Как снять личинку замка зажигания: Личинка замка зажигания — как снять с ключом и без ключа ??? — Электрооборудование и электроника

Содержание

Личинка замка зажигания — как снять с ключом и без ключа ??? — Электрооборудование и электроника

  • 25.10.2007, 17:07 #1

    Личинка замка зажигания — как снять с ключом и без ключа ???

    Как собственно снять (вынуть и заменить) личинку замка? В руководстве найти не могу, а че там отвинчивать не пойму на взгляд.. Надо ли снимать руль?
    Последний раз редактировалось MikhailVG; 17.06.2015 в 01:16.


  • 26.10.2007, 14:57 #2

    Личинка замка зажигания — как снять???

    Нет, руль снимать не надо.
    .. Снимаешь кожух, подбираешься к личинке — там по моему есть отверстие в корпусе замка (два года назад менял). в это отверстие надо нажать шилом и личинка должна выскочить из корпуса замка. Надо только потом аккуратно вставить новую до щелчка… Я себе поменял минут за 15…

  • 29.10.2007, 22:55 #3

    Личинка замка зажигания — как снять???

    А где отверстие, в которое шилом нажимать? сверху прямо (смотрит на водителя)? туда не снимая руля шилом хрен залезешь. пробовал ткнуть маленьким тонким сверлом, держа его утконосами — так и не выскакивает личинка! хотя сверло и проходит еще в дырку миллиметров на 5-7…. ???

  • 30. 10.2007, 16:52 #4

    Личинка замка зажигания — как снять???

    А где отверстие, в которое шилом нажимать? сверху прямо (смотрит на водителя)? туда не снимая руля шилом хрен залезешь. пробовал ткнуть маленьким тонким сверлом, держа его утконосами — так и не выскакивает личинка! хотя сверло и проходит еще в дырку миллиметров на 5-7…. ???

    Ключ вставь в замок — гвоздик в дырку личинки — там язычок подпружиненный — ты его гвоздиком опускаешь, слегка ключом с личинкой крутишь туда-сюда, этот язычок-фиксатор выйдет из паза, личинка и выдвинется. Работы на 10-15 минут, сам менял этой весной.

  • 30.10.2007, 16:54 #5

    Личинка замка зажигания — как снять???

    Ключ вставь в замок — гвоздик в дырку личинки — там язычок подпружиненный — ты его гвоздиком опускаешь, слегка ключом с личинкой крутишь туда-сюда, этот язычок-фиксатор выйдет из паза, личинка и выдвинется. Работы на 10-15 минут, сам менял этой весной.

    кстати тоже сверло использовал для этого, или гвоздик -не помню уже

  • 30.10.2007, 23:40 #6

    Личинка замка зажигания — как снять???

    кстати тоже сверло использовал для этого, или гвоздик -не помню уже

    ребята! не вынимается зараза! я уж и руль снял и все подрулевые переключатели! все как на ладони! но хрен там! вставляю сверло в качестве шплинта (уж сломал его), задвигаю что есть мочи (даже молотком пришлось помочь) но результата нет… срочно надо делать, а не идет зараза… ну как вы их вытащили??? завтра еще попробую… эх и косяный экземпляр мне попался, хоть и знал на что иду. .. я тут еще тем насоздаю, попой чуствую…. ибо геморрой..

  • 30.10.2007, 23:59 #7

    Личинка замка зажигания — как снять???


    Надо :
    1. Вставить ключ и повернуть его в положение II,
    2. Отключить проводку от замка.
    3. Вывернуть из корпуса 2 винт 3.
    4. Нажать тонкой отвёрткой на стопорную пружину и вынутьцилиндр.
    P.S. С молотком поосторожнее- можно достучаться до высверливания личинки….

  • 31.10.2007, 00:10 #8

    Личинка замка зажигания — как снять???

    Андрей
    на фото скорее схема к снятию контактной группы. и не показано то отверстие куда надо вставлять предмет, отжимающий лепесток личинки… а молоток пока привел к тому что я обломил кончик штыря личинки, который входит в контактную группу..

  • 31.10.2007, 00:19 #9

    Личинка замка зажигания — как снять???

    Андрей
    на фото скорее схема к снятию контактной группы. и не показано то отверстие куда надо вставлять предмет, отжимающий лепесток личинки… а молоток пока привел к тому что я обломил кончик штыря личинки, который входит в контактную группу..

    Палец с отвёрткой виден. Значит , там и есть стопорная пружина. Поробуйте сделать так,как рекомендуется в умной книге.

  • 31. 10.2007, 01:59 #10

    Личинка замка зажигания — как снять???

    завтра обязательно так и попробую, но что там за стопорная пружина ума не приложу… у меня кажется все выглядит несколько иначе… машина 1997 года, кореянка.

  • как снять и произвести ремонт

    Содержание статьи:

    1. Устройство замка
    2. Когда требуется замена личинки
    3. Необходимые инструменты и материалы
    4. Снятие замка зажигания
    5. Разборка замка и снятие личинки

    Ресурс замка зажигания довольно велик, тем не менее, и он приходит в негодность. Чаще всего приходится проводить ремонт личинки замка зажигания – его часть, в которую вставляется ключ. В этой статье будет показано, как снять личинку замка зажигания и в каких случаях стоит ограничиться только этим ремонтом, не затрагивая весь замок в сборе.

    Содержание

    • Устройство замка
    • Когда требуется замена личинки
    • Необходимые инструменты и материалы
    • Снятие замка зажигания
    • Разборка замка и снятие личинки

    Устройство замка

    Выключатель зажигания – это поворотный контактный переключатель, совмещенный с личинкой замка, обеспечивающей секретность. Замок зажигания, установленный на рулевой колонке, выполняет функцию противоугонного устройства, фиксируя рулевой вал от поворачивания.

    Поломка может зависеть и от типа зажигания, установленного в автомобиле – если установлено контактно-транзисторная система зажигания (устанавливался на классические «Жигули», к примеру), то контактная группа намного быстрее выйдет из строя потому, что через замок во время запуска проходит большой ток и контакты подгорают. Выходом может стать установка кнопки «старт-стоп» вместо замка зажигания, в которой практически отсутствуют движущиеся части.

    Когда требуется замена личинки

    Она выполняет основную функцию замка. Ее поломка проявляется обычно в том, что невозможно либо вставить ключ по причине сломавшихся штифтов, либо даже со вставленным ключом она не поворачивается в корпусе. Это происходит по следующим причинам:

    • Физическое повреждение, частичное разрушение в результате взлома
    • Утеря дубликатов ключа
    • Износ штифтов или износ самого ключа
    • Поломка ключа в замке, когда извлечь его оттуда невозможно
    • Подгорание контактов (для их замены существуют специальные ремкомплекты).

    Кроме того, следует помнить, что при замене личинки меняется и ключ, который не будет подходить к дверям автомобиля. Возможно, будет разумнее приобрести полный комплект для всех дверей и багажника, чтобы у владельца вновь остался один ключ, теперь уже новый. Конечно, такое решение потребует больших временных и финансовых затрат, но тут каждый решает для себя.

    Необходимые инструменты и материалы

    Чтобы разобрать замок зажигания и провести его ремонт, потребуются следующие инструменты:

    1. крестообразная отвертка
    2. тонкая плоская отвертка
    3. тонкое сверло
    4. зубило
    5. пассатижи
    6. молоток.

    Кроме того, понадобится сам ремкомплект личинки с ключами.

    Снятие замка зажигания

    Общее устройство замка общее для всех автомобилей, различаются лишь способы его разборки. Итак, как же вытащить личинку?

    У некоторых машин ее можно поменять, не снимая с автомобиля (например, «Дэу Нексия»), однако в большинстве случаев крепление личинки к корпусу подразумевает снятие замка с рулевой колонки целиком.

    В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, отсоединив аккумулятор. Затем снимается кожух рулевой колонки. После того, как снял кожух, открывается доступ к замку зажигания и его колодке с проводами. Если конструкция допускает замену без снятия и полной разборки, то она удерживается специальным штифтом сбоку.

    Его достают тонкой отверткой. В случае, если штифт не вынимается, его можно высверлить тонким сверлом. После того, как штифт будет вынут, можно увидеть, что личинка немного, на пять миллиметров вылезла из корпуса. После этого уже будет понятно, как ее достать для замены. Новая деталь ставится в обратном порядке.

    В случае, если отремонтировать ее без снятия невозможно, необходимо отвернуть специальные болты, крепящие его к рулевой колонке и работать с уже разобранным элементом. Там используются специальные болты со срезанными головками. Они отворачиваются при помощи зубила и молотка и могут быть использованы повторно и затягиваться будут также зубилом. Перед этим надо отсоединить колодку с проводами от замка зажигания. Так происходит снятие всего узла с автомобиля.

    Разборка замка и снятие личинки

    Разборка начинается со снятия контактной группы со стержня личинки, которая, в свою очередь, крепится к корпусу тремя винтами. Сначала сверху снимается пластиковая крышка, которая крепится на защелках. Затем, отогнув два фиксатора, выньте контакты вместе с проводами.

    При откручивании болтов, крепящих личинку замка к его корпусу, следует держать его вертикально, замочной скважиной кверху. В противном случае внутренние детали из замка высыпятся и собрать их в том же порядке будет проблематично. Когда разбираем замок, надо обратить внимание, что в корпусе есть специальный паз с возвратной пружиной и шариком, который очень легко выскакивает и теряется, на это стоит обратить особое внимание, когда снимаешь личинку замка.

    При установке новой детали необходимо вставить пружинку в паз сбоку и поставить все на место, повернув, при этом пружинка должна опереться на шарик в корпусе. После этого можно заворачивать винты крепления и устанавливать контакты. Перед затяжкой винтов необходимо повернуть замок так, чтобы он не мешал последующей установке облицовки рулевой колонки.

    Таким образом, ремонт вместо полной замены в ряде случаев может быть оправдан, хотя и займет больше времени в тех случаях, когда найти запасные части для конкретного автомобиля не представляется возможным или стоимость всего элемента в сборе оказывается слишком высока.

    Как снять или заменить замок зажигания автомобиля

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ:
    Все изображения и тексты на этой веб-странице являются собственностью nomaallim.com. Любое использование любой части этого контента без письменного согласия nomaallim.com подлежит юридическим процедурам в соответствии с международными и местными законами соответствующей страны. Использование названия «nomaallim», «nomaallim com» или «nomaallim.com» в тексте, описывающем несанкционированно скопированный контент, не является исключением и влечет за собой санкции в соответствии с действующим законодательством и процедурами.

    • ОБЩИЙ ИНДЕКС СЛОЖНОСТИ: 2 /10
    • ЕСЛИ У ВАС НЕТ ИНСТРУМЕНТОВ, ВЫ ПОТРАТИТЕ 10 ДОЛЛАРОВ НА ЭТУ РАБОТУ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ИХ ДЛЯ ЭТОЙ РАБОТЫ 6 НАШ  ДЛЯ НОСИТЬ ВЫПОЛНЯЕМ ЭТУ РАБОТУ
    • ПРОБЛЕМ С БЕЗОПАСНОСТЬЮ НЕТ

    ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

    • Выключатели стартера подлежат специальному заказу, который связан с вашим номером VIN, чтобы получить правильный цилиндр зажигания, соответствующий вашим ключам. Это занимает некоторое время и может привести к блокировке автомобиля.

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
    Наши изображения носят информативный характер и иллюстрируют работы, выполненные нами в наших собственных помещениях для нашего собственного использования и удовлетворения.
    Читатели, которые планируют выполнять аналогичные работы, вдохновленные указанным ниже методом, должны делать это на свой страх и риск и под свою ответственность.

    Подготовительные работы к замене выключателя запуска (стартера) автомобиля

    Рулевая колонка за рулем закрыта двумя пластиковыми накладками, которые крепятся друг к другу с помощью пары винтов. Винты доступны снизу, как показано на левом рисунке.
    Сначала выньте винты и верхнюю половину кожуха.

    Аккуратно потяните вниз нижнюю пластиковую накладку рулевой колонки, затем вытащите ее из нижнего крепления.

    Снимите кольцо иммобилайзера двигателя (левое) и держите его в стороне, не отсоединяя провода.


    Это кольцо, которое связывается с транспондером внутри вашего брелока и считывает защитный код, позволяющий запустить двигатель. Выключатель зажигания (пуск, стартер) теперь хорошо виден и доступен для снятия.

    Снятие и установка выключателя зажигания автомобиля (пуск, стартер)

    Отвинтите единственный винт, удерживающий выключатель стартера, и вытяните жгут проводов, чтобы получить доступ к разъему проводов зажигания.
    Отсоедините жгут проводов.

    Используйте свой ключ, чтобы найти положение, которое освобождает механический замок вашего цилиндра зажигания, чтобы вы могли вытащить его.
    Сделайте это одновременно, поворачивая ключ зажигания одной рукой и нажимая на механический штифт, удерживающий цилиндр, плоской отверткой.
    Извлеките пусковой цилиндр из гнезда и осторожно пропустите через него разъем, как показано на рисунке справа.

    Это сменная деталь, состоящая из корпуса замка зажигания и его жгута проводов до электрического разъема.


    Чтобы установить новый, выполните описанные выше действия в обратном порядке.

    Как заменить корпус ключа зажигания на Discovery Series II

    Войти в мою учетную запись

    Ваш электронный адрес

    Пароль

    Я забыл свой пароль. Оформить заказ как гость

    Добро пожаловать!

    Ключ зажигания с трудом поворачивается, а затем застревает при извлечении из замка зажигания вашего Discovery Series II? Посмотрите, как Дуг, наш главный техник Land Rover, снимает и заменяет цилиндр зажигания на 1999 Серия открытий II. В этом видео Дуг объясняет, что оригинальную деталь для этой замены стало трудно найти и купить, а если и удается найти, то она еще и дорогая. С нашим комплектом для модернизации # QRF000080ABP вы найдете подходящую и экономичную замену оригинальной детали. Есть вопросы по этому видео? Позвоните нашим квалифицированным специалистам по продажам по телефону 1-800-533-2210 или свяжитесь с нами через вкладку вопросов. Дополнительные обучающие видеоролики о Discovery Series II и других транспортных средствах Rover см. в разделе видеороликов Rover Resources.

    Деталь # QRF000080ABP Комплект для модернизации ключа зажигания и тумблера Замена и установка корпуса ключа зажигания на серии Discovery IIЗдравствуйте, я Дуг, ваш представитель службы технической поддержки в Atlantic British. В этом видео мы поговорим о продукте, который мы разработали для Discovery II. Мы обнаружили, что по мере старения этих автомобилей у многих клиентов возникают проблемы с ключом зажигания. В основном ключ вставляется или вынимается из замка зажигания. Итак, мы обнаружили это, и мы сохранили оригинальный дизайн, мы обнаруживаем, что их становится все труднее и труднее найти. Итак, мы нашли модифицированный корпус ключа для зажигания на Discovery II. Теперь вы получите сам ствол с новой парой ключей и бракоидными болтами для установки. И это относительно простая часть для установки. Есть небольшие отличия в работе этого агрегата. Единственная реальная разница в том, что если вы знакомы с Discovery II, прежде чем вынуть ключ, вам нужно нажать на него, повернуть и вынуть. С этим вам никогда не придется делать это снова. Вы просто возвращаете ключ, вытаскиваете его из ствола. Это хорошо подходит, и вы можете использовать свой оригинальный выключатель зажигания, который будет прикреплен прямо к задней стороне этого. И мы собираемся показать вам через несколько минут, как это сделать. Итак, большая разница в цене. Это значительно меньше денег, чем замена оригинального оборудования. И все же он по-прежнему будет выполнять свою работу и значительно облегчит вам жизнь. И единственное, что вам нужно сделать, это, очевидно, ключ будет отличаться от того, что находится на ваших дверных замках, поэтому вам нужно убедиться, что вы держите 1 ключ для зажигания и 1 ключ для дверного замка. ваш брелок. И это по-прежнему оставляет вам запасной ключ, чтобы спрятать его где-нибудь на случай, если вы его забудете. Так что оставайтесь со мной, а потом я покажу вам, как это установить. Итак, для начала мы должны снять кожух с задней части рулевой колонки. Вверху у вас есть регулировка здесь для вашего роста. Вы хотите бросить это вниз. Это даст вам немного больше возможностей для работы. Эта верхняя половина просто выскакивает. Вы можете получить ваши пальцы внутри. Разделите обе стороны таким образом. Что мы сделаем, так это сдвинем это вниз так, чтобы эта секция попала в канавку, которая находится в этом круглом элементе отделки. Мы установим это прямо здесь. И это соответствует этому. А затем мы опустим верхнюю половину, установим ее на место. Проверьте обе стороны, убедитесь, что ваши вкладки выровнены, прежде чем собирать все вместе. Хорошо. Эта сторона готова. С этой стороны вы просто очень осторожно соедините их вместе. Так что на самом деле выглядит неплохо. Итак, вот ваш готовый продукт. Теперь вам будет легче поворачивать ключ, и он будет работать лучше для вас. И здесь все полностью функционально. Так что, когда вы будете готовы к переходу, когда ваш ключ начнет заедать на вашем D2, и вы больше не сможете получить ствол для этого, или старый будет слишком дорогим, вы можете использовать этот элемент модернизации. . В этом автомобиле он работает идеально. Просто позвоните любому из наших знающих продавцов, 1-800-533-2210. И спасибо за просмотр.

    Применяется к следующим моделям:
    • Серия Discovery II | 99 — 04

    Это видео было просмотрено: 78988 раз

    Магазин видеопродукции

    Комплект для замены выключателя замка зажигания QRF000080 с двумя (2) запасными ключами для Land Rover Discovery Series II (программирование ключа не требуется)

    Артикул: QRF000080ABP

    Наша цена: $219,95

    Выберите категорию

    Выберите свой автомобиль

    1) Выберите Год202320232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991999819991999199751996 9119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641965195582119611960 519541953195219511950194919482) Выберите модель

    Превосходное обслуживание клиентов, а также очень профессиональная организация с вниманием к деталям.

    Скотт Д.
    Тони, Алабама

    4-11-23

    Отличный сервис, запчасти всегда в наличии

    Рафаэль Р.
    Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

    4-10-23

    Я уже давно заказываю у Atlantic British . И вы, ребята, значительно улучшились с момента моего первого заказа. Ваш сайт, фотографии товаров и описания много …

    Майкл Дж.
    Глендейл, Калифорния

    4-10-23

    Запчасти по разумной цене и быстрой доставкой.

    Джейкоб Б.
    Sherrills Ford, Северная Каролина

    4-8-23

    Быстро, просто, отличное обслуживание клиентов…

    Пол Г.
    Хьюстон, Техас

    4-7-23 всегда отличный сервис и всегда быстрая доставка. Я доверяю качеству продуктов здесь больше, чем другим предложениям.

    Taylor M.
    Motley, MN

    4-7-23

    Отличные продукты, обслуживание клиентов и быстрая доставка!

    Судья Б.
    Хьюстон, Техас

    4-7-23

    Отличное обслуживание клиентов. Мой торговый представитель смог до смешного быстро заменить мне прокладку!

    Крис Б.
    Billings, MT

    4-6-23

    Вы, ребята, работаете слаженно, с надежной поддержкой, точными описаниями, продаете высококачественные детали и честно говорите о том, что у вас есть на складе. специальный заказ, и что дальше …

    Dat N.
    Manassas, VA

    4-6-23

    отличное обслуживание клиентов

    Cheong S.
    Mill Creek, WA

    3-24-23

    Отзывы наших клиентов…
    • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

      -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

      Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

      У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover 9. 0010

      -Кит Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

      Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

      -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

      -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

      Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

      У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

      -Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)

      Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

      -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех Land Rover 9.

      Comments |0|

      Legend *) Required fields are marked
      **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
      Category: Разное