Как улучшить управляемость ваз 2107: Улучшение управляемости на классике / бортовик автомобиля КорЧ / smotra.ru
Улучшение управляемости на классике / бортовик автомобиля КорЧ / smotra.ru
Здравствуй Smotra)
Пост посвящен всем, кому не все равно на управляемость своего автомобиля(Классика).
Речь пойдет о заднем стабилизаторе поперечной устойчивости
Немного о стабилазаторах:
Еще на заре автомобилестроения конструкторы заметили, что в крутом повороте кузов машины сильно кренится и она катастрофически теряет устойчивость. Почему так происходит? Попробуем объяснить как можно проще. Колеса едут по дороге, а кузов связан с ними через подвеску, то есть покоится на винтовых пружинах или листовых рессорах. Под действием центробежных сил в вираже происходит перераспределение веса и внешняя часть машины становится тяжелее внутренней. Давление на внешние колеса увеличивается, и их шины перегружаются, а на внутренние уменьшается, и их шины остаются недогруженными. Можно ли как-то удерживать кузов от заваливания, стабилизировать чем-либо его положение относительно дороги? Пришлось изобретать специальное устройство, под названием —
Стабилизатор поперечной устойчивост и – это устройство в подвеске автомобиля, обеспечивающее за счет своего внутреннего сопротивления уменьшение крена кузова и повышение устойчивости при воздействии боковых сил. То есть в повороте. Чаще всего применяется торсионный стабилизатор в виде стержня, закрепленного на подвеске слева и справа и уменьшающего боковой крен кузова за счет скручивания (закручивания) своей средней части.
Задняя подвеска потребовала установки своего стабилизатора. Таким образом, на современных легковых автомобилях сегодня можно обнаружить уже передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости.
Оказалось, что стабилизатор совершенно не мешает работе амортизаторов, пружин или рессор при равном прогибе подвески с обеих сторон. Половина усилий стабилизатора действует, когда одно из колес проваливается в яму или наезжает на кочку. Этим можно пренебречь. Полное сопротивление кручению (вот что важно!) соответствует взаимно противоположным перемещениям рычагов подвески и кузова, то есть как раз в повороте.
А это как раз то, что нужно!Сообственно описание положительного действия «Желтого железа» и сподвигло приобрести уже готовый комплект для установки на задний мост Классики.
В комплекте имеется весь необходимый крепеж
Кронштейн поставил под реактивную тягу, показалось будет более надежным крепление
Длинновата оказалась
Сообственно так выглядит сзади. Дорожный просвет уменьшился, но незначительно.
Источник теории: http://www.popmech.ru/article/3891-zachem-ezdit-na-treh-kolesah/
Вопрос к Смотровчанам, какие дороботки следует проводить далее, при установке заднего стаба. От многих людей слышал, чтобы почувствовать реальную работу заднего стабилизатора, следует установить двойной передний.
Всем Спасибо за внимание, жду советов и адекватной критики)
Тюнинг подвески ВАЗ 2107 – модернизируем автомобиль
4 ноября 2018
Карельские вести
Автомобиль ВАЗ 2107 – это классика советского и российского автопрома. Миллионы таких машин колесят по просторам нашей страны и ближнего зарубежья. Владельцы стараются улучшить их характеристики, для чего делают тюнинг различных частей. Но качественный тюнинг без модернизации подвески невозможен, а подвеска на модели ВАЗ 2107 не отличается ни надежностью, ни практичностью.
Фото: Карельские вестиКарельские вести
Рекомендуем к прочтению:
Видео дня
Как установить ксенон в фару заднего хода?
Ксенон на приору — создание качественного света!
Ксенон в ПТФ: что говорит закон 2015
Установка ксенона – водитель лучше видит дорогу!
Тюнинг фар Лада Калина – как преобразить автомобиль?
Аксессуары для авто – эффективный тюнинг салона и экстерьера!
Задние фонари на Ларгус – тюнинг для красоты и безопасности
Тюнинг фар Лада Калина – как преобразить автомобиль?
1 Тюнинг подвески на автомобиле ВАЗ 2107
Заводская подвеска ВАЗ 2107 слишком мягкая и несовершенная. Как правило, при определенной загрузке багажника и перевозке нескольких пассажиров машина ощутимо просаживается, ощущается перегруз, а в некоторых случаях колеса начинают задевать арки. Именно поэтому после увеличения жесткости и замены некоторых узлов подвески существенно улучшается управляемость автомобиля и общий уровень комфортабельности.
Количество вариантов для тюнинга подвески ВАЗ 2107 зависит от финансовых возможностей и желаний конкретного владельца автомобиля. При солидном бюджете и обращении в тюнинг-мастерскую можно серьезно «прокачать» переднюю и заднюю подвеску и получить на выходе спортивный автомобиль с улучшенными характеристиками. Однако, многие стараются своими руками модернизировать подвеску на ВАЗ 2107, затратив минимальное количество финансов и получив максимальный эффект от проделанной работы.
2 Особенности модернизации передней и задней подвески
Чтобы увеличить жесткость передней подвески, многие прибегают к установке пружин от отечественного внедорожника Нива 2121. Они идеально вписываются в техническую схему подвески «семерки» и обеспечивают большую жесткость. Пружины от Нивы подойдут и для задней подвески, при этом их можно установить с обрезкой или без (некоторые обрезают один-два витка для занижения клиренса) и обязательно произвести замену резиновых отбойников.
Далее необходимо заменить заводские амортизаторы. Какие именно выбрать, также зависит от финансовых возможностей. Можно поставить более дешевые варианты, типа Ikon, а можно установить спортивные амортизаторы Bilstein, правда во втором случае цена будет существенно выше. Лучше всего при переделке подвески устанавливать амортизаторы газомаслянного типа. Они обладают неподвижным штоком и придадут большей упругости передней части автомобиля.
С новыми пружинами и амортизаторами автомобиль будет больше крениться на поворотах. Чтобы снизить крены до минимального уровня, следует установить новые стабилизаторы поперечной устойчивости с увеличенной степенью жесткости. При этом можно установить дополнительные стабилизаторы или спарить по два заводских с каждой стороны.
3 Дополнительные изменения для улучшения управляемости
После изменений в передней и задней подвеске есть смысл задуматься об улучшении рулевого управления. Самый простой вариант – это установка рулевой колонки от той же Нивы. В данном случае можно установить электроусилитель руля, который необходимо будет правильно «подогнать» к новой колонке. Лучше доверить эти изменения профессионалам, при этом они не обязательны, это может служить лишь дополнительной «опцией» для улучшения ходовых качеств автомобиля с усиленной подвеской.
Не лишним будет позаботиться об усилении тормозов, рекомендуется заменить штатные тормоза на дисковые аналоги.
Кроме того, стоит поменять и заводскую резину, особенно если на вашем автомобиле стоят покрышки отечественного производства. Резину лучше выбирать «классическую», хотя все зависит от ваших предпочтений – низкопрофильные и широкие покрышки способны добавить управляемости, но снижают комфорт.
Какую именно резину выбрать, зависит и от бюджета, но лучше, чтобы она была иностранного производства. После проведения всех вышеописанных изменений в обязательном порядке следует сделать развал-схождение колес. При соблюдении всех правил и наличии необходимого оборудования тюнинг подвески можно сделать своими руками.
Автоэксперт,Автоновости,Тест-драйвы,ВАЗ 2107,Lada Kalina,Lada,
Миф о всемогущем полном приводе
«Уверенное управление полным приводом». Этот жаргон вы, вероятно, услышите в рекламе автомобилей и маркетинговых материалах, и это побудило меня кричать на телевизоры, в печатную рекламу и иногда на представителей автомобильной компании: полный привод не помогает в управлении!
Было бы лицемерием говорить или делать выводы, что полный привод улучшает маневренность на поворотах или что он поможет водителю избежать упавшего дерева или увернуться от Бэмби. Когда дело доходит до управляемости, полный привод переоценен (не говоря уже о тяжелом и газососущем), особенно в ненастную погоду.
«Я предпочел бы Camry с четырьмя новыми зимними шинами, чем лучший полноприводный автомобиль на всесезонных шинах», — сказал один из тестировщиков, пожелавший остаться неназванным.
Еще от Popular Mechanics
Прежде чем вы начнете возмущаться, я не против полного привода. Скорее, меня просто бесят те, кто выдумывает его способности до неузнаваемости. Полный привод отлично помогает ускориться на скользких поверхностях и удерживает автомобиль в движении на заснеженных дорогах. Раллийным гонщикам нравится полный привод, потому что он помогает их сверхмощным автомобилям ускоряться на гравийных и грунтовых дорогах. Я участвовал в 24-часовой гонке на полноприводном автомобиле, а в дождь мне нравилось, как машина разгоняется на поворотах.
«Я бы предпочел Камри на четырех новых зимних шинах, чем лучший полноприводный автомобиль на всесезонных шинах.»
Однако мой опыт, который я с трудом заработал, разбив более одного полноприводного автомобиля во время испытаний на управляемость на снегу для шинной компании, показывает, что полный привод контрпродуктивен на скользких дорогах. В то же время полный привод не улучшает вашу управляемость, он предлагает чрезмерно оптимистичное ощущение доступного сцепления и дает возможность двигаться намного быстрее, когда вам нужно остановиться. (Примечание для тех, кто живет в теплых краях: сугробы не бывают пухлыми и мягкими.) Законы физики означают, что мощность автомобиля на поворотах зависит от шин и подвески.
«На снегу все дело в шинах», — говорит автомобильный инженер Нил Ханнеманн, чье резюме включает помощь в разработке оригинального Dodge Viper, создание экспериментального автомобиля для оригинального полноприводного минивэна Chrysler. и катание на ледовых гонках по замерзшим озерам. Наличие мощности на четырех колесах, а не на двух звучит как , как будто это помогло бы управлять автомобилем, поэтому вы видите эту рекламу, которая меня бесит. Но хорошие шины лучше полного привода.
Полный привод не помогает в управлении
Некоторые не согласны с этим, говоря, что полный привод помогает управлять автомобилем в плохую погоду, потому что подавляет мощность при избыточной поворачиваемости, которую испытывают заднеприводные автомобили, когда неуклюжий водитель слишком резко нажимает на педаль акселератора. Это правда, что полный привод отлично предотвращает выход хвоста под действием мощности. Но это не «улучшение управляемости». Это действительно помогает ускориться.
И это правда, что некоторые передовые системы полного привода, представленные сейчас на рынке, помогают автомобилю немного поворачивать, если водитель настойчиво нажимает на педаль газа; они делают это, перетаскивая внутреннее колесо и направляя больше силы на внешнее колесо. Но мой опыт и опыт водителей-испытателей, с которыми я консультировался, принесли немногим больше, чем небольшую пользу. Как только достигнут предел сцепления шин, больше нельзя создать. (Для придирчивых и инженеров: да, большая аэродинамическая прижимная сила увеличит сцепление с дорогой, но я говорю о дорожных транспортных средствах на допустимых для шоссе скоростях, где такое преимущество в производительности на самом деле не применимо.)
На горизонте появятся более совершенные системы полного привода. Эти дифференциалы с вектором крутящего момента являются усовершенствованными версиями существующих систем, которые заставляют одну или несколько шин вращаться быстрее или медленнее. Целью этих систем является использование сцепления, которое могут предложить все четыре шины.
Как только достигнут предел сцепления шин, больше нельзя создать.
Тем не менее, речь идет о мелких улучшениях. Если вы ищете душевного спокойствия, зная, что сможете вернуться домой, если неожиданно обрушится метель, полный привод может стать для вас хорошим выбором. Однако, если вы думаете, что полный привод поможет вашему автомобилю лучше сцепляться со скользкими поворотами или уворачиваться от нерешительной белки, вы глубоко ошибаетесь. Хороший комплект зимних шин — лучшее вложение, если вы живете там, где часто идет снег, или если дорожное управление плохо расчищает дороги.
«Все лучшие [системы полного привода и электронная система контроля устойчивости] по-прежнему будут проигрывать хорошему комплекту зимних шин», — говорит Ханнеманн.
Ступичный узел усиленный с двухрядным нерегулируемым подшипником ВАЗ 2101-2107
- Описание
- Отзывы (0)
О компании
Компания «ВолгаАвтоПром» основана в 1996 году. Основным видом деятельности предприятия является производство запасных частей — деталей двигателя трансмиссии, ходовой части и рулевого управления для автомобилей отечественного и иностранного производства и другой техники. Вся продукция, выпускаемая предприятием, сертифицирована и соответствует российским и международным стандартам. Предприятие имеет полный производственный цикл: производство заготовок, термообработка, механическая обработка, сборка и упаковка готовой продукции, что позволяет решить задачу снижения себестоимости выпускаемой продукции. Вся механообработка осуществляется на высокотехнологичном современном оборудовании, оснащенном системами ЧПУ. Парк оборудования из года в год обновляется, что способствует расширению технологических возможностей производства, внедрению новых продуктов, повышению качества выпускаемой продукции.
Продукция, выпускаемая под торговой маркой «ВолгаАвтоПром», завоевала отличную репутацию у потребителя благодаря высокому качеству и надежности. Ассортимент продукции постоянно расширяется.Ступичный узел усиленный 2101 предназначен для автомобилей ВАЗ 2101-2107. Этот узел монтируется в переднюю подвеску вместо штатного узла без каких-либо доработок, при этом он имеет ряд преимуществ, которые обусловлены установкой двухрядного подшипника.
Усовершенствованный прокат автомобилей;
Улучшенная управляемость автомобиля;
Пониженный расход топлива;
Регулировка и замена смазки не требуется;
Повышение эффективности и информативности тормозов.
Просмотрено
- 9 790 ₽
- Производитель: ВолгаАвтоПром
- Код товара: Лада 2101-2107
- Наличие:В наличии
О компании
Компания «ВолгаАвтоПром» основана в 1996 году. Основным видом деятельности предприятия является производство запасных частей — деталей двигателя трансмиссии, ходовой части и рулевого управления для автомобилей отечественного и иностранного производства и другой техники. Вся продукция, выпускаемая предприятием, сертифицирована и соответствует российским и международным стандартам. Предприятие имеет полный производственный цикл: производство заготовок, термообработка, механическая обработка, сборка и упаковка готовой продукции, что позволяет решить задачу снижения себестоимости выпускаемой продукции. Вся механообработка осуществляется на высокотехнологичном современном оборудовании, оснащенном системами ЧПУ. Парк оборудования из года в год обновляется, что способствует расширению технологических возможностей производства, внедрению новых продуктов, повышению качества выпускаемой продукции. Продукция, выпускаемая под торговой маркой «ВолгаАвтоПром», завоевала отличную репутацию у потребителя благодаря высокому качеству и надежности. Ассортимент продукции постоянно расширяется.