Как заклеить бескамерную шину: Как быстро и просто заклеить бескамерную шину — Лайфхак
Как быстро и просто заклеить бескамерную шину — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
esportby.com
Простой способ оперативно восстановить герметичность покрышки и продолжить путешествие. Правда, для этого нужно иметь с собой правильный набор для ремонта колес.
Максим Строкер
«Поймать» в колесо гвоздь, шуруп или кусок проволоки на трассе — дело плевое и где-то даже житейское. Однако оно превращается в серьезную «заморочку», если это происходит, например, ночью или в паре десятков километров от ближайшего пункта шиномонтажа. По идее, в таком случае нужно поставить запасное колесо и ехать дальше. Хотя, в случае семейного путешествия в отпуск процесс выкапывания его из-под вороха барахла в багажнике может превратиться в приключение, заслуживающее отдельного повествования. Как бы то ни было, часто беда не приходит одна и запаску можно пробить буквально на следующем километре. Ведь там, где на дорогу выпал один гвоздик, вполне может оказаться еще один, и еще, и еще…
С парой покалеченных колес придется либо неизвестно сколько ждать, пока проведение ниспошлет эвакуатор, либо чиниться самому. Поэтому в не особо урбанизированной местности имеет смысл возить с собой ремкомплект для ликвидации проколов в бескамерных колесах. В принципе, он может быть любой фирмы-производителя. Главное при его выборе в магазине проследить, чтобы «сверло», входящее в ремкомплект, было не сильно зубастым и и острым. Ведь его задача — просто расчистить отверстие прокола в шине, а не порвать ее металлический корд. Вторая рекомендация: жгутики, которыми предполагается заделывать отверстие прокола, должны быть толстенькими и армированными тонкой проволокой или пластиковыми нитями.
n-i.kiev.ua
И третий критерий выбора ремнабора для колеса — обязательное наличие в нем тюбика клея. Да-да: в продаже встречаются и «бесклеевые» наборы, бесполезные по сути.
Итак, замечаем, что колесо спускает (или уже сдулось) и приступаем к ликвидации проблемы. Чаще всего дыра в резине не видна. Поэтому для начала вывешиваем поврежденное колесо, подняв машину на домкрате, и надуваем его с помощью насоса или компрессора до 3—4 атмосфер. Если и после этого не удается обнаружить повреждение по свисту вырывающегося воздуха, методично и последовательно мочим всю поверхность колеса и высматриваем пузыри в месте прокола.
Обнаружив прокол, беремся за «сверло» из набора и протыкаем им место повреждения несколько раз. Так мы зачищаем поверхность дыры перед заклеиванием. Далее намазываем «сверло» клеем из набора и вновь погружаем его в отверстие. Повторяем эту операцию и, оставив «сверло» торчать в намазанной клеем дыре, достаем жгутик и вставляем его до половины в ушко другого инструмента — «иголки-переростка» (иногда ее именуют «шилом»), также имеющейся в ремнаборе. Обмазываем жгутик клеем и, быстренько вытащив «сверло» из дырки, вставляем туда нашу «иголку», чтобы концы жгутика остались над поверхностью протектора колеса. Далее вытаскиваем «иголку-шило» и ждем несколько минут пока клей схватится. После этого накачиваем колесо и аккуратно отрезаем ножом торчащие хвостики жгутика. Все, можно ехать дальше.
- Автомобили
- Тест-драйв
Тест-драйв одного из лучших семейных микроавтобусов
19796
- Автомобили
- Тест-драйв
Тест-драйв одного из лучших семейных микроавтобусов
19796
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
колеса, летние шины, дешевые машины, ремонт, шины, зимние шины, трасса
Как заклеить бескамерную шину, не прибегая к помощи автосервиса
В нынешнее время на легковые автомобили чаще всего устанавливают бескамерные шины. Они отличаются от камерных за счет дешевизны, легкости и простоты ремонта. Однако прокалываются они точно так же как и камерные. Внутри бескамерных шин есть специальный обволакивающий слой, существенно замедляющий спуск колеса при повреждении. Если прокол небольшой, то шину можно заклеить без снятия ее с оси. В этой статье будет рассмотрено, как заклеить бескамерную шину несколькими способами.
Содержание
- Как заклеить бескамерное колесо?
- Жгутами
- Герметиком
- Другие способы
- Восстановление шин
- В дороге
- В шиномонтаже
- Ремонт прокола или мелкого пореза
- Крупный порез покрышки
- В заключение
Как заклеить бескамерное колесо?
Есть несколько способов ремонта бескамерных колес. Самым распространенным является ремонт при помощи каучукового жгута, однако некоторые предпочитают использовать установку грибка или специальный спрей, который «стягивает» прокол своей массой, не давая воздуху утекать. Заклеить колесо можно без посторонней помощи, но для этого вам понадобятся некоторые инструменты и материалы. При подготовке к дальней поездке или путешествию позаботьтесь, чтобы эти приспособления были всегда под рукой.
Вернемся к методам, как заклеить пробоину на покрышке. Одни способы требуют специальных инструментов и некоторых навыков, а иные наоборот, не представляют собой ничего сложного. Поэтому, как заклеить покрышку – решать вам. Однако эффективность ремонта в большей степени зависит от величины прокола – если повреждение обширно, то качественно восстановить герметичность можно только в шиномонтажной мастерской.
Жгутами
Это достаточно простой метод, который поможет вам быстро и без лишних финансовых затрат заклеить камеру автомобиля. При правильных и аккуратных действиях заклеенная шина используется по прямому назначению в течение 2–3 лет (доказано на практике). Обычно в набор ремкомплекта входят два шила (одно для зачистки отверстия, другое для установки жгута), клей и специальные каучуковые жгуты для ремонта шин. Порядок действий следующий:
- Для начала находим место прокола. Если прокол на переднем колесе, то снятие необязательно, нужно просто вывернуть шину наружу и приподнять авто посредством домкрата. Если прокол не видно, то можно воспользоваться водой – поливайте колесо со всех сторон до тех пор, пока не обнаружите «свищ» из пузырьков воздуха. После этого желательно чем-нибудь пометить отверстие (например, мелом или маркером).
- Затем отверстие зачищается, при необходимости из него удаляется инородное тело.
- В пробоину вставляется первое шило из набора, для того чтобы расширить отверстие (манипуляции производятся возвратно-поступательными движениями 7–10 раз).
- Не вынимая первого шила, в ушко второго вставляется жгут так, чтобы он оказался петлей внутри, и обильно промазывается силиконовым клеем из комплекта.
- После выемки первого шила жгут быстро и аккуратно вводится в прокол.
- Шило с ушком медленно и аккуратно вынимается из колеса, а излишки жгута, торчащие наружу, подрезаются.
- Шина заклеена.
Этот способ очень простой и к тому же не занимает много времени, поскольку даже при крупном проколе автомобильной покрышки наличие всего нескольких жгутов помогут вам дотянуть до ближайшей СТО.
Герметиком
Это самый простой метод ремонта бескамерных шин, для которого необходим только автомобильный насос (который есть у каждого водителя). Сам герметик для шин продается в баллончиках в любом магазине автохимии. Суть такова: если шина была пробита, нужно вывернуть ее пробоем вверх, открутить ниппель (хотя, если герметик аэрозольного типа, это совершенно необязательно) и подключить баллончик с клеем-активатором. Под действием давления шина придет в исходное состояние, а клей закупорит пробой. Конечно, это не полноценный ремонт покрышки, однако доехать до шиномонтажа его хватит.
Другие способы
Есть и другие варианты ремонта автомобильных покрышек, но они требуют разбортировки колеса. Например, эффективным считается использование заплатки в виде грибка (продаются во всех автомагазинах).
Алгоритм действий следующий:
- разбираем колесо;
- зачищаем место повреждения с обеих сторон наждачкой;
- подбираем грибок соответствующего диаметра и промазываем его клеем;
- устанавливаем грибок на пробоину и плотно прижимаем;
- ждем, пока клей высохнет, и после этого собираем все обратно.
Эта технология подойдет для тех, кто владеет навыком разбортировки колес. Преимущество в том, что это полноценный ремонт покрышки и впоследствии вам не придется обращаться в СТО. Однако для этого необходим соответствующий инструмент, который не каждый возит с собой ежедневно.
Восстановление шин
Шину можно восстановить на дороге своими силами или в СТО. Все зависит от степени повреждений, наличия расходных материалов, инструмента, навыков и времени для ремонта. Если вы не уверены в своих силах, то лучше всего будет поставить запасное колесо или вызвать эвакуатор.
В дороге
В дороге можно самостоятельно заклеить шину. Как этот делать (жгутом, герметиком или заплаткой), решать вам. Однако, если повреждение значительно, то лучше не рисковать и не подвергать себя и других участников движения опасности.
В шиномонтаже
В шиномонтажной мастерской могут устранить и довольно большие проколы и порезы (до 5 см в длину) автомобильных шин. Делается это следующим образом: участок зачищается, затем резина вокруг повреждения подвергается вулканизации, после чего на клей устанавливается специальная заплатка, по структуре аналогичная материалу покрышки. Однако даже при грамотном ремонте (что наблюдается далеко не везде) такая шина долго не прослужит. Поэтому водителю, столкнувшемуся с такой проблемой, стоит озаботиться приобретением нового колеса в ближайшем будущем.
Ремонт прокола или мелкого пореза
Пробои или порезы можно устранить и самому, причем такая бескамерная шина после ремонта практически не потеряет своих ходовых качеств. Для этого используйте жгут (если аккуратно заклеить, то услуги шиномонтажа не потребуются еще очень долго) или залейте пробой герметиком и езжайте до ближайшей станции техобслуживания. Более подробно о способах ремонта колеса на дороге смотрите в видео.
Также стоит приобрести соответствующий набор для ремонта шин и хранить его в авто на случай таких «форс-мажоров». И не забудьте купить домкрат.
Крупный порез покрышки
Порезы или пробой устраняется при помощи вулканизации и термопластыря в условиях СТО. Такой пластырь можно наклеить двумя способами:
- «Холодный» способ – все просто, заплатка сажается на клей с внутренней стороны. В принципе такую манипуляцию сделать несложно, если вы владеете навыками разбортировки. Это ненамного сложнее, чем заклеить покрышку в случае пореза.
- «Горячий» способ – тут все несколько сложнее. На поврежденный участок накладывается заплатка из сырой резины. Место пробоя после проклеивания нагревается при помощи вулканизатора и в процессе нагрева заплатка плотнее заклеивает пробоину. Происходит своеобразная «пайка» покрышки. Эта технология используется в основном на крупных и боковых порезах, чтобы обеспечить более надежное склеивание.
В заключение
В этом материале было рассмотрено несколько способов, как заклеить шину своими руками. Каждый из них имеет как преимущества, так и недостатки реализации. Поэтому, если вы попали в такую ситуацию, то ориентируйтесь на наличие у вас подручных инструментов и других материалов. Разумеется, мелкий порез можно заклеить самостоятельно, однако при серьезных повреждениях лучше обратиться в СТО. В любом случае, желаем читателям чтобы наши советы никогда не пригодились.
Герметик для бескамерных шин | Как использовать герметик для бескамерных шин
Комплекты бескамерных шин становятся все более популярными среди горных, гравийных и даже шоссейных велосипедистов, и на то есть веская причина: шина, которая герметизирует собственные проколы, довольно удобна. Поэтому, если вы собираетесь эксплуатировать бескамерные шины, вам обязательно понадобится ключевой ингредиент, благодаря которому произойдет это волшебство, а именно герметик для бескамерных шин.
Мы поговорили с Дрю Эшериком, механиком команды Pivot Maxxis p/b Stan’s NoTubes по велокроссу, чтобы получить экспертный совет о том, как использовать герметик для бескамерных шин и многое другое.
(Еще не сели на бескамерный поезд? Вот все, что вам нужно знать о бескамерных шинах , чтобы решить, подходят ли они вам.) Your Ride
Что такое герметик для бескамерных шин?
Герметик для бескамерных шин — это жидкость, которая заливается внутрь бескамерных шин и автоматически заделывает проколы по мере их возникновения. Большинство герметиков изготавливается на основе натурального латекса, который высыхает внутри прокола при контакте с воздухом. В латексе есть взвешенные частицы — разные бренды используют разные материалы — это то, что дает латексу нечто, к чему можно прилипнуть, чтобы закупорить отверстие, а не просачиваться наружу.
→ Независимо от того, что вам нужно улучшить в своей жизни, найдите это с Bicycling All Access!
Герметик Race — это версия, которая содержит больше и более крупные частицы, плавающие в латексе, чем обычный герметик, что позволяет ему гораздо быстрее коагулировать и быстрее устранять более крупные проколы. Но это также требует более частой замены, поэтому лучше всего подходит для гонщиков, которые регулярно участвуют в гонках.
Тревор Рааб
Сколько герметика вам нужно?
Это зависит от того, настраиваете ли вы свои шины в первый раз или просто накачиваете их.
«Несовершенства новой шины впитывают часть герметика», — говорит Эшерик. Поэтому, когда вы делаете первоначальную настройку, вы используете примерно вдвое больше герметика, чем когда вы просто доливаете его.
Для новой шины для гравия или горного велосипеда используйте около четырех или пяти унций, а для шоссейной шины используйте две унции. Это приблизительные измерения, поэтому не беспокойтесь о точности. «Много не бывает», — говорит Эшерик. Но очень часто вы используете слишком мало, а затем удивляетесь, почему ваш герметик «не работает», поэтому будьте щедры с ним.
Наши любимые бессмысленные шины герметиков
Stan’s Notubes Tire Seallant
$ 34 на конкурентном велосипедисте
Кредит: STAN’s No TubesОранжевый уплотнение Оранжевое уплотнение. Теперь скидка 24%
30 долларов США на Amazon
Кредит: Muc-OffBlack Ox Sealant Black Ox Sealant Tire Sealant
30 долларов США на Amazon
Как вы на самом деле используете герметик для бескамерных шин?
Наименее грязный способ попадания герметика в шины — через шток клапана. Для этого вам понадобится съемник сердечника клапана, чтобы удалить сердечник клапана, и инжектор герметика, чтобы отмерить его из контейнера и впрыснуть через клапан, или предварительно измеренная бутылка с наконечником для инжектора. Если у вас нет ни того, ни другого, вы можете отделить часть шины от обода и просто залить ее.
Тревор Рааб
Тревор Рааб
, Эшерик предлагает заливать герметик через отверстие в нижней части шины, а затем медленно поворачивать колесо, чтобы герметик стекал внутрь полностью установленной части шины. Это позволит вам закончить установку последнего кусочка бусинки, не создавая беспорядка. Если вы используете гоночный герметик, более крупные коагулирующие частицы слишком велики, чтобы пройти через клапан, не забивая его, поэтому вы всегда будете заливать его в шину таким образом.
После добавления герметика замените золотник клапана и быстро накачайте шину до заданного давления, чтобы борт встал на место на ободе. (Не перекачивайте, это может привести к взрыву!)
Связанная статья
- Простые советы, которые помогут определить идеальное давление в шинах
Как устранить неполадки с герметиком для бескамерных шин больший прокол, а не заполнение его, вы можете заткнуть его вручную с помощью заглушки для бескамерных шин.
Это маленькие резиновые полоски, которые втыкаются прямо в отверстие иглой. Резина застрянет в шине, вступит в реакцию с химическими веществами в герметике и расширится, закрывая отверстие. И да, вы можете положить кучу в свою шину, если у вас есть несколько дырок.Если прокол не закрывается, вы можете использовать комплект заглушек, чтобы закрыть отверстие.
Trevor RaabЕсли на шине образовалась дыра, которая слишком велика для того, чтобы герметик мог ее обработать или даже заткнуть вручную, вы можете снять бескамерный клапан и установить на обод обычную камеру, чтобы добраться домой. Еще одна вещь, которую следует иметь в виду, это то, что иногда герметику требуется немного времени, чтобы заделать большие отверстия: вам может потребоваться снять шлейф и позволить ему скапливаться вокруг прокола в течение минуты или двух, чтобы он мог сделать свое дело.
«Если в вашей шине есть прокол, который просто не герметизируется, возможно, вы едете со слишком большим давлением», — говорит Эшерик. «И если вы делаете это, вы не получаете преимущества бескамерных шин, которые заключаются в том, чтобы работать с более низким давлением, что более удобно и имеет лучшее сцепление с дорогой».
4 инструмента для упрощения бескамерных покрышек
Bontrager Напольный насос Bontrager TLR Flash Charger
155 долларов США в Trek Bikes
SCHWALBE SCHWALBE — Накачка бескамерных шин
65 долларов США на Amazon
Держите его в чистоте
Инжектор герметика Stan’s
10 долларов США на сайте notubes.com
Точно отмерьте герметик и установите его без беспорядка.
Ремонт среднего уровня езды
Ремонтный комплект Dynaplug Micro Pro
60 долларов США на dynaplug.com
Заглушки с латунными наконечниками облегчают устранение больших проколов.
Как сохранить герметик для бескамерных шин
«Велосипедные шины очень тонкие и пористые, из-за чего герметик со временем испаряется и высыхает, — говорит Эшерик. Вот почему необходимо доливать герметик примерно каждые два-три месяца, даже если у вас не было много проколов.
Если ваша шина выглядит так, пришло время очистить ее и добавить немного свежего герметика.
Trevor RaabПо словам Эшерика, двух унций герметика достаточно для покрытия гравийных шин вплоть до 2,5-дюймовых шин для горных велосипедов. «Если вы находитесь в диапазоне от 2,5 до 2,6 дюймов, вам может понадобиться три унции, а для шин от 2,7 до 2,8 дюймов требуется около четырех унций», — говорит Эшерик. «Когда вы приобретете шину большего объема, вам понадобится немного больше герметика». Две унции достаточно для дорожных шин в первый раз, а также много, когда вы их доливаете.
Старайтесь хотя бы раз в год полностью снимать шину с обода, чтобы вычистить засохший герметик и начать новую. Это профилактическое обслуживание позволит вашим шинам вовремя поворачиваться.
Далее узнайте, как установить бескамерную шину
Райли Миссел
Райли Миссел — опытный шоссейный гонщик, горный велосипедист, чемпион страны по треку и бывший редактор Bicycling . Она сертифицированный в США тренер по велоспорту 1-го уровня, громкий и очень воодушевленный инструктор по велоспорту, и она обязательно остановится, чтобы погладить эту собаку.
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Как заставить протекающие бескамерные велосипедные шины снова загерметизироваться
Бескамерные шины намного лучше альтернативы, но это не значит, что они идеальны. Иногда просто заставить бескамерную шину удерживать воздух может быть проблемой, а диагностика проблемы, не говоря уже о ее устранении, может разочаровать. Если вы обнаружите, что смотрите на спущенное колесо в гараже и снова и снова бормочете «почему», вот несколько советов, как снова начать двигаться.
В этой статье не рассматривается установка бескамерных шин; мы предполагаем, что шина была успешно смонтирована, но она не будет удерживать воздух более суток или около того.
Вырывание пузыря
Эти большие пузырьки воздуха в центре фотографии указывают на активную утечку.Нет, мы пока не празднуем, но это приблизит нас к нашей цели, позволяя нам сосредоточиться на той части, которая протекает.
Наполните пульверизатор водой и небольшим количеством средства для мытья посуды или любым мылом, которое образует пузыри. Затем накачайте шину до 30 фунтов на квадратный дюйм или около того. Распылите или просто полейте мыльную воду вокруг шины и обода, по одному участку за раз. Обратите внимание на все места, где появляются пузырьки воздуха.
На шине
Если в самой шине есть прокол, который протекает, это обычно легко исправить. Убедитесь, что в шине достаточно герметика, и перемещайте ее, пока герметик не скапливается в месте прокола. При больших проколах может помочь заглушка.
При протечке боковины обычно лучше заменить шину. Возможно, его удастся залатать или, если вам действительно повезет, заткнуть его, но, по моему опыту, ремонт боковины редко длится очень долго.
Известно, что некоторые шины впитывают или даже просачиваются герметиком, хотя и редко. Крошечные поры в шинном компаунде заполняются герметиком при его первоначальном добавлении, поэтому вам может потребоваться добавить немного больше жидкости, чтобы заменить то, что было потеряно. Если шина все еще протекает через протектор или боковину в нескольких местах, несмотря на хорошее покрытие герметиком и отсутствие проколов, вы можете обратиться в местный магазин велосипедов или к производителю шин, чтобы узнать, следует ли заменить шину.
Между боковиной и ободом
Убедитесь, что на стенке обода нет вмятин. Если это так, ваша шина не сможет запечататься. Если вы обнаружите, что ваш обод слегка согнут или помят, возможно, вы сможете выпрямить его настолько, чтобы удерживать воздух. По словам Героу, «пара небольших деревянных досок, тиски и молоток помогут вам начать».
Даже если на стенке обода нет видимых вмятин или деформированной формы, между бортом шины и ободом может быть небольшой зазор, через который проходит воздух. Убедитесь, что в шине достаточно герметика, и держите ее горизонтально и под наклоном, чтобы жидкость могла скапливаться вокруг той части обода, где вы видели образование пузырей. Аккуратно встряхните колесо в течение минуты или около того, чтобы герметик сделал свое дело.
В некоторых случаях соединение шины с ободом может быть негерметичным из-за накопления старого герметика. «На бортах старых шин может быть скопление сухого и затвердевшего герметика, который создает пространство между ободом и резиной, вызывая утечку воздуха», — говорит Героу. «При монтаже шины, которая уже была смонтирована ранее, обязательно удалите с борта как можно больше засохшего герметика».
Иногда борт шины может не полностью сидеть в ободе. Попробуйте накачать шину до максимального давления. Громкий хлопающий звук, который вы услышите, означает, что шарик встал на место. Если вы не услышали этот шум при первой установке шины, скорее всего, проблема в нем.
Выполнив описанные выше проверки, попробуйте снова намылить шину и проверить то же место, чтобы убедиться, что исправление прошло успешно.
Вокруг клапана
По моему опыту, негерметичный клапан часто является причиной потери давления воздуха с течением времени. Если мыльная вода показывает пузырьки на клапане, пришло время продолжить расследование.
Детали бескамерных клапанов с инструментом для снятия сердечника клапана (красный, справа).Во-первых, проверьте простые вещи: Плотно ли закручен сердечник? Входной винт ослаблен или погнут? Специальный инструмент для сердечника клапана полезен для надлежащей затяжки, и если ваши пальцы недостаточно плотно затягивают впускной поршень, с этой работой могут справиться острогубцы. Просто убедитесь, что вы не перетянули и не сломали клапан, или не затянули его настолько, что вы не сможете добавить воздух позже. Если какая-либо часть клапана погнута или сломана, не пытайтесь ее починить; пора его заменить.
Если вокруг основания клапана образуются мыльные пузыри, возможно, он неправильно прикреплен к ободу. Большинство клапанов имеют гайку в основании, которая прижимает клапан к ободу. Сожмите его как можно сильнее пальцами и при необходимости слегка поверните гаечным ключом. Просто не затягивайте слишком сильно, потому что вы можете повредить обод, особенно если он из углеродного волокна, и вам может понадобиться снять гайку на следе в случае прокола.
Проверьте прокладку в основании клапана, чтобы убедиться, что она правильно установлена и плотно прилегает к каналу обода. Добавьте немного сантехнической/тефлоновой ленты для герметизации, если прокладка вызывает особые затруднения.Далее исследуйте вентиль с другого конца, что означает снятие шины с обода. Большинство клапанов имеют мягкую резиновую прокладку, которая образует уплотнение вокруг отверстия клапана в ободе, поэтому убедитесь, что клапан правильно установлен в канале обода. Вы также можете намотать немного тефлоновой ленты вокруг основания клапана, чтобы герметизировать его.
Иногда герметик может заполнить небольшие зазоры вокруг клапана. Если вы заметили утечку воздуха во время движения, попробуйте повернуть и встряхнуть шину, чтобы жидкий герметик попал на клапан.
На спицах
Если вокруг ниппелей спиц образуются пузыри, это значит, что вы нашли утечку! Плохая новость в том, что быстрого решения не существует. Обычно это означает, что обод необходимо переклеить или, по крайней мере, заклеить ленту. Если лента выглядит сморщенной, разорванной или проколотой, вероятно, это и является причиной утечки. Рычаги шины часто могут проколоть ленту при установке борта, в результате чего лента пропускает воздух через обод.
В Интернете есть много руководств по оклейке бескамерного обода, но в целом идея состоит в том, чтобы сделать обод как можно более чистым и сухим, прежде чем приклеивать его по всему периметру за один раз. Помните о любых зазорах, через которые может просачиваться воздух, держите ленту плоской и натянутой, чтобы избежать пузырей или карманов.
Пузырей нет. Что теперь?
Иногда шины могут незаметно протекать. Накачайте их, и они будут стоять в гараже неделями, но как только вы проедете по парковке или повернете, они станут мягкими. Намыливаешь их, а пузырей не видно. На самом деле, это случалось со мной пару раз всего за последние несколько месяцев.
Обычно это происходит из-за небольшого пореза, который открывается только тогда, когда на шину оказывается нагрузка или если шина накачивается до более высокого давления.