Как установить сетку на решетку радиатора: Как установить защитную сетку на радиатор своими руками — Статьи

Содержание

Как поставить сетку на решетку радиатора Рено Дастер

Вопрос, как поставить сетку на решетку радиатора Рено Дастер, начинает беспокоить автолюбителей в основном летом, так как приходится защищать его от попадания внутрь насекомых. Особенно это актуально, если вы часто перемещаетесь по трассе. В официальном центре установка сетки вполне доступна, завод выпускает подходящие запчасти, но можно выполнить монтаж и самостоятельно, использовав заводскую сетку или подручные материалы.

Содержание статьи:

Для чего нужна сетка, можно ли ставить ее самостоятельно?

Если работу сделать самостоятельно, затраты всегда меньше, так как за то, что вы делаете своими руками, платить не придется. Сетку можно подобрать с мелкими или крупными ячейками, смотря чего вы хотите добиться:

  • Если она будет из жесткого материала, то она будет хорошо защищать от камней и веток.
  • При мелкой ячейке затруднит попадание воздуха к радиатору, что будет не очень хорошо, так как системе требуется не только кислород для правильной работы, но и дополнительное охлаждение в виде обдувания потоками воздуха.
  • Мелкая ячейка актуальнее, если вам нужно защитить автомобиль от насекомых, однако материал тогда лучше использовать мягкий, например, обычную сетку, которая ставится на окна. Она недолговечна, достаточно быстро рвется, выгорает на солнце, делается хрупкой, но стоит недорого, не мешает попаданию воздуха к нужным деталям.

На фото видно застрявшее насекомое (шмель)


В нижней части решетки радиатора еще больше застрявших насекомых

Как поставить сетку на решетку радиатора Рено Дастер?

Все начинается с покупки защитной сетки радиатора на Рено Дастер. Рекомендуется выбрать заводскую модель, так как она идеально подойдет по размерам, не вызовет затруднений при установке и каких-либо проблем при работе автомобиля. Стоит она сравнительно недорого, является распространенным товаром, который можно найти, например, у дилера или заказать в специализированном магазине.

Можно взять неоригинальную продукцию или изготовить самостоятельно, однако вам придется соблюдать размеры детали, а также требования производителя к размеру ячеек, они не должны быть слишком маленькими, в противном случае авто не будет получить достаточное количество воздуха для правильной работы.

Кроме того, думать, как установить сетку на решетку радиатора Рено Дастер, не придется, если пользоваться заводским вариантом.

Изначально на авто ставят крупную решетку, есть возможность поменять на более мелкую, тоже заводскую. Стоит отметить, что к минусам слишком мелкого варианта относится его быстрое засорение пылью.

Способы замены

Нижнюю решетку тоже можно снять, не демонтируя бампер. Установка решетки в этом случае проще. Для этого потребуется:

  • Снять 4 болта крепления решетки радиатора, расположенные сверху (учтите, что хромированное покрытие детали достаточно хрупкое, поэтому работать нужно осторожно).
  • Сетку после этого можно будет вытащить и установить вместо нее новую такого же размера.
  • Для того чтобы ее закрепить, потребуется подогнать по параметрам.
  • Сборка требует поставить сетку на место, прикрутить крепления решетки обратно.

Главное при выборе решетки – это соблюсти ее размер, если вы предпочитаете сетку для окон, ее можно на хомутах прикрепить к авто, однако вид будет неэстетичным.

Откручиваем указанные 4 болта

Поднимаем край крепления решетки и опускаем на себя


Откручиваем крепежные болты


Аккуратно снимаем решетку радиатора с Renault Duster


Так выглядит перед Дастера без решетки радиатора

Второй способ – это снятие переднего бампера вместе с решеткой. Ниже покажем, как легко снять бампер у Дастера и вторым этапом установить защитную сетку.

Снятие переднего бампера у Рено Дастер (видео)

Перед установкой сетки рекомендуется снять передний бампер вместе с обрешеткой радиатора, делается это все в сборе и довольно легко, смотрите на видео:

Установка сетки со снятием бампера (видео)

Если вы хотите увидеть наглядно, как поставить/снять решетку радиатора на Рено Дастер, видео будет наиболее полезным источником. Стоит помнить о том, что эта работа проста, не требует особых затрат и усилий:

Загрузка...     Метки: сетка радиатора     

Защитная сетка радиатора - цена с установкой

Для чего необходима защитная сетка радиатора?

Защитная сетка радиатора необходима для того, чтобы уберечь радиатор автомобиля от загрязнения дорожной грязью, насекомыми и тополиным пухом, для предотвращения  механических повреждений камнями и дорожным мусором, а также для защиты от негативного воздействия химических реагентов.

Современные автомобили нуждаются в эффективном охлаждении, поэтому производители стремятся максимально увеличить приток воздуха во время движения к радиаторам, охлаждающим рабочие жидкости автомобиля. Этим обуславливается и наличие больших вентиляционных отверстий воздухозаборников  в бампере большинства моделей автомобилей и расположение самих радиаторов. Такие конструктивные особенности  делают радиаторы охлаждения крайне уязвимыми для дорожного мусора, грязи и реагентов,  камней и насекомых, летящих навстречу автомобилю вместе с воздушным потоком, а установка защитной сетки на радиатор создает серьезный барьер на их пути и надежно защищает радиаторы от возможных повреждений.

Рекомендована установка защитной сетки радиатора сразу после покупки автомобиля или замены радиатора на новый, поскольку всего несколько месяцев эксплуатации автомобиля без такой дополнительной защиты может привести к заметному ухудшению рабочих характеристик радиатора охлаждения или даже к его поломке.

Как устанавливается защитная сетка радиатора?

В зависимости от конструктивных особенностей автомобиля защитная сетка радиатора устанавливается только с внутренней стороны декоративной решетки радиатора или, при наличии дополнительных вентиляционных отверстий в нижней части бампера, еще и с его внутренней стороны. В большинстве случаев для установки защитной сетки радиатора необходимо снятие бампера, однако на ряде моделей автомобилей снимать бампер не обязательно. Крепеж  защитной сетки радиатора может осуществляться различными способами, в том числе штатными и нештатными саморезами, стяжками, а в труднодоступных местах при помощи специального термоклея.

Внимание! При установке двух защитных сеток радиатора (в нижней и верхней части бампера) стоимость будет выше.

Стоимость установки трех защитных сеток радиатора можно увидеть здесь или проконсультироваться по телефону.

Посмотреть примеры установки защитной сетки радиатора

Есть вопросы по выбору механической защиты?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Установка сетки на решетку радиатора в Санкт-Петербурге

Установка сетки на решетку радиатора

Тюнинг центр Atomic Garage предлагает установку защитной сетки на решетку радиатора в Санкт-Петербурге.

Радиатор машины – важнейший узел ее системы охлаждения. Чтобы двигатель и коробка передач не перегревались в процессе эксплуатации, их охлаждают специальные жидкости. Они же в свою очередь остывают, проходя через радиатор. Вот почему так важна результативная работа устройства. Чтобы защитить его от механических повреждений, используют специальные защитные сетки на решетку радиатора.

Установка защитной сетки VW Tiguan

Установка защитной сетки VW Tiguan

Процесс установки защитной сетки

Чаще всего, перед установкой защитной сетки, бампер демонтируют. Но есть и такие модели авто, где ее можно установить, ничего не разбирая. Обычно сетка крепится на саморезы, стяжки или специальный термоклей – в местах, где трудно подобраться с обычным крепежом.

Сетка производится просечно-вытяжным способом из тонких листов алюминия. Размер ячеек зависит от места ее локализации. Для решетки радиатора выбирают сетку с более мелкими ячейками, а в воздухозаборники бампера лучше подойдут крупноячеистые изделия. Для защиты от коррозии сетка окрашивается черным порошковым красителем.

Установка защитной сетки VW Tiguan

Установка защитной сетки VW Tiguan

Устройство радиатора и почему его нужно защищать

Конструктивно радиатор представляет собой трубчатый воздушный теплообменник. Проходя по тонким трубкам, охлаждающие жидкости автомобиля понижают свою температуру за счет мощного обдува воздухом окружающей среды.

Чтобы усилить теплосъем и увеличить эффективность радиатора, его трубки соединяют тончайшими пластинами фольги, уложенными в особые ячейки, похожие на соты. Обычно все элементы устройства – и трубки, и пластины - выполнены из алюминия в силу его высокой теплопроводности и малой плотности.

При таких условиях радиатор отлично функционирует. Но эти же конструктивные особенности делают его весьма уязвимым. Летящий песок, мелкие камни и даже насекомые и птицы могут существенно повредить устройство. Забитые мусором соты радиатора еще можно реанимировать, если промыть мощной струей воды. Пробитый же камнем радиатор можно только заменить. И хорошо, если автосервис окажется поблизости.

Установка защитной сетки Hyundai Elantra

Установка защитной сетки Hyundai Elantra


Если Вам нужна защитная сетка на решетку радиатора или в бампер авто в Санкт-Петербурге, опытные мастера тюнинг-центра установят на автомобиль любой марки и модели. Сетка надежно убережет радиатор от загрязнений и поддержит его работоспособность.

Знание современных технологий и высокая квалификация персонала – залог того, что все работы будут выполнены быстро и качественно!

Цены на установку защитной сетки радиатора в Спб

Наименование услуги Стоимость
Установка защитной сетки радиатора от 1500 руб

Установка защитной сетки в бампер и на решетку радиатора в Москве

«Установить защитную сетку в бампер и на радиатор или ездить так, как есть?» - уверены, подобным вопросом задаются многие владельцы автомобилей. Что ж, это выбор каждого из вас, и мы нисколько не хотим хоть как-то пытаться повлиять на него, тем более что подход к защите своего авто у всех отличается, как и режим эксплуатации. Кто-то ежедневно в режиме «тапку в пол» наматывает по паре сотен километров из области в город и обратно, а кто-то аккуратненько ездит в гипермаркет по выходным и на дачу летом. Поэтому мы лишь приведем основные доводы наших клиентов, которые сетку себе всё же решили поставить.

Основная причина, по которой возникает желание поставить сетку на радиатор – защита от пробоин камнями. Автовладельцы, в ежедневном режиме эксплуатирующие автомобиль, не понаслышке знают о качестве российских дорог. И если в Москве дороги еще более-менее в нормальном состоянии, но стоит отъехать от МКАД пару десятков километров и начинается ужас. И даже несмотря на то, что власти Московской области регулярно рапортуют о проделанных дорожных ремонтных работах, дороги в Подмосковье по-прежнему по большей части оставляют желать лучшего. Естественно, качество качество дорожного покрытия напрямую влияет на техническое состояние автомобиля, и помимо подвески также страдает и радиатор охлаждения двигателя автомобиля. К сожалению, очень часто производители современных автомобилей куда больше обеспокоены привлекательным внешним видом облицовки и фальш решётки радиатора, чем его защитой от механического воздействия. А ведь на плохой дороге шанс поймать в плохо защищенный радиатор отлетевший из-под колес камень очень велик. Учитывая, что тонкие соты радиатора очень чувствительны к механическому воздействию, это может привести к весьма серьезным проблемам - пробитый камнем радиатор вызовет протечку охлаждающей жидкости, двигатель закипит и движение продолжать будет нельзя. Не менее неприятные проблемы ждут вас, если камень пробьет радиатор кондиционера, также находящийся спереди автомобиля. Мало того, что в жаркую погоду вы останетесь без кондиционера, так вам еще и придется решать проблему с ремонтом – запаивать пробоину в автосервисе или покупать новый радиатор, а потом заново заправлять фреоном. Защитная сетка, установленная в бампер, могла бы защитить радиатор и избавить вас от этих проблем.

Еще одна причина, по которой люди хотят установить сетку на радиатор – насекомые и тополиный пух. И если последний представляет угрозу только летом, и то максимум в течение одного месяца, то насекомые представляют угрозу радиатору все теплое время в году. Кто ездил на автомобиле на дальние расстояния точно не забудет, как выглядит автомобиль после такой поездки. Пятна от сотен засохших насекомых очень трудно оттираются, и простой мойкой без применения специальных средств не обойтись. Но эти бедолаги - лишь часть из тех, кому было суждено встретиться с мчащимся на большой скорости автомобилем. Другая же часть насекомых проскользнула сквозь декоративную решетку радиатора охлаждения и встретила свою смерть между сотами радиатора. Какой-то процент из них после высыхания выпадет, но бОльшая часть останется в радиаторе навсегда. С каждой такой поездкой слой насекомых будет постепенно уплотняться и нарастать, пока однажды соты не забьются полностью, в результате чего КПД радиатора существенно снизится, и он станет все хуже и хуже выполнять свою основную функцию – охлаждать антифриз, который, в свою очередь, снижает температуру двигателя. Термостат все чаще будет запускать вентилятор принудительного охлаждения, но т.к. соты забиты слоем насекомых, то толку от этого будет мало. В результате однажды система охлаждения двигателя может полностью выйти из строя, что, в свою очередь, может повлечь перегрев двигателя и его поломку и, как следствие, дорогостоящий ремонт. Согласитесь, цена ремонта двигателя несопоставима с ценой установки защитной сетки в бампер, и если поставить ее заблаговременно, то ни насекомые, ни пух не доставили бы никаких проблем.

Некоторые автовладельцы считают, что установив сетку на ардиатор они защитят его и от грязи, но по нашим наблюдениям в случае с грязью сетка практически бесполезна – дорожная грязь с легкостью просачивается сквозь ячейки защитной сетки, и никакой разницы, что с сеткой, что без, нет.

Таким образом, потратив немного времени и денег на установку защитной сетки на радиатор и, если необходимо, в бампер, вы гарантированно убережете свой радиатор от вышеперечисленных проблем и сбережете себе кучу нервов, а также избавите себя от незапланированных финансовых затрат из-за поломок, которых легко можно избежать с помощью недорогой сетки!

Какую защитную сетку для радиатора лучше поставить в бампер?

Сегодня в столичных детейлингах и тюнинг-ателье вам могут предложить массу различных защитных сеток – стальных, алюминиевых, и даже ПВХ. С мелкими ячейками или крупными. Выбор, естественно, за вами. Мы своим клиентам рекомендуем ставить в бампер алюминиевые защитные сетки или сетки из нержавеющего металла – такие сетки не сломаются даже от попадания крупных острых камней и никогда не проржавеют, а значит внешний вид обрешетки радиатора всегда будет как новый. Что касается размера защитной сетки, то тут мы рекомендуем выбирать средний размер ячеек порядка 5 - 10 мм. Если выбрать слишком маленький размер ячеек, то они быстро забьются засохшей грязью и пылью, в результате чего обдув радиатора воздухом только ухудшится. Сетки же со слишком крупными ячейками будут отлично пропускать воздушный поток, но будут при этом пропускать мелкозернистый гравий и часть мелких насекомых, а значит не смогут обеспечить полноценную защиту радиатора.

Сколько времени нужно для установки защитной сетки? Сколько это стоит?

Как правило, установка сетки на радиатор на большинстве автомобилей занимает порядка 1-2 часов. Если конструктив вашего автомобиля таков, что для защиты радиатора нужно поставить еще и сетку в бампер, то к этому времени прибавьте еще около часа. Однако на некоторых моделях авто, например, на Ford Explorer или Porsche Cayenne, для установки сетки в бампер нужно почти полностью разобрать «передок» автомобиля, снять колеса, подкрылки и т.п., работа на таких автомобилях занимает около 4-х часов. Монтаж защитной сетки на «сложных» автомобилях также стоит дороже, такие автомобили мы помечаем специальной звездочкой. Цены на установку защитной сетки в бампер и на решетку радиатора вы можете посмотреть ниже.

Читать далее

Стоит ли устанавливать защитную сетку на решетку радиатора автомобиля? Польза и вред тюнинга

 
В сегодняшней статье мы расскажем о том, стоит ли устанавливать защитную/утепляющую сетку на решетку радиатора, каких верных советов специалистов стоит придерживаться, а также, какую пользу и вред оказывает подобный тюнинг на ресурс двигателя автомобиля.

Рекомендуем к прочтению статью: “Киа Спортейдж – стоит ли устанавливать защитную сетку радиатора?”.
{banner_adsensetext}
Автомобилей с установленной под или поверх заводской решетки радиатора специальной защитной сеткой, закрепленной на элементах переднего бампера, становится все больше на улицах города, и иногда даже кажется, что это вполне обычное явление на дорогах. Помогает ли так называемая защитная мелкоячеистая сетка оградить радиатор автомобиля от механических повреждений в виде камней и грязи, летящей от впереди идущих машин или это просто декоративный ничего незначащий компонент?

В прошлом водители делали все возможное, чтобы помочь системе охлаждения в своих автомобилях при очень низких температурах окружающей среды. Для этого они устанавливали различные более или менее эстетичные крышки на решетку радиатора, чтобы ограничить поток морозного воздуха через радиатор. Иногда они прибегали к еще более простому решению, а именно к размещению простого куска картона между решетками или рядом с самим радиатором. Этот обычай был настолько хорошо принят в 80-х и 90-х годах прошлого века, что успешно продолжался до начала 2000-х годов 21-го века, пока на смену не стали приходить мелкоячеистые решетки, изготовленные из облегченных металлических сплавов.

Но так ли нужна данная сетка для защиты сот радиатора, не приведет ли эта самоделка к перегреву силового агрегата? Сразу скажем, что однозначного ответа на поставленный вопрос среди автовладельцев не имеется, так как во многом польза и вред от такой защиты во многом зависит от типа двигателя, а также условий эксплуатации автомобиля. Как утверждают автомеханики, в плане защиты сот и жил радиатора от механических повреждений, то да, сетка действительно работает, однако она все же способная пагубно влиять силовой агрегат, поэтому данный защитный компонент крайне не рекомендуется устанавливать на те автомобили, двигатели которых склонны к частым перегревам (справочно: частые перегревы мотора могут стать причиной появления задиров на стенках цилиндров).

{banner_reczagyand}
Почему и, для чего многие водители закрывают радиатор? 
Помимо декоративной и защитной функции, которые может выполнять сетка решетки радиатора, есть и еще одна, о которой помнят еще наши отцы. Данная функция называется утеплительной. Итак, раньше автомобили оснащались системами охлаждения настолько негибкими по температуре, что зимой было трудно достичь оптимальной рабочей температуры двигателя (90 градусов по Цельсию). Это выразилось не только в более длительном ожидании теплого воздуха из вентиляционных отверстий, но и в увеличении расхода топлива (в конце концов, автовладельцы все-таки ехали на холодном двигателе).

Накрытие или закрытие радиаторной решетки предназначалось для уменьшения потока морозного воздуха через радиатор, и, таким образом, помогало всей системе правильно прогреть двигатель. Нет разногласий во мнениях и о том, что этот простой маневр действительно работал на практике, так что, может быть, именно поэтому можно найти современный автомобиль с плотной мелкоячеистой сеткой или куском картона, приклеенным к радиатору.

Как влияет защитная сетка радиатора на работу и ресурс двигателя автомобиля? 
Однако, как утверждают некоторые автоспециалисты, подобное вмешательство в конструкцию современного автомобиля может принести больше вреда, чем пользы. Производители систематически «обучались» строительству систем охлаждения силовых агрегатов, чтобы они выдерживали, как тропическую жару, так и потрескивающий холод. Это означает то, что системы современных двигателей практически независимы от температуры окружающей среды и больше не нуждаются в дополнительной помощи.

Благодаря постоянному усовершенствованию систем охлаждения двигателей, к решеткам радиаторов постепенно добавлялись специальные жалюзи для регулирования количества воздуха, поступающего снаружи. Когда двигатель был холодным, они оставались почти полностью закрытыми, позволяя лишь «горстке» воздуха попадать внутрь, лишь постепенно расширяясь по мере того, как двигатель достигал рабочей температуры. Интеллектуальная система, если она полностью готова к работе, предотвращает, как перегрев двигателя, так и задержку его полного разогрева.

Именно по вышеописанной причине, автоспециалисты крайне не рекомендуют вмешиваться в систему охлаждения автомобилей, ключевым узлом которой является радиатор. Немного помочь системе охлаждения может закрытие радиатора только на старых отечественных автомобилях. Для того, чтобы сохранить немного эстетики в то же время, стоит обратить внимание на предложение зимних щитов, посвященных конкретным моделям, разработанных для того, чтобы пропускать необходимое количество воздуха и предотвращать перегрев двигателя, а также попадание грязи на радиатор.

Если вопрос стоит именно в утеплении систем двигателя, и вы не хотите тратить деньги на покупку специальных решеток или сеток, то можно собственноручно изготовить ячеистый щит, правда при этом необходимо соблюсти несколько важных условий. Во-первых, защитный щит не должен покрывать всю рабочую площадь радиатора, допускается закрытие только его определённой части (максимум половина). Во-вторых, защитный щит не должен касаться и прилипать к радиатору. В-третьих, лучше всего разместить защитный щит непосредственно на решетке радиатора.

Также заметить, что если, защитный элемент делается или покупается для утепления систем двигателя, то прежде чем предпринимать такие действия, следует помнить, что нынешние зимы намного мягче, чем было даже лет пять назад, а сильные морозы длятся максимум несколько дней. Если температура колеблется в районе минус нескольких градусов, то совсем не трудно перегреть мотор, особенно когда мы передвигаемся каждый день в перегруженном городском потоке.

Справочно заметим, что трудности с получением температуры иногда возникают из-за выхода из строя термостата (он остается постоянно открытым, когда на него воздействует холодный воздух снаружи, при этом максимально сильно нагружая систему охлаждения мотора). В новых же автомобилях проверка системы охлаждения является обязательной, так как обструкция радиатора может закончиться неприятной поломкой.

Видео: «Стоит ли устанавливать защитную сетку на решетку радиатора? Польза и вред тюнинга«
Таким образом, перед внесением изменений в конструкцию систем двигателя, каждый автовладелец должен тщательно обдумать и сам для себя решить, получит ли он пользу от установки защитной/утепляющей сетки радиатора, при этом не нанеся существенного вреда в процессе эксплуатации автомобиля тем или иным узлам силового агрегата.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Установка защитной сетки в бампер и решетку радиатора в Москве, цена, отзывы

Соглашение

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Автоапгрейд» (ОГРН 5117746042090, ИНН 7725743662) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.autobam.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Автоапгрейд» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Автоапгрейд», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Автоапгрейд» письменного уведомления по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

 

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.autobam.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги ;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефон;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Автоапгрейд» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Автоапгрейд» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

  • обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;

  • оценки и анализа работы Сайта;

  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

  • анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

  • информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.


 

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. autobam.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Защита радиатора правильными руками! (установка сетки для защиты радиатора)

Здравствуйте, друзья!
С каждой статьей удивить вас все сложнее!

Поэтому сегодня напишем про то, что не перестает удивлять нас, а именно: подход к работе некоторых коллег, которые могут позволить себе подобную установку:



И более того - взять за это деньги.

Сетку просто наложили сверху и прикрутили саморезами, при этом для большего эффекта "тюнинга" использовали белые саморезы.
Друзья, такого быть не должно! Для того, чтоб вы с этим не столкнулись, постараемся показать, как проводим эти работы мы. Но для начала расскажем, для чего, собственно, нужна защита радиатора. На большинстве современных автомобилей устанавливаются решетки радиатора с довольно крупными ячейками, которые в процессе эксплуатации пропускают в радиатор насекомых, песок, камни и прочий дорожный мусор, все это значительно сокращает ресурс радиаторов, ниже приведем фото с наиболее яркими примерами:


Audi Q7, на сервисе.



Вот такой "мусор" принесла дорога…


А вот снятый радиатор, готовится к восстановлению…


В случае с этим X1 E84, сетка распределила бы силу удара, от встретившийся на пути птицы.



Для того, чтобы избежать затрат на чистку и мойку или, не дай бог, замену радиаторов, устанавливается защитная сетка, которая большую часть этих «ударов судьбы» возьмет на себя, отдельный разговор - качество самой сетки и ее окраски.

Помимо надежного крепления мы считаем немаловажным эстетику производимых работ, ведь нередко такое дооснащение преображает внешний автомобиля.


BMW M4 без защиты радиаторов.


BMW M4 с установленной защитой радиаторов.


Процесс установки на BMW X5 F15.



Процесс установки, GLS 2016 г.


На решетки Mercedes Benz GLS 2016 г. сетка устанавливается в два уровня, причиной тому - разница в 1 см декоративных полосок, туда может набиваться листва и прочие мелочи, которые будет не так просто удалить на мойке.





Процедура квалифицированной мойки/чистки кассеты радиаторов со снятием и последующей заправкой будет стоить ощутимых денег, любой человек приближенный к автобизнесу знает, что основной заработок дилеров не от продажи авто, а от его обслуживания, поэтому многие начинают "советовать" и говорить, что с такой сеткой машина будет перегреваться. Безусловно производительность радиаторов за счет сетки будет снижена, и если мы говорим о новом радиаторе с производительностью, скажем, 98%, то с сеткой она составит 90% и сохранится на этом уровне не один год.

Говоря о радиаторах с пробегом и производительностью в 70% процентов, здесь сетка может отнять и 20% процентов, огульно ставить сетку на все машины подряд не стоит, квалифицированный специалист даст оценку состоянию радиаторов, после чего предложит установить сетку с мелкой ячейкой или более крупной, или же рекомендует предварительно провести чистку или замену радиатора.

Надеемся, вам было интересно. ;)

Porsche и Corvette Видео по установке решетки радиатора

CorvettePorsche 996.1Porsche 996.2Porsche 997.1Porsche 997.2Porsche 991.1Porsche 981986 Boxster (малый) 987 Boxster987 Cayman987.2 Боковой воздухозаборникPorsche 981 BoxsterPorsche 718

997.1 Передняя решетка радиатора Porsche 911 - Как скрыть кабельные стяжки (извините, не самое лучшее на видео! LOL!) Мы обновили решетку, резиновая накладка в комплект не входит, так как она создает зазор.

981 Установка боковых решеток воздухозаборника Porsche Boxster и Cayman (см. Советы ниже)

981 Porsche Boxster и Cayman 981 Советы по установке боковых решеток воздухозаборников Porsche Boxster и Cayman
/0002 Установка передней решетки радиатора Boxster (PDF)

981 Установка решетки радиатора Porsche Cayman S и Base CENTER

981 Установка передней решетки радиатора Porsche Cayman / Boxster GTS (PDF)

000

997.2 Установка передней боковой решетки воздухозаборника Porsche 911 (извините, не лучшее на видео! LOL!)

997.2 Установка передней боковой решетки воздухозаборника Porsche 911 на 997.2 GTS

987.2 Передняя часть Porsche Boxster Установка решетки радиатора (PDF)

987.1 и 987.2 Снятие боковой решетки воздухозаборника Porsche Cayman

987.1 и 987.2 Установка боковой решетки воздухозаборника Porsche Boxster

989000 9000

1 и 987.2 Установка боковой решетки воздухозаборника Porsche Cayman

718 Установка боковой решетки воздухозаборника Porsche Boxster и Cayman (базовая, S, GTS)

718 Установка передней решетки радиатора Porsche Boxster и Cayman (PDF )

718 Установка решетки радиатора Porsche Boxster и Cayman GTS (PDF)

991,1 Установка передней решетки радиатора Porsche 911 (PDF)

986 Установка Porsche Boxster S (маленькое отверстие) Передняя решетка (PDF)

987.1 Установка решетки переднего радиатора Porsche Boxster (PDF)

981 Установка решетки переднего радиатора Porsche Boxster S (PDF)

996.2 Установка сетки передней решетки радиатора Porsche 911 (PDF)

996.2 Porsche 911 Turbo и 4S Снятие переднего бампера и установка решетки передней решетки радиатора

987.1 Видео по установке Porsche Cayman (щелкните фото выше)
987.1 Установка сетки передней решетки радиатора Porsche Cayman (PDF)

987.2 Установка решетки радиатора центрального радиатора Porsche Cayman (PDF)

996,1 Установка решетки радиатора передней части Porsche 911

2020-2021 Chevy Corvette C8 Установка решетки радиатора

2020-2020 Установка боковой решетки воздухозаборника

2020-2021 Установка решетки радиатора Chevy Corvette C8

2020-2021 Chevy Corvette C8 Установка крышки стойки стойки

991.1 Porsche 911 GTS Передняя решетка радиатора установить

Решетки из проволочной сетки - Защита радиатора для вашего Porsche - RennBlog

Одним из самых популярных элементов для нового поколения Porsche 911 являются наши комплекты решеток Rennline для моделей 996, 997, 991 шасси, а также их 987 и 981 собратья. По какой-то причине Porsche решил отказаться от какой-либо защиты радиатора, установив их прямо в передней части автомобиля и оставив их незащищенными от элементов и дорожного мусора.Благодаря нашему опыту на трассе и в дороге мы увидели необходимость в индивидуальном индивидуальном комплекте. Наши решетки устанавливаются за передним бампером, но перед радиаторами, чтобы обеспечить максимальную защиту при сохранении заводской подгонки и отделки. В отличие от других комплектов, представленных на рынке, мы не используем клейкую ленту или клей, и никаких изменений в бампере не требуется. Вместо этого наши решетки прикрепляются к недорогому заменяемому воздуховоду, который крепится к задней части бампера, а это означает, что возврат к исходному состоянию не требует подбора краски или серьезных кузовных работ.

Gbree на форумах Rennlist с его грилем Rennline, буксирным крюком и креплением GoPro 991

История Porsche и его радиаторов

1996 год ознаменовал начало серьезного сдвига в производстве автомобилей Porsche. Будучи духовным преемником 914, Boxster был родстером со средним расположением двигателя, который вошел в линейку ниже 911 как по цене, так и по характеристикам. Хотя шасси 911 993 было на рынке всего год, Porsche выпустила Boxster, что было признаком повсеместных изменений в модельном ряду Porsche.Спереди были две части, которые предвещали конец 35-летней традиции - сдвоенные радиаторы, установленные спереди с прокачкой охлаждающей жидкости через них - ОХЛАЖДАЮЩИЙ! И действительно, когда в 1999 году дебютировал 911 на шасси 996, это был первый Porsche 911 с водяным охлаждением.

Да, теперь это поддающееся количественной оценке «время» с момента дебюта оригинального Boxster

Перейдя на двигатель с водяным охлаждением, Porsche рискнула оттолкнуть своих стойких энтузиастов, но смогла полностью модернизировать силовую установку 911.Это давало огромные преимущества с точки зрения теплового КПД и потенциала мощности, но создавало некоторые проблемы с упаковкой. Чтобы сбалансировать добавленный вес и обеспечить оптимальный поток воздуха к теперь необходимым радиаторам, Porsche установил два или три радиатора в переднем бампере, в зависимости от пакетов опций. Сдвоенные радиаторы, по одному на каждом переднем углу, были стандартными с центральным радиатором в качестве опции для клиентов, живущих в чрезвычайно жарком климате или планирующих часто отслеживать свои автомобили. Эта установка продолжалась с небольшими изменениями и модификациями вплоть до сегодняшнего дня.

Что делает комплекты для решеток Rennline Grill Grill Kit Superior

Когда мы приступаем к созданию продукта, мы учитываем огромное количество факторов. Прежде всего, это функциональность. Детали Rennline предназначены для использования и злоупотребления либо на трассе, либо в реальном мире, но при этом подходят и отделка, эстетика и множество других элементов дизайна. По этим причинам мы решили, что единственный способ достичь всех наших основных целей с этими наборами - это установить их за передним бампером.Это сохраняет внешний вид и дизайн, которые изначально создавались Porsche, а также позволяет убрать все монтажное оборудование с глаз долой, что выводит OEM-качество на новый уровень.

Поскольку мы, как и многие водители Porsche, фанаты треков, нам нужно было убедиться, что наши установленные решетки не окажут отрицательного воздействия на охлаждающую способность радиаторов. Вслед за этим последовали всесторонние испытания в жаркую погоду, когда в цехе 997 был настроен запуск ряда конфигураций ячеек и мониторинг температуры двигателя через порт OBD.Мы заметили удивительно небольшие изменения во время этого упражнения и почти не увидели разницы температур в нескольких различных настройках. В конце концов, мы решили изготовить решетки из ленты, которая, как мы обнаружили, не оказывала заметного влияния на температуру охлаждающей жидкости, но оставила отверстия достаточно маленькими, чтобы они могли не пропускать весь мусор, кроме мельчайших.

A Rennline Grill с порошковым покрытием черного цвета

A Rennline Grill с порошковым покрытием черного цвета

Некоторые из наших специальных зажимов из нержавеющей стали, изготавливаемых на месте, специально для наших наборов для гриля

Время установки!

Итак, вы решили, что хотите защитить свои дорогие радиаторы и двигатель в этом отношении, и решили, что вам нужен внешний вид OEM.Если вы остановитесь на одном из наших наборов, вам нужно будет выполнить несколько основных шагов. Первый - это снятие переднего бампера, что звучит намного устрашающе, чем есть на самом деле. Этот процесс варьируется в зависимости от поколения, но быстрый поиск вашего шасси и «руководства по снятию бампера» должен легко дать фотомонтажные руководства для тех, кто пытается выполнить этот процесс дома. Хотя поиск каждого последнего зажима и винта может быть немного утомительным, сам процесс не сложен.

После снятия бампера установка решеток осуществляется совсем несложно.Каждый комплект будет включать специальные инструкции по установке для вашего конкретного бампера и все необходимое оборудование для завершения установки. В инструкциях будет показано, как размещать решетки, а также указаны конкретные места расположения оборудования. Если вы хотите увидеть, как этот процесс выполняется на нашей бывшей автомашине 997, вы можете посмотреть наше установочное видео здесь: https://www.youtube.com/watch?v=ioegNjKr12k

После того, как вы прикрепите решетки к переднему бамперу, установка бампера производится в порядке, обратном снятию.Единственная разница в том, что воздуховод имеет тенденцию провисать, когда вы пытаетесь установить передний бампер обратно на автомобиль. Важно убедиться, что эти воздуховоды надежно входят в соответствующие гнезда на бампере, поэтому не торопитесь и обязательно поддерживайте воздуховоды снизу, поскольку это часто помогает облегчить проблему провисания.

И готово! Мы обнаруживаем, что дилерские центры, как правило, завершают установку за 2-3 часа, в то время как ремонтные работы в гараже или подъездной дороге могут длиться немного дольше, если у вас раньше не было опыта снятия переднего бампера.Убедитесь, что вы сняли передний бампер, чтобы тщательно очистить радиаторы и окружающие щели, так как вы все равно находитесь там. Многие клиенты также пользуются этой возможностью, чтобы быстро покрасить свои радиаторы краской, чтобы они выглядели единообразно за решеткой. Многие независимые тесты снова и снова показывают, что, пока краска наносится тонким слоем, она не влияет на тепловой КПД радиаторов.

A 991 с передним бампером Aerokit и некоторыми Rennline Grills

Этот заказчик решил установить центральный воздуховод от третьего автомобиля с радиатором, чтобы он мог использовать нашу центральную решетку

Чтобы использовать нашу центральную решетку на автомобиле без центрального радиатора, вам понадобится удерживающая рама, предназначенная для автомобилей с таким же передним бампером, что и у вас, но с третьим радиатором

Выходи и езжай!

А теперь пора выйти и насладиться своим недавно защищенным 911, Boxster или Cayman, не беспокоясь о том, что дорожный мусор унесет жизнь вашего двигателя.Будь то на трассе или на улице, вы должны быть прикрыты независимо от того, что вас бросает на асфальт.

Модификация Lotus Elise, изготовление и установка решетки

Предоставлено Джоном Э.
[email protected]
Шропшир, Великобритания

Задняя крышка двигателя

Отверстия вокруг крышки двигателя, о которых вы говорите, на самом деле уже находятся в крышке багажника / багажника, хотя они никоим образом не используются для крепления планок.

Рейки фактически приклеиваются к автомобилю с помощью толстого двустороннего скотча. Использование фена помогает отделить их от тела. Снятие планок обнажает любопытные дыры. После того, как планки сняты, разрезанная по размеру сетка для решетки может быть прикреплена к нижней стороне крышки багажника. Те же винты, которые используются для крепления передних панелей доступа, можно использовать для установки сетки решетки, используя любопытные отверстия на боковой стороне отверстий. Шайба и болт из нержавеющей стали использовались для крепления сетки на задней стороне.

Самая большая проблема на крышке багажника - четыре отверстия, которые выступают за сам багажник / багажник, поскольку они должны быть водонепроницаемыми. Lotus использует липкие вещества, чтобы вода не попадала в ствол.

Эти отверстия необходимо просверлить и заделать водостойким несиликоновым герметиком.

Выход переднего радиатора

Их можно изготовить методом «Хита Робинсона».Пластиковые планки отделены от дверных панелей. К планкам временно прикрепляется плоский кусок сетки с помощью стяжек для электрических кабелей. Сетка осторожно сгибается вокруг ламелей, при этом ламели служат «формой» для сетки. После отрезания кабельных стяжек сетка остается решеткой идеальной формы, которая будет соответствовать пространству, на котором раньше располагались рейки.

(Думаю, мне нравится второе изображение для объяснения этой цели.)

Остается небольшой выступ сетки, который можно использовать для вырезания выступов, подобных тем, которые использовались в исходных планках.Затем сетку можно закрепить в проеме тем же способом, что и исходные планки.

Двусторонняя лента

1/4 дюйма, похожая на материал, используемый Lotus для закрепления задних планок над двигателем, была аккуратно обернута вокруг внутреннего переднего края ниши, то есть там, где решетки соприкасаются спереди. Это сделано для защиты от царапин, а не для удержания сетки решетки на месте.

Боковой совок или вентиляционное отверстие

Задние колеса и подкрылок снимаются, обеспечивая доступ к двум болтам, необходимым для снятия боковых планок.После выхода из автомобиля можно использовать тот же метод, что и для передних планок над выходом из радиатора. Для формирования сетки используется оригинальный пластик.

Сначала снимите планки, отрезав их от молдинга. Завершите оставшуюся часть рамки из пластика для подготовки к прикреплению сетки.

Осторожно согните сетку, чтобы она соответствовала форме боковых совков. Сетка прикрепляется к внешнему краю оригинального пластикового вентиляционного отверстия с помощью заклепок закрытой торцевой панели отделки, но также может быть закреплена клеем.

Чтобы установить заподлицо, используйте тот же винтовой фитинг, чтобы прикрепить сетку к исходному пластиковому молдингу.

Впускной радиатор передний

Плоская сетка вырезана немного больше, чем отверстие. Весь материал обрезается до размера исходного отверстия, за исключением штифтов или выступов, которые находятся в том же месте, что и исходная решетка. В отверстия в переднем отверстии вставляются резиновые втулки диаметром четверть дюйма и вставляются штифты сетки.Сетка слегка обрезана сверху, поэтому можно использовать оригинальные фиксирующие зажимы.

По сути, передняя сетка имитирует оригинальные планки и устанавливается таким же образом. Это была самая простая установка решетки из всех.

Маленькие отверстия боковой решетки

Это отверстия перед маслоохладителями в автомобиле Federal.

Маленькие передние боковые планки можно снять с помощью передних указателей поворота. Будьте очень осторожны при удалении индикаторов, так как они являются слабым местом Elise и доставили много проблем владельцам UK Elise.Пластиковый язычок в верхней части индикатора не является гибким и может сломаться. Рейки крепятся одним винтом Torqx. После удаления куски сетки решетки можно отрезать по размеру и поместить в оставшееся отверстие. Они крепятся тем же клеем, что и верхние передние решетки.

Материал

Jon E. использовал плоскую алюминиевую решетку, окрашенную в черный цвет. Она также известна как расширенная металлическая сетка и бывает разных форм и размеров отверстий.В оригинальной Elise использовалась стальная сетка, которая ржавела.

Также помогает снять восковую протирку отверстия при разрезании различных деталей. Приложите к отверстию большой лист бумаги и раскрасьте его восковыми мелками. Это оставляет впечатление проема и облегчает разрезание сетки.

Вопрос в том, можно ли использовать тканую или сварную проволочную сетку из нержавеющей стали и сохранит ли она свою форму, особенно когда люди толкают и толкают.

Другие попытки замены решетки

Вим Ван Бек также заменил решетку радиатора на расширенную сетку.

Киёси также создал решетку из проволочной сетки для своей Elise. Сначала он сделал каркас из стального прута 1/8 дюйма, а затем припаял проволочную сетку к отверстию. Вставив штифты внизу и отрезав проволочную сетку вверху, он смог использовать метод крепления оригинальной решетки. Решетка радиатора повторяет решетки оригинального Lotus Elan.

Окончательная решетка радиатора на машине Киёси. (На снимке видны некоторые артефакты фотографии и не показан окончательный вид.)

DIY - Установка решетки радиатора Porsche 991/911 C4S

Хотя было весело просто снять крышку переднего бампера с моего C4S 2014 года (см. DIY - 2014 991 C4S Front Bumper Cover Removal), на самом деле у меня была другая цель проекта. Я хотел установить нестандартные решетки из проволочной сетки.

У меня стоковая или стандартная крышка переднего бампера не Спорт Дизайн 991, и два отверстия под радиаторы огромные! Они оставляют радиаторы открытыми, чтобы не повредить их всевозможным мусором.Там, где я живу на северо-востоке, дороги ужасные, и у нас на дорогах все время много листьев и прочего. Да, просто время от времени вставлять насадку моего магазинного пылесоса в отверстие - но это удаляет только то, что плохо закреплено. Я также хотел защитить радиаторы от повреждений камнями и попадания кишок насекомых в ребра радиатора.

Итак, следующие шаги, которые я выполнил, чтобы создать свои собственные сетчатые решетки ...

Отверстия в стандартной крышке бампера на моем C4S:


Изначально я намеревался последовать примеру других участников SM_ATL и Джима М.и установите снаружи проволочную сетку - не снимая переднюю крышку. Между прочим, у них обоих есть отличные посты в разделе DIY!

Но когда я был готов к установке, я просто знал, что не буду счастлив без очень прочного, плотного, «невидимого крепления» или отделки заводского вида. Кроме того, я просто люблю исследовать и возиться с вещами, поэтому я решил снять всю крышку переднего бампера и установить решетку радиатора изнутри!

Я заказал проволочную сетку на CustomCarGrills.com. Легко заказать, и я получил свою сетку через пару дней.Для справки я заказал Diamond Small Mesh на одном листе размером 12 x 48 дюймов. Вы можете заказать сетку с порошковым покрытием черного цвета, что добавит к заказу 10-15 долларов, но я выбрал серебро. Свяжитесь со мной, если вы хотите, чтобы ссылку на страницу продукта вы могли заказать для себя.

Мой заказ прибыл в одной плоской коробке ... он был хорошо упакован и очень хорошо защищен от изгибов и других повреждений. Вот несколько фотографий полученного мной пакета.


После того, как у меня была сетка, я измерил ее до центра, разметил и разрезал пополам.
После снятия крышки бампера я начал формировать шаблон, чтобы вырезать сетку. Я начал с использования проволоки большого сечения и придал ей форму вокруг отверстия внутри бампера. Это был отличный совет от DIY SM_ATL!
Я перенес это на картон
После разрезания картона (да, он грубый !!) я обрезал и тестировал отверстие радиатора с внутренней стороны крышки бампера.
Когда я был доволен картонной версией, я перешел на проволочную сетку и вырезал. Извините, не удалось сфотографировать этот шаг! Первоначальный разрез был намеренно больше, чем мне было нужно, а затем я разрезал, чтобы «вписаться» в отверстие.Я также хотел убедиться, что у меня есть достаточное покрытие для точек крепления, но также нет материала, вызывающего проблемы с выравниванием или помехи для воздуховодов, когда я повторно устанавливаю крышку переднего бампера.

Пробная установка разрезанной сетки с внутренней стороны кожуха бампера:


Когда я посмотрел на сетку на месте, я решил покрасить сетку в черный цвет. У меня было несколько банок Plastidip в гараже, и я покрыл каждую сетку 8 слоями. У меня такое чувство, что краска может не держаться со временем, но, честно говоря, я все равно не против перекраски или замены в будущем...

Когда краска затвердела, я затем использовал стяжки, чтобы свободно зафиксировать сетку на месте, затем перевернул крышку и осмотрел, чтобы убедиться, что у меня нет видимых зазоров по краям и т. Д.


После того, как я был доволен посадкой, я снял стяжки и использовал толстый (например, 18) провод с покрытием, чтобы надежно закрепить каждую решетку. Сначала я использовал промышленную контактную ленту, чтобы удерживать сетку на месте, обмотав ленту вокруг всего отверстия. Это позволило мне зафиксировать сетку в нужном положении, пока я крепился более надежно.Затем я нашел 5-6 точек крепления для каждой решетки и плотно скрутил проволоку, чтобы удерживать сетку на месте. Сетка НЕ ​​будет двигаться, сдвигаться и, вероятно, даже может быть сильно ударена камнем, не делая ничего, кроме изгиба ...

Перед тем, как я заменил крышку бампера, я прочистил отверстия радиатора - моя 6-месячная машина с 3k миль там не было слишком много хлама, но мы только начинаем сезон насекомых, и осенью становится НАМНОГО хуже, когда деревья начинают линять! И что еще более важно, вы можете видеть, что радиатор довольно сильно сгибается из-за попадания в него мелких обломков, в том числе мелких жучков.

Радиатор правый:


Радиатор левый:
Вот снимок после того, как я сел:
Смонтировал бампер и все другие детали, которые я снял ранее, и взял его на тест-драйв (в этот момент пошел дождь, так что тоже прошел хороший тест водой!)
На следующее утро я попытался получить хорошее изображение, но iPhone просто не выдержал утреннего солнца ....! Но должен сказать, я очень доволен результатами этого маленького проекта!


Спасибо!

Решетки радиатора, Решетки радиатора

Крышки радиаторов и шкафы - одно из самых популярных применений декоративных решеток.Сами сетчатые панели, используемые для этой цели, часто называют решетками радиаторов или решетками крышек радиаторов.

Наши стальные и латунные решетки изготавливаются по индивидуальному заказу, и их можно приобрести в Интернете, выбрав один из трех традиционных типов решеток радиатора; тканая решетка, решетка регентства или перфорированная решетка.

Декоративные панели также могут использоваться в крышках радиаторов и в качестве экранов радиаторов любого дизайна и отделки. Если вы хотите выбрать один из наших стилей декоративных металлических панелей, чтобы придать крышке радиатора традиционный или современный вид, выберите один из вариантов на странице декоративных панелей.

Латунные экраны радиаторов могут быть созданы путем сплетения латунных проволок в решетку. Для создания плетеных решеток разных стилей можно использовать разные металлы, а также проволоку разного размера, разные методы плетения, разные размеры отверстий и ориентацию.

Если вам нужна очень открытая решетка радиатора, выберите большое отверстие и узкий провод. Если вы предпочитаете сетку радиатора, которая закрывает обзор через сетку крышки радиатора, выберите более широкий провод с меньшим отверстием.

Если требуется еще больший уровень затемнения, чтобы убедиться, что ни один из радиаторов за решеткой не виден, выберите вариант с защитной сеткой. Самый непонятный вид подкладочной сетки с самыми маленькими отверстиями - это «тонкая» подкладочная сетка. Как только тонкая подложка прикреплена к передней решетке, они становятся единой закрывающей решеткой радиатора с комбинированным затемняющим эффектом, превышающим сумму отдельных частей. Если выбрано большое отверстие с узкой проволочной решеткой, то большая часть этой мелкой сетки будет видна через решетку, но очень мало самого радиатора.Если выбрать широкий провод и маленькое отверстие, то уже будет довольно сложно увидеть радиатор, но как только на заднюю стенку будет добавлена ​​мелкая или крупная сетка, то через комбинированную решетку будет практически невозможно увидеть что-либо без вставать очень близко к решетке, что было бы редкостью при их обычном использовании.

Технические характеристики опорной сетки:

* Тонкая сетка: 16 проволок на дюйм (проволока 0,375 мм) - 58,35% открытой площади

* Грубая сетка: 8 проволок на дюйм (0.Проволока 63 мм) - 64,25% открытой площади

БОЛЬШИЕ АЛМАЗЫ

Плетеные решетки радиаторов изготавливаются с ромбовидным или квадратным узором. Дополнительная особенность, которая может быть добавлена ​​к процессу изготовления плетеной алмазной сетки радиаторной сетки, - это сплющивание плетеной решетки сбоку. Таким образом достигается более узкая и удлиненная форма алмаза. Следует отметить, что этот стиль будет расслабляться в своем естественном состоянии во время транспортировки, поэтому поставляемые панели могут показаться слишком широкими и недостаточно высокими для отверстий, для которых они предназначены и для которых предусмотрены размеры.Поэтому во время установки необходимо сжимать панели в боковом направлении, пока они снова не приобретут свою естественную форму и размер. Также можно использовать более широкие в поперечном направлении алмазы, но с продольным сжатием, но это случается редко.

ПАНЕЛИ РАДИАТОРА ИЗ КРУГЛОПРОВОДНОЙ ПРОВОЛОКИ

Использование круглой проволоки также является возможностью для создания открытого стиля решетчатой ​​панели радиатора. Круглая проволока доступна в диаметрах 1,6 мм и 2 мм из латуни и нержавеющей стали. Все размеры отверстий доступны в размерах 1.Проволока 6 мм (калибр 916), но в 2-миллиметровой проволоке доступны только отверстия большего размера. Поскольку он настолько открытый, его чаще всего используют в сочетании с подкладной сеткой.

Круглые проволочные решетки были популярным выбором не только в бытовых шкафах, крышках радиаторов и дверях библиотечных шкафов, но и у первых производителей автомобилей. Когда круглый провод имеет дополнительную загибку между стыками, это делает общую панель более жесткой, что делает ее особенно подходящей для изготовления каменных ограждений для фар и экранов радиаторов автомобилей, поскольку они пропускают через них достаточное количество света и воздуха, одновременно защищая то, что было позади они были выбиты камнями, выброшенными с дороги другими транспортными средствами.Мы до сих пор производим решетки такого типа, и иногда именно любители винтажных автомобилей и ветеранов автомобилей предпочитают устанавливать в своих домах решетки аналогичного автомобильного стиля.

СЕТКА РАДИАТОРА ИЛИ РЕШЕТКА РАДИАТОРА?

Иногда вместо решеток используется слово «сетка». Смысл этих терминов частично совпадает, но, как правило, когда речь идет о тканых изделиях, сетки считаются более тонкими по своей природе, чем решетки, а это означает, что материалы, из которых они изготовлены, имеют меньшую толщину, а отверстия меньше.Поэтому решетки радиатора относятся к решеткам, изготовленным из более грубых материалов и с большими отверстиями. Если латунные решетки радиатора считаются слишком «открытыми», к ним добавляются ячейки меньшего диаметра в виде дополнительного слоя, чтобы обеспечить улучшенные укрывающие свойства всей панели радиатора. Пожалуйста, просмотрите нашу страницу тканых решеток, где вы можете выбрать и приобрести стили решеток и сеток в Интернете.

В ТЕМЕ ...

Иногда возникает путаница в написании слова решетка.Иногда мы получаем заказы на решетки вместо решеток. Насколько нам известно, для приготовления пищи используется гриль. Под грилем понимается кухонный инвентарь, в котором используются параллельные металлические стержни либо для размещения пищи во время ее приготовления, либо для прямого нагрева пищи. Гриль описывает процесс приготовления пищи таким образом, и место, где пища, приготовленная таким образом, может называться грилем. Хотя некоторые рестораторы по-прежнему настаивают на использовании слова «решетка» вместо «гриль» в названиях своих ресторанов, вероятно, для более интересного или престижного звучания.Однако поджарить кого-то на гриле - значит не готовить, а интенсивно задавать ему серию вопросов. Чтобы еще больше запутать ситуацию, гриль, по-видимому, теперь также является косметическим приспособлением, которое носят люди, которые не считают свои зубы достаточно декоративными. Это небольшая металлическая пластинка, которую надевают на их передние зубы, которая дает им возможность развлекать других, а также их способность хранить украшения во рту. Могут ли они наслаждаться грилем в гриле, нося такой гриль, находится за пределами полномочий автора в этом вопросе.Вполне вероятно, что все эти другие определения слова «решетка» на самом деле происходят от оригинального слова «решетка». Мы рады придерживаться этого.

Решетки радиатора

Regency чаще всего используются там, где люди выбирают решетки, которые подходят для исторической среды или помогают воспроизвести ее.

АУТЕНТИЧНЫЕ РЕЖИМЫ РАДИАТОРА

Наши решетки Regency являются точными копиями оригинальных решеток, которые были разработаны и использовались в период регентства.Мы используем одни и те же материалы, выкройки, методы сборки и технологии изготовления.

КОНСТРУКЦИЯ РЕЖИМНЫХ ЛАТУННЫХ ЭКРАНОВ РАДИАТОРА

Решетка крышки радиатора в стиле regency выпускается в четырех размерах ромбов, двух размерах в квадрате и в форме эллипса, размер которых изменяется в зависимости от требуемого размера панели. Ромбы выше своей ширины и при измерении от центра штифта до центра штифта по их ширине составляют 35 мм, 51 мм, 61 мм и 80 мм. Для сборки полной сборки, представляющей решетку радиатора Regency, требуются три основных компонента: передняя решетка, сделанная из твердого латунного квадратного стержня 1/8 дюйма, фиксирующие штифты, также выполненные из латуни, и мелкая или крупная сетка радиатора, которая прикрепляется к обратно, используя штифты, удерживающие решетку вместе.Штифты могут быть либо небольшими заклепками с плоской головкой для простоты внешнего вида, либо одним из двух типов заклепок с декоративной головкой, которые могут быть либо цветочными, либо круглыми. Размер головки маленькой простой заклепки соответствует размеру профиля материала решетки (1/8 дюйма), поэтому не перекрывает его. Размер головки декоративных розеток составляет около 10 мм, поэтому они перекрывают стык по углам ромба, скрывая пересечение и создавая значительный декоративный элемент в той же точке.Декоративные заклепки могут быть размещены на каждом стыке для получения высоко декоративного вида или чередоваться с простыми заклепками для менее загруженного вида.

ДРУГИЕ ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПАНЕЛЕЙ РЕГЕНТИРУЮЩЕГО РАДИАТОРА

Иногда сетка крышки радиатора в стиле регентства используется для других целей, например, в дверях библиотечных шкафов, где желательно видеть сквозь решетку книги позади них. В этом случае латунная решетка радиатора Regency будет поставляться без опорной сетки. Этот стиль, особенно если он выбран с наибольшим ромбиком, представляет собой наш самый открытый стиль декоративной решетки радиатора.

ЛАТУННЫЙ РАДИАТОР REGENCY С СЕТКОЙ

Когда решетки регенерации используются в качестве решетки радиатора, то сетка радиатора обычно применяется к задней части решетки радиатора. Эта сетка доступна в двух стилях и сделана из круглой латунной проволоки узкого сечения. Эти два стиля называются точным и грубым. Для тонкой проволоки используется более тонкая проволока, имеющая 16 маленьких отверстий на дюйм, а для тонкой проволоки используется немного более толстая проволока, имеющая 8 отверстий на дюйм. Мелка с меньшими отверстиями более непрозрачна.

ОТДЕЛКА И ЗАКУПКА РЕШЕТКИ РАДИАТОРА REGENCY

Все наши решетки Regency могут быть выполнены с любой из наших стандартных отделок. Все стили и отделки сетки крышки радиатора regency доступны для покупки онлайн на нашей странице решетки радиатора regency. Здесь вы можете купить защитные решетки радиатора regency и сетки, в которых все компоненты имеют одинаковую отделку. Так, например, если выбран вариант «бронза», тогда решетка, заклепки, розетки и опорная сетка будут бронзовыми, чтобы сформировать единую бронзовую панель радиатора.Если вам требуется менее традиционная комбинация, в которой для различных компонентов решетки требуется различная отделка, например, латунная решетка с бронзовыми розетками и хромированной сеткой (комбинация, которую мы еще не запрашивали), свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. или по почте, указав ваши точные требования, и мы рассмотрим ваш особый запрос напрямую.

Перфорированные решетки изготавливаются путем пробивки множества отверстий повторяющимся узором на поверхности тонкого листа металла.Это единственный стиль решетки, который изготавливается заранее в виде листов, из которых мы вырежем ваши решетки. Поэтому поставка декоративных латунных решеток радиаторов часто является первым выбором. Самая быстрая доставка может быть достигнута, если выбранная отделка соответствует естественному состоянию решетки, а не отделке, требующей дополнительной обработки. Естественная отделка перфорированных решеток радиаторов - латунь, нержавеющая сталь и алюминий. Латунь лучше всего подходит для золотого цвета.Нержавеющая сталь лучше всего подходит для полированного серебра или хрома, а алюминий лучше всего подходит для матового серебристого цвета. Нержавеющая сталь также доступна в матовом исполнении. Не все панели с перфорированной сеткой доступны из всех металлов. В перфорированном стиле сетка из нержавеющей стали доступна только с квадратным или квадратным ромбовидным узором. Эти стили больше всего подходят для помещений в современном стиле, которые лучше всего подходят к выбору сетки из нержавеющей стали. Другие виды отделки из перфорированной металлической сетки, изготовление которых занимает немного больше времени, но которые все еще доступны в относительно короткие сроки, - это античная латунь и бронзовая латунь.Их подвергают химической обработке для получения состаренных сетчатых панелей, где предпочтительнее иметь более темный и менее блестящий вид. Отделка, которая занимает больше всего времени, независимо от того, какой стиль решетки или металлической конструкции выбран, - это блестящий никель, сатинированный никель, хром и, наконец, оловянное стекло (античное серебро), которое занимает больше всего времени.

ПЕРФОРИРОВАННЫЕ ПАНЕЛИ ИЗ АЛЮМИНИЯ

Из алюминия доступны только две модели: малая клюшка и крест. Это два наших самых популярных рисунка сетчатых панелей. Алюминий - один из самых экономичных металлов, из которого можно заказать декоративные перфорированные решетки.Поэтому это хороший выбор, если предполагается, что решетки будут окрашены.

ПАНЕЛИ РАДИАТОРА С ПЕРФОРИРОВАННОЙ ЛАТУНЕЙ

В ассортименте латуни мы предлагаем самые разнообразные рисунки панелей из металлической сетки. В то время как все наши перфорированные сетчатые панели подходят для использования в качестве решеток радиаторов, те, которые доступны из латуни, также доступны в старинной латуни и бронзовой латуни, поскольку латунь является основным металлом для этих других отделок. Доступны модели из латуни: шестиугольник, внутренний круг, малая дубинка, крест, квадрат, ромб и флер.

Последний тип решетки крышки радиатора, обеспечивающий наибольшее разнообразие внешнего вида, - это индивидуальный стиль декоративных металлических панелей. Для этого стиля мы можем вырезать любой узор, включая семейные гербы или корпоративные логотипы, на плоских панелях для использования в качестве индивидуальных решеток радиаторов. Этот стиль панели радиатора может быть адаптирован к самым разным стилям интерьера. Простые прорези, повторяющиеся узоры или геометрические узоры можно использовать для современных или современных панелей радиаторов, а традиционные узоры, такие как дамаст, можно так же легко вырезать для создания потрясающих решеток традиционного вида.В обоих случаях выбранный рисунок можно увеличивать, уменьшать или повторять, чтобы он соответствовал размеру требуемой радиаторной панели. При использовании в сочетании с нашими специальными покрытиями и поддерживающими сетками этот стиль действительно может создавать самые драматические и захватывающие эффекты, которые сами по себе являются привлекательными произведениями искусства.

Примеры нестандартных узоров, которые можно использовать для создания декоративных панелей радиаторов, можно найти на нашей странице декоративных панелей.

Если у вас есть собственный узор или мотив, который вы хотели бы, чтобы мы включили, отправьте его нам по электронной почте.

Porsche Boxster 981 Код кузова 2016 Защита радиатора Комплект решетки бампера из черной проволочной сетки

Код кузова Porsche Boxster 981 2016, Комплект решетки бампера из черной алюминиевой сетки для защиты радиатора от Rennline®. Тип установки: вставка. Один из самых больших недостатков конструкции Porsche в автомобилях с водяным охлаждением - это воздухозаборники в бампере. В нынешней конструкции радиаторы полностью открыты и становятся магнитами для дорожного мусора, листьев и камней. Ребра на радиаторе быстро повредятся или забиты, что приведет к дорогостоящему ремонту.Единственный способ остановить неизбежное - установить комплект защитной решетки радиатора Rennline.

Технические характеристики:

9047
Тип решетки: проволочная сетка
Конструкция: Защита радиатора
Тип установки: вставка
Отделка: черный
Материал: алюминий :
  • Компания Rennline разработала «оригинальную» систему защиты радиатора, результаты которой проверены годами.
  • Носовая часть вашего автомобиля уже выглядит идеально, комплекты Rennline устанавливаются за жалюзи, чтобы сохранить желаемый заводской вид
  • Отсутствие риска повреждения краски из-за несоосности или незакрепленные компоненты, такие как комплекты для установки спереди
  • Жесткая система крепления, которая выполняет настоящую «систему защиты», а не только эстетику
  • Уникальная система винтов и зажимов, которая устраняет необходимость в клее, стяжках или других ненадежных устройствах крепления
  • Алюминий с порошковым покрытием, что приводит к максимальная защита от окисления
  • Миллионы треков мил Доказано, что размер ячейки Rennline не влияет на воздушный поток или охлаждение. установка с помощью основных ручных инструментов
  • Если снятие кожуха бампера кажется устрашающим, не волнуйтесь, среднее время снятия бампера без автомобильного подъемника составляет 10-15 минут
  • Произведено в США компанией Rennline
  • Изготовлено из высококачественных материалов, рассчитано на долгие годы жестокого обращения
  • Разработан для идеальной посадки и функциональности
  • Протестирован, чтобы превзойти все сопоставимые продукты на рынке
  • Разработан, чтобы выдерживать ежедневное использование

Ребра на радиаторе быстро повредятся или забиты, что приведет к дорогостоящему ремонту.Единственный способ остановить неизбежное - установить комплект воздухозаборника. В отличие от большинства комплектов, представленных на рынке, Rennline имеет уникальную систему винтов и зажимов, которая избавляет от необходимости приклеивать, сверлить или использовать открытое оборудование. Каждый экран предварительно отформован для вашей конкретной модели, поэтому каждый раз идеально подходит.

Rennline® - ведущая компания по разработке и производству послепродажной продукции для индустрии автоспорта. За последние 15 лет Rennline разработала более 2000 новых инновационных продуктов высочайшего качества и функциональности.Именно эти продукты сделали Rennline лидером в отрасли; и получил международное признание бренда. Rennline является не только дистрибьютором, но и разрабатывает и производит эти инновационные продукты на собственном производственном предприятии площадью 15 000 кв. Футов. Rennline предлагает новейшее производственное и обрабатывающее оборудование и технологии, а также является поставщиком услуг и поставщиком для многих ведущих производственных компаний отрасли.

wowowa Решетка радиатора хромированного переднего бампера Решетка радиатора для VW Passat CC 2009-2012 гг. Решетка радиатора Хромированная решетка переднего бампера Медовая сетка Решетка радиатора для VW Passat CC 2009-2012: Кухня и дом.wowowa Решетка автомобиля Хромированный передний бампер Медовая сетка Решетка радиатора Решетки радиатора для VW Passat CC 2009-2012: Кухня и дом. ♡ Высококачественный АБС-пластик - чрезвычайно прочный материал, известный своим легким весом, превосходной прочностью и ударопрочностью. 。 ♡ Значительно улучшит спортивный внешний вид вашего VW Passat CC. 。 ♡ Сделайте ваш автомобиль более крутым и выразительным. 。 ♡ Улучшает внешний вид и добавляет стильной индивидуальности. 。 ♡ Настоятельно рекомендуется профессиональная установка. 。 Спецификация。Материал: АБС-пластик。Цвет: хром с черным Особенность: 。Простая установка, крепление болтами Прочный материал АБС автомобильного класса。 Компактный размер, не требуется резка или сверление Обеспечивает лучший поток воздуха к радиатору для облегчения процесса охлаждения ЛучшеУстановка。Рекомендуется профессиональная установка, 。Использует существующие болты автомобиля для установки.。 Примечание: 。- Из-за различий в отображении и разном освещении изображение может не отражать реальный цвет изделия. В комплект входит 1 верхняя решетка бампера。。。







wowowa решетка автомобиля хромированный передний бампер медовая сетка гриль отделка решетки радиатора для VW Passat CC 2009-2012

D2P 2 Передние нижние поперечные рычаги PAIR. Белая клетка EBTOOLS Экологически чистый алюминий 2-в-1 Warm & Cool Car Cup 12V Cooler Warmer Smart Car Cup, ребенок на борту Пользовательский знак «Ребенок на борту» Знак маленького ниндзя на борту автомобиля Персонализированный знак «Ребенок на борту» Cu Персонализированные знаки «Ребенок на борту» ХОРОШО ДОБАВИТЬ ЛЮБОЕ ИМЯ, чтобы создать свой собственный персонализированный знак ребенка на борту. Пользовательские автомобильные знаки. Персонализированные автомобильные знаки. F 900 1994 1997, Комплект тормозных колодок передних дисковых тормозов Brembo P85045 из 4 шт.пакет из одного Blue Print ADG02404 Топливный фильтр, черный Richbrook 3009.69 Набор штифтов дверного замка из 2 штук. Дымовое двойное лобовое стекло для GSXS1000 GSXS1000F GSXS 2015-2017, Углеродные зеркала заднего вида JeCar Боковое зеркало Накладка на зеркало заднего вида для Jeep Wrangler 2007-2018 гг. JK JKU, красочный Nsstar Raf Pilot Flying Motorcycle Scooter Biker Motocross Cruisers Sun UV Wind Eye Protect Helmet Goggles Chrome Frame.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное