Как снять панель на ваз 2106: Снять панель приборов ВАЗ 2106 своими руками фото. Ремонт ВАЗ 2106

Замена приборов панели на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106

Добро пожаловать!
Панель приборов – она занимает очень важное место в салоне автомобиля, потому что если бы её не было, то каким образом вы бы узнавали с какой скоростью автомобиль едет, какая температура у двигателя и.т.д. О том как заменить панель приборов на автомобиле «ВАЗ 2106», читайте чуть ниже.

Примечание!
Для замены панели, вам будут нужны следующие инструменты: Во-первых запаситесь пассатижами и двумя отвёртками, а так же вам может понадобится основной набор гаечных ключей и маркер!

Вопрос?
А с какой целью вы меняете панель приборов на своём автомобиле? (Ответ пишите в комментариях)

Краткое содержание:

  • Замена панели приборов
  • Дополнительный видео-ролик

Примечание!
Замену панели в большинстве случаев не заменяют, а лишь снимают для того чтобы заменить приборы и выключатели, поэтому если вы хотите заменить лишь приборы или выключатели, тогда воспользуйтесь специальной статьёй по замене, под названием: «Замена приборов панели»!

Снятие:
1) Сперва взяв в руки отвёртку, отверните при помощи неё пять винтов которые крепят верхнюю и нижнюю часть кожуха рулевой колонки.

Примечание!
Буквой «А» на фото указан винт который крепит кожух к под-рулевому переключателю, его так же нужно выворачивать но только аккуратно!

2) После всех отвёрнутых винтов, снимите нижнюю а затем верхнюю часть кожуха с рулевой колонки.

Примечание!
При снятии кожуха, не потеряйте кольцо замка зажигания которое на фото выше указано буквой «А»!

Полезный совет!
Можно снять панель приборов, не снимая при этом кожух для этого при помощи гаечного ключа отверните две гайки, которые крепят компенсатор рулевой колонки.

Когда обе гайки будут откручены, рулевая колонка опустится резко вниз чтобы этого не произошло придерживайте её рукой при отворачивании гаек. Когда ваша панель приборов будет установлена, то в таком случае прежде чем начать закручивать гайки крепления компенсатора обратно, сперва проверьте легкость вращения руля, а уже потом закручивайте гайки!

Примечание!
Вторая гайка которая крепит компенсатор, располагается точно так же но только справой стороны!

3) Далее с помощью сразу же двух плоских отвёрток, подденьте нижнюю часть панели в местах где она крепится при помощи скоб к торпеде. После поддевания, потяните панель на себя и вследствие чего снимите её с автомобиля.

Примечание!
Вообще для снятия панели, лучше всего через специальные отверстия нажимать на скобы крепления панели. В том случае если эти отверстия у вас закрыты облицовочно плёнкой, тогда эти отверстия легко найти по тому месту где плёнка будет прогибаться, а после нахождения аккуратно при помощи шила можно будет убрать плёнку чтобы не закрывала эти отверстия. 

А в том случае если у вас нет никаких отверстий, тогда как описывается в начале этого пункта снимите панель, то есть подденьте её отвертками в нижней части и потянув на себя снимите!

4) Когда панель будет снята, возьмите в руки пассатижи и с их помощью от задней части приборов которые установлены на панели (сперва от спидометра), отверните гайку наконечника троса и после чего отсоедините наконечник троса от спидометра.

5) Теперь для удобства отведите панель на себя, и после чего маркером сделайте метку на каждом разъеме. Когда метки будут сделаны, разъедините все разъёмы между собой и вследствие чего полностью снимите панель приборов с автомобиля.

Установка:
1) Установка новой панели приборов происходит в обратном порядке снятию.

Примечание!
Когда дойдёте до окончательной установки новой панели, то всегда помните! Сперва установите верхнюю часть панели, а уже потом нажав на нижнюю часть защёлкните её.

Более подробно об том как установить панель приборов, смотрите в видео-ролике который расположен ниже!

Дополнительный видео-ролик:
Не понимаете как нужно устанавливать панель приборов на своё место? Тогда просмотрите это видео, в котором будет всё подробно показано:

https://www.youtube.com/watch?v=VcgKZ-h3Cgw&feature=youtu.be

Как снять панель приборов на ВАЗ 2107 (фото и видео)

Главная » Ремонт


Снять щиток приборов (или приборную панель) требуется для многих целей: смена лампочек освещения, самой панели, контрольных приборов. Нужно снять панель, чтобы провести её тюнинг, а некоторые нечистоплотные «специалисты» таким образом добираются до счётчика и «скручивают» пробег.  Независимо, карбюраторный ВАЗ 2107, или инжектор, схема снятия одна и та же.

Ниже приведена комбинация приборов для ВАЗ 2107 инжектор:

Разница в комбинации незначительная: если у вас инжектор, то добавлен индикатор неисправности системы управления двигателем:

Символ загорается при зажигании, после устойчивого запуска гаснет. Постоянно горит или мигает, если неисправен инжектор, или нарушена работа двигателя.

Разберём последовательность действий для снятия панели.

  1. Запомните: почти все работы по обслуживанию электрических цепей в автомобиле ВАЗ 2107, да и в любом другом начинаются с «обесточивания массы», или размыкания отрицательной части цепи, которой служит кузов. Для этого нужно снять клемму со знаком «минус» с аккумуляторной батареи.
  2. С помощью отвёртки с прямым шлицем аккуратно снимаем три колпачка с рычагов управления отопителем салона. Схема порядка снятия любая.
  3. Правее рычагов видна заглушка с символом отопления. Той же отвёрткой поддеваем её. Снятие заглушки не вызывает затруднений. Под ней расположен винт – саморез, крепящий правую часть приборной панели. Выкручиваем его.
  4. Справа от кнопки сигнализации есть утопленная рукоятка, которая «обнуляет» суточный пробег. Нужно открутить и вытащить у неё гайку вместе с шайбой, а саму рукоятку протолкнуть внутрь панели.
  5. Аккуратно тянем на себя правую часть панели, рядом с рычагами отопителя.
  6. Теперь нужно отсоединить трос привода спидометра. Надеваем нитяные перчатки, чтобы не испачкать руки маслом, и отворачиваем гайку на тросике. Она имеет рифление по ободу, и показана стрелкой.
  7. Убираем шланг подвода вакуумного разряжения со штуцера экономайзера. У ВАЗ 2107 он находится с левой стороны приборной панели. Иногда он оказывает сопротивление, поэтому можно аккуратно приложить силу.
  8. Важный момент! Прежде чем разъединять разноцветные колодки, запомните маркировку и места стыковки,  или запишите, куда они присоединяются. Только после этого можно размыкать разъёмы. Если при сборке будет нарушена схема подключения, придётся всё разбирать заново.
  9. Заключительный этап: выполняем снятие щитка. Операция закончена.

При установке щитка все действия производятся в обратном порядке. Не забудьте перед установкой панели подключить все контакты, накинуть минусовую клемму на аккумулятор и включить зажигание. Так как если что-нибудь забыть подсоединить, то потребуется снова полностью снимать панель.

Раз вы сняли панель, то можно сделать её тюнинг. Например, изменить внешний вид циферблатов. Для этого вначале аккуратно снимаете стрелки, при этом нужно постараться не погнуть ни их, ни штифты. Движение – только «вытягивание» перпендикулярно плоскости циферблата (не забудьте перед снятием отметить место, в котором стрелка «лежит» в нулевом положении).

Следующим этапом наклеиваем новый циферблат, для хорошего качества наклейки поверхность нужно обезжирить и тщательно прикатать наклейку.
Также можно сделать тюнинг подсветки приборной панели, установив светодиоды на 12 В, ток 350 мА. Главное при пайке не забывать в последовательную цепь ставить резистор, предохраняющий от перегрузки. Светодиоды можно поставить вместо штатных ламп, и включить в цепь реостат.

На фото представлен достойный тюнинг приборной панели ВАЗ 2107 в дневном и ночном вариантах освещения.

81 780 views Другое

Похожие материалы

Как происходит самообновление цепи ГРМ? ВАЗ 2106

Изношенная цепь ГРМ – одна из самых серьезных неприятностей, которые могут случиться с автомобилем. К счастью, эта деталь служит очень долго, но когда приходит время замены, многие автолюбители задаются вопросом, как происходит установка цепи ГРМ (ВАЗ-2106 в том числе). И сегодня мы рассмотрим этот момент более подробно.

Инструменты

Для того, чтобы замена цепи ГРМ ВАЗ 2106-й модели прошла успешно, нам необходимо подготовить следующий набор инструментов:

  • Универсальный замок шкива.
  • Ключ на 36 миллиметров.
  • Отвертка или гаечный ключ.

Подготовив этот набор инструментов, можно смело приступать к работе. Помоги нам партнер, нам тоже не больно.

Самостоятельная замена

В ходе работы необходимо частично разобрать ДВС. Для удобства проведения всех действий рекомендуется демонтировать капот, чтобы он не мешал работе. Перед снятием элемента устанавливаются метки ГРМ. ВАЗ-2106 («шестерка») при установке метки больше не будет нуждаться в долгой и мучительной регулировке. В идеале шпонка коленвала должна находиться перед приливом на блоке цилиндров — так должны быть выставлены метки.

После этого крылья накрывают куском плотной тряпки (подойдет обычное одеяло). Делать это не обязательно, но это защитит корпус от возможных деформаций и царапин. Как производится замена цепи ГРМ (ВАЗ 2106) дальше? Вынимаем радиатор охлаждения и снимаем ремень со шкива. Затем необходимо включить первую передачу и нажать на педаль тормоза. При этом помощник должен открутить гайку на шкиве. Делается это большой отверткой или баллонным ключом. В результате шкив должен сойти с коленчатого вала.

На следующем этапе снимите клапанную крышку. Для этого нужно сначала снять с карбюратора воздушный фильтр, педаль акселератора и всасывающий трос. Затем откручиваем все гайки и снимаем клапанную крышку. Затем снимите переднюю крышку двигателя. Для этого откручиваем гайки и винты. Помните, что 3 болта служат для крепления крышки к картеру. Если крышка отрывается с трудом, можно воспользоваться минусовой отверткой. Однако будьте осторожны, так как при неаккуратном обращении крышка может просто треснуть.

Для демонтажа цепи газораспределителя ее необходимо предварительно ослабить. Для этого натяжитель опускается. Далее отгибаются стопорные шайбы и ослабляются болты крепления звездочки цепи ГРМ. После снимаем две шестеренки. Но на этом демонтаж цепи не заканчивается. Для того, чтобы окончательно его вынуть, крутите специальный ограничительный палец. Все, теперь элемент можно смело извлекать из моторного отсека.

Также рекомендуется провести диагностику исправности башмака натяжителя. Для этого снимите его и посмотрите на внешнее состояние. Если она сильно изношена и изношена, рекомендуется немедленно заменить ее на новую.

Затем ослабить натяжитель и поставить новую цепь. Обязательно посмотрите на состояние первого элемента. Проверить затяжку натяжителя очень просто. Для этого отпустите наружную гайку и вдавите шток так, чтобы он вошел внутрь. Затем затягивается гайка. Под действием пружины шток должен выйти. Если этого не произошло, то натяжитель пришел в негодность и нуждается в замене.

После замены суппорта цепи ГРМ. В случае сильного износа этот элемент может лопнуть, и его части упадут на ДВС. Он крепится 2-мя шестернями к головке блока цилиндров. Откручиваем их отверткой и устанавливаем новый элемент. Кстати, при покупке новой цепи нужно обращать внимание на размеры элемента. Чтобы не получилось слишком длинно или коротко, нужно заранее знать модель ДВС. На нем и нужно выбрать новую цепочку.

ГРМ (ВАЗ-2106 «шестерка»): замена цепи и особенности сборки

Теперь можно строить. Делается в обратном порядке. Единственное, на что стоит обратить внимание, это передняя крышка. При его установке необходимо опустить все болты поддона картера ДВС так, чтобы он нормально стал на свое место. А после установки шкива следует прокручивать моторчик и только потом вкручивать крышку.

Когда нужна цепь ГРМ?

ВАЗ-2106, несмотря на свои параметры надежности, очень редко нуждается в замене этого элемента. Как показывает практика, цепь меняется каждые 100-200 тысяч километров в зависимости от того, как эксплуатируется автомобиль. А чтобы элемент прослужил как можно дольше, необходимо поддерживать уровень масла на максимальной отметке. Так цепь будет постоянно смазываться и прослужит вам не один год.

Заключение

Итак, мы выяснили, как происходит замена цепи ГРМ. ВАЗ-2106 при неисправностях этого механизма начинает очень плохо идти на разгон из-за неточного совпадения фаз газораспределения, а также издавать сильные шумы. Так что берегите свой автомобиль и вовремя меняйте цепь.

Продажа классических автомобилей СССР Tachanka.com

Самара, появившаяся в 1980-х годах, значительно увеличила экспорт советских автомобилей. Их стали поставлять не только в Западную Европу, но и в другие страны, вплоть до Австралии. А некоторые зарубежные дилеры даже выпускали оригинальные версии «восьмерок» и «девяток».

В некоторых странах Самаре придумали оригинальные названия. В Западной Германии некоторые автомобили назывались Forma.

Лада Самара от Deutsche Lada

Во Франции некогда известная компания Poch, очень активно продвигавшая советские автомобили, продавала Самару под названием Sagona.

Lada Sagona GLS от Poch из Франции

В Бельгии переднеприводная Lada была известна как Diva. А вот в Великобритании название Самара не меняли. Кстати, именно благодаря этой семье в 1988 году продажи Lada в Британии достигли своего пика — за год было продано около 30 000 автомобилей!

Правый руль Британская Lada Samara Juno

Придирчивые британские журналисты отмечают вместительность, экономичность и хорошую управляемость наших машин. Они раскритиковали ненадежную электрику, сцепление с дорогой и качество покраски.

Зато по цене Самара была сравнима с автомобилями классом пониже – такими как Citroen AX, FIAT Panda, Renault 5.

С модными начинками и обвесами

Двигатели и коробки устраивали импортеры.

Правда, 1,1-литровый двигатель мощностью 54 л.с., созданный специально для экспорта, особой популярностью не пользовался, и вскоре его сняли с производства. Так что большинство автомобилей, как и в СССР, продавались с двигателями 1,3 л и 1,5 л и пятиступенчатой ​​коробкой передач.

Однако остальные дилеры модифицировали автомобили, причем довольно серьезно: перекрашивали, устанавливали более надежные генераторы и стартеры, модные колесные диски и другую резину. Рули часто менялись. Некоторые автомобили были оснащены люком на крыше. И, по моде 1980-х, многие Самары были «обвешаны» другими бамперами, порогами, спойлерами.

Среди множества вариантов были гармоничные Самары. Особенно у немецких и французских продавцов. Но особенно много вариантов, сделанных с той или иной долей вкуса или безвкусия, было в Великобритании.

Британская Lada Samara Flyte

Трехдверные «восьмерки» обычно «гримировались» для спортивных автомобилей. Над некоторыми «декорациями» местные журналисты откровенно смеялись.

Сними шляпу! (фильм СССР «Кавказская пленница»)

Ни один советский автомобиль, кроме самарской ВАЗ-2108, не стал за рубежом кабриолетом. А у 2108 даже было несколько таких модификаций.

В 1990 году по заказу одного из крупнейших дилеров советских автомобилей Scaldia-Volga в Бельгии был изготовлен первый прототип кабриолета San Remo. Кузов спроектировал тольяттинский дизайнер Владимир Ярцев.

Lada Samara San Remo прототип

Вскоре под забавным названием Lada Natacha такие автомобили начали производить небольшими партиями. В 1990-1996 годах было построено 456 «Наташ».

Lada Nataсha бельгийского производства

Около 600 открытых Самаров под названием Lada Samara Fun были произведены компанией Deutsche Lada в Германии. Эти автомобили были проще – с сохраненной передней частью крыши и тентом, прикрепленным к пластиковой панели над кузовом. В перестроечные времена такие машины привозили на родину самые убежденные фанаты Самары.

Lada Samara Приколы от Deutsche Lada

Оригинальный кабриолет на базе ВАЗ-2108 также производился в Канаде. Этот автомобиль отличался минимальными изменениями кузова. А вот в боковые бампера установили габаритные огни, обязательные в Канаде и США.

Лада Самара кабриолет из Канады

Мы также сделали кабриолет Самара в Чехии. Но автомобиль с именем Богемия показывали на выставках только в начале 1990-х годов. В серию, даже маленькую, не пошел.

Чешская Лада Самара Богемия

Грузовая Самара

В Тольятти изготовлен прототип фургона ВАЗ-2108Ф. Затем что-то подобное в небольших количествах выпускала компания ВАЗинтерсервис под маркой ВИС.

Но еще раньше за рубежом появились фургоны на базе «восьмерок». Правда, делались они по принципу «проще не бывает». С автомобиля были сняты задние сиденья и (иногда) вместо задних боковых окон были установлены непрозрачные панели. Такой, например, была Лада Самара Бизиван из Австралии. Фургон, кстати, мог вместить до кубометра! Аналог был изготовлен в Великобритании.

Ван Лада Самара Бизиван

По стечению обстоятельств одну из западных версий Самары в СССР можно было купить новой – «девятку» Лада Самара Балтика. В России он был известен как Евро-Самара. Он производился на заводе Valmet в Финляндии, который в прошлом производил, в том числе, и кабриолеты SAAB.

Лада Самара Балтика, она же «Евро-Самара»

Финские Самары предназначались для покупателей в Западной Европе. Машины от наших «девяток» отличались окраской, другими колесами, шинами, сцеплением и некоторыми другими элементами.

Но спрос на Lada в Европе уже резко упал, поэтому некоторые автомобили 1996-1998 гг. продается в России. Они стоят примерно на четверть дороже. Тем не менее они были востребованы. Хотя владельцы российских Самар смотрели на покупателей финских автомобилей с недоумением.


ВАЗ Лада Самара в нашем магазине

ВАЗ 2102 СИНИЙ универсал

ВАЗ 2102 — 5-дверный 5-местный заднеприводный легковой автомобиль в кузове универсал производства Волжского автомобильного завода. Относится к первому поколению жигулевской классики. Построен на платформе итальянской

Продолжить чтение

LADA 2106 ВАЗ синий седан — 1985

год состояние топливные баллоны коробка передач 1985 хороший газ 4 цилиндра механика В частной коллекции автомобилей Продается автомобиль ВАЗ 2106 в отличном техническом состоянии, 1985 года выпуска. Все запчасти

Продолжить чтение

Загрузка…

Что-то пошло не так.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное