Как улучшить отопление ваз 2107: Как можно улучшить печку на ВАЗ-2107
Как можно улучшить печку на ВАЗ-2107
Одним из самых слабых звеньев автомобиля ВАЗ-2107 является печка. Без налаженной отопительной системы тяжело находится в салоне в течение длительной зимы, которая так характерна для нашей страны. Кроме того, некачественный обогрев приводит к замерзанию стекол. Разберемся, как улучшить печку на автомобиле ВАЗ-2107.
Содержание
Основные проблемы печки
Решить проблему плохого обогрева можно только в том случае, если вы будете знать ее слабые места. Чаще всего необходимость улучшить узел возникает по причинам:
- Протекания крана отопительной системы.
- Некачественной подачи воздуха.
- Низкого уровня подачи из дефлектора струи воздуха.
- Громкого шума при работе отопительной системы.
Таким образом, повысить температуру в салоне зимой можно, если вы замените кран и дефлектор, устраните неполадки радиатора, модернизируете вентилятор. Эти переделки не сложно сделать своими руками, но они значительно повысят качество работы отопительной системы.
Простой способ модернизации
Радиатор на ВАЗ-2107 отдает достаточно тепла, поэтому его не стоит изменять. Самый простой способ тюнинга заключается в следующем:
- Замена стандартной модели двигателя вентилятора. Ее нужно поменять на ту, что используется в ВАЗ-2109, с большей мощностью и количеством оборотов. Он больше по размерам, следовательно, понадобится удалить гребенку, направляющую поток воздуха к ногам.
- Под вал моторчика сделайте отверстие 7 миллиметров в крыльчатке. Это позволит обойтись без ее замены.
- От ВАЗ-2109 потребуется резистор и выключатель. Эти детали также требуется поменять.
Обратите внимание на последний пункт, если вы не замените резистор и выключатель, то все остальные действия будут напрасны, так как выключатель ВАЗ-2107 работает при меньшем токе. От работы с мощным двигателем от «девятки», он расплавится. Если вы оставите сопротивление от «семерки», оно не даст мотору работать на полную мощность.
Сложный тюнинг печки
Если вы уже не начинающий автолюбитель и не боитесь трудностей, то можно сделать более серьезные изменения. При нем вам нужно установить улитку от автомобилей ВАЗ-2108-2109. После этой доработки увеличится поток воздуха, а печка будет работать тише.
- Полностью разберите корпус отопителя, так как улитка большего размера иначе в него не встанет. Срежьте с нижней части корпуса все, кроме креплений и рамки.
- Изготовьте корпус для новой улитки. Для этого вам понадобится лист поликарбоната, плексигласа или пластика. Раскроите и вырежьте 4 стенки корпуса, соедините их с имеющимся нижним корпусом печки. При раскрое учитывайте размеры улитки, сделайте детали с запасом, чтобы их можно было подогнать.
- Из средней части корпуса отопителя удалите диффузор. Подгоните детали, выкроенные самостоятельно. Улитка должна лежать так, чтобы она вошла в корпус и не выходила за крепления радиатора, располагающиеся на средней части. Слишком большой корпус не даст вам установить обновленную печку на место.
- После окончания подгонки смажьте детали на стыках герметиком. Корпус готов.
- Переходите к модернизации воздуховодов. Для этого вам потребуется приобрести сантехнические манжеты и шланги. По бокам нового корпуса вырежьте отверстия, равные по размеру диаметру манжет. В качестве левого и правого воздуховода будут выступать сантехнические шланги. Вставьте их в корпус. Снизу врежьте пару шлангов для обогрева ног пассажиров на заднем сидении.
- Загерметизируйте стыки шлангов. Установите обновленную печку на место. Замените выключатель и резистор на те, что используются в ВАЗ-2109.
При таком виде тюнинга эффективность печки повышается в 3 раза. Происходит качественный обогрев салона и обув стекол.
Читайте также: Как правильно снять радиатор печки на ВАЗ-2107
Как вам статья?
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Как сделать печку ВАЗ 2101 — 2107 чтобы лучше грела
ВАЗ 2101 — 2106 ремонт и тюнингНе будем делать больших предысторий, а сразу преступим к делу. Ранее, когда я уже встречался с подобными статьями, дельным советом там было уплотнение всех имеющихся соединения для того, что бы избежать потерю воздуха. Отчасти это дельный совет, но отчасти нет, не всегда это просто помогает. Что же делать в таком случае?
Я хотел бы рассказать Вам об усовершенствовании именно источника той самой подачи воздуха, а именно вентилятора. Сам по себе радиатор отдает больше количество тепла, просто не всегда хватает воздуха, чтобы отопить весь салон автомобиля. Для решения подобной проблемы стоит эксплуатировать двигатель от вентилятора отопителя на ВАЗ 2108 или на ВАЗ 2109.
Это связано с тем, что стандартный двигатель печки ВАЗ дает всего лишь примерно 3000-3200 оборотов в минуту и потребляет ток в размере 4,5 А, а на «зубилах» стоят в некотором плане двигатели боле мощные, которые способны выдавать примерно 4000 оборот в минуту, но и потребляют значительно больше – 14 А.
Как Вы можете видеть, потребление весьма большое, но при этом и потом воздуха совершенно иной, что является коренным вопросом в нашем с Вами случае. Что мы делаем?
Разбираем и модернизируем печку ВАЗ 2101 — 2107
Во-первых, все разбираем. Далее нужно спилить гребешок с последующей заменой резистора регулирования скорости вращения вентилятора. Для чего нужно было спиливать гребешок? Это объясняется тем, что габариты двигателя от «зубил» больше обычных классических. Так что, для того, чтобы полностью закрыть обогрев ног, его нужно спилить. По расчетам может получиться примерно в пару раз больше воздуха.
Для начала сверлим отверстие на крыльчатке диаметром примерно 7 мм. Поле этого следует как можно плотнее надеть крыльчатку на вал «седьмого» двигателя, желательно экспериментировать до тех пор, пока не устранятся шум и вибрации полностью. Перед установкой не забудьте провести испытательное включение и только после этого продолжайте работать дальше.
Также может возникнуть вопрос в плане «зачем нужна была замена резистора для переключения режимов скорости?». Ответ прост (его замена производится после испытаний) с его помощью поступает больший поток воздуха. Также нужно не забыть и о замене переключателя режима вращения вентилятора, так как он попросту не предназначен для большого тока и часто просто плавится.
Подключается он по обычной схеме от ВАЗ 2108, короче говоря, Вы получаете обычный 3-х скоростной переключатель, который активизируется при активном зажигании.
Как улучшить печку ВАЗ 2101 — 2107 (видео)
Прогрев салона осуществляется на много быстрее и соответственно быстрее оттаивают стекла, при повышении КПД в салоне сразу же становиться теплее, даже в таком большом салоне как в ВАЗ 2104 редко появляется необходимость включения обогрева заднего стекла.
Есть, конечно, и минус – повышается шум при работе такого вентилятора, но это объяснимо и терпимо. Можно также промыть радиатор печки, это существенно улучшит его теплоотдачу.Вам также может понравиться
Попробуйте эти 5 советов, чтобы улучшить отопление вашего автомобиля этой зимой
Продукты и услуги, упомянутые ниже, были выбраны независимо от продаж и рекламы. Тем не менее, Simplemost может получать небольшую комиссию с покупки любых товаров или услуг по партнерской ссылке на сайт продавца.
Многие из нас сейчас переживают неизбежный переход к более холодной погоде. Из-за холода садясь в машину утром или после долгого рабочего дня, вы чувствуете себя так, будто попали в морозильник.
Если вы ищете лучший способ как можно быстрее и эффективнее сделать свой автомобиль красивым и поджаренным, есть несколько проверенных способов, которые помогут максимально увеличить мощность обогревателя вашего автомобиля. Ниже перечислены пять советов экспертного уровня, которые помогут сохранить ваш автомобиль в отличной форме, даже если вам в нем будет тепло и тепло (и вы сможете видеть из окон), независимо от того, насколько холодная погода снаружи.
Перестаньте работать на холостом ходу на подъездной дорожке
Сколько из нас пускают машину, пока она простаивает на подъездной дорожке, чтобы прогреть ее перед тем, как сесть в нее? Этому методу отдавали предпочтение на протяжении поколений, но автомобильный эксперт из Consumer Reports говорит, что автомобиль нагревается быстрее, если он движется.
«Чем раньше вы тронетесь с места, тем раньше начнет работать двигатель, тем раньше двигатель начнет вырабатывать тепло, которое согреет пассажиров», — объяснил Джейк Фишер в недавней статье. Его опыт включает работу над системами климат-контроля для крупного автопроизводителя.
Кроме того, в зависимости от того, где вы живете, оставлять машину на холостом ходу в течение длительного периода времени может быть незаконно. По данным AutoZone, по крайней мере в 35 штатах и в Вашингтоне, округ Колумбия, действуют законы, запрещающие холостой ход.
Adobe
Включите кондиционер
Мы знаем, что это звучит безумно, но Consumer Reports также предлагает включить опцию кондиционирования воздуха, чтобы ваш автомобиль прогревался быстрее.
«Даже если вам нужен теплый воздух из вашей системы, включение кондиционера охлаждает поступающий воздух чуть выше точки замерзания, но затем он повторно нагревается, прежде чем попадет в салон», — сказал Фишер в публикации. «Это делается для удаления влаги из воздуха, которая в противном случае собиралась бы на холодном стекле, не позволяя вам видеть снаружи».
Еще один плюс включения кондиционера в морозы заключается в том, что он не снижает расход топлива, как летом, поскольку компонентам не нужно прилагать усилий для охлаждения воздуха. Итак, пусть кондиционер делает свою работу и заставляет воздух двигаться и начинает нагреваться.
Adobe
Сначала поддерживайте низкую скорость вращения вентилятора
Заманчиво сделать это, но Фишер также сказал, что водители не должны запускать вентилятор на высокую скорость при первом включении нагревателя. Воздух, выходящий из вентиляционных отверстий в начале, будет холодным, и включение обогревателя на максимальную мощность не будет нагревать воздух быстрее, он просто направит больше холодного воздуха на всех в машине. Система отопления автомобиля может определять температуру воздуха и регулировать скорость вращения вентилятора, когда воздух становится теплее.
Adobe
Приоткройте окно, чтобы избавиться от тумана
Опять же, это совет, который звучит немного странно, особенно в зимние месяцы, когда вы пытаетесь удержать тепло, но свежий воздух поможет предотвратить запотевание окон. от запотевания во время вождения. Открытое окно сводит к минимуму водяной пар, который выделяется при дыхании людей внутри кабины, даже если окно только что треснуло.
Это пар от этого дыхания, который конденсируется на стеклянных поверхностях и вызывает ухудшающий видимость туман, который часто возникает внутри окон при вождении в холодную погоду. Здесь также помогает включение режима оттаивания отопителя, так как он использует кондиционер для сушки горячего воздуха, направленного на лобовое и передние стекла сверху и по бокам приборной панели.
Adobe
Выключение режима рециркуляции
В летнее время водители используют режим рециркуляции для поддержания прохладного воздуха в автомобиле (это маленькая кнопка, которая показывает автомобиль с изогнутой стрелкой внутри).