Как стучит ступичный подшипник: Застучал подшипник ступицы — Эксплуатация и обслуживание

Содержание

Застучал подшипник ступицы — Эксплуатация и обслуживание

14поблагодарили

  1. 11.05.2009, 21:14 #1

    Застучал подшипник ступицы

    Съездил в Смоленск на обратном пути, после не продолжительного шуршания застучал подшипник ступицы левого колеса.

    Блин еле доехал до дома, боялся что заклинит.



  2. 11.05.2009, 21:44 #2

    Re: Застучал подшипник ступицы

    Сообщение от KOCTOIIPAB

    Съездил в Смоленск на обратном пути, после не продолжительного шуршания застучал подшипник ступицы левого колеса.

    Блин еле доехал до дома, боялся что заклинит.

    никогда не слышал как стучит ступичный подшипник, они обычно гудят.. может колёсные болты не затянуты? проверь..

  3. 11.

    05.2009, 22:20 #3

    Звук такой, вращение колеса при этом шур-стук и это повторяется при каждом полном повороте колеса в одном месте. Звук появляется после 20 км/ч., чем выше скорость тем чаще это шур-стук.

    Если не ступица тогда что 😯

    Шрус проверяли в пятницу, здоров без патологий.


  4. 12.05.2009, 09:15 #4

    Сообщение от KOCTOIIPAB

    Звук такой, вращение колеса при этом шур-стук и это повторяется при каждом полном повороте колеса в одном месте. Звук появляется после 20 км/ч., чем выше скорость тем чаще это шур-стук.

    Если не ступица тогда что 😯

    Шрус проверяли в пятницу, здоров без патологий.

    Вывесил колесо (с помощью домкрата), качанием вверх -вниз, самостоятельно ставишь диагноз. Проверяешь оба колеса, т. к. диагноз по звуку на ходу вещь обманчивая. Об опасениях и панике; с таким стуком.
    не от хорошей жизни, пришлось ехать до Москвы 259 км. Душа не пела, но и худшие опасения не подтвердились. Для инфо — работа у официалов по замене (ступица подшибник в сборе) 1640 р. 1/9 TDI AVG борт- 528

  5. 12.05.2009, 10:32 #5

    У меня гудел подшипник задней правой ступицы
    несколько раз ездил к официалам, но они проверяли и
    говорили что все впорядке.
    В итоге после того как я поставил новые диски и резину
    шум подшипника пропал, скорее всего так шумела резина зимняя.

  6. 12.05.2009, 17:18 #6

    Такая же ерунда случилась со мной совсем недавно!!! Поварачивая на поворотах на медленной скорости замелил какое-то чирканье, особо не обратил внимание!!! Вечером на стоянке случайно стукнул по переднему колесу а оно болтается, поднял, потеребил!!! В итоге окозалось что конец подшипнику, хотя ни какого гула не было!!! С такой ерундой на гонял около 3000км!!! Купил новый в магазине за 4950 (оригинальный), поменял сам и ОК!!!!

  7. 12. 05.2009, 19:31 #7

    Звонил, мастеру который менял в пятницу выжимной подшипник в коробке. Категорично заявил, что шрузы целы, по звуку который я ему объяснил, скорее всего ступичный подшипник вышел из строя. На всякий случай тоже порекомендовал поддомкратить и покачать колесо.

    Плохо нет гаража, а то бы сам поменял, но видимо придется ехать в сервис.

    Да вопрос кто-нибудь заказывал запчасти в VW-shop, поделитесь мнениями.

    Предлагают VAGовский подшипник за 4010 р. в existe он стоит 6135 р.


  8. 12.05.2009, 20:30 #8

    я заказываю через mvr-auto.ru Там две недели, но всегда дешевле Экзиста. В Экзисте мелочевку и то что нужно быстро(хотя там тоже скорость не отвечает заявленной)

  9. 12.05.2009, 23:45 #9

    В VW-Shop всегда дешевле чем в Existe, брал там набор ГРМ и масло в DSG. Всем доволен, и подъезд к ним удобный так что бери не бойся!!!

  10. 12. 05.2009, 23:59 #10

    VW-Shop торгует только оригиналом.

что делать, сколько можно ездить?

Пассажир, сидя в салоне вашего автомобиля, слышит, разве что, шум покрышек по асфальту. Прислушиваться ко всем прочим звукам машины – дело того, кто за рулем. Опытный водитель умеет одновременно беседовать с пассажирами и прислушиваться к работе систем и механизмов транспортного средства. Но иногда бывает так, что с шумом в салоне может сравниться  небольшой реактивный самолет. Это гудение на низкой частоте может издавать только одна деталь – вышедший из строя подшипник ступицы. Шум не оставляет ни единого шанса слушать собеседника, но это не самое страшное, хотя и очень неприятное. Более актуален вопрос можно ли, в принципе, собираться в дальний путь, если гудит подшипник ступицы?

Гудение – это только первая ласточка. Дальше события могут развиваться лавинообразно. На фоне шума вскоре водитель начнет слышать тревожное потрескивание, идущее от колес. И наконец, подшипник не выдержит оборотов ступицы и просто развалится. Что будет дальше нетрудно догадаться. Колесо заклинит, естественно, в самый неподходящий момент и машину понесет неведомо куда. Непременно сломается шарнирная опора рычага подвески и деформируется полуось. Теперь, как говорится, поздно пить боржом. Предстоящий ремонт подвески будет в разы дороже элементарной замены подшипника ступицы, которую при наличии несложного инструмента можно было бы произвести в гараже самостоятельно.

По какой причине гудит подшипник ступицы?

В сборе ступица представляет собой не самую сложную деталь. Ее корпус сделан из чугуна или стали и с ним практически ничего фатального не может случиться. Разве что по неопытности в ходе демонтажа подшипника водитель изуродует молотком посадочное место.

Что касается подшипника качения, то он далеко не вечный. Производители автомобилей утверждают, что он обеспечит значительно более 100 тысяч километров пробега. Очень может быть, что на своей исторической родине с ее идеальными дорогами так и будет.

В наших условиях все узлы и механизмы транспортного средства претерпевают гораздо более значительные динамические нагрузки и ранний их износ – обычное явление. Помимо экстремальных перегрузок есть и вполне естественный износ, неэффективная смазка, некорректная установка.

Итак, подшипник гудит. Что делать? Прежде всего, водителю нужно окончательно убедиться, что проблема связана именно с подшипником. Можно сразу же отправиться на станцию технического обслуживания, где диагностика займет совсем немного времени. Опытный и экономный водитель проверит техническое состояние ходовой самостоятельно.

Диагностика

  • Если позволяет обстановка на дороге, попробуйте делать повороты влево-вправо на небольшой скорости. Физический смысл такого теста состоит в том, что при повороте  вправо возрастает нагрузка на правое колесо, а левое разгружается. В салоне гудит по-прежнему, значит, левый подшипник неисправен.
  • Практически то же самое можно сделать в безопасной обстановке в гараже.
    Поднимите машину на подъемнике или вывесьте колеса на подставке. Далее осталось разогнаться до 80 км/ч, выжав сцепление, выключить коробку переключения передач и, выйдя из машины, просто послушать какое колесо гудит. Когда вращение прекратится, покачайте колесо в вертикальной плоскости руками. Неисправный подшипник отзовется на это люфтом. Напоследок покачайте колесо по горизонтали и убедитесь, что биение в ступице есть.

Эти признаки – еще не окончательный приговор подшипнику. Подвеска состоит из множества шарнирных соединений, в которых используются различные подшипники. Люфт может дать и шаровая опора, поэтому диагностику придется продолжить. Для этого водителю понадобится помощник, который сидя за рулем, по команде нажмет на педаль тормоза. Если в таком положении при вертикальном покачивании люфт не исчезнет, значит, подшипник ступицы еще в рабочем состоянии и нужно искать неисправность в других узлах системы подвески или рулевого управления. Эксплуатация транспортного средства с изношенными деталями чревата серьезными неприятностями.

Поэтому, если самостоятельно выявить неисправность не удалось, собирайтесь на СТО.

Если вы на все 100 процентов убедились что гудит именно  подшипник ступицы, заменить его новым можно и своими руками. Как это делается — читайте статью на нашем сайте. Купить новую запчасть вы также можете на страницах http://fortunaavto.com.ua/

Читайте также:
Сложный выбор: оригинальные запчасти БМВ или аналоги?
Взаимозаменяемость свечей зажигания: как подобрать правильно?
Почему глохнет двигатель? Основные причины, диагностика неисправностей
О чем расскажет нагар на свечах зажигания?
Логотип BMW: аристократия или пропеллер?

Предупреждающие знаки и симптомы ступичного подшипника | Блог по ремонту автомобилей

Опубликовано Вт, 14 мая 2019 г.

 

Вы уже знаете, что без хороших и прочных колес ваш автомобиль не может функционировать должным образом и безопасно. Чего вы, возможно, не знаете, так это того, что колесо далеко не простой компонент. На самом деле, конструкция колеса очень сложна, и несколько компонентов должны быть объединены вместе.

 

Хорошим примером этого является подшипник колеса. Колесные подшипники имеют решающее значение для совместной работы ваших колес, в частности, для гармоничной работы ступицы, шины и узлов. Они также склонны к жестокому обращению, поэтому важно знать предупреждающие знаки. Но прежде чем мы углубимся в плохие подшипники, симптомы, последствия и затраты, не менее важно понять, что это такое.

 

Что такое подшипник колеса?

 

Колесный подшипник представляет собой набор стальных шариков, соединенных вместе в металлическом кольце, называемом обоймой. В центре ваших колес есть полый кусок металла, называемый ступицей. Колесные подшипники плотно входят в эту ступицу и вращаются на металлической полуоси, помогая уменьшить трение при вращении колеса.

 

Они отличаются от подшипников двигателя тем, что для колесных подшипников нет постоянного источника смазки, а это означает, что они должны быть достаточно плотными, чтобы не допускать проникновения воды и дорожной пыли. Они также поддерживают весь вес автомобиля во время движения, из-за чего сильно страдают от неровностей дороги, выбоин, а также от боковых сил при повороте.

Диагностика ступичных подшипников — щелкните здесь, чтобы найти магазин Meineke в вашем городе

Как и большинство автомобильных компонентов, ступичный подшипник со временем изнашивается и может даже нуждаться в замене. Как вы узнаете, что пришло время заменить ступичный подшипник или, по крайней мере, отдать автомобиль на осмотр профессионалу? Обратите внимание на некоторые ключевые предупреждающие признаки неисправного ступичного подшипника.

 

 

Как понять, что подшипники колеса вышли из строя

 

Шариковые подшипники являются наиболее распространенным типом колесных подшипников, используемых сегодня (наряду с роликовыми подшипниками, хотя последние не обладают такой универсальностью, как шариковые). Другие типы включают конические роликоподшипники, в основном используемые для грузовых автомобилей, и прецизионные шарикоподшипники, предназначенные для интенсивных радиальных нагрузок.

Независимо от типа вашего автомобиля предупреждающие знаки одинаковы, в частности, плохой звук ступичного подшипника.

 

Вот несколько вещей, о которых следует помнить:

  • Прежде всего, слушайте! Наиболее распространенным и наиболее легко определяемым признаком неисправного ступичного подшипника является звуковой сигнал. Если вы заметили скрежет или скрежет, исходящий от вашего колеса или шины, имейте в виду, что это, скорее всего, вызвано неисправным колесным подшипником, особенно если шум становится громче по мере ускорения автомобиля.
  • Еще один явный признак неисправности ступичных подшипников: автомобиль расшатывается во время вождения. Расхлябанность может быть трудно передать, но в основном это относится к управлению автомобилем и обнаружению того, что он кажется менее отзывчивым или менее точным, чем обычно. Неплотное рулевое управление не всегда связано с проблемой ступичных подшипников, но очень часто может быть таковой. Иногда ступичные подшипники могут изнашиваться, что приводит к их ослаблению в узле колеса.
  • Связанное с этим явление – вытягивание. Когда вы едете, машина едет туда, куда вы ей говорите, или кажется, что у нее есть собственный разум, отклоняющийся в определенном направлении? Опять же, это не всегда связано с проблемой ступичного подшипника, но это, безусловно, может быть причиной.
  • Наконец, обратите внимание на свои шины. Регулярная перестановка шин может помочь предотвратить износ, но если вы обнаружите, что у вас очень неравномерный износ, вы можете проверить ступичные подшипники.

 

Как отличить плохой шум подшипника ступицы колеса неверный диагноз. Шум может ввести в заблуждение: гудящий шум во время движения может быть вызван несколькими различными проблемами, начиная с ваших шин, но также может быть вызван ступичным подшипником или ШРУСом.

 

Визг и рычание

 

Классическими звуками неисправного ступичного подшипника являются циклический чириканье, визг и/или рычание. Вы также можете сказать, что звук связан с ступичными подшипниками, если он изменяется пропорционально скорости автомобиля. Звук может ухудшаться с каждым поворотом, а может и исчезнуть на мгновение.

 

Шум заднего дифференциала в зависимости от шума ступичного подшипника

 

Воющий шум, возникающий исключительно во время замедления, является довольно хорошим показателем слабого предварительного натяга подшипника шестерни. Если завывание происходит при разгоне на разных скоростях, то, вероятно, изношены шестерни. Однако чрезмерно изношенные подшипники также имеют тенденцию издавать воющий звук, когда они неправильно поддерживают шестерни. Они также имеют тенденцию издавать грохочущий звук при повороте.

 

Неисправный ступичный подшипник — это серьезная проблема

 

Вкратце: проблема с ступичными подшипниками может поставить под угрозу плавность хода и срок службы шин, но более того, она может вызвать серьезные проблемы с безопасностью . Таким образом, важно проверять ступичные подшипники при первых признаках неисправности.

 

Не принимайте этот часто игнорируемый автомобильный компонент как должное. Будьте настроены на эти предупреждающие знаки. При первых признаках неисправности отвезите автомобиль на проверку ступичных подшипников к профессионалу.

Мы можем заменить неисправные ступичные подшипники! Найти ближайший магазин Meineke

Часто задаваемые вопросы:

 

В: Безопасно ли ездить с неисправным колесным подшипником?

 

О: Нет. На самом деле вождение может быть очень опасным, если один из ваших подшипников изношен, особенно потому, что это может привести к остановке колеса во время движения. Кроме того, поврежденный подшипник колеса создает большую нагрузку на ступицу, ШРУС и саму коробку передач.

 

В: Что может произойти, если у вас вышел из строя подшипник колеса?

 

A: Неисправный ступичный подшипник может привести к нескольким потенциально опасным ситуациям, начиная с того, что ваш автомобиль не будет реагировать так, как должен. Ваши шины также будут изнашиваться быстрее, и вы можете столкнуться с неравномерным износом шин. И последнее, но не менее важное: ваше колесо может полностью отвалиться во время движения, так как подшипник является важной частью крепления колеса к вашему автомобилю.

 

В: Сколько стоит замена ступичного подшипника?

 

A: Замена ступичного подшипника является стандартной работой, поэтому стоимость должна быть очень простой, в зависимости от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля. Однако, если будут обнаружены другие сопутствующие проблемы, такие как необходимость снятия поворотного кулака для замены ступичного подшипника или необходимость замены некоторых компонентов подвески, то стоимость будет варьироваться.

 

В: Каковы симптомы неисправности подшипника?

A: Шум является наиболее частым признаком неисправности колесного подшипника. Однако есть и другие потенциальные признаки, такие как вибрации во время вождения. На низких скоростях вы сможете почувствовать вибрации, а на более высоких скоростях они будут проявляться в виде гудящих звуков.

 

Шум ступичного подшипника – причины и на что он похож?

Вы когда-нибудь испытывали радость от неисправного ступичного подшипника? Если да, то вы знаете, что это действительно не радостное событие, достойное празднования.

Ступичные подшипники вашего автомобиля сконструированы таким образом, чтобы колеса могли вращаться с минимальным трением независимо от ступицы вашего автомобиля. В то время как большинство подшипников рассчитаны на тысячи и тысячи миль.

В конце концов они изнашиваются, и ранним признаком того, что ваши подшипники изношены и нуждаются в замене, является звук, который они издают.

Как звучит неисправный подшипник колеса?

Неисправный ступичный подшипник издает рычащий или визжащий звук при движении на высокой скорости. Это будет особенно заметно, если звук станет громче или тише при небольшом повороте влево или вправо.