Как сдают на права в 2021 году: сколько учиться, как получить и на чем сэкономить

Содержание

Как сдать экзамен на права в 2021 году по новым правилам ГИБДД — Автошкола Стандарт

В марте 2021 года Министерство транспорта Российской Федерации представило новый законопроект об изменении правил сдачи экзаменов на право получения водительского удостоверения. Основной задачей нововведений стоит искоренение коррупционной составляющей и повышение требований к ранее формальным частям экзамена. Законопроект утвержден, уже с 1 апреля экзаменуемые тестируются по-новому.

Таким образом, по приказу МВД России, отменяется площадка, инспектор ГИБДД и инструктор школы поменяются местами, изменена балльная система и не будет заранее известных маршрутов, по которым раньше сдавали экзамен. Исследовать и заучить маршрут практического испытания теперь не представляется возможным.
Новый порядок сдачи экзамена включает в себя фиксацию на 4 видеокамеры и Управление по защите данных гарантирует, что никакие личные сведения не будут использованы с корыстной целью. Далее более детально рассмотрим все аспекты нововведений.

Теоретический экзамен

Экзамен по ПДД подвергся небольшим изменениям. Он по-прежнему проходит в помещении ГИБДД и ведется в электронном виде на компьютере. В системе находится 800 вопросов, они поделены на тематические блоки, содержащие 5 вопросов. Экзаменуемому выдается 20 вопросов, выбранных системой в случайном порядке. При допущенной одной ошибки ученику выдается еще 5 вопросов. При возникновении еще одной ошибки, кандидат в водители получает еще 5 вопросов.

Третью ошибку допустить нельзя, как и невозможно вообще допускать ошибки при ответе на дополнительные вопросы. Даже один неверный ответ приводит к провалу экзамена. При получении дополнительных вопросов, лимит на теоретический экзамен в 20 минут не продляется.

Отменяется площадка

Сокращается до двух количество этапов прохождения экзамена. Начинается испытание по-прежнему с теоретической части, а далее в этот же день новичкам предстоит пройти вторую часть – тест на навыки вождения. Такие элементы, как параллельная парковка, заезд в бокс, разворот в узком пространстве и въезд на горку придется все-таки выполнять, но не на площадке.

Практический экзамен будет объединять автодром и улицу, и осуществлять его предстоит на проезжей части с небольшой интенсивностью движения. Навыки будущих водителей будут проверять по старым критериям – обязательные элементы, которые ранее выполняли на площадке, кроме змейки, а затем на усмотрение инспектора – разворот на перекрестке, проезд пешеходных переходов, пересечение трамвайных путей, выбор остановки и т.д.

Экзамен по управлению легковым автомобилем будет длиться не более 30 минут, ранее предоставлялось такое же время для испытаний по городу и 10 минут на автодром. Сейчас машина должна выехать в город по маршруту, который задает инспектор ГИБДД.

Улицы и другие проезды не должны быть заранее известны ученикам автошколы, представитель дорожной инспекции выбирает их хаотично. Новшеством также станет нахождение инспектора на переднем пассажирском кресле. На заднем сидении разместится инструктор, другие экзаменуемые и наблюдатели от МВД или автошколы.

Изменения для других категорий

Первую часть практического экзамена на закрытой площадке оставили для кандидатов управления мопедами, мотоциклами, квадрициклами и квадроциклами. Для категории В1 включены новые опции экзамена – проезд задним ходом, а также проверка по торможению и остановке.

Водителям, претендующим на управление автобусом и грузовиком, также не потребуется прохождение испытаний на автодроме. Но само время проведения практического экзамена на получение профессии водителя будет более длительное, чем для категории А и будет длиться 50 минут. Для транспорта с прицепом время увеличили до 40 минут. У кандидатов в водители автобусов добавилось новое испытание – показ навыка для безопасной посадки и высадки пассажиров.

Разбор спорных ситуаций

Нахождение наблюдателей поможет разрешить спорные ситуации и сделает прозрачным процесс завоевания права на водительское удостоверение. Во время испытания 4 камеры будут проводить видеозапись действий каждого экзаменуемого.
Недовольный итогом неаттестованный ученик может подать жалобу на сдачу экзамена. Когда специальная комиссия, изучив видеосъемку, вынесет решение, по которому, возможно, произойдет аннулирование результатов, кандидат в водители будет иметь шанс на пересдачу экзамена. Записи с каждого испытания будут обязательно храниться в течение 30 дней.

Штрафная система

Список возможных ошибок, совершенных на экзамене, сильно изменился. Их поделили на группы по уровню влияния на опасность движения. Набранные пять штрафных баллов являются основанием для снятия с экзамена. Например, за выезд на перекресток, за которым образовался затор или за не пристегнутых пассажиров машине начисляется сразу три балла. Существует блок с грубыми нарушениями, достаточно одной провинности, что получить вердикт о провале экзамена. Как только экзаменуемый совершил действие, требующее участия инспектора, он может распрощаться с ожидаемым удостоверением водителя. А также к грубым относятся такие просчеты как:

  • не пристегнутый ремень безопасности;
  • выезд на встречную полосу;
  • столкновение с бордюром;
  • не пропуск пешехода или приоритетного транспорта;
  • игнорирование стоп-линии или красного светофора и т.д.

Требования к документам экзаменуемых

Сам перечень документов остался прежним, а вот заполнять форму реквизитами кандидата будет сотрудник ГИБДД. Экзаменуемому нужно лишь проверить распечатанное заявление и поставить под ним подпись. Новая процедура значительно сокращает время оформления документации и исключает опечатки при заполнении.

Причины отказа в приеме документов

При допуске к экзаменам иногда происходят ошибки и недопонимания, допускаемые обоими сторонами экзаменационного процесса, поэтому в новом законопроекте более четко прописаны причины для отказа в приеме документов. Это может быть неполный или неподобающий внешний вид документов, их вышедший срок действия или иностранное происхождение.
Кандидатов, после обучения в автошколе, вообще могут не допустить к экзамену, если, например, в медицинской справке указана невозможность управлять транспортом или обнаружится постановление о лишении водительских прав, выданных ранее. Бывает и такое, что экзаменуемые предъявляют поддельные или утраченные документы, выявление фальсификаций входит в обязанность сотрудников ГИБДД.

Ликвидация водительских прав

Новые поправки также коснулись причин для аннулирования водительского удостоверения:

  • изменение данных водителя;
  • окончание срока действия;
  • возникновение медицинских противопоказаний;
  • неподходящий внешний вид документа;
  • выдача прав с нарушением законодательства.

Теперь с 16 лет

Если подросток 16-17 лет принесет согласие от родителей, опекунов, усыновителей, то он может участвовать в прохождении экзамена на получение водительского удостоверения. Несовершеннолетние, вступившие в брак, оформленные на работу по трудовому договору или ведущее свое коммерческое дело также могут получить права. Во всех случаях молодые люди должны будут подтвердить свою дееспособность.

Пересдать экзамен

Итак, сколько же раз можно будет пересдать экзамен в 2021 году? В случае неудачной попытки сдать экзамен по вождению, разрешается его пересдавать каждые 7 дней, но не позднее 60 суток после провала. Такие условия действуют только при первых 3-х попытках. После третьей дается перерыв в месяц. Если у экзаменуемый сдал теорию, то срок действия подтверждающего документа всего лишь 3-6 месяцев. Если по истечении этого период будет не сдана практика, то далее экзамен будет ужесточен и опять придется сдавать теоретическую часть. Количество попыток новый регламент не ограничивает.

Коротко об основных изменениях 

ИзмененияБылоСтало с 1.04.2021
Части экзаменаТеория, площадка, городТеория, город
Обжалование результатовВ судебном порядкеЖалоба в ведомство
Видеозапись экзаменаНе обязательнаОбязательна
Обязательные маршрутыИзвестны заранееНа выбор инспектора
Экзамен на площадкеОбязателенЭкзамен автошколы
Возраст для учебы С 18 летС 16 лет

Как получить права в 2021 году: все изменения :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Евгений Епанчинцев / ТАСС

adv.rbc.ru

Читайте также

Многие «автомобильные» законопроекты должны были рассмотреть в Госдуме до конца 2020 года, но из-за пандемии сроки были перенесены, и почти все анонсированные ранее нововведения заработают уже в новом 2021 году. Это касается, например, и реформы по проведению экзамена на получение водительских прав.

Новые правила для автошкол и экзаменационных комиссий ГИБДД запустят в работу уже в апреле. Но кроме самих правил в 2021 году может измениться и возраст получения прав — ГИБДД инициировала допуск к вождению с 17 лет.

adv.rbc.ru

Госавтоинспекция направила на согласование в Госдуму документ с предложением разрешить гражданам управлять автомобилем с 17 лет. 

Сам экзамен в ГИБДД можно сдать в 17 лет уже сейчас, но даже успешно пройдя тестирование, садиться за руль разрешено лишь с 18 лет. До этого момента водительское удостоверение просто не выдадут. Как только снижение возраста будет согласовано, получение прав станет возможно на год раньше.

В начале осени 2020 г. с предложением снизить возраст получения прав до 16 лет выступал депутат Госдумы Василий Власов. По его словам, молодежь из регионов часто обращается к нему с просьбой узаконить для них возможность ездить на машине из села в город на работу и учебу. Такая мера, по мнению депутата, спасла бы молодых людей от нарушения закона, так как многие водители из-за плохого сообщения общественного транспорта вынужденно садятся за руль, не имея прав в силу возраста. Свое предложение Власов направлял в ГИБДД.

Фото: Shutterstock

Однако идею депутата не поддержали представители страховых компаний, которые уверены, что снижение возраста для получения прав приведет к росту количества аварий неопытных водителей и, соответственно, увеличению рисков для страховщиков. Текущее предложение ГИБДД о правах с 17 лет под конец года стало промежуточным вариантом. В ведомстве обратили внимание на то, что прошедшие обучение молодые водители, которые вынуждены еще год ждать возможности сесть за руль, за это время теряют практические навыки управления.

Чтобы сдать экзамен в 16 лет, нужно будет получить письменное согласие одного из законных представителей (родителей, усыновителей или попечителей). При этом после получения прав в 17 лет управлять автомобилем можно будет только в сопровождении совершеннолетнего наставника, имеющего действующее водительское удостоверение.

Правительство России намерено обязать ГИБДД публиковать данные о дорожных происшествиях с выпускниками автошкол, чей стаж составляет менее двух лет. Ведомство также попросят обнародовать данные по студентам, провалившим экзамены в автошколах. Все сведения будут публиковать в открытом доступе, а на основе полученных данных МВД будет принимать решение о внеплановых проверках в автошколах, ученики которых часто попадают в ДТП или плохо сдают экзамены.

Фото: Global Look Press

С января по ноябрь текущего года по вине начинающих водителей в России произошло почти 8 тысяч аварий. Жертвами этих ДТП стали 693 человека. Помимо публикации данных об аварийности и несданных экзаменах, начинающие водители должны помнить и о том, что с 2017 года их обязали размещать на своем автомобиле соответствующий знак. Кроме этого, если стаж автомобилиста составляет менее двух лет, ему запрещена буксировка других транспортных средств и перевозка крупногабаритных и опасных грузов.

В 2021 году принимать экзамены в российских автошколах и ГИБДД начнут по новой схеме. Самое главное изменение — объединение площадки и города. Именно это изменение откладывалось несколько раз, последней датой старта значилось 1 октября, но пандемия и карантин перенесли реформу на 21 апреля 2021-го.

Как следует из проекта постановления, который был опубликован МВД, отведенное на сдачу практического экзамена время теперь строго регламентировано — это всего 30 минут для категорий «B», «C», «D» и подкатегорий «C1», «D1». Дополнительные 20 минут выделены на подготовку к экзамену, а результаты будут выдаваться не позднее, чем через 10 минут после тестирования. Хотя на практике инспектор обычно озвучивает кандидату вердикт еще в машине.

Отныне при проведении экзамена в учебном автомобиле помимо водителя и экзаменатора смогут находиться инструктор из автошколы и другие кандидаты в водители, а также должностные лица из органов внутренних дел.

Весь экзамен будет записываться на видео. Водительские умения кандидатов инспекторы начнут оценивать сразу в городе — элементы с площадки придется выполнять прямо на улицах. Как сообщили в ГИБДД, никто не будет требовать от начинающих водителей выполнения опасных маневров. Более того, технически сложные элементы придется все-таки показывать на закрытой территории.

Фото: Autonews.ru

В целом экзамен станет сложнее: обучающиеся в автошколе не будут знать точный маршрут, а также где и какие элементы их попросят выполнить. Водители будут знать только перечень улиц и дорог и территорий, где нужно будет проехать с экзаменатором. В ГИБДД уверены, что к такому экзамену автошколы будут готовить водителей более тщательно. 

Кроме изменений в экзамены на получение прав, в текущем году изменились и сами документы — с августа в России массово начали выдавать права нового образца, соответствующие международным нормам. Если раньше на водительском удостоверении россиян были надписи только на русском языке, что не давало водителям возможность использовать права в других странах, то сейчас этот недочет исправили.

В верхней части лицевой стороны на правах теперь расположены надписи, обозначающие название документа, на трех языках: русском, французском и английском.

Фото: Андрей Никеричев / АГН «Москва»

Благодаря изменениям форму водительского удостоверения, хоть и с большим опозданием, но привели в соответствие законодательству и нормам международного права, включая положения венской Конвенции о дорожном движении от 8 ноября 1968 года. Согласно документу, жители ратифицированных государств, в число которых входит и Россия, могут путешествовать по этим странам с правами национального образца.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Законодательство, затрагивающее права ЛГБТК по всей стране, 2021 г.

Последнее обновление 17.12.2021. Этот веб-сайт обновляется еженедельно.

Лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгендеры в Америке продолжают сталкиваться с дискриминацией в своей повседневной жизни. В то время как все больше штатов с каждым годом работают над принятием законов для защиты ЛГБТ-людей, мы по-прежнему видим, как законодательные собрания штатов продвигают законопроекты, направленные против трансгендеров, ограничивающие местную защиту и разрешающие использование религии для дискриминации.

*Примечание. Законопроекты указаны ниже как действующие, если они были внесены на законодательные сессии своих штатов в 2020 году и перенесены на 2021 год. Дата статуса указывает на созыв сессии штата в 2021 году или самую последнюю активность по конкретному законопроекту.

Просмотреть счета за сеанс 2020 года.

Посмотреть счета за сессию 2019 года.

Посмотреть счета за сессию 2018 года.

Законопроекты против ЛГБТК:

Законы против трансгендеров

Эти меры направлены на дискриминацию трансгендеров и небинарных людей, например, путем запрета или криминализации медицинского обслуживания для трансгендерной молодежи, запрета доступа к использованию соответствующих помещений, таких как туалеты , ограничивая возможность трансгендерных учащихся в полной мере участвовать в школе и спорте, допуская дискриминацию трансгендеров по религиозным мотивам или затрудняя для трансгендеров получение документов, удостоверяющих личность, с указанием их имени и пола.

а. Запрет медицинского обслуживания для трансгендерной молодежи 11 900 0002 МС

92 2 SB 16446

0005

б. Ограничения для однополых учреждений

Государство

Номер счета

3 3 0005

АЛ

СБ 10

ХБ 1
СБ 5

Умер

Отложен на неопределенный срок 06.05.21
Предварительно подан на 2022 год; будет прочитано впервые 11.01.22

AR

SB 347


HB 1570 

Умер в Сенатском комитете при перерыве в заседании 15.10.21 6 190 Подписано в законе 3/21

AZ SB 1511 Назначен комитету и прочитан второй раз 02.02.21

FL

HB 935

HB 211

комитет 30. 04.21

Предварительно подано на 2022 год ; передано в комитет 06.10.21

GA HB 401 Прочитано во второй раз 16.02.21
IA HF 193 90 21

В

SB 224

Умер в комитете 23.02.21
KS HB 2210 Представлен и передан в комитет

KY

HB 336

HB 477

Умер 02.04.21
 

Умер 02.04.21

LA

HB 010 9000 005

Направлено в комитет 12.04.21

Прочитано повторно и передано в комиссию 12.04.21

МО

НВ 33

Ходатайство о передаче отклонено 3 12. 05.30 9 0

СБ 2171

Умер в комитете 02.02.21

MT

HB 113

Умер в процессе 29.04.21
2 33 SB 514 Прочитано впервые и передано в комитет 06.04.21
OH HB 454 Введен 19.10.21
OK

2 SB 083 6

Читать второй раз и ссылаться комитет 02.02.21

Прочитано во второй раз и передано в комитет и передан в комитет 1/12/ 21

Передано в комиссию 09.03.21

ТН

 

 

СБ 65

0 05

 

 

 

Передано в комитет 11.02.21

Отложено до 2022 г.

 

 

TX

HB

5

Прочитано впервые и передано в комиссию 25. 02.21

Размещено по общегосударственному календарю 12.05.21

Прочтено в третий раз и принято Сенатом 28.04.21;
Направлено в комитет Палаты 03.05.21

UT

HB 92

Умер 05.03.21

WV

HB 2171 Направлен в комиссию 10.02.21
3 3 3 3 0005

Штат

Номер счета

АР

НВ 1882

НВ 1905

Умер 15.10.21


Прочитано повторно и передано в комиссию 12.04.21 1367

НВ 1182

СБ 1224

Подписано губернатором 14. 05.21

Заменено законопроектом о совместном доме 21.04.21

Подписано губернатором 17.05.21

 

с. Исключение трансгендерной молодежи из легкой атлетики 3 3 0005

Государство

Номер счета

AL

HB 391 Подпись губернатора
AR

SJR 16

SB 354

SB 450

Умер 15.10.21

Подписано губернатором 3/29/21

Подписано губернатором 29.04.21

AZ

SB 1637

 

9006 /21

 

КТ

SB 324

HB 6128

Направлено в комитет 25. 01.21

Направлено в комитет 29.01.21

3 33033

6 MI

6 MI

6 218
2

8 3

3 NH 6003 4 Направлено в комитет 18.02.2166 1

6 SC

6 002 SB 531

HB 4608

26 д. Ограничения на документы, удостоверяющие личность

038

НВ 935

НВ 1475

SB 2012

S 1028

Умер в подкомитете 30.04.21

Умер в комитете 30.04.21

Умер в комитете 30.04.21 6/21 Утвержден

0005

GA

HB 276

HB 372

SB 266

5 0/08 2 Повторное считывание 76 Прочитано во второй раз 11.02.21

Прочитано для второй раз 05.03.21

HI HB 1304 Направлено в комитет 01.02.21 
IA HF 184 Представлено и передано в комитет 901 22/81 9003 33

КС

СБ 208 Отложено до 2022 г.

KY

SB 106

HB 471

/

Умер 25. 04.21

0

ЛА

НВ 542

SB 156

Передано в комитет 12.04.21

Сенат проголосовал за отмену вето губернатора 20.07.21; Палата представителей не смогла преодолеть вето губернатора 21.07.21

ME HP 682 Умер 19.07.21
Передано в комитет 3/10/ 21

MN

HF 350

HF 352

HF 1657

Направлено в комитет 28.01.21

Направлено в комитет 28.01.21

Направлено в комитет 25.02.21

MO

3 3 05

ХДЖР 56

СБ 503

SB 9

SB 740

Направлено в комиссию 18. 02.21

Направлено в комиссию 18.02.21

Прочитано во второй раз 2 09002 и передано в комиссию 1 3/04 во второй раз и передан в комиссию 26.06.21

Предварительно подано 01.12.21

MS SB 2536 Утверждено губернатором 11.03.21  

HB 112

Подписано губернатором 07.05.2018 21

ND

HB 1298

Подана Государственному секретарю 27.04.21

0033

HB 198

Исполнительная сессия 14.10.21

NJ

S 3540 Представлено и передано в комитет 11.03.21

NM

OH

HB 61

SB 132

SB 187

Направлено в комиссию 04. 02.21 

Направлено в комиссию 2/17/21

OK

SB 331

SB 2

Прочитано во второй раз и передано в комитет 02.02.21

Принято Сенатом 01.03.21;
Принято в Палату 20.04.21

PA HB 972 Направлено в комитет 05.04.21

Ссылка в комитет 09.02.21

Предварительно подано и передано в комитет 17.11.21

SD

HB 1217 Отмена вето не удалась B 3

SB 228

Подписано Губернатором 26.03.21

Подписано губернатором 26.03.21

 

TX

SB 29

SB 6 5 6 HB 4 04 900 373 9002 0005

HB 3455

HB 4042

HB 4043 

HB 90

HB 10

HB 25

Принят Сенатом 15 апреля 21 г. ;
Прочитано во второй раз в палате 25.05.21 


Прочитано впервые и передано в комитет

Прочитано впервые и передано в комитет 05.03.21

Прочитано для впервые и передано в комитет 22.03.21

Оставлено на рассмотрении в комитете 20.04.21

Прочитано впервые и передано в комитет 29.03.21

Подано на 1-ю специальную сессию; умер 06.08.21

Подана 3-я специальная сессия; передано в комитет 27.09.21 

Подписано Губернатором 25.10.21

UT

HB 302

800 900 5 HB 0 11

Умер 05.03.21

Предварительно подан 12/ 13/21

WI

AB 195

AB 196

SB 32 9

5

Прочитано в третий раз и передано в сборку 16.06.21;
Прочитано впервые и передано в комитет Сената 21.06.21

Прочитано в третий раз и принято Ассамблеей 16.06.21;
Прочитано впервые и передано в комитет Сената 21. 06.21

Публичные слушания состоялись 26.05.21

Публичные слушания состоялись 26.05.21

WV

20034

HB 2676

HB 2734

HB 3293

SB 341

Направлено в комитет 10.02.21

Направлено в комитет 23.02.21

Направлено в комитет 24.02.21

Подписано губернатором 28.04.21

Направлено в комитет 18.02.21

 038  

Состояние 

Номер счета

Статус

3 MT LC 2997 /SB 280    

Подписано губернатором 30. 04.21

SD

HB 1076 

Умер в комитете 05.02.21
   88 6 эл. Другие школьные или учебные ограничения  SB

Состояние 

Номер счета

Статус

4

0032
AZ

HB 2011

Предварительно заполнено 07.12.21
MO

HB 1755

HB 645

Предварительно заполнен 01.12.21

Предварительно заполнен 21.12.

OK 42 Активен 07.02.22
SC  SB 900 Заранее подано и передано в комитет 06.12.21

f. Прочие счета Anti-Trans

4 16/21

Внесено и передано в комитет 1 /27/21

Представлен и передан в комиссию 02.02.21

Статус

Номер счета

3

2

2

AR

HB 1749 Умер 15.10.21
AZ HB 2710 Читать повторно 03.02.21
IA

SF 167

HF 272

HF 326

KY

HB 336 Умер 21.04. 9000 02 НД

НВ 1476

Снят с дальнейшего рассмотрения 21.01.21

SC

HB 4605

2 Предварительно подана и передана в комитет 15 9007/02 38

 

 

 

 

Счета об освобождении от религиозной ответственности

a. Законы о восстановлении свободы вероисповедания (RFRAs) 11 AR

9 для введения не рассматривалось 0051

Состояние

Номер счета

Статус

70039

HJR 1024

SJR 14

Умер 15.10.21

Рассмотрено губернатором 30.04.21

IA

 

HF 170

SF 436

8 90 21 февраля

Подкомитет рекомендует пройти 2 марта 21

IN

HB 1503

Умер в комитете 23.02.21

6 033 SB 215
Подписано Губернатором 22.04.21

NH

HB 440

Принято с поправкой в ​​доме 09. 04.21;
Направлено в комитет Сената 25.05.21

SD

SB 124 Подписано Губернатором 10.03.21
WV HB 2545 Направлено в комитет 16.02.21
WY HB 264

 

б. Религиозные исключения в здравоохранении для ЛГБТ-людей N

033 SB 323

Государство

Номер счета

8 004

AR

SB 289

Подписано губернатором 29.03.21 83

Умер 02.04.21
МТ SB 245 Умер в процессе 29.04.21
NC SB 515 Направлен в комитет 06. 04.21
Внесено и передано в комитет 2 /1/21

SC

HB 3518

Представлено, прочитано впервые и передано в комитет 1/12/21

2 6 SD

HB 1247 Голосование комитета не выполнено 24.02.21

TX

HB 1424

SB 1674

SB17

90 общий 21

Прочитано впервые и передано в комитет 3 /24/21

Представлено 1-й специальной сессией 7/7/21

 

c. Религиозные исключения при усыновлении и приемной семье 3 04

Штат

Номер счета

IA

HF 170

Введен 1/ 22/21

KY

HB 524 Умер 02. 04.21
SC H 3878 Представлен, прочитан впервые и передан в комитет 11.02.29 3 WV

8
СБ 13 Представлено и передано в комитет 10.02.21

 

d. Религиозные исключения в школах и студенческих организациях

Государство

Номер счета

Статус

МО

Время SB 332

5 9 в комитет 04.02.21 

 

e . Счета об освобождении от других религиозных обрядов

32

3 005

Государство

Номер счета

IA HF 170 Представлено и передано комитету 22. 01.21

MA

HD 03688 Дом 29.03.21;
Согласовано в Сенате 29.03.21

ND

HB 1476

Снято с дальнейшего рассмотрения 21.01.21 2 1 2  

 

 

 

 

 

        

Эти законопроекты не позволяют городам и другим органам местного самоуправления применять меры защиты от дискриминации, которые являются более широкими, чем меры защиты предлагаемые на государственном уровне, включая защиту ЛГБТК.

 

Другие счета против ЛГБТК 900 0076 AR

Состояние

Номер счета

Статус 3

3 329
SB 389  Доставлено губернатору 01. 04.21

IN

СБ 288

Прочитано повторно 22.02.21

ИН

СБ 289

8 02 Прочитано впервые и передано в комитет 11.01.21

MO

HB 786

HB 1693

Направлено в комитет 1/4/21

5

5

ОК

СБ 615

НВ 1004

Прочитано повторно и передано в комиссию 02.02.21

Второе чтение передано в комиссию 13.02.21

8 076 СБ 1208

SB 1229

HB 529

Принят на повторное рассмотрение и передан в комитет 22.02.21

Подписан губернатором 03.05.21 51

WI

AB 14

SB 31

Направлено в комиссию 16. 03.21

Прочитано во второй раз и передано в комиссию 16.03.21

30819 9002 0002  

Законопроекты о равенстве ЛГБТК

а. Защита от дискриминации

Государство

Номер счета

3 2

AK

HB 17

Передано комитету 5/5/ 21
ID SB 1030 Направлено в комиссию 25.01.21

KY

HB 130

HB 116

Умер 02.04.21

Умер 02.04.21

MO 2 HB 1760

HB 1737

Предварительно профилированный 12/1 /21

Предварительно заполненный 21. 12.21

MS

SB 2089

HB 806

0 038072 HB

Умер в комитете 02.02.21 

Умер в комитете 2/ 21 февраля

Умер в комитете 2 февраля 21

NE

LB 120

Слушание назначено на 26.02.21    
5 SC 9 8

HB 3183

Направлено в комитет 12.01.21

TX

SB 233

HB 188

HB 191

Прочитано впервые и передано в комитет 9003/21 передано в комитет 2/25 /21 

Внесен в общегосударственный календарь 13.05.21

 

b. Защита в здравоохранении

Государство

Номер счета

Статус 038

HI

SB 752

Направлено в комитет 1/27 /21

WA

SB 5313

Подписано губернатором 12. 05.21

 

c. Разрешение обновленных маркеров пола в идентификаторе

2 Статус 05

Состояние

Номер счета

AZ

SB 1163

Читать для второй раз 19.01.21

CA

AB 218

AB 439

Зарегистрировано и представлено губернатору 17.09.21

5 Утверждено

5 90

Ил

HB 9

Прочитано в третий раз и передано в Палату 20.04.21;
Направлен в комитет в Сенате 16.07.21
MA HD 153 Законопроект одобрен комитетом и передан другому комитету в Палате представителей 28. 07.21; Принято в Сенате 29 марта/21
MI HB 5349 Представлено и передано в комитет 29.09.21

NH

8 5
Слушали на этаже 07.04.21

NY

S 4402 Подписано губернатором 25.06.21
OK HB 2108 3 0/0/2 во втором чтении 0051

ТХ

СБ 210

HB 338

Прочитано впервые и передано в комитет 03.03.21 

Прочитано впервые и передано в комитет 25.02.21

 

 

0005

 

 

 

d. Законопроекты о декриминализации секс-бизнеса

3

3 005

Государство

Номер счета

CA SB 357 Прочитано в третий раз и изменено 9/ 21/12
CT HB 5934 Направлено в комитет 28/1/21

NY

A 849

S 3075

S 2878

Направлено в комитет 06.01.21 005

e. Прочие хорошие векселя

Государственные

Номер векселя

Статус

AZ HB 2652 Прочитано впервые 24. 05.21

АБ 1041

АБ 1094

СБ 225

SB 379

Приказано перевести в неактивное дело 9/9/21

Утверждено Губернатором 9/16/21

Слушание отменено 05/04/21

Слушание 20/5/21 9033

9000 033 Привет
СБ 618 Принято во втором чтении с поправками и передано в комитет 19.02.21
NE LB 231 Действует 22.01.

0 NY

А 7701А/С 677

Исправлено и повторно передано на исправление 13 мая 21

Обзор законов о голосовании: октябрь 2021 г.

Примечание редактора. Обзор законов о голосовании на 2021 год, а также взгляд на законы о голосовании, запланированные на 2022 год, можно найти здесь.

Федеральные выборы 2020 года показали самую высокую явку избирателей в Соединенных Штатах за более чем столетие, побив рекорды, несмотря на пандемию Covid-19 и попытки подорвать избирательный процесс с помощью Большой лжи о украденных выборах.

В ответ на это историческое участие избирателей многие законодатели штатов предложили и приняли законы, затрудняющие голосование для американцев, оправдывая эти меры пропитанной расизмом ложью о нарушениях выборов и нарушениях безопасности выборов.

Во всех штатах, кроме семи, очередные законодательные сессии уже завершены. сноска1_gp9f3rk 1 Массачусетс, Мичиган, Северная Каролина, Нью-Джерси, Огайо, Пенсильвания и Висконсин все еще проводят регулярные сессии. Однако во многих штатах проводятся специальные законодательные сессии для перераспределения округов. В период с 1 января по 27 сентября по меньшей мере  19 штатов приняли 33 закона, затрудняющих голосование американцам .

В то же время законодатели во многих штатах отреагировали на желание американцев голосовать, упростив для имеющих право голоса избирателей. С 1 января по 27 сентября не менее 25 штатов приняли 62 закона с положениями, расширяющими доступ к голосованию .

Но это обширное законодательство не уравновешивает весы. В штатах, принявших ограничительные законы, голосование, как правило, уже относительно затруднено, в то время как в штатах, принявших расширяющие законы, процессы голосования, как правило, относительно более доступны. Другими словами, доступ к праву голоса все больше зависит от штата, в котором проживает избиратель.

Конгресс имеет право защитить американских избирателей от ограничений, введенных в этом году. Закон о свободе голосования, который в настоящее время находится на рассмотрении Сената, представляет собой всеобъемлющий пакет реформ голосования, перераспределения избирательных округов и финансирования избирательных кампаний. Он включает национальные стандарты голосования, которые обеспечат доступ к бюллетеням через границы штатов. Закон Джона Льюиса о расширении избирательных прав, принятый Палатой представителей, дополнит Закон о свободе голоса. Во многих случаях это предотвратит внесение изменений в правила голосования, которые дискриминируют по признаку расы или принадлежности к языковым меньшинствам, и восстановит избирателям надежную способность оспаривать дискриминационные законы. Три из четырех сводных ограничительных законов были приняты в штатах, которые подлежат предварительному разрешению в соответствии с Законом Джона Льюиса (Флорида, Джорджия, Техас).

Ограничительное законодательство

33 закона, принятых на данный момент в 2021 году, имеют различные последствия, включая, помимо прочего, усложнение голосования по почте и досрочное голосование, введение более жестких требований к удостоверению личности избирателя и повышение вероятности ошибочных чисток избирателей. сноска2_kx9mrkj 2 А.Л. Х.Б. 285, АЛ Х.Б. 538, АР Х.Б. 1112, АР Х.Б. 1244, АР Х.Б. 1715 г., АР С.Б. 643, АЗ С.Б. 1003, АЗ С.Б. 1485, АЗ С.Б. 1819, Флорида, С.Б. 90, Г. А. С.Б. 202, ИА С.Ф. 413, ИА С.Ф. 568, ID Х.Б. 290, В С.Б. 398, КС Х.Б. 2183, КС Х.Б. 2332, Кентукки 574, Лос-Анджелес 167, МТ Х.Б. 176, МТ Х.Б. 530, МТ С.Б. 169, МТ С.Б. 196, Нью-Хэмпшир Х.Б. 523, Нью-Хэмпшир С.Б. 31, НВ С.Б. 84, Нью-Йорк С.Б. 264, ок. 2663, Техас Х.Б. 3920, Техас С.Б. 1111, Техас С.Б. 1, UT Х.Б. 12, Вайоминг, Х.Б. 75. Положения классифицируются как ограничительные, если они усложняют для американцев регистрацию, включение в списки и/или голосование по сравнению с действующим законодательством штата.

В новой тенденции,  ограничительные законы в  четырех штатах  — Джорджия, Айова, Канзас и Техас — налагают новые или более строгие уголовные наказания на должностных лиц избирательных комиссий или других лиц . сноска3_mhmfkgk 3 Г.А. С.Б. 202, ИА С.Ф. 413, КС Х.Б. 2183, Техас С.Б. 1. Кроме того, другие недавно принятые законы устанавливают новые уголовные наказания, в том числе AZ H.B. 2794 и Техас Х.Б. 574. Эти новые уголовные законы будут удерживать сотрудников избирательных комиссий и других лиц, помогающих избирателям, от выполнения обычных, законных и зачастую важных задач. Людей в Грузии теперь могут обвинить в преступлении за раздачу воды или закусок избирателям, стоящим в очереди на избирательные участки. footnote4_wakfyrs 4 Г.А. С.Б. 202. В Айове и Канзасе люди могут быть привлечены к уголовной ответственности за сдачу бюллетеней от имени избирателей, которым может потребоваться помощь, например избирателей с ограниченными возможностями. сноска5_olfxm28 5 ИА С.Ф. 413, ИА С.Ф. 568, КС Х.Б. 2183. А в Техасе должностные лица избирательных комиссий могут столкнуться с уголовным преследованием, если они будут побуждать избирателей запрашивать бюллетени по почте или регулировать поведение наблюдателей за ходом голосования. сноска6_x4ht0ci 6 TX С.Б. 1.

Законы штатов, ограничивающие доступ к голосованию, не одинаковы. Четыре из 33 законов являются смешанными, то есть они содержат политику, направленную на поддержку избирателей, а также политику, затрудняющую голосование (IN SB 398, KY HB 574, LA HB 167, OK HB 2663). Другие законы относительно узки по своему охвату (например, NV SB 84, UT HB 12). Напротив, Флорида, Джорджия, Айова и Техас приняли сводные законы, каждый из которых содержит несколько новых ограничительных положений. сноска7_y9w5631 7 Г.А. С.Б. 202, Флорида С.Б. 90, ИА С.Ф. 413, Техас С.Б. 1.

Четыре штата приняли множество законов, ограничивающих голосование. Арканзас и Монтана приняли по четыре таких закона, а Аризона и Техас — по три).

Совсем недавно в Техасе был принят закон S.B. 1, сводное законодательство, которое непропорционально обременяет латиноамериканских, чернокожих и азиатских избирателей и затрудняет получение помощи для голосования теми, кто сталкивается с языковыми барьерами или инвалидами. Закон также ограничивает возможности сотрудников избирательных комиссий по прекращению преследований со стороны наблюдателей за ходом голосования и запрещает, среди прочего, круглосуточное голосование и голосование на выезде. В штате, где голосовать уже было трудно, С.Б. 1 усугубляет барьеры, с которыми сталкиваются избиратели Техаса. Центр Бреннана бросает вызов С.Б. 1 в федеральном суде. сноска8_7x0ляк 8 Помимо Техаса С.Б. 1, два других ограничительных законопроекта, принятых после последней сводки новостей Центра Бреннана, — это NH S. B. 31 и Нью-Йорк С.Б. 264, оба менее масштабны, чем сводное законодательство Техаса. Нью-Гэмпшир С.Б. 31 допускает немедленную очистку на основе недостоверной информации. Нью-Йорк С.Б. № 264 сокращает период времени, в течение которого избиратели должны отправлять по почте заявления об открепительных удостоверениях (переход от крайнего срока «отправления по почте» за семь дней до дня выборов к крайнему сроку «получения» за 15 дней до дня выборов).

Более 425 законопроектов с положениями, ограничивающими доступ к голосованию, были внесены в 49 штатах на законодательных сессиях 2021 года.

Расширенное законодательство

В период с 1 января по 27 сентября 2021 г. не менее 25 штатов приняли 62 закона с положениями, расширяющими доступ к голосованию . footnote9_icjoumg 9 CA А.Б. 37, СА С.Б. 29, Калифорния С.Б. 152, Калифорния С.Б. 503, CO Х.Б. 1011, КТ С.Б. 1202, DE С.Б. 5, HI С.Б. 159, HI С.Б. 548, Иллинойс Х. Б. 1871 г., Иллинойс 3235, ИЛ С.Б. 825, В С.Б. 398, В Х.Б. 1479, В Х.Б. 1485, Кентукки 574, Лос-Анджелес 167, Лос-Анджелес 286, MA H. 73, MA H. 3973, MD H.B. 206, к.м.н. С.Б. 596, доктор медицины Х.Б. 745, Мэриленд Х.Б. 1048, МД С.Б. 525, МД С.Б. 683, МЭ Л.Д. 1399, МЭ Л.Д. 221, МЭ Л.Д. 1126, МЭ Л.Д. 1363, МЭ Л.Д. 1575, МН Х.Ф., 1952, МТ С.Б. 15, НД Х.Б. 1078, Н.Д. 1253, Н.Д. 1447, NH H.B. 555, Нью-Джерси С.Б. 3203, Нью-Мексико, Х.Б. 231, НВ А.Б. 121, НВ А.Б. 321, НВ А.Б. 432, Нью-Йорк 2574, Нью-Йорк 6046, Нью-Йорк 6047, Нью-Йорк С.Б. 830B, Нью-Йорк С.Б. 5545, OK 2663, ОР Х.Б. 2681, ОР Х.Б. 3021, ИЛИ Х.Б. 3291, ВА Х.Б. 1888 г., В.А. 1921, В.А. 1968, В.А. Х.Б. 2125, В.А. С.Б. 1097, ВА С.Б. 1245, ВА С.Б. 1331, В.А. С.Б. 1395, В. А. Х.Б. 1890, ВТ С.Б. 15, Вашингтон Х.Б. 1078. Положения относятся к категории расширенных, если они облегчают американцам регистрацию, включение в списки и/или голосование по сравнению с действующим законодательством штата. Эти широкие правила упрощают процессы запроса и подачи бюллетеней по почте, увеличивают периоды досрочного голосования, удлиняют крайний срок, к которому избирательная комиссия должна получать и подсчитывать бюллетени по почте после дня выборов, улучшают доступ для избирателей с ограниченными возможностями и усиливают положения о языковом доступе. среди прочих мер. Около 1000 законопроектов с расширительными положениями внесено в 49штаты на законодательных сессиях 2021 года.

Доступ к избирательному праву все больше зависит от штата, в котором проживает избиратель. Более двух третей штатов (17 из 25), принявших расширяющие законы, также не приняли ограничительного законодательства. В число 25 штатов, принявших законы с расширяющими положениями, входят четыре штата со смешанным законодательством (Индия, Кентукки, Лос-Анджелес и Оклахома) и четыре штата, принявшие как ограничительные, так и расширяющие законы (МТ, Нью-Гэмпшир, Нью-Йорк и Невада).

Восемь штатов продлили или ввели в действие постоянные политики, впервые временно введенные в 2020 году в ответ на Covid-19, такие как рассылка бюллетеней по почте всем избирателям, введение голосования на обочине и разрешение досрочного голосования без уважительной причины. сноска10_zmryiut 10 CA С.Б. 29 и СА А.Б. 37 (рассылка бюллетеней по почте всем избирателям), КТ С. Б. 1202 (Covid-19 как оправдание отсутствия; ящики для писем), IL H.B. 1871 г. (голосование на обочине; ящики для писем), Кентукки Х.Б. 574 (досрочное голосование без уважительной причины; ящики для писем; онлайн-заявка на голосование по почте; возможность исправить подпись на бюллетене по почте), MA H. 73 и MA H. 39.73 (голосование по почте без уважительной причины; расширенное досрочное голосование без уважительной причины), ME L.D. 1399 (дистанционное нотариальное удостоверение открепительных удостоверений), НВ А.Б. 321 (рассылка бюллетеней по почте всем избирателям), ВТ С.Б. 15 (почтовая рассылка бюллетеней; рассылка бюллетеней всем избирателям; выездное голосование; ящики для выбрасывания).

В трех штатах (Коннектикут, Нью-Йорк и Вашингтон) право голоса было предоставлено людям с судимостью в прошлом, опираясь на общенациональный импульс, направленный на отмену законов о лишении избирательных прав за уголовные преступления. сноска11_1expq93 11 КТ С. Б. 1202, Нью-Йорк С.Б. 830B, Вашингтон, Х.Б. 1078.

В шести штатах были приняты законы об автоматической регистрации избирателей (AVR). Коннектикут и Делавэр приняли AVR на законодательном уровне, а Иллинойс, Мэн, Невада и Нью-Йорк расширили существующие программы AVR. сноска12_1xnsksm 12 КТ С.Б. 1202, DE С.Б. 5, Иллинойс Х.Б. 3235, МЭ Л.Д. 1363, НВ А.Б. 432, Нью-Йорк 2574.

 

  • сноска1_gp9f3rk

    1

    Массачусетс, Мичиган, Северная Каролина, Нью-Джерси, Огайо, Пенсильвания и Висконсин все еще проводят регулярные сессии. Однако во многих штатах проводятся специальные законодательные сессии для перераспределения округов.

  • сноска2_kx9mrkj

    2

    АЛ Х.Б. 285, АЛ Х.Б. 538, АР Х.Б. 1112, АР Х. Б. 1244, АР Х.Б. 1715 г., АР С.Б. 643, АЗ С.Б. 1003, АЗ С.Б. 1485, АЗ С.Б. 1819, Флорида, С.Б. 90, Г. А. С.Б. 202, ИА С.Ф. 413, ИА С.Ф. 568, ID Х.Б. 290, В С.Б. 398, КС Х.Б. 2183, КС Х.Б. 2332, Кентукки 574, Лос-Анджелес 167, МТ Х.Б. 176, МТ Х.Б. 530, МТ С.Б. 169, МТ С.Б. 196, Нью-Хэмпшир Х.Б. 523, Нью-Хэмпшир С.Б. 31, НВ С.Б. 84, Нью-Йорк С.Б. 264, ок. 2663, Техас Х.Б. 3920, Техас С.Б. 1111, Техас С.Б. 1, UT Х.Б. 12, Вайоминг, Х.Б. 75. Положения классифицируются как ограничительные, если они усложняют для американцев регистрацию, включение в списки и/или голосование по сравнению с действующим законодательством штата.

  • сноска3_mhmfkgk

    3

    Г.А. С.Б. 202, ИА С.Ф. 413, КС Х.Б. 2183, Техас С.Б. 1. Кроме того, другие недавно принятые законы устанавливают новые уголовные наказания, в том числе AZ H.B. 2794 и ТХ Х.Б. 574.

  • footnote4_wakfyrs

    4

    Г. А. С.Б. 202.

  • сноска5_olfxm28

    5

    IA С.Ф. 413, ИА С.Ф. 568, КС Х.Б. 2183.

  • сноска6_x4ht0ci

    6

    TX С.Б. 1.

  • сноска7_y9w5631

    7

    Г.А. С.Б. 202, Флорида С.Б. 90, ИА С.Ф. 413, Техас С.Б. 1.

  • сноска8_7x0ляк

    8

    В дополнение к Texas S.B. 1, два других ограничительных законопроекта, принятых после последней сводки новостей Центра Бреннана, — это NH S.B. 31 и Нью-Йорк С.Б. 264, оба менее масштабны, чем сводное законодательство Техаса. Нью-Гэмпшир С.Б. 31 допускает немедленную очистку на основе недостоверной информации. Нью-Йорк С.Б. № 264 сокращает период времени, в течение которого избиратели должны отправлять по почте заявления об открепительных удостоверениях (переход от крайнего срока «отправления по почте» за семь дней до дня выборов к крайнему сроку «получения» за 15 дней до дня выборов).

  • footnote9_icjoumg

    9

    CA А.Б. 37, СА С.Б. 29, Калифорния С.Б. 152, Калифорния С.Б. 503, CO Х.Б. 1011, КТ С.Б. 1202, DE С.Б. 5, HI С.Б. 159, HI С.Б. 548, Иллинойс Х.Б. 1871 г., Иллинойс 3235, ИЛ С.Б. 825, В С.Б. 398, В Х.Б. 1479, В Х.Б. 1485, Кентукки 574, Лос-Анджелес 167, Лос-Анджелес 286, MA H. 73, MA H. 3973, MD H.B. 206, к.м.н. С.Б. 596, доктор медицины Х.Б. 745, Мэриленд Х.Б. 1048, МД С.Б. 525, МД С.Б. 683, МЭ Л.Д. 1399, МЭ Л.Д. 221, МЭ Л.Д. 1126, МЭ Л.Д. 1363, МЭ Л.Д. 1575, МН Х. Ф., 1952, МТ С.Б. 15, НД Х.Б. 1078, Н.Д. 1253, Н.Д. 1447, NH H.B. 555, Нью-Джерси С.Б. 3203, Нью-Мексико, Х.Б. 231, НВ А.Б. 121, НВ А.Б. 321, НВ А.Б. 432, Нью-Йорк 2574, Нью-Йорк 6046, Нью-Йорк 6047, Нью-Йорк С.Б. 830B, Нью-Йорк С.Б. 5545, OK 2663, ОР Х.Б. 2681, ОР Х.Б. 3021, ИЛИ Х.Б. 3291, Вирджиния Х.Б. 1888 г., В.А. 1921, В.А. 1968, В.А. Х.Б. 2125, В.А. С.Б. 1097, ВА С.Б. 1245, ВА С.Б. 1331, В.А. С.Б. 1395, В. А. Х.Б. 1890, ВТ С.Б. 15, Вашингтон Х.Б. 1078. Положения относятся к категории расширенных, если они облегчают американцам регистрацию, включение в списки и/или голосование по сравнению с действующим законодательством штата.

  • сноска10_zmryiut

    10

    CA С.Б. 29 и СА А.Б. 37 (рассылка бюллетеней по почте всем избирателям), КТ С.Б. 1202 (Covid-19 как оправдание отсутствия; ящики для писем), IL H.B. 1871 г. (голосование на обочине; ящики для писем), Кентукки Х.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное