Какая нужна категория нужна на полуприцеп: Нужна ли категория Е?

Содержание

Категория водительских прав Е — это права на прицеп к автомобилю

ГлавнаяВодительские праваКатегория Е водительских прав

Время чтения: 4 минуты



Дата обновления: 8 октября 2020 г.

Автор: Евгения Иванова, юрист

Содержание:

  • Категория на прицеп для легкового автомобиля
  • Категория ВЕ в новых правах
  • Категории DE и D1E
  • Категории CE и C1E
  • Какой вид прицепа не требует категории
  • Езда с прицепом с категорией В

Развернуть

Еще несколько лет назад считалось, что категория Е водительского удостоверения — это права на прицеп к автомобилю. В правах отдельно стояла отметка Е, которая позволяла управлять любым видом транспорта с прицепом. Но с 5 ноября 2013 года вступили в силу изменения в закон «О безопасности дорожного движения», которые не только изменили перечень категорий водительского удостоверения, но и добавили совершенно новые подкатегории.

В связи с этим, водитель с категорией Е должен поменять старые права на водительское удостоверение нового образца, где буква Е стоит не отдельно, а как дополнение к другим категориям. Но обо всем по порядку.

Нужна ли категория на прицеп к легковому автомобилю?

Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 килограммов и общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 килограммов, то специальная подкатегория не нужна, во все остальных случаях необходима. В водительском удостоверении выглядит это так: ВЕ, СЕ и ДЕ.

Для того, чтобы открыть одну из этих категорий нужно предварительно иметь опыт управления транспортным средством в течение 1 года. Если вам, например, нужен прицеп для легкового автомобиля, то предварительно вы должны год отъездить с правами категории В и только потом пройти обучение. Да, есть специальные курсы, которые обучают водителей управлять транспортом с прицепами. Затем вы сдаете экзамен в ГИБДД и после этого вам откроют нужную подкатегорию.

Более детально вы можете прочитать здесь.

Категория ВЕ (БЕ) в новых водительских правах — что это такое?

Б считается основной категорией в правах, обычно, права получают именно с ней. Если вам нужно к своему легковому автомобилю присоединить прицеп, тогда категория прав BE нужна однозначно.

В изменениях к вышеуказанному закону сказано, что:

“категория «ВЕ» — автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов».

ч.1 ст.25 ФЗ №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»

Это означает, что категория Е к Б нужна в том случае, если ваш прицеп подходит под вышеуказанное определение.

Категория ДЕ (DE) и D1E

Для категории Д, которая позволяет водителю управлять автобусами, также есть приставка Е. А, учитывая, что категория Д тоже делится на подкатегории, в этом случае их две — ДЕ и Д1Е, что тоже прописано в законе:

1. Категория «DЕ» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы.
2. Подкатегория «D1Е» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

ч.1 ст.25 ФЗ №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»

Какие машины можно водить с категорией СЕ или C1E?

Водительское удостоверение с категорией С выдается для управление грузовиками, масса которых превышает 3,5 тонны. Это разные транспортные средства от обычного грузовика с прицепом до многотонной фуры.

Поэтому категории С и Е соединяются в случае, если водителю необходимо управлять данным видом транспорта с прицепом.

1. Категория «СЕ» — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов.
2. Кодкатегория «С1Е» — автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

ч.1 ст.25 ФЗ №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»

На какой прицеп не нужна категория?

В случае, когда прицеп до 750 кг, тогда открывать подкатегорию не нужно. Считается, что такой прицеп легкий и особых навыков для управления автомобилем с таким прицепом не нужно. Это также предусмотрено поправками в законе “О безопасности дорожного движения”. Такие легкие прицепы встречаются в основном в категориях В и Д, а в С реже.

Можно ли ездить с прицепом с категорией В?

Да. Главное чтобы разрешенная максимальная масса прицепа не превышала 750 килограммов и общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышала 3500 килограммов

Юридическая консультация

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

Получить консультацию

Вам понравилась статья?



Дата обновления: 8 октября 2020 г.

Поделиться



7.5 из 10

Проголосовало 4

Автор: Евгения Иванова

Практикующий юрист с 14-ти летним стажем. Получила опыт работы в прокуратуре, страховой компании, арбитражном суде.

Читайте также:

Обсуждения (1)

Какая категория водительских прав нужна для управления автомобилем с прицепом?

Статьи
Автомобильные прицепы МЗСА общего назначения Прицепы для перевозки квадроциклов Прицеп для гидроцикла Прицеп Оренбург купить Прицеп Саратов
► Все статьи

Партнеры:
М З С А Т Р Е Й Л Е Р КурганМашЗавод ССТ Торговый дом Finn Traileri

Доставка прицепа
Выбрать грузоперевозчика и посчитать стоимость доставки прицепа до своего города Деловые Линии Байкал-Сервис ПЭК Габаритные размеры прицепа в разобранном виде от 2х1х0. 5м. Вес от 150кг.

Для каких случаев будет достаточно категории «В», а в каких нужно получать категорию «Е»?

Для начала следует разобраться в терминах, а уже затем можно будет ответить на поставленные вопросы.

Термины, применимые к автомобилю:

 

Собственная масса пустого автомобиля – это масса автомобиля без нагрузки
Масса полностью заправленного автомобиля, в том числе необходимые запчасти, но за исключением веса перевозимого груза, водителя и пассажиров – масса снаряженного автомобиля.

Масса снаряженного автомобиля + масса перевозимого груза, водителя и пассажиров  составляет разрешенную максимальную массу автомобиля.

 

Всю эту и другую полезную информацию вы сможете найти в своем свидетельстве о регистрации ТС вашего авто.

Термины, применимые к прицепу автомобиля:

Масса груза, которую может перевести прицеп – это грузоподъемность прицепа.
Собственная масса прицепа, в том числе все необходимые комплектующие запчасти за  исключением перевозимого груза, являют собой снаряженную массу прицепа.

Снаряженная масса прицепа и грузоподъемность прицепа в сумме дают нам полную массу прицепа, она также называется разрешенной максимальной массой.

 

По разным показателям полной массы,

прицепы можно подразделить их на несколько категорий:


О1 — легковые прицепы с полной массой до 750 кг (включительно)
О2 — прицепы с полной массой более 750 кг и до 3500 кг (включительно)
О3 — до 10 000 кг (включительно)
О4 — свыше 10 000 кг

 

Так какая же

категория водительских прав должна быть для права на управление прицепом?

Самая легкая категория прицепов О1 (до 750 кг).

В этом случаем общая масса автомобиля и прицепа не имеет значения, а значит водителю достачно быть обладателем прав категории «В». Также обстоят дела и с категориями «С», «С1», «D», «D1».

Для того, чтобы управлять прицепом с полной массой до 750 кг вам не нужна

подкатегория «Е».

Категория О2 (750 кг и до 3500 кг включительно) налагает на водителя обязательство владеть водительской категорией «Е». Однако и в этом случае есть исключение. Вы можете управлять транспортным средством (автомобиль и прицеп), если его масса не превышает 3500 кг. Так что для автомобиля с прицепом, чей суммарный вес не больше 3500 кг, будет достаточно прав категории «В». Но и тут есть одно уточнение, полная масса прицепа ни в коем случае не должна превышать массу автомобиля без нагрузки. Также и с категориями «С1», «D1».

 

Полная масса прицепа ≥ 3500 кг = BЕ, СЕ, DE
(Максимальная масса авто + (полная масса прицепа ≤ масса автомобиля без нагрузки)) ≤ 3500 кг = В
Масса автомобиля без нагрузки ≥ полная масса прицепа ≥ 3500 кг = С1Е, D1Е

 

Что же касается прицепов категории О3 

и О4. Полная масса таких прицепов больше 3500 кг, а значит управлять такими прицепами с категорией «В» уже нельзя. Для всех категорий прицепов, начиная с О3, уже требуется подкатегория «Е». Важно подчеркнуть тот факт, что для категорий C1Е и D1Е, суммарная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 12 000 кг, а полная масса прицепа не должна быть больше массы автомобиля без нагрузки.

Полная масса прицепа > 3500 кг = СЕ, DE
(Максимальная масса авто + (полная масса прицепа ≤ масса автомобиля без нагрузки)) ≤ 12 000 кг = С1Е, D1Е

 

И в конце хотелось бы добавить, когда выбираете прицеп, не забывайте, что полная масса прицепа не должна превышать буксировочных характеристик автомобиля, которые установлены производителем.

Подробнее см.: Федеральный закон N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Глава IV. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами.

На главную страницу нашего сайта магазина прицепов

Перейти в каталог прицепов

Все, что вам нужно знать о законах о длине полуприцепов по штатам

Теги: Законы и правила

Для обычного человека полуприцепы — это гиганты шоссе, рядом с которыми вы бы не хотели оказаться за рулем. Для детей они являются источником благоговения и развлечения в дальних поездках. Однако для всех нас коммерческие трейлеры — это артерии и вены, которые поддерживают движение страны. Они являются каналом, по которому ваши любимые хлопья оказываются на полке супермаркета, ваша доставка Amazon доставляется вам вовремя, а бензин доступен на вашей местной заправочной станции.

Без вопросов — полуприцепы внушают уважение. Возможно, вы в какой-то степени знакомы с ограничениями по весу, но менее известны ограничения по длине прицепа. Существуют законы о длине полуприцепов как на уровне штата, так и на федеральном уровне. Прежде чем мы углубимся в это, давайте кратко рассмотрим типичные конфигурации грузовиков в Америке.

Продажа полуприцепов

Аренда полуприцепов

Наиболее распространенные конфигурации коммерческих грузовиков

Коммерческие грузовики могут классифицированы и определены. FMCSA определяет коммерческие грузовики как дорожные транспортные средства с полной массой более 10 000 фунтов, предназначенных для перевозки грузов. ФХВА классифицирует грузовые транспортные средства на девять классов в зависимости от количества осей, количество юнитов и тип комбинаций юнитов. Тем не менее, большинство Конфигурации коммерческих грузовиков в Америке делятся на три основные категории.

1. Комбинированные грузовики

Более широко известные как 18-колесные, Пятиосный тягач-полуприцеп — самый узнаваемый коммерческий грузовик в США. Трактор (т.е. силовой агрегат) бывает либо со спальным местом, либо с дневной кабиной. Кабины со спальным местом имеют спальное место или небольшую жилую зону в тракторе. Они обычно используются для дальних рейсов. Дневные кабины имеют более короткую колесную базу. и используются для операций на короткие расстояния, таких как доставка и пикап. грузовая единица тягача-полуприцепа обычно колеблется между 40 и 53 фута в длину; хотя в некоторых штатах разрешена длина полуприцепа до до 59′ 6 ″.

2. Прямые или односекционные тележки

Прямые или односекционные тележки коммерческое грузовое дорожное транспортное средство, в котором шасси транспортного средства и силовая установка постоянно привязан. Прямые грузовики чаще всего используются для напитков доставка, доставка посылок, приготовление бетона, вывоз строительного мусора, вывоз мусора уплотнение и уборка снега.

3. Удлиненные комбинированные автомобили (LCV)

LCV представляют собой тип комбинированных грузовиков, которые работают только в штатах, где разрешены грузовые автомобили массой более 80 000 фунтов. Это комбинации из трех или четырех единиц, которые включают как минимум один полный трейлер (48 футов или меньше) или три коротких трейлера.

Федеральные положения о длине полуприцепов

В 1982 году Конгресс США принял Закон о транспортной помощи (STAA), который включал положения, касающиеся длина седельного тягача-полуприцепа и седельного тягача-полуприцепа-прицепа комбинации на автомагистралях национальной сети (NN) или в пути между NN автомагистрали и пункты обслуживания или терминалы. Эти положения включали следующее:

  • 48 футов — минимальная длина ограничение, которое государство может наложить на полуприцеп, работающий в составе грузового автомобиля комбинация тягач-полуприцеп.
  • 28 футов — минимальная длина ограничение, которое государство может наложить на прицеп или полуприцеп, работающий в составе автопоезда седельный тягач-полуприцеп-прицеп.
  • Государство не должно налагать ограничение габаритной длины коммерческого транспортного средства, работающего в составе седельный тягач-полуприцеп-прицеп или седельный тягач-полуприцеп.
  • Государство не должно запрещать грузовики тягачи-полуприцепы коммерческого транспорта.

Законы о длине полуприцепов по штатам

Некоторым штатам были предоставлены исключения из Федеральные стандарты длины, и поэтому им было разрешено применять более высокие ограничения до стандарт СТАА. Эти исключения называются «унаследованными правами»; в то время как федеральные законы требуют, чтобы штаты не могли законодательно устанавливать длину прицепа. ниже 53 футов на межштатной автомагистрали и подъездных дорогах, штаты могут разрешать прицепы длиной менее 53 футов на дорогах, не финансируемых из федерального бюджета правительство.

В следующей таблице представлена ​​сводная информация о полуприцепе. законы о длине по штатам:

Состояние Максимальная длина прицепа (в футах) Максимальная длина прицепа (в метрах) Меры подсостояний и дополнительные примечания
Алабама 57 футов 0 дюймов 17. 37 53 фута 6 дюймов максимум на дороги менее 12 футов
Аляска 53 фута 0 дюймов 16.15 1) максимум 48 футов 0 дюймов по не обозначенным автомагистралям 2) Прицеп должен иметь расстояние от шкворня до центра 41 фут или менее, если оно составляет 48 футов или более
Аризона 57 футов 6 дюймов 17.53 53 фута 0 дюймов максимум на другие (не межгосударственные) автомагистрали
Арканзас 53 фута 6 дюймов 16.31 Разрешение может быть доступно для прицепов до 59′ 6 ″ в длину
Калифорния 48 футов 0 дюймов 14,63 1) 53’ максимум для полуприцепов с расстоянием от шкворня до центра 40 футов или менее 2) Без прицепа ограничение длины на черных маршрутах Калифорнии
Колорадо 57 футов 4 дюйма 17. 48
Коннектикут 53 фута 0 дюймов 16.15 48 футов 0 дюймов максимум на неустановленные государственные маршруты
Делавэр 53 фута 0 дюймов 16.15
Флорида 57 футов 0 дюймов 17.37 Трейлер должен быть расстояние от шкворня до центра 41 фут или меньше, если прицеп длиннее 48 футов
Грузия 48 футов 0 дюймов 14,63
Гавайи 48 футов 0 дюймов 14,63
Айдахо 53 фута 0 дюймов 16.15 48 футов 0 дюймов максимум на обозначенные второстепенные автомагистрали (не NN)
Иллинойс 53 фута 0 дюймов 16. 15
Индиана 48 футов 0 дюймов 14,63 53’ максимум разрешено, если 1) расстояние от шкворня до крайней задней оси составляет 40 футов 6 дюймов или менее 2) шкворень до центра расстояние 45 футов 6 дюймов или меньше
Айова 53 фута 0 дюймов 16.15
Канзас 57 футов 6 дюймов 17.53
Кентукки 53 фута 0 дюймов 16.15
Луизиана 59 футов 6 дюймов 18.14
Мэн 53 фута 0 дюймов 16.15 48 футов 0 дюймов максимум на не-53′ сеть
Мэриленд 53 фута 0 дюймов 16. 15 1) максимум 48 футов 0 дюймов по не обозначенным автомагистралям 2) Вор в центр расстояние не должно превышать 41 фут для прицепов длиннее 48 футов
Массачусетс 53 фута 0 дюймов 16.15
Мичиган 53 фута 0 дюймов 16.15 48′ максимум на автомагистрали без специального назначения
Миннесота 53 фута 0 дюймов 16.15
Миссисипи 53 фута 0 дюймов 16.15
Миссури 53 фута 0 дюймов 16.15
Монтана 53 фута 0 дюймов 16.15
Небраска 53 фута 0 дюймов 16. 15
Невада 53 фута 0 дюймов 16.15
Нью-Гэмпшир 53 фута 0 дюймов 16.15 48 футов 0 дюймов максимум на автомагистрали без специального назначения
Нью-Джерси 53 фута 0 дюймов 14,63 48 футов 0 дюймов максимум на Государственные дороги, кроме сети 102″
Нью-Мексико 57 футов 6 дюймов 17.53
Нью-Йорк 53 фута 0 дюймов 16.15 1) максимум 48 футов 0 дюймов на неквалифицированных автомагистралях 2) Трейлеры более 48 футов должны иметь центральное положение шкворня и задней оси, равное 43 футам или меньше
Северная Каролина 53 фута 0 дюймов 16. 15 48 футов 0 дюймов максимум на автомагистрали без специального назначения
Северная Дакота 53 фута 0 дюймов 16.15
Огайо 53 фута 0 дюймов 16.15
Оклахома 59 футов 6 дюймов 18.14 53 фута 0 дюймов максимум на Государственные дороги
Орегон 53 фута 0 дюймов 16.15
Пенсильвания 53 фута 0 дюймов 16.15 шкворня к тылу центр оси не должен превышать 41 ′
Род-Айленд 53 фута 0 дюймов 16.15 1) максимум 48 футов 0 дюймов на немежгосударственных маршрутах 2) шкворня к задней центр оси не должен превышать 41 ′
Южная Каролина 53 фута 0 дюймов 16. 15 шкворня к тылу центр оси не должен превышать 41 ′
Южная Дакота 53 фута 0 дюймов 16.15
Теннесси 53 фута 0 дюймов 16.15 Вор в законе прицеп или нагрузка не должны превышать 50 футов
Техас 59 футов 0 дюймов 17,98
Юта 53 фута 0 дюймов 16.15 1) Разрешение доступно для прицепов длиной до 57 футов 0 дюймов 2) максимум 48 футов 0 дюймов по не обозначенным дорогам
Вермонт 53 фута 0 дюймов 16.15 1) максимум 48 футов 0 дюймов по не обозначенным автомагистралям 2) Для 53 футов 0 дюймов прицеп, расстояние между шкворнем и задней осью не должно превышать 43 фута.
Вирджиния 48 футов 0 дюймов 14,63 До 53 футов 0 дюймов прицеп разрешен, если расстояние от шкворня до заднего тандемного центра не превышает 41 фут.
Вашингтон 53 фута 0 дюймов 16.15 Разрешение доступно для более длинных прицепов до 56 футов 0 дюймов
Западная Вирджиния 53 фута 0 дюймов 16.15 48 футов 0 дюймов максимум на автомагистрали без специального назначения
Висконсин 53 фута 0 дюймов 16.15 48 футов 0 дюймов максимум на автомагистрали без специального назначения
Вайоминг 53 фута 0 дюймов 16.15 48 футов 0 дюймов максимум на автомагистрали без специального назначения

Стол через США Департамент транспорта

Максимальная высота прицепа

Исключения из законов о длине полуприцепа в зависимости от штата

Правила STAA применяются только к полуприцепу тягача и комбинации грузовик-тягач полуприцеп-прицеп. Некоторые специализированные Коммерческие автомобили (CMV) подчиняются другому набору правил длины. Известные специализированные транспортные средства включают автовозы, лодочные транспортеры, и комбинации грузовик-тягач с полуприцепом. Требования к длине этих автомобили следующие.

1. Автомобильные транспортеры

  • 65 футов — минимальная длина ограничение, которое государство должно наложить на общую длину традиционного автомобиля транспортеры (те, у которых 5-е колесо расположено на раме трактора над задней осью), в том числе lowboys.
  • 75 футов — минимальный общий размер. ограничение длины, которое государство должно наложить на автомобиль с рулевым управлением Stinger транспортеры.
  • 97 футов общая длина Предельные состояния могут налагаться на уезжающий седельный транспортер комбинации.

2. Лодочные транспортеры

  • 65 футов — минимальный общий размер ограничение длины, которое государство может наложить на традиционные лодочные транспортеры, включая низкие мальчики.
  • 75 футов — минимальный общий размер. ограничение длины, которое государство может наложить на лодочные транспортеры с рулевым управлением.
  • 65 футов — минимальный общий размер. ограничение длины, которое государство может наложить на лодочный транспортер с прицепом.

3. Полуприцеп грузовик-тягач

  • Минимальная длина полуприцепа 28 футов. ограничение длины, которое государство может наложить на тягач с полуприцепом комбинации.
  • Если каждый полуприцеп 28 футов длинной или более, государство не должно налагать ограничения на общую длину.

Обратите внимание, что положения по длине для автомобиля транспортеры и лодочные транспортеры исключают передний и задний свес. Нет Государство должно ввести задний свес менее 4 футов или передний свес менее 3 фута.

Будьте в курсе законов штата о полуприцепах

Полуприцепы часто являются наиболее рентабельным средством перемещения товаров из одного пункта в другой. Однако, когда вы пересекаете государственные границы, длина прицепа, которая является совершенно законной в одном штате, может быть запрещена в другом. Знакомство с законами штата о длине полуприцепов поможет вам избежать неприятных юридических неожиданностей.

В Hale Trailer наши специалисты по коммерческим прицепам готовы помочь вам на протяжении всего процесса аренды или покупки прицепа. По любым вопросам о законах о длине полуприцепов не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной информацией.

Продажа полуприцепов

Аренда полуприцепов

Буксировка прицепа: Когда вам нужен CDL?

29 июля 2019 г.

Сообщение от: Katie Stephens

Вас или одного из ваших водителей остановили во время буксировки прицепа и попросили предъявить водительское удостоверение? По данным Национальной ассоциации производителей прицепов, это происходит с удручающей частотой. Они говорят, что среди правоохранительных органов, а также дилеров грузовых автомобилей и их клиентов существует большая путаница в отношении того, когда требуется CDL, а когда нет.

Почему так много людей в замешательстве? Потому что закон не очень ясен и допускает различные толкования.

Вот в чем дело

Федеральное правительство устанавливает правила, которые должны определять, когда требуется коммерческое водительское удостоверение. Предполагается, что Министерство транспорта через свое подразделение Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) будет внедрять правила. (Вы можете сами посмотреть правила в Своде федеральных правил, 49CFR Part 383.)

Каждый штат обязан выдавать CDL в соответствии с федеральными правилами. По сути, вы должны иметь его, если вы управляете «коммерческим автомобилем» в процессе ведения «коммерции». Коммерческие водительские удостоверения делятся на категории в зависимости от типа и веса задействованных лиц. CDL может быть:

  • Класс A (общая полная масса грузовика и прицепа составляет 26 001 фунт или больше, а полная масса прицепа/груза превышает 10 000 фунтов)
  • Класс B (общая полная масса грузовика и прицепа составляет 26 001 фунт или более, но полная масса прицепа/груза составляет менее 10 000 фунтов)
  • Класс C, требуется для перевозки наиболее чувствительных грузов — опасных материалов или пассажиров

Если вам трудно это представить, вот рисунок, иллюстрирующий категории. Класс A позволяет лицензиату также управлять транспортными средствами класса B или C. Владелец лицензии класса B также может управлять транспортными средствами класса C.

Так в чем проблема?

Хотя FMCSA определяет термины «коммерческие автомобили» и «торговля» в своих правилах, но недостаточно точно, чтобы все понимали их одинаково. Автомобильная сторона уравнения довольно проста. «Коммерческий автомобиль» — это автомобиль или комбинация транспортных средств определенного диапазона конфигураций на основе полной разрешенной массы автомобиля, которые используются для перевозки пассажиров или имущества.

Требования класса A
  • Если у вас есть тягач, буксирующий прицеп, вы можете проверить сертификационную табличку на автомобиле, чтобы узнать его полную массу автопоезда (GCWR). Если это число превышает 26 000 фунтов И то, что вы буксируете, имеет общую полную массу более 10 000 фунтов, то вам нужен CDL класса A для управления этим тягачом, будь то автомобиль, грузовик или трактор.
  • Если тягач не имеет назначенной производителем GCWR, CDL класса A требуется, если общий вес тягача и прицепа/груза превышает 26 000 фунтов И назначенная полная масса прицепа превышает 10 000 фунтов.

Требования класса B

Что делать, если вы не буксируете, а управляете одним транспортным средством, таким как легковой автомобиль, грузовик, фургон или автобус? Вам понадобится CDL класса B, если полная масса автомобиля превышает 26 000 фунтов. Если вы используете один из этих типов транспортных средств для буксировки прицепа, вам все равно потребуется эта лицензия класса B, даже если прицеп рассчитан на полную массу менее 10 000 фунтов.

Пока все хорошо. Цифры рассказывают историю. Если то, с чем вы работаете/тянете, достаточно тяжелое, вам понадобится коммерческая лицензия класса A или класса B. Но затем сгущается туман. Потому что независимо от цифр вам не нужен CDL, если только вы не используете автомобиль в коммерческих целях.

Итак, что именно означает «коммерция»?

Ну, это зависит от обстоятельств. Согласно FMCSA, это «любая торговля, перевозки или перевозки между пунктами в одном штате и в другом штате или любая торговля, перевозки или перевозки, которые «влияют» на торговлю, перевозки или перевозки в США между пунктами в одном штате и точки в другом». Неудивительно, что путаница и, как следствие, неправильное толкование так распространены.

Допустим, у вас есть прицеп, и вы используете его для буксировки овец вашего ребенка на ярмарку. Вы можете подумать, что это означает использование вашего автомобиля и прицепа в личных целях, но есть небольшой нюанс, который может вызвать проблему: ваша дочь выиграет деньги, если ее лучшая овца выиграет главный приз. О, о. Теперь ваш транспорт может рассматриваться как «коммерческий» по своему характеру, и в этом случае сотрудник правоохранительных органов будет ожидать, что вы будете иметь CDL.

Допустим, вы берете своих овец на фестиваль, где они появятся в контактном зоопарке.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное