Как снять помпу: Как поменять помпу на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Содержание

Как поменять помпу на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Помпа присутствует в устройстве каждого автомобиля. Со временем этот механизм может выйти из строя. Если деталь не поменять своевременно, автовладельца ожидают дополнительные поломки и дорогостоящий ремонт. В статье рассмотрена диагностика устройства и описано, как происходит замена помпы на ВАЗ 2114.

Для чего нужна помпа в автомобиле

Насос способствует движению жидкости (антифриз или тосол) в системе охлаждения. Внутри механизма имеется вал. Туда крепится крыльчатка, при вращении которой происходит циркуляция.

С противоположной стороны к валу закрепляют шкив. Система активизируется за счет вращения детали в газораспределительном механизме (ГРМ). Когда помпа приходит в негодность (чаще всего клинит), мотор автомобиля может перегреться. При некоторых поломках из устройства начинает вытекать антифриз.

В автомобилях чаще используется водяная помпа центробежного типа. Этот вариант отличается простотой конструкции и долговечностью.

Как определить износ помпы

Износ водяного насоса с легкостью заметят опытные автомобилисты. Новичкам сложно определить неисправную деталь. Признаки износа описаны ниже.

Перегрев двигателя

Когда на приборной панели температура двигателя выше 90 градусов — помпа неисправна, особенно если перегрев происходит зимой.

Такой симптом, сопровождающийся загоранием лампочки на приборной панели, сигнализирует о неисправности детали. Закипает антифриз и идет пар из радиатора. Автомобиль эксплуатировать нельзя.

Чтобы убедиться в источнике неисправности, необходимо:

  1. Прогреть двигатель до 90 градусов.
  2. Установить на панели управления печкой горячий воздух и включить.

При исправном насосе должно поступать тепло. Если идет холодный воздух при рабочей температуре мотора — это признак поломки крыльчатки. Требуется замена помпы.

Неравномерное изнашивание ремня ГРМ

Механизм запускается ремнем ГРМ. При неполадках неопреновое изделие может неравномерно изнашиваться. Удостовериться в этом можно, сняв ремень и осмотрев изделие. С одной стороны износ будет больше.

Связана проблема с исчерпанием ресурса подшипников помпы. Сама деталь может все еще работать исправно.

Неравномерный износ может быть связан с искривлением крепления. Проверить несоосность можно, приложив линейку или другой ровный предмет к ремню.

Подтекание

Наиболее распространенная проблема помпы, с которой сталкиваются владельцы ВАЗ 2114 — течь. Может происходить из-под сальника, крыльчатки или корпуса. Жидкость будет наблюдаться на корпусе устройства, креплениях или защите двигателя.

Если заметны капли, которые накапливаются долго — проблема не критичная, не обязательно устранять в срочном порядке. Если жидкости много, необходимо вмешательство.

Иногда антифриз подтекает после замены помпы. Значит, неправильно установлена прокладка.

Еще один показатель неисправности насоса — в салоне запах антифриза. Может сигнализировать и о других поломках.

Внимание! Перечисленные признаки сигнализируют не только о неисправности насоса, но и о нарушении системы охлаждения, которую рекомендуется проверить.

Водяная помпа — неремонтопригодная деталь в устройстве автомобиля. При поломке поможет только замена.

Необходимые инструменты для замены

Можно самостоятельно поменять помпу на ВАЗ-2113 или 2115.

Нужны инструменты:

  1. Гаечный ключ «10».
  2. Домкрат.
  3. Головка «10».
  4. Упоры колес.
  5. Пассатижи с заостренными губами.
  6. Гаечный ключ «17».
  7. Прямошлицевая отвертка (плоская).
  8. Гаечный ключ «19».

Перед заменой необходимо приготовить емкость, куда будет сливаться жидкость. Рекомендуется запастись перчатками.

Демонтаж

Перед началом работ нужно понять, где находится деталь. Водяной насос расположен в левой стороне подкапотного пространства, под шкивом распредвала, поэтому при заклинивании слетает ремень ГРМ.

Процесс снятия несложный, перед этим мотор должен остыть.

В ТС с двигателем 8 клапанов необходимы действия:

  1. Отсоединить клемму с АКБ.

Отключение клеммы от аккумулятора

  1. Убрать кожух ГРМ (держится на 3-х болтах).

Снятие кожуха ГРМ

  1. Выставить метку на распредвале, чтобы совмещалась с риской на моторе. Нужно поднять автомобиль домкратом и медленно крутить правое переднее колесо, предварительно установив 4-ю передачу.
  2. Отодвинуть ремень ГРМ. Изделие нужно ослабить, потребуется убрать натяжительный ролик.
  3. Открутить крепежные болты модуля зажигания, не отсоединяя контакты. Это нужно, чтобы подобраться к пробке слива тосола или антифриза.
  4. Приготовить емкость, куда будет поступать жидкость, и шланг.
  5. Открутить пробку ключом на «13». Подставить шланг, который должен быть направлен в емкость.
  6. Когда напор станет слабым, крышку можно прикручивать обратно. Всю жидкость сливать нет смысла, для облегчения процесса можно немного оставить.
  7. Подальше убрать емкость.
  8. Демонтировать тонкий патрубок. Деталь соединена с блоком подогрева дроссельной заслонки.
  9. Снять все патрубки подогрева.
  10. Отверткой заклинить зубья шестеренки распредвала, открутить болт крепления.
  11. Убрать шкив.

Снятие шкива

  1. Снять металлический кожух (крепится 5-ю болтами).
  2. Открутить насос. При помощи деревянного бруска обстучать корпус устройства, демонтировать.
  3. Очистить от герметика посадочное.

Внимание! В процессе замены рекомендуется проверить ремень ГРМ и ролик. Если состояние деталей плохое, необходимо поменять вместе с помпой.

Перед установкой нового насоса нужно проверить старый на наличие люфта. Проверить герметичность сальника. При отсутствии люфта и утечек старую помпу можно установить обратно.

Замена помпы на ВАЗ 2113, 2114, 2115

В процессе замены на новую деталь нужно нанести герметик, выдерживающий высокую температуру, на фланец и прокладку, которую необходимо установить в гнездо.

Новая помпа на автомобиль ВАЗ 2115 монтируется следующим образом:

  1. Прикрутить болты и затянуть на фланце помпы.
  2. Поставить кожух из металла. Закрутить болты крепления.
  3. Установить шкив распредвала. Затянуть болт.

Установка шкива распредвала

  1. Поставить натяжительный ролик и ремень ГРМ.

Установка натяжительного ролика и ременя ГРМ.

  1. Пассатижами откорректировать уровень натяжки изделия, которое не должно поворачиваться в бок более чем на 90 градусов.
  2. Установить защитную крышку механизма ГРМ из пластика.
  3. Заливать охлаждающую жидкость, пока из снятого патрубка дроссельной заслонки не начнет вытекать.
  4. Установить патрубок, затянуть крепление.
  5. До нужного объема залить антифриз или тосол.

После замены своими руками необходимо запустить мотор и прогреть. Тогда будет понятно, исправно помпа работает или нет.

На ВАЗ-2113 и 2114 некоторых модификаций с 2011 года устанавливались моторы 16 клапанов. На них помпа меняется так же, но есть некоторые отличия:

  1. Необходимо демонтировать две шестерни распредвала.
  2. Требуется снятие опорного ролика.
  3. Чтобы достать защитный кожух, нужно снимать колесо.

16-клапанная модификация «четырнадцатой» модели требовательна к правильному выставлению меток.

Внимание! Водяные насосы для двигателей инжектор 8 клапанов и 16 — разные.

