность (фунты)
0 99 50 419 100 1764
1 102 51 430 101 1819
2 105 52 441 102 +1874
3 107 53 454 103 1929
4 110 54 467 104 1984
5 114 55 4 81 105 2039 Празднуют сегодня
6 117 56 494 106 2094
7 120 57 507 107 2149
8 123 58 520 108 2205
9 128 59 536 109 2271
10 132 60 551 110 2337
11 136 61 567 111 2403
12 139 62 584 112 2469
13 143 63 600 113 2535
14 19041 64 617 114 2601
15 152 65 639 115 2679
16 157 66 639 116 2756
17 161 67 677 117 2833
18 165 68 694 118 2910
19 171 69 716 119 2998
20 176 70 739 120 3086
21 182 71 761 121 3197
22 187 72 783 122 3307
23 193 73 805 123 3417
24 198 74 827 124 3527
25 204 75 852 125 3638
26 209 76 882 126 3748
27 215 77 908 127 3858
28 220 78 937 128 3968
29 227 79 963 129 4079
30 234 80 992 130 4189
31 240 81 10459 901 48 131 4289
32 247 82 1047 132 4409
33 254 83 1074 133 4541
34 260 84 1102 134 4674
35 267 85 1135 135 4806
36 276 86 1168 136 4938
37 282 87 1201 137 5071
38 291 88 1235 138 5203
39 300 89 1279 139 5357
40 309 90 1323 140 5512
41 320 91 1356 141 5677
42 331 92 1389 142 5842
43 342 93 1433 143 6008
44 353 94 1477 144 6173
45 364 95 1521 145 6393
46 375 96 1565 146 6614
47 386 97 1609 147 6779
48 397 98 1653 148 6844 901 45
49 401 99 99 1709 149 7165 9165
150 7385

Получите новые шины в Центральной Флориде

Нужны новые шины? Mavis Discount Tire Магазины шин со скидкой Mavis расположены рядом с вами, где вам помогут приобрести шины, необходимые для вашего автомобиля.Вы найдете удобный магазин Mavis Discount Tire Tire с дружелюбными экспертами, которые помогут вам выбрать шины, соответствующие вашему бюджету, автомобилю и стилю вождения. Свяжитесь с ближайшим офисом, чтобы назначить встречу сегодня!

Почему важны индекс нагрузки и рейтинг скорости?

Вы когда-нибудь задумывались, что означают индекс нагрузки и рейтинг скорости на ваших шинах? Вы когда-нибудь задумывались, важно ли их знать? Ну, не удивляйтесь больше. В сегодняшней статье блога мы поговорим о том, что такое рейтинг скорости и индекс нагрузки и почему они важны для вашей безопасности.

Индекс нагрузки

Индекс нагрузки представляет собой двух- или трехзначное число, обозначающее грузоподъемность шины. Чем выше число, тем больший вес может выдержать колесо. И наоборот, чем меньше число, тем меньшее количество груза может буксировать колесо. Используя приведенную выше таблицу и используя в качестве нашего примера шины 255 40R17 94W, индекс нагрузки будет равен 94. Индекс нагрузки 94 означает, что грузоподъемность шины составляет 1477 фунтов (фунтов) на шину.

Следует быть осторожным при покупке новых колес, так как шины одного размера могут иметь разные индексы нагрузки. Если вы покупаете шины с более высоким индексом нагрузки, чем тот, который изначально был на вашем автомобиле, вы увеличиваете грузоподъемность вашего автомобиля. Если вы покупаете шины с более низким индексом нагрузки, чем оригинальные шины, вы снижаете грузоподъемность вашего автомобиля. Хотя нет ничего плохого в покупке шин с более высоким индексом нагрузки, вы должны быть осторожны при покупке шин с более низким индексом нагрузки.Возможно, вы привыкли нести большую нагрузку, чем могут выдержать ваши шины.

Номинальная скорость

Вопреки тому, что вы можете подумать, рейтинг скорости основан не только на максимальной скорости, при которой шина может безопасно двигаться. Сцепление шины, способность проходить повороты, комфорт при езде и износостойкость — все это учитывается при определении рейтинга скорости колеса. Таким образом, по мере увеличения рейтинга скорости улучшаются сцепление шины с дорогой и ее способность проходить повороты. При этом срок службы протектора шины уменьшится.Это особенно заметно в автомобильных гонках, таких как Формула-1, гонки Nascar и Indycar. Автомобиль может двигаться с невероятно высокой скоростью; однако шины имеют очень короткий срок службы. Более низкий рейтинг скорости, как правило, означает, что шина имеет более высокий срок службы протектора. Это можно наблюдать на 18-колесных автомобилях. Используя приведенную выше диаграмму и наш пример шины 255 40R17 94W, рейтинг скорости будет W. Рейтинг скорости W означает, что шина может безопасно двигаться на скорости до 168 миль в час.

Важно отметить, что рейтинги скорости применимы только к неповрежденным и немодифицированным шинам.Другие факторы, в том числе недостаточное и избыточное давление, изменяют скоростные характеристики шин и их надежность. Большинство производителей шин заявляют, что отремонтированные шины, которые были проколоты, больше не сохраняют первоначальный рейтинг скорости, потому что первоначальная структурная прочность была нарушена.

Если вы не знаете, какие шины выбрать для вашего автомобиля, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону 714.239.1122 . Наш высококвалифицированный отдел продаж будет более чем счастлив помочь вам.

11.02.2019 Таблица индекса нагрузки на шины

— колеса и шины Tiger

Таблица индекса нагрузки на шину
Индекс нагрузки на шину представляет собой числовое значение, указывающее максимальный вес нагрузки, которую может выдержать каждая шина.Максимальная нагрузка на шину указана в килограммах (кг). При покупке новых шин следует учитывать вместе индекс нагрузки и индекс скорости.

Чем выше индекс нагрузки шины, тем выше грузоподъемность. Пример: индекс нагрузки 62 может выдерживать до 265 кг на шину по сравнению с индексом нагрузки 126, который может выдерживать до 1700 кг на шину.

Как узнать индекс нагрузки моего автомобиля?
Индекс нагрузки обычно указывается после диаметра, перед индексом скорости на боковине шины.Пример: 205/55R16 91V, где «91» — индекс нагрузки, а «V» — номинальная скорость. Важно проверить в руководстве пользователя рекомендуемый производителем транспортного средства индекс нагрузки, подходящий для веса и использования вашего автомобиля.

Что такое XL?
XL означает шины Extra Load или усиленные шины, предназначенные для более тяжелых транспортных средств. Шины XL имеют большую грузоподъемность благодаря своей конструкции, что позволяет поддерживать более высокое давление воздуха внутри шины.

Таблица индекса нагрузки на шину

Индекс нагрузки Нагрузка в кг Индекс нагрузки Нагрузка в кг Индекс нагрузки Нагрузка в кг
62 265 84 500 106 950
63 272 85 515 107 975
64 280 86 530 108 1000
65 290 87 545 109 1030
66 300 88 560 110 1060
67 307 89 580 111 1090
68 315 90 600 112 1120
69 325 91 615 113 1150
70 335 92 630 114 1180
71 345 93 650 115 1215
72 355 94 670 116 1250
73 365 95 690 117 1285
74 375 96 710 118 1320
75 387 97 730 119 1360
76 400 98 750 120 1400
77 412 99 775 121 1450
78 425 100 800 122 1500
79 437 101 825 123 1550
80 450 102 850 124 1600
81 462 103 875 125 1650
82 475 104 900 126 1700
83 487 105 925

 

Нужна помощь? Обратитесь за помощью в ближайший магазин: нажмите здесь.

Руководство по установке размеров шин Южная Африка | Колеса и шины Tiger

Как настроить давление воздуха с помощью таблицы допустимой нагрузки на шины. – Сделай сам и с практическими рекомендациями – Форум MR2-Spyder

Как настроить давление воздуха с помощью таблицы грузоподъемности шин

Это тема, в которой плохо разбираются даже производители шин, торгующие шинами. Это может существенно повлиять на управляемость вашего автомобиля и безопасность.

Отказ от ответственности:  Приведенная здесь информация предназначена для того, чтобы вы были в курсе, и является приблизительной с использованием таблицы шин Toyo. Не все шины одинаковы для одинаковой грузоподъемности, и вы можете найти исключения. Это руководство предназначено для того, чтобы вы были достаточно близко к этому, чтобы вы могли затем проверить температуру или мел на ваших шинах. Номинальные значения нагрузки могут различаться, но в целом они могут быть близкими. Используйте диаграмму, чтобы найти номинальные нагрузки и вес, который она несет, для сравнения с заводскими шинами.Также учитывайте вес, который вы уже сняли с автомобиля, и вы сможете получить приблизительную оценку.

Я хочу быть кратким, есть несколько констант, которые необходимо понять, относящиеся к MR-S

.
  1. Давление воздуха на заводе составляет 26 фунтов на квадратный дюйм спереди и 32 фунта на квадратный дюйм сзади. Они выбираются в зависимости от веса автомобиля и предоставленных производителем шин с определенной грузоподъемностью.
  2. Грузоподъемность OEM составляет 81 SL спереди и 85 SL сзади. SL означает стандартную нагрузку.
  3. Это примерно соответствует 800 фунтам спереди и 1000 фунтам сзади +/- 100 фунтов веса, который необходимо поддерживать в зависимости от того, насколько тяжелый или легкий ваш автомобиль по сравнению с заводским.

 

Есть некоторые концепции, которые необходимо понять.

  1. Автомобиль поддерживается главным образом давлением воздуха.
  2. Когда вы покупаете шины послепродажного обслуживания, они, скорее всего, будут иметь иную грузоподъемность по сравнению с оригинальными шинами, и это необходимо для поддержки широкого спектра транспортных средств.
  3. Есть 2 типа шин. SL — стандартная нагрузка, XL — дополнительная или усиленная нагрузка. Шины XL усилены, поэтому они могут выдерживать большее давление воздуха и, следовательно, выдерживать больший вес. Шины SL в среднем могут безопасно выдерживать максимальное давление 40 фунтов на квадратный дюйм, тогда как шины XL могут выдерживать давление 50 фунтов на квадратный дюйм. Шины XL не распространены и обычно используются на автомобилях с более низким профилем боковин, чтобы увеличить их прочность для больших размеров. Одной из путаниц с шинами XL является их рейтинг индекса нагрузки, поскольку он отличается от SL примерно на 3 для того же веса.Например, шина SL с индексом нагрузки 87, скорее всего, будет такой же, как и шина XL при том же давлении воздуха с индексом нагрузки 90. Причина этого в том, что, поскольку XL может выдерживать большее давление воздуха, у вас больше гибкости, чтобы выдерживать более широкий диапазон веса для данного приложения. Это глупый способ сделать это, и он создает всевозможную путаницу, которая приводит к ошибкам людей, которые не знают, что индексы нагрузки для SL и XL не равны.

 Мы будем использовать эту таблицу шин Toyo в качестве ориентира, чтобы дать нам некоторое представление.Один для стандартного индекса нагрузки, а другой для индекса нагрузки XL. Он никоим образом не идеален, но, по крайней мере, вы можете увидеть образец веса, который поддерживается для данного индекса нагрузки. Я полагаю, что это позволит вам получить давление в пределах 1-2 фунтов на квадратный дюйм, а затем вы сможете использовать другие методы, такие как тест мелом, для дальнейшей настройки.

 Редактировать:

Marsrock7 предоставил ссылку на калькулятор, который отлично работает

https://tiresize.com/pressure-calculator/    

   Давайте разберемся, как примерно оценить  хорошую отправную точку для атмосферного давления.Имейте в виду, что если вы недостаточно накачаете свои шины, это не только вызовет их износ, но и вызовет внутреннее структурное повреждение шины, и вы можете в конечном итоге лопнуть.

Позвольте мне использовать мой прошлый опыт как хороший пример того, как я ошибся дважды.

У меня есть неоригинальные диски и шины. У меня 16 перед и 17 зад.

Первый пример:

Моим первым комплектом шин были Goodyear Eagle F1 GSD3. Размер задней шины был 215/40/17, а рейтинг индекса нагрузки был 83 XL.Мы знаем, что заводская задняя шина имеет индекс грузоподъемности 85 SL и использует давление воздуха 32 фунта на квадратный дюйм, чтобы выдерживать примерно 1050 фунтов. Проблема здесь в том, что у Goodyear не только более низкая грузоподъемность, но и XL, поэтому, вероятно, он близок к эквиваленту 80 SL. Судя по диаграмме для XL, он поддерживает только примерно 860 фунтов при 32 фунтах на квадратный дюйм. Мне нужно по крайней мере 41psi, чтобы выдержать вес. Поэтому я был сильно накачан, и это на самом деле привело к повреждению шины. Когда я заменил шины, внутренние ремни были изжеваны, а по бокам шин износ был больше, чем по центру, что, как я думал, было связано с развалом или схождением.

 Второй пример: 

 Моим следующим комплектом задних шин были Falken azin RT615k 215/40/17 с индексом нагрузки 87 XL. Когда мы используем диаграмму, я должен был использовать 34psi. Моя машина легкая, поэтому я мог бы использовать эти шины с давлением 33 фунта на квадратный дюйм. Моя ошибка здесь заключалась в том, что я следовал дезинформированной мудрости в Интернете, где обычной практикой является надувание четырех фунтов на квадратный дюйм сверх рекомендуемого заводом давления воздуха для усиленных шин при использовании шин SL. Это может быть справедливо для большинства легковых автомобилей, но для наших легковых автомобилей это может быть не очень хорошо.В результате я накачал давление до 36 фунтов на квадратный дюйм, чтобы компенсировать это, потому что я беспокоился, что снова повредю шины из-за недостаточного накачивания, но на самом деле произошло то, что я был перекачан, и это явно так, как вы можете видеть на рисунке ниже. .

   

 Третий пример:

   Мои новые шины Firestone indy 500 215/45/17 с индексом нагрузки 91 XL. Следует иметь в виду одну вещь: обычно, когда соотношение сторон изменяется на более высокую боковину, это обычно дает шине большую прочность и, следовательно, более высокую грузоподъемность.Когда мы используем диаграмму XL, мы обнаруживаем, что я мог бы перейти к примерно 30 фунтам на квадратный дюйм в качестве хорошей отправной точки, что на 2 фунта на квадратный дюйм меньше, чем заводское давление. Скоро я проведу меловой тест, чтобы убедиться, что я все сделал правильно, и откорректирую его.

 

  В заключение:

 Это руководство поможет вам освоиться. Существуют и другие факторы, которые могут варьироваться, и поэтому рекомендуется проверить шины мелом и внести дополнительные коррективы. Это должно быть руководством, пожалуйста, не следуйте таблице вслепую, однако знание этой информации полезно, так как вы можете оптимизировать сцепление, продлить износ ваших шин и предотвратить повреждения, которые могут привести к разрыву.

Если кому-то нужна помощь в определении оценки парка мячей, дайте мне свой индекс нагрузки, и мы выясним, что может сработать. Учитывая текущее состояние шин, есть большая вероятность, что многие из вас перекачивают шины и не знают об этом.

 

 

 

Цитата

Автор темы Размещено : 4 мая 2020 г., 15:20 .

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное