Как сдают на права в 2021 году: сколько учиться, как получить и на чем сэкономить
Как сдать экзамен на права в 2021 году по новым правилам ГИБДД — Автошкола Стандарт
В марте 2021 года Министерство транспорта Российской Федерации представило новый законопроект об изменении правил сдачи экзаменов на право получения водительского удостоверения. Основной задачей нововведений стоит искоренение коррупционной составляющей и повышение требований к ранее формальным частям экзамена. Законопроект утвержден, уже с 1 апреля экзаменуемые тестируются по-новому.
Таким образом, по приказу МВД России, отменяется площадка, инспектор ГИБДД и инструктор школы поменяются местами, изменена балльная система и не будет заранее известных маршрутов, по которым раньше сдавали экзамен. Исследовать и заучить маршрут практического испытания теперь не представляется возможным.
Новый порядок сдачи экзамена включает в себя фиксацию на 4 видеокамеры и Управление по защите данных гарантирует, что никакие личные сведения не будут использованы с корыстной целью. Далее более детально рассмотрим все аспекты нововведений.
Теоретический экзамен
Экзамен по ПДД подвергся небольшим изменениям. Он по-прежнему проходит в помещении ГИБДД и ведется в электронном виде на компьютере. В системе находится 800 вопросов, они поделены на тематические блоки, содержащие 5 вопросов. Экзаменуемому выдается 20 вопросов, выбранных системой в случайном порядке. При допущенной одной ошибки ученику выдается еще 5 вопросов. При возникновении еще одной ошибки, кандидат в водители получает еще 5 вопросов.
Третью ошибку допустить нельзя, как и невозможно вообще допускать ошибки при ответе на дополнительные вопросы. Даже один неверный ответ приводит к провалу экзамена. При получении дополнительных вопросов, лимит на теоретический экзамен в 20 минут не продляется.
Отменяется площадка
Сокращается до двух количество этапов прохождения экзамена. Начинается испытание по-прежнему с теоретической части, а далее в этот же день новичкам предстоит пройти вторую часть – тест на навыки вождения. Такие элементы, как параллельная парковка, заезд в бокс, разворот в узком пространстве и въезд на горку придется все-таки выполнять, но не на площадке.
Практический экзамен будет объединять автодром и улицу, и осуществлять его предстоит на проезжей части с небольшой интенсивностью движения. Навыки будущих водителей будут проверять по старым критериям – обязательные элементы, которые ранее выполняли на площадке, кроме змейки, а затем на усмотрение инспектора – разворот на перекрестке, проезд пешеходных переходов, пересечение трамвайных путей, выбор остановки и т.д.
Экзамен по управлению легковым автомобилем будет длиться не более 30 минут, ранее предоставлялось такое же время для испытаний по городу и 10 минут на автодром. Сейчас машина должна выехать в город по маршруту, который задает инспектор ГИБДД.
Улицы и другие проезды не должны быть заранее известны ученикам автошколы, представитель дорожной инспекции выбирает их хаотично. Новшеством также станет нахождение инспектора на переднем пассажирском кресле. На заднем сидении разместится инструктор, другие экзаменуемые и наблюдатели от МВД или автошколы.
Изменения для других категорий
Первую часть практического экзамена на закрытой площадке оставили для кандидатов управления мопедами, мотоциклами, квадрициклами и квадроциклами.
Для категории В1 включены новые опции экзамена – проезд задним ходом, а также проверка по торможению и остановке.
Водителям, претендующим на управление автобусом и грузовиком, также не потребуется прохождение испытаний на автодроме. Но само время проведения практического экзамена на получение профессии водителя будет более длительное, чем для категории А и будет длиться 50 минут. Для транспорта с прицепом время увеличили до 40 минут. У кандидатов в водители автобусов добавилось новое испытание – показ навыка для безопасной посадки и высадки пассажиров.
Разбор спорных ситуаций
Нахождение наблюдателей поможет разрешить спорные ситуации и сделает прозрачным процесс завоевания права на водительское удостоверение. Во время испытания 4 камеры будут проводить видеозапись действий каждого экзаменуемого.
Недовольный итогом неаттестованный ученик может подать жалобу на сдачу экзамена. Когда специальная комиссия, изучив видеосъемку, вынесет решение, по которому, возможно, произойдет аннулирование результатов, кандидат в водители будет иметь шанс на пересдачу экзамена.
Записи с каждого испытания будут обязательно храниться в течение 30 дней.
Штрафная система
Список возможных ошибок, совершенных на экзамене, сильно изменился. Их поделили на группы по уровню влияния на опасность движения. Набранные пять штрафных баллов являются основанием для снятия с экзамена. Например, за выезд на перекресток, за которым образовался затор или за не пристегнутых пассажиров машине начисляется сразу три балла. Существует блок с грубыми нарушениями, достаточно одной провинности, что получить вердикт о провале экзамена. Как только экзаменуемый совершил действие, требующее участия инспектора, он может распрощаться с ожидаемым удостоверением водителя. А также к грубым относятся такие просчеты как:
- не пристегнутый ремень безопасности;
- выезд на встречную полосу;
- столкновение с бордюром;
- не пропуск пешехода или приоритетного транспорта;
- игнорирование стоп-линии или красного светофора и т.д.
Требования к документам экзаменуемых
Сам перечень документов остался прежним, а вот заполнять форму реквизитами кандидата будет сотрудник ГИБДД.
Экзаменуемому нужно лишь проверить распечатанное заявление и поставить под ним подпись. Новая процедура значительно сокращает время оформления документации и исключает опечатки при заполнении.
Причины отказа в приеме документов
При допуске к экзаменам иногда происходят ошибки и недопонимания, допускаемые обоими сторонами экзаменационного процесса, поэтому в новом законопроекте более четко прописаны причины для отказа в приеме документов. Это может быть неполный или неподобающий внешний вид документов, их вышедший срок действия или иностранное происхождение.
Кандидатов, после обучения в автошколе, вообще могут не допустить к экзамену, если, например, в медицинской справке указана невозможность управлять транспортом или обнаружится постановление о лишении водительских прав, выданных ранее. Бывает и такое, что экзаменуемые предъявляют поддельные или утраченные документы, выявление фальсификаций входит в обязанность сотрудников ГИБДД.
Ликвидация водительских прав
Новые поправки также коснулись причин для аннулирования водительского удостоверения:
- изменение данных водителя;
- окончание срока действия;
- возникновение медицинских противопоказаний;
- неподходящий внешний вид документа;
- выдача прав с нарушением законодательства.

Теперь с 16 лет
Если подросток 16-17 лет принесет согласие от родителей, опекунов, усыновителей, то он может участвовать в прохождении экзамена на получение водительского удостоверения. Несовершеннолетние, вступившие в брак, оформленные на работу по трудовому договору или ведущее свое коммерческое дело также могут получить права. Во всех случаях молодые люди должны будут подтвердить свою дееспособность.
Пересдать экзамен
Итак, сколько же раз можно будет пересдать экзамен в 2021 году? В случае неудачной попытки сдать экзамен по вождению, разрешается его пересдавать каждые 7 дней, но не позднее 60 суток после провала. Такие условия действуют только при первых 3-х попытках. После третьей дается перерыв в месяц. Если у экзаменуемый сдал теорию, то срок действия подтверждающего документа всего лишь 3-6 месяцев. Если по истечении этого период будет не сдана практика, то далее экзамен будет ужесточен и опять придется сдавать теоретическую часть. Количество попыток новый регламент не ограничивает.
Коротко об основных изменениях
| Изменения | Было | Стало с 1.04.2021 |
| Части экзамена | Теория, площадка, город | Теория, город |
| Обжалование результатов | В судебном порядке | Жалоба в ведомство |
| Видеозапись экзамена | Не обязательна | Обязательна |
| Обязательные маршруты | Известны заранее | На выбор инспектора |
| Экзамен на площадке | Обязателен | Экзамен автошколы |
| Возраст для учебы | С 18 лет | С 16 лет |
Как получить права в 2021 году: все изменения :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv.
rbc.ruФото: Евгений Епанчинцев / ТАСС
adv.rbc.ru
Читайте также
Многие «автомобильные» законопроекты должны были рассмотреть в Госдуме до конца 2020 года, но из-за пандемии сроки были перенесены, и почти все анонсированные ранее нововведения заработают уже в новом 2021 году. Это касается, например, и реформы по проведению экзамена на получение водительских прав.
Новые правила для автошкол и экзаменационных комиссий ГИБДД запустят в работу уже в апреле. Но кроме самих правил в 2021 году может измениться и возраст получения прав — ГИБДД инициировала допуск к вождению с 17 лет.
adv.rbc.ru
Госавтоинспекция направила на согласование в Госдуму документ с предложением разрешить гражданам управлять автомобилем с 17 лет.
Как только снижение возраста будет согласовано, получение прав станет возможно на год раньше.В начале осени 2020 г. с предложением снизить возраст получения прав до 16 лет выступал депутат Госдумы Василий Власов. По его словам, молодежь из регионов часто обращается к нему с просьбой узаконить для них возможность ездить на машине из села в город на работу и учебу. Такая мера, по мнению депутата, спасла бы молодых людей от нарушения закона, так как многие водители из-за плохого сообщения общественного транспорта вынужденно садятся за руль, не имея прав в силу возраста. Свое предложение Власов направлял в ГИБДД.
Фото: Shutterstock
Однако идею депутата не поддержали представители страховых компаний, которые уверены, что снижение возраста для получения прав приведет к росту количества аварий неопытных водителей и, соответственно, увеличению рисков для страховщиков. Текущее предложение ГИБДД о правах с 17 лет под конец года стало промежуточным вариантом. В ведомстве обратили внимание на то, что прошедшие обучение молодые водители, которые вынуждены еще год ждать возможности сесть за руль, за это время теряют практические навыки управления.
Чтобы сдать экзамен в 16 лет, нужно будет получить письменное согласие одного из законных представителей (родителей, усыновителей или попечителей). При этом после получения прав в 17 лет управлять автомобилем можно будет только в сопровождении совершеннолетнего наставника, имеющего действующее водительское удостоверение.
Правительство России намерено обязать ГИБДД публиковать данные о дорожных происшествиях с выпускниками автошкол, чей стаж составляет менее двух лет. Ведомство также попросят обнародовать данные по студентам, провалившим экзамены в автошколах. Все сведения будут публиковать в открытом доступе, а на основе полученных данных МВД будет принимать решение о внеплановых проверках в автошколах, ученики которых часто попадают в ДТП или плохо сдают экзамены.
Фото: Global Look Press
С января по ноябрь текущего года по вине начинающих водителей в России произошло почти 8 тысяч аварий. Жертвами этих ДТП стали 693 человека. Помимо публикации данных об аварийности и несданных экзаменах, начинающие водители должны помнить и о том, что с 2017 года их обязали размещать на своем автомобиле соответствующий знак.
Кроме этого, если стаж автомобилиста составляет менее двух лет, ему запрещена буксировка других транспортных средств и перевозка крупногабаритных и опасных грузов.
В 2021 году принимать экзамены в российских автошколах и ГИБДД начнут по новой схеме. Самое главное изменение — объединение площадки и города. Именно это изменение откладывалось несколько раз, последней датой старта значилось 1 октября, но пандемия и карантин перенесли реформу на 21 апреля 2021-го.
Как следует из проекта постановления, который был опубликован МВД, отведенное на сдачу практического экзамена время теперь строго регламентировано — это всего 30 минут для категорий «B», «C», «D» и подкатегорий «C1», «D1». Дополнительные 20 минут выделены на подготовку к экзамену, а результаты будут выдаваться не позднее, чем через 10 минут после тестирования. Хотя на практике инспектор обычно озвучивает кандидату вердикт еще в машине.
Отныне при проведении экзамена в учебном автомобиле помимо водителя и экзаменатора смогут находиться инструктор из автошколы и другие кандидаты в водители, а также должностные лица из органов внутренних дел.
Фото: Autonews.ru
В целом экзамен станет сложнее: обучающиеся в автошколе не будут знать точный маршрут, а также где и какие элементы их попросят выполнить. Водители будут знать только перечень улиц и дорог и территорий, где нужно будет проехать с экзаменатором. В ГИБДД уверены, что к такому экзамену автошколы будут готовить водителей более тщательно.
Кроме изменений в экзамены на получение прав, в текущем году изменились и сами документы — с августа в России массово начали выдавать права нового образца, соответствующие международным нормам. Если раньше на водительском удостоверении россиян были надписи только на русском языке, что не давало водителям возможность использовать права в других странах, то сейчас этот недочет исправили.
В верхней части лицевой стороны на правах теперь расположены надписи, обозначающие название документа, на трех языках: русском, французском и английском.
Фото: Андрей Никеричев / АГН «Москва»
Благодаря изменениям форму водительского удостоверения, хоть и с большим опозданием, но привели в соответствие законодательству и нормам международного права, включая положения венской Конвенции о дорожном движении от 8 ноября 1968 года. Согласно документу, жители ратифицированных государств, в число которых входит и Россия, могут путешествовать по этим странам с правами национального образца.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Законодательство, затрагивающее права ЛГБТК по всей стране, 2021 г.
Последнее обновление 17.12.2021. Этот веб-сайт обновляется еженедельно.
Лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгендеры в Америке продолжают сталкиваться с дискриминацией в своей повседневной жизни.
В то время как все больше штатов с каждым годом работают над принятием законов для защиты ЛГБТ-людей, мы по-прежнему видим, как законодательные собрания штатов продвигают законопроекты, направленные против трансгендеров, ограничивающие местную защиту и разрешающие использование религии для дискриминации.
*Примечание. Законопроекты указаны ниже как действующие, если они были внесены на законодательные сессии своих штатов в 2020 году и перенесены на 2021 год. Дата статуса указывает на созыв сессии штата в 2021 году или самую последнюю активность по конкретному законопроекту.
Просмотреть счета за сеанс 2020 года.
Посмотреть счета за сессию 2019 года.
Посмотреть счета за сессию 2018 года.
Законопроекты против ЛГБТК: Законы против трансгендеров Эти меры направлены на дискриминацию трансгендеров и небинарных людей, например, путем запрета или криминализации медицинского обслуживания для трансгендерной молодежи, запрета доступа к использованию соответствующих помещений, таких как туалеты , ограничивая возможность трансгендерных учащихся в полной мере участвовать в школе и спорте, допуская дискриминацию трансгендеров по религиозным мотивам или затрудняя для трансгендеров получение документов, удостоверяющих личность, с указанием их имени и пола.
Государство | Номер счета 3 3 0005 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АЛ | СБ 10 ХБ 1 | Умер Отложен на неопределенный срок 06.05.21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| AR | SB 347 | Умер в Сенатском комитете при перерыве в заседании 15.10.21 6 190 Подписано в законе 3/21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| AZ | SB 1511 | Назначен комитету и прочитан второй раз 02.02.21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FL | HB 935 HB 211 Предварительно подано на 2022 год ; передано в комитет 06.10.21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| GA | HB 401 | Прочитано во второй раз 16.02.21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| IA | HF 193 90 21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В | SB 224 | Умер в комитете 23.02.21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| KS | HB 2210 | Представлен и передан в комитет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
KY | HB 336 HB 477 | Умер 02.04.21 Умер 02.04.21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| LA | HB 010 9000 005 | Направлено в комитет 12.04.21 Прочитано повторно и передано в комиссию 12.04.21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МО | НВ 33 | Ходатайство о передаче отклонено 3 12. 05.30 9 0 | 900 0002 МССБ 2171 | Умер в комитете 02.02.21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MT | HB 113 | Умер в процессе 29.04.21 | 2 33 SB 514 | Прочитано впервые и передано в комитет 06.04.21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| OH | HB 454 | Введен 19.10.21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| OK | 2 SB 083 6 | Читать второй раз и ссылаться комитет 02.02.21 Прочитано во второй раз и передано в комитет и передан в комитет 1/12/ 21 Передано в комиссию 09.03.21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТН
| СБ 65 0 05
| Передано в комитет 11.02.21 Отложено до 2022 г.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TX | HB 5 | Прочитано впервые и передано в комиссию 25. Размещено по общегосударственному календарю 12.05.21 Прочтено в третий раз и принято Сенатом 28.04.21; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
UT | HB 92 | Умер 05.03.21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
WV | HB 2171 | Направлен в комиссию 10.02.21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Штат | Номер счета | 3 3 3 3 0005|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АР | НВ 1882 НВ 1905 | Умер 15.10.21 НВ 1182 СБ 1224 | Подписано губернатором 14. Заменено законопроектом о совместном доме 21.04.21 Подписано губернатором 17.05.21 с. Исключение трансгендерной молодежи из легкой атлетики
|


04.21
05.30 9 0
02.21
05.21
01.21
04.21
02.21
02.21
;
06.21
04.21
Прочие счета Anti-Trans
Законы о восстановлении свободы вероисповедания (RFRAs)
04.21;
04.21
04.21
01.21
04.21
03.21
12.21
05.21
07.21; Принято в Сенате 29 марта/21
Законопроекты о декриминализации секс-бизнеса
05.21

Три из четырех сводных ограничительных законов были приняты в штатах, которые подлежат предварительному разрешению в соответствии с Законом Джона Льюиса (Флорида, Джорджия, Техас).
3920, Техас С.Б. 1111, Техас С.Б. 1, UT Х.Б. 12, Вайоминг, Х.Б. 75. Положения классифицируются как ограничительные, если они усложняют для американцев регистрацию, включение в списки и/или голосование по сравнению с действующим законодательством штата.
footnote4_wakfyrs
4
Г.А. С.Б. 202.
В Айове и Канзасе люди могут быть привлечены к уголовной ответственности за сдачу бюллетеней от имени избирателей, которым может потребоваться помощь, например избирателей с ограниченными возможностями.
сноска5_olfxm28
5
ИА С.Ф. 413, ИА С.Ф. 568, КС Х.Б. 2183.
А в Техасе должностные лица избирательных комиссий могут столкнуться с уголовным преследованием, если они будут побуждать избирателей запрашивать бюллетени по почте или регулировать поведение наблюдателей за ходом голосования.
сноска6_x4ht0ci
6
TX С.Б. 1.
сноска7_y9w5631
7
Г.А. С.Б. 202, Флорида С.Б. 90, ИА С.Ф. 413, Техас С.Б. 1.
B. 31 и Нью-Йорк С.Б. 264, оба менее масштабны, чем сводное законодательство Техаса. Нью-Гэмпшир С.Б. 31 допускает немедленную очистку на основе недостоверной информации. Нью-Йорк С.Б. № 264 сокращает период времени, в течение которого избиратели должны отправлять по почте заявления об открепительных удостоверениях (переход от крайнего срока «отправления по почте» за семь дней до дня выборов к крайнему сроку «получения» за 15 дней до дня выборов).
Б. 1871 г., Иллинойс 3235, ИЛ С.Б. 825, В С.Б. 398, В Х.Б. 1479, В Х.Б. 1485, Кентукки 574, Лос-Анджелес 167, Лос-Анджелес 286, MA H. 73, MA H. 3973, MD H.B. 206, к.м.н. С.Б. 596, доктор медицины Х.Б. 745, Мэриленд Х.Б. 1048, МД С.Б. 525, МД С.Б. 683, МЭ Л.Д. 1399, МЭ Л.Д. 221, МЭ Л.Д. 1126, МЭ Л.Д. 1363, МЭ Л.Д. 1575, МН Х.Ф., 1952, МТ С.Б. 15, НД Х.Б. 1078, Н.Д. 1253, Н.Д. 1447, NH H.B. 555, Нью-Джерси С.Б. 3203, Нью-Мексико, Х.Б. 231, НВ А.Б. 121, НВ А.Б. 321, НВ А.Б. 432, Нью-Йорк 2574, Нью-Йорк 6046, Нью-Йорк 6047, Нью-Йорк С.Б. 830B, Нью-Йорк С.Б. 5545, OK 2663, ОР Х.Б. 2681, ОР Х.Б. 3021, ИЛИ Х.Б. 3291, ВА Х.Б. 1888 г., В.А. 1921, В.А. 1968, В.А. Х.Б. 2125, В.А. С.Б. 1097, ВА С.Б. 1245, ВА С.Б. 1331, В.А. С.Б. 1395, В. А. Х.Б. 1890, ВТ С.Б. 15, Вашингтон Х.Б. 1078. Положения относятся к категории расширенных, если они облегчают американцам регистрацию, включение в списки и/или голосование по сравнению с действующим законодательством штата.
Эти широкие правила упрощают процессы запроса и подачи бюллетеней по почте, увеличивают периоды досрочного голосования, удлиняют крайний срок, к которому избирательная комиссия должна получать и подсчитывать бюллетени по почте после дня выборов, улучшают доступ для избирателей с ограниченными возможностями и усиливают положения о языковом доступе.
среди прочих мер. Около 1000 законопроектов с расширительными положениями внесено в 49штаты на законодательных сессиях 2021 года.
Б. 1202 (Covid-19 как оправдание отсутствия; ящики для писем), IL H.B. 1871 г. (голосование на обочине; ящики для писем), Кентукки Х.Б. 574 (досрочное голосование без уважительной причины; ящики для писем; онлайн-заявка на голосование по почте; возможность исправить подпись на бюллетене по почте), MA H. 73 и MA H. 39.73 (голосование по почте без уважительной причины; расширенное досрочное голосование без уважительной причины), ME L.D. 1399 (дистанционное нотариальное удостоверение открепительных удостоверений), НВ А.Б. 321 (рассылка бюллетеней по почте всем избирателям), ВТ С.Б. 15 (почтовая рассылка бюллетеней; рассылка бюллетеней всем избирателям; выездное голосование; ящики для выбрасывания).
Б. 1202, Нью-Йорк С.Б. 830B, Вашингтон, Х.Б. 1078.
Б. 1244, АР Х.Б. 1715 г., АР С.Б. 643, АЗ С.Б. 1003, АЗ С.Б. 1485, АЗ С.Б. 1819, Флорида, С.Б. 90, Г. А. С.Б. 202, ИА С.Ф. 413, ИА С.Ф. 568, ID Х.Б. 290, В С.Б. 398, КС Х.Б. 2183, КС Х.Б. 2332, Кентукки 574, Лос-Анджелес 167, МТ Х.Б. 176, МТ Х.Б. 530, МТ С.Б. 169, МТ С.Б. 196, Нью-Хэмпшир Х.Б. 523, Нью-Хэмпшир С.Б. 31, НВ С.Б. 84, Нью-Йорк С.Б. 264, ок. 2663, Техас Х.Б. 3920, Техас С.Б. 1111, Техас С.Б. 1, UT Х.Б. 12, Вайоминг, Х.Б. 75. Положения классифицируются как ограничительные, если они усложняют для американцев регистрацию, включение в списки и/или голосование по сравнению с действующим законодательством штата.
А. С.Б. 202.
Нью-Гэмпшир С.Б. 31 допускает немедленную очистку на основе недостоверной информации. Нью-Йорк С.Б. № 264 сокращает период времени, в течение которого избиратели должны отправлять по почте заявления об открепительных удостоверениях (переход от крайнего срока «отправления по почте» за семь дней до дня выборов к крайнему сроку «получения» за 15 дней до дня выборов).
Ф., 1952, МТ С.Б. 15, НД Х.Б. 1078, Н.Д. 1253, Н.Д. 1447, NH H.B. 555, Нью-Джерси С.Б. 3203, Нью-Мексико, Х.Б. 231, НВ А.Б. 121, НВ А.Б. 321, НВ А.Б. 432, Нью-Йорк 2574, Нью-Йорк 6046, Нью-Йорк 6047, Нью-Йорк С.Б. 830B, Нью-Йорк С.Б. 5545, OK 2663, ОР Х.Б. 2681, ОР Х.Б. 3021, ИЛИ Х.Б. 3291, Вирджиния Х.Б. 1888 г., В.А. 1921, В.А. 1968, В.А. Х.Б. 2125, В.А. С.Б. 1097, ВА С.Б. 1245, ВА С.Б. 1331, В.А. С.Б. 1395, В. А. Х.Б. 1890, ВТ С.Б. 15, Вашингтон Х.Б. 1078. Положения относятся к категории расширенных, если они облегчают американцам регистрацию, включение в списки и/или голосование по сравнению с действующим законодательством штата.