Как устроен пламегаситель: Пламегаситель. Устройство пламегасителя

Содержание

Пламегаситель в современных автомобилях и его основные особенности.

22.07.2019

Несколько десятилетий назад к основным задачам системы выхлопа добавилась еще одна — охрана окружающей среды от вредных выбросов. Ничего не имея против борьбы за чистоту окружающей среды, автомобилисты, тем не менее, стали заложниками «бомбы замедленного действия». Она называется каталитический нейтрализатор.

Что такое и зачем нужен пламегаситель

Сам термин пришел в обиход автомобилистов от оружейников. Так называют нехитрое устройство, которое рассеивает пламя во время выстрела. Он ничего не гасит, а именно рассеивает, избавляя стенки системы выхлопа от лишней нагрузки. Никто бы и не вспоминал о пламегасителях в контексте двигателей внутреннего сгорания так широко, если бы не катализаторы.

Нейтрализатор отработанных газов вещь, безусловно, полезная. С его помощью система управления двигателем отслеживает количество несгоревшего кислорода в выхлопе (выражается греческой литерой лямбда) и может значительно снизить уровень содержания вредных веществ, дожигая их в процессе работы. Конечно, катализатор стал еще одним звеном в цепи, которая отбирает мощность у двигателя, поскольку для проталкивания огромной массы газов через керамические соты нужны дополнительные лошадиные силы.

Но это не самое страшное. Основная проблема, которую катализаторы предоставили водителю, заключается в их дороговизне и малом сроке службы. Первое объясняется тем, что в конструкции нейтрализатора задействованы драгметаллы (платина, в том числе), а также дороговизне и хрупкости керамического элемента. Он быстро забивается, поскольку бензин у нас не самого лучшего качества, и быстро разрушается от малейшего удара по корпусу.

Выход был найден. Вместо катализатора врезается дополнительный элемент, фактически еще один резонатор, а система управления двигателем благополучно обманывается перепрограммированием. В результате двигатель начинает дышать полной грудью, немного вырастает мощность и уровень содержания вредных веществ в выхлопе. Разумеется, в Европе и в Штатах такую машину не подпустили бы и близко к дороге общего пользования, но у нас пока терпят.

Как устроен пламегаситель

Стоп. А почему бы просто не выбросить катализатор и вварить вместо него кусок хорошей трубы? Все сложнее, чем кажется. Катализатор не просто дожигает несгоревшее топливо и контролирует уровень выброса, но работает в качестве дополнительного резонатора. Он снижает уровень шума и вибрации, берет на себя часть температурной и вибрационной нагрузки от штатного резонатора и глушителя. Поэтому просто взять и удалить катализатор не получится.

Более того. В современных мощных двигателях могут быть установлены четыре катализатора. И если хотя бы один из них вышел из строя, менять придется все сразу. Или ставить четыре пламегасителя, поскольку разница в давлении системы выхлопа в разных ветках негативно сказывается как на работе двигателя, так и на его ресурсе.

Вместо катализаторов, сколько бы их там не было, устанавливают пламегасители прямоточного типа с системой снижения уровня шума. Они представляют собой корпус, диаметр которого гораздо больше самого трубопровода. Внутри корпуса устанавливают перфорированную трубу, равную по диаметру трубопроводу. Диаметр отверстия перфорации зависит от характеристик двигателя и конструкции системы выхлопа.

Корпус выполнен не просто в виде банки, как у резонатора, а с двухслойной стенкой. Между стенками укладывается шумоизоляционный термостойкий материал, который вдобавок работает как теплоизолятор. Таким образом, правильный пламегаситель борется с шумом как методом поглощения набивкой, так и методом отражения волн от стенок двойного корпуса.

Более сложные пламегасители, которые разработаны специально для конкретной модели двигателя, имеют в конструкции дополнительную резонирующую камеру конусного или спиралевидного типа. В комплексе эти три меры приносят довольно позитивные результаты. Уровень шума снижается, по крайней мере, становится не выше штатного. При этом есть возможность корректировать тон звука выхлопа. Через какое-то время набивка из минерального волокна обязательно выгорает, но критических изменений в работе двигателя и в уровне шума мы не заметим.

Существует еще одна методика замены катализатора на пламегаситель. Она заключается в использовании штатного корпуса катализатора, куда вместо керамического элемента устанавливается сам пламегаситель. Преимущества такого метода очевидны:

1.      Заводские корпуса нейтрализаторов обычно изготовлены из качественной нержавеющей стали.

2.    Конструкция встроенного пламегасителя может быть адаптирована к конкретному двигателю и учитывать потребности хозяина автомобиля.

3.    Объем корпуса пламегасителя максимальный, что позволит внедрить любые конструктивные решения.

Установка пламегасителей на подержанные автомобили уже не роскошь, а необходимость, поэтому ответственность, с которой должна быть выполнена эта работа, не обговаривается.



Пламегаситель (стронгер) «FOR» Ø51*300 — belais ✔️

Пламегаситель типа стронгер (турбинка) с жаброобразным внутренним узлом. Является прямоточным, целью которого служит поглощение высокой температурной нагрузки при уменьшенном сопротивлении. Внутренняя конструкция пламегасителя придаёт выхлопным газам вращательное движение, что ускоряет их проходимость в выхлопной системе, препятствует обратной волне, существенно улучшает характеристики двигателя на переходных режимах.

Для кого предназначены стронгеры (турбинки):
● Для автомобилей с уже удаленными катализаторами и катколлекторами;
● Для автомобилей при продолжительной езде на повышенных оборотах и высокой нагрузке на двигатель;
● Для людей, желающих увеличить мощность двигателя;
● Для людей, ценящих уменьшенное сопротивление на выпуске;

● Для людей, желающих сэкономить на топливе.

Для тех, кто ценит спортивный звук мотора и динамику разгона автомобиля.

Преимущества стронгеров (турбинок):
● Долгий срок службы: корпус изготовлен из 1,5 мм высококачественной
алюминизированной стали с горячим алюминиево-кремниевым
покрытием DX52 +AS, страна производитель стали Германия;
● Препятствует обратной волне, существенно улучшает характеристики двигателя на переходных режимах, при высоких нагрузках;
● Широкий и глубокий ассортимент продукции, подходит для установки
на все виды автомобилей отечественного и иностранного производства;
● Не несет вред двигателю, стронгер не забивается.

Теория работы стронгера (пламегасителя):
Любой автомобильный двигатель работает в режиме переходных нагрузок. Обороты с маленьких увеличиваются до больших, сбрасываются и т.д. В этот момент существенную роль играет продолжение выпускной системы, после выпускного коллектора (паука).

В процессе движения, когда машина движется на определенных оборотах, в определенном режиме, при резком нажатие на педаль газа дроссельная заслонка резко открывается, но обороты увеличиваются не сразу. Количество и скорость выпускных газов увеличивается и происходит следующее: в коллектор сразу поступает больше выпускных газов с большей скоростью, но т.к. во всем выпускном тракте дальше остается газ, который имеет скорость на выход сравнительно небольшую, в момент резкого увеличения скорости в начале коллектора приводит к тому, что весь газ идет по трубе и сжимается, не успевая пройти весь путь от выхода до атмосферы и возникает эффект, который называется — обратная волна. В связи с этим идет толчок в обратную сторону. Для того, чтобы избавиться от этого эффекта Вам понадобится — данный стронгер.

Стронгер (пламегаситель) устроен таким образом, что за счет находящихся во внутренней части жабр (ракушек) выхлопные газы закручиваются по спирали, огибая их, что придает некую скорость потоку выхлопных газов. Изначально во внутрь газы не попадают, но когда происходит эффект обратной волны, обратная часть ракушек гасит вбирая часть волны внутрь себя. Тем самым волна не идет резким ударом, а рассеивается. Это существенно улучшает характеристики двигателя на переходных режимах.

Стронгер устанавливается на двигатель, который подвергается серьезным нагрузкам. При повседневной езде по городу и трассе, при небольших нагрузках, советуем поставить резонатор с диффузором или пламегаситель с перфорированным внутренним узлом и поджатием. Он также препятствует обратное волне, а перфорация снижает шумность.

Установка:
Установка пламегасителя производится с помощью болгарки и сварочного аппарата, т.к. это универсальная деталь и подбирается по размерам. Установить пламегаситель вместо катализатора не вызовет никаких трудностей на автомобилях со стандартом выхлопа Евро-2, т.к. датчик кислорода на этих машинах расположен до катализатора. В тех случаях, когда датчика два (до и после катализатора), возникнут трудности со вторым датчиком кислорода (после установки пламегасителя загорается ошибка «Check Engine»).

Устранение ошибки:
● Установка пламегасителя и перепрошивка блока управления (ЭБУ) автомобиля.
● Установка пламегасителя и электрическая либо механическая обманка второго датчика кислорода.

В нашем интернет магазине представлен широкий ассортимент труб, гофр, фланцев, резонаторов и многое другое, что могло бы пригодиться для выхлопной системы вашего автомобиля.

Discussion — «Стронгер»пламегаситель, катализатор, выхлопная система, прямоток.

Народ, интересен такой вопрос: были ли у кого
проблемы (выход из строя, замена) катализатора.

Пламегаситель или же стронгер – это достойная замена вышедшему из строя катализатору вашего авто. Что такое стронгер и, что называется, «с чем его едят»? – Это «обманка», ввариваемая в выхлопную систему автомобиля. Со стороны пламегаситель стронгер подобного плана выглядит следующим образом – это металлическая труба, во внутренней структуре которой присутствует специальная спираль. Поскольку данное техническое приспособление всё ещё продолжает распространяться на отечественном рынке, мнения автовладельцев по поводу того стоит ли устанавливать пламегаситель стронгер вместо обычного катализатора разделились.


В случае если вы решили установить в своём любимце стронгер вместо катализатора, необходимо знать и помнить про особенности его конструкции: она устроена таким образом, чтобы отработанные выхлопные газы в процессе перемещения по выходящему каналу закручивались вокруг своей оси. Таким образом, установив стронгер вместо катализатора, вы позволяете существенно увеличить скорость выведения отработанных выхлопных газов наружу, значительно уменьшив при этом уровень давления.

Плюсы:
Он никогда не прогорит
отражения и поглощения звуковой волны

добавляет мощности 1-5 л.с.
дешевизна пламегасителя (стронгера) по сравнению с катализатором
не нанесет вреда турбине и двигателю(он не забивается)

Минусы:
дожигания топлива происходит в системе в результате быстрее выходит из строя выхлопная система (выгорает)
звук увеличивается (в разной степени для автомобилей с разным объемом двигателя (чем больше объем, тем чувствительнее разница))
на более новых автомобилях (2000-х годов) установлена более чувствительная електронная система индикации чистоты выхлопных газов (2 и больше лямбда-зондов) – при установке стронгера возникает необходимость ее «обмануть» (механические обманки, «перепрошивать» на Euro 2 и т.д)
Высокий уровень токсичности выхлопных газов (это для тех кто беспокоится о защите окружающей среды или ездит за границу -экологические нормы нашей страны лояльны к такому уровню).

Любой катализатор будет препятствием на пути установки прямоточной системы выхлопа. В этом случае выход лишь один: замена катализатора на пламегаситель (стронгер). По сути, пламегаситель – это высококачественный резонатор. Он никогда не прогорит, так как его материалы и принцип работы просто не допускают такой возможности.

Пламягасители (стронегры) работают на основе принципа отражения и поглощения звуковой волны. Камера сгорания автомобиля выпускает на высокой скорости газы, раскаленные до предельных температур. Попадая в катализатор, они быстро остужаются, и их скорость падает, а в пламегасителе все проходит дальше по выхлопной системе. Таким образом, автомобиль надежно защищен от разрушения выхлопной системы с катализатором, и звуки выхлопов надежно глушатся системой.

Какие размеры нужно замерить. Для точного подбора пламегасителя нужно померять:

1. Размер корпуса и длина. Если деталь круглая, то это диаметр, если деталь овальная, то ширину и высоту детали. Длина меряется до места приваривания катализатора к трубе.

2. Диаметр входящей в катализатор трубы. Нужно мерять наружний диаметр трубы. При подборе катализатора диаметр трубы пламегасителя должен быть либо равен, либо чуть больше чем диаметр трубы, подходящей к катализатору.

[upd=1398274893][/upd]
Выхлопная система Volkswagen Caddy III — глушитель, резонатор Caddy III
1.9 TDi Turbo Diesel
, 70 Multispace
09/05-
1896 cc, 75 HP, 55 KW
MА BSU

Caddy III
1.9 TDi Turbo Diesel
, 70 Multispace
06/05-
1896 cc, 105 HP, 77 KW
MА BLS
Ch.nr. 2K-6-000001
(a) Excl. Caddy Maxi

[upd=1398275078][/upd]
Caddy III
1.9 TDi Turbo Diesel
, 70 Multispace
02/04-
1896 cc, 105 HP, 77 KW
MА BJB
Ch.nr. 2K-4-000001

Caddy III
2.0 SDi Diesel
, 70 Multispace
02/04-
1968 cc, 69 HP, 51 KW
MА BST ,BDJ
Ch.nr. 2K-4-000001

Caddy III
1.6i
, 70 Multispace
02/04-
1595 cc, 102 HP, 75 KW
MА BSF ,BSE ,BGU
Ch.nr. 2K-4-000001
Ch.nr.2K-7-150000
(a) Excl. Caddy Maxi

Caddy III
1.9 TDi Turbo Diesel
, 70 Multispace
09/05-
1896 cc, 75 HP, 55 KW
MА BSU
Ch.nr. 2K-6-025000

Caddy III
1.9 TDi Turbo Diesel
, 70 Multispace
06/05-
1896 cc, 105 HP, 77 KW
MА BLS
Ch.nr. 2K-6-000001
(a) Excl. Caddy Maxi

[upd=1398276451][/upd]

[upd=1398276568][/upd]
1 турбонагнетатель
2 кислородный датчик перед нейтрализатором
3 каталитический нейтрализатор
4 кислородный датчик за нейтрализатором
5 выпускная труба с виброизолирующей муфтой
6 выпускная труба
7 предварительный глушитель
8 основной глушитель
9 подвеска выпускной системы

[upd=1398276786][/upd]
Регуляторы температуры

1 приборная панель;
2 блок управления двигателем;
3 расходомер воздуха;
4 дизельный двигатель;
5 датчик температуры отработавших газов перед турбокомпрессором;
6 турбокомпрессор;
7 датчик температуры отработавших газов перед сажевым фильтром;
8 кислородный датчик;
9 сажевый фильтр;
10 датчик перепада давления в сажевом фильтре;
11 датчик температуры отработавших газов после сажевого фильтра;
12 глушитель

 

Нужно ли удалять катализатор и как правильно это сделать

Что это за штука – катализатор? И для чего он в машине? Большинство знают, что это «где-то под днищем» и что после его удаления нужна некая «обманка катализатора». И каким бы ни было развитие автомобильных технологий, удаление катализатора – вопрос из серии вечнозеленых. Разберем его подробно.

Сначала немного теории для общего понимания, а потом перейдём к практике.

Что такое катализатор и зачем он нужен?

Вообще, эта деталь называется каталитический нейтрализатор. Но все мы говорим просто: катализатор. Так вот, назначение катализатора – очищать выхлоп от множества вредных примесей и делать его чище. Сам катализатор представляет собой ёмкость, похожую на глушитель, только поменьше. Внутри ёмкости находится огромное количество мелких металлических или керамических (что чаще) сот. Соты покрыты тончайшим слоем специального сплава из ценных материалов, в том числе золота и платины. Проходя через такой фильтр при высокой температуре, выхлопные газы вступают в несколько химических реакций, выходя на улицу уже значительно более безвредным для природы и человека составом.

Типичный катализатор в разрезе с примерной схемой работы

Конечно, катализатор не является той деталью, без которой машина не поедет или не заведётся. Но так как она внедрена в конструкцию ещё на этапе проектирования, вот так просто взять и отрезать её без последствий не получится.

Зачем удалять катализатор на автомобиле?

Всё банально: как любая деталь или узел, он изнашивается. За десятки и сотни тысяч пробега соты внутренней структуры забиваются несгоревшими твёрдыми фракциями, содержащимися в любом выхлопе, даже у суперсовременного автомобиля. А для двигателя отсутствие препятствий на выпуске не менее важно, чем на впуске. Соответственно, когда оседание «грязи» на сотах достигает определённого уровня, это сказывается на эффективности работы двигателя: он начинает хуже ехать и потреблять больше топлива. И вот тогда катализатор решают удалять из выпускного тракта. Вообще, по любой заводской технологии ремонта и обслуживания, при выходе из строя катализатор не удаляют, а меняют на новый. Но деталь эта стоит очень больших денег, и в странах СНГ подобная практика практически не встречается.

Как понять, что катализатор неисправен?

В общем случае, как я уже упомянул выше, падает динамика и повышается расход. Кроме того, компьютер тоже видит снижение эффективности работы катализатора. Он диагностирует его состояние, сравнивая содержание кислорода в выхлопе до катализатора и после. Этим занимаются всем известные «лямбда-зонды», они же – кислородные датчики.

Сказать, на каком пробеге удалять катализатор, решительно невозможно. Это очень сильно зависит прежде всего от качества топлива, которое заливается в автомобиль. И если в один современный высокотехнологичный двигатель лить 92-й из сельских АЗС, а во второй такой же – 98-й из крупной брендовой сети, очевидно, что разница в сроке жизни катализаторов может измеряться и 50, и 100, и даже 150 тысячами километров.

Как удалить катализатор и что делать дальше

Несмотря на формальное несоблюдение заводских технологий ремонта, давно прижился вполне «цивилизованный» и несравнимо более дешёвый вариант решения проблемы забитого катализатора: вместо него вваривается пламегаситель. Эта штука представляет собой ту же металлическую банку, только внутри содержащую не плотно расположенные соты, а прямоточную трубу с заужением и частой перфорацией. Принцип работы заключается в замедлении и частичном остужении выхлопного потока, для дальнейшего его течения по выпускному тракту – к резонатору и затем глушителю. Разумеется, ни о каком очищении газов в данном случае речи уже не идёт.

Принцип работы пламегасителя

Вариацией пламегасителя является стронгер. Суть та же, но реализация отличается – внутри вместо трубы с перфорацией устанавливается спиральный «лабиринт» из некого подобия металлических чешуек. Преимущества стронгера перед пламегасителем заключаются в отсутствии заужения (см. картинку выше), что положительно сказывается на сопротивлении потоку газов. Минус состоит в более шумной работе.

Стронгер. Видны чешуйки, тормозящие газы и отводящие их во внешнюю полость корпуса

Поставили пламегаситель – на этом всё?..

Нет, не всё. Так как ЭБУ автомобиля рассчитан на работу именно с катализатором, а теперь очищения выхлопа не будет – у «мозгов» двигателя начнётся лёгкая паника. Лямбда-зонды будут беспрерывно регистрировать несоответствие состава газов заложенному в программу. Как минимум, загорится всем известный check engine. Крайне вероятен и вариант, при котором возникнет неровная работа на холостых. А в самых запущенных случаях – и при ускорениях тоже. Ведь так как катализатора теперь нет, ЭБУ будет управлять двигателем по аварийной программе. Ну а вероятность, что расход топлива станет ещё больше, практически стопроцентная. Короче говоря, одно вылечили, другому навредили. Поэтому грамотно удалённый катализатор обязательно подразумевает установку так называемой «обманки лямбды».

Вот так выглядит частично выбитый катализатор. Хорошо видны наслоения нагара, который и мешает проходу выхлопных газов

Куда ставится обманка катализатора и что это такое?

В самом простом варианте это обычное сопротивление и конденсатор, установленные определённым образом в проводку кислородного датчика. Да, «чек» такая схема погасит. Но так как по факту, в зависимости от режимов езды, состав выхлопных газов постоянно меняется, то показания с реального катализатора тоже меняются – и лямбды вносят свои коррекции в приготовление смеси. Теперь же электроника будет всегда готовить топливовоздушную смесь исходя из некого средне-идеального значения, которое мы задали обманкой. Следовательно, всё равно имеем потери в расходе и динамике – пусть и не такие критичные, как без обманки.

Первый «правильный» вариант обманки катализатора (как бы ни комично это звучало) – электронная эмуляция работы лямбда-зонда внешним электронным блоком. То есть, катализатора по факту нет, но от лямбды на ЭБУ приходят сигналы, наиболее достоверно отражающие значения при реальном катализаторе. Стоит ли говорить, что внедрение такой схемы значительно дороже пары простейших электронных элементов.

Но и эффект не в пример лучше: фактически это грамотный обман блока управления двигателем без негативных последствий. По итогу, и выпуску ничего не мешает, и факт удаления катализатора не влечёт за собой негативных для динамики и расхода последствий. Но скажем откровенно, этот способ у нас не сильно распространён.

При сегодняшнем уровне цифровизации подключиться к «мозгам» машины может любой студент. Вопрос лишь в том, что он будет делать дальше

Альтернативой внешнему «чипу» для пламегасителя служит перепрошивка самого ЭБУ. Однако многие гаражные конторы не сильно волнуются по поводу эффективности работы мотора после их процедур. И фактически делают ту же самую простейшую обманку из первого варианта, только заложенную программно. Тем не менее, есть и правильные сервисы с понимающими специалистами – в этом случае корректировка программы управления после установки пламегасителя принесёт только плюсы, как и в вышеописанном варианте с внешним блоком эмуляции. Кроме вреда природе, разумеется. Но в этом аспекте к природозащитникам тоже есть огромное количество вопросов…

А ещё многие гаражные умельцы проводят операцию по удалению катализатора на своих машинах самостоятельно. Снимается часть выпуска, а далее забитые соты просто варварски выбиваются ломом и убираются из корпуса. В результате «дышать» машине становится значительно легче, динамика разгона возвращается. Но, пожалуй, это единственный плюс такого рабоче-крестьянского метода. По причинам уже названным.

Пламегаситель, вваренный вместо катализатора

Выводы. Стоит ли удалять катализатор

Давайте начистоту: удаление катализатора – не просто пожелание владельца, а вынужденная мера на определённом этапе эксплуатации машины. Конечно, есть те, кто делает это намеренно даже на свежих машинах, но «гонщики» в тему сегодняшнего обсуждения не входят. Ну а обманка после удаления катализатора однозначно необходима. В заключение давайте кратко про плюсы и минусы пламегасителя.

Плюсы:
  • к машине возвращается динамика
  • приходит в норму расход топлива
Минусы:
  • пламегаситель (тем более стронгер) по определению чуть более шумный; запах выхлопа становится более резким
  • необходим профессиональный подход к адаптации блока управления (что, увы, не такое частое явление)
  • вред экологии от неочищенных выхлопных газов
Одним словом, учитывая неподъёмный ценник на оригинальную деталь и непредсказуемое качество неоригинальных, замена катализатора на пламегаситель является оправданным решением. Главное, чтобы машина попала к настоящим специалистам, а не просто дядям из гаража, которые научились пользоваться ноутбуком.

Каков принцип действия пламегасителя? — Оборудование для газовой сварки

Горелка нормально работает, пока скорость истечения газов из сопла чуть выше скорости распространения пламени в смеси. Слишком высокая скорость -пламя сорвется, слишком низкая — оно прорвется в горелку и пойдет дальше по шлангу. В пламегасителе оно должно будет пойти по длинному извилистому пути с резкими перепадами скоростей, давлений и направлеий, сильно замедлится и его сорвет. Кстати, есть газы, где подобные конструкции не помогают, например смесь водород-кислород. У нее очень высокая скорость распространения пламени, практически взрывная, и оно свободно проходит через подобные гасители.

 

Скорость распространения фронта пламени в воздушно-газовой смеси (ГВС) десятки и сотни метров в секунду…что гораздо выше скорости истечения смеси из горелки.(взрывное распространение ПОКА не берём.. 🙂 )

Водородные горелки менее устойчивые против обратного удара в связи с более низкой температурой вспышки, более высокой скорости распространения фронта пламени и что самое главное — гораздо более низкой удельной энергии требуемой для воспламенения и переходу во взрывное горение, чем у ацителена и иже с ним.

Все, про что Вы говорите служит не столько для замедления фронта (логически сами рассудите.. где там замедление потока, если давление одинаковое на любом участке изгибов?…не путать с расширительными камерами в глушителях огнестрельного оружия-там чуть по другому) сколько для гарантированного снижения температуры ГВС.

 

Обратный удар происходит в двух случаях:

1. Когда кончик горелки нагрелся до температуры вспышки внутри мундштука, а текущий поток ГВС не позволяет остудить его… отсюда вполне официальная рекомендация после длительной работы сувать горелку в чан с водой.

2. При неправильном выключении, когда концентрация ГВС внутри горелки становится равной «воротам» между нижнем и верхним порогом взрыва. Происходит детонационный хлопок-взрыв…поскольку фронт волны пламени при взрыве распространяется на порядки быстрее, чем при горении-то раскалённые продукты «закидываются» в шланги со всеми вытекающими последствиями.

Отсюда вполне официальная рекомендация «гасить кислород», потом перекрывать газ дабы внутри горелки не создалась взрывная атмосфера ни при каких обстоятельствах.

 

Теперь вопрос для раздумий и как мне кажется более лучшего понимания процессов:

Не трогая кислород, зажигаем газ.. увеличиваем расход и наблюдаем за факелом…видим 4 состояния:

1. Нормальное горение с кончиком пламени у основания мундштука

2. Неустойчивое горение с отрывом пламени от основания мундштука

3. Неустойчивое горение, возможное лишь при «внешней подпитке» например от пламени спички

4. Невозможность получения пламени без мощного источника воспламенения!

 

Объясните все 4 состояния 🙂

Изменено пользователем GLOK

как правильно подобрать и установить ?

  Здравствуйте дорогие гости и клиенты нашего интернет магазина!

В этой статье мы постарамся дать вам ответы на такие вопросы как:

что такое стронгер ?

какой выбрать ?

как правильно установить стронгер ?

плюсы и минусы даного девайса

 

ЧТО ТАКОЕ СТРОНГЕР ?

  Для начала давайте разберемся, что такое стронгер и для чего он нужен ?

 

  Часто бывает что при разгоне автомобиля мы можем заметить, что появляются разного рода провалы и излишняя вибрация которая может даже передаваться в кузов автомобиля. Согласитесь , что  такое не из приятных явлений. Дело в том, что при резком ускорении выхлопной тракт наполняется большим количеством выхлопных газов и как следствие возрастает давление в нем. Большому количеству отработанных газов сразу некуда деться и в связи с этим мы получаем сильную вибрацию в трубе, а так же снижение динамики разгона.

  В таких случаях как раз стронгер и помогает решить подобного рода проблемы. Сама запчасть представляет собой бочонок с патрубками по бокам, внутри имеется труба с жаброобразными отверстиями закрученными по спирали и также наполнитель в полости бачка. Суть работы стронгера в том, что он как раз берет на себя весь излишек выхлопных газов при резком разгоне и тем самым уменьшает давление в системе. Это в свою очередь ведет к более сбалантированой работе выхлопа.

КАКОЙ ВЫБРАТЬ ?

  Ок, мы разобрались с тем зачем нужен стронгер и в чем его суть работы. Но какой же выбрать ?
  Стронгеры бываю разной длины и с разным внутренним сечением трубы. Это связано с тем, что они предназначаются под разный объем двигателей.

— стронгер длиной 300 мм — до 2,5 л

— стронгер 400 мм — до 3,5 л

— стронгер 550 мм от 3 л и выше.

  Также при подборе нужно смотреть на диаметр стыковочной трубы стронгера, они бывают:

— 45 мм

— 50 мм

— 55 мм

— 60 мм


  Еще, конечно, не лишним будет прикинуть размеры стронгера сразу на автомобиле, что бы он со своими габаритами поместился.

КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ СТРОНГЕР ?

  Как правило, стронгер устанавливают вместо пришедшего в негодность катализатора. Если же катализатор рабочий, тогда стронгер можно вварить после него, перед резонатором или на место резонатора (если такового нет). Не следует устанавливать стронгер дальше средины выхлопа, так как особого эффекта вам это не принесет.

  Стронгер изготовлен из алюминизированой стали, отлично варится как электродной так и TIG, MIG сварками.

  Еще один важный момент, на который следует обратить внимание при установке даной запчасти, это какой стороной ставить. Ведь разница есть и существенная.

 

  Если посмотреть внутрь стронгера, то мы увидим с одной стороны гладенькие выпуклости, а с другой отверстия. Вот как раз отверстиями нужно ставить к основному глушителю (в сторону задней части автомобиля), а другой стороной к двигателю. Обычно производитель маркирует ту сторону которая к мотору желтой ленточкой.


ПЛЮСЫ И МИНУСЫ СТРОНГЕРА:

К плюсам можно отнести:

— улучшение динамики автомобиля

— уменьшение вибрации выхлопной системы

— более гладкая работа двигателя при разгоне

к минусам:

— если установить стронгер не той стороной, никакого эффекта не будет

— если устанавливать стронгер в качестве резонатора, звук особо тише не станет, так как его предназначение в другом.

  Подобрать и купить стронгер вы можете по лучшим ценам в нашем интернет-магазине. Если самостоятельно вы затрудняетесь с выбором, позвоните нам или напишите, наши менеджеры с удовольствием проконсультируют вас по всем вопросам и подберут оптимальный вариант.

Как правильно пользоваться огнетушителем

После того, как вы разберетесь в различных типах огнетушителей и их использовании, вы должны уметь правильно с ними обращаться.

Лучший способ быть готовым к пожару в вашем доме — изучить приведенные ниже шаги и регулярно повторять их, чтобы вы могли защитить свой дом и семью.

1. Определите четкий выход/путь эвакуации

Перед использованием огнетушителя убедитесь, что у вас есть свободный путь для эвакуации.Если вы не можете потушить огонь, вам нужно сделать безопасный выход. Учтите это, когда будете определять, где хранить огнетушитель, и убедитесь, что у вас будет несколько вариантов выхода, когда вы его достанете.

2. Отойдите

Встаньте лицом к огню и держитесь спиной к выходу, который вы определили ранее. Вы должны находиться на расстоянии от шести до восьми футов от пламени, когда готовитесь использовать огнетушитель.

3. Разрядный огнетушитель

Во время чрезвычайной ситуации может быть трудно ясно мыслить, поэтому пожарная безопасность имеет давнюю аббревиатуру, которая поможет вам вспомнить шаги, связанные с использованием вашего огнетушителя.При тушении пожара необходимо ПАРОЛЬ :

     P: Потяните штифт на огнетушителе.

     A: Направьте сопло огнетушителя на шланге низко, в сторону очага возгорания.

     S: Нажмите на ручку или рычаг, чтобы разрядить огнетушитель.

     S: Подвигайте сопло вперед и назад. Держите огнетушитель направленным на основание огня и перемещайте его из стороны в сторону, пока пламя не погаснет.

4. Следите за вещами

После того, как пламя погаснет, продолжайте следить за местом возгорания, чтобы убедиться, что оно не загорится снова. Если возгорание возобновится, повторите процесс PASS.

5. Позвоните в пожарную часть

Если у вас не было возможности позвонить в местную пожарную службу до того, как разрядить огнетушитель, сделайте это сейчас. Они смогут осмотреть место пожара и убедиться, что он полностью потушен.

6. Найдите безопасное место

После того, как пожар потушен или если вы не можете его потушить, покиньте место происшествия и найдите место, недоступное для огня.

Как пользоваться огнетушителем

Любой, кому, вероятно, придется использовать противопожарное оборудование, должен быть обучен его использованию и основным приемам пожаротушения. Также важно, чтобы для тушения пожара использовался правильный тип огнетушителя.

Выбор неправильного типа огнетушителя может иметь опасные для жизни последствия.Использование водяного огнетушителя при наличии электричества может привести к поражению электрическим током. Некоторые огнетушители с распылением воды и водяным туманом одобрены для использования на электрическом оборудовании. Утвержденные огнетушители будут маркированы на корпусе огнетушителя как «Утверждено для диэлектрических испытаний 35 кВ». Это означает, что они были испытаны до 35 000 вольт на одном метре. Огнетушители с распылением воды и водяным туманом не проводят электричество через брызги или туман, потому что, в отличие от огнетушителей с водяной струей, здесь нет непрерывного пути.

Углекислый газ (CO2) и порошковые огнетушители предотвращают попадание кислорода в огонь и тушат его, но они не охлаждают горящее вещество, как это делает вода, поэтому, если порошок сдувается, огонь может снова загореться.

Пенные огнетушители в первую очередь предназначены для тушения пожаров класса B, они также эффективны при пожарах класса A, поскольку в их состав преимущественно входит вода. Пенные огнетушители часто также проходят испытания на диэлектрическую прочность.

Использование огнетушителя

Огнетушители не должны использоваться лицами, не прошедшими обучение.Перед тушением пожара с помощью огнетушителя убедитесь, что вы или кто-то другой поднял пожарную тревогу и что у вас есть безопасный путь эвакуации.

Используя правильный тип огнетушителя для пожара, используйте четырехступенчатую технику ПРОХОДА.

  1. Потяните : Потяните за штифт, это сломает тамперную пломбу.
  2. Цель : Цельтесь низко, направляя сопло или шланг на основание огня. Не прикасайтесь к звуковому сигналу углекислотного огнетушителя, он очень холодный и может повредить кожу.
  3. Сожмите : Сожмите ручку, чтобы высвободить огнетушащий состав.
  4. Подметать : Подметать из стороны в сторону у основания огня, источника топлива, пока огонь не потухнет.

Многие люди довольно безопасно тушат небольшие пожары. Однако при тушении пожара, который выходит за рамки ваших возможностей, могут возникнуть смерть или серьезная травма. Боритесь с пожаром только на самой ранней стадии и всегда ставьте свою безопасность и безопасность других людей на первое место.

Если вы не можете потушить огонь или если огнетушитель опустеет, немедленно эвакуируйтесь и всех, кто находится в здании, закрыв за собой все двери и убедитесь, что вызвана пожарная команда.

При малейших сомнениях или неуверенности в тушении пожара немедленно эвакуируйтесь из здания и вызовите пожарную команду.

Как пользоваться огнетушителем: простой процесс из 4 шагов

К счастью, большинству людей не приходилось тушить огонь. Но найдите минутку, чтобы подумать о том, как вы будете реагировать во время пожара. Вы бы знали, что делать? Знание того, как обращаться с огнетушителем, может означать разницу между незначительным ущербом и полномасштабной катастрофой в вашем бизнесе.

Изучите систему PASS

Чтобы легко запомнить четырехэтапный процесс управления огнетушителем, изучите систему PASS:

  1. P вытащите штифт, удерживая огнетушитель от себя, чтобы разблокировать механизм.
  2. A приближается к основанию пожара.
  3. S медленно нажмите на рычаг.
  4. S Плачем насадку из стороны в сторону у основания костра.

Всегда проверяйте огнетушитель перед приближением к огню, чтобы убедиться, что он работает правильно.Огнетушители должны ежегодно проверяться авторитетным подрядчиком и иметь бирку с датой проверки.

Когда речь идет о безопасности огнетушителей, также важно иметь правильный инструмент для работы. Подготовьте соответствующий огнетушитель в зависимости от горючих материалов, с которыми вы можете вступить в контакт.

  • Класс A: Пожары с обычными горючими материалами, такими как дерево и бумага
  • Класс B: воспламенение легковоспламеняющихся/горючих жидкостей, таких как масло или бензин
  • Класс C: Электрические пожары или пожары на электрическом оборудовании
  • Класс D: Возгорание горючих металлов, таких как натрий, магний, титан, цирконий, литий или калий.
  • Класс K: Горючие среды для приготовления пищи, такие как растительные или животные масла и жиры

Проверьте свое здание и убедитесь, что у вас есть соответствующие огнетушители. Имейте в виду, что расстояние до огнетушителя из любой точки вашего здания не должно превышать 75 футов для огнетушителей ABC и 30 футов для огнетушителей K.

Видео: использование огнетушителя класса K и другие методы предотвращения пожаров на кухне вашего ресторана

Ресурсы пожарной безопасности

Будьте готовы.Загрузите этот контрольный список пожарной безопасности, чтобы вы и ваши сотрудники были готовы действовать в случае возникновения пожара.

Ищете дополнительную информацию, чтобы обезопасить свой бизнес от рисков пожара? Просмотрите нашу серию блогов по предотвращению пожаров, включая эти и другие темы:

Загрузите эту инфографику системы PASS, чтобы поделиться:

Чтобы узнать больше о том, как общество может помочь защитить ваш бизнес, обратитесь к местному агенту по страхованию общества.

Безопасность огнетушителей и советы

Безопасность огнетушителей и советы

 

Огнетушитель
Безопасность и советы
 

При правильном использовании переносной огнетушитель может спасти жизни и имущество, потушив небольшой пожар или контролируя его до тех пор, пока пожарная часть прибывает.Переносные огнетушители, предназначенные для дома, не предназначены для бороться с большими или распространяющимися пожарами. Однако даже при небольших возгораниях они полезно только при определенных условиях:

Оператор должен знать, как пользоваться огнетушителем. Здесь нет время читать указания во время чрезвычайной ситуации.

Огнетушитель должен находиться в пределах досягаемости и находиться в рабочем состоянии, полностью заряжен.

Некоторые модели не подходят для смазки или электрических пожары.

Выбрать Ваш огнетушитель

Выберите свой огнетушитель осторожно. Огнетушитель должен быть опломбирован независимая испытательная лаборатория. На ней также должен быть указан тип огонь предназначен для тушения.

Огнетушитель должен быть большим достаточно, чтобы потушить огонь. Большинство переносных огнетушителей полностью разряжаются в всего восемь секунд.

Классы пожаров: Существует три основных класса пожаров. Все огнетушители есть помечены стандартными символами классов пожаров, которые они могут потушить.красный косая черта через любой из символов говорит вам, что огнетушитель нельзя использовать на тот класс огонь. Отсутствующий символ говорит вам только о том, что огнетушитель не прошли испытания для использования на заданном классе пожарной безопасности.

Класс А: Обычные горючие материалы, такие как дерево, ткань, бумага, резина и многие пластмассы.

Класс B: Легковоспламеняющиеся жидкости, такие как бензин, масло, жир, смола, масляная краска, лак, и горючий газ.

Класс С: Электрооборудование под напряжением, включая проводку, блоки предохранителей, автоматические выключатели, машины и приспособления.

Много бытовые огнетушители — это «многоцелевые» модели A-B-C, маркированные для использования на всех трех классах огня. Если вы когда-либо сталкивались с пожаром класса А, а у вас нет огнетушителя со знаком «А», не сомневайтесь использовать один с символами «B: C».

Предупреждение: Опасно использовать воду или огнетушитель, помеченный только для пожаров класса А. на жир или электрический огонь.

Огнетушитель размеры: Портативные огнетушители также рассчитаны на размер огня, который они могут ручка.Этот рейтинг представляет собой число от 1 до 40 для пожаров класса А и от 1 до 640 для пожаров класса А. Пожары класса В. Рейтинг появится на этикетке. Чем больше число, тем больше огнетушитель может потушить. Модели с более высоким рейтингом часто тяжелее. Убедитесь, что вы можете держать и управлять огнетушителями с номиналом 1А или 2А и/или 5В, 10В или 20В. «C» просто указывает, что вы можете использовать его на электрические пожары.

Установка и обслуживание

Огнетушители должен быть установлен на видном месте, в недоступном для детей месте, рядом с выходом пути и вдали от печей и отопительных приборов.

Огнетушители требуют регулярного ухода. Прочтите руководство оператора и узнайте у дилера, как огнетушитель следует осматривать и обслуживать. Аккумуляторные модели должны быть обслуживается после каждого использования. Одноразовые огнетушители можно использовать только один раз; они должны быть заменены после одного использования. Следуя инструкциям производителя, раз в месяц проверяйте давление в огнетушителях.

Помнить Пароль

Стенд от 6 до 8 футах от огня и выполните четырехэтапную процедуру PASS.Если огонь не начинает выходить сразу, покиньте район сразу. Всегда будьте уверены, пожарная часть осматривает место возгорания.

ПОТЯНИТЕ вывод: Это разблокирует рычаг управления и позволит вам разрядить огнетушитель. Некоторые огнетушители имеют другие устройства, предотвращающие непреднамеренное операция.

Низкий уровень AIM: Направьте сопло огнетушителя (или шланг) на очаг возгорания.

СЖАТИЕ рычаг под ручкой: Выпуск огнетушащего вещества.Отпускание рычага остановит выброс. Некоторые огнетушители имеют кнопку что вы нажимаете.

РАЗМЕТКА из стороны в сторону: Двигаясь осторожно к огню, держите огнетушитель направьте на основание огня и двигайтесь вперед и назад, пока не появится пламя отсутствовать. Наблюдайте за зоной пожара. Если огонь снова загорится, повторите процесс.

Должен Вы боретесь с огнем?

Прежде чем начать тушить пожар:

Убедитесь, что все покинули или покидают здание.

Убедитесь, что пожарная служба была уведомлена, набрав 911.

Убедитесь, что огонь ограничен небольшой площадью и не распространение за пределы ближайшего окружения.

Убедитесь, что у вас есть беспрепятственный путь эвакуации, по которому распространяется огонь. не будет распространяться.

Убедитесь, что вы прочитали инструкции и знаете как пользоваться огнетушителем.

Это опасно тушить пожар при любых других обстоятельствах.Вместо этого оставьте немедленно и закройте двери и окна, если это возможно.

 

Огнетушители: Управление охраны окружающей среды и техники безопасности

Классы пожаров

Существует четыре класса пожаров:

Класс A : Обычные твердые горючие материалы, такие как бумага, дерево, ткань и некоторые пластмассы.
Класс B : Легковоспламеняющиеся жидкости, такие как спирт, эфир, масло, бензин и жир, которые лучше всего тушат путем удушения.
Класс C : Электрическое оборудование, приборы и проводка, в которых использование непроводящего огнетушащего вещества предотвращает поражение электрическим током. Не используйте воду.
Класс D : Некоторые легковоспламеняющиеся металлические вещества, такие как натрий и калий. Эти материалы обычно не находятся в медицинском центре.

Огнетушители

Огнетушители относятся к типам A, ABC, BC или K.Важно использовать правильный тип огнетушителя для определенного класса пожара, чтобы избежать травм или повреждения имущества. Неправильный тип огнетушителя может привести к поражению электрическим током, взрыву или распространению огня.

Портативные огнетушители полезны для тушения небольших пожаров; однако они не эффективны против крупных распространяющихся пожаров. В таких ситуациях двери должны быть закрыты, чтобы сдержать огонь.

Типы огнетушителей

Тип A : Вода под давлением для тушения пожара только класса A.Не используйте при пожарах класса B или C; может привести к распространению огня или поражению электрическим током.
Тип ABC : Сухой химикат, эффективный для всех классов пожаров
Тип BC : Углекислый газ для тушения химических или электрических пожаров
Тип K : Используется на кухнях при возгорании жира

Расположение
Огнетушители ABC расположены в коридорах медицинских центров. В специальных зонах, таких как операционные и кухни, есть специальные огнетушители.

ПРОПУСК

Чтобы использовать огнетушитель, следуйте аббревиатуре PASS

P ull — Потяните штифт на огнетушителе
A im — Направьте сопло на основание огня
S нажмите на курок — Нажмите на курок для высвобождения продукта
S Плач — Проведите носиком из стороны в сторону (медленно)

Чтобы запросить обучение работе с огнетушителями для вашего отдела, обратитесь в Программу пожарной безопасности.

Щелкните здесь, чтобы получить доступ к политике пожарной безопасности.

Огнетушитель: понимание классов и выбор правильного

Когда приходит время защитить своих близких от страха перед огнем, многие люди могут решить приобрести огнетушитель. Теперь, если вы не являетесь экспертом в этой области пожарной безопасности, большинству из них потребуется инструкция по правильному выбору продукта, который защитит ваш дом. Огнетушитель — ваша первая линия защиты при тушении небольшого возгорания.Быстрые действия с вашей стороны могут предотвратить распространение огня и причинение серьезного ущерба. Так же важно, как быстрое действие, также важно использовать правильный тип огнетушителя. Узнайте больше о различных классах пожаров и о том, как правильно выбрать огнетушитель.

Как работают огнетушители

Огонь — это бурная химическая реакция, в результате которой возникает свет, тепло, пламя и дым. Чтобы гореть, огню нужны три вещи: кислород, тепло и источник топлива.

Портативные огнетушители предназначены для замены одного из этих требований. Это включает в себя охлаждение источника топлива, отделение кислорода от топлива или полную остановку химической реакции.

Различные классы пожаров
  • Пожары класса А (обычные горючие вещества)  включают горение бумаги, ткани, пластика, дерева и других обычных материалов.
  • Пожары класса B (легковоспламеняющиеся жидкости) возникают при воспламенении масла, бензина, жира, краски и растворителей.
  • Пожары класса C (электрическое оборудование)  возникают, когда неисправная проводка, перегруженные цепи, неисправные компьютеры или другое электрооборудование вызывают пожар.
  • Пожары класса D (металлические) включают горючие металлы, такие как магний, натрий или калий. Эти пожары ограничиваются лабораториями с этими опасными веществами.
  • Пожары класса K (приготовление пищи) возгорание на кухнях с использованием горячего жира и масла для приготовления пищи.

Различные типы огнетушителей

Каждый класс пожара имеет соответствующий тип огнетушителя, предназначенный для его тушения.Ищите следующие варианты при покупке подходящего стиля для вашего дома или бизнеса:

  • Водяные огнетушители с воздушным напором для тушения пожаров класса А:  Поскольку вода настолько недорогая и легкодоступная, ее обычно используют для тушения обычных пожаров класса А. Эти огнетушители обычно серебристого цвета и имеют высоту от 2 до 3 футов. В некоторых версиях внутри есть моющее средство, которое вспенивает воду и более эффективно охлаждает и тушит пламя.
  • Углекислый газ или сухие химические огнетушители для пожаров классов B и C:  Вода не эффективна для тушения пожаров, вызванных горючими жидкостями или электрическим оборудованием.На самом деле, вода может усугубить ситуацию. Вот почему вам нужен углекислотный или сухой химический огнетушитель для пожаров класса B и C. CO2 вытесняет кислород, а его прохлада снижает температуру, так что огонь больше не может гореть.
  • Многоцелевой огнетушитель или огнетушитель «ABC» для пожаров классов A, B и C:  В большинстве случаев это тип огнетушителя, который вы хотите иметь под рукой. Одна канистра может справиться с тремя наиболее распространенными типами возгорания: классы A, B и C. Многоцелевые огнетушители состоят из сухих химикатов, которые покрывают огонь замедляющим действием, задушая его кислородом.Сухие химикаты также прерывают химическую реакцию, необходимую для сгорания источника топлива. Эти огнетушители имеют фирменный красный цвет, с которым вы больше всего знакомы, и весят от 5 до 20 фунтов.
  • Сухие и мокрые химические огнетушители для пожаров класса K:  Коммерческие кухни должны иметь под рукой огнетушители класса K. Из-за высокой температуры кулинарных масел пламя во фритюрнице может продолжать гореть, даже если вы пытаетесь использовать огнетушитель класса B для воспламенения жидкости.Удушающие вещества внутри огнетушителей класса K варьируются от бикарбоната калия в сухих химических версиях до мелкодисперсного тумана в влажных химических огнетушителях.

Вооружение вашего дома или офиса правильным огнетушителем может помочь вам потушить пламя, прежде чем оно нанесет ущерб вашей собственности. Многоцелевые огнетушители ABC — ваш лучший выбор, если вы владеете домом или ведете бизнес с обычными горючими веществами на месте. Коммерческие кухни также нуждаются в огнетушителях класса K.

Если огонь одолевает вас и наносит значительный ущерб, вам может потребоваться профессиональная помощь при пожаре, чтобы вернуть все в нормальное русло. Свяжитесь с Rainbow International® , если вам нужна помощь, чтобы встать на ноги после пожара.

 

Другие похожие записи в блоге:

Объяснение пожара: что это такое и как он распространяется?

Искра катастрофы: как предотвратить электрические пожары

 

Понимание переносных огнетушителей — Страхование SECURA

01 сентября 2020 г. | СЕКУРА Страхование

Огнетушители могут быть важным средством предотвращения разрастания небольшого пожара.В случае пожара правильное использование переносного огнетушителя может означать разницу между незначительными или крупными потерями. При правильном использовании огнетушителей следует учитывать несколько моментов: 

Общие классы пожаров и огнетушителей
  1. Класс A: Включает обычные горючие материалы, такие как бумага, дерево, ткань, резина или пластик. Обычной средой для тушения этих типов пожаров является вода или сухие химикаты. В этих обстоятельствах будет достаточно огнетушителей класса ABC.
  2. Класс B: В эту категорию входят легковоспламеняющиеся жидкости, жиры или газы. Обычные средства пожаротушения при этих типах пожаров включают пену, углекислый газ или сухие химикаты. В этих обстоятельствах будет достаточно огнетушителей класса ABC.
  3. Класс C: Возгорание электрического тока относится к пожару класса C. CO 2   или сухие химические огнетушители следует использовать для тушения пожаров такого типа. Однако фактический продукт горения может быть изделиями класса А. В этом случае будет достаточно огнетушителей класса ABC.
  4. Класс D: Горючие материалы включают горючие металлы, такие как магний и натрий. При работе с этими металлами необходимы специальные средства пожаротушения, одобренные признанными испытательными лабораториями.
  5. Класс K: Эти пожары связаны с кулинарными маслами и жирами, такими как животные и растительные жиры. Для тушения таких пожаров необходим специальный огнетушитель класса К.
Ограничения огнетушителя: 
  • Сухой химический огнетушитель, такой как обычные красные огнетушители «ABC», достигает расстояния от пяти до 20 футов.Важно быть знакомым с моделями, используемыми в ваших рабочих зонах, и с эффективным расстоянием, на котором они могут использоваться.
  • Не все огнетушители способны тушить определенные классы пожаров. Например, обычный красный огнетушитель «ABC» не сможет потушить возгорание жира класса K.
  • Сухой химический огнетушитель весом от 10 до 20 фунтов будет работать от 10 до 25 секунд. Опять же, это зависит от модели и веса, который вы используете.
  • Огнетушители предназначены только для тушения небольших пожаров.Эмпирическое правило, которое используют многие профессионалы, заключается в том, что размер огня не должен превышать размер небольшого мусорного бака.
Не забывайте P-A-S-S при использовании огнетушителя: 
  • P — Тяга. Перед использованием огнетушителя потяните стопорный штифт.
  • А — Цель. Направьте огнетушитель на очаг возгорания. Ни в пламени, ни в дыму.
  • S — Сожмите. Сожмите рычаг огнетушителя, чтобы привести его в действие и разрядить.
  • S — Подметание. Проведите огнетушителем из стороны в сторону у основания огня, чтобы потушить.

Самое важное, что нужно сделать во время пожара, — это добраться до безопасного места, а затем вызвать соответствующие органы для тушения пожара. Здание и имущество внутри не стоит того, чтобы подвергать себя или кого-либо риску, пытаясь потушить его с помощью огнетушителя. Важно понимать, как пользоваться огнетушителем и какие у него есть ограничения.Надлежащее ведение домашнего хозяйства, надлежащие процедуры хранения и безопасные методы работы в значительной степени уменьшат вероятность того, что пожар уничтожит ценное имущество или нанесет вред вам или вашему коллеге.

Загрузить версию в формате PDF

.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное