Как затонировать заднее стекло самому: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Тонировка заднего стекла Ваз 2107

Главная » Тюнинг Ваз 2107

Тюнинг Ваз 2107

Тонировка придает автомобилю дорогой вид, защищая салон от солнечных лучей и посторонних глаз. Каждый автолюбитель задумывается о проведении тонировки. Проведение тонировки стекол ВАЗа имеет не на столько сложную технологию, чтобы не сделать ее своими руками. Если есть опыт подобных работ, то обращаться в сервис нет необходимости.

Особенности тонировки стекол Ваз 2107

Тонировку боковых стекол автомобиля произвести намного проще, так как они имеют плоскую поверхность. А вот затонировать переднее или заднее стекло, не зная тонкостей процесса, довольно трудно. Особого внимания требует тонирование стекла на выпуклых частях. Чтобы затонировать заднее стекло ваз 2107, необходимо приготовить:

– режущий инструмент, можно острый нож;
– мыльный раствор, подойдет любой шампунь;
– пульвелизатор и фен, ручной или строительный;
– шпатель-ластик из резины или силикона для вытеснения воды;
– 3 метра тонировочной пленки, лучше взять металлизированный, качественный вариант.

Процедура тонирования занимает поэтапно такое количество времени:

– 1 час для демонтажа стекла;
– 4 часа для непосредственной тонировки;
– 48 часов на просушку;
– 2 часа на установку тонированного заднего стекла.

Перед тонировкой стекла надо его тщательно очистить от загрязнений, вымыть и высушить. Если поверхность стекла имеет неровности, качественно приклеить пленку не получится.

Классика тонировки заднего стекла

Перед началом тонировки делается формовки тонирующей пленки. Пленку выкраивают под нужный размер и начинают формовку. Эта процедура позволит затонировать заднее стекло идеально. Кроме острого ножа, фена и резиновой выгонки потребуется присыпка. Формовка делается с наружной части стекла. Этапы процесса такие:

1. Вымываем тщательно и равномерно посыпаем стекло присыпкой снаружи и растираем ее по всей площади, «припудриваем».

2. Кладем выкройку пленки клеящей стороной вверх, затем феном и мягкой салфеткой начинаем формовать. Избегаем царапин пленки.

3. Отформованную пленку размещаем на вымытой и высушенной внутренней части заднего стекла.

4. Предварительно отклеив защитную пленку, из пульвелизатора забрызгиваем клеящую часть раствором из шампуня. Надо дать стечь лишнему раствору. На внутреннюю часть заднего стекла также набрызгиваем мыльный раствор.

5. Размещаем пленку на стекле, совместив края и начинаем разглаживать шпателем от центральной части к краям, выгоняя воду и воздух.

Подгонка пленки под размеры стекол ваз 2107 проводится подрезкой лишних краев ножом. На изгибах стекла пленка формуется более тщательно. Если не удается сформовать пленку растяжением, то можно это сделать с помощью разрезов. Иногда пленку режут на 2-3 части и приклеивают полосы внахлест, по очереди, начиная с верха. Чтобы скрыть шов, его делаю вдоль линии обогрева заднего стекла. После окончания процедуры тонировки, рекомендуется 2 дня не включать, обогрев салона.

 

 

Тонировка своими руками. Пошаговая инструкция, рекомендации.

Похоже, многие автолюбители не раз с затаенной завистью смотрели на проезжающие мимо и затонированные «в ноль» машины. Безусловно, качественно проведенная тонировка изменяет внешний облик автомобиля, делая его визуально привлекательным. Впрочем, помимо чисто эстетической роли, тонировка стекол автомобиля выполняет и полезные функции. Например, позволяет снизить температуру в салоне машины летом, не пропуская солидную долю солнечной энергии, а зимой способствует накоплению тепла – ведь солнечные лучи лучше прогревают темную поверхность. Кроме того, тонировка выполняет защитную функцию, скрывая от глаз обывателей то, что находится в салоне и багажнике (если это хэтчбек или универсал) автомобиля. Единственное неудобство, которое может доставить тонировка, это снижение обзорности в темное время суток.

Тонировка в ноль

Стекла многих современных автомобилей могут быть покрыты тонировкой еще на заводе. Производитель зачастую определяет комфортную степень тонировки (пропускной способности тонировочной пленки) в соответствии с мировыми стандартами безопасности. К такой тонировке претензий у ГИБДД нет. Если же пленка, которой тонированы стекла автомобиля, имеет не соответствующую указанным стандартам пропускную способность, ГИБДД может оштрафовать автовладельца и заставить его снять тонировку. Впрочем, речь идет только о стеклах передних дверей: по ГОСТу, пропускная способность тонировочной пленки для этих окон не должна превышать 30% (то есть, тонировка должна поглощать не более 30% света).

Нормы светопропускаемости

На стекла задних дверей и багажника, которые сегодня многие автопроизводители тонируют сами еще на конвейере, эти нормы не распространяются. Следовательно, их можно тонировать «в ноль», то есть, тонировочной пленкой, пропускная способность которой составляет от 5 до 15%.

Допустим, вы решили тонировать стекла своего автомобиля. Но фирмам, которые занимаются тонировкой, не доверяете и хотите все сделать своими руками. Похвально. Постараемся помочь вам несколькими советами.

Совет №1. Выбор пленки.

Вы, наверняка, не враг себе, а потому к выбору пленки должны подходить ответственно. Во-первых, запомните, что хорошая пленка, отличающаяся долговечностью и оптимальной пропускной способностью не только для солнечных лучей, но и для зрения водителя, стоит недешево. Впрочем, стоит ли экономит бюджет, когда речь идет о качественной тонировке автомобиля? Во-вторых, стоит определиться с тем, какие стекла будут тонироваться. Затонировать можно все стекла автомобиля, вот только пропускная способность пленок для лобового, заднего и боковых стекол будет отличаться. Предположим, вы захотели затонировать все стекла машины. Тогда для лобового стекла подойдет пленка с пропускной способностью 50%, для передних боковых – 35%, а задние стекла и стекла багажника можно тонировать пленкой, пропускная способность которой составляет 15%.

Различные уровни светопропускаемости

Помимо степени прозрачности пленки нужно учитывать и ее цвет. Оптимальный выбор – угольно-серый, который является комфортным для глаз пассажиров автомобиля и хорошо препятствует проникновению в салон солнечных лучей и чужих взглядов.

Совет №2. Подготовка к оклейке тонировочной пленкой.

Тонировочную пленку вы приобрели, теперь нужно подготовить инструменты, материалы и собственно сами стекла автомобиля к оклейке. Из инструментов вам понадобятся строительный фен, канцелярский нож, пульверизатор, маркер, пластиковый шпатель, игла, кусок чистой ткани. Из материалов – собственно тонировочная пленка, мыльный раствор (5 капель моющей жидкости на 1.5 литра воды).

Инструменты для тонирования

Теперь осталось демонтировать и очистить стекла. Советуем их вынуть, так как оклейка тонировочной пленкой стекол автомобиля без их выемки – дело сложное и без опыта тут не обойтись. Лучше не рисковать и вынуть стекла. Затем их следует тщательно промыть мыльным раствором, сложные загрязнения убрать растворителем, а затем снова промыть мыльным раствором. Следующий этап – подготовка «выкройки». Для этого следует взять кусок тонировочной пленки, приложить его к стеклу и наметить маркером поля обреза, оставив допуски в 5-7 миллиметров. Затем эту выкройку обрезаем канцелярским ножом.

Выкройка пленки

Совет №3. Оклейка стекол автомобиля тонировочной пленкой.

Мыльный раствор, который мы использовали для очистки стекол от грязи, пригодится нам и в процессе оклейки. Важно запомнить, что эту процедуру надо проводить в чистом помещении, где нет пыли, иначе возможно попадание под пленку микрочастиц, которые повредят ее внешний вид. Наносим на оклеиваемую поверхность из пульверизатора тонкий слой мыльного раствора.

Нанесение раствора на стекло

Это нужно для того, чтобы кусок пленки, которым оклеивается стекло, можно было свободно перемещать по его поверхности во время подгонки. Затем моем руки и смачиваем кончики пальцев мыльным раствором. Берем в одну руку тонировочную пленку, а другой снимаем с ее внутренней поверхности защитную пленку. Освободившуюся клейку сторону смачиваем мыльным раствором. Потом, соблюдая осторожность, наносим пленку на чистую и влажную поверхность, следя за тем, чтобы не было горизонтальных складок. Вертикальные – допускаются. Затем начинаем аккуратно при помощи пластикового шпателя разравнивать пленку, перемещая его от центра стекла к краям. При этом пленку нужно прогревать строительным феном.

Выравнивание тонировочной пленки шпателем

Сложная задача? Весьма. Поэтому оклеивать поверхность стекла тонировочной пленкой лучше с помощником, который, например, будет прогревать ее поверхность в то время, пока вы разравниваете вертикальные складки.

Прогрев пленки феном

Очень важно следить за тем, чтобы пленка максимально плотно прилегала к стеклу, не допускать образования пузырьков. Если избежать этого не удалось, и пузырьки на поверхности пленки появились, воздух или излишки мыльного раствора из них можно удалить, проколов пузырек острием иглы. Отверстие будет микроскопическим и не повлияет на внешний вид и срок эксплуатации тонировочной пленки. Когда пленка нанесена, обработанное стекло оставляем на несколько часов для просушки и принимаемся за другое. Завершив все операции, соблюдая осторожность, устанавливаем тонированные стекла на место – работа готова.

Смотрите полезное видео по тонированию автостекол

Как затонировать заднее стекло с антиобледенителем

Введение Тонировка стекол

— один из самых простых и быстрых способов придать вашему автомобилю индивидуальный вид. Это также затемняет ваш интерьер, что помогает уменьшить блики от солнца. Оконные пленки блокируют ультрафиолетовые лучи, которые могут обесцвечивать ткани и вызывать рак кожи. Он сохраняет прохладу в салоне, делая его темнее, предотвращает усталость глаз и делает его более комфортным для вас при вождении ночью или в условиях яркого освещения.

Некоторые тонировочные пленки, представленные на рынке, даже пропитаны блокаторами УФ-излучения, которые гарантируют, что вредные лучи не пройдут, независимо от того, в какую погоду вы едете. Сегодня я расскажу, как затонировать заднее стекло с помощью антиобледенителя. Итак, давайте начнем.

Summary: Летом многие люди любят тонировать заднее стекло, чтобы не перегреваться. Есть несколько разных способов сделать это. Некоторые люди используют пульверизатор, наполненный водой и средством для мытья посуды, чтобы очистить окно, а затем нанести тонирующий раствор. Другие используют ткань или кусок картона для нанесения тонирующего раствора.

Пошаговое руководство по тонированию заднего стекла с антиобледенителем

Шаг 1: Наклейте малярную ленту

Сначала наклейте малярную ленту на края заднего стекла, чтобы они оставались чистыми. Будьте осторожны, чтобы не порезаться, разрезая пленку ножом.

Шаг 2.

Нанесите краску на верхнюю часть

Поместите тонировку на верхнюю часть заднего ветрового стекла вашего автомобиля и аккуратно обрежьте ее лезвием бритвы или ножом Exacto, помня, что вы должны оставить дополнительное пространство для проводов антиобледенителя.

Шаг 3: Отшлифуйте непокрытые участки

Наметьте все необходимые отверстия, оставшиеся вокруг, удалив детали, необходимые для установки антиобледенителя. Это очень важно, так как мы не хотим все испортить здесь! Тщательно отшлифуйте открытые участки до тех пор, пока полное удаление этих участков не облегчит установку как омывателей фар, так и обогревателя.

Шаг 4. Удалите излишки клея

Теперь пришло время установить пленку на заднее стекло; осторожно приклейте его силиконовым клеем из аэрозольного баллончика с герметиком для лобового стекла и обязательно наденьте перчатки, потому что этот материал становится неприятным! Убедитесь, что между ними нет пузырьков. Иначе это будет выглядеть как ад 🙂 Наберитесь терпения и уделите время установке тонировочной пленки, потому что при правильном выполнении складок быть не должно. Удалите излишки клея, осторожно протерев его мягкой тканью.

Шаг 5. Сотрите остатки силиконового клея

Сотрите остатки силиконового клея по краям по горизонтали и вертикали, чтобы не было зазоров между окном и пленкой. В противном случае это приведет к появлению пузырей. Немного надавите на те места, где торчат остатки силикона :).

Наконец, осторожно нанесите немного мыльной воды по углам и вдоль краев, чтобы удалить весь лишний силиконовый клей, и дайте ему высохнуть в течение примерно 24 часов, прежде чем снова использовать обогреватель заднего стекла. Или, скорее, подождите пару дней, пока стороны слегка приподнимутся, создав «гибкую» границу, под которую легко добраться, не оставляя липких следов;) Подождите, пока вы не сможете использовать его, как если бы вы оставили его, пока клей полностью не высохнет. вылечить. Вы не сможете избавиться от остатков силикона.

Шаг 6: Снимите малярную ленту

После того, как вы закончите с краями и убедитесь, что ваш антиобледенитель будет работать так же, как и раньше, не создавая пузырьков воздуха на заднем стекле:) Вы можете удалить малярную ленту с краев заднего стекла.

Хорошо, теперь давайте закругляться! После установки проводов антиобледенителя и омывателей фар можно заметить, что осталось еще несколько «дырочек».

Что ж, если вы хотите покрыть их виниловой тонировочной пленкой, которая также закрывает эти отверстия (или любым другим типом тонкой темной пленки), все, что нам нужно сделать, это установить кусок черного картона под нашу тонированную пленку. чтобы отверстия были совершенно незаметны.

Зачем тонировать задние окна с помощью антиобледенителя?

Конфиденциальность

Тонировка стекол — отличный способ обеспечить конфиденциальность при парковке или передвижении. Только представьте, как тяжело человеку, стоящему снаружи дома. Дети внутри смотрят телевизор или играют в видеоигры, не зная, что они делают. Взрослые тоже иногда нуждаются в уединении, и мы думаем, что тонированные задние стекла тоже пригодятся (избыток алкоголя на одну ночь?). Кстати, советуем не воспринимать эту причину как первопричину тонировки стекол автомобиля.

Защита

Ультрафиолетовые лучи — один из злейших врагов салона автомобиля. Это приводит к выцветанию сидений, ковров и многих других деталей внутри вашего автомобиля (эту тему мы уже обсуждали ранее). Тем не менее, вы можете защитить эти детали от повреждений, используя тонировочную пленку для окон.

Защита от кражи

Тонировка стекол

также является дополнительным сигналом безопасности для потенциальных воров, которые хотят попытать счастья, угоняя вашу машину или взломав ее. Мы видели, как некоторые люди использовали тяжелую пластиковую пленку для дребезжания, но мы не думаем, что это хорошая идея, потому что такой материал имеет тенденцию легко ломаться, если грабитель приложит некоторую силу, чтобы взломать вашу машину.

Разморозка

Это, пожалуй, лучшее преимущество при тонировании заднего стекла с антиобледенителем, особенно в зимнее время или в сезон дождей, потому что антиобледенитель помогает быстро убрать запотевание, иней и конденсат с внутренней стороны стекла.

В это время заднее стекло нагревается быстрее остальных и нуждается в дополнительной защите.

Повышает конфиденциальность во время вождения

, установив защитную пленку на лобовое стекло, люди снаружи не только не смогут видеть сквозь нее, но и не смогут определить, кто находится за рулем автомобиля! Бонус для женщин-водителей, я бы сказал…

Увеличьте стоимость при перепродаже, установив тонировку окон

Людям, которые занимаются покупкой автомобилей, не терпится увидеть автомобиль с тонированными стеклами. Они ни за что не покинут ваш автомобиль и не поедут на другую парковку, если на всех окнах установлены защитные стекла. Кроме того, они определенно предпочитают оконную тонировку пластиковой пленке из-за дребезжания, потому что такие пленки не так легко ломаются по сравнению с прочным пластиковым материалом.

Некоторые полезные советы и предложения:

1. Всегда лучше работать в хорошо проветриваемом помещении.

2. Убедитесь, что место, где вы работаете, чистое и на нем нет грязи или мусора.

3. Всегда используйте перчатки при работе с химикатами.

4. Следуйте инструкциям на этикетке изделия.

5. Перед нанесением на всю поверхность протестируйте продукт на маленьком окошке.

6. Нанесите тонировочную пленку на заднее стекло сверху вниз.

7. С помощью ракеля удалите пузырьки воздуха, которые могут образоваться под пленкой.

8. Дайте тонирующей пленке высохнуть в течение времени, рекомендованного производителем.

Несколько моментов, которые следует учитывать при тонировании заднего стекла с антиобледенителем:

1. Выберите подходящую тонировочную пленку.

Существует множество типов тонировочных пленок, поэтому очень важно выбрать ту пленку, которая будет лучше всего работать с антиобледенителем вашего автомобиля. Например, одни пленки предназначены для работы с обогревателями заднего стекла, а другие нет.

2. Измерьте размер окна.

Перед покупкой тонировочной пленки необходимо измерить размеры заднего стекла вашего автомобиля. Это поможет вам определить, какой размер тонировочной пленки купить.

3. Установите тонировочную пленку.

После того, как вы выбрали тонировочную пленку, важно правильно ее установить. Пленка может не работать с антиобледенителем вашего автомобиля, если она не установлена ​​должным образом. Поэтому обязательно внимательно прочитайте инструкцию перед установкой пленки.

4. Проверьте пленку.

После установки тонировочной пленки важно проверить ее работоспособность. Включите антиобледенитель и посмотрите, эффективно ли тонировочная пленка снижает количество тепла, поступающего через окно. Если нет, возможно, вам придется удалить пленку и попробовать другой тип.

5. Наслаждайтесь тонированным задним стеклом!

После того, как вы установили тонировочную пленку, вы можете наслаждаться новым тонированием заднего стекла! Просто следите за пленкой, чтобы убедиться, что она работает правильно.

Если вы заметили какие-либо проблемы, обязательно обратитесь за помощью к профессионалам.

6. Отмерьте и отрежьте тонировочную пленку.

Будьте точны при измерении и разрезании тонировочной пленки, так как любая ошибка может привести к проблемам с установкой пленки. Кроме того, не забудьте оставить дополнительную пленку, чтобы вы могли обрезать ее, чтобы она идеально подошла.

7. Очистите поверхность заднего стекла.

Перед установкой тонировочной пленки важно очистить поверхность заднего стекла. Это поможет убедиться, что пленка приклеится к окну и не отклеится.

Часто задаваемые вопросы

Чем затонировать заднее стекло?

Есть несколько моментов, которые следует учитывать при тонировании заднего ветрового стекла.

Первое, что вам нужно учитывать, это погодные условия вашего региона. Убедитесь, что тонировка защищает вас от вредных солнечных лучей и позволяет четко видеть во время вождения.

Также следует учитывать время суток. Важно, чтобы оттенок был как можно более светлым в светлое время суток, чтобы вы могли хорошо видеть во время вождения. Тем не менее, важно затемнять тонировку ночью или в ненастную погоду, чтобы вы могли лучше видеть во время вождения в условиях низкой освещенности.

Наконец, убедитесь, что выбранная вами тонировочная компания имеет лицензию и застрахована. Это гарантирует, что вы получите качественный продукт, который защитит вашу безопасность и имущество.

Следует ли тонировать задние окна?

Тонировка задних стекол может быть хорошим способом уменьшить количество солнечного света, попадающего в автомобиль и вызывающего накопление тепла. Это также может помочь защитить салон вашего автомобиля от ультрафиолетового излучения, которое может повредить краску вашего автомобиля.

Чем затонировать заднее стекло?

Есть несколько моментов, которые следует учитывать при тонировании заднего ветрового стекла. Самое главное – убедиться, что тонировка соответствует цвету вашего автомобиля и среде, в которой вы будете водить машину.

Некоторые другие факторы, которые следует учитывать, включают:

— Тип стекла, используемого в вашем ветровом стекле. Некоторые типы стекол несовместимы с определенными видами тонировки, поэтому важно проконсультироваться с квалифицированным специалистом, прежде чем принимать какие-либо решения.

-Количество солнечного света, проникающего через ваше окно. Чем темнее оттенок, тем больше он защищает от УФ-лучей.

— Погодные условия, в которых вы будете ездить. Тонировка может помочь уменьшить блики и улучшить видимость в дождь или снег, но может быть неэффективна в сильную жару или холод.

Заключение Тонировка стекол

может принести пользу вашему автомобилю несколькими способами, и нет причин ждать ни минуты, если вы хотите что-то скрыть от других, улучшить безопасность стекол или облегчить дыхание в жаркие летние дни. Однако, когда дело доходит до установки антиобледенителя, мы думаем, что вам может понадобиться профессиональная помощь (или, по крайней мере, тот, кто делал это раньше), потому что это не такая простая работа, как установка системы омывателя фар, с которой большинство пользователей справляются самостоятельно. Надеюсь, из этой статьи вы узнали, как затонировать заднее стекло с помощью антиобледенителя. Спасибо!

Вы также можете прочитать –

Как получить фиолетовый оттенок на черных волосах

Инструкции — Руководство по установке автомобильной оконной пленки — Заднее стекло (сухая усадка) — Предварительно вырезанные комплекты для тонировки стекол, тонировка автомобильных стекол

Руководство по установке автомобильной оконной пленки — Заднее стекло (сухая усадка)

Некоторые окна полностью плоские и не требуют термоусадки. Обычно термоусадка требуется, когда контур стекла искривляется по горизонтали и вертикали (например, задние стекла большинства современных автомобилей).

1. Очистите окно снаружи.​

2. Очистите окно изнутри:
2.1. Используйте зубную щетку, чтобы тщательно очистить заглушки антиобледенителя.
2.2. Распылите раствор и протрите все окно белой губкой (не нажимайте сильно).

2.3. Используйте ракель, чтобы удалить раствор со стекла.

2.4. Распылите внутреннюю часть окна еще раз (сверху вниз), чтобы удалить всю грязь, которая может быть там.

2.5. Удалите раствор ракелем.
2.6. Протрите безворсовой салфеткой.
2.7. Проверьте заднее стекло на наличие царапин и сколов (если они есть, то после установки они будут видны).

3. Вырезание шаблона  (не требуется, если вы используете предварительно вырезанные шаблоны тонировочной пленки для автомобильных стекол).

Выкройка измерена и вырезана на внешней стороне заднего стекла

Теперь, когда вы хорошо осмотрели и очистили заднее стекло, пришло время вырезать выкройку из пленки до нужной формы. Убедитесь, что ваши измерения точны, чтобы пленку можно было легко установить. Пожалуйста, выполните следующие шаги:

3.1. Поместите пленку с внешней стороны заднего стекла, вырежьте грубый шаблон, убедитесь, что заводской край находится сверху и снизу, а подкладка должна быть обращена к вам, пленка должна быть обращена к стеклу.

3.2. Зажгите дополнительную лампу внутри машины (свет изнутри поможет вам при вырезании выкройки).
3.3. Слегка надавливая, обрежьте пленку на расстоянии 1-2 см от точечной матрицы (в зоне черной каймы). Всегда используйте новые лезвия.

4. Усадка (сухой метод):
4.1. Для этого метода вы будете использовать тальк/детскую присыпку или мыльную воду/мыльный раствор (таким образом вы устраните статическое электричество).
4.2. Нанесите небольшое количество детской присыпки/талька на окно, затем с помощью сухой ткани протрите окно порошком, оставляя тонкую пленку на всем стекле. Если вы используете мыльную пену, после того как вы распределите ее по всей внешней стороне окна, вам просто нужно немного подождать, чтобы она высохла.

4.3. Смочите ткань (не сильно, чтобы не капало). Нанесите линию воды (с помощью влажной ткани) горизонтально по центру окна и две вертикальные линии (слева и справа), образуя узор «H» .

4.4. Поместите выкройку пленки на внешнюю сторону окна (подложка обращена к вам), проведите по ней твердой картой или ракелем, чтобы пленка стала ровной и приклеилась к выкройке «H» .

4.5. У вас получатся «пальчики», расположите пленку так, чтобы пальцы шли только от середины к низу и к верху стекла (только вертикально). Вы не можете термоусаживать пальцы горизонтально , они должны располагаться вертикально (любые пальцы должны быть в том же направлении, что и заводской край).
4.6.Включите тепловую пушку (также можно использовать мощный фен – 2000 Вт), тепло смягчает пленку, позволяя ей «сжаться» до исходной формы, до того как она была растянута в процессе производства. Снятие этого накопленного напряжения позволяет пленке формироваться по изгибу заднего стекла.
4.7. Начните с верхней части. Нагрейте пленку с помощью тепловой пушки на высокой мощности, удерживая ее на расстоянии около 25 см от стекла, чтобы она приняла форму окна.

4.8. Начните с центра окна и медленно перемещайте тепловую пушку от линии к верхней части стекла (около 1 см в секунду от верха до низа), затем возвращайтесь назад, перемещая тепловую пушку круговыми движениями, продолжайте это движение. от центра к концу стакана и снова к другому концу стакана.

4.9.После того, как вы проделаете это со всей верхней частью (от центральной линии до верха), вы можете начать приближать тепловую пушку к пленке. Пленка начнет изгибаться и следовать контуру стекла. Продолжайте делать это до тех пор, пока пленка не будет плотно прилегать к стеклу. На этом этапе не беспокойтесь о внешнем виде пленки, она будет выглядеть мятой, но это будет исправлено.
4.10. После того, как вы закончите с верхом, сделайте то же самое с нижней частью (от центральной линии к низу).
4.11. Когда вы завершите термоусадку, поднимите пленку и распылите раствор.

4.12. Разгладьте пленку рукой.

4.13. Когда он немного разгладится, очень осторожно сожмите его жесткой картой (слегка надавливая).

Совет : Будьте предельно осторожны, чтобы не помять пленку, так как это легко сделать, работайте медленно и методично.

4.14. Когда пленка прилегает плоско к стеклу, могут быть маленькие пальцы. Убедитесь, что эти пальцы находятся вверху и внизу пленки, а не сбоку. Если они находятся сбоку, вам нужно будет манипулировать ими вверх. или снизу (вы не можете термоусаживаться горизонтально). Их можно быстро нагреть с помощью тепловой пушки и вытолкнуть с помощью жесткой карты. Нагрейте палец, сделайте это быстро, а затем проведите по нему ракелем для жестких карт, если он вернется, повторите процесс. Делайте это до тех пор, пока все пальцы не будут удалены.

Совет : Будьте осторожны, не нагревайте край пленки слишком сильно, потому что так вы можете сжечь пленку.

4.15. Пришло время сделать окончательный разрез, когда пленка уже сжата и прилегает к окну. Сделайте надрез на 3–4 мм длиннее точечной матрицы (черная рамка) по всему заднему окну (не требуется, если вы используете предварительно вырезанные шаблоны тонировочной пленки для автомобильных стекол).

4.16. На этом этапе пленка должна быть гладкой и ровной по отношению к стеклу.

5. Монтаж рисунка пленки:

Пленка устанавливается внутрь окна

5.1. Когда вы завершили термоусадку, подготовьте внутреннюю часть окна, чтобы можно было легко установить пленку.
5.2. Снимите пленку с подкладки (распылите клей раствором, пока снимаете подкладку).
5.3. Распылите внутреннюю часть окна (тщательно) сверху вниз, таким образом вы сможете удалить даже самую маленькую частицу, потому что это может быть проблемой, если вы оставите грязь (она будет образовывать маленькие пузырьки и пятна под фильм).

5.4. Теперь, когда внутренняя часть окна чистая и хорошо распылена, как и пленка, вы можете выполнить последний шаг.
5.5. Осторожно возьмите пленку и положите ее клейкой стороной, которую вы распылили, на внутреннюю сторону стекла. Проверьте наличие просветов.
5.6. Распылите раствор на поверхность пленки, чтобы вы могли легко управлять жесткой картой/скребком.

5.7. Начинайте выдавливать раствор жесткой картой/шваброй от центра к краям окна, слегка нажимая, пока пленка не сядет на окно идеально.

5.8. Оберните бумажное полотенце вокруг швабры/жесткой карты и повторно промокните все окно, слегка усилив давление. Повторяйте, пока все пальцы и раствор между стеклом и пленкой не исчезнут.

Проверка установки пленки:
• После того, как пленка установлена, настало время для последней проверки, чтобы убедиться, что вы ничего не пропустили и работа выполнена правильно.
• Распылите раствор снаружи на окно и протрите его бумажным полотенцем.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное