Какая нужна категория нужна на полуприцеп: Вопросы и ответы — какая категория нужна для эксплуатации прицепа (полуприцепа)?

Содержание

Категория ВЕ, она же Е к В. Прицеп легковой

Запишись на обучение!

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Ваше имя*: Контактный телефон*: Комментарий:

Категория Е, фактически, не является самостоятельной категорией транспортных средств. Буквой «Е», совместно с еще одной (основной), обозначаются составы транспортных средств.

Таким образом, сочетанием ВЕ обозначается транспортное средство категории В с прицепом. Иногда в рекламе встречаются неофициальные обозначения «Е к В». Если в тексте упоминается просто категория Е, речь, скорее всего, идет о СЕ. О категории CE (грузовой) можно прочитать здесь.

Категория «ВЕ» нужна когда автомобиль буксирует прицеп массой свыше 750 кг. Как правило, это происходит при транспортировке катеров, снегоходов, прицепов-дач и т. п. Официальное определение категории приведено ниже.

Как сдать экзамен на категорию BE?

До 2015 г. особенностью сдачи экзамена на категорию BE являлось отсутствие теоретического экзамена.

Однако в настоящее время теория сдается, как и на другие категории ТС. В связи с отсутствием специализированных экзаменационных билетов, экзамен принимается по билетам для категории В.

Теоретический экзамен ГИБДД сдается на компьютере, в экзаменационном классе ГИБДД на Медвежьегорской, 3. Для этого надо получить регистрацию на сайте госуслуг. Если это сложно — обратитесь в наш экзаменационный отдел.

Для подготовки к экзамену, мы предлагаем воспользоваться нашей компьютерной программой «Экзамен ГИБДД», являющейся аналогом программы используемой городским экзаменационным отделом ГИБДД.

Обращаем внимание на то, что в нашей автошколе Вы сдаете экзамен там же где и тренировались – на автодроме «Престиж», на той же машине, на которой проходили обучение.

После успешной сдачи площадки, учебный автомобиль выезжает на улицы города, где и происходит прием экзамена.

Сроки подготовки

Благодаря разработанной в автошколе «Престиж» образовательным программам с применением дистанционных образовательных технологий сроки подготовки водителей категории «ВЕ» очень короткие, что особенно удобно для жителей районов Республики Карелия.

Качество преподавания в автошколе «Престиж»

Автошкола «Престиж» неоднократно выигрывала конкурс на подготовку водителей
автомобиля с прицепом, проводимый Министерством труда и занятости Республики Карелия.
Конкурс представлял собой аукцион, на котором автошколам предлагалось подготовить
группу водителей из числа граждан проходящих переподготовку на средства Минтруда.
«Престиж» выигрывал аукцион предложив низкую цену и качество обучения
соответствующее требованиям.

Многие наши ученики, пройдя курс обучения, оставили свои отзывы на сайте автошколы.

Категория ВЕ с точки зрения законодательства

Категория ВЕ – автомобили категории В, сцепленные с прицепом, разрешенная
максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля
без нагрузки; автомобили категории В, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная
масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная
максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.
 
О категории СЕ (прицеп к грузовому автомобилю) можно прочитать здесь
 
О дистанционном обучении (ООО Автошкола «Престиж», г. Петрозаводск ул. Антикайнена
11-40, ОГРН: 1091001003752) 

какая категория прав нужна, прицеп для категории B

Дом на колёсах — довольно редкое явление на отечественных дорогах. В основном такие авто покупают для дальних путешествий или отдыха с большой семьёй. Конечно покупка автодома удовольствие не из дешёвых, цены на них стартуют от 15 тысяч долларов. Опытные путешественники советуют брать дом на колёсах, если вы не представляете свою жизнь без поездок на дальние расстояния. В этом случае путешествия будут намного выгоднее.

  • Категории водительских прав для вождения домов на колёсах
  • Дом на колёсах — какие бывают
    • Классов А, В, С
    • Трейлер-палатка
    • Трейлер для путешествий
    • Прицеп-трейлер
    • Трейлер-гибрид
    • Фивсвил трейлер
  • Различия автодомов категорий B и C

Категории водительских прав для вождения домов на колёсах

Естественно, автодом — это транспортное средство, которое также требует наличие категории. В правилах дорожного движения указано, что управлять домом на колёсах можно имея категорию В. Поскольку большинство кемперов, которые вы сможете арендовать и приобрести в России или в Европе не превышают вес в 3,5 тонны.

Важно! При путешествии в другую страну на автомобиле убедитесь, что ваше водительское удостоверение будет в ней действительно, а также проверьте какая категория необходима для управления тем или иным авто на этой территории.

По правилам, если масса автомобиля не более 3,5 тонн, то для его вождения необходима категория В. Если же вес автодома больше, то придётся открывать категории С или Е. Если вы предпочитаете купить прицеп-дачу, то необходима категория Е. Так как вес автомобиля вместе с прицепом гораздо больше чем 3,5 тонны.

Дом на колёсах — какие бывают

В продаже существует множество видов автодомов, разных фирм и цен. Начиная от самой обычной трейлер-палатки и заканчивая шикарными жилыми комплексами на колёсах.

Конечно все виды значительно отличаются друг от друга:

  • интегрированный дом на колёсах — цельная кабина водителя и само жилое помещение. Особенность такого вида — интересный дизайн и надёжность;
  • полуинтегрированный — кабина и помещение разделено;
  • жилой минивэн — похож на обыкновенный микроавтобус, но внутри находится вся нужная мебель для жилья, рассчитан не более, чем на двух человек;
  • альковный дом — отличается от остальных наличием навеса над кабиной водителя. Подходит для большой компании.

Классов А, В, С

Все дома на колёсах классифицируются по доступности и количеству удобств:

  • класс А — полноценное жильё на колёсах, которое имеет весь комплект бытовых приборов на все случаи жизни и не требует дополнительной сборки;
  • класс В — имеет лежачее или сидячее место, но для полноценного обеспечения всех жизненных функций требуется сборка;
  • класс С — недорогой класс транспортного средства на колёсах, его особенность в том, что воспользоваться бытовыми благами вы можете только прибыв на место и разложив все модули по инструкции.

Трейлер-палатка

Представляет из себя прицеп, в котором расположена палатка, при необходимости она легко раскладывается. Этот вид является одним из самых компактных и бюджетных домов на колёсах. Она быстро раскладывается и не занимает много времени. Для того чтобы использовать прицеп не нужно дополнительно сдавать на права — достаточно категории В.

Трейлер для путешествий

Конечно в первую очередь выбор трейлера для путешествий зависит от бюджета. Но если он позволяет «разгуляться», то лучше обратить внимание на комфорт.

Есть несколько видов трейлеров, которые можно выбрать для путешествий:

  • трейлер из тента — его главным преимуществом является невысокая цена, но в то же время этот вариант подходит только для летних путешествий. Так как материал очень тонкий;
  • кемпер — предназначен для поездок в любое время года, представляет собой полноценное жилище, которое цепляется к автомобилю. Если же вы настроены активно путешествовать в холодное время, обратите внимание на теплосбережение трейлера. Так как не все модели хорошо сохраняют тепло;
  • автодом — идеальное решение для путешественников. Представляет собой не прицеп, а полноценный дом на колёсах. Но вот стоимость такого комплекса гораздо выше и многим путешественникам не по карману.

Также обратите внимание на размеры трейлера, если ваше путешествие продлится несколько дней вы должны обеспечить комфортные условия всем его участникам.

Прицеп-трейлер

Это сооружение представляет из себя прицеп на колёсах, оборудованный под жилое помещение. В основном средний трейлер может в себя вмещать от двух до восьми человек. Для транспортировки прицепа необходим автомобиль с объёмом двигателя не менее 1,8 литра. По правилам пассажирам не разрешается находится в трейлере во время движения, так как это может нарушить равновесие и привести к серьёзным травмам.

Также следует помнить, что загрузка прицепа не должна превышать 200 кг. В неё входит вода в ёмкостях, газовые баллоны, а также продукты и личные вещи путешественников. Не стоит перегружать прицеп, так как в этом случае вы рискуете своим имуществом и можете создать аварийную ситуацию на дороге.

Трейлер-гибрид

Трейлер-гибрид — это современная усовершенствованная модель автодома. Выглядит он как гибрид трейлера, прицепа и палатки. Благодаря универсальности, многие считают подобные конструкции достаточно компактными, современными и комфортабельными. Поэтому большинство опытных путешественников берут в аренду именно такие трейлеры. Например, компания Nissan вместе с фирмой по производству трейлеров Airstream создали небольшой алюминиевый гибрид под названием BaseCamp.

Важно! При движении с прицепом расход топлива увеличивается на 20–40%.

Модель выполнена из прочного материала, благодаря которому прицеп прослужит долгие годы. А современный дизайн создаёт домашний уют, несмотря на небольшое пространство. Прицеп открывается сзади, а это значит, что к нему легко можно пристроить палатку, расширив площадь, которая предназначена для двух человек.

Фивсвил трейлер

С английского языка название переводится как «пятиколёсный». Необходим для транспортировки с помощью небольших грузовых машин. Передняя часть прицепа ставится на кузов грузовика, тем самым уменьшая их общую длину.

Различия автодомов категорий B и C

Под категорию В подходят автодома, которые весят не более 3,5 тонн. Многие заядлые путешественники советуют выбирать именно кемперы, которые как раз не превышают эту цифру. Так как в этом случае транспорт считается легковым, а это значит, что при переезде из одной страны в другую вы не столкнётесь с множеством проблем, которые поджидают владельцев тяжёлого транспорта. Если же вы задумались приобрести многотонный кемпер на всю семью, вам следует знать нюансы. Во-первых, вам необходима дополнительная категория — С, которая позволяет управлять крупногабаритным транспортом.

Правила движения для такого автодома будут такие же, как и для грузового транспорта. К тому же в каждой стране на терминале вам необходимо будет приобретать специальные гоу-боксы и платить за дорогу, как платят грузовики, что не очень экономно.

Такое разрешение в каждой европейской стране вам будет обходится около 200 евро. Поэтому большинство туристов выбирает компактные кемперы, которые экономят им не только время, но и деньги. Выбрать идеальный дом на колёсах из массы вариантов достаточно сложно, но в первую очередь при выборе необходимо отталкиваться от своих потребностей. Сопоставьте свои пожелания с каждым из вариантов и вы обязательно найдёте отличный транспорт, который поможет вам не просто экономно, но и с комфортом открывать для себя новые места.

Все, что вам нужно знать о законах о длине полуприцепов по штатам

Теги: Законы и правила

Для обычного человека полуприцепы — это гиганты шоссе, рядом с которыми вы бы не хотели оказаться за рулем. Для детей они являются источником благоговения и развлечения в дальних поездках. Однако для всех нас коммерческие трейлеры — это артерии и вены, которые поддерживают движение страны. Они являются каналом, по которому ваши любимые хлопья оказываются на полке супермаркета, ваша доставка Amazon доставляется вам вовремя, а бензин доступен на вашей местной заправочной станции.

Без вопросов — полуприцепы внушают уважение. Возможно, вы в какой-то степени знакомы с ограничениями по весу, но менее известны ограничения по длине прицепа. Существуют законы о длине полуприцепов как на уровне штата, так и на федеральном уровне. Прежде чем мы углубимся в это, давайте кратко рассмотрим типичные конфигурации грузовиков в Америке.

Продажа полуприцепов

Аренда полуприцепов

Наиболее распространенные конфигурации коммерческих грузовиков

Коммерческие грузовики можно использовать разными способами классифицированы и определены. FMCSA определяет коммерческие грузовики как дорожные транспортные средства с полной массой более 10 000 фунтов, предназначенных для перевозки грузов. ФХВА классифицирует грузовые транспортные средства на девять классов в зависимости от количества осей, количество юнитов и тип комбинаций юнитов. Тем не менее, большинство Конфигурации коммерческих грузовиков в Америке делятся на три основные категории.

1.

Комбинированные грузовики

Более широко известные как 18-колесные, Пятиосный тягач-полуприцеп — самый узнаваемый коммерческий грузовик в США. Трактор (т.е. силовой агрегат) бывает либо со спальным местом, либо с дневной кабиной. Кабины со спальным местом имеют спальное место или небольшую жилую зону в тракторе. Они обычно используются для дальних рейсов. Дневные кабины имеют более короткую колесную базу. и используются для операций на короткие расстояния, таких как доставка и пикап. грузовая единица тягача-полуприцепа обычно колеблется между 40 и 53 фута в длину; хотя в некоторых штатах разрешена длина полуприцепа до до 59′ 6 ″.

2. Прямые или односекционные тележки

Прямые или односекционные тележки коммерческое грузовое дорожное транспортное средство, в котором шасси транспортного средства и силовая установка постоянно привязан. Прямые грузовики чаще всего используются для напитков доставка, доставка посылок, приготовление бетона, вывоз строительного мусора, вывоз мусора уплотнение и уборка снега.

3. Удлиненные комбинированные автомобили (LCV)

LCV представляют собой тип комбинированных грузовиков, которые работают только в штатах, где разрешены грузовые автомобили массой более 80 000 фунтов. Это комбинации из трех или четырех единиц, которые включают как минимум один полный трейлер (48 футов или меньше) или три коротких трейлера.

Федеральные положения о длине полуприцепов

В 1982 году Конгресс США принял Закон о транспортной помощи (STAA), который включал положения, касающиеся длина седельного тягача-полуприцепа и седельного тягача-полуприцепа-прицепа комбинации на автомагистралях национальной сети (NN) или в пути между NN автомагистрали и пункты обслуживания или терминалы. Эти положения включали следующее:

  • 48 футов — минимальная длина ограничение, которое государство может наложить на полуприцеп, работающий в составе грузового автомобиля комбинация тягач-полуприцеп.
  • 28 футов — минимальная длина ограничение, которое государство может наложить на прицеп или полуприцеп, работающий в составе автопоезда седельный тягач-полуприцеп-прицеп.
  • Государство не должно налагать ограничение габаритной длины коммерческого транспортного средства, работающего в составе седельный тягач-полуприцеп-прицеп или седельный тягач-полуприцеп.
  • Государство не должно запрещать грузовики тягачи-полуприцепы коммерческого транспорта.

Законы о длине полуприцепов по штатам

Некоторым штатам были предоставлены исключения из Федеральные стандарты длины, и поэтому им было разрешено применять более высокие ограничения до стандарт СТАА. Эти исключения называются «унаследованными правами»; в то время как федеральные законы требуют, чтобы штаты не могли законодательно устанавливать длину прицепа. ниже 53 футов на межштатной автомагистрали и подъездных дорогах, штаты могут разрешать прицепы длиной менее 53 футов на дорогах, которые не финансируются из федерального бюджета правительство.

В следующей таблице представлена ​​сводная информация о полуприцепе. законы о длине по штатам:

Состояние Максимальная длина прицепа (в футах) Максимальная длина прицепа (в метрах) Меры подсостояний и дополнительные примечания
Алабама 57 футов 0 дюймов 17. 37 53 фута 6 дюймов максимум на дороги менее 12 футов
Аляска 53 фута 0 дюймов 16.15 1) максимум 48 футов 0 дюймов по не обозначенным автомагистралям 2) Прицеп должен иметь расстояние от вора до центра 41 фут или менее, если оно составляет 48 футов или более
Аризона 57 футов 6 дюймов 17.53 53 фута 0 дюймов максимум на другие (не межгосударственные) автомагистрали
Арканзас 53 фута 6 дюймов 16.31 Разрешение может быть доступно для прицепов до 59′ 6 ″ в длину
Калифорния 48 футов 0 дюймов 14,63 1) 53’ максимум для полуприцепов с расстоянием от шкворня до центра 40 футов или менее 2) Без прицепа ограничение длины на черных маршрутах Калифорнии
Колорадо 57 футов 4 дюйма 17. 48
Коннектикут 53 фута 0 дюймов 16.15 48 футов 0 дюймов максимум на неустановленные государственные маршруты
Делавэр 53 фута 0 дюймов 16.15
Флорида 57 футов 0 дюймов 17.37 Трейлер должен быть расстояние от шкворня до центра 41 фут или меньше, если прицеп длиннее 48 футов
Грузия 48 футов 0 дюймов 14,63
Гавайи 48 футов 0 дюймов 14,63
Айдахо 53 фута 0 дюймов 16.15 48 футов 0 дюймов максимум на обозначенные второстепенные автомагистрали (не NN)
Иллинойс 53 фута 0 дюймов 16. 15
Индиана 48 футов 0 дюймов 14,63 53’ максимум разрешено, если 1) расстояние от шкворня до крайней задней оси составляет 40 футов 6 дюймов или менее 2) шкворень до центра расстояние 45 футов 6 дюймов или меньше
Айова 53 фута 0 дюймов 16.15
Канзас 57 футов 6 дюймов 17.53
Кентукки 53 фута 0 дюймов 16.15
Луизиана 59 футов 6 дюймов 18.14
Мэн 53 фута 0 дюймов 16.15 48 футов 0 дюймов максимум на не-53′ сеть
Мэриленд 53 фута 0 дюймов 16. 15 1) максимум 48 футов 0 дюймов по не обозначенным автомагистралям 2) Вор в центр расстояние не должно превышать 41 фут для прицепов длиннее 48 футов
Массачусетс 53 фута 0 дюймов 16.15
Мичиган 53 фута 0 дюймов 16.15 48′ максимум на автомагистрали без специального назначения
Миннесота 53 фута 0 дюймов 16.15
Миссисипи 53 фута 0 дюймов 16.15
Миссури 53 фута 0 дюймов 16.15
Монтана 53 фута 0 дюймов 16.15
Небраска 53 фута 0 дюймов 16. 15
Невада 53 фута 0 дюймов 16.15
Нью-Гэмпшир 53 фута 0 дюймов 16.15 48 футов 0 дюймов максимум на автомагистрали без специального назначения
Нью-Джерси 53 фута 0 дюймов 14,63 48 футов 0 дюймов максимум на Государственные дороги, кроме сети 102″
Нью-Мексико 57 футов 6 дюймов 17.53
Нью-Йорк 53 фута 0 дюймов 16.15 1) максимум 48 футов 0 дюймов на неквалифицированных автомагистралях 2) Трейлеры более 48 футов должны иметь центральное положение шкворня и задней оси, равное 43 футам или меньше
Северная Каролина 53 фута 0 дюймов 16. 15 48 футов 0 дюймов максимум на автомагистрали без специального назначения
Северная Дакота 53 фута 0 дюймов 16.15
Огайо 53 фута 0 дюймов 16.15
Оклахома 59 футов 6 дюймов 18.14 53 фута 0 дюймов максимум на Государственные дороги
Орегон 53 фута 0 дюймов 16.15
Пенсильвания 53 фута 0 дюймов 16.15 шкворня к тылу центр оси не должен превышать 41 ′
Род-Айленд 53 фута 0 дюймов 16.15 1) максимум 48 футов 0 дюймов на немежгосударственных маршрутах 2) шкворня к задней центр оси не должен превышать 41 ′
Южная Каролина 53 фута 0 дюймов 16. 15 шкворня к тылу центр оси не должен превышать 41 ′
Южная Дакота 53 фута 0 дюймов 16.15
Теннесси 53 фута 0 дюймов 16.15 Вор в законе прицеп или нагрузка не должны превышать 50 футов
Техас 59 футов 0 дюймов 17,98
Юта 53 фута 0 дюймов 16.15 1) Разрешение доступно для прицепов длиной до 57 футов 0 дюймов 2) максимум 48 футов 0 дюймов по не обозначенным дорогам
Вермонт 53 фута 0 дюймов 16.15 1) максимум 48 футов 0 дюймов по не обозначенным автомагистралям 2) Для 53 футов 0 дюймов прицеп, расстояние между шкворнем и задней осью не должно превышать 43 фута.
Вирджиния 48 футов 0 дюймов 14,63 До 53 футов 0 дюймов прицеп разрешен, если расстояние от шкворня до заднего тандемного центра не превышает 41 фут
Вашингтон 53 фута 0 дюймов 16.15 Разрешение доступно для более длинных прицепов до 56 футов 0 дюймов
Западная Вирджиния 53 фута 0 дюймов 16.15 48 футов 0 дюймов максимум на автомагистрали без специального назначения
Висконсин 53 фута 0 дюймов 16.15 48 футов 0 дюймов максимум на автомагистрали без специального назначения
Вайоминг 53 фута 0 дюймов 16.15 48 футов 0 дюймов максимум на автомагистрали без специального назначения

Стол через США Департамент транспорта

Максимальная высота прицепа

Исключения из законов штата о длине полуприцепа

Правила STAA применяются только к полуприцепу тягача и комбинации грузовик-тягач полуприцеп-прицеп. Некоторые специализированные Коммерческие автомобили (CMV) подчиняются другому набору правил длины. Известные специализированные транспортные средства включают автовозы, лодочные транспортеры, и комбинации грузовик-тягач с полуприцепом. Требования к длине этих автомобили следующие.

1. Автомобильные транспортеры

  • 65 футов — минимальная длина ограничение, которое государство должно наложить на общую длину традиционного автомобиля транспортеры (те, у которых 5-е колесо расположено на раме трактора над задней осью), в том числе lowboys.
  • 75 футов — минимальное общее значение. ограничение длины, которое государство должно наложить на автомобиль с рулевым управлением Stinger транспортеры.
  • 97 футов общая длина Предельные состояния могут налагаться на уезжающий седельный транспортер комбинации.

2. Лодочные транспортеры

  • Минимальная высота 65 футов. ограничение длины, которое государство может наложить на традиционные лодочные транспортеры, включая низкие мальчики.
  • 75 футов — минимальное общее значение. ограничение длины, которое государство может наложить на лодочные транспортеры с рулевым управлением.
  • 65 футов — минимальный общий размер. ограничение длины, которое государство может наложить на лодочный транспортер с прицепом.

3. Полуприцеп грузовик-тягач

  • Минимальная длина полуприцепа 28 футов. ограничение длины, которое государство может наложить на тягач с полуприцепом комбинации.
  • Если каждый полуприцеп 28 футов длинной или более, государство не должно налагать ограничения на общую длину.

Обратите внимание, что положения по длине для автомобиля транспортеры и лодочные транспортеры исключают передний и задний свес. Нет Государство должно ввести задний свес менее 4 футов или передний свес менее 3 фута.

Будьте в курсе законов штата о полуприцепах

Полуприцепы часто являются наиболее рентабельным средством перемещения товаров из одного пункта в другой. Однако, когда вы пересекаете государственные границы, длина прицепа, которая является совершенно законной в одном штате, может быть запрещена в другом. Знакомство с законами штата о длине полуприцепов поможет вам избежать неприятных юридических неожиданностей.

В Hale Trailer наши специалисты по коммерческим прицепам готовы помочь вам на протяжении всего процесса аренды или покупки прицепа. По любым вопросам о законах о длине полуприцепов не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной информацией.

Продажа полуприцепов

Аренда полуприцепов

Типы коммерческих автомобилей — Школа вождения грузовиков Юма

Существует множество различных типов коммерческих автомобилей (CMV), с которыми вы можете столкнуться в ходе своей карьеры. Дополнительные подтверждения или сертификаты могут потребоваться помимо коммерческих водительских прав (CDL), в зависимости от конкретного типа CMV или груза, который он перевозит. Знание различных видов транспортных средств может помочь вам определить, что вас больше всего интересует, и позволит вам найти свою нишу в качестве дальнобойщика.

Некоторые типы CMV включают:

Полуприцепы

Категория полуприцепов включает любое транспортное средство, имеющее переднюю часть (тягач) с прицепом или кузовом, прикрепленным с помощью седельно-сцепного устройства. Тягач также называют кабиной, и он будет включать в себя спальное место для дальнобойных грузовиков. Их иногда называют 18-колесными, большими грузовиками или тягачами с прицепом, в зависимости от региона страны, в которой вы находитесь.

Все перечисленное ниже считается полуприцепом:0730

Сухие фургоны

Если вы представляете себе большую грузовую машину, вполне вероятно, что в вашем сознании это сухой фургон. Это самый простой тип полуприцепа. Он имеет закрытый прицеп, который можно использовать для перевозки материалов, не требующих особых условий.

Рефрижераторы

Авторефрижераторы (рефрижераторы) имеют прицеп с регулируемой температурой, прикрепленный к тягачу. Базовая конструкция такая же, как у сухого фургона.

Двойные/тройные прицепы

Полуприцепы с двумя или тремя прицепами, прикрепленными к кабине, известны как длинные комбинированные автомобили (LCV). Для вождения им требуется одобрение CDL, и им может быть сложнее маневрировать. За работу, связанную с легкими коммерческими автомобилями, обычно платят больше, поскольку за один раз можно перевезти большее количество грузов.

Автоцистерны

Автоцистерны, также называемые автоцистернами, могут использоваться для перевозки жидкостей, газов или сыпучих материалов. За исключением случая перевозки навалочных грузов, для его работы потребуется одобрение. Автоцистерны часто используются для перевозки топлива или потенциально опасных веществ, для которых требуется второе разрешение на перевозку опасных материалов (хазмат).

Платформы

Вместо закрытого прицепа бортовые грузовики имеют платформу, прикрепленную к кабине. Груз должен быть привязан, чтобы закрепить его. Грузовики с бортовой платформой часто используются для перевозки грузов, которые не помещаются в традиционный прицеп, и эти работы требуют большего опыта, но часто также имеют повышенную заработную плату.

Коммерческие автомобили Помимо полуприцепов

Помимо полуприцепов, есть и другие CMV, которыми вы можете управлять в течение своей карьеры.

Некоторые из них включают:

Прямые грузовики

Прямые грузовики, также называемые фургонами, очень похожи на полуприцепы, но тягач крепится непосредственно к прицепу, а не с помощью седельно-сцепного устройства. Местные службы доставки часто используют этот тип транспортного средства.

Строительные машины

Самосвалы и другие тяжелые транспортные средства, используемые на строительных площадках, часто требуют CDL для вождения. Такого рода рабочие места — отличный вариант, если вы хотите оставаться рядом с домом, но при этом использовать коммерческую лицензию.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное