Как заменить генератор на ваз 2107: » Замена генератора на ВАЗ-2104-2107
Замена генератора ВАЗ 2107 — Ремонт ваз своими руками
Как-то возник случай, когда автомобиль перестал заводится, аккумулятор не поддерживал заряд и я решил проверить какой ток сейчас дает генератор. Как оказалось, заряд не шел и пришлось заменить генератор. В данной статья я подробно опишу все этапы замены генератора на ВАЗ 2107 своими руками.
Водная часть.
Перед тем, как снять генератор ВАЗ 2107 своими руками, необходимо четко уяснить то, что данная работа относится к разряду более сложных. Иногда снятие происходит довольно проблематично, поэтому прежде чем приступать хорошо подумайте о том, как будете это делать и с помощью каких инструментов.
Болты и крепления чаще всего «намертво» прикипают к креплениям, поэтому без жидкости WD-40 скорее всего не обойтись. Для того чтобы снять генератор ВАЗ 2107 придется работать через колесную арку правого колеса, что довольно неудобно, поэтому лучше всего выполнять работу по демонтажу генератора на смотровой яме или подъемнике.
Замена генератора ВАЗ 2107 своими руками
1. Первым делом необходимо все обесточить, для этого снимите минусовую клемму с аккумулятора.
2. Далее снимите с правой стороны брызговик и защиту двигателя.
3. Отсоедините провода от генератора, запомнив при этом, как они были подключены.
4. С этого момента начинаются сложности. Необходимо открутить гайку болта крепления генератора к корпусу двигателю.
5. Достаньте его, если возникнут трудности обязательно воспользуйтесь WD-40. Ударьте не сильно по болту, с целью его выбивания с обратной стороны.
6. Если старания ни к чему не привели – придется снять генератор ВАЗ 2107 вместе с кронштейном на котором он закреплен.
7. Чтобы снять кронштейн открутите два болта, иногда встречаются трехболтовые крепления. В некоторых случаях приходится демонтировать радиатор, однако не спешите снимать все водные патрубки, в этом нет никакой необходимости, сместите радиатор немного в сторону, этого будет достаточно, ваша задача обеспечить доступ к кронштейну.
8. Теперь, когда генератор ВАЗ 2107 снят, уберите ремень и достаньте генератор наружу.
Иногда вопрос о том, как снять генератор ВАЗ 2107 удается решить по другому, например, в случаях когда автомобиль новый или сам генератор установлен относительно недавно. В таких случаях «умельцам» удается «добыть» его через правую колесную арку. Процедура технически ничем не отличается, единственно отличие в том, что вам не придется снимать радиатор.
Установка генератора ВАЗ 2107 осуществляется в обратной последовательности, натяжка ремня очень важна, она должна быть такой чтобы ремень можно было провернуть на 90° вдоль продольной оси.
Видео. Ремонт генератора своими руками
Напомним, что предыдущая новость была про регулировку ручного тормоза ВАЗ 2107 своими руками.
ремонт и замена, не дает зарядку, как проверить на неисправности
25. 05.2022 4 247 1 Генератор
Автор: Виктор
В автомобилях ВАЗ 2107 генераторный узел является основным элементом электрической системы, поскольку именно это устройство питает током все потребители и оборудование. Неполадки в функционировании генераторного устройства могут доставить серьезные неудобства автолюбителю. Этот материал позволит вам узнать, как произвести диагностику, и как снять генератор ВАЗ 2107 для его замены в случае неисправности.
Содержание
- 1
Возможные неисправности: признаки и причины
- 2
Диагностика узла
- 3
Как своими руками снять агрегат?
- 4
Как устранить неисправности генератора седьмой модели ВАЗ?
- 4.1
Фотогалерея «Ремонт своими руками»
- 4.1
- 5
- 6
Заключение
- 7
Видео «Наглядная инструкция по ремонту агрегата в гаражных условиях»
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Возможные неисправности: признаки и причины
Почем генератор не дает зарядку и не заряжает аккумулятор, какое напряжение должен выдавать узел, как возбудить и как прозвонить устройство, как осуществляется разбор, сборка и доработка агрегата?
Для начала рассмотрим основные причины неисправности, по которым устройство в ВАЗ 2107 карбюратор или инжектор не работает:
- Износ щеток регулятора напряжения (таблетки), эта проблема является одной из самых распространенных и часто встречаемых в отечественных семерках. Эти устройства относятся к категории расходных материалов, поэтому рано или поздно они в любом случае будут изнашиваться. Поскольку регулятор напряжения отвечает за выравнивание этого параметра, при его поломке в электрической сети может случиться перезаряд. При большей зарядке все устройства будут работать нестабильно, но определить это удается не всегда. К примеру, если вы включите оптику, то увидите, что свет фар становится то более тусклым, то более ярким.
- Перегорание обмоток внутри устройства. Ремонт в данном случае будет заключаться в замене вышедших из строя компонентов, но не всегда обмотки удается перемотать.
- Произошло повреждение корпуса агрегата, в частности, имеются в виду механические повреждения. Из-за этого в устройство может попадать влага, которая разрушит установленные внутри компоненты.
- Износ подшипниковых элементов. При износе подшипников работа агрегата будет сопровождаться повышенным шумом или скрипом. В некоторых случаях проблему можно решить путем добавления смазки в подшипниковые устройства, но помогает это далеко не всегда.
- Сломался диодный мост.
- Механическое повреждение или износ шкива. Восстановить работоспособность шкива путем демонтажа и ремонта не получится, устройство подлежит замене.
- Также причина может заключаться в обрыве приводного ремня. Со временем ремешок имеет свойство изнашиваться, в результате чего его интенсивная эксплуатация может привести к обрыву.
Диагностика узла
Проверка работоспособности генераторного узла производится с помощью тестера — мультиметра.
Как проверить агрегат своими руками:
- Сначала тестер необходимо настроить в режим диагностики замера постоянного напряжения. После настройки нужно произвести проверку рабочих параметром аккумулятора авто. В соответствии с техническим регламентом, уровень напряжения на клеммах должен варьироваться в районе 11.9-12.6 вольт. Допускается незначительное отклонение от этих пределов в меньшую сторону, но только в таком случае, если в автомобиле используется более количество потребителей энергии.
- Операцию по проверку нужно выполнять с помощником. Когда помощник заводит мотор, нужно также проверить напряжение. Если диагностика показывает снижение этого параметра, то это свидетельствует о том, что агрегат либо вышел из строя, либо функционирует некорректно. Это означает, что один из его компонентов подлежит замене.
- В том случае, если значение напряжения превысило 14.5 вольт, при этом параметр не снижается, это может привести к выкипанию раствора электролита в аккумуляторе (видео обнародовано каналом Автоэлектрика ВЧ).
Как своими руками снять агрегат?
При обнаружении неисправностей в работе генераторного устройства необходимо произвести снятие агрегата для его дальнейшего ремонта или замены. Если же генератор ремонту не подлежит, что бывает крайне редко, то вам полезно будет узнать, как демонтировать узел для его смены.
Итак, как поменять агрегат самостоятельно:
- Сначала нужно открыть капот и отключить клеммы аккумуляторной батареи, а затем отсоединить разъем с подключенным проводом от агрегата.
- Затем необходимо демонтировать изоляционный чехол от аккумулятора и немного ослабить крепление устройства. Ослабив гайку ролика натяжителя, вы сможете демонтировать приводной ремень.
- После этого вам потребуется гаечный ключ на 17, с его помощью нужно будет открутить регулировочную планку и снять ее.
- Теперь следует выкрутить гайку крепления с нижней стороны, а затем извлечь из посадочного места болт со втулкой. Выполнив эти действия, вы сможете демонтировать генераторный узел (автор видео — Роман Романов).
Как устранить неисправности генератора седьмой модели ВАЗ?
Устранение неполадок в работе устройства подразумевает снятие и разборку агрегата для выявления вышедших из строя составляющих.
Как разобрать и отремонтировать узел:
- Для начала надо выкрутить гайку, с помощью которой крепится шкив. При откручивании необходимо поддерживать роторный механизм, в противном случае возможно его проворачивание.
- Когда гайка будет откручена, шкив убирается в сторону, затем извлекается крыльчатка вместе со шпонкой с шайбами. Когда шкив будет демонтирован, нужно также отсоединить реле регуляторного устройства. Для выполнения этих действий надо выкрутить винты крепления и отсоединить колодку с проводами. Затем сам регулятор напряжения можно будет извлечь с механизмом щеток.
- Когда регулятор будет демонтирован, необходимо открутить гайки, с помощью которых крепится крышка агрегата. Саму крышку после этого можно будет убрать, затем нужно извлечь втулку.
- На следующем этапе нужно будет произвести диагностику работоспособности подшипникового устройства. Попробуйте покрутить подшипник, не извлекая его. Если вы заметили, что во время прокручивания образуется зазор, то механизм необходимо будет заменить, для снятия следует открутить устройство гаечным ключом на 8.
- После этого нужно будет снять роторный механизм из места монтажа. На практике сделать это не так просто, особенно, если под рукой нет вспомогательных инструментов. Так что вам необходимо будет взять два бруска небольших размеров и закрепить их у края задней крышки. При помощи выколотки, которая должна быть изготовлена из мягкого металла, роторный механизм выбивается из места установки. Если при выбивании вы случайно повредили крышку, то для ее восстановления можно попробовать обработать точильным камнем.
- Затем проверяется задний подшипник, для его так же, как и передний, нужно покрутить. При наличии зазоров подшипник подлежит замене. Также подшипник надо менять, если его состояние в целом неудовлетворительное. Для демонтажа устройства желательно использовать съемник.
- Далее, надо будет снять диодный мост, для демонтажа данного устройства потребуется открутить гайки, которые крепят его блок и выводы на обмотке. Сделав это, можно вытащить болты, которые фиксируют статорный механизм, затем диодный мост можно снять. Теперь можно проверить целостность обмотки — если диагностика показала наличие повреждений на ней, например, обрыв провода, то можно попытаться перемотать обмотку.
- Теперь надо будет открутить еще одну гайку, а затем мост можно без проблем демонтировать. Если диоды перегорели, то мост надо менять на новый.
- На завершающем этапе выкручивается винт, который крепит конденсатор, само устройство после этого извлекается и при необходимости меняется.
Фотогалерея «Ремонт своими руками»
- 1. Сдвиньте шкив и другие компоненты.
- 2. Открутите гайки и снимите подшипник.
- 3. Выбейте роторный механизм из посадочного места.
- 4. Извлеките диодный мост и замените.
Идеи для доработки генератора и их реализация
Одним из вариантов доработки агрегата является установка трехуровневого регулятора напряжения.
Как выполнить эту задачу:
- Сбросьте клемму с аккумуляторной батареи. Вам надо открутить гайку М6 на агрегате, для этого придется воспользоваться ключом S10, а также отвести в сторону провода.
- Затем колодку типа «мама» необходимо будет сдернуть, после чего, поддев три защелки, необходимо демонтировать пластмассовый кожух устройства.
- Выкрутите два болтика, которые фиксируют сам узел, демонтируйте разъем и извлеките его. На этом же этапе надо будет выкрутить еще одну гайку М6 и немного доработать с помощью напильника торцы дистанционной втулки. Это позволит обеспечить лучший контакт устройства с диодным мостом.
- После этого установите щеткодержатель на место регуляторного механизма. Для этого надо немного уплотнить отверстие, через которое входит проводка, для этого используйте герметик.
- Когда пластмассовый кожух будет доработан, его можно поставить на место.
- Уложите новый кабель вдоль уже имеющейся проводки к тому месту, где будет расположен новый регулятор. Зафиксируйте его хомутами. Чтобы контакт трехуровневого регулятора с массой, то есть кузовом автомобиля, был наиболее качественным, можно сделать шунт, соединив им корпус агрегата с новым регулятором.
- Теперь вам остается только прикрутить на место остальные провода и завести мотор, чтобы проверить работоспособность регулятора с включенными потребителями напряжения. При проверке необходимо активировать все оборудование — магнитолу, оптику, отопитель, обогрев стекла и т.д (автор видео — Павел Дорохов).
Заключение
Как видите, в целом процесс разборки, ремонта и доработки генераторного устройства требует определенных навыков и опыта. Этот агрегат является одним из основных в автомобиле, при его выходе из строя полноценная эксплуатация авто будет невозможной. Именно поэтому при выполнении ремонта необходимо быть максимально внимательным и аккуратным, чтобы не допустить ошибок.
Загрузка …
Видео «Наглядная инструкция по ремонту агрегата в гаражных условиях»
Как поступить, если отсутствует зарядка аккумуляторной батареи — пособие по ремонту генераторного устройства своими руками приведено в ролике ниже (видео снял Вячеслав Кравченко).
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос
Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Оценить пользу статьи:
Загрузка…
Обсудить статью: 1
2022 год
Конексён и схемотехника. Схема генераторной системы соединения
Тампок генератора ВАЗ-2107, подключив цепь к источнику питания и зарядке — вы можете помочь любому автомобилисту. Остановите поколение поколения, машина для большого количества людей, которые могут работать на хинди, чтобы управляться с большим количеством батареи. Карбюраторный двигатель с бесконтактным приводом, который является средним по величине, является большим количеством хинди высокого качества в обычном режиме, когда он выключен. Инъекция работает на любом генераторе, а моторный насос и компьютер потребляют мало энергии.
Генераторы Схема
Схема многоступенчатого генератора ВАЗ-2107 на хинди может быть малой из всех, кого вы знаете.
Taon napatunayan на и maaasahang дизайн, на хинди детенышей в элементах. Это можно сделать без перерыва. Генератор включает коленчатый вал двигателя с каким-то без ремня. Универсальная электрическая машина:
- Статор — содержит информацию, которая содержит жидкость. Это сделано по проводам.
- Ротор — стандартный генератор, который может быть использован в любой момент.
- Sinasaklaw gawa sa алюминий. Создан для установки ротора и его установки в любое время.
- Контроллер углового реле. Быстрый выходной сигнал генератора.
- Ремень. Поддерживается установка коленчатого вала с ротором генератора.
- Использование полупроводниковых диодов и конденсаторов. Выпрямляет болты постоянного тока, нанося результат на компоненты переменного тока.
- Угол и рабочее колесо. Payagan ang na palamig sa katawan.
Это устройство является единственным генератором ВАЗ-2107. Кабельный план, это хинди волшебный другой другой человек, который знает, что такое современный взгляд на вещи. Конструктивно различные модели имеют несколько катушек, генераторов, работающих на трубах.
Ротор генератора
Схема генератора ВАЗ-2107 (инжектор) может быть заменена на другой карбюраторный двигатель. Isang pagkakaiba — дизайн является самым современным и красивым, чтобы сделать его более привлекательным. Ротор не имеет ничего общего с магнитным полем. В нем есть кондиционер для генераторной установки. Исправный кондиционер — питание. С другой стороны, подача энергии под напряжением, а ротор вращается, а также быстродействие. Сделано из одного ротора, но с обмотками статора, которые вращаются с переменным напряжением.
статор генератора
статор — устанавливается на новый комплект, который устанавливается на кронштейне двигателя. Этот пакет является основным транспортным средством бакала. Вы можете использовать устройство, работающее от электродвигателя. Небольшое предостережение — обмотки статора с высоким напряжением, неизменяемые, с длинной фазой на болтах. Таким образом, вы можете получить рябь, кажущуюся капризной. Это может быть преобразование нескольких преобразований цепи выпрямителя.
Регулятор напряжения
Схема карбюратора ВАЗ-2107 Генератор с любым образцом с подключением двигателей i-type и болтом дистанционного управления.
Hiwalay размещается в отдельном двигателе с одним устройством. Контроллеры могут управляться с помощью следующих типов:
- Регулируемый — какой-либо для включения режима «зима» в «tag-init». С одной стороны, стабилизировать болты, как никогда раньше. Это бесконтактное электрическое устройство.
- Нерегулируемый — полупроводниковая схема с полупроводниковым чипом или другими элементами. Isa rin itong Бесконтактный электроприбор.
- Механический uri включает в себя электромагнитное реле и датчики. Хинди используется для того, чтобы узнать больше, давил в детях пейджинга, который может быть любезным.
С помощью регулятора напряжения можно настроить параметры обмоток. Включите все, что может быть тампоном генератора Направление: управление магнитным полем ротора, выходной болт устройства пропорционален мутации. Далас и kasalukuyang lakas управляет парехо. В современных версиях sasakyan используется релейный контроллер, который может содержать кисть. Гастос натуранг устройство всегда удобно.
Диоды I-блока и конденсатор
Диоды I-блока в цепи единственного аккумулятора от генератора ВАЗ-2107 являются компонентами полупроводникового крепления на большой пластине. Это нака-прикрепите к покупателю, чтобы получить больше, чем множество диодов. Полупроводники преобразуют длиннофазный переменный ток в однополярный. В других разработках, основанных на самых разных полупроводниковых технологиях для защиты от перенапряжения. Нынче ВАЗ-2107, как и схемы, является хинди, который имеет множество вариантов дизайна.
Использует конденсатор на основе изменяемого устройства, которое может использоваться для преобразования переменного компонента выходного сигнала генератора. Проблема заключается в том, чтобы использовать Magkakaroon как малиит пульсации переменного тока. Контроллер katumbas цепи, которая является проводником с чередованием kasalukuyang, и как власть в паре-парехо. С другой стороны, в теории Кирхгофа, все переменные компоненты являются простыми и хинди-образами.
Совместная работа генератора и аккумулятора
Подключение аккумулятора и генератора ВАЗ-2107 Схема очень проста. От выходной мощности генератора можно получить положительный вывод батареи. Минус — это кожух двигателя и его отсутствие. Болты на контроллере соединяются с лампами и диодами, установленными на приборной панели. Сделайте так, чтобы вы знали, что вы можете использовать их в качестве источника света, с помощью батареи.
Капитальный двигатель, новая электрическая система с аккумулятором. Моделирование двигателя запускает работу генератора. Bukod это, kasalukuyang антас, sapat на, чтобы masiyahan angangailangan для парехонг одного аккумулятора, и kapangyarihan всех маминых. С помощью регулятора напряжения можно быстро и легко управлять ротором. Это может быть индийское реле-регулятор, который может использоваться в различных 12-30 вольт.
ВАЗ-2101, генератор: проводка, ремонт, замена
В автомобиле ВАЗ 2101 генератор является одним из источников питания. Второй — аккумуляторная батарея, но она участвует только в запуске двигателя, а остальное подзаряжается от генератора. Благодаря этому симбиозу удается донести мощность до потребителей даже при остановленном двигателе. Можно провести сравнение с мотоциклами типа «Минск», выпускавшимися в советское время.
Отсутствовал аккумулятор, что несколько удешевляло транспортное средство, но фары работали только при открытии мотора. Но это мотоцикл. На машине это неудобно, так как двигатель заводится приходится производить «кривой» стартер или рывок. И это вызывает довольно сильные трудности.
Основные узлы генератора
Конструктивно он состоит из следующих основных элементов:
- Ротор – подвижная часть, вращающаяся от коленчатого вала двигателя. Имеет обмотки возбуждения.
- Статор – неподвижная часть генератора, также имеет обмотку.
- Передняя и задняя крышки, внутри которых установлены подшипники. Они представляют собой проушины для крепления к двигателю внутреннего сгорания. Сзади находится конденсатор, необходимый для подстройки переменной составляющей тока.
- Полупроводниковый мост, названный «подковой» за внешнее сходство. Три пары полупроводниковых силовых диодов установлены на подковообразном основании.
- А Шкив надеваемый на ремень генератора ВАЗ-2101. Ремешок клиновой (на современных автомобилях используют мульти-).
- Регулятор напряжения на автомобиле ВАЗ-2101 устанавливается в моторном отсеке, подальше от генератора. Но все же его нужно рассматривать как часть дизайна.
- Щетки устанавливаются внутри генератора и подают напряжение на обмотку возбуждения (на ротор).
Обмотка генератора
Их всего две – ротор (возбуждение) и статор (силовая). Принцип работы установки заключается в том, что вывод тока в силовую обмотку возможен только при соблюдении двух условий:
- Имеется постоянное магнитное поле.
- Это поле повернуто относительно силовой обмотки.
Только при их соблюдении заработает генератор. Подается напряжение на обмотку ротора, возникает магнитное поле. Так как ротор вращается от коленчатого вала, то условие второе. Но все же стоит обратить внимание на то, какая схема подключения генератора ВАЗ-2101. Он подключается к аккумулятору параллельно для выполнения зарядки.
Принцип работы генератора
В начальный момент (при работающем двигателе) напряжение равно имеющемуся в аккумуляторе (около 12В). И на холостом ходу он будет примерно на этом уровне поддерживаться. Но при увеличении скорости вращения ротора происходит выброс напряжения до 30 В. Причина: на обмотку возбуждения подается повышенное напряжение из-за увеличения частоты вращения ротора (скорость магнитного поля увеличивается). А это чревато повреждением электропроводки автомобиля и выходом из строя потребителей.
Щетка регулятора напряжения
Требуется, чтобы выходное напряжение генератора оставалось постоянным, и для этого используется простой принцип. Если сделать напряжение ротора постоянным, то можно избежать изменения величины магнитного поля. Генератор ВАЗ-2101 должен работать под нагрузкой 13-14 В. Даже два реле-регулятора одинаковой конструкции могут поддерживать разное значение напряжения.
Типы регуляторов
- Механические – в основе электромеханическое реле и сопротивление для снижения напряжения.
- Твердотельный – в основе небольшая схема транзисторов малой мощности или один силовой ключ.
- Смешанный – в конструкции есть как транзисторная схема, так и соленоидная.
Щетка – это элемент, реализующий схему подключения генератора ВАЗ-2101. Благодаря им напряжение на контактном кольце движущегося ротора.
Как снять генератор
Для демонтажа вам потребуются следующие инструменты:
- Гаечные ключи на 10, 13 и 17.
- Монтажное лезвие.
- Проникающая смазка типа WD-40.
Сначала отключите аккумулятор и отсоедините провода от генератора. Желательно все работы проводить при слегка приподнятом передке автомобиля или на эстакаде ямы. Перед снятием генератора необходимо ослабить приводной ремень. Для этого полностью отверните ключом на 17 гайку от верхней шпильки крепления картера к блоку цилиндров. Проблем возникнуть не должно.
Корпус генератора нужно придвинуть к агрегату, затем снять ремень. Проблематично будет открутить нижний болт. Он находится близко к земле, на него часто попадает пыль, грязь, вода. Поэтому предварительно обработайте резьбовое соединение проникающей смазкой.
Генератор
Установка производится в обратном порядке. Если вам нужна замена генератора на более мощный, то можно установить аналогичные модели автомобилей ВАЗ-2107 или 2109. Они имеют большую мощность и способны обеспечить стабильную зарядку аккумулятора. Отличие «родного» ВАЗ-2101 в том, что регулятор напряжения совмещен со щеточным узлом.
Самое главное, чтобы не было перекосов, иначе ремень будет рваться, быстро изнашиваться, нагрузка на ротор увеличится в несколько раз. Для нормальной работы необходимо, чтобы этот элемент имел определенное напряжение. Он регулируется изменением положения корпуса относительно двигателя. Фиксация производится гайкой в верхней части генератора.
Поиск и устранение неисправностей
В генераторе могут возникнуть следующие механические и электрические неисправности:
- Подшипник Износ диагностируется по характерному свисту или скрежету из прибора. Смазка в подшипниках со временем исчезает, что приводит к увеличению трения.
- Щетки генератора ВАЗ-2101 необходимо заменить для обеспечения исправной работы автомобиля. Если они изнашиваются, то на приборной панели загорается сигнальная лампа с изображением аккумулятора.
- Недостаточный или чрезмерный заряд аккумулятора – это явный признак неисправности регулятора напряжения. Проверку можно выполнить обычным мультиметром. Запустите двигатель, включите ближний свет. Холостой ход должен быть около 800 об/мин. Необходимо, чтобы напряжение на клеммах было ~13,2 В.
- Мигание, пульсация – признак выхода из строя одного или двух полупроводниковых диодов в выпрямительном агрегате. Генератор ВАЗ-2101 построен по классической схеме – вырабатывает три фазы, затем выпрямитель преобразует в постоянный ток.
- Если генератор не заряжается, а выпрямитель и регулятор напряжения исправны, можно говорить о разрушении одной из обмоток. В этом случае либо заменой генератора, либо установкой нового ротора или статора (в зависимости от того, какая из обмоток разрушена). Диагностика проводится тестером.
Инсайты
Несмотря на кажущуюся простоту, в автомобиле ВАЗ-2101 генератор способен доставить хозяину немало хлопот. И если вы во время поездки заметили загоревшуюся лампочку на панели приборов, необходимо как можно быстрее принять меры по устранению неисправности. Так просто провод окислился, контакта нет, но это надо выявить на ранней стадии, иначе при севшем аккумуляторе не получится уехать.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38265-vaz-2101-generatar-shema-padluchennya-ramont-zamena.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/37857-vaz-2101-generator-schaltplan-reparatur-ersatz.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/37639-vaz-2101-generador-esquema-de-conexi-n-reparaci-n-sustituci-n.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38672-vaz-2101-generator-osu-shemasy-zh-ndeu-auystyru.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40240-waz-2101-generator-schemat-pod-czenia-naprawa-wymiana.