Замена патрубков

Во время замены насоса следует обратить внимание на состояние патрубков. При наличии трещин или повреждений, из-за чего вытекает охлаждающая жидкость, изделия надо менять. Рекомендуется это делать, когда снята помпа, не нужно второй раз сливать антифриз.

Главный недостаток замены — шланги расположены низко, чтобы добраться туда, необходимо поднимать автомобиль.

Процесс замены:

  1. Слить жидкость охлаждения.
  2. Снять водяную помпу.
  3. Произвести чистку посадочных мест.
  4. При установке на стыке поставить новую прокладку, используя высокотемпературный герметик.

Ремонт и замена насоса стиральной машины или как поменять помпу

На современном рынке бытовой техники есть масса различных моделей стиральных машин. И в зависимости от того, у какой модели мы будем менять насос (помпу), мы решим, каким способом мы будем до него добираться.

Устанавливаем новую помпу через дно стиральной машины

Такой способ замены сливного насоса будет актуальным для большинства машинок следующих производителей: Indesit, Samsung, Beko, Ardo, Whirpool, Candy, LG, Ariston. В конструкции этих моделей отсутствует дно или оно съемное. Поэтому заменить помпу проще снизу.

Наиболее часто для замены используются сливные насосы «Асколл». Фиксируются они на трех саморезах.

  1. Для начала отключим стиральную машинку от электричества и перекроем кран.
  2. Затем аккуратно положим стиральную машинку на бок, подстелив что-нибудь, чтобы не поцарапать корпус. Необходимо класть машинку так, чтобы угол с помпой был вверху.
  3. Затем снимем нижнюю лицевую панель машинки.
  4. После этого необходимо открутить винты, фиксирующие сливной насос к корпусу.
  5. Подготовьте пустую емкость. Она нам понадобиться, когда будем отсоединять патрубки. В процессе съема патрубков из них потечет вода.
  6. Снимаем патрубки, ослабив и убрав предварительно зажимы. И отсоединим контактный разъем с проводами.
  7. Далее берем новую рабочую помпу и устанавливаем ее на место старой.
  8. Теперь нам осталось только собрать машинку, вернуть ее в вертикальное положение и провести пробную стирку.

Этот способ замены помпы вы можете увидеть в следующей видеоинструкции:

Замена помпы со снятием передней стенки

Для замены сливного насоса у некоторых машинок нам понадобиться снять переднюю часть корпуса. Обычно такой способ замены подходит для бытовой техники следующих производителей: AEG, Bosch, Siemens.

Большинство моделей из Германии, сконструированы таким образом, что оптимальным вариантом для того, чтобы добраться до сливной помпы будет снятие лицевой стенки корпуса. Наиболее популярная модель насоса – Askoll. Они же, кстати, обычно довольно не дорогие.

Как снять лицевую часть корпуса стиральной машины (АЕГ, Бош, Сименс)?

  1. Вначале мы снимем крышку корпуса. Для этого необходимо выкрутить саморезы. Обычно они находятся с тыльной стороны стиральной машины. Затем крышку необходимо толкнуть от себя, находясь с лицевой стороны машинки. То есть с той стороны, где люк. От такого толчка люк отделиться от фиксирующих пазов и его можно будет легко снять.
  2. После этого нам понадобиться снять переднюю панель. Для этого полностью извлекаем дозатор. Затем откручиваем переднюю панель. Отсоединять от проводов эту часть необходимости. Просто аккуратно положите ее наверх стиральной машинки.
  3. Далее откроем панель, за которой и находится сливная помпа в нижней части машинки. А после открутим фильтр. Когда мы будем его откручивать, выльется некоторое количество воды. Поэтому нам понадобится подложить тряпку, а лучше емкость для вмещения воды.
  4. Теперь нам нужно открутить винты, которые фиксируют переднюю стенку снизу. Обычно их два.
  5. Затем нам понадобиться снять хомут, который фиксирует манжету люка. Для этого открываем дверцу машинки, находим хомут, аккуратно ослабляем и убираем его.
  6. Откручиваем оставшиеся винты и осторожно снимаем переднюю стенку корпуса. Делаем это не спеша. И как только появляется достаточный зазор, запускаем туда руку и отсоединяем провода от блокировки люка. После этого ни чего уже не сдерживает стенку и ее можно убирать.

Вот мы и добрались до помпы. После этого нам нужно снять ее. Для этого открутим сдерживающие болты и откроем защелки (если есть), ослабим и снимем фиксирующие хомуты.

Так же мы рекомендуем сфотографировать положение насоса и способ его фиксации. Это поможет вам при сборке.

После того, как отделите насос, нужно будет заменить его новым и собрать машинку в обратном порядке.

Замена сливного насоса со снятием задней стенки

Данный вариант смены помпы подойдет следующим моделям: Занусси и Электролюкс. Особенности конструкции Zanussi и Electrolux не позволяют провести замену этой детали посредством двух предыдущих вариантов, так как не имеют съемного днища и отделяющейся передней части корпуса. Поэтому все работы будут производиться через тыльную сторону стиральной машины.

Перед тем, как начать разбирать машинку, необходимо вылить всю воду из нее. Чтобы это сделать, надо положить сливной шланг на пол. Под воду можно подложить низкую емкость или удалить появившуюся лужу тряпкой. Далее откручиваем винты, фиксирующие верхнюю часть корпуса. Далее снимаем крышку. Для этого нам понадобиться отодвинуть ее назад. После этого так же откручиваем фиксирующие саморезы с задней части корпуса и с боков и саморезы, фиксирующие кожух впускного клапана. Когда все элементы крепления сняты мы можем убрать заднюю часть корпуса машинки.

  1. Снимаем провода, которые соединены с помпой.
  2. Затем снимаем всю улитку целиком (вместе с помпой и патрубками). Для этого необходимо открыть защелки.
  3. Откручиваем саморезы и открываем защелки, которые фиксируют насос.
  4. Делаем фото расположения насоса. Это нам поможет при сборке.
  5. Удаляем старый насос, чистим его место от возможного мусора и устанавливаем новый.
  6. Затем собираем машинку в обратном порядке и проводим тестовую стирку.

Удачной замены!

   

как проверить и признаки неисправности » НаДомкрат

Помпа предназначена для правильной работы системы охлаждения. На ВАЗ 2114 помпа приводится в действие механически, движением ремня ГРМ. Также она связана со шкивом генератора. Из-за того, что помпа является частью системы, ее проблемы могут обернуться неприятностями для двигателя или электрической части. Поэтому следить за ее исправным состоянием крайне необходимо.

Признаки неисправности

Среди самых популярных признаков проблем помпы:

  • перегревается двигатель;
  • неравномерно изнашивается ремень ГРМ;
  • подтекает охлаждающая жидкость.

Перегрев двигателя

При нормально работающей помпе в красную зону температура ОЖ может забираться только в летнее время при длительной стоянке на холостых или езде на повышенных оборотах. Если на ходу стрелка подбирается к 105 градусам, это может говорить о неисправности помпы. Проверить несложно – достаточно включить печку. Если она дует холодным воздухом, циркуляции ОЖ в системе нет. Водяной насос нужно заменить. Чаще всего причиной выхода помпы из строя становится обламывание крыльчатки.

Неравномерный износ ремня ГРМ

Одной из распространенных причин подъедания ремня на ВАЗ 2114 является износ подшипников и втулок оси помпы. Другими словами, она начинает болтаться, и из-за этого ремень изнашивается. Для владельцев 16-клапанных ВАЗ 2114 обрыв ремня ГРМ может обернуться загибанием клапанов. Чтобы проверить состояние водяного насоса, его придется снять.

Течет охлаждающая жидкость

Эта проблема может появиться после длительной эксплуатации помпы, когда изнашивается прокладка, или из-за ее неправильной установки. Проявляется она уходом охлаждающей жидкости и появлением подтеков в районе помпы.

Какой бы из вышеперечисленных признаков не проявлялся, потребуется замена помпы. Часто возникает вопрос, какую помпу лучше установить. На рынке много насосов для ВАЗ 2114, среди которых много некачественной и контрафактной продукции. При покупке нужно визуально оценить качество сборки и металла, сравнив несколько вариантов. Обязательно проверить, что ось не болтается на подшипниках и имеет четкий угол в 90 градусов. Даже небольшой перекос свидетельствует о браке – такая помпа станет есть ремень ГРМ.

Ответа на вопрос, какой из производителей лучше, нет – на каждого есть много положительных и отрицательных отзывов. Поэтому выбирать стоит конкретную помпу, а не производителя.

Замена помпы своими руками

Снятие помпы ВАЗ 2114

Процесс замены зависит от того, сколько клапанов в двигателе автомобиля. На 8-клапанном двигателе один шкив коленвала, на 16-клапанном – два, следовательно, и система организована по-разному. Кстати, помпа для 8-клапанного двигателя на 16-клапанный и наоборот не подойдет.

Если признаком неисправности помпы стал износ ремня ГРМ, то нужно проверить состояние ролика-натяжителя. Если есть признаки ржавчины, лучше менять его тоже. Если под уплотнительной резинкой отсутствует смазка, или ее недостаточно, запас нужно восполнить. Также стоит проверить, какую степень износа имеет ремень генератора. Хотя его неожиданный обрыв не критичен для авто, менять ремень в дороге – сомнительное удовольствие, особенно, если нет запасного.

Процесс замены на 8-клапанном ВАЗ 2114

  1. Снять защитный кожух ГРМ.
  2. Ослабить и снять (при необходимости) натяжной ролик.
  3. Ослабить генератор, снять ремни генератора и ГРМ.
  4. Отсоединить шланги от помпы, слить ОЖ.
  5. Снять защитную крышку и помпу.

После снятия нужно тщательно очистить поверхности фланца помпы и блока цилиндров от грязи и прикипевших остатков прокладки. Нарастание грязевой «бороды» — одна из причин перекоса помпы и подъедания ремня ГРМ.

Во избежание течей прокладку необходимо с обеих сторон тщательно промазать красным герметиком.

После замены помпы необходимо выставить метки ГРМ: коленвал может сместиться относительно распредвала.

Процесс замены на 16-клапанном ВАЗ 2114

На 16-клапанных автомобилях менять помпу своими руками сложнее, но тоже вполне возможно.

  1. Снять пластиковый кожух и кожух ремня ГРМ.
  2. Чтобы снять кожух, отделяющий шкивы от блока цилиндров, нужно снять ремень ГРМ, шкивы распредвалов, натяжной и опорный ролики. Без этого помпу вытащить не получится.
  3. Чтобы добраться до нижних болтов кожуха, нужно снять правое колесо.
  4. Снять помпу.

Дальнейшие действия по содержанию идентичны автомобилям с 8-клапанным двигателем.

При замене помпы важно соблюдать технологию установки. Неправильно смонтированная помпа будет течь, как и старая. Точно так же она может есть и ремень ГРМ. Причин перегрева мотора может быть много, и если замена помпы не помогла решить эту проблему, стоит прочитать соответствующую статью на сайте.

Замена помпы. Как поменять помпу. Делай все сам в автомобиле!

Лексус Rx350 2GR-FE. Замена водяного насоса (помпы). Заметки.

Ремонт генератора Инфинити FX35

Как снять насос охлаждающей жидкости (помпа). ВАЗ 2112

Звук помпы (водяного насоса) после замены Suzuki Grand Vitara II 2.4

Вольво хс70 мотор в5244т3, пробег 140.000. Грм(2)

Secondary Air Injection Systems on German Vehicles

Замена провода массы двигателя, Туарег не заводится по утрам.

ВАЗ 2114 — Замена ремня ГРМ (8v)

ДРУГОЙ Скайлайн, Скай на V6 — Nissan SKYLINE V35, 2001-2007

Опель Фронтера отзыв владельца!

Комментарии к теме Замена помпы Lexus ES300

Jiro написал(а)
Нтересно как на дизеле 1,6

Инка написал(а)
Смотрю повторно это видео, 100 подписчиков ещё небыло, а уже 9700 (почти 10000)!!!?

Кемран написал(а)
Чек почему загорел? Ошибки не считали? Интересно…

Сержан написал(а)
Похоже это чужой гараж.:)

Фриско написал(а)
Здравствуйте. Hyundai Tucson 2008г (Сборка Кореец) двигатель дизель D4EA CRDi 2.0 л.112л.с. пробег 89000км. Городской цикл езды. Когда менять ремень ГРМ? Заранее спасибо!

Данон написал(а)
Посоветуйте, я вчера купил ремень ГРМ помпу ролик масло фильтры масленый 1, воздушные 2, топливный 1, смотрю как бы заменить самому, ну масло фильтры легко заменю закрытыми глазами а с ремнём и помпой надо обращаться в С Т О вот думаю гадаю всё разом сменить 13000 т р за всё с работой в месте в С Т О 24000 т р

Идальго написал(а)
Я ездию на метане.кикс 5 на 30 нормально для движка на езде на метане

Инаев Бекет написал(а)
Один раз сделал и забыл надолго

Рюрик написал(а)
Всё отлично рассказано.

Alpheus написал(а)
здраствуйте. нужна ваша помощь. у меня автомобиль ауди а4 объемом 2.6.л. проблема в следующем давит антифриз в расшеритель причем быстро но без пузырьков, парит из под левой крышки гбц в отверстие в впускной коллектор. правая крышка гбц в отверстие не парит. думал все из за помпы так как небыло церкуляции ож, поставил новую история повторилась. теперь вопрос может ли при пробитой прокладке гбц такие быть неисправности, небыть церкуляции ож и выдавливание ож в бачок расшерителя? уровень масла в норме.

Павло написал(а)
в 2018 на Автовазе в весту стекло и панель руками вставляют

Туман написал(а)
Перепрошивать тоже пробовал,стояла прошивка ел 35,перешил на ел 36 тоже сток но более новая,про ел 35 вычитал что завод её забраковал с ошибкой она,перешил чуть лучше стала но всёравно.

Justino написал(а)
ХАДО надо заливать с новья, а не когда насос уже умер, тогда и ремонтировать не придётся. В твоём же случае стачивай ступеньку, заполировывай, заливай ХАДО или МОТОРЕСУРС и будет тебе счастье.

Казимир написал(а)
Ватсап номер скинте

Баходур Аревхов написал(а)
Отсутствует верхний успокоитель цепи и два болта, его крепящие. Надо бы доставить.

Ржищин Чаян написал(а)
Спасибо За видио

Линдон написал(а)
Вот у меня как раз алюминь корпус термостата и там болты оборвались. Такое веселье, что эти болтики ерунда на их фоне. Не ну а вообще автор нормас)

Чабан написал(а)
2112 8кл ездил на лукоил hit люкс 10-40.залил джинезис5-40 двигун зашумел

Anatol написал(а)
У меня есть опел вектра б 1998 1.8 мотор афтомат коропка Проблем это когда замок зажигания открывается на приборе не горит цвет акпп и не хочется машин ездить скажи пожалуйста

Wendel написал(а)
… какая-то со спидометром… И эта фраза — ‘казни его’ ппц.. деревня на трассе. Из-за таких гонщиков обычно и получаются ‘блинчики’ на трассе

Маяк Шилатовский написал(а)
Но все же когда можно ожидать этого монстра на дороге?

Везеничев Ленар написал(а)
мне нравиться ставлю лайк,я сделал но моё по хуже потому что у меня нет червячка

Добавить комментарий

Замена помпы на Рено Меган

Замена помпы на Рено Меган относится к распространенным операциям по обслуживанию и ремонту автомобилей. Помпа обеспечивает своевременное охлаждение двигателя в полном объеме на всех режимах его работы. Она приводится во вращение зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма.

 

Конструктивно помпа представляет собой центробежный насос, адаптированный под работу с охлаждающими жидкостями, которые используются в двигателях.


С помощью технического центра Меган Ремонт Вы сможете быстро заменить помпу на своем автомобиле. Мастера нашего центра в совершенстве владеют технологиями для правильного демонтажа и установки новой помпы на моторы Рено.

 

Помпы относятся к неремонтируемым деталям и в любом случае подлежат замене, если выявлена их неисправность.

 

Особенности замены помпы на Рено Меган 2

  • Для Рено Меган замену помпы удобно совмещать с заменой ремня ГРМ. Чтобы заменить помпу все равно придется проделывать весь комплекс работ по демонтажу ремня ГРМ.
  • Лучше всего менять помпу при замене ремня ГРМ через каждые 60 тысяч км пробега. Но практика показывает, что если замена помпы Меган 2 проведена правильно и она установлена отличного качества, то можно менять ее через 120 тысяч.
  • Наши мастера знакомы со всеми секретами обслуживания двигателей Рено. Так, например, важно знать положение тех болтов крепления помпы, которые закрывают каналы с антифризом. Их необходимо обязательно посадить на герметик, иначе неизбежна течь и новая замена помпы.
  • При замене помпы обязательно нужно использовать новую прокладку. В зависимости от производителя помпы, прокладку может понадобиться посадить на герметик.

 

Признаками выхода помпы из строя являются:

 

  • Появление подтеков охлаждающей жидкости через клапан в корпусе помпы – вышел из строя сальник уплотнения.
  • Наличие люфта в приводном ролике и возникновении шума при работе помпы – являются признаком того, что неисправен подшипник помпы.

 

В нашем сервисном центре Меган Ремонт Вы сможете приобрести и заменить помпу на любом бензиновом или дизельном двигателе Рено Меган. Мы предложим Вам оригинальные и качественные неоригинальные запасные части.


Чтобы записаться на замену помпы Меган 2 позвоните по телефону 8(495)94-067-94.


Технический центр Меган Ремонт расположен по адресу г. Москва, ул. Карьер, дом 2, строение 1.

Как снять насос мойки высокого давления с двигателя Honda

Вам нужно починить или заменить насос мойки высокого давления Honda с электроприводом? Сначала проверьте эти шаги на , как снять насос омывателя высокого давления с двигателя Honda .

Насос типичного двигателя мойки высокого давления Honda является одной из самых важных частей мойки высокого давления просто потому, что именно она нагнетает воду в распылитель.

К сожалению, эти насосы изнашиваются одними из первых деталей.

Поэтому его обычно меняют раз в год. Если вы никогда раньше не меняли насос с двигателя Honda, то лучше всего вам узнать, как снять насос омывателя высокого давления с двигателя Honda.

Что такое насос мойки высокого давления?

Прежде всего, важно сначала понять, что такое насос для мойки высокого давления и как он работает. Как упоминалось выше, это та часть, которая буквально нагнетает воду через шланг, подаваемый к пистолету.Обычно существует два типа насосов: осевой насос и тройной насос .

Осевой насос является более прочным из двух, но его нельзя починить. Другими словами, вам нужно заменить его уже после того, как он изнашивается. С другой стороны, тройной насос не такой прочный, но его можно починить в случае износа. Его можно исправить определенное количество раз, прежде чем вам потребуется заменить его. Именно с этим насосом нужно узнать как починить насос мойки высокого давления Хонда .

Зачем снимать насос со стиральной машины?

Одной из основных причин, по которой вы захотите снять насос с мойки высокого давления, является замена его совершенно новым. Конечно, другой причиной, как мы упоминали выше, было бы исправить это.

Чтобы полностью осмотреть насос и найти основную проблему, вызвавшую проблему, необходимо сначала снять его и проверить все детали.

Вам также потребуется снять насос, если вы хотите полностью разобрать стиральную машину, чтобы проверить другие детали.Обычно это делается, когда другие части двигателя нуждаются в замене или, возможно, в некоторых работах по техническому обслуживанию двигателя вашей стиральной машины Honda.

В любом случае, есть много причин, по которым вам нужно время от времени снимать помпу. Для этого вам действительно нужно узнать , как снять насос омывателя высокого давления с двигателя Honda.

Итак, приступим к руководству:

Как снять насос мойки высокого давления с двигателя Honda

Изучая , как снять насос омывателя высокого давления с двигателя Honda, , вам просто нужно запомнить несколько шагов этого процесса.

Как снять насос стеклоомывателя с двигателя Honda

Вот шаги:

  1. Отсоедините все шланги от мойки высокого давления.
  2. Отсоедините провод свечи зажигания.
  3. Возьмите немного проникающего масла и распределите его по канавке в верхней части фланца.
  4. Выверните монтажные болты и шайбы с помощью торцового ключа.
  5. С помощью шестигранного ключа ослабьте винты на приводном валу.
  6. С помощью отвертки снимите насос с передней части двигателя.

По сути, это шаги, которые нужно предпринять при изучении , как снять водяной насос с мойки высокого давления Honda. Если вы когда-нибудь захотите установить новый насос, выполните следующие действия:

  1. Возьмите термопредохранительный клапан предыдущего насоса и установите его на новый насос с помощью герметизирующей ленты.
  2. Установите насос на коленчатый вал.
  3. Поверните насос вокруг монтажных отверстий.
  4. Используйте шестигранный ключ для установки болтов и шайб.
  5. Заглушите все шланги.
  6. Подключите провода свечей зажигания.
  7. Попробуйте новый насос.

Дополнительные наконечники

Теперь, когда вы знаете все о , как снять насос с мойки высокого давления Honda, вот несколько дополнительных советов, на которые следует обратить внимание:

  • При замене насоса двигателя Honda проверьте совместимость с машиной, взглянув на размер диаметра и тип вала (сплошной или полый).
  • Посмотрите на расположение болтов, чтобы определить, подходит ли насос к вашей мойке высокого давления Honda.
  • Используйте схему руководства Honda, чтобы узнать структуру монтажного болта.
  • Если в шланге есть жидкость, когда вы отсоединяете его, используйте трубку для введения химикатов, чтобы упростить задачу.

Заключение

Если вы хотите заменить помпу, отремонтировать ее или просто снять помпу с двигателя для других целей, вам необходимо принять к сведению эти простые шаги и напоминания. Как видите, изучение , как снять насос омывателя высокого давления с двигателя Honda , на самом деле довольно простой процесс, поскольку нужно запомнить всего несколько шагов.Есть еще несколько простых шагов, которые нужно помнить, когда вы хотите установить новый насос.

Поэтому, даже если вы впервые пользуетесь мойкой высокого давления и приходит время, когда вам нужно починить или заменить насос, держите это руководство при себе, и у вас не возникнет никаких проблем. Также не забывайте соблюдать соответствующие меры безопасности.

Кроме того, прочитайте ЗДЕСЬ, чтобы узнать о лучших электрических мойках высокого давления на рынке!

Как заменить рабочее колесо в насосе

Предупреждение:

Перед выполнением технического обслуживания насоса обязательно прочтите и соблюдайте Руководство по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию.Следуйте соответствующим процедурам блокировки/маркировки/блокировки, а также читайте и соблюдайте все бирки безопасности.

Невыполнение этого требования может привести к травме или смерти.

Вам понадобится:

  • Соответствующий набор ключей и головок
  • J-образный ключ
  • Монтажный рычаг или подъемное устройство
  • Противозадирное устройство
  • Уплотнительное кольцо
  • Новое рабочее колесо

Инструкции:

Шаг 1:

Чтобы заменить крыльчатку в насосе, сначала отключите питание насоса и заблокируйте переключатель в выключенном положении, чтобы гарантировать, что питание не попадет на машину во время замены крыльчатки.

Шаг 2.

Снимите сливную пробку со стороны всасывания насоса. Затем отсоедините нагнетательный шланг от верхней части насоса и отсоедините всасывающий шланг от передней части насоса.

Шаг 3.

Снимите кожух вала.

Шаг 4.

Прикрепите монтажный рычаг или подъемное устройство к болту с проушиной, расположенному в верхней части кожуха со стороны всасывания.

Шаг 5.

Снимите гайки с корпуса на стороне всасывания.

Шаг 6.

Поднимите корпус насоса с помощью монтажного рычага или подъемного устройства. Вкладыш должен выйти вместе с кожухом. Осмотрите вкладыш на предмет износа или повреждений.

Шаг 7.

Удерживайте вал на месте с помощью J-образного или серповидного ключа, поместив его на плоскую поверхность между сальником и маслоотражательным кольцом.

Шаг 8.

Отвинтить рабочее колесо от вала.

Шаг 9.

Снимите уплотнительное кольцо с вала и вставьте новое уплотнительное кольцо.

Шаг 10.

Нанесите противозадирное средство на резьбу рабочего колеса.

Шаг 11.

Поменяйте положение J-образного или серповидного ключа на валу.

Шаг 12.

Навинтите новую крыльчатку на вал, обеспечив зазор в одну восьмую дюйма между крыльчаткой и кожухом на стороне всасывания.

Шаг 13.

Снимите J-образный или серповидный ключ с вала.

Шаг 14.

Используйте монтажный рычаг или подъемное устройство, чтобы поднять кожух на стороне всасывания на место.

Шаг 15.

Закрепите корпус болтами, затянув их в соответствии с рекомендованными параметрами.

Шаг 16.

Снимите монтажный кронштейн или подъемное устройство с рым-болта.

Шаг 17.

Замените кожух вала.

Шаг 18.

Снова подсоедините всасывающий и нагнетательный шланги, снова вставьте сливную пробку и восстановите питание насоса.

Как заменить сливной насос посудомоечной машины KitchenAid

В вашей посудомоечной машине KitchenAid неисправна сливная помпа, которую необходимо заменить? Не нужно напрягаться.Это обычный ремонт и, к счастью, очень простой.

В этом руководстве по ремонту приведены подробные пошаговые инструкции по снятию неисправного сливного насоса и установке нового.

Прежде чем приступать к этому ремонту, убедитесь, что у вас есть сменный сливной насос, одобренный производителем для вашей конкретной модели посудомоечной машины KitchenAid. Также важно, чтобы вы были либо обученным специалистом, либо имели некоторый опыт работы с электроникой, прежде чем пытаться выполнить этот ремонт, так как это может быть довольно опасно, если вы не примете меры предосторожности.

Это руководство охватывает большинство моделей посудомоечных машин KitchenAid, в том числе:

4КПДИ620Т0

4КПДИ620Т1

4КПДИ620Т2

4КПДИ620Т3

4КУДА220Т0

4КУДА220Т1

КУДС30IXBL0

КУДС30IXBL1

КУДС30IXBL8

КУДС30IXBL9

КУДС30IXБЛА

КУДС30IXBT0

КУДС30IXBT1

КУДС30IXBT8

КУДС30IXBT9

КУДС30IXBTA

КУДС30IXSS1

КУДС30IXSS9

КУДС30IXССА

КУДС30IXWH9

КУДС30IXWHA

Препараты

Прежде чем приступать к этому ремонту, первое, что вам нужно сделать, это выключить питание посудомоечной машины.

Самый безопасный способ сделать это:

  1. Вытяните шнур питания посудомоечной машины из стены.
  2. Выключите воду и отсоедините сливной шланг от раковины или мусоросборника.
  3. Убедитесь, что посудомоечная машина пуста. При необходимости удалите воду с помощью контейнера и губки.

Удаление старого дренажного насоса

Теперь, когда питание безопасно отключено, вы можете снять старый сливной насос с посудомоечной машины.Для большинства моделей KitchenAid вы можете выполнить этот ремонт, не вытаскивая посудомоечную машину из стены, поскольку вы можете получить доступ к сливному насосу, сняв нижнюю панель.

Вот как снять старый дренажный насос:

  1. С помощью крестообразной отвертки выкрутите винты на нижней панели доступа посудомоечной машины. После снятия отложите панель доступа в сторону.
  2. Снимите внутреннюю панель с последующей установкой. Отложите их.
  3. Вывинтите винты на клеммной коробке, чтобы можно было снять клеммную коробку с правого опорного поручня.Вам не нужно отсоединять клеммную коробку; вам просто нужно снять его с перил, чтобы убрать его с дороги.
  4. Выверните винты, которыми крепится монтажный кронштейн платы управления. После откручивания вы можете отодвинуть скобу в сторону. Теперь у вас будет доступ к сливному насосу.
  5. Отсоедините разъем провода сливного насоса и нажмите на фиксирующий рычаг.
  6. После этого можно снять сломанный дренажный насос, вращая его против часовой стрелки, пока он не выйдет из поддона.И это все! Вы успешно сняли старый дренажный насос.

Установка нового дренажного насоса

Теперь, когда старый дренажный насос снят, пришло время установить новый дренажный насос.

Для этого вы в основном делаете все, что делали для удаления старого, но в обратном порядке:

  1. Поместите новый сливной насос на поддон и поверните его вручную по часовой стрелке, пока он не встанет на место. Убедитесь, что вы перепроверили это, чтобы избежать любых утечек после повторного включения.
  2. Снова подсоедините разъем провода к новому дренажному насосу. Убедитесь, что вилка надежно закреплена.
  3. Переместите монтажный кронштейн платы управления на его раму, а затем снова закрутите винты, чтобы закрепить его на раме.
  4. Выровняйте клеммную коробку на опорной рейке, а затем закрутите винт, чтобы он надежно зафиксировался.
  5. Выровняйте установку, где она была раньше, а затем установите внутреннюю панель на место.
  6. Закрепите внешнюю панель на месте с помощью винтов, которые вы выкрутили ранее.И вот оно! Вы успешно установили новый сливной насос в посудомоечную машину KitchenAid.

Перезапустите посудомоечную машину

Теперь, когда сливной насос был заменен, теперь вы можете вернуть посудомоечную машину на место, если вам пришлось ее передвинуть. Оказавшись на месте, пришло время снова запустить его.

Для этого:

  1. Снова включите питание на стене и переустановите автоматический выключатель, если вы его выключили.
  2. После того, как посудомоечная машина будет снова включена, рекомендуется запустить ее через цикл, чтобы проверить, правильно ли работает новый сливной насос.Если вы обнаружите, что он работает правильно, все исправлено.

Как снять насос Aerogarden – Садовник

Сегодня большинство домовладельцев устанавливают аэросады, чтобы оживить свои дворы. Aerogardens предлагает не только превосходную эстетику, но и отличную функциональность.

Если вы увлечены сельским хозяйством, подумайте о том, чтобы установить эту захватывающую функцию на своем заднем дворе.

В аэросаде вы можете выращивать свои любимые овощи и фрукты.В свою очередь, вы в конечном итоге сократите свой ежемесячный бюджет.

Однако, как и любое другое приспособление, аэрогардены со временем могут выйти из строя. Иногда вам нужно будет снять насос aerogrow для ремонта или замены.

Однако делать это нужно осторожно, чтобы не повредить насос.

Итак, как снять насос aerogrow?

Снятие насоса aerogrow

Как упоминалось ранее, вас могут заставить снять насос aerogrow.Во-первых, вы должны снять крышку под насосом. Обычно это пластиковая крышка, закрывающая садовый аэронасос.

Вы должны удалить его с помощью отвертки; снять крышку может быть сложно, поэтому вам придется сильно надавить.

После снятия крышки осторожно снимите насос. Протяните руки к насосу бассейна и потяните его вверх.

Как только вы поднимете его, отсоедините от кабелей. На этом этапе вы заметите, что кабель часто присоединяется к аэрогардену с помощью винта.

Причем к нему обычно крепится трубка. Удалите пластиковую трубку плоскогубцами. Оттуда вы можете очистить его с мылом и чистой водой.

Замена насоса для бассейна

После снятия насоса для бассейна его можно заменить или отремонтировать. Ниже приведены шаги по замене насоса для бассейна Aerogrow.

Первым шагом к замене насоса Aerogrow является покупка нового. Проконсультируйтесь с вашим производителем по выбору лучших насосов для бассейнов Aerogrow.

Убедитесь, что насос высокого качества и долговечен. Вы можете найти надежные садовые аэронасосы в таких магазинах, как Amazon, eBay и Best Buy.

Всегда убедитесь, что вы покупаете у продавца, который закупает свою продукцию у надежного производителя, такого как Scotts Miracle-Gro Co.

Возьмите новый насос и установите его на место старого насоса. Затем используйте винты и отвертку, чтобы прикрепить его.

Тем не менее, устанавливая новый насос, будьте осторожны. Пластик под ним часто очень тонкий.

При опускании нового насоса для бассейна с большим усилием пластик может сломаться. Медленно опустите насос в его положение.

Обратите внимание, что при покупке запасного насоса он не поставляется с дополнительным оборудованием.

Поэтому вам придется использовать старый фильтр, пластик и трубку. Таким образом, вам придется очистить их должным образом, прежде чем вставлять их обратно.

Используйте смесь моющего средства с теплой водой для мытья оборудования.

Тем не менее, если вы чувствуете, что фильтр aerogrow и трубки изношены, было бы лучше приобрести еще один комплект.

Ремонт насоса aerogarden

Через несколько лет эксплуатации ваш насос aerogrow может износиться.

Один из способов узнать, работает ли ваш насос aerogrow, — это убедиться, что насос не шумит.

Сначала снимите насос

Если вы хотите отремонтировать насос aerogrow, вы должны найти точную проблему и ее источник.Это поможет вам найти лучшее решение.

Затем можно снять насос. Обратите внимание, что насос часто соединяется с защелкивающейся пластиной.

Вытащите насос с задней стороны за вставное соединение. Используйте правильные отвертки, чтобы удалить все винты.

Кроме того, используйте подходящее оборудование для снятия насоса; таким образом, вы избежите повреждения насоса aerogrow.

Разберите и очистите насос aerogrow уксусом

После того, как вы сняли насос, пришло время разобрать насос aerogarden.Вы заметите, что концевая часть насоса выглядит плотно закрытой.

Но это часто не так. Вы можете легко открыть крышку с помощью лезвия ножа; даже в этом случае применяйте мягкое давление при этом.

Поддев крышку, вы увидите ротор насоса. Используйте острогубцы, чтобы вытащить его.

Сначала начните с вращения ротора; как только он станет достаточно свободным, вы можете использовать плоскогубцы, чтобы вытащить его. Затем очистите насос Aerogrow с помощью уксуса.

Не используйте воду, так как это может повредить насос.Итак, залейте уксусом крыльчатку и отверстие ротора насоса.

Оставьте примерно на 30 минут. Если в насосе aerogrow возникла небольшая проблема, после этого процесса все будет в порядке.

Ведь, может быть, в нем просто нездоровое скопление грязи, которое мешало его функционированию.

Но если вы заметили серьезную проблему с насосом, вы можете обратиться за профессиональной помощью.

Позвоните специалисту по aerogrow, чтобы решить проблему. В противном случае эта функциональная функция не будет работать должным образом.

Установите насос aerogrow на место

После очистки насоса его можно снова подключить к aerogrow. Однако, если вы заметили нарастание накипи, от этого нужно избавиться.

Используйте небольшую мягкую щетку для удаления накипи с насоса. После этого вы можете начать собирать все части насоса aerogarden вместе. Сделайте это в обратном порядке.

Кроме того, вы должны убедиться, что он работает правильно, прежде чем собирать его. Пожалуйста, сделайте это, подключив его к 12-вольтовому источнику переменного тока.

Если у вас нет такого источника питания, вы можете пропустить этот процесс. Было бы опасно подключать его к напряжению 120 или любому другому источнику питания.

Убедившись, что насос работает нормально, подключите его обратно к аэросаду.

Заключение

Иногда по нескольким причинам вам может потребоваться демонтировать насос aerogrow. Может быть, вы хотите заменить или отремонтировать его.

Снятие насоса aerogrow обычно не является легкой прогулкой.Так что, возможно, вам придется попросить профессионала сделать это за вас.

Но если вы планируете удалить его самостоятельно, убедитесь, что вы делаете это осторожно. Имейте в виду, что вы не хотите повредить аэронасос.

Всегда сверяйтесь с инструкцией по эксплуатации при снятии аэронасоса.

Как заменить сливной насос посудомоечной машины Bosch

Вам нужно заменить сливной насос в посудомоечной машине Bosch? Тогда вы в правильном месте. Сливные насосы являются распространенным компонентом посудомоечных машин, который необходимо заменять, так как они со временем изнашиваются.К счастью, это довольно простой ремонт. Просто следуйте нашим пошаговым инструкциям ниже.

Это руководство охватывает большинство моделей посудомоечных машин Bosch, в том числе:

ГМ926710

ШЭ44К05УК/20

ШЭ44К06УК/17

SHE46C02UC/17

SHE46C05UC/17

SHE46C05UC/22

SHE46C06UC/17

ШЭ55М05УК/50

ШЭ55М05УК/52

ШЭ55М05УК/53

SHE56C02UC/17

SHE56C02UC/18

SHE56C05UC/17

SHE56C06UC/17

SHE56C07UC/17

ШИ4302

ШИ4306

ШИ6802

ШИ6805

ШИ6806

SHX46A05UC/14/СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: 8211

Удаление старого дренажного насоса
  1. Выключите питание посудомоечной машины.Вы можете просто отключить его от стены.
  2. Если посудомоечная машина заполнена водой, слейте ее с помощью небольшой емкости и губки, пока она не будет полностью опорожнена. Если не слить воду, она вытечет через дно при снятии сливного насоса.
  3. Вытащите посудомоечную машину из стены, чтобы с ней можно было работать. Возможно, вам придется отключить воду, если длина шланга недостаточна для того, чтобы вынести посудомоечную машину.
  4. Теперь можно приступить к разборке посудомоечной машины, чтобы получить доступ к сливному насосу.Начните со снятия верхней панели — обычно сзади есть два винта, которые вам нужно удалить. После снятия отложите панель в сторону. Рекомендуется размещать винты рядом с каждым компонентом, чтобы вы знали, какие из них входят в каждый компонент.
  5. Снимите боковые панели посудомоечной машины, открутив винты – их должно быть два спереди, а в некоторых моделях их два сзади. После снятия отложите панели в сторону.
  6. Снимите переднюю часть двери, открутив ее – будьте осторожны, чтобы дверная панель не упала на пол, пока вы ее откручиваете.После удаления отложите его в сторону.
  7. Снимите защитную планку в нижней части посудомоечной машины (это панель в нижней части посудомоечной машины под дверцей). На некоторых моделях он крепится двумя винтами, а на других защелкивается. Это даст вам доступ к крышке. После того, как вы сняли полоску, поместите ее с другими частями.
  8. Снимите накладку, открутив винты, которыми она крепится к раме посудомоечной машины. Затем вы можете отсоединить его, осторожно потянув вверх, а затем наружу.После снятия этой панели у вас будет доступ к сливному насосу.
  9. Снимите датчик обнаружения воды, отсоединив от него провода.
  10. Отсоедините сливной насос, повернув его по часовой стрелке – это освободит его из корпуса.
  11. Выньте электрические заглушки из блока дренажного насоса — возможно, вам придется разблокировать их, чтобы отсоединить. И это все. Вы успешно сняли старый дренажный насос!

Установка нового дренажного насоса
  1. Поместите новый дренажный насос в корпус (убедитесь, что он расположен «прямоугольно» в корпусе — это позволит избежать утечек) и медленно поверните его против часовой стрелки, пока он не защелкнется на месте.
  2. Подсоедините провода к новому дренажному насосу. Убедитесь, что они зафиксированы правильно.
  3. Снова включите посудомоечную машину на стене и запустите короткий цикл полоскания. Это позволяет проверить, работает ли новый слив и нет ли из него утечек.
  4. Если сливной насос посудомоечной машины работает правильно и на экране управления не появляются сообщения об ошибках, можно снова собирать посудомоечную машину.
  5. Начните с повторного прикрепления крышки, вкрутив два винта, чтобы закрепить ее.Нижняя часть должна вернуться на место.
  6. Снова прикрепите отбойник к днищу посудомоечной машины.
  7. Установите панель передней дверцы на место и закрепите ее винтами.
  8. Установите боковые панели на место и закрепите их винтами.
  9. Установите верхнюю панель на место и закрепите ее винтами. Теперь посудомоечная машина снова должна быть полностью собрана.

Перезапустите посудомоечную машину

Теперь, когда ремонт завершен, вы можете вернуть посудомоечную машину на место и подсоединить шланги питания и воды, если вы их снимали.Это действительно хорошая идея, теперь включите посудомоечную машину и дайте ей пройти цикл мытья. Это позволит вам узнать, что он работает правильно, и посмотреть, появляются ли какие-либо сообщения об ошибках. Если цикл работает правильно, ваша посудомоечная машина отремонтирована!

Как самостоятельно заменить дренажный насос

Водоотливной насос является важным элементом оборудования в вашем доме, особенно если ваш подвал подвержен затоплению. Без него существует не только риск повреждения водой и коррозии, но и возможность роста плесени из-за чрезмерной влажности.

Поскольку неисправность блока не всегда очевидна до тех пор, пока не станет слишком поздно, плановое техническое обслуживание следует проводить раз в несколько месяцев. Если вы обнаружили, что пришло время для полной замены, вы, вероятно, задаетесь вопросом о том же, что и большинство домовладельцев: можно ли заменить дренажный насос самостоятельно? Ответ — да! Мы узнаем, как заменить дренажный насос и сколько это в конечном итоге будет стоить.

Сколько должна стоить замена дренажного насоса?

Чтобы рассчитать стоимость замены дренажного насоса, важно понять, какой тип дренажного насоса вы будете устанавливать между двумя типами доступных агрегатов: опорным и погружным.Какой тип устройства вы планируете установить, будет играть большую роль в стоимости.

Погружные насосы на пьедестале: Насосы на пьедестале устанавливаются над полом. Хотя они занимают много места в вашем подвале, их легче осматривать и обслуживать, поскольку они более доступны, чем погружные устройства. Это также самый доступный тип дренажного насоса, стоимость которого составляет от 60 до 170 долларов. Дренажные насосы на пьедестале служат много лет и во многих случаях не требуют замены в течение нескольких десятилетий. Одним из заметных недостатков этих устройств является то, что они не такие мощные, как погружные дренажные насосы, особенно во время сильных ливней.

Погружные дренажные насосы: Погружные агрегаты устанавливаются под полом вашего подвала. Это означает, что они не только занимают гораздо меньше места, но и работают тише, поскольку их корпус приглушает звуки их работы. Одним из недостатков погружных дренажных насосов является то, что они дороже и стоят от 100 до 400 долларов. Кроме того, поскольку звуки работающего устройства приглушены, может быть трудно услышать, когда с устройством возникла проблема. Регулярные проверки необходимы, если у вас есть погружной блок.

Трудно ли заменить дренажный насос?

Замена стандартного водоотливного насоса — относительно простая задача, с которой многие домовладельцы могут справиться самостоятельно. Конечно, как и в любом проекте «сделай сам», есть факторы, которые сделают работу более сложной и сложной. Например, если для первоначальной установки в бетонном полу необходимо выкопать выгребную яму, рабочая нагрузка возрастает в геометрической прогрессии.

Для целей этого руководства мы рассмотрим, как заменить существующий погружной дренажный насос.

Как заменить сломанный дренажный насос?

Демонтаж старого дренажного насоса

Шаг 1: Отключите питание дренажного насоса на блоке выключателя.

Этап 2: Снимите крышку приямка дренажного насоса и отложите ее в сторону.

Шаг 3: Отсоедините старый блок от стены и отсоедините все обмотки, которые могут удерживать линию электропередачи на месте на трубопроводе.

Шаг 4: С помощью отвертки ослабьте навинченные хомуты в верхней части обратного клапана и дайте воде стечь из трубы над клапаном в отстойник.

Шаг 5: Ослабьте навинченные зажимы в нижней части обратного клапана и отложите обратный клапан в сторону, если вы используете его для нового насоса.

Шаг 6: Поднимите старый насос из ямы и дайте воде стечь из него, прежде чем отложить его в сторону.

Шаг 7: Если вы можете спасти старый кусок трубы ABS от старого дренажного насоса, вы можете использовать его для нового насоса. Если нет, вам придется использовать новый трубопровод, который нужно будет обрезать по размеру с помощью ножовки.

Установка нового дренажного насоса

Шаг 1: Нанесите обильное количество клея для АБС на внутреннюю часть адаптера с наружной резьбой из АБС.

Шаг 2: Вставьте новый трубопровод в резьбовую вставку адаптера и плотно закрутите его.

Шаг 3: Вкрутите другой конец адаптера в новый дренажный насос.

Шаг 4: Поместите старый и новый дренажные насосы рядом и отметьте, где высота старой трубы падает на новую трубу.

Шаг 5: С помощью ножовки отрежьте новую трубу до размера старой трубы.

Шаг 6: Установите обратный клапан на другой конец новой трубы, убедившись, что стрелки на клапане направлены вверх и в сторону от нового насоса.

Шаг 7: С помощью отвертки затяните хомуты клапана на трубе.

Шаг 8: Теперь вы можете поместить новый дренажный насос в выгребную яму с трубой на верхнем конце.Следите за тем, чтобы электрический шнур не упал в воду.

Шаг 9: Вставьте трубопровод, идущий от стены, в верхний конец обратного клапана и с помощью отвертки затяните хомуты.

Шаг 10: Подключите новый дренажный насос к электрической розетке и снова включите питание.

Шаг 11: Убедитесь, что новый дренажный насос работает, а трубопроводы и фитинги не имеют утечек.

Шаг 12: Закрепите шнур питания на настенной трубе с помощью стяжек-молний и установите на место крышку выгребной ямы.

Владеть домом означает время от времени делать ремонт. Хотя некоторые проекты следует доверить профессионалам, замена дренажного насоса не обязательно должна быть одной из них. Немного терпения, базовые инструменты и немного мастерства, и ваш новый водоотливной насос защитит ваш подвал от затопления уже после рабочего дня.

Рекомендации редакции

Как заменить двигатель насоса для бассейна

 

В этой статье мы рассмотрим все аспекты замены двигателя насоса для бассейна.Обычно двигатели насосов служат в течение многих лет, но если они подвергаются чрезмерному воздействию воды, они могут иногда выгорать быстрее, чем обычно. Если вы оказались в такой ситуации, то мы здесь, чтобы помощь!

 

Базовое понимание электрическая проводка и использование отвертки и других основных инструментов — это все, что нужно для этого ремонта. Хотя этот ремонт не слишком технический, вы нужна способность следовать пошаговым инструкциям, разбирать и соберите несколько разных частей и внимательно следите за ними.Начнем, но сначала:

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Если вы не знакомы с нормы и правила и/или незнакомы с напряжением вашего двигателя, то вы Возможно, вы захотите рассмотреть вопрос о том, чтобы профессионал выполнил этот ремонт для вас. Отказ неправильное выполнение этого ремонта путем правильной проводки двигателя может привести к поражение электрическим током, что может привести к аннулированию гарантии.

 

Большинство заменяемых двигателей насосов для бассейнов очень Аналогично, следующие шаги написаны специально для помпы Pentair WhisperFlo.

 

Замена двигателя помпы состоит из нескольких этапов, поэтому мы разделили эту статью на три раздела, чтобы упростить понимание информации:

  1. Покупка двигателя и запасных частей
  2. Разборка насоса для демонтажа старого двигателя
  3. Сборка насоса с новым двигателем
Мы начнем с того, что соберем все необходимое, в том числе запасной двигатель.

 

Шаг 1 – Убедитесь, что вы заказываете двигатель, подходящий для вашей помпы.

 

Может быть путаница о двигателе и насосе, так как иногда двигатель называют насосом. Просто чтобы уточнить, насос представляет собой «мокрую часть» и двигатель вместе взятые. Здесь расположены двигатели WhisperFlo. Обратите внимание, что не все насосы используют тот же мотор. Для некоторых насосов требуются круглые поверхности или фланцы, а для других используются двигатели с квадратными фланцами. WhisperFlo использует двигатель с квадратным фланцем.

 

Не стесняйтесь звонить нам по телефону 888-836-6025, и мы поможем вам найти правильный сменный двигатель для вашего насоса.Мы предлагаем полный выбор сменных двигателей насосов для бассейнов от Emerson, AO Smith, US Motors и других компаний. Нам понадобится марка и модель помпы, обычно расположенной на наклейке на мокрой части. Лучше всего иметь марка и модель насоса, а не информация на наклейке на самом моторе. На наклейке с двигателем будут указаны технические характеристики двигателя. (л.с., число оборотов в минуту, напряжение и т. д.), но не содержат никакой информации о насосе. Мы нужна информация о насосе, чтобы определить необходимый двигатель.

 

Шаг 2 — Мы настоятельно рекомендуем заменить уплотнение вала.

 


Именно здесь происходит большая часть утечек, поэтому лучше не пытаться повторно использовать старый. Эти уплотнения недороги и избавят вас от головной боли и хлопот, если вы замените их, пока насос и двигатель разобраны. Фактически уплотнение вала можно приобрести в комплекте со всеми прокладками и уплотнительными кольцами. Эти комплекты (GO-KITS) обычно доступны для всех моделей насосов и имеют очень разумную цену.Нет необходимости заменять все прокладки и уплотнительные кольца, но хорошо иметь их на тот случай, если вы обнаружите, что какие-либо из старых изношены, растянуты или порваны при разборке насоса.

 

Теперь, когда у вас есть правильный мотор и комплект прокладок/уплотнений. Пришло время разобрать насос.

 

Перед началом любых работ с насосом необходимо отключить питание насоса . Убедитесь, что вы выключили выключатель, чтобы отключить все питание.

 

Шаг 1 — Начните с удаления шести болтов, скрепляющих уплотнительную пластину и корпус. Это позволит вам вытащить двигатель из корпуса, в который встроен водопровод, и даст вам больше доступа для удаления проводки.

 

Шаг 2 – Снимите проводку и кабелепровод с конца двигателя. Обратите внимание на то, как эти провода подключены, поскольку они должны быть подключены к новому двигателю таким же образом.

 

 

Шаг 3 — Снимите диффузор, открутив два маленьких винта с внутренним шестигранником.

 

Шаг 4 — Теперь крыльчатка открыта, и в центре крыльчатки есть винт, ввернутый в вал двигателя. Удалите этот винт, повернув его НАПРАВО, так как это винт с обратной резьбой, препятствующий прокручиванию.


 

Шаг 5 – Теперь рабочее колесо можно снять, повернув его влево. Вам нужно будет снимите крышку доступа на противоположном конце двигателя, чтобы открыть другой конец вала двигателя.Покрути крыльчатку рукой и увидишь вот это вал перемещается на другом конце. Вы заметите, что с каждой стороны есть плоские края. вала, которые используются для удержания вала плоскогубцами или канальными замками, поэтому можно открутить крыльчатку.

 

Шаг 6 – Теперь, когда крыльчатка снята, можно открутить четыре болта, удерживающие двигатель к уплотнительной пластине. После снятия уплотнительной пластины вы увидите два половины уплотнения вала. Одна половина находится внутри крыльчатки, а другая половина внутри уплотнительной пластины.Вы можете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы удалить оба половинки. Вытащите половину из крыльчатки и вытащите другую половину из уплотнения. пластина.

 


Шаг 7 — Большая прокладка уплотнительной пластины имеет надрезы в верхнем левом и правом углах, и вы увидите канавку на уплотнительной пластине, куда она входит. Используйте новую прокладку из GO-KIT, если старая повреждена.

 

Теперь вы готовы начать сборку снятых деталей. к новому мотору.Но сначала убедитесь, что выключатель/питание все еще отключены !

 

Шаг 1 – Вставьте новое уплотнение вала в рабочее колесо и уплотнительную пластину точно так же, как и старое. один был установлен. Резиновая часть с керамической поверхностью должна быть очень чистой. после вставки. Старайтесь не касаться керамической части. Вторая половина должна быть вставляется в уплотнительную пластину. Лучше всего сначала нанести тонкий слой Magic Lube на уплотнительную пластину. Ты сможешь легко вставьте уплотнение и установите его на место пальцами с уплотнением пластина плоская.Затем используйте 1-дюймовую муфту из ПВХ, чтобы равномерно и полностью посадить уплотнение, поместив его на уплотнение, а затем осторожно постукивая по нему резиновым молотком. Муфта имеет точный диаметр уплотнения и работает отлично.

 

Шаг 2 — Прикрутите уплотнительную пластину к новому двигателю с помощью ранее снятых четырех болтов. Сделайте аккуратно, но не затягивайте слишком сильно.

 

Этап 3 — Наверните рабочее колесо обратно на вал двигателя. Затем закрутите винт с резьбой REVERSE, препятствующий прокручиванию — не забудьте повернуть влево, чтобы затянуть!

 

Шаг 4 — Прикрепите диффузор над рабочим колесом обратно к уплотнительной пластине с помощью двух ранее снятых винтов с внутренним шестигранником.


(Я упоминал, что выключатель/питание все еще выключены?!)

 

Шаг 5 – Подсоедините электрические провода к новому двигателю так же, как они были подключены к старому двигателю.

 

Шаг 6 — Теперь вы можете вставить собранный узел с новым двигателем обратно в корпус и закрепить шестью болтами, снятыми ранее на первом этапе разборки насоса.Сделайте аккуратно, но не затягивайте слишком сильно.

 

Шаг 4:

 

Шаг 5:

Шаг 6:

 


 

Снимите крышку бака с насосом и наполните водой из садового шланга.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное