Как выбрать гофру для глушителя: Как правильно подобрать гофру для выхлопной системы автомобиля? | Статьи, обзоры

Как правильно подобрать гофру для выхлопной системы автомобиля? | Статьи, обзоры

Снижение вибрационных нагрузок на выхлопную систему автомобиля одна из серьезных задач, которая стоит перед разработчиками. Такая нагрузка возникает преимущественно от работающего двигателя, с которым жестко связан и фиксирован коллектор. От коллектора вибрации передаются далее в систему выхлопа, представляя особенную опасность при приближении к резонансным частотам. Также вибрации возникают в момент передвижения автомобиля по неровностям.

Для снижения этих нагрузок и устанавливается специальная деталь, которая носит название гофра. Причем эту деталь очень часто устанавливают в качестве штатного компонента сразу при разработке и выпуске автомобиля с завода. Хотя к практике ее монтажа прибегают нередко и владельцы авто в частном порядке.

Назначение гофры в выхлопе

Гофра глушителя – это деталь системы выхлопа, которая в состоянии снизить вибрационные нагрузки на весь тракт, что приводит к увеличению срока службы этого узла автомобиля. Сама по себе гофра обеспечивает некоторую подвижность. Другими словами, это герметичная, но не жесткая деталь, способная гасить колебания. При этом можно выделить два типа положительного действия этой детали:

  • снижение любых вибраций, передающихся в выхлоп, хотя основную часть из них составляют те колебания, которые передаются от работающего двигателя;
  • снятие статических нагрузок – после сборки выхлопа, где все изделия между собой соединены жестко, может возникать перекос по статической нагрузке. Это будет приводить к тому, что подвесы будут изнашиваться быстрей, и какая-либо деталь может даже контактировать регулярно с дном кузова. Гофра убирает статические нагрузки за счет особенностей своей конструкции. Тут стоит заметить одну деталь, если после полной установки всего выхлопа, гофра от статических нагрузок будет находиться в сильно изогнутом (деформированном) состоянии, то монтаж выхлопной системы сделан неверно, и автомобиль эксплуатировать нельзя в таком состоянии.

Если вы хотите установить гофру в систему глушителя с нуля, или перед вами стоит задача замены изношенной, старой, штатной детали, как правильно купить нужную запчасть, давайте рассмотрим подробней этот вопрос.

Выбор подходящей гофры, как его сделать?

Что необходимо учитывать при покупке новой гофры? Существует два типа гофр выхлопа:

  • первый тип – работает на сжатие и растяжение, ставится в коллектор;
  • второй тип – работает на изгиб, и ставится в приемную трубу часто до катализатора, но есть и другие места его установки в выхлоп.

Сначала вам следует купить по типу точно такой же вариант, который стоял у вас в выхлопе до этого. Теперь немного о выборе, рассмотрим разные случаи:

  1. Стандартный сценарий – вы покупаете новую гофру, которая по длине и внутреннему диаметру точно совпадает со старой деталью, а также диаметру труб системы выхлопа вашего авто. Вырезаете изношенную гофру по нужной длине и привариваете замену. (Во время приваривания учтите, что один фланец вы можете сразу заварить целиком, а затем вам необходимо поставить конструкцию в выхлоп и закрепить его. Так вы поймете, в каких точках следует приваривать второй фланец к трубе. Вы фиксируете его сваркой в нескольких точках, разбираете все и уже в удобном месте провариваете окончательно. Только так удастся избежать перекоса).
  2. Вариант с изношенной трубой – если в месте соединения старой гофры и трубы последняя сгнила, то какой-то ее участок можно срезать. Учтите этот момент до покупки новой запчасти, тогда вы сможете приобрести новую деталь немного большей длины, равной отрезанному куску трубы выхлопа. Монтаж здесь будет аналогичен предыдущему варианту.
  3. Монтаж ремонтной гофры – здесь конструкционно гофра берется с наличием посадочных патрубков, которые имеют немного меньший диаметр, чем трубы системы выхлопа. Такие посадочные места по длине будут с каждой стороны по 5-10 мм, хотя встречаются варианты и большей длины. Перед свариванием двух деталей, гофра вставляется в трубы выхлопа с обеих сторон.

Встречаются примеры установки гофры на хомуты, но здесь мы их указывать не будем. Тут можно точно сказать, что это экстренный вариант, когда под рукой нет сварочного аппарата, а сделать ремонт требуется. Качественная сварка будет в любом случае надежней и лучше хомутного соединения.

Важно также учесть, что сама по себе гофра должна иметь качественное изготовление. Это обязательно должна быть нержавеющая сталь, и не менее трех слоев в самом изделии. Хорошим вариантом считаются гофры с наличием внутреннего защитного, обязательного наружного, а также среднего, гибкого, армированного, гофрированного сегмента. Хорошая гофра рассчитана на несколько лет эксплуатации, и это точно та запчасть, на покупке которой не стоит экономить.

Как выбрать гофру глушителя- Автосервис Мастер Глушителей

30.06.2017

Гофра глушителя представляет собой соединительный элемент основной магистрали выхлопной системы с приемной трубой. Назначение гофры заключается в «обнулении» всех резонансов и колебаний, создаваемых двигателем при работе автомобиля. К сожалению, многие водители не отдают должного внимания гофре глушителя и какая именно лучше, и не беспокоятся о мерах по предотвращению неисправности при явных признаках поломок.

В большинстве же случаев автовладельцы считают гофру малозначимым компонентом выхлопной системы, а характерные признаки ее выхода из строя списывают на износ расходных элементов двигательной системы. Это приводит только к трате времени на поиск причины неисправности и лишним финансовым затратам. Специалисты автосервиса «Мастер Глушителей» подготовили ознакомительную информацию, которая поможет клиентам получить подробное представление о гофре глушителя, ее назначении, и пересмотреть ее роль в выхлопной системе во избежание неожиданных поломок.

Что такое гофра глушителя

Уже упоминалось, что гофра является связывающим звеном в выхлопной системе. Ей предшествовали пружинные фланцы, которые уже не являются эффективным средством остановки резонансов от двигателя. Фланцевые соединения еще пользуются спросом в качестве простого и дешевого средства упреждения реакции выхлопной системы на работу двигателя для устаревших марок автомобилей, но их характеристики ограничены и не могут конкурировать с таковыми у гофры.

Гофра отличается не только долговечностью и надежностью. Основное ее свойство – эластичность, которая обеспечивает высокую герметичность в выхлопной системе и максимальное «погашение» всех резонансных колебаний, минимизируя износ графитового кольца.

Еще одна функция гофры – защитная. Помимо вибраций через выхлопную систему проходят отработанные газы. И здесь гофра обеспечивает их планомерный выход наружу, исключая их попадание в уязвимые области выхлопной системы. И, независимо от качества материала и типа, любой тип гофр имеет конечный эксплуатационный ресурс, при приближении к которому требуется ее замена. При первых повреждениях гофры, когда эксплуатация транспорта еще не доставляет дискомфорта, из выхлопной трубы слышится более неприятный характерный звук, и у автовладельца есть возможность ее вовремя заменить, а заодно ответить на вопрос, как выбирать гофру глушителя.

На что обратить внимание при выборе гофры

Из свойств и функций гофры можно выделить два особо важных критерия:

  • Долговечность. Рабочий ресурс в большей степени зависит качества материала, из которого она изготовлена;
  • Эластичность. Качество натяжки и герметичности сказывается на ее износоустойчивости.

Следовательно, для обеспечения комфортной эксплуатации транспорта и длительного срока службы автосервис «Мастер Глушителей» рекомендует приобретать именно ту гофру, которая идеально сочетается именно под конкретную модель. Теперь следует рассмотреть варианты существующих гофр.

Виды гофр для глушителя и как ее выбрать

К новым технологическим решениям всегда приходят только компании, обладающие мощным производственным и финансовым ресурсом. И с появлением гофры только несколько производителей автомобильных комплектующих смогли достичь превосходства на мировом рынке благодаря качеству своей продукции. В настоящее время популярными и востребованными считаются только три производителя гофр, рассмотрим их:

  • Interlock. Польско-китайский производитель качественных трехслойных гофр в форме оплетки по доступной цене. Конструктивные особенности заключаются в наличии внутреннего металлорукава, который обеспечивает высокую защиту выхлопной системы от газов и резонансов даже в момент резких рывков. Гофра глушителя полностью изготовлена из нержавеющей стали и для компрессии требуется большая нагрузка. Выделяется большим запасом эксплуатационного ресурса. Может обслуживать выхлопную систему любого автотранспорта, оснащенного двигателем с рядным числом цилиндров.
  • Innerbraid. Является упрощенной версией «Interlock» и производится в КНР. В отличии от вышеупомянутых, у этих гофр отсутствует металлорукав, следовательно, износ наступает быстрее и рассчитаны на меньшую нагрузку. Конструкция также включает 3 слоя из нержавеющей стали. Популярны на автомобилях E-класса с двигателем небольшой мощности, включая большинство отечественных моделей. Среди преимуществ отмечается повышенная эластичность за счет облегченной конструкции и более низкой стоимость среди аналогов других производителей.
  • Hydra. Гофры от немецкого производителя, характеризующиеся максимальной долговечностью и качеством «обнуления» резонансов. Конструкция также включает 3 слоя: внешний представляет собой защитную сетку, а оба внутренние металлорукава. Благодаря превосходным качествам эластичности гофра плавно деформируется при любой силе и направлении давления. Возможность погашать резонансы двигателя на любом направлении делает их популярными для установки на «немцах» и с недавних пор корейских автомобилях с V-образные двигателем.

Также существуют более мелкие производители гофр, в том числе подделывающие известных производителей. Их не стоит даже рассматривать. Эксплуатация автомобиля с гофрой сомнительного производителя залог успешного и скорого попадания в автосервис на длительный срок!

Выбор гофры

Выбор гофры для своего транспорта без подробного понимания его выхлопной системы является сложной задачей даже для опытного автомобилиста. Вариант с самостоятельной заменой более надежным экземпляром рассматриваться не будет – специалисту не потребуется никаких рекомендаций. А для малоразбирающихся автовладельцев остается два варианта – покупка гофры в автомагазине или замена на станции техобслуживания. Существует много вариантов гофры, различающихся эластичностью, материалом и другими критериями, однако для замены достаточно выбирать по размеру и диаметру посадки.

Неопытные автомобилисты в большинстве случаев это молодые автолюбители, для которых при покупке гофры приоритетный критерий это стоимость. Они еще ничего не понимают в сложных системах всей машины и им все равно, каким будет качество и срок службы приобретаемой детали, и первый вопрос, который они задают продавцу – это цена. Даже если автолюбитель может себе позволить более дорогую деталь, он все равно купит дешевле, так как для него главное быстрее и с меньшими затратами снова сесть за руль и поехать. А как выбрать гофру глушителя и не ошибиться, его интересовать не будет.

В конечном итоге такой небрежный подход к своей машине для автолюбителя заканчивается быстрым износом гофры и постоянными мелкими поломками. В дальнейшем горе-автомобилист становится постоянным клиентом различных СТО «на пятачке», автомагазинов некачественных товаров и прочих конторок, а если финансы не позволяют, коротает свои выходные в «яме» или вовсе передвигается на «своих двоих». А более «самоуверенные» горе-автолюбители и вовсе продолжают передвигаться на машине с разъеденной гофрой. Проезжающий мимо на резких рывках «жигули» конца прошлого века с крайне шумным выхлопом и «молодчиком» за рулем – сегодня все еще часто встречаемая картина на российских дорогах. И не поможет даже проверенная конторка или покупка гофры «по-свойски», так как дешевые детали изготовляются из низкокачественных материалов и быстро расходуют свой эксплуатационный ресурс.

Единственным верным решением уберечь себя от лишних трат и головной боли – приобретать только качественную продукцию, и гофра здесь не исключение. Однако, качество материала и производитель это только полдела, требуется еще знать, какая гофра станет верным выбором под конкретную марку, ее особенности и тип. Далее рассмотрим, что представляет собой гофра глушителя, какая лучше, как отражаются ее качества на работе выхлопной системы, и в чем различие между их видами.

Как происходит замена гофры глушителя

Первым делом напомним еще раз – гофры глушителя обладают многими свойствами и выполняют несколько функций, и для покупки понадобится учесть ряд критерий, от учета которых зависит дальнейшая эксплуатация транспорта. Также и сам процесс замены технически сложен и потребуется как минимум автобокс, набор инструментов и сварочный аппарат. А так называемый ремонт гофр в профессиональном плане невозможен и разные «дедовские» методы из области ширпотреба лишь создадут мнимый эффект восстановления гофры на несколько дней. В конечном счете, эксплуатация транспорта после сомнительных экспериментов с выхлопной системой приведет к еще большим поломкам и дорогостоящему ремонту.

Замену гофры стоит доверить только техцентру, который обладает всеми необходимыми навыками и техническим оснащением для проведения сложных работ. Команда «Мастер Глушителей» представлена квалифицированными специалистами и выполнит замену гофры и все виды замены и ремонта глушителей. Обращаясь в «Мастер Глушителей», вы гарантированно получаете:

  • высокий уровень обслуживания клиентов;
  • профессиональный ремонт любой сложности;
  • качественные и надежные детали для своего автомобиля.

Звоните нам, и мы проконсультируем вас по всем вопросам, касающихся замены гофры.

Ваш ник:

Что такое гофра глушителя и в чем его особенности?

Глушитель глушителя является неотъемлемой частью выхлопной системы каждого современного автомобиля. По конструкции представляет собой своеобразный упругий элемент в виде трубки. Он соединяет все металлические части этой конструкции. Эта запчасть очень важна для машины, так как снижает все вибрации двигателя, возникающие при работе, тем самым снимая уровень нагрузки на остальные элементы автомобиля и кузова.

Глушитель глушителя можно устанавливать не только на новые бензиновые, но и на дизельные автомобили, а также на автомобили с пробегом более 100 тысяч километров. Эта деталь особенно популярна среди любителей тюнинга. И хотя на общую эстетику машины это никак не влияет, зато отлично защищает ее от перегрева и дополнительных вибраций.

Как выбрать деталь?

Любая качественная гофра глушителя в первую очередь должна иметь оптимальное сочетание прочности и эластичности. Кроме того, запчасть должна как можно дольше сохранять вышеперечисленные свойства при нагреве выхлопной системы. Среди добросовестных производителей особо хочу отметить немецкую компанию Hydra (HYDRA). Это ведущий мировой производитель гофр для глушителей. В подтверждение этому — серийные отгрузки на конвейеры «БМВ», «Мерседес», «Ауди», «Фольксваген» и «Фиат».

Эта деталь подлежит ремонту или подлежит ремонту?

К сожалению, нет. Дело в том, что глушитель глушителя имеет по своей конструкции очень сложную обмотку. На самом деле он одноразовый. А при выходе из строя обмотки нужно менять всю деталь. Запчасть настолько хрупкая, что повредить ее можно одним камнем. На серийные автомобили устанавливаются более качественные детали, изготовленные из высоколегированной нержавеющей стали. Этот элемент позволяет получить максимально качественную и прочную конструкцию гофры. Однако он остается уязвимым для механических повреждений.

Что может повредить запасную часть?

Стоит отметить, что преждевременный выход деталей из строя может произойти не только из-за вылетающих из-под колес камушков. Забитый катализатор также негативно сказывается на долговечности конструкции. В этой ситуации выхлопные газы начинают скапливаться в одном месте, создавая внутри системы критическое давление. Когда это значение достигает пика, муфта глушителя просто рвется.

Монтаж детали

Муфта глушителя устанавливается в сервисном центре с использованием специального сварочного оборудования и инструментов. Более того, если монтаж детали не осуществляется с соблюдением определенного температурного режима, это может значительно сократить срок ее службы. Поэтому доверять нужно только профессионалам. Только так вы будете уверены, что все сделано качественно, а деталь прослужит долго и надежно.

Стоимость

От 10 до 20 долларов США — столько в среднем стоит муфта глушителя. Размеры этой детали напрямую влияют на стоимость, отсюда и такой широкий разброс цен. Широко популярны товары с размерами 40/260 мм, 70/250 мм и 110/480 мм.

Модификации выхлопной системы: плюсы и минусы

Все AllHow-TosОбслуживание автомобилейCars 101ModsCar & TruckОчистка и детализацияПокупка автомобилейАвтомобильные технологииГазон, сад и другоеМотивыЗимние игрушкиГибридные и электрические транспортные средстваКлассические автомобилиНоваторы и пионерыВнедорожные гонкиСообществоHistory of CarsRoad TripsСпонсорство

Поиск статей и событий

Автор Джерри Реншоу

Будь то грузовик, классический маслкар или купе с четырьмя цилиндрами, модификации выхлопной системы — одна из самых популярных настроек, которую любят выполнять энтузиасты. Скорее всего, 100 лет назад парни с моделями T делали то же самое, просто чтобы проезжавшие мимо дамы краснели.

Есть что-то в небольшом грохоте из выхлопной трубы (или, может быть, громче, чем просто гул), который кажется хорошим , когда вы едете по шоссе. Это захватывающе и убедительно, и это то, что делает ваш автомобиль индивидуальным и отличает его от всех одинаковых поездок на дороге.

Есть определенные плюсы и минусы у модов выхлопа, и вы должны знать, во что ввязываетесь, когда обдумываете подобное решение.

Источник | Маркус Списке | Pexels

The Good Stuff

Глушитель имеет камеры и перегородки, которые улавливают и отражают звуковые волны, пока они не будут нейтрализованы. Это действительно удивительно, когда вы думаете о том, насколько громким является двигатель V8 без глушителя, а затем вспоминаете шумоизоляцию и катакомбную тишину Buick или Cadillac 1960-х годов. Но опять же, неудивительно, что глушитель сдерживает поток выхлопных газов (подробнее о различных конструкциях глушителей можно узнать здесь).

1. Сниженное ограничение

Ваш двигатель должен дышать от точки, где воздух попадает в топливную систему через коллектор, клапаны и камеры сгорания, до места, где выхлопные газы выходят из выхлопной трубы. Выхлоп со свободным дыханием означает меньше ограничений и противодавления, что (по крайней мере, во многих случаях) может увеличить мощность, крутящий момент, приемистость и ускорение. В конце концов, еще в 60-х и 70-х годах набор вишневых бомб или стеклянных пакетов был простым способом выжать из вашей поездки еще немного лошадиных сил.

2. Высокопроизводительный каталитический нейтрализатор

Если вы хотите использовать выхлоп с меньшими ограничениями для большей мощности и производительности, подумайте также о замене каталитического нейтрализатора. Не , а не , удалите кошку и просто замените ее на прямую трубу. Это противоречит закону и может привести к тому, что несколько кодов неисправностей будут сохранены в компьютере двигателя вашего автомобиля, поскольку кошка является частью полного пакета выбросов. Доступны кошки с низкими ограничениями производительности, которые могут помочь вам выжать еще несколько пони. Просто помните, что высокоэффективный каталитический нейтрализатор с керамическим сердечником, скорее всего, будет иметь более низкую температуру плавления. Это может быть важно, особенно если у вас есть двигатель с наддувом, турбонаддувом или азотом.

3. Заголовки

Если вы действительно хотите полностью использовать моды выхлопа, вы можете установить заголовки. Выхлопные коллекторы направляют газы из выпускного отверстия каждого цилиндра в отдельную трубу, и все они сходятся в коллекторе, который затем прикручивается к выхлопной трубе (трубам). Коллекторы обеспечивают гораздо менее ограничивающий выхлоп, но установка может быть немного сложной в зависимости от автомобиля. Возможно, вам придется вытащить стартер, вытащить пару других деталей и даже открутить опоры двигателя и немного поднять двигатель, чтобы получить зазор. Если вы устанавливаете коллекторы, вам также, вероятно, потребуется установить теплозащитный экран, чтобы стартер не сгорел.

4. Этот звук, хотя

Вы получите этот крутой звук выхлопа. — сказал об этом Нафф.

Не очень хорошие вещи

1. Слишком много хорошего

Мы знаем, что вы любите эту выхлопную ноту — и мы тоже. Но мы неохотно признаем, что это больше шума, чтобы раздражать ваших соседей. И этот выхлопной дрон может немного устареть за шестичасовую поездку, верно? Однако это не обязательно так — доступны комплекты выхлопных газов, чтобы настроить выхлоп в соответствии с вашими предпочтениями. В частности, глушители Flowmaster и Dynomax доступны в конструкциях с низкими ограничениями, которые едва ли повышают уровень звука выше, чем у выхлопа OEM.

Dynomax предлагает глушители различных тонов, например этот умеренный. | Advance Auto Parts

2. Любовный труд

В зависимости от вашего автомобиля установка вторичного выхлопа может варьироваться от довольно простой до очень сложной. Если ваш автомобиль находится на «действительно сложном» конце шкалы, вы увидите множество причудливых нестандартных изгибов, что означает много часов работы в выхлопной мастерской.

3. Длинный маршрут

В случаях, когда изгибов слишком много и трубы должны идти окольным путем (например, если вы хотите перейти от одинарного к специальному двойному выхлопу), вы можете получить как ограничительный выпускной тракт, как у стандартной установки, и небольшой прирост производительности. Это особенно верно, когда выхлоп должен проходить вокруг бензобака, как на многих старых пикапах.

Рассмотрим глушитель из алюминированной или нержавеющей стали, подобный этому, от Thrush. | Advance Auto Parts

Прослушайте сварку Thrush здесь: 

4. Рассмотрите материал

Подумайте, какой материал вы хотите использовать для выхлопных труб. Прибрежный соленый воздух и зимние дорожные химикаты очень вредны для ходовой части, днища и выхлопной системы. Дешевая выхлопная система с трубами из мягкой стали в стиле OEM может не выдержать ржавчины, и вам, возможно, придется выбрать трубы из нержавеющей или алюминированной стали.

5. Разбитые мечты

Даже стиль поворотов может иметь значение. Выхлопные трубы OEM часто используют «изгиб раздавливания», который выглядит как гофрированная или ребристая часть трубы. Неровности в изгибе раздавливания могут замедлить и ограничить выхлопные газы, тогда как изгиб нестандартной оправки менее ограничивающий.

6. Проверьте свою гарантию

Если на ваш автомобиль все еще распространяется заводская гарантия, рекомендуется проверить, не повлияют ли модификации выхлопной системы на гарантийное обслуживание.

Источник | Getty

Однако это не должно отпугнуть вас от выхлопных модификаций. Хорошей новостью является то, что доступны полные комплекты производительности, которые специально разработаны и спроектированы для вашего года / марки / модели автомобиля и учитывают все эти факторы.

Конечно, всегда есть возможность просто прикрутить другой глушитель, а остальную часть выхлопной системы оставить в OEM-отделке. Вы действительно не ошибетесь с этим — это намного дешевле, чем замена системы с задней части коллектора или с обратной стороны кота, и вы, вероятно, увидите некоторый прирост производительности в этом процессе. Когда у вас будет нужная выхлопная система, вы будете готовы перейти к другим модификациям производительности.

Есть какие-нибудь истории о ваших модификациях выхлопной системы? Поделитесь ими в комментариях ниже.


ДЕМО ГЛУШИТЕЛЬ PERFORMANCE

Получить VROOM! ты после.

Последнее обновление 3 февраля 2021 г.

Поделиться

Об авторе(ах)

Джерри Реншоу

Джерри Реншоу – опытный журналист, механик и гитарист, который оттачивал свои механические навыки, 30 лет крутя гаечные ключи, чтобы удержать тот или иной хлам на дороге. У него было все, от Chevette до (трех) минивэнов и огнедышащего грузовика Dodge, и он постоянно следит за тем, что происходит в автомобильном мире.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное