Какие бренды принадлежат volkswagen: Volkswagen остался крупнейшим мировым автопроизводителем

Volkswagen остался крупнейшим мировым автопроизводителем

Андрей Гордеев / Ведомости

Продажи альянса Renault-Nissan-Mitsubishi в 2018 г. выросли на 1,4% до 10,76 млн автомобилей, сообщила компания. Таким образом, альянс опередил конкурентов – Volkswagen Group и Toyota, если исключить из результатов продаж тяжелые грузовики, подсчитал Reuters.

Регистрации новых машин VW Group выросла на 0,9% до 10,83 млн, включая тяжелые грузовики MAN и Scania, сообщила компания ранее в этом месяце. Без учета тяжелых грузовиков было продано 10,6 млн машин. Группа Volkswagen стала крупнейшим в мире производителем всех типов автомобилей в 2018 г., удерживая первое место третий год подряд. Автоконцерну принадлежат марки легковых автомобилей Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, мотоциклов Ducati, грузовиков MAN, Scania и Volkswagen Commercial Vehicles.

По итогам 2018 г. группа Volkswagen увеличила продажи в Китае на 0,5% до 4,18 млн машин, в Северной Америке снизила на 2% до 956 700 машин, в Западной Европе продажи остались на том же уровне – 3,58 млн. В Центральной и Восточной Европе поставки группы повысились на 7,1% до 797 200 шт., повышение во многом было связано с сильными результатами в России, где поставки группы увеличились на 19,8% до 229 800 шт. В Южной Америке концерн показал рост продаж на 13,1% до 590 000 автомобилей.

Toyota сообщила в среду, что продала в прошлом году во всем мире 10,59 млн автомобилей (рост на 2%), включая бренды Toyota и Lexus, а также миникары, выпущенные дочерней компанией Daihatsu, и легкие и тяжелые грузовики, произведенные подразделением грузовых автомобилей Hino Motors. Без учета грузовых автомобилей Hino Toyota продала 10,39 млн машин. Автопроизводитель заявил, что планирует продать 10,76 млн автомобилей в 2019 г.

Toyota произвела в Японии 4,23 млн автомобилей, из которых отправила на экспорт 1,97 млн машин. За пределами домашнего региона компания выпустила 6,34 млн машин. Toyota отметила, что впервые за семь лет снизила производство машин в Северной Америке, Европе и Австралии.

Как менялись лидеры продаж легковых автомобилей

До 2008 г. на протяжении более 70 лет на мировом рынке лидировала General Motors. Затем пальма первенства перешла к Toyota. Компания удерживала лидерство до 2016 г. Исключением был 2011 г. Тогда GM вернула себе первое место из-за проблем Toyota с выпуском автомобилей после землетрясения и цунами в Японии. В 2016 г. Volkswagen, несмотря на дизельгейт, обогнал Toyota и оказался крупнейшим мировым производителем легковых автомобилей. В 2017 г. лидером стал альянс Renault-Nissan, присоединивший в 2016 г. Mitsubishi

В среду Nissan сообщил, что в прошлом году продал 5,65 млн автомобилей, на 2,8% меньше, чем в прошлом году. Mitsubishi отчиталась о росте продаж на 18% до 1,22 млн, а Renault – на 3,2% до 3,88 млн. Альянс не выпускает тяжелые грузовики.

Основным рынком для альянса в 2018 г. был Китай – продано 1,92 млн машин, за ним идут США – 1,61 млн, Франция – 763 984 шт. и Япония – 727 823 шт. В России, пятом для группы рынке, было продано 648 795 автомобилей, из них 497 266 – Renault (включает результат «АвтоВАЗа» – 360 204 шт.

), 106 138 – Nissan (включая марки Infiniti и Datsun), Mitsubishi – 45 391 машина.

Многие автопроизводители заявляли, что 2019 г. будет для них сложным, называя в числе негативных факторов торговый конфликт между США и Китаем, замедление роста мировой экономики и введение во многих странах более строгих экологических норм, которые подталкивают автопром к увеличению продаж более дорогих, но менее рентабельных электромобилей и гибридов. Ford и Jaguar Land Rover в январе уже объявили о сокращениях тысяч рабочих мест в Европе.

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  С подпиской  вы не увидите её на сайте

Кому какие марки машин принадлежат?

Генеалогическое древо автомобильной промышленности очень запутанное. За последнее десятилетие партнёрские отношения, продажи, разделения, банкротства и целые подразделения были уничтожены. Эти все перипетии, конечно, затрудняют понимание того, кому принадлежат какие марки автомобилей.

Теги:

История

Автомобили

США

Транспорт

NASA

Getty Images

Разбираемся вместе.

По мере того, как автопроизводители устраивали сокращения, чтобы стать более прибыльными и эффективными, мы видели, как легендарные имена, такие как Mercury, Oldsmobile и Pontiac, исчезают из истории автомобилестроения. Мы видели, как другие компании, такие как Chrysler, Jaguar и Volvo, находили новых корпоративных «родителей» за пределами своих родных стран. И видели появление новых компаний, таких как Rivian и Tesla.

Чтобы помочь прояснить некоторую путаницу, представляем дорожную карту того, кому принадлежат марки автомобилей, продаваемых, в частности, в США.

В список включены несколько брендов, которые были сняты с производства, например Scion, поскольку ее модели всё ещё доступны на рынке подержанных автомобилей. В этой статье пропущены бренды с небольшим объёмом продаж, такие как Aston Martin и Ferrari, у которых нет материнских компаний крупных автопроизводителей.

Путеводитель по маркам автомобилей

  • Acura: Honda Motor Company
  • Alfa Romeo: Stellantis
  • Audi: Volkswagen Group
  • BMW: BMW Group
  • Bentley: Volkswagen Group
  • Buick: General Motors
  • Cadillac: General Motors
  • Chevrolet: General Motors
  • Chrysler: Stellantis
  • Dodge: Stellantis
  • Fiat: Stellantis
  • Ford: Ford Motor Co.
  • GMC: General Motors
  • Genesis: Hyundai Motor Group
  • Honda: Honda Motor Co.
  • Hyundai: Hyundai Motor Group
  • Infiniti: Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance
  • Jaguar: Tata Motors
  • Jeep: Stellantis
  • Kia: Hyundai Motor Group
  • Land Rover: Tata Motors
  • Lexus: Toyota Motor Corp.
  • Lincoln: Ford Motor Co.
  • Lotus: Zhejiang Geely Holding Group
  • Lucid: Lucid Motors
  • Maserati: Stellantis
  • Mazda: Mazda Motor Corp.
  • Mercedes-Benz: Daimler AG
  • Mercury*: Ford Motor Co.
  • Mini: BMW Group
  • Mitsubishi: Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance
  • Nissan: Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance
  • Polestar: Zhejiang Geely Holding Group
  • Pontiac*: General Motors
  • Porsche: Volkswagen Group
  • Ram: Stellantis
  • Rivian: Rivian Automotive, в том числе с инвестициями Amazon и Ford
  • Rolls-Royce: BMW Group
  • Saab*: бренд принадлежит Saab AB, активы принадлежат National Electric Vehicle Sweden
  • Saturn*: General Motors
  • Scion*: Toyota Motor Corp.
  • Smart: Daimler AG
  • Subaru: Subaru Corp.
  • Suzuki*: Suzuki Motor Corp. небольшой пакет акций принадлежит Toyota
  • Tesla: Tesla Inc.
  • Toyota: Toyota Motor Corp.
  • Volkswagen: Volkswagen AG.
  • Volvo: Zhejiang Geely Holding Group
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

*бренд устарел, но многие из его автомобилей до сих пор продаются как подержанные машины на рынках Б/У.

Путеводитель по автомобильным корпорациям

Вот список основных автомобильных корпораций, которые есть в США, и брендов, которые они в настоящее время предлагают.

  • BMW Group владеет BMW, Mini и Rolls-Royce.
  • Daimler AG владеет Mercedes-Benz и Smart.
  • Ford Motor Co. владеет Ford и Lincoln.
  • General Motors владеет Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC. Hummer вернулся в качестве суббренда GMC.
  • Honda Motor Co. владеет Acura и Honda.
  • Hyundai Motor Group владеет Genesis, Hyundai и Kia.
  • Mazda Motor Corp. владеет Mazda.
  • Альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi принадлежат Renault, Infiniti, Mitsubishi и Nissan.
  • Stellantis — новая корпорация, образованная в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles и Peugeot S.A. Название объясняется тем, что оно происходит от латинского «stella», означающего «звезда». Бренды FCA, продаваемые в США, теперь принадлежат Stellantis: Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Maserati и Ram. За рубежом Citroen, DS Automobiles, Opel, Peugeot и Vauxhall входят в число других автомобильных брендов Stellantis.
  • Subaru Corp. владеет Subaru.
  • Tata Motors владеет Jaguar и Land Rover.
  • Tesla владеет Tesla.
  • Toyota Motor Corp. владеет Lexus и Toyota. И у него есть доля в Subaru и Suzuki.
  • Volkswagen AG владеет Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche и Volkswagen.
  • Zhejiang Geely Holding Group (ZGH) владеет Lotus, Polestar и Volvo.

марок и моделей концерна Volkswagen

Volkswagen | Марки и модели Volkswagen Group
    org/BreadcrumbList»>
  1. АНГЛИЙСКИЙ
  2. Группа
  3. Бренды
  4. Фольксваген
Ваши настройки относительно файлов cookie для этого веб-сайта

Мы используем файлы cookie, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от нашего веб-сайта и улучшить наше общение с вами. Выберите свои личные предпочтения здесь:

Необходимые файлы cookie

Обязательные файлы cookie помогают обеспечить работу веб-сайта, обеспечивая основные функции, такие как навигация по страницам и доступ к защищенным областям веб-сайта. Веб-сайт не может функционировать должным образом без этих файлов cookie.

Аналитика и персонализация

Эти файлы cookie используются для обеспечения функций веб-сайта, которые позволяют вам использовать веб-сайт максимально удобно и с учетом ваших интересов. Кроме того, анализ поведения пользователей также помогает нам постоянно улучшать качество нашего веб-сайта.

Для получения подробной информации об используемых файлах cookie и инструментах отслеживания см. нашу политику конфиденциальности или политику в отношении файлов cookie. Вы можете изменить свои настройки в любое время, открыв этот менеджер файлов cookie по ссылке в политике конфиденциальности.

Отмена Сохранить

Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт!

Мы используем файлы cookie, чтобы вы могли наилучшим образом использовать наш веб-сайт и улучшить наше общение с вами. Мы учитываем ваши предпочтения и обрабатываем данные для аналитики и персонализации только в том случае, если вы дадите нам свое согласие, нажав «Принять и продолжить», или если вы сделаете конкретный выбор, нажав «Установить настройки файлов cookie». Вы можете отозвать свое согласие в любое время с действием на будущее. Информацию об отдельных используемых файлах cookie и возможности отзыва можно найти в нашей политике конфиденциальности и в политике использования файлов cookie.

Принять и продолжитьУстановить настройки файлов cookie

ИДЕНТИФИКАТОР. 2all — автомобиль является концепт-каром и недоступен для продажи.

В центре внимания процесса трансформации Volkswagen находится электромобильность: к 2026 году будет представлено десять новых моделей электромобилей. Тогда у марки будет самый широкий электронный портфель по сравнению с конкурентами — от модели начального уровня стоимостью менее 20 000 евро до будущий флагман ID.7. С 2033 года Volkswagen будет производить только электромобили в Европе. К 2030 году на долю чисто электромобилей в Европе должно приходиться уже 80 процентов от общего объема продаж, а в США и Китае — более 50 процентов.

Параллельно с расширением портфеля экологически чистых продуктов Volkswagen также находится на «пути к НУЛЮ»: VW поставил перед собой цель стать углеродно-нейтральным к 2050 году. Для достижения этой цели бренд переоборудует все больше и больше заводов по всему миру. к производству электроэнергии и продолжает развивать модульную систему электронного привода (MEB) в MEB+: для более быстрого времени зарядки (175-200 кВт), большего запаса хода благодаря унифицированной ячейке, повышенной производительности и улучшенных функций автоматического вождения. VW инвестирует 460 миллионов евро только в главный завод в Вольфсбурге, делая его «готовым к MEB».

Щелкните здесь, чтобы перейти на международный веб-сайт марки Volkswagen  

*Основные показатели энергопотребления

ID.4 GTX — энергопотребление в кВтч/100 км: суммарно 17,7-17,6; Выбросы CO₂ в г/км: 0; для автомобиля доступны только значения расхода и выбросов в соответствии с WLTP, а не в соответствии с NEDC.
ID.5 GTX — потребляемая мощность в кВтч/100 км: в сумме 17,3-17,1; Выбросы CO₂ в г/км: 0; для автомобиля доступны только значения расхода и выбросов в соответствии с WLTP, а не в соответствии с NEDC.

ID.3 Pro — Потребляемая мощность в смешанном цикле, кВтч/100 км: 16,0-15,3; Суммарные выбросы CO₂ в г/км: 0; для транспортных средств доступны только значения расхода и выбросов в соответствии с WLTP, а не NEDC.

Важное примечание

При переходе по этой ссылке вы покидаете страницы Volkswagen AG. Volkswagen AG не претендует на право собственности на сторонние веб-сайты, доступные по ссылкам, и не несет ответственности за их содержание. Volkswagen не имеет никакого влияния на данные, которые собираются, хранятся или обрабатываются на этом сайте. Вы можете найти более подробную информацию об этом в заявлении о защите данных провайдера внешнего веб-сайта.

Продолжить страницуОтмена

Какие бренды принадлежат Volkswagen?

Некоторые легко угадать, например Volkswagen, Audi и Porsche, но их гораздо больше.

Видео по теме

Volkswagen AG — автомобильный гигант, чьи щупальца простираются по всему миру. Немецкий автопроизводитель имеет полную конюшню брендов, некоторые из которых широко известны, другие менее известны. Многим читателям может быть трудно назвать их все.

Неудивительно, что некоторые из них имеют немецкие корни, начиная с одноименного бренда Volkswagen, продаваемого в огромных количествах по всему миру, наряду с роскошным брендом Audi и культовым Porsche. Но Volkswagen владеет испанским брендом SEAT с 19 лет.90 и чешский бренд Škoda с 2000 года. Британский Bentley и итальянский Lamborghini были добавлены в портфель компании в 1998 году вместе с бездействовавшим тогда французским брендом Bugatti.

В 2019 году Volkswagen экспериментировал со своим первым суббрендом: JETTA с собственной дилерской сетью, но только в Китае.

Штаб-квартира Volkswagen Group находится в Вольфсбурге, Германия, но многие ее бренды концентрируют свои операции в других местах, отчитываясь при этом перед базовым кораблем. Volkswagen Group наиболее известна производством легковых автомобилей, но ей также принадлежат бренды тяжелых грузовиков MAN и Scania, последняя когда-то была частью компании, которая также производила автомобили Saab, а также мотоциклы Ducati, которые принадлежат Audi через Lamborghini.

Вот краткий обзор марок автомобилей, которые в настоящее время принадлежат Volkswagen Group.

Volkswagen

Volkswagen — массовый, крупносерийный бренд Volkswagen Group, базирующийся в Вольфсбурге и известный созданием автомобиля Beetle.

Компания VW была основана в 1937 году в Берлине Немецким трудовым фронтом по указанию нацистского диктатора Адольфа Гитлера, который хотел иметь доступный «народный автомобиль» — по-немецки Volkswagen. Хотя он не умел водить машину, Гитлер был автоэнтузиастом и, как говорят, обязал автомобиль иметь двигатель с воздушным охлаждением, чтобы он мог двигаться на максимальной скорости — 62 мили в час — по автобану с двумя взрослыми и на борту трое детей.

Сам Гитлер представил автомобиль, официально названный KdF-Wagen, на Берлинском автосалоне 1938 года. И хотя тысячи немцев оформили предварительный заказ и заплатили за него, немногим более 200 гражданских версий было построено до того, как начало Второй мировой войны остановило производство.

После войны различным автопроизводителям, включая Ford, была предложена возможность взять на себя производство автомобиля, которое было возобновлено в декабре 1945 года под руководством офицера британской армии майора Айвана Херста. Все отвергли Beetle, и Херст назначил немецкого инженера Хайнца Нордхоффа управлять заводом как собственным предприятием в 1919 году.48.

Марка Volkswagen вышла на рынок США в 1949 году, продав две машины за первый год, но легкость управления «Жуком», его высокое качество и надежность, которые были значительно улучшены под руководством Нордхоффа, быстро превратились в культ после в привлекательность для массового рынка. Успех Beetle побудил «Большую тройку» Детройта к созданию собственных недорогих компактных автомобилей в конце 1950-х годов.

В течение многих лет VW изо всех сил пытался найти преемника Beetle до того, как Golf с водяным охлаждением и передним приводом взлетел в 1970-е годы. И хотя Golf стал основным автомобилем VW, а его восьмое поколение по-прежнему является эталоном сегмента, многие другие модели VW не достигли цели в США, предлагая слишком мало удобств по премиальной цене по сравнению с конкурентами. Были времена, когда казалось, что бренд Volkswagen вообще уйдет с рынка.

Сегодня модельный ряд полон автомобилей VW Golf, Jetta, Passat и Arteon, а также кроссоверов VW Tiguan, Atlas и Atlas Cross Sport. В будущем основное внимание будет уделено электромобилям, начиная с Volkswagen ID4 2021 года.

Audi

Audi является одним из роскошных брендов VW и работает с некоторой независимостью от материнской компании из головного офиса в Ингольштадте, Германия.

Название Audi было впервые зарегистрировано в 1910 году немецким инженером Августом Хорьхом, который в 1904 году основал автопроизводителя от своего имени, и происходит от латинского перевода Horch, что в переводе с немецкого означает «слушай». Логотип из четырех колец представляет собой четыре автопроизводителя, которые в 1932 году объединились в Auto Union — Audi, Hord, DKW и Wanderer.

Volkswagen приобрел Auto Union у Daimler-Benz в 1965 году, и бренд был перезапущен с возвращением имени Audi через 25 лет и выпуском серии Audi F103.

Первоначально Volkswagen не хотел, чтобы Auto Union работал как независимая организация — VW просто хотели использовать мощности завода в Ингольштадте. Инженеры Auto Union прибегли к тайной разработке первого Audi 100, и автомобиль произвел впечатление на руководство VW и был запущен в производство в 1968 году. Год спустя Auto Union объединилась с NSU Motorenwerke, известной своими мотоциклами, небольшими автомобилями и роторными двигателями. Новая компания Audi NSU Auto Union AG была зарегистрирована 1 января 19 года.69, вместе с Audi была отдельной маркой.

Volkswagen представил бренд Audi на рынке США в 1970 году. В 1986 году название компании было сокращено до Audi AG, а штаб-квартира вернулась в Ингольштадт.

Хотя внедрение системы полного привода quattro было хорошо воспринято — Audi quattro Coupe 1980 года выпуска, оснащенная системой полного привода, разработанной на основе военного автомобиля Volkswagen Iltis, стала эталоном для современных раллийных автомобилей — вспоминает сообщения о внезапных непреднамеренное ускорение, увековеченное мошенническим 9Отчет 0110 60 Minutes чуть не убил бренд в Северной Америке в 80-х.

В то время как Audi первоначально предоставила Volkswagen инженерные навыки, которых у нее не было внутри компании, ее влияние на компанию оказалось гораздо более значительным: она способствовала карьере некоего Фердинанда Пиеха, который пришел в Audi из Porsche в 1972 году, когда было решено, что он не является членом семья Порше (он был внуком Фердинанда Порше) должна играть роль в повседневной работе немецкого производителя спортивных автомобилей.

Пиех стал председателем правления Volkswagen Group в 1993, и сыграл важную роль в агрессивном приобретении брендов и разработке таких продуктов, как Golf 4, Audi R8, Bentley Continental и Bugatti Veyron, которые помогли превратить компанию в глобальную мощную силу, которой она является сегодня.

В 2015 году Audi снова попала в поле зрения скандала в рамках более крупного скандала, связанного с тестированием выбросов Volkswagen, но сегодня это хорошо известный и уважаемый бренд спортивных роскошных автомобилей и кроссоверов. Следуя общему мандату Volkswagen Group, Audi также расширяет производство электромобилей, начиная с Audi E-Tron.

Porsche

Porsche является синонимом высокопроизводительных спортивных автомобилей. Немецкий бренд принадлежит Volkswagen Group и базируется в Штутгарте.

Компания Porsche была основана Фердинандом Порше в 1931 году и изначально помогала разрабатывать автомобили для других, например, Volkswagen Beetle. Только после Второй мировой войны компания Porsche начала производить автомобили под своим именем, начиная с модели 356, которая позаимствовала многие конструктивные характеристики, в том числе четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, расположенный сзади, у оригинального Beetle. 911, разработанный как более вместительная, мощная и комфортная замена модели 356, но оснащенный задним двигателем с воздушным охлаждением, появился в 1963 году и за восемь поколений стал не только звездой бренда, но и одним из мировых лидеров. самые культовые спортивные автомобили.

Владение голосующими акциями, принадлежащее семьям Порше и Пиех, с годами превратило корпоративную структуру в нечто вроде мыльной оперы, что не стало легче, когда Порше и Фольксваген пытались поглотить друг друга в начале 2000-х годов. Развязка была организована для слияния их производственных операций — и были другие сложные договоренности о том, кто чем владеет на разных корпоративных уровнях, но это сводилось к тому, что Porsche AG принадлежала и управлялась Volkswagen AG в 2012 году9.0016

Lamborghini

Luscious Lamborghini — итальянский бренд, входящий в состав немецкого концерна Volkswagen.

Lamborghini была основана в 1963 году Ферруччо Ламборгини в Сант-Агата-Болоньезе, Италия, для конкуренции с Ferrari. Он известен своими экзотическими автомобилями со средним расположением двигателя, задним приводом и низкой посадкой. Он также превратился из спортивных автомобилей в роскошные спортивные кроссоверы с появлением Lamborghini Urus с двигателем V-8 с двойным турбонаддувом.

За 19 лет бренд пережил три смены владельца и банкротство.73. Ферруччо вышел на пенсию и продал компанию в 1974 году паре инвесторов, которые были вынуждены объявить о банкротстве в 1978 году. Преемники купили ее в 1984 году. Затем в 1987 году Chrysler купил Lamborghini, но в 1994 году продал ее инвестиционным фирмам в Малайзии и Индонезии. . Они, в свою очередь, продали Lamborghini Volkswagen Group в 1998 году, которая включила бренд в свое подразделение Audi.

Volkswagen Group через Lamborghini приобрела контрольный пакет акций итальянского дизайнерского дома Italdesign Giugiaro в 2010 году и легендарного итальянского производителя мотоциклов Ducati в 2012 году.0016

Bentley

Bentley — торговая марка Bentley Motors, британского производителя роскошных автомобилей, входящего в немецкий Volkswagen Group. Bentley со штаб-квартирой в Крю, Великобритания, является частью VW с 1998 года.

Компания Bentley была основана в 1909 году Уолтером Оуэном Бентли и его братом Хорасом Миллером Бентли. Автопроизводитель перешел в управление в 1931 году, во время Великой депрессии, и был продан British Central Equitable Trust, который позже оказался прикрытием для Rolls-Royce.

Когда в 1971 году у Rolls-Royce возникли финансовые проблемы, британское правительство национализировало компанию, а затем в 1973 году создало Rolls-Royce Motors, чтобы отделить производство автомобилей Rolls-Royce и Bentley от стратегически важного аэрокосмического бизнеса Rolls-Royce. Rolls-Royce Motors был куплен инженерным конгломератом Vickers в 1980 году.

В 1997 году Vickers решил продать. BMW была полностью перебита Volkswagen AG, сделка была закрыта в 1998 году. Глава Volkswagen Фердинанд Пиех предполагал, что он купил все активы Rolls-Royce и Bentley, но мелкий шрифт показал, что Rolls-Royce plc, аэрокосмический бизнес, фактически владел Rolls-Royce. -Royce и логотип, и просто лицензировал его для автомобильного бизнеса. Хуже того, затем она решила продать лицензию BMW, своему партнеру по производству коммерческих реактивных двигателей.

У Volkswagen не было рычагов влияния, поскольку двигатели как для Rolls-Royce Seraph, так и для Bentley Arnage поставлялись … BMW. С 1998 по 2003 год, когда BMW завершила разработку совершенно нового Phantom, Volkswagen производил автомобили Rolls-Royce для BMW.

Bugatti

Этот высокопроизводительный французский бренд класса люкс был приобретен Volkswagen в 1998 году. Фердинанд Пих призвал Volkswagen купить права на производство автомобилей под маркой Bugatti в качестве логического продолжения приобретения Lamborghini. и Бентли. В 2000 году Volkswagen официально зарегистрировал Bugatti Automobiles в качестве дочерней компании.

Затем Пиех лично установил критерии для Bugatti, которые он хотел, чтобы Volkswagen построил: автомобиль должен был иметь мощность более 1000 л.с.; он должен был разгоняться до 60 миль в час менее чем за 3,0 секунды; он должен был иметь максимальную скорость 250 миль в час; и он должен был быть достаточно роскошным и даже сдержанным, чтобы он мог отвезти на нем миссис Пих в оперу вечером.

Цели были прямолинейны. Однако встреча с ними была совсем не такой. Во-первых, шины, способной выдержать такую ​​большую, тяжелую и мощную машину, как Veyron, на скорости 250 миль в час, просто не существовало. Планировалось, что Bugatti Veyron 16.4 поступит в производство в 2003 году, но только в 2005 году Veyron был доставлен первому покупателю.

Производство Veyron было прекращено в 2014 году, но Bugatti снова произвела фурор, представив на Женевском автосалоне в 2016 году Chiron мощностью почти 3 миллиона долларов и мощностью 1479 л.с. единственный автомобиль мощностью 1500 л.с., построенный и проданный за 18,9,5 миллиона долларов. Centodieci, модернизированный Chiron, был показан в августе 2019 года, и все 10 были проданы, несмотря на цену в 9 миллионов долларов. Chiron Super Sport 300+ разгоняется до 304 миль в час, поддерживая позицию Bugatti как самого быстрого серийного автомобиля в мире, и компания только что анонсировала Chiron Pur Sport, ориентированный на управляемость.

SEAT

Volkswagen расширился за пределы Германии благодаря соглашению о сотрудничестве между Audi AG и испанским производителем автомобилей SEAT в 1982 году. Volkswagen Group приобрела контрольный пакет акций SEAT в 1986 году. Когда Volkswagen полностью стал владельцем SEAT в 1990 году испанский бренд стал дочерней компанией.

SEAT была первой негерманской маркой немецкого конгломерата. Это также обеспечило более широкое проникновение других брендов VW на испанский рынок.

Компания SEAT была основана в 1950 году испанским государственным промышленным холдингом Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo (S.E.A.T.) и быстро стала крупнейшим поставщиком автомобилей в стране. Fiat был ключевым партнером на протяжении многих лет, и иногда считалось, что он контролирует бизнес. Отношения с Fiat закончились в 1982 году после почти 30 лет.

Подразделение высокопроизводительных автоспортов SEAT Sport было переименовано в CUPRA в 2018 году.

 Skoda

В 1991 году, после распада Советского Союза, Volkswagen подписал соглашение о создании совместного предприятия с чешским автопроизводителем Skoda и приобрел 30-процентную долю в автопроизводителе. VW продолжал увеличивать свой капитал, приобретя контрольный пакет акций в 1994 году и еще больше в 1995 году. В 2000 году Skoda стала дочерней компанией Volkswagen Group.

Skoda была основана в 1895 году как Laurin & Klement, производитель велосипедов, которая была приобретена в 1925 году производителем оружия и промышленным конгломератом Skoda Works. Во время немецкой оккупации Чехословакии Skoda производила танки и другое вооружение, а после войны стала государственным автопроизводителем, находящимся под контролем коммунистического режима.

Репутация Skoda в области инженерного мастерства пострадала в коммунистическую эпоху, но при Volkswagen Skoda стала разумным выбором для тех, кто хочет получить качество и управляемость автомобиля Volkswagen по доступной цене. В настоящее время автомобили Skoda продаются более чем в 100 странах мира.

JETTA

Суббренд JETTA был запущен в Китае в 2019 году. Volkswagen предпринял необычный шаг, создав суббренд на основе моделей, поскольку модель Jetta настолько популярна в Китае. Новый бренд ориентирован на молодых покупателей, впервые покупающих автомобили.

Бренд был запущен в сентябре 2019 года с двумя моделями начального уровня: компактным кроссовером JETTA VS5 и компактным седаном VA3. JETTA, у которой есть собственная дилерская сеть, сообщила о продажах почти 30 000 автомобилей за первые три месяца, что сделало новичка успешным. Третьим автомобилем в линейке станет VS7, кроссовер немного большего размера. Все автомобили были спроектированы в Вольфсбурге, но собираются на совместном заводе FAW-VW в Чэнду, Китай.

Популярные страницы
  • 3-рядный внедорожник Большое испытание! Kia Telluride против Honda Pilot, Mazda CX-90, Hyundai Palisade, Subaru Ascent, Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee L (Cab) Отказано: почему Toyota Tacoma XtraCab 2024 года стала двухдверной общая картина

Рекомендуемые материалы MotorTrend

Кто владеет? Окончательный список автомобильных брендов MotorTrend

Сотрудники Motor Trend |

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное