Как разобрать ключ фольксваген пассат б5: Volkswagen Passat B5 1996-2002
Снятие ключа-пульта и замена батарейки
Сделай сам
| |||
Volkswagen Passat — Видео-урок Модель: Volkswagen Passat 3BG, B5 — Годы 1996-2005 Ваш автомобильный пульт дистанционного управления больше не работает? возможно, батарея разряжена, давайте посмотрим, как ее заменить. Открываем металлическую защелку, и давайте сконцентрируемся на этой стороне пульта, вставляем плоскую отвертку прямо в центр и поддеваем, как показывает нам руководство, пусть нижняя часть пульта выйдет из соединения, извлекаем его, и идем вставлять отвертку в прорезь крышки, легким нажатием расшатываем стыки и снимаем. Теперь мы можем перейти к замене батареи, которую мы находим внутри только что разобранной крышки, и собрать все обратно. видео также показывает нам, как разобрать различные другие детали, в том числе механизм защелки ключа, процедура также действительна для других моделей Volkswagen, таких как: Jetta, Bora, Passat, New Beetle, Phaeton и Eos. Опубликовано 18 Октябрь 2021 by ScegliAuto | Установка багажных реек.Автомобиль уже имеет предрасположенность для установки багажника, поэтому необходимо приобрести подходящие для модели автомобиля багажные рейли. В качестве первой операции необходимо удалить восемь пластиковых заглушек, скрывающих резьбовую гайку. Расположите две балки на крыше в соответствии с отверстиями для крепления, затем закрутите восемь крепежных винтов, не затягивая их. Теперь можно осторожно затянуть винты, повторно проверив, чтобы все они были правильно закручены. Хорошей практикой является не перегружать багажник и поддерживать размеры в пределах законных ограничений. Смотрите видео! by ScegliAuto больше видео
|
Как разобрать ключ «Фольксваген Пассат Б6» 🦈 avtoshark.
comЕсли после всех манипуляций дверь так и не открывается с брелока, необходимо ехать на СТО, возможно, ключ «отвязался» от блока комфорта, специалист-электрик исправит данную проблему.
По разным причинам ключ «Фольксваген Пассат» может выйти из строя. Рассмотрим, как разобрать ключ «Фольксваген Пассат б6» и других моделей, чтобы исправить ситуацию.
Почему не работает ключ от Volkswagen Passat
Почему не работает ключ Volkswagen Passat, рассмотрим подробнее:
- Села батарейка в ключе.
При нажатии на кнопку открытия двери или любую другую кнопку на ключе-брелоке на корпусе должен загораться светодиодный индикатор (если такой присутствует). В случае, если индикатор не загорается – это первый признак севшей батарейки.
Фольксваген Пассат б6 — замена батарейки в ключе
- Разрядился аккумулятор.
Необходимо открыть дверь ключом и попытаться запустить автомобиль. Если запуск затруднен, слышны только щелчки реле – значит, разрядилась АКБ и ее необходимо зарядить. Если запуск двигателя прошел без затруднений, в штатном режиме, то состояние АКБ удовлетворительное.
- Вышел из строя или нарушен контакт блока центрального замка, также его называют блок комфорта.
Для обеспечения доступа к колодке (разъему) блока комфорта необходимо снять бардачок, блок расположен за ним. Бардачок крепится на 7 винтах, 3 снизу и 4 сверху, необходимо выкрутить все винты и прижать снизу прямоугольное отверстие плоской отверткой, извлечь бардачок. Далее снять разъем с блока комфорта и проверить наличие питания с помощью мультиметра или контрольной лампы (индикатор напряжения автомобильный 6-12В), после этого необходимо проверить целостность проводки от блока комфорта к двери, которая не реагирует на брелок, если не работает какая-то одна из дверей.
- Нарушения в работе приемо-передачи в ключе или блоке комфорта.
В этом случае без специального оборудования ничего сделать не получится — надо ехать на СТО.
- Вышел из строя или нарушен контакт соленоида замка двери.
Для проверки работы соленоида двери необходимо снять обшивку двери, снять разъем с привода соленоида и проверить целостность проводки от разъема соленоида к разъему блока комфорта с помощью мультиметра в режиме «прозвон» или с помощью индикатора напряжения 6-12В (контрольная лампа). Для этого в разъем необходимо вставить щуп и на брелке нажать кнопку открыть/закрыть, переставляя соответственно щуп в разные контакты разъема. Если сигнал проходит (лампочка загорается), нужно подать 12В на привод соленоида с соблюдением полярности (+/-), если соленоид не реагирует, производим его замену.
Дверь Volkswagen Passat
- Вышла из строя кнопка на плате ключа.
Если нет реакции после нажатия на одну из кнопок на ключе (ощущение, что кнопка «проваливается» при нажатии), значит, вышла из строя кнопка в брелоке. Для замены кнопки понадобится паяльник с тонким жалом, набор для пайки (канифоль, припой), новая кнопка. Далее разобрать ключ «Фольксваген Пассат» б6, выпаять нерабочую кнопку, заменить новой, собрать брелок. Инструкция по разбору брелока приведена ниже.
В случаях, указанных в пунктах 3-6, если не имеете достаточно знаний в электрике и механике, то необходимо ехать на СТО.
Как разобрать ключ «Фольксваген Пассат» б6
Рассмотрим подробней случай, если на брелоке нет светодиодного индикатора и необходимо проверить состояние элемента питания. Для этого нужно произвести разбор брелока.
Разбор ключа «Фольксваген Пассат» б6
Инструкция по разбору ключа «Фольксваген Пассат» б6:
- В верхней части (блестящей металлической) ключа находится кнопка, нажать и, удерживая её, извлечь тело ключа, потянув за кольцо.
- Сдвинуть в сторону кнопки (в другую не пойдет до щелчка) верхнюю блестящую часть.
После этого нужно осторожно ножом раскрыть брелок на две части.
Какие батарейки используют в ключе «Пассат» б6
Батарейка в ключе «Пассат» Б6 используется CR2032 — круглая, в народе называют «таблетка», литиевая, напряжение 3В. Используется в ключах от Volkswagen Passat b6, b7, b8, CC.
Как поменять батарейку в ключе «Фольксваген Пассат»
Выполнив все пункты, имеем доступ к батарейке, поменять ее не составит труда: извлечь старую, соблюдая полярность (плюс/минус), вставить новую. Сборку осуществлять в обратном порядке.
Замена батарейки в ключе «Фольксваген Пассат»
Замена батарейки в ключе «Фольксваген Пассат» b8 немного отличается от замены батарейки в ключе «Пассате» б6, она осуществляется проще. Необходимо плоским предметом поддеть корпус сбоку, раскрыть ключ, поменять батарейку.
Если после всех манипуляций дверь так и не открывается с брелока, необходимо ехать на СТО, возможно, ключ «отвязался» от блока комфорта, специалист-электрик исправит данную проблему.
Читайте также: Проблемы с ключом Volkswagen Passat CC
Пример замены корпуса
Брелок имеет свойство изнашиваться от постоянного нахождения в кармане сумки или брюк, его внешний вид теряет былую красоту и блеск. Производителями выпускаются новые корпуса.
Замена корпуса ключа Passat b8 проводится так. Необходимо осторожно разобрать ключ полностью, вынуть плату, самое важное в этом процессе — не забыть в старом корпусе датчик, который считывает иммобилайзер, без него автомобиль не запустить. Собрать все в обратном порядке.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/
замена батарейкикак разобратьключфольксваген пассат б6
0
Разборка вашего ключа (#) | deAutoLED
Мы продаем все детали, необходимые для вашего ключа VW. Нажмите на ссылки ниже, чтобы найти все детали, которые вам понадобятся, чтобы ваш ключ выглядел совершенно новым:
Запчасти для квадратных ключей
Многие люди спрашивают меня об удалении электроники и чипа из ключа VW. /showthread.php?4591438
Инструменты:
Мини-отвертки
Суперклей
Сверхмощная жидкость для снятия лака
Безопасный контейнер
Бумажное полотенце
Итак, вот как может выглядеть ваш ключ.
Старт раздвинув старый и новый ключи по центру. На старом ключе может быть немного сложнее. Не бойтесь применить небольшое усилие или даже одну из ваших мини-отверток, чтобы поддеть.
Откройте нижнюю половину
Новый будет пустым без схемы:
Старый ключ. Неплохо было бы также поставить туда новую батарею (батарея CR2032):
Используя мини-отвертку с плоской головкой, поместите ее под печатную плату и осторожно приподнимите. Вы заметите, что печатная плата размещена на двух пластиковых опорах. Просто работайте вокруг ключа.
Поместите схему в новый пустой ключ. Имейте в виду кривую и поверните ее к кнопкам.
Соедините нижние части вместе.
Теперь важная часть, верхняя половина. Здесь мы заменим пустой ключ с новых ключей на вырезанные оригинальные ключи. Основная причина, по которой я создал этот DIY, заключается в том, что я не смог найти никакой информации о том, как это сделать.
Начните со старой верхней половины, где находится изношенный символ VW. Было больно пытаться поддеть отверткой, поэтому я использовал немного жидкости для снятия лака.
Оставьте жидкость для снятия лака на 10 минут. Достаточно долго для напитка Теперь поддеть логотип с помощью отвертки должно быть намного проще. Под логотипом вы найдете небольшой винт с крестообразным шлицем. Используйте мини-отвертку и вытащите его.
Очень важно делать это медленно и осторожно. Вы начнете раздвигать две верхние части. Ключ подпружинен, и его очень легко отправить в полет. Используя большой и указательный пальцы, удерживайте ключ на месте.
Аккуратно положите верхнюю часть с ключом на рабочую поверхность и медленно отпустите ключ и пружину. Снимите пружинный ключ и кнопку
Повторите вышеуказанный процесс для верхней половины нового ключа. Удалите заготовку и замените ее старым вырезанным ключом. Замените детали, включая новую пружину и кнопку, на старый вырезанный ключ в новой верхней половине.
Теперь поместите «пустую» старую верхнюю половину в контейнер. Слева от ключа вы заглянете и увидите что-то размером с карандашную грифельку.
Эта маленькая деталь ОЧЕНЬ важна. Это транспондер, часть, перепрограммирование которой обойдется вам в $50+.
Поместите деталь в контейнер, снова добавьте немного жидкости для снятия лака и оставьте на 10 минут. Выпейте еще
С возвращением! Теперь, используя шлицевую отвертку, осторожно подденьте транспондер.
Поместите его в новую верхнюю половину ключа
Используйте две капли сверху и снизу этого парня, чтобы он оставался на месте.
С пружиной и обрезанным ключом вместо нового неразрезанного ключа соберите его. Ключ должен быть «загружен», чтобы он выскочил при нажатии кнопки.
Итак, с ключом в вашей сборке, как на фото. Дважды поверните ключ против часовой стрелки.
Аккуратно положите на нее другую верхнюю часть и привинтите ее.
Соедините ранее собранную нижнюю половину с верхней и у вас будут новые ключи! Иди тестируй их. Я рекомендую делать это по одному, чтобы убедиться, что у вас есть хотя бы рабочий ключ на случай, если что-то пойдет не так.
—-
Сначала мы хотим отдать ПОЛНУЮ оценку «флип-ключам» с YouTube за эти изображения.
———
единственное, что держится в вашем откидном лезвии, удаление которого позволит вам заменить пустое откидное лезвие на обрезанное лезвие ключа, это сэкономит ваши деньги, так как слесарь не вырежет вам новый ключ.
Пример канцелярской кнопки, которую можно использовать для извлечения булавки. Подойдет все, что достаточно маленькое, чтобы попасть внутрь:
Ударьте молотком по булавке, это освободит булавку, удерживающую брелок. на месте:
Используйте пару плоскогубцев, чтобы удалить штифт, теперь вы можете использовать обрезанное лезвие и молоток, чтобы заменить штифт:
Проблемы с программированием ключа Passat B5.5
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет всем
У меня есть универсал UK Passat 1.9 TDI 130bhp на табличке 2005 года. Проблема, с которой я сталкиваюсь, — это попытка перепрограммировать новый ключ для автомобиля.
У меня есть или было 2 рабочих ключа, которые и открывали, и закрывали, и работали и т. д., пока жена не поместила один в стиральную машину. Несмотря на просушку и замену батарейки, этот ключ теперь не работает (не реагирует на нажатия кнопок и не горит красный индикатор на ключе).
Мне удалось получить еще один с точно таким же номером детали (HLO 1JO 959 753 AH) на eBay. Ключ вроде работает нормально, при нажатии кнопок загорается красная лампочка на брелоке. Снял переднюю часть моего старого поврежденного ключа (с транспондером и лезвием ключа) и прикрепил ее к задней части (электроника и кнопки) нового ключа. Все, что мне нужно было сделать сейчас, это следовать многочисленным видео на YouTube и советам с форумов, чтобы запрограммировать его, и здесь у меня были проблемы.
Я сделал различные конфигурации — ключ в замке зажигания и включен, выйти, закрыть дверь, запереть дверь, нажать кнопку, открыть дверь и т. д. Некоторые показали другие конфигурации ключа для программирования в зажигании или этот ключ в дверь и т. д. Нажмите кнопки на той, что в замке зажигания, или на той, что с ключом в двери и т. д. Проблема в том, что ничего не работает с программированием нового ключа.
Я задавался вопросом, была ли проблема в том, что машина уже была запрограммирована электронным способом, чтобы иметь только 2 ключа. Вот я и попытался через VCDS удалить из системы поврежденный ключ, но без полной версии (не очень хотелось покупать ее только для того, чтобы запрограммировать один ключ) далеко не продвинулся.
Значит, я упустил что-то, что поможет запрограммировать новый брелок?
Буду признателен за любые советы.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 3 из 3 Сообщений
Ключ работает в зажигании?
Если у вас проблема только с пультом, попробуйте следующее:
Программирование удаленной части вашего VW Key FOB:
Это очень просто, но для того, чтобы эта процедура работала, у вас должно быть 2 рабочих ключа:
1) Вставить мастер-ключ в замок зажигания
2) Повернуть ключ в положение вспомогательного оборудования, не заводя автомобиль
3) Вставить второй ключ (программируемый) в дверь водителя, вручную запереть дверь
4) Нажмите блокировку на новом пульте дистанционного управления
5) Через одну секунду снова нажмите кнопку блокировки, при этом должен раздаться звуковой сигнал, подтверждающий завершение программирования.
Вот список стандартных кодов VW Key FOB и модели автомобиля, к которой они обычно подходят:
HLO1J0959753F (HLO 1JO 959 753 F, HLO 1J0 959 753 F, HL01J0959753F, HLO 1J0 959 753F)
Взаимозаменяем с HLO 1J0 959 753 T (HLO1J0959753T HLO1J0959753 T, HL0 1J0 959 753 T, HL01J0959753T, 753T)
Подходит для следующих моделей:
1999 2000 2001 VW Volkswagen Golf GL GLS GTI TDI Hatchback
1998 1999 2000 2001 VW Volkswagen Passat GLS GLX TDI Седан
1999 2000 2001 VW Volkswagen Beetle GL GLX Sport TDI Хэтчбек
1999,5 2000 2001 VW Volkswagen MKIV Mark4 4-го поколения
1998 1999 2000 2001 VW Volkswagen New Beetle
HLO 1J0 959 753 AM (HLO1 J0959753AM HLO1J0959753 AM, HL0 1J0 959 753 AM, HL01J0959753AM, 753AM)
Взаимозаменяемый с HLO 1J0 959 753 DC (HLO1J0959753DC HLO1J0959753 DC, HL0 1J0 959 753 DC, HL01J0959753DC, 753DC
Работает с этими моделями: 90 127
2002 2003 2004 2005 VW Golf GL GLS GTI R32 Хэтчбек
2002 2003 2004 2005 VW Passat GLS GLX Седан Универсал
2004 2005 2006 VW Phaeton V8 W12 Седан
2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 VW Jetta GL
GLS GLX GLI TDI Wagon
2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 VW New Beetle
1. 8T TDI GLS GLX Turbo S
HLO 1KO 959 753 P (HLO 1K0 959 753 P, HLO1K0959753P HL01K0959753P, HL0 1K0 959 753 P) HLO 1KO959753P
Подходит для следующих моделей:
2006 2007 2008 Volkswagen Beetle S SE Хэтчбек Кабриолет
2009 2010 Volkswagen Beetle Base Final Edition Red Rock Hatchback Convertible
2007 2008 2009 2010 2011 Volkswagen Eos Turbo Komfort Lux Convertible
2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 Volkswagen Jetta 05.5 Стоимость 2.5 TDI Sedan S SE SEL Sedan Wagon
2009 2010 Volkswagen Tiguan S Вольфсбург SEL SUV
2006 2007 2008 2009 Volkswagen Rabbit Base S Hatchback
2006 2007 2008 2009 2010 Volkswagen GTI
2009 2010 2011 Volkswagen CC
2006 Volkswagen Golf
HLO 1KO 959 753 H (HLO 1K0 959 753 H, HLO1K0959753H
HL01K0959753H, HL0 1K0 959 753 H
9 0183 Подходит для следующих моделей:
2006 2007 2008 Volkswagen Beetle S SE Hatchback Convertible
2009 2010 Volkswagen Beetle Base Final Edition Red Rock Hatchback Convertible
2007 2008 2009 2010 2011 Volkswagen Eos Turbo Komfort Lux Convertible
2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 Volkswagen Jetta 05. 5 Value 2.5 TDI Sedan S SE SEL Sedan Wagon
2009 2010 Volkswagen Tiguan S Wolfsburg SEL SUV
2006 2007 2008 2009 Volkswagen Rabbit Base S Hatchback
2006 2007 2008 2009 2010 Volkswagen GTI
900 08 2009 2010 2011 Volkswagen CC 2006 Volkswagen Golf
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Мой брелок тоже прошел через стиральную машину. Эти брелки не являются водонепроницаемыми. Совсем. Если у вас есть руководство пользователя (многосекционная библия руководства пользователя в переплете на спирали), там есть последовательность дистанционного программирования брелока. В моей оригинальной версии для США раздел 3.1 стр. 29, «Программирование пульта дистанционного управления».
1. Вставить отмычку в замок зажигания и включить зажигание (двигатель не запускать!) ключ).