Как восстановить опору шаровую: Восстановление шаровой опоры. В том числе и жидким полимером, ремонтируем своими руками
Реставрация (ремонт, восстановление) шаровых опор своими руками, пошаговое описание различных способов
Содержание
Можно ли ездить с неисправными шаровыми опорами
Как можно восстановить работоспособность
Варианты восстановления шаровых
Изготовление обслуживаемой крышки
Заглушка: делаем своими руками
Ремонтный стакан: всё гениальное просто
Сварка как альтернатива замене
Развальцовка как способ ремонта
Какой способ реставрации лучше
Консультации от практика на видео
Отзывы о способах отремонтировать механизм
Шаровые опоры несут на себе нагрузку в виде массы передней части автомобиля, включая вес двигателя. При этом при движении они получают постоянные удары от колёс в любом направлении. Из какого бы прочного материала не состояли эти детали, срок их эксплуатации ограничен. Хорошо, что во многих случаях возможна реставрация своими руками.
Можно ли ездить с неисправными шаровыми опорами
Разумеется нет, это напрямую связано с безопасностью.
- При расчленении шаровой опоры колесо подламывается и блокируется его вращение. Автомобиль моментально уходит с траектории. Последствия могут быть фатальными.
Слабые шаровые несут реальную угрозу безопасности!
- Передвижение с люфтом в шаровой опоре приводит к нарушению управляемости. В нужный момент вы можете не успеть совершить манёвр.
- При первых признаках износа этих узлов необходимо пройти диагностику подвески.
Таким образом, определив симптомы неисправности, делают выводы о ремонтопригодности детали. После выявления критического износа шаровые необходимо менять. Однако их стоимость достаточно высока, особенно если они составляют одно целое с рычагом подвески. Поэтому многие автолюбители предпочитают производить ремонт.
Как можно восстановить работоспособность
Важно знать! После ремонта шаровая не восстанавливается до состояния новой детали. Срок службы будет меньше. Но за безопасность эксплуатации можно не беспокоиться.
Способов восстановления достаточно много. Достаточно популярным является метод ремонта по технологии sjr, когда в полость между обоймой и шаром закачивается расплавленный полимер.
Мы же рассмотрим ремонт с разборкой этого узла.
Для понимания механизма работы опоры осмотрите на схему:
Нередко проблема возникает из-за поврежждения пыльника, а не самого металлаИзносу подлежит лишь полимерный вкладыш. Именно при его истирании появляется люфт. Если продолжать ездить с разболтанной шаровой опорой, верхняя часть цилиндра также разбивается, и тогда палец может вылететь из обоймы.
Вкладыши продаются в автомагазинах в качестве расходных материалов. Если ваша шаровая опора разборная, можно легко вытащить дно и заменить полимер внутри изделия.
Расходники могут продаваться в магазине по более приемлемой цене, чем покупка новой запчастиВарианты восстановления шаровых
В первую очередь узел необходимо правильно снять. Палец настолько сильно прикипает к рычагу подвески, что составляет с ним фактически одно целое. Предварительно, желательно за сутки, соединение обильно обрабатывают проникающей жидкостью. Используется состав WD-40 или обычный керосин. Извлечь палец из проушины можно двумя способами:
- Выдавить съёмником шаровых опор. Это самый безболезненный и надёжный способ, однако съёмник не всегда есть под рукой. Универсальных приспособлений нет, а конструкции крепления шаровой опоры разные.
Пример съёмника шаровых опор
- Второй способ более универсальный, но есть риск повредить резьбу на пальце опоры. На кончик шаровой необходимо накрутить гайку из прочной стали (твёрдость 9,8) и точными короткими ударами молотка выбить шаровую из проушины.
Важно! Нельзя бить по пальцу напрямую. Вы расклепаете резьбовое соединение, и накрутить рабочую гайку крепления будет невозможно.
Итак, шаровая опора у вас в руках. Внешний цилиндр (обойма) представляет собой монолитную конструкцию. Извлечь палец невозможно.
Варианты шаровых опор с разных моделей автоИзготовление обслуживаемой крышки
Глухая часть корпуса опоры делается съёмной. При этом вы многократно можете менять пластиковые вкладыши, каждый раз восстанавливая работоспособность опоры. Съёмное дно позволяет производить профилактический осмотр, не снимая шаровую опору с подвески.
Заглушка: делаем своими руками
- В донышке высверливается отверстие размером с шар пальца (с небольшим зазором, разумеется). Высверливается — сказано условно. Необходим фрезерный станок. Не бойтесь при расточке повредить пластиковый вкладыш, всё равно вы будете его менять. Внутри нарезается резьба. Это достаточно сложная процедура из-за большого диаметра. Но в любом инструментальном цеху вам выполнят такую работу за символическую плату.
Доверьте работу профессионалам, если сами им не являетесь
- Затем под это отверстие изготавливается заглушка с резьбой, повторяющая форму штатного донышка.
Совет: Для точного изготовления заглушки используйте две шаровые опоры. С одной срежьте донышко с помощью болгарки и используйте как образец формы.
- На изготовленном донышке вы должны нарезать шлицы для ключа, иначе невозможно будет прочно затянуть ремонтный узел.
Производите замену на чистой поверхности, иначе смысл работы теряется
- Теперь для ремонта достаточно будет выкрутить заглушку, извлечь палец (проверив его геометрию) и заменить пластиковые вкладыши.
Важно! Необходимо обеспечить законтривание резьбы, иначе донышко может открутиться в процессе эксплуатации.
Ремонтный стакан: всё гениальное просто
Принцип такой же, как и в первом случае — изготовить сменное дно. Только исполнение отличается. Если дно опоры слишком тонкое для изготовления полноценного резьбового соединения, необходимо изготовить ремонтный стакан. Он вытачивается на токарном станке из стального круга подходящего диаметра. В донышке стакана вытачивается всё то же отверстие и нарезается резьба. И наконец — изготавливается опорное сменное донышко.
Затем с шаровой опоры срезается дно цилиндра с помощью болгарки или ножовки по металлу. На его место наваривается ремонтный стакан. Способ более трудоёмкий, зато не допускает нагрева пальца в процессе демонтажа.
Схема изготовления варианта изделияДальнейшая эксплуатация по той же схеме: при появлении люфта выкручиваем ремонтную заглушку, извлекаем палец, меняем пластиковые вкладыши.
Стоит отметить, что производители запасных частей выпускают множество вариантов ремонтных шаровых опор. Под эти разборные корпуса продаются и сменные вкладыши, и новые пальцы. Однако в нашей статье мы рассматриваем именно самостоятельное изготовление.
Сварка как альтернатива замене
Самый быстрый вариант восстановления шаровой опоры. Задняя (опорная) часть цилиндра просто срезается. Способ не имеет значения — можно ножовкой, можно болгаркой, всё равно впоследствии будет температурное воздействие.
Получив доступ к полости цилиндра, можно менять полимерные вкладыши.
Важно! Перед установкой новых вкладышей обязательно удалите заусенцы, образованные при распиле. Рваные края металла быстро расколют вкладыши при эксплуатации.
После установки новых вкладышей донышко аккуратно приваривается. При этом надо скомпенсировать толщиной шва выработку металла, образованную при распиле. Обычно это 1,5–2 мм.
Сварка — один из самых кропотливых вариантовВажно! Используйте такой способ сварки, при котором температурное воздействие минимально. Полимерный вкладыш внутри может нагреться до температуры плавления. Поэтому до полного остывания не следует прилагать к пальцу никаких нагрузок во избежание деформации вкладыша.
Развальцовка как способ ремонта
Эта технология требует наличия профессионального оборудования, поэтому развальцевать шаровую в гаражных условиях невозможно. Вырезается обжимное кольцо по диаметру шара пальца.
Токарные работы и тут найдут своё местоПосадочное место и шар очищаются от грязи, шлифуются. Подбираются или вытачиваются из капролона новые вкладыши и обжимное кольцо.
Бывает, что капролона нет в наличии, но заменять его сталью не рекомендуют. Лучше один раз потратится на этот материал, чем производить замену чаще, чем могло бытьПосле сборки обжимное кольцо впрессовывается и завальцовывается на прессе. При обжиме используются специальные вкладыши-обоймы по диаметру кольца.
Вкладыши также можно поискать в автомагазинахКакой способ реставрации лучше
- Резьбовая заглушка выглядит предпочтительнее, поскольку нет температурного воздействия на опору. Однако для такого способа требуется толстое дно, что не всегда присутствует на компактных деталях.
- Стакан с резьбой — золотая середина. Сварка происходит без воздействия на пластик, однако прочностные характеристики металла ухудшаются.
- Сварка — самый простой, но малоэффективный способ. После обработки высокой температурой новые полимерные вставки теряют свойства и срок их эксплуатации снижается.
- Развальцовка — идеальный с точки зрения качества способ. Вы получаете фактически новую шаровую опору, изготовленную по заводским технологиям. Однако в домашних условиях такая методика не работает.
Консультации от практика на видео
Отзывы о способах отремонтировать механизм
mogui
http://forums.drom.ru/habarovsk/t1151615673-p2.html
Zhornic
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=120678
ArxivatoR
https://www.drive2.ru/l/1354317/
maleid
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1118334&start=40
Чтобы принять решение, как ремонтировать подвеску — просто посчитайте стоимость восстановления. В каких-то случаях есть смысл купить новый узел, иногда ремонт будет рентабельнее. В любом случае разнообразие возможностей даёт шанс сэкономить.
Шаровая опора своими руками: замена, диагностика, восстановление
Случается, что отреставрированная шаровая опора своими руками, может прослужить дольше, чем дешевые дубликаты. Замену этого узла сможет осуществить даже начинающий автолюбитель.
Устройство и назначение узла
Шаровая опора предназначена для надежного подвижного крепления ступицы колеса к рычагу подвески. Состоит шаровая опора из шарового пальца, корпуса и пластмассового вкладыша. Корпус шаровой опоры либо сваривается точечной сваркой из двух половинок со штампованными, сферическими углублениями с отверстием под палец в одной из них или является толстостенным металлическим стаканом в который вставляется вкладыш с пальцем, после чего ставится дно, а край завальцовывается чтобы конструкция не разбиралась. Иногда вкладыш не изготавливают, а наполняют промежуток между корпусом и шаром размягченной полиамидной пластмассой. Используют для этого обычно экструдер. Он же используется как основное оборудование в фирмах для реставрации шаровых опор. Для защиты сопрягаемых поверхностей шарнира от воды с грязью сверху надевают резиновый пыльник.
Пока цел пыльник ― шаровая практически не изнашивается. Интенсивный износ шаровой начинается после прихода пыльника в негодность, с попаданием внутрь грязи. Поэтому следите за пыльниками, так как своевременная замена негодного пыльника ― это продление срока работы узла.
Правда, стык сварного корпуса не герметичен поэтому через него внутрь корпуса набирается вода даже с целым пыльником. Потому если корпус узла состоит из двух частей, желательно наполнять его через тавотницу литолом.
Диагностика
Если во время движения автомобиля по неровной дороге слышен стук или скрип подвески, возможно эти звуки идут от изношенных шаровых опор. Определять источник неприятных звуков лучше вдвоем: одному спуститься в смотровую яму и положить руку на шаровую, а другому раскачивать машину. Когда вы почувствуете звук своими руками снимете опору, зажмете ее в тисах, и проверьте люфт шарнира. Палец не должен двигаться от небольших усилий, но закусывать его тоже не должно иначе узлу требуется ремонт или замена.
Обязательно следует провести эту проверку также в следующих случаях:
- Скрип при повороте руля.
- Самопроизвольное виляние при езде по прямой.
- Тугой руль.
Снятие & установка
Съемник
Необходимое оборудование:
- Съемник шаровых опор.
- Домкрат.
- Подставка под машину.
- Набор ключей.
- Пассатижи.
- Монтировка.
Съемник шаровых, как правило, не универсален. Если вы не нашли, подходящий съемник его можно с успехом заменить молотком. Только нужно знать куда бить. Не нужно выбивать палец из посадочного места. Удар должен быть перпендикулярен пальцу, а бить нужно по проушине (так как палец конусный небольшое давление посадочного выдавит его из проушины). Молоток ― универсальный съемник. Он не должен быть ни слишком тяжелым ни слишком легким 600 грамм будет в самый раз.
Снятие: Ослабить крепление колеса. Поднимите машину на домкрате. Снимите колесо. Поверните руль так чтобы было удобно работать. Если гайка пальца шплинтуется снимите шплинт пассатижами. Отверните гайку. Возьмите съемник, выдавите им палец. Отвернете крепление корпуса шаровой. Монтировкой отожмете нижний рычаг и снимите шаровую. Снятие и ремонт наконечников рулевых тяг и шаровых опор ничем не отличается нужно только взять другой съемник. Методы же восстановления идентичны.
Установка: Прикрепить корпус шарнира к нижнему рычагу, затянуть крепеж, монтировкой отжать нижний рычаг, вставить палец в посадочное место. Накрутить гайку на палец, затянуть ее. Если палец будет проворачиваться потянуть рычаг монтировкой вверх (палец с посадочным конусные поэтому при вдавливании пальца он перестает проворачиваться в посадочном). Не забудьте зашплинтовать гайку. Съемник для установки не нужен. Следующая замена опор не заставит вас возиться со шплинтами если вы поменяете гайки на самоконтрящиеся.
Восстановление
Необходимое оборудование:
- Наждак или болгарка.
- Экструдер.
- Электродрель с большим патроном (чтобы можно было зажать в него палец для шлифовки шара наждачной бумагой).
- Слесарные тисы.
- Сварочный аппарат (лучше полуавтомат).
- Компрессор.
Реставрация опор может происходить двумя способами:
- Переделывание неразборного шарнира в разборный, шлифовка шара пальца и замена вкладышей.
- Ремонт за счет нагнетания размягченной пластмассы в зазор между шаром и корпусом применяя экструдер.
Конечно, не стоит закупать оборудование для разового ремонта, но простейший экструдер можно быстро сделать своими руками из старого главного тормозного цилиндра, приладив к нему рычаг для надавливания на поршень. Подогревать его для размягчения пластмассы можно горелкой или паяльной лампой.
Проведение работ
Ремонт и восстановление первым способом начинается с разборки опор. Для разборки корпуса сваренного из двух чашек, нужно высверлить на одной из чашек точки сварки и разделить чашки при помощи зубила и молотка. На корпусе со вставленным донцем, при помощи наждака или болгарки стачивают развальцованные края, и ударом молотка в торец пальца выбивают дно. В корпус из двух чашек вставляется вкладыш с пальцем, половинки прижимаются друг к другу и делается несколько прихваток сваркой, стараясь не перегреть вкладыш. У корпуса с вынутым дном измерьте наружный и внутренний диаметр и изготовьте стальное кольцо в соответствии с этими размерами высотой около 10 мм с резьбой внутри и пробкой, ввинчивающейся в него. Приварите кольцо к корпусу, остудите, вставите вкладыш с пальцем в корпус ввинтите пробку, подожмите ей вкладыш, просверлите в кольце отверстие Ø 2 мм вплотную к пробке и зашплинтуйте.
Ремонт и восстановление своими руками вторым способом обычно проходит без разборки узла.
В дне корпуса сверлят отверстие диаметром около 6 мм, его размер зависит от того какой экструдер вам доступен. Зазор между шаром и вкладышам очищается от грязи и продувается сжатым воздухом от песка и стружки. Через просверленное в днище отверстие используя экструдер в зазор между шаром пальца и корпусом, нагнетается размягченная пластмасса. Дайте ей остыть и ремонт готов. Недостатком этого способа является то что вы не видите сохранилась ли геометрия шара и не можете отшлифовать его, убрав следы коррозии, поэтому результаты восстановления будут недолговечны.
Полезные советы
- Не беритесь за восстановление шарнира, если палец вынимается из него без разборки, такому узлу не поможет ремонт, а только замена. Отверстие под палец в корпусе должно быть меньше диаметра шара чтобы. В случае износа вкладыша, палец не мог вылететь из корпуса, став причиной аварии.
- Восстанавливая шарнир своими руками, разбирайте его полностью и шлифуйте шар пальца, каким бы способом вы ни собирались реставрировать узел. Тогда плоду вашей работы не так скоро понадобится замена. Даже собираясь, использовать для восстановления экструдер не поленитесь разобрать шарнир чтобы посмотреть не нужна ли замена пальцу. Если не нужна, тогда только отшлифуете его шар.
Как заменить запрессованную шаровую опору
Рулевое управление и подвеска Как Техники 5 мин чтения
Подозреваете неисправность шарового шарнира? Тогда вы хорошо послужите своему клиенту, предприняв упреждающие меры по ремонту такой критически важной для безопасности детали. Замена шаровой опоры не будет одинаковым процессом для каждого автомобиля, тем более что существует несколько разные виды шаровых опор. В видео ниже мы рассмотрим, как заменить запрессованную шаровую опору. В частности, мы рассматриваем Honda Civic, которую Delphi Technologies покрывает нашей деталью TC129.9.
Мы также объясним весь процесс под видео.
Видеопроигрыватель YouTube
Как определить, что у автомобиля моего клиента неисправна шаровая опора?
Мы рекомендуем провести тщательную проверку перед выравниванием. Некоторые распространенные признаки включают:
- Необычные шумы
- Нестабильность
- Проблемы с обращением.
На что следует обращать внимание при осмотре шарового шарнира?
Имейте в виду, что целостность резинового чехла является ключевым фактором. Распространенная проблема заключается в том, что пыльник треснет, смазка вытечет, что вызовет проблемы. Как правило, при осмотре шарового шарнира мы обращаем внимание на движение, выходящее за рамки спецификаций производителя. но с несмазываемыми соединениями с низким коэффициентом трения вам следует искать заедание в суставах, которые не показывают движения.
Какие инструменты потребуются для замены запрессованного шарового шарнира?
- Комплект для запрессовки шаровых шарниров (включая С-образный зажим и адаптеры)
- Торцевые, трещоточные, динамометрические и удлинительные ключи
- Пневматические инструменты для торцевых головок
- Сепаратор шаровых шарниров (также известный как вилка для травления)
- Плоскогубцы с иглами 90 22
- Отвертки
- Шиномонтажный станок
- Бокорезы
- Осевой пресс
- Молоток
- Магазинные полотенца
- Антикоррозионное средство
Действия по замене запрессованного шарового шарнира
Убедитесь, что вы следуете рекомендациям производителя по установке, спецификациям крутящего момента и TSB, где это применимо.
Снятие шарового шарнира
- С помощью бокорезов удалите шплинт, удерживающий крепежную гайку.
- С помощью торцевого ключа снимите крепежную гайку.
- С помощью торцевого ключа снимите гайку оси.
- Протолкните ось обратно и ослабьте узел поворотного кулака, перемещая его, чтобы получить доступ к шаровому шарниру.
- Отделите шаровой шарнир от нижнего рычага с помощью сепаратора шарового шарнира. Вы можете управлять инструментом с помощью торцевого ключа, используя головку соответствующего размера. Вы услышите четкий четкий щелчок, когда шпилька выскочит из нижней части. рычаг управления.
- Протолкните полуось обратно через ступицу в сборе. Возможно, вам придется использовать пресс для оси и торцевой ключ, чтобы начать работу, потому что часто ось может со временем пересохнуть или застрять. Убедитесь, что вы можете свободно поворачивать полуось и поддерживать ее (возможно, с помощью куска дерева или инструмента). Это освобождает нижний шаровой шарнир.
- Протолкните наружный ШРУС обратно через узел ступицы, чтобы ослабить его, но следите за тем, чтобы внутренний ШРУС не вытягивался из коробки передач. Вам нужно только снять поворотный кулак и сборку.
- Снимите осевой пресс с помощью торцевого ключа.
- Снимите поворотный кулак и стойку в сборе, чтобы пресс мог получить доступ к шаровому шарниру.
- Снимите резиновый чехол, сбив его молотком и отверткой. Новый шаровой шарнир поставляется с новым пыльником, поэтому вам не нужно беспокоиться о защите старого. Очистите открытую шпильку шарового шарнира магазинной ветошью.
- Настройте пресс для шаровых шарниров. Адаптеры, которые вам понадобятся, зависят от автомобиля. Верхний и нижний конусы стыкуются сверху и снизу шарового шарнира.
- Запустите пресс внутрь, чтобы выпрессовать старый шаровой шарнир с помощью торцового ключа и пресса для шарового шарнира.
- Снимите верхние и нижние аксессуары и снимите старый шаровой шарнир. Если он выходит чисто с помощью пресса, просто дважды проверьте, чтобы на поворотном кулаке не было краев, о которых нужно беспокоиться, и нет скрытых повреждений.
Установите инструмент для сепаратора шаровых шарниров. | Снимите гайку оси. |
Установите верхний переходник на шаровой шарнир. | Установите нижний переходник на шаровой шарнир. |
Замена шарового шарнира
- Рекомендуется всегда проверять рядом новые и старые компоненты, чтобы убедиться, что ваша новая деталь соответствует той, что выходит из строя. Снимите новую стопорную гайку и пластиковую транспортировочную крышку.
- Вставьте новую шаровую опору в поворотный кулак и убедитесь, что она выровнена.
- Переходники для установки шарового шарнира отличаются от тех, которые вы использовали для снятия старого. Небольшой адаптер специальной конструкции плотно прилегает к верхней части шарового шарнира. Установите его и поместите пресс поверх верхнего адаптера.
- Нижний переходник надевается на большой винт шарового шарнира под шаровым шарниром, оставляя место для шпильки и резьбы, чтобы они не были повреждены в процессе установки.
- Убедитесь, что все ровно и правильно по отношению к суставу, и поднимите пресс, чтобы затянуть его вручную. Очень важно вдавить сустав ровно и под прямым углом, с центрированием и совмещением сустава с суставом. Покачивайте при затягивании, чтобы убедиться, что все остается прямо.
- Убедившись, что у вас есть зазор и все надежно и надежно, используйте торцевой ключ, чтобы закончить запрессовку шарового шарнира с помощью пресса.
- После того, как верхняя сопрягаемая поверхность шарнира надежно соединится с шарниром, можно снять пресс. Убедитесь, что резиновый чехол не надрезан и не прикасался к нему, а резьба остается целой и неповрежденной. Убедитесь, что шаровой шарнир полностью опущен.
- Начните вставлять полуось обратно в подшипник колеса. Нанесите немного проникающего средства для ржавчины, чтобы помочь ему правильно войти. Совместите шлицы со ступицей.
- Закрепите поворотный кулак и новую шпильку шарового шарнира на нижнем рычаге подвески. Убедитесь, что ось проходит правильно и начинает высовываться наружу из узла ступицы.
- Добавьте стопорную гайку и затяните торцевым ключом.
- Добавьте шплинт.
- Установите на место гайку оси и затяните ее согласно спецификациям производителя. Если это не полностью, вы можете схватиться за внешний ШРУС, чтобы помочь вам.
- Наконец-то можно безопасно опустить автомобиль на землю. Завершите работу, взяв транспортное средство, чтобы получить выравнивание.
Теперь вы сделали это! Безопасная и успешная замена шарового шарнира с запрессовкой.
Смотать пресс. | Шарнир освобожден от сустава. |
Пресс для шаровых шарниров. | Снова закрепите шпильку шарового шарнира на поперечном рычаге. |
Нужен ли удерживающий зажим?
Для этого устройства TC1299 нет необходимости в удерживающем зажиме (или стопорном кольце). В оригинальном блоке не было фиксирующего зажима, а конструкция Delphi Technologies OE точно такая же, поэтому зажим не нужен. Новая деталь поставляется со шплинтом и гайкой для полной установки.
Сколько раз можно заменить шаровую опору на одном и том же автомобиле?
Следуйте рекомендациям производителя. Для этой детали, TC1299, возможна только одна возможность замены на OE. Если шарнир необходимо заменить снова, OE рекомендует приобрести новый поворотный кулак и шаровой шарнир и заменить оба.
Несколько советов по безопасности:
- Важно использовать правильный пресс для шаровых шарниров. В прошлом шаровые шарниры можно было штамповать или выбивать молотком, но это уже не лучшая практика.
- Убедитесь, что у вас есть место для работы. Для пресса шарового шарнира требуется определенное пространство, поэтому предпочтительнее использовать подъемник. Если вы работаете на земле с осевыми подставками, убедитесь, что у вас достаточно свободного пространства на земле.
Указанная форма больше не существует или в настоящее время не опубликована.
Ресурсы и продукты, связанные со статьями
Решения по техническому обслуживанию Рулевое управление и подвеска
Резинометаллические детали
Разработанная для снижения вибраций и корпусного шума, резинометаллические детали играют важную роль в настройке рулевого управления и подвески современных автомобилей. Благодаря хорошим демпфирующим свойствам и отличной несущей способности, резинометаллические компоненты Delphi поглощают нежелательные вибрации и звуки, обеспечивая комфортную и бесшумную езду, а также повышая устойчивость и безопасность автомобиля.
Рычаги управления
Обратитесь в Delphi Technologies за рулевым управлением и подвеской. Наши рычаги управления и рычаги управления гусеницами — это настоящее дело. Как критический элемент конструкции автомобиля и неотъемлемая часть системы подвески, вы должны выбрать оригинальное качество. рычаг управления. Вот почему вы можете обратиться в Delphi Technologies за надежными деталями рулевого управления и подвески. Почему вы должны доверять Delphi Technologies в отношении рычагов управления? Наши рычаги управления проходят 100% проверку на обнаружение трещин и ультразвуковую дефектоскопию, чтобы гарантировать, что материалы соответствуют спецификациям оригинального оборудования. Роботизированная сварка обеспечивает стабильную производительность и качество. На каждую деталь наносится антикоррозийная защита. Мы проверяем наши детали в экстремальных условиях, со всех сторон, на предмет надежной работы при температурах ниже -40°F и выше 248°F.
Решения по техническому обслуживанию Рулевое управление и подвеска
Шаровые шарниры
Если вы слышите шум из своей машины, надеясь, что это может быть из машины рядом с вами, вам может потребоваться замена шаровой опоры оригинального качества. Delphi Technologies может предоставить вам плавное, надежное и высококачественное исправление, которое вам нужно.
Рулевое управление и подвеска
Комплекты рулевого управления
Выполните полную работу. В новые комплекты рулевого управления и подвески Delphi Technologies входят все детали и оборудование, необходимые для качественного выполнения работы с первого раза.
Рулевое управление и подвеска
Ссылки на панель Sway
Звенья стабилизатора Delphi Technologies прочны и стабильны. Они проходят строгие испытания на усталость для предотвращения преждевременного выхода из строя, при этом на каждую деталь наносится антикоррозионная защита. Благодаря первоклассному резиновому чехлу и высокоэффективной смазке они снова и снова обеспечивают безопасную и комфортную езду.
Посетите наш центр контактов, чтобы найти ряд типов запросов, которые помогут вам найти именно ту поддержку, которую вы ищете.
Свяжитесь сегодня
Как заменить запрессованную шаровую опору
Рулевое управление и подвеска Как Техники 5 мин чтения
Подозреваете неисправность шарового шарнира? Тогда вы хорошо послужите своему клиенту, предприняв упреждающие меры по ремонту такой критически важной для безопасности детали. Замена шарового шарнира не будет одинаковым процессом для каждого автомобиля, тем более что существует несколько разных типов шаровых шарниров. В видео ниже мы рассмотрим, как заменить запрессованную шаровую опору. В частности, мы рассматриваем Honda Civic, которую Delphi Technologies покрывает нашей деталью TC129.9.
Мы также объясним весь процесс под видео.
Как определить, что у автомобиля моего клиента неисправна шаровая опора?
Мы рекомендуем провести тщательную проверку перед выравниванием. Некоторые общие признаки включают:
- Необычные шумы
- Нестабильность
- Проблемы с обращением
На что следует обращать внимание при осмотре шарового шарнира?
Имейте в виду, что целостность резинового чехла является ключевым фактором. Распространенная проблема заключается в том, что пыльник треснет, смазка вытечет, что вызовет проблемы. Как правило, при осмотре шарового шарнира мы обращаем внимание на движение, выходящее за рамки спецификаций производителя, но в случае несмазываемых шарниров с низким коэффициентом трения следует обращать внимание на заедание в суставах, которые не показывают движения.
Какие инструменты понадобятся для замены запрессованного шарового шарнира?
- Комплект для запрессовки шаровых шарниров (включая С-образный зажим и адаптеры)
- Торцевые, трещоточные, динамометрические и удлинительные ключи
- Пневматические инструменты для торцевых головок
- Сепаратор шаровых шарниров (также известный как вилка для травления)
- Плоскогубцы с иглами 90 22
- Отвертки
- Шиномонтажный станок
- Бокорезы
- Осевой пресс
- Молоток
- Салфетки
- Антикоррозионное средство
Действия по замене запрессованного шарового шарнира
Убедитесь, что вы следуете рекомендациям производителя по установке, характеристикам крутящего момента и TSB, где это применимо.
Снятие шарового шарнира
- С помощью бокорезов удалите шплинт, удерживающий крепежную гайку.
- С помощью торцевого ключа снимите крепежную гайку.
- С помощью торцевого ключа снимите гайку оси.
- Протолкните ось обратно и ослабьте узел поворотного кулака, перемещая его, чтобы получить доступ к шаровому шарниру.
- Отделите шаровой шарнир от нижнего рычага с помощью сепаратора шарового шарнира. Вы можете управлять инструментом с помощью торцевого ключа, используя головку соответствующего размера. Вы услышите четкий, четкий щелчок, когда шпилька выскочит из нижнего рычага.
- Протолкните полуось обратно через ступицу в сборе. Возможно, вам придется использовать пресс для оси и торцевой ключ, чтобы начать работу, потому что часто ось может со временем пересохнуть или застрять. Убедитесь, что вы можете свободно поворачивать полуось и подпирать ее (возможно, с помощью куска дерева или инструмента). Это освобождает нижний шаровой шарнир.
- Протолкните наружный ШРУС обратно через узел ступицы, чтобы ослабить его, но следите за тем, чтобы внутренний ШРУС не вытягивался из коробки передач. Вам нужно только снять поворотный кулак и сборку.
- Снимите осевой пресс с помощью торцевого ключа.
- Снимите поворотный кулак и стойку в сборе, чтобы пресс мог получить доступ к шаровому шарниру.
- Снимите резиновый чехол, сбив его молотком и отверткой. Новый шаровой шарнир поставляется с новым пыльником, поэтому вам не нужно беспокоиться о защите старого. Очистите открытую шпильку шарового шарнира магазинной ветошью.
- Настройте пресс для шаровых шарниров. Адаптеры, которые вам понадобятся, зависят от автомобиля. Верхний и нижний конусы стыкуются сверху и снизу шарового шарнира.
- Запустите пресс внутрь, чтобы выпрессовать старый шаровой шарнир с помощью торцового ключа и пресса для шарового шарнира.
- Снимите верхние и нижние аксессуары и снимите старый шаровой шарнир. Если он выходит чисто с помощью пресса, просто дважды проверьте, чтобы на поворотном кулаке не было краев, о которых нужно беспокоиться, и нет скрытых повреждений.
Установите инструмент для сепаратора шаровых шарниров. | Снимите гайку оси. |
Установите верхний переходник на шаровой шарнир. | Установите нижний переходник на шаровой шарнир. |
Замена шарового шарнира
- Рекомендуется всегда проверять рядом новые и старые компоненты, чтобы убедиться, что ваша новая деталь соответствует той, что выходит из строя. Снимите новую стопорную гайку и пластиковую транспортировочную крышку.
- Вставьте новую шаровую опору в поворотный кулак и убедитесь, что она выровнена.
- Переходники для установки шарового шарнира отличаются от тех, которые вы использовали для снятия старого. Небольшой адаптер специальной конструкции плотно прилегает к верхней части шарового шарнира. Установите его и поместите пресс поверх верхнего адаптера.
- Нижний переходник надевается на большой винт шарового шарнира под шаровым шарниром, оставляя место для шпильки и резьбы, чтобы они не были повреждены в процессе установки.
- Убедитесь, что все ровно и правильно по отношению к суставу, и поднимите пресс, чтобы затянуть его вручную. Очень важно вдавить сустав ровно и под прямым углом, с центрированием и совмещением сустава с суставом. Покачивайте при затягивании, чтобы убедиться, что все остается прямо.
- Убедившись, что у вас есть зазор и все надежно и надежно, используйте торцевой ключ, чтобы закончить запрессовку шарового шарнира с помощью пресса.
- После того, как верхняя сопрягаемая поверхность шарнира надежно соединится с шарниром, можно снять пресс. Убедитесь, что резиновый чехол не надрезан и не прикасался к нему, а резьба остается целой и неповрежденной. Убедитесь, что шаровой шарнир полностью опущен.
- Начните вставлять полуось обратно в подшипник колеса. Нанесите немного проникающего средства для ржавчины, чтобы помочь ему правильно войти. Совместите шлицы со ступицей.
- Закрепите поворотный кулак и новую шпильку шарового шарнира на нижнем рычаге подвески. Убедитесь, что ось проходит правильно и начинает высовываться наружу из узла ступицы.
- Добавьте стопорную гайку и затяните торцевым ключом.
- Добавьте шплинт.
- Установите на место гайку оси и затяните ее согласно спецификациям производителя. Если это не полностью, вы можете схватиться за внешний ШРУС, чтобы помочь вам.
- Наконец-то можно безопасно опустить автомобиль на землю. Завершите работу, взяв транспортное средство, чтобы получить выравнивание.
Теперь вы сделали это! Безопасная и успешная замена шарового шарнира с запрессовкой.
Заводной пресс. | Шарнир освобожден от сустава. |
Пресс для шаровых шарниров. | Снова закрепите шпильку шарового шарнира на поперечном рычаге. |
Нужен ли удерживающий зажим?
Для этого устройства TC1299 нет необходимости в удерживающем зажиме (или стопорном кольце). В оригинальном блоке не было фиксирующего зажима, а конструкция Delphi Technologies OE точно такая же, поэтому зажим не нужен. Новая деталь поставляется со шплинтом и гайкой для полной установки.
Сколько раз можно заменить шаровую опору на одном и том же автомобиле?
Следуйте рекомендациям производителя. Для этой детали, TC1299, возможна только одна возможность замены на OE. Если шарнир необходимо заменить снова, OE рекомендует приобрести новый поворотный кулак и шаровой шарнир и заменить оба.
Несколько советов по безопасности:
- Важно использовать правильный пресс для шаровых шарниров. В прошлом шаровые шарниры можно было штамповать или выбивать молотком, но это уже не лучшая практика.
- Убедитесь, что у вас есть место для работы. Для пресса шарового шарнира требуется определенное пространство, поэтому предпочтительнее использовать подъемник. Если вы работаете на земле с осевыми подставками, убедитесь, что у вас достаточно свободного пространства на земле.
Указанная форма больше не существует или в настоящее время не опубликована.
Ресурсы и продукты, связанные со статьями
Решения по техническому обслуживанию Рулевое управление и подвеска Технический совет
Результаты проверки качества рулевого управления и подвески
В рамках своего обязательства поддерживать целостность каждой детали оригинального оборудования компания Delphi недавно провела испытания качества своих деталей рулевого управления и подвески вместе с оригинальным оборудованием и деталями основных европейских конкурентов. При измерении крутящего момента, движения, долговечности и целостности прочности были проведены испытания шаровых шарниров и стабилизаторов тяг с соответствием Delphi или оставаясь в пределах допусков спецификаций оригинального оборудования, в то время как результаты конкурентов различались.
Решения по техническому обслуживанию Рулевое управление и подвеска
Резинометаллические детали
Разработанная для снижения вибраций и корпусного шума, резинометаллические детали играют важную роль в настройке рулевого управления и подвески современных автомобилей.
Благодаря хорошим демпфирующим свойствам и отличной несущей способности, резинометаллические компоненты Delphi поглощают нежелательные вибрации и звуки, обеспечивая комфортную и бесшумную езду, а также повышая устойчивость и безопасность автомобиля.Решения по техническому обслуживанию Рулевое управление и подвеска
Рычаги управления и поперечные рычаги
Соединение шпинделя, ступицы или поворотного кулака и колеса с шасси автомобиля, рычагом управления или поперечным рычагом — в зависимости от типа подвески — является важной частью системы рулевого управления и подвески любого автомобиля. Также известный как А-образный рычаг, он позволяет колесам двигаться вверх и вниз, предотвращая движение вперед и назад и сохраняя направление движения от водителя. Таким образом, когда руль поворачивается, колеса следуют его примеру. Это очень важно, поэтому вам нужно установить качественную марку рулевого управления, которая всегда работает в соответствии с теми же стандартами, что и оригинальное оборудование.
Решения по техническому обслуживанию Рулевое управление и подвеска
Верхние опоры стоек
Разработанный для крепления верхней части стойки к шасси автомобиля, метко названное верхнее крепление стойки гасит шум и вибрацию, а также действует как рулевой шарнир для плавной и отзывчивой езды. Обладая теми же превосходными демпфирующими свойствами и грузоподъемностью, что и остальная часть нашего ассортимента резинометаллических опор, верхние опоры стоек Delphi Technologies обеспечивают тихую, комфортную и чрезвычайно безопасную езду.
Решения по техническому обслуживанию Рулевое управление и подвеска
Шаровые шарниры
Критически важная для безопасности деталь, шаровая опора действует как шарнир блока 1 между колесами и подвеской, позволяя управлять автомобилем, а также обеспечивая комфортную езду. Поскольку он постоянно поворачивается в нескольких плоскостях и под разными углами, он подвергается значительным нагрузкам и износу. Итак, вы захотите установить высококачественный шаровой шарнир, который был разработан, спроектирован и изготовлен в соответствии с теми же стандартами, что и оригинальное оборудование.
Решения по техническому обслуживанию Рулевое управление и подвеска
Стабилизаторы ссылок
Стабилизатор поперечной устойчивости, также известный как стабилизатор поперечной устойчивости или даже звено стабилизатора, соединяет левое и правое колеса автомобиля короткими звеньями, уменьшая крены кузова при прохождении поворотов и поглощая удары от выбоин и неровностей дорожного покрытия. Поэтому установка прочной и долговечной детали является обязательной. С увеличенным шаровым поддоном из стали с поверхностной закалкой, первоклассным резиновым чехлом и высокоэффективной смазкой рычажные стабилизаторы Delphi снова и снова обеспечивают безопасную и комфортную езду.