Какие лучше тормозные диски на ваз 2107: Какие тормозные диски выбрать для ВАЗ 2107. Номера подходящих тормозных дисков для ВАЗ 2107
Какие тормозные диски лучше для ВАЗ (Lada) 2107? Brembo, DELPHI, PILENGA
0 | 0 | |||||||
0 | 0 | |||||||
0 | 0 | |||||||
0 | 0 |
Оценка 5. 0
Алнас с полосками и без дырок, с красным феродо. Экстренные торможения в любую погоду — радуют. Служат 3 смены колодок, те 3 года, или тыщ 75 — потом трещины по корпусу. Щас воткнул тоже самое опять — доволен.
Авто: ВАЗ (Lada) 2107
Пробег: 75 000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник PILENGA › Тормозные дискиОценка 5.0
Брал диски тормозные на таврию — нормально ходят.
Авто: ВАЗ (Lada) 2107
Комментировать
Отзыв полезен?
источник DELPHI › Тормозные диски Opelevod2017Оценка 5. 0
Вот выбрал день, съездил на замену колодок и дисков. Диски и колодки показали себя нормально. Проехал 200 км замечаний нет.
Авто: ВАЗ (Lada) 2107
Пробег: 200 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник Brembo › Тормозные диски NikitaMayorovОценка 5.0
Решил поменять на самые нормальные и более менее доступные “Brembo”. Притёрлись. Теперь тормозят. Стало раза в 2 лучше чем со сток 2112.
Авто: ВАЗ (Lada) 2107
Комментировать
Отзыв полезен?
источникНапишите свой отзыв о тормозных дисках
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
У шин Crossleader появился первый отзыв!
На DLED написанно уже 25 отзывов.
У тормозных цилиндров NK только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У автомобильных компрессоров Goodyear только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У промывок масляной системы РиМЕТ только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У крышки радиатора OEM Jeep появился первый отзыв!
У ароматизатора Glade появился первый отзыв!
У коврика OEM Honda только 10 голосов! Рекомендуете?
У масла в вариатор TOTACHI только 15 голосов! Рекомендуете?
У трещоток LICOTA только 25 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге предпусковых подогревателей для Toyota Land Cruiser Prado участвует уже 20 производителей!
В авторейтинге шин для Kia Rio участвует уже 5 производителей!
На автосигнализации Pantera написанно уже 25 отзывов.
В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!
На детские автокресла SIGER написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие прокладки ГБЦ учавствует уже 3 производителей!
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
У радиатора кондиционера LUZAR уже 100 голосов!
В рейтинге лучшие радиаторы печки учавствует уже 20 производителей!
В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 10 производителей!
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится …
Подшипник ступицы MARSHALL
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
У аккумулятора Energizer уже 200 голосов!
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …
Стартер Krauf
У автоламп Philips уже 900 голосов!
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …
Моторное масло Wolf
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …
Топливный насос Kortex
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? …
Рычаг MASUMA
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …
Термостат PartReview
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
1
ответ
3
ответа
- Тормозные колодки
- Моторное масло
- Шины
- Амортизаторы
- Свечи зажигания
- Тормозные диски
- Аккумулятор
- Щетки стеклоочистителя
- Видеорегистратор
- Автолампы
- Шаровая опора
- Очистители
- ШРУС
- Сайлентблоки
- Антифриз
- Комплект сцепления
- Помпа
- Полироли
- Магнитола
- Пружины подвески
- Подшипник ступицы
- Масляный фильтр
- Подушка двигателя
- Масло МКПП
- Радиатор печки
- Термостат
- Высоковольтные провода
- Топливный насос
- Герметики
- Глушитель
- Предпусковой подогреватель
- Фары
- Стартер
- Промывки масляной системы
- Рулевые тяги
- Генератор
- Тормозной цилиндр
- Преобразователь ржавчины
- Стеклоподъемники
- Цилиндр сцепления
- Тормозные шланги
- Антизапотеватель
- Автоакустика
ТОП производителей тормозных дисков для ВАЗ (Lada) 2107
Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2107 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Италия, США, Россия .
В апреле 2022 года в рейтинге тормозных дисков для ВАЗ (Lada) 2107 на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.
Какие тормозные диски выбрать для ВАЗ (Lada) 2107?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Brembo. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались тормозные диски DELPHI — 25%.
Замыкает тройку фирма PILENGA с результатом в 25% голосов.
В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Brembo получили 1 место, оценка PR — 76. Учитываются данные из 298 отзывов и 953 голоса.
- DELPHI заняли 37 место, с оценкой PR — 81. На основе из 298 отзывов и 60 голосов.
- PILENGA — 22 место, а оценка PR составила 72. Учитываются данные из 69 отзывов и 215 голосов.
Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2107
Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2107, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:
- #1 Свечи зажигания Bosch — 13% голосов.
- #1 Амортизаторы KYB — 20% голосов.
- #1 Тормозные колодки Dafmi — 9% голосов.
- #1 Моторное масло Лукойл — 6% голосов.
- #1 Шины Goodyear — 8% голосов.
Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2107 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Помпа, Термостат, Пружины подвески, Тормозной цилиндр, и других.
Передний тормозной диск ВАЗ 2107: выбор и замена
Самое главное на автомобиле — это исправность тормозной системы. При малейших неисправностях тормозов водитель рискует не только своей жизнью, но и жизнью пассажиров, а также других участников дорожного движения. Одной из важных деталей этой системы является тормозной диск, который жестко соединен с передними колесами. Замена тормозного диска ВАЗ 2107 выполняется при соответствующих признаках, о которых детально описано в материале.
Содержание
- 1 Назначение и принцип работы тормозных дисков на ВАЗ 2107
- 1.1 Признаки поломки
- 1.2 Замена дисков на ВАЗ 2107
Конструкция тормозной системы ВАЗ 2107 или «семерки», как ее называют в народе, состоит из двух механизмов. Первый механизм является основным, который приводится в действие при нажатии средней педали в салоне автомобиля. Это гидравлическая система тормозов, при которой происходит блокирование всех колес автомобиля. Второй механизм является вспомогательным — ручной тормоз, при котором происходит блокировка задних колес.
Передние тормоза называются дисковыми, а задние барабанными. Дисковыми называются тормоза по причине того, что главными элементами этой системы являются диски. Они крепятся на передней оси, и вращаются вместе с колесами. Чтобы заблокировать колеса или снизить скорость, на вращающийся диск воздействуют колодки. Они размещаются рядом с устройством, в суппорте(который крепится к кронштейну, а тот к неподвижной части ступицы).
Каждый водитель понимает, насколько важную роль играет устройство в конструкции автомобиля. Принцип работы такой системы заключается в следующем:
- При нажатии на педаль происходит повышение давление в тормозной системе. Повышается давление за счет перемещения поршня, который сжимает жидкость в системе, тем самым повышая давление.
- Жидкость по системе резиновых и стальных шлангов соединена с суппортом. При увеличении давления в системе, происходит выдавливание(перемещение) поршней в рабочих цилиндрах суппорта.
- Поршни выдвигаются из цилиндра, тем самым воздействуя на стенки колодок.
- Колодки прижимаются к вращающемуся тормозному диску, тем самым обеспечивая его торможение за счет силы трения.
Принцип работы системы прост, собственно, как и ее ремонт. Тормозной диск на ВАЗ 2107, как и на всех автомобилях, является неремонтируемой деталью. Менять его нужно при сильном износе, а также в случае возникновения перекосов, сколов или микротрещин, но об этом узнаем далее.
Признаки поломки
Передние тормозные диски на ВАЗ 2107 изготавливаются из разных металлов, что отражается не только на сроках их службы, но еще и на эффективности торможения. Однако приходит время, когда рассматриваемые механизмы приходят в негодность — стираются. Чтобы определить неисправность тормозного устройства на семерке, понадобится провести несколько проверочных манипуляций.
Признаками неисправности устройства являются:
- Возникновение признаков биения педали. Ощутить этот признак можно при передвижении автомобиля, когда нажимается педаль тормоза. Если при нажатой педали возникают сильные вибрации, то это означает, что пришло время произвести диагностику тормозной системы. Посторонние вибрации могут свидетельствовать о следующих поломках — износ фрикционного слоя на колодках, а также истирание тормозного диска.
- Чрезмерный износ – уменьшение толщины диска. Срок службы зависит от характера эксплуатации автомобиля. Однако сократить ресурс дисков могут и некачественные колодки. Замена колодок выполняется чаще, что обусловлено истиранием фрикционного слоя. В состав фрикционного слоя на колодках входят частицы мягких металлов. Некоторые недобросовестные производители в состав фрикционного слоя добавляют металлическую стружку, тем самым сокращая затраты на производстве. Итог такой экономии — ускоренное истирание диска. Необходимость замены устройства возникает, когда его толщина составляет менее 9 мм. При меньшей толщине начинает происходить процесс крошения диска.
- Образование трещин, сколов и заусениц — в процессе трения устройство испытывает очень сильные механические и термические воздействия. Такие нагрузки являются поводом для того, чтобы появились сколы и трещины. Нередко бывают случаи, когда диски во время торможения лопаются. Даже если при снятом элементе обнаруживаются мельчайшие трещинки, то это уже повод для его замены. Если своевременно не выполнить замену, то уже через короткий промежуток эти мелкие трещины будут увеличиваться в размерах, проводя к серьезным последствиям — вплоть до полного разрушения детали.
- Формирование борозд и зазубрин — при использовании некачественных колодок на поверхности стального диска образуются борозды, которые становятся причинами снижения качества сцепления с колодками. Кроме поддельных и дешевых колодок, обнаружить наличие борозд могут также владельцы семерок, которые эксплуатируют автомобиль по грунтовым дорогам. При передвижении по песчаным и грунтовым дорогам в место расположения диска попадают мелкие песчинки и камешки, которые становятся в итоге причиной формирования борозд.
Зная о том, чем опасна эксплуатация ВАЗ 2107 с неисправным тормозным диском, можно приступать к немедленной его замене. Убедиться в неисправности помогут выше описанные рекомендации по выявлению дефектов.
Это интересно! Замена тормозных дисков проводится парно, так как если заменить только одно устройство, то при торможении будет обнаруживаться перекос.
Замена дисков на ВАЗ 2107
С заменой тормозных дисков на ВАЗ 2107 справится даже новичок. Чтобы процедура прошла правильно, понадобится купить новые элементы, а также убедиться в наличии необходимого инструментария. Устанавливаем машину на ровной поверхности, выжимаем ручник и поддомкрачиваем передок. Не забывайте также установить проставки, особенно если давно не производилась диагностика ручного тормоза.
Замена передних тормозных дисков выполняется по следующей схеме:
- Для начала нужно открутить колесо и снять его с машины.
- За колесом находится диск, однако для его демонтажа, понадобится изначально снять суппорт.
- Для демонтажа суппорта нужно расшплинтовать болты, фиксирующие механизм.
- Разжать колодки в стороны, чтобы можно было снять суппорт. Обычно вместе с заменой рассматриваемых элементов рекомендуется поставить новые колодки. Их можно оставить только в случае, если недавно выполнялась их замена. На этом этапе также следует произвести осмотр диска на наличие дефектов, а также измерить его толщину, которая не должна быть менее 9 мм.
- После этого нужно выкрутить болты накидным или рожковым ключом на «17» вместе с последующим демонтажем стопорных колец. Выкручивать тормозной шланг не нужно, так как в этом нет необходимости. Он выкручивается в случае, когда обнаруживается заклинивание поршня в рабочем цилиндре.
- После демонтажа суппорта, его следует подвесить за проволоку, исключив тем самым перегибание тормозного шланга.
- Приступаем к выкручиванию двух фиксирующих болтов, которыми крепится демонтируемое устройство. Для начала рекомендуется простучать молотком по месту крепления, чтобы элемент отошел от посадочного места.
- Вывинчиваются два болта ключом на «12». Чтобы снять устройство, понадобится простукивать по нему с обратной части.
- После демонтажа диска можно приступать к установке нового.
Установка нового механизма выполняется в порядке обратном снятию, однако предварительно рекомендуется обработать посадочное место вала, к которому привинчивается диск, графитовой смазкой. Это исключит в дальнейшем его прикипание.
Как видно, процесс замены тормозных дисков на ВАЗ 2107 не трудный, и лучше выполнить ремонт тормозной системы сегодня, чем откладывать на завтра.
Поделиться с друзьями:
Обслуживание тормозных дисков
Вы разогнались до скорости , и вдруг автомобиль пересекает вашу полосу, чтобы свернуть. Вам удается достаточно замедлиться, чтобы избежать неприятной аварии, но тормоза определенно не работают. Педаль тормоза имеет такую вибрацию уже пару недель, но только на малых скоростях. Теперь кажется, что вы наступаете на работающую цепную пилу, а передние колеса не хотят ехать туда, куда вы хотите.
Забудьте о догадках
Потяните колеса, чтобы посмотреть крупным планом. Сняв колеса, вы можете осмотреть контактные поверхности ротора и накладок. Сначала ищите трещину, которая проходит через вентилируемый ротор или, по крайней мере, через одну из двух его поверхностей. Треснувший ротор вызывает сильную пульсацию, и единственное лечение — замена.
Ржавчина на краях ротора не имеет значения, равно как и умеренные царапины на поверхности диска или несколько нецветных пятен на блестящих участках, зачищенных колодками. Однако не забудьте проверить обе стороны ротора. Когда вы тянете колеса, на задней стороне должна быть доступная область (даже если есть пылезащитный экран), где вы можете осмотреть поверхность. Проблемой является сильное ржавление контактных поверхностей футеровки. Отсюда толстые, глубокие задиры, неравномерная толщина и боковое биение (коробление).
Еще от Popular Mechanics
Команда разработчиков медиаплатформ
* Для получения справочной информации о том, как работают дисковые тормоза, щелкните здесь.
Команда разработчиков мультимедийных платформ
Если поверхность роторов никогда не подвергалась восстановлению, теоретически можно подвергнуть их механической обработке для удаления значительной ржавчины и глубоких царапин (около 0,060 дюйма). Тем не менее, многие роторы последних моделей изначально не очень толстые и не могут выдержать более 0,030 дюйма. шлифовка. Если толщина ротора не менее чем на 0,060 дюйма больше, чем минимальная толщина, указанная где-то на роторе, забудьте о попытках сохранить его. Купить новые роторы. Как можно проверить глубину партитуры? Если он достаточно толстый, вставьте в него головку десятицентовой монеты. Если десятицентовая монета попадает за макушку президента, счет слишком велик. Если счет слишком тонкий, чтобы монетка могла проскользнуть внутрь, это безвредно. Другой тест — провести ногтем по поверхности в радиальном направлении. Если ваш гвоздь застревает, ротор необходимо восстановить. Если нет, вы, вероятно, в порядке, если на исправно работающем роторе осталось достаточно толщины.
Равномерная толщина имеет решающее значение. Измерьте каждый ротор наружным микрометром в нескольких равномерно расположенных точках вокруг контактной поверхности футеровки. Вариации на 0,005 дюйма или более достаточно, чтобы вызвать пульсацию, которую вы чувствуете.
Боковое биение вызвано тем, что ротор имеет однородную толщину, но волнистую форму. Неравномерная толщина и чрезмерное биение часто идут рука об руку. То есть биение вызывает неравномерный износ ротора. Поэтому, если вы поймаете это раньше, ротор может пройти проверку на толщину, но у него все еще может быть чрезмерное боковое биение. Сильный нагрев (а затем быстрое охлаждение) от резкого торможения является основной причиной биения, но за ним следует неравномерная затяжка гаек крепления колес. Грязь или ржавчина между ротором и ступицей также могут вызвать биение.
Для проверки чрезмерного биения/деформации вам понадобится циферблатный индикатор, который можно взять напрокат во многих магазинах автозапчастей. Когда вы тянете колеса, роторы могут ослабнуть на шпильках, поэтому установите на место зажимные гайки и надежно затяните их. Установите циферблатный индикатор и закрепите его на подвесе. Затем направьте плунжер индикатора на середину контактной поверхности футеровки под углом как можно ближе к 90°. Установите поршень так, чтобы он слегка прижимался к контактной поверхности ротора и футеровки, затем обнулите циферблат. Медленно вращайте ротор и следите за циферблатом. Если оно превышает 0,005 дюйма, ротор работает неправильно.
Возможно, вам не придется заменять или обрабатывать ротор. С выключенным ротором вы можете искать и удалять грязь или ржавчину. Если это не проблема, вы можете попробовать переиндексировать ротор. То есть просто снимите его, поверните на одно или два отверстия под шпильки, установите и затяните гайки и перепроверьте. Хотя типичный ротор просто соскальзывает со шпилек при снятом колесе (может потребоваться предварительное распыление проникающего растворителя), сначала должен сняться суппорт.
Сначала снимите болты, которые крепят сам суппорт к его анкерной раме или к подвеске. Затем приподнимите суппорт, снимите его с рамы и прикрепите к подвеске. Это уменьшит нагрузку на тормозной шланг. Многие автомобили имеют «откидные» суппорты. Снимите один нижний крепежный болт, поднимите суппорт и снимите его со шпильки. Если тормозные колодки остаются в анкерной раме, возможно, удерживаемые стопорным зажимом, снимите следующие.
Наконец, отвинтите анкерную раму, поднимите ее, и ротор должен соскользнуть. Но сначала, если ротор не обязательно заменяется, сделайте установочные метки на секции ступицы и шпильке, чтобы вы могли установить его на то же место. Если он цепляется за ступицу, это нормальное образование ржавчины. Просто распылите проникающий растворитель на шпильки, отверстия и соединения ступица/ротор, покачайте ротор тянущим движением, и он должен сняться. Очистите ступицу от ржавчины с помощью ультратонкой наждачной бумаги или проволочной щетки. Также очистите сопрягаемую поверхность ротора.
Если вы работаете с задними дисками, они, скорее всего, имеют механический привод для функции стояночного тормоза или стояночный тормоз барабанного типа, встроенный в ступицу. С барабанным типом у самого ротора будет глубокая «шляпка» для установки на ступицу, а внутри этой шляпки находится барабан для стояночного тормоза. Обычно при выключенном стояночном тормозе ротор просто соскальзывает, но если стояночный тормоз имеет саморегулирующийся рычаг, возможно, он перерегулирован и накладки колодок барабана заблокированы внутри шляпы. В этом случае вы можете дотянуться сзади через отверстие для доступа (в ступице, а также, возможно, через пылезащитный экран) и отсоединить регулятор. С типом, в котором используется привод на колодках дискового тормоза, вы можете просто снять суппорт. В худшем случае вам сначала придется отсоединить тормозной трос от привода суппорта.
Команда разработчиков мультимедийных платформ
Поверхностные канавки, достаточно глубокие, чтобы зацепить ноготь, необходимо удалить, обработав тормоз на токарном станке.
Команда разработчиков мультимедийных платформ
Циферблатный индикатор покажет вам общее поперечное биение — 0,005 дюйма — это слишком много.
Установка
Если вам нужен новый ротор, установите его прямо из коробки. Некоторые легкие роторы, изготовленные из штампованной стальной ступицы с чугунной тормозной поверхностью, могут быть деформированы, если вы не проверите их со всеми установленными и затянутыми гайками.
Примечание: Есть некоторые роторы, которые очень тяжело снимать, поэтому, если производитель транспортного средства указывает специальные инструменты или если необходим пресс, ротор можно обработать на транспортном средстве. Лучше всего доверить это правильно экипированному профессионалу.
Обе стороны, пожалуйста
Обычно то, что происходит с одним колесом, происходит и с другим. Если один ротор отсутствует, а другой не подходит для обработки, замените оба. Однако, если одна сторона особенно плохая, возможно, автомобиль тянул, оставив другую сторону нетронутой. Торможение может быть неравномерным, возможно, из-за гидравлической или механической неисправности колеса. Выясните причину в дополнение к устранению проблемы с ротором.
Очистите гайки и резьбу шпилек мягким растворителем и вытрите насухо. Не смазывайте их, так как сегодняшние характеристики крутящего момента основаны на чистой и сухой резьбе. Одним из наиболее важных инструментов, которые вы можете использовать, является динамометрический ключ. При переиндексации ротора обязательно переустановите зажимные гайки и затяните их в соответствии со спецификацией как минимум в три этапа. Используйте крест-накрест для каждого этапа, пока все не будут тугими.
Группа разработчиков мультимедийных платформ
Для снятия дисковых задних тормозов может потребоваться сначала отпустить регуляторы стояночного тормоза, чтобы снять натяжение колодок стояночного тормоза.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ: ТОРМОЗНОЙ РОТОР
Группа разработчиков Media Platforms
Тормозной ротор, диск в дисковых тормозах, крепится на ступице вместе с колесом, и ротор, и ступица удерживаются одними и теми же шпильками и проушиной орехи. Когда вы нажимаете на тормоз, гидравлическое устройство, называемое суппортом, прижимает тормозные колодки (также называемые колодками) к ротору, а фрикционный материал на колодках останавливает вращение ротора (и, следовательно, колеса). Фрикционный материал на колодках заставляет энергию движения колеса и ротора преобразовываться в тепло, а температура ротора может достигать более 1000°F при резкой остановке. Это тепло должно рассеиваться очень быстро, чтобы ротор мог остыть к следующей остановке. Поскольку передние тормоза выполняют около 75 процентов работы в автомобиле с передним приводом (более 50 процентов в автомобиле с задним приводом), передние роторы должны рассеивать гораздо больше тепла, чем задние тормоза, барабанные или дисковые. В результате передние роторы практически на всех автомобилях сегодня имеют два контактных слоя, разделенных вентиляционной зоной, которая напоминает лопастной вентилятор, чтобы выбрасывать горячий воздух. Эта конструкция не только дает каждой тормозной колодке отдельный диск, но и поток воздуха через центр обеспечивает лучшее охлаждение. Некоторые высокопроизводительные автомобили также имеют вентилируемые задние диски.
Какие автомобильные тормозные колодки лучше купить
ЧТО ТАКОЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И ДЛЯ ЧЕГО ОНИ ДЕЛАЮТ?
Большинство легковых автомобилей и легких грузовиков оснащены дисковыми тормозами на всех четырех колесах. Дисковые тормозные системы состоят из трех основных компонентов: тормозного «диска» или ротора, узла гидравлического поршня, известного как узел тормозного суппорта, и пары тормозных колодок.
Колодки дисковых тормозов изготовлены из материалов, создающих трение. Когда педаль тормоза нажата, гидравлические поршни прижимают тормозные колодки к обеим сторонам плоской поверхности тормозного диска, создавая достаточное трение, чтобы остановить автомобиль.
В процессе торможения колодки и роторы слегка изнашиваются при каждом торможении. Это означает, что они будут периодически изнашиваться настолько, что это повлияет на тормозную способность вашего автомобиля. В этом случае их необходимо немедленно заменить.
ЧТО ДЕЛАЕТ ХОРОШУЮ ТОРМОЗНУЮ КОЛОДКУ
Хорошие тормозные колодки — это гораздо больше, чем просто их способность останавливать транспортное средство. Способность поглощать и рассеивать тепло, насколько быстро она изнашивается, а также количество создаваемого ею шума и пыли — все это следует учитывать при выборе тормозной колодки.
Может возникнуть соблазн выбрать тормозные колодки по самой низкой цене. Однако важно помнить, что вы действительно получаете то, за что платите. Тормозные колодки низкого качества могут быть очень шумными, быстрее изнашиваться, а также вызывать износ других деталей тормозной системы, таких как тормозные диски, что означает увеличение затрат в долгосрочной перспективе.
КАКИЕ ТИПЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЯВЛЯЮТСЯ НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫМИ?
Существует три основных типа тормозных колодок, которые можно найти в легковых автомобилях: безасбестовые органические, керамические и полуметаллические.
БЕЗАСБЕСТО-ОРГАНИЧЕСКИЕ
Благодаря своему органическому составу тормозные колодки, не содержащие асбеста и органических (NAO), не загрязняют окружающую среду, так как теряют фрикционный материал и легко утилизируются. Колодки NAO мягче, чем большинство других тормозных колодок, что делает их тише, но также означает, что они быстрее изнашиваются и могут образовывать пыль. Они лучше всего подходят для более легких транспортных средств, которые не требуют сильного резкого торможения.
КЕРАМИЧЕСКИЕ
Керамические тормозные колодки обладают отличной тормозной способностью и хорошо рассеивают тепло. Идеально подходят для большинства обычных условий вождения, они производят очень мало пыли и шума и имеют длительный срок службы. Многие иностранные и отечественные автомобили с завода комплектуются керамическими составами тормозных колодок.
ПОЛУМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ
Полуметаллические колодки обладают хорошей тормозной способностью и очень эффективно рассеивают тепло. Они могут быть шумными и создают больше пыли, чем керамические тормозные колодки. Этот тип колодок также изготовлен из фрикционных материалов, которые тверже, чем большинство других, поэтому они могут вызывать более агрессивный износ ваших тормозных дисков.
КАЧЕСТВЕННЫЕ ТОРМОЗА – ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР
Выбор премиальных сменных тормозных колодок для ремонтных работ даст желаемые результаты. Использование деталей премиум-класса, таких как Wagner 9Тормозные колодки 0111 ® означают, что вы получите производительность и характеристики, предусмотренные производителем автомобиля. Выбирая тормозные детали премиум-класса для своего автомобиля, грузовика или внедорожника, вы можете быть спокойны, зная, что выбрали лучшие тормозные детали для своего автомобиля. Найдите подходящую тормозную колодку Wagner для своего автомобиля с помощью нашего инструмента выбора тормозов.
Если вы не уверены, какую деталь выбрать, найдите время и проведите небольшое исследование самостоятельно. Между веб-сайтами производителей и независимыми сайтами для самодельщиков Интернет может помочь вам принять обоснованное решение. Кроме того, если вам предлагается только один вариант, и вы не чувствуете себя комфортно с той деталью, которую вам предлагают, не бойтесь попросить своего механика предоставить альтернативный вариант. Помните, это ваше транспортное средство; вы должны сделать это ради себя и своих пассажиров, чтобы принять обоснованное решение.
Итог? Вы можете рассчитывать на то, что ваш автомобиль будет работать с максимальной производительностью каждый раз, когда вы поворачиваете ключ. Обязательно настаивайте на высококачественных запчастях премиум-класса, когда обслуживаете свой автомобиль в местной ремонтной мастерской.
Узнайте больше о качественных деталях тормозной системы, найдите запчасть для автомобиля или узнайте, где купить автозапчасть сегодня.
Содержимое, содержащееся в этой статье, предназначено только для развлекательных и информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику.Comments |0|