Как закрепить сетку в бампере: Установка сетки на решетку радиатора

Содержание

Установка сетки на решетку радиатора

Устройство радиатора является одним из основных элементов системы водного охлаждения, которая рассеивает в воздухе тепло, которое, в свою очередь, отводится непосредственно от двигателя внутреннего сгорания посредством охлаждающей жидкости.

Основная функция устройства радиатора заключается в отведении тепла от двигателя внутреннего сгорания прямиком в атмосферу и охлаждении жидкости, которая проходит через него. Для того, чтобы обеспечить максимальный отвод тепла радиатор зачастую монтируется в то место, где он будет лучше всего обдуваться набегающим потоком воздуха при передвижении транспортного средства – в передней части автомобиля за радиаторной решеткой.

Кроме того, если двигатель внутреннего сгорания располагается позади, то устройство радиатора зачастую устанавливается в том же месте, что и в обычных автомобилях, а система циркуляции охладительной жидкости подводится непосредственно к мотору.

Поскольку данный узел является одним из основных в безопасности и успешности эксплуатации автомобиля, то следует о нем как следует заранее позаботиться. Для обеспечения максимальной безопасности работы данного устройства необходима защитная сетка, которая устанавливается на решетку радиатора.

1. Зачем нужна защитная сетка на решетку радиатора

В большинстве случаев устройство радиаторных решеток, так же, как и заводских, имеют достаточно крупные ячейки. Такого рода решетки предназначаются для защиты радиатора от попадания в него крупных частиц и элементов, таких как веток и щебни. К сожалению, такое устройство не всегда способна защитить радиатор от попадания мелких частиц.

Все маленькие камушки, насекомые легко будут проходить через эти крупные ячейки, вследствие чего будут попадать напрямую в радиатор. Конечно же, такие элементы не смогут пробить радиатора, чего нельзя сказать о том, что они смогут застрять с легкостью между сотами. Все это будет напрямую влиять непосредственно на работу радиатора.

Чересчур забитый радиатор не будет нужным нормальным образом охлаждать жидкость, которая будет проходить через него.

Конечно же, лучшим вариантом было бы, если автомобиль еще с завода имел бы мелкоячеистую радиаторную решетку, которая способна предотвращать попадание разнообразных мелких сор. К сожалению, такого рода радиаторные решетки на транспортных средствах встречаются достаточно редко. В таком случае лучшим решением проблемы является защитная сетка на решетку радиатора. Такого рода сетка способна предотвращать попадание мелких частиц, при этом, не давая им возможности добраться непосредственно до радиатора. Естественным явлением будет то, что такая решетка может забиться. Тем не менее, очистка данной сетки будет происходить на порядок легче, чем очистка сот радиатора.

2. Сетка с внутренней стороны решетки

Самым простым способом, посредством которого можно предотвратить попадание в радиатор мелких частиц и при этом улучшить в коем роде свое транспортное средство, является установка сетки для решетки радиатора с внешней стороны.

Такого рода метод встречается достаточно редко среди автомобилистов.

Все материалы и инструменты являются такими же, что и при установке самой простой решетке. С автомобиля необходимо будет демонтировать заводскую радиаторную решетку. Если же на ней прикрепляется маркировочный шильдик, то следует снять и его. Важно также заметить, что множество современных автомобилей используют и объемные воздухозаборники, которые предназначаются для улучшения подачи воздуха на радиатор. Данные устройства прикрепляются и устанавливаются непосредственно на бампер. Кроме того, мелкоячеистая защитная сетка, которая предназначается для заделки такого рода воздухозаборников, на самом деле используется крайне редко.

Для того, чтобы решить возникшую проблему с таким автомобилем потребуется производить замену бампера, так как необходимо будет использовать мелкоячеистую сетку. Такого рода процедура является достаточно дорогостоящей. Аналогом является самостоятельная установка такой сетки на свое транспортное средство.

3. Как установить сетку на решетку радиатора

Сложным и проблематичным будет, если автомобиль имеет радиаторную решетку, которая выполнена вместе с бампером, а на самом бампере будет располагаться устройство воздухозаборника. Таким образом, для того, чтобы защитить свой радиатор от всякого рода маленьких частиц, такое транспортное средство необходимо будет трансформировать в области передка. Тем не менее, такого рода проблема может быть устранена своими руками.

В современных магазинах можно приобрести мелкоячестую сетку, которая будет иметь разные размеры. Так, необходимо попросту на глаз определить размеры воздухозаборника и решетки радиатора.

Для того чтобы произвести всю последующую работу автомобилисту потребуется: листы защитной сетки необходимых размеров, набор отверток и ключей, мелкие саморезы, мелок или маркер, ножницы по металлу.

Если все данные инструменты будут в наличии, то можно приступать к проведении операции. Для того, чтобы установить сетку с внутренней стороны, нужно будет приложить определенные усилия. Сначала придется произвести демонтаж с автомобиля бампера и радиаторной решетки. Нужно для этого повыкручивать все крепящие болты бампера, после чего освободить из зацепления все фиксаторы. Пока бампер будет снят, необходимо произвести очистку радиатора от засорений, которые уже попали в него.

Последующие работы будут проводиться уже на снятом бампере. Все листы необходимо промаркировать в соответствии со всеми выступами и элементами крепления бампера. Далее следует вырезать сетку ножницами по металлу необходимой формы. Важно производить примерку при проведении данной операции.

После того как автомобилист выполнит эти процедуры, следует попросту закрепить новую сетку на решетке радиатора. Именно здесь и потребуются мелкие саморезы, а основным здесь будет место крепления и вкручивания. Пластиковое тело должно быть толстым, чтобы саморез не смог выйти с другой стороны. Именно таким способом будет зарешечиваться радиаторная решетка вместе с воздухозаборником. После этого нужно будет лишь вернуть на прежнее место бампер и закрепить его.

4. Как установить самодельную тюнинговую решетку

Для того чтобы сделать своими руками защитную сетку может потребоваться немало времени и сил. Так, для начала следует достать материал, который будет составлять алюминиевую сетку, разные крепежи и саморезы.

Именно этот материал потребуется для того, чтобы изготовить сетку, которую нужно будет прикрепить на бампере с внутренней стороны.

Кроме того потребуется и специальный инструмент – ножницы по металлу, отвертка, ключи, съемник клипс. После этого придется произвести демонтаж переднего бампера и осветительных приборов (фар и противо-туманников). Далее нужно закрепить на бампере решетку с обратной стороны посредством крепежа или саморезов. Установить бампер необходимо на свое законное место, защелкнуть все кронштейны и зафиксировать их специальными клипсами.

Некоторые мастера в этом деле делают тюнинговую решетку, которая имеет мелкоячестую защитную сетку и заводскую. Кроме всех вышеуказанных материалов здесь потребуются паяльник, лобзик и наждачная бумага. Все работы необходимо производить в строгом нижеуказанном порядке.

Сначала демонтируется заводская решетка. После этого с нее лобзиком необходимо вырезать внутреннюю часть, после чего останется лишь контур внешний. Далее, после такого рода обрезки, необходимо обработать посредством наждачной бумаги поверхность, чтобы все заусеницы и неровности были убраны.

Сетку необходимо обрезать таким образом, чтобы все ее края заступали за грань внутреннего края необходимого контура.

Посредством крепежа будет крепиться сетка во внутренней части. Тут необходимо использовать саморезы и пластик контура, где и будет применим паяльник. Пластик, при его разогреве, будет деформироваться, а края сетки будут утапливаться в нем. После такого рода модернизированную решетку необходимо окрасить и установить на свое законное место.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Сетка на радиатор: красота и защита в одном флаконе

Обычно защитная сетка на решетку радиатора изготавливается из декоративного просечно-вытяжного листа, позволяя снизить бюджет тюнинга. Ее можно смонтировать под решеткой или снаружи в зависимости от предпочтений владельца. В данном руководстве подробно рассмотрены оба варианта.

Сетчатый защитный экран радиатора

Назначение сетки на радиаторе

В системе охлаждения антифриза защитная сетка на решетку радиатора обеспечивает отсутствие повреждений медных пластин, засорения щелей между ними насекомыми, грязью, случайными камнями. Кроме того, установка защитной сетки на решетку радиатора улучшает экстерьер транспортного средства с минимальным бюджетом тюнинга.

Решетка не спасает радиатор от загрязнений и механических повреждений

Другими словами – водитель с минимальными трудозатратами дорабатывает конструкцию и снижает эксплуатационные расходы на ремонт радиатора.

Разновидности сетки для тюнинга

Производители автоаксессуаров выпускают сетчатый экран для защиты радиатора из полимерных материалов, хромированной стали и алюминиевых сплавов. Самостоятельно изготовить защиту радиатора автомобиля можно из этих же материалов, медной или латунной сетки.

Самым сложным моментом является установка сетки, поэтому для некоторых плетеных модификаций потребуется обработка периметров экрана. Так как проволока после кроя цельного рулона начинает распутываться.

Способ изготовления

В различных тюнинговых салонах применяется сетка на радиатор, изготовленная по не одинаковым технологиям:

  • плетеная – изготовлена по технологии текстиля, вместо ниток переплетены проволочки одинакового диаметра;
  • сварная – обычно имеет объемный рисунок;
  • витая – изготавливается на специальных станках, ячейка имеет шестигранную форму;
  • просечно-вытяжная – пресс вырубает в листовом материале прорези в шахматном порядке, затем лист вытягивается;
  • литая – только из полимерных материалов;
  • рабица – отдельные проволочки сложной формы переплетены между собой.

Сетка плетеная

Сетка 3D

Сетка витая сотовая

Сетка просечно вытяжная

Сетка литая полимерная

Сетка Рабица мелкоячеистая

За исключением сетки Рабица все указанные технологии позволяют получить жесткое полотно, сохраняющее приданную ему пространственную геометрию. Однако поперечные ряды проволоки плетеной сетки не имеет абсолютно жесткой связи между собой. При фигурном крое края защитного экрана требуется крепить дополнительно.

После вырезания из рулона защитная сетка радиатора имеет острые края по всему периметру, которые способны испортить тюнинг экстерьера машины. Поэтому перед установкой защиты радиатора своими руками на край экрана надевается изоляция от кабеля/провода подходящего сечения.

Материалы

Производится тюнинг экстерьера автомобиля сетками из нескольких материалов:

  • полимеры – капрон, полиэтилен;
  • стали – нержавейка или черная с хромированным покрытием;
  • цветные металлы – алюминиевые сплавы, латунь и медь.

Пластиковая сетка

Хромированная сетка

Латунная сетка

Удобнее в работе пластиковая сетка:

  • ее можно резать ножницами и полотном по металлу;
  • край защитного экрана не нуждается в дополнительной обработке;
  • материал сохраняет пространственную геометрию;
  • устойчив к солнечному ультрафиолету, влаге, перепадам температур.

Недостатком является низкая прочность, при контакте с крупными камнями сетка разрушается.

Универсальным материалом считается алюминиевая сетка «просечка»:

  • ее можно красить и хромировать;
  • изгибать в любых направлениях;
  • материал устойчив к агрессивным средам;
  • не боится механических повреждений.

Декоративная алюминиевая просечка

Вмятины можно выправить руками или инструментом без демонтажа экрана на любом этапе эксплуатации.

Медные и латунные сетки со временем приобретают благородный налет старины, не подвержены коррозии, легко очищаются щетками. Выбор конкретного материала зависит от существующего экстерьера машины. Например, в хромированные решетки можно установить стальную сетку на радиатор с аналогичным покрытием или алюминиевый экран.

Медная сетка для радиатора

Перед тем, как установить сетку из мели, латуни снаружи, следует убедиться, что это не вызовет цветового диссонанса во внешнем облике авто.

Цветовое решение

В 50% случаев наружный тюнинг выполняется сеткой радиатора хром, остальные владельцы решают поставить защитную сетку черного цвета или медные, латунные экраны.

Темный тюнинг авто

В принципе тюнинг решетки может быть выполнен в однотонном цвете с кузовом или, наоборот, с контрастным колером – зависит от конкретной модели и предпочтений собственника.

Светлая сетка решетки радиатора

Технология установки защитного сеточного экрана

Перед тем, как сделать защитный экран, следует определиться с местом, где его устанавливать:

  • установленная снаружи сеточка обеспечит тюнинг экстерьера;
  • если поставить сетку радиатора внутри, ее будет практически незаметно, но придется снять бампер, что очень сложно на некоторых иномарках.

Для рационального сочетания теплообмена и защитной функции сделанного экрана ячейка должна иметь размер 3 – 5 мм в идеале. Тогда сквозь нее не пролетит крупный камень, способный помять радиатор, и останется достаточно щелей для охлаждения медных трубок/пластин.

На разных машинах способы монтажа защитного сеточного экрана будут отличаться.

Снаружи решетки

В зависимости от модели и бренда авто решетка радиатора может быть одна или состоять из нескольких частей (под бампером и сверху него). Основная сложность при наружном способе крепления – шильдик, обычно крепящийся как раз на решетку. Его следует демонтировать в первую очередь. Изготавливается защита сетчатая для радиатора следующим образом:

  • на отверстие накладывается кусок картона, контуры переносятся на него карандашом или вдавливанием пальцами по периметру;
  • по шаблону ножницами или бокорезами выкраивается сетка;

    Крой сетки по размеру отверстия

  • при необходимости канцелярским ножом с кабеля малого диаметра разрезается вдоль изоляция;
  • ПВХ трубка надевается на сетку по периметру;

    Обрамление экрана из изоляции кабеля

Внимание: В местах установки парковочных камер в сетке следует прорезать отверстия подходящего диаметра.

Наружная установка сетки радиатора

Внутри решетки

Если монтируется сетка в бампер изнутри, технология практически не отличается от предыдущего варианта. Однако следует учесть нюансы:

  • на некоторых авто решетка снимается снаружи;
  • в 75% иномарок декоративная решетка не съемная, придется демонтировать бампер целиком.

Демонтаж бампера

С изнаночной стороны бампера обычно имеются штатные крепления и силовые элементы решетки, к которым можно прикрутить сетку.

Внутренний монтаж сетки

Способы крепления

Для фиксации защитного экрана применяется несколько способов, независимо от того, снаружи или изнутри он монтируется:

  • саморезы – сетка в бампер крепится слегка нагретыми шурупами, поверхность контакта увеличивается шайбами;
  • вплавление – экран разогревается феном или горелкой, вдавливается в пластиковую решетку;
  • хомуты – подбираются в цвет решетки, затягиваются только изнутри;
  • держатели штатные – экран заводится под элементы решетки, которая защелкивается в посадочных местах;
  • клеевым пистолетом – клей распределяется по периметру в месте контакта сетки с деталями бампера или решетки.

Крепление саморезами

Фиксация хомутами

Приклеивание сетки

На практике в 20% случаев используются полимерные хомуты, оставшиеся экраны крепят саморезами. Реже используется леска-жилка, но только для алюминиевых сеток.

Таким образом, чаще всего сетка радиатора универсальная из полимерного материала крепится изнутри саморезами. При наружном монтаже сетчатого защитного экрана обычно применяется леска или пластиковые хомуты. Гарантированно улучшают экстерьер транспортного средства сетки из медной, алюминиевой и латунной проволоки.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Защитная сетка от насекомых на решетку радиатора своими руками

Автор Наталья К. На чтение 11 мин. Просмотров 2.8k. Опубликовано

Многие мужчины любят проводить время в гараже и возиться со своим автомобилем. Одни считают очень важным и увлекательным процессом тюнинговать машину изнутри. Другие отдают предпочтение внешней отделке автомобиля, считая, что завод-изготовитель лучше знает, какие внутренности следует устанавливать на каждую конкретную модель. Но лишь немногие водители задумываются о важности такого элемента, как решётка радиатора. Любители стайлинга часто воспринимают её как побочную техническую деталь, а почитатели тюнинга — как элемент дизайна. Но на самом деле радиатор — очень важное приспособление, которое позволяет автомобилю выполнять свои функции без поломок. И он тоже требует модернизации. Например, наиболее частой процедурой является установка установка защитной сетки на решетку. Создать такой продукт можно и своими руками.

Зачем нужна защитная сетка на решётку радиатора

Для начала разберёмся, какие функции выполняет сам радиатор. Радиатор — это один из основных элементов системы охлаждения автомобиля, который расположен в носовой части около бампера.

Во время работы внутри двигателя внутреннего сгорания образуется искра, которая поджигает топливо. Оно, в свою очередь, выделяет тепловую энергию, которая впоследствии преобразуется и становится движущей силой для автомобиля. Не удивительно, что двигатель постоянно нагревается. Однако перегрев этой детали может вызвать частичную или полную поломку автомобиля. Поэтому охлаждение является обязательным процессом для правильной работы автомобиля.

Именно для этого автомобилестроителями и был придуман радиатор. Он представляет собой систему металлических пластин и трубочек, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. С внешней стороны установлена решётка, которая закрывает технологические отверстия для встречного воздуха.

Автомобильный радиатор — один из главных элементов системы охлаждения

К сожалению, решётка радиатора обладает довольно крупными ячейками, поэтому часто загрязняется из-за летящих в неё частиц пыли, песка, гравия и даже насекомых. Далеко не все автомобилисты уделяют достаточно внимания очищению этого элемента машины. Тем же грешат и профессиональные автомойки. Большое количество мусора мешает системе охлаждения правильно функционировать, что может привести к перегреву и поломке двигателя.

Так выглядит незащищённый автомобильный радиатор после эксплуатации

Некоторые производители автомобилей изготавливают мелкоячеистые радиаторные решётки, однако редко комплектуют ими машины с завода. Если вы обладатель популярной модели, и по каким-то причинам не хотите устанавливать сетку, поищите в продаже подобные решётки. Однако будьте готовы, что цена на них будет гораздо выше.

В продаже встречаются решётки радиатора с мелкими ячейками, однако их стоимость выше, чем у обычных решёток

Избежать этого поможет защитная сетка, которая устанавливается с внутренней или внешней стороны решётки. Её мелкие ячейки не пропускают даже самых маленьких насекомых внутрь радиатора. К тому же её достаточно легко снимать и очищать. При этом она не оказывает отрицательное влияние на встречный поток воздуха и не мешает работе системы.

Защитная сетка убережёт радиатор машины от загрязнений

Сетка с внешней стороны решётки

Чаще всего сетка устанавливается с внешней стороны решётки радиатора. У этого метода много преимуществ:

  • вам не придётся демонтировать бампер и решётку для установки сетки;
  • такую сетку легче снимать и очищать;
  • сама решётка также будет оставаться чистой;
  • можно разнообразить внешний вид автомобиля.

Не стоит беспокоиться, что такая сетка испортит внешний вид вашего автомобиля. В продаже можно найти сетки с оригинальным дизайном, которые только украсят экстерьер.

Защитную сетку можно установить перед решёткой радиатора

Однако далеко не каждому нравятся подобные изменения в облике транспортного средства. Если по этой и каким-либо другим причинам вы не хотите монтировать сетку с внешней стороны, для вас есть другой метод.

С внутренней

У автомобилей высокой ценовой категории даже решётка радиатора является элементом дизайна. Вспомните хотя бы автомобили марки BMW: их решётки не спутаешь ни с одними другими, настолько они органично вписываются в общий образ. Не удивительно, что многие автомобилисты не хотят прятать их. В этом случае на помощь приходит способ установки сетки изнутри.

Защитную сетку можно установить за решёткой радиатора

Сетка, спрятанная под решёткой радиатора, не будет бросаться в глаза. При этом защищать от всех загрязнений она будет не менее эффективно. Правда, есть в установке внутренней сетки и свои недостатки. Например, необходимость демонтажа самой решётки. А некоторые автомобили имеют такую конструкцию, при которой снять решётку можно лишь вместе с бампером. Это займёт у вас лишнее время и силы, однако общий дизайн автомобиля останется более гармоничным.

В любом случае выбор между внешним видом и приложенными усилиями делать только вам, ведь функциональность детали от этого не уменьшится.

Как сделать защитную сетку на решётку своими руками

Уже готовые защитные сетки могут быть выполнены из таких материалов, как:

  • алюминий;
  • сталь;
  • карбон;
  • пластик.

Алюминий — лёгкий, но прочный металл, который отлично справляется с защитой системы охлаждения. Не менее эффективны сетки из стали. Для защиты радиаторов спортивных и гоночных автомобилей обычно используют карбоновые сетки, однако они отличаются высокой стоимостью.

Наиболее популярным материалом для самостоятельного изготовления сетки является обычный пластик. С ним легко работать, а его стоимость позволяет совершать некоторые ошибки.

Материалы и инструменты для тюнинга

Для работы вам в первую очередь понадобится сама сетка, которую можно приобрести практически в любом строительно магазине. Для этих целей отлично подходит сетка Рабица, хотя и другие варианты тоже приемлемы. Материал, будь то пластик, алюминий, сталь или даже карбон, остаётся на ваше усмотрение.

Сетка Рабица хорошо подойдёт в качестве основы

При покупке сетки, особенно пластиковой, обратите внимание на размеры ячеек. Слишком мелкие могут отрицательно влиять на забор воздуха.

Итак, для работы над сеткой вам понадобятся:

  • сама сетка;
  • бумага;
  • обычные ножницы и инструмент по металлу;
  • кусачки по металлу;
  • карандаш и маркер.

Создание своими руками

Все ваши дальнейшие действия зависят от формы решётки радиатора. Если она довольно ровная, с относительно прямыми углами и чёткими линиями, вам достаточно лишь замерить длину и ширину решётки, а потом раскроить сетку в соответствии с этими параметрами. Однако изготовление значительно усложняется, если деталь обладает сложной формой с большим количеством изгибов или острыми углами.

Для того чтобы изготовить лекало, вам нужно будет сделать следующее:

  1. Приложите лист бумаги (или склеенные листы) к решётке радиатора. Плотно прижмите, чтобы хорошо видеть его форму, а затем обведите по контуру.
  2. Вырежьте получившуюся фигуру из бумаги.
  3. Приложите лекало к сетке и раскроите её. Если вы собираетесь устанавливать сетку с внешней стороны решётки, то обязательно оставьте припуски около 0,5 см со всех сторон.
  4. Кусачками уберите всё лишнее.
Процесс изготовления защитной сетки на фото
Вырежьте из бумаги лекало, совпадающее по форме и размеру с решёткой радиатора
Вырежьте сетку по лекалу
Отрежьте всё лишнее и ваша сетка готова

У некоторых автомобилей логотип расположен прямо на решётке радиатора. Учитывайте его форму и размеры, если изготавливаете сетку для внешнего монтажа. Логотипы простой формы, как, например, у автомобилей марки Renault можно вырезать кусачками. В более сложных случаях придётся снимать шильдик и крепить его поверх сетки.

Если сетка слишком мелкоячеистая и мягкая, можно использовать вторую сетку с более крупными ячейками в качестве каркаса. Вырежьте нужную форму по тому же принципу, а затем соедините обе детали.

Ваша сетка готова. Теперь осталось окрасить её и установить на решётку.

Как установить изделие

Прежде чем приступать к установке сетки вам будет нужно снять решётку. На некоторых автомобилях это можно сделать только вместе с бампером. Как правило, для демонтажа нужно открутить удерживающие болты, которые прячутся под капотом, а затем отогнуть фиксаторы в нижней части решётки. После этого её можно аккуратно снять со своего места. У других моделей крепление настолько простое, что вам даже не придётся поднимать крышку капота: достаточно поддеть плоской отвёрткой края решётки и вынуть её из пазов. Более подробные инструкции вы можете найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Видео: демонтаж решётки радиатора

Необходимые инструменты

Чтобы установить защиту на решётку, подготовьте следующий набор инструментов:

  • готовая защитная сетка
  • отвёртка с плоским шлицем;
  • набор шестигранных ключей для демонтажа решётки;

Эти инструменты понадобятся вам вне зависимости от предпочитаемого метода крепления. Но кроме них, вам будут необходимы сами крепежи. В зависимости от способа соединить сетку с решёткой, вам понадобится один из следующих инструментов:

  • штатные держатели
  • кабельные стяжки длиной около 18–20 см
  • саморезы и промышленный фен
  • сварочный аппарат.

Варианты крепления

Закрепить сетку можно четырьмя разными способами:

  • с помощью штатных держателей;
  • с помощью кабельных стяжек;
  • с помощью саморезов;
  • вплавлением стеки в решётку.

Каждый из этих методов имеет свои минусы и плюсы. Например, оптимальным вариантом является установка на штатные фиксаторы. Другой вариант — посадить сетку на саморезы. Правда, перед этим вам будет нужно нагреть саморезы и тем самым предотвратить дальнейшее растрескивание.

Редкие автомобилисты прибегают к методу вплавления. Во-первых, нужно иметь специальное оборудование. Во-вторых, если решётка изготовлена из пластика, её можно легко оплавить. Ну и, в конце концов, криво вплавленную решётку уже не переделаешь, и вся деталь пойдёт под замену.

По этим причинам водители, которые решили самостоятельно заняться модернизацией радиаторной решётки, чаще всего используют пластиковые строительные хомуты. Они обладают невысокой стоимостью и доступны в любом строительном магазине. Чтобы стяжки были незаметны, приобретите их в цвет будущей решётки и сетки.

Инструкция по установке

Когда сама сетка готова, а метод установки выбран, можно приступать к процессу монтажа.

  1. Аккуратно демонтируйте решётку радиатора. Будьте осторожны: не повредите ячейки.
  2. Вымойте детали и очистьте от скопившегося за время эксплуатации мусора.
  3. Приложите сетку к внешней или внутренней стороне радиатора в зависимости от окончательного местоположения.
  4. Если вы устанавливаете сетку снаружи, загните её припуски на краях.
  5. Зафиксируйте сетку на решётке хомутами. Лучше всего использовать симметричную схему. Красиво смотрятся и плотно держатся стяжки, расположенные в шахматном порядке.
  6. Отрежьте длинные хвосты стяжек. Следите, чтобы крепление при этом не нарушилось, а хомут не слетел.
  7. Установите решётку обратно в автомобиль.
Соедините сетку и решётку радиатора строго по контурам
Видео: установка защитной сетки

Окрашивание

Сетку можно оставить в изначальном виде, а можно окрасить. Так вы придадите ей оригинальный вид. Причём окрашивать можно не только саму сетку, но и решётку вместе с ней. Как нетрудно догадаться, сетка окрашивается до соединения с решёткой, если только вы не хотите сделать их одного цвета.

Для этого нужно тщательно обезжирить поверхность сетки. Для лучшего сцепления краски и поверхности, нанесите слой грунта. Выбирайте грунт в зависимости от типа материала: для металла и пластика используются разные составы.

После этого можно смело приступать к окраске. Чтобы не отмывать пятна краски от пола гаража, постелите ненужные газеты или старую тряпку. Легче всего выполнить покраску, используя аэрозольный баллончик. Держите его на расстоянии 40–45 см от поверхности. Нанесите 2 тонких слоя. Дайте каждому из них около часа на высыхание. Следите, чтобы не образовались наплывы. При желании можете покрыть сетку с решёткой дополнительным слоем лака.

Постелите газеты или ткань под сетку, а затем нанесите краску из баллончика

Стильно смотрится решётка, окрашенная в цвет кузова. Более оригинальные личности могут использовать контрастный цвет. Особенно интересно это смотрится на автомобилях ярких расцветок. Жёлтая решётка радиатора, например, будет ярко выделяться на красном автомобиле.

Как видите, в самостоятельном изготовлении защитной сетки для решётки радиатора, а также последующем монтаже нет ничего сложного. Все необходимые материалы и инструменты можно без особых затрат приобрести в любом строительном супермаркете или магазине автомобильных деталей. К слову о затратах: сделать сетку своими руками в несколько раз дешевле, чем купить готовую. Вам понадобится лишь немного времени и усилий, чтобы придать ей нужную форму и установить на своё место.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Установка защиты радиатора на Приору — «Клуб-Лада.рф»

Радиатор системы охлаждения Лада Приоры с завода не защищен от гнуса, пуха, грязи и гравия. Поэтому в процессе летней эксплуатации автомобиля соты радиатора будут забиваться, а следовательно двигатель будет перегреваться. Защита радиатора считается одной из первых доработок автомобиля.

Конечно, можно просто взять и заменить штатную решетку радиатора Приоры на тюнинговую, в которой уже предусмотрена более мелкая сетка для защиты радиатора, но мы разберемся как установить защитную сетку радиатора своими руками.


Установка сетки в бампер Приоры

Чтобы защитить нижнюю часть радиатора от пуха, насекомых и камней предлагается установить решётку в низ бампера. Потребуется купить алюминиевую сетку на авторынке (обычно называется, защитная сетка для бампера). Далее снимаем бампер Приоры. Прикладываем сетку и делаем сгибы по всему периметру. Отрезаем обычными ножницами куски сетки необходимого размера.

Закрепить сетку в бампере можно по-разному. В этом примере было решено закрепить сетку на термоклей. Как оказалась в дальнейшем, такой метод крепления не совсем надежный и решетка со временем вылетела. Более надежный способ установки: пластиковые хомуты, саморезы, либо эпоксидный клей.

Устанавливаем бампер и решетки в обратной последовательности.


Доработка решетки радиатора Приоры

Установить сетку в верхнюю решетку радиатора защитит верхнюю часть радиатора. Подгоняем сетку к решетке по размеру и закрепляем на саморезы. 

Установка решетки в обратной последовательности.


Установка защитной сетки в рестайлинговый бампер

Потребуется две сетки размерами 1мх0,15м. Снимаем бампер и нижнюю сетку крепим хомутами. Саморезы тут не подойдут, потому что они прошьют пластик насквозь. В верхней части были найдены штатные места для сетки, но их для надёжного крепления оказалось мало, поэтому были использованы саморезы. Здесь можно не боятся — между внешней решёткой и внутренней (куда крутим саморезы) есть расстояние.

Хомуты лучше заранее купить чёрные, или закрасить их чёрным маркером. Держится такая конструкция очень хорошо.

Кстати, если сетка в бампер была установлена не сразу, то радиатор нужно будет почистить.
А как Вы оберегаете свой радиатор ?

Источник фото:


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Сетка перед радиатором — 3 аргумента «за» — журнал За рулем

«Если сшить дырки вместе, то получится сетка».

Материалы по теме

Сетка — полезнейшее изобретение человечества. Она помогает играть в волейбол и ловить рыбу, загораживать окна квартир от летающей нечисти и создавать сумки забытого типа «авоська». А еще сетки устанавливают перед радиаторами автомобилей!

Зачем? Для ответа на вопрос лучше всего взглянуть на состояние радиатора машины после дальнего пробега. Неслучайно у фантастов часто встречается термин «противометеорная защита» — жаль, что в реальной жизни машины ее лишены. Поэтому вся встречная гадость — мошки, комарики, частицы пуха, древесные почки, песок, камушки и пр. — постоянно бомбардирует радиатор, забивая и повреждая его ячейки. А еще есть зимние реагенты, готовые сожрать все что угодно…

В общем, если поставить перед радиатором защиту в виде сетки, то хуже точно не станет. Конечно, все современные автомобили выпускаются без них, но при этом дилеры очень любят предлагать сетки как опцию — за отдельную плату, конечно же. Отсюда можно сделать вывод, что и производитель машины не возражает против таких доработок. А вот отсутствие защиты может повлечь за собой быстрое засорение радиатора и подвергает его риску выхода из строя, за которым последует дорогостоящий ремонт.

Защита PREMIUM на Nissan

Защита PREMIUM на Nissan

Вам какую сетку? Премиум, Стандарт, Оптимал? Или сделаете сами?

Вариантов сеток, их окантовок, материала и размера ячеек немало. Стоит взглянуть и на способ фиксации сетки к решетке радиатора. Подобрать защитную сетку радиатора по марке и модели автомобиля можно вот здесь.

Рассмотрим основные предлагаемые варианты поподробнее.

Сетка «Премиум» — это готовый комплект, крепящийся к бамперу: алюминиевая сетка, скрытый крепеж из нержавейки, эксклюзивный 3D-рисунок. Алюминиевая окантовка окрашена в цвет всего изделия (хром или черный) Крепление — скрытое, все его детали выполнены из нержавеющей стали. При монтаже они притягиваются к внутреннему краю бампера или решетки радиатора нержавеющими винтами без вмешательства в детали автомобиля. Время установки одной детали с использованием инструкции — от 10 до 20 мин. Цена — от 4100 ₽ за комплект.

«Стандарт» — это вариант попроще и подешевле. Сетка остается алюминиевой, рисунок — стандартный, ромбовидный, а крепления-защелки выполнены из черного пластика. Окантовка из мягкого ПВХ прямоугольного сечения, она представлена только в черном цвете. Крепления сетки скрытые, из пластика ПВХ; они защелкиваются к внутреннему краю бампера или решетки радиатора. В некоторых случаях их притягивают маленькими саморезами (при демонтаже остаются практически невидимые отверстия). Время установки одной детали с использованием инструкции — от 3 до 10 мин. Полимерная окантовка защищает бампер от царапин и придает изделию более эстетичный вид. Цена — от 2050 за комплект.

«Оптимал» — еще один вариант, напоминающий «Стандарт», но с Г-образным крепежом из нержавеющей стали. При этом алюминиевая окантовка окрашена в цвет всего изделия. Цена — от 3000 ₽ за комплект.

Упаковка «модельных» защит

Упаковка «модельных» защит

Перечисленные варианты сеток можно подобрать под конкретную модель автомобиля. Все они жестко крепятся на машину — и в этом их большой плюс: никакое дребезжание в пути вам не грозит. Да и натирать они тоже ничего не будут. Идеально подогнанные размеры, простота ухода и монтажа — вот основные преимущества готовых комплектов. Их просто чистить, при этом нет необходимости снимать бампер.

В зимний период на стандартную сетку можно установить зимнюю защиту. Она просто монтируется, помогает дольше сохранить тепло.


Зимняя защита радиатора на штатную решетку RENAULT

Зимняя защита радиатора на штатную решетку RENAULT

Подобрать зимнюю защиту радиатора можно вот здесь.

В дополнение рады представить новый продукт — зимняя защита радиатора, которая крепится в штатное место решетки радиатора без снятия бампера и дополнительной подгонки. Фиксация происходит при помощи стяжек снаружи авто. Теперь нет необходимости сначала устанавливать защитную сетку, а на нее крепить «зимний пакет», все стало проще и дешевле!

Зимний пакет на SUBARU

Зимний пакет на SUBARU

Подобрать подходящую сетку защиты радиатора для SUBARU в интернет-магазине «За рулем» можно вот здесь.

Самый дешевый вариант сетки — самодельный. Тут вариантов множество — металлические и пластиковые, под саморезы или под клипсы. Но это по силам не каждому владельцу — помимо способностей и желания, нужны инструменты типа ножниц по металлу и т.п. Будьте готовы и к демонтажу бампера и прочим сложностям.

С ассортиментом универсальных сеток можно ознакомиться в разделе нашего интернет-магазина.

Вред или польза? Решение за вами!

Радиаторная решетка несет не только защитную функцию: она облагораживает внешний облик автомобиля. При этом многие владельцы находят его более привлекательным и представительным. Кроме того, в холодное время года вы можете поставить на радиатор «зимний комплект»: благодаря заглушке из АВС-пластика на решетке в салоне вашего автомобиля зимой будет теплее, потому что она помогает двигателю дольше сохранять тепло.

При всем вышеизложенном, после установки любой дополнительной сетки охлаждение радиатора потоком набегающего воздуха несколько ухудшится — в этом сомневаться не приходится. Соответственно, несколько изменится и тепловой режим работы мотора. Однако это — ожидаемое явление. Понятно, что совсем уж мелкоячеистая сетка действительно «перекроет кислород», но реальные «оригинальные» сетки ведут себя вполне адекватно. Особенно, когда машина ездит не по Сахаре.

Задумывались о покупке сетки радиатора? Сообщите менеджеру интернет-магазина о данной статье и получите дополнительную скидку!

Установка защитной сетки в бампер Рено Дастер

Установка защитной сетки в бампер Рено Дастер

Нам понадобятся:

-черные пластиковые растяжки

-ножницы по металлу

-набор ключей торкс ( на 20 и на 30)

-две черные сетки с мелкими ячейками

 

1)      Снимаем бампер(откручиваем винты отмеченные цветом)

2)      Откручиваем саморезы, которые находятся под крыльями бампера

3)      Откручиваем пять винтов на бампере(указаны стрелками). Место стыка с крылом отщелкиваем с двух сторон бампера

4)      Снимаем бампер с фиксаторов легким движением руки, а также отстегиваем провода от противотуманных фар

5)      С помощью шпицевой отвертки отсоединяем фиксаторы панелек-воздухозаборников (Защелки указаны стрелками). Также снимаем накладки с другой стороны

6)      Железную сетку аккуратно подгоняем по размерам воздухозаборника с помощью ножниц

7)      Сетку прикрепляем с помощью пластиковых растяжек

8)      Теперь с филигранной точностью, чтобы не разбирать бампер полностью, вырезаем сетку для верхней части бампера

9)      Верхнюю часть сетки сажаем на болты, а нижнею на растяжки

10)   Сборка бампера и установка производится в обратном порядке

Результат:

 

Также напоминаем, что всей описанной процедуры можно избежать и установить защитную сетку за 5 минут без снятия бампера и сложных манипуляций! Достаточно купить защитную сетку, которая устанавливается с внешней стороны бампера. Установка занимает не более 5 минут, сетка надежно крепится, а при необходимости снимается для очистки.

Купить такую сетку вы можете уже сейчас, ознакомьтесь с ценами и вариантами сеток по ссылке ниже:

Полный каталог сеток на бампер в нашем магазине — самостоятельная установка за 5 минут.

 

 

 

 


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Установка защитной сетки в бампер Рено Дастер»:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    Установка защитной сетки радиатора на Хендай Туссан

    Друзья всем привет. Сегодня продолжаем тему туссана 2018 года и сегодня с владельцем Николаем мы поставим защитную сетку радиатора на Хендай Туссан.

    Большие отверстия в бампере

    Как видим у туссана очень большие расстояния между элементами решетки в бампере в которые пролазят практически три пальца, соответственно камнями легко можно деформировать соты радиатора.

    Три пальца пролазят в отверстия бампера

    Для того, чтобы это не допустить мы сегодня установим защитную сетку радиатора на Хендай Туссан 2018 года выпуска. Выглядеть это будет вот так:

    Установленная защитная сетка радиатора на хендай туссан

    Но, давайте по порядку. Для того чтобы установить сетку, сначала необходимо снять бампер. Как его снять, смотрите в статье «Как снять бампер хендай туссан?«. После того как мы сняли бампер, нужно снять пенопластовый элемент, который держится на двух фиксаторах.

    Пенопластовый элемент на бампере

    Для того чтобы их снять поддеваем их отверточкой.

    Фиксаторы пенопласта

    Тоже самое со второй стороны. Снимаем и убираем в сторону.

    Снимаем пенопласт с внутренней части бампера

    Устанавливать сетку на верхнюю и на нижнюю часть радиатора мы будем таким образом.

    Примеряем сетку

    Покупался единый кусок 1000х500 мм и из него по размерам вырезались обычными ножницами два куска.

    Размеры сетки на решетку радиатора туссан 2018

    И теперь крепим нижнюю на десять хомутов по два через каждые шесть сот. Сетка должна плотно прилегать к бамперу во избежание дребезжания от вибрации.

    Примерные места крепления хомутов

    Теперь подрезаем верхнюю сетку.

    Подрезаем верхнюю сетку

    И вырезаем прямоугольник под клаксон при необходимости. Подрезали сетку, наметили где у нас будут хомуты, мы используем семнадцать штук на большую сетку, пять хомутов можно закрепить без сверления отверстий, один по центру и по два слева и справа.

    Примерные места крепления хомутов верхней сетки

    Для всех остальных мы будем сверлить отверстия, в нашем случае сверло 3,5 мм.

    Сверлим отверстиеПросверленное отверстие под хомут

    Просверлили отверстия и теперь начинаем крепить хомуты. Начинаем крепить их от центра в права и в лева чтобы в итоге у нас не было волны. Вставили все хомуты на свои места и теперь будем их все затягивать. Сразу затягивать не стали, потому что если затянуть несколько хомутов, то ближайшие уже вставить не получится. Закрепили все хомуты, получилось 22 штуки, сетка держится хорошо, не дребезжит и соответственно можно ставить бампер на место. Ставим обратно пенопласт, прижимаем фиксаторами. Ну и вот что у нас получилось, видим нашу сеточку, теперь туда камни попадать не будут, здесь вот виден хомутик, такой же сверху, практически не заметны.

    Установленная защитная сетка радиатора на хендай туссан

    А на этом мы сегодня с вами прощаемся, ставьте лайки, подписывайтесь на канал и группу в контакте. Всем пока.

    Ремонт бампера с помощью сварочного аппарата для пластика

    FiberFlex — это универсальное удилище Polyvance. FiberFlex состоит из углеродных и стеклянных волокон для максимально прочного и быстрого ремонта. Это не настоящий сварной шов плавлением; Вместо этого FiberFlex представляет собой термоплавкий клей, который наносится безвоздушным аппаратом для сварки пластмасс. Итак, это похоже на процесс пайки. Отлично приклеивается к полипропилену и ТПО.

    Не пытайтесь сваривать стержни FiberFlex с помощью аппарата для сварки азотных пластмасс.

    В этом видео будет продемонстрирован ремонт кожуха бампера с помощью безвоздушного аппарата для сварки пластмасс и сварочных стержней FiberFlex.

    В этой статье рассказывается, как использовать универсальные сварочные стержни Polyvance FiberFlex.

    Во время работы всегда надевайте соответствующее защитное снаряжение!

    Сообщите нам свои мысли об этом видео, оставив комментарий на YouTube!
    Нажмите здесь: https://www.youtube.com/watch?v=Q1ZIdvsBMvo

    Используемых продуктов:

    Примечание. Это список продуктов Polyvance , которые можно использовать для ремонта. В этот список не входят шлифовальные машины, шлифовальные машины или другие обычные инструменты, которые вам понадобятся.Если у вас есть вопросы, звоните в службу технической поддержки по телефону 800-633-3047.

    Видео заметки:

    • Mini-Weld Model 6 был заменен на 5700HT Mini-Weld Model 7.
    • Круглый плоский сварочный наконечник, использованный в видео, был снят с производства и заменен плоским сварочным наконечником в форме капли.
    • Для этого видео предоставлено
    • скрытых субтитров на английском языке. Нажмите кнопку CC, чтобы включить или выключить их.
    • Продолжительность этого видео никоим образом не отражает фактическое время, необходимое для выполнения полного ремонта, и поэтому не должна использоваться для оценки.

    Расшифровка стенограммы на английском языке:

    Настройте сварочный аппарат, ввернув плоский сварочный наконечник. Отрегулируйте регулятор температуры вашего сварочного аппарата на настройку R10 и дайте сварщику время для достижения рабочей температуры. Для этого ремонта вам нужно будет выбрать стержень FiberFlex.

    Обрежьте армирующую сетку из нержавеющей стали так, чтобы сетка перекрывала трещину примерно на полдюйма с каждой стороны трещины. С помощью сварочного аппарата закопайте сетку в пластик. Дайте теплу сварщика размягчить пластик перед тем, как надавить.Арматурная сетка из нержавеющей стали работает как арматура в бетоне, усиливая ремонт. Этот метод можно использовать для любого термопласта или плавкого пластика. Растопите и разгладьте все выступы и сгладьте края. Не применяйте чрезмерное давление. Вместо этого позвольте теплу сварщика сделать всю работу. FiberFlex плохо прилипает к глянцевым поверхностям. Удалите блеск наждачной бумагой зернистостью 80. Если пластик порвался до края, вам также нужно будет утопить сетку в краю. Растопите сетку в пластике, затем сложите сетку по краю и растопите сетку с тыльной стороной.Опять же, не прилагайте чрезмерного давления; позвольте теплу сварщика сделать свою работу. Еще раз удалите глянец наждачной бумагой зернистостью 80.

    Нанесите FiberFlex, предварительно расплавив одну сторону стержня. Переверните стержень так, чтобы расплавленная часть приклеилась к пластику, затем используйте край наконечника сварочного аппарата, чтобы отрезать расплавленную часть стержня. Насадите FiberFlex на V-образную канавку. Не пытайтесь расплавить основной материал вместе со стержнем, просто расплавьте стержень на пластик. Ремонт с помощью FiberFlex похож на процесс пайки.Покройте сетку на тыльной стороне слоем FiberFlex, чтобы усилить ремонт. Чем толще слой FiberFlex, тем жестче будет ремонт. Дайте FiberFlex остыть, затем снимите ленту с противоположной стороны.

    Отшлифуйте грубую широкую V-образную канавку на середине пластика наждачной бумагой с зерном 50 или более крупной наждачной бумагой. Обязательно шлифуйте на медленной скорости, чтобы не расплавить пластик. Удалите краску вокруг повреждения шлифовальной машиной DA и наждачной бумагой с зернистостью 180. Нанесите FiberFlex таким же образом, как и на другую сторону.Помните, не пытайтесь расплавить основной материал вместе со стержнем; просто расплавьте стержень на поверхности. Перед шлифовкой дайте FiberFlex остыть.

    Отшлифуйте FiberFlex наждачной бумагой с зернистостью 80, чтобы сбить высокое место. Затем закончите шлифование наждачной бумагой зернистостью 180. Отшлифуйте на малой скорости новой острой наждачной бумагой, чтобы избежать чрезмерного нагрева от трения. Возможно, вам придется нанести дополнительный FiberFlex, чтобы заполнить любые низкие места. Завершите шлифование наждачной бумагой зернистостью 180 и сдуйте пыль.

    Как отремонтировать пластиковый бампер

    Ремонт пластикового бампера — это простой ремонт кузова на выходных, который поможет украсить ваш автомобиль , избавившись от глубоких царапин и трещин. Один из вариантов ремонта такого типа — использовать состав для ремонта кузова из стекловолокна, такой как Bond-O. Однако есть ряд компаний, которые производят ремкомплект пластиковых бампера.Ниже вы найдете список инструментов и материалов, которые вам понадобятся, а также шаги, необходимые для ремонта пластикового бампера.

    Инструменты и материалы

    Вам нужно будет решить, хотите ли вы купить специализированный комплект, сделанный специально для ремонта пластикового бампера, или пластиковый состав для кузовного ремонта, такой как Bond-O.

    • Желаемая среда для ремонта, специализированный набор или комплект Bond-O
    • наждачная бумага зернистостью 80
    • Напильник или отрезной инструмент с установленным шлифовальным кругом
    • Алюминиевая лента или аналогичная — НЕ изолента
    • Комплект краски для ретуши бампера
    • Сверло с проволочной щеткой для очистки
    • Защитные очки
    • Резиновые перчатки
    • Наждачная бумага с зернистостью 200
    • Резиновый шлифовальный блок

    Шаг 1. Вымойте пораженный участок

    Тщательно вымойте область вокруг трещины на бампере.Вы должны удалить все загрязнения с бампера, чтобы этот процесс заработал. Существуют также специальные растворители для чистки пластиковых бамперов, которые идеально подходят для этого.

    Шаг 2: Стабилизируйте трещину

    Это очень важно. Удерживайте обе стороны трещины в правильном положении. Используйте алюминиевую ленту на открытой (внешней) стороне бампера, чтобы удерживать два края трещины в правильном положении.

    Шаг 3. Проволочная щетка с нижней стороны бампера

    Используйте проволочное колесо, чтобы очистить область, которая простирается на 1-2 дюйма с каждой стороны трещины на всю длину трещины.Используйте наждачную бумагу с зернистостью 60, чтобы сделать поверхность бампера шероховатой.

    Шаг 4: Нанесите усилитель

    С пластиковым ремкомплектом бампера это будет проволочная сетка, которая «вварена» в пластик нижней части бампера и придает прочности ремонту. В комплекте типа Bond-O это будет клейкая проволока, стекловолокно или пластиковая сетка. Если вы используете комплект, вам нужно будет использовать инструмент типа паяльника, чтобы нагреть проволочную сетку и пластик, чтобы вставить сетку в пластик.В наборе Bond-O сетка будет нанесена на поверхность.

    Шаг 5: Нанесите присадочный материал на нижнюю часть бампера

    Будьте здесь щедрыми. Зачерпните наполнитель на аппликаторе и, сильно нажав, протрите его поперек и в трещину в бампере. Разгладьте материал заподлицо с бампером. Дайте полностью высохнуть.

    Шаг 6: Нанесите присадочный материал на верхнюю часть бампера

    Снимите алюминиевую ленту с верхней стороны бампера.Удалите остатки клея с помощью чистящего растворителя. Используйте наждачную бумагу с зернистостью 60, чтобы придать бамперу шероховатость на один-два дюйма по длине трещины. С усилием надавите и обильно нанесите наполнитель на верхнюю часть бампера. Дайте полностью высохнуть.

    Шаг 7: Отшлифовать и подкрасить краской

    Как только наружный наполнитель полностью высохнет, необходимо отшлифовать его заподлицо с остальной частью бампера. Прикрепите наждачную бумагу зернистостью 200 к шлифовальному блоку и отшлифуйте всю область трещины, пока шпатлевка не будет на одном уровне с остальной частью бампера.Полностью удалите всю пыль и песок с поверхности бампера и осторожно используйте краску для ретуши, чтобы закрасить участок ремонта пластикового бампера.

    Выполнение описанных выше шагов поможет вам сэкономить до 1000 долларов, отремонтируя треснувший пластиковый бампер самостоятельно.

    ← Предыдущий пост Следующая запись →

    Porsche Front Bumper Mesh DIY — GeorgeCo Motorsports Blog

    Как мы уже показали на этом сайте, передние радиаторы 996 со временем собирают все виды мусора.Мы купили этот комплект в Rennline много месяцев назад, но так и не успели его надеть. Поскольку на этих выходных мы сняли бампер для другой работы, мы подумали, что попробуем его (и снова очистим от мусора).

    Процесс установки довольно прост. Самое сложное — это открутить все соответствующие винты, чтобы снять кожух бампера. Поставьте машину на домкраты и снимите передние колеса. Начните с откручивания винтов под крышкой для открытия багажника. Вытащите боковые маркеры и открутите там два винта.Вставьте два ближайших быстроразъемных соединения к боковым маркерам и выверните винт, который крепится к боковому маркеру. Сдвинуть в нижнюю часть кожуха бампера. Удалите пять винтов Torx. Крышка должна сдвинуться вперед и соскользнуть с бампера.

    Будем работать с задней стороны кожуха бампера, чтобы установить решетки. У нас нет третьего радиатора посередине бампера. Это место закрывает заглушка. Вы можете снять пластину, чтобы добавить решетку, но мы просто пропустили этот шаг.Решетка входит в комплект.

    Установите решетки и согните их по форме отверстий. Используйте винты, входящие в комплект, чтобы прикрепить решетки, стараясь не прикручивать их в любом месте, которое будет видно спереди. Поскольку решетки подходят между черным корпусом и резиновыми воздуховодами радиатора, потребуется немного тонкости, чтобы вернуть крышку бампера на место после завершения, просто проявите терпение и работайте с обеих сторон равномерно.

    Когда закончено, выглядит очень аккуратно. Но купил бы я этот комплект сегодня, если бы у меня был выбор? Возможно нет.
    Эти решетки дорогие. Если бы я делал это снова, я бы просто купил немного Gutter Guard в домашних условиях и несколько коротких саморезов. Когда вы покупаете этот комплект, вы действительно просто тянете время. Сколько времени у вас уйдет на то, чтобы придумать правильную форму, согнуть и разрезать сырье, а затем решить, куда его лучше всего прикрепить. Форма не такая уж сложная, и решетки в любом случае зажаты между крышкой бампера и корпусами радиатора, поэтому они не должны быть такими надежными.Сэкономьте деньги и сначала попробуйте способ Home Depot. Если вы проиграете, вы получите только 5 долларов. Если вам это удастся, вы сэкономите 270 долларов.

    сетка из нержавеющей стали для ремонта кузова автомобиля, бампер, усиливающий наполнитель, размер 25 * 12,5 см для продажи

    Сейчас на eBay …

    Сетка из нержавеющей стали для ремонта кузова автомобиля, бампер, усиливающий наполнитель, размер 25 * 12,5 см для продажи



    Этот товар был показан 0 раз.

    сетка из нержавеющей стали ремонт бампера кузова усиление наполнитель размер 25 * 12.5см:


    $ 5 Авторемонтная клейкая сетка для кузова, молдинги, панель, автомобильный бампер, 25 * 12,5 см

    Особенности:
    100% новый бренд и высокое качество.
    1. Мягкий, но прочный, легко режется и устанавливается.
    2. Предотвратить разрушение в процессе перемещения посторонних предметов по деталям салона автомобиля.
    3. Универсальная установка на любой бампер, обвес, дефлектор капота, проем автомобиля и т. Д.
    4. Защитите интеркулер, радиатор и моторный отсек от дорожных камней, мусора, мусора, листьев и т. Д.

    Технические характеристики:
    Цвет : серебро
    Размер: (приблизительно) 25 * 12,5 см

    В пакет включено:
    1 шт. * Ремонтная сетка

    Примечание:
    1. Из-за разницы в освещении и экране цвет изделия может немного отличаться от изображения.
    2. Возможны отклонения на 0,5-2 см из-за ручного измерения.

    • Мы принимаем только PayPal.
    • Оплата должна быть произведена в течение 7 рабочих дней после закрытия продажи.
    • Скидка на комбинированные почтовые расходы отсутствует
    • Мы очень ценим ваш ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ответ. Пожалуйста, НЕ оставляйте отрицательный ответ, не спрашивая помощь
    • Наша цель — обеспечить обслуживание клиентов на высшем уровне, поэтому мы постараемся сделать все возможное, чтобы решить любую проблему.
    • Пожалуйста, не оставляйте отрицательный или нейтральный ответ, если вы не получили товар в течение 30 дней, потому что у нас есть неоднократно упоминал время доставки.
    Понедельник — суббота (время по Гринвичу с 2:30 до 11:30) (по тихоокеанскому времени: с 18:30 до 15:30)
    Пожалуйста, используйте только сообщение, чтобы связаться с нами (мой -вон товары-связаться с продавцом)
    На все сообщения будет дан ответ в течение 1 рабочего дня. Если вы не получили наш ответ, пожалуйста, повторно отправьте электронное письмо, и мы ответим вам как можно скорее.
    02-20 апреля в 14:38:18 PDT продавец добавил следующую информацию:


    Подходит для большинства пистолетов-распылителей с гравитационной подачей Фильтр Пистолет с нейлоновой сеткой Горячие продажи


    Детали Фильтровальная бумага для автомобильных воронок Сетчатые фильтры -20 ° C до 220 ° C Аксессуары Синий


    Genuibe Renault Megane Scenic / 1999-2003 L / h / s Фара Valeo Pn / 7700432100


    Как исправить потертости и трещины с помощью ремкомплект пластикового бампера

    Как использовать ремонтный комплект пластикового бампера для устранения потертостей и трещин

    Автомобильные бамперы очень подвержены повреждениям.Небольшое неверное движение во время маневра или простой аварии при движении задним ходом, и вы можете получить потертости, царапины и даже трещины.

    Хорошая новость в том, что большинство современных бамперов представляют собой пластиковые накладки, а стальные конструкции спрятаны еще дальше. Это означает, что повреждения обычно дешевле и их легче исправить, чем на металлических или хромированных бамперах.

    Вы можете исправить потертости и царапины на пластиковом бампере с помощью набора для самостоятельного ремонта в домашних условиях. Но если ваш бампер треснул или раскололся, процесс ремонта усложняется, так как вам нужно заделать трещину.Он включает в себя шлифовку, герметизацию, лепку и покраску, так что это не работа для новичков в домашних условиях.

    Выбор ремкомплекта

    Если вы думаете о том, чтобы попытаться устранить повреждение самостоятельно, есть ряд доступных ремонтных комплектов для пластиковых бамперов. Это хорошая идея, потому что они содержат все необходимые материалы и будут совместимы, вместо того, чтобы пытаться покупать продукты отдельно.

    Вам также следует выбрать специальный ремонтный комплект для бампера, в котором используется наполнитель, который должен быть гибким и перемещаться вместе с пластиком, предотвращая будущие трещины в бампере.

    И помните, что комплекты не содержат краски и отделки — их нужно покупать отдельно.

    Большинство ремонтных комплектов бамперов подходят для большинства типов пластиковых бамперов. Но если вы хотите дважды проверить, на внутренней стороне бампера должен быть штамп с сообщением, из какого типа пластика он сделан — тогда вам нужно будет поговорить в местном магазине автозапчастей, чтобы узнать, какой продукт лучше всего подходит для вас. .

    Как пользоваться ремкомплектом бампера

    Если на пластиковом бампере есть потертости и царапины, ремонт можно проводить только на передней стороне бампера.Однако любые трещины или трещины следует заделать спереди и сзади. Убедитесь, что вы работаете в сухом месте, например, в гараже, и не торопитесь с процессом — это может быть неудобно, но торопливость приведет к плохой отделке.

    1. Тщательно очистите бампер изнутри и снаружи. Любая грязь или жир будут препятствовать правильному приклеиванию наполнителя и испортить внешний вид ремонта. Дайте высохнуть и протрите салфетками с растворителем, которые обычно входят в комплект.
    2. Внимательно осмотрите поврежденный участок.Если торчат осколки пластика, осторожно удалите их ножом или лезвием. Затем отшлифуйте поверхность вручную наждачной бумагой с зернистостью 80, чтобы удалить выступающие или острые края и оставить шероховатую поверхность — это даст шпатлевке что-то связующее. Вытрите пыль слегка влажной тканью.
    3. Если ваш бампер треснул или раскололся, выровняйте две стороны так, чтобы они сидели ровно, и удерживайте их с передней стороны прочной малярной лентой.
    4. Теперь вам нужно отремонтировать заднюю часть треснувшего бампера.Некоторые комплекты содержат раствор, который помогает наполнителю приклеиться к пластику — сначала нанесите его и дайте высохнуть.
    5. Затем нанесите хороший слой пластикового наполнителя, распределяя его по области, требующей ремонта. Имейте в виду, что наполнитель обычно довольно быстро начинает сохнуть, поэтому здесь нужно действовать быстро.
    6. Затем возьмите склеивающую сетку и обрежьте ее до нужного размера, чтобы она выступала на один дюйм со всех сторон от повреждения. Прикрепите сетку к повреждению, чтобы зафиксировать обе стороны трещины.
    7. Нанесите на сетку обильный слой наполнителя, чтобы полностью покрыть ее. Разгладьте его и дайте наполнителю затвердеть в течение времени, указанного в инструкции на упаковку, прежде чем приступить к работе с передней частью бампера.

    1. Удалите малярную ленту и зашлифуйте повреждение спереди, чтобы сделать область немного заниженной и создать шероховатую поверхность для склеивания. Нанесите связующую жидкость, если она есть.
    2. Обильно нанесите ремонтный материал на поврежденный участок, чтобы поверхность была немного выше, чем окружающий бампер.Используйте шпатель в качестве ракеля, чтобы аккуратно разгладить наполнитель. Обязательно вдавите наполнитель в царапины, чтобы заполнить их до самого низа. Покройте выравнивающей пленкой, если она есть, и дайте высохнуть и полностью затвердеть.
    3. Отшлифуйте поверхность ремонтируемого участка сначала наждачной бумагой зернистостью 80, а затем мелкозернистой наждачной бумагой, чтобы разгладить ее. При необходимости нанесите еще один легкий слой шпатлевки на зазоры или провалы, чтобы восстановить исходные контуры.
    4. После затвердевания закончите шлифование влажной мелкозернистой наждачной бумагой для получения действительно гладкой поверхности и сотрите пыль.
    5. Теперь ваш ремонт закончен, пора загрунтовать и покрасить бампер. Вам понадобится подходящая грунтовка для бампера и краска, достаточно гибкая для пластика, иначе он может потрескаться и отслоиться. Вам также нужно будет нанести прозрачный слой на готовую краску, чтобы сохранить ее в хорошем состоянии и предотвратить дальнейшие повреждения. Нанесите не менее двух слоев каждого слоя, грунтовки, краски и лака, давая полностью высохнуть между слоями. Обратите внимание, что в ремонтные комплекты для пластиковых бамперов не входит краска или покрытие, но они могут содержать грунтовку.

      Comments |0|

      Legend *) Required fields are marked
      **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
      Category: Разное