Как тонируют фары: Способы тонировки фар: какой выбрать

Тонировка фар с помощью лака или пленки

Услуги

  1. Главная
  2. /
  3. Статьи
  4. /
  5. Тонировка фар лаком или пленкой

Тонировка автомобильных фар, а также бронирование фар сейчас очень популярны. Этот способ тюнинга позволяет добиться сразу нескольких целей:

  • нанесение защитного слоя на фары дает возможность уберечь фонари от механических повреждений;
  • тонирование позволяет придать автомобилю индивидуальный дизайн. Можно подобрать цвет тонировки, совпадающий или гармонирующий с цветом вашего автомобиля.

Производители предлагают купить готовые тонированные фары, но этот способ не всегда удобен и подходит не каждому. Выбор тонированных фар ограничен, и не каждой модели авто можно подобрать подходящую оптику с тонировкой, к тому же цена таких световых приборов достаточно высока.

Намного проще и доступнее вариант заказать тонировку фар по индивидуальному заказу. Специалисты смогут подобрать способ и цвет покрытия, оптимально подходящий под ваш автомобиль.

На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются два способа тонировки:

  • тонирование автомобильной оптики пленкой;
  • тонировка фар лаком.

Давайте рассмотрим оба варианта и разберемся, в чем преимущества и недостатки каждого из них.

Лак для тонировки: плюсы и минусы

Тонировку автомобильной оптики выбирают многие владельцы. Аккуратно нанесенное покрытие смотрится достаточно неплохо.

Однако автовладельцам стоит обратить внимание на ряд моментов:

  • затонированные лаком фары значительно хуже пропускают свет. Это, во-первых, может послужить причиной штрафа от ГИБДД. Во-вторых, может явиться причиной ДТП в темное время суток, а значит представляет реальную опасность как для водителя, так и для пешеходов и владельцев других транспортных средств;
  • для нанесения лака необходимо демонтировать фары. Т.к. тонировочный лак распыляется из баллончика, весьма сложно уберечь другие элементы машины от случайного попадания спрея. А значит в обязательном порядке необходимо снять оптику, выполнить всю процедуру и уже после полного высыхания краски установить фары обратно. Это требует некоторых усилий и затрат по времени;
  • не исключено, что со временем владельцу захочется растонировать оптику. В этом случае он рискует столкнуться с рядом трудностей. Тонировочный лак сложно удалить с фары. Для этого необходимо использовать специальный растворитель, который может нанести вред и самой оптике, сделав ее мутной;
  • со временем краска начинает постепенно разрушаться из-за перепадов температур и воздействия ультрафиолетового излучения;
  • лак очень сложно нанести равномерно. При аэрозольном распылении всегда есть риск, что где-то слой окажется тоньше, а где-то — плотнее.

Тонировать фары лаком — способ, требующий значительных усилий, и не дающий гарантии, что покрытие прослужит долго и эффективно.

Тонировка передних и задних фар пленкой: за и против

Тонирование автомобильной оптики пленкой — популярная услуга. Среди преимуществ такого способа можно выделить:

  • пленка пропускает свет фар на 90%. На практике это мало чем отличается от светопропускной способности незатонированной фары;
  • кроме изменения дизайна, пленка выполняет еще одну важную функцию: она защищает фары от мелких механических воздействий, оберегает от царапин и предотвращает небольшие сколы;
  • для нанесения пленки нет необходимости снимать фары с автомобиля или дополнительно защищать другие части. Пленку легко нанести на поверхность оптического прибора, не повредив иные детали машины;
  • если со временем вы захотите отказаться от тонировки или изменить ее цвет или яркость, это не составит труда: пленка легко снимается с поверхности фары;
  • пленка защищает фары от вредного воздействия ультрафиолета, при этом сама не страдает и не портится от этого.

Кроме того, возможна полировка тонировочной пленки при необходимости.

Среди недостатков можно выделить более высокую в сравнении с лаком цену и необходимости периодически менять пленку.

Тонировка фар с помощью профессионалов

Есть мнение, что оба способа тонирования фар можно осуществить самостоятельно. Однако практика показывает, что это не так просто.

Тонировка фар лаком требует проводить ее исключительно в средствах индивидуальной защиты. Для работы нужно сухое, чистое и светлое помещение.

Тонировку пленкой также непросто осуществить, если до этого у вас не было соответствующего опыта. Важно нанести пленку равномерно, чтобы под ней не образовалось пузырей воздуха.

Центр тонирования и автовинила «АвтоТон» в Санкт-Петербурге осуществляет качественную, эффективную и долговечную тонировку и бронирование фар пленкой. У нас созданы все необходимые условия для того, чтобы вся работа была произведена в кратчайшие сроки, а ее результат оправдал ожидания заказчика.

Среди наших услуг как тонирование передней автомобильной оптики, так и тонировка задних фар пленкой. Мы подберем для вас подходящие по цвету, толщине и плотности материалы, чтобы обеспечить вашему автомобилю надежную защиту и привлекательный внешний вид.

«АвтоТон» работает только с проверенными поставщиками материалов для тонирования. Наш ассортимент виниловых и полиуретановых пленок позволяет подобрать нужный вариант для автомобиля любого класса. Мы также ремонтируем сколы на лобовом стекле по низким ценам, обращайтесь!


Автомобили «Атлант Моторс» в Санкт-Петербурге.


Получить бесплатную консультацию +7 (812) 988-17-65

согласен на обработку персональных данных

Подарочный сертификат

Встал вопрос что подарить друзьям?
У нас есть отличное предложение!

В нашем центре тонирования вы можете приобрести подарочный сертификат на любую из оказываемых нами услуг и подарить действительно нужный подарок своим близким. Предъявитель сертификата сможет в удобное для него время выполнить выбранную услугу.

Подробности уточняйте у менеджеров по тел. +7 (812) 988-17-65

Как затонировать фары своими руками

В последнее время стала модной тонировка фар и задних фонарей. Это один из самых простых способов придать автомобилю оригинальный внешний вид и подчеркнуть его агрессивность. Тем более, что такую процедуру совсем не сложно осуществить у себя в гараже самостоятельно.

В качестве альтернативы самостоятельной тонировке некоторые идут более простым путем. Сегодня рынок автомобильных товаров предлагает уже готовые тонированные фары ко многим моделям иномарок. Однако их стоимость не всегда по карману автомобилистам. Да и не к каждой марке можно найти качественные детали с таким типом тюнинга. Поэтому большинство все же занимается тонировкой самостоятельно. Ну, или, в крайнем случае, обращаются за такой услугой к профессионалу. Хотя специалисту и будет все равно, какая модель ему предоставлена, в зависимости от сложности фар и фонарей такая работа может обойтись в немалую копеечку.

Варианты тонировки для фар и фонарей – плюсы и минусы

Из вариантов тонировки для фар можно выбирать между специальными лаками и тонировочными пленками. Благо и тех и тех на рынке предостаточно. Прежде чем определяться с материалом, желательно ознакомиться с преимуществами и недостатками каждого из них. Это поможет избежать многих проблем в будущем и сэкономить немало средств.

Преимущества покрытия фар лаком:

  • большой выбор цветов и оттенков;
  • простота и скорость нанесения;
  • возможность затонировать фары, не снимая их с автомобиля;
  • быстрое высыхание лака.

Недостатки тонировки лаками:

  • плохая пропускная способность лака;
  • трудности с удалением лака с поверхности фар в случае необходимости.

В большинстве случаев однажды покрытые лаком фары такими остаются на весь срок эксплуатации. Особенно это касается световых приборов, которые изготовлены из пластика. Лак практически невозможно бесследно удалить, не поцарапав уязвимый к этому пластик.

Преимущества тонировки специальными пленками:

  • хорошая пропускная способность пленки;
  • возможность быстро удалить тонировку в случае необходимости;
  • защита поверхности фар от мелких царапин и потертостей;
  • некоторые типы пленок можно довольно легко отшлифовать, как обычное стекло;

Недостатки тонировочной пленки для фар:

  • сложность нанесения пленки на фары;
  • для качественной работы нужно обязательно демонтировать фары с автомобиля;
  • небольшие сложности с тонировкой приборов со сложной геометрией;
  • небольшой выбор цветов и оттенков пленки.

При выборе материала нужно обращать особое внимание на то, не возникнет ли проблем с работниками ГАИ. Возможно, будет лучше затонировать фары не слишком темным материалом. Тем более, что этот фактор напрямую будет влиять на безопасность вашего движения. Слишком затемненные фары будут плохо освещать дорогу, а тусклые задние фонари будут недостаточно информативными для едущих сзади автомобилей.

Тонируем фары лаком

Затонировать фары лаком очень просто и недолго. Для этого нужно обзавестись следующими инструментами и материалами:

  • специальный лак для тонировки фар и фонарей;
  • моющие средства;
  • острый нож;
  • малярный скотч.

Процедура тонировки следующая. Для начала нужно подготовить фары и фонари к работе. Для этого с помощью малярного скотча и обычной бумаги оклеиваются окрестности кузова, чтобы на них не попал лак. Если фары и фонари демонтированы с автомобиля, то этот шаг не потребуется, и работа пройдет намного легче.

Далее стекла или пластик оптических приборов нужно как следует вымыть и обезжирить. Этому этапу нужно уделить максимум внимания, так как от него зависит качество приставания лака и пропускная способность приборов. После очистки поверхность высушивается естественным путем.

Далее поверхность обрабатывается лаком из баллончика в соответствии с рекомендациями производителя. При этом следует помнить, что чем больше будет нанесенных слоев, тем темнее будут фары, и тем хуже они будут пропускать свет. После нанесения лака приборы оставляются на просушку опять же согласно рекомендациям производителя.

По окончанию работ удаляются все защитные материалы, и приборы осматриваются на наличие дефектов. Если фары были демонтированы, то их устанавливают на место, после чего обязательно проводится их регулировка в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации автомобиля.

Тонируем фары пленкой

В тонировке фар пленкой тоже нет ничего сложного. Для работы понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • строительный фен с регулировками мощности;
  • специальная тонировочная пленка для фар;
  • моющие средства;
  • простой опрыскиватель с водным раствором мыла;
  • острый нож и канцелярские ножницы;
  • резиновый или силиконовый шпатель.

Процесс работы примерно следующий. Для начала фары нужно снять с автомобиля. Можно тонировать и не снимая, но так будет намного труднее добиться хорошего качества. Снятые оптические приборы тщательно чистятся и обезжириваются. Если на стекле фар имеются рифленые значки от производителя, то их желательно предварительно устранить шлифованием.

На следующем этапе работы нужно отмерить нужное количество тонировочного материала. Для этого фара смачивается водой и к ней прикладывается пленка. На материале делается разметка с помощью маркера. При разметке следует оставлять по краям небольшой запас, который впоследствии будет либо обрезан, либо завернут и приклеен к задней части фонаря.

Далее вырезается отмеченный кусок пленки. Стекло фары смачивается мыльным раствором, с пленки удаляется защитный слой и она прикладывается на свое место. Далее с помощью шпателя она разглаживается и из-под нее сгоняется вода и воздух. Делать это следует от центра фары к ее краям. Если фара имеет изгибы, то для лучшей укладки можно воспользоваться феном. Причем если фара имеет слишком сложную геометрию, то феном пленка разогревается еще до нанесения, чтобы заранее придать ей желаемую форму.

Когда все пузырьки согнаны и пленка лежит ровно и гладко, нужно обработать края. Для этого они либо обрезаются по контуру фары, либо заворачиваются и приклеиваются клеем с обратной стороны. После этого фара сушится и устанавливается на свое место. После окончания работы желательно избегать моек и высоких скоростей. Окончательно клей на пленке затвердеет в течение нескольких дней.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.

Опубликовано 28.06.15.
Эту страницу просмотрели 23157 раз

Лучший способ тонировать фары

Если вы автолюбитель, один из самых простых способов выделить свой автомобиль из толпы и придать ему эксклюзивный вид — это тонировать фары. В этой статье мы обсудим лучшие способы тонировки фар (и, возможно, задних фонарей), чтобы добиться броского и стильного внешнего вида.

Оттенки фар бывают самых разных цветов и оттенков, включая желтый, зеленый, синий, красный, дымчатый и все, что между ними. Существует также много различных типов тонирующих средств, в том числе красок, которые можно наносить распылением, и красок, представляющих собой прозрачные виниловые покрытия. Выбор правильного тонирующего средства для ваших фар может очень быстро привести к путанице.

Виниловая пленка или аэрозольная краска: что выбрать?

Для большинства владельцев все сводится к простоте снятия. Если они решат, что проект им не понравился, как легко убрать тонировку и начать заново. Для этого проекта удалить оттенок пленки проще. Удаление тонировки аэрозолем потребует больше усилий и использования химикатов, которые могут повредить отделку на других частях вашего автомобиля.

Плюсы и минусы тонировки фар
  • Защищает фары от царапин и сколов
  • Защищает от ультрафиолетовых лучей и температурных повреждений
  • Предотвращает пожелтение линз
  • Может улучшить видимость (желтые оттенки на противотуманных фарах могут улучшить видимость в плохую погоду)
  • Слишком темный оттенок может ухудшить видимость в темное время суток
  • Тонирование фар может быть незаконным в вашем регионе
  • Некачественная установка может испортить внешний вид вашего автомобиля

Нанесение тонировочной пленки: шаг за шагом

Шаг №1: Разберите фару в сборе. Необходимо соблюдать осторожность, и лучше всего следовать инструкциям по демонтажу фары в руководстве по ремонту вашего конкретного автомобиля.

Шаг 2: Очистите рассеиватель фары. Если линза не очищена от грязи и грязи, виниловый оттенок не будет держаться равномерно. Просто используйте мыло и воду, затем вытрите линзу полотенцем из микрофибры. В завершение протрите линзу спиртом. (Примечание: если линза все еще выглядит запотевшей, вы можете использовать набор для восстановления фар, чтобы очистить пластик перед нанесением тонирующей пленки.)

Шаг № 3: Важно следовать указаниям который поставляется с выбранным вами тонирующим продуктом. Доступны предварительно нарезанные комплекты, которые подходят для вашей конкретной модели автомобиля, или вы можете приобрести целый лист и вручную обрезать его, чтобы он соответствовал размеру, используя точный нож.

Шаг № 4: Снимите подложку с тонировочной пленки и слегка распылите виниловый лист и рассеиватель фары. Вода позволит вам легче регулировать положение пленки, когда вы будете накладывать ее на объектив.

Шаг № 5: Выровняйте пленку на линзе, начиная с самой плоской области линзы. Затем осторожно приложите пленку к изогнутым краям.

Шаг № 6: Аккуратно выдавите все пузырьки воды или воздуха, оставшиеся под пленкой. Смачивая сторону пленки, обращенную к вам, а затем используя ракель, можно избавиться от лишней воды и пузырьков воздуха. Вы можете использовать тепловую пушку (на низкой температуре 190°-200°) или фен для сглаживания изогнутых поверхностей или любых других труднодоступных мест.

Шаг № 7: Аккуратно обрежьте лишнюю пленку. Даже если вы решили приобрести комплект, специально изготовленный для вашего автомобиля, может потребоваться некоторая отделка. После завершения дайте линзе высохнуть, прежде чем снова установить ее в блок фары.


Нанесение оттенка с помощью спрея: шаг за шагом

Шаг № 1: Разберите фару в сборе, как при нанесении пленки.

Шаг № 2: Очистите рассеиватель фары, используя тот же метод, что и выше.

Шаг № 3: Прочтите инструкции к тонировочному аэрозолю и убедитесь, что он предназначен для фар. Носите одноразовую маску, чтобы не вдыхать пары.

Шаг № 4: Накройте все, что вы не хотите распылять. Для этого хорошо подойдет малярный скотч или малярный скотч.

Шаг № 5: Работайте только с одной линзой за раз и распыляйте тонкий равномерный слой. Держите баллончик на расстоянии около одного фута от объектива и распыляйте его из стороны в сторону. Будьте терпеливы, когда дело доходит до темноты оттенка, так как он будет темнеть по мере высыхания спрея. Если требуется более одного слоя, подождите не менее 15 минут между слоями.

Шаг № 6: Нанесите прозрачный слой, чтобы защитить тонировку от царапин, воздействия УФ-лучей или сколов. Оставьте линзу сохнуть не менее чем на 12 часов, а лучше на ночь, прежде чем собирать фару в сборе.


Отличные видео на YouTube по тонированию фар

Для нанесения виниловой краски:


Посмотреть это видео на YouTube


Посмотреть это видео на YouTube
Посмотреть это видео на YouTube


Посмотреть это видео на YouTube

  • https://nanocareproducts.com/how-to-clean-inside-of-headlight-lens/
  • Как установить предварительно вырезанные колпаки для фар Rtint™

    Предварительно вырезанные колпаки Rtint™ изготовлены из чрезвычайно гибкого материала без пузырьков. Тонировочная пленка, разработанная специально для тонировки фар и задних фонарей. Если вы хотите увидеть, как это делается, читайте дальше и следуйте нашему многоэтапному туру по тонировка Audi Q7 с помощью тонировки фар Rtint™ Blackout за пределами нашего Бруклинская штаб-квартира в Сансет-парке.

    Шаг 1.

    Очистите и подготовьте фары
    «Первый шаг — убедитесь, что ваша фара была правильно очищены. Мы рекомендуем использовать Rapid Prep или любой другой чистящий раствор. что, как вы знаете, не повредит вашу фару и ткань с низким ворсом, чтобы сделать Убедитесь, что на вашей фаре ничего не осталось. После того, как вы тщательно почистил его. Нам также нравится очищать область вокруг фары. Этот предотвращает собирание любого типа грязи или любых других загрязнителей, которые могут отслоить тонировку фар.»

    Если вы внимательно посмотрите на Филиппа на фотографии выше, вы увидите, что он носить перчатку с запахом, которая совершенно потрясающая (он сказал, что ему очень нравится, как она работал), но и совершенно необязательно. Что не является обязательным для очистки и этап подготовки:

    • Безворсовая ткань или полотенце из микрофибры
    • Обезжириватель или Rapid Prep
    • Изопропиловый спирт
    • Вода
    • Клинок Exacto
    • Жесткая карта или ракель

    Очистите не только сам фонарь, но и область вокруг фары. Потому что при снятии краски с лайнера создается статическое электричество. любая пыль и мусор будут притягиваться к клейкой стороне оттенка. Так, чистить, чистить и еще раз чистить!

    Шаг 2: Нанесите краску Rapid Tac для окрашивания и осветления

    «Затем нанесите краску Rapid Tac на свет. Это поможет улучшить адгезию и предотвращает расслоение (адгезивный отказ). Это здорово на длительный срок применения, несмотря на то, что все наши тонировочные продукты являются съемными. Вы можете использовать Rapid Tac в качестве скользящего раствора. Это отлично подходит для действительно изогнутых источников света, где вы может потребоваться переместить пленку во время нанесения».

    После очистки обезжиривателем, денатуратом, ополаскивания вода и все высушено, пришло время вытащить Rapid Tac. Даже если вы технически можно установить эту тонировку фар без использования скользящее решение, поскольку оно имеет каналы для выпуска воздуха, мы считаем, что это проще сделать несколькими очередями Rapid Tac. Будьте осторожны, чтобы не переусердствовать — слишком много это потребует большого нагревания и швабры, чтобы удалить лишнюю жидкость.

    Шаг 3. Извлеките тонировку фар из упаковки

    «Rtint поставляется в расфасованном виде со стороны водителя и пассажира. передние фары. Как только вы откроете свой пакет, вы захотите убедиться, что вы работаете с правильной фарой.»

    Осторожно извлеките тонировку из упаковки. Держите каждую тонировку на свету. чтобы убедиться, что вы работаете с правильной стороной.

    Шаг 4. Нанесение оттенка на фары

    «Начните с выравнивания пленки по краю. На пленке нет пузырей, и она поставляется с выходом воздуха. Технология, встроенная прямо в оттенок. Это здорово иметь возможность переместите пленку, убедившись, что она действительно на месте. Вы можете увидеть здесь что я мотаю туда-сюда рабочую пленку. Это не расслоение. Это не теряет своей адгезионной способности и очень эластична.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное