Как установить турбину: как установить турбину на бензиновый двигатель? ТУРБО-ТЕХ Москва

Содержание

как установить турбину на бензиновый двигатель? ТУРБО-ТЕХ Москва

Для начала, потребуется обзавестись некоторыми деталями, без которых не установить турбокомпрессор на авто. В этот список входят: турбина, интеркулер, коллектор, патрубки, труба к ведущая к глушителю и система, предназначенная для контроля подачи топлива.

Установить турбину можно не на все виды машин. Бывают даже ситуации, когда проще приобрести новое авто с изначально установленной турбиной, чем поставить ее в бензиновый двигатель. Правильно поставить турбину сможет не каждый и поэтому ставить ее рекомендуется мастеру с солидными навыками и опытом. Если ставить турбину в стиле “как получится”, то ее эксплуатационный срок будет крайне мал.

На первом этапе потребуется снять элементы, которые отвечают за вход и выход потока воздуха в системе. Новый коллектор турбины соединяют с входом турбокомпрессора. Турбину надо установить так, чтобы можно было осуществить работы по установке патрубков.

Далее, охлаждающий канал скрепляют с смазочной системой мотора, при помощи масляной трубки. Для более простого подключения, предназначается датчик, который отвечает за давление масла. Система охлаждения присоединяется к водяной помпе.
Чтобы формировалось достаточное количество воздушно-топливной смеси, необходимо установить форсунки с высоким уровнем производительности, которые будут подавать нужный объем топлива для смеси. Чтобы эта система работала, потребуется также заменить старый топливный насос, по причине того, что старый наверняка не сможет предоставить тот объём топлива для новых форсунок, которые требуется.

Все датчики, которые следят за температурой воздуха и охлаждающей жидкости, будут под контролем электронных систем. Чтобы системы работали как “часы”, следует произвести калибровку всех элементов контроля, чтобы ,например топливо впрыскивалось именно в тот момент, когда подается воздух в цилиндры. Такая переделка двигателя является достаточно сложной задачей, и чтобы ее качественно осуществить, необходимы немалые силы и средства, а также умелые руки.

Если со временем, ваша турбина вышла из строя, то сервис компании ТУРБО-ТЕХ Москва проведет диагностику турбины бензинового двигателя. В нашей компании вам восстановят турбину за 4 часа, с гарантией на 3 года! Сервис располагает собственный складом оригинальных запчастей, европейским оборудованием высокого класса и мастерами опыт работы которых, более 12 лет!

НУЖЕН РЕМОНТ ТУРБИНЫ В МОСКВЕ?

ЗВОНИТЕ В ТУРБО-ТЕХ!

8 (495) 648-65-95

Ремонт за 4 часа, гарантия 3 года, экономия до 70%!

Установка турбины. Как установить турбонаддув на двигатель, схема

Установка турбины. Как установить турбонаддув на двигатель, схема

Прежде чем выполнять установку новой турбины, обязательно разберитесь и выясните причины поломки оригинального турбокомпрессора и постарайтесь их устранить. И только в том случае, если оригинальный турбокомпрессор окончательно не подлежит ремонту заменяйте его на новый.

Перед покупкой и установкой новой турбины на двигатель, обязательно убедитесь в том, что данный турбокомпрессор подходит под ваш тип двигателя. Узнать это вы можете, использовав оригинальный и серийный номер турбины и узнав, под какой конкретно тип двигателей разработан тот или иной турбокомпрессор. Этот момент очень важен, так как гарантия на турбину, установленную на неподходящий ей тип двигателя, не распространяется.

 

Установка турбокомпрессора на двигатель

 

Первым этапом работ будет подготовка двигателя для последующей установки на него новой турбины. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

 

1) Слить масло с двигателя, после чего промыть его от остатков отработанного масла;

2) Снять сапун двигателя, тщательно промыть его, после чего установить обратно на место;

3) Отсоединить от турбокомпрессора трубки поступления и отвода масла. Хорошо промыть их и проверить на наличие закоксованности и механических повреждений, в случае обнаружения которых, заменить трубки новыми;

 

  
рис

4) Снять воздушные патрубки впускной системы и удостоверится в отсутствии на них частиц пыли, наличии масла или другого сора. В случае обнаружения повреждений, заменить их новыми;

5) Снять, промыть интеркуллер и также проверить его на наличие механических повреждений, частиц кокса, пыли или прокладок. При обнаружении повреждений обязательно заменить новым;

6) Те же действия применимы и к патрубкам выпускной системы. Их нужно снять, убедится в отсутствии масла, сора, пилы в случаи наличия таковых — почистить. При наличии видимых механических повреждений поступаем так же, как и с другими поврежденными деталями — заменяем новыми;

7) Снять старую турбину, проверить на наличие повреждений, обязательно обратить внимание и проверить состояние фланца выпускного коллектора. При обнаружении дефектов — заменить.

 

Следующий этап — установка нового турбокомпрессора и дополнительных комплектующих

 

8) Заменить старый масляный фильтр на новый, предварительно залив в него чистое масло;

9) Промыть двигатель специальными средствами от остатков отработанного масла и заполнить его чистым маслом;

 


рис 2

10) Произвести установку интеркулера и подсоединить его;

11) Произвести установку нового турбокомпрессора на выпускной коллектор. После установки убедится в том, что прокладка прижата правильно;

12) Произвести установку маслосливной трубки;

13) Медленно проворачивая вал рукой, постепенно заполнить турбокомпрессор чистым маслом;

 


рис 3

14) Установить маслоподводящую трубку;

15) Произвести замену воздушного фильтр

 


рис 4

16) Подсоединить все воздушные патрубки и удостоверится в плотности их затяжки;

17) Подсоединить выпускной патрубок и и удостоверится в плотности его затяжки;

18) Не заводя двигатель, провернуть его, это необходимо для создания необходимого давления в масляной системе и турбокомпрессоре;

19) Завести двигатель и оставить его на холостом ходе, а по истечении 5-10 минут начать постепенное увеличение нагрузки для прогрева до рабочей температуры;

20) Убедится в отсутствии течи масла, утечки воздуха и горячих газов. Также обязательно убедится в отсутствии посторонних шумов и вибраций. Для обнаружения утечек газов можете использовать мыльный раствор;

 


рис 5

21) Сделать тест-заезд с постепенным увеличением нагрузки на двигатель;

22) После пробного заезда снова проверить наличие подтеканий масла и утечки горячих газов и других не характерных признаков;

23) В случае недавнего кап. ремонта двигателя сделать ещё одну, внеплановую замену масла после 1000 км пробега.

После этих действий установка турбонаддува будет завершена и двигатель будет готов к эксплуатации.

 

Установка турбины после её ремонта самостоятельно

Как установить турбину после её ремонта

Увеличить мощность двигателя автомобиля при небольших затратах – нормальное желание каждого владельца машины. Для этого потребуется установка турбины двигателя. Турбокомпрессор, или же турбонаддув – это обеспечивает практически мгновенный эффект эксплуатационных показателей авто.

Имея необходимые знания, можно с небольшими затратами купить необходимые материалы и обеспечить установку устройства на свой автомобиль. Турбокомпрессор реально позволяет увеличить мощность авто до 40% от его первоначального состояния без необходимости что-либо менять или совершенствовать. Теперь рассмотрим, что для этого придется делать.

Принцип турбонаддува

Рассмотрим некоторые нюансы. О них нужно помнить до момента, как купить турбину.  Это поможет правильно сориентироваться во время подбора детали и установки.

Принцип действия турбокомпрессора состоит из использования энергии отработанных выхлопных газов и нагнетания в камеру сгорания двигателя сжатой воздушной смеси. Выхлопные газы давят на крыльчатку компрессора, обеспечивая всасывание воздуха через специальные фильтры.

Воздух сжимается, охлаждается, подается в цилиндр, обогащая топливную смесь и обеспечивая высокую полноту ее сгорания. При увеличении скорости оборотов увеличивается приток подаваемого воздуха. Если же мощность снижается, количество воздушной смеси также пропорционально уменьшается.

;

Особенности установки турбокомпрессора

Перед установкой турбины двигателя необходимо ознакомиться с материалами, что не стоит использовать. В частности, герметики. Работа турбонаддува постоянно находится в условиях высоких температур, поэтому герметики попросту растекутся. Более того, их часть попадет внутрь компрессора, вызовет его засорение. Может стать причиной выхода его из строя.

Первым делом, чтобы установить, либо отремонтировать турбину, необходимо проверить масляный и водяной фильтры, топливную, смазочную систему, сменить патрубки. Важным моментом является балансировка, смазка движущихся элементов ротора.

Как осуществляется процедура установки

Теперь перейдем к реальным действиям, как поставить турбокомпрессор. Нужно обозначить, что эта деталь весьма хрупкая, поэтому в процессе ее установки следует быть предельно внимательным и осторожным. Малейшая ошибка может стать причиной повреждения нового комплекта. И необходимости сменить его на новый.

                Общая пошаговая установка турбонаддува, следующая:

  1. Прежде всего снимаются карбюратор и воздушный фильтр. Они очищаются от грязи, пыли, иных загрязнителей.
  2. Следующим шагом стоит выполнить диагностику катализатора, чтобы обнаружить скрытые неисправности.
  3. Промыть, прочистить все имеющиеся воздушные патрубки, а также систему вентиляции. Для этого целесообразно в качестве жидкости использовать обычный бензин.
  4. Осуществляются очищение всех, подающих воздух каналов. Здесь должны отсутствовать остатки пыли, грязи, песка, других мелких частичек. Они ухудшают эффективность работы компрессора.
  5. После этого аккуратно устанавливается турбина. Этот элемент должен быть надежно закреплен. Для процедуры требуются небольшие усилия. Поэтому, если что-то не становится, проверьте правильность своих прошлых действий.
  6. На следующем этапе необходимо зафиксировать патрубки, отвечающие за подачу отработанных газов, а также нагнетания воздуха.
  7. закончив ручной запуск турбинного вала, необходимо с помощью шприца залит в аппарат немного масла. Во избежание неприятностей, запрещено останавливать прокручивание ротора во время этой процедуры.
  8. Дальше можно запустить двигатель на малых (холостых) оборотах и дать ему возможность немного поработать. Это позволит оценить результаты труда мастера.

Учитывайте, схема установки не сложная. Но запускать двигатель лучше после того, как ручное проворачивание вала покажет отсутствие каких-либо неприятностей.

Помните, долговечность бесперебойной работы турбокомпрессора напрямую зависит от своевременной смены масла, воздушных фильтров, а также технического обслуживания.

Как установить турбину на «Жигули?

В последнее время владельцам отечественной классики все чаще хочется как-то усовершенствовать свое транспортное средство, в частности, и путем прибавления мощности мотора. Добиться этого можно с помощью турбокомпрессора, присутствие которого существенно повышает мощностные характеристики авто. Но можно ли назвать установку турбины на ВАЗ оправданным вложением денег? Давайте попытаемся это выяснить.

Что даст турбонаддув автомобилю

Все преимущества и недостатки автомобилей с турбированным типом двигателя выплывают из характеристик турбонаддува. Прежде всего, необходимо понимать, что турбонаддув — это вид наддува, при котором воздух в цилиндры мотора поступает под давлением, чему способствует энергия отработанных газов. Благодаря этому факту, турбированные силовые агрегаты транспортных средств обладают большей литровой мощностью, а значит, и динамические особенности такого автомобиля будут намного выше, чем у атмосферных вариантов.

Установить турбину можно на любой тип мотора, как бензиновый, так и дизельный, но основное требование – она должна быть качественной. Только качественное изделие от надежного производителя сможет улучшить характеристики двигателя вашего транспортного средства.

Важно! Силовой агрегат машины должен быть в идеальном состоянии, иначе даже установка турбины не позволит добиться максимальных показателей.

Учитывая тот факт, что в движение турбина приводится посредством воздействия на нее выхлопных газов, то и работать она может только при запущенном моторе. То есть, можно сказать, что мотор работает сам на себя.

От крыльчатки в выпускном коллекторе движение передается на компрессор, конструкция которого позволяет ему не бояться высоких температур и служить достаточно долго. В результате, воздушные потоки, под большим давлением нагнетаются в систему питания, от чего и повышается мощность мотора.

Интересный факт! Первым человеком, который описал и запатентовал рабочий принцип турбокомпрессора был Альфред Бюхи, а случилось это в 1905 году.

Какую турбину поставить

Наиболее подходящим вариантом, с точки зрения возможности тюнинга, является 16-ти клапанный двигатель ВАЗ. Он достаточно простой в ремонте и отлично поддается доработке, а что самое главное, именно он способен выдать требуемую мощность без существенных затрат, усилий и изменений в конструкции транспортного средства. 16-и клапанный мотор по умолчанию мощнее любого другого двигателя ВАЗ-овской группы.

Что касается старых карбюраторных агрегатов, то они турбированию не поддаются. Теоретически мог бы подойти 8-ми клапанный инжекторный двигатель, но если готовится гоночный автомобиль, где каждая лошадиная сила имеет значение, то вопрос «Как сделать турбированный двигатель на ВАЗ?» здесь будет неуместным.

Вы можете обратить свое внимание и на силовой агрегат от иномарки, но в этом случае нужно понимать, что он обойдется вам в немаленькие деньги, так как потребует существенных переделок. Устройство таких двигателей несколько сложнее, чем конструкция ВАЗов и разбираться в нем придется долго. Поэтому, чтобы избежать лишних проблем, лучше использовать «16-и клапанник».

Для автомобилистов, которые в результате тюнинга желают получить больше 200 л.с. желательно раздобыть блок от Лада Калина, поскольку он более высокий (добавляет +2,3 мм). В крайнем случае, можно взять указанную деталь и от десятки, если вам конечно не нужно получить идеальное авто для гонок.

Выбирая требуемые поршни, стоит отдать предпочтение кованым изделиям, в которых вытачивается выемка для нужной степени сжатия (лучше покупать детали в специализированных магазинах).

Что касается самой основной детали – турбокомпрессора, то тут стоит учитывать тот факт, что маленький агрегат функционирует на малых и средних оборотах, а достигая высоких, перестает работать. Соответственно большой компрессор ведет себя с точностью до наоборот.

Для тюнинга ВАЗовских моторов отлично подойдут следующие турбины:

  • TD04L – Subaru. Буст на 3к оборотов. 200-250 л.с.
  • TD05 – Mitsubishi. Буст на 3к оборотов. 250-300 л.с.
  • IHI VF10, которая намного крупнее субаровской и способна обеспечить больше 250 л.с.
  • IHI VF22 – драг турбина, являющаяся самой крупной из серии.
Кроме того, неплохим вариантом являются устройства фирмы «Garrett», но они достаточно дорогие и своего заказа придется ждать не одну неделю.

На современном рынке можно найти и много других вариантов китайских турбокомпрессоров, но если вы решили установить стоящую турбину на ВАЗ, то стоит пройти мимо них. Хоть цена здесь и кажется доступной, но в техническом плане изделия слабоваты.

Кроме турбины ещё понадобятся

Турбокомпрессор – это хоть и ключевой элемент в тюнинге мотора, но далеко не единственный. Помимо турбины низкого или высокого давления, вам также понадобится другие элементы для модернизации силового агрегата. В основном к ним относят следующие составляющие.

Медный радиатор двухрядного типа (2110), так как в сравнении с аналогичной ВАЗовской деталью он обладает большей производительностью.

Интеркуллер, то есть промежуточный охладитель надувочного воздуха, который представленный в виде теплообменника.

Важно! Слишком большой размер интеркуллера может создать проблемы, спровоцировав появление «турбо лага». Указанный термин обозначает время ожидания давления наддува после того, как откроется дроссельная заслонка. В тоже время слишком маленький элемент не будет успевать охлаждать воздушные потоки.

Выпускной коллектор, который так же является не лишней деталью при тюнинге двигателя (на него устанавливается турбина). Его можно изготовить в самостоятельном порядке или купить в готовом виде (запчасти для турбо тюнинга на ВАЗ сегодня не редкость).

При переделке мотора на место штатного впускного коллектора устанавливается турбина, поэтому придется заменить впуск ресивером, устанавливаемым в передней части двигателя. В этом случае выбор сменной детали достаточно широк, но детально вдаваться в него мы сейчас не будем.

Важным элементом является и соединяющая трубка, которая объединяет систему смазки мотора и турбину, подавая к ней масло. Найти эту деталь в готовом виде так же не составит никаких трудностей, хотя и изготовить ее можно самостоятельно. В любом случае, основной ее характеристикой должна быть надежность.

На самом деле это очень важная составляющая двигателя ВАЗ, запитать которую можно от тройника датчика давления масла (самый простой вариант). В пару к этой трубке не забудьте приобрести маслосливной шланг, который будет отводить масло с турбины обратно в двигатель.

Поскольку степень сжатия турбомотора отличается от аналогичного показателя атмосферного агрегата, то заменить придется и поршни, которые должны будут снизить уровень сжатия. Изготовить эти элементы можно из «нивовских» деталей, но для этого понадобится определенный инструмент, станки и опыт, поэтому проще купить готовые варианты.

Следует запастись и новыми форсунками, так как рост мощности будет способствовать увеличению потребления бензина, а значит, штатные форсунки не смогут справляться с возложенными на них функциями.

Также не забудьте поменять бензонасос, предварительно выбрав вариант с большей производительностью.

При большом расходе воздуха часто наблюдаются сбои в работе датчика массового расхода воздуха, который нередко начинает барахлить и при избыточном давлении во впуске. По этой причине его приходится менять на датчик абсолютного давления (ДАД), в дополнение к которому идет температурный датчик воздуха (ДТВ).

Обратите внимание! Из блоков управления работой двигателя, которые устанавливаются на автомобили группы ВАЗ, с ДАДом могут работать только январь 5.1…41, 5.1…61 или январь 7.2, относящийся к старой аппаратной реализации (алюминиевая крышка блока).

Если на вашем транспортном средстве установлены другие модели, то их нужно заменить на один из упомянутых вариантов. Вполне вероятно, что с учетом его особенностей потребуется замена или переделка проводки. Кроме того, далеко не все настройщики имеют программное обеспечение под эти блоки, поэтому при выборе стоит проконсультироваться со специалистом, который будет заниматься настройкой.

Достаточно интересным понятием является и «пайпинг», особенно если учитывать, что эта составляющая вам так же понадобиться. На самом деле ничего сложного в значении указанного понятия нет. Это соединительные элементы, которые находятся между турбиной и интеркуллером, а также между интеркуллером и впускным ресивером.

При постройке турбомотора на ВАЗ (неважно какая модель имеется ввиду: 2106, 2107,2110, 2112 и т.д.) не удастся обойтись и без клапана сброса избыточного давления. Нужно понимать, что отпустив педаль газа после перегазовки, турбина некоторое время все еще продолжает вращаться, по инерции качая воздух.

Поскольку этому воздуху некуда деваться, то и давление во впуске начинает резко расти, что легко может привести к поломке турбины, интеркуллера, пайпингов или каких-либо других элементов. В таком случае приходится искать способ сбрасывания воздуха, отличным вариантом которого является клапан сброса. На само деле их два, хоть рабочий принцип один: байпас сбрасывает воздушные потоки на впуск после фильтра до турбины, а блоу офф отправляет их в атмосферу.

Ну вот на этом, пожалуй и все, остается только определиться в ценовом вопросе и приобрести указанные детали. Вполне вероятно, что в каком-нибудь отдельном случае вам понадобятся дополнительные запчасти, но это уже зависит от марки машины и особенностей установочного процесса.

Интересно! Первый турбодвигатель для грузового автомобиля был построен на заводе «Swiss Machine Works Sauer».

Собираем турбомотор воедино

Одной из основных проблем, с которыми приходится сталкиваться при сборке турбомотора – это ржавчина. В большинстве случаев сильно ржавеют днище кузова, крылья и пороги. Игнорировать эти проблемы никак нельзя, поскольку у представителей ВАЗовской группы слишком тонкий металл, не предназначенный для высоких нагрузок. Именно поэтому, вооружившись сварочным аппаратом и новым железом, необходимо заменить все поврежденные участки. После исправления указанных неточностей по металлу, придется внимательно осмотреть и проводку, так как в большинстве случаев приходится менять и ее.

Одним из наиболее важных агрегатов, исправное состояние которого напрямую влияет на успешность тюнинга, является двигатель. Вместе с передаточной коробкой и тормозной системой он должен находиться в полностью исправном состоянии.

При сборке турбо-двигателя не может не затрагиваться и вопрос ГБЦ. Если вам нужна машина только для стандартных городских поездок, то вполне можно ограничиться и стандартной головкой блока цилиндров, но если вы планируете выжимать с мотора максимум, а само транспортное средство готовится к участию в дрэг-рейсинге, то более целесообразной будет установка ГБЦ с увеличенными каналами и клапанами. С ее помощью вы сможете получить большую мощность.

Максимальной отдачи турбодвигателя удастся добиться и при увеличении диаметра выпускной магистрали: начиная от «даунпайпа» и заканчивая оконечной банкой.

Помните! Заузив магистраль в одном месте, вы уменьшите весь ее диаметр.

Для силовых агрегатов мощностью от 200 л.с. оптимальным вариантом считается применение выхлопной системы, диаметр которой составляет 60-63 мм. Как готовое решение можно использовать резонатор и глушитель MG-RACE с диаметром трубы 60 мм.

Сцепление турбодвигателя, в том числе и городского, — следующий важный аспект при сборке. Можно использовать готовый комплект (например, PILENGA Sport, дополненный металлическим ведомым диском и демпфером). Однако следует принимать во внимание и тот факт, что в условиях постоянных городских пробок подобное решение может доставлять некоторые неудобства, хотя с передачей крутящего момента мотора мощностью до 300 л.с. оно отлично справляется.

Подытоживая все вышесказанное, следует отметить, что в каждом отдельном случае процесс установки турбомотора на ВАЗ имеет свои особенности и дать общий ответ на вопрос «Как на ВАЗ 2109 с инжекторным типом двигателя поставить турбину?» или «Как турбировать карбюраторный ВАЗ 2105?», конечно же, нельзя. Да и стоит ли это делать? На этот вопрос каждый автовладелец должен ответить самостоятельно.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как установить турбину правильно? | THELP.BY

Ни для кого не является секретом, что правильная установка турбины — это сохранение своих нервов и здоровья турбокомпрессора на долгие годы. Представляем вашему вниманию чеклист, пункты которого следует соблюсти в таком важном турбинном процессе.

ТОП ПРАВИЛА КАК УСТАНОВИТЬ ТУРБИНУ

  1. Убедитесь, что двигатель исправен (все электронные блоки работают правильно, поршневая система соответствует нормам завода-изготовителя автомобиля, масляный и топливный насосы исправны, система питания двигателя исправна). Убедитесь в том, что причина, по которой турбонагнетатель вышел из строя, устранена и нет иных подобных.
  2. Убедитесь, что пути прохождения воздуха впускной и выхлопной систем чисты и не засорены (патрубки, интеркулер, впускной и выпускной коллектора свободны от масла, частиц прокладок, пыли, кокса и т.п.), а также проверьте их целостность и герметичность (отсутствие трещин, щелей и т.п.). Если сомневаетесь, замените новыми. Замените воздушный фильтр соответствующим рекомендациям завода-изготовителя автомобиля.
  3. Проверьте, что трубки подачи/отвода масла к турбонагнетателя чисты и не засорены, проверьте их целостность и герметичность. При наличии любых повреждений или непроходимости, замените новыми. Убедитесь в том, что подача/слив масла не затруднены.
  4. Замените масло и масляный фильтр соответствующими нормам завода-изготовителя автомобиля.
  5. Произведите очистку масляного поддона. Следите за уровнем масла.
  6. Проверьте состояние системы вентиляции картерных газов. В большинстве случаев трубка вентиляции картера крепится на воздухозаборный патрубок турбонагнетателя. Непроходимость в системе вентиляции картера препятствует сливу масла из турбонагнетателя в поддон. При необходимости проведите соответствующие ремонтные работы либо замену.
  7. Проверьте состояние фланца выпускного коллектора (нет ли трещин и засорений). Если сомневаетесь, замените новыми. Проверьте состояние выхлопной системы. При замене турбонагнетателя необходимо также заменить катализатор (сажевый фильтр), либо удалить его.
  8. Установите турбонагнетатель на выпускной коллектор, убедитесь, что прокладка правильно прижата. Соединение выводов подачи/отвода масла и системы охлаждения турбонагнетателя может потребовать изменения их ориентации, для чего нужно отпустить прижимные планки на улитках. Впоследствии убедитесь, что все крепления затянуты и вал турбонагнетателя вращается свободно.
  9. Присоедините трубку отвода масла, затем заполните турбонагнетатель чистым маслом через впускное отверстие. При этом медленно проворачивайте ротор рукой. Убедитесь в том, что масло поступило в турбонагнетатель до того, как будет запущен двигатель. Перед запуском проверните двигатель, не заводя его, чтобы создать циркуляцию масла в турбонагнетатель.
  10. При установке турбонагнетателя не используйте герметик. Впоследствии он затвердеет, и его куски станут причиной поломки турбонагнетателя. Используйте только специальные комплекты прокладок.
  11. Проверьте целостность, герметичность и чистоту трубок вакуума, идущих на электронные и механические блоки управления турбонагнетателя. Если сомневаетесь, замените новыми.
  12. Присоедините все выводы турбонагнетателя. Проверните двигатель, не заводя его (отключить подачу топлива), чтобы создать давление масла в турбонагнетателе.
  13. Заведите двигатель и на холостых оборотах (минимум 10 минут) убедитесь, что все соединения затянуты и нигде нет утечек.
  14. После капитального или текущего ремонта двигателя первая замена масла через 100 км, вторая через 1000 км.

Безусловно, устанавливать турбину — это процедура достаточно сложная. Требуется много опыта и внимания. Поэтому, рекомендуем всегда обращаться к специалистам необходимого профиля по турбинам. Если Вы желаете сохранить себе психологическое равновесие и меньше переживать за корректное функционирование турбины после её установки — обращайтесь в ТУРБОХЭЛП. Мы с радостью Вам поможем!

Установка турбины – как правильно установить турбину


Установка турбины требует снятия с неё всех транспортных заглушек. Внимательно нужно осмотреть места присоединения на двигателе, убедиться в отсутствии посторонних предметов в газовых, воздушных и масляных каналах.

По рекомендациям специалистов, замена турбины должна производиться на специализированных ремонтных предприятиях, имеющих лицензию на данный вид выполняемых работ. Самостоятельная установка турбокомпрессора требует выполнения определённых действий и операций.

Рекомендации по установке, после ремонта турбины:

1. турбокомпрессор подсоединяется к выпускному коллектору двигателя входным фланцем корпуса турбины. Установка турбокомпрессора должна проходить таким образом, чтобы было вертикальное положение оси фланцев подвода и слива масла. Не пытайтесь изменять конструкцию маслопроводов.

ВНИМАНИЕ! Не пользуйтесь уплотнительными замазками!

2. В маслоподводящее отверстие турбины (входной фланец корпуса подшипников) залить 20-30 грамм чистого моторного масла той же марки, которая используется в двигателе и несколько раз провернуть ротор турбины рукой (для более равномерного распределения смазки). Ротор должен вращаться легко, без заеданий.

 

 

 

3. перед установкой турбины на двигатель проверьте, все ли трубопроводы (подача/слив масла, впуск/выпуск компрессора и турбины) чистые и в них нет никаких посторонних предметов.

4. после установки на двигатель проверить герметичность соединений воздушного тракта перед турбокомпрессором и за ним.

5. по окончании установки турбины несколько раз прокрутить двигатель стартером не запуская его (пока не погаснет индикатор давления масла) для подачи масла в турбокомпрессор.

6. после установки восстановленной (новой) турбины, запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу 10-15 минут. Давление масла должно быть не менее 0,8 кг/см2. Проверить отсутствие подтеканий масла в соединениях. После этого эксплуатировать двигатель в соответствии с инструкцией.

Компоненты для турбонаддува, которые нужны для установки турбины.

В этой статье мы расскажем о том, что необходимо приобрести и какие доработки необходимы при сборке турбонаддувного двигателя.
Существует распространенное заблуждение, что для того, чтобы двигатель стал турбонаддувным – достаточно просто приобрести турбокомпрессор, прикрутить его к двигателю, и он тут же готов к полноценной эксплуатации. Само собой разумеется – это далеко не так. Нужно понимать, что турбокомпрессор – это всего лишь часть звена, хоть и достаточно важная. Для того, чтобы понять, что вообще нужно сделать, чтобы в двигатель начал поступать воздух под давлением, необходимо хотя бы поверхностно вникнуть в суть того, как это работает.

Выпускной коллектор

Турбокомпрессор состоит из холодной части, горячей части, картриджа, вала и крыльчаток. Воздух нагнетается непосредственно внутри холодной части крыльчаткой, которая приводится в движение за счет того, что в горячей части другую крыльчатку раскручивают под давлением выхлопные газы. Т.е., исходя из этого, нам нужно подводить выхлопные газы к турбокомпрессору, из чего следует – нам нужен как минимум специальный коллектор под турбокомпрессор. Т.к. турбокомпрессоров существует великое множество – существует очень много разных “посадочных мест” турбокомпрессора, так называемых “фланцев”, и необходимо понимать, что выпускной коллектор под одну турбину запросто может полностью быть несовместимым с какой-то другой. Поэтому при выборе выпускного коллектора обязательно убедитесь, что он совместим с выбранным турбокомпрессором. 

Даунпайп

Мы уже разобрались с тем, что для работы турбокомпрессору необходим коллектор, по которому в него под давлением поступают выхлопные газы. Но совершив полезную работу и раскрутив вал турбокомпрессора, эти выхлопные газы должны идти дальше в выхлопную магистраль, и для этого нам понадобится т.н. даунпайп (downpipe – англ.). По сути даунпайп – это фланец выхода с турбокомпрессора, к которому приварена часть магистрали различной формы (в зависимости от индивидуальной компоновки на конкретном автомобиле). Для дальнейшей калибровки двигателя в даунпайп необходимо вварить гайку под лямбда-зонд (подходит ступичная гайка от классики) на расстоянии 90 миллиметров от выпускных клапанов (порядка 30-40 сантиметров от турбокомпрессора), хотя этот момент и не так критичен – допустима практически любая удаленность лямбда-зонда от турбокомпрессора, главное условие – не менее полутора метров до окончания выхлопа. Также во избежание нагрузок на излом во время перемещения двигателя настоятельно рекомендуется вварить в даунпайп гофру.

Прокладки

Для более эффективного уплотнения мест соединений турбокомпрессора с выпускным коллектором и даунпайпом применяются специальные прокладки. Не стоит экономить на этом казалось бы пустяковом пункте при постройке двигателя, используйте только оригинальные прокладки для вашего турбокомпрессора – это избавит от постоянных прогораний и вечных поисков решения проблемы, которой изначально не было, если бы не было желания немного сэкономить.

Воздушная магистраль

Мы отлично знаем о том, что вся суть турбонаддува заключается в том, что сжатый турбокомпрессором воздух под давлением подается в двигатель, но для того, чтобы он туда попал – необходима воздушная магистраль, которая включает в себя алюминиевые (или стальные) трубы, соединенные силиконовыми патрубками. Схема движения сжатого воздуха обычно выглядит так: турбокомпрессор – интеркулер – впускной коллектор – двигатель. Т.е., для того, чтобы обеспечить правильную работу – необходимо проложить магистраль от турбокомпрессора до интеркулера и от интеркулера до впускного коллектора. Помимо того, что трубы должны быть соединены силиконовыми патрубками, их необходимо жестко зафиксировать, чтобы воздух под давлением не скидывал эти самые силиконовые патрубки с труб, для этого используются специальные силовые хомуты. Можно воспользоваться обычными хомутами “под отвертку”, которые продаются в магазинах, подобрав нужный диаметр, но их усилия зачастую не достаточно для надежной и безотказной работы.

Обвязка турбокомпрессора

Для того, чтобы турбокомпрессор мог работать продолжительное время, ему необходимы смазка и охлаждение. В качестве смазки используется моторное масло, которое подается под давлением из системы смазки самого двигателя. Но для того, чтобы обеспечить турбокомпрессор смазкой, необходима масляная магистраль, так называемая маслоподача. Помимо смазывающей функции, масло еще и охлаждает турбокомпрессор, но зачастую на бензиновых двигателях, где температура работы турбокомпрессора может быть очень высокой, этого охлаждения недостаточно. Чтобы еще больше увеличить охлаждение турбокомпрессора к нему подводится охлаждающая жидкость из системы охлаждения двигателя, и для обеспечения магистрали подачи также необходима так называемая тосольная подача.Масло и охлаждающую жидкость после турбокомпрессора необходимо отводить для возвращения в системы, из которых они были взяты, для чего на турбокомпрессор необходимо подвести также маслослив и магистраль отвода охлаждающей жидкости. Очень не рекомендуем экономить на этих пунктах, потому что самодельные маслоподача и тосольные магистрали очень часто выходят из строя, что приводит к действительно серьезным последствиям – выходу из строя турбокомпрессора, понижению давления масла в системе смазки двигателя и как следствие выходу его из строя, и даже пожару в подкапотном пространстве.

Клапан сброса

Есть еще один немаловажный компонент воздушной магистрали, который стоит вынести в отдельный пункт. Во время работы турбокомпрессора создается избыточное давление в воздушной магистрали, когда открыта дроссельная заслонка – все отлично, воздух под давлением поступает в двигатель, и он работает с повышенной мощностью. Но как только дроссельная заслонка закрывается – избыточное давление в воздушной магистрали не способно также резко исчезнуть, ведь турбинный вал все еще вращается на очень больших оборотах, и воздух все еще нагнетается. Для того, чтобы сбросить избыточное давление в магистрали, устанавливается клапан сброса, т.н. байпас. Он представляет собой клапан, который открывается создавшимся во впускном коллекторе разрежением вследствие закрытия дросселя и сбрасывает весь лишний воздух обратно на вход турбокомпрессора. Блоуофф – это одна из разновидностей байпасного клапана, отличающаяся тем, что лишний воздух сбрасывается не на вход турбокомпрессора, а наружу, создавая при этом различные шипящие/свистящие звуки, в зависимости от модели блоуоффа.

Форсунки

Увеличив количество поступающего в мотор воздуха путем поднятия давления, мы естественно подняли и его потребность в количестве топлива. Так как стандартные топливные форсунки не способны обеспечить топливоподачу даже при минимальном наддуве – их обязательно нужно заменить на более производительные. Стоить помнить о том, что производительность форсунок не стоит брать с потолка, равно как и не стоит выбирать форсунки по принципу “из того, что было”. Выбор форсунок всегда нужно обговаривать с человеком, который будет настраивать мотор после его окончательной сборки.

Топливный насос

Помимо увеличения производительности топливных форсунок, необходимо позаботиться и о производительности топливного насоса – стандартный топливный насос способен обеспечить лишь небольшой прирост мощности, порог которого перешагивается в большинстве случаев при установке и дальнейшей доработке турбонаддувного двигателя.

Поршневая

Это очень объемный пункт, который стоит осветить более подробно. Увеличивая количество топливно-воздушной смеси, мы увеличиваем также динамическую степень сжатия, что приводит к увеличивающейся вероятности возникновения детонации, которая губительна для мотора. Есть много способов борьбы с этим эффектом:
а) Увеличение октанового числа топлива, что снижает вероятность возникновения детонации, но является достаточно дорогостоящим и мало-приемлемым мероприятием в случае каждодневного использования автомобиля, ведь нам не нужны лишние траты на разницу в стоимостях бензинов;
б) Обогащение топливно-воздушной смеси – достаточно распространенный, но в действительности недостаточно эффективный и разумный способ снижения вероятности детонации, ведь увеличивая количество топлива на единицу воздуха, мы снижаем КПД двигателя, увеличиваем расход топлива и уменьшаем его ресурс. Кроме того, сильно обогащенные составы вредны для выпускного коллектора и турбонагнетателя – не сгоревшее топливо начинает догорать уже за пределами цилиндров, сильно нагревая выпускной коллектор, турбокомпрессор и весь выпускной тракт.
в) Уменьшение угла опережения зажигания – более эффективный метод борьбы с детонацией, но требующий более тщательной настройки и так или иначе снижающий эффективность работы двигателя.
г) Снижение степени сжатия – наиболее приемлемый способ, так как он в высшей степени эффективен, хоть и требует механического вмешательства в двигатель. Есть несколько способов снижения степени сжатия, но наиболее удачный и разумный из них – установка специальных поршней. В виду их малой цены и очень большой устойчивости к повышенным мощностям (до 400 л.с. — гарантировано) – этот способ является фактически единственным верным при постройке турбонаддувного двигателя для повседневного использования.

Система управления

Для того, чтобы двигатель с установленным турбонаддувом работал правильно – им необходимо правильно управлять. При установке турбонагнетателя индивидуальная калибровка (настройка) программного обеспечения должна проводиться в обязательном порядке. Более того, программа должна быть очень тщательно настроена под конкретный двигатель, ибо вероятность разрушения двигателя вследствие неправильной настройки – гораздо выше, чем на атмосферных двигателях. Существует великое множество систем управления и программ для управления турбонаддувными двигателями, и забота правильного выбора и соответственно правильной настройки – ложится на плечи человека, который будет настраивать двигатель.

Доработка системы охлаждения двигателя

При увеличении мощности двигателя возрастает его температурная нагруженность, что делает эксплуатацию достаточно мощного двигателя менее комфортным (а в некоторых случаях даже нереальным) при каждодневном использовании в условиях города. Существует несколько мер, которые очень желательно принять при увеличении мощности двигателя. Более подробно они описаны в нашей статье.

Бустконтроллер

Для того, чтобы эффективно управлять давлением наддува, необходим бустконтроллер. Бустконтроллеры могут быть механическими и электронными. Механические бустконтроллеры более просты в принципе своей работы и более дешевы, но приносят достаточно много дискомфорта, если давлением наддува нужно оперативно управлять.
Электрические бустконтроллеры более продвинуты – многие модели способны управлять наддувам как по выбранной передаче, так и по положению дросселя и оборотам двигателя. Настройка этой функции полезна и даже неизбежно необходима в большинстве случаев для достижения максимального результата на каких-либо спортивных мероприятиях.

Как установить вентиляционное отверстие в крыше турбины

Установка вентиляционного отверстия турбины на крыше — один из наиболее эффективных способов сохранения прохлады на чердаке или чердаке. В летние месяцы чердак в доме может сильно нагреваться, из-за чего остальная часть дома становится неприятно теплой. Это также усложнит работу любого оборудования для кондиционирования воздуха, а его эксплуатация будет стоить вам больше денег.

Чтобы вентиляционные отверстия были максимально эффективными, их необходимо стратегически разместить, а их установка может быть затруднена.Тем не менее, для тех, кто не совсем знаком с самоделкой, будьте уверены, что эта работа не обязательно требует помощи профессионального мастера.

Шаг 1 — Подготовка к установке

Оптимальное расположение вентиляции на крыше турбины зависит от вашего дома. Как правило, они размещаются на той стороне крыши, которая не подвержена движению транспорта. Они могут быть неприглядными, поэтому по этой причине вы можете разместить их на той части крыши, которую не так часто замечаете.Для начала вам нужно будет измерить длину и ширину сторон крыши, где вы собираетесь установить турбину.

Если вы собираетесь установить несколько вентиляционных отверстий, вам необходимо разделить измеренную длину на количество турбин, которые вы собираетесь установить. Если вы собираетесь установить две форточки, в идеале они должны быть равноудалены от краев крыши. Между ними должно быть третье отверстие. Также очень важно избегать порезов стропил, так как это может повредить конструктивную целостность крыши.

Шаг 2 — Вырезание отверстий в крыше

Когда вы точно определились, где будут установлены вентиляционные отверстия, поместите шейку турбины напротив крыши внутри чердака. Используя маркер, обведите края вентиляционного отверстия на нижней стороне крыши. Продолжайте просверливать отверстие в центре разметки через настил, войлок и плитку. Затем вам нужно будет поднять вентиляционное отверстие до вершины крыши, разместить его по центру над просверленным отверстием и вырезать вокруг него.Вам нужно будет разрезать черепицу по отдельности после того, как удалите их с помощью молотка, чтобы удалить гвозди. Чтобы разрезать настил, вам понадобится сабельная пила.

Шаг 3 — Установка вентиляционного отверстия турбины

Когда вы подготовили поверхность, установка вентиляционного отверстия, возможно, является самой простой частью работы. Если вы правильно выполнили измерения и тщательно подготовились к установке, вы сможете пропустить вентиляционное отверстие через отверстие в крыше.Продолжайте сборку вентиляционного отверстия в соответствии с инструкциями в прилагаемом к нему руководстве. Когда закончите, вам нужно будет убедиться, что кровля вокруг вентиляционного отверстия должным образом изолирована. Для этого просто нанесите больше толя по краям и заклейте его.

Установка ветряной турбины для питания моего дома! : 12 Steps

Наконец-то я установил свой ветряк Aleko WG400. Этот генератор подает энергию в мой дом, который уже работает от солнечной энергии. Я стал первым человеком на моем прекрасном острове, который внедрил гибридную (солнечную и ветровую) систему питания для своего дома (не считая этих яхт!).

Ветровая энергия не является надежным источником в моем регионе. Солнечная энергия — это реальный ресурс, и на нее можно положиться. Этот проект я сделал для проверки теории. Пока результаты были довольно интересными. Если вы живете в районах с сильным ветром, например на береговой линии, то энергия ветра должна быть для вас жизнеспособной.

Если вы хотите установить ветряную турбину, обратите внимание, что это устройство не может быть установлено прямо из коробки. Это требует в первую очередь работы, а в моем случае — значительной модификации.Большинство производителей выпускают некачественный продукт, и мне, как мастеру своими руками, нужно было убедиться, что он будет работать после ввода в эксплуатацию. Вот руководство по работе, которую я проделал, чтобы подготовить свою турбину. На мой взгляд, лучше купить турбину, чем модифицировать ее, чем строить с нуля.

https://www.instructables.com/id/Small-wind-turbine-generator-teardown-upgrade-and-/

Также вот инструкция о том, как я питаю свой дом от солнечной энергии.

https://www.instructables.com/id/Solar-Powering-My-Home/

После проделанной работы я могу с уверенностью сказать, что установка одной солнечной батареи намного проще.

Примечания, которые следует помнить в этом руководстве:
1. Моя страна не разрешает привязку к сетке. Я не могу предоставить техническую помощь по вопросам привязки к сетке.

2. Все проектирование и монтаж я выполнил сам. В вашем случае вам нужно будет либо уметь разбираться в электромонтажных работах, либо нанять для этого опытного электрика.

3. Я выполнил код (NFPA 70, TTS-171, часть 1) и требования энергосистемы.

4.Владение системой сбора энергии означает, что вы несете за нее ответственность. Вы не можете ожидать, что всегда будете звонить кому-нибудь, если во время работы возникнут проблемы. Взять под контроль!

5. Это чисто техническая информация. Я не буду отвечать на финансовые вопросы.

Прочтите, как я установил ветряную турбину.

Кровельная вентиляция с турбонаддувом — они лучшие

Кровельная вентиляция с турбинным отверстием | Вентиляционное отверстие турбины вращается при малейшем ветре.Это всего лишь один инструмент, который можно использовать, когда вам нужна превосходная вентиляция чердака. Верхняя часть вентиляционного отверстия изготовлена ​​из прочного пластика. Вентиляционное отверстие было изготовлено в Австралии. Это было в моем викторианском садовом сарае королевы Анны в Цинциннати. ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО: Тим Картер

Вентиляция крыши с вентиляционным отверстием турбины СОВЕТЫ

Важна ли вентиляция крыши?

Да, вентиляция крыши очень важна. Чем больше вы сможете получить, тем лучше.

На протяжении последних пятнадцати лет в качестве кровельной вентиляции использовалась непрерывная вентиляция коньков и потолков.Эти системы почти невидимы, и они создают систему, через которую воздух попадает в ваше чердачное пространство, а затем мягко плавает через чердак.

Но с годами я обнаружил, что для вентиляции чердака можно использовать гораздо лучший продукт.

Все ли вентиляционные отверстия работают?

Коньковые вентили не работают постоянно. В жаркую погоду без ветра воздух на чердаке не выходит.

Компании-производители коньковой вентиляции заявляют, что в любое время года воздух выходит из чердачного помещения через небольшие щели на пике крыши.Я проверил это утверждение или гипотезу, и летом они не работают.

ВАЖНЫЙ СОВЕТ: Я объясню больше через мгновение, но поймите, что горячий воздух поднимается, а не опускается.

В верхней части крыши есть щель в деревянной обшивке.

Этот зазор покрыт любым количеством различных материалов, которые пропускают воздух, но не допускают попадания дождя, снега и насекомых на чердак. Вы не можете увидеть эти вентиляционные отверстия, так как они почти всегда закрыты кровельной черепицей на вершине.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЕ И БЫСТРЫЕ СТАВКИ от местных кровельщиков, которые могут установить вентиляционные отверстия турбины за час или меньше.

Ridge Vent Gap Video

Посмотрите видео чуть ниже, чтобы увидеть этот промежуток. Вы увидите это примерно на 1:40 видео. Если вы хотите продвинуться к этому моменту, просто сделайте это. Поймите, что в этом промежутке, который вы видите, воздух выходит из-под крыши.

Что такое физика горячего воздуха?

Механика движения воздуха довольно проста.В теплую погоду воздух на чердаке нагревается. Поскольку теплый воздух поднимается вверх, он имеет тенденцию выходить из самых высоких вентиляционных пространств. По мере того, как воздух покидает чердак, его должно заменять больше воздуха.

Принято считать, что вентиляционные отверстия в потолке следует размещать внизу крыши, чтобы замещающий воздух мог проникать сюда и течь вверх под всей кровельной обшивкой. Это конвекционное движение естественным образом втягивает более холодный наружный воздух, чтобы заменить только что вышедший воздух.

Ветер засасывает воздух с чердаков?

Да, ветер засасывает воздух с чердаков.Это называется эффектом Вентури.

Ветер, дующий через крышу в любое время года, также способствует откачке воздуха из чердака. Ветер, дующий через крышу, может создать частичный вакуум с подветренной стороны крыши. Когда дует ветер и под прямым углом, значительное количество воздуха может быть втянуто через чердак за счет вакуума, создаваемого ветром, дующего через вершину крыши, покрытую коньковым отверстием.

Можно ли проверить вентиляционные отверстия с помощью благовоний?

Я любил изучать физику в средней школе и колледже.Там я обнаружил, что горячий воздух поднимается вверх, а холодный — опускается.

Чтобы вентиляция конька работала, горячий воздух должен подняться до пика под черепицей, а затем ему нужно спуститься на несколько дюймов в высоту, чтобы выйти из вентиляции конька.

Мне это казалось невозможным. Решил протестировать.

Я поднялся на чердак в жгучий жаркий день около 13:00. Солнце уже несколько часов светило на мою крышу, и наверху было, наверное, 145 F.

Я убедился, что на улице нет ветра.Был тихий влажный летний день в Цинциннати.

Я зажег палочку благовоний и держал палочку примерно в 10 дюймах от нижней стороны моей непрерывной вентиляции.

Дым от благовоний лениво поднимался вверх, но НЕ вытягивался из вентиляционного отверстия. Он просто сидел возле пика крыши.

Турбинные вентиляционные отверстия — лучшая вентиляция?

На мой взгляд, дефлекторы турбин — лучшая вентиляция. Они работают при малейшем ветре.

Вентиляционные отверстия турбины могут всасывать огромное количество воздуха с чердака в ветреную погоду.Это обычное вентиляционное отверстие турбины. Некоторые люди называют их вертолетами или вертолетами.

Эти уравновешивающие вентиляторы имеют купол, вращающийся на высококачественных шарикоподшипниках. Просто горячий воздух, выходящий из одной, заставит ее вращаться.

Если ветер дует и ловит ребра, то турбины действуют как гигантские вакуумные насосы, всасывающие сотни кубических футов горячего воздуха из чердака в минуту.

Чем выше скорость ветра, тем быстрее вращается турбина.

Это стандартное вентиляционное отверстие турбины.Они бывают разных цветов. У некоторых есть внешние подтяжки. Этот, который вы видите, сделан в США. НАЖМИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЧТОБЫ ЗАКАЗАТЬ ОДИН ИЗ ЭТИХ ОТВЕРСТИЙ ТУРБИНЫ.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЕ И БЫСТРЫЕ СТАВКИ от местных кровельщиков, которые могут установить вентиляционные отверстия турбины за час или меньше.

Вентиляционные отверстия турбины проверены временем

Вентиляционные отверстия турбины уже много лет используются в жилых, коммерческих, сельскохозяйственных и промышленных зданиях. Вентиляционные отверстия очень доступны по цене, просты в установке и перекачивают огромное количество воздуха из чердачных помещений.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы увидеть ассортимент вентиляционных отверстий турбин, которые я использовал на своих работах. Сделано в США!

Маленькая турбина = много воздуха

Маленькая турбина диаметром 12 дюймов с постоянной скоростью ветра 5 миль в час (миль в час) может удалять 347 кубических футов воздуха в минуту (кубических футов в минуту) из чердака.

Одно вентиляционное отверстие турбины диаметром 14 дюймов, которое подвергается ветру со скоростью 15 миль в час, может вытеснять до 1342 кубических футов воздуха в минуту! Если ветер утих, вентиляционные отверстия по-прежнему позволяют воздуху подниматься и выходить из чердака, хотя и не так сильно.

Какая требуется замена воздуха на чердаке?

На первый взгляд такое количество воздуха может не иметь большого значения для вас. Но представьте себе дом среднего размера, чердак которого имеет глубину 36 футов, длину 50 футов и высоту 10 футов на пике. В этом чердаке содержится 18 000 кубических футов воздуха.

Один турбинный вентиль диаметром 12 дюймов может обеспечить полную замену воздуха в чердаке каждые 52 минуты, если скорость ветра составляет всего 5 миль в час.

Устройство диаметром 14 дюймов может обеспечить полную замену воздуха на чердаке каждые 14 минут на скорости 15 миль в час.Представьте, что произойдет, если вы установите два или три таких упрощенных вентиляционных отверстия турбины на задней стороне крыши вне поля зрения!

Можно ли обеспечить герметичность установки с турбинными вентиляционными отверстиями?

Вентиляционное отверстие турбины легко установить, не протекает крыша.

Кровельщик, которого нанял ваш строитель, может установить вентиляционное отверстие турбины менее чем за 15 минут. Средняя стоимость качественной вентиляции турбины составляет всего 50 долларов. Лучшие из них обеспечивают годы безремонтной службы, поскольку они имеют постоянно закрытые шарикоподшипники.

Видео с прошивкой крыши

Посмотрите это видео, в котором я устанавливаю вытяжку для вентиляции в ванной. Это ТОЧНЫЙ ЖЕ процесс для вентиляции турбины на крыше. В установке нет ничего особенного.

Если у вас не слишком крутая крыша и у вас есть битумная черепица, это проект «сделай сам». Еще раз посмотрите это видео и представьте, что я устанавливаю вентиляционное отверстие турбины. Нижняя планка вентиляционного отверстия турбины ИДЕНТИЧНА той, что вы увидите на вентиляторе ванны.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЕ И БЫСТРЫЕ СТАВКИ от местных кровельщиков, которые могут установить вентиляционные отверстия турбины за час или меньше.

Нет утечек

Многие люди смотрят на вентиляционные отверстия и думают, что они будут протекать во время ливня. Ветер, который почти всегда сопровождает ливневый дождь или шторм, на самом деле заставляет турбину вращаться и уносить капли дождя из вентиляционного отверстия. То же самое и со снегом.

Если вам нужен самый прочный вентиляционный канал турбины, обязательно купите тот, который имеет внешние распорки. Это простые металлические скобы, выходящие за пределы вращающейся турбины. Эти видимые скобы делают фантастическую работу по стабилизации турбины, когда действительно дует ветер.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЕ И БЫСТРЫЕ СТАВКИ от местных кровельщиков, которые могут установить вентиляционные отверстия турбины за час или меньше.

Колонна NH039

Вентиляционные отверстия турбины на крыше

Это мой любимый кровельный вентиль и мой любимый бренд. Сделано в США! Эти пещеры просты в установке. Смотрите мое видео ниже. Та же процедура для этого вентиляционного отверстия, что и мигание вентилятора ванны. НАЖМИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ КУПИТЬ ЭТОТ ВЕНТ.

СОВЕТЫ для вентиляции турбины на крыше

УВАЖАЕМЫЙ ТИМ: В моем доме есть два вращающихся вентиляционных отверстия турбины.Несколько человек сказали мне, что в зимние месяцы рекомендуется использовать теплоизоляцию, чтобы теплый воздух не вытягивался из моего чердака. Это хороший совет? Действительно ли эти вентиляционные отверстия турбины эффективны? Я не вижу многих из них на крышах моих соседей, поэтому мне интересно, стоит ли мне их убрать. Кевин М., Канал Винчестер, Огайо

ДОРОГОЙ КЕВИН: Не трогайте эти вентиляционные отверстия! Это прекрасные вентиляционные устройства. Фактически, я установил те же самые вентиляционные отверстия более 25 лет назад во втором собственном доме.Это были трудолюбивые устройства, за эксплуатацию которых заплатила мать-природа. Фактически, в доме все еще есть те же вентиляционные отверстия, и каждый раз, когда дует легкий ветерок, они отлично справляются с вытяжкой воздуха из чердака.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЕ И БЫСТРЫЕ СТАВКИ от местных кровельщиков, которые могут установить вентиляционные отверстия турбин.

Турбины работают БЕСПЛАТНО

Вентиляционное отверстие турбины — это устройство пассивной вентиляции. Популярные системы вентиляции коньков и потолков, а также традиционные вентиляционные отверстия в металлических горшках также являются пассивными системами вентиляции.

Турбина вентилируется при малейшем ветерке. Как только он начинает вращаться, он удаляет воздух с вашего чердака. Чем быстрее он вращается, тем больше воздуха он выдыхает.

Я бы поставил три или четыре на крыше, чтобы иметь хороший шанс охладить чердак в жаркий летний день.

Напротив, активным вентиляционным устройством может быть электрический вентилятор для всего дома или крышный вентилятор с электроприводом. Пассивные вентиляционные отверстия работают бесплатно и почти во всех случаях бесшумны.

Никогда не закрывайте вентиляционные отверстия

Последнее, что вам нужно сделать, это добавить изоляцию в вентиляционные отверстия. Проветривание чердаков зимой часто бывает важнее, чем вентиляция летом.

Водяной пар из дома поднимается вверх на чердак. Он делает это 365/7/24. #HassleIfNotVented

ОПАСНОСТЬ конденсации

Если этот водяной пар быстро не выводится во внешнюю атмосферу, он часто может конденсироваться на холодных элементах каркаса крыши и на нижней стороне кровельного покрытия.Он может стать настолько плохим, что вода может капать с нижней стороны крыши, а когда температура станет достаточно низкой, на чердаке может образоваться иней. Такие условия влажности могут привести к гниению древесины и росту плесени.

Тысячи кубических футов в минуту в час

В зависимости от диаметра вентиляционных отверстий и скорости ветра на открытом воздухе турбины могут вытеснять огромное количество влажного воздуха, прежде чем это станет проблемой. Небольшое вентиляционное отверстие турбины диаметром 12 дюймов с постоянной скоростью ветра 5 миль в час (миль в час) может удалять 347 кубических футов воздуха в минуту (кубических футов в минуту) из чердака.

Одно вентиляционное отверстие турбины диаметром 14 дюймов, которое подвергается ветру со скоростью 15 миль в час, может вытеснять до 1342 кубических футов воздуха в минуту! Если ветер утих, вентиляционные отверстия по-прежнему позволяют воздуху подниматься и выходить из чердака, хотя и не так сильно.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЕ И БЫСТРЫЕ СТАВКИ от местных кровельщиков, которые могут установить вентиляционные отверстия турбин.

Easy DIY Install

Посмотрите мое видео ниже. На видео показана вытяжка для ванной комнаты, а не вентиляция турбины. Но способ установки вентиляции турбины ОДИНАКОВ.

Если ваша крыша имеет небольшой уклон и вы можете легко на нее подняться, вы можете выполнить установку и сэкономить СОТНИ долларов.

Не укради тепло

Это также миф, что вентиляционные отверстия турбин удаляют теплый воздух из чердаков в зимние месяцы. Если температура воздуха на чердаке очень теплая, а на улице холодно, я утверждаю, что у вас может быть недостаточная изоляция и / или вы находитесь на чердаке в яркий солнечный день, когда лучистая энергия солнца нагревает чердак. космос.

Лучше всего проверять температуру на чердаке ночью после захода солнца. Если чердак хорошо изолирован, фактическая температура воздуха внутри чердака должна быть очень близка к фактической температуре наружного воздуха.

Утечки переменного тока

Однако вентиляционные отверстия турбины могут вытягивать кондиционированный воздух изнутри вашего дома. Современные принципы строительства и большинство строительных норм и правил требуют наличия вентиляционных отверстий под потолком, которые служат в качестве места для забора воздуха.

Поскольку воздух вытягивается из чердака через вентиляционное отверстие турбины, коньковый клапан или даже вентилятор с электроприводом, такое же количество воздуха должно поступать в чердачное пространство, где крыша проходит над внешними стенами дома.

Если поступает недостаточно воздуха через потолок, вентиляционные отверстия могут создать частичный вакуум в чердаке. Чтобы сбросить это давление, вакуум может вытягивать воздух изнутри вашего дома. Это плохая идея.

Алюминий = без ржавчины

Если вы решите добавить на крышу вентиляционные отверстия турбины, обязательно купите алюминиевые. Они не ржавеют. Кроме того, обратите внимание на максимальный уклон крыши, который будет работать с турбинами.

Турбины регулируются таким образом, чтобы вращающаяся часть была ровной, даже если крыша наклонена.Не все турбины подходят для всех крыш. Максимальный уклон крыши почти всегда указан на этикетке коробки.

Смажьте подшипники

Наконец, убедитесь, что шариковые подшипники постоянно смазаны и герметичны. Нет ничего более надоедливого посреди ветреной ночи, чем скрипучая турбина на крыше!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЕ И БЫСТРЫЕ СТАВКИ от местных кровельщиков, которые могут установить вентиляционные отверстия турбин.

Column 442

Преимущества вентиляционных турбин на вашей крыше

Вы, наверное, видели их — эти круглые маленькие ручки, торчащие с крыш жилых домов.Это турбины (также известные как вертолеты), тип вентиляции на крыше, которая обеспечивает ценную услугу, которую не должен упускать из виду домовладелец. Вот что нужно знать!

Вентиляционное отверстие турбины

Хотя турбина на первый взгляд выглядит немного сложной, на самом деле все очень просто. Это круглое вентиляционное отверстие, как и окно, приводится в движение ветром. В нем установлен круглый вентилятор, который очень чувствителен к ветру. Когда ветер дует в нужную сторону, он включает вентилятор, который, в свою очередь, втягивает воздух с чердака и разгоняет его.Есть веские причины, по которым вы видите эти круглые вентиляционные отверстия во многих домах — давайте взглянем на их преимущества.

Преимущества использования турбины

  • Вентиляция чердака : Вентиляционные отверстия на крыше должны перемещать горячий влажный воздух с чердака на улицу, чтобы влажность не накапливалась и не вызывала плесени и гниения или другие проблемы с влажностью, которые Findlay Roofing регулярно видит при решении проблем с чердаком. Поскольку турбины прикреплены непосредственно к чердакам, они могут эффективно откачивать влажный воздух.Эта функция особенно полезна в зимние месяцы, когда дома наполняются поднимающимся теплым воздухом, который необходимо рассеивать.
  • Альтернатива коньковому венцу ts: Коньковые вентили — это прорези вдоль коньков под крышей. Они невероятно эффективны для выпуска горячего чердакского воздуха, но не всегда для них есть место. Когда чердачное пространство нуждается в вентиляции, но для коньковых вентилей больше нет места, турбинные вентиляционные отверстия обычно являются следующим лучшим решением. Они очень гибки в размещении, и почти всегда для них есть место.
  • Нет необходимости в источнике энергии : Турбины — это то, что мы называем пассивными вентиляционными отверстиями, что означает, что им не нужен источник энергии для работы — просто небольшой ветер, который обычно присутствует на крышах даже в относительно спокойные дни . Это означает, что они перемещают много воздуха без каких-либо затрат на электроэнергию. Единственная цена, о которой вам нужно беспокоиться, — это стоимость установки.
  • Они редко выходят из строя : Благодаря своей простой округлой конструкции вентиляционные отверстия турбины редко закрываются чем-либо, кроме крупного мусора.При простом обслуживании они могут работать долгие годы в будущем.

Прочие соображения

Хотя турбины могут быть долговечными, они могут стареть, особенно под воздействием частых штормов или чердака. Воздействие на них вызывает ржавчину, износ и другие проблемы. Распространенной проблемой вентиляционных отверстий турбин является то, что в дальнейшем у них появляется «скрип», который может вызывать раздражение. Регулярное нанесение масла, такого как WD-40, может помочь предотвратить эту проблему, а высококачественные модели не так сильно страдают от скрипа.

Кроме того, установка турбины требует аккуратной обрезки черепицы, укладки и, по крайней мере, пары слоев герметика для полной защиты. Обычно эту работу лучше доверить профессионалам. К счастью, они бывают разных цветов, поэтому вы сможете найти тот, который подходит к вашей крыше.

Источник фото: Flickr

Как построить ветряные турбины?

Ветроэнергетика — перспективная отрасль. Большое количество компаний принимают участие и вносят свой вклад в сокращение выбросов парниковых газов.Строительство ветряной башни большого объема и большого веса требует тяжелой работы. Поэтому необходимо провести полную подготовку и ознакомиться с процессом установки ветряной турбины.

Подготовительные работы перед строительством

  • Проверить и подтвердить соответствие фундамента ветряной турбины строительным требованиям.
  • Убедитесь, что проект передачи и распределения электроэнергии на ветряной электростанции был проверен и принят.
  • Убедитесь, что в день строительства благоприятный климат. Максимальная скорость приземного ветра не превышает 12 метров в секунду.
  • Технические специалисты и строительный отдел ознакомлены с инструкциями производителя ветряных турбин.
  • Организуйте строительную бригаду, в основном состоящую из технических специалистов от производителей, и определите единственного директора на строительной площадке.
  • Составьте подробный план работы под руководством директора.Укажите обязанности каждого человека. Уточните последовательность операций, порядок строительства, технические требования и нормы монтажа. Подготовьте строительную технику для каждой процедуры в соответствии с требованиями проекта.
  • Очистите строительную площадку, уберите всякую всячину, чтобы освободить место для транспортных средств.
  • Очистите фундамент ветряных турбин, поверхность фундаментного кольца. Для ветряных башен с фундаментными болтами очистите поверхность и снимите антикоррозионный пакет.Добавьте машинное масло и восстановите поврежденную резьбу.
  • Строительные краны для ветряков уже подготовлены на строительной площадке.
  • Зарегистрируйте процедуру доставки и комплектации ветряных турбин. Директор по монтажу проверяет строительные материалы согласно плану и счетам. Снимите упаковку и очистите рабочее место перед транспортировкой материалов на место.

Процесс установки ветряной турбины

Монтаж ветряной башни

Традиционно возводят ветряные башни двумя способами.Первый способ — использовать 50-тонный кран для установки нижних частей, а затем поднять среднюю и верхнюю части вместе с лопастями и гондолами. Для оказания помощи требуется кран грузоподъемностью более 16 тонн. Другой способ — использовать кран грузоподъемностью более 130 тонн, высота подъема которого вдвое больше, чем у ветряных башен. Он может возводить все части ветряной башни за раз. Чтобы максимально использовать возможности тяжелого крана, он подходит для возведения большого количества ветряных мачт.

Традиционные методы установки неэффективны и не экономичны.Поэтому TICO предлагает третье решение. Для установки нижней части крана сначала требуется 50-тонный кран. Затем используйте специальный подъемный кран для ветряных башен, чтобы подняться на башню и поднять верхние части, а также лопасти и гондолы. Это решение имеет преимущество в мобильности, скорости и рентабельности.

Подъем и установка гондол

Что касается гондол с откидными крышками, техники обычно открывают две стороны крышки, затем прикрепляют к гондоле стропы или тросы.Затем краны поднимают его вверх, удерживая нижнюю часть подшипника рыскания в горизонтальном положении.
Что касается гондол с горизонтальной режущей машиной, крышки нужно поднимать отдельно. Если ступица колеса и две лопасти были установлены в гондоле, не забудьте заблокировать вал ротора и затянуть тормоза перед подъемом.

Поднимите и установите лопасти ветряной турбины

Используйте два крана, чтобы поднять лопасти вместе, при этом главный кран удерживает концы двух направленных вверх лопастей и поворачивает их на 90 градусов, чтобы отрегулировать направление.После извлечения вспомогательного крана подсоедините лопасти ветряной турбины к валу ротора наверху ветряной башни.

Поместите шкаф управления

Если шкаф управления находится на бетонном фундаменте ветряной башни, его необходимо установить перед установкой башни. Если он закреплен на нижней площадке ветряной башни, его можно ввести через ворота башни до или после прокладки кабелей.

Электропроводка

Поместите кабели в нужное место и завершите все работы по подключению кабелей управления и питания.

Свяжитесь с нами сейчас!

Установка ветряных турбин — сначала возобновляемые источники энергии

Ветряная установка

Для перехода от полностью согласованного ветроэнергетического проекта к полностью установленному требуется многопрофильный инженерный опыт, а также практические знания в области тяжелых кранов и логистики установки ветряных турбин. Добавьте возможность управления проектами, и вы получите инженера по установке Renewables First Wind!

Этап ветроустановок начинается с проектирования нашими опытными консультантами по ветроэнергетике для создания макета площадки.Для этого требуется топографическая съемка для определения особенностей грунта и уровней, влияющих на строительство, геотехническое обследование для определения условий грунта и проектных требований для фундамента в месте расположения турбины и обследование заземления для проверки удельного сопротивления грунта (требуется для проектирования системы электрического заземления). . Затем эта информация используется для определения местоположения основных элементов, таких как турбинный центр, трансформатор ветряной турбины и высоковольтная подстанция (при необходимости).После того, как расположение основных элементов будет определено, можно спроектировать электрическое распределение на месте и указать кабельные траншеи и маршруты.

Мы работаем со специалистами-конструкторами, чтобы спроектировать и определить фундаментные работы, а затем управляем процессом тендера на работы с несколькими подрядчиками по гражданскому строительству для обеспечения максимальной стоимости. Аналогичным образом мы определяем необходимые работы по высоковольтному и низковольтному оборудованию и выставляем их на торги со специализированными субподрядчиками.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное