Какие пищалки в машину лучше: Какие лучше пищалки в машину выбрать и купить

Содержание

15 лучших колонок для автомобиля — Рейтинг 2021 года (Топ 15)

Музыка в салоне автомобиля давно стала обыденным фактом и верным спутником водителя в дороге. Как правило, автовладельцы стремятся приобрести брендовую автомагнитолу, забывая, что на качество звучания в неменьшей степени влияют установленные колонки. Лучшие автомобильные колонки представлены в нашем рейтинге.

Какая автомобильная акустика — самая лучшая?

Автомобильная акустика – вещь, серьезно отличающаяся от любой другой сферы звука. В первую очередь это связано с тем, что объем салона крайне ограничен, и оказывает уже очень заметное влияние на итоговый результат. Сами места для установки динамиков, доступные в автомобилях, способны вогнать в ужас любого аудиофила: по всем канонам это просто не может звучать, и особенно динамики в дверях, ведь вместо рассчитанного и правильно сконфигурированного заднего объема нам достается металлическая коробка со стеклоподъемниками внутри. Ограничен и выбор материалов: как бы прекрасно ни звучали дома не пропитанные (и тем более не армированные) бумажные динамики высокого класса, в автомобиле из-за перепадов температуры и влажности они быстро выйдут из строя.

Самый простой вариант автомобильных динамиков – это широкополосные, у которых единственный диффузор вынужден отыгрывать весь частотный диапазон. Но это же и худший вариант: чтобы обеспечить отработку высоких частот, диффузор приходится делать легким и непрочным, и он будет ощутимо хрипеть, деформируясь, уже при небольшом уровне баса.

Рецептов борьбы с этим два. Первый – коаксиальная акустика: по центру основного динамика крепятся один или несколько дополнительных. Сделав основной диффузор прочнее, мы уже обеспечим приемлемые низа и середину, а высокие частоты будет отыгрывать центральный диффузор, легкий и мягкий. Но и играть все части коаксиального динамика будут в одну сторону, а в автомобиле это в первую очередь ноги водителя (передняя акустика) и заднее стекло.

В компонентнойже акустике за каждую полосу спектра отвечает свой собственный динамик в отдельном корпусе. Твитер здесь не ограничен пределами конуса основного диффузора, и его можно будет при установке направить наиболее комфортным для слуха способом. Само разделение частот здесь происходит не примитивным фильтром, как в коаксиальной акустике, а серьезным кроссовером, который позволит идеально разделить спектр звука по тем динамикам, что и должны его обрабатывать.

Простейший пример разницы в звуке – бюджетные и люксовые автомобили. У первых с завода ставятся дешевые широкополосные динамики, и даже установка коаксиальной акустики в штатные места уже улучшает звук – чище становятся «верхи», энергичнее и мощнее «низы». Но теперь сравните звучание со штатной компонентной акустикой автомобиля высокого класса, где звуковую сцену могут формировать более десятка динамиков: согласитесь, разница колоссальная. С помощью набора компонентной акустики и грамотного установщика можно добиться отличного звука и в Вашем автомобиле, даже если это не Maybach. Главное – сделать правильный выбор. Итак, призеры номинаций в рейтинге лучших колонок в машину…

Рейтинг лучших автомобильных колонок

Какие колонки для автомобиля лучше купить?

Выбрать «правильную» акустику для своего автомобиля – дело непростое: итоговое звучание будет зависеть даже от мелочей, отлично звучащий в одной машине динамик станет плоским и невнятным в другой. Поэтому в сегодняшнем топе мы отталкивались в первую очередь от характеристик динамиков – грамотный установщик сможет заставить их раскрыться по полной, хотя цена грамотной установки, конечно, будет немалой. Не забыли мы и об автомобильных колонках из серии «чтобы играло», которые можно просто поставить на штатные места.

Какие же колонки в машину лучше выбрать? Начнем с самой компоновки. Вспомним, что лучше всего человеческий слух чувствует направленность звука на высоких частотах, а наиболее комфортное для человека расположение звуковой сцены – перед лицом. Поэтому расположение и качество передней высокочастотной акустики играют «первую скрипку» в восприятии музыки, а заставить хорошо звучать коаксиальные динамики в передних дверях очень трудно.

Это происходит по двум причинам. Во-первых, уши неизбежно ощущают, что звук идет снизу, что не очень комфортно. Во-вторых, диаграмма направленности у динамика не идеальны – когда ухо расположено по оси диффузора, звук гораздо громче, чем если слушать «под углом». Когда Вы сидите в машине, то различается не только расстояние до динамиков в дверях, но и угол между линией от уха до центра динамика справа меньше, чем слева. В итоге от левого динамика водитель слышит «верха» гораздо хуже, чем от правого – сцена уходит не только вправо, но и в сторону.

Компонентная же акустика позволяет идеально настроить источники ВЧ так, чтобы прослушивание музыки приносило настоящее удовольствие. Обратная сторона медали – установка становится гораздо сложнее.

Что же до материала диффузора (что само по себе – предмет священных форумных войн), то в сегменте недорогих автомобильных колонок неизбежно приходится выбирать между пластиком и пластиком. Разница будет только в жесткости диффузора да его склонности к «дубению» на морозе, но кардинальной разницы в звучании Вы не ощутите.

А вот в более дорогих динамиках есть из чего выбрать: это и стеклоткань, пропитанная смолой, и карбон, и целлюлоза с армированием и без (тут приоритеты у автора, известного «бумагофила», очевидны), и всевозможные композиты. Все эти материалы обеспечивают хороший звук, но каждый со своим характером: прочное, но тяжелое стекловолокно хорошо для мощного низа, и такие динамики неплохи, если у Вас нет сабвуфера. Целлюлозный диффузор лучше прорисует середину, но на низах начнет излишне деформироваться. Впрочем, как ни крути, это рассуждения общие – каждый конкретный динамик нужно слушать.

Что же до твитеров, то общепризнанный эталон – шелк. Если в сфере домашнего аудио с ним еще конкурирует титан, то в автомобиле, где «пищалки» гораздо ближе к ушам, звучание шелковых диффузоров гораздо приятнее, не имеет излишней жесткости и явных резонансных частот.

Желаем удачных покупок!

подбор по мощности, размеру, чувствительности » АвтоНоватор

Далеко не каждый автомобиль оборудован акустической системой, особенно если речь идёт о базовых комплектациях. Более того, даже наличие штатной аудиосистемы не гарантирует высокое качество звучания, поэтому у многих возникает вполне логичное желание — подобрать и установить качественную автомагнитолу. Дело это довольно сложное, так как требует от автовладельца определённых знаний. Поэтому нужно разобраться, какие колонки лучше поставить в машину, а также ознакомиться с основными правилами выбора автомобильной акустики по мощности, надёжности и цене.

Какую акустику поставить в автомобиль

Представленный сейчас на рынке акустические системы (АС) специалисты делят на 3 типа:

  • широкополосная колонка — представляет собой один динамик, отвечающий за воспроизведение всего диапазона частот. Этот тип является наиболее доступным для покупателя, поэтому многие автопроизводители комплектуют свои машины именно такими системами. Широкополосной АС достаточно для прослушивания радиопередач или создания негромкого аудиофона;

    Широкополосные АС — самый доступный на сегодняшний день вид колонок

  • коаксиальная — более продвинутый тип АС, который предполагает наличие нескольких динамиков, располагающихся в одном корпусе. Весь частотный диапазон, поступающий от аудиомагнитолы, в этом случае делится на НЧ (низкие частоты), СЧ (средние частоты) и ВЧ (высокие частоты), за воспроизведение каждой из которых отвечает отдельный динамик. Эта схема позволяет существенно расширить диапазон воспроизводимых частот и увеличить качество аудиосистемы. Коаксиальная система пользуется наибольшей популярностью среди автовладельцев, так как обеспечивает достойное качество звучания за сравнительно небольшие деньги;

    Коаксиальные колонки наиболее популярны у автовладельцев за счёт приемлемой цены и хорошего качества звука

  • компонентная — наиболее продвинутая и, соответственно, дорогостоящая АС. Качество системы обеспечивается тем, что каждый из трёх динамиков (ВЧ, НЧ и СЧ) находится в отдельном корпусе. Бюджетные АС компонентного типа зачастую комплектуются парой низко- и среднечастотных динамиков (мидбасы), а также парой высокочастотных динамиков (пищалки), в то время как в более дорогих комплектах дополнительно установлены кроссовер и сабвуфер.

    Компонентная аудиосистама — самая качественная и дорогостоящая из представленных на рынке вариантов

При выборе автомобильных динамиков стоит обращать внимание и на такие важные параметры, как размер, мощность и чувствительность.

Как подобрать автодинамики правильного размера

Если говорить о размерах динамиков, то специалисты не рекомендуют приобретать устройства высотой в 4–5 дюйма (1 дюйм — 2,54 см). Лучше остановить свой выбор на 6–6,5-дюймовых моделях, поскольку они хорошо справляются с воспроизведением НЧ (басов).

В итоге, если вы желаете получить качественное воспроизведение ВЧ, то свой выбор стоит остановить на динамиках с наименьшим диаметром диффузора. Если же первостепенным является получение глубоких и качественных басов, то выбирайте динамики с наибольшим диаметром диффузора.

Какой должна быть мощность хороших динамиков

Анализируя понятие мощности динамиков, стоит помнить о том, что величина этого показателя должна быть чуть больше, чем исходящая мощность автомагнитолы. В противном случае все попытки получить более или менее качественный звук будут сведены к нулю.

Видео: как узнать мощность динамиков

Обычно на динамиках указывается параметр номинальной и пиковой мощности, где первый определяет мощность, при которой динамик может без проблем работать длительное время без риска повреждения диффузора или перегрева катушки, а второй — указывает на максимально допустимую мощность, которую колонка может выдержать в течение короткого промежутка времени.

Чувствительность, резонансная частота и характер звучания автоакустики

Конечно, при выборе динамиков важны размер и их мощность, но ключевое значение играет параметр чувствительности (звуковое давление), резонансная частота (Fs) и общая добротность звучания (Qts).

При этом справедливы следующие утверждения:

  1. Чем выше параметр звукового давления (чувствительности), тем лучше. Оптимальным считается показатель в рамках 92–94.
  2. Рекомендуемая величина резонансной частоты должна варьироваться в пределах 60–75, при этом чем ниже этот параметр, тем более глубокий бас автовладелец получит в итоге.
  3. Показатель Qts в идеале должен превышать 0,6, особенно если динамики установлены в дверях автомобиля.

Видео: как выбрать самый лучший бюджетный савбуфер на авто

Выбор колонок без усилителя

Если перед автовладельцем стоит задача выбора колонок без усилителя, то нужно понимать, что достичь высокого качества звучания будет практически невозможно.

Запомните: без усилителя автоакустика просто-напросто неспособна раскрыть весь свой потенциал.

Но не стоит расстраиваться, так как не всем нужна первоклассная АС, а добиться достаточного для среднестатистического пользователя качества звучания вполне возможно. Для этого рекомендуется использование колонок с высоким уровнем чувствительности и лёгким подвесом (в идеале из бумаги или кевлара).

Основные правила выбора акустических систем в машину

При покупке автомобильной акустики нужно обращать внимание не только на её марку и цену. Следует также прислушиваться к советам компетентных специалистов:

  1. Желательно, чтобы подвес колонки был выполнен из резины (избегайте разновидностей с материей).
  2. В передней части машины предпочтительно размещать разнесённую АС с отдельными пищалками, при этом лучше выбирать шёлковые пищалки, так как именно они могут выдать более ровное, детализированное и объёмное звучание.
  3. Сзади предпочтительнее располагать динамики диагональю 17–21 см.
  4. Если перед автовладельцем стоит задача получения максимально качественного звука, то передние динамики лучше всего размещать на специальном подиуме.
  5. При наличии финансовых возможностей лучше сразу ставить динамики большего диаметра.
  6. Важно помнить, что вне зависимости от вида выбранных колонок, их необходимо закрепить как можно жёстче. Поэтому лучше всего монтировать АС к металлической или деревянной основе.
  7. Для получения более качественного звучания, даже при использовании недорогой аудиосистемы, необходимо произвести шумоизоляцию машины, иначе звук будет гаситься шумами мотора, качения шин и встречного ветра.

    DLS — один из рекомендуемых брендов-производителей акустических систем

Колонки какого производителя выбирать

При покупке акустики для своего автомобиля следует сразу определить, какой параметр будет для вас приоритетным. Если предпочтение отдаётся проверенным брендам, стоит обратить внимание на таких производителей, как Sony, Pioneer, Kenwood и JVC. В большинстве случаев они выдают достойное качество звука и отличаются надёжностью. Главный недостаток колонок этих марок — высокая стоимость.

Если вы перфекционист или поклонник классической музыки, то обходите стороной бюджетные системы и колонки таких производителей, как Mystery, Supra, CallCell и Fusion. С ними добиться качественного и красивого звука в своём авто вам не удастся. Впрочем, более дорогие модели этих брендов отличает приемлемое качество звучания и бесперебойная работа в течение нескольких лет.

Рекомендуем выбирать АС таких брендов, как DLS, MTX, JBL, Focal, Hertz, Rockford Fosgate, Magnat, Boston Acoustic, Alpine, Blaupunkt, Nakamichi, Lightning Audio, Infinity или Morel. Судя по отзывам пользователей, модели этих марок отличаются хорошим соотношением цены и качества.

Напоследок хотим подчеркнуть, что безграмотная установка АС может свести на нет все достоинства даже самой производительной и дорогой магнитолы. Поэтому для получения действительно качественного звучания устанавливать аудиосистему в машину лучше всего в специализированных автомастерских, где вы сможете рассчитывать на помощь настоящих профессионалов.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как выбрать хорошую акустику в автомобиль

Расскажем как выбрать правильную акустику в автомобиль — какие существуют типы динамиков, их преимущества и недостатки. Что лучше выбрать для автолюбителей?

Самая простая акустика рассчитана на звуковой «фон» в автомобиле. Если слушаете новости по радио, то хватит обычных штатных динамиков. Их диапазон воспроизведения частот не подарит глубокого баса и высоких частот, но и отвращения не вызовет. Если не устраивает звук в машине, то придётся менять колонки на лучшие по звучанию. Расскажем какие существуют типы динамиков и чем отличаются.

Коаксиальная акустика

В конструкции таких динамиков на самом деле… не один! Диапазон воспроизведения разбивается на области – каждую «подчиняют» своему собственному динамику. В качестве «разделителей» сигнала применяют специальные фильтры (их ещё называют кроссоверы), а дальше – каждой колонке своё. У серьезных моделей кроссовер бывает в отдельном корпусе, а на моделях попроще обходятся конденсатором (самый простой фильтр) на корпусе динамика.

Преимущество коаксиалов – в большом охвате полосы воспроизводимых частот. Основное расположение – штатные места автомобиля. Обычно ими комплектуются машины в штатной комплектации. Данный тип подойдет автолюбителям, кто не требователен к авто звуку и нужно недорогое решение. Они подойдут как замена старым колонкам в авто, когда нужна максимальная простота. Снял и поставил новые.

Бывают разных размеров: 13 и 16,5 см. Чем больше площадь динамика — тем чище и громче звук.

Компонентная акустика

Следующий вариант – компонентная акустика. Она наиболее распространённая среди неравнодушных к звуку автолюбителей. При её установки музыка в машине выйдет на новый уровень.


Диапазон воспроизведения – как у «коаксиалов» – разбивается на несколько частей. Здесь те же кроссоверы, но колонки выполнены не в единой конструкции, а по отдельности – компонентами, которые не «мешают» друг другу. За воспроизведение высоких частот отвечает специальный динамик — «твиттер» или по-простому пищалка. Звучанием низких и средних частот заведует низкочастотник. Высокочастотники не стоят на пути распространения волн низкочастотниками — звук становиться чище и более детальным. Встречаются также трехполосные системы. Там уже 3 динамика: добавляется еще «мидл», который отвечает за воспроизведение только СЧ-диапазона. У такого решения есть минус: «коаксиал» играет «из одной точки», а компонентная акустика – как ее установят.

Отсюда вывод: динамики должны находиться ближе друг к другу и особенно это актуально для средне- и высокочастотников в трехполосной системе. Немалую роль в формировании звуковой сцены берет на себя «твиттер» (еще их называют пищалками). Благодаря небольшим размерам его положение варьировать несложно, и если оно удачно, будет казаться, что вся акустика расположена вверху.

Установку компонентной акустики в автомобиль можно посоветовать продвинутым автомобилистам. Просто так взять и поставить их не получиться. Для правильной установки нужны опыт и знания, например как сделать подиум под колонку, где расположить ВЧ-динамик и на каком расстоянии, как провести новую проводку для отдельных компонентов. Но если всё сделать правильно и установить не самую дешевую акустику, то звук в машине порадует всех.

Акустика 6х9 или сабвуфер

Чтобы воспроизводить низкие частоты, понадобятся динамики с большой площадью диффузора. Для воспроизведения баса установка вперед 16-сантиметровых динамиков предпочтительнее, чем «13 см». Правда, для звучания в области самых низких частот их недостаточно. Выход: установка сабвуфера — он будет отлично дополнять область воспроизведения низов. Альтернативой сабвуфера являются динамики размером 6х9 дюймов, которые неплохо справляются с басом. Их обычно устанавливают в заднюю полку машины. Чтобы они не вибрировали на высокой громкости данную полку усиливают или приобретают специально подготовленную, сделанную из толстого МДФ. Для установки «саба» нужен отдельный внешний усилитель. Установка «овалов» проста — нужно установить на штатные места в машине без дополнительных манипуляций.
Не надо требовать от «овалов», чтобы они играли одновременно громко и низко, для это существует сабвуфер. «Овалы» это универсальные динамики, которые играют весь музыкальный диапазон: от сверх высоких частот до самых низких сабвуферных. Они могут иметь от двух до пяти-шести полос звучания. Для обычного водителя подойдет обычная двухполосная или трехполосная акустика без лишних наворотов.

В чем отличие «овалов и саба»

Большинство динамиков 6х9 имеют хорошую чувствительность 89-92 Дб/Вт, а вот найти сабвуфер с чувствительностью свыше 89 Дб — трудно. Это означает, что «овалы» смогут хорошо играть от встроенного усилителя магнитолы, а для сабвуфера понадобится отдельный внешний усилитель мощности.

Если не хотите усложнять аудио систему установкой отдельного усилителя, то выбор в пользу «блинов» размера 6х9 (или аналогичного). Чтобы они не «хрипели» при звучании — необходимо установить деревянную полку, куда их жестко закрепить. Если нужен мощный бас в машине — остается установить сабвуфер с усилителем, что сделает музыкальную систему в авто более дорогой.

❱ 🥇 Как подключить пищалки в автомобиле

Содержание статьи

Высокочастотные динамики (они же твиттеры, они же пищалки) служат для воспроизведения звуковых волн высокой частоты. Отсюда и название — пищалки. Это динамики маленького диаметра, располагают их на передних стойках в салоне автомобиля, то есть направлены они прямо на слушателя. Все это в совокупности дает аудиосистеме машины детальность звука.

Высокочастотные динамики (далее вч динамики) — прибор хрупкий, поэтому при неправильном подключении вы не только не добьётесь совершенного звучания, но и испортите динамик. Отсюда возникает вопрос: «Как подключить твиттеры?»

Выбор места установки

Задача правильной установки твиттера (дословный перевод с англ. — щебетание) — направить высокочастотный звук «прямо в уши». При этом вариантов расположения их в салоне может быть множество.

  1. Установить на внутренние углы зеркал. Они не будут мешаться и хорошо впишутся в интерьер.
  2. С помощью двухстороннего скотча (а в большинстве своем на пищалках он уже есть) поместить вч динамики в любом удобном месте на приборной панели или стойке. Вариант прост и удобен.
  3. Изготовить для твиттеров специальные подиумы. Это самый сложный вариант из предложенных и подойдет он для людей, умеющих делать что-либо своими руками.

Идеальное место для установки тветтеров

Для создания качественного аудио в машине важно правильно направить пищалки на слушателя. Просто расположить динамики в хаотичном порядке — плохой вариант. А хороших существует два:

  1. Оба динамика направлены на слушателя. Правая и левая пищалки смотрят на водителя.
  2. Расположение твиттеров крест на крест. Правая пищалка направлена на левое сиденье, а левая — на правое.

Определиться с правильным направлением звуковых волн можно с помощью небольшого эксперимента. Одну неделю ездить с твиттерами, направленными на водителя, а другую — с перекрестным звучанием. По истечении двух недель сделать вывод, какое расположение вч динамиков лучше.

Подключение к аудиосистеме

После того, как будет определено место расположения пищалки, в обшивке под ней нужно сделать небольшое отверстие под провода. Подключенные к аудиосистеме провода от пищалок и других колонок также следует спрятать под пластиком салона. Для этого придется его аккуратно разобрать, протестировать автозвук, а затем собрать в обратном порядке обшивку салона. Нужные для такой работы инструменты: отвертки фигурная и плоская (а лучше всего специальные пластмассовые лопатки для снятия обшивки салона), бокорезы, провода, термоусадки или изолента (если есть паяльник, то воспользоваться им будет не лишним) двухсторонний скотч и фонарик.

От магнитолы идут звуковые волны в диапазоне от 5 Гц до 25 000 кГц. Пищалки обладают маленькой инерцией и способны воспринимать звук от 2 000 Гц. Волны низкой частоты для них губительны, а также попадая в «эфир», значительно портят звук. Поэтому подсоединить к магнитоле напрямую вч динамики будет большой ошибкой.

Для того, чтобы отфильтровать низкочастотные волны, можно развести провода твиттера через кроссовер. Он идет в комплекте с компонентной акустикой, либо приобретается отдельно.

Как подключить твиттеры без кроссовера?

На многих пищалках есть встроенные конденсаторы, которые препятствуют прохождению через динамик низких частот. Но бывает, что конденсатора нет.

Чтобы понять, есть он или нет, нужно обратить внимание на внешний вид твиттера. Конденсатор может быть:

  • в виде коробочки, которая отдельно подключается к телу пищалки;
  • установлен на одном из двух проводов, идущих от твиттера;
  • расположен в корпусе вч динамика (его будет сквозь корпус динамика).

Если конденсатора в комплекте с пищалкой не предусмотрено, то его придется приобрести в любом магазине радиотехники и электроники.

Чтобы врезать конденсатор в проводку высокочастотного динамика нужно определиться с сопротивлением в сети и выбрать нужный срез частот (от какой частоты начнет принимать волну прибор).

Пример подключения пищалок можно посмотреть на видео:

В зависимости от сделанного среза твиттер буде звучать по-разному. Чем выше фильтрованные частоты, тем больше оборотов будет выдавать пищалка, тем детальнее будет ее звук. Рекомендуемый срез для двухполосной акустической системы — от 2000 — 4500 Гц, для других звуковых систем — от 3 000 Гц — 4000 Гц.

Пищалку подключают плюсом к плюсу и минусом к минусу основного динамика, конденсатор врезается в «плюсовой» провод. Соединять провода следует строго по схеме, иначе есть риск загубить хрупкий прибор. К каждому твиттеру прилагается такая схема подключения.

Правильное подключение пищалки в автомобиле обеспечит вам качественное красивое звучание. Приятного прослушивания!

Больше интересных статтей

Поделиться с друзьями:

Как подключить твитер в авто – порядок и правила выполнения работ

Как подключить пищалки в авто – один из распространенных вопросов при планировании аудиосистемы своего автомобиля. Трудности обусловлены спецификой современных стереосистем. Именно их сложность часто приводит к серьезным искажениям либо сбоям в работе ВЧ динамиков.


Такие «сюрпризы» в наши планы не входят, поэтому работа должна проводиться с учетом возможных сложностей и аспектов. Достаточно некоторой сноровки и теоретической подготовки, чтобы не просто купить акустику в авто, но и раскрыть весь её потенциал при воспроизведении любимых композиций.

Как подключить твитер в авто – выбираем место расположения

Первый и актуальный вопрос, которому посвящены многочисленные рекомендации производителей. Но все они обычно сводятся к необходимости направить ВЧ-динамики по возможности выше на слушателя.

Хотя это мнение поддерживают не все пользователи. Основная причина – подобное подключение не всегда удобно.


В каждом случае нужно учитывать индивидуальную специфику. На самом деле возможны многочисленные варианты монтажа и подключения.

Возможные места для подключения высокочастотных динамиков

  • В уголках зеркал – без дискомфорта во время поездок. Доступный способ гармонично дополнить красоту интерьера автомобиля;
  • Приборная панель. При желании с монтажом можно ограничиться обычным двухсторонним скотчем;
  • Подиумы. В таком случае возможны два варианта исполнения – расположение твитеров в штатном подиуме (в комплекте), либо самостоятельно изготовление. Последний вариант оказывается заметно сложнее, но при правильном исполнении позволяет значительно повысить качество результата.

Как подключить твитеры в авто – куда лучше направлять

  • Направить каждый твитер на слушателя. Следовательно, на водителя направляются пищалки в авто с обеих сторон.
  • Диагональное подключение высокочастотных динамиков. Левый будет направлен на левое сиденье, правый же ориентирован именно на правое.

Конкретный вариант подключения ВЧ динамиков зависит от личных предпочтений. Можно поэкспериментировать – сначала направить на себя, а затем реализовать диагональный вариант. Именно такое сравнение позволит определить наиболее комфортный и подходящий вариант.

Особенности подключения высокочастотных динамиков

Пищалки призваны воспроизводить частоты в пределах 3000-20 000 Гц. Автомобильная магнитола же в среднем ориентирована на диапазон 5000-25 000 Гц.

Пищалка способна справиться с качественным воспроизведением звука частотой минимум лишь 2000 Гц. В случае работы с более низкочастотным сигналом на его воспроизведение рассчитывать не приходится.

А при поступлении слишком высокой мощности, на которую рассчитаны низко- и среднечастотные динамики, возникает реальная угроза поломки пищалки.

Да и про качество воспроизведения в таком случае речь не идет вовсе.


Для уверенности в стабильном и корректном функционировании пищалок в любом случае нужно исключить низкочастотные составляющие из общего спектра. Следовательно, предстоит добиться подачи лишь рекомендованного диапазона рабочих частот.

Простейший вариант отсечения НЧ-частот – последовательное подключение пищалок через конденсатор. Он позволяет эффективно пропускать ВЧ-частоты от 2000 Герц и выше. Частоты ниже будут попросту отсекаться. Однако возможности такого простейшего фильтра довольно ограничены.

Обычно акустическая система уже имеет конденсатор. Поэтому дополнительные затраты не потребуются.

Если же подключение пищалок через конденсатор планируется с использованием подержанной магнитолы и при отсутствии подобного фильтра в комплекте твитера, его нужно приобрести отдельно.

Возможны различные виды конденсатора:

  • Установлен на проводе;
  • В виде специальной коробки, на которую будет подаваться сигнал с последующей отправкой на пищалки;
  • Встроенный автомобильный конденсатор в твитер.

При отсутствии указанных вариантов конденсатора следует приобрести его отдельно и выполнить монтаж самостоятельно.

Обращаем внимание! При большей частоте сигнала для твитера возрастает и общая детализация звука.

Как подключить пищалки к авто – основной этап работ

Подключение твитера производится напрямую к динамику в двери. Выполняется подключение минуса к минусу, а плюса к плюсу динамика. Подключение конденсатора должно выполняться к плюсу.

Альтернатива – подключение пищалок с применением кроссовера. В некоторых акустических системах он поставляется непосредственно в комплекте. В противном случае возможна покупка дополнительно.

«АвтоАудиоЦентр» объединяет команду ценителей качественного звука. Поэтому предлагаем не просто купить сабвуфер в машину, подобрать акустику или комплектующие, но и выполняем индивидуальный просчет аудиосистемы под личные задачи и бюджет. Наши установочные центры в Киеве, Харькове, Днепре и других городах Украины выполняют корректное подключение твитеров, занимаются изготовлением подходящих подиумов для экономии пространства и идеальной направленности звучания.

Замена штатных динамиков звук не улучшит!

11 сентября 2020

Идея написать эту статью пришла мне в голову после нашего видео на канале YouTube, тогда мы получили кучу негативных отзывов от тех людей, кому замена динамиков помогла – хотя речь шла о вероятности негативных последствий, которая, к сожалению, в нашей практике установки встречается нередко.

Договоримся сразу

  • Во-первых, что мы не берем в расчет богатые комплектации с дорогим звуком, который, кстати, совсем не стоит своих денег — о них в следующей статье.Возьмем стандартные решения, которыми пользуются автопроизводители в 90% случаях.
  • Во-вторых, мы не рассматриваем замену штатных динамиков на эстрадные динамики с мега чувствительностью, потому что у эстрады есть свои особенности, как у динамиков дальнего поля. У них очень узкий диапазон и, заменив одно на другое, вы добьетесь громкости, но окончательно лишите себя низких частот и картина внутри автомобиля может оказаться очень плоской, подробнее тут, поэтому в расчет идут только классические динамики с широким диапазоном частот.

Итак, вы покупаете автомобиль и вас не устраивает звук. Первое, что приходит на ум: поменять акустику. И, вроде, все логично, авто-производители сильно экономят на динамиках и головных устройствах, и поменяв, например, динамики уже можно добиться какого-либо результата. Я вам скажу на это, и да и нет — 50 на 50. Хоть штатные системы и дешёвые, но источник с динамиками достаточно сбалансированы и подобраны по определенным характеристикам.

Давайте разберем те случаи, когда звук точно станет лучше, и наоборот — когда есть риск, что он изменится в худшую сторону:

Звук точно станет лучше, если добавить недостающий элемент. Многие производители авто в самой базовой комплектации устанавливают минимальный набор динамиков, а именно — широкополосные, которые отвечают за весь диапазон частот, с которым чаще всего они не справляются из-за собственной дешевой конструкции, или просто от того, что располагаются у нас под ногами.

Чаще всего в этом случае у нас страдают высокие частоты и верхняя середина. Звук вам кажется тусклым, грязным и глухим. Поменяв такие динамики на компонентные, то есть состоящие из мидбаса и твитера (пищалки), которая расположится гораздо ближе к ушам, вы визуально притяните ближе к себе музыкальный материал с ясной серединой и яркими верхними частотами. В конце статьи приведу лучшие варианты для замены «штатки».

 

Также улучшат качество звучания OEM комплекты. Это комплекты специально разработанные для замены штатных динамиков в определенных автомобилях. Обычно это автомобили, которые имеют некоторые особенности типоразмера или места для инсталляции, такие как BMW, Mersedes, некоторые Toyota.

 

Во остальных случаях нужно понимать, что простая замена одних лишь динамиков, может не только не улучшить звук, а еще и ухудшить.

Итак, на что обратить внимание при выборе:

Чувствительность:

Штатные динамики, обычно с простейшей и очень легкой подвижной частью, обладают достаточно высокой чувствительностью, для того, чтобы слабая штатная магнитола могла их раскачать. Некоторые классические, более качественные и более мощные, как например вот этот, имеют более тяжелую, грузную, более прочную подвижную часть, что имеет ряд преимуществ, в том числе позволяет им забираться очень низко (в бас), но при этом снижается чувствительность. То есть при одной и той же «проводимой» мощности этот динамик будет играть тише.

Сопротивление:

Некоторые штатные динамики имеют сопротивление ниже, чем классические 4Ома. Это сделано по той же причине — слабости штатной магнитолы. Например, динамики ниже имеют сопротивление 2Ом, а динамики в магазине в 99,9% случаев 4Ом. И, конечно, усилитель, работая с меньшим сопротивлением, будет давать больше мощности, и звук на штатных динамиках, опять же, будет громче.

Частотная характеристика:

Некоторым бюджетным штатным динамикам достаточно сложно воспроизводить бас и, чтобы их не перегружать, производители «кастрируют» диапазон частот.

Даже если вы купите самые «басовитые» динамики, их потенциал нечем будет раскрыть. 

Типоразмер:

Некоторые автомобили, например часть моделей Toyota, оснащены динамиками типоразмером 6*9». У Volkswagen есть комплектации с 20» динамиками. В этом случае, чтобы добиться басовой составляющей не хуже штатных,то желательно заменить их типоразмером не меньше, что значительно сокращает выбор, так как самый распространенный типоразмер 6,5. Прочие размеры компонентной акустики скорее исключения. 

«По своему опыту скажу, что замену динамиков больших размеров необходимо дополнить внешним усилителем, так как „раскачать“ их штатной магнитолой будет сложно.»

На этом, пожалуй, мы остановимся, а в следующий раз мы поговорим о штатных аудиосистемах в кавычках премиального уровня. Где просто заменой динамиков точно не обойтись, и стоимость их апгрейда куда выше, а работы — куда сложнее.

Подборка самых популярных 16-х динамиков для замены штатных.

С высокой чувствительностью, которые в большинстве случаев помогают улучшить звук и увеличить громкость от штатной магнитолы, по принципу компонентный «фронт» + коаксиальный «тыл».

MDLab SP-J17.2 + MDLab SP-J172

Описание комплекта

Hertz Uno K 165 + Hertz Uno X 165

Описание комплекта

Ural AK-74.C + Ural AK-74

Описание комплекта

Focal Auditor RSE 165 + Focal Auditor RCX 165

Описание комплекта

Hertz DSK 165.3 + Hertz DCX 165.3

Описание комплекта

OEM решения — индивидуальные решения для отдельных автомобилей!

 


 

Блог

Автомобильная акустика и автозвук в Оренбурге

Как подобрать автоакустику?

Компания «Автодрайв» приготовила для вас несколько советов по выбору автозвука. Надеемся, что эта информация окажется для вас полезной и поможет с выбором.

  1. Прежде всего, нужно решить, где вы хотите установить динамики. Если в штатных местах, определите, под какой размер колонок они предназначены. Самые часто используемые размеры — 13 и 16 см.
  2. Второй вопрос — коаксиальную или компонентную систему вы хотите использовать. Коаксиальная акустика имеет ряд плюсов, но, конечно же, компонентная система будет звучать лучше. Подробнее об этим читайте ниже.
  3. При выборе акустики обратите внимание на чувствительность — чем она выше, тем лучше динамики будут играть без усилителя. Нижний порог — 84-86 Дб, при этом звук будет очень слабым и потребуется дополнительное усиление. Мы советуем выбирать показатели в пределах 92 Дб.
  4. Также советуем обратить внимание на материал, из которого сделаны динамики. Лучший вариант для диффузоров — бумага или пресованный картон (они должны быть обработаны водоотталкивающей пропиткой). Подвес диффузоров должен быть из мягкой резины. Высокочастотные динамики, или пищалки, лучше выбирать шелковые, т.к. звук у них более мягкий и детальный, чем у других.
  5. Очень важно правильно установить выбранную акустику. Подробнее о правилах установки мы расскажем ниже.
  6. Если есть возможность установить колонки большего диаметра, то лучше так и поступить.
  7. Не забудьте о шумо-вибро изоляции — она необходима для хорошего звука. Без нее все положительные эффекты акустики могут быть потеряны.

Компонентная и коаксиальная акустика — плюсы и минусы

Коаксиальные динамики совмещают в себе два, а иногда и три динамика разной частоты — высокой, средней и низкой. Это в значительной степени упрощает установки акустической системы, но плохо сказывается на качестве звучания.

Компонентная система состоит из нескольких динамиков разной частоты. В комплекте с ними поставляется специальный кроссовер, который разделяет сигнал на составляющие и передает каждому динамику определенные частоты.

Коаксиальная Компонентная
Плюсы Простота установки Профессиональное качество звука
Низкая стоимость
Минусы Более низкое качество звука Сложная установка
Дороговизна

Советы по установке автозвука

  • Тщательно продумывайте установку акустики. Колонки необходимо размещать правильно, в специально отведенные для этого места.
  • Твиттерные динамики лучше не монтировать в штатные места в дверной обшивке — звук будет иметь минимальные стереоэффект. Лучше установить их в верхнюю часть торпеды.
  • Самая частая ошибка при самостоятельной установке акустики — переплюсовка. Это не приводит к выходу аппаратуры из строя, но динамики начинают работать в противофазе и в результате нет баса. Чтобы это проверить, прислушайтесь — если один динамик по басу играет лучше, чем в паре — полярность подключения акустики перепутана.
  • В идеале высоко и средне частотные динамики должны быть направлены на вас спереди и быть максимально удаленными от слушателей, чтобы формировать правильную звуковую сцену. Для этого используются специальные подиумы на стойки или на торпеды, правда, это довольно дорогое удовольствие.

Правильная установка акустической системы требует опыта и специальных знаний, поэтому лучше доверить этот процесс профессионалам.

Современные модели автомагнитол способны выполнять множество функций: от прослушивания радио до просмотра видео.

Автомобильные магнитолы отличаются друг от друга стандартом, т.е. размерами: 1 DIN (178*50 мм) и 2 DIN (178*100 мм).

Большинство производителей предусматривают в своих автомобилях установку магнитолы одного формата, однако модели с гнездом для 2 DIN магнитолы дают возможность установить 1 DIN магнитолу с помощью переходной рамки.

В нашем магазине представлен широкий ассортимент магнитол обоих стандартов.

Основы зуммера — Технологии, тоны и схемы привода

Существует множество вариантов передачи информации между продуктом и пользователем. Один из наиболее распространенных вариантов аудиосвязи — зуммер. Понимание некоторых технологий и конфигураций зуммеров полезно в процессе проектирования, поэтому в этом сообщении блога мы опишем типичные конфигурации, предоставим примеры сигналов зуммера и представим общие варианты схем управления.

Магнитные и пьезозуммеры

Две наиболее распространенные технологии, используемые в конструкциях зуммеров, — это магнитная и пьезоэлектрическая.Во многих приложениях используется либо магнитный, либо пьезозуммер, но решение о том, какую из двух технологий использовать, принимается с учетом множества различных ограничений. Магнитные зуммеры работают при более низких напряжениях и более высоких токах (1,5 ~ 12 В,> 20 мА) по сравнению с пьезозумперами (12 ~ 220 В, <20 мА), в то время как пьезозуммеры часто имеют более высокий максимальный уровень звукового давления (SPL), чем магнитные. зуммеры. Однако следует отметить, что более высокий уровень звукового давления, доступный от пьезозуммеров, требует больших площадей.

В магнитном зуммере ток пропускается через катушку с проволокой, которая создает магнитное поле. Гибкий ферромагнитный диск притягивается к катушке при наличии тока и возвращается в положение «покоя», когда ток не течет через катушку. Звук магнитного зуммера создается движением ферромагнитного диска аналогично тому, как диффузор в динамике производит звук. Магнитный зуммер — это устройство, управляемое током, но источником питания обычно является напряжение.Ток через катушку определяется приложенным напряжением и сопротивлением катушки.

Конструкция типичного магнитного зуммера

Пьезозуммеры используются в тех же приложениях, что и магнитные зуммеры. Пьезозуммеры конструируются путем размещения электрических контактов на двух сторонах диска из пьезоэлектрического материала и последующей поддержки диска по краям в корпусе. Когда на два электрода подается напряжение, пьезоэлектрический материал механически деформируется из-за приложенного напряжения.Это движение пьезодиска внутри зуммера создает звук аналогично движению ферромагнитного диска в магнитном зуммере или диффузоре динамика, упомянутом выше.

Конструкция типичного пьезозуммера

Пьезозуммер отличается от магнитного зуммера тем, что он управляется напряжением, а не током. Пьезозуммер моделируется как конденсатор, а магнитный зуммер моделируется как катушка, соединенная последовательно с резистором. Частоту звука, издаваемого как магнитным, так и пьезозуммером, можно регулировать в широком диапазоне с помощью частоты сигнала, запускающего зуммер.Пьезозуммер демонстрирует достаточно линейную зависимость между силой входного управляющего сигнала и выходной мощностью звука, в то время как выходной аудиосигнал магнитного зуммера быстро уменьшается с уменьшением входного управляющего сигнала.

График, показывающий взаимосвязь между управляющим сигналом и аудиовыходом в пьезо- и магнитных зуммерах

Преобразователи и индикаторы

Ниже приведены некоторые примеры звуков, которые могут издавать зуммеры. Непрерывный тональный сигнал и звуки с медленным / быстрым импульсом могут воспроизводиться индикатором или датчиком.

      • Индикатор Vdc: постоянно на
      • Форма волны возбуждения преобразователя: непрерывная фиксированная частота
    • Индикатор Vdc: включен и выключен
    • Форма волны возбуждения преобразователя: импульсная фиксированная частота

Высокий / низкий тональный сигнал, звуки сирены и перезвона могут воспроизводиться только преобразователем и соответствующей вспомогательной схемой из-за того, что сигнал имеет несколько частот.

      • Форма волны возбуждения преобразователя: быстрое переключение между двумя частотами
      • Форма волны возбуждения преобразователя: периодическое изменение частоты от низкого к высокому
    • Форма волны возбуждения преобразователя: одиночный медленный цикл между высокими и низкими частотами

Цепь приложения для магнитного или пьезоиндикатора

Для работы индикатора требуется только постоянное напряжение, и звук воспроизводится всякий раз, когда присутствует напряжение.

Цепь приложения для магнитного преобразователя

Магнитному преобразователю требуется форма волны возбуждения для включения зуммера. Для формы волны возбуждения можно использовать волны произвольной формы и широкий диапазон частот. Переключатель на схеме используется для усиления формы волны возбуждения и обычно представляет собой либо BJT, либо FET. Диод необходим для ограничения обратного напряжения, возникающего при быстром отключении переключателя (транзистора).

Цепь приложения

для пьезоэлектрического преобразователя

Пьезоэлектрический преобразователь может приводиться в действие схемой, аналогичной магнитному преобразователю.Диод на пьезопреобразователе не требуется, поскольку индуктивность пьезопреобразователя мала, но требуется резистор для сброса напряжения при разомкнутом переключателе. Эта схема обычно не используется для управления пьезопреобразователем, поскольку резистор рассеивает мощность. Другие схемы могут использоваться для увеличения уровня звука от пьезоэлектрического преобразователя путем увеличения размаха напряжения, подаваемого на преобразователь.

Полномостовая схема для пьезопреобразователей

Для управления пьезопреобразователями часто используется полная мостовая схема.Преимущество использования полного моста, состоящего из четырех переключателей, заключается в том, что размах напряжения, приложенного к преобразователю, вдвое превышает доступное напряжение питания. Использование полного моста приводит к увеличению громкости звука примерно на 6 дБ из-за удвоения напряжения, приложенного к преобразователю.

Заключение

Зуммеры

— это простое и недорогое средство связи между электронными продуктами и пользователем. Пьезо и магнитные зуммеры используются в аналогичных приложениях, с основным отличием в том, что магнитные зуммеры работают от более низких напряжений и более высоких токов, чем их аналоги с пьезозуммером, в то время как пьезозуммеры предлагают пользователям более высокие уровни звукового давления при, как правило, большей площади.Зуммеры, сконфигурированные как индикаторы, для работы требуют только постоянного напряжения, но ограничены одной рабочей звуковой частотой, тогда как преобразователи требуют внешней схемы, но обеспечивают более широкий диапазон звуковых частот.

Дополнительные ресурсы


У вас есть комментарии к этому сообщению или темам, которые вы хотели бы, чтобы мы освещали в будущем?
Отправьте нам письмо по адресу cuiinsights @ cuidevices.ком

Лучший автомобиль Far Cry 6 — это, черт возьми, эта штука

Если вы играете в Far Cry 6, вы часто будете слышать «решатель» мира. На острове Яра это в основном означает «сделай сам». Сделай сам. У партизан из Yara нет такого современного оборудования, как у военных, поэтому им нужно проявить творческий подход, превратив двигатель мотоцикла в пистолет Гатлинга, а проигрыватель компакт-дисков — в смертоносную пусковую установку для дисков.

Философия резолвера распространяется и на автомобили, в том числе на зуммер Avispa. Я понятия не имел, что это была за штука, когда наткнулся на нее — у нее есть пара двигателей с вентиляторными лопастями, два дешево выглядящих сиденья, автомобильный аккумулятор и несколько салазок, которые выглядят как переделанные воздушные баллоны, — но он быстро стал моим любимым режимом транспорта. Мне он нравится больше, чем вертолеты, лодки и лошади, потому что Avispa Buzzer — это, по сути, все три вместе.

Зуммер летает, но он более маневренный и менее громоздкий, чем вертолет, и может легко летать влево, вправо и назад.У него есть установленный пулемет, из которого немного сложно прицелиться, поскольку нет традиционной сетки, но с маневренностью зуммера я все равно обычно нападаю и обстреливаю свою цель. Без подвесных ножей он может взлетать и приземляться в ограниченном пространстве без особого зазора.

И, в отличие от других самолетов, вы не можете разбиться и утонуть в воде (если вас не сбили). Опустите зуммер на воду, он просто отскочит от нее, а затем зависнет на несколько футов выше. Выключите двигатели, и он упадет к волнам и поплывет там, чтобы вы могли снова забраться в него.Попробуйте это со стандартным вертолетом, и он утонет, как камень. Преимущество Avispa.

Легко скользить и по воде, и по земле, лететь достаточно низко, чтобы вас не заметили зенитные орудия, которые испортят ваши самолеты и вертолеты. Фактически, я использовал его для уничтожения зенитных орудий, потому что я могу подлететь прямо к ним и выбросить динамит из моего зуммера, и они даже не выпустят по мне ракету.

Вы можете летать так низко, что это похоже на езду на лошади, только лошадь остановится, если вы достигнете края обрыва или глубокой реки, и сбросите вас со спины.Зуммер никогда этого не сделает. Идеальный автомобиль, если вы спросите меня. Вы можете летать на нем достаточно высоко, чтобы сбивать самолеты, и достаточно низко, чтобы ловить рыбу. Если вы играете в кооперативном режиме, у вашего партнера есть место, если он не против сидеть лицом назад. И даже есть радио.

Что касается того, где его найти, ну, должен признать, я не совсем уверен. Я нашел свой первый припаркованный за пределами Hideout Montuno в Крус-дель-Сальвадоре (см. Карту ниже), но я думаю, что он был припаркован там только потому, что я улучшил партизанский лагерь фермы Монтеро, чтобы иметь « расширенную сеть укрытий », что означает транспортное средство будут припаркованы за пределами всех других укрытий.Итак, если вы не можете найти зуммер Avispa в дикой природе, попробуйте. Если я найду какие-либо гарантированные места для зуммера, я обновлю это.

И как только вы его найдете, не забудьте отвезти его в лагерь и посадить на вертолетную площадку. Это добавит зуммер в ваш список транспортных средств, и вы сможете создать его на любой вертолетной площадке, которая у вас есть.

(Изображение предоставлено Ubisoft)

WHZ Car Buzzer Reverse Backup Radar System 2 Quality Premium P Последний товар —

WHZ Car Buzzer Reverse Backup Radar System 2 Quality Premium P Последний товар —

Радар, Электроника, Автомобильная электроника, P, Качество, Автомобиль, Реверс, $ 27, WHZ , / daggy1924313.html, -, statusautopecas.com.br, Premium, Backup, 2, System, Buzzer WHZ Car Buzzer Reverse Backup Radar System 2 Качество Premium P Последний товар — Радар, Электроника, Автомобильная электроника, P, Качество, Автомобиль, Реверс, $ 27 , WHZ, / daggy1924313.html, -, statusautopecas.com.br, Premium, Backup, 2, System, Buzzer WHZ Car Buzzer Reverse Backup Radar System 2 Качество Premium P Последний товар — 27 долларов США WHZ Car Buzzer Reverse Backup Radar System — Premium Quality 2 P Electronics Автоэлектроника для автомобиля $ 27 WHZ Car Buzzer Reverse Backup Radar System — Premium Quality 2 P Electronics Автоэлектроника для автомобиля

$ 27

WHZ Автомобильная радиолокационная система с зуммером заднего хода — высшее качество 2 P

WHZ Автомобильная радиолокационная система с зуммером заднего хода — высшее качество 2 P

Институт биологической инженерии Висса использует принципы биологического дизайна для разработки новых инженерных инноваций, которые изменят медицину и создадут более устойчивый мир.

В Wyss Institute мы используем последние идеи о том, как природа строит, контролирует и производит, для разработки новых инженерных инноваций — новой области исследований, которую мы называем «Биологически вдохновленная инженерия». Подражая биологическим принципам самосборки, организации и регулирования, мы разрабатываем прорывные технологические решения для здравоохранения, энергетики, архитектуры, робототехники и производства, которые претворяются в коммерческие продукты и методы лечения посредством создания новых стартапов и корпоративных альянсов.

У нас есть 8 основных направлений.

  • Биоинспирированная терапия и диагностика
    Развитие терапевтических открытий и диагностики стало возможным благодаря микросистемной инженерии, молекулярной инженерии, вычислительному дизайну и технологии экспериментов на человеке in vitro «орган на кристалле».
  • Диагностика ускорителя
    Инициатива, позволяющая создавать новые диагностические технологии, которые решают важные клинические проблемы, благодаря тесному сотрудничеству между Институтом Висс и Бригамом и женской больницей.Диагностика кандидатов будет определяться неудовлетворенными потребностями клиницистов, продвигаться в лабораториях по обнаружению биомаркеров и разработке технологий Института Висса и проверяться в лаборатории CLIA BWH, предоставляя важные клинические данные, которые позволят быстрее перенести их со стенда к постели больного.
  • Иммуно-материалы
    Системы на основе материалов, способные модулировать иммунные клетки ex vivo и в организме человека для лечения или диагностики заболеваний.
  • Живые сотовые устройства
    Модернизированные живые клетки и биологические схемы в программируемые устройства для медицины, производства и устойчивого развития.
  • Молекулярная робототехника
    Самособирающиеся молекулы, которые можно запрограммировать, как роботов, для выполнения определенных задач без использования энергии.
  • 3D Органная инженерия
    Высокофункциональные, многомасштабные, васкуляризованные заменители органов, которые можно легко интегрировать в организм.
  • Прогнозная биоаналитика
    Вычислительные подходы, которые применяют возможности машинного обучения, нейронных сетей и других алгоритмических архитектур для решения сложных задач в биологии, генерируя более быстрое и качественное понимание и стимулируя инновации.
  • Синтетическая биология
    Революционные подходы к чтению, записи и редактированию нуклеиновых кислот и белков для различных приложений, от здравоохранения до хранения данных.

Посредством нашей инновационной воронки мы используем творческую свободу академических кругов, чтобы генерировать поток новых идей и потенциальных прорывных технологий; дать возможность нашим сотрудникам с опытом разработки продуктов создавать прототипы, совершенствовать и снижать риски этих технологий; и использовать нашу внутреннюю команду по развитию бизнеса, экспертов по интеллектуальной собственности и постоянных предпринимателей для стимулирования коммерциализации через промышленные партнерства, лицензионные соглашения и создание соленоида реле стартера для Pollaris Trail BBoss 250 2X4 1988-1.

  • Генерация идей Нет большего творческого котла, чем скунсы академических кругов. Мы нагнетаем его, чтобы заправить наш технологический трубопровод. 1/5
  • Уточнение концепции Идеи, которые спонтанно возникают в наших лабораториях, отбираются на основе мнений наших сотрудников с опытом работы в промышленности и групп по развитию бизнеса, а также нашей группы стратегической интеллектуальной собственности.Больше ресурсов предоставляется тем технологиям, которые выживают благодаря естественному отбору. 2/5
  • Проверка технологий Технологии, имеющие рыночный потенциал, изначально не подвергаются риску. Команды используют технический опыт, опыт развития бизнеса и интеллектуальную собственность в Институте, чтобы начать продвигать проекты со стендов на рынок. 3/5
  • Оптимизация технологий Технологии с наибольшей потенциальной ценностью и способностью приводить к трансформационным изменениям дополнительно снижают технический и коммерческий риск благодаря нашим многопрофильным совместным командам, что увеличивает их вероятность успеха на рынке.4/5
  • Коммерциализация Наши резиденты-предприниматели или другие члены нашей группы по развитию бизнеса привлекают инвесторов и промышленных партнеров, а также работают с Гарвардским отделом развития технологий, обсуждают лицензионные соглашения и запускают новые стартапы. 5/5
  • Публикации 0
  • Патентные заявки 0
  • Лицензии 0
  • Стартапов 0

Наши ученые, инженеры и клиницисты из Гарвардских школ медицины, инженерии, искусств и наук и дизайна, а также из 12 сотрудничающих академических институтов и больниц работают вместе с персоналом, имеющим производственный опыт в разработке продуктов, над разработкой трансформирующих решений для некоторых из них. величайшие проблемы мира.

  • Подрывные инновации, вдохновленные природой

Датчик парковки автомобиля, автомобильный реверсивный резервный радар-зуммер, светодиодный индикатор парковки D

Автомобильный парковочный датчик, автомобильный реверсивный резервный радар-зуммер, светодиодный индикатор парковки D — evangelicalbible.com

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на датчик парковки автомобиля, датчик заднего хода заднего хода, радар, зуммер, светодиодную парковку по лучшим ценам онлайн на! Бесплатная доставка для многих продуктов! Особенности: Это набор частей реверсивной системы, совместимых с транспортными средствами, для обеспечения безопасности парковки водителей.Помогает обеспечить повышенную безопасность. Совместимость с пассажирами, пешеходами и членами семьи, оказавшимися рядом с движущимся транспортным средством. Предоставьте 8 радарных датчиков, которые имеют высокую чувствительность, чтобы обеспечить безопасность вашего движения и индивидуальную безопасность. Поставляется с жужжащей сигнализацией. Совместимость с безопасным предупреждением. С цифровым цветным светодиодным дисплеем (число и свет). Система самоинспекции может автоматически проверять ненормальное состояние, избегая столкновения задним ходом. С сверлильной головкой, удобно просверливать отверстие.Простота установки и эксплуатации. Спецификация: Материал: пластик Цвет: черный Напряжение: 12 В постоянного тока Расстояние обнаружения: 0,3 2,5 м Метод отображения: расстояние цифрового дисплея, направление отображения цветной световой полосы Вес упаковки: прибл. 813 г / 28,7 унций Список пакетов: 1 монитор, 1 главный блок управления, 8 радарных датчиков, 1 кольцевая пила, 1 кабель питания, 4 соединительного кабеля, 2 наклейки, наклейка Примечание: установка проста, но настоятельно рекомендуется профессиональная установка. Обратите внимание, что новый тип и старый тип этого продукта будут отправлены случайным образом, и убедитесь, что вы не возражаете против того, чтобы он был совместим с заказом.

Датчик парковки автомобиля

, парковка Д

СИД зуммера радара заднего хода автомобиля

Датчик парковки автомобиля, парковка Д

СИД зуммера радара заднего хода автомобиля

Датчик парковки автомобиля, светодиодный индикатор парковки зуммера радара заднего хода автомобиля D evangelicalbible.com

Датчик парковки автомобиля, парковка Д

СИД зуммера радара заднего хода автомобиля [3892] Märklin Sprint Запасные части Аксессуары Комплект запасных частей Датчик парковки автомобиля, Радар Зуммер заднего хода автомобиля Светодиодная парковка D Золотой рюкзак для девочек для мужчин и женщин, классический водостойкий для мальчиков, датчик парковки, автомобильный реверсивный резервный радар-зуммер, светодиодная парковка D Меховые тапочки модные женские домашние зимние тапочки женские теплые Ind датчик парковки автомобиля, задний резервный радар зуммер светодиодная парковка D Датчик массового расхода воздуха ECCPP 22680-AA310, пригодный для 1999-2003 гг., Датчик парковки Jag , автомобильный реверсивный резервный радар-зуммер, светодиодная парковка D

Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на датчик парковки автомобиля, автомобильный реверсивный резервный радар, зуммер, светодиодный индикатор парковки. По лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка на многие продукты, качественные товары по самым низким ценам, лучший опыт покупок, которого вы заслуживаете ! евангелическая библия.com

Датчик парковки автомобиля, светодиодный индикатор парковки зуммера радара заднего хода автомобиля D evangelicalbible.com

Часто задаваемые вопросы о ключе Miata / звуковом сигнале ремня безопасности

Часто задаваемые вопросы о ключе Miata / звуковом сигнале ремня безопасности
Стивен Фоскетт — [email protected]

2,1 (03.10.03)

Q) Что такое «зуммер ключа / ремня безопасности»?

A) Правительство США требует, чтобы все новые автомобили, продаваемые в США: включить зуммер, уведомляющий водителя о том, что его ремень безопасности пристегнут. не застегивается.Большинство американских автомобилей также используют этот зуммер, чтобы сообщить водителю, если они оставьте свои ключи в замке зажигания, когда двери открыты. Поэтому Mazda любезно оснащает все американские и канадские Miatas именно таким зуммер.

Mazda пометила это устройство как «звуковая система предупреждения» на схемы автомобиля. Он находится в разделе Z на странице T магазина Miata. руководство.

Q) Вы можете описать зуммер M1?

На автомобилях М1 (89-97) зуммер расположен над левое колено водителя.Коробка с прикрепленным к дну 8-проводным жгутом. этого. У этой привязи есть характерный вырез (см. Ниже) и маленькие язычки для держите его в гнезде. Используются 6 таких проводов. Распиновка такая:

Зажигание Дверь NC
Земля Ключ Пояс Ремень в NC
Используемые шесть проводов:
Зажигание
Провод в черно-желтую полоску.Когда ключ зажигания включен, это должно есть + 12В на нем.
Дверь
Провод в красно-белую полоску. При любой открытой двери это должно продолжаться до земля. Когда все двери закрыты, это не так.
Земля
Черный провод. Он всегда должен быть заземлен.
Ключ
Провод с синей / желтой полосой. Когда ключ зажигания вставлен, это должно есть + 12В на нем. Так зуммер «узнает», находится ли ключ в зажигание.Любое напряжение, превышающее примерно 9 В, вызовет его срабатывание. Этот Терминал используется в приведенных ниже модификациях «светотехника».
Ремень Out
Сине-зеленый провод. Это переходит к сигнальной лампе на кластере. С зажигание включено и ремень безопасности водителя пристегнут, на нем должно быть +12 В. В противном случае должно быть 0 В.
Ремень в
Провод в сине-белую полоску. Это связано с переключателем на водительской пряжка ремня безопасности.При включенном зажигании и ремне безопасности водителя Пристегнул, на нем должно быть + 12В. В противном случае должно быть 0 В.
NC
Эти соединения не используются.

В) Можете описать зуммер М2?

На автомобилях М2 (’98 -’05) зуммер расположен в том же место, но звучит иначе. Вместо гудения он пищит. Отключить на нем откручиваем пластину под рулевой колонкой. Есть винт крестовой над каждой голенью! Потяните пластину вниз, а затем вперед, чтобы снять ее.Найдите двухпроводный разъем над левым коленом и отсоедините его. Там есть небольшой язычок, который нужно нажать, чтобы освободить. Я засунул это в другую обвязку на моем ’03LS, чтобы он не дребезжал. См. Сайт Джереми Персли для получения дополнительной информации и изображений.

Q) Зачем мне отключать этот удобный зуммер?

A) Ну, многих людей это раздражает, и некоторые любят слушать радио в машине, пока работают над машиной, и не хотят, чтобы Миата напевала, когда дверь открыта.Если вам нравится зуммер, или если вы думаете, что это важно, оставьте это подключенным!

В) Ненавижу шум! Как я могу все это отключить?

А) Можно отключить блок зуммера под панелью приборов. Следуйте этим простым инструкциям:

  1. Вставьте ключ в замок зажигания
  2. Откройте дверь
  3. Засуньте руку под приборную панель слева от руля.
  4. Возьмите прямоугольные пластиковые коробки, пока не найдете одну, которая вибрирует и заставляет зуммер менять высоту, когда на нем ваша рука
  5. Найдите защелку для жгута проводов
  6. Отожмите защелку и вытащите ремень.
  7. Используйте скручивающуюся стяжку или ленту, чтобы закрепить жгут / провод.
  8. Наслаждайтесь!

Q) Есть простой способ временно отключить его?

A) Если немного открутить плунжерный выключатель двери, зуммер прекратится.Просто закрутите их, когда закончите. Это также вызывает внутренний свет погаснет.

Q) Я не люблю пристегивать ремни безопасности и предпочитаю летать из моя машина в аварии! Как насчет того, чтобы просто отключить оповещатель о ремне безопасности?

А) На паре проводов разъем двухпроводный. бег от пряжки ремня безопасности водителя под сиденьем. Положи руку под сиденье водителя, и вы найдете его довольно быстро. Это довольно большой разъем всего на два провода.Один провод должен быть с синими и белыми полосами и другой должен быть черным. Вы можете отключить этот разъем, чтобы остановить это. предупреждение от работы.

Q) Как я могу запереть ключи в машине без крышки? я только хочу отключить напоминание ключа!

A) Откройте металлическую накладку под рулевой колонкой. Обратите внимание, что это большая горизонтальная металлическая пластина, а не рамка вокруг сам ключевой переключатель. Рядом с замком зажигания есть провода, ведущие к разъем и еще несколько проводов, идущих от него.Это называется «Ключ Напоминание о переключателе »в соответствии с Руководством по обслуживанию Mazda.

На автомобилях с МКПП это будет двухпроводной разъем с один синий / желтый провод и один синий / красный провод. На автомобилях с автоматикой это будет быть четырехпроводным соединителем с синим / красным, белым / зеленым, синим / белым и синие / желтые провода. На моей машине разъем черный, а на других — белый. разъемы.

Отсоедините этот разъем, и сигнал тревоги больше не будет звучать, когда дверь открыть ключом в замке зажигания.По крайней мере, на моей машине это также останавливает зуммер, предупреждающий о ремне безопасности, не работает.

Обратите внимание, что если оставить этот разъем отключенным на автомобилях с автоматическим трансмиссии будут иметь неизвестные последствия, поэтому владельцам автоматических коробок передач следует осторожно делать это! Я предполагаю, что это связано с каким-то блокировки, чтобы автомобиль не трогался с места.

Q) Могу ли я повредить что-нибудь в машине, сделав что-нибудь из этого?

A) Не гарантирую, что ничего не будет повреждено, но многие владельцы Miata сделали это без каких-либо побочных эффектов, кроме случайных ключи остались в замке зажигания и вылетали из машины, когда они не застегивались вверх! Другими словами, он скорее повредит вам, чем вашу машину.Отключение этого модуля не должно повлиять на работу большинства будильников. систем, но вполне возможно, что это возможно. Отключение зуммера не остановите работу предупреждения о подушках безопасности.

Я всегда отключал модули зуммера в каждой машине, которая у меня была, и никогда не было проблем. Я слышал о Miatas с отключенными на много лет без проблем. Сначала я сделал этот мод на своих 94C и 03LS. без (заметных) проблем.

Единственное, что может повредить автомобиль, — это неправильно утеплить провода, которые вы удалили.Многие из них проходят через них +12 В и может коснуться рамы и перегореть предохранитель. Это также может потенциально установить машина в огне. Их следует обернуть изолентой или термоусадочной трубкой и уберите их с дороги!

Q) Что это за предупреждение о подушке безопасности?

A) Отключение модуля зуммера не влияет на функция предупреждения о вторичной подушке безопасности! В подушке безопасности есть отдельный зуммер компьютер для этой функции.

Q) Какие еще творческие способы я могу использовать этот зуммер?

A) Люди из списка рассылки miata использовали этот зуммер для предупреждения о включении фар или, помимо прочего, для «светового маячка».Search the архивы списка рассылки miata для следующих сообщений для своих сообщений или читать дальше!

  • Марио Амато, январь 1995 г., «Тема: напоминание о фаре с помощью зуммера»
  • Грег Эдгар, январь 1996 г., «Тема: Better Light Minder»
  • Грег Эдгар, январь 1996 г., «Тема: RE: Better Light Minder»
  • Генри К. Барта, январь 1998 г., «Тема: включить зуммер ключевого помощника. зуммер «
»

Q) Как превратить этот зуммер в «светотехнику»?

A) Существует коммерческий продукт под названием «Lite Minder». который продается во многих специализированных магазинах Miata и дисконтных сетях.Это звучит как зуммер, когда вы оставляете свет включенным и открываете дверь. Многие автомобили включить эту функцию на заводе. На самом деле, в моем ’03LS есть это встроенная функция. Это тоже хорошо, потому что я не думаю, что этот мод будет работать на М2! Кто-нибудь пробовал?

Некоторым людям из списка рассылки Miata пришла в голову блестящая идея включить Зуммер Key Minder в светильник. Другие высмеивали эту идею, отмечая что «двери сарая» и сами огни должны быть достаточно напоминание.Однако, поскольку многие владельцы Miata используют габаритные огни (или управляющие автомобилем) огни) в пасмурные дни для улучшения видимости такой зуммер может оказаться полезный.

Данная модификация, как описано, не требует резки. Для верности соединения, либо используйте тройник, либо отрежьте и припаяйте провода на месте. Быть обязательно изолируйте все оголенные провода изолентой или термоусадочной трубкой или вы пожалеете, когда ваша машина загорится!

Чтобы превратить Key Minder в легкого, просто следуйте этим простым инструкции:

  1. Возьмите большую отвертку с крестообразным шлицем и кусок 18-го (или аналог) изолированный провод.Снимите немного изоляции на концах, чтобы обнажить провод.
  2. При желании возьмите диод (подойдет любой) и прикрепите его к середина проволоки. При установке провода убедитесь, что метка ленты со стороны зуммера, а не со стороны зажигания.
  3. Вставьте ключ в замок зажигания.
  4. Откройте дверь. Слышите зуммер? Хорошо.
  5. Открутите плоскую металлическую панель под рулем и вытащите ее из путь.
  6. Найдите разъем рядом с замком зажигания.На автомобилях с МКПП трансмиссии, это будет двухпроводной разъем с одним сине-желтым проводом. и один синий / красный провод. На автомобилях с автоматикой это будет четырехпроводный разъем с синим / красным, белым / зеленым, синим / белым и синим / желтым проводами. В провод с синей и желтой полосой очень важен!
  7. Отсоедините разъем. Жужжание должно прекратиться. Если нет, подключите его снова. и снова на рыбалку!
  8. Выньте ключ из замка зажигания и при желании отсоедините автомобиль. аккумулятор для безопасности.
  9. С помощью отвертки или плоской отвертки подденьте переключатель освещения на передней панели. Вытягивайте его, пока не дойдете до разъема проводки на задней панели. Мальчик это точно длинный переключатель!
  10. Отсоедините разъем от задней части диммера и удерживайте разъем стороной переключателя к вам. Распиновка этого переключателя следующая:
    Выход Земля
    NC Ввод NC NC
    Выход
    Красный провод.Это выход переключателя диммера, идущий на внутреннее освещение.
    Земля
    Черный провод. Этот провод заземлен.
    Ввод
    Красный / черный полосатый провод. Это входная мощность, обеспечиваемая светом. включить подрулевой переключатель. Оно должно быть от 10 до 12 вольт.
    NC
    Не подключены.
  11. Убедитесь, что свет выключен, чтобы этот провод не был под напряжением.Осторожно засунуть один конец вашего нового провода в разъем диммера вместе с красным / черным провод. Убедитесь, что он плотно прилегает к разъему и никакой провод не выходит за пределы разъема! Приклейте провод к имеющемуся красно-черному проводу изолентой, чтобы он на месте.
  12. Пропустите новый провод обратно через отверстие в металлическом отверстии, ведет к рулевой колонке и вокруг к разъему, который вы отсоединили до. Заклейте или закрепите его в местах, чтобы он не дребезжал.
  13. Еще раз осторожно вставьте конец провода в разъем с провод с синей и желтой полосой и закрепите на месте изолентой. Если у вас есть добавленный диод к вашему проводу, вы можете оставить его подключенным к иметь как ключевого, так и легкого помощника. В противном случае вы должны оставить это отключен! Обратите внимание, что если оставить этот разъем отключенным на автомобилях с автоматическим трансмиссии будут иметь неизвестные последствия, поэтому владельцам автоматических коробок передач следует всегда используйте диодный метод и оставляйте его подключенным!
  14. Закрепите все провода на месте с помощью кабельных стяжек, скрученных стяжек или электрических Лента.Затем подключите разъем обратно к переключателю диммера и замените его. его гнездо в приборной панели. Прикрутите пластину рулевой колонки на место, как Что ж.
  15. Теперь у вас должен быть рабочий световой зуммер! Проверьте это, включив свет и открытие двери при выключенной машине. Заведи машину и это должен заткнуться. Это работает? Если нет, вернитесь и еще раз проверьте соединения. Если у вас не получается хорошее соединение, возможно, вам придется разрезать и припаять провода. или, по крайней мере, используйте Т-образные соединители и лопаточные наконечники.

Вы можете использовать небольшую модификацию этого подхода, чтобы какой бы там ни был! Многие используют его в качестве противотуманного фары, но все, что имеет Для срабатывания зуммера можно использовать источник питания 10-12 вольт. Добавьте несколько диодов и тот же зуммер может предупредить вас о многом! Пожалуйста, дайте мне знать, если вы подумайте о других творческих способах использования зуммера, и я добавлю их сюда!

Спасибо Хэнку Барта, Марио Амато, Грегу Эдгару и Джеффу Андерсону за это Информация!

Q) Вы не понимаете, о чем говорите с этим вещи.

Как я могу вас исправить?

A) ПОЖАЛУЙСТА, внесите свой вклад! Если у вас есть дополнительная информация по любому из этот материал, пришлите его! Мой адрес электронной почты: [email protected]

Также обратите внимание, что вся эта информация относится к Миаты США, но некоторые могут не подходить для Миатов в других странах.

Благодарим за информацию в этом FAQ: Уиллу Брауну, Лэнни Чемберсу, Джеффу Андерсону, Хэнк Барта, Марио Амато, Лэнс Шалл и Грег Эдгар


10 лучших автомобильных сигнальных зуммеров, проверенных и оцененных в 2022 году

Как купить Best Car Lights Предупреждающий зуммер

Становится ли для вас стрессом покупка лучшего зуммера для автомобильных фар ? Сомнения катятся по голове и сбивают вас с толку? Мы знаем, как это бывает; мы прошли весь путь исследования сигнальных зуммеров для автомобильных огней, так как составили полный список лучших предупреждающих зуммеров для автомобильных фар, доступных на рынке в наши дни.Мы провели мозговой штурм по нескольким вопросам, которые могли иметь в виду большинство из вас.

Хотя здесь может быть больше, чем мы предлагаем, для вас важно убедиться, что вы провели эксклюзивное исследование этого продукта, прежде чем покупать его для себя. Вопросы могут включать:

  • Стоит ли покупать автомобильный зуммер ?
  • Каковы преимущества покупки автомобильного светового сигнализатора ?
  • Какие факторы вы должны учитывать, прежде чем покупать лучший автомобильный световой сигнализатор ?
  • Почему важно приобретать сигнальный зуммер для автомобильных фар, особенно лучший?
  • Какие хорошие автомобильные сигнальные лампы доступны на сегодняшнем рынке? Или какой лучший звуковой сигнализатор автомобильных огней 2020, 2019?

И где бы вы взяли всю такую ​​информацию? Мы уверены, что у вас может возникнуть еще много вопросов, и лучший способ утолить жажду — решить их все с помощью различных онлайн-ресурсов.Источником может быть что угодно, например онлайн-форумы, устная молва, рейтинговые сайты, руководства по покупке и обзоры продуктов. Правильное исследование важно, прежде чем покупать лучший автомобильный сигнальный зуммер для себя. Убедитесь, что вы читаете с высоконадежных, заслуживающих доверия веб-сайтов или любых других источников.

Мы предлагаем руководство по покупке сигнального зуммера для автомобильных фар и предоставляем 100% достоверную и беспристрастную информацию. Мы используем большие данные и данные искусственного интеллекта для проверки информации.Как было сделано это руководство по покупке? У нас есть уникально разработанный набор алгоритмов, которые позволяют нам составить список из 10 лучших автомобильных сигнальных зуммеров , доступных в наши дни на рынке. Наша технология составления списка зависит от таких факторов, как:

  1. Стоимость бренда
  2. Характеристики и характеристики
  3. Стоимость продукта
  4. Отзывы и рейтинги клиентов
  5. Качество и надежность

Мы не забываем, что поддержание актуальности информации о продуктах является нашим приоритетом; поэтому мы постоянно обновляем наши веб-сайты.Получите дополнительную информацию о нас из онлайн-источников. Если вы считаете, что информация, представленная здесь, вводит в заблуждение, неверна или не имеет отношения к действительным фактам, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы всегда будем рядом с вами.

Зрителей и слушателей «Финала четырех» не устраивает противный зуммер, похожий на автомобильный гудок

В Alamodome громкий шум, который сбивает с толку и раздражает людей, которые смотрят и слушают субботние матчи «Финала четырех».

Когда время отсчета времени обнуляется, очень громкий зуммер звучит, как автомобильный гудок. Пример:

Так же бывает после штрафных бросков:

Это по понятным причинам сбило с толку многих зрителей и слушателей и особенно сбивает с толку людей на дороге, которые думают, что машина может гудеть. Вот что многие раздраженные люди говорили о зуммере «Финала четырех» в Твиттере:

Йо, @NCAA: Я полагаю, что для людей там лично автомобильный гудок # FinalFour2018 не так уж и плох.Но это сводит с ума тех из нас, кто живет в домах, а тем более в машинах. Пожалуйста, исправьте это до понедельника.

— Нил Бест (@sportswatch) 1 апреля 2018 г.

Каждый раз, когда звучит гудок, я смотрю в окно, потому что это звучит так, как будто гудит машина.

— Джемеле Хилл (@jemelehill) 31 марта 2018 г.

Можем ли мы избавиться от автомобильного гудка, который одновременно служит зуммером для выстрела? Чья это была идея?

— Крис Херринг (@Herring_NBA) 31 марта 2018 г.

Этот автомобильный гудок на «Финале четырех» заставил меня подумать, что кто-то гудит прямо у моего дома

— Майкл Дэвид Смит (@MichaelDavSmith) 31 марта 2018 г.

Почему они заменили обычный баскетбольный зуммер на рог от 98 Taurus для «Финала четырех»?

— Крис Калон (@ChrisKalohn) 31 марта 2018 г.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